Черно белые пейзажи: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Чёрно-белая магия пейзажа — PhotoDzen.com

01 Августа 2016

Чёрно-белая фотография не теряет свою актуальность ещё со времен первых снимков. Ведь на этих снимках нет отвлекающих внимание красок – зритель сосредоточен на композиции, идее, атмосфере фотографии. Эти снимки позволяют раскрыть суть вещей более глубоко, делая акцент на самом интересном и самом важном. На таких снимках очень хорошо проявляются формы и линии, игра света и тени, структура и ритм.

Не зря все великие фотографы начинают обучение своих учеников именно с премудростей черно-белой фотографии. На подобных снимках все огрехи построения композиции видны как на ладони. Именно поэтому к черно-белым снимкам совершенно другой подход. Тут на первый план выходят впечатления и эмоции, а краски окружающего мира видятся по-своему.

В большинстве случаев чёрно-белые фотографии используются в жанрах ню, портрете, репортажной и уличной фотографии. Но это не значит, что натюрморт и пейзаж не будут смотреться в черно-белом исполнении.

Чёрно-белые пейзажи притягивают взгляд и дышат спокойствием и умиротворенностью.  
Наслаждайтесь работами мастеров:

 Photo By: Cole Thompson

 Photo By: Jay Mackie

Photo By: William Dunigan 

 

Photo By: Windrides 

 Photo By: Hengki Koentjoro

 

Photo By: AdeleS. 

 

Photo By: Harald Kobler 

 

Photo By: Hengki Koentjoro

Photo By: Thomas Leong

 

Photo By: Jayanta Roy

 

Photo By: Nathan Wirth

 

Photo By: Hengki Koentjoro

 

Photo By: Kieran Russell

Photo By: Gerald Arzt

 

Photo By: Stephen McNally / chasmcn 

Photo By: Altug Karakoc

Photo By: Farizun Amrod

Photo By: Windrides

Photo By: Vesa Pihanurmi

Photo By: Noel Clegg

 

Photo By: Stephen McNally / chasmcn

Photo By: Gerald Arzt 

Photo By: Martin Rak

 

Photo By: Vesa Pihanurmi

 

Photo By: AdeleS. 

Пейзаж в черно белых тонах. Как обработать черно-белый пейзаж с помощью Lightroom

Черно-белые пейзажи — это не точные копии природы, они содержат тайну, нечто загадочное, что делает их более интересными для зрителя. Черно-белая фотография обладает особой магией. Вот почему я люблю этот жанр. Именно поэтому я был рад, когда узнал что нашим следующим героем рубрики «Лица» станет фотограф , чьи удивительные черно-белые пейзажи покорили уже не одно сердце зрителя. Кстати, когда готовилось это интервью, стали известны результаты очень престижного и влиятельного ежегодного международного конкурса черно-белой фотографии 2012. Так вот Алексей Красников, занял первое место в одной из категорий, об этом читайте в самом интервью.

— Алексей, расскажи немного о себе: где ты живешь, чем занимаешься?

— Я родился, вырос и живу в Москве. Много лет работал в финансовой сфере, фотографией занимался тогда, когда на это было время, но делал это всегда с удовольствием. В определенный момент времени, я расставил приоритеты, оставил прошлую работу и занялся вплотную фотографией.

— Процесс создания идеальной фотографии довольно непростой. Сегодня, когда фотографирование становится для многих больше, чем просто хобби, открываются фотошколы, фотокурсы. Учился ли ты где-нибудь фотографии?

— Основам фотографии я учился по книжкам, статьям, на собственном и чужом опыте. В 2005 году я поступил в Московскую Академию Фотографии на курс Профессиональной фотографии — почувствовал, что нужны более системные, профессиональные знания. Я считаю, что обучение пошло на пользу, подтолкнуло к более осознанному пониманию того, куда и как, я хочу двигаться в фотографии. И кстати, куда не хочу — тоже)) На самом деле, я продолжаю учиться постоянно. Сейчас очень много хороших книг, замечательные журналы, сайты — есть где и чему поучиться, было бы желание.

(Действительно, сегодня даже у тех, кто живет не в столице, и не в крупном областном городе, есть разные возможности научиться и обучиться фотографическому мастерству. Например на сайте fotoshkola.net есть интересные курсы фотографии для начинающих онлайн — это один из самых доступных по цене, времени шансов получить отличные знания за адекватные деньги, причем обучать вас будут профессиональные фотографы.)

— Какие камеры ты предпочитаешь: аналоговые или цифровые?

— Я снимаю и на цифру, и на пленку. Начиналось все, естественно, с пленки. Когда появилась хорошая, относительно доступная цифровая техника, я перешел на цифру — это, конечно, и более гибкий процесс, и менее сложный технически и, в конечном счете, более экономичный.
Но все же я вернулся к аналоговой съемке. Мне гораздо больше нравится и сам процесс съемки, и результат — он более «живой», натуральный. Еще один плюс в пользу аналоговых камер — более вдумчивое, серьезное отношение к каждому, отдельно взятому кадру. Когда нет возможности моментально оценить результат и исправить ошибки, неизбежно приходится внимательней относиться к тому, что делаешь, и я считаю, что это хорошо.

— Не удержусь и спрошу, а на что ты снимаешь свои удивительные черно-белые пейзажи?

— Цифра: Canon 5d mark II; и пленка: Hasselblad 503 — это великолепная, полностью механическая среднеформатная камера. В последнее время, я снимаю все меньше на цифру и больше на пленку.

— Сколько времени у тебя уходит на обработку одной фотографии? С какими графическими редакторами ты обычно работаешь?

— Времени на одну работу уходит всегда по-разному. Иногда я работаю над одной фотографией несколько дней, иногда, это происходит значительно быстрее. Это зависит от сюжета, от соответствия негатива (raw-файла) тому, что мне хочется получить в конечном счете. И наконец, просто бывает, что понимаешь, чего хочешь, но по разным причинам результат не устраивает. Я редко, сделав обработку, сразу «выпускаю» работу как готовую к печати и продаже. Чаще откладываю ее на некоторое время, чтобы позже вернуться к ней и свежим взглядом еще раз посмотреть, возможно что-то изменить, а возможно изменить вообще всё)).

В плане обработки: если это цифра — Lightroom и Photoshop, пленку — сканирую и дорабатываю в Photoshop.
Недавно начал печатать с пленки ручным аналоговым способом. По сравнению с цифровым постпроцессингом это сложнее, дольше, но очень интересно.

— Фотографирование для тебя, это хобби, или работа?

— Так сложилось, что любимое хобби стало работой)) Работаю каждый день по много часов — другого пути добиться хорошего результата и в творческом, и в бизнес-смысле, я просто не знаю.

— Есть ли у тебя кумир в мире фотографии? Тот, на кого ты ориентируешься и чьими работами восхищаешься?

— Я бы не стал говорить о ком бы то ни было, как о кумире. Есть фотографы, чьи работы я считаю действительно очень сильными, которые мне по-настоящему нравятся, независимо от стиля и жанра. Например, Keith Carter, Flor Garduno, Mitch Dobrowner. Есть авторы, чье видение (и как следствие — стиль) мне очень близко и понятно. Это, скажем, Michael Kenna или Rolfe Horn. У них просто прекрасные работы.

Я стараюсь не впадать в подражание кому бы то ни было, копировать стиль. Я считаю, это тупиковый путь, не позволяющий развиваться (хотя на каких-то начальных этапах, возможно, это и допустимо). При этом у каждого серьезного фотографа, я уверен, есть чему поучиться.

— Любимый жанр фотографии «Пейзаж», или нравятся и другие жанры?

— Я снимаю и в других жанрах, правда реже. Например, натюрморт. И вроде бы даже получается))) Как раз недавно были опубликованы результаты 7-го ежегодного конкурса Black and White Spider Awards. Я был выдвинут в 4 номинациях и занял (Натюрморт). Это, конечно, приятный сюрприз и большая честь, учитывая высокий уровень участвовавших работ.

— Прими мои поздравления! Я очень рад, что Россия достойно выступает на таких серьезных и именитых конкурсах. Ты молодец!

(Black and White Spider Awards — это международный конкурс лучших черно-белых фотографий мира. Работы участников и победителей попадают в лучшие коллекции мира: Sotheby’s-New York, Bonni Benrubi, PDN, Man Ray Trust, Communication Arts, Black & White magazine, Fratelli Alinari, Tate Gallery and Hamiltons-London — примечание автора).

— Но любимый жанр, все же пейзаж. И дело тут не только в сюжетах, но и в процессе. Это спокойное, неторопливое занятие. Иногда часами лазаю буквально вокруг одного камня)), чтобы найти правильный ракурс. Бывает, что жду погоду и нужный свет по несколько часов. Мне это нравится, хотя это, возможно, и не всем понятно))

— Где снимаешь такие красивые пейзажи? Как выбираешь место? Это Россия или разные страны?

Думаю, красоту можно найти практически везде. Я люблю Северную Европу, Скандинавию, в частности — Норвегию. Выбираю места, где поспокойнее, поменьше людей и не слишком жарко)). Очень люблю море за удивительное сочетание энергетики и способности умиротворять.

— Еще один вопрос, в наш век, когда доступны цветные изображения, все большее количество фотографов уходит в черно-белый стиль, и твои фотографии тоже черно-белые. С чем это связано?

— Мне интересна работа с полутонами, оттенками серого, нравится передавать объем, создавать композицию именно в таком лаконичном ключе. С одной стороны, это больше подходит к сюжетам, которые я снимаю, с другой стороны, я и сюжеты чаще выбираю такие, которые лучше будут смотреться в ч/б. В моих работах, цвет, мне кажется, был бы лишним, просто отвлекал бы от главного, не создавал бы того настроения, которое я хочу передать.

— И напоследок, как ты узнал о проекте Лица?

— Алексей, желаю тебе удачи, вдохновения и новых интересных пейзажей. Еще раз поздравляю с победой в Black and White Spider Awards . А читателей, приглашаю к просмотру великолепных черно-белых пейзажей от Алексея Красникова.


Фотография уже давно утратила чисто прикладное значение, которое ей предрекали на заре ее возникновения. В руках опытных и образно мыслящих людей она превратилась в искусство, творчески отражающее мир. Особое место в фотоискусстве занимает художественный фотопейзаж — один из наиболее распространенных и любимых жанров как среди любителей, так и профессионалов.

Случилось так, что наше фотоискусство длительное время было сильно политизировано, поэтому безоговорочное предпочтение отдавалось фотографии идеологически направленной, социальной, тогда как художественная, «картинная» фотография отодвигалась на задний план, считалась второсортной, не заслуживающей серьезного внимания.

Между тем художественная фотография и особенно фотопейзаж, занимают значительное место в творчестве людей, увлекающейся фотографией.

Слово «пейзаж» в переводе с французского означает вид, изображение какой-либо местности, но в изобразительном искусстве, в том числе и фотографии, оно понимается в более широком смысле — как художественное произведение, в котором объектом изображения является природа.

Как самостоятельный жанр фотоискусства художественный пейзаж утвердился в начале XX века. Именно в этот период наиболее ярко обозначилась его близость к живописи, особенно в результате подражания фотографов модному в то время импрессионизму.

Для того чтобы фотографический снимок стал похож на картину, написанную маслом, или рисунок и благодаря этому занял бы свое место в ряду прочих искусств, выискивались новые выразительные средства, необычные технические приемы.

Ради этого многие фотографы того времени отказывались от резкорисующей оптики и прочих достижений фототехники того периода. По их мнению, получаемые с помощью этой техники изображения, носят сухой, протокольный характер, лишая тем самым снимок художественной образности.

Совершенная фотографическая техника, как считали они, сводит процесс фотографирования к чисто механическим операциям, подавляет творческое начало, лишает фотографа индивидуальности.

Используя специально мягкорисующую оптику, они воплощали свои снимки в необычной изобразительной форме, которая, как тогда считалась, придавала им необходимую художественность.

Были изобретены таким способы позитивной техники, как бромойль, карбро, гумми и другие, которые придавали снимкам вид графического рисунка, офорта или масляной живописи. Получаемые при этом изображения мало напоминали фотографию и скорее походили на традиционные произведения художников-рисовальщиков, выполненных маслом, углем, пастелью или карандашом.

Лирический пейзаж с нечеткими, расплывчатыми контурами, различными световыми эффектами считался в то время наивысшим достижением фотоискусства.

Специальные, иногда исключительно сложные способы фотопечати требовали огромных затрат труда и времени. Очень часто полученный таким образом снимок существовал в единственном экземпляре и не мог быть повторен даже самим автором, что еще больше приближало такие изображения к общепринятым произведениям искусства.

В среде фотомастеров того поколения считалось, что в снимке должно быть видным только главное, а все мелкие детали почти полностью подавлены.

Бытовало мнение, что только с помощью максимально обобщенного рисунка изображения может быть достигнута главная цель — создание у зрителя нужного настроения. Следует заметить, что, используя этот прием, фотографы нередко добивались желаемого результата.

Однако дальнейшее развитие фотографии показало, что резкий рисунок не противопоказан художественному снимку.

На сегодня все, статья и так получилась слишком большой. Что отдохнуть и улыбнуться, посмотрите на «Дынные Мозги» на Хэллоуин — это такое замечательно и необычное блюдо, рецепт которого я подсмотрел на не менее замечательном сайте time-cook.ru. Рекомендую всем кулинарам.

Со времен первых фотоснимков черно-белая фотография не теряет свою актуальность. Это вызвано тем, что в ч/б снимках нет отвлекающих внимание красок. Всё внимание зрителя сосредоточено на композиции, идее, атмосфере фотографии. Снимать в черно-белом стиле пейзажи не так то и просто. Нужно учитывать некоторые факторы при создании таких снимков.

1. Выбор места съемки

Лучше сразу определиться с местом съемки. Выбрать правильную позицию на заранее выбранном месте проще, чем ходить по местности в поисках подходящего вида. Следует продумать свой путь до места съемки, потому что если вы потратите все силы на дорогу, фотографировать уже не захочется. Кроме того, следует учитывать погодные условия.

2. Выбор объекта съемки

Фотографируя природу, следует очень тщательно выбирать объект съемки. Все элементы, которые попадают в кадр, должны добавлять некий колорит и строить композицию, а не разрушать её.

3. Представление изображения

Попробуйте представить мир в черно-белых красках. Не отвлекайтесь на цвет и сосредоточьтесь на композиции. Сначала это будет не просто, но со временем получится.

Hengki Koentjoro

4. Свет в кадре

Каждый фотограф знает, какую роль играет свет в фотографии. Работая с черно-белыми фотографиями стоит продумать. как должен быть освещен предмет, чтобы он выглядел более привлекательно. Чем больше фотограф знает о свете, тем больше у него возможностей работать с ним, создавая неповторимые картины.

5. Работа с выдержкой

В природе протекает множество процессов. Некоторые очень быстрые, а некоторые медленные. Чтобы показать изменения в течении времени или продемонстрировать движения в природе, придется поэкспериментировать с выдержкой.

6. Использование форм природы

Когда снимок лишается цветов, его основной составляющей становятся формы, линии и текстуры. Для создания красивого снимка нужно играть этими формами и выстраивать из них композицию.

7. Контраст

Контраст очень важен для восприятия снимка. Постарайтесь не слишком его увеличивать, не доводить до появления пересветов и провалов в тенях. Выработайте свой собственный стиль, который будет передавать ваше настроение на снимках.

Hengki Koentjoro

Christopher George

Hengki Koentjoro

На основе материалов с сайта:

Как архитектурное проектирование начинается с чертежа, так ни одна разновидность искусства не обходится без рисунка. Рисунок — есть не что иное, как графика. Живопись, будь то пейзаж, а тем более портрет, всегда начинается с графического построения, с рисования. С графики искусство начинается, графикой и заканчивается. Если мы переведем многоцветье живописной картины в черно-белое тоновое изображение, то увидим характерные для графического изображения созвучия черного и белого, приглушенного и яркого, линий и пятна.

Аистиное гнездо. Рисунок гелевой ручкой по оберточной бумаге. Воспроизведено с фотографии.

Графика может быть очень разной — рисунок гелевой ручкой, рисунок пером и тушью, кистью на тонированной бумаге любого оттенка и даже белилами по черному фону. Японская гравюра, многоцветная ксилография, убедительно доказывает, что художественная графика способна существовать не только в черно-белом варианте, как часто считают, но и содержать полную палитру цветов и красок. Отличает графику от живописных полотен своеобразная «графичность». Композиция строится на сочетании линий, пятен, тона и цвета, контрасте темного со светлым, со стремлением к локально окрашенным объемам и формам.

Созданию будущей картины в красках на холсте также обязательно предшествует сбор натурного материала, в большом количестве создаются черно-белые пейзажи в виде многочисленных зарисовок. Эти зарисовки и этюды необходимы вовсе не для того, чтобы выстроить их потом в ряд на спинке дивана и срисовывать с них большую серьезную композицию. Графические зарисовки важны для понимания окружающего мира, его закономерностей, понимания физических основ распределения света и тенеобразования.

На первый взгляд кажется, что деревья в лесу растут в нерегулярном, хаотическом порядке. Однако это не так, и даже в рисунке упавших стволов деревьев присутствует своя закономерность. Смысл работы над этюдами и графическими зарисовками в том и состоит, чтобы эти закономерности раскрыть.

Научной ценности такие знания не имеют, зато для понимания естественной красоты природных форм важны неоспоримо. Без этих натурных знаний невозможно ни одно живописное полотно.

Пейзаж способен выдумать любой, даже ребенок, умея «придумывать» деревья и располагать их в произвольным образом на картинной плоскости холста. Но пейзаж так и будет выглядеть придуманным.

На этой странице представлена небольшая галерея авторских рисунков, каждый из которых представляет собой авторский черно-белый пейзаж.

Яблоня. Тушь, перо. Рисунок с натуры, вид из огорода заброшенного участка деревни Лутовиновка.

Деревья. Акварель «по мокрому». Живопись в технике гризайль выполнена черной акварелью по мокрой бумаге. Техника проста в повторении: по очень мокрой бумаге пишем большие массы, а по мере подсыхания добавляем деталей.

Болото. Графика тушью, пером и белилами по оберточной бумаге розоватого оттенка. Рисунок выполнен в технике графики пером и тушью с применением белил для достижения художественной выразительности и увеличения динамики тона.

Согбенные березки. Тушь, перо. Уголок лесной чащи, кажущейся мрачной и неприветливой. Манера и тема выбрана специально, тогда как это изображение березовой рощи на болотистой местности — неотъемлемого атрибута русских равнин.

Уголок заброшенной деревни. Тушь, перо. Графический рисунок пером и тушью, изображающий уголок заброшенной деревни. Покосившиеся редкие заборы, заброшенные деревянные домики с почерневшими от влаги бревнами. Посреди пустынной деревеньки два столба линии электропередачи без намека на провода.

Тэг: Станковая (станковый рисунок, эстамп)

черно белый, пейзаж, лиса PNG, черно белый пейзаж лиса Векторные изображения, PSD файлы

  • динозавр оригами стиле логотипа вектор

    6667*6667

  • собака оригами стиле логотипа вектор

    6667*6667

  • вектор оригами лошадь

    1200*1200

  • Элемент птицы черная геометрическая фигура Мультфильм простая иллюстрация маленького животного

    2000*2000

  • Желтый щенок творческий оригами животное

    1200*1200

  • простой дизайн росписью птица оригами

    1200*1200

  • Иллюстрация следов зуба Мозаика и оригами

    5000*5000

  • Мультфильм origami animal seahorse

    1200*1200

  • Праздник середины осени фигура кролика оригами может быть коммерческими элементами

    1024*1369

  • слон оригами логотип

    1200*1200

  • Мультфильм оригами животных коз

    1200*1200

  • вектор красный птица оригами

    1200*1200

  • Мультфильм оригами животных льва

    1200*1200

  • Мультфильм оригами животных бегемота

    1200*1200

  • Мультфильм оригами животных любовь лиса

    1200*1200

  • Сворачивание искусства черный лебедь

    1200*1200

  • Желтый милый творческий оригами животное

    1200*1200

  • Мультфильм оригами животное лояльная большая собака

    1200*1200

  • геометрическая слон голову

    3508*2480

  • Мультфильм origami animal koala

    1200*1200

  • Мультфильм origami animal alpaca

    1200*1200

  • Мультфильм оригами животных тигр

    1200*1200

  • Голубые бумажные журавлики

    2000*2000

  • Тысяча бумажных журавликов

    1000*1000

  • Мультфильм оригами животное собака медведь

    1200*1200

  • Оранжевый красный маленький лиса творческий оригами

    1200*1200

  • установить реалистичные оригами бумажные цветы

    5000*5000

  • origami thousand paper cranes color handmade

    3000*3000

  • японский мультфильм любимый детский день

    1200*1200

  • Мультфильм оригами животная утка

    1200*1200

  • японский детский фестиваль комиксов

    1200*1200

  • Коричневый щенок творческий оригами животное

    1200*1200

  • Мультфильм оригами животных красный скот

    1200*1200

  • простой дизайн росписью птица оригами

    1200*1200

  • оригами животные коллекция

    1200*1200

  • Синяя птица творческое оригами животное

    1200*1200

  • Оригинальная ручная роспись акварелью детство тысяча бумажных журавликов свежее оригами

    1200*1604

  • Милый лев творческий оригами животное

    1200*1200

  • Искусство Оригами Тысячи Бумажных Журавликов Многоугольник Голуби Акварель Абстрактные Птицы

    1200*1200

  • origami значок ветра животных

    1024*1369

  • Бумажный журавль

    2889*2887

  • реалистичный оригами бумажный бык бык вид сбоку

    5000*5000

  • концепция лидерства используя голубую бумажную шлюпку корабля среди белых 3d иллюстрация маркетинг презентация бизнес ppt рекрутинг

    5000*5000

  • тысячу бумажных журавликов

    1467*1361

  • Мультфильм оригами животных кота

    1200*1200

  • японский ручной оригами бумажный журавль

    2500*2500

  • summer animal origami frog dolphin cockroach

    2084*2084

  • Мультфильм оригами животное свинья

    1200*1200

  • Мультфильм оригами животных енота

    1200*1200

  • творческие оригами животных

    1200*1200

  • Ансель Адамс — мастер черно-белых пейзажей

    Когда речь заходит о пейзажах в фотоискусстве, то на память первым делом приходит имя выдающегося американского фотографа Анселя Адамса (Ansel Adams). Его черно-белые снимки стали классикой пейзажной фотографии, до сих пор не потеряв своей актуальности и особого художественного видения. Не самый большой ценитель цветной фотографии Ансель Адамс всю свою жизнь создавал великолепные черно-белые изображения, которые отличались выразительностью и эмоциональной окраской. И хотя в его послужном списке числится немало потрясающих фотографий людей, архитектуры и различных объектов, именно пейзажные фотоснимки сделали его по-настоящему знаменитым. Да и сам он отмечал, что самым трудным жанром в фотоискусстве, требующим от фотографа недюжинного мастерства и терпения, является пейзаж.

    Ведь для того, чтобы запечатлеть величие природы или выразить собственный художественный замысел в пейзаже, фотографу приходится учитывать множество мельчайших деталей: погоду, облака в воздухе, освещение, блеклые цвета, экспозицию. Только терпеливо ожидая и изучая каждую мелочь, уловив нужный момент, фотограф может получить действительно запоминающийся кадр. Поэтому Ансель Адамс с самого начала своей творческой деятельности стремился постигать основы техники фотографического искусства, а в дальнейшем не боялся экспериментировать и постоянно совершенствовал свое мастерство. Однако, серьезный подход к технике фотографии — лишь один из ключей к успеху Анселя Адамса. Он, также как и всякий выдающийся художник, обладал собственным художественным чутьем и видением, которое можно найти практически в каждой его работе. Сочетание тонкого художественного таланта и совершенного технического мастерства сделали его одним из самых известных фотографов-пейзажистов XX века.

    А все начиналось в Сан-Франциско, где он родился и получил прекрасное музыкальное образование. Долгое время Ансель Адамс и не помышлял о карьере фотографа, поскольку фотография для него поначалу была просто увлечением. Все свободное время он уделял именно музыке. Кстати, любовь к музыке возможно научила его тому, что в основе любого творческого мастерства лежит техника. Как и в музыке для того, чтобы добиться совершенства, фотограф должен постоянно упражняться, осваивая на практике все технические элементы. Вторым важным фактором, повлиявшим на его становление в качестве фотографа, стала удивительная природа Калифорнии, а именно национальный парк Йосемити, куда он еще подростком ходил с простеньким фотоаппаратом. Скалистые горы Сьерра-Невады и живописная долина Йосемити предопределили его творческий путь, научив пристально вглядываться в скрытые формы живой природы. Именно здесь во многом сформировался особый подчерк Анселя Адамса с резкой фокусировкой, сдержанностью и строгостью в деталях.

    В 1930 году, познакомившись с работами Пола Странда, он наконец решается профессионально заняться фотоискусством, предпочтя фотографию карьере пианиста. Уже через два года Ансель Адамс вместе с другими фотографами создает группу «Ф-64», основными принципами которой было абсолютное стремление к точности и резкая фокусировка изображения. На творческие взгляды Адамса повлияло и последующее знакомство с одним из «пионеров» фотографии Альфредом Стиглицом. Встреча со Стиглицом вселила дополнительную уверенность в Адамса, подтвердив верность его идеалам в фотоискусстве.  С этого момента началась активная творческая деятельность Анселя Адамса, его безустанный поиск фотографических объектов, которые могли бы стать предметом выражения его собственных художественных взглядов.

    Для съемки пейзажей помимо высокого технического мастерства, позволяющего добиться большей выразительности изображения, по мнению Адамса, фотограф должен научиться переводить яркие цвета в различные оттенки серого, видеть объекты в качестве совокупности определенных тонов. Но самое главное — это то, чтобы получаемая фотография была не просто фиксированием действительности, а несла с собой мироощущение и художественный взгляд фотографа. В таких известных работах Анселя Адамса, как «Вид на Сьерра-Неваду из Лон-Пайна», «Осенняя луна» или «Монолит: лицо Полукупола» заключено умение фотографа «видеть и находить» объекты для съемки. При съемке пейзажей Адамс никогда не хватался за фотоаппарат при каждом удобном случае, он, как хороший охотник, терпеливо выжидал, просчитывая и анализируя каждую деталь. Изучал обстановку, прикидывал в уме возможные варианты съемки, пристально следил за эффектами естественного освещения, и только после этого выбирал самый подходящий и нужный момент для съемки. Именно подготовленность, терпение и творческий подход к процессу съемки являются основополагающими факторами в работе Анселя Адамса. Ему принадлежит и получившая широкое распространение так называемая «зонная система», которая ориентирована на то, чтобы получаемый отпечаток полностью отображал диапазон тонов снимаемого объекта.  При этом диапазон тонов, то есть соотношения яркостей, определяется фотографом в ходе экспонирования и получения негатива. Например, для того, чтобы понизить контрастность на снимке потребуется негатив с уменьшенным диапазоном тонов. Внесение изменений в воспроизведение яркостей снимаемого объекта обеспечивается уменьшением или увеличением времени экспонирования негатива, а также изменением времени его проявления. «Зонная теория» Анселя Адамса, таким образом, призвана расширить возможности фотографа для воплощения его художественных замыслов.

    Помимо активной фотографической деятельности, Ансель Адамс не забывал делиться своим опытом и с молодыми фотографами. В 40-е годы он организовал кафедру фотографии при Калифорнийской школе изящных искусств, а также начал вести регулярные семинары и кружки в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Кроме того, он опубликовал целый ряд пособий и книг по фотографии с теоретическими основами, снимками и его собственными взглядами на фотографию: «Основы фотографии», «Фотографический справочник», «Фотографирование при естественном освещении», «Моя камера в национальных парках» и др.

    Безупречное техническое мастерство, безусловно, является ярким подчерком Анселя Адамса на протяжении всей его творческой карьеры. Однако, сам он не ставил технику фотоискусства во главу угла. Он никогда не гнался за новинками или новыми технологическими решениями, хотя и работал долгое время консультантом в компании «Поляроид». Наоборот, он считал, что определенные ограничения в использовании фотографической техники, позволяют расширить грани таланта фотографа и развить его художественные способности. Как не переставал повторять Ансель Адамс, качество и сложность оборудования не идут ни в какое сравнение с художественным взглядом фотографа, его способностью выразить собственное мироощущение в фотографии. Именно этому принципу он и следовал в течение всей своей жизни.

    Источник: Фотобарахолка — история фотографии, фотография в лицах

    Особенности черно-белых снимков. Цифровая фотография от А до Я [2-е издание]

    Читайте также

    Создание экранных снимков

    Создание экранных снимков Поскольку каждому практикующему линуксописателя делать экранные снимки подчас приходится в массовых количествах (десятками, а иногда и сотнями), то к скриншоттеру предъявляются довольно жёсткие требования не только в плане функциональности,

    Black and White (Черно-белый)

    Black and White (Черно-белый) Конвертирует цвета исходного рисунка в оттенки серого, преобразуя его тем самым в черно-белое изображение (рис. 4.2). При помощи настроек фильтра можно управлять яркостью (Brightness (Яркость)), контрастностью (Contrast (Контрастность)) и гамма-коррекцией (Gamma

    Урок 32. Учимся делать из черно-белой фотографии цветную

    Урок 32. Учимся делать из черно-белой фотографии цветную Вопрос колоризации черно-белых фотографий рано или поздно начинает интересовать любого пользователя Photoshop. Почему-то мне казалось, что в Photoshop есть специальная функция, возможно, фильтр, который бы делал данную

    13.4. Сохранение снимков в библиотеке фотографий

    13.4. Сохранение снимков в библиотеке фотографий Постановка задачи Необходимо обеспечить возможность сохранения снимков в пользовательской библиотеке

    Создание экранных снимков

    Создание экранных снимков Если при работе с мобильным устройством необходимо сделать скриншоты, то для реализации замысла необходимо использовать внешние устройства. Конечно, можно просто сфотографировать экран, но настоящий программист будет использовать функции

    Создание панорамных снимков

    Создание панорамных снимков Достигнув определенного уровня мастерства и научившись создавать красивые портреты и пейзажи, несомненно, нужно стремиться дальше. Многие фотолюбители нередко находили чрезвычайно красивый пейзаж, проникаясь непреодолимым желанием

    Глава 5 О качестве снимков

    Глава 5 О качестве снимков Пожалуй, разговор о качестве снимков можно считать краеугольным камнем темы продажи своих фотографий на микростоковых сайтах. Очень часто, когда люди, в целом далекие от искусства фотографии, слышат о том, что кто-то продает свои фотоснимки и

    Коммерческая ценность стоковых снимков

    Коммерческая ценность стоковых снимков Крайне туго может прийтись тем фотографам, у которых есть свое уникальное видение объекта съемки. Здесь можно привести в качестве примера студентов-художников (да и просто художников) – все они могут выучить основы живописи и

    Глава 9 Программы для обработки снимков

    Глава 9 Программы для обработки снимков После того как съемка окончена, пришло время переносить получившиеся снимки на компьютер и подготавливать их к отправке на проверку Разумеется, вы уже знаете, как вынимать карточку из фотоаппарата, вставлять ее, например, в

    Организация каталога снимков

    Организация каталога снимков После того как съемка окончена, пришло время переносить получившиеся снимки на компьютер и подготавливать их к отправке на проверку. Разумеется, вы уже знаете, как вынимать карточку из фотоаппарата, вставлять ее, например, в кардридер и

    Часть III Обработка снимков

    Часть III Обработка снимков Глава 14. ФотомонтажГлава 15. Изменение внешностиГлава 16. Смена погоды и сезонаГлава 17. ФотомастерскаяГлава 18. ФотообрамлениеГлава 19.

    8.2.6. Создание снимков экрана

    8.2.6. Создание снимков экрана Вы хотите «сфотографировать» окно программы? Нажатие клавиши Print Screen делает снимок всего окна экрана, а нажатие комбинации Alt+Print Screen — текущего окна. Снимок экрана (он же скриншот — от англ. screenshot, или просто «скрин») помещается в буфер обмена

    ОГОРОД КОЗЛОВСКОГО: Черно-белая Синяя птица

    ОГОРОД КОЗЛОВСКОГО: Черно-белая Синяя птица Автор: Козловский ЕвгенийЛюбите книгу — источник знания!— М. Горький «Добрый день, Евгений, не хотелось бы Вам протестировать одно новое интересное устройство — читалку для книг, про которое «Компьютерра» недавно писала, но до

    4.7.2. Съемка четырех мгновенных снимков

    4.7.2. Съемка четырех мгновенных снимков Режим съемки четырех фотографий позволяет за один сеанс автоматически выполнить серию снимков. Для этого нажмите на кнопку: Когда будете готовы к фотосессии, запустите съемку, щелкнув мышью по изображению фотоаппарата После

    Глава 14 Черно-белая фотография

    Глава 14 Черно-белая фотография • Особенности черно-белых снимков• Композиция• Экспозиция• Светофильтры для черно-белой съемки• Особенности съемки пейзажей• О техникеЧерно-белая фотография позволяет целиком сосредоточить внимание зрителя на композиции, игре

    Светофильтры для черно-белой съемки

    Светофильтры для черно-белой съемки Чтобы сделать хорошую черно-белую фотографию, добиться большей выразительности, исправить некоторые неточности, без которых зачастую не обойтись, и усилить акцент, иногда полезно использовать светофильтры. Изображение в черно-белой

    Надоевшие черно-белые пейзажи. Но уже скоро…: stasasv45 — LiveJournal

    Да, честно говоря — зима уже надоела до чертиков. На материке, судя по ленте уже трава начинает зеленая пробиваться, снег почти сошел. Некоторые вон уже на великах и байках гоняют во всю.
    А у нас — черно-белое безмолвие.

    1.Вот так как-то:

    Это из сегодняшних съемок, если что. Кусочек колымской трассы, черные голые лиственницы на белом фоне, реки -покрытые мутным серым льдом, и только бесконечное синие небо немного скрашивает унылый пейзаж.

    Видео сегодня тоже снимал — и оно получилось гораздо более интересным. Но его опубликую позже, как загрузиться.

    Я о чем? А, так о зиме — хотя апрель уже на дворе — и вроде как по календарю весна. 🙂
    Короче — сегодня захотелось вспомнить о том коротком двухмесячном временном отрезке — который  у нас называется летом.
    Ну и наткнулся на съемку у себя в архиве, которую не выкладывал. А если и выкладывал — то настолько давно, что ее никто не видел 🙂

    Вот короче:

    2. Известный мыс на реке Ола. Мелькал у меня тут уже. За ним плесик, на котором можно ловить кижуча. Ну или горбушу.  На фото вода высокая, поэтому рыбаков нет. Но эти летние цвета. Зеленый, синий, голубой,  и почти никакого белого. Никакого! Абсолютно. Как же хорошо.

    3. И опять никакого белого. Все оттенки синего и голубого. И редкость для нашего побережья — видимость до горизонта. Остров Завьялова во всей красе. Для lobarg — да, матрица тогда была грязная что пипец! 🙁

    4. Мыс красный в бухте Гертнера. Как же приятно на все это смотреть. Зелень, а не черно белые пейзажи.

    5. Да, у нас бывает трава растет. Не жирная таиландская, а скромная, советская колымская. Но растет же, и радует глаз своим цветом.

    6. Еще раз взгляд на море. Ни льдинки на горизонте. Просторы. Красота же. До горизонта! И редкость для нас — штиль на море.

    7. Взгляд в сторону Магадана. Две точки на сопке посередине кадра — станция тропосферной связи «Дракон». Очень надеюсь попасть в этом году на станцию — близнеца в Анадыре. Вроде бы все уже сложилось — осталось дождаться отпуска! 🙂

    Вот, карточки опубликовал, посмотрел их еще раз — и вроде как в лето немного окунулся. Уже скоро. С учетом того — как легли карты, в этом году колымского лета у меня будет гораздо больше, чем год и два назад. Ну так выходит, что ж поделаешь. Хапну лета по полной.

    А у вас как там? Весна прет? Покажите, что ли  природу, где живете. Хоть порадуюсь за вас! 🙂


    Черно-белые пейзажи: узнайте, как оживить черно-белое

    Обычно при фотографировании пейзажа вы стараетесь запечатлеть точные, насыщенные цвета. Но иногда нужен другой подход: переходить в черно-белое. Черно-белые пейзажи по сей день обладают безмерной магией. Но есть несколько золотых правил того, как это редактировать. И чтобы получить наилучшее изображение, стоит следить за ними.

    Почти каждая цифровая камера сегодня предлагает черно-белый вариант.Но вы можете получить гораздо более интересные изображения, если подождете и конвертируете их в черно-белые на своем компьютере. Это дает вам несколько способов работы с изображением во время преобразования.

    Однако сначала вам нужно выбрать, какие фотографии преобразовать в черно-белые. В конце концов, он не подходит для каждой фотографии.

    Цветной пейзаж или черно-белый?

    Если вы рассматриваете возможность черно-белой фотографии для фотографии, то, когда вы впервые открываете ее на своем компьютере, подумайте, зачем вы ее сделали.Вас привлекли исключительные цвета солнца, облаков и цветов? Тогда черно-белое редактирование, вероятно, не сработает.

    Или высококонтрастные линии, текстуры и легкая меланхолия привлекают внимание при взгляде на картинку? Тогда правильным выбором будет черный и белый.

    Пример того, что нельзя конвертировать в ч / б.

    Пример того, что не конвертировать в ч / б.

    Картинка выше — типичный пример того, когда лучше сохранить цвета.Картинка ниже, тем временем, содержит линии, которые интересно соединяются друг с другом в композиции изображения. А между тем его цвета не такие уж интересные. Так что лучше использовать черно-белое редактирование.

    Исходное фото. Nikon D750 + 24mm f1.4 Art, 1/4000 f1.6 ISO 100

    A Базовое преобразование в черно-белое

    Подобрал хорошее фото для чёрно-белого и думаешь, что делать дальше? Просто обесцвечивать его — не лучшая идея.

    Вместо этого откройте его в модуле Develop в Zoner Photo Studio.Затем перейдите к группе Color справа и щелкните Grayscale . Ваш первый шаг сделан.

    Включите параметр Grayscale.

    Регулировка экспозиции и другие инструменты

    Теперь пора поработать с настройками в разделе Exposure .

    Для пейзажных фотографий вы обычно опускаете Shadows и выделяете Lights . Также переместите вправо Clarity и Dehaze . Это добавит фотографии интересного контраста, и все ее текстуры и детали также будут лучше выделяться.

    Регулировка настроек экспозиции.

    Затем подумайте о добавлении виньетирования, которое вы найдете в группе Эффекты . Чтобы получить интересный эффект на основе виньетирования, просто уменьшите интенсивность и затемните границы изображения. Это подчеркивает его центр.

    Добавление виньетирования.

    Ручное микширование каналов

    Чтобы по-настоящему настроить черно-белое фото и подогнать его под свои идеи, включите Ручное микширование каналов . (Вы найдете его в раскрывающемся списке Method в группе Color после того, как вы включите оттенки серого.) Затем вы можете настроить значения для отдельных цветовых каналов изображения и, таким образом, отрегулировать тона для различных его частей. Не бойтесь экспериментировать, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашей конкретной фотографии.

    Например, для этого изображения я затемнил зеленый канал. Это создало контраст между тропой и ее окружением. Между тем мне нужно было убедиться, что синий туман на горизонте, к которому ведет светлая тропа, останется светлым. Я сделал синий канал ярче.

    В то же время для фотографий с безоблачным чистым голубым небом, как правило, лучше затемнить синий канал.

    Попробуйте, как реагируют отдельные цветовые каналы.

    В заключение проверьте, поможет ли добавление поляризации к изображению. Его эффект на черно-белых фотографиях часто бывает довольно привлекательным.

    Точная настройка с локальным редактированием

    Некоторые части фотографии требуют специальной обработки. Горизонт среди них. Даже просто мои настройки экспозиции выявили ряд скрытых деталей на фото в качестве примера, но Filter Brush (B) покажет гораздо больше.

    Но сначала я отключу отображение маски, чтобы знать, где я рисую.

    Используйте кисть фильтра, чтобы выбрать и скорректировать область.

    Здесь я добавлю немного Clarity к выбранной области. Это подчеркивает контуры вдалеке.

    Чтобы подчеркнуть детали, используйте Кисть фильтра и Четкость.

    Затемнение неба с помощью градиентного фильтра (G) — еще одно часто используемое локальное редактирование.

    Для этого поместите фильтр градиента в верхнюю часть изображения и уменьшите экспозицию.Это редактирование дало мне легкий и туманный горизонт, который переходит в гораздо более контрастное небо.

    Используйте градиентный фильтр, чтобы затемнить горизонт.

    Ретуширование финальных деталей

    Часто фотография содержит ненужные элементы. На фото в качестве примера таким элементом является торчащий из рюкзака шест. Нарисуйте такие области, используя кисть для ретуширования. Если он не выбирает хороший исходный регион для автоматического ретуширования, настройте источник вручную.И вы сделали.

    Ретушь для точной настройки деталей.

    Исходное цветное фото и окончательное черно-белое фото.

    Попробуйте и цветную, и черно-белую

    С цифровыми фотоаппаратами вам не нужно решать, покупать ли цветную пленку или черно-белую, как вы это делали в старые времена. Вы можете взять все в цвете и подождать, пока решите, что сделать черно-белым, пока не окажетесь на своем компьютере.

    Попробуйте сами. Загрузите Zoner Photo Studio X, попробуйте бесплатно в течение 30 дней и посмотрите, как ваши фотографии будут выглядеть в черно-белом режиме.

    Черно-белые пейзажи, которые вы хотите использовать в этом особом секрете

    Мы ежедневно транслируем в потоковом режиме на Apple Podcasts, Google Podcasts, Stitcher, Pocket Casts и Spotify! Вы также можете послушать это прямо здесь, на Фоблографе.

    Черно-белые пейзажи — вещь хитрая. Многие пейзажные фотографы скажут вам, что все это нужно делать на этапе пост-продакшн. Мы не собираемся с этим не согласиться, но вы можете многое сделать заранее, чтобы сделать это прямо в камере или сократить время постобработки.Работы многих фотографов, мягко говоря, вдохновляют. И сегодня мы даем вам несколько коротких советов о том, как улучшить черно-белые пейзажи.

    Для получения дополнительных советов по фотографии щелкните здесь.

    Низкая контрастность

    Заблуждение для черно-белых пейзажей состоит в том, что вам нужен сверхвысокий контраст, но это неправильно. То, что вы ищете, — это изображение с более или менее высоким динамическим диапазоном. Для этого вам понадобится более низкий контраст. Это даст вам больше деталей как в светах, так и в тенях.Если вы снимаете на платформе с хорошими черно-белыми фотографиями, например Fujifilm, используйте Acros. Но затем, возможно, создайте свой собственный профиль, уменьшив контраст и повысив резкость. Это тоже интересно делать с камерами Leica.

    Давай, попробуй. Если вы увеличите контраст до очень высокого уровня, вы потеряете детали как в тенях, так и в светлых участках. Если вы захотите, позже это затруднит редактирование.

    Высокая четкость

    Это одна из самых важных вещей для черно-белых пейзажей.Четкость, для тех, кто не знает, имеет дело со средними тонами. Вы знаете, что Kodak Tri-X вам нравится? По сути, это тонна полутоновых движений. Так что ясность в данном случае очень важна. Увеличьте четкость, но не создавайте эффекты ореола на изображении. Fujifilm снова, пожалуй, лучше всего подходит для этого. Olympus тоже отлично подходит для этого с их зернистым черно-белым видом.

    Четкость отличается от резкости. Четкость отрегулирует средние тона изображения. Но резкость буквально делает детали более четкими.Объектив может иметь высокую резкость, но низкую контрастность. Если вы снимаете на камеры Fuji, я бы даже добавил эффект зернистости. Это приятный забавный эффект, который придает вашим фотографиям уникальный вид. Насколько я помню, иначе это делает только Olympus.

    История продолжается

    Nerfed Highlights

    Конечно, вам нужно больше деталей в небе. Для этого вам нужно ослабить светлые участки и белые точки на изображениях, в зависимости от того, как выглядит небо. Для этого в камере можно использовать градуированный фильтр нейтральной плотности.Вы также выставили бы землю с такой экспозицией. Современные камеры обладают большим динамическим диапазоном, и нет необходимости делать брекетинг как таковой.

    Deeper Black Point

    Конечно, то, что вы делаете с одной областью, вы должны делать с другой. Углубление черной точки изображения придаст фотографии больше выразительности. В камере сложно получить эту настройку. Так что обычно вам просто нужно немного недоэкспонировать изображение. Моя уловка состоит в том, чтобы использовать правило Солнечных 16 для черно-белых пейзажей. Если ваша сцена освещена ярким солнечным светом без облачности, установите камеру на f16 и установите выдержку, обратную вашему ISO.Так что у вас потенциально может быть f16, 1/100 и ISO 100.

    Хорошая новость в том, что это также немного ослабит основные моменты! Таким образом, вы можете образно убить двух зайцев одним выстрелом.

    Создание черно-белых пейзажей в Adobe Lightroom с Кристиной Шерк

    Создание черно-белых пейзажей в Adobe Lightroom с Кристиной Шерк

    Хотите получить дополнительную информацию по этой статье? Получите доступ к видеоконтенту и дополнительным вспомогательным изображениям.Запустите сентябрьский номер журнала, войдя в систему или зарегистрировав бесплатную учетную запись, нажав здесь. Shutter Magazine — ведущий отраслевой журнал о профессиональной фотографии.

    Мне всегда нравилась черно-белая фотография. Это такой красивый материал, варьирующийся от яркого и контрастного до тихого и мягкого. Большинство вещей хорошо смотрятся в черно-белом цвете, особенно пейзажи. Мне нравится спокойствие, которое я чувствую, глядя на черно-белое изображение. В этом месяце я расскажу вам, как создавать потрясающие черно-белые пейзажи в Adobe Lightroom.

    Создание черно-белого пейзажа позволяет проявить творческий подход со всеми возможностями контроля над каждым аспектом фотографии. Вот почему мы все выбрали эту профессию — художественное развлечение. Всегда хорошо выйти из рутины и сфотографировать то, что мы любим. Это отличная перезагрузка для творческого взора. Я люблю путешествовать и фотографировать пейзажи, городские и сельские. В мире есть что предложить, и каждая среда уникальна.

    Большое количество ярких цветов на изображении может отвлекать.Вы когда-нибудь фотографировали пейзаж перед собой, потому что вам очень нравится текстура скал и движение воды, но когда вы смотрите на изображение на своем мониторе, они кажутся запоздалыми мыслями о всех цветах в кадре ? Преобразуйте свое изображение в черно-белое и внесите несколько незначительных изменений, и внезапно самая важная часть вашего изображения — это не цвета в нем, а формы и текстуры.

    Вот изображение, на котором в цветной версии ваши глаза обращены на голубое небо и воду на заднем плане, а затем на мох на камнях.Затем, когда вы смотрите на черно-белую версию, ваши глаза привлекают движение воды между камнями, текстура скал и формы гор на фоне темного неба. Фотография стала о фактуре, формах и формах, а вовсе не о цветах.

    Когда вы создаете черно-белое изображение в Lightroom, важно выполнить переход, используя цветовой режим «Черно-белый», а не просто перетащить ползунок «Насыщенность» на –100. Вы можете сделать это на вкладке «Основные», выбрав «Черно-белый» в качестве обработки, или можете использовать вкладку «HSL / Color / B & W» и выбрать «Черно-белый».Причина этого в том, что вы хотите контролировать, насколько светлым или темным будет определенный цвет на вашем изображении после того, как вы сделаете его черно-белым. Когда вы конвертируете в черно-белый режим с помощью «Обработка» или «Черно-белое сочетание», у вас по-прежнему есть полный контроль над яркостью каждого из цветов в исходном файле.

    Когда вы ознакомитесь с преобразованием изображения в черно-белый, вы можете начать экспериментировать с ползунками яркости. Вот где развлекается.Возможности бесконечны. Вы можете создавать неограниченное количество версий одного изображения, и каждое из них будет выглядеть по-разному. Вы можете отрегулировать яркость цветов в изображении и перенести его в светлое и яркое место или придать ему темный и угрюмый вид. Ниже вы увидите исходный снимок и две черно-белые версии с разными настройками яркости и цвета.

    Великолепная универсальность черно-белых и черно-белых изображений. Что мы подразумеваем под тонированным? Это изображения с цветным наложением, например, сепия и цианотипия.Иногда мне нравится снимок, который я сделал, но цвета слишком отвлекают.

    Я знаю, о чем вы думаете: конвертируйте изображение в черно-белое, чтобы цвета не отвлекали. Обычно это заставляет меня двигаться в правильном направлении. Но иногда вы сталкиваетесь с изображением, которое даже после преобразования в черно-белое все еще не имеет такого определенного оттенка. Цвета больше не отвлекают, но в изображении отсутствует та изюминка, которую я ищу. В этом случае я мог бы использовать наложение цвета, чтобы изображение начало петь.

    На этом изображении взрослой зебры и жеребенка цвета немного отвлекали, поэтому я сделал его черно-белым. По-прежнему не хватало нужного настроения, поэтому я добавил немного тепла в снимок, и тогда изображение начало сиять. Я создал эффект потепления, добавив один и тот же цвет к светлым и темным участкам на вкладке Split Toning, и использовал настройки ниже.

    Не каждое изображение будет хорошо смотреться в черно-белом цвете. Изображение, которое является монохроматическим или не имеет большого контраста, может выглядеть не так хорошо, как изображение с большим количеством разных цветов, особенно дополнительных цветов (цвета на противоположных сторонах цветового круга, такие как синий и оранжевый или красный и зеленый ).

    Если вы оказались в затруднительном положении с монохроматическим изображением, которое вам действительно нравится, в Lightroom есть инструменты, которые можно использовать для его украшения. Допустим, у вас есть фотография с ярким небом — с помощью градуированного фильтра вы можете затемнить небо и добавить контраст, чтобы выделить детали в облаках.

    Сплит-тонировка — отличный инструмент. Некоторые изображения выглядят великолепно с добавлением небольшого количества тонких цветов для создания цветового контраста между более яркими и темными тонами изображения.На вкладке «Раздельное тонирование» вы можете быстро добавить два цвета поверх изображения, чтобы «раскрасить» его. Вы выбираете цвет, который нужно добавить к светлым участкам, и другой цвет, чтобы добавить тени. Разделенное тонирование обычно использует два дополнительных цвета, но вы должны поэкспериментировать с ними и посмотреть, что у вас получится. Вот почему сплит-тонирование хорошо подходит для черно-белой фотографии.

    Этот снимок одинокого жирафа имеет большой потенциал для получения черно-белого изображения, но небо немного яркое. Мое решение заключалось в использовании одного из моих пресетов Sharkpixel Globe Trotter (www.sharkpixel.com/store). Эти пресеты для путешествий хороши тем, что включают в себя градуированные фильтры, которые могут перенести ваши пейзажные изображения в новые невероятные места.

    Объявление

    Я просмотрел предустановки и применил их к цветной версии изображения, пока не нашел один с правильным видом, а затем переключил его с цветного на черно-белый. Разделенное тонирование из моей предустановки осталось на снимке, придав ему нужное количество цвета. Последнее, что я сделал, — это перешел на вкладку HSL / Color / B & W, чтобы настроить яркость и настроить предустановку для снимка.Я уменьшил значения красного и желтого, чтобы затемнить небо, и увеличил значения оранжевого, чтобы осветлить траву. Затем у меня остался отличный снимок, который продемонстрировал резкий контраст между небом и землей.

    Как видите, черно-белые пейзажи чрезвычайно разнообразны. Вы можете весело провести время, играя с настройками, чтобы настроить изображение и получить желаемый вид.

    Мастера черно-белой фотографии, такие как Ансель Адамс, научили нас, что черно-белая фотография — это все о тоне, контрасте и форме.При фотографировании пейзажа важно думать об этом, независимо от того, думаете ли вы о преобразовании изображения в черно-белый.

    «Вы не фотографируете, вы делаете это», — сказал однажды Адамс. Это было правдой в его дни и будет оставаться правдой, пока фотографы снимают.

    Красоту можно запечатлеть повсюду в мире, и черно-белая фотография возвращается, поскольку фотографы помнят о ценности и художественной стороне черно-белых изображений.Я надеюсь, что в следующий раз, когда вы будете смотреть на пейзаж в своем каталоге Lightroom, вы перейдете в черно-белый формат. Никогда не знаешь, что ты мог придумать. Возможности безграничны.

    Хотите получить дополнительную информацию по этой статье? Получите доступ к видеоконтенту и дополнительным вспомогательным изображениям. Запустите сентябрьский номер журнала, войдя в систему или зарегистрировав бесплатную учетную запись, нажав здесь. Shutter Magazine — ведущий отраслевой журнал о профессиональной фотографии.

    Топ-3 фотокниг с черно-белыми пейзажами на пленку »Снимайте с пленки

    Этот пост может содержать партнерские ссылки.Если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку, Shoot It With Film может получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Написано Джеймсом Батуриным

    Когда я смотрю на свой путь в пленочную фотографию, на самом деле все началось с того, что я был вдохновлен работами других и сказал: «Я хочу создавать такие изображения!»

    И не так ли часто возникает желание творить? Мы видим изображение или слышим музыкальное произведение, которое движет нами, и мы вынуждены создавать что-то, что могло бы так же взволновать других людей.

    Как фотографы, я считаю, что взаимодействие с другими фотографами очень важно. И хотя эпоха Интернета сделала для нас доступными для просмотра на экране целые архивы фотографий, просмотр фотографии на печатной странице — это мощный и глубокий опыт.

    Хотя мы, возможно, не сможем позволить себе распечатки или оригинальные работы наших любимых фотографов, есть несколько великолепных публикаций фотокниг, которые дают нам физические изображения, так что мы можем взаимодействовать с ними без посредничества экрана.

    Как фотографу черно-белых пейзажей, есть несколько фотокниг, которые продолжают вдохновлять меня как художника. Вот три моих любимых…

    Образы седьмого дня Майкла Кенны

    Я поставил эту книгу в начало своего списка, потому что это первая фотокнига, которую я когда-либо купил, и она действительно подтвердила и вдохновил во мне желание снимать черно-белые пейзажи на пленку.

    Кенна действительно является пионером черно-белых минималистичных пейзажей на пленке, и его приверженность аналоговому процессу от экспонирования в камере до печати в темной комнате примечательна в цифровую эпоху.

    Образы седьмого дня Майкл Кенна

    Образы, которые он создает, часто больше напоминают картины, чем фотографии, и именно его использование камеры, чтобы предложить новую и глубокую перспективу в знакомый мир, делает его таким привлекательным для меня .

    У него есть много прекрасных публикаций (все они достойны того, чтобы иметь их), но Образы седьмого дня предлагает действительно хорошее разнообразие его снимков из разных времен и мест. Если вы ищете место, где можно начать с Кенны, эта книга — то, что вам нужно.

    Найдите изображений седьмого дня Майкла Кенны на Amazon.

    Снимки седьмого дня Майкл Кенна

    В поисках тишины Оливье Дю Тре

    Оливье Дю Тре — пейзажный фотограф бельгийского происхождения, который в настоящее время проживает в Альберте, Канада, где было сделано большинство изображений в этой публикации. .

    Его вызывающие воспоминания черно-белые пейзажи и тот факт, что он тоже канадец, — две очевидные причины, по которым эта книга стала источником вдохновения для моей собственной работы.

    В поисках неподвижности Оливье Дю Тре

    Но помимо коллекции великолепных изображений, Дю Тре также включает введение в книгу, где он разделяет важную роль, которую его переоткрытие пленки сыграло в его собственном фотографическом путешествии.

    То, как он описывает свою любовь к процессу и целенаправленности пленки, особенно в использовании широкоформатных камер, — это история, которая глубоко резонирует мне как фотографу, снимающему пленку, и которая связывает меня с его изображениями более личным образом. .

    За его рассказ и запоминающееся представление канадского пейзажа на пленке « Seeking Stillness » Оливье Дю Тре — фотоальбом, к которому я постоянно обращаюсь за вдохновением.

    Найдите В поисках тишины от Оливье Дю Тре на Amazon.

    В поисках тишины Оливье Дю Тре В поисках тишины Оливье Дю Тре

    Маленький остров, большая картина Александра де Стейгер

    Я обнаружил Александру в короткометражном фильме, выпущенном The Atlantic под названием The Challenge of True Одиночество (фильм доступен на YouTube здесь).

    В фильме Александра документирует свою жизнь, проживающую в одиночестве зимой на маленьком скалистом острове в Атлантическом океане, работая смотрителем в большом отеле девятнадцатого века.

    Александра также художник и использует музыку и пленочную фотографию как способ интерпретировать и творчески выразить свой опыт жизни в одиночестве за много миль от материка.

    Small Island, Big Picture , Alexandra de Steiguer

    Книга, которую она опубликовала, Small Island, Big Picture включает более 60 черно-белых пленочных фотографий, а также волнующие отражения жизни Александры.

    Эта комбинация изображения и слова настолько эффективна, а близость, с которой Александра знает остров, заставляет его больше походить на человека, чем на место.

    Это трогательная история, и от того, как Александра использовала образы из фильмов, чтобы наполнить плотью то место, которое она так хорошо знает, захватывает дух. Все это содержится в красивой публикации в твердой обложке, к которой я часто обращался за вдохновением.

    Найдите Small Island, Big Picture Александра де Стейгер в alexdesteiguer.com.

    Small Island, Big Picture Александра де Штайгер

    Большое спасибо, Джеймс! Джеймс регулярно пишет здесь, на сайте Shoot It With Film, и вы можете ознакомиться с другими его статьями здесь, в том числе «Understanding Reciprocity Failure in Film Photography» и «Fujifilm Acros vs Acros II Film Stock Comparion». Вы также можете посмотреть работы Джеймса в Instagram.

    Оставляйте любые вопросы, которые у вас есть ниже, и вы можете получить эти фотокниги, вдохновленные черно-белыми фильмами, здесь: Образы седьмого дня Майкла Кенны, В поисках тишины Оливье Дю Тре и Маленький остров, Большое изображение Александра де Штайгер

    Красивый черно-белый пейзаж

    Мало что в фотографии впечатляет так, как великолепный черно-белый пейзаж. Черно-белое изображение когда-то было единственным средством общения, фотографическим. Это было задолго до того, как большинство из нас занялось этим. Но для некоторых из нас черно-белое изображение — это то, как мы начали заниматься фотографией и как мы видели наши изображения в печати. Но с самого начала фотографии черно-белое изображение было очень романтичным. Этот роман продолжается и по сей день, с черным и белым делать все проще и проще, чем когда-либо. И все же для некоторых это так же сложно и сложно, как всегда. Возможно, это даст вам некоторые идеи по развитию вашей черно-белой фотографии.

    Но если вы хотите создавать шедевры, достойные того, чтобы их можно было повесить на стене, существует другой образ мышления для черно-белой съемки по сравнению с цветным, к которому вам нужно будет привязать себя.

    Цветная фотография основана на том, как разные цвета сочетаются и дополняются друг другом. Внутренняя природа черного и белого, которая сводит каждую сцену к палитре оттенков серого, поддается другой эстетике, которая больше связана с тоном, формой и фактурой.

    Вы должны быть в состоянии увидеть сцену в этих условиях и предварительно визуализировать ее как окончательный черно-белый отпечаток.Это даст вам больше шансов на успех, чем простой запуск случайных изображений с помощью функции обесцвечивания вашего программного обеспечения, чтобы увидеть, что происходит.

    Небеса и облака

    Облака как элемент вашего изображения могут очень тонко изменить настроение изображения. Они могут добавить драматизма или придать картине завесу спокойствия. Расположение горизонта внутри изображения будет влиять на способ просмотра изображения, при этом низкий горизонт подчеркивает настроение неба и облаков и делает это доминирующим фактором.

    Иногда облака сами по себе могут стать предметом изучения. Тем не менее, вы все равно захотите показать полосу земли в нижней части кадра, чтобы дать точку шкалы и ориентир.

    Исходное изображение

    Исходное изображение

    Фотография черно-белых деревьев

    Один из самых ярких мотивов пейзажной фотографии — это одинокое дерево, стоящее гордо и дерзко. Деревья невероятно фотогеничны в любое время года.Голые скрученные ветви зимних деревьев на фоне безликого неба могут стать отличным объектом для черно-белого снимка.

    Даже в разгар лета мало что может сравниться с могучим дубом, буком или кедром, особенно если его поймать при правильном освещении. Они могут либо формировать весь фокус вашего изображения, либо — размещенные только в правой части кадра — служить полезной точкой фокусировки в более широком ландшафте. Для достижения наилучших результатов, как всегда, лучше всего их запечатлеть в начале и конце дня.

    Исходное изображение


    Исходное изображение

    Черно-белое с узорами и текстурами

    Популярный мотив в пейзажной фотографии — выделение узоров. Часто встречающиеся в природе отголоски повторяющихся узоров могут создавать сильное изображение, когда они изолированы от окружающей среды.

    Текстуры также предлагают богатую тематику для черно-белого фотографа. Подумайте о коре деревьев, о шероховатостях скал, о текстуре травы.Сильное направленное боковое освещение лучше всего для улучшения текстуры, например такое, которое вы получаете рано или поздно днем ​​в солнечных условиях.

    Исходное изображение

    Исходное изображение

    Исходное изображение

    Исходное изображение

    уровней и кривых!

    Маленькие тонкости складываются в большую драму! На каждой из этих фотографий был виден Photoshop CS6, и это было сделано для того, чтобы добавить небольшие тонкости, которые вы не можете сделать иначе.Это может быть небольшое затемнение облака, чтобы сделать облако рядом с ним ярче, используя Кривые и Кисть. Это может быть небольшое изменение уровней, чтобы подтолкнуть некоторых черных к глубокому черному. Возможно, вам понадобится осветлить луч Бога или затемнить сторону скалы. Эти небольшие тонкие настройки, которые мы не можем сделать иначе, просто необходимы для создания великолепных черно-белых фотографий!

    Исходное изображение

    Исходное изображение

    Исходное изображение

    , чтобы создать необычную работу, требуются жертвы, такие как время, энергия и мысли.

    Черно белые пейзажи: Attention Required! | Cloudflare

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх