Что такое абзац в тексте 2 класс: Абзац — урок. Русский язык, 2 класс.

Учимся выделять абзацы – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)

Русский язык

Данный план урока является частью сервиса «Классная работа»*

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Задачи урока

    наблюдать за структурой текста; учить выделять абзацы в тексте

Ключевые понятия

    абзац, структура текста

План урока

Название этапаМетодический комментарий
11. Организационный этап урока

Учитель в своем вводном слове обсуждает с учениками задачи на урок.

22. Закрепление изученного материала

Упражнение 1 в учебнике — выделение абзацев в тексте. Выполняется фронтально (в классах с высоким темпом работы может быть предложено для самостоятельной работы с последующим обсуждением).

При фронтальной форме проведения упражнения и при обсуждении самостоятельной работы необходимо, чтобы ученики объясняли, почему они выделили абзац именно в этом месте текста (это поможет связать выделение абзаца с развитием основной темы текста — появлением новой микротемы).

Текст делится на абзацы следующим образом: второй абзац — «Вот перелетает…», третий абзац — «А это муравей…».

Если темп работы класса невысокий, весь текст можно не переписывать, ограничившись записью в тетрадях заголовка, количества абзацев в тексте и первого предложения каждого абзаца.

33. Закрепление изученного материала

Упражнение 2 в учебнике (по выбору) — наблюдение за связью основной мысли текста с микротемами каждого абзаца.

Выполняется фронтально.

Ученики читают текст самостоятельно. Затем учитель организует обсуждение основной мысли текста, обращая внимание учеников на связь основной мысли текста и заголовка (предлагаемые варианты основной мысли записываются на доске). Окончательная запись может иметь такой вид: «В тексте говорится о том, как ёж спас Машу от змеи». Следующий этап работы — обсуждение микротем каждого абзаца (подготовка к составлению плана текста) с записью на доске лучшего названия темы. В результате вариант записи сжатого текста может быть таким:

Ёж-спаситель

В тексте говорится о том, как ёж спас Машу от змеи. В тексте три абзаца:

1. Маша собирала землянику и случайно укололась о колючки ежа.

2. Ёж спасает Машу от змеи.

3. Маша убежала домой. 

Ученики списывают с доски «сжатый» текст. Затем подбирают свои варианты заголовков к тексту и записывают их в тетрадях. Если позволяют время и темп работы класса, организуется работа по списыванию текста (правильность списывания необходимо проверить).

44. Рефлексия

Учитель подводит итоги работы на уроке.

Данный план урока является частью сервиса «Классная работа»*

Используйте презентацию

Внесите нужные вам правки: в технологическую карту урока или в презентацию, если требуется.

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Учебные издания по теме

  • 221

    Купить

  • 647

    Купить

  • 647

    Купить

  • 190

    Купить

  • 256

    Купить

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Урок русского языка во 2-м классе.

Тема: «Текст. Абзац. Диалог»

Цели:

  • ознакомление с терминами «абзац», «красная строка»,
  • развитие умения определять тему текста, делить текст на части и озаглавливать их.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Учитель:

Чтоб на уроке не устать,
Чтобы здоровыми оставаться,
В игры весёлые будем играть,
Будем мы в классе всем улыбаться!

Улыбнитесь друг другу, мне, настройтесь на рабочий лад.

II. Сообщение темы и цели урока

Запись в тетрадях: число, классная работа.

1. Минутка каллиграфии.

Ддд/ггг/
ЗЗЗ\ЦЦЦ

2. ЦАЗБА
ГОЛАИД

– Какие слова спрятались? Запишите эти слова в словарик. Обозначьте ударение, подчеркните безударные гласные
– Как вы думаете, какая тема нашего урока?

III. Работа над темой

Учебник стр. 100 №190 коллективный разбор.

– Прочитайте отрывок из рассказа В. Бианки «Кто чем поёт?» Что можете о нём сказать? (Это текст.)

– Почему?

– Определите тему текста.

– Из скольких частей состоит текст? Как вы это узнали?

– Что такое абзац? Сколько абзацев в тексте? Какой вывод можно сделать? Почему строку, с которой начинается каждый абзац, мы называем красной, а не белой или синей. А вот почему. Раньше книги переписывались от руки. Перед писцом стояли баночки с тушью двух цветов – черной и красной. Весь текст писец переписывал черной тушью, а начиная новую страницу, он менял кисточку и рисовал красивый узор, выводя красной краской фигурную первую букву.

Красная строка – значило красивая строка. Цвет, словом красный стали обозначать позже.

– К кому обращена речь в этом тексте? Как называют такую речь?

– Спишите 2 абзац. В словах ПЕСНЯ, ИНСТРУМЕНТ подчеркните мягкие согласные.

– Вы поняли, кто как поёт. Допишите предложения:

Лягушки …
Аист …
Дятел…

Вывод: Абзац – это часть текста от одной красной строки до другой. Сколько в тексте абзацев – столько и частей.

– Любую ли часть текста начинают с красной строки? (Только ту, в которой содержится новая мысль.)

IV. Физкультминутка с использованием гимнастики для глаз

Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазком видеть всё дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.

V. Работа по учебнику стр. 101 №191

– Какой заголовок подходит? Почему? Сборы на прогулку. Мишкина хитрость.

– Это речь разговорная? Кто её участники? Как называется такой разговор? Как можно прочитать этот текст? Прочитайте. Назовите тему текста.

– Я прочитаю стихи, а вы определите тему текстов.

У стола четыре ножки,
По две с каждой стороны,
Но сапожки
И калошки
Этим ножкам не нужны. (

С.Маршак)

ДВА КОТА

Жили-были два кота –
Восемь лапок, два хвоста.
Подрались
Между собой
Серые коты.
Поднялись
У них трубой
Серые хвосты.
Бились днем и ночью.
Прочь летели клочья,
И остались от котов
Только кончики хвостов. (С.Маршак)

Воробьи по проводам
Скачут и хохочут.
Верно, строчки телеграмм
Ножки им щекочут. (С.Маршак)

VI. Работа по карточкам (дефференцированные задания)

1 уровень: Восстановить деформированный текст. Списать 2 часть. В третьем предложении подчеркнуть главные члены.

_____ Грачонок был черный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками.
____ Миша нашел под деревом грачонка, который дрожал от холода.
____ У грачонка отросли крылья, и он улетел.

2 уровень: Озаглавить текст. В 1 части подчеркнуть слова, в которых все согласные твердые

(Варианты заголовков: «Миша», «На улице», «Доброе дело», «Скука»).

День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо.
Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день.
С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.

3 уровень: Расставь предложения по порядку, чтобы получился текст. Озаглавить его. Во втором предложении подчеркнуть главные члены.

______ Вдруг белка испугалась и убежала.

______У зверька был пушистый хвост.

______На пеньке сидел красивый рыжий зверёк.

______Она грызла сосновую шишку.

______Это белочка.

VII. Тест (дети вписывают в строчку нужные буквы и, если задание выполнено правильно, получается слово.)

1. Текст – это:

у) группа предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу;
б) отдельные предложения;

2. Текст имеет:

а) только заглавие;
м) заглавие и части;
в) только части.

3. По заглавию можно определить:

н) то, о ком или о чем говорится в тексте, т.е. тему текста;
б) сколько предложений в тексте;
в) кто автор текста.

4. Части текста должны располагаться в таком порядке:

а) основная, концовка, вводная;
и) вводная, основная, концовка;
в) концовка, вводная, основная.

5. Предложения в тексте должны следовать в строгом порядке:

ц) да;
б) нет.

6. Сколько в тексте абзацев, сколько и частей

а) да
б) нет

7. Разговор 2 или нескольких лиц называется:

.) монолог
!) диалог

(Умница!)

VIII. Итог урока

– Какие открытия на уроке вы для себя сделали?

IX. Рефлексия

– С каким настроением заканчиваем наш урок? (Дети вывешивают на доску знаки)

«?» не все понял, нужна помощь;
«+» урок понравился;
«!» все понял, было интересно.

– Я благодарю вас за то, что вы были собранными, вдумчивыми, дружными и справились с такой сложной темой.

Написание абзацев в 1-м и 2-м классе

Всего несколько месяцев назад к нам приехали наши друзья-первоклассники, и они смогли написать несколько слов, а если повезет, и целое предложение. Как мы можем помочь этим учащимся в написании абзацев? С августа мы очень усердно работали над созданием интересных историй, учили наших друзей тому, как писать, и писали письма нашим любимым авторам.

Наступает весна и пора приступать к написанию абзацев. Одно из трех основных направлений письма для 1-го класса. Ожидается, что наши шестилетние друзья смогут представить тему, дать и объяснить детали, а затем подвести итоги своего мышления. Таким образом, к концу года первоклассники должны быть в состоянии самостоятельно написать связный абзац. Итак, вопрос в том, как нам доставить туда наших друзей?

Предоставление учащимся высококачественных абзацев

Написание информативных/объясненных фрагментов в письменной форме хорошо сочетается с нашим блоком научно-популярных текстов при чтении. Мне нравится объединять эти два блока из-за навыков чтения документальной литературы — особенностей текста, определения основных идей, поиска деталей, которые автор использует для подтверждения своей точки зрения, и т. д. Предоставление учащимся возможности увидеть эти навыки в действии в «реальном» и аутентичном Письмо (ВЕСЬ ГОД) еще до того, как оно будет официально представлено в письменной форме, дает навыкам основу и причину.

Погружение в абзацы

Когда мы начинаем писать абзацы, мы начинаем читать много, много, много абзацев. Друзья, я имею в виду ДЕСЯТКИ! Вместо книжки, читаемой вслух во время перекуса, мы читаем о том, как животные выживают в пустыне, из Read Works, мы читаем о бенгальских тиграх из Reading AZ и начинаем читать много-много названий из National Geographic Kids. Когда мы читаем, мы говорим о том, что автор хотел, чтобы мы узнали, а также ВСЕ о (основной идее) и доказательствах/примерах, которые автор использовал, чтобы «доказать» свою основную идею.

Определение частей абзаца

По мере того, как мы знакомимся с этими абзацами, я начинаю представлять абзацы 1-го класса. Мы используем модель абзаца 1.4, которая включает в себя основную идею, деталь, пример/объяснение и заключительное предложение. У нас есть жесты всего мозга для наших абзацев, которые выглядят так:

Структурирование нашего письма

Эти жесты идеально подходят для того, чтобы дать учащимся осязаемый способ запомнить части абзаца, а также дать подсказку, когда я я работаю со студентами или студенты работают друг с другом.

Как школа, мы также назначаем цвет каждой части абзаца (подробнее о цветовом кодировании нашего письма читайте здесь). Основная идея и заключительные предложения ОБА выделены красным цветом, поскольку заключительное предложение НЕПОСРЕДСТВЕННО связано с основной идеей и переформулирует ее по-другому. Наша вспомогательная деталь выделена синим цветом, а наш пример/объяснение — зеленым. Когда мы читаем наши высококачественные абзацы из ReadWorks, Reading AZ, National Geographic, мы всегда выделяем и подчеркиваем части вместе. Эта практика приводит к САМЫМ лучшим разговорам. Откуда вы знаете, что это пример? Вписывается ли эта деталь в абзац… откуда вы знаете? Если бы вы были автором, какой еще пример вы бы включили? Можно ли, чтобы в абзаце было два примера или детали? Почему не все абзацы имеют одинаковую структуру?

Эти действительно важные вопросы помогают сделать наше письмо более логичным и гибким. Хотя мы знаем основной план абзаца, настоящие авторы меняют и адаптируют этот формат, чтобы удовлетворить свои потребности в письме.

Практическое написание абзацев

На этом этапе мы займемся написанием абзацев с помощью наших головоломок. Работая в группах, учащиеся организуют 5 полосок бумаги в абзац, который имеет смысл. Каждый раз мы можем прибить название, но после этого становится сложно. Изучение нюансов между основной идеей и заключительным предложением требует времени. Изучение того, как пример поддерживает деталь (и , а не на самом деле вспомогательная деталь) — о боже! Учащиеся переключались на все абзацы в течение часа. Первые несколько были довольно жесткими. Затем, вокруг абзаца 3 все, кажется, щелкнуло, поскольку группы качают свою организацию абзаца и лучше всего беседуют друг с другом о абзацах. В этом году нам потребовалось более часа (некоторая часть времени была потрачена на чтение, а часть времени — на написание), чтобы решить 6 головоломок, но это время было потрачено с пользой.

Написание общих абзацев

Когда мы знаем части абзаца, можем определить структуру абзаца в «реальном письме» и имеем опыт организации абзацев, пришло время писать абзацы вместе. Это совместное время написания идеально подходит для использования наших любимых стратегий совместного обучения и совместного мозгового штурма. Сначала я дам основную идею, а мы добавим остальные части абзаца.

В конце концов, мы дойдем до того момента, когда я задаю вопрос, и вместе с классом мы превращаем вопрос в абзац (вопрос/основная идея su, hu, pu).

Строительные леса Студенты

В рамках нашего общего времени написания абзацев я также представляю наших организаторов написания абзацев. У нас есть два основных организатора (абзац 1.4 и абзац 2.6, который включает две детали, каждый с примером). Я физически показываю студентам, как использовать органайзер, чтобы убедиться, что все их «части» на месте, а затем перенести письмо в настоящий абзац. Хотя этот переход от органайзера к абзацу кажется простым и интуитивным, он требует явного моделирования — отступа основной мысли, размещения предложений одно за другим без пропуска строк и т. д. В течение года учащиеся имеют эти органайзеры в нашей работе. на лотке для письма, поэтому я хочу, чтобы они знали, как самостоятельно создавать леса и создавать свои письма.

Некоторые абзацы мы пишем на доске, некоторые на SMART Board, некоторые на графических органайзерах, некоторые на чистом листе бумаги. Я намеренно меняю место, чтобы ученики не зависели от одного материала для письма и знали, что письмо может иметь МНОЖЕСТВО разных форм. Даже с разными формами я действительно намеренно использую цветовую кодировку, когда мы пишем. Это простой способ внедрить структуру, не говоря о ней явно. Кроме того, это быстро превращается в игру в угадайку: «Я знаю, что мы будем раскрашивать/писать дальше!» и легко оценить нашу работу.

Запуск самостоятельного написания абзацев

На этом этапе учащиеся готовы начать самостоятельное написание абзацев в работе над письмом. Хотя мы по-прежнему будем практиковать определенные навыки и оттачивать свое мастерство во время Writer’s Workshop, прошло уже 8 дней, и мы готовы к новому выбору Daily 5 — эй! Чтобы убедиться, что учащиеся успешны, мы храним одни и те же органайзеры для абзацев в нашем лотке для письма — органайзеры 1. 4 и 1.6 уменьшены до 85%, чтобы они поместились в нашу тетрадь для сочинения. Это гарантирует, что учащиеся смогут взять подходящий органайзер для своих нужд и приклеить его к своим дневникам, чтобы он не потерялся.

Несмотря на то, что учащиеся имеют свободный выбор темы во время работы над письмом, и многие предпочитают писать о прочитанном или о том, что мы изучаем в науке, некоторым все же требуется оперативная поддержка. У меня есть несколько дружеских подсказок для первоклассников, напечатанных на кольце для папок, которое висит над нашим местом для письма. Это облегчает доступ, и учащиеся получают практику превращения утверждения или вопроса в основную идею.

Дополнительные исследования

Прежде чем начать исследование, мы должны знать, как собирать и систематизировать информацию, которую мы изучаем. Посмотрите этот пост в блоге о том, как мы это делаем!

Основываясь на нашем подразделении по исследованию пингвинов и белых медведей, в этом году наша команда 1-го класса также представила исследование QR-кода / написание абзаца в качестве выбора. Работая с партнером, друзья берут кольцо с QR-кодом и находят картинку/вопрос, который им интересно узнать. QR-код перенаправляет учащихся по ссылке на видео SafeShare, где они узнают МНОГО по теме за 3-5 минут. Затем, работая вместе, учащиеся создают и пишут отдельные абзацы с помощью органайзера, а затем пишут формальные абзацы, кодируя абзацы цветом. Это ДОЛГИЙ и сложный процесс. Он может занять до 3 вариантов, примерно 60 минут, но оно того стоит. Чувство выполненного долга, когда друзья хотят поделиться своей независимой работой между выборами, УДИВИТЕЛЬНО.

Образцы абзацев для учащихся

Мы любим писать абзацы. Мы чувствуем себя «настоящими» писателями и чувствуем себя такими большими. Я имею в виду, что БОЛЬШИЕ дети пишут абзацы, а теперь их пишем мы!!! Это захватывающий переход в 1-й класс. На этом этапе (3-4 недели написания абзацев, вот как выглядят наши независимые абзацы, работающие над написанием.

Друзья, это написание абзацев в 1-м классе; это такое захватывающее и мотивирующее время. ПЛЮС, изменение в течение нескольких недель является интенсивным. Вы можете получить ресурсы, которыми поделились в этом сообщении в блоге, здесь. А пока я хотел бы услышать о ваших ресурсах и идеях для написания абзаца!

    • Написание мнений (запись в блоге, ресурсы, тексты для наставников, комплект)
    • Написание повествования (запись в блоге, ресурсы, тексты для наставников, комплект)
    • Inform/Explain Writing (запись в блоге, ресурсы, пакет)
    • Написание инструкций (запись в блоге, ресурсы, комплект)

КАК НАУЧИТЬ НАПИСАТЬ АБЗАЦ

Если вы ищете идеи для обучения НАПИСАТЬ АБЗАЦ , Вы находитесь в нужном месте! Он является частью серии мини-уроков STEP BY STEP WRITING® для мастерской писателя, призванных помочь в процессе письма. Написание абзацев будет распространяться на три поста (уроки 5 тематических предложений, 6 соответствующих деталей и 7 заключительных предложений). Теперь, когда ваши ученики ПИШУТ ПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, используя предыдущие мини-уроки, они готовы изучить , как написать абзац !

ПУНКТ ГРАФИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАТОР

Для начала покажите учащимся гамбургер, индейку или веганский бургер 😋 якорная диаграмма . Скажите им, что вы будете использовать бургер, чтобы объяснить, как написать абзац. Это познакомит вас со всеми тремя уроками по написанию абзацев и даст им наглядность. Будьте готовы писать сочные абзацы, узнав о:

  1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ТЕМУ
  2. СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДЕТАЛИ
  3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Тема предложения — верхняя булочка. Он вводит основную мысль абзаца. Соответствующие детали говорят об этой основной идее. Это мясо и овощи бургера. Заключительное предложение — нижняя булочка. Он заканчивает абзац. Это наглядное изображение поможет им «увидеть», как составить абзац!

МИНИ-УРОК №5 ТЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ — первый мини-урок по написанию абзацев.

1. УЧИТЬ

В абзацах должны быть тематические предложения. Это способ организации и выражения основной мысли абзаца! (Вот почему я использую ГЛАВНАЯ УЛИЦА для наглядности. Главная улица — главная идея. Понятно?) Это верхняя булочка бургера!

Тематическое предложение:

  • Отвечает на такие вопросы, как почему, как или где.
  • Содержит поддерживающие предложения или соответствующие детали.
  • Может что-то доказать, объяснить или описать.

 

Пример подсказки: Какое ваше любимое время года?

Пункт Осень — мое любимое время года. Погода идеальна для активного отдыха. Я люблю ходить в походы с братом и рыбачить с папой. Я с нетерпением жду запаха костра и вкуса подгоревшего зефира. Я люблю осеннюю погоду!

Обратите внимание, что подчеркнутое предложение является темой предложения . Это основная мысль абзаца. Все остальное в абзаце относится к любимому сезону года. Ниже приведены подробности, чтобы ответить на вопрос «почему» это любимое время года.

2. ОБУЧЕНИЕ ОТДЫХАМ

Это идеальное время для введения ОТДЫХОВ ! Указывайте на абзацы в учебниках или рассказах, чтобы закрепить этот урок! Отступы — это когда вы перемещаете первую строку абзаца вправо и создаете пробел.

  • Обычно это 5 пробелов.
  • Первое предложение каждого абзаца должно иметь отступ, показывающий, где начинается абзац.
  • Остальные предложения следует выстроить слева. Если вы используете тетрадную бумагу, эти предложения должны располагаться на розовой или красной линии.

3. ДЕЛАТЬ ЗАМЕТКИ

При использовании интерактивных блокнотов создайте что-то похожее на следующее. Студенты должны делать заметки и приводить примеры. Это даст им замечательную ссылку, чтобы пролистывать их при написании абзацев в будущем. Когда я хожу во время письменного задания и замечаю студентов, которые забыли добавить тематическое предложение, я напоминаю им, чтобы они использовали свои тетради. Это творит чудеса! Это эффективный инструмент для использования в небольших группах и повторного обучения.

При использовании цифрового формата учащиеся могут писать с помощью интерактивных заметок, заставляя их перемещать фигуры и заполнять текстовые поля!

 

4.  ПРАКТИКА

Обеспечьте учащимся практику. Практика, практика, практика! Мне нравится строить практику. Во-первых, студенты должны определить тематических предложений в абзацах. Затем учащиеся могут написать собственных тематических предложений. Это можно сделать, давая письменные подсказки и записывая только тематическое предложение для каждой подсказки. Его также можно сохранить для следующих уроков, чтобы учащиеся могли составлять абзацы из подсказок. Когда все три урока будут завершены, у них будут все компоненты абзаца для этих конкретных подсказок! Используйте графические органайзеры для поддержания потока уроков.

Карточки с заданиями и Слайды для самопроверки — отличный способ дать учащимся дополнительную практику в центрах или дома.

5. ПОГРУЖАЙТЕСЬ

Вы хотите, чтобы тематические предложения ваших учащихся были Rockin’ Beginnings? Это можно использовать, чтобы дифференцировать в вашем классе. Используйте следующую якорную таблицу, чтобы помочь учащимся лучше писать тематические предложения. Обычно я жду, чтобы ввести этот навык в написание эссе, но иногда есть студенты, которые готовы раньше!

6. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ И ПОДЕЛИТЬСЯ

Дайте подсказку или предложите учащимся провести мозговой штурм идей для абзаца. Затем они могут использовать эти идеи, чтобы написать абзац , используя тематическое предложение. Это нормально, что вы еще не освоили другие навыки написания абзацев. Вы смотрите только на тему предложения! ИЛИ дайте учащимся абзац без тематического предложения и попросите их добавить тематическое предложение.

После того, как все закончат, учащиеся могут представлять свои абзацы в группах или всей группой, а другие учащиеся могут указать тему предложения . Обсудите, почему это тематическое предложение. Является ли это основной мыслью абзаца?

Идея для всей группы : Пока учащиеся читают свои параграфы, попросите других учащихся держать руку у ушей, когда они слышат тематическое предложение. Это может помочь удержать их внимание!

7. ОЦЕНКА И ОТСЛЕЖИВАНИЕ

Это будет использоваться в конце абзаца, написав . Предложите учащимся самостоятельно поработать над написанием абзаца. Используйте критерий для оценки их навыков написания абзацев. Затем запишите их прогресс. Каждый раз, когда вы оцениваете написание абзаца, записывайте его в одну и ту же форму. Это будет полезно при формировании небольших учебных групп и обзоре.

 

 

Надеюсь, это поможет с вашей инструкцией! ПРИГОТОВЬТЕСЬ ПРЕВРАТИТЬ ВАШИХ ПИСАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ПОМОГАЮТ, В ПИСАТЕЛЕЙ ROCKSTAR ® !

 

  • Распродажа!

    В корзину

  • Распродажа!

    В корзину

  • В корзину

  • В корзину

  • Распродажа!

    В корзину

  • В корзину

  • В корзину

  • Распродажа!

    В корзину

  • Распродажа!

    В корзину

Этот урок также включен в программу ПОШАГОВОЕ ПИСЬМО ® с мини-уроками, разработанными для поддержки процесса письма.

Что такое абзац в тексте 2 класс: Абзац — урок. Русский язык, 2 класс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх