Черно белый мир: Почему окружающий мир черно-белый? | Crazy.casa

Содержание

Пять причин полюбить мир черно-белым

Черно-белое сочетание — вечная классика, никогда не выходящая из моды. Ни одна тенденция не держится так долго, как универсальная, захватывающая, лаконичная и изысканная комбинация черного и белого цветов.

Дизайнеры, иконы стиля, художники и модельеры знают, что делает черно-белое сочетание таким неотразимым. Хотите увидеть мир черно-белым? Мы расскажем, как сделать это со вкусом!

1. Черный и белый в искусстве

Черно-белое мышление? Не обязательно! Уже в 1915 году художник Казимир Малевич знал, что с помощью всего двух цветов можно многого достичь. Его работа «Черный квадрат» на белом фоне (холст, масло) является иконой живописи ХХ века.

Для стен: черно-белые фотографии или картины с графическими узорами.

2. Черно-белая гармония

Положительный эффект от сочетания черного и белого цветов — не только плод воображения. В китайской философии даосизма черные и белые цвета символизируют Инь и Ян, два противоположных принципа, влияющих друг на друга в жизненном цикле.

Они обеспечивают гармонию и равновесие.

Инь и Ян в интерьере: гармоничное взаимодействие черно-белого сочетания с изящными узорами и уютными тканями.

3. Черно-белые полосы

В 1912 году Йозеф Хоффманн уже разработал знаменитую мебель «Alleegasse», которая до сих пор популярна и узнаваема благодаря стильному дизайну с полосатой черно-белой обивкой. Элегантный и классический интерьер для настоящих модниц!

Полоски в интерьере: идеальны для диванных подушек. Выбор смелых: черно-белая полоска на обоях.

4. Черно-белая мода

Икона моды Коко Шанель считала черно-белое сочетание идеальным воплощением вечной элегантности и чувства стиля. Строгий контраст черного и белого заставляет нас вспомнить о времени, которое Шанель провела в монастыре Обазин. Цель Шанель: сокращение до самого необходимого. Поэтому черный брючный костюм с белой блузкой до сих пор считается не выходящей из мода классикой.

Черный — это все, как и белый. Их красота абсолютна, это совершенная гармония

Коко Шанель
Черно-белая классика в интерьере: дизайнерская мебель черного или белого цвета на фоне контрастной стены.

5. Черный, белый и все, что между

Французский дизайнер Фредерик Мешиш прав: если вы хотите научиться различать тончайшие нюансы, то вам следует полюбить многообразие черных и белых оттенков. Наш выбор: узоры, оттенки, глянцевые и матовые поверхности, различные формы и стили — многообразие черного и белого поражает!

Оттенки в интерьере: все, что вам нравится, от темно-серого и антрацита до светло-серого и мрамора. Контрастом станут броские и смелые черно-белые предметы мебели.

Источник изображений: living4media

Черно-белый мир после извержения вулкана Тааль на Филиппинах

Недавно вы уже смотрели извержение вулкана Тааль на Филиппинах, которое сопровождалось громом и молниями. Сегодня всё немного поутихло, но, говорят, что это затишье перед бурей, и власти готовятся к новым извержениям.

Сегодня Филиппины выглядят так, как-будто кто-то стер все краски и перевел картинки в черно-белый режим. Всё из-за пепла с вулкана Тааль.

19 фото

По крайней мере, 50 000 жителей были эвакуированы. Пейзажи апокалиптические, 20 января 2020. (Фото Ed Jones):



С 12 января было зарегистрировано целых 714 вулканических землетрясений около вулкана Тааль. (Фото Eloisa Lopez):

Стало известно о закрытии 14 городов филиппинской провинции Батангас для местных жителей из-за извержения вулкана Тааль. Всем гражданам, проживающим в зоне опасности в радиусе 14 километров, запретили возвращаться в свои дома.

Тагайтай, 14 января 2020. (Фото Eloisa Lopez):

Крупное извержение вулкана Тааль на Филиппинах может произойти в ближайшее время. Об этом сообщает Институт вулканологии и сейсмологии.

Цветные пятна на черно-белом пейзаже. (Фото Ed Jones):

Поле с ананасами под толстым слоем пепла, Тагайтай, 17 января 2020. (Фото Ezra Acayan):

Вулканический пепел — один из продуктов измельчения магмы. Состоит из частей пыли и песка менее 2 мм в диаметре. (Фото Ezra Acayan):



Вулканический пепел выбрасывается в воздух при извержениях вулканов, а затем оседает на земле. Может довольно долго находиться во взвешенном состоянии в атмосфере, вызывая изменение вида закатов и другие атмосферные оптические явления. (Фото Ed Jones):

После извержения пепел разносится в атмосфере на большие расстояния; так, во время извержения вулкана Кракатау в Индонезии в 1883 году облако неосевшего вулканического пепла облетело земной шар два раза! (Фото Ted Aljibe):

«Цветная» хрюка в разрушенном доме. (Фото Ed Jones):

Вулканический пепел опасен и для самолетов. Забивая жиклёры топливной автоматики и охлаждающие дефлекторы лопаток турбин реактивных двигателей, он может привести к их остановке. Выброс большого количества пепла нередко приводит к запрету авиасообщения. (Фото Eloisa Lopez):

Баскетбольная площадка покрыта вулканическим пеплом в Талисае, 14 января 2020. (Фото Eloisa Lopez):

Но от пепла есть и плюсы. Пепел богат микроэлементами. Благодаря этому почва рядом с вулканами очень плодородна. Например, в окрестностях Везувия и Этны развито сельское хозяйство. (Фото Ezra Acayan):

Белые коровы и разноцветные лодки на пепельном фоне. (Фото Ted Aljibe):



Пар поднимается из кратера вулкана Тааль, 21 января 2020. (Фото Ted Aljibe):

Мертвые деревья на покрытом пеплом склоне вулкана Тааль, 21 января 2020. (Фото Ted Aljibe):

(Фото Ted Aljibe):

Пес. (Фото Ezra Acayan):

Сила жизни. (Фото Eloisa Lopez):

Черно-белый мир после извержения вулкана Тааль на Филиппинах, 14 января 2020. (Фото Eloisa Lopez):

Также смотрите:

Черно-белый мир: пять мифов о младенцах

Depositphotos

Новая жизнь, которую создали вы сами, – это чудо, которое интригует, завораживает и одновременно слегка пугает. Наверно, поэтому появление младенца на свет и первые месяцы его жизни окружены таким количеством мифов – народные приметы и «верования» помогают снизить тревожность будущих и новоиспеченных родителей.

Что из этого правда, а что – лишь городские легенды?

Все дети рождаются с голубыми глазами

По большому счету это правда.

Несмотря на то, что в Европе количество голубоглазых колеблется от 15 до 90%, а в США среди белокожего населения голубые глаза только у каждого пятого, большинство детей европеоидной расы действительно рождается с глазами светло-синего цвета. Как так происходит и почему потом глаза у некоторых детей меняют цвет?

Все дело в пигменте меланине, который отвечает за тон кожи, окрас волос и, в том числе, цвет глаз. Немного меланина в радужной оболочке глаз делает их цвет голубым, среднее количество пигмента – зеленым или светло-карим, большая концентрация меланина – темно-карим или черным.

Когда ребенок только появился на свет, его «запасы» меланина еще не сформировались – накопление пигмента продолжается и какое-то время после рождения. В связи с этим может меняться и цвет глаз, с которым младенец окончательно «определится» примерно к двум годам.

Младенцы видят мир черно-белым

Похоже на правду, но не совсем так – они еще видят оттенки серого.

Зрение – это не только глаза, но и сложная сеть нервных волокон, которые передают сигналы от глаз в зрительную кору мозга. У новорожденных нервная система еще не сформирована окончательно, поэтому они пока не могут видеть мир во всех красках.

Также младенцы рождаются дальнозоркими, и в первые месяцы жизни они не могут сфокусировать взгляд на мелких объектах, которые находятся вблизи. Именно по этим причинам игрушки для новорожденных лучше покупать крупные, с деталями контрастных цветов – другие они просто не смогут рассмотреть.

Но к полугоду все должно наладиться: ребенок начнет видеть все цвета радуги, фокусировать взгляд на объектах, быстро двигать глазами и следить за движущимися предметами.

Все новорожденные похожи на папу

Ваш долгожданный ребенок появился на свет, и взволнованные родственники и друзья гадают, на кого же он больше похож.  И тут кто-то выдает утверждение, что все младенцы в первые месяцы жизни напоминают папу. Какие вообще могут быть причины верить в это?

Говорят, что это природа все так разумно задумала: мол, мать точно не сомневается в том, что ребенок ее, а для отца внешнее сходство – дополнительное свидетельство того, что партнерша не «нагуляла» младенца.

Арестов Андрей Павлович / Фотобанк Лори

И это не просто народный фольклор: в 90-х действительно вышло научное исследование, в котором утверждалось, что в год дети больше напоминают своих пап. Но спешим успокоить подозрительных отцов: современная наука перепроверила эту гипотезу и таки не нашла ей подтверждения.

На самом деле, младенцы не похожи в достаточной мере ни на маму, ни на папу (или в одинаковой степени похожи на обоих – тут уж как вам больше нравится). А чтобы понять, с кем из родителей сходство больше, придется подождать, пока малыш подрастет.

А если уж вы правда сомневаетесь в том, что ребенок ваш, что ж, всегда можно сдать тест ДНК и проверить это.

Новорожденный должен быть лысым

Так считают многие будущие мамы, поэтому очень пугаются, когда им показывают малыша с густой растительностью на голове. Но спешим вас успокоить: то, что все младенцы должны появляться на свет лысыми, не более чем миф.

Более того, как и в случае с глазами, прическа новорожденного еще ничего не говорит о том, какой будет шевелюра вашего ребенка в будущем.

В первые полгода жизни младенцы «линяют» – сбрасывают те волосы, с которыми родились, чтобы освободить место новым. Эксперты связывают это с резким падением уровня гормонов, которые малыш получал вместе с матерью во время беременности.

В общем, и ребенок, рожденный лысым, и младенец с густой шевелюрой, облысевший после родов, – это нормально.

Кстати, на месте выпавших волос могут появиться совсем другие: после толстых и темных вырастут тонкие и светлые, вместо кудрявых – прямые. «Устаканиться» прическа ребенка может и в 6 месяцев, и в 2-3 года.

У новорожденных нет коленных чашечек

Конечно же, это миф. У младенцев есть коленные чашечки, просто они отличаются от таковых у взрослых, поэтому вы можете их не распознать. Коленные чашечки новорожденных более мягкие, так как «сделаны» из очень эластичной хрящевой ткани – она позволяет малышам переживать скачки роста.

Со временем – в процессе развития ребенка – чашечки затвердеют, превратятся в кости и станут такими же, как у взрослых.

Читайте также о бабушкиных советах, которым не стоит следовать.

Черно-белый мир. К чему ведут беспорядки в США

В стране уже несколько месяцев устраивают митинги и погромы, а популярные зарубежные марки массово меняют этикетки на фоне волны протестов.

Мир охватила не только эпидемия коронавируса. В США после убийства афроамериканца Джорджа Флойда общественный резонанс превратился в театр абсурда без исторических и географических границ.

Мировые бренды приостановили продажу отбеливающей косметики, отказались от эскимо, чтобы не обижать эскимосов, а с упаковок пропали темнокожие лица, которые знают несколько поколений, в том числе и в нашей стране. До чего может довести вот такая толерантность? Взгляд из Северной столицы — в репортаже корреспондента телеканала «Санкт-Петербург» Александра Буренина.

«Видимо, в этом сюжете придется как никогда аккуратно подбирать слова. И цвета. Скажете, в этих словах ирония? Она там есть, но это ирония не над расой или ценой человеческой жизни, а над тем, как любая идея граничит легко с абсурдом. Вот панно напротив бывшей гостиницы «Дружба». Собственно, дружбу оно и олицетворяет. В современной Америке, наверное, такое творчество уже бы испортили или замазали, ну или один из героев должен был бы встать на колено».

Это не первые протесты в истории штатов, не вторые даже, но так далеко ситуация еще не заходила. Убийство Джорджа Флойда, несмотря на весь его бэкграунд — в России таких называют рецидивистами — сдетонировало на ненависть ко всей истории штатов. Достается даже памятникам, притом без разбора.

«Я не могу осуждать, например, обрушение памятника Колумбу, Можно, конечно, говорить про слияние культур, но это было потом, но Колумб-то ехал грабить. А вот, например, чем провинился Сервантес? Его памятник залили краской. Сервантес какое отношение к рабовладельцам имеет? Он сам был рабом, правда, белым. Но те, кто это делали, вряд ли читали его книги и биографию».

В Висконсине, например, снесли статую Кристана Хага, который вообще всегда выступал против рабства. Монумент в итоге выкинули в море. Производитель картофельного пюре убирает с упаковки темнокожего повара, кстати, обращение «дядюшка» и «тетушка» вообще считались расистскими давно. Дескать белых всегда называли «мистер» и «миссис». Недавно градус недовольства поднялся настолько, что растаяло эскимо.

«Якобы эскимосы, а точнее часть их — инуиты — считают, что это бранное слово, которыми их называли колонизаторы. Ужас ситуации в том, что слово эскимос — это не слово белых людей. Это уже другие американцы придумали, индейцы, вот так они могли называть эскимосов. То есть, это такие игрища политические».

В России, кстати, однажды выпустили мороженное «Обамка», в шоколаде, конечно же, и «Бедный еврей». Скандал получился, торговая марка не прижилась. Говорят, в США подобные шутки кончились еще в 60-х, но социальный лифт все равно не работал.

После акций протеста и того, как Роза Паркс отказалась уступить место белому в автобусе, официально расизма не стало, но темнокожие все равно жили беднее. А уж президент афроамериканец — это было из анекдотов.

Наверняка откровенным расизмом была бы и абсурдная песня «Запрещенных барабанщиков», момент из «Приключений Шурика» и другие сцены из фильмов, а то и мультиков. 

Кстати, отечественный кинематограф уже подвергался международному порицанию — за слово «эфиопец» в фильме «Жмурки».

В реальной жизни есть еще станция метро «Черная речка», за такое название можно вызвать на дуэль не только Пушкина. Коктейль «Черный русский», шлепанцы-вьетнамки, а за слово «болгарка» вообще можно распилить критикой.

Эксперты предполагают что ситуация, у которой нет понятного конца, будет развиваться до выборов в Штатах. Трамп, как приверженец жестких понятий, и Байден, который хочешь не хочешь, но должен оппонировать и поддерживать, пусть не протесты, но протестующих.

«Мы сейчас увидим прямое столкновение двух Америк. Трамп, конечно, не защищает расизм, но те, кто его поддерживают, за это все. Байден до этих протестов свою позицию по этому вопросу не высказывал, но сейчас его уже ситуация заставила встать на одно колено, на него давят все те, кто за демократические ценности».

Кстати, протест поддержали многие темнокожие спортсмены. Если идти дальше, то достанется и спорту. Например, отменить во всех командных видах лимит на темнокожих легионеров. Ведь это же притеснения? В Америке лимита действительно нет, но совсем не из соображений политкорректности. Тут еще футбольный «Торино» неожиданно взорвал мир твитом, где на одно колено перед капитаном Белотти встал камерунец Нкулу. Команду немедленно обвинили в расизме. Хотя они просто напомнили, может пришло время извиниться всем, не взирая на цвет кожи.

Подписывайтесь на нас:

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»

Чёрно-белый мир.

Аккорды и текст песни – Accordium Delectus Подборка аккордов    Cm                   Cm7/B                 

Я знаю так мало, и всё, что осталось

     Cm/A                   G#maj7           

От пройденной жизни, растерялось,

Как, порой, теряется во мраке свет

Молчит телефон, незнакомые лица,

В закрытые двери никто не стучится,

Fm                     B7                D#maj7              

Да и кто придёт сюда, где счастья нет?

     Fm                             B7              

Найдутся причины: мол, дорого время

  D#maj7                     G#             

На шаг до метро, на избитые темы,

Dm7-5                     G           Cm           

Мир сегодня занят суетой

И странно пустует в суровом молчании

Мой дом из бетона и отчаянья,

Dm7-5                     G             Cm  Cm7/B Cm/A G#maj7

И я заполнен этой пустото-о-о-о-о-о-ой…

Проигрыш: Cm  Cm7/B  Cm/A  G#maj7  (Cm  Cm  Csus2  Csus2 — 2 раза)

И нечего спорить с самим собою,

Показывать роли сценой немою,

Я пройду бесплатно на любой спектакль

А зрители – стены, шкафы и серванты,

Как пыль собирают осколки таланта,

Fm                            B7           D#maj7       C7  

Не смеются, не плачут даже просто так

И я застываю в заученной позе

Без желанья смеяться, вымучивать слёзы,

Становлюсь похожим я на них

И, кажется, справа звуки привычно

Бросает в пространство телевизор

Dm7-5                               G                    Cm                  

Такой же точно чёрный, белый мир,

                 Cm7/B                   Cm/A

Чёрно-белый мир, чёрно-белый мир,

                                                 G#maj7                   Cm  Cm7/B  Cm/A  G#maj7

Чёрно-белый мир, чёрно-белый мир. ..

Окончание:

Fm  Fm7  Fm/D  Fm/D  D#  D#  D#maj7  D#maj7Gdim  Gdim  G7-9  Cm  F7  F7  G#  B  D#  D#  D#maj7  D#maj7Gdim  Gdim  G#maj7  G#maj7  Fdim7  Fdim7  Cm  Cm  F7  F7  G#  B  D#

Как черно-белый мир стал цветным

Красный Попугай — Васулумани жил в те времена, ког­да Солнца с Луной еще не было. Тогда он был единственным в мире источником света. Но он был так ослепительно ярок, что на него невозможно было смотреть.

Все предметы были тогда черно-белым. Это все пото­му, что Васулумани не терпел пестроты и безвкусицы. Но вот неразумные индейцы нарушили его запрет и вдоволь на­стреляли множество птиц самой яркой раскраски.

Разгневался Васулумани, взлетел и выпустил из-под хвоста струи помета, которые подожгли весь мир. Через не­сколько минут он полностью сгорел. Лишь два человека су­мели избежать смерти. Это были Поотили и его жена Ваипили-шома. Они спаслись в норке броненосца, который ус. пел за ними замазать отверстие глиной.

Потом грянул гром, сверкнула молния, тучи закрыли небо и начался страшный ливень, перешедший в потоп. По­токи воды бушевали и заливали все вокруг. Казалось, Поотили и Ваипили, которые на этот раз спрятались в дупле уже точно несдобровать. Но в тот момент, когда лишь са­мая последняя веточка еще оставалась над поверхностью бескрайнего моря, на нее сел лесной петушок паухиль, пти­ца индейских шаманов. Опустив в воду хвост, он запел. Пронзительный крик разнесся по всему миру. Тут же пото­ки вод успокоились, вода стала убывать. Птицы закричали и запели, на земле вновь вырастали леса, расцветали цветы, наливались плоды, появились животные.

Поотили и Ваипили остались живы, и вскоре у них ро­дились сын и дочь.

«…Они выросли, поженились, от них произошли все индейцы. Но случиться такое могло лишь однажды, в нача­ле времен. Если брат и сестра поженятся когда-нибудь сно­ва, потоп и пожар опять уничтожат мир.

Красный Попугай все реже спускается на землю. В ми­ре появился новый свет, исходящий от Солнца и от Луны. Черно-белые предметы стали цветными. Но хотя цвет разре­шен, не злоупотребляйте терпением Красного Попугая!»



Источник — «Мифы Центральной и Южной Америки», Я. Н. Нерсесов. Изд. АСТ; 2004

Черно-белый мир / Crno-bijeli svijet, сезон 1, 2015

Поглядывая вечерами хорватское телевидение, наткнулся на довольно занятную вещь: ретро-ситком о социалистическом Загребе 1980 года. Маршал Тито при смерти, все должностные лица от этого на нервах, экономика понемногу рушится, но обычные люди живут как жили. В центре внимания две семьи. Одну возглавляет типичный представитель «нового класса» 50-летний Юра — финансовый директор некой мутной торговой фирмы, которая пользуясь связями в третьем мире, закупает там дешевую дрянь, толкаемую в СССР и ФРГ, предварительно сделав откат их эмиссарам. Это такой породистый щеголь, наделенный властью и богатством, недавно расторгший брак с женой Ксенией и женившийся на красавице-сербке Ягоде. Но это все — ценой постоянных страхов за карьеру и процветание, унизительных компромиссов и чуть ли не проституции — и духовного разлада как с падчерицей, так и двумя сыновьями, оставшимися с бывшей.


Ксения же — обычная служащая, добродушная и эмоциональная мать, старающаяся не слишком опекать своих почти взрослых детей. Старший, 25-летний Кипо (от фамилии Кипчич) в начале фильма является военнослужащим ЮНА, а после демобилизации устраивается внештатным корреспондентом молодежной газеты, где постоянно влипает в дурацкие и характерные истории: например, идет делать репортаж о наркоманах — с анашой, чтобы втереться к ним в доверие — его вяжет милиция и из-за этого он пропускает «установочное свидание» со своей возлюбленной, отчего потом и страдает всячески. Но героя поддерживает лучший друг, фотограф-далматинец (по нашим меркам — одессит) по кличке Жунгул (в честь некогда знаменитого хорватского футболиста, утекшего из СФРЮ в США), позиционирующий себя как открытый диссидент, обожающий все заграничное и не пропускающий ни одной юбки, особенно если юбка эта обтягивает юную и сочную попу. Похождения этого дуэта занимают основную долю хронометража: герои постоянно исследуют разные аспекты культурной жизни Югославии 80-х, вовсе не застойной, а скорее даже наоборот. Встречи с легендарными ныне людьми, как-то Горан Брегович, панк-рокер Даворин Богович (автор титульной песни, кстати), пианист Иво Погорелич — и многими другими — происходят в каждой серии и более-менее органично вписаны в сюжет, смотреть и узнавать — интересно.

Представители поколения помоложе — старшеклассники Жац и Уна (сын и падчерица Юры). Первый — застенчивый интроверт, влюбляющийся в зрелую сводную сестру, панкушку, которая воспринимает его лишь как «хорошего чувака», но он — очень сильно старается понравиться, занимается социализацией и предпринимает хитроумные планы — с тем, чтобы обнаружить: настоящая любовь придет неожиданно и с другой стороны. А вторая вертится в самодеятельной музыкальной группе самого низшего пошиба, эксцентричного фронтмена которой даже в ультралиберальной югославской рок-тусовке постоянно колотят и лишают права на выступление.

По ходу дела герои умудряются съездить и в Белград на прощание с помершим-таки Йосипом Тито, и побывать в других регионах и местечках бывшей Югославии — а также за ее пределами (популярный субботний шоппинг в Триесте, к примеру). Таким образом, сериал дает панорамное обозрение быта и ментальности погибшей страны, демонстрирует полный срез общества, затрагивая номенклатуру, интеллигенцию, армию, богему, рабочий класс — и людей, не вписавшихся в сложившуюся сословную схему.

Сквозного сюжета почти нет, события прошлых серий влияют на действие лишь в очень малой степени, хотя пара интригующих историй и будет потихоньку развиваться в промежуток между 1.01.1980 и 1.01.1981. Но это и неплохо, потому что дает возможность разобраться в реалиях повседневности хорватов 40-летней давности. Надо сказать, что интерес к социалистическому прошлому проявился у них сравнительно недавно, такой «югоностальгии» как в Сербии, Черногории и, особенно, БиГ, в Хорватии никогда не было. Но теперь, кажется, все сошлись на том, что это было довольно беззаботное, сытое и уютное время — лишь чуть-чуть приправленное понемногу усиливающимся запахом тления, а значит, на эксплуатации этого отрывка исторической памяти можно заработать денежек. Год назад в Загребе открылся музей, посвященный 80-м годам, летом 2018-го в одном из центральных музеев устроили выставку «Шестидесятые в Загребе», а сувениры из прошлого довольно охотно раскупаются туристами на блошиных рынках «Британац» и «Хрелич». Так что сериал, который запускали довольно осторожно, стал весьма успешным проектом и сейчас как раз идет работа над третьим сезоном, в котором действие должно происходить уже в 1982-83 годах.

Радостно, оттого, что, перенося образ эпохи на экран, хорваты выбрали очень удачный и взвешенный тон. В РФ-ских фильмах и сериалах преобладает что-то неумеренное, либо гнилая лакировка, либо суровое очернение — мне не близко ни то, ни другое, а в «Черно-белом мире» обошлись без всякого такого. Наверное, именно поэтому переводить сериал на русский совершенно бессмысленно — люди просто не готовы к подобному стилю разговора, для них Совдепия — или рай на Земле, или Ад-и-Израиль, что-то промежуточное не прокатывает. Психологию «наших», кстати, хорошо отражает реакция на мою скромную заметочку о балканских странствиях (неведомо с какого перепугу попавшую в топ), в которой я постарался объективно рассказать о достоинствах и недостатках Хорватии. Меня за текст сей последовательно назвали «либерастом» и «русским фашиком», «сербофилом» и «недо-усташем», что, как я считаю, неплохой результат! Беда русских людей в том, что они никогда не слышали о диалектике и не понимают, что статья, состоящая из одной лишь комплиментарной части — это такой же нонсенс, как и оголтелая бездумная критика. Поэтому я всегда чурался публичности, ведь с моей тягой к справедливости быть в центре внимания — это как ходить по минному полю: чью-то священную корову против шерстки погладишь или похвалишь кого «нерукопожатного» — тут же ведро помоев на голову и пуля между ушей. Но в качестве разового эксперимента это даже интересно…

Да, возвращаясь к трудностям перевода — здесь 90% персонажей изъясняются на жутком сленге, устаревшем или субкультурном (в стиле: «музон лабать» и «сифонить верзоху»), который для человека, привыкшего к современной грамоте звучит слегка дико. Простейший пример: вместо литературного «ništa ne razumjem» («ничего не понимаю») герой непременно скажет «niš ne kužim» (как бы «ничо не догоняю»), а также будет обильно употреблять жаргонизмы типа «fakat» («в натуре») и «fora» («клёво») и т. п. и т. д. — тысячи их. Как все это переводить? — как положено или как велит сердце? Думаю, не стоит даже заморачиваться на эту тему.

Из минусов сериала можно отметить его предельную дешевизну даже по балканским меркам. Большинство съемок, разумеется, проходят в интерьерах или павильонах, но к этому сложно выдвигать какие-то претензии, ведь Загреб изменился просто кардинально (я как раз купил альбом 1990 года выпуска и с трудом узнаю привычные места), а люди явно старались. Могли ведь пойти путем наименьшего сопротивления и тупо вырезать из сюжета трудно воссоздаваемые локации, но нет — они сделали все, чтобы сделать хоть что-то похожее, например, на югославскую казарму в сербской глубинке, молодежный кафетерий или советские бюрократические коридоры (это самый смешной эпизод, когда герой приезжает в Москву и встречает там молодого «юрисконсульта» Вову Путина). Кстати, почти все персонажи — хорошо выглядят, на них приятно смотреть — сейчас, кажется, американские и советские шоумейкеры невероятно усиленно насаждают в своих проектах «бодипозитив» и просто запредельное уродство, но хорваты, к счастью, плетутся в хвосте культурных трендов и наивно тянутся к прекрасному.

Самый большой минус, конечно, в том, что из всех моих знакомых, реальных и виртуальных, может, человек 5 максимум будут заинтересованы этой темой — уж больно она непривычна и специфична, да еще и на хорватском жаргоне. .. Однако ж, общая сущность этого зрелища такова, что даже я в процессе его улыбался, и хмурое мое лицо становилось необыкновенно ласковым и добродушным. А следовательно, это зрелище очень достойное. Очень достойное и очень хорошее.

Tags: Югославия, сериал

Видеть мир в черно-белом

Наша прекрасная клиентка Крисси рассказывает о своем пути от черно-белого к многоцветному мышлению!

Черно-белое мышление — это то, что не давало мне покоя, сколько я себя помню, прежде чем я пошел на лечение от расстройства пищевого поведения. Конечно, до того, как я пошел на лечение, я не осознавал свое черно-белое мышление — что это было и как оно на меня влияло. Насколько я знал, все было именно так — я никогда не подвергал это сомнению и не думал подвергать сомнению.Осознание, которое принесло мне мое выздоровление, помогло мне — и все еще помогает — бросить вызов тому типу мышления, который был настолько вредным, а иногда и изнурительным для моего психического здоровья и жизни. В этом блоге я хочу поговорить о черно-белом мышлении — о том, что это такое и о моем опыте, и о том, что помогло мне оспорить его на моем пути, в надежде, что это может помочь кому-то читать это, а также как шанс поразмышлять на моем собственном росте.

Итак, черно-белое мышление — довольно точное название для того, что означает видеть вещи как черно-белые.Другими словами, всегда видеть мир, людей и ситуации через крошечную линзу, которая показывает только две точки крайности. Примеры этого — видеть в людях плохих ИЛИ хороших или кого-то правильным ИЛИ неправильным. В основном нет серой зоны. Нет места нормальности — это крайность. Это похоже на видение всего мира в маленьких квадратах и ​​категориях — и если вы не попадаете в категорию X, значит, вы должны быть Y. Здесь нет места для компромисса. И учитывая, что все в жизни — это всего лишь одна большая золотая середина с множеством путей, такое мышление может причинить человеку много боли, ограничивая так много из того, что он видит.

В моем случае черно-белое мышление было нормой. До того, как у меня развилось расстройство пищевого поведения, я полагаю, что в процессе его развития я развил черно-белое мышление как механизм преодоления. Прошлая травма и болезненные убеждения, которые я нес с собой в результате этого, нуждались в каком-то объяснении, одно из которых стало моим крайним взглядом на вещи. Например, издевательства, которым я подвергался в школе, привели к тому, что я поместил себя в определенную ячейку людей — и, чтобы больше не страдать таким образом, имело смысл только стать другим «типом» человека.Это был способ моего 10-летнего «я» понять, почему эти вещи происходят со мной. Черно-белое мышление стало для меня способом сохранять пространство — избегать ситуаций, которые мне казались пугающими или в которых я чувствовал себя небезопасно. Конфликт был одной из таких ситуаций. Только до недавнего времени мой взгляд на конфликт заключался в том, что один человек должен быть «правым», а другой — «неправым» — для моего мозга не было никакого смысла в существовании другого пути. Мой опыт конфликта в прошлом напугал меня, и мне нужен был способ избежать его или не стать целью, поэтому, видя конфликт таким образом, означало, что, пока я был на стороне человека, который был «прав», я бы не стал не подвергаться нападению.Я не мог чувствовать себя в безопасности в своих отношениях, я чувствовал, что жизнь — это постоянное поле битвы, и мне нужно было сбегать с корабля всякий раз, когда это необходимо, чтобы защитить себя от травм. Мои отношения действительно страдали, так как я не могла отстоять то, во что верила, так как слишком боялась ошибиться, и мне было легче не говорить правду. Половину времени, когда я не думал, что осознавал, в чем была моя правда, я ошеломлял свое истинное «я» и продолжал свой путь через минное поле.

К сожалению, восприятие жизни как минного поля тоже было чем-то, что я не осознавал, что делаю.Я не знал, что люди не те или иные, я рос, считая некоторых людей (тех, кто причинил мне боль) «плохими», а тех, кто не причинил мне боли, «хорошими». Открытие того, что мы на самом деле все просто люди — хотя, конечно, я окружаю себя только людьми, которые искренне меня любят и хорошо относятся ко мне, — и что кто-то, делающий что-то плохое, не делает их «плохими» людьми, было просто сногсшибательно! Думаю, я в основном говорю о своем взгляде на себя. За эти годы у меня было столько стыда и ненависти к себе, и все, что я делал неправильно, или когда я оскорблял чьи-то чувства, я просто добавлял это в свой список вещей, которые я ненавидел в себе.Я был неспособен прощать себя (и прощать кого-либо еще), и я так сильно злился на себя (и других). Я либо демонизировал себя и других, либо идеализировал их. Это способствовало развитию других деструктивных сторон моей жизни, такой взаимозависимости. Поскольку я мог видеть в людях только «хороших» или «плохих», я переключался с того, чтобы видеть их как одного, на видение другого, поддерживая меня в деструктивных и эмоционально оскорбительных отношениях.

Когда я только начал лечение, я понятия не имел, что столкновение с этой стороной моей жизни произойдет. Когда я впервые услышал о термине «черно-белое мышление», я понял его на интеллектуальном уровне (думаю, я тоже слышал этот термин раньше из прошлой терапии), но, конечно, понять что-то и применить это на практике — это два очень разных вещи. По мере того, как я углублялся в свою психику и исследовал различные стороны своей жизни в процессе лечения, я продолжал учиться, но все равно требовалось время, чтобы произошли внутренние сдвиги. Когда начал возникать конфликт как в моем обращении, так и за его пределами, теперь, глядя на него объективно, я вижу, что мои давно похороненные неуверенности и черно-белое мышление всплыли на поверхность, и это был очень пугающий период времени для меня.Я видел либо человека X как хорошего, а меня как плохого, либо человека X как плохого, а меня как хорошего — это смешанное с убеждениями, которые я придерживался о себе, привело к смеси замешательства, страха и глубокой печали. Я чувствовал, что никому не могу доверять, что все меня ненавидят, и либо все были против меня, и мне приходилось бороться за любовь, либо я злился на них и хотел начать. Когда я смотрю на это сейчас, я вижу, насколько я был сбит с толку — моя система мышления и крайний способ взгляда на мир — мой мир, мои отношения, себя и свою жизнь — все это было вынесено на поверхность.Это было болезненно, но поскольку я продолжал приходить на лечение каждый день, несмотря на страх, со временем что-то начало меняться, и винтики в моей голове начали вращаться.

Думаю, я рассматриваю этот сдвиг в моей голове как накопление, я получал всю эту ценную информацию от окружающих (мой терапевт, моя духовная семья), которую я не мог обработать или понять в то время, но это, смешанное с недавними событиями, наконец привело к изменению. Под недавними событиями я имею в виду, что, когда я стал более открытым и честным в группах, я начал раскрывать те части себя, которых мне было очень стыдно.Такие чувства, как ревность и гнев, которые я считал «плохим» человеком, начали проявляться, но вместо того, чтобы встретить осуждение, которого я боялся, меня встретили понимание и другие, относящиеся ко мне. Я видел, что все мы испытываем одни и те же чувства — не всегда ко всему — но все мы испытываем эти чувства. Я также узнал, что даже если бы кто-то был на меня в ярости и увидел меня в плохом свете, это еще не означало бы, что я был «плохим» — так ОНИ себя чувствуют. И это помогло мне взглянуть на вещи в перспективе — во-первых, такие чувства, как ревность и т. Д., Не «плохие», это просто чувства, но также и то, что каждый может это почувствовать.И это не делает меня или кого-либо еще «плохим», это просто показывает, что мы люди, и может многому нас научить нас самих. Когда мой терапевт посоветовал мне использовать ревность как инструмент, чтобы узнать больше о себе, это было настолько сильным осознанием того, что я не был «плохим», я просто чувствовал, что в чем-то не хватает. Осознав это, я смог еще больше бросить вызов этому убеждению. Это был и остается постоянный опыт обучения. Раньше мои терапевты всегда говорили мне интересоваться тем, что я открываю и что чувствую, и не убегать от этого. Поскольку я так сильно судил себя за то, что чувствовал и думал об определенных вещах и эмоциях, у меня не было места для обучения и любопытства. Я просто скрывал себя и свои чувства от стыда, отталкивая близких мне людей и создавая вокруг себя это силовое поле, которое не позволяло никому проникнуть внутрь или мне по-настоящему кого-то слышать. Но со временем в силовом поле начали пробиваться дыры.

Мое черно-белое мышление повлияло не только на отношения, хотя это была одна из самых важных областей, на которые оно повлияло.Принятие решений, особенно важных, в моей жизни стало невыносимо сложным. Я помню, что в начале этого года мой терапевт посоветовал мне посмотреть, каким будет следующий шаг в моей жизни — наряду с выздоровлением. Актерское мастерство, с тех пор как я впервые обнаружил его в 11 лет, было моей страстью, и я не мог думать ни о чем другом, чем бы я хотел заниматься в своей жизни. Но из-за убеждений, которые я перенял от других, и из-за моего черно-белого мышления, я не рассматривал это как вариант, потому что «я никогда не зарабатывал на жизнь, я никогда не зарабатывал деньги, это слишком рискованно и т. Д.«Когда мой терапевт спросил меня, откуда я узнал, что если я никогда не пробовал, мне просто было слишком трудно отклоняться от своих убеждений — они казались такими высеченными в камне. В моей голове было либо то, что я нашел чем-то еще занятие, либо я занялся актерским мастерством и никогда не зарабатывал себе на жизнь. На это потребовалось время, но когда я начал проталкиваться и пытаться, несмотря на свой страх, в конечном итоге я нашел театральную школу, которая не могла бы быть более идеальной для меня. Я до сих пор поражаюсь тому, насколько это удивительное место, как идеально я вписываюсь в него, и как оно мне подходит.Я никогда бы не открыл для себя такое место, если бы не продолжал идти по дороге, несмотря на все возникающие неровности, отказы и страхи. Видя, насколько я счастлив сейчас, это помогло мне понять, что нет черного и белого, правильного или неправильного в том, чтобы следовать своему сердцу. На самом деле, единственное, что я мог сделать «неправильно» — это не следовать своему сердцу или заниматься саморазрушительными вещами. В противном случае я могу видеть, что жесткость моих взглядов раньше казалась такой реальной, но была лишь иллюзией страха — для них нет смысла существовать, учитывая, насколько я удовлетворен решением, которое я принял, следовать тому, что я хотел, а не тому, что Я думал, что «должен» поступить.

Я полагаю, что теперь, с тем, что я видел, и с тем, что я продолжаю изучать и оспаривать, в моей жизни больше не остается места для черно-белого мышления. И от этого жизнь кажется намного проще, намного менее пугающей. Жизнь непроста, но мысль о том, что некоторые люди являются монстрами, а я бессильна, чтобы остановить их, причиняя мне боль, или что я на самом деле монстр, который всем был бы противен, если бы они знали мои сокровенные мысли, заставила меня казаться десятью тысячами раз страшнее. Умение не видеть вещи в черно-белом свете помогло мне в исцелении моих отношений с собой, а также с другими.Я знаю, что со временем прощение придет, если я продолжу над этим работать. Я знаю, что никто из нас не «плохой» человек, все мы хорошие и у всех есть история. Я вижу, что тьма в моей истории, то, что я сделал неправильно, не заклеймила меня как «зло», и я могу видеть, что те, кого я так долго обвинял в своей боли, тоже не были «злыми», а просто глубоко несчастными. и плохо. Неэкстремальный взгляд на мир помогает мне чувствовать себя более умиротворенным, более понимающим и в целом более расслабленным. Это такое облегчение знать, что мне больше не нужно сражаться и бороться, чтобы защитить себя — конечно, у меня есть свои границы, и я не буду окружать себя никем, кто не уважает их или причиняет мне боль — но это похоже на то, мои глаза.И я так благодарен за это.

Теперь нет никакого смысла в том, чтобы что-то было черно-белым. Мир, мы, люди в нем, и каждое принимаемое нами решение слишком сложны, слишком многослойны, чтобы быть чем-то одним или другим. Я чувствую, что все, что я могу сделать, это надеяться на лучшее, продолжать следовать своему сердцу и двигаться по своей жизни, слушая свой кишечник, иначе говоря, если мне неудобно, что-то не так. И если я счастлив, то это правильно!

Итак, в конце концов, мир и все мы в нем не черно-белые.Хотя, честно говоря, мне тоже не очень нравится, что все становится серым !! Я предпочитаю думать обо всем как о разноцветном. И это то, чем мы все являемся, как люди, мы все представляем собой смесь стольких прекрасных цветов — и светлых, и темных, ярких и тусклых, и всего, что между ними. И это то, что делает нас такими замечательными: в нас есть все. В моем случае никогда не было смысла, что я могу быть таким множеством вещей одновременно, я всегда думал, что я либо одно ИЛИ другое. Но я — смесь всего, всех удивительных красок мира, как и все.Вот что делает нас красивыми. Вот что делает нас равными. Вот что делает нас людьми.

оттенков серого в черно-белом мире


Раввин Бен Херман из общины Бет Шира

Когда я учился в Университете Висконсин-Мэдисон, я организовывал ланч и обучение в Центре еврейской жизни Гилеля. Я пригласил местного консервативного раввина и попросил его обсудить загробную жизнь. Раввин начал с того, что сказал: «Я представлю три интерпретации загробной жизни.Вы выбираете тот, который вам подходит ». После урока я был так зол. Я сказал: «Раввин, я просил тебя научить евреев взглядам на загробную жизнь, но ты учил трем взглядам!» Он ответил: «Добро пожаловать в консервативный иудаизм».

Год спустя я решил стать консервативным раввином. На собеседовании заместитель декана спросил меня, были ли у меня когда-нибудь сомнения. Я сказал нет. В конце концов, мне был 21 год, поэтому я все знал ☺. Затем она спросила, что будет, если у меня возникнут сомнения, и я сказал, что разберусь с ними по мере их появления.

С того дня у меня были сомнения и испытания веры во многих аспектах моей жизни. Черно-белый менталитет моего детства испарился, когда у меня умер друг от саркомы в возрасте 28 лет, я видел, как хороший друг развелся, смотрел, как меня уволили, и публично подал заявку на вакансию, не зная, где я окажусь в конечном итоге. Я узнал о важности быть человеком веры в море неуверенности, предвидений и сомнений.

Со временем я заметил, что мир, в котором мы живем, становится все более черно-белым.К каждому навешивают ярлык, судят и критикуют в зависимости от того, республиканец он или демократ, светский или религиозный, за или против. Мы так быстро делаем предположения о других, а не пытаемся узнать их такими, какие они есть. Наш век поиска в Google заставляет нас быстро находить «ответ», вместо того чтобы соглашаться с тем, что для каждой конкретной ситуации может быть несколько возможностей. Нам нужны запоминающиеся фразы и слоганы, а не распознавать красоту в сложности. Мы спешим определить себя в отличие от «другого», потому что никогда не находим времени, чтобы посмотреть, кто этот другой.

Когда я вырос, я осознал, что мы живем в прекрасном мире с пестрыми оттенками серого. Я желаю каждому из нас ценить свою уникальность. Традиционное еврейское верование состоит в том, что у каждого из нас есть миссия, которую можем выполнить только мы. В Конгрегации Бет Шира мы приглашаем вас поделиться своими уникальными талантами и дарами и присоединиться к нашему энергичному и дружелюбному собранию. Мы община, которая принимает всех такими, какие вы есть, признавая, что мы живем в мире с оттенками серого, а не с черно-белыми эксклюзивными ярлыками.Приходите к нам в пятницу 20 декабря в 18:00 на водку, латкес и дрейдел и убедитесь сами!


Подключайтесь к своим клиентам и развивайте свой бизнес

Нажмите здесь

Черно-белое мышление не работает в сером мире

Видеть мир в черно-белом цвете — значит жить в рамках экстремизма. Этот взгляд на вещи четко разделяет мир на добро и зло, добро и зло и «да» и «нет».

Это мышление зависит от таких слов как всегда и никогда.Сторонний наблюдатель воспринимает черно-белое мировоззрение как силу и мужество, особенно во время кризиса.

Черно-белое мышление составляет значительную часть американского кино. Не требуется большого анализа, чтобы определить, кто «хороший парень», а кто «плохой».

Джон Уэйн, американская икона, заработал миллионы, изображая себя в бесчисленных ролях как ясно мыслящего человека действия. Уэйн, персонаж, определенно был человеком, который мало понимал нюансов; и как только решение было принято, вот и все.

Продолжающуюся борьбу Америки с расой обычно описывают черным по белому. Хотя черно-белое мышление кажется лучшим выбором в краткосрочной перспективе, оно может привести к долгосрочным негативным последствиям.

Проблема с черно-белым мышлением в том, что оно обычно ведет битву в сером и нюансированном мире.

Когнитивный анализ начинается с черно-белых слов, именно так дети учатся использовать слова и организовывать свои мысли. Сколько родителей снабдили своего семилетнего ребенка правилом, а потом лишь для того, чтобы хоть немного изменить его, и ребенок возразил: «Но вы же сказали?» В мире психологии развития это называется примитивным мышлением.

Как взрослые, мы склонны к примитивному мышлению в моменты кризиса и стресса. Марк Зихель, автор и психотерапевт, пишет: «Когда взрослый начинает полагаться на слова« всегда »или« никогда »и видит мир в черно-белых тонах, они возвращаются к тому, как они видели мир в детстве. . »

В мире черного и белого нас может охватить желание найти «ответ». Вот почему посещаемость церкви выросла по всей стране сразу после 11 сентября — люди ищут ответ, пытаются понять вопрос «почему».

У всех очевидных краткосрочных причин для принятия черно-белого мышления есть определенная обратная сторона.

Мало того, что черно-белое мышление мало ценит мир серого, оно еще меньше ценит концепцию саморефлексии. Саморефлексия, особенно после того, как решение было принято, может открыть человеку возможность ошибиться, что противоречит цели черно-белого мышления. Многие психологи утверждают, что черно-белое мышление на самом деле усугубляет проблемы психического здоровья, такие как депрессия и беспокойство.

Черно-белое мышление также ошибочно, потому что оно по своей сути предполагает статичный мир. Это зависит от всего и каждого, кто сохраняет роль, которую такое мышление уже предопределило.

Человеческое состояние, не соответствующее его убеждениям, уделяется мало внимания, потому что черно-белое мышление имеет больше общего, чем ситуативного. Противостоять неудаче становится труднее, потому что человек склонен вкладывать чрезмерное количество энергии в правоту.Это досадный дефолт перед сложностями мира.

Наше политическое руководство было на высоте, когда эти лидеры осмелились войти в серый мир. Представьте себе, насколько изменилась бы Америка, если бы Вашингтон, Линкольн или Рузвельт придерживались черно-белого мышления на протяжении своих войн. Их величие сегодня измеряется не только конечным результатом, но и их способностью адаптироваться вместо неожиданных проблем, некоторые из которых были созданы ими самими.

Чтобы жить в черном и белом, требуется гораздо меньше смелости, чем чтобы жить в сером. Мир серого требует, чтобы мы появлялись и присутствовали. Это не дает нам роскоши пустить в ход автопилот.

Более того, черно-белое мышление, хотя и может дать мгновенный комфорт, просто нереально поддерживать. В конце концов, даже черно-белые фотографии имеют разные оттенки серого.

Байрон Уильямс — пастор из Окленда и обозреватель синдицированных статей.
Напишите ему по электронной почте byron@byronspeaks.com или оставьте сообщение по телефону (510) 208-6417. Отправьте письмо редактору на адрес soundoff@angnewspapers.com.

Вызов всех фанатов HuffPost!

Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

Черный человек в белом мире

Необыкновенный плейлист Зои , безусловно, не уклоняется от того, чтобы пропеть через деликатные темы.

Шоу NBC, в котором главная героиня Зои (Джейн Леви) переживает странную аварию на МРТ, которая позволяет ей слышать самые сокровенные мысли людей через песни, затрагивает такие темы, как гендерная текучесть, неизлечимая болезнь, права женщин и стеклянный потолок. только сезон.Однако, когда пришло объявление о том, что сериал перейдет на второй сезон, мир взорвался протестами после смерти Джорджа Флойда.

Зора Биркангага, американка угандийского происхождения и сценарист сериала в первом поколении, вспоминает первую встречу творческой группы для обсуждения контента второго сезона: «Это было свежо в наших умах, и мы говорили о том, как это связано с большую часть нашей жизни лично для цветных людей в комнате, и у нас были настоящие разговоры с нашими белыми коллегами и нашими белыми друзьями.

«Мы просто почувствовали, что сейчас самое время для шоу, учитывая то, что происходит». Получившаяся в результате сюжетная арка раскрывает системный расизм и предубеждения как в SPRQPoint, технической компании, в которой работает Зои, так и в мире в целом.

В ходе сюжетной линии, состоящей из нескольких эпизодов, SPRQPoint обнаруживает, что его новая технология искусственного интеллекта, The Chirp, не распознает черные и коричневые лица. Саймон (Джон Кларенс Стюарт), друг Зои и когда-то любовный интерес, только что был назначен главой отдела по связям с общественностью, и на него возложена обязанность замалчивать полемику со СМИ.

Как черный человек, Саймон вместо этого принимает моральное решение призвать компанию из-за того, что они не вовлечены. Затем он должен справиться с последствиями, которые влияют на его личную и профессиональную жизнь. В то же время Зои и другие сотрудники SPRQPoint вынуждены столкнуться со своими собственными вкладами в предвзятую культуру работы.

Для Стюарта, который играет Саймона, это очень личная тема. «Я узнал, что мы снимаемся в этих сериях вскоре после убийства Джорджа Флойда», — вспоминает он.«И я, как черный человек, находился в карантине, ориентировался в своих переживаниях и обрабатывал травму, полученную от того, что у меня было Черное тело в мире, и мое тело находилось в большом количестве белых пространств.

«Цена микроагрессий на мою психику на протяжении всей моей жизни, и, как я люблю это называть, -« тысяча потрясений, наследником которых является плоть ». Часто я просто списываю это на стоимость жизни в мире «.

«Но когда я услышал новости о том, что шоу идет в этом направлении, я очень четко указал, чего я хочу, а что не устраивает.Для меня было важно, чтобы мы говорили правду. Для меня было важно, чтобы мы не уклонялись. Если я собираюсь указать свое имя и лицо в эпизоде, было важно, чтобы он был честным, и, в конце концов, я горжусь тем, что поставил в нем свое имя ».

Стюарт и Бикангага связались через Zoom-звонки, «просто чтобы поговорить об эпизодах и получить возможность по-настоящему погрузиться в наш личный опыт, потому что, как чернокожие, мы все по-разному переживаем расизм», — объясняет Бикангага. Один конкретный разговор и то, что сказал Стюарт, побудили его написать, возможно, самую глубокую сцену в сюжетной арке, в которой Саймон противостоит Зои и делится своим опытом чернокожего человека в SPRQPoint.

Вынужден постоянно доказывать свою ценность, без наставника для руководства и постоянно думать о том, как он представляет себя, чтобы другие люди чувствовали себя комфортно и чувствовали себя «в безопасности» рядом с ним, даже когда они делают что-то столь же простое, как идти к лифту. , Саймон заканчивает свою речь, спрашивая Зои: «Тебе даже нужно думать об этом?»

Ответ, конечно, нет.

«Многое из того, что находится в этой сцене, появилось благодаря тому, что просто внутренне, эмоционально поделился тем, что он чувствует, находясь в таком рабочем пространстве, и как перемещаться по этим пространствам как черный человек, не чувствуя, что вы можете быть полностью самим собой, «- говорит Бикангага.

«Дошло до того, что Джон сказал:« Я чувствую, что должен ампутировать части себя, чтобы выжить », и это просто поразило меня и зазвонило в моей голове — что мы должны удалить часть себя, чтобы заставить других чувствовать себя в безопасности. Так что эта сцена действительно очень личная не только для меня, но и для Джона, поскольку это наш общий опыт вместе ».

Стюарт добавляет: «В тот день, когда я снимал эту сцену, я помню, как репетировал, возвращался в зеленую комнату и немного плакал, просто потому, что это произошло так близко к дому.Некоторые из слов, которые я говорил, были некоторыми из слов, которые я сказал, понимаете? Это было так нервно.

«И я должен был напомнить себе, пока я делал это, что я решил сделать это. Что я рассказчик. И мой долг как рассказчика — донести эту правду любым способом, формой или формой, в которой я могу … добыть его и набраться смелости сказать это ».

Истины Саймона побуждают других персонажей сериала исследовать свои слепые зоны, когда дело доходит до гонки. «Я думаю, что в конечном итоге с Зои мы хотели раскрыть историю о белой женщине, которая учится быть более чуткой и размышлять над опытом цветных людей», — говорит Бикангага.

Стюарт соглашается: «Я думаю, что для Зои важно то, что мы видим кого-то в процессе. Она пытается, а иногда и делает это неправильно, но она учится, и поэтому часто мы очень редко хотим перевернуть зеркало и проверить, как мы действия влияют на самых близких людей, а иногда и причиняют им вред ».

Саморефлексии Зои помогает ее способность видеть внутренние мысли других персонажей через их песни, и все песни, выбранные для этой сюжетной арки, изначально спеты черными артистами и исполняются во время эпизодов цветными людьми и режиссируются Автор: Аня Адамс ( Black-ish, Fresh Off the Boat ).

Сам Стюарт исполняет трогательные каверы на песни Нины Симон «Не дай мне быть непонятым», «Tightrope» Джанель Моне и «Черный человек в белом мире» Майкла Киванука.

«Я думаю, что нас беспокоит богатство, когда дело касается музыкальных номеров, — говорит Стюарт, — и я думаю, что это очень специфично и преднамеренно, потому что во-первых, все песни написаны черными артистами, а во-вторых, Лютер Браун, Пришел черный хореограф, так что в числах была эта аутентичность и эта правда, чтобы продвинуть историю вперед, что действительно дает нам представление о внутреннем мире, который невероятно интересен. «

Бикангага добавляет: «Для нас было так важно иметь черного хореографа, чтобы передать этот черный опыт физически через танец. Я думаю, что номер, который мне ближе всего, если бы мне пришлось выбрать, — это« Черный человек в танце ». Белый мир », потому что он самым глубоким образом описывает Саймона и его путешествие, а также то, что он чувствует в данный момент.

«Есть и личная связь с этим, потому что артист — Майкл Киванука, а он из Уганды. В этой песне действительно есть что-то особенное, и я не могу выразить, каково это быть чернокожим мужчиной в таком стиле. пространство лучше, чем то, что делал Джон, пел и танцевал в этом номере, а также хореографию.Это было просто… я не мог быть более счастливым с этим ».

Оба мужчины надеются, что честные разговоры и сотрудничество, которые вдохновили Zoey на глубокое погружение в системный расизм, не только отражают реальность, но и заставляют людей испытывать надежду.

«Истории систематизируют точки зрения», — говорит Стюарт. «Они раскрывают перспективы. Они могут исцелять, и они могут причинять боль. И я действительно хотел убедиться, что именно в том мире, в котором мы живем сейчас, мы намеренно позаботились о том, чтобы эта история была той, которая была служение мировому сообществу, и особенно служение сообществу чернокожих, всеми возможными способами.«

Бикангага добавляет: «Мы хотели смотреть вперед, не будучи слишком наивными».


«Необыкновенный плейлист Зои » выходит в эфир по вторникам в 20:00 на канале NBC.

Быть межрасовым в черно-белом мире

Элизабет Кэрролл | Central Bucks High School West

Быть коричневым в черно-белом мире — это нормально.

Я приспособился к взглядам, вопросам и шуткам. Я часто чувствую себя самозванцем или туристом, исследующим те стороны, которые делают меня.

Часто я выбираю, какая гонка наиболее подходит для моей текущей ситуации. Чувствует себя внезапной смертью, когда срабатывает «синдром расового самозванца». С какой расой я должен идентифицировать себя сегодня? В девяти случаях из 10 я никогда не смогу сойти за полностью белого, так что это либо двухрасовый, либо черный.

Быть двухрасовым означает поставить отметку в поле для белых и афроамериканцев в стандартном тесте, но администратор вернет вам ваш документ и попросит поставить только галочку в поле для афроамериканцев.«Это сделает нашу жизнь проще».

Быть двухрасовым означает, что белые люди ставят под сомнение вашу белизну, когда вы называете себя двухрасовым. «Но твои волосы такие …»

Меня, как более чернокожего двурасового человека, никогда не будут считать полностью белым.

Быть двухрасовым означает, что люди угадывают вашу этническую принадлежность, превращая это в забавную игру, когда вы неловко слушаете.

«Вы смешаны? Ты выглядишь латиноамериканкой. Нет, ты, должно быть, пуэрториканец. У тебя такой экзотический вид ».

О, сколько раз мою внешность описывали как «экзотическую».

Быть двухрасовым означает слушать, как люди фетишируют вас: «Я так сильно хочу смешанного ребенка».

Не испытываю колоризма, наблюдая его. Замечать, как женщины и мужчины ставят вас на более высокий пьедестал как «светлокожий». Он светлее темноты, но не слишком светлый, чтобы быть белым.

Часто я совершенно забываю, что я белый, и единственным напоминанием мне о моем отце.

Я так оцепенел от этой идеи о переключении между гонками, включая мой «черный» и «белый голос», и наоборот.

Если вас спрашивают: «Вы усыновлены?» или «Этот мужчина вас беспокоит?» когда я гуляю с отцом. «Вы двое вместе?»

Быть межрасовым — значит быть «орео» или «клондайк-баром» за то, что ты не в контакте со своей чернотой, никогда не понимал тех слоев, которые есть у полностью черного.

Быть межрасовым означает говорить, что «твой брат чернее твоего брата». чем ты », потому что он на несколько оттенков темнее.

Быть межрасовым — значит учиться укладывать волосы, пока мама в командировке.

Быть двухрасовым называют «мут» и смеются над тем, что он «помесь».

Быть двухрасовым — значит быть одним из немногих цветных людей на День Благодарения на вашей белой стороне, а ваш отец — одним из немногих белых людей на семейной встрече на вашей черной стороне.

Быть двухрасовым — это темнокожие мальчики и темнокожие девочки проявлять отвращение, когда вы говорите им, что смешаны с белыми, но межрасовое — не бремя.

Двухрасовый цвет никогда не является обузой.

Быть двухрасовым — это эволюция; это революция.

Быть межрасовым — это прекрасно.

Двухрасовые роды — это прогрессирование. Больше не табу.

Я дам огню загореться. Я предпочитаю быть коричневым в черно-белом мире.

Я узнаю не по цвету, а по моему имени, Элизабет Антуанетта Кэрролл.

Проблема с черно-белым мышлением


Черно-белое мышление может быть причиной многих проблем в нашей жизни.

Я помню время, когда я был очень подавлен, и, оглядываясь назад, я теперь вижу, что мои абсолютистские взгляды были главной причиной, по которой я не мог выбраться из колеи, в которой застрял так долго.

Черно-белое мышление — это наша склонность смотреть на мир с точки зрения «все или ничего». Мы либо находим вещи «хорошими» или «плохими», «красивыми» или «уродливыми», «легкими» или «тяжелыми», «счастливыми» или «грустными».

Мы не признаем все серые зоны в жизни. То, что мы не можем вместить в коробку. Парадоксы жизни. Неизвестные. То, что сложно выразить словами.

Напротив, черно-белое мышление — это иллюзия того, что у нас есть все ответы на жизнь, хотя на самом деле их нет.И когда мы занимаемся этим типом мышления, это на самом деле может вызвать множество ненужных проблем в нашей жизни.



Черно-белое мышление ограничивает нашу перспективу

Когда мы видим вещи только в черно-белых тонах, мы упускаем альтернативные способы взглянуть на мир. Эти другие перспективы могут быть такими же хорошими, если не лучше, чем наша текущая точка зрения.

Черно-белое мышление часто создает ложный выбор между «А» и «Б», когда «В» является более точным и полезным мнением. К сожалению, если мы будем мыслить только черным и белым языком, то вряд ли мы вообще будем рассматривать возможность «C».


Черно-белое мышление усиливает депрессию

Черно-белая точка зрения часто создает в нашей жизни искусственные «потребности», которые приводят к разочарованию и депрессии.

Психотерапевт по когнитивным вопросам Альберт Эллис назвал один пример такого «сбора». Это наша тенденция думать, что у нас должно быть что-то, или мы должны что-то делать, или жизнь должна быть определенным образом — иначе это будет ужасно.

Черно-белое мышление не открывает нам возможности того, что даже если жизнь не сложится ровно так, как мы думаем, мы все равно сможем обрести счастье.


Черно-белое мышление делает нас менее склонными к компромиссам

Черно-белое мышление наносит вред не только нам самим, но и отношениям, которые мы пытаемся построить с другими людьми. Когда мы смотрим на мир в строгих и чрезмерно упрощенных терминах, мы с меньшей вероятностью пойдем на компромисс и будем сотрудничать с другими для достижения общих интересов.

Опять же, это потому, что мы не осознаем серые зоны в жизни. Мы считаем, что все должно быть определенным образом, и мы не хотим отклоняться от этого узкого взгляда на мир.

Это делает нас упрямыми и утомляет жить или работать с ними. Людей часто отталкивают те, кто думает, что они всегда правы и придерживаются догматических взглядов на мир. Если вы хотите построить более крепкие отношения, постарайтесь быть более гибким.


Черно-белое мышление делает нас менее адаптивными

В конце концов, черно-белое мышление делает нас менее адаптивными к нашему окружению.Это препятствует нашему личному росту. Это также то, что заставляет нас застрять в старых привычках и образцах мышления.

Как только мы осознаем, что знаем о мире не все, мы можем начать узнавать новое и менять свой образ жизни.

Черно-белое мышление исходит из предположения, что мы всегда знаем, где «рисовать линии на песке». Но правда в том, что это не так. Иногда новая информация и новый опыт подсказывают нам, что нам нужно скорректировать эти линии. И без этой непредубежденности мы всегда будем в ловушке тех же ограничений.


Будьте в курсе новых статей и ресурсов по психологии и самосовершенствованию:

Мировая тенденция | Демоны Души Вики

World Tendency Guide для Demon’s Souls и Demon’s Souls Remake объясняет World Tendency Mechanic и дает советы и рекомендации для игроков, которые хотят изменить свою World Tendency .

  • Пожалуйста, прочтите раздел «Тенденции персонажа», чтобы узнать о системе «мировоззрения» вашего персонажа.
  • Обратите внимание, что, в отличие от оригинального выпуска 2009 года, Demon’s Souls Remake НЕ имеет тенденции к серверам, и на вашу мировую тенденцию влияют только ваши собственные действия.
  • Пожалуйста, смотрите Воскресение, чтобы узнать о чуде, которое воскрешает призванных фантомных игроков.
  • Пожалуйста, см. Керамическую монету, чтобы узнать об уникальных предметах, которые появляются только в Режиме Разлома, когда они имеют тенденцию Чистый Белый и Чистый Черный.

Введение в систему мировых тенденций

В Demon’s Souls и Demon’s Souls Remake ваши действия в мире Boletaria будут серьезно сказываться на вашем персонаже.Это должно быть знакомо всем геймерам — возможно, вы уже испытывали это в форме «морали», «кармы» или под другим именем раньше. В мире Demon’s Souls и Demon’s Souls Remake он известен как Tendency , и он присваивается как вашему персонажу, так и каждой из областей, которые вы будете пересекать.

Когда вы начинаете игру, Character Tendency и World Tendency начинают с нейтрального положения. В зависимости от ваших действий, они могут измениться на белый или черный (хорошие дела делают его белым, а плохие дела делают его черным).Но, конечно, это не так просто, как быть либо черным, либо белым, поскольку на этом пути есть оттенки, которые определяют уровень воздействия Тенденции. Так что, если вы всего лишь маленький злой, врагов будет только немного сложнее победить, тогда как если вы настоящий злодей, что ж, тогда вы ушли и сделали и без того чрезвычайно сложную игру намного более жестокой.

В любой момент вы можете перейти в главное меню и перейти на удобную вкладку «Тенденции», чтобы попытаться оценить, в каком состоянии ваши действия оставили мир и вашего персонажа.Архи Камень каждого региона представляет соответствующую Мировую Тенденцию, тогда как Тенденция Персонажа представлена ​​фигуркой человека в центре. Для обоих представлений они будут постепенно сиять все более ярким свечением или переходить в темноту, лишенную какого-либо света, чтобы изобразить белый и черный соответственно.

Мировая тенденция


Как указывалось ранее, каждый регион Archstone имеет свою собственную World Tendency .Все они полностью независимы друг от друга; ваши действия в одном Архистоуне никогда не могут повлиять на Тенденцию других Архестоунов, и ничто не может помешать вам одновременно использовать один Архистам как сияющий маяк надежды и доброй воли, а другой — как почерневший бастион для всего нечестивого. Вы захотите использовать это в своих интересах, поскольку вы можете найти больше преимуществ в сохранении определенного региона белым, в то время как очарование превращения другого региона в черный привлекает вас.

В мирах Black Tendency вы обнаружите, что враги доставляют вам гораздо больше проблем, чем обычно, но также дают вам больше душ и лучшие дропы после поражения. Этот первый пункт является результатом того, что их атаки стали сильнее, а ваше здоровье ниже. В мирах White Tendency все наоборот: враги не такие сложные, ваш HP на максимальном потенциале (в зависимости от формы, конечно), но награды за уничтожение врагов не так велики, как могли бы. быть. И, как упоминалось ранее, степень этих эффектов будет расти с тем, насколько белой или черной будет область.

Итак, теперь, когда вы знаете, к чему можно стремиться, вот что вам нужно сделать, чтобы этого добиться.Когда вы побеждаете босса в мире, Тенденция сместится в сторону белого. Если вы потеряете свое тело в какой-либо области (то есть вы умрете, не будучи в форме Души), это сместит Тенденцию в сторону черного. Это ваши основные способы изменить Мировую Тенденцию и единственные варианты изначально отклониться от нейтральной Тенденции. Как только вы перейдете к белому или черному цвету, откроются новые варианты, которые помогут вам вернуться в противоположном направлении. Например, в регионах, достигших определенного уровня Тенденции черных, появится особый Первобытный Демон.Его убийство поможет вернуть Тенденцию к белому цвету. Однако это более простой пример.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его.


В каждом регионе Archstone есть особый NPC, глубоко укоренившийся в World Tendency. В конце White World Tendency вы откроете доступ к этому NPC и окажетесь вознаграждены типичными ролевыми качествами: новый квест, новый предмет и т. Д. Однако, если вы не будете довольны своей белой World Tendency, вы обнаружите, что отстреливать порожденных им неигровых персонажей довольно удобно, чтобы двигаться в обратном направлении.Если вы достаточно почерните регион, вас снова встретит его специальный NPC, только вы можете заметить, что на этот раз у них другая аура … Теперь они — NPC Черный Фантом, как и большинство персонажей в Души Демона, они хотят твоей смерти. Как вы, возможно, уже догадались, убийство этих неигровых персонажей Черного фантома может значительно изменить мировую тенденцию в сторону белого. Кроме того, независимо от того, является ли убиваемый вами NPC добрым или злым, вы всегда можете рассчитывать на то, что его труп принесет новые, обычно редкие лакомства, которые будут различаться в зависимости от их дружелюбия в момент смерти.Подобные стимулы гарантируют, что вы просто не покинете World Tendency.

Как выглядит мировая тенденция?

Если вам интересно, как определить, есть ли у вас чисто белая или черная мировая тенденция, вам нужно перейти на вкладку «Мировая тенденция» в меню параметров. Вы заметите сферу под каждым Archstone. Следующие цвета отображают его тенденцию. Мировые тенденции Pure White и Pure Black имеют светящиеся эффекты: Pure White имеет горизонтальную линию, обозначающую блики линз, а Pure Black имеет красные огоньки, плавающие внутри значка.

Влияют ли вторжения на мировую тенденцию?

Ответ на этот вопрос — и да, и нет.

Использование Камня Черного Глаза или Камня Красного Глаза для вторжения не влияет на Мировую тенденцию, независимо от результата. Неважно, убиваете ли вы хоста или синего фантома, вторжение не влияет на WT вторгшегося человека. Это не относится к тенденции персонажа — убийство других игроков в PvP переместит ваш CT в черный цвет.

Быть вторгшимся кем-то, использующим Камень Черного глаза или Камень Красного Глаза, действительно влияет на Мировую Тенденцию: убийство захватчика сдвинет Мировую Тенденцию в сторону белого, но только для хозяина — это не относится ни к каким синим фантомам.Смерть от захватчика в качестве хозяина сместит Мировую Тенденцию хозяина в сторону черного, но только потому, что хозяин умер в телесной форме (следовательно, смерть от захватчика-старого монаха, пока вы находитесь в форме души, не повлияет на вашу Мировую Тенденцию).

Победа над захватчиком в PvP также сдвинет тенденцию персонажа хозяина и любых синих фантомов, которые находятся в мире хозяина в то время, когда захватчик побежден, в сторону белого.

Это верно как для оригинальной версии Demon’s Souls (хотя вторжения игроков там больше не возможны из-за отключения сервера), так и для Demon’s Souls Remake.

Влияет ли чудо воскресения на мировую тенденцию?

Изменения мировых тенденций

В Demon’s Souls довольно сложно измерить текущий статус вашей мировой тенденции, однако вы можете проверить приведенный ниже список различных событий, чтобы получить приблизительную оценку того, где находится ваша мировая тенденция.

  • Те, которые выделены желтым, выполняются только в онлайн-режиме.
  • рядов, отмеченных знаком (*), действуют на все 5 Archstones.
  • (+) уступает тенденции белого мира и (-) падает до тенденции черного мира

Параметры символа WT

World Tendency in Demon’s Souls также влияет на вашу статистику в качестве Черного фантома и в облике души. В приведенной ниже таблице вы найдете следующие параметры, которые будут влиять на различные характеристики как для Черной, так и для Белой Мировой Тенденции.

Тип символа
Категория WT
Макс.
Множитель HP
Множитель физической атаки
Множитель магической атаки
Множитель огненной атаки
Количество душ, полученных от множителя
NPC / Враг Белый> 75% 0,80 1,00 1,00 1,00 1,00
Белый> 50% 0.90 1,00 1,00 1,00 1,00
Белый> 25% 0,95 1,00 1,00 1,00 1,00
Черный <-50% 1,00 1,40 1,40 1,40 1,40
Черный <-75% 1.00 1,50 1,50 1,50 1,50
Черный фантомный игрок Черный <-50% 1,00 1,00 1,10 1,10 1,00
Черный <-75% 1,00 1,20 1,20 1,20 1,00
Фантомный игрок Белый> 75% 1. 00 1,20 1,20 1,20 1,00
Белый> 50% 1,00 1,10 1,10 1,10 1,00
Форма души Белый> 75% 1,0 1,20 1,20 1,20 1,00
Белый> 50% 1.00 1,10 1,10 1,10 1,00
Черный <-50% 0,95 1,00 1,00 1,00 1,00
Черный <-75% 0,90 1,00 1,00 1,00 1,00

События мировых тенденций

Ниже перечислены различные события, которые могут возникнуть в мире как для белых, так и для черных World Tendency

.

Болетарский дворец

Тенденция белого мира

> 90% белый WT

> 75% белый WT

  • Враги ослаблены.
  • Ворота на Локацию Казни открыты.
  • Сила атаки игрока в форме души увеличена.
  • Сила атаки Phantom Player также увеличена.
  • И Красный, и Синий драконы исчезают со стадии 1-1.

> 50% белый WT

  • Враги ослаблены.
  • Сила атаки игрока в форме души увеличена.
  • Сила атаки Phantom Player также увеличена.

> 25% белый WT

  • Враги немного ослаблены.

Тенденция черного мира

<-25% Черный WT

  • Враги усилены.
  • Количество получаемых душ увеличено.

<-50% Черный WT

  • Враги усилены.
  • Шанс выпадения предметов увеличен.
  • Появляются черные фантомные враги.
  • Количество получаемых душ увеличено.
  • Уменьшено МАКС.HP игрока в облике души.
  • Сила атаки Black Phantom Player увеличена.

<-75% Черный WT

  • Появляется Первобытный Демон.
  • Враги усилены.
  • Количество получаемых душ увеличено.
  • Ворота на Локацию Казни открыты.
  • Уменьшено МАКС.HP игрока в облике души.
  • Сила атаки Black Phantom Player увеличена.

<-90% Черный WT

Туннель Каменного Клыка

Тенденция белого мира

> 90% белый WT

> 75% белый WT

  • Враги ослаблены.
  • Сила атаки игрока в форме души увеличена.
  • Сила атаки Phantom Player также увеличена.

> 50% белый WT

  • Враги более ослаблены.
  • Сила атаки игрока в форме души увеличена.
  • Сила атаки Phantom Player также увеличена.

> 25% белый WT

  • Враги немного ослаблены.

Тенденция черного мира

<-25% Черный WT

  • Враги усилены.
  • Количество получаемых душ увеличено.

<-50% Черный WT

  • Враги усилены.
  • Шанс выпадения предметов увеличен.
  • Появляются черные фантомные враги.
  • Количество получаемых душ увеличено.
  • Уменьшено МАКС.HP игрока в облике души.
  • Сила атаки Black Phantom Player увеличена.

<-75% Черный WT

  • Появляется Первобытный Демон.
  • Враги усилены.
  • Количество получаемых душ увеличено.
  • Уменьшено МАКС.HP игрока в облике души.
  • Сила атаки Black Phantom Player увеличена.

<-90% Черный WT

Башня Латрии

Тенденция белого мира

> 90% белый WT

  • Обломки возле лорда Райделла исчезают.
  • Ворота Тюрьмы Надежды Восток. 2F можно открыть.
  • В верхней части 3-2 появляется мост, позволяющий получить доступ к ключу.

> 75% белый WT

  • Враги ослаблены.
  • Сила атаки игрока в форме души увеличена.
  • Сила атаки Phantom Player также увеличена.

> 50% белый WT

  • Враги более ослаблены.
  • Сила атаки игрока в форме души увеличена.
  • Сила атаки Phantom Player также увеличена.

> 25% белый WT

  • Враги немного ослаблены.

Тенденция черного мира

<-25% Черный WT

  • Враги усилены.
  • Количество получаемых душ увеличено.

<-50% Черный WT

  • Враги усилены.
  • Шанс выпадения предметов увеличен.
  • Появляются черные фантомные враги.
  • Количество получаемых душ увеличено.
  • Уменьшено МАКС.HP игрока в облике души.
  • Сила атаки Black Phantom Player увеличена.

<-75% Черный WT

  • Появляется Первобытный Демон.
  • Враги усилены.
  • Количество получаемых душ увеличено.
  • Уменьшено МАКС.HP игрока в облике души.
  • Сила атаки Black Phantom Player увеличена.

<-90% Черный WT

Святилище Штормов

Тенденция белого мира

> 90% белый WT

> 75% белый WT

  • Враги ослаблены.
  • Сила атаки игрока в форме души увеличена.
  • Сила атаки Phantom Player также увеличена.

> 50% белый WT

  • Враги более ослаблены.
  • Сила атаки игрока в форме души увеличена.
  • Сила атаки Phantom Player также увеличена.

> 25% белый WT

  • Враги немного ослаблены.

Тенденция черного мира

<-25% Черный WT

  • Враги усилены.
  • Количество получаемых душ увеличено.

<-50% Черный WT

  • Враги усилены.
  • Шанс выпадения предметов увеличен.
  • Появляются черные фантомные враги.
  • Количество получаемых душ увеличено.
  • Уменьшено МАКС.HP игрока в облике души.
  • Сила атаки Black Phantom Player увеличена.

<-75% Черный WT

  • Появляется Первобытный Демон.
  • Враги усилены.
  • Количество получаемых душ увеличено.
  • Уменьшено МАКС.HP игрока в облике души.
  • Сила атаки Black Phantom Player увеличена.

<-90% Черный WT

Долина Осквернения

Тенденция белого мира

> 90% белый WT

> 75% белый WT

  • Враги ослаблены.
  • Сила атаки игрока в форме души увеличена.
  • Сила атаки Phantom Player также увеличена.

> 50% белый WT

  • Враги более ослаблены.
  • Сила атаки игрока в форме души увеличена.
    Черно белый мир: Почему окружающий мир черно-белый? | Crazy.casa

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх