Черно белые картинки минимализм: Черно-белый минимализм в фотографиях Hossein Zare

Черно белые обои Минимализм — 99 фото

Рисунки на черном фоне


Обои на рабочий стол Минимализм


Минимализм на черном фоне


Черный Минимализм


Чб Минимализм


Минимализм на черном фоне


Фоновое изображение Минимализм


Минимализм на черном фоне


Черный Минимализм


Чёрно белый Минимализм


Геометрический Минимализм


Черно белый Минимализм


Черный Минимализм


Минималистические обои


Обои на рабочий стол Минимализм


Человек Минимализм


Медведь Минимализм


Самурай Минимализм


Минимализм на черном фоне


Минимализм на черном фоне


Заставка на рабочий стол Минимализм


Черный прикольный фон Минимализм


Черно белый Минимализм


Рисунки на черном фоне


Фон для рабочего стола Минимализм


Черный Минимализм


Черно белый Минимализм


Минимализм арт


Черный Минимализм


Фон Минимализм темный


Логотип на черном фоне


Темный Минимализм


Логотип андроид на черном фоне


Минимализм рисунки


Минимализм арт


Кот Минимализм


Танцы Минимализм


Фото на рабочий стол Минимализм


Арт Минимализм черный


Минимализм на черном фоне


Минимализм на черном фоне


;

Минимализм на черном фоне


Минималистичный персонаж


Обои на рабочий стол Минимализм темные


Лис на черном фоне


Корова Минимализм


Заставка Минимализм


Силуэт Минимализм


Черный фон 1920


Картинки Минимализм девушки


Черно белый Минимализм


Горы силуэт


Минимализм на черном фоне


Фон для рабочего стола Минимализм


Обои на рабочий стол Минимализм темные


Скотт Пилигрим комикс


Рабочий стол Минимализм


Прикольные рисунки на черном фоне


Прикольные рисунки на черном фоне


Минимализм на черном фоне


Фон для телефона Минимализм


Кот Минимализм


Минимализм на черном фоне


Фон для рабочего стола черный Минимализм


Обои на телефон Минимализм черный


Минимализм арт


Темный Минимализм


Обои на рабочий стол Минимализм


Аниме обои Минимализм


Минимализм на черном фоне


Заставка на рабочий стол аниме Минимализм


Обои на рабочий стол черно белые


Черный Минимализм


Белый треугольник на черном фоне


Минималистичные обои черно белые


Стильные обои Минимализм


Черно белый Минимализм


Фон для рабочего стола Минимализм


Аниме обои Минимализм


Человечек Минимализм


Минимализм рисунки


Обои на рабочий стол Минимализм черные


Чёрно-белые рисунки


Аватарки Минимализм


Одиночество Минимализм


Минимализм на черном фоне


Фон Минимализм


Аниме Минимализм


Черный Минимализм


Черно белый Минимализм


Обои на компьютер Минимализм


Аватар Минимализм


Майкл Корлеоне обои


Серый Минимализм


Японский пейзаж


Птицы на темном фоне


Темный арт Минимализм


Черно белые арты Минимализм


Белые обои на рабочий стол 4к

Минимализм в черно-белой фотографии

Введение

Черно-белые фотографии сами в себе уже заключают определенный минимализм – мы теряем информацию о цветах предметов и воспринимаем лишь оттенки серого, линии и формы. С одной стороны, это упрощает задачу фотографа, поскольку в черно-белых кадрах не так заметны отвлекающие яркие элементы, и можно не переживать, что при съемке портрета на улицах города все внимание зрителя уйдет не на распрекрасную модель, а на ту вон замечательную красную рекламную вывеску на заднем плане. С другой стороны, информационный шум проявляется через линии в кадре.

Максимальное упрощение композиции черно-белого кадра позволит вам посредством отсечения всего лишнего привлечь внимание зрителя к главному. Подобные кадры очень эффектны. Как же этого добиться?

В первую очередь, нужно попробовать взглянуть на подобный снимок как на некую абстракцию. На минутку забудьте про сюжет, постарайтесь увидеть совокупность линий, форм, светлых участков и теней. Их надо проработать так, чтобы композиция выглядела наиболее интересной.

Да, можно я не буду говорить про правило третей? Мы обсуждали его уже миллион раз только в рамках этого сайта. Просто помните, что оно есть, и иногда оно полезно, и если вы не уверены насчет расположения элементов в кадре – время вытащить его с подкорки и всячески использовать.

Далее мы рассмотрим основные составляющие данной техники и определим, на что обращать внимание, стремясь создать черно-белую фотографию в стиле абстрактного минимализма (страшно, да?). Проще говоря, черно-белый снимок с минимумом отвлекающих деталей.

1. Черно-белое видение

Первое, чему нужно научиться – игнорировать свое нормальное человеческое зрение. Я серьезно. Поначалу это тяжело, а в первый раз всегда больно, но потом входит в привычку, если регулярно снимать на черно-белую пленку. Съемка на пленку вообще очень хороша для оттачивания фотографических навыков, и данный случай не исключение. Хотя это остается на ваше усмотрение, конечно. Все цвета, которые вы видите в кадре, обратятся в разные оттенки серого, и самое важное, что у вас останется – это линии, света и тени.

Бывает так, что кадр очень эффектно смотрится в цвете за счет каких-то особых условий освещения, играющих красок, а в черно-белом варианте он выглядит скучно. И, напротив, снимая портрет девушки в темно-фиолетовом платье на фоне какой-нибудь светло-коричневой стены, вы с наибольшей вероятностью получите красивый черно-белый кадр, если правильно подберете освещение и поиграете с контрастом.

Цифровая камера дает нам возможность сделать снимки черно-белыми при пост-обработке, и это, конечно, преимущество. Но если вы научитесь видеть черно-белый кадр сразу, вы сможете выстраивать композицию именно под него, более точно и без необходимости обрезать лишнее в дальнейшем, тратя бесценные мегапиксели впустую.

Лодки, изображенные на этом кадре, были зелеными. Грязно-зелеными. Совсем грязно. Про песок я вообще молчу. Подобное сочетание мне совершенно не понравилось, и я решила, что в черно-белом варианте кадр будет более эффектен, особенно если постараться упростить композицию, сделав ее плоской и несколько сюрреалистичной, чему способствует «урезание» фона и странное положение лодок относительно друг друга.

2. Найти главное

Определите, на чем вы хотите сделать акцент. Найдите ключевую точку в кадре, и постарайтесь убрать максимальное количество деталей вокруг нее. На примере выше я решила сделать акцент на глазах, вернее, на глазе. Лицо светлее, чем нижнее часть кадра, глаза и брови у девушки темные, в результате в данной области можно наблюдать повышенный контраст, что всегда привлекает внимание. Линия волос отсекает часть деталей и направляет взгляд к ключевой точке, обрамляя ее. Хотя обычно взгляд движется по изображению слева направо и снизу вверх, вы можете изменить это направление, сразу же «примагнитив» его к наиболее яркой детали.

Визуально выделить выбранную ключевую часть можно либо при помощи резкости, тонов и контраста, либо посредством ведущих линий, либо через грамотное кадрирование.

3. Ведущие линии

Линии – ваш основной инструмент в черно-белом кадре. По сути, если вы стремитесь упростить кадр, кроме линий и оттенков серого, у вас ничего более и не останется. Выстраивайте кадр таким образом, чтобы линии в нем вели зрителя к выбранной вами ключевой точке.

На примере ниже взгляд движется вдоль тела модели, слева направо, снизу-вверх. Мне кажется, догадаться, какая область тут ключевая, несложно. Она даже по правилу третей правильно расположена. Красотка, да. Для пущего эффекта стоило бы убрать тени от деревьев, но времени и желания спиливать местную флору у нас не было, и потому я постаралась обыграть их как обрамление для тела девушки и заполняющий элемент композиции.

4. Тональные переходы

Наибольшее внимание в черно-белом снимке привлекают самые темные и самые светлые участки. Причем считается, что в первую очередь глаз воспринимает именно самые светлые и яркие зоны. Тут еще многое зависит от контекста: например, если снимок сделан в высоком ключе, взгляд, очевидно, притянется к самой темной детали.

Стоит отметить, что светлое выглядит гораздо ярче при усилении контраста с прилегающими областями, то есть на фоне темного. Таким образом, можно сделать вывод, что в первую очередь глаз регистрирует наиболее контрастные участки. Соответственно, когда вы определились с тем, куда нужно вести взгляд зрителя, сделайте так, чтобы ключевой участок был, например, обрамлен белыми или  черными линиями и сам выделялся из общего окружения за счет контраста.

Посмотрите на пример выше и отметьте про себя, как движется ваш взгляд, и участки какого тона привлекают ваше внимание в первую очередь.

5. Тональный контраст

Я бы хотела отдельно сказать еще пару слов о контрасте. Взгляните на пример ниже. Говоря строго, минималистичным его назвать можно лишь условно-относительно – слишком много деталей. По-хорошему, если задаваться целью упростить его, стоило бы подобрать модели другую одежду, прическу, и ленту на глаза брать не кружевную.

Тем не менее, я считаю, он заслуживает включения в эту статью. Кадр воспринимается взглядом достаточно однозначно из-за повышенного контраста – в первую очередь внимание переходит на самые светлые части (блузка и лицо модели), а затем на самые темные по направлению движения взгляда (шляпка и тень на стене, напоминающая профиль некой аристократичной дамы, спросонья и с поджатыми губками).

Повышение контраста в определенных случаях (и при соблюдении прочих условий) работает  на упрощение кадра, поскольку нивелирует еще часть информации, а конкретно, об оттенках серого цвета.

6. Равномерный фон

Для создания лаконичной и эффектной композиции очень важно выбирать равномерный фон. По возможности, он должен привлекать минимум внимания или же гармонично вписываться в композицию. Допустим, если вы снимаете вазу на фоне белой стены, тень от нее будет частью фона, но она все равно будет смотреться выигрышно, и не испортит общей картины.

Когда же передний план сюжетно не связан с задним, постарайтесь сгладить фон. Это совершенно не значит, что кадр должен быть сделан в единой плоскости, вот, мол, мой объект, а вот ровный фон. Нет. Вы можете проработать слои. Взгляните на пример ниже. В принципе, фоном можно назвать девушку, хотя я бы все же так не горячилась.

На снимке присутствуют два уровня: рука с бокалом и лицо девушки.  Взгляд уходит по кисти руки на правый край бокала, а затем по обрамлению волос на глаза модели. Думаю, за такой кадр в фотошколе меня бы побили: правилом третей тут и не пахнет.   Тем не менее, я считаю, что подобная, условно симметричная композиция, в данном случае работает довольно удачно. И отчасти благодаря равномерному фону, идущему легким градиентом, поскольку он помогает сохранить ощущение симметричности и не уводит взгляд куда-то еще, на дополнительные детали.

7. Компоновка кадра

Постарайтесь сразу же выстраивать кадр таким образом, чтобы туда не попало лишних отвлекающих деталей. Конечно, многое можно убрать при пост-обработке, но иногда это занимает столько времени, что…В общем, проще попросить модель снять часы, чем затирать их потом, выравнивая тени и тональные переходы в Photoshop.

Поиграйте с ракурсами, заберитесь куда-нибудь повыше или пониже, чтобы убрать отвлекающий фон. Окиньте взглядом всю сцену и посмотрите, что вам мешает.

Модель лежит на рельсах в аутентичном платье и изображает героиню небезызвестного романа, а на фоне новостройки? Притащите стремянку, снимите сверху и скажите «Нет!» новостройкам.  К слову, если модель лежит на рельсах, а вам на фоне мешает поезд – стремянка не поможет, зато велик риск получить потрясающе натуралистичный портрет Анны Карениной, так что будьте аккуратны.

Или же, например, модель катается на качелях, а сзади на фоне все прочие атрибуты детской площадки? Лягте на землю, пусть будет небо! И силуэт. Или не силуэт. Неважно, просто продумайте ваш снимок, внимательно осмотритесь, нет ли в кадре чего-то, что вам помешает, по возможности устраните помехи, и попробуйте использовать разные ракурсы.

Я все же склоняюсь к тому, что искусство фотографии не в ретуши. В ретуши – искусство ретуши. Что тоже прекрасно, но мы сейчас пытаемся понять, как сделать так, чтобы потребность в этом была минимальной.

И да, еще одна вещь, которую стоит помнить – в попытке упростить кадр, не допускайте ошибку в представлении масштабов вашего объекта относительно окружающего пространства. Вспомните Роберта Капу: «Если снимок недостаточно хорош, значит, вы недостаточно близко». Вспомните бродящую по интернету переписку дизайнера с секретаршей, про пропавшую кошку Мисси. Там одним из вариантов была как раз кошка, потерявшаяся в негативном пространстве.

Не позволяйте кошке теряться в негативном пространстве! Фотография белого неба с мааааленькой единичной птичкой на нем, даже расположенной по правилу третей, это не эффектный снимок, это, откровенно говоря, скучный снимок. Главный объект не должен теряться в кадре. Попробуйте подойти поближе – не понравится, отойдете, но слишком «мельчить» лучше не надо.

Заключение

Итак, в данной статье мы рассмотрели основные принципы упрощения черно-белого снимка для создания эффектной и лаконичной композиции. Не стоит, конечно, работать только с данным типом  фотографий: возможно, в определенных случаях вам это и не нужно, и кадр с дополнительными сюжетными деталями будет выглядеть лучше.

К каждому кадру нужно подходить индивидуально, думаю, вы это и без меня знаете. Но в этой статье мы говорим именно о таких кадрах, так что если вы считаете, что упрощение будет уместно, постарайтесь нивелировать помехи в виде «паразитных» деталей и линий, выбирайте ракурсы, которые позволят вам это сделать, внимательно относитесь к направляющим линиям, контрасту и тональным переходам в кадре.

Если у вас уже есть снимки подобного стиля, поделитесь ими с нами в комментариях!

20/04/2012    Просмотров : 22894    Источник: photo-monster.ru    Автор: Анна Смолина

минимальных черно-белых изображений

минимальных черно-белых изображений | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10k
  • А. белый фоткиДеревья фото и обоиПрирода фото

    фотоаппаратВинтажные фоныфотография

    Hd wallpapersHd water wallpaperssea

    Moon images & picturesHd sky wallpapersSpace images & pictures

    minimalismHd minimalist wallpapersHd android wallpapers

    Hd grey wallpaperssilverthorneunited states

    Hd dark wallpaperscopenhagendenmark

    russiaPeople images & picturesHd windows wallpapers

    architecturebuildingmeditation

    –– –– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Flower imagesHd abstract wallpapersnewark

    Hd black wallpapersHd pattern wallpapersminimal focus

    plantbotanicalWhite backgrounds

    londonlondon eyeunited kingdom

    minimalHq background imagesHq background images

    Hd art wallpapersstatuesculpture

    Texture backgroundskarekarenew zealand

    cypruslimassolHd wallpapers

    minimal backgroundminimal artbird flying

    Похожие коллекции

    Minimal Black and White

    85 фото · Куратор Susan Wilkinson

    Minimal black and white

    53 фото · Куратор R MADS

    Minimal Black & White

    30 фото · Куратор Animalina fon

    9011uil90inlattel images & обоиПтицы фотографииkruger park

    Hd белый фоткиДерево фото и картинкиПрирода фото

    лондонлондонский глаз Великобритания

    минимальныйHq фон фотоHq фон фото

    minimalismHd minimalist wallpapersHd android wallpapers

    minimal backgroundminimal artbird flying

    russiaPeople images & picturesHd windows wallpapers

    architecturebuildingmeditation

    Flower imagesHd abstract wallpapersnewark

    cameraVintage backgroundsphotography

    Moon images & picturesHd sky wallpapersSpace images & pictures

    Texture backgroundskarekarenew zealand

    cypruslimassolHD обои

    Серые обои HdsilverthorneUnited States

    interiornlattelongueuil

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.

    Hd черные обоиHd узор обоиминимальный фокус

    заводботаническийБелые фоны

    Hd обоивода hdморе

    Hd арт обоистатуяскульптура

    Похожие коллекции

    Minimal Black and White 9 фото0011

    Минимальный черно -белый

    53 Фотографии · Куратор. белый фоткиДеревья фото и картинкиПрирода фото

    Mathew Schwartz

    Цветы фотоHd абстрактные обоиnewark

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Allec Gomes

    Hd black wallpapersHd pattern wallpapersminimal focus

    Yoann Siloine

    cameraVintage backgroundsphotography

    Yusuf Evli

    plantbotanicalWhite backgrounds

    Bruno Abatti

    londonlondon eyeunited kingdom

    Nathan Dumlao

    Hd wallpapersHd water wallpaperssea

    Adam Birkett

    минимальныйHq фоновые изображенияHq фоновые изображения

    Luke Stackpoole

    Moon images & picturesHd sky wallpapersSpace images & pictures

    Michele Caliani

    Hd art wallpapersstatuesculpture

    ÉMILE SÉGUIN ✳️✳️✳️

    minimalismHd minimalist wallpapersHd android wallpapers

    Adrien Olichon

    Texture backgroundskarekarenew zealand

    Mike Yukhtenko

    cypruslimassolHd wallpapers

    Натан Андерсон

    Серые обои HdsilverhorneUnited States

    Pradeep Kumar

    minimal backgroundminimal artbird flying

    Adrian Kirkegaard

    Hd dark wallpaperscopenhagendenmark

    Phil Desforges

    interiornlattelongueuil

    Sasha Freemind

    russiaPeople images & picturesHd windows wallpapers

    Glen Carrie

    Animals images & picturesBirds imageskruger park

    Robin Schreiner

    архитектуразданиемедитация

    Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

    Логотип Unsplash

    Сделайте что-нибудь потрясающее

    Простой подход к редактированию черно-белых минималистичных изображений

    8 комментариев

    Черно-белое изображение и минимализм — отличный стиль, который можно применить к любому жанру фотографии. Это также отличная дисциплина для практики, особенно в пейзажной фотографии, с максимальным использованием длинных выдержек.

    Этот стиль обычно включает в себя использование фильтров нейтральной плотности и представляет собой потрясающую концепцию, которую можно добавить в свой арсенал фотографа. Я сделал снимок руин порта на Филиппинах. Это место закрыто для посетителей из-за опасностей его слабой структуры. Хотите верьте, хотите нет, но за год до этого я попал в аварию, когда поскользнулся и упал в одну из трещин. С тех пор для входа в помещение теперь требуется разрешение.

    В прошлом году я сделал снимок, который хотел воспроизвести, и на этот раз предполагал создать вокруг него массу работ. Если вам интересно, вот изображение, сделанное в 2018 году:

    Поскольку сцена использует многие характеристики минималистского изображения, просто взглянув на нее, вы уже можете себе представить возможный результат. Тогда я только начал заниматься фотографией и не обладал теми навыками и опытом, которые есть сейчас. К этому времени у меня было похожее видение предмета, но с чуть большей тонкостью тонов.

    Я еще раз осмотрел местность, отметил места, которые хотел сфотографировать, и представил себе результат. Я уже задумал создать для него серию фотографий. Я путешествовал с группой, поэтому мне нужно было правильно спланировать свои снимки, если я собирался сделать их все.

    После всего планирования и съемок, вот процесс воссоздания того же самого изображения.

    1. Сделайте моментальный снимок сцены

    Находясь в полевых условиях, всегда полезно сделать один снимок или снимок объекта, который вы планируете снимать с длительной выдержкой, в качестве страховки от длительной выдержки. выстрелил. Поскольку пейзажная фотография очень критична по времени, каждая сделанная вами фотография вполне может быть окончательным изображением сцены, которую вы сделаете до того, как условия изменятся. В случаях, когда погода становится неблагоприятной и, в свою очередь, приводит к неудовлетворительному результату изображения, вы всегда можете использовать детали моментального снимка в постобработке, чтобы заменить нерезкие части вашего снимка с большой выдержкой.

    Снимок, который у меня был в качестве резервной копии на случай, если изображение с длинной выдержкой не будет резким.

    В некоторых случаях, особенно вблизи морских пейзажей, дует сильный ветер, который иногда может раскачивать штатив. Это также относится к снежной среде из-за непредсказуемости погоды.

    2. Рассчитайте правильную экспозицию и сделайте несколько фотографий

    Посмотрим правде в глаза, лучше сделать пять снимков одной сцены с длинной выдержкой, чем одну. Это дает вам больше разнообразия и возможностей для выбора. Вы также можете смешать эти изображения при постобработке и получить лучшие части изображения.

    В пейзажной фотографии также хорошо известен тот факт, что сценарий быстро меняется, поэтому расчет или перерасчет правильной экспозиции для использования в кадре также имеет решающее значение. Чтобы сократить ваши усилия, используйте приложения , которые помогают рассчитать экспозицию вашей камеры, чтобы сэкономить драгоценное время, особенно если для этого требуется сменить фильтры.

    Также помните о времени, которое вы тратите на настройку и съемку, если вы идете в группе. При путешествии с группой всегда устанавливается негласное ограничение по времени (вы узнаете, когда время истечет, когда последний человек перед вами соберется, чтобы вернуться к толпе), поэтому сделайте как можно больше фотографий, но не их, как вы можете.

    3. Снимайте для намеченного результата

    необработанное необработанное изображение прямо с камеры

    Поскольку изображение было снято для обработки как черно-белое, минималистское изображение, попытайтесь представить изображение и сделайте снимок. В этом случае я хотел, чтобы небо было как можно более простым, а вода — как можно более глянцевой. Таким образом, это сэкономит мне время и силы при постобработке изображения на основе предполагаемого результата.

    Также примите во внимание лучшее время для съемки сцены, исходя из вашего видения. Изображение, которое я воссоздавал, было снято в полдень, поэтому мне пришлось вернуться через год и снять его в то же время или близко к нему, чтобы воспроизвести его как можно ближе.

    4. Обработайте изображение так, как вы его себе представляли

    При постобработке я добавил градуированный фильтр в Lightroom и создал градиент сверху вниз, который я разместил на части неба, чтобы очистить небо дальше. Это удаляет любые видимые артефакты на небе и дополняет результат, который я имею в виду.

    Я также улучшил детали моста, переместив ползунок тени вправо (в положительном направлении), чтобы добавить больше глубины и раскрыть его детали.

    Затем я приступил к очистке изображения, удалив пятна пыли и ненужные артефакты, отвлекающие внимание от основного объекта, оттуда я скорректировал экспозицию объекта. На этом этапе всегда проверяйте гистограмму при редактировании изображения, чтобы обеспечить правильную экспозицию!

    На этом этапе вам нужно сгладить изображение, чтобы объединить все необходимые настройки в одно изображение, и вы можете сделать это, открыв его во внешнем редакторе, в моем случае я использовал Sharpener Pro 3 от Nik программное обеспечение, так как я также планировал повысить резкость изображения.

    Последними штрихами будет добавление еще одного слоя градуированного фильтра вверху, чтобы еще больше затемнить небо и направить взгляд зрителя к середине изображения, а также добавить раздельное тонирование для большей драматичности. Вот окончательное изображение:

    Артефакт №136: Memento Vivere


    Вот несколько других изображений, сделанных в том же месте. Я создал серию, основанную исключительно на этих наборах изображений:

    • Артефакт №134: Призраки

    • Артефакт №137: Memento Mori

    • Артефакт № 206: Призраки II

    • Артефакт № 207: Призраки III

    • Артефакт № 208: Immobilis

    «Призраки» — это концептуализированная серия, основанная на идее гонок.

    Черно белые картинки минимализм: Черно-белый минимализм в фотографиях Hossein Zare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх