Черно белый нуар: 20 фильмов в жанре нуар

Содержание

20 фильмов в жанре нуар

Идеи досуга /  Какой фильм посмотреть

Циничный детектив, соблазнительная роковая красавица, свистящие над головой пули, черно-белый антураж, полуосвещенные улицы, безумная любовная страсть, заключенная в рамки опасности, – если вы встретили все это в кинокартине, знайте, перед вами самый что ни на есть настоящий нуар.

Термин «нуар» был придуман в 1946 году французскими критиками для описания зарождающегося движения преимущественно черно-белых голливудских фильмов с мрачными, пессимистическими темами и фирменными мотивами, такими как: отчужденные антигерои, залитые дождем улицы, темные тени и сексуальные роковые женщины. Углубляясь в происхождение самого определения, можно встретить много предположений о том, что же такое «нуар» на самом деле. Некоторые утверждают, что это – жанр, другие предполагают, что больше тон или настроение фильма, а третьи подчеркивают характерный визуальный стиль, который выделяет картину из сотен остальных.

Золотой эрой классического черно-белого кино принято считать период с начала 1940-х до конца 1950-х годов. Предлагаем вам на время погрузиться в эту восхитительную эпоху и посмотреть 20 величайших нуаров всех времен.

1. «Убийцы», 1946

Реж. Роберт Сиодмак

Один из самых знаковых фильмов в своем жанре. Базируясь на одноименном рассказе Э. Хемингуэя, лента является, скорее, его вольной интерпретацией с размышлениями на заданную тему. 11 флешбэков тесно вплетены в сюжет, заставляя зрителя перемещаться во времени, чтобы более ясно осознать причины главного конфликта картины.

Экс-боксер и грабитель Оле Андерсен aka Швед погибает от рук наемных убийц. Награбленные сбережения он оставляет сексуальной горничной отеля, в котором жил незадолго до смерти. Страховой агент Джим Риардон начинает собственное расследование, пытаясь узнать причину трагической гибели Шведа. Фильм стал дебютом для исполнителей главных ролей – Авы Гарднер и Берта Ланкастера, а также получил четыре номинации на премию «Оскар».

2. «В укромном месте», 1950

Реж. Николас Рэй

Кинокартина Николаса Рэя занимает особое место в истории психологического нуара. Это – изысканный триллер, в котором главные герои мечутся в плену собственных чувств и эмоций. Диксон Стил – успешный голливудский сценарист, который только что получил задание адаптировать один из популярных бульварных романов для кино. Его знакомая, Милдред, как оказалось, читала этот роман, и Диксон приглашает ее в гости, чтобы обсудить фабулу известного произведения.

Но повороты судьбы оказываются похлеще любой вымышленной истории. На утро Милдред находят мертвой. Последний, кто ее видел – Диксон. Отныне он – главный подозреваемый в деле об убийстве, к которому все относятся с недоверием и даже презрением. И лишь Лорел Грей верит в невиновность известного сценариста. Она и обеспечит мужчине алиби. Но не пожалеет ли девушка о своем поступке?

3. «Лора», 1944

Реж. Отто Премингер

Один из лучших кинодетективов в истории Голливуда, основанный на одноименном романе американской писательницы Веры Каспари. Молодого сыщика посылают расследовать необычное преступление – смерть известной богатой предпринимательницы и первой красавицы Лоры Хант. Чем больше лейтенант полиции Макферсон узнает об убитой, тем больше он ею очаровывается.

Особенно покоряет мужчину огромный портрет в доме Лоры, с которого на него смотрит прекрасная, сексуальная красавица. Главная героиня, которую исполнила непревзойденная Джин Тирни, практически отсутствует на экране в большей половине фильма. О ней говорят, вспоминают, эротизируют и рассматривают, как девушку непостижимой красоты. Но вот для влюбленного детектива наступает момент истины: портрет Лоры как будто оживает…

4. «Из прошлого», 1947

Реж. Жак Турнер

Мрачный, экзистенциальный нуар, который и не мог получится более легким и светлым, ведь снял его заслуженный мастер ужаса и саспенса – Жак Турнер.  Джефф Бейли живет тихой жизнью в пригороде Бриджпоинта. У него есть небольшой бизнес, прекрасная девушка, и никаких свистящих пуль над головой. Но вот фигура из прошлого грозит разрушить тихое счастье Джеффа. Теперь мужчине предстоит окунуться в свое прошлое, полное опасностей и страстей.

Главный герой, по задумке режиссера, представляет собой человека, который парадоксальным образом бросает вызов судьбе, при этом абсолютно принимая ее. И тут есть над чем задуматься увлеченному зрителю. Кстати, одну из ключевых ролей фильма – гангстера Уита – сыграл непревзойденный Кирк Дуглас.

5. «Мальтийский сокол», 1941

Реж. Джон Хьюстон

Фильм Джона Хьюстона, который базируется на культовом романе Дэшила Хэммета, по праву считают образцом нуара, ведь он собрал воедино все главные составляющие жанра: блестящих актеров, знаковое освещение, великолепный интригующий сценарий и отличную режиссуру, которая сделала ленту динамичной и захватывающей. Сюжет вращается вокруг поиска ценного исторического артефакта – статуэтки с изображением мальтийского сокола.

К тому времени, как лента вышла на экран, нуары обзавелись определенными стереотипами, в частности, в отношении главного персонажа: детектива, или частного сыщика, обычно независимого человека, который сотрудничал с полицией и лишний раз предпочитал не «марать» руки. Сэм Спейд из «Мальтийского сокола» стал прообразом нового, циничного, но романтичного парня-антигероя, который пойдет на все, чтобы заработать денег или устроить свидание с дамой. Он не носит оружие, но обязательно использует его, если подвернется такая возможность.

6. «Гильда», 1946

Реж. Чарльз Видор

Величайшая роковая женщина, восхитительная, сложная – Гильда, чье загадочное прошлое опутывает всех, кто встречает ее на жизненном пути, является знаковой и неотъемлемой фигурой классического нуара. Этот соблазнительный образ эталонной красотки появился благодаря великолепной актерской игре одной из главных актрис золотой эпохи Голливуда – Рите Хейворт.

Фильм режиссера Видора – типичная смесь криминала и мелодрамы. Владелец казино в Буэнос-Айресе Балин Мандсон приказывает своему приспешнику Джонни Фарреллу присматривать за его новой женой Гильдой, не подозревая, что у пары когда-то был бурный роман.

7. «Женщина в окне», 1944

Реж. Фриц Ланг

Фриц Ланг любит испытывать героев, помещая их в нестандартные ситуации, которые проверяют на прочность или поддают сомнению убеждения персонажей картины. Так, например, произошло и с профессором Ричардом Ванли – главным героем драмы «Женщина в окне».

В первой сцене фильма Ванли читает классу лекцию о том, как закон по-разному интерпретирует убийство, чтобы показать множественные причины совершенного преступления. Например, профессор указывает на отличия преступления ради наживы и в результате самообороны. Совсем скоро главному герою придется на практике проверить свою теорию, ведь впереди его ждет встреча с настоящей роковой красоткой и череда стремительных трагических событий, которые она повлечет за собой.

10 фильмов в жанре нуар: список лучших французских детективов

Skip to main content

Развлечения

Список лучших представителей самого мужского на свете киножанра, который подразумевает наличие черно-белой картинки, попавшего в передрягу мужчины, роковой красотки и оружия.

Термин film noir придумали французские кинокритики, чтобы обозначить внезапно появившийся в 1941 году (и стремительно исчезнувший в 1960-м) киножанр, запечатлевший атмосферу пессимизма, цинизма и недоверия ко всем и всякому, царившую в Америке времен Второй мировой, а позже и холодной войны. Это, пожалуй, самый мужской жанр на свете, и, хоть просуществовал без малого два десятилетия, он успел породить несколько десятков шедевров и влияет на кинематограф до сих пор: «Город грехов» Роберта Родригеса – отличный пример подражания бессмертной классике. В кино, признаться, до сих пор не придумали ничего более стильного и брутального, чем черно-белая пленка, пистолет и роковая девушка, а лучшие нуары строились именно по этой простой формуле. Вспоминаем главных представителей жанра – от Хичкока до Кубрика.

1. «МАЛЬТИЙСКИЙ СОКОЛ»

1941

Дебют великого Джона Хьюстона считается первым нуаром в истории кино. И одним из лучших. Расследуя убийство своего партнера, детектив Сэм Спейд ввязывается в сомнительное дело – нанявшая его напарника девушка оказывается совсем не той, за кого себя выдает. Для Хамфри Богарта, до начала сороковых игравшего в основном гангстеров, роль стала звездной и позже позволила сняться в «Касабланке». «Мальтийский сокол» во многом предвосхитил целый жанр, показав зрителю страх предвоенного времени и визуально совершенный, но безумно опасный мир, в котором никому нельзя доверять.

2. «ТЕНЬ СОМНЕНИЯ»

1943

Камерный триллер Хичкока про криминальный случай в американской глубинке был снят по всем законам еще не сформировавшегося окончательно жанра – к провинциальным обывателям прибывает дальний родственник, оказавшийся маньяком. Жизнерадостная племянница моментально очаровывается асоциальным дядей, но, узнав правду, вступает с ним в противостояние. Сюжет фильма был основан на реальной истории серийного убийцы Эрла Леонарда Нельсона, что только добавило «Тени сомнения» иррационального ужаса: Хичкок до сих пор один из немногих режиссеров, умеющих пугать по-настоящему.

3. «ДВОЙНАЯ СТРАХОВКА»

1944

Непредсказуемая история страхового агента Уолтера Неффа, эксплуатируемого роковой блондинкой, – согласившись инсценировать самоубийство ее мужа, он попадает в неприятную историю с неизбежно кровавой развязкой. Во многом именно «Двойная страховка» сформировала жанр фильма-нуара, выделив все его фирменные черты – жестокое убийство, попавшего в беду мужчину, роковую красотку и пулеметные диалоги.

4. «МИЛДРЕД ПИРС»

1945

Образцовый нуар про расследование убийства нечистого на руку коммерсанта, в совершении которого подозреваются сразу трое: жена Милдред Пирс, ее бывший муж и ее же деловой партнер – у каждого из них были ясные мотивы совершить преступление. В течение ночи дело раскроют, и убийцей окажется, как водится, самый безобидный. За роль Милдред актриса Джоан Кроуфорд заработала «Оскара», а сам фильм не так давно стал основой для сериала с Кейт Уинслет – тоже, кстати, отличного.

5. «ГИЛДА»

1946

Владелец крупного казино спасает жизнь мелкому мошеннику, завязав впоследствии с ним дружбу. Все идет к чертям, когда из очередного путешествия богач привозит новую жену – красавицу Гилду. Наличие femme fatale – одно из главных условий жанра, а сюжет «Гилды» и вовсе на ней замешан: Рита Хейворт в роли роковой женщины, из-за которой рушатся моральные устои, дружба и множество невинных человеческих жизней. Рита в итоге стала одной из главных «нуарных» актрис, ее популярность была настолько велика, что в честь ее героини Гилды назвали атомную бомбу.

6. «ЛЕДИ ИЗ ШАНХАЯ»

1947

Раскритикованный поначалу шедевр Орсона Уэллса окончательное признание получил гораздо позже, прочно закрепившись в рядах киноклассики. История простого парня, спасающего от бандитов сногсшибательную блондинку, оказавшуюся женой известного адвоката. Согласившись поработать на яхте богача, тот сталкивается сразу с двумя проблемами: во-первых, покалеченному супругу блондинка явно предпочитает его, а во-вторых, тот согласился помочь партнеру адвоката инсценировать свою смерть – ничем хорошим это, естественно, не закончится. «Леди из Шанхая» – образец жанра с лихим сочетанием саспенса, любовной интриги и психологически достоверных образов. Знаменитая сцена в зеркальной комнате навсегда вошла в историю кино.

7. «ТРЕТИЙ ЧЕЛОВЕК»

1949

Второсортный писака Холли Мартинс приезжает в послевоенную Вену, где узнает о гибели своего друга Гарри Лайма (Орсон Уэллс). Пытаясь докопаться до правды, тот выяснит, что знал друга не так хорошо, как думал. «Третий человек» рушил все основополагающие для своего времени каноны: мало того что главная звезда фильма Орсон Уэллс появляется лишь через час после начала, так еще и снял его англичанин Кэрол Рид. В «Третьем человеке» «черная» атмосфера достигла своей предельной концентрации – зритель оказывается буквально погружен в царившую в полуразрушенной Европе депрессию и безнадежность.

8. «САНСЕТ-БУЛЬВАР»

1950

Производственный нуар Билли Уайлдера про разорившегося сценариста, встречающего увядающую голливудскую актрису: предложив тому переписать заведомо безнадежный сценарий, она держит его у себя дома, постепенно теряя связь с реальностью. Уайлдер не гнушался брать зрителя не столько сюжетной интригой, сколько трагической предопределенностью – в начале фильма зрителю показывают плавающий в воде труп главного героя.

9. «УБИЙСТВО»

1956

Вышедший из тюрьмы рецидивист планирует новое дело – ограбление ипподрома. По законам жанра ничто не идет по плану: в дело постоянно вмешиваются нанятые за долю помощники – бармен, кассир, алкоголик и продажный полицейский, один из которых и вовсе задумал делать все по-своему. «Убийство» – третий полнометражный фильм Стэнли Кубрика, который, с одной стороны, снял типичный нуар с длинными планами, циничным взглядом на мир и обреченным главным героем, с другой – как мог пытался ломать заданные жанром рамки, включая в сюжет пересекающиеся флешбэки, документальные вставки и синхронное изображение событий с точки разных героев.

10. «ПЕЧАТЬ ЗЛА»

1958

Один из последних классических нуаров – ко всем последователям уже приписывали приставку «нео». В маленьком городке на американо-мексиканской границе происходят страшные вещи: мексиканский полицейский превращается в сумасшедшего мстителя, его жену насилуют и накачивают наркотиками, а американский детектив не брезгует ничем, чтобы повысить раскрываемость. Визуальное безумие уэллсовских фильмов здесь достигло своего пика: контрастный монохром, нечеткие линии и крупные планы лиц злодеев создают впечатление передислоцировавшегося на землю ада. Отдельный бонус – Марлен Дитрих в роли цыганки-гадалки и Джанет Ли, через два года снявшаяся у Хичкока в «Психо».

Фото: кадры из фильмов

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

ТегиГород ГреховГород Грехов: Женщинаради которой стоит убиватьЧерно-белое киноНуар

Чему лучший фильм-нуар может научить каждого режиссера

Даже в эпоху цвета уроки из лучших фильмов-нуар могут вдохновить и увлечь зрителей.

Я уверен, что все мы встречали людей (возможно, среди них и вы!), которые по какой-то причине выражают явное отвращение к черно-белым фильмам.

Но, согласно этому видеоэссе Джека Ньюджента из Now You See It, они не только являются одними из самых важных фильмов, но и могут «делать столько же, если не больше, чем цвет». Посмотрите ниже, чтобы узнать, как методы черно-белого кинопроизводства могут быть столь же важны для кинематографии в эпоху цветной пленки.

Учимся на лучших нуарных фильмах

Эссе излагает свои доводы, прежде всего, рассматривая монохроматическое кинопроизводство через призму нуарного кино, поскольку нуар — это жанр, в котором черно-белая кинематография используется в полной мере (удобное руководство со стилистическими элементами фильма нуар можно найти здесь).

«Черно-белое может сделать столько же, если не больше, чем цвет».

Но возникает вопрос…

Что такое фильм нуар?

Классический нуарный период считается периодом с начала 1940-х до конца 1950-х годов. В фильмах, которые можно отнести к разряду фильмов нуар, используются неброские черно-белые фотографии, вдохновленные светом светотени искусства эпохи Возрождения и немецкого экспрессионизма.

Многие кинокритики и историки называют Citizen Kane и T ouch of Evil форзацами эры фильмов нуар в Голливуде, конечно, оба этих фильма были сняты Орсоном Уэллсом.

Фильмы в жанре нуар были не только историческим моментом, но и образами, созданными с помощью стиля освещения. Это была послевоенная эпоха в Америке. Мир, и особенно вернувшиеся ветераны, видели ужасы, подобных которым они и представить себе не могли.

Они убивали, видели, как убивали друзей, освобождали концлагеря, своими глазами видели ужасы мировой войны. Вернувшиеся мужчины обладали уникальным взглядом на мир. Тот, о котором они не были готовы говорить.

Как это проявилось?

Один из способов был в классическом нуарном кино. Представьте себе Хамфри Богарта в роли Филиппа Марлоу. Или Сэм Спейд. В любом случае он был человеком с прошлым и человеком, способным к насилию. Человек, не уверенный в правильном и неправильном до последнего момента.

Это был крутой детектив, а нуар-детектив — большая часть жанра.

Многие известные нуарные фильмы не были детективными историями.

Классический фильм Нуар Примеры 

Резкий контраст и низкое освещение дополняли внутреннее состояние основных персонажей.

Они жили в мире, окутанном тьмой. Иногда это были преступники, пытающиеся сразу совершить последнее ограбление. Посмотрите фильм Джона Хьюстона « Асфальт Джунгли », в котором Мэрилин Монро также играла одну из первых ролей.

Хьюстон был чем-то вроде опоры нуарного кино, поскольку он также выпустил определитель жанра Мальтийский Сокол и усыпанный звездами Ки Ларго .

Ки Ларго почти полностью происходит в отеле во Флорида-Кис, но напряжение накаляется все время. Богарт, Бэколл и икона гангстерского кино Эдвард Дж. Робинсон все здесь, но похитительница сцены — Клэр Тревор в роли пьяной и несчастной девицы Робинсона.

Богарт — ветеран, вернулся домой, чтобы навестить семью человека из своего взвода, погибшего в бою. Он приносит с собой пресыщенность, и события фильма проверяют его пресыщенность и задают вопрос, выйдет ли наружу его внутренний герой.

Почтальон всегда звонит дважды — еще один пример классического нуарного фильма с Ланой Тернер в главной роли в образе роковой женщины. Она практически сжигает целлулоид. Один из самых устойчивых входов в кино всех времен:

Бедный Джон Гарфилд. У него никогда не было шанса.

Еще одно классическое место в зале славы фильмов нуар? Из прошлого с Робертом Митчемом и Кирком Дугласом в главных ролях. Митчем бежит от прошлого. Но прошлое настигает. Out Of The Past представляет собой своего рода внутренний монолог крутого парня, проходящий через действие, которое также является излюбленной условностью фильмов нуар.

Видео больше не доступно: www.youtube.com/watch?v=y7oTM9oaDmI

Однако не все лучшие нуарные фильмы сняты в США. Кинематографист Акира Куросава создал собственную работу, Stray Dog , в которой используются многие из тех же мотивов, но, конечно же, действие происходит в Японии и на нее повлияла японская сторона опыта Второй мировой войны. Возможно, неудивительно, что это не так уж и отличается.

«Бродячая собака » считается одним из величайших нуар-фильмов всех времен, потому что он представляет зрителям две реакции на ужасы войны. Кого-то он изменил в лучшую сторону, кого-то в худшую.

В конце концов все стали жертвами.

Хорошим дополнением к Stray Dog является гораздо более поздний фильм Куросавы High and Low . Снова снятый в красивом черно-белом цвете, фильм имеет очень нуарные эпизоды и оттенки, поскольку он исследует мораль.

Честно говоря, это не намного лучше, чем High and Low .

Учимся на более современном нуар-фильме

Наджент начинает свое исследование с демонстрации того, чем нуар-фильм не является, или, скорее, с демонстрации того, что происходит, когда, по его словам, «черное и белое делают неправильно».

А именно, в эссе рассматриваются некоторые примеры фильма нуар, сделанные в пародии , в частности, эта пародия из Субботним вечером в прямом эфире, пародия на классику Casablanca , фильм, который, хотя и не придерживается строго тематических принципов нуара (в первую очередь из-за отсутствия обреченного цинизма, присущего этому жанру), использует многие из своих наиболее важных визуальных элементов.

И, да, Наджент признает, что, возможно, несправедливо сравнивать классический фильм с телевизионной пародией на упомянутый фильм, но пародия, во множестве плодотворных способов, имеет способ резко подчеркнуть различие.

Дело в том, что в пародии контраст крайне низкий. Утверждается, что контраст является центральным элементом искусной черно-белой кинематографии. В скетче «нет большой разницы» между самым темным и самым светлым оттенками. Сравните это с той же сценой в Casablanca, , где «Самый темный оттенок на экране почти черный, а самый яркий оттенок на экране почти белый».

Тезис Ньюджента состоит в том, что, если все сделано правильно, «простота черного и белого означает, что глаз может заметить больше ключевых деталей в кадре». Но видеоэссе — это не полемика о преимуществах черно-белого изображения над цветным кинематографом.

Скорее, это то, что, тщательно используя элементы черно-белой кинематографии, кинематографисты, работающие в цвете, но идущие на фильм нуар  чувствовать , можно добиться больших результатов, чем игнорируя простые принципы превосходной черно-белой кинематографии.

В качестве примеров цветной кинематографии, в которой удалось добиться эффекта нуара, в эссе цитируются, среди прочего, работы Дэвида Финчера и кинематографиста Дариуса Хонджи в 1995 году  Se7en,  современный фильм, в котором используются многие элементы классического фильма нуар, от его обреченного настроения к, по словам Роджера Эберта, «местам, которые пахнут . .. тенями, переулками, черными дверями причудливых мест, многоквартирными домами с высокой текучестью». Воистину. (Обратите внимание, что этот клип является отличной демонстрацией приемов фильма нуар, но он также мило , так что вас предупредили.)

В эссе также цитируется кинематография Во все тяжкие , которая полна высококонтрастного освещения, а также примеры вездесущих «слепых снимков» фильмов нуар, где персонаж виден сквозь ламели жалюзи, а чередующиеся точки контраста обеспечивают визуальное повествование.

Хорошим примером этого может быть то, что изображение на экране разделяет персонажей и обеспечивает визуальную метафору их двух сторон, хорошей и плохой, видимой и скрытой.

Эффект можно увидеть в приведенном выше ролике из Se7en, в квартире человека, который одновременно является преступником, а также жертвой плана Джона Доу научить мир своей извращенной черно-белой морали, где есть нет оттенков серого, только грех и добродетель. Это также можно увидеть в следующем фрагменте из примера классического фильма нуар, Двойная компенсация :

Это увлекательное эссе, которое доказывает не только черно-белую кинематографию как таковую, но и как помощь рассказывание историй во всех кинопроизводствах, и любому режиссеру, интересующемуся искусством света и тени, не мешало бы взглянуть на это.

Чему нас научил фильм «Нуар Кино»

Фильмы прошлого имеют ценность. Фотографические инструменты, доступные нам сейчас, когда мы создаем контент, безусловно, дают нам больше дальности и гораздо больше цвета, чем это было в классике фильмов нуар.

Но они по-прежнему могут научить нас, как создать эффектное изображение, привлечь внимание к нужному месту и использовать свет, чтобы показать, кто такие персонажи и кто мы. Все время оставляя часть правды навсегда окутанной лужами тьмы.

Дело в пользу черно-белого

Как кинопленка сформировала жанр нуар и повлияла на поколения создателей.

Фильмы США

 Х. Перри Хортон · Опубликовано 14 февраля 2017 г.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему нуар всегда черно-белый? В этом не было необходимости, поскольку период нуара начался в 1944 году, через пять лет после года, когда Голливуд начал использовать цветную пленку. Так зачем же придерживаться старого способа создания фильмов? Кто-то скажет вам, что это было связано с затратами, и это правда, но Noir не скуп, и не поэтому он решил цепляться за тени, а не вступать в яркость цвета. Нуар зависит от этих теней, как и от контрастной резкости света, чтобы создать свою сомнительную атмосферу и эмоциональный тон, при котором никому нельзя доверять, нигде не безопасно и все не то, чем кажется.

Использование чёрно-белого изображения в Film Noir настолько впечатляюще, что оно поддерживает жизнь и время от времени используется даже сегодня, когда в нём нет никакой необходимости, кроме художественного заявления.

A Girl Walks Home Alone at Night , The Artist , Frances Ha , The Man Who Wasn’t There , La Haine , Schindler’s List , Clerks , Pi , and Спокойной ночи и удачи, — это лишь некоторые из названий последних 25 лет, в которых черно-белое изображение использовалось не только как эстетическая техника, но и как повествовательная.

Да, в некоторых из этих фильмов использование черно-белого является временным маркером, указывающим на обстановку в прошлой эпохе, но одновременно во всех этих фильмах черно-белое используется для создания вселенной. отделить фильм от остальной реальности и поместить его в свою собственную сферу, не обязательно замкнутую в себе, но осознавающую себя как повествование или аллегорию. Время от времени телевидение становится черно-белым — AMC марафоны первого сезона

Ходячие мертвецы черно-белые по крайней мере раз в год — и даже комиксы и ленты — Город грехов графических романов, Кальвин и Гоббс — можно сказать, что их влияние частично связано с их (отсутствием) цветовой гаммой.

Итог, съемка в черно-белом, независимо от того, снимаете ли вы Третий человек или сцену из Во все тяжкие , имеет определенные преимущества, и Джек Ньюджент из канала Now You See It на YouTube здесь с новое видео, чтобы подсказать вам к ним. Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы по-новому взглянуть на старый стиль.

Связанные темы: Кинематография, Кинопроизводство

Писатель, сценарист, видеоэссеист

Рекомендуемое чтение

  • Элементы саспенса: как 3 разных режиссера создают напряжение
    Боже мой, кто подложил эту бомбу мне под стол? Хичкок! Не снова!
  • Как они сделали «Все везде и сразу» в рамках бюджета
    Я думаю, вы могли бы сказать, что бюджет не может быть «всем и везде сразу».
    Черно белый нуар: 20 фильмов в жанре нуар
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх