Черно белый пейзаж: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Снимаем пейзаж в черно-белом цвете

Со времен первых фотоснимков черно-белая фотография не теряет свою актуальность. Это вызвано тем, что в ч/б снимках нет отвлекающих внимание красок. Всё внимание зрителя сосредоточено на композиции, идее, атмосфере фотографии. Снимать в черно-белом стиле пейзажи не так то и просто. Нужно учитывать некоторые факторы при создании таких снимков.

Stewart Ayrey

1. Выбор места съемки

Лучше сразу определиться с местом съемки. Выбрать правильную позицию на заранее выбранном месте проще, чем ходить по местности в поисках подходящего вида. Следует продумать свой путь до места съемки, потому что если вы потратите все силы на дорогу, фотографировать уже не захочется. Кроме того, следует учитывать погодные условия.

Helio Cristovao

2. Выбор объекта съемки

Фотографируя природу, следует очень тщательно выбирать объект съемки.

Все элементы, которые попадают в кадр, должны добавлять некий колорит и строить композицию, а не разрушать её.

Maximo Panés

3. Представление изображения

Попробуйте представить мир в черно-белых красках. Не отвлекайтесь на цвет и сосредоточьтесь на композиции. Сначала это будет не просто, но со временем получится.

Hengki Koentjoro

4. Свет в кадре

Каждый фотограф знает, какую роль играет свет в фотографии. Работая с черно-белыми фотографиями стоит продумать. как должен быть освещен предмет, чтобы он выглядел более привлекательно. Чем больше фотограф знает о свете, тем больше у него возможностей работать с ним, создавая неповторимые картины.

Rohan

5. Работа с выдержкой

В природе протекает множество процессов. Некоторые очень быстрые, а некоторые медленные. Чтобы показать изменения в течении времени или продемонстрировать движения в природе, придется поэкспериментировать с выдержкой.

Will Le

6. Использование форм природы

Когда снимок лишается цветов, его основной составляющей становятся формы, линии и текстуры. Для создания красивого снимка нужно играть этими формами и выстраивать из них композицию.

Laurence Penne

7. Контраст

Контраст очень важен для восприятия снимка. Постарайтесь не слишком его увеличивать, не доводить до появления пересветов и провалов в тенях. Выработайте свой собственный стиль, который будет передавать ваше настроение на снимках.

Kim Stevens

Hengki Koentjoro

Peter Levi

Christopher George

Nordin Seruyan

Maria

Lahorэ

Ben Heine

John Ormerod

Keith Aggett

Mieke Boynton

Frankie Pierce

Hengki Koentjoro

Giorgio

How Pin Tang

Warna Alam

MoisesLevy

На основе материалов с сайта: 121clicks. com

Бездонность черно-белой фотографии

Снимки несут в себе не только визуальную составляющую, но и эмоциональную. Обычно это умиление красотой пейзажа, любование прекрасными моделями или отражение каких-либо событий, которые могут вызывать разные эмоции. Но фотографии, которые передают тишину — редкость. Не многие снимки способны выглядеть как продолжение сна. Эмоции, которые они вызывают трудно описать.

Любование данными снимками вводит в медитативное состояние при котором происходит отключение от реальности и погружение в свой внутренний мир со своим восприятием того, что изображено на фотографии. Это может быть и страх, и покой.

Фото удивительного черно-белого мира.

Черно-белый ландшафт.

Пейзаж в Ч/Б

Черно-белый снимок.

Невероятные черно-белые фотографии

Снимки в Ч/Б

Море в черно-белом цвете

Монохромный снимок моря

Тьма на фото

Черно-белая фотография

Монохромная фотография

Черно-белый снимок

Невероятный пейзаж

Мрачный лес

Лунная дорожка в ч/б

Уходящий вдаль

Водопад в черно-белом

Одиночество, монохром

Туман и тишина

Падающая вода

Застывший миг. Водопад

Ч/Б фото

Тихий лес

Туманный пейзаж

Тихая даль

Одинокое дерево

Свет сквозь туман

Тихая река

Контрастное фото

Черно-белые облака

Обработка в Lightroom. Как сделать красивый черно-белый пейзаж

Процесс конвертирования цветного пейзажа в черно-белый с помощью Lightroom это далеко не просто перевод изображения в черно-белое. Перевод в черно-белое это только начало. Начиная отсюда, вы должны с помощью всех инструментов, которые дает вам Lightroom, настроить и усовершенствовать изображение так, чтобы оно соответствовало тому видению, которое вы представляли.

 

 

Хорошим способом показать вам, как это работает, будет шаг за шагом провести вас через весь процесс, который я использую для конвертирования пейзажных фотографий в черно-белые с помощью Lightroom. Вы увидите техники, которые я использую. И самое главное, почему именно их. Это даст вам представление о том, как применять эти инструменты для собственных изображений.

 

1. Убедитесь, что у вас есть хорошее изображение для черно-белого

Первым делом нужно убедиться, что у вас есть подходящая фотография, которую можно превратить в черно-белую. Хорошая черно-белая фотография имеет сильную композицию, содержащую текстуры, линии и тональный контраст.

Конвертируйте в черно-белые только ваши лучшие пейзажи. Обработка займет некоторое время, так потратьте его на лучшие работы.

 

2. Подготовьте цветную фотографию

Сначала откройте ваше изображение в модуле Коррекции в Lightroom. Затем я делаю две вещи, прежде чем превратить пейзаж в черно-белый.

Используйте инструмент Удаление пятен, чтобы избавиться от пылинок.

Установите баланс белого на Авто, чтобы баланс цветов в фотографии был более-менее нейтральным. Фотографии с сильным цветовым оттенком труднее конвертировать в черно-белые.

Если вы работаете с изображением, которое уже было обработано в цвете, то лучше создать его виртуальную копию и работать с ней. Таким образом вы не утратите проделанную с цветной версией работу.

 

 

Вот цветное изображение, которое я собираюсь конвертировать в черно-белое.

 

3. Проанализируйте фотографию

Это требует практики, и чем больше вы конвертируете изображения, тем легче становится. Идея заключается в том, чтобы принять решение, каким вы хотите сделать изображение с помощью конвертации. На своей фотографии я вижу, что:

  • Небо слишком яркое, я бы хотел сделать его темнее.
  • Дальние скалы имеют красивую текстуру, которую я хотел бы выделить.
  • Так же, как траву и камни на переднем плане.
  • Море и небо гладкие, они создают визуальный контраст с текстурными элементами фотографии.
  • На переднем плане есть хороший тональный контраст между травой и камнями.

Этот анализ помогает мне определить цели конвертации.

 

4. Конвертируйте изображение в чернобелое

В Lightroom есть три способа конвертации изображения в черно-белое. Все они делают одно и то же, так что не имеет значения, какой способ выберете вы:

  1. Установите Градации серого на панели Коррекции.
  2. Используйте клавиатуру;
  3. Нажмите на Градации серого на панели HSL/Цвет/Градации серого.

Преобразование может выглядеть достаточно плоско. Это нормально – добавить контраст просто.

 

 

Теперь перейдите в закладку Градации серого панели HSL / Цвет / Градации серого. Она будет выглядеть, как одна из этих двух примеров, в зависимости от ваших настроек в Lightroom:

 

 

Если вы нажмете закладку Пресеты в Предпочтения (смотрите ниже), вы увидите строку Применить автосмешивание при преобразовании в градации серого. Если она не отмечена галочкой, все слайдеры будут в положении «0», как на скриншоте слева (выше). Если же опция отмечена, Lightroom сам выбирает, какие настройки применить для хорошей конвертации, и вы увидите что-то похожее на скриншот справа (выше).

 

 

Я предпочитаю оставлять это поле неотмеченным.

Когда я конвертирую изображение в черно-белое, то перехожу на панель HSL / Цвет / Градации серого и нажимаю кнопку Авто внизу. Если мне нравится результат, я его оставляю. Если не нравится, то применяю команду отмены (Ctrl-Z на PC, Cmd-Z на Mac).

В данном случае, мне понравился результат Авто, поэтому я оставляю настройки. Я редко делаю что-то еще в панели HSL / Цвет / Градации серого.

 

 

 

5. Настройки панели Коррекции

Теперь настало время сделать некоторые глобальные корректировки на панели Коррекции. Глобальными настройками я называю те, которые применяются ко всему изображению.

Фотография выглядит плоско, поэтому первым делом нужно увеличить контраст.

Возвращаясь к анализу, который я проводил ранее, я вижу, что нужно подчеркнуть текстуру в изображении. Инструмент Четкость идеален для этого. Увеличение четкости усилит контраст.  Вы можете настроить слайдеры Четкость и Контраст, чтобы получить наилучший результат, не переусердствовав. Вы также можете использовать Света и Тени, чтобы настроить яркость самых светлых и самых темных оттенков изображения в индивидуальном порядке.

В итоге я сделал следующие настройки: Контраст +40, Четкость +60, Тени -13 и Света — 49. Помните, что все изображения разные, и эти настройки применимы только к данной фотографии.

 

 

6. Сделайте локальные настройки.

Теперь время для некоторых локальных настроек. Локальные настройки –это те, которые применяются только к части изображения. Для этого Lightroom предоставляет вам три инструмента – Радиальный фильтр, Градиентный фильтр и Корректирующая кисть.

Я хотел бы сделать небо темнее, поэтому использую Градиентный фильтр. Этот скриншот показывает местоположение Градиентного фильтра (участок, на который он воздействует, показан красным).

 

 

Я использовал кисть, чтобы удалить часть Градиентного фильтра, чтобы он не затрагивал море и скалы.

 

 

Я установил Экспозицию на -0.70, Контраст -100 и Света -100. Опять же, настройки зависят от вашей фотографии.

Моей целью здесь было сделать облака темнее и уменьшить контраст, чтобы они выглядели более однородно. Контрастной частью в этом изображении являются скалы, море и передний план, а не небо. Низкий контраст на небе означает, что оно не будет бороться за внимание с упомянутыми участками.

 

 

Следующей локальной коррекции подвергнутся скалы на заднем плане. Для этого я использовал Корректирующую кисть. Вот область, на которой проводились корректировки (снова показано красным).

 

 

Я установил Четкость +86 и Тени +16.

 

 

Вы помните, что в своем анализе я решил сделать передний план темнее и подчеркнуть тональный контраст между травой и камнями. Для этого я также собираюсь использовать Корректирующую кисть.

Во-первых, я использовал Корректирующую кисть, чтобы сделать траву темнее. Вот обработанный участок (показан красным).

 

 

Я установил Света на -64, Тени на -48.

 

 

После этого образовался светлый клочок в нижнем левом углу и темный под камнем по центру.  Поэтому я еще дважды применил Корректирующую кисть, чтобы затемнить светлый участок и осветлить темный, тем самым создавая более ровный оттенок по низу изображения.

Затем я применил Корректирующую кисть на камнях с настройками Четкости, чтобы проявить текстуру. Ниже вы видите результат всех этих настроек.

 

 

Далее я снова применил Корректирующую кисть и выделил море и небо.

 

 

Я установил Контраст на -41 и Четкость -25. Целью было удалить контраст и текстуру на этих участках, подчеркнуть гладкость и отсутствие текстуры, тем самым задать сильный визуальный контраст относительно текстурных скал и переднего плана.

 

 

Вот и все. Финальное изображение определенно можно дорабатывать еще, но важно поймать момент, чтобы остановиться и не тратить на преобразование излишне много времени. Где находится этот момент, зависит от того, насколько вы перфекционист, и сколько времени вы готовы потратить на одно изображение.

Вот изначальное преобразование в черно-белое и финальный результат, чтобы вы более четко увидели разницу.

 

Оригинальное цветное изображение.

 

Первая версия конвертации в черно-белое.

 

Финальное изображение.

 

 

 

Автор: Andrew S. Gibson

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Чёрно-белая магия пейзажа — PhotoDzen. com

01 Августа 2016

Чёрно-белая фотография не теряет свою актуальность ещё со времен первых снимков. Ведь на этих снимках нет отвлекающих внимание красок – зритель сосредоточен на композиции, идее, атмосфере фотографии. Эти снимки позволяют раскрыть суть вещей более глубоко, делая акцент на самом интересном и самом важном. На таких снимках очень хорошо проявляются формы и линии, игра света и тени, структура и ритм.

Не зря все великие фотографы начинают обучение своих учеников именно с премудростей черно-белой фотографии. На подобных снимках все огрехи построения композиции видны как на ладони. Именно поэтому к черно-белым снимкам совершенно другой подход. Тут на первый план выходят впечатления и эмоции, а краски окружающего мира видятся по-своему.

В большинстве случаев чёрно-белые фотографии используются в жанрах ню, портрете, репортажной и уличной фотографии. Но это не значит, что натюрморт и пейзаж не будут смотреться в черно-белом исполнении.

Чёрно-белые пейзажи притягивают взгляд и дышат спокойствием и умиротворенностью.  
Наслаждайтесь работами мастеров:

 Photo By: Cole Thompson

 Photo By: Jay Mackie

Photo By: William Dunigan 

 

Photo By: Windrides 

 Photo By: Hengki Koentjoro

 

Photo By: AdeleS. 

 

Photo By: Harald Kobler 

 

Photo By: Hengki Koentjoro

Photo By: Thomas Leong

 

Photo By: Jayanta Roy

 

Photo By: Nathan Wirth

 

Photo By: Hengki Koentjoro

 

Photo By: Kieran Russell

Photo By: Gerald Arzt

 

Photo By: Stephen McNally / chasmcn 

Photo By: Altug Karakoc

Photo By: Farizun Amrod

Photo By: Windrides

Photo By: Vesa Pihanurmi

Photo By: Noel Clegg

 

Photo By: Stephen McNally / chasmcn

Photo By: Gerald Arzt 

Photo By: Martin Rak

 

Photo By: Vesa Pihanurmi

 

Photo By: AdeleS.  

Картина «Черно-белый пейзаж» от Живой шелк чёрный, белый, шёлк

Доставка и оплата

Срок доставки по Москве и области: при заказе со склада доставка на следующий день (при оформлении заказа до 15:00) или через день, в остальных случаях точная информация указана в карточке товара

Срок доставки в другие города: несколько рабочих дней. Точная информация указана в карточке товара

Способы оплаты: наличными при получении или на сайте банковской картой при оформлении заказа

Оплата товаров под заказ: 100% предоплата банковской картой

В случае полного отказа от заказа при курьере, оплачивается стоимость доставки.

Москва + в радиусе 10 км

Курьерская доставка:

Физический вес, кг
Сумма сторон, см
0-5 5-15 15-30 30-200 >200
80 299 399 499 999 1499
110 399 399 499 999 1499
140 499 499 499 999 1499
270 999 999 999 999 1499
>270 1499 1499 1499 1499 1499

Доставка в пункты выдачи заказов:

Физический вес, кг
Сумма сторон, см
0-5 5-15 15-30 30-200 >200
80 199 299 399 799 1299
110 299 299 399 799 1299
140 399 399 399 799 1299
270 799 799 799 799 1299
>270 1299 1299 1299 1299 1299

Курьерская доставка 10 — 30 км от Москвы
Физический вес, кг
Сумма сторон, см
0-5 5-15 15-30 30-200 >200
80 399 499 599 1199 1699
110 499 499 599 1199 1699
140 599 599 599 1199 1699
270 1199 1199 1199 1199 1699
>270 1699 1699 1699 1699 1699

Курьерская доставка 30 — 100 км от Москвы
Физический вес, кг
Сумма сторон, см
0-5 5-15 15-30 30-200 >200
80 499 599 699 1399 1899
110 599 599 699 1399 1899
140 699 699 699 1399 1899
270 1399 1399 1399 1399 1899
>270 1899 1899 1899 1899 1899

Доставка по России

Мы также доставляем заказы по всей России.

Точную стоимость и сроки доставки каждого товара Вы можете посмотреть в процессе оформления заказа после ввода адреса.

Черно-белая гармония Алексея Красникова — Российское фото

Для пейзажей Алексея Красникова, снятых на черно-белую пленку, характерны спокойствие и умиротворение, даже если автор запечатлел море, что бьется о прибрежные скалы. Это ощущение гармоничности его работ — результат внутренней связи фотографа и окружающего мира.

 

  • Расскажите, пожалуйста, как вы открыли для себя мир фотографии и как давно начали фотографировать?
  • Лет двадцать назад моим первым фотоаппаратом стала простая мыльница. Не скажу, что тогда фотография очень сильно меня интересовала, но даже просто запечатлевая моменты жизни, мне хотелось снимать интересно, а не просто делать плоские кадры. На грани 1990-х и 2000-х у меня появилась первая зеркальная камера. Пришло более глубокое понимание того, что с ее помощью можно делать гораздо больше, нежели просто документировать реальность, и это стало моим первым осознанным шагом к художественной фотографии. В последующие годы она превратилась в хорошее увлечение, а с конца 2011 года я посвятил ей уже все свое рабочее время и начал снимать в том ключе, в котором работаю сейчас.

 

Two Trees

 

  • Вы изучали фотографию самостоятельно или профессионально?
  • Первые шаги были самостоятельными: статьи, журналы, книги, сайты. Изучал и сразу же пробовал на практике. Что-то получалось и нравилось, что-то выходило не очень. К 2005 году понял: нужно упорядочить то, что я уже знаю, получить фундаментальные теоретические знания и попрактиковаться под руководством опытных преподавателей. Московская Академия фотографии на тот момент показалась мне наиболее подходящим из имеющихся вариантов, и я поступил на курс профессиональной фотографии. Программа там была построена неплохо: достаточно много практики, мастер-классы, курсы по технике и истории искусств и много чего еще. Помимо прочих полезных вещей, к концу обучения я достаточно хорошо понимал, что в фотографии меня привлекает, а что вообще не для меня.

 

Alone

 

  • Какой жанр наиболее вам интересен?
  • В конечном счете моим жанром стал пейзаж, хотя некоторые сюжеты находятся на грани с натюрмортом или абстрактной фотографией. Пейзаж — вполне естественный для меня выбор: открытые пространства, свежий воздух, ветер, солнце и небо — это то, что я очень люблю.

 

Two Ice Covered Stones

 

  • Как вы думаете, что самое сложное в этом жанре?
  • Важно поймать контакт с окружающим миром, прочувствовать атмосферу. Без внутренней связи с тем, что я снимаю, думаю, лично у меня хорошей фотографии не получится, поэтому эта составляющая необходима. Иногда мне нужно просто походить, посидеть, чтобы появилась некая гармония между внутренним и внешним миром. Если она приходит, после этого съемка обычно идет легко и с удовольствием. Но я бы не стал говорить, что это нечто сложное, окрашенное негативными эмоциями. Это, скорее, важный, порой непростой, но очень интересный этап.

 

River Twiss Bank

 

  • Можете рассказать о своей самой интересной, на ваш взгляд, съемке?
  • В 2012 году я снимал Лофотенские острова в Норвегии. До этого я побывал там пару раз летом, а тогда решил поехать зимой, и мне показалось, что именно в это время красота островов раскрывается по-настоящему. Я увидел их в совершенно новом для себя свете. Людей вокруг почти не было, только море, камни, горы и снег. Провел я там две недели — ездил, ходил, снимал; иногда за целый день не встречал ни одного человека, и это было здорово: волшебная атмосфера и потрясающие впечатления. Результат меня тоже порадовал — некоторые из фотографий позже завоевали награды на международных конкурсах.

 

Empty

 

  • Почему вы снимаете именно черно-белые пейзажи?
  • Меня тянет ко всему простому и лаконичному. Черно-белые снимки, на мой взгляд, в этом смысле выигрывают. Это только одна из причин. Есть еще субъективно-ностальгический момент: ощущение связи с тем временем, когда фотография только начинала развиваться и, понятно, была черно-белой. Ну и уже в визуально-творческом смысле цвет — это, конечно же, сильнейший инструмент, но в тех сюжетах, которые снимаю я, он, на мой взгляд, является ненужным, отвлекающим фактором.

 

 

  • От ваших фотографий словно веет спокойствием и умиротворением. Что вы сами чувствуете во время съемки? Удается ли передать эти ощущения в снимках?
  • Ну, если вы говорите о спокойствии и умиротворении, видимо, удается. На самом деле, ощущения, конечно, каждый раз разные, это зависит и от внутреннего состояния, и от того, что происходит вокруг. Но мне интересно даже во время, скажем, шторма на море найти и прочувствовать какой-то момент тишины и спокойствия и зацепиться именно за него. Это здорово, когда в лицо летят песок и брызги воды, ветер сдувает штатив, а внутри ощущаешь полную гармонию, и это чувство переливается в фотографию.

 

Whitby Harbour Traffic

 

  • Фототехнику каких производителей вы используете?
  • Раньше снимал Canon, в последнее время — только аналоговым Hasselblad 503. Это среднеформатная полностью механическая надежная, качественная камера. Пленку использую черно-белую негативную, чаще всего Ilford.

 

 Three Arches

 

  • Как вы думаете, какие черты характера должны быть присущи фотографу в первую очередь?
  • Однозначно нужно быть готовым много работать. Очень много. Без этого результата не будет. В остальном, думаю, все зависит от выбранного жанра. Для того, кто, скажем, снимает портреты, коммуникабельность, очевидно, важнее, чем умение заставить себя встать до рассвета, чтобы пойти встречать восход солнца.

 

A Tree Not Far From Pitigliano

 

  • Есть ли мастера фотографии, творчество которых для вас особенно ценно?
  • Сейчас с удовольствием смотрю на работы Кейт Картер, Чемы Мадозы, Тошио Шибаты.

 

Settled

 

  • Расскажите, пожалуйста, о своих достижениях.
  • С конца 2011 года, когда фотография перестала быть для меня просто увлечением, в моем активе около двух десятков наград в международных конкурсах, больше десяти публикаций и участие в двух выставках.

 

Locked

 

  • Что значит для вас фотография?
  • Это любимое дело, язык, способ выразить то, что я чувствую, донести это до зрителя, вложив в каждую работу часть себя.

 

Sea Veins. Study 1

 

  • Можете дать несколько советов начинающим фотографам?
  • Работать много, упорно и с удовольствием. Фотографировать то, что действительно нравится, неважно, модно это в данный момент или нет, популярно или не очень.
  • В долгосрочном плане я бы посоветовал найти свою тему, свой стиль, сконцентрироваться на каком-то одном жанре, чтобы в дальнейшем развиваться в выбранном русле. Вначале, пока человек находится в поиске, это, наверное, невозможно, но в целом, думаю, нужно стремиться именно к этому.

 

Distant Mountain

 

  • Назовите пять фактов о вас, не связанных с фотографией.
  • У меня замечательная семья. Я родился и вырос в России и очень люблю свою страну. Ценю движение и активность во всех смыслах. Лучшее для меня время суток — очень раннее утро и очень поздний вечер. Не люблю суету и шум.

 

Hoven

 

  • Огромное спасибо за то, что нашли время ответить на наши вопросы! Желаем вам удачи и ярких, эмоциональных кадров!
  • И вам спасибо и всех благ!

 

Анкета. Об авторе

 

Имя, фамилия, возраст: Алексей Красников, 38 лет.

Веб-сайт: www.alexeikrasnikov.com.

Техника: Hasselblad 503CW.

Выставки, награды, достижения:

Награды:

2013 год:

  • Spider Awards, 2 Nominations, Nature category;
  • International Fine Art Photography Contest, Juror Award of Merit, Landscape/Seascape/Nature category;
  • Hasselblad Bulletin, Readers’ choice, March Contest;

2012 год:

  • Best of Photography Contest sponsored by SIGMA, finalist;
  • International Fine Art Photography Contest, Juror Award of Merit, Landscape/Seascape/Nature category;
  • IPA, 19 Honorable mentions, Fine Art — Landscape category;
  • IPA, Honorable mention, Fine Art — Still life category;
  • IPA, 2 Honorable mentions, Nature — Landscape category;
  • IPA, Honorable mention, Fine Art — Other category;
  • IPA, Honorable mention, Nature — Trees category;
  • IPA, Honorable mention, Nature — Flowers category;
  • Critical Mass, finalist;
  • Adore Noir Magazine Portfolio Contest, finalist;
  • PX3, 2nd Place, Nature — Flowers category;
  • PX3, 2nd Place, Nature — Other category;
  • Spider Awards 1st Place, Still life category;
  • Spider Awards, Nominee, Nature category;
  • Spider Awards, Nominee, Fine Art category;
  • Spider Awards, Nominee, Silhouette category;

2011 год:

  • WPGA Pollux Awards, Honorable mention, Landscape and Seascape category;
  • WPGA Pollux Awards, 1st Place, Landscape and Seascape category, August Contest.

Участие в выставках:

2012, май — Orticola di Lombardia, Милан, Италия;

2012, январь—февраль — WPGA Biennial International Exhibition, Буэнос-Айрес, Аргентина.

Источник вдохновения: любовь, семья, уединенность, природа, тишина.

Лучший совет: наполняйте каждый свой день жизнью и любовью.

 

Пикториализм | Черно-белый пейзаж. (К теме дня 11.12)

В 1826 году француз Жозеф Нисефор Ньепс (Joseph Nicephore Niepce) впервые в истории на стеклянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальтового раствора, зафиксировал вид из окна своей лаборатории. Этот день и считается днем рождения фотографии. Конечно, произошло это не вдруг и не сразу. Данному событию предшествовали годы проб, экспериментов, ошибок, разочарований. Но неизбежное случилось — ФОТОГРАФИЯ РОДИЛАСЬ. И завоевала мир.

Первые фотографы были настоящими героями, первопроходцами. Все приходилось делать «с нуля». Это требовало определенных знаний и. .. денег. Фотографический процесс был невероятно дорогим. Как это не странно звучит, но первые фотографии несли чисто коммерческий смысл. Фотографировали только тех, кто мог заплатить. Клиенты требовали своего изображения максимально приближенного к реальности.

Но ничто не стоит на месте. Среди фотографов возникло понимание, что простое копирование действительности и документальное сходство не может стать искусством. Вопрос о том, что же такое фотография: искусство или документальность, возник еще на заре развития фотографии. И этот спор, надо сказать, не прекращается до сих пор.

Пикториали́зм (англ. pictorialism, от англ. pictorial — живописный) — течение в европейском и американском фотографическом искусстве конца XIX — начала ХХ вв., подчеркивавшее в фотографии те черты, которые сближали ее с живописью и графикой.

Впервые словосочетание «Пикториальная фотография» ввел английский фотограф Генри Пич Робинсон (Henry Peach Robinson), опубликовавший в 1869 году книгу «Пикториальный эффект в фотографии». Он утверждал, что фотограф в своей работе должен подчиняться тем же правилам, что и художник, пользующийся для создания своей картины. Его называют «первым художником — фотографом в мире». «Это были уже не фотографии, а художественные произведения», — писал о его работах в 1865 году знаменитый русский фотограф Сергей Львович Левицкий.

Идеи Робинсона нашли отклик у многих фотографов. Многие фотографы начали работать в этом стиле. Создавались целые общества фотографов — пикториалистов.

Так в Англии в 1892 году многие известные фотографы объединились в общество под названием «The Linked Ring», или как его еще называли «Братство соединенного кольца», целью которого было «соединить вместе всех, кто заинтересован в развитии фотографии как вида Высокого Искусства».
Одним из организаторов этого общества был Джордж Дэвисон (George Davison). Интересно, что на заре своего увлечения фотографией, Дэвисон был ярым приверженцем натуралистической фотографии, но постепенно перешел на сторону пикториализма и оставался верным этому течению до конца жизни.

Большую роль в развитии пикториализма в Англии сыграл и Александр Кейгли (Alexander Keighley). С детства он мечтал о карьере художника, но под давлением отца был вынужден заниматься семейным бизнесом. Не имея возможности заниматься живописью, он нашел «отдушину» в своем увлечении фотографией. Исследователи творчества Кейгли считают, что в своих фотоэкспериментах он шел «впереди своего времени».

Хочется тут упомянуть и еще одном английском фотографе — Альфреде Горслее Гинтоне (Alfred Horsley Hinton). Пейзажист-лирик по призванию, он немало сделал и в области фотопортрета. Но особенно велики его заслуги как общественного деятеля. Горслей Гинтон был руководителем популярного фотографического журнала «Amateur Photographer», автором многочисленных статей по фотографии и редактором ряда учебных изданий.

Активное участие в деятельности общества «The Linked Ring» принял и Элвин Лэнгдон Коберн (Alvin Langdon Coburn). Интересно то, что свою карьеру фотографа Коберн начал в Америке, и уже там зарекомендовал себя. В Англию он переехал после женитьбы и сразу же примкнул к обществу. А в 1931 году он был избран Почетным членом Королевского фотографического общества.

Надо отметить, что «The Linked Ring» было не единственным обществом пикториалистов. Американской группе «Photo-Session» удалось добиться признания фотографии как вида изобразительного искусства. У истоков основания этой группы стояли такие известные мастера светописи, как Клэренс Х. Уайт, Эдвард Штайхен и Альфред Стиглиц.

Кларенс Хадсон Уайтт (Clarence Hudson White) — один из самых ярких и преданных представителей американского пикториализма, до конца оставшись на позициях этого направления. В 1916 году он основал общество «Фотографы-пикториалисты Америки», став его первым президентом.
Он родился в небогатой семье и, несмотря на ранее увлечение искусством, вынужден был работать бухгалтером. Он занялся фотографией в 1893 году, но из-за больших цен на фотоматериалы не мог позволить себе делать более двух фотографий в неделю.

Эдвард Штайхен (Edward Steichen) начал свою карьеру в начале прошлого века и сразу же показал себя как превосходный мастер своего дела. В 1905 году Штайхен вместе с Альфредом Стиглицем создал Маленькие галереи «Фото-Сецессиона». Но, по признанию мастера, чем больше он снимал, тем больше разочаровывался в фотографии. Со временем он он отошел от пикториализма и начал заниматься рекламной фотографией. Яркий пример того, как коммерция победила искусство.

Следует отметить, что фотография Штайхена «Водоем при лунном свете» была продан за рекордную сумму в $2,9 миллиона на аукционе Sotheby’s. Эта фотография является второй самой дорогой в мире.

Печальна судьба фотографа Альфреда Стиглица (Alfred Stieglitz) , основоположника пикториализма в Америке. Именно ему принадлежат слова: «Я нахожу сюжеты в шестидесяти ярдах от своей двери».
Основатель общества «Photo-Secession», журнала «Camera Work», учитель, вдохновитель и меценат, открывший дорогу многим известным американским фотографам. Постепенно он тоже отошел от пикториализма и обратился к «чистой» фотографии.

Одной из учениц и последовательниц Альфреда Стиглица была Клара Сипрелл (Clara Sipprell). Фотографией ее увлек брат. Именно от него Клара получила свои первые уроки. Но потом значительно превзошла его в мастерстве, став один из лучших фотографов Америки своего времени.

Вернемся обратно в Европу. Нельзя не упомянуть о представителе французской пикториальной фотографии. Ведь именно Франция считается родиной художников — импрессионистов, идеи которых и заложены в пикториальную фотографию.
Робер Демаши (Robert Demachy)— французский фотограф-пикториалист. Он был достаточно богатым человеком и мог себе позволить заниматься искусством так, как ему хотелось. Активно снимая с 1880 года, Демаши получил мировую известность в девяностых годах и к началу двадцатого века был, пожалуй, самым выдающимся фотохудожником Франции.

Здесь же хочется упомянуть о чешских фотографах, оставивших большой след в пикториальной фотографии.
Яромир Функе (Jaromir Funke) — одна из самых примечательных фигур в истории чешской фотографии первой половины XX века. Его взлет на вершину фотографического мира был неожиданным и ярким.
Наибольшее внимание Функе уделял эмоциональной фотографии. По его мнению, эмоция — это отправная точка и конечная цель каждого отдельного снимка и фотоискусства в целом. Он мечтал о «сказочных безднах, созданных из фотографируемой реальности», о «человеческой мечте, сфотографированной чтобы поделиться ею с другими».

И конечно же знаменитый чешский фотограф Йозеф Судек (Josef_Sudek), который пришел в фотографию именно как пикториалист. Ему принадлежат знаменитые слова: «Я фотографирую потому, что еще не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы». Учился он фотографировать всю жизнь. И хотя постепенно Судек отошел от пикториализма, его работы занимают ведущее место среди фотографий этого течения.

Сложная судьба у пикториализма. Его идеи «чистого искусства», «искусства ради искусства», выпячивание «красивостей» со временем потерпели крах. Наступала другая эпоха, более рациональная, более жестокая, более скоростная, на сцену выходили другие ценности. Пикториализм умирал. Зрителям требовались другие изображения. Фотографов, работающих в этом жанре критиковали, запрещали выставлять свои работы. Их называли «политически близорукими», отстающими от времени. Концом эпохи пикториализма считаются двадцатые годы прошлого столетия.

Долгое время пикториализм был незаслуженно забыт. И лишь в последнее время интерес к нему вспыхнул с новой силой. Уже современные фотографы пытаются вернуть его принципы в фотографию. Кто-то экспериментирует со старинными техниками съемки, обработки и ретуширования. Кто-то идет новым путем, создавая стилизации путем использования цифровых средств. Вновь создаются общества, снова организуются выставки. «Красивости» вновь оказались востребованными.

В конце своей статьи хочу показать работы китайского фотографа Дон Хонг-Оай (Don Hong-Oai). С двумя целями. Во-первых, работы фотохудожника подтверждают, что пикториализм возрождается. А во-вторых, что это течение — достояние не только западной культуры. Законы восточной культуры вносят в пикториализм неповторимое очарование.

Материал для 30_day_photo подготовила lana_1909

Из аврхива сообщества.


Страница «30 Day Photo» на Facebook. Группа «30 Day Photo» во ВКонтакте. Сообщество «30 Day Photo» на Facebook.

Снимаем пейзаж в черно-белом цвете

Со времен первых фотоснимков черно-белая фотография не теряет свою актуальность. Это вызвано тем, что в ч / б снимках нет отвлекающих внимание красок. Всё внимание зрителя сосредоточено на композиции, идее, атмосфере фотографии. Снимать в черно-белом стиле пейзажи не так то и просто. Нужно учитывать некоторые факторы при создании таких снимков.

Стюарт Эйри

1. Выбор места съемки

Лучше сразу определиться с местом съемки. Выбрать правильную позицию на заранее выбранном месте проще, чем ходить по местности в поисках подходящего вида. Следует продумать путь до места съемки, потому что если вы потратите все силы на дорогу, фотографировать уже не захочется. Кроме того, следует учитывать погодные условия.

Хелио Кристовао

2. Выбор объекта съемки

Фотографируя природу, следует очень тщательно выбирать объект съемки.Все элементы, которые попадают в кадр, добавляются некий колорит и строить композицию, а не разрушать её.

Максимо Панес

3. Представление изображения

Попробуйте представить мир в черно-белых красках. Не отвлекайтесь на цвет и сосредоточьтесь на композиции. Сначала это будет не просто, но со временем получится.

Хенгки Коэнджоро

4.Свет в кадре

Каждый фотограф знает, какую роль играет свет в фотографии. Работая с черно-белыми фотографиями стоит продумать. как должен быть освещен предмет, чтобы он выглядел более привлекательно. Чем больше фотограф знает о свете, тем больше у него возможностей работать с ним, создавая неповторимые картины.

Рохан

5. Работа с выдержкой

В природе протекает множество процессов.Некоторые очень быстрые, а некоторые медленные. Чтобы показать изменение в течении времени или выполнить движение в природе, придется поэкспериментировать с выдержкой.

Will Le

6. Использование форм природы

Когда снимок лишается цветов, его основная формирующая форма, линии и текстуры. Для создания красивого снимка нужно играть эту формуми и выстраивать из них композицию.

Лоуренс Пенн

7. Контраст

Контраст очень важен для восприятия снимка. Постарайтесь не слишком его увеличивать, не доводить до появления пересветов и провалов в тенях. Выработайте свой собственный стиль, который будет ваше настроение на снимках.

Ким Стивенс

Хенгки Коэнджоро

Питер Леви

Кристофер Джордж

Нордин Серуян

Мария

Лахорэ

Бен Хайне

Джон Ормерод

Кейт Аггетт

Мике Бойнтон

Фрэнки Пирс

Хенгки Коэнджоро

Джорджио

Как Пин Тан

Варна Алам

Мойзес Леви

На основе материалов с сайта: 121клик.com

Обработка в Lightroom. Как сделать красивый черно-белый пейзаж

Процесс конвертирования цветного пейзажа в черно-белый с помощью Lightroom это далеко не просто перевод изображения в черно-белое. Перевод в черно-белое это только начало. Новое отсюда, вы можете использовать все инструменты, которые дают вам Lightroom, настроить и усовершенствовать изображение так, чтобы оно соответствовало тому видению, которое вы представляли.

Хорошим способом показать вам, как это работает, будет шаг провести вас через весь процесс, который я использую для конвертирования пейзажных фотографий в черно-белые с помощью Lightroom.Вы используете технику, которую я использую. И самое главное, почему именно их. Это даст вам представление о том, как применить эти инструменты для собственных изображений.

1. Убедитесь, что у вас есть хорошее изображение для черно-белого

Первым делом нужно убедиться, что у вас есть подходящая фотография, которую можно превратить в черно-белую. Хорошая черно-белая фотография имеет сильную композицию, содержащую текстуры, линии и тональный контраст.

Конвертируйте в черно-белые только ваши лучшие пейзажи. Обработка займет время, так потратьте его на лучшие работы.

2. Подготовьте цветную фотографию

Сначала откройте ваше изображение в модуле Коррекции в Lightroom. Затем я затем делаю две вещи, прежде чем превратить пейзаж в черно-белый.

Используйте инструмент Удаление пятен, чтобы избавиться от пылинок.

Установите баланс белого на Авто, чтобы цветов в фотографии был более-менее нейтральным.Фотографии с сильным цветовым оттенком труднее конвертировать в черно-белые.

Если вы работаете с изображением, которое уже было обработано в цвете, то лучше создать его виртуальную копию и работать с ней. Таким образом вы не утратите проделанную с цветной версией работу.

Вот цветное изображение, которое я собираюсь конвертировать в черно-белое.

3. Проанализируйте фотографию

Это требует практики, и чем больше вы конвертируете изображения, тем легче становится. Идея заключается в том, чтобы принять решение, каким вы хотите сделать изображение с помощью конвертации. На своей фотографии я вижу, что:

  • Небо слишком яркое, я бы хотел сделать его темнее.
  • Дальние скалы имеют красивую текстуру.
  • Так же, как траву и камни на переднем плане.
  • Море и небо гладкие, они показывают контраст с текстурными элементами фотографии.
  • На переднем плане есть хороший тональный контраст между травой и камнями.

Этот анализ помогает мне определить цели конвертации.

4. Конвертируйте изображение в черно белое

В Lightroom есть три способа конвертации изображения в черно-белое. Все они делают одно и то же, так что не имеет значения, какой способ выберете вы:

  1. Установить Градации серого на панели Коррекции.
  2. Использование клавиатуры;
  3. Нажмите на Градации серого на панели HSL / Цвет / Градации серого.

Преобразование может выглядеть достаточно плоско. Это нормально — добавить контраст просто.

Теперь выполните в закладку Градации серого панели HSL / Цвет / Градации серого. Она будет двух видов, в зависимости от ваших настроек в Lightroom:

Если вымете закладку Пресеты в Предпочтения (смотрите ниже), вы можете ввести автосмешивание при преобразовании нажатием в градации серого.Если она не отмечена галочкой, все слайдеры будут в положении «0», как на скриншоте слева (выше). Если же опция отмечена, Lightroom сам выбирает, какие настройки применяются для хорошей конвертации, и вы увидите что-то похожее на скриншот справа (выше).

Я предпочитаю оставить это поле неотмеченным.

Когда я конвертирую изображение в черно-белое, то перехожу на панель HSL / Цвет / Градации серого и нажимаю кнопку внизу.Если мне нравится результат, я его оставляю. Если не нравится, то применю команду отмены (Ctrl-Z на ПК, Cmd-Z на Mac).

В данном случае, мне понравился результат, поэтому я оставляю настройки. Я редко делаю что-то еще в панели HSL / Цвет / Градации серого.

5. Настройки панели Коррекции

Теперь настало время сделать некоторые глобальные корректировки на панели Коррекции. Глобальными настройками я называю те, которые применяются ко всему изображению.

Фотография выглядит плоско, поэтому первым делом нужно увеличить контраст.

Возвращаясь к анализу, который я проводил ранее, я вижу, что нужно подчеркнуть текстуру в изображении. Инструмент Четкость идеален для этого. Увеличение четкости усилителя контраст. Вы можете слайдеры Четкость и Контраст, чтобы получить наилучший результат, не переусердствовав. Вы также можете использовать Света и Тени, чтобы настроить яркость самых светлых и самых темных оттенков изображения в индивидуальном порядке.

В итоге я сделал следующие настройки: Контраст +40, Четкость +60, Тени -13 и Света — 49. Помните, что все изображения разные, и эти применимы только к данной фотографии.

6. Сделайте локальные настройки.

Теперь время для некоторых локальных настроек. Локальные настройки –это те, которые применяются только к части изображения. Для этого фильтр Lightroom предоставляет вам три инструмента — Радиальный, Градиентный и Корректирующая кисть.

Я хотел бы сделать небо темнее, поэтому использую Градиентный фильтр. Этот скриншот показывает местоположение Градиентного фильтра (участок, на который он воздействует, показан красным).

Я использовал кисть, чтобы удалить часть Градиентного фильтра, чтобы он не рассматривал море и скалы.

Я установил Экспозицию на -0.70, Контраст -100 и Света -100. Опять же, настройки зависят от вашей фотографии.

Моей целью здесь было сделать облака темнее и контрастнее, чтобы они выглядели более однородно. Контрастной частью в этом изображении являются скалы, море и передний план, а не небо. Низкий контраст на небе означает, что оно не будет бороться за внимание с упомянутыми участками.

Следующей коррекции подвергнутся скалы на заднем плане. Для этого я использовал Корректирующую кисть. Вот область, на которой проводились корректировки (снова показано красным).

Я установил Четкость +86 и Тени +16.

Вы помните, что в своем анализе я решил сделать передний план темнее и подчеркнуть тональный контраст между травой и камнями. Для этого я также собираюсь использовать Корректирующую кисть.

Во-первых, я использовал Корректирующую кисть, чтобы сделать траву темнее. Вот обработанный участок (отмечен красным).

Я установил Света на -64, Тени на -48.

После этого образовался светлый клочок в нижнем левом углу и темный под камнем по центру. Поэтому я еще дважды применил Корректирующую кисть, чтобы затемнить светлый участок и осветлить темный, тем самым создавая более ровный оттенок по низу изображения.

Затем я применил Корректирующую кисть на каменьх с настройками Четкости, чтобы проявить текстуру. Ниже вы видите результат всех этих настроек.

Далее я снова применил Корректирующую кисть и выделил море и небо.

Я установил Контраст на -41 и Четкость -25. Целью было удалить контраст и текстуру на этих участках, подчеркнуть гладкость и отсутствие текстуры, тем самым выделить сильный визуальный контраст относительно текстурных скал и переднего плана.

Вот и все. Финальное изображение определенно можно дорабатывать еще, но важно поймать момент, чтобы остановиться и не тратить на преобразование излишне много времени.Где находится этот момент, зависит от того, насколько вы перфекционист, и сколько времени вы готовы потратить на одно изображение.

Вот начальное преобразование в черно-белое и финальный результат, чтобы вы более четко увидели разницу.

Оригинальное цветное изображение.

Первая версия конвертации в черно-белое.

Финальное изображение.

Автор: Эндрю С. Гибсон

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Чёрно-белая магия пейзажа — PhotoDzen.com

01 Августа 2016

Чёрно-белая фотография не теряет свою актуальность ещё со времен первых снимков. Ведь на этих снимках нет отвлекающих внимание красок — зритель сосредоточен на композиции, идее, атмосфере фотографии. Эти снимки позволяют раскрыть суть вещей более чем, акцент на самом интересном и самом важном.На таких снимках очень хорошо проявляются формы и линии, игра света и тени, структура и ритм.

Не зря все великие фотографы начинают обучение своих учеников именно с премудростей черно-белой фотографии. На подобных снимках все огрехи построения композиции видны как на лад. Именно поэтому к черно-белым снимкам совершенно другой подход. Тут на первый план выходят впечатления и эмоции, а краски окружающего мира видятся по-своему.

В большинстве случаев чёрно-белые фотографии используются в жанрах ню, портрете, репортажной и уличной фотографии.Но это не значит, что натюрморт и пейзаж не будут смотреться в черно-белом исполнении.

Чёрно-белые пейзажи притягивают взгляд и дышат спокойствием и умиротворенностью.
Наслаждайтесь работами мастеров:

Автор фото: Коул Томпсон

Автор фото: Джей Маки

Автор фото: Уильям Дуниган

Автор фото: Windrides

Автор фото: Hengki Koentjoro

Автор фото: AdeleS.

Автор фото: Харальд Коблер

Автор фото: Hengki Koentjoro

Автор фото: Thomas Leong

Автор фото: Джаянта Рой

Автор фото: Натан Вирт

Автор фото: Hengki Koentjoro

Автор фото: Киран Рассел

Автор фото: Джеральд Арц

Автор фото: Стивен МакНалли / chasmcn

Автор фото: Алтуг Каракоч

Автор фото: Фаризун Амрод

Автор фото: Windrides

Автор фото: Веса Пиханурми

Автор фото: Ноэль Клегг

Автор фото: Стивен МакНалли / chasmcn

Автор фото: Джеральд Арц

Автор фото: Мартин Рак

Автор фото: Веса Пиханурми

Автор фото: AdeleS.

Пикториализм | Черно-белый пейзаж. (К теме дня 11.12)

В 1826 году француз Жозеф Нисефор Ньепс (Joseph Nicephore Niepce) впервые в истории на стеклянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальтового покрытия, зафиксировал вид из окна своей лаборатории. Этот день и считается днем ​​рождения фотографии. Конечно, произошло это не вдруг и не сразу. Данному событию предшествовали годы проб, экспериментов, ошибок, разочарований. Но неизбежное случилось — ФОТОГРАФИЯ РОДИЛАСЬ. И завоевала мир.

Первые фотографы были настоящими героями, первопроходцами. Все приходилось делать «с нуля». Это требовало определенных знаний и … денег. Фотографический процесс был невероятно дорогим. Как это не странно звучит, но первые фотографии несли чисто коммерческий смысл. Фотографировали только тех, кто мог заплатить. Клиенты требовали своего изображения максимально приближенного к реальности.

Но ничто не стоит на месте. Среди фотографов возникло понимание, что простое копирование действительности и документальное искусство может стать искусством. Вопрос о том, что же такое фотография: искусство или документальность фотографии, возник еще на заре развития. И этот спор, надо сказать, не прекращается до сих пор.

Пикториали́зм (англ. Pictorialism, от англ. Pictorial — живописный) — в европейском и американском фотографическом искусстве конца XIX — начала ХХ вв., Подчеркивая фотографии те черты, которые сближали ее с живописью и графикой.

Впервые словосочетание «Пикториальная фотография» ввел английский фотограф Генри Пич Робинсон (Генри Пич Робинсон), опубликовавший в 1869 году книгу «Пикториальный эффект в фотографии».Он утверждал, что фотограф в его работе должен подчиняться тем же правилам, что и художник, пользующийся для создания своей картины. Его называют «первым художником — фотографом в мире». «Это были уже не фотографии, художественные произведения», — писал о его работах в 1865 году знаменитый русский фотограф Сергей Львович Левицкий.

Идеи Робинсона нашли отклик у многих фотографов. Многие фотографы начали работать в этом стиле.Создавались целые общества фотографов — пикториалистов.

Так в Англии в 1892 году многие известные фотографы объединились в общество под названием «Связанное кольцо», или как его еще называли «Братство соединенного кольца», целью которого было «соединить вместе всех, кто заинтересован в развитии фотографии как вида Высокого Искусства. ».
Одним из организаторов этого общества был Джордж Дэвисон (Джордж Дэвисон). Интересно, что на заре своего увлечения фотографией, Дэвисон был ярым приверженцем натуралистической фотографии, но постепенно перешел на сторону пикториализма и оставался верным течением до конца жизни.

Большую роль в развитии пикториализма в Англии роль и Александр Кейгли (Александр Кейли). С детства он мечтал о карьере художника, но под давлением был вынужден заниматься семейным бизнесом. Не имея возможности заниматься живописью, он нашел «отдушину» в своем увлечении фотографией. Исследователи творчества Кейгли считают, что в своих фотоэкспериментах он шел «впереди своего времени».

Хочется тутнуть и еще одном английском фотографе — Альфреде Горслее Гинтоне (Альфред Хорсли Хинтон).Пейзажист-лирик по призванию, он немало сделал и в области фотопортрета. Но особенно велики его заслуги как общественного деятеля. Горслей Гинтон был руководителем популярного фотографического журнала «Фотограф-любитель», автором статей по фотографии и редактором ряда учебных изданий.

Активное участие в деятельности общества «Связанное кольцо» принял и Элвин Лэнгдон Коберн (Alvin Langdon Coburn).Интересно то, что свою карьеру фотографа Коберн начал в Америке, и уже там зарекомендовал себя. В Англии он переехал после женитьбы и сразу же примкнул к обществу. А в 1931 году он был избранным Почетным членом Королевского фотографического общества.

Надо отметить, что «Связанное кольцо» было не обществом пикториалистов. Американской группе «Фотосессия» удалось добиться признания фотографии как вида изобразительного искусства.У истоков основания этой группы стояли такие известные мастера светописи, как Клэренс Х. Уайт, Эдвард Штайхен и Альфред Стиглиц.

Кларенс Хадсон Уайт т (Кларенс Хадсон Уайт) — один из самых ярких и преданных представителей американского пикториализма, до конца оставшись на позициях этого направления. В 1916 году он основал общество «Фотографы-пикториалисты Америки», став его первым президентом.
Он родился в небогатой семье и, несмотря на ранее увлечение искусством, вынужден был работать бухгалтером.Он занялся фотографией в 1893 году, но из-за больших цен на фотоматериалы не мог себе делать более двух фотографий в неделю.

Эдвард Штайхен (Эдвард Стейхен) начал свою карьеру в начале прошлого века и сразу же показал себя как превосходный мастер своего дела. В 1905 году Штайхен вместе с Альфредом Стиглицем создал Маленькие галереи «Фото-Сецессиона». Но, по признанию мастера, чем больше он снимал, тем больше разочаровался в фотографии.Со временем он он отошел от пикториализма и начал заниматься рекламной фотографией. Яркий пример того, как коммерция победила искусство.

Следует отметить, что фотография Штайхена «Водоем при лунном свете» была продан за рекордную сумму в $ 2,9 миллиона на аукционе Sotheby’s. Эта фотография является второй самой дорогой в мире.

Печальна судьба фотографа Альфреда Стиглица (Альфред Штиглиц), основоположника пикториализма в Америке.Именно ему принадлежат слова: «Я нахожу сюжеты в шестидесяти ярдах от своей двери».
Основатель общества «Photo-Secession», журнал «Camera Work», учитель, вдохновитель и меценат, открывший дорогу многим известным американским фотографам. Постепенно он тоже отошел от пикториализма и обратился к «чистой» фотографии.

Одной из учениц и последовательниц Альфреда Стиглица была Клара Сипрелл (Клара Сиппрелл). Фотографией ее увлек брат. Именно от него Клара получила свои первые уроки. Но потом значительно превзошла его в мастерстве, став один из лучших фотографов Америки своего времени.

Вернемся обратно в Европу. Нельзя не удалить о представителе французской пикториальной фотографии. Ведь именно Франция считается родиной художников — импрессионистов, идеи которых и заложены в пикториальную.
Робер Демаши (Роберт Демаши) — французский фотограф-пикториалист.Он был достаточно богатым человеком и мог себе заниматься искусством так, как ему хотелось ему заниматься искусством. Активно снимая с 1880 года, Демаши получил мировую известность в девяностых годах и к началу двадцатого века был, пожалуй, самым выдающимся фотохудожником Франции.

Здесь же хочется скрыть о чешских фотографах, оставивший большой след в пикториальной фотографии.
Яромир Функе (Яромир Функе) — одна из самых примечательных фигур в истории чешской фотографии первой половины XX века. Его взлет на вершину фотографического мира был неожиданным и ярким.
На более высоком уровне Функе уделял эмоциональной фотографии. По его мнению, эмоция — это отправная точка и конечная цель каждого отдельного снимка и фотоискусства в целом. Он мечтал о «сказочных фотографиях, созданных из фотографируемой реальности», о «задней мечте, сфотографированной ею поделиться с другими».

И конечно же знаменитый чешский фотограф Йозеф Судек (Josef_Sudek), который пришел именно как пикториалист.Его знаменитые знаменитые слова: «Я фотографирую потому, что еще не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы ». Учился он фотографировать всю жизнь. И хотя постепенно Судек отошел от пикториализма, его работы занимают ведущее место среди фотографий этого течения.

Сложная судьба у пикториализма. Его идеи «чистого искусства», «ради искусства искусства», выпячивание «красивостей» со временем потерпели крах. Наступала другая эпоха, более рациональная, более жестокая, более скоростная, на сцену выходили другие ценности.Пикториализм умирал. Зрителям требовались другие изображения. Фотографов, работающих в этом жанре критиковали, запрещали выставлять свои работы. Их называли «политически близорукими», отстающими от времени. Концом эпохи пикториализма двадцатые годы прошлого столетия.

Долгое время пикториализм был незаслуженно забыт. И лишь в последнее время интерес к нему вспыхнул с новой силой. Уже современные фотографы пытается вернуть его принципы в фотография. Кто-то экспериментирует со старинными техниками съемки, обработки и ретуширования.Кто-то идет новым путем, создавая стили путем использования цифровых средств. Вновь вновь общества, снова организуются выставки. «Красивости» вновь оказались востребованными.

В конце своей статьи хочу показать работы китайского фотографа Дон Хонг-Оай (Дон Хонг-Оай). С двумя целями. Во-первых, работы фотохудожника подтверждают, что пикториализм возрождается. А во-вторых, что это течение — достояние не только западной культуры. Законы восточной культуры вносят в пикториализм неповторимое очарование.

Материал для 30_day_photo подготовила lana_1909

Из аврхива сообщества.


Страница «Фото за 30 дней» на Facebook. Группа «30 дней фото» во ВКонтакте. Сообщество «30 Day Photo» на Facebook.

Черно-белая гармония Алексея Красникова — Российское фото

Для пейзажей Алексея Красникова, снятых на черно-белую пленку, характерны спокойствие и умиротворение, если даже автор запечатлел море, что бьется о прибрежные скалы.Это ощущение гармоничности его работ — результат внутренней связи фотографа и окружающего мира.

  • Расскажите, пожалуйста, как вы открыли для себя мир фотографии и как давно начали фотографировать?
  • Лет двадцать назад моим первым фотоаппаратом стала простая мыльница. Не скажу, что тогда фотография очень сильно меня интересовала, но даже просто запечатлевая моменты жизни, мне хотелось снимать интересно, а не просто делать плоские кадры.На грани 1990-х и 2000-х у меня появилась первая зеркальная камера. Пришло более глубокое понимание того, что с ее помощью можно делать гораздо больше, нежели просто документировать реальность. В последующие годы она превратилась в хорошее увлечение, с конца 2011 года я посвятил ей уже все свое рабочее время и начал снимать в том ключе, в котором работаю сейчас.

Два дерева

  • Вы изучали фотографию самостоятельно или профессионально?
  • Первые шаги были самостоятельными: статьи, журналы, книги, сайты.Изучал и сразу же пробовал на практике. Что-то получалось и нравилось, что-то выходило не очень. К 2005 году понял: нужно упорядочить то, что я уже, получить фундаментальные теоретические знания и попрактиковаться под руководством опытных преподавателей. Московская академия полезных материалов. Программа там была построена неплохо: достаточно много практики, мастер-классы, курсы по технике и истории искусств и много чего еще.Помимо прочих полезных вещей, к концу обучения я достаточно хорошо понимал, что в фотографии меня привлекает, а что вообще не для меня.

Один

  • Какой жанр наиболее вам интересен?
  • В некоторых случаях мой жанром стал пейзажем, хотя некоторые сюжеты находятся на грани с натюрмортом или абстрактной фотографией. Пейзаж — вполне естественный для меня выбор: открытые пространства, свежий воздух, ветер, солнце и небо — это то, что я очень люблю.

Два покрытых льдом камня

  • Как вы думаете, что самое сложное в этом жанре?
  • Важно поймать контакт с окружающим миром, прочувствовать атмосферу. Без внутренней связи с тем, что я снимаю, лично у меня хорошие фотографии не получится, поэтому эта составляющая необходима. Иногда мне нужно просто походить, посидеть, чтобы появилась некая гармония между внутренним и внешним миром.Если она приходит, после этого съемка обычно идет легко и с удовольствием. Но я бы не стал говорить, что это нечто сложное, окрашенное негативными эмоциями. Это, скорее, важный, порой непростой, но очень интересный этап.

Ривер Твисс Бэнк

  • Можете рассказать о своей самой интересной, на ваш взгляд, съемке?
  • В 2012 году я снимал Лофотенские острова в Норвегии.До этого я побывал там пару раз летом, а тогда решил поехать зимой, и мне показалось, что именно в это время красота острова раскрывается по-настоящему. Я увидел их в совершенно новом для себя свете. Людей вокруг почти не было, только море, камни, горы и снег. Провел я там две недели — ездил, ходил, снимал; иногда за целый день не встречал ни одного человека, и это было здорово: волшебная атмосфера и потрясающие впечатления. Результат меня тоже порадовал — некоторые из фотографий позже завоевали награды на международных конкурсах.

Пустой

  • Почему вы снимаете именно черно-белые пейзажи?
  • Меня тянет ко всему простому и лаконичному. Черно-белые снимки, на мой взгляд, в этом смысле выигрывают. Это только одна из причин. Есть еще субъективно-ностальгический момент: ощущение связи с тем временем, когда фотография только начинала развиваться и, понятно, была черно-белой. Ну и уже в визуально-творческом смысле цвет — это, конечно же, сильный инструмент, который снимает я, он, на мой взгляд, является ненужным, отвлекающим фактором.

  • От ваших фотографий словно веет спокойствием и умиротворением. Что вы сами чувствуете во время съемки? Удается ли ощущения в снимках?
  • Ну, если вы говорите о спокойствии и умиротворении, видимо, удается. На самом деле, ощущения, конечно, каждый раз разные, это зависит от внутреннего состояния, и от того, что происходит вокруг. Но мне интересно даже во время, скажем, шторма на море найти и прочувствовать какой-то момент тишины и спокойствия и зацепиться именно за него.Это здорово, когда в лицо летят песок и брызги воды, ветер сдувает штатив, а внутри ощущаешь полную гармонию, и это чувство переливается в.

Уитби-Харбор Трафик

  • Фототехнику каких производителей вы используете?
  • Раньше снимал Canon, в последнее время — только аналоговым Hasselblad 503. Это среднеформатная полностью механическая надежная, качественная камера.Пленку использую черно-белую негативную, чаще всего Илфорд.

Три арки

  • Как вы думаете, какие черты характера должны быть присущи фотографу в первую очередь?
  • Однозначно нужно быть готовым много работать. Очень много. Без этого результата не будет. В остальном, думаю, все зависит от выбранного жанра. Для того, кто, скажем, снимает портреты, коммуникабельность, очевидно, важнее, чем умение заставить себя встать до рассвета.

Дерево недалеко от Питильяно

  • Есть ли мастера фотографии, творчество которых для вас особенно ценно?
  • Сейчас с удовольствием смотрю на работы Кейт Картер, Чемы Мадозы, Тошио Шибаты.

Расчетный

  • Расскажите, пожалуйста, о своих достижениях.
  • С конца 2011 года, когда фотография перестала быть для меня просто увлечением, в моем активе около двух десятков наград в международных конкурсах, больше десяти публикаций и участие в двух выставках.

Заблокировано

  • Что значит для вас фотография?
  • Это любимое дело, язык, способ выразить то, что я чувствую, донести это до зрителя, вложив в каждую работу часть себя.

Морские жилы. Исследование 1

  • Можете дать несколько советов начинающим фотографам?
  • Работать много, упорно и с удовольствием.Фотографировать то, что действительно нравится, неважно, модно это в данный момент или нет, популярно или не очень.
  • В долгосрочном плане я бы посоветовал найти свою тему, свой стиль, сконцентрироваться на каком-то одном жанре, чтобы в дальнейшем развиваться в выбранном русле. Вначале, пока человек находится в поиске, это, наверное, невозможно, но в целом, думаю, нужно стремиться именно к этому.

Гора далека

  • Назовите пять фактов о вас, не связанных с фотографией.
  • У меня замечательная семья. Я родился и вырос в России и очень люблю свою страну. Ценю движение и активность во всех смыслах. Лучшее для меня время суток — очень раннее утро и очень поздний вечер. Не люблю суету и шум.

Hoven

  • Огромное спасибо за то, что нашли время ответить на наши вопросы! Желаем вам удачи и ярких, эмоциональных кадров!
  • И вам спасибо и всех благ!

Анкета.Об авторе

Имя, фамилия, возраст: Алексей Красников, 38 лет.

Веб-сайт: www.alexeikrasnikov.com.

Техника: Hasselblad 503CW.

Выставки, награды, достижения:

Награды :

2013 год:

  • Премии «Паук», 2 номинации, категория «Природа»;
  • Международный конкурс художественной фотографии, Приз за заслуги перед жюри в категории «Пейзаж / Морской пейзаж / Природа»;
  • Бюллетень Hasselblad, Выбор читателей, Мартовский конкурс;

2012 год:

  • Финалист конкурса на лучшую фотографию, спонсируемого SIGMA;
  • Международный конкурс художественной фотографии, Приз за заслуги перед жюри в категории «Пейзаж / Морской пейзаж / Природа»;
  • IPA, 19 знаков «Изобразительное искусство — пейзаж»;
  • IPA, Награда, Изобразительное искусство — Категория «Натюрморты»;
  • IPA, 2 награды, категория «Природа — ландшафт»;
  • IPA, Премия «Изобразительное искусство — Прочее»;
  • IPA, Награда, Категория «Природа — Деревья»;
  • IPA, Награда, Категория «Природа — Цветы»;
  • Критическая масса, финалист;
  • Конкурс портфолио журнала Adore Noir, финалист;
  • PX3, 2 место в категории «Природа — цветы»;
  • PX3, 2 место в категории «Природа» — Другое;
  • Spider Awards 1-е место в категории «Натюрморты»;
  • Spider Awards, номинант в категории «Природа»;
  • Spider Awards, Номинант в категории «Изобразительное искусство»;
  • Spider Awards, номинант в категории «Силуэт»;

2011 год:

  • WPGA Pollux Awards, Почетное упоминание, категория «Пейзаж и морской пейзаж»;
  • WPGA Pollux Awards, 1-е место в категории «Пейзаж и морской пейзаж», августовский конкурс.

Участие в выставках:

2012, май — Ортикола ди Ломбардия, Милан, Италия;

2012, январь — февраль — Международная биеннале WPGA, Буэнос-Айрес, Аргентина.

Источник вдохновения: любовь, семья, уединенность, природа, тишина.

Лучший совет: наполняйте каждый свой день жизнью и любовью.

Картина «Черно-белый пейзаж» от Живой шелк чёрный, белый, шёлк

Доставка и оплата

Срок доставки по Москве и области: при оформлении заказа до 15:00 доставка на следующий день (при оформлении заказа до 15:00) или через день, в остальных случаях точная информация указана в карточке товара

Срок доставки в другие города: несколько рабочих дней.Точная информация указана в карточке товара

Способы оплаты: наличными при получении или на сайте банковской карты при оформлении заказа

Оплата товаров под заказ: 100% предоплата банковской картой

В случае полного отказа от заказа при курьере, оплачивается стоимость доставки.

Москва + в радиусе 10 км

Курьерская доставка:

60

99 в Доставка

60

50000000
Физический вес, кг
Сумма сторон, см
0-5 5-15 15-30 30-200> 200
80 299 399 999 1499
110 399 399 499 999 1499
140 4991111 11991199 270 999 999 999 999 1499
> 270 1499 1499 1499 1499
Физический вес, кг
Сумма сторон, см
0-5 5-15 15-30 30-200> 200
80 199 299 399 799 1299
110 299 299 399 799 1299
140 39911 3991111 1199111199111 399 270 799 799 799 799 1299
> 270 1299 1299 1299 1299 1299 1299 911ьер 911 911 911 911 911 911 911 911 911 911 911 799 9114 911ьер 911 911 911 911 911 911 911 911 911 911 911 9119
Физический вес, кг
Сумма сторон, см
0-5 5-15 15-30 30-200> 200
80 399 499 1199 1699
110 499 499 599 1199 1699
140 599 1160 1160 1160 140 599 1160 270 1199 1199 1199 1199 1699
> 270 1699 1699 1699 1699 1699 1699 1699 1699

28

28

39 России

Мы также доставляем заказы по всей России .

Точная стоимость и сроки доставки каждого товара Вы можете посмотреть в процессе оформления заказа после ввода адреса.

Физический вес, кг
Сумма сторон, см
0-5 5-15 15-30 30-200> 200
80 499 599 699 1399 1899
110 599 599 699 1399 1899
140 699 140 699 270 1399 1399 1399 1399 1899
> 270 1899 1899 1899 1899

Черно белый пейзаж изображение_Фото номер 500192118_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter, Instagram и др. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

веб-страниц, мобильных и Дизайн программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т.Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки)

.
Черно белый пейзаж: Attention Required! | Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх