Черный задний фон – Как сделать черный фон на фото в Snapseed

Как сделать черный фон на фото для инстаграма⚫

Любой предмет или фигура человека на тёмном фоне всегда смотрятся эстетически красиво. Темный бэкграунд добавляет особого лоска и глубины общей композиции. В этой статье мы рассмотрим, как сделать черный фон на фото для инстаграма.

Snapseed

Затемнить фон на фото на айфоне и андроиде можно с помощью приложения Snapseed. Скачать его можно абсолютно бесплатно в официальных магазинах AppStore и Google Play.

Желательно, чтобы фото уже изначально имели тёмный фон. Но если у вас бэкграунд светлый, то ок. Просто придётся немного постараться.

Как сделать черный фон на фото:

  1. Открыть снимок в Snapseed.
  2. Далее выбрать Инструменты – Кисть Экспозиция.
  3. Средний параметр в нижнем меню выставить значение на -1.0.
  4. Аккуратно закрасить участки, которые нужно сделать черными.
  5. Если захватилось лишнее, то всё можно стереть (=вернуть обратно) Ластиком. Вызвать Ластик можно, если несколько раз тапнуть по середине, где написаны цифры.
  6. Выбрать Кисть-Насыщенность. Поставить значение на -10 и аккуратно пройтись по фону.
  7. Дальше стоит перебирать Кисти и закрашивать фон, пока он полностью не станет черным.
  8. Вот и всё! А вы большой молодец!

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте супер эффекты:

  1. Надпись в круге на фото.
  2. Блёстки и мерцание на фото.
  3. Сердечки над головой.
  4. Эффект падающего снега.
  5. Как изменить шрифт в инстаграме в информации о себе.
  6. Акварельные мазки на фото.
  7. Розовый профиль в инстаграме.
  8. Отбелить фон на фото.
  9. Размытые рамки по бокам на фото.
  10. Эффект старой пленки с датой.
  11. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  12. Изменить цвет предмета.
  13. Блёстки на веках.
  14. Двойная экспозиция.
  15. Живое фото.
  16. Наложить красивый текст на фото.
  17. Flat Lay фото: правильная раскладка предметов на снимке.

Еще куча лайфхаков, секреты обработки, лучшие фильтры, о том, как сделать радугу на лице, как наложить текст, сделать правильную раскладку на фото собраны в нашей общей статье. Кликайте на картинку!

Теперь вы знаете, как сделать черный фон на фото для снимков в инстаграм. Пользуйтесь этой простой фишкой, чтобы придать вашим фотокарточкам особую глубину.

Спасибо за ваше потраченное время⚫




kikimoraki.ru

Как получить черный фон при съемке

В предыдущих уроках я рассказывал о том, как получить белый фон при съемке, как получить белый фон в Photoshop, а также о том, как сделать черный фон в Lightroom.

Конечно, в графическом редакторе, при наличии у фотографа необходимых навыков, можно пересадить объект на любой фон. Вопрос в том, сколько это займет времени. Если при съемке есть возможность получить тот или иной фон или эффект на фоне – лучше сделать это, чем тратить время на постобработку.

Если с белым фоном все понятно и логично – чтобы получить белый фон при съемке, нужно осветить его сильнее, чем объект, то получение при съемке черного фона связано с обратной задачей.

Вкратце принцип получения черного (или близкого к черному) фона можно сформулировать так: чтобы фон стал черным, нужно, чтобы снимаемый объект экспонировался нормально, а фон недоэкспонировался таким образом, чтобы не фиксироваться на сенсоре (или другом светочувствительном материале). Проще говоря, нужно освещать объект съемки, но не освещать фон.

Далее я на наглядном примере покажу, что для получения черного фона вовсе необязательно иметь в наличии этот самый черный фон. Конечно, если у вас есть черный бумажный, а еще лучше, натуральный бархатный фон (бархат очень хорошо поглощает свет, не давая паразитных отражений), это значительно облегчает задачу.

Итак, я сделал снимок этого флакончика сначала при естественном освещении, в обычной комнате своей квартиры. Стоит флакон на черном акриле, а задний план – это светлые обои на стене, просто они не попали в глубину резкости. То есть, черного фона у меня нет.

Теперь, собственно, порядок действий:

Нужно определить экспозицию, при которой фон станет черным. Для этого устанавливаем режим М, выдержку, равную выдержке синхронизации (обычно 1/200 – 1/250 сек), ISO на минимум, затем подбираем диафрагму, чтобы полностью отсечь естественное освещение. У меня получилась диафрагма f/11, с некоторым запасом. Итак, параметры фотокамеры у меня получились следующие: ISO 100, f/11, 1/200 с. При этих значениях я гарантированно получаю черный фон.

 Далее нужно подобрать мощность вспышки таким образом, чтобы нормально экспонировать объект. Должен заметить, что этот способ не подойдет для съемки со встроенной вспышкой или внешней вспышкой, которая установлена на камере.

Я использовал простую схему освещения с одним источником. Слева находится софтбокс, источником света в котором служит вспышка Canon 580 EX II, управляемая с помощью радиосинхронизатора. Очень важно расположить софтбокс как можно ближе к объекту съемки, чтобы не увеличивать без надобности мощность вспышки, а самое главное, снизить интенсивность переотражения света от стен на фон.

Теперь еще один очень важный момент: расстояние между фоном и объектом должно значительно превышать расстояние между объектом и источником света! Принцип простой – закон обратных квадратов. Кто не знает – прошу воспользоваться поиском по сайту. У меня расстояние от софтбокса до флакона составило примерно 30 см, а от флакона до фона (стены) – 2,5 метра. Вот вам небольшая тренировка для мозга: посчитайте, какая будет  разница в освещенности между объектом и фоном?

И, наконец, чтобы полностью исключить возможность попадания света непосредственно от софтбокса на фон, я поставил рядом с софтбоксом черный флаг. Ширмочку, проще говоря. Теперь я могу быть уверен, что при съемке получу черный или максимально близкий к черному фон. 

Проще, конечно, получить черный фон, используя импульсные источники света, но и с постоянным светом это тоже возможно. Только работать желательно в затемненном помещении и тщательно контролировать распространение света.

Главный принцип – свет должен быть только там, где это необходимо. Если нам нужен черный фон – отсекаем от него свет. В результате любой фон становится черным.

Автор: Евгений Карташов

photo-monster.ru

Как сделать черный фон в Фотошопе


Во время работы с картинками в Фотошопе нам зачастую требуется заменить фон. Программа никаким образом не ограничивает нас в видах и цветах, поэтому менять исходное фоновое изображение можно на любое другое.

В этом уроке обсудим способы создания черного фона на фотографии.

Создание черного фона

Существует один очевидный и несколько дополнительных, быстрых способов. Первый – вырезать объект и вставить его поверх слоя с черной заливкой.

Способ 1: вырезание

Вариантов того, как можно выделить, а затем вырезать картинку на новый слой несколько, и все они описаны в одном из уроков на нашем сайте.

Урок: Как вырезать объект в Фотошопе

В нашем случае, для простоты восприятия, применим инструмент «Волшебная палочка» на простейшей картинке с белым фоном.

Урок: Волшебная палочка в Фотошопе

  1. Берем в руки инструмент.

  2. Для ускорения процесса снимем галку напротив «Смежных пикселей» на панели параметров (вверху). Это действие позволит нам выделить сразу все участки одного цвета.

  3. Далее необходимо проанализировать картинку. Если у нас фон белый, а сам объект не однотонный, то кликаем по фону, а если изображение имеет одноцветную заливку, то имеет смысл выделить именно его.

  4. Теперь вырезаем (копируем) яблоко на новый слой при помощи сочетания клавиш CTRL+J.

  5. Дальше все просто: создаем новый слой нажатием на значок внизу панели,

    Заливаем его черным цветом, воспользовавшись инструментом «Заливка»,

    И помещаем под наше вырезанное яблоко.

Способ 2: самый быстрый

Этот прием можно применять на картинках с простым содержанием. Именно с такой мы и работаем в сегодняшней статье.

  1. Нам потребуется вновь созданный слой, закрашенный нужным (черным) цветом. Как это делается, уже было описано чуть выше.

  2. С этого слоя требуется снять видимость, кликнув по глазу рядом с ним, и перейти на нижний, исходный.

  3. Далее все происходит по описанному выше сценарию: берем «Волшебную палочку» и выделяем яблоко, либо используем другой удобный инструмент.

  4. Возвращаемся на слой с черной заливкой и включаем его видимость.

  5. Создаем маску, нажав на нужный значок в нижней части панели.

  6. Как видим, черный фон удалился вокруг яблока, а нам нужно обратное действие. Чтобы его выполнить, нажимаем сочетание клавиш CTRL+I, инвертируя маску.

Вам может показаться, что описанный способ сложен и требует много времени. На самом деле, вся процедура занимает менее одной минуты даже у неподготовленного пользователя.

Способ 3: инверсия

Отличный вариант для изображений с абсолютно белым фоном.

  1. Делаем копию исходной картинки (CTRL+J) и инвертируем ее так же, как и маску, то есть нажимаем CTRL+I.

  2. Далее имеются два пути. Если объект однотонный, то выделяем его инструментом «Волшебная палочка» и жмем клавишу DELETE.

    Если же яблоко разноцветное, то кликаем палочкой по фону,

    Выполняем инвертирование выделенной области сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I и удаляем ее (DELETE).

Сегодня мы изучили несколько способов создания черного фона на изображении. Обязательно потренируйтесь в их использовании, так как каждый из них окажется полезен в конкретной ситуации.

Наиболее качественным и сложным является первый вариант, а другие два экономят уйму времени при работе с простыми картинками.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

lumpics.ru

Как сделать черный фон на фотографии

Если Вам совсем не сложно сидеть огромное количество времени в фоторедакторе для пересаживания сфотографированных объектов на черный фон, то конечно можно поступить и так. Но, возможно, будет проще получить данный фон прямо во время съемки, тем более, если профессиональных навыков в постобработке не много.
Для получения черного фона необходимо снимаемый предмет осветить сильнее, чем фон.

Лучше конечно и вовсе постараться его не освещать. И кстати можно добавить, что если вам очень нужен фон черного цвета, а ничего подходящего нет, чтобы осуществить задуманное, то есть способ сделать данный необходимый фон без его фактического наличия.

Чтобы сделать фон черным без его фактического наличия, нужно для начала определить, какое же именно количество света будет попадать на объект съемки за определенный промежуток времени, а точнее и проще – определим экспозицию. В данном случае установим выдержку в режим 1/200 – 1/250 сек, далее поставим светочувствительность на минимум и, конечно, не забудем про диафрагму – ее нужно подобрать так, чтобы полностью убрать естественный свет.

Могут получиться, примерно такие показатели ISO 100, f/11, 1/200 сек., при которых в большинстве случаев гарантируется результат черного фона.

Теперь регулируем мощность вспышки для правильного экспонирования объекта фотосъемки, но для камер, у которых она встроена или находится на ней самой, данный способ не применим.

Схема освещения такая: во-первых слева устанавливаем софтбокс, в нем располагаем вспышку, которой, например можно управлять с помощью радиосинхронизатора, во-вторых ставим данный софтбокс насколько это возможно близко к снимаемому объекту, в-третьих важно не забыть уменьшить переотражение светового потока от стен на фон.

Стоит знать, что расстояние между объектом и источником света должно быть значительно меньше, чем расстояние между фоном и данным объектом. Здесь стоит применить закон обратных квадратов, при котором некоторая физическая величина в определенной точке пространства должна быть обратно пропорциональна квадрату расстояния от источника поля, которое характеризует данная физическая величина. К примеру, если расстояние между объектом и источником света будет равняться 30 см, то от объекта до фона должно быть примерно 250 см.

И теперь, чтобы быть уверенным в том, что фон точно будет черного цвета можно подстраховаться, установив возле софтбокса (источника света) черную ширмочку.

В конце можно добавить, что если есть желание получить черный фон, то, конечно, легче всего воспользоваться импульсными источниками света, но постоянный свет также не может этому помешать. А самое главное это то, что процесс работы должен проходить в затемненном помещении и освещать нужно только сам объект, а остальной свет должен быть по максимуму отсечен.

hostingkartinok.com

Как убрать черный фон в Фотошопе


Для художественного оформления работ в Фотошопе нам зачастую требуется клипарт. Это отдельные элементы дизайна, такие как различные рамки, листья, бабочки, цветочки, фигурки персонажей и многое другое.

Клипарт добывается двумя способами: покупается на стоках либо ищется в публичном доступе через поисковые системы. В случае со стоками все просто: платим денежку и получаем требуемую картинку в большом разрешении и на прозрачном фоне.

Если же мы решили найти нужный элемент в поисковике, то нас поджидает один неприятный сюрприз – картинка в большинстве случаев располагается на каком-либо фоне, который мешает ее моментальному использованию.

Сегодня поговорим о том, каким образом удалить черный фон с картинки. Изображение для урока выглядит следующим образом:

Удаление черного фона

Существует одно очевидное решение проблемы – вырезать цветок из фона каким-либо подходящим инструментом.

Урок: Как вырезать объект в Фотошопе

Но такой способ подходит не всегда, так как является довольно трудоемким. Представьте себе, что Вы вырезали цветок, потратив на это кучу времени, а затем решили, что он не совсем подходит к композиции. Вся работа насмарку.

Есть несколько способов быстро удалить черный фон. Эти способы могут быть немного похожими, но все они подлежат изучению, так как используются в разных ситуациях.

Способ 1: самый быстрый

В Фотошопе существуют инструменты, позволяющие быстро удалить однотонный фон с картинки. Это «Волшебная палочка» и «Волшебный ластик». Поскольку о «Волшебной палочке» уже написан целый трактат на нашем сайте, то воспользуемся вторым инструментом.

Урок: Волшебная палочка в Фотошопе

Перед тем как начать работу, не забываем создать копию исходного изображения сочетанием клавиш CTRL+J. Для удобства еще и снимем видимость с фонового слоя, чтобы он не мешался.

  1. Выбираем инструмент «Волшебный ластик».

  2. Кликаем по черному фону.

Фон удален, но мы видим черный ореол вокруг цветка. Это происходит всегда при отделении светлых объектов от темного фона (или темных от светлого), когда мы используем «умные» инструменты. Этот ореол удаляется довольно легко.

1. Зажимаем клавишу CTRL и жмем левой кнопкой по миниатюре слоя с цветком. Вокруг объекта появится выделение.

2. Переходим в меню «Выделение – Модификация – Сжать». Эта функция позволит нам сместить край выделения внутрь цветка, тем самым оставив ореол снаружи.

3. Минимальное значение сжатия – 1 пиксель, его и пропишем в поле. Не забываем нажимать ОК для срабатывания функции.

4. Далее нам необходимо удалить этот пиксель с цветка. Для этого инвертируем выделение клавишами CTRL+SHIFT+I. Обратите внимание, что теперь выделенная область охватывает весь холст целиком, исключая объект.

5. Просто нажимаем клавишу DELETE на клавиатуре, а затем убираем выделение сочетанием CTRL+D.

Клипарт готов к работе.

Способ 2: режим наложения «Экран»

Следующий способ отлично подойдет в том случае, если объект необходимо поместить на другой темный фон. Правда, здесь существуют два нюанса: элемент (желательно) должен быть максимально светлым, лучше белым; после применения приема цвета могут исказиться, но это легко исправить.

При удалении черного фона данным способом мы должны заранее поместить цветок в нужное место холста. Подразумевается, что темный фон у нас уже есть.

  1. Меняем режим наложения для слоя с цветком на «Экран». Видим такую картинку:

  2. Если нас не устраивает тот факт, что цвета немного изменились, переходим на слой с фоном и создаем для него маску.

    Урок: Работаем с масками в Фотошопе

  3. Черной кистью, находясь на маске, аккуратно закрашиваем фон.

Этот способ также подходит для того, чтобы быстро определить, впишется ли элемент в композицию, то есть, просто поместить его на холст и поменять режим наложения, без удаления фона.

Способ 3: сложный

Данный прием поможет Вам справиться с отделением от черного фона сложных объектов. Для начала необходимо максимально осветлить изображение.

1. Применяем корректирующий слой «Уровни».

2. Крайний правый ползунок сдвигаем максимально влево, внимательно следя за тем, чтобы фон оставался черным.

3. Переходим в палитру слоев и активируем слой с цветком.

4. Далее переходим на вкладку «Каналы».

5. По очереди нажимая на миниатюры каналов, выясняем, какой является наиболее контрастным. В нашем случае это синий. Делаем мы это для того, чтобы создать максимально сплошное выделение для заливки маски.

6. Выбрав канал, зажимаем CTRL и кликаем по его миниатюре, создавая выделение.

7. Переходим обратно в палитру слоев, на слой с цветком, и кликаем по значку маски. Созданная маска автоматически примет вид выделения.

8. Отключаем видимость слоя с «Уровнями», берем белую кисточку и закрашиваем те области, которые остались черными на маске. В некоторых случаях этого делать не нужно, возможно, эти участки и должны быть прозрачными. В данном случае центр цветка нам нужен.

9. Избавимся от черного ореола. В данном случае операция будет немного другой, поэтому повторим материал. Зажимаем CTRL и кликаем по маске.

10. Повторяем действия, описанные выше (сжать, инвертировать выделение). Затем берем черную кисть и проходимся по границе цветка (ореолу).

Вот такие три способа удаления черного фона с картинок мы изучили в этом уроке. На первый взгляд, вариант с «Волшебным ластиком» кажется самым правильным и универсальным, но он не всегда позволяет получить приемлемый результат. Именно поэтому необходимо знать несколько приемов для совершения одной операции, чтобы не терять время.

Помните, что профессионала от любителя отличает именно вариативность и умение решить любую задачу, независимо от ее сложности.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

lumpics.ru

Как снимать цветы на черном фоне на Nikon или Canon

Пару недель назад я разместил фотоотчет о поездке в старообрядческое село Нижнеиргинское в Красноуфимском районе на юге Свердловской области. Рассказал, как была снята фотография с козочками на окраине деревушки. Но, если вы думаете, что я там только гонял мелкий рогатый скот по уральским горам, то сильно ошибаетесь! Я еще думал, чем бы интересным позабавить вас, дорогие читатели… Знаю, что среди посетителей сайта значительную долю занимают новички, совсем недавно купившие свою первую зеркалку. Надеюсь, вам было бы полезно узнать какой-нибудь совет о том, как красиво фотографировать. У дороги я заметил букетик высохших цветов чертополоха – символа Шотландии. Не поленился, обколов руки, сорвал цветы и положил в багажник своего автомобиля. И все для того, чтобы подготовить бесплатный урок фотографии для владельцев зеркальных фотоаппаратов Nikon, беззеракалок Sony и, не побоюсь этого выражения – любителей «сапогов», то бишь, зеркалок Canon. Сегодня учимся вместе снимать цветы на черном фоне при естественном освещении от окна.

Для начала, нужно отметить, что цветы я снимать совсем не умею. Поэтому и говорю, что будем учиться фотографировать вместе. И уж за то, что у меня получилось, прошу помидорками и тухлыми кошками не бросаться… Может быть, прочтя мою статью, вам удастся значительно улучшить мои достижения и снять свой шедевр…

Итак, немножко теории о том, каковы общие рекомендации профессионалов по съемке цветов в любых условиях.

Таковы общие рекомендации профессионалов на тему, как красиво снимать цветы. Но сейчас на дворе – осень, пасмурно, дождливо и мокро. И не очень-то хочется ложиться на землю (если вас угораздило купить фотоаппарат без поворотного экрана), чтобы на свой зеркальный фотоаппарат Nikon D3300 выбрать лучший ракурс. Серьезно, вы – такая чистюля, что боитесь замараться, фотографируя шедевры? Ну тогда – идите вы в баню!!!

Отправиться на съемки в банно-прачечное помещение я советую в прямом смысле. В статье про фотографирование натюрмортов при естественном освещении из окна «Как это снято» мы уже видели букет полевых цветов, снятый в предбаннике. Возвратимся туда в очередной раз, ведь, свет там – просто волшебный.

Что же нужно для съемки натюрмортов на темном фоне?

Обычно, черный отражатель используется для предметной съемки. Например, мы хотим сфотографировать дорогие часы для интернет-магазина. На хромируемой поверхности блик можно облагородить, если отразить в него черный или серый бархат. Я же, как видно на фотке, использовал рефлектор в качестве фона для съемки цветов. А вообще, мой девайс включает 5 видов отражателей: белый, золотой, серебряный, полупрозрачный и черный.

Чтобы избежать шумов на фотографии, ставим на зеркальной камере минимальное ISO – 100 единиц. А для увеличения глубины резко изображаемого пространства (ГРИП) поджимаем диафрагму (у меня везде в сегодняшнем фотоуроке используется апертура f/11).

Поскольку мы снимаем со штатива, а в бане ветра нет – выдержка значения не имеет. В смысле, сколько надо, столько и будем экспонировать кадр. В среднем, она составила от 4 до 13 секунд, в зависимости от того, на сколько светлые объекты были на фотографии.

На моем репортажном объективе Nikkor 17-55/2.8 нет стабилизатора изображения. Если на вашем стекле есть стаб – обязательно отключаем, а нето камера сойдет с ума и мы получим нерезкий снимок, который продвинутые фотолюбители называют обидным словом «мыло».

Натюрморты (а съемку цветов на черном фоне, наверное, можно отнести к данному жанру) удобнее снимать либо в режиме «М», либо – в приоритете диафрагмы «А».

Поскольку я всегда фотографирую только в формате RAW, то не приходится задумываться о балансе белого – он устанавливается одним кликом в конвертере при обработке.

Важный параметр – способ замера экспозиции. Обычно у меня на камере Nikon D5100 установлен «матричный». В ряде случаев, лучше переключаться на «точечный». Например, в блоге мы можем найти урок фотографии по съемке концертных выступлений в полумраке. Там мы видим примеры съемки в двух описываемых режимах. Поскольку фотоаппарат при матричном замере пытается сделать равномерно освещенный снимок, у нас получилось засвеченным лицо певицы. Сегодня же – другой эффект: многоточечное измерение степени освещенности объектов в кадре приводит к тому, что фон не получается абсолютно черным.

2. Слишком много света от осветляет фон. Да и тени на букете жестковатые. Матричный замер. Снято на Nikon D5100. Уроки фотографии для новичков.

Если присмотреться, увидим, что тени на цветках получились слишком густые. Возьмем светлую простынь и используем ее в качестве отражателя с левой стороны.

3. Простыня подсветила цветы… И фон заодно… Матричный замер. Учимся фотографировать цветы на черном фоне. Камера Nikon D5100.

Здесь ситуация с тенями улучшилась, но фон получился слишком светлым. Профессиональные фотографы, снимающие цветы в хорошо оборудованной студии, советуют относить черный фон на расстояние не менее 1,5 метров или больше. Не будем вдаваться в теорию, но есть такая аксиома, что освещенность объекта падает пропорционально квадрату расстояния до него. Т.е., черный фон, расположенный в 2 метрах от нашего цветка будет в 4 раза менее яркий, другими словами – на 2 стопа экспозиции темнее.

Хозяева моей бани наотрез отказались сносить стену, чтобы я снял красивый натюрморт с цветами на черном фоне. Опять выкручиваться!..

Попробуем, просто затенить часть окошка черной робой (черная – чтобы не было цветных рефлексов на объекте съемки).

4. Вешаем на окно черную куртку, чтобы уменьшить поток света, падающий на фон. Половина окошка открыта. Возможно, следовало попробовать оставить лишь узкую щелочку… Так выглядит наша импровизированная студия.

Ну вот, совсем другое дело! Теперь наш фон получился почти провалившимся в черноту.

5. Точечный замер экспозиции. Окно полузакрыто. Тени не подсвечиваются. Урок фотографии по съемке цветов на черном фоне. Камера Nikon D5100.

Если подсветить тени не простыней, а небольшим полотенцем – выйдет почти конфетка.

6. Экспозиция меряется по точке. Полотенце, как отражатель. Фотоурок по съемке цветов на черном фоне.

Во время съемки не увидел, что блики на стекле не очень красивые. Нужно бы придумать что-то, чтобы их облагородить…

Немного «пошаманив» в Лайтруме получаем такой вот натюрморт.

7. Черный фон. Цветы. Уроки фотографии для начинающих фотолюбителей.

Как мы получили такой черный фон?  В редакторе Lightroom выставили экспозицию «-4EV», чтобы остались только контуры цветка. Закрасили кистью «Маска» всё, что должно быть черным и затемнили этот участок еще на «-4 стопа». Вернули EV к первоначальному значению 0EV. Ну и дальше стандартные: четкость, насыщенность, резкость, баланс белого…

Сам цветок выглядит каким-то нерезким. Может быть, следовало использовать поляризационный фильтр, чтобы на поверхности чертополоха было меньше бликов… Попробуем проделать те же операции, но уже с садовыми цветами.

8. Как снимать цветы на черном фоне. Слева — полотенце. Фотоуроки для новичков.

9. Вот наши цветы на черном фоне после обработки. Уроки фотографии для владельцев любительских зеркалок.

Согласитесь, естественный свет от окна довольно красив? Возможно, следовало отнести цветок подальше от окошка либо завесить его полупрозрачной матовой пленкой, чтобы освещение получилось более «обволакивающим». Я точно не знаю, как такой «туманный» свет получить.

Попробуем снять наши ромашки крупным планом.

10. Не все ромашки попали в зону резкости. Нужно было использовать стекинг. Фотоурок для начинающих фотографов. Снято на Nikon D5100.

Из-за того, что камера стоит слишком близко к объекту съемки, получилась очень узкой (ГРИП) и не все цветы попали в зону резкости. Здесь следовало бы применить стеккинг резкости (бреккетинг по фокусу), который обычно используется в макросъемке. Частично о бреккетинге резкости рассказывалось в статье «Один цветной рассвет».

Попробуем снять чесночный натюрморт.

11. Натюрморт с чесноком и луком. Фотоурок «Съемка цветов на черном фоне». Снято на зеркальную камеру Nikon D5100.

О, теперь, если завтра нас попросят заняться предметной съемкой для рекламирования подсолнечного масла, мы уже знаем что делать.

Просто берем подсолнухи…

12. Натюрморт с подсолнухами. Без отражателя. Уроки фотографии для новичков.

Ой, забыли подсветить тени нашим полотенцем…

13. Небольшое полотенце кардинально меняет картину с тенями. Фотоурок для начинающих фотографов.

Результат действия волшебного рушника, как говорится, на лицо, т.е. на доску… Но, кажется, черный фон для такой фотографии не очень подходит. Попробуем снять нашу предметку на фоне старого листа оргалита, отодранного от древнего кресла.

14. На светлом фоне выглядит приятнее наш натюрморт. Уроки съемки для новичков-фотографов.

М-м-м-, лучше. Обработаем: удаляем пятна в Лайтруме, выравниваем света, кадрируем, устанавливаем контраст, четкость, баланс белого.

15. Результат обработки натюрморта в редакторе «Lightroom». Уроки фотографии для начинающих фотографов.

Неплохо, но чего-то не хватает. В программе Фотошоп дорисуем кусок доски слева, наложим текстуру соломы, поиграемся с насыщенностью…

16. После наложения текстуры в «Фотошопе» и дорисовки недостающего куска столешницы наша предметка выглядит приятнее. Фотоуроки для начинающих фотографов. Камера Nikon D5100.

А теперь, к нам приходит колхозник:

— Серега, решил я продать через интернет-магазин свой старый сапог. Будь другом, сними красиво!

— Чего, свою зеркальную камеру Canon продаешь? Ты ж меня спрашивал: что лучше Кэнон или Никон? Я что сказал? Бери Nikon — станешь профессионалом, возмешь Canon — станешь сапожником…

— Да какой, блин, Кэнон?!! Сапог кирзовый надо продать…

— А, ну давай сюда…

Ставим сапоги на стол, в качестве фона – полупрозрачная сторона отражателя, волшебное полотенце нам в помощь.

17. Как снимать сапоги для интернет-магазина. Уроки фотографии для начинающих фотографов.

Вуаля! Самому захотелось купить боты…

18. Пара Canon… Ой, сапогов… Так выглядит наша «предметка» для каталога интернет-магазина после небольшой обработки в Photoshop. Уроки фотографии для начинающих фотографов.

Но, спешу вас расстроить, данные сапоги не продаются. В отличие  от них, профессиональный алюминиевый штатив Sirui R-2004 вы у меня можете выгодно приобрести. Обзор трипода можно посмотреть, пройдя по ссылке на картинке вверху данной статьи. Там же есть видео с демонстрацией действия бронзового и белого отражателя при съемке в прямых солнечных лучах.

И, друзья, мне требуется ваша помощь, если честно! Сайт – молодой, нужна раскрутка. Если вы считаете, что свое время на написание данного фотоурока я потратил не зря и он вам понравился, поделитесь, пожалуйста, им в соцсетях (сделать это просто – нажмите нужную кнопку внизу статьи). И мне польза, и вам коллеги-фотографы еще спасибо, может, скажут… А как счетчик Google+ перевалит за цифру 100, напишу подробное руководство, как снимать натюрморты при освещении «световой кистью». Примеры таких снимков (лук и гвозди) есть в уроке фотографии «Зачем профессиональному фотографу нужен штатив».

И, надеюсь, владельцы других зеркальных фотоаппаратов, отличных от Nikon D5100, не сильно на меня обижаются за легкий троллинг ваших моделей сегодня! 😉 На самом деле, мне хотелось просто обратить внимание, что и вашей замечательной зеркалкой легко можно снять такие же фотки!

Предлагаю вам ознакомиться с другими статьями, имеющими отношение к сегодняшнему фотоуроку.

В уроке фотографии «Как это снято» мы можем посмотреть натюрморт с букетом полевых цветов, снятый в этой же студии, которую кто-то счиатает предбанником. Отличный свет, пробивающийся через щели в стене подсобки мы видим в статье «Натюрморты из кладовки».
Если вам нужны пояснения, что такое диафрагма и как она влияет на выдержку, прочитайте основной урок фотографии по настройкам зеркалок и беззеркалок. Подробное описание, зачем еще нужен фотографу штатив, чтобы делать профессиональные снимки есть в отдельном фотоуроке.
Про мой опыт съемки товаров для реального интернет-магазина, о том, как я ставил свет можно прочитать в отдельном рассказе. Год назад, во время съемок на озере меня угораздило провалиться под лед. Но я остался снимать, в том числе, показал, как сделать резкий снимок при малой ГРИП (бреккетинг резкости).

photo-and-travels.ru

Черный фон для Фотошопа: скачивайте или делайте сами

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Продолжаем улучшать картинки на своем сайте при помощи Photoshop. Благодаря этому уроку вы можете создать дизайн впечатляющего списка товаров для интернет-магазина или фотогалереи.

Конечно, полезные советы из этого урока вы можете применить и для других целей. Например, создать красивое профессиональное фото для своей подруги или подготовить крутой подарок для начальника.

В любом случае сегодня мы будем говорить про черный фон для фотошопа: как его нарисовать самому, где искать готовые образцы и вставить в свое изображение. Я покажу два метода. Один понравится тем, кому хочется творить; другой порадует любителей быстрых решений.

В конце этой публикации вы можете найти видео, которое сократит время чтения или дополнит его визуально. Как поступить, читать или сразу перейти к просмотру – решать вам. Я же приступлю к описанию процесса.

Если вы всерьёз задумываетесь о изучении работы с фотошопом, то рекомендую присмотреться именно к вот этому хорошему курсу — «Фотошоп с нуля в видеоформате VIP 3.0». Я учился по его предыдущей версии и периодически возвращаюсь к нему, что бы вспомнить те или иные возможности этой классной программы.

Творческий метод

Разработчикам на заметку. В качестве примеров для работы с картинками в фотошопе, я, как правило, использую картинки из Aliexpress. Если вы делаете свой сайт, то благодаря ним у вас не возникнет проблем с авторскими правами. Просто вставляете ссылку и скриншот может выступать в качестве рекламного материала.

Убиваете сразу двух зайцев: товар может понравиться кому-то из читателей и проблем с законом у вас не возникнет. Сегодня я нашел двустороннюю флешку, которую можно вставить как в телефон, так и в компьютер. На мой взгляд – очень удобно. К тому же, учитывая как часто мы стали пользоваться всякими гаджетами, еще и невероятно полезно.

Но, если для вас этот вариант не подходит, и вы хотите скачать бесплатные изображения, могу предложить прочитать мою статью о том, где искать картинки, чтобы не бояться нарушить закон об авторском праве.

Я взял прямоугольное изображение и мне не нужно обрабатывать края. Если у вас нестандартная картинка, например, портрет, прочитайте статью о том, как правильно вырезать объекты на фотографии. Она очень подробная, вы быстро научитесь выполнять эту задачу профессионально.

Первым делом мне нужно создать новый слой. Это будет задний фон изображения, который мне и предстоит сделать черным. В меню слоя я просто щелкаю по кнопке «Создать новый слой». Эту же задачу вы можете решить при помощи сочетания клавиш Shift+Ctrl+N.

Пока этот слой находится над моей картинкой, он будет его перекрывать. Если я сейчас что-то нарисую на нем, то этот объект будет находиться не сзади скриншота с флешкой, а прямо на нем. Мне нужно поместить слой под фотографию.

По идее, сделать это можно просто перетащив его мышью вниз, но сперва нужно убрать замочек рядом с нижнем слоем, на котором располагается фото. Эти действия откроют его для редактирования. Только после этого со слоем можно будет работать.

Под цифрой 1 я показал как у вас должно получиться. Щелкните по нижнему слою, чтобы он подсветился. Таким образом вы его активируете. Это будет означать, что все изменения, которые вы будете применять, будут относиться именно к нему, а не к основному объекту.

Теперь возьму инструмент «Рамка».

Мне нужно увеличить слой, чтобы он «вылезал» за пределы основной фотографии. Тогда черный фон будет видно.

Теперь выбираю инструмент заливка. Чтобы открыть дополнительное меню инструментов, я просто на несколько секунд задерживаюсь на той или иной кнопке.

Ставлю черный цвет и щелкаю по фото.

Симпатично, но не слишком интересно. Сейчас я покажу как сделать фон более красивым. Для этого беру градиент, щелкаю по плашке с цветом и выставляю оттенки от более черного к менее. Если хотите научиться делать плавный переход цвета с умом, прочитайте статью об этом в моем блоге.

Мне бы хотелось сделать текстуру более красочной. Сперва я добавлю шум, а потом сделаю его размытым. Захожу во вкладку «Фильтр», нахожу здесь «Шум» и щелкаю по нему.

Вы можете попробовать и другие варианты. Мне, например, нравятся еще и пыль и царапины, облака и волокна в разделе «Рендеринг». Экспериментируйте.

В принципе, и такой эффект уже выгладит не плохо, но можно сделать еще лучше.

Снова перехожу в «Фильтры», затем «Размытие» и жму на «Размытие по Гауссу». Это один из самых распространенных эффектов. Естественно, вы можете попробовать все, что так есть. «В движении» тоже выглядит не плохо.

Выставьте ползунок таким образом, чтобы эффект вас удовлетворил. Все зависит от разрешения картинки.

На саму иллюстрацию я добавлю тень, чтобы она возвышалась над фоном. Перехожу в «Параметры наложения» и кликаю на «тень».

Что меня здесь интересует? В первую очередь угол. Щелкайте без стеснения, смотрите как будет перемещаться тень на рисунке справа. Как правило, помимо этого я редактирую смещение, размах и размер. Все зависит от размера картинки.

Если вы работаете с «живой» фотографией, то помните, что в природе черных теней не бывает. В верхней части панели, под режимом наложения, есть плашка с цветом. Можете поменять его на серенький, желтый или любой другой. В зависимости от превалирующего оттенка на картинке.

Вот такой результат у меня получился.

Теперь вы знаете как работать без готового рисунка фона. Но есть метод попроще и побыстрее. Сейчас я расскажу о нем.

Скачать готовый фон

Вы можете скачать готовые фоны из интернета и вставить их на собственную картинку, если работаете не для публики, то бояться вам нечего. Главное знать как именно их искать.

Я рекомендую вбивать в поисковик черные обои для рабочего стола или черные текстуры. Как правильно скачать? Щелкните по эскизу, чтобы он немного увеличился, а лишь затем сохраняйте. Только в этом случае вы получите большой размер.

Вот отличная подборка от Google — перейти и скачать. Но можете поискать подходящие варианты и в Яндексе.

Простой и быстрый метод

Первые шаги не будут отличаться. Вам нужно открыть фотографию, разблокировать ее (нажать на замочек), создать новый слой и перетащить его под основную иллюстрацию. Далее перенесите картинку из папки в ваше изображение. Почему нужно делать именно так я уже писал в статье как правильно увеличить размер картинки.

Растяните картинку. Готово. Будьте внимательны. Новый слой с фоном должен находиться под основной иллюстрацией.

Ну вот и все.

Можете посмотреть видео, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Не обессудьте, для его создания я выбрал другую картинку. Скриншот со страницы bluetooth маяка, который можно повесить на те предметы, которые вы боитесь потерять. Вешаете его на ключи или пульт от телевизора и сможете заставить пищать, в том случае, если внезапно потеряете.

Видео инструкция

Ну вот и все. Желаю вам успехов. И если вам понравилась эта статья – подписывайтесь на рассылку и узнавайте больше о работе с фотошопом. Пусть каждый день делает вас лучше.

start-luck.ru

Черный задний фон – Как сделать черный фон на фото в Snapseed

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Пролистать наверх