Чистый фон: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

чистый, фон, размытие, мягкий, свет, чистый фон, цветной фон, мягкий фон, яркий, размытый

чистый, фон, размытие, мягкий, свет, чистый фон, цветной фон, мягкий фон, яркий, размытыйPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • чистый
  • фон
  • размытие
  • мягкий
  • свет
  • чистый фон
  • цветной фон
  • мягкий фон
  • яркий
  • размытый
  • современный
  • пустой
  • чистый синий фон
  • светло голубой фон
  • синий
  • боке
  • нет людей
  • абстрактные
  • абстрактные фоны
  • природа
  • расфокусированные
  • небо
  • фоны
  • синий фон
  • красота в природе
  • свет — явление природы
  • холодная температура
  • пространство для копирования
  • светло-голубой
  • простота
  • снег
  • облако — небо
  • зима
  • мягкость
  • чистота
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Чистый фон — картинки чистый фон, фото чистый фон – ФотоКто

При ретушировании очень часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда вы, используя в качестве фона бесшовную бумажную либо, например, виниловую текстуру или же какую-то ткань, она, в итоге, оказывается несколько загрязненной.

Здесь может быть несколько решений, одно из которых – приобрести пылесос, и попросить своего ассистента проходится им по фону в перерывах между снимками. 
Другое, более приемлемое решение, которому посвящен этот урок по фотошопу, предусматривает создание чистого фона уже в процессе постобработки. Конечно, можно просто клонировать чистые участки и покрыть ими загрязненные, но как быть, если таких участков слишком много? Тогда этот метод становится неэффективным. Точно так же, как неэффективным становится и простое размытие, способное дать непредсказуемый результат. 
На использованном здесь изображении я уже подчистил пол. Теперь можно заняться фоном. 

Чистый фон

Иногда проблему вдоль краев можно решить с помощью инструмента Рамка (Crop tool). Но я познакомлю вас с методом, при котором площадь проблемных участков искусственно увеличивается, сохраняя эффект от имеющихся градиента и теней.

Создайте выделенную область вдоль края фона, так, чтобы она почти касалась модели. С этим фрагментом фона мы и будем работать. Мы увеличим данную область в размере, покрывая ею проблемные участки слева.

картинки чистый фон

Для этого нам понадобится слой, объединяющий в себе все видимые слои. Его можно создать при помощи сочетания клавиш Shift+Cmd/Ctrl+Opt/Alt+E. Затем пройдите в меню Фильтр > Размытие по поверхности (Filter>Surface Blur). Поэкспериментируйте с настройками фильтра. Подберите настолько большую величину радиуса, чтобы распрямить складки, но следите за тем, чтобы размытие не коснулось модели. 

картинки чистый фон

Создайте для этого слой-маску, залейте ее черным цветом, и, при помощи белой кисти прокрасьте поверхность маски, проявляя размытие только там, где нужно. Особенно тщательно обработайте области, вплотную прилегающие к контурам модели.

картинки чистый фон

Теперь особенно зоркие из вас смогут разглядеть, что искусственно распрямленные участки выделяются из-за их зернистости. То есть на поверхности модели у нас есть заметный шум, а вот на фоне его нет. Если вы хотите, чтобы ваши отретушированные работы выглядели безупречно, никогда не оставляйте такие нюансы без внимания. Итак, переключитесь на палитре слоев с маски на сам слой. Затем пройдите в меню Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter>Noise>Add Noise). Здесь будет достаточно Равномерного (Uniform), Монохромного (Monochromatic) шума с величиной Эффекта: 0,6%. В зависимости от каждого конкретного случая данные параметры подбираются индивидуально.

картинки чистый фон

Сейчас, при детальном рассмотрении снимка после проведенной зачистки, мы можем заметить, что выглядит заметно лучше, чем был в начале. И теперь, когда мы детально проработали области, непосредственно прилегающие к границам контура модели, можно применить к остальной поверхности фона более грубый метод, такой, как например, гауссовское размытие: Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

фото чистый фон

Выделите на палитре слоев объединенный ранее слой. Затем снова нажмите Shift+Cmd/Ctrl+Opt/Alt+E и примените к копии гауссовское размытие, самостоятельно подобрав величину радиуса, достаточную для смягчения фона. В моем случае я задал значение: 80. В завершение можете добавить этому слою еще и шум, так как было описано выше. 

фото чистый фон

Обратите внимание на маску. Я сохранил расстояние достаточное для того, чтобы избежать потускнения цветов. Кроме того, я предлагаю еще немного размыть области, вплотную прилегающие к контуру модели. Итак, снова воспользуйтесь сочетанием клавиш Shift+Cmd/Ctrl+Opt/Alt+E, и примените еще один фильтр с гауссовским размытием, задав, на этот раз, величину радиуса: 20. Повторите процесс с окрашиванием поверхности маски, уделив особое внимание областям, граничащим с моделью. 

Красный фон чистый (62 фото)

Темно-красный цвет


Сплошной красный цвет


Фон для канала однотонный


Красный фон для фотошопа


Красный фон с узорами


Темно бордовый фон


Красный фон на рабочий стол


Красный однотонный


Темно красный фон


Красный фон для акции


Стильный красный фон


Красный однотонный


Светло красный фон


Темный красный цвет


Ярко красный фон


Красное полотнище


Красный однотонный


Прозрачно красный цвет


Градиент чёрного и бардового


Градиент красного цвета


Красный однотонный


Страшный красный фон


Красный фон для презентации


Красный абстрактный фон


Фон красный градиент


Простой красный фон


2560×1440 красный цвет


Ярко красный фон


Насыщенный бордовый цвет


Бордовый фон однотонный


Красные узоры без фона


Красный фон квадрат


Красивый красный квадрат


Цвет марсала фон


Логотип на Красном фоне


Красный цвет однотонный


Бордовый градиент


Красный цвет


Чистый красный


Бордовый фон для презентации


Темно красный фон


Красивый бордовый цвет


Карсночерный градиент


Красный фон


Светло красный фон


Градиент красного цвета


Красный цвет однотонный


Чисто красный цвет


Красный фон для презентации


Красный фон для фотошопа однотонный


Скаден 3036


Светло красный фон


Красный однотонный


Цветной фон красный


Красный фон


Красный фон


Красный Бэкграунд


Ярко-красный фон однотонный


Красный фон


Яркий красный цвет


Темный красный фон


Темно красный фон

ios — SwiftUI 2 чистый фон для заголовка раздела списка

SwiftUI 2 сломал часть моего приложения, которая полагалась на чистый фон для заголовка раздела списка. Раньше я полагался на эту строку, чтобы прояснить разделы списка. Кто-нибудь знает, как это сделать в SwiftUI 2?

UITableViewHeaderFooterView.appearance().tintColor = .clear

Вот пример, который будет работать в SwiftUI 1:

struct ContentView: View {

    var body: some View {
        List {
            Section(header:
                Text("List Header")
            ) {
                Text("Hi")
            }
            .listRowBackground(Color.clear)
        }
        .onAppear {
            UITableViewCell.appearance().backgroundColor = UIColor.clear
            UITableViewHeaderFooterView.appearance().tintColor = .clear
        }
    }
}

Желательно: List Header должен быть прозрачным, а не серым.

2

Ebby Amir 21 Сен 2020 в 05:02

3 ответа

Лучший ответ

Решение найдено! Уловка состоит в том, чтобы использовать LazyVStack с закрепленными секциями:

struct ContentView: View {
    var body: some View {
        ScrollView {
            LazyVStack(pinnedViews:[.
sectionHeaders]) { Section(header: Text("List Header")) { Text("Hi") Text("Hi") Text("Hi") } } } } }

0

Ebby Amir 23 Сен 2020 в 00:43

Следующий код предоставит вам пустой заголовок с тем же цветом фона, что и система. Если вы хотите добавить к нему текст, вы можете заменить Rectangle на Text("Your header") или даже использовать представление Stack

List {
                
                Section(header:
                            Rectangle()
                            .foregroundColor(.clear)
                            .listRowInsets(EdgeInsets())
                            .background(Color(.systemBackground))){
         
                        //content of the list
                        Text("Item x")
                        //.
.. } }

0

Aleyam 21 Сен 2020 в 18:56

Вот возможный обходной путь (но не работает с прозрачным цветом):

struct ContentView: View {
    var body: some View {
        List {
            Section(header: header) {
                Text("Item 1")
                Text("Item 2")
                Text("Item 3")
            }
            Section(header: header) {
                Text("Item 1")
                Text("Item 2")
                Text("Item 3")
            }
        }
    }

    var header: some View {
        HStack {
            Text("Header")
            Spacer()
        }
        .padding(5)
        .background(Color.blue)
        .listRowInsets(EdgeInsets())
    }
}

0

pawello2222 21 Сен 2020 в 16:00

Усадьба Волконской — Анны фон Мекк * Чистый переулок, 4, стр.

1 и 2 в Москве

Одноэтажный деревянный особняк с антресолями и поперечным мезонином в Чистом переулке, 4, строение 1 в Москве, стоящий на выстроенном из камня полуподвале, возвели к 1821 году. Имя зодчего история не сохранила.

Первой собственницей усадебного дома стала, предположительно, княгиня Софья Григорьевна Волконская – сестра декабриста Сергея Григорьевича Волконского и супруга генерал-фельдмаршала и губернатора Оренбургской губернии Петра Михайловича Волконского, который приходился ей дальним родственником.

Интересно, что хозяйка была знакома с поэтом Александром Сергеевичем Пушкиным, снимавшего жилье в ее доме на набережной Мойки в Санкт-Петербурге.


Пётр Михайлович и Софья Волконские

Из истории усадьбы Волконской – Анны фон Мекк в Чистом переулке


Рисунок фасадов дома впервые был создан в 1834 году. Кроме этого, в экспликации владения того периода были указаны сам особняк, расположенный справа жилой флигель, также выстроенный из дерева и соединенный с главным домом крытым переходом, и ряд хозяйственный построек на дворовой территории (стойло для лошадей, каретный сарай и несколько погребов). В саду владения стояла беседка.

В 1843 году усадьба была записана уже за Анной Григорьевной Бороздиной – коллежской советницей. При ней с главного фасада исчезла оригинальная лепнина, представленная горизонтальными нишами в форме восьмигранника, но появились пилястры по бокам, отделанные рустом.

На рисунках 1868 года вновь видны значительные изменения декора: отсутствие портика в шесть колонн и появление упрощенных сандриков вокруг окон, по низу которых были размещены полочки. В то время владение принадлежало Маргарите Христофоровне Корш, получившей незадолго до этого разрешение на устройство по правую руку от особняка крытой деревянной террасы.

В 1896 году городскую усадьбу, как и соседний участок под №6, выкупает семейство фон Мекк.

Владение было записано за Анной Георгиевной Мекк – женой крупного российского промышленника и мецената Александра Карловича фон Мекка, родителями которого были один из зачинателей устройства железных дорог в Российской империи Карл Федорович фон Мекк и его супруга Надежда Филаретовна. Последняя известна как покровительница композитора Петра Ильича Чайковского, который частенько останавливался в ее особняке на Мясницкой.


Карл Федорович, Надежда Филаретовна и Александр Карлович фон Мекк (слева направо)

В бытность фон Мекков особняк вновь видоизменили. В частности, демонтировали портик, вместо которого появилась открытая терраса, со временем огороженная стенкой с пилястрами.

Во времена СССР бывший особняк отдали под коммунальное жилье, а затем под размещение государственных контор. Реставрационными работами не занимались и к началу 1980-х годов строение находилось во весьма плачевном состоянии.

К реставрационным работам приступили лишь в 1988 году. За основу был принят рисунок и чертежи дома, выполненные в 1834 году.

В итоге, стены особняка вместе с мезонином заштукатурили, воссоздали портик с балюстрадой и перила балкончика мезонина, обработали рустом полуподвал, восстановили лепнину над оконными проемами первого уровня и мезонина со стороны главного фасада.

Реставрацию провели и внутри дома: воссоздали анфиладу комнат на первом уровне, проведя реставрацию чудом сохранившихся дверей. Также были отреставрированы зеркала на печах, лестничные деревянные марши с балясинами, лепнина на потолках, паркетное покрытие из дуба, созданное в последние годы XIX столетия.

Перед домом возвели пристройку с лестничным маршем из камня, который выходит на первый уровень особняка.

В настоящее время здание включено в список «объектов московского культурного наследия».

Поклонники творчества Михаила Булгакова предполагают, что в подвальном помещении этого дома снимал жильё главный герой произведения «Мастер и Маргарита».

Под охраной государства находится и строение 2 в Чистом пер., 4 – бывший жилой флигель. Его построили на изломе 1810-1820 годов и перестраивали в 1897-м и 1906-м.

Фото: wikimapia.org и pastvu.com

Возможен ли белоснежный блонд без осветляющего порошка? Попробуем!

Всем привет!)
С наступлением весны мне захотелось перемен . Ну а как иначе? Вокруг всё цветет и благоухает, воздух наполнен весенними ароматами .
И решила я стать совсем светленькой. Настолько, насколько это возможно .
К тому же, чистый фон осветления без сильной желтизны и рыжины- это огромный простор для экспериментов с тонирующими оттенками блонда: тут тебе и теплый беж, и холодный, и платиновая сталь, и нежная розовинка. В общем, идей много .
В идеале, я хотела бы получить такой цвет:

Я сделала разведывательную вылазку в профмагазин и выбрала Каарал 12.32:

Цвет на раскладке меня покорил: холодный блонд с розовинкой, мечта .
Но внутренний голос шептал мне, что холодным он не будет, там ведь золото в дополнительном ньюансе. Но голос я не послушала .
Вот что я принесла домой:

-краска Kaaral AAA 12.32
-оксид 9%(одноименного не было, пришлось взять Эстель)
-Хромоэнергетический комплекс Estel.

Летом прошлого года я уже экспериментировала с краской Каарал ААА(12. 20) и у меня были ужасно рыжие корни в итоге. Но! Я вместо 9% взяла в тот раз 6%, а так делать нельзя, потому что 12 ряд высокоаммиачный, и эти высокие дозировки может погасить только высокий процент оксида. Если аммиак не погасить, то он будет разрушать волосы. Но тогда я об этом не знала . В этот раз я делала всё по фэн-шуй .

Итак, вот мои корни перед окрашиванием:

С момента последнего окрашивания прошло 1,5 месяца. Как видно, рост волос капец какой медленный . Ну не об этом сейчас.

Итак, золото после точки в номере краски мне не давало покоя и я всё же решила добавить 12.20 из прошлогодних запасов. 2-в Каарал является фиолетово-красным ньюансом.

Вот так выглядела итоговая смесь:
12.32(30 мл)+12.20(30 мл)+9% оксид(120 мл)+1 ампула ХЭК.

Краску я наносила на корни, начиная с затылка(там процесс осветления идет медленнее) и заканчивая лобной частью( здесь процесс осветления идёт быстрее).

Выдержала 30 минут. За эти полчаса кожа головы не горела, не чесалась и не щипало. Единственное, было странное ощущение шевелящихся волос . За это время краска так и осталась белого цвета и я поняла, что скорее всего меня ждет на корнях цыплячья желтизна . Но, нужно было уже доделать до конца и я нанесла оставшуюся краску на всю длину на 5 минут.

Есть мнение, что краска краску не осветляет. Я убедилась на собственном опыте, что это не так. На моих волосах краска краску осветляет, поэтому я в конце окрашивания всегда наношу краску на всю длину на 5 минут, чтобы подчистить полотно волос.

Вот что получилось у меня в итоге на корнях:
-дневной свет у окна
-дневной свет в глубине комнаты
-на улице

И на основной массе волос:

Корни светло-золотые при электрическом освещении и мне это очень не нравится. Сами волосы стали практически белыми, без неприятного фона осветления. Результат хороший, если бы не эти золотистые корни. Ну и конечно же цвет далек от цвета на раскладке .
По качеству волос сказать могу пока одно-хуже не стали куда уж хуже. А вот блеска, на мой взгляд, прибавилось.

К вечеру мне захотелось посмотреть, как на эту базу ляжет оттеночник.Поэтому вечером я затонировалась оттеночным бальзамом Color Lux Платина(простите, фотографий процесса и упаковки не сделала, торопилась увидеть результат).
Я смешала целый тюбик оттеночного и ампулу ХЭК и нанесла на сухие волосы(так цвет получается интенсивнее) на час.
Результат:

И разница до оттеночного и после:

Результат мне очень-очень понравился!!!
Ещё раз убеждаюсь, что для блонда лучшего оттеночного бальзама не существует! А какие волосы после него мяяяягкие . Так что с ним у меня любовь на веки!!!)))

В заключении, хочу сказать:
-добиться практически белого цвета на своих волосах у меня получилось;
-качество волос пока не пострадало, а дальше буду внимательно смотреть за ними;
-краска Каарал практически не пигментированная, а это значит, что убрать нежелательный фон осветления она не сможет.

Так что теперь я снова в поисках идеальной для себя краски, чтобы осветляла без желтизны, не портила волосы и кожу головы и чтобы не делала меня сине-фиолетовой(как Лонда, например ).

Надеюсь, для кого-то мой опыт будет полезен.
Всем красивых волос !!!

Фото взято из источников:
glamusha.ru
instaliga.com

Bulk Photo Background Remover для Windows

Повысьте производительность и сэкономьте больше времени, автоматически удаляя фон из нескольких изображений за одну загрузку прямо на рабочий стол с помощью Removal.AI Bulk Photo Background Remover для Windows.

Средство для удаления массового фото-фона методом перетаскивания

Загрузите столько изображений, сколько захотите. Обработайте более 1000 фотографий одним нажатием кнопки. Просто перетащите несколько изображений в приложение.Нажмите «Пуск» и посмотрите, как наша программа для удаления фона для Windows автоматически сделает прозрачный фон для каждого изображения на 100%.

Оптимизация изображений продуктов

Настройка кадрирования: Функции автоматической обрезки автоматически удаляют пустое пространство вокруг переднего плана.

Ecom Setting: Этот параметр обеспечивает оптимизированные выходные изображения для электронной коммерции. Получение лучшей режущей кромки, но может не дать лучших результатов для меховых краев.Специально для товаров электронной коммерции, таких как одежда, игрушки, гаджеты и электронные товары.

Выберите свой фон

Выберите прозрачный, белый или сплошной фон. Затем сохраните изображения в формате PNG, JPG или обоих, установив флажок в настройках выходного формата.

Установите размер вывода

Установите ширину и высоту выходного изображения, отрегулируйте отступ вокруг переднего плана и измените размер качества изображения. С массовым удалением фона для Windows вы полностью контролируете ситуацию. Сконфигурируйте свои требования к изображениям в настройках, и они будут автоматически применяться ко всем файлам изображений.

Исключительные результаты вырезки

Создавайте высококачественные профессиональные вырезанные изображения с прозрачным фоном — даже со сложными краями, такими как мех, и другими сложными краями. Наш ИИ оснащен передовой технологией, позволяющей получать лучшие, точные и чистые результаты с меньшими затратами времени и усилий.

советов по чистому фону | B&H Explora

Как и многие фотографы, я предпочитаю находиться за камерой, чем сидеть перед компьютером. Любые шаги, которые я могу предпринять, чтобы свести к минимуму объем работы, необходимой для публикации, я обязательно включаю в свои снимки. Один из способов сделать это — тщательно выбрать и осветить фон. Равномерно освещенный фон имеет бесконечное количество применений, и его несложно добиться с помощью правильных инструментов и методов. Вот несколько советов по получению однородного черного, белого и цветного фона прямо из камеры.

Для чернильно-черных фонов выберите материал, который будет поглощать как можно больше света.

Получение однородного черного фона — самый простой из способов, обсуждаемых в этой статье. Плотная неотражающая ткань — лучший выбор, чтобы впитать больше света. По моему опыту, бархат — безусловно, лучший материал для создания глубокого черного фона. Сходите в магазин тканей и купите самый плотный черный бархат, который позволит ваш бюджет.Хлопок, муслин и полиэстер также являются популярными материалами, которые легко доступны в обычных размерах фотофонов. Вам нужно избегать всего, что имеет отражающий блеск, особенно если вы планируете использовать стробоскопы в качестве источников света. В крайнем случае можно использовать бесшовную бумагу, хотя получить чистый черный будет сложнее и может потребоваться некоторая корректировка экспозиции при печати.

Используйте толстый неотражающий материал и сохраняйте расстояние между объектом и фоном для получения оптимальных результатов.

Правильный выбор материала — это только половина дела. Если ваш фон не покрыт Vantablack, яркий свет на любую поверхность усложнит ваши усилия по сохранению темноты. Чем больше физическое расстояние между объектом и фоном, тем легче будет позволить фону погрузиться в тень. Для получения оптимальных результатов отодвиньте объект и источники света как можно дальше от фона. Пометка избытка света также может помочь справиться с разливом.

Имейте в виду, что при работе с черным фоном вы рискуете потерять разделение между темными или темными частями вашего объекта.Одно из решений этой проблемы — добавить к вашей установке подсветку для спины или волос. Это гарантирует, что края вашего объекта останутся четко очерченными. Советы и примеры использования задней подсветки можно найти в этой статье.

Неудивительно, что получение ровного белого фона требует отмены многих из приведенных выше предложений. Бесшовная бумага — самый дешевый и простой в использовании материал. Очевидное преимущество работы с рулоном бесшовного материала заключается в том, что, как только его поверхность загрязняется, вы можете просто разрезать его и заменить.Выбирайте белый цвет с умом. Вы можете быть удивлены, сколько версий white paper доступно. Мой личный фаворит для нейтрального результата — это Savage’s Pure White.

Чтобы удалить тени, вам нужно разместить 1-2 фоновых источника света между объектом и фоном. Если ваша цель — чистый белый цвет, вам не нужно сильно беспокоиться о передержке. Чтобы максимально увеличить распространение вашего света, вам нужно расположить его как можно дальше от фона, не затрагивая объект.Используйте софтбокс или зонт, чтобы убрать проливной свет.

Съемочные палатки идеально подходят для фотографов-фотографов.

Если вы работаете с небольшими предметами, подумайте о съемочном столе или палатке. Если вы начинаете с нуля и не хотите возиться с настройкой всего самостоятельно, есть комплекты с подсветкой и инструкциями о том, как добиться ровного фона.

Освещенный фон может упростить поиск ровной белой среды.

Вы также можете использовать освещенный фон для объектов среднего размера.Сравнимый эффект можно получить, используя источник света с очень большим софтбоксом. Только будьте осторожны, чтобы не заслонить объект своим светом — если только вы не пытаетесь создать небесное сияние.

Если вы работаете в большом масштабе, лучше всего найти фотостудию с белой циклорамой. Часто используемые для коммерческой съемки, циклорамы менее хлопотны, более долговечны и больше, чем бесшовные модели. Многие студии создают системы освещения специально для своих циклорам, что еще больше упрощает ваш процесс.Запросите свежий слой краски, и все готово.

Равномерное освещение особенно важно при освещении фона для цветных ключей.

Достижение однородного цветного фона — наиболее сложный из вариантов, обсуждаемых в этой статье, хотя его подход аналогичен обсуждаемому для белого цвета. Хитрость заключается в том, чтобы расположить источники света таким образом, чтобы избежать горячих точек и градиентов. Самый эффективный подход — использовать пару источников света, по одному с каждой стороны объекта, направленного на фон.Как упоминалось выше, уменьшите утечку, используя модификаторы и / или отметив свет, который может повлиять на ваш объект, и разместите источники света как можно дальше от фона. Избегайте перекрытия источников света, потому что это вызовет нежелательные градиенты. Если точность имеет первостепенное значение (например, в приложениях с цветным ключом), используйте экспонометр для снятия показаний в различных точках кадра, обязательно проверяя углы.

Каковы ваши советы по получению чистого фона? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Ретушь и очистка фона — Mindful Retouch

Чистить грязный фон совсем не весело

Когда вам не нужно изолировать объекты, модели или то, с чем вы работаете, вы должны ретушировать фон вместо его удаления.В основном это случается с моделями, но объекты тоже могут быть такими. Если нет особых требований к цвету и тону фона, все в порядке, потому что вам в основном придется его чистить, и все. Но некоторые компании хотят, чтобы их изображения выглядели одинаково, и они говорят: «Хорошо, фон должен быть светло-серым, нейтральным, в среднем от 245 до 250». На самом деле это хуже, чем изоляция, потому что то, что исходит от фотографов, может сильно отличаться с точки зрения экспозиции фона. Если вы можете просто изолировать фон и сделать его, скажем, 245 сплошным серым, и восстановить естественную тень, это будет быстрее, чем пытаться настроить изображение так, чтобы оно соответствовало некоторому диапазону фоновых тонов.Вы обнаружите, что когда фотографы снимают белые предметы, они иногда немного закрывают диафрагму, чтобы избежать передержки. Он делает белые элементы и фон темнее. А когда они снимают черные предметы, они делают наоборот, чтобы предметы не получались недоэкспонированными. Таким образом, вы будете получать разные изображения с разным фоном, и пытаться сделать их одинаковыми — безумно сложно. Если вы сконцентрируетесь на фоне при цветокоррекции, вы обнаружите, что это не приносит никакой пользы объектам или моделям.Дело в том, что концентрация на заднем плане при игнорировании объектов — это, вероятно, самая глупая вещь, которую вы можете сделать при ретушировании каталога, потому что подход должен быть прямо противоположным. Мы можем использовать фон как инструмент при цветокоррекции, потому что если он имеет странный оттенок, это, скорее всего, означает неправильный баланс белого. Когда слишком темно, возможно, объект недоэкспонирован, и наоборот, и так далее. Но поддержание определенного цвета фона, хорошего контраста и экспозиции на всех объектах одновременно — это все равно что сидеть на двух стульях одновременно — невозможный трюк.

Модели попроще. Настройка на модельных фото-станциях обычно очень строгая. Невозможно поиграть с настройками камеры, когда в кадре есть живой человек. Модели не очень часто замыкаются, в основном они остаются на каком-то нейтральном фоне. Так что, если вам не нужно удалять фон, вы должны его очистить. И действительно имеет значение, насколько он грязный и изношенный, если это так. Очистка грязи — ваша задача номер один, потому что вы действительно не можете избежать ее.

Забавно — в большинстве руководств по очистке фона предполагается, что вам нужно изолировать фон от модели или объекта, и только тогда вы сможете его очистить.Необходимость изоляции делает бесполезной саму идею использования естественного фона вместо какого-то сплошного цвета. Потому что изоляция и очистка на самом деле дольше, чем изоляция и заполнение. Чтобы извлечь выгоду из естественного фона, мы должны чистить их, не изолируя все, что на них стоит или лежит. Иначе не имеет смысла, по крайней мере, в ретуши каталога.

Не говоря уже о том, что изоляция при массовом производстве изображений должна выполняться на чистых фонах, иначе это может занять слишком много времени, более чем разумно.Но мы также понимаем, что фон, используемый для съемок, нельзя поддерживать безупречно чистым все время, даже если его чистят ежедневно. Потому что, когда он используется, он загрязняется в процессе.

Просто имейте в виду, что когда я говорю «грязный фон», я на самом деле не имею в виду ситуацию, когда модель или объект буквально стоит в грязи, и единственный способ отделить ее от грязи — это старый добрый Изоляция Pen Tool. Итак, прежде чем мы научимся чистить фон, не тратя время на изоляцию, давайте поработаем над определениями.Какой чистый фон, а какой грязный?

Некоторое содержимое или функции здесь недоступны из-за ваших предпочтений в отношении файлов cookie!

Это происходит потому, что функциональные возможности / контент, помеченные как «Vimeo framework», используют файлы cookie, которые вы решили оставить отключенными. Чтобы просмотреть это содержимое или использовать эту функцию, включите файлы cookie: нажмите здесь, чтобы открыть настройки файлов cookie.

Этот пояс был снят на безупречный чистый фон.Когда я открываю уровни и перетаскиваю крайний левый ползунок вправо, ни пыли, ни грязи не обнаруживает. Есть только одна крошечная точка, которой почти нет. Работать с фоны вроде этого прекрасны, но бывает только на короткое время а после изменения фона. Эта чистота недолговечна длинный. Через пару дней или даже часов он может немного испачкаться.

Этот фон выглядит подробнее или менее чистый, но на самом деле он довольно изношен и поцарапан. Вы можете этого не заметить, особенно если у вас высокая контрастность. монитор, но я знаю, как клиенты любят нажимать на экраны своих ноутбуков подальше от их лиц, чтобы они могли видеть все детали.Итак, фон, подобный этому, требует некоторой очистки, чтобы убедиться, что нет царапин или чего-то подобного.

Этот фон серьезно грязный. Не то чтобы это большое дело, но надо убирать это основательно. Может быть, сейчас самое время научиться это делать должным образом. Надеюсь, вы помните трюк с пылью и царапинами, который мы используем когда убираем мелкий мусор с гладких поверхностей. Типичная студия фон — гладкая поверхность, что означает, что вы можете использовать то же техника. Если забыл, напомню очень быстро.Ты используйте какой-нибудь размывающий фильтр, например Dust & Scratches, чтобы избавиться от грязь на всем изображении. Затем вы устанавливаете источник History Brush на этот шаг, а затем вы нажимаете на шаг непосредственно перед этим, чтобы отменить эффект фильтра на изображении. Теперь, если вы воспользуетесь Исторической кистью, она будет применять эффект пыли и царапин везде, где вы его используете. Это хороший метод удаления грязи, если у вас гладкая поверхность, или курс.

Просто пыль и Фильтр царапин — не лучший инструмент для работы с фоны.Если бы я использовал достаточно большой радиус, чтобы размазать все эти огромные куски грязи, например, 30, это также серьезно повредит обувь. Так если я это сделаю, мне придется быть очень осторожным с Исторической кистью, когда я приблизиться к краям. Если я прикоснусь к обуви, она испортится.

Но если бы я использовал Surface Фильтр размытия вместо пыли и царапин, я бы смог Избегайте этого неприятного побочного эффекта. В радиусе 30, пороге 30 грязь ушла, но края обуви остались более или менее такими же.Я, конечно, не должен использовать Историческую кисть непосредственно на нем, но я не испортит обувь, если подойду близко. Это намного лучше, чем Пыль и царапины, но я должен признать, что Surface Blur немного помедленнее. Тем не менее, это отличный метод, но если вы хотите записать действие сразу и используйте его для всех ваших фонов, если они выглядишь примерно так же, как этот, подожди немного. В следующем видео я объясните, как избавиться от постеризации, вызванной использованием фильтров например, «Размытие поверхности» и «Пыль и царапины».

Этот фон ужасно потертый, и вы можете увидеть множественные вмятины на каблуках-шпильках. Дело в том, что если вы не изолируете, фон не должен быть такой изношенный и грязный. Фотографам следует чаще менять их, так как это требует много времени и усилий с нашей стороны. Бумага даже порвана в одном месте, что совсем нехорошо. Ты можешь Тем не менее попробуйте использовать Surface Blur с трюком History Brush, чтобы очистить все это. Он удалит все вмятины, все кроме слезы, с которой можно легко справиться, если переключиться на инструмент «Точечное исцеление».Но, к сожалению, углублений не будет. удалить полностью. Если я использую уровни, чтобы затемнить изображение, вы увидите, что фон выглядит пятнистым.

Вы не можете использовать Размытие поверхности для постоянной очистки фона. Это красиво эффективен, когда у вас нечеткая грязь, но как положено сохраненные края, острая грязь, скорее всего, останется. Когда я примерил это изображения с туфлей, Радиус 30, Порог 30 хватило. Но это На изображении есть дыры, которые не могут быть размыты.Вы должны увеличить Порог до 60, чтобы от них избавиться. Булавки, какими бы тонкими они ни были есть, тоже останутся, только станут менее заметными. И знаешь, что, если бы я просто использовал фильтр Dust & Scratches с Radius 15, он искоренил бы все дыры, булавки и все такое. Просто убедитесь держитесь подальше от краев.

Но еще раз, если я использую уровни для затемнения изображения, вы увидите, что цветовые переходы больше не плавные, вы можете увидеть видимый край там, где в исходном изображении не было края.И вот мы подошли к проблеме номер один в очистке фона — постеризации.

Открыто закрыто

Итак, постеризация или полосатость. Это то, что вы получаете, когда пытаетесь очистить пыль и грязь с большой поверхности, используя такие фильтры, как Dust & Scratches или Median (который в основном представляет собой Dust & Scratches с Threshold = 0) или любые фильтры из группы Blur.

Когда вы видите типичное руководство по Photoshop, в котором рассказывается, как очистить всю грязь с помощью медианного фильтра, обычно тщательно избегают вопроса о постеризации, как будто его не существует.Но мы разберемся с этим в лоб, потому что нет ничего хуже, чем изображение, покрытое причудливыми полосами. Кроме того, если ваше изображение сильно постеризовано, пути назад не будет.

Постеризация

Если вы используете такие фильтры, как «Пыль и царапины» или «Размытие поверхности», вы можете столкнуться с постеризацией ваших изображений. Постеризация или полосатость — очень неприятный визуальный эффект, когда вместо плавного градиента вы получаете резкие изменения тона, видимые невооруженным глазом.

Я использовал фильтр Dust & Scratches на правом изображении, а затем затемнил его, чтобы сделать эффект более заметным.

Представьте, что вместо очистки фона только там, где это необходимо, я бы просто выделил его все и применил к нему несколько фильтров.Например, Dust & Scratches, а также немного Surface Blur. Попробуйте, и, несмотря на то, что вы не сможете сразу увидеть это на своем мониторе, на изображении будет присутствовать постеризация. Просто войдите в уровни и переместите крайний левый ползунок вправо, пока он не достигнет примерно 210. Вместо плавных переходов вы увидите кляксы странного цвета. В исходном состоянии изображения это не так очевидно, но оно все еще существует, и эта постеризация не исчезнет, ​​когда вы измените размер изображения. Бороться с постеризацией непросто, поэтому лучшим методом здесь является профилактика.

Лучший вид предотвращение не использует никаких фильтров или команд, которые могут вызвать постеризация в первую очередь. Когда вы исправляете цвет в фотошопе используя уровни или кривые, вы можете заставить его появиться даже без замечая. Вот почему мы в основном корректируем цвета с помощью Adobe Camera Raw. плагин и избегайте любых изменений тонального диапазона на более поздних этапах ретушь. Чего вам также следует избегать, так это использования Dust & Царапины или размытие поверхности на всем фоне. Одна вещь используйте размытие в режиме Исторической кисти, когда вы применяете размытие эффект локально.Другое дело — размытие всего фона. вы получите это постеризованное, и сильно, если вы не будете достаточно осторожны. Но даже локальная постеризация — досадная проблема, так что давайте теперь узнаем как с этим бороться, если вы не можете отказаться от использования фильтров размытия.

Некоторое содержимое или функции здесь недоступны из-за ваших предпочтений в отношении файлов cookie!

Это происходит потому, что функциональные возможности / контент, помеченные как «Vimeo framework», используют файлы cookie, которые вы решили оставить отключенными.Чтобы просмотреть это содержимое или использовать эту функцию, включите файлы cookie: нажмите здесь, чтобы открыть настройки файлов cookie.

Первый полезный трюк — это: преобразовать изображение в 16-битный режим, применить все, что вы собирались в, как фильтр «Размытие поверхности», а затем преобразовать его обратно в 8-битный. Это звучит как пустая трата времени, потому что если наше изображение 8-битный с самого начала, преобразование его в 16-битное не приносит любые новые тона. Но это имеет значение, когда вы используете постеризующий фильтр. как Surface Blur.Сравним два изображения. Я конвертирую сначала 16-битный, а затем я применю к нему поверхностное размытие. Потом переведу обратно в 8-битный режим. На отдельном слое Я применяю такое же количество размытия поверхности. А потом я настрою Уровни обоих слоев, чтобы мы могли видеть результат постеризация хорошо.

Без вопросов, 16-битный слой выглядит намного лучше. Этот режим более требователен к вашему машинные ресурсы, но это не значит, что вы должны использовать их все время.Мы не работаем с 16-битным ретушированием каталога, потому что мы довольны качеством, доступным в 8-но режиме, плюс мы не в любом случае может сохранять jpeg в 16-битном формате. Но конвертируя туда и обратно может быть очень полезным приемом, если вы пытаетесь избежать постеризации.

Есть и другой способ как сделать изображение менее постеризованным в процессе. Если вы примените огромное количество шума перед использованием фильтров размытия, результат будет намного лучше. Особенно, если добавить немного шума после размытие.

Воспользуемся всеми методами Я сразу упомянул и посмотрю, как это поможет. Я конвертирую это изображение в 16-битный режим, примените 3% шума, используйте Surface Blur 30,30 и Dust & Scratсhes 15,0, и, наконец, примените больше шума, но на этот раз только 1%. Сейчас конвертирую в 8-битный режим и все. Что касается другой копии изображения, я используйте только Smart Blur и Dust & Scratches с одинаковыми настройки как и раньше, но без каких-либо мер предосторожности. Сейчас я нанесу немного затемнение обоих изображений, чтобы полученная постеризация была более яркой. видны, и вы сами видите: один из них сильно постеризованный, а другой выглядит очень прилично.Это немного зернистость, но эффект будет уменьшен после изменения размера, поэтому есть ничего плохого в этом нет.

Открыто закрыто

Действие по очистке фона

Действие по очистке фона можно найти в действии, указанном выше. Но вы можете написать свой, используя инструкции, приведенные в видео:

Некоторое содержимое или функции здесь недоступны из-за ваших предпочтений в отношении файлов cookie!

Это происходит потому, что функциональные возможности / контент, помеченные как «Vimeo framework», используют файлы cookie, которые вы решили оставить отключенными.Чтобы просмотреть это содержимое или использовать эту функцию, включите файлы cookie: нажмите здесь, чтобы открыть настройки файлов cookie.

Помня все это, Давайте теперь запишем действие очистки фона, которое не вызовет тяжелых постеризация. Первое, что ему нужно сделать, это преобразовать изображение в 16-битный режим, затем используйте фильтр Добавить шум, чтобы добавить 3% шума к изображение, затем Surface Blur, а затем Dust & Scratches, чтобы убедиться, что вся грязь уходит. Затем добавьте больше шума, например 1%, и преобразуйте изображение обратно в 8-битный режим и установите источник History Brush вправо на этом этапе.Затем вернитесь в историю на 6 шагов — прежде чем делать что-нибудь. Вот и все. Теперь, когда вы запустите действие, оно не изменится что-нибудь на изображении, но если вы используете Историческую кисть где-нибудь на фон, он удалит всю пыль и грязь, не вызывая много постеризации, что на самом деле очень приятно.

Нас это не заботило раньше, когда мы используем ту же технику на коже человека и на предметах, потому что, когда поверхность относительно мала, никто не заметит даже если он станет немного постеризированным.Но если вы имеете дело с чем-то как огромен в качестве фона, вы должны убедиться, что сохранили все плавные переходы.

Что касается пыли и Царапины и настройки Surface Blur, эти два шага могут потребовать некоторые настройки на вашей стороне, потому что настроек может быть слишком много или недостаточно для ваших конкретных изображений. Так что не стесняйтесь настраивать действие, чтобы он работал лучше.

Очистка фона принципы действительно зависят от изображений, с которыми вы работаете: их размер, насколько грязный фон изначально.Но если вы не изолируете и вместо этого чистый фон, он не должен быть очень грязным. Это не должно быть грязным, даже если вы изолируете, но если вы этого не сделаете, он должен будьте особенно чисты. Подготовка фона тоже важна. Так что, если вам все время приходится иметь дело с грязью и тратить слишком много времени при этом должна измениться фото-станция. что-нибудь.

При чистке фон, убедитесь, что в тени объекта нет грязи. Дело в том, что тени могут неплохо скрывать грязь, поэтому убедитесь, что сначала посмотрите туда.Вы можете избавиться от всей грязи и царапин с действием, которое мы записали некоторое время назад. Работает очень хорошо и вы даже можете удалить кусок бумаги, прилипший к подошве, с помощью тот же метод, так как вся область в основном не в фокусе. Если есть любые пятна, оставшиеся после этого, не стесняйтесь размазать Кисть для миксера или даже инструмент для восстановления пятен.

Если модель или объект отбрасывает жесткую тень на фон, и вы не должны размывать это, вам нужно будет изменить настройки очистки фона действие.Порог размытия поверхности отвечает за растушевку эффект, поэтому, если вы измените его на 3 вместо 30, тень будет оставаться на месте. Если этого недостаточно, вам придется уменьшить количество пыли и пыли. Количество царапин тоже. Все эти изменения сделают действие меньше эффективно, но вы всегда можете использовать инструмент Spot Healing Tool и Mixer Если остались пятна грязи, почистите щеткой.

Открыто закрыто

Вместо изолирования фон от объекта / модели и размытие и другие вещи к нему на отдельном слое, имеет смысл нанести эффект размытия локально с помощью кисти истории, поскольку это очевидно намного быстрее и проще.Вы должны быть осторожны, приближаясь к края, то есть, чтобы их тоже не размазать, но это не требуют такой же точности, как и при изоляции.

Важно поймите, что чем больше размытия вы применяете, тем серьезнее вы получите постеризацию. Чтобы свести к минимуму, имеет смысл, если вы размазываете огромные куски грязи и тому подобное с помощью миксера Очистите щеткой перед использованием действия по очистке фона. С этим меры предосторожности, вы сможете применять фильтры размытия с менее жестокими и настройки постеризации, так как вам нужны большие радиусы только тогда, когда вам нужно устранять большие грязные пятна.Кстати, сама Mixer Brush не принести столько постеризации, сколько вы ожидаете от такого размазывания инструмент.

И последнее. Как мы делаем все возможное, чтобы бороться с бандингом, возникает вопрос, возникает довольно естественно: «Можем ли мы использовать частотное разделение техника чистки фона? Потому что вы знаете, что когда частоты разделены, вы можете защитить все мелкие детали с помощью сохранение их в высокочастотном слое. Со всеми финальными детали в безопасности, окантовки не будет ».Ну, да. Это правда. Вы можете запустить действие разделения частот, а затем размазать все грязь на низкочастотном слое, затем переключитесь на верхний слой и используйте Clone Stamp сколько угодно, без полос и прочего. Но есть один огромный недостаток этого метода: вам нужно очистить весь фон дважды. Двойной объем работы — сначала очистите нижний слой и затем вы очищаете верхний слой. Так что, на мой взгляд, это того стоит используя действие, которое применяет сглаживающие фильтры и шум, когда вы в состоянии очистить все это один раз и навсегда.Итак метод разделения следует использовать только тогда, когда вы не можете использовать сглаживание метод — в случае, если фон невозможно сгладить из-за его текстура. Если вы не можете имитировать это с помощью шума, вы не можете его сгладить, это довольно очевидно.

Масштабирование и заливка с учетом содержимого

Когда вам не нужно изолироваться, возникают новые проблемы в зависимости от того, насколько осторожно фотографы целятся при съемке. Когда вы кадрируете изображения, в большинстве случаев вы должны следить за тем, чтобы объекты или модели были по центру и не наклонялись ни в одну из сторон.Поэтому, если фотографы недостаточно осторожны, вы можете столкнуться с двумя неприятными ситуациями: в первой вы не сможете центрировать продукт, потому что у вас не будет достаточно фона для этого, а во второй — нет. иметь возможность вращать продукт, и в обоих случаях к изображениям будет добавлен пустой холст после их выравнивания. Посмотрим, что именно происходит, почему и как это исправить.

Некоторое содержимое или функции здесь недоступны из-за ваших предпочтений в отношении файлов cookie!

Это происходит потому, что функциональные возможности / контент, помеченные как «Vimeo framework», используют файлы cookie, которые вы решили оставить отключенными.Чтобы просмотреть это содержимое или использовать эту функцию, включите файлы cookie: нажмите здесь, чтобы открыть настройки файлов cookie.

Данная модель входит в центр изображения, что хорошо, но она наклонена влево. Так Я выделю все изображение и поверну его по часовой стрелке. Представим что я также должен обрезать изображение, и соотношение кадрирования должно быть 2: 3. Для этого я воспользуюсь инструментом кадрирования и укажу соотношение в настройки заранее. Я тоже должен отрезать голову. Теперь, когда я примените урожай, вы можете не заметить, что сразу с фон такой светлый, но оригинального не хватало фон, а некоторые части только что обрезанного фона залиты сплошным цветом из образца фона.Чтобы сделать это больше очевидно, я отменю шаги кадрирования и поворота, изменю Измените цвет фона на черный, нажав X, и еще раз обрежьте. Теперь вы сами можете убедиться: изображение залито сплошным черным цветом в левый верхний и левый нижний углы. Этого бы не случилось если бы фотограф просто отступил на пару шагов. Там будет больше фона вокруг модели, и он не будет заменен с черным при вращении. Но такое часто случается с модельная съемка, потому что фотографы не думают о удобство ретушеров при съемке.Хорошо сообщить им если это произойдет, но нам также нужен быстрый способ решить эту проблему в фотошопе. Потому что очевидно, что вы можете использовать штамп клонирования и это поможет, но есть еще один эффективный метод, который требует меньше времени, и вам не нужно быть очень осторожным при его использовании.

Итак, вот оно. Выберите области, заполненные сплошным цветом с помощью многоугольного лассо или любого другого инструмент для создания выделения и убедитесь, что он не слишком тугой. Тогда доступ в окне «Заливка», нажав клавишу Backspace, и выберите Content-Aware из список опций.Нажмите Enter, и черные области будут заполнены что Photoshop считает подходящим в данном конкретном случае, в зависимости от на окрестностях по вашему выбору. Я буду использовать уровни, чтобы показать вам чтобы весь фон выглядел единообразно, и на нем не было швов и странно выглядящие области где угодно. Так что, если вам не хочется топать, вы можете использовать заливку с учетом содержимого в ваших интересах.

Когда моделей нет статичен, когда они ходят, чтобы выглядеть более стильно, это фотографам может быть сложно поймать их в центре Рамка.Не все интернет-магазины требуют центрирования своих моделей, но это более или менее типичный спрос, поэтому велика вероятность вам придется позаботиться об этом. Эта модель не склоняется ни к одному из стороны, но после того, как я вырезаю голову и перемещаю ее в центр изображения с помощью Crop Tool, часть фона заполняется сплошным черным. Еще раз, вы можете использовать штамп клонирования в такие ситуации, но почему бы не попробовать более продвинутый Photoshop алгоритмы? Все, что связано с контентом, с нами, так как Photoshop CS5, и тогда это был прорыв — не без причины.

Используйте прямоугольный Инструмент Marquee Tool, чтобы создать прямоугольное выделение, включающее все на изображении но черная полоса. Теперь нажмите Shift-Ctrl-Alt-C, что — это ярлык для команды Content-Aware Scale. Это также может быть доступ к нему из меню Правка. Вы получите обычное преобразование Photoshop интерфейс, но он немного другой. Посмотри, что происходит, когда я расширяю выделение слева. Черная полоса заполняется фон оригинальный, но при этом модель не растягивается.Она просто сдвигается влево. Я могу ее немного потянуть справа, чтобы поместить ее в центр. Шкала с учетом содержания алгоритм работает очень хорошо, когда у вас достаточно фона вокруг продукт, и он позволяет легко заполнять любые пробелы на заднем плане. Просто будь знайте, что это может исказить модели, если вы потянете слишком далеко или если есть недостаточно фона вокруг. Но в большинстве случаев это работает, и это работает отлично.

Открыто закрыто

Как заливка с учетом содержимого, так и масштабирование можно использовать для заполнения пробелов в фоне после поворота и обрезки, но заливка с учетом содержимого также хороша, когда вам нужно что-то центрировать, а фона не хватает ни с одной из сторон.Тем не менее, неплохо напомнить фотографам, что нельзя слишком близко подходить к моделям. Если у изображения достаточно фона вокруг модели, вам не нужно заполнять пробелы. Но это верно только тогда, когда на самом деле достаточно предыстории. Я видел много фотосессий, где фотографы использовали относительно небольшой фон. В таких случаях ваш единственный вариант — добавить больше фона во всех направлениях. Но этого не происходит в больших студиях.

Вы можете скачать изображения для практических целей из галереи выше.Каждая миниатюра связана с соответствующим изображением в высоком разрешении, просто щелкните нужные миниатюры, чтобы открыть их в отдельном окне. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и «Сохранить ссылку как…», чтобы загрузить изображения, не открывая их предварительно.

Следующая глава: Уменьшение муара

часов Save Yourself — самый эффективный способ очистки фона в Photoshop

Если вы снимали в любой студии, значит, вы знаете правила. В более крупных студиях может потребоваться использование защитных ботинок на свежеокрашенной стене велосипеда или некоторых практикующих невысказанное правило «без обуви», когда наступают на фоновую бумагу.Но, к сожалению, этого просто не происходит, и если объект прыгает или движется, следите за тем, чтобы фон испачкался. Все мы знаем, как больно снова прикасаться к этой грязи.

На мой взгляд, это, вероятно, один из наиболее раздражающих аспектов ретуши студийной моды, особенно если вы снимаете на белой бесшовной бумаге. Это так отнимает много времени и, возможно, так дорого, что многие фотографы и редакторы просто упускают его из виду, не задумываясь. Но, наткнувшись на учебник от моего друга Аарона Нейса из Phlearn, я искренне верю, что мое мнение полностью изменилось.Мне просто нужно было попробовать этот метод в моем собственном видео. То, что раньше занимало 30 минут с Clone Stamp, требует около 30 секунд с этим методом.

Создайте новый слой. Введите Ctrl-J (Command-J) или сведите все слои в новый слой, используя Ctrl-Alt-Shift-E (Command-Option-Shift-E).

Добавьте медианный шум. Щелкните Фильтр> Шум> Медиана. Затем выберите радиус 15–30 пикселей в зависимости от количества грязи и сажи на фоне.В окне предварительного просмотра убедитесь, что грязь полностью исчезла, но тени сохраняют детали.

Создайте маску слоя. Нажмите кнопку «Маска слоя», а затем нажмите Ctrl-I (Command-I), чтобы инвертировать маску.

Краска по среднему размытию. С помощью белой кисти приличного размера нарисуйте Срединное размытие по проблемным участкам и смотрите, как грязь исчезает! Будьте осторожны с краями, я рекомендую использовать небольшую кисть, чтобы покрыть мелкие детали вокруг обуви или реквизита.

Добавить шум. Хотя я не упоминаю об этом в уроке, уменьшите размытость полос, добавив к исходному слою легкое прикосновение (2%) монохроматического шума.

Я никогда не называл себя фантастическим ретушером, я просто делюсь своим опытом и всегда стараюсь оплачивать полученные знания. Это один из способов, который пригодится снова и снова.

Как создать чистый фон в макросъемке

Давайте поговорим о фоне, часто упускаемой из виду составляющей макросъемки.Одна из самых важных и сложных задач в макросъемке — это создание простых, чистых фонов, свободных от отвлекающих факторов. Работая со студентами, плохо знакомыми с макросъемкой, я часто обнаруживаю, что студенты настолько увлечены своим предметом, что могут не обращать внимания на то, что происходит на заднем плане. Неаккуратный фон с отвлекающими элементами может отвлечь взгляд от главного объекта, звезды шоу, и поставить под угрозу изображение. Цель моей личной фотографии и моего обучения других — попытаться добиться наилучшего возможного фона в камере и не тратить ненужное время на пост-обработку, чтобы убрать отвлекающие факторы.

Так как же нам научиться овладевать этой сложной частью макросъемки? Вот несколько идей, которые могут вам помочь.

Приучите глаз смотреть на весь кадр

Когда вы смотрите в видоискатель, не смотрите только на главный объект — исследуйте весь кадр и патрулируйте края, чтобы понять, что происходит на заднем плане. Приобретение этой привычки в полевых условиях поможет вам обращать внимание на всю композицию и создавать более сильные изображения. Замедление и практика осознанности в фотографии важны для того, чтобы научиться видеть и контролировать все переменные, необходимые для создания великолепных изображений.Также важно уделить несколько минут тому, чтобы спросить себя:

  • Что привлекло меня к этому предмету и что я чувствую?
  • На что я хочу привлечь внимание зрителя, чтобы рассказать свою историю?
  • Что я могу исключить из того, что не добавляет к этой истории?
  • Упростите композицию!

Когда вы смотрите на весь кадр, спросите себя, что важно для изображения, а что нужно удалить.

Простота важна для рассказа вашей истории.Объектив для макросъемки 100 мм, f / 3,5

Обратите внимание на композицию для макросъемки

Прежде чем скомпоновать изображение или поставить камеру на штатив, посмотрите в видоискатель и двигайтесь, экспериментируя с разными ракурсами и композициями. Посмотрите, что происходит с вашим фоном. Переместившись всего на долю дюйма или переориентируясь в другом направлении, вы можете полностью изменить фон. Эти небольшие движения могут помочь вам устранить яркое пятно света или другие отвлекающие элементы, такие как другие стебли или листья.Меня часто удивляет, как я могу создать совершенно другой, более сильный образ, просто слегка изменив свое положение. Хотя ни в коем случае нельзя изменять сцену в общественном месте, таком как ботанический сад или национальный парк, убирать мертвые листья или отдельные ветки с дороги или осторожно отодвигать отвлекающие элементы и закреплять их прищепкой или подставкой, допустимо до тех пор, пока не будет нанесен ущерб растениям. Гораздо проще попытаться сделать это прямо в камере, чем тратить время на исправление отвлекающих факторов на фоне позже при постобработке.Когда я фотографирую макро-объекты в саду, я всегда смотрю на более крупную картинку за пределы моего объекта. Есть ли на заднем фоне другие цветы или листва, которые могут добавить визуального интереса или цвета, если они размыты? Как свет влияет на мой объект и фон? Не вызывает ли этот свет горячих точек, которые уводят взгляд от объекта съемки? Если мой свет слишком сильный, есть ли у меня достаточно большой рассеиватель, чтобы смягчить свет как на моем объекте, так и на элементах фона?

Внимательно изучите свой фон, чтобы определить, добавляет ли он красоты изображению или умаляет его.Объектив Lensbaby Velvet 85 мм

Старайтесь выбирать объекты с удаленным фоном. Когда у вас есть хорошее разделение между объектом и фоном, элементы фона станут красивыми размытыми. Изображение магнолии ниже — это пример моей позиции для использования фона на расстоянии. Я не торопился и расположился между двумя ветвями магнолии, убедившись, что в моем кадре нет других цветов или ветвей. Я приподнялся на цыпочках, слегка наклонившись вниз, чтобы использовать в качестве фона участок зеленой травы на расстоянии около 12 футов.Поскольку я был близко к объекту съемки, мне потребовалась большая диафрагма, чтобы сфокусировать весь цветок спереди назад и бутон. Хотя я экспериментировал с диапазоном диафрагм, я обнаружил, что f / 14 был наиболее успешным, и поскольку трава находилась на большом расстоянии, она становилась красивым размытием даже при более высокой диафрагме.

  • Магнолия, макрообъектив 100 мм, f / 14 от Анны Бельмонт

  • Перемещение, чтобы убрать отвлекающий фон. Цветок кактуса, макрообъектив 180 мм, f / 13, автор — Энн Бельмонт

Если вам не удается устранить отвлекающие факторы в кадре, вы можете выбрать движение и удалить большую часть или весь фон.Иногда это лучший способ справиться с непослушным фоном, и он обязательно произведет впечатление и приведет взгляд прямо к объекту.

Используйте диафрагму для управления фоном

Важно понимать глубину резкости во всех жанрах фотографии, но тем более в макросъемке, когда вы работаете ближе к объекту. Глубина резкости определяется выбранной диафрагмой, тем, насколько близко вы находитесь к объекту, как далеко находится фон, и фокусным расстоянием объектива.Более широкая открытая диафрагма (f / 2,8-f / 4) приведет к меньшей глубине резкости и, следовательно, к большей размытости фона. Использование малой глубины резкости (также известной как выборочный фокус) поможет привлечь внимание к одной части изображения, в то время как остальная часть будет размыта. Чем больше диафрагма (f / 8 и выше), тем больше глубина резкости и больше фокусируется на объекте и элементах фона. Как узнать, какую диафрагму выбрать для конкретного изображения? Это вопрос выбора правильной диафрагмы, которая позволит сфокусировать важные элементы вашего объекта и сохранить красивый размытый фон на выбранном вами расстоянии.Однако наиболее важно то, что выбор диафрагмы — это способ создать то видение объекта, которое у вас есть. Нет одного правильного или неправильного ответа; некоторые предпочитают больше в фокусе, другие — меньше и любят танцевать на грани фокуса. Во многих случаях, поскольку я люблю фотографировать с использованием селективной фокусировки, мой выбор тяготеет к более широким открытым диафрагмам. Однако не всегда. Когда детали и текстура цветка, такие как магнолия выше, являются частью истории, которую я хочу передать, я выберу большую диафрагму и большую глубину резкости.Я рекомендую подходить к каждому изображению с помощью этой серии важных вопросов, упомянутых выше — Что привлекло меня к этой конкретной теме и что я чувствую? На что я хочу привлечь внимание зрителя, чтобы рассказать свою историю? Что я могу исключить из того, что не добавляет к этой истории? — затем поэкспериментируйте, чтобы воплотить это видение в жизнь.

Использование малой глубины резкости и выборочной фокусировки с объективом Lensbaby Velvet 85 мм.

Чтобы узнать глубину резкости, может потребоваться немного поэкспериментировать и познакомиться с вашими объективами.Я рекомендую снимать в режиме приоритета диафрагмы. Поскольку диафрагма — самая важная переменная в моем рабочем процессе, мне нравится иметь возможность быстро переключаться между диафрагмами, чтобы поэкспериментировать. Отличное упражнение, которое поможет вам понять эффект диафрагмы, — это выбрать цветок или любой неподвижный макрообъект и снять его с полным диапазоном диафрагм с помощью ряда объективов. Не торопитесь — цветы не уйдут со сцены! Изучите результаты на экране вашего компьютера. Это упражнение поможет вам узнать об управлении фоном по мере того, как вы научитесь балансировать диафрагму и степень фокусировки на вашем фоне.Со временем и опытом выбор диафрагмы станет более интуитивным, и вы начнете узнавать стиль, который радует глаз. Даже когда я знаю зрение, которого я пытаюсь достичь, и диафрагму, которая, скорее всего, приведет меня к этому, я всегда экспериментирую и снимаю с небольшим диапазоном диафрагм, чтобы получить изображение, соответствующее моему видению. Я никогда не хочу идти домой после съемки с одной диафрагмой и осознавать, что мне нужно немного больше или меньше глубины резкости, чтобы воплотить мое видение в жизнь. Экспериментируйте! Настоящее испытание — увидеть это изображение на экране компьютера, а не на задней панели камеры.Не уходите со сцены, не проработав полностью объект. Здесь происходит обучение!

Выберите правильный объектив для макросъемки

Объектив с большим фокусным расстоянием создаст больше размытия фона. Например, я часто беру свой 180-миллиметровый макрообъектив вместо 100-миллиметрового макроса, чтобы добиться большего сжатия и размытия фона. Зум с большим фокусным расстоянием, например 70-200 мм, также будет иметь тот же эффект при использовании на больших фокусных расстояниях.

Создание красивого размытия фона — одна из многих причин, по которым я люблю снимать с объективами Lensbaby.Художественные эффекты и размытие, встроенные в Velvet 56mm, Velvet 85mm, Composer Pro System со сменной оптикой, Sol и другие линзы Lensbaby, создают мягкий фон в камере. Изображение ниже было снято с помощью Lensbaby Sol 45mm и является частью проекта, над которым я работаю, чтобы создать фон в камере, который создает впечатление и дополняет мой объект. Я решил включить в фон несколько красивых ярких цветов. Объектив Sol 45 мм при фиксированной диафрагме f / 3,5 создавал потрясающий фон прямо из камеры.

Мягкий фон с объективом Lensbaby Sol 45 мм и фильтрами для макросъемки при f / 3,5

Добавьте текстуры в свой B ackground

Использование текстур для улучшения или даже замены фона стало очень популярным в последние годы. Хотя мне нравится создавать великолепные фоны в камере, и это мой предпочтительный способ работы, мне иногда нравится играть с текстурами при постобработке, чтобы придать моим изображениям более художественный вид или создать более интересный фон.Это интересный способ раскрыть свой творческий потенциал. Наша фотография должна быть игривой и, прежде всего, веселой. Поскольку я лично предпочитаю, чтобы мои текстуры были тонкими и мягкими, мне было интересно создавать свои собственные текстуры фона во время съемки в саду. Фотографируя природу или сады, я ищу красочные сцены — клумбы с цветами, травы, разноцветные листья — и фотографирую их полностью не в фокусе. Затем я помещаю этот слой поверх изображения цветка в Photoshop, создаю маску и использую кисть, чтобы закрашивать части цветка, которые я хочу сделать видимыми под текстурой, оставляя текстуру на заднем плане.Я буду экспериментировать с режимами наложения и непрозрачностью, чтобы получить желаемый вид. У коллеги по Visual Wilderness, Кристин Хаубер, есть более ранняя статья «Руководство для новичков по творческому смешиванию текстур», в которой даются более подробные инструкции по применению текстуры, и в Интернете есть много видео по использованию текстур. Ниже приведен пример сфотографированного мной георгина с чистым зеленым фоном, обеспечиваемым травой на расстоянии. Хотя изображение было прекрасным, я начал играть с добавлением фона, который я сфотографировал в саду, который дополнял цвета внутри цветка.Изображение стало более интересным и динамичным с добавлением цвета.

  • Текстура, сфотографированная не в фокусе в саду и наложенная на изображение георгина в Photoshop, чтобы добавить интерес к фону.

  • Георгин с текстурированным фоном, Lensbaby Velvet 56мм

С помощью этих идей, которые помогут вам — уделяя внимание всему кадру, расположению, диафрагме, выбору объектива и даже использованию текстур для улучшения фона — у вас есть все необходимое, чтобы помочь создать чистый фон в изображениях макросъемки.Наш путь, наш рост как фотографа требует много экспериментов, времени и практики. Найдите время, чтобы сосредоточиться на своем объекте и проработать его в полной мере — диафрагму, композицию и объективы, которые вы используете. Экспериментирование — это то, как мы учимся, ошибки и все такое, и он лежит в основе творчества. Будьте терпеливы в обучении — это не произойдет в одночасье, но со временем и большой практикой это произойдет.

НАЧАТЬ С МАКРОФОТОГРАФИИ
Ознакомьтесь со следующими учебными пособиями по Visual Wilderness:

Об авторе Анне Бельмонт

Как фотограф-натуралист, специализирующийся на фотографии цветов, Энн страстно увлекается запечатлением красоты цветов и других ботанических объектов с близкого расстояния.Маленькие, часто незамеченные детали привлекают Анну к ее предметам. Она считает, что если мы замедлимся и посмотрим на природу более созерцательно, мы найдем предметы, которые передают воздействие и эмоции, заставляя взгляд задерживаться немного дольше. Участие в искусстве на протяжении всей жизни и первая карьера арт-терапевта сформировали ее взгляд на искусство и творческий процесс и укрепили ее веру в целительную силу искусства и природы в нашей жизни.

ЧИСТЫЙ ФОН

Сайгон, 2017

Самый простой способ делать лучшие фотографии: фотографировать объекты на чистом фоне.

99% фотографий терпят неудачу из-за грязного фона.

СКАЧАТЬ PDF>

Сигнал к шуму

Сайгон, 2017
  • Сигнал: чего мы хотим
  • Шум: все остальное

В фотографии нам нужен сигнал. Сигнал — это то, что для нас важно в сцене. Ака, Сигнал на фотографии — это ваша ТЕМА. Вашим объектом может быть человек, машина, дерево или просто руки.

Сайгон, 2017

Шум: отвлекающие факторы. Шум — это то, что не добавляет к вашей фотографии, но убирает фокус с сигнала (SUBJECT) вашей фотографии.Шум отвлекает фон, отвлекает белые машины, яркие пластиковые пакеты или перекрывающиеся фигуры.

Чтобы делать лучшие фотографии, постарайтесь УПРОСТИТЬ ваши сцены и УПРОСТИТЬ реальность.

Простой — это сложно

Сайгон, 2017

Сделать простое фото сложнее, чем сложное.

Чтобы упростить фотографию, сцену или реальность… нам нужно вырезать или ВЫЧИТАТЬ лишнее, беспорядок и шум.

Инновация — это вычитание

Автопортрет ЭРИКА КИМа

Вычитает лучшее нововведение.

Например, наушники с шумоподавлением от BOSE (QC) являются инновационными, потому что они СУБТРАКТИРУЮТ раздражающий окружающий шум.

Leica Monochrom является инновационным, потому что он УДАЛЯЕТ матрицу цветных датчиков. Это только черное и белое. Это круто.

Центр города Лос-Анджелес, 2016

Leica M-D классная, потому что у нее нет ЖК-экрана. Это означает меньше «сколов» (отвлечение на просмотр фотографий сразу после их просмотра на ЖК-экране вместо того, чтобы сосредоточиться на съемке).

КУБИСТСКАЯ СИНДИ ЭРИК КИМ

iPhone был новаторским, потому что НЕ УДАЛЯЛ лишних кнопок.Помните, какими уродливыми были смартфоны на Windows с миллиардом кнопок?

iPod Shuffle был инновационным, поскольку в нем был удален ЖК-экран. И это добавило в нашу музыку СЛУЧАЙНОСТИ и интуитивной прозорливости. Случайность и интуитивная прозорливость хороши для творчества.

Как снимать простой фон

Сайгон, 2017 г.

Как сделать более простые фоны? Простой совет:

  1. Используйте вспышку: использование вспышки сделает фон темнее и упростит, а объект съемки будет больше выделяться
  2. Снимайте с большого угла, направив вниз: сделайте бетон или тротуар простым фоном.
  3. Попросите вашего объекта встать на простом фоне: изучите портреты Ричарда Аведона, у которого его объекты стояли на простом белом фоне. Это заставляет зрителя просто сосредоточиться на объекте. Его фотографии неподвластны времени. Поэтому в уличных портретах просто попросите объект съемки немного переместиться на простой фон. Вы можете сначала найти простой фон, а затем подождать, пока ваш объект войдет в сцену.
  4. Приседайте очень низко: присядьте под небольшим углом и сфотографируйте объект на фоне чистого неба.
  5. Подойдите ближе: чем ближе вы подходите, тем меньше отвлекающих факторов на заднем плане или по краям кадра.
  6. Черно-белый: Монохромный упростит сцену, меньше отвлекающих цветов на заднем плане.
  7. Чистые края: во время съемки держите края кадра чистыми.

Уличная фотография Zen: упростите ваши фотографии и фон.

Чтобы продолжить свое обучение, присоединяйтесь к STREET CLUB и примите участие в домашнем задании CLEAN BACKGROUND на ERIC KIM FORUM.

БУДЬ СИЛЬНЫМ,
ЭРИК


Если вы новичок в уличной фотографии, начните здесь:


МОБИЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ

STREET NOTES: Мастерская уличной фотографии в вашем телефоне.


Уличная фотография Вдохновение


Статьи об уличной фотографии для начинающих

Начни заниматься уличной фотографией:

Определения в уличной фотографии

Как снимать уличную фотографию

Оборудование для уличной фотографии

Посмотреть все артикулы оборудования>

Как победить свои страхи в уличной фотографии

Посмотрите все статьи, чтобы победить свои страхи>


Статьи об уличной фотографии среднего уровня

Поднимите свою уличную фотографию на новый уровень:


Расширенные статьи об уличной фотографии

Найдите более глубокий смысл в своей уличной фотографии:


Советы и приемы уличной фотографии

Научитесь стрелять на улице:

См. Все советы и приемы уличной фотографии>

Руководства по уличной фотографии

Подробные руководства по уличной фотографии:

Оборудование для уличной фотографии

Лучшее оборудование для уличной фотографии:

Посмотреть все артикулы оборудования>

Рабочий процесс и монтаж уличной фотографии

Как начать проект уличной фотографии

Учитесь у мастеров уличной фотографии

Прага, 1968 год.Йозеф Куделка / Magnum Photos

«У него без прошлого нет будущего».

Если вам нужна дистиллированная версия, прочтите бесплатную электронную книгу: « 100 уроков от мастеров уличной фотографии ».


Бесплатные загрузки

Посмотреть все бесплатные загрузки>

Книги о бесплатной уличной фотографии

Очищенная информация об уличной фотографии:

Дополнительные ресурсы по фотографии: Начните здесь>

Как очистить свою биографическую справку

Во многих компаниях безупречная репутация является условием приема на работу.Если у вас в прошлом были серьезные уголовные преступления или плохая кредитная история, это может стоить вам работы. Однако, просматривая свои записи перед подачей заявления о приеме на работу, вы можете исправить любые ошибки и убедиться, что вы представляете себя в наилучшем свете.

Справка о судимости

Обратитесь в соответствующее местное, государственное или федеральное агентство, чтобы получить копию вашего обвинительного заключения. Это может быть канцелярия вашего окружного суда, полицейское управление штата и, возможно, ФБР. В судимости иногда содержатся правонарушения, которые следовало исключить, дублированные обвинения или информация, принадлежащая кому-то другому.Если вы обнаружите ошибки, обратитесь в назначенное государственное или федеральное агентство. Например, в Департаменте общественной безопасности штата Техас действует группа по устранению ошибок, которая занимается решением проблем с отдельными уголовными делами. Чтобы исправить свою запись, вы должны предоставить заверенные документы, подтверждающие, что ваша запись содержит несоответствия.

Кредитный отчет

В соответствии с Законом о честной кредитной отчетности вы имеете право получать бесплатную копию вашего кредитного отчета от каждого агентства кредитной информации один раз в год.В кредитных отчетах иногда указываются счета, которые были оплачены или закрыты. В случае кражи личности отчет может содержать существенные ошибки, которые вы не обнаружите, если не запустите отчет. Даже самая маленькая ошибка может поставить под угрозу ваши шансы получить работу своей мечты, поэтому важно исправить каждую из них. Если вы обнаружите ошибки, отправьте официальный спор в кредитное агентство вместе с любой документацией, подтверждающей ваше требование.

Кадровая документация

Большинство работодателей свяжутся с вашим последним работодателем в рамках проверки биографических данных, но могут поговорить с кем-то из отдела кадров, который знает вас только по вашему личному делу.Попросите сначала просмотреть ваш файл, особенно если закон вашего штата гарантирует вам доступ. Если вы обнаружите какие-либо ошибки, обратитесь в отдел кадров, чтобы оспорить неверную информацию. Если вы сохранили копии всех обзоров производительности и других документов, отправьте их в компанию. Вы также можете представить эту документацию потенциальным работодателям, чтобы убедиться, что они не основывают свою оценку на неверной информации.

Прочие соображения

Помимо официальных документов, многие работодатели связываются с указанными вами ссылками в дополнение ко всем, кого они могут найти, кто может говорить с вашим характером или профессиональной квалификацией.Это могут быть коллеги, друзья и, в некоторых случаях, соседи. Сообщите им, что им может позвонить работодатель, и уточните, что они скажут, если их спросят о вас. Работодатели все чаще выходят в Интернет, просматривая все, от профилей в социальных сетях до блогов. Удалите все, что может навредить вашей профессиональной репутации. Вы также можете нанять сторонние службы, которые проведут тщательную проверку ваших данных и сообщат о результатах.

Чистый фон: Attention Required! | Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх