полнокадровая беззеркалка для профи – обзор от «М.Видео»
Москва Магазины Доставка 8-495-777-777-5 8-495-777-777-5 Рассрочка и кредит М.Club Для бизнеса Menu- Вход или регистрация
- Статус заказа
www.mvideo.ru
Технические Характеристики ILCE-7M3 / ILCE-7M3K | Фотокамеры
Матрица изображения
Матрица изображения
Матрица изображения
Матрица изображения
Матрица изображения
Съемка (видео)
Съемка (видео)
Съемка (видео)
Съемка (видео)
Съемка (видео)
Съемка (видео)
Съемка (видео)
Съемка (видео)
Съемка (видео)
Съемка (видео)
Съемка (видео)
Съемка (видео)
Съемка (видео)
Система записи
Система записи
Система записи
Система записи
Подавление шума
Подавление шума
Баланс белого
Баланс белого
Баланс белого
Баланс белого
Другие характеристики
Другие характеристики
Другие характеристики
Другие характеристики
Другие характеристики
Другие характеристики
Другие характеристики
Стабилизация изображения
Стабилизация изображения
Управление вспышкой
Управление вспышкой
Управление вспышкой
Управление вспышкой
Управление вспышкой
Управление вспышкой
Управление вспышкой
Воспроизведение
Воспроизведение
Пользовательские функции
Компенсация объектива
Что там в коробке?
Совместимость с объективами
Байонетное крепление
Соотношение размеров сторон экрана
Количество пикселей (эффективных)
Количество пикселей (общее)
Система защиты от пыли
Формат записи
Размер изображения (пикселей) [3:2]
Размер изображения (пикселей) [16:9]
Размер изображения (пикселей) [Sweep Panorama]
Режимы качества изображения
Эффект рисунка
Художественный режим
Параметры изображения
Функции динамического диапазона
Цветовое пространство
Формат RAW без сжатия
Формат записи
Формат сжатия видео
Формат записи аудио
Цветовое пространство
Эффект рисунка
Художественный режим
Параметры изображения
Размер изображения (пикселей), NTSC
Размер изображения (пикселей), PAL
ЗАМЕДЛЕННАЯ И УСКОРЕННАЯ СЪЕМКА (ЧАСТОТА КАДРОВ ПРИ СЪЕМКЕ)
ЗАМЕДЛЕННАЯ И УСКОРЕННАЯ СЪЕМКА (ЧАСТОТА КАДРОВ ПРИ ЗАПИСИ И РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ)
Функции видеосъемки
Прямой вывод через HDMI
ДАННЫЕ О РАСПОЛОЖЕНИИ СО СМАРТФОНА
Слот для карты памяти
Режим записи на 2 карты памяти
Шумоподавление
Режимы баланса белого
Микрорегулировка AWB
Настройка приоритетности в AWB
Тип фокусировки
Датчик фокусировки
Точка фокусировки
Диапазон светочувствительности фокуса
Режим фокусировки
Область фокусировки
Другие характеристики
Диапазон подсветки автофокуса
Тип фокусировки с LA-EA3 (продается отдельно)
Тип экспонометрии
Датчик замера освещенности
Светочувствительность при замере экспозиции
Режим экспонометрии
Компенсация экспозиции
Брекетинг автоэкспозиции
Блокировка автоэкспозиции
Режимы экспозиции
Чувствительность ISO (рекомендованный индекс экспозиции)
Подавление мерцания
Тип видоискателя
Регулировка яркости (видоискатель)
Управление цветовой температурой
Охват поля зрения
Диоптрийный корректор
Расстояние до точки обзора
Выбор частоты кадров видоискателя
Отображение содержания
Сенсорная панель
Регулировка яркости
Настраиваемый угол
Переключатель отображения (Видоискатель / ЖК)
Экран регулировок в реальном времени (ЖК)
Отображение содержания
PlayMemories Camera Apps™
Цифровой зум Clear Image
Распознавание лиц
Таймер автоспуска
Поддержка Eye-Fi
Скорость Синхронизации Вспышки
Затвор с электронной передней шторкой
Бесшумная съемка
Эффект компенсации
Усил. AV-сигнала
Компенсация вспышки
Брекетинг вспышки
Режимы вспышки
Совместимость с внешней вспышкой
Беспроводное управление
Режимы работы затвора
Скорость привода при непрерывной записи (прибл. макс.)
№ записываемых кадров (прибл.)
Мультиразъем/разъем micro USB
Разъем USB Type-C™
Модуль беспроводной LAN (встроенный)
Мультиинтерфейсный разъем
Дополнительный разъем с автоматической блокировкой
Интеллектуальный терминал для аксессуаров 2
Разъем микрофона
Вход для источника питания постоянного тока
Разъем для синхронизации
Разъем наушников
РАЗЪЕМ ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РУКОЯТКИ
Приложение PC Remote
Совместимые стандарты
Входящий в комплект аккумулятор
Время работы от аккумулятора (фотография)
Время работы от аккумулятора (видеосъемка, фактическая запись)
Время работы от аккумулятора (видеосъемка, непрерывная запись)
Внутренняя зарядка аккумулятора
Энергопотребление (при использовании видоискателя)
Энергопотребление (при использовании ЖК-экрана)
Источник питания USB
Рабочая температура
Вес (с аккумулятором и картой памяти)
Размеры (Ш x В x Г)
www.sony.ru
Представлена полнокадровая беззеркальная камера Sony a7 III
Компания Sony представила камеру a7 III, которая является развитием модели Sony a7 II, выпущенной в 2014 году.
Ключевым элементом камеры с креплением для объективов Sony E служит полнокадровый датчик изображения типа CMOS с обратной засветкой (BSI CMOS) разрешением 24,2 Мп. Его динамический диапазон производитель оценивает в 15 ступеней экспозиции, уточняя, что это значение получено в специальных условиях при низком значении светочувствительности. Кстати, фотографу доступен диапазон светочувствительности ISO 100-25600, расширяемый до ISO 50-204800.
Обработкой данных занимается процессор Bionz X. Гибридная система автоматической фокусировки располагает 425 точками контрастной фокусировки и 693 точками фазовой фокусировки, суммарно покрывающими 93% кадра. Производитель отмечает высокую скорость работы автофокуса, ставшую результатом повышения скорости считывания данных с датчика изображения. По сравнению с Sony a7 II скорости фокусировки в условиях низкой освещенности и следящей фокусировки удвоены.
Скорость серийной съемки достигает 10 к/с. Серия может включать до 177 снимков в формате JPEG или до 89 снимков в формате RAW со сжатием или до 40 снимков в формате RAW без сжатия.
Камера поддерживает съемку видео с разрешением 4K и кадровой частотой 24 или 30 к/с. При этом используется вся ширина датчика. При выборе разрешения Full HD кадровую частоту можно повысить до 120 к/с.
Минимальная выдержка равна 1/8000 с, максимальная — 30 с. Выдержка синхронизации составляет 1/250 c. Встроенной вспышки нет.
Камера оснащена стабилизатором изображения, эффективность которого производитель оценивает в 5 ступеней экспозиции. Трехдюймовый сенсорный дисплей имеет разрешение 0,92 млн точек, электронный видоискатель — 2,36 млн точек.
Для сменных носителей есть два слота: один — для карт SD, SDHC и SDXC; второй — для карт Memory Stick Duo, Pro Duo и Pro-HG Duo. В оснащение камеры также входят интерфейсы USB 3.0 (разъем Type-C), HDMI и Wi-Fi.
Аппарат защищен от пыли и брызг. Без подзарядки аккумулятора он может сделать 610 снимков. При габаритах 127 x 96 x 74 мм камера с аккумулятором весит 650 г.
Полнокадровая беззеркальная камера Sony α7 III (ILCE-7M3) должна появиться в продаже в апреле по цене $2000. Комплект с объективом FE 28‑70 mm F3.5‑5.6 будет на $200 дороже.
www.ixbt.com
Sony a7 III ОБЗОР — DSLRVIDEOS.RU
Раньше, когда ты говорил, что у тебя тройка. все сразу понимали У чувака крутой Canon 5D Mark III и не было вопросов, А теперь вот новая тройка, только уже от компании Sony.
Sony a7 III нигде нет, нигде не купить, складывается впечатление, что даже у оффициалов жесткий дефицит на новинку, а у нас вот есть=) И даже было время чтобы хорошо ее протестить, поэтому сегодня постараюсь вам рассказать как можно больше о новинке. Поехали
Sony a7 III продолжают всю привычную сониводам линейку беззеркалок Sony, это прослеживается везде. Дизайн, ну, в ковычках, дизайн примерно тоже самое. Расположение кнопок претерпели небольшие изменения. Кстати, стоит отметить что прежде всего это фотоаппарат именно для фотографов для создания фотографий с функцией видеозаписи. Слишком много слова «фото» на одно предложение, но ладно.
Опять же стоит учитывать, что эта камера ниже рангом, чем A9, A7R III и A7S II и это камера «начального уровня», но со своими определенными особенностями.
На лицевой части камеры, как мы видим, у дизайнера сони наступило наконец-то прозрение и он разместил кнопку старта видеозаписи в нужном правильном месте, если так дело пойдет, то, возможно, и в Sony a7sIII тоже добавят. Джойстик автофокуса, кнопка AF-ON, 11 переназначаемых кнопок, отклоняемый сенсорный экран( кстати экран, увы, все также плох), переработанная, более упорядоченная система меню, опять же для кого-то это покажется «упорядоченным меню», я до сих пор не могу запомнить что-где в этом меню находится, хотя теперь можно забить свое собственное избранное меню — до 30 пунктов меню на отдельную страницу с быстрым доступом. И наконец-то два слота под карты памяти, и крышка которая теперь фиксируется рычажком. Это действительно правильное решение, и собственно все, больше никаких изменений.
Теперь немного придирок.
Больше вопросов у меня к расположению портов с левой стороны . Давайте посмотрим на это вместе. Целых 3 дверцы, за которыми прячется тайна. USB Type-C + Multi разъем. Отлично. Через мульти-разъем вы можете заряжать вашу камеру, ведь компания Sony зажала докинуть вам зарядное устройство и его теперь нужно приобретать отдельно. Мелочь, но что есть, ведь «начальный уровень». Поэтому у нас получается вот такая конструкция с зарядом аккумулятора. И да, когда вы ставите камеру на зарядку, то заглушку некуда девать и она встает в непонятное положение. Зачем это сделали? Ну же все помним про концепцию дизайна сони. Следующая заглушка и там mini HDMI и наушники. И третья заглушка ..фанфары..там господин его величество разъем под микрофон! Зато сколько места! В общем для меня такое расположение функциональных входов до сих пор загадка. Хват стал чуть чуть удобнее, за счет физического увеличения. В комплекте как я уже сказал ранее, нет зарядного устройства, и теперь всего 1 увеличенный аккумулятор, на который вроде как можно снять 2,5 часа видео или 700-800 кадров.
Если в целом по особенностям камеры
• 24.2-мегапиксельный КМОП сенсор Exmor R с обратной засветкой
• ISO расширенное 50-204800
• 693 точки фазового АФ
• 15- стопов Динамического диапозона
• Серийная съемка 10 к/сек
• Наклонный сенсорный экран
• 5-осевая матричная стабилизация
• 4К видеозапись из 6К Downscale
В общем, на первый взгляд, не густо. Только новый сенсор с засветкой и более шустрый АФ.
У Sony A7 III новый полнокадровый КМОП-сенсор Exmor R с обратной засветкой и 24 млн. пикселей, который имеет диапазон ISO от 50 до 204800. Также Sony заявляет о 15-ти стоповом динамическом диапазоне, что на 1.5 стопа лучше, чем у предыдущей модели А7 II. Всякие модные алгоритмы шумоподавления и прочие плюшки.
Sony сообщает о том, что при создании фото сначала используется 16-битная обработка, после которой файл уже сжимается до 14-битного RAW и видео также снимается якобы изначально в 6К(25 фпс) и делается программный downscale до 4К(3840×2160 пикселей), а вот при 30 кадрах в секунду downscale идет уже с 5К до 4К . Sony использует «oversampling», простыми словами — камера считывает в 2.5 раза больше пикселей, чем нужно для 4К. Простому обывателю этого не проверить, поэтому придется поверить Сони на слово.
Sony a7 iii обзор
Самая крутая штука, от которой все в шоке это Автофокус новой Соньки. Он хорош, он очень хорош. Ну еще бы Почти вся поверхность матрицы покрыта 693 точками фазовой системы, которую вроде как взяли аж у флагмана линейке Sony a9. В фото режиме автофокус просто шикарный, ну вот совсем шикарный. АФ по глазам “Eye AF” отрабатывает на отлично. В видео режиме следящий АФ также хорошо показал себя, хотя бывают промахи. В меню можно настроить, насколько чувствительно A7 III будет следить за объектом. Следящая фазовая фокусировка также поддерживается при использовании объективов Sony A (от зеркальных камер), но скорость серийной съемки при следящем автофокусе, конечно, снижается до 3 кадров/с. Одну или несколько избранных точек фокусировки можно привязать к определенным кнопкам на камере, чтобы моментально переключаться на них при необходимости.
Оффтоп — вот вроде контент для видеографов у нас да? И заметил я странную картину. Пару месяцев назад всем видикам было фиолетово на функцию АФ, а теперь все поголовно хотят эту новинку потому что у него хороший АФ. Парадокс? Вон 10-битный хранители панасоника вообще об этом не переживают и нормально живут себе. Дальше
Опять же по фото, серийная съемка впечатляет 10 кадров в секунду при любом типе затвора в 14-битном RAW, к слову даже А9 конвертит в 12-бит. На заметку, при использовании электронного затвора Роллинг-шаттер будет менее выраженный.
Дискретизация видеосигнала по-прежнему 8-бит: 4:2:0 при записи на карту памяти или 4:2:2 при выводе по HDMI. Скажем прям для 2018 битрейт не самый высокий: 100 Мбит/с для режима 4К, на человеческом языке, означают сильное сжатие, которое по факту для профессионального кино маловато будет.
Как и прочие камеры Sony, a7 III использует 5-осевую матричную стабилизацию изображения, которая также может работать вместе со стабилизатором в объективе (при его наличии). Хотя, надо сказать, именно при видеозаписи стабилизация у Sony работает не так эффективно, как у других систем – просто за счет того, что матрица большая, и места для ее смещения не много. В наличии имеются как беспроводные модули Wi-Fi и NFC. Напишите в комментах, хоть когда-то вы использовали эти функции?
Конечно в камере имеются S-Log2, так и S-Log3, и функция Zebra и поддержка Gamma Display. Возможна также запись Full HD со скоростью 120 кадров/сек с битрейтом до 100 МБит/с . Есть возможность выбрать, замедлять видео в камере или проигрывать с нормальной скоростью
Появилась также нужная вещь Gamma Display Assist
Отличная функция камеры – Gamma Display Assist. Это означает, что теперь можно писать видео в S-log и одновременно выбрать LUT из меню камеры, чтобы лучше понимать, как будет выглядеть готовый файл. Также это дает возможность более эффективно использовать Focus Peaking.
Еще одна функция, которая придется по душе видеографам это запись прокси файлов. Например, вы пишете одновременно прокси-файлы в 720P, а на втоорую карточку пишется 4К с теми же названиями. На постобработке вы монтируете 720 и потом просто заменяете на 4К. Хотя тут и плюс и минус. Снимаете вы на 2-3 таких камеры и у всех будут одинаковые названия файлов, на что некоторые софты ругаются.
По поводу цветопередачи, оттенков и прочего, я вообще никогда не могу обсуждать этот момент. Разные камеры, разная оптика, все это каждому человеку покажется с различными оттенками. Это настолько личное для каждого, ведь в итоге все перекрашивается, лица делаются какие нужно. Поэтому я просто покажу футажи с этой камеры и вы сами для себя все поймете.
Помимо всего вы посмотрите low-light тесты. Приятного просмотра.
По итогу, от себя скажу. Я не вижу никакой революционной вещи в данной камере для использования видеосъемки, только улучшеный АФ. Для своих денег это отличный вариант, если вы переходите с Canon, Nikon или других систем. Но если вы уже снимаете на A7s II, то смысла перехода нет. Камера отлична дополнила линейку альфа, получилась своего рода а9 на минималках, но за гораздо меньшие деньги.
Ссылки на исходники:
Видео
Фото
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и напишите в комментариях, купили ли вы уже эту камеру. Ну и не забывайте заходить к нам в паблик и в Instagram
dslrvideos.ru
Sony a7 III: краткий обзор
Sony a7 III body
Sony a7 III 28-70mm f/3.5-5.6
Компания Sony сегодня утром анонсировала новую полнокадровую беззеркальную камеру a7 III, и это очень серьезно. a7 III – это заявка на полное доминирование Sony в 35-мм формате. Сначала профессиональная высокоскоростная a9, затем a7R III, получившая высочайшие оценки ведущих ресурсов, и теперь a7 III, закрывающая «входной» сегмент, – третье поколение беззеркальных камер Sony намерено отомстить своим конкурентам за все годы насмешек, отпущенных с момента покупки фотографического бизнеса Minolta в 2006 году. Речь идет о тотальном превосходстве. Судите сами:
a7 III, как камера «начального» уровня, сохранила то же разрешение, что и предшественница, 24 миллионов пикселей, но сенсор совсем другой: это новый Exmor R BSI-CMOS сенсор, с обратной подсветкой и низким уровнем шума. Максимальная светочувствительность поднята с ISO 25600 до 51200 в обычном режиме, и до ISO 204800 в расширенном. Сама Sony говорит о снижении шума на 1.5 ступени. Улучшены и программные алгоритмы шумоподавления: благодаря распознаванию изображения, камера применяет разные уровни шумоподавления в разных частях кадра, с акцентом на сохранение мелких деталей.
Второе – это динамический диапазон. Судя по всему, a7 III использует такой же аналого-цифровой преобразователь, что и a7R III. Согласно данным Sony, на этапе АЦП используются 16-битная обработка, только после которой файл сжимается до 14-битного RAW. Это позволяет получить 15 ступеней динамического диапазона* (по заявлению Sony), т.е. почти что на уровне камер среднего формата. В камере начального уровня.
Зеленый — точки фазовой фокусировки, голубой — точки контрастной фокусировки
Третье – это 693 датчика фазовой автофокусировки, которые покрывают 93% матрицы, как у Sony a9. Буквально вся матрица покрыта фазовыми датчиками, это означает, что камера не потеряет объект съемки: если он вырвется из центральной части кадра, a7 III продолжит вести слежение. Скорость автофокуса увеличилась в 2 раза (по сравнению с a7 ii, по внутренним тестам Sony), а фокусировка по глазам («Eye AF») теперь работает в режиме следящей фокусировки. Вообще, возможность автоматически наводиться на глаза – это «убойная» особенность Sony, которую компания продолжает совершенствовать. Ранние версии Eye AF работали только в покадровом режиме, и только с одним объектом: при групповом портрете камера просто находила ближайший глаз и фокусировалась на нем. С момента выхода a9 она превратилась из «костыля» для новичков в полноценный профессиональный инструмент: теперь вы сами можете задать, по глазам какого человека в кадре камера должна сфокусироваться. Если человек отворачивается, камера не спешит переключиться на другого, а ждет, пока он не повернется обратно. Функция работает и в тех случаях, если ваша фотомодель смотрит в сторону, закрывает часть лица или находится в глубокой тени.
Все точки автофокуса, согласно утверждению Sony, имеют чувствительность -3 EV, т.е. продолжают работать в практически полной темноте (при свете луны). Через меню камеры также можно настроить, насколько чутко a7 III будет вести объект. Следящая фазовая фокусировка также поддерживается при использовании объективов Sony A (от зеркальных камер), хотя скорость серийной съемки при следящем автофокусе с ними снижается до 3 кадров/с. Одну или несколько избранных точек фокусировки можно привязать к определенным кнопкам на камере, чтобы моментально переключаться на них при необходимости. Суммируя все сказанное про автофокус можно сказать, что в этой области a7 III располагает профессиональным функционалом безо всяких «но» и «если».
Скорость серийной съемки a7 III также впечатляет: камера делает до 10 кадров/с, независимо от того, какой тип затвора используется, обычный механический или бесшумный электронный. Скорость считывания данных с матрицы по сравнению с a7 II удвоена, поэтому «эффект желе» (rolling shutter) при использовании электронного затвора будет гораздо менее заметен**. При этом a7 III умеет даже кое-что из того, что недоступно a9 – а именно, она может снимать в 14-битном несжатом RAW при серийной съемке (a9 в этом случае переключается на 12-битный сжатый RAW). Длина серии также впечатляет: 177 снимков в JPEG, 89 в сжатом RAW или 40 в несжатом. Кроме того, камера позволяет заходить в настройки, не дожидаясь конца записи на карту, а также может автоматически группировать по стопкам кадры, записанные в одной серии. При серийной съемке можно использовать «обнаружение мерцания» (может снижать скорость серийной съемки, не работает при использовании электронного затвора).
Что касается эргономики, управления и внешнего вида, то тут все просто: a7 III использует практически тот же корпус, что и a7R III. Джойстик автофокуса, кнопка AF-ON, 11 переназначаемых кнопок, отклоняемый сенсорный экран, переработанная, более упорядоченная система меню – с одной стороны, здесь нет никаких сюрпризов, с другой – для любительской камеры это выглядит очень круто. Как и в a7R III, здесь используется новый аккумулятор NP-FZ100, в 2 раза более емкий по сравнению со старым NP-FW50 (до 710 снимков по стандарту CIPA). При использовании батарейной ручки VG-C3EM автономность камеры можно удвоить еще раз. Передняя и верхняя панели корпуса, а также внутреннее шасси выполнены из магниевого сплава, байонет усилен: теперь он крепится на 6 винтов, что лучше для использования тяжелых линз. Задняя панель, скорее всего, сделана из поликарбоната (в этом a7 III и a7R III расходятся). Корпус обладает некоторым уровнем влагозащиты, однако слишком полагаться на это не стоит: нижняя панель может дать течь через батарейный отсек, который изолирован недостаточно качественно (по крайней мере, так было у a7R III).
Если продолжать сравнение с a7R III, то здесь используется менее качественный видоискатель: разрешение ниже (2.4 млн. точек против 3.7 млн.) и отсутствует режим быстрого обновления (100 или 120 Гц). Наконец, у a7 III отсутствует порт синхронизации со студийными вспышками (PC Sync) – хотя в наше время, когда на рынке в достатке представлены быстрые и надежные радиосинхронизаторы, вход для синхрокабеля — это больше рудимент и дань традиции. В остальном отличий нет, хотя камеры разнятся по цене почти в 2 раза.
Запись видео – еще одна область, где a7 III может стать эффективным инструментом. И дело вот в чем: в то время как a7R III для наилучших результатов приходится использовать 1.5х кроп матрицы, а7 III может использовать всю ширину сенсора. При этом, как и другие камеры Sony, она использует так называемый «оверсэмплинг»: камера считывает в 2.5 раза больше пикселей, чем нужно для 4К, и затем просто сжимает их до стандарта UHD, что обеспечивает максимальную детализацию и отсутствие муара.
Преимуществ перед a7R III сразу несколько – больший размер пикселей (в теории должно давать меньше шума на высоких ISO), сохранение широкого угла обзора, сохранение предельно малой глубины резкости при открытой диафрагме (хотя это палка о двух концах).
Есть преимущества по сравнению с Sony a9: есть запись в S-Log с сохранением до 14 ступеней динамического диапазона (S-Log2, S-Log3), есть запись с HLG-гаммой, есть сохраняемые профили изображения (Picture Profiles), которые можно копировать от одной камеры к другой (работает даже с разными моделями камер Sony). Недостатки: нет быстрого «анти-дисторсионного» затвора.
Есть преимущества и по сравнению с a7S II – это работающий фазовый автофокус, в том числе с функцией фокусировки по глазам. Недостатки: rolling shutter-эффект у a7 III, скорее всего, будет сильнее (просто за счет вдвое большего числа пикселей), хуже качество изображения при очень высоких ISO.
Дискретизация видеосигнала по-прежнему остается 8-битной: 4:2:0 при записи на карту памяти или 4:2:2 при выводе по HDMI. Битрейт по меркам 2018 года тоже не самый высокий: 100 Мбит/с для режима 4К означают сильное сжатие, приемлемое для Youtube-блогов и видеожурналистики, но для профессионального производства (кино, реклама, клипы) этого маловато. Впрочем, это ограничение, равно как и временное (30 минут непрерывной съемки), можно обойти с помощью внешнего HDMI-рекордера. Для записи качественного звука у a7 III есть вход для микрофона (3.5 мм) и выход на наушники (3.5 мм), кроме того, камера совместима с накамерным микшерами XLR-K2M и XLR-K1M, которые позволяют записывать сразу 2 XLR-микрофона (с раздельным контролем громкости).
Как другие камеры Sony, a7 III использует 5-осевую внутрикамерную стабилизацию изображения, которая также может работать вместе со стабилизатором в объективе (при его наличии). Хотя, надо сказать, именно при видеозаписи стабилизация у Sony работает не так эффективно, как у других систем – просто за счет того, что матрица большая, а свободного пространства для ее смещения в камере не так много. Panasonic GH5 и новый Fujifilm X-h2 стабилизируют видео заметно лучше (можете убедиться в этом самостоятельно, примеры есть в свободном доступе на Youtube), а в случае Sony правильнее использовать какой-либо внешний стедикам. В фоторежиме стабилизатор Sony a7 III обладает высокой эффективностью: 5 ступеней экспозиции по стандартам измерения CIPA (с объективом Planar T* FE 50mm F1.4 ZA).
Первые впечатления от Sony a7 III: камера выглядит просто невероятно. По функционалу – это почти что флагман, по цене – любительский сегмент. Хотя, возможно, это именно та роль, которую Sony готовила для a7 еще 4.5 года назад, при запуске первой беззеркальной Sony a7. Но если в 2014 году обычная a7 быстро ушла в тень более интересных a7S и a7R, да и a7 II, камера следующего поколения, не хватала с неба звезд, то a7 III – это совсем другое дело. Конечно, 24 мегапикселя – не очень много для 35-мм формата, и о невероятной детализации Sony a7R III (или Nikon D850) речь не идет. С другой стороны: фокусировочная система, 693 точки фазовой фокусировки + 425 точек контрастного автофокуса, покрытие 93% кадра с чувствительностью до -3 EV + эффективная фокусировка по глазам + настройка чувствительности, джойстик, AF-ON, 10 кадров в секунду со следящим автофокусом и 14-битным RAW, не менее 14 ступеней динамического диапазона, емкий аккумулятор – что еще надо для счастья? 4К видеосъемка с надежным автофокусом без муара и кроп-фактора. Совместимость с широким диапазоном оптики через родные и сторонние адаптеры. Да, здесь нет тех преимуществ a9, за которые придется заплатить в 3 раза больше («stacked» матрица с отсутствием дисторсии и других артефактов при полностью бесшумной съемке на 20 кадрах в секунду). Конечно, здесь могут оказаться подводные камни, про которые мы еще не знаем, вроде низкого ресурса затвора, сильного микросмаза от удара затвора, или еще чего-нибудь неприятного – про это мы пока ничего не знаем. Пока что новая a7 III ведет дело к тому, что в ближайшем будущем Sony будет контролировать более половины (если не 2/3) рыночной доли в 35-мм «полнокадровом» сегменте.
Старт продаж Sony a7 III запланирован на март – апрель 2018 г.
Рекомендованная розничная цена для России будет известна позднее.
Примеры снимков (предоставлены Sony, будут пополняться, по клику открываются в полном разрешении)
Все 50 снимков в полном разрешении доступны на этой странице.
Примечания
* Следует сделать несколько оговорок по поводу динамического диапазона:
- Максимальный динамический диапазон можно получить только на минимальной светочувствительности, т.е. при ISO 50. C увеличением ISO растет шум и диапазон сокращается, это неизбежно для современного уровня технологии.
- Широта динамического диапазона свидетельствует о способности камеры распознавать детали в тенях, а не в светлых областях. Светлые области записываются в первые биты, а в последние идет уже еле различимая (между сигналом и шумом) информация. Поэтому при ошибочной экспозиции «вытащить» светлые области не получится в любом случае, но широкий динамический диапазон в компании с малошумной матрицей позволяет снимать с недоэкспонированием и «вытаскивать» тени при постобработке.
- На данный момент не существует какого-либо строгого стандарта для измерения динамического диапазона. Вопрос заключается в том, что считать за нижний порог: строгое соотношение сигнал/шум 1:1 (при анализе на пиксельном уровне), или же нечто другое.
** а7 III использует принципиально иную матрицу по сравнению с a9, Exmor R вместо Exmor RS, «анти-дисторсионного» и «анти-мерцающего» электронного затвора у нее нет.
www.yarkiy.ru
Sony A7 III обзор
Sony A7 3 – это новинка среди камер нижнего ранга в полнокадровом 35 мм беззеркальном сегменте Sony. Сони 7 Mark III предлагает множество новейших методов обработки фото/видео. Сюда относятся и впервые представленный 24.2-МП сенсор Exmor R CMOS с обратным подсвечиванием, пределы ISO-чувствительности 50-204800, 15-ступенчатый динамический диапазон, 4K видео с охватом всего числа пикселей, 10-кадровую серийную съёмку, 5-осевую стабилизацию кадра с 5 ступенями, систему автофокусировки по 693 точкам, контролирующую 93% области картинки, режим автоматического наведения на глаза объекта, джойстик для контроля за точкой фокусировки и лучший в этом классе аккумулятор с запасом в 710 снимков. Стоит учесть и то, что эта камера ниже рангом, чем A9, A7R III и A7S II. Рассмотрим подробнее ее характеристики в предстоящем обзоре Sony A7 3.
Sony A7 III обзор
Благодаря видео 4К, полученному даунсемплингом из 6K и захваченному с полной площади сенсора, новая камера 7III от Sony предлагает некоторые невероятно привлекательные возможности и функции, которые обязательно добавят конкуренции довольно оснащённым аппаратам.
Справедливости ради стоит сказать, что серия α7 теперь практически легендарна. Каждая версия предлагает лучшие в своём классе возможности для своего времени. Особенно вариации S, которые стали известны своими способностями съёмки при малой освещённости.
Особенности
• 24.2-мегапиксельный КМОП сенсор
• ISO 100-204800
• Съёмка серии с 10 кадрами/сек
• Наклонный сенсорный экран
• 5-осевая встроенная стабилизация
• 4К видеозапись
Полнокадровый датчик
В основе фотоаппарата Сони A7 III лежит абсолютно новый полнокадровый КМОП-сенсор Exmor R с обратным подсвечиванием и 24 млн. пикселей на борту, который в своём расширенном режиме ISO предлагает диапазон от 50 до 204800. Sony также заявляет о 15-стоповом динамическом диапазоне, хотя и при более низкой чувствительности. Это, по-видимому, на 1.5 стопа лучше, чем у предыдущей модели А7 II.
Это теоретически. На практике привлекает то, как захватывается видео 4К. Камера считывает изображение со всей поверхности датчика без объединения (биннинга) пикселей. Фактически камера получает видеофутаж 4К с помощью даунскейлинга из без малого 6К-картинки без обрезки кадра. Излишне говорить, что это обеспечивает вполне достойное качество видеоматериала.
Запись прокси-файлов – это ещё одна функция, которая обеспечивает гибкость при работе с отснятым материалом в видеоредакторах (монтируются сначала маленькие прокси-файлы, а перед экспортом заменяются на большие оригиналы). В каком виде снимается футаж – 8-битном или 10-битном, пока нет деталей, но предполагается, что фотоаппарат 7III остаётся в 8-битной области.
Скорость автофокусировки и производительность
Инновационная беззеркалка полного кадра Sony A7 III обладает в заметной степени приподнятым уровнем производительности АФ относительно A7 II, включая добавление 4D FOCUS. Представленная модель нижней линейки имеет 425 точек фокусирования по контрасту, которые взаимодействуют с 693-точечной фазовой системой в фокальном плане, заимствованной у известнейшей модели A9. Эта вполне передовое автофокусирование работает приблизительно с 93% площади кадра, выдавая надёжную резкость и слежение за самыми непредсказуемыми съёмочными субъектами.
В новинке также можно сказать кардинально улучшились скорость и отклик АФ. Почти в 2 раза поднялась скорость фокусирования при слабом свете и в 2 раза ускорен трекинг, если говорить о предшественницах. Это достигнуто как следствие более скоростного считывания потока с матрицы, что позволило захватывать компликативное и неординарное движение с гораздо большей точностью.
Знакомая всем функция Eye AF также присутствует и в «свежем» фотоаппарате, причём и в режиме AF-C, что обязательно пригодится в ситуациях, когда субъект вертится, наклоняется или иным манером затрудняет наведение на резкость. Она работает в том числе и когда Sony Alpha A7 Mark III замонтирована объективами Sony A-mount с аддитивным переходником LA-EA3.
Плюс ко всему наличие мультиселектора или «джойстика» для адекватного перемещения фокусировочных точек тоже улучшает гибкость фокусирования, равно как и присутствие сенсорных возможностей, функциональность АФ при включении фокусировочной лупы, кнопка «AF On» и многое другое.
Скорость сигнальной обработки
Камера Сони A7 III снабжена обновлённой системой сигнальной обработки потока датчика, которая обеспечивает съёмку серии кадров с максимальным разрешением и 10 кадрами/с с непрерывающимся, практически мгновенным и безошибочным слежением за фокусом и экспозицией до 177 стандартных снимков JPEG, 89 компрессированных снимков RAW или 40 некомпрессированных RAW-кадров.
Такой высокоскоростной режим работает либо с механическим затвором, либо с абсолютно тихим электронным, что придаёт камере дополнительную гибкость. Аппарат также может фотографировать непрерывно при 8 кадрах/сек в Live View (режим реально-временного просмотра) с малым запаздыванием вывода на видоискатель или же ЖК-монитор.
Для повышения комфортности многие из функциональных кнопок камеры контролируются и в процессе сброса крупных пакетов снимков/роликов на карту, т.е. имеется возможность работы с кнопками «Fn» и «Меню», просматриванию изображений и определённым иным параметрам.
Кроме того, если среда съёмки освещается искусственно, фотографы могут задействовать функцию Anti-flicker, что позволяет Sony A7 3 автоматически вычислить частоту мерцания света и подобрать время срабатывания затвора, а это сведёт практически на нет его влияние на снимки. Это приводит в свою очередь к минимизации любых экспозициональных или цветовых аномалий, которые иногда могут возникнуть в верхней и нижней областях фотографий, снятых при малых выдержках.
Высококачественное 4К видео
Свежеиспечённая Сони A7 3 – это помимо всего прочего и незаурядная видеокамера, обеспечивающая запись видео 4K (3840×2160 пикселей) со всего числа фотосайтов полнокадровой матрицы. В видеорежиме прибор использует тотальное считывание без применения технологии пиксельного биннинга, что собирает почти 2.4-кратный объём данных, требующийся для контента 4K, а затем передискретизирует его с целью получения кадров 4К с непревзойдённой детализацией и глубиной.
Профиль изображения HLG (Hybrid Log-Gamma), поддерживающий рабочий процесс Instant HDR, также включён в список решений на Сони Альфа 7 III, что позволяет телевизорам с поддержкой HDR (HLG) выводить на экран красивые, настоящие 4К HDR кадры.
Кроме того, для предоставления пользователю гибкости в цветокоррекции доступны как S-Log2, так и S-Log3, а также функция Zebra и поддержка Gamma Display. Возможна также запись Full HD со скоростью 120 кадров/сек с битрейтом до 100 МБит/с, просматривание видеоматериалов и как итог создание 4х или 5х кратно замедленного видео Full HD и отслеживающим АФ.
Дизайн и настройки
Готовая к выпуску в продажу камера Сони полного кадра оснащена достойным многообразием возможностей, которые были впервые представлены в A9, а затем повторены в 7R III. К ним относятся два слота для мультимедиа, с поддержкой в одном из слотов SD-карт типа UHS-II. У нас есть различные варианты хранения материала на каждом из носителей, включая самостоятельную запись в формате JPEG/RAW, запись фото/видеозапись, запись трансляции и многое другое.
Время автономной работы также существенно продлилось – по измерениям CIPA до 710 снимков на один заряд аккумулятора. Это самый продолжительный в мире «срок» работы любой беззеркальной камеры, так как здесь используется батарея серии Z серии NP-FZ100 с ёмкостью в 2.2 раза большей, чем ёмкость батареи серии W NP-FW50, что стоит в 7 II.
Новая фотокамера оснащена функцией «Моё меню», которая позволяет самостоятельно определить до 30 пунктов меню мгновенного вызова, когда это необходимо. Пользователи также могут применять звёздные рейтинги к своим фотографиям для упрощения просмотра/поиска изображений и редактировать три начальных символа всех фотофайлов.
Кроме того, имеется 81 функция, которую можно назначить 11 настраиваемым кнопкам. Помимо всего этого, камера устойчива к пыли и влаге. В Sony A7 III имеется высококонтрастный, скоростной видоискатель XGA OLED Tru-Finder с 2.3 миллионами (приблизительно) точек разрешения. Как для видоискателя, так и для ЖК-монитора доступны стандартные и улучшенные настройки качества изображения.
Камера способна легко обмениваться файлами со смартфонами, компьютерами или FTP-серверами через Wi-Fi, а также имеет разъём SuperSpeed USB (USB 3.1 Gen 1) Type-C для повышения гибкости электропитания и ускорения передачи изображений во время съёмки через другие гаджеты.
Модель A7 III также поставляется с новым ПО Sony «Imaging Edge», который расширяет творческие возможности всего процесса съёмки – от пред- до пост-обработки. «Imaging Edge» включает три приложения для ПК, называемые «Remote», «Viewer» и «Edit».
Все доступны для бесплатной загрузки и поддерживают удалённую съёмку с ПК и обработку RAW. В последней версии 1.1 реализовано несколько улучшений, в том числе около 10% прироста скорости передачи данных удалённой съёмки с ПК и примерно 65% улучшения отклика для редактирования RAW-изображений.
Камера работает с самыми разнообразными аксессуарами Sony E-mount, в том числе с зарядкой BC-QZ1 и вертикальным хватом VG-C3EM.
Характеристики Sony A7 3
Цена A7 III
Новая камера Sony Alpha A7 Mark III будет доступна к покупке в Европе в марте 2018 года по цене около 2300 евро (только корпус) или 2500 евро в комплекте с объективом SEL2870. За океаном обещают начло продаж 10 апреля текущего года.
Итоги обзора
Подводя итоги обзора A7 III от Sony, отметим преимущества камеры перед предшественницами. Хотя A7III имеет меньшее разрешение датчика, чем α7RIII, новая камера более светочувствительна, скорее всего, из-за больших фотоячеек. Кому более интересен видеорежим, стоит отметить, что α7III считывает полный датчик перед даунсемплингом.
Это означает, что если вы хотите сохранить полнокадровый размер видео, то для этого будет интересна именно рассматриваемая новинка. Наконец, новая камера на 1000 уе дешевле. Наверно, это самая убедительная причина покупки, особенно если вы не нуждаетесь в разрешении 42 МП.
Sony Alpha ILCE-7M3 выглядит довольно приятным обновлением по сравнению со старой моделью. Это камера, которая позволяет записывать видео 4K высокого качества. Не просто сносное видео, а действительно пригодный для пост-обработки материал, который можно с лёгкостью вывести на ТВ экран. Так что, думается, это будет достойное приобретение.
https://ultrahd.su/fotoapparaty/sony-a7-iii-obzor.htmlSony A7 III обзорSemenФотоаппаратыФотоаппаратыSony A7 3 – это новинка среди камер нижнего ранга в полнокадровом 35 мм беззеркальном сегменте Sony. Сони 7 Mark III предлагает множество новейших методов обработки фото/видео. Сюда относятся и впервые представленный 24.2-МП сенсор Exmor R CMOS с обратным подсвечиванием, пределы ISO-чувствительности 50-204800, 15-ступенчатый динамический диапазон, 4K видео с…SemenСемён [email protected]ultrahd.su
Обзор и тест беззеркальной камеры Sony A7R III
Дата публикации: 22.02.2018
Обзор возможностей Sony ILCE-7RM3
Sony ILCE-7RM3 появилась в нашей редакции сразу после анонса, однако большой обзор в формате «Неделя с экспертом» мы выпускаем только сейчас. И на то есть одна веская причина. Нам хотелось детально разобраться в этом фотоаппарате, чтобы понять, действительно ли он так крут, как говорят о том его характеристики.
Узнать цену Sony ILCE-7RM3
Это первая камера из третьего поколения «семёрок». Не нужно путать её с чуть более новой Sony A7 III, которая вышла чуть позже и уже протестирована нами.
Количество мелких и крупных улучшений по сравнению с предыдущим поколением просто огромно. На примере Sony ILCE-7RM3 наглядно видно, насколько разработчики из Sony прислушиваются к мнению фотографов, создавая следующий продукт. В апреле 2016 года несколько российских фотографов лично передали свои пожелания в штаб-квартиру Sony. Мы даже подготовили статью об этой поездке. Примечательно, что в ILCE-7RM3 были учтены даже неупомянутые в статье пожелания.
В третьей «семёрке» единственными не подвергшимися изменению узлами остались байонет и матрица. Да-да, именно матрицу все производители камер стремятся модернизировать в первую очередь. Наверное, если бы в Sony могли её улучшить, то улучшили бы. Но 42-мегапиксельный полнокадровый сенсор, хорошо знакомый нам по ILCE-7RM2, кажется, сильно опередил своё время и до сих пор выглядит чуть ли не лучшим на рынке.
ILCE-7RM3 / FE 24-105mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 3 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAWСкажем за это спасибо технологии обратной засветки, позволяющей увеличить размер каждой отдельно взятой светочувствительной ячейки за счёт переноса проводников, окружающих пиксель, в нижний слой кристалла. В итоге имеем высокое разрешение без вреда для размера светочувствительной ячейки (мы умышленно не говорим «пиксель», потому что это не одно и то же).
Изменения начинаются с обвязки матрицы. И её, и процессор сильно «разогнали». В первую очередь это видно по скорости серийной съёмки. Если в ILCE-7RM2 она составляла до 5 кадров/с, то в Alpha 7R Mark III увеличилась до 10 кадров/с с автофокусом.
Буфер и работа с картами памяти также были серьёзно модернизированы. Теперь непрерывная серия из RAW+JPEG может составлять более десяти секунд на максимальной скорости съёмки. Для сохранения кадров используются два слота карт памяти, один из которых поддерживает SD UHS-II.
Внешность камеры на первый взгляд не изменилась… Но это только на первый взгляд! Опытные сониводы сразу увидят на задней панели новый орган управления — джойстик. Он отвечает за прямой выбор точки фокусировки. И это не единственный способ выбора области фокусировки. Экран теперь стал сенсорным, хоть и с ограниченной функциональностью: можно задавать точку автофокуса, управлять просмотром, но нельзя осуществлять навигацию по меню и менять съёмочные параметры.
Видоискатель, отлично показавший себя в ILCE-7RM2, был дополнительно улучшен. Теперь его разрешение составляет 3,7 млн точек.
Детали корпуса изготовлены из металла. Корпус имеет пыле- и влагозащиту.
Ещё одна гордость седьмой серии Alpha второго поколения — встроенный оптический стабилизатор на основе сдвига матрицы. Он также был доработан. Теперь стабилизатор может компенсировать до 5,5 ступени выдержки при съёмке с рук, естественно, по заявлению производителя. В нашем тесте мы определим, каков же реальный выигрыш. А ещё стабилизатор теперь позволяет снимать кадры с увеличенной детализацией в режиме Pixel Shift. Камера способна делать серию из четырёх кадров со сдвигом ровно на один пиксель. Затем снимки объединяются в один кадр с честной попиксельной резкостью. Об этом мы также подробнее расскажем в тесте.
Список мелких улучшений продолжает появившийся разъём Type-C, который можно использовать в том числе для зарядки и питания фотоаппарата.
Но куда более важным улучшением стало применение большой, как в ILCE-9, батареи NP-FZ100. Причём это не повлекло за собой существенного увеличения габаритов корпуса. Ресурс работы от одной зарядки заметно увеличился: 530 и 650 снимков (по технологии измерения CIPA) в случае съёмки через видоискатель или с помощью экрана соответственно. К камере подходит та же батарейная ручка, что и к «девятке» — VG-C3EM.
В заключении краткого обзора нужно упомянуть о видеовозможностях. Камера по-прежнему пишет и Full HD, и 4K со всей ширины матрицы, позволяя использовать профили гамма-кривой S-Log, пикинг фокуса, «зебру» и другие профессиональные инструменты. А теперь давайте поговорим о каждом аспекте более подробно в рамках нашего теста «Неделя с экспертом».
prophotos.ru