Что такое цветокоррекция: Что такое цветокоррекция и зачем она нужна? – Тампомеханика

Содержание

Что такое цветокоррекция и зачем она нужна? – Тампомеханика

25 Октября 2013

Цветокоррекция — это продуманное изменение цветовых составляющих изображения с целью добиться лучшего и более реалистичного результата.

Практически каждый день дизайнеру приходится сталкиваться с изображениями, на которых явно или не совсем, но все же нарушен цветовой баланс. Например, зеленоватое лицо, красные глаза или путаница с цветами. Чтобы исправить эти, а также многие другие недостатки, необходимо редактировать изображение. Однако, здесь речь идет не о композиционных переменах, а об изменении баланса света и тени, различных цветов, их насыщенности и яркости.

В зависимости от цели, которую ставит перед собой дизайнер, различают следующие виды коррекции изображения:

цветокоррекция — изменение баланса цветов;
местная, или локальная, коррекция — изменение соотношения цветов света не во всем изображении, а на отдельных его участках;

ретушь — удаление или добавление каких-либо деталей изображения. По своей сути это уже композиционное изменение, но удаление, например, родинки, шрама или нежелательного волоска все же нельзя назвать большой переделкой, хотя все зависит от изображения.

Из-за чего чаще всего возникают проблемы с цветом?

Прежде всего, из-за того, что человек видит цвета такими, какими привык их видеть, и не реагирует на изменение освещения. Например, если мы знаем, что разметка на дороге белая, но на нее светит красный свет, следовательно, единственные лучи, которые она может отразить, — красные, то мы все равно видим белую разметку. Если снять все это на камеру, а потом внимательно рассмотреть, можно увидеть, что разметка получается далеко не белой.

Но этот пример — достаточно выразительный случай. Чаще же эти цветовые изменения совсем незначительные и зависят от времени суток и условий освещенности. Цвета на изображении сильно зависят и от цвета окружающих объектов. Например, на фоне зеленой травы и деревьев лицо человека всегда будет выглядеть чуть зеленоватым.

Кроме того, отметим еще одну особенность человеческого восприятия. Если мы смотрим на предмет, то видим его четко, обращая внимание даже на мелкие детали. Остальные же окружающие его предметы выглядят несколько расплывчато и лишены мелких деталей.

Именно с такими проблемами и приходится работать цветокорректору, чтобы подготовить изображение для качественной печати. Своим клиентам мы выполняем цветокоррекцию изображения в рамках услуг по доработке макета.

Вернуться к списку новостей

Авторизация

Авторизация

Вы успешно авторизовались на сайте

Регистрация на сайте

Эл. почта (логин)

Неверно заполнен E-mail

Заполнение поля обязательно

Пароль

Пароль слишком простой

Заполнение поля обязательно

Повторите пароль

Пароли не совпадают

Заполнение поля обязательно

Фамилия

Неверно заполнена фамилия

Заполнение поля обязательно

Имя

Неверно заполнено имя

Заполнение поля обязательно

Защитный код

Обновить

Неверно заполнен проверочный код

Заполнение поля обязательно

Вы зарегистрированы!

Спасибо за регистрацию.

Закрыть

Восстановление пароля

Товар успешно добавлен

Цветокоррекция | это… Что такое Цветокоррекция?

Современные редакторы не лишены недостатков, однако грамотное их использование позволяет решить большинство задач, возникающих при редактировании изображений. Они позволяют, в какой-то степени, исправлять технические дефекты, допущенные при проведении фотосъемки.

Опыт показывает, что оригинал обрабатываемого изображения должен быть по возможности сохранён. Копии можно редактировать как угодно — это будут копия 1, копия 2, копия 3 и т. д.

Инструменты технического редактирования цифровых изображений

Для редактирования изображений применяются различные программы, однако существуют основные возможности и алгоритмы работы программ и оператора. С помощью большинства графических редакторов можно:

  • Выделять фрагмент изображения для обработки. В большинстве программ используется метод обработки изображения по частям. Сначала часть изображения выделяется, после чего работа ведется только с ней, не затрагивая остаток изображения. Выделение определенных участков изображения можно реализовать как указание контура (например, инструмент лассо), так и с использованием редактируемых масок. Последний вариант предоставляет больше возможностей. Выделенную часть изображения обычно можно также двигать, вращать, масштабировать, деформировать, дорисовывать и т. п.
  • Выделение может быть как временное, так и постоянное — выделенная часть изображения в различных графических редакторах может быть оформлена как постоянный «слой» или «объект». Это позволяет разбивать изображение на фрагменты, которые накладываются друг на друга, и модифицировать каждый из них отдельно.
  • Выбирать алгоритм, который программа применит ко всему изображению, группе изображений, выделенному фрагменту или объекту.

Инструменты структурного редактирования цифровых изображений

Изменение размера изображения, кадрирование

Размер изображения может быть изменён до необходимого с помощью математических алгоритмов, которые высчитывают цвет пикселей исходя из цвета пикселей оригинала. Следует учитывать, что при увеличении изображений теряется резкость, при уменьшении — детализация.

Часто композицию изображения можно также улучшить, удалив лишние области по краям. Это называется кадрированием.

Коллажирование (монтаж)

Создание из частей нескольких изображений нового изображения.

Обтравка

Обтравкой называется процесс отделения какого-то объекта на изображении от фона.

Подавление шума

В программах редактирования изображения присутствуют различные алгоритмы для удаления или уменьшения шума. Это в первую очередь цифровой шум матрицы цифровой фотокамеры. В подобной коррекции также могут нуждаться зерно плёнки, артефакты сжатия, пыль и царапины на оригинале.

Ретушь

В узком смысле ретушь — устранение ненужных деталей изображения, шумов, изменение композиции. Часто к ретуши приходится прибегать для того, чтобы убрать дефекты кожи, пыль на одежде модели.

Ориентация изображения

Программы редактирования могут поворачивать изображения под любым углом или отражать зеркально.

Фильтры и спецэффекты

Фильтры и спецэффекты используются для придания изображению необычного вида. С помощью фильтров картинка может быть искажена необычным образом, стилизована, может быть добавлена видимость объемного рельефа, изменены цвета.

Расширение динамического диапазона изображения

Расширение динамического диапазона изображения путём комбинирования фотографий одного сюжета, полученных с разной экспозицией. Для этого делается несколько кадров с одним положением камеры (желательно со штатива). При обработке, изображения с разной экспозицией объединяются в одно. Это позволяет зафиксировать высококонтрастный сюжет без выбеливания ярко освещённых объектов и без недопустимого зашумления тёмных деталей. Можно например, получить чёткое изображение ярко освещённых объектов за окном и при этом не потерять деталей в неосвещённых областях внутри помещения. Основной задачей здесь является:

  • совмещение изображений
  • адаптация высококонтрастного (HDR) изображения под устройство вывода

Цветокоррекция

Цветокоррекция — внесение изменений в цвет оригинала.

Многие относят к цветокоррекции те процедуры, которые не связаны с изменением сюжета изображения. В более узком смысле цветокоррекция — это такое преобразование изображения, объекта или фрагмента, когда новый цвет обрабатываемого пикселя зависит от старого значения этого пикселя и не зависит от соседних пикселей.

Основная причина, по которой приходится выполнять коррекцию цвета, следующая: человеческий глаз имеет способность адаптироваться к силе и спектральным характеристикам освещения таким образом, что сохраняется восприятие цвета предметов в большинстве случаев независимо от спектрального состава освещения, камера же фиксирует световое излучение без адаптации и, при просмотре в других условиях, фотографии иногда сильно отличаются от того, что мы видели, когда фотографировали. Для устранения этой проблемы в фотографии используются алгоритмы выбора и настройки белого цвета. Эти алгоритмы уже можно назвать цветокоррекцией.

Другие причины применения цветокоррекции: недостаточный или избыточный контраст изображения, вуаль, выцветание изображения. Также необходимо отметить цветокоррекцию с целью внесения гармонии между фотоизображениями и дизайном публикации либо содержанием материалов, подобную процессу фотопечати в фотографическом искусстве.

Как и любой другой метод, цветокоррекцию можно применить как инструмент реализации творческого замысла или пожеланий заказчика.

Цифровое изображение всегда представлено в какой-то цветовой модели (, Lab, и др.), подраземевающей несколько (три, как правило) характеристик для каждой точки изображения (пиксела). Характеристики всех точек изображения называют каналами. Например, в модели RGB каждый пиксел характеризуется значением яркости красной, зелёной и синей составляющих его цвета. Соответственно, в изображении можно выделять каналы красного, зелёного и синего цветов. Функции могут быть заданы как независимые для каждого канала, так и более сложные — например, «Смешение каналов» (Channel Mixer).

Методы преобразования цвета могут быть самыми разными, однако наиболее часто используемыми методами цветокоррекции являются следующие:

  • Указание аргументов для функций преобразования входных значений в выходные. В программах эти инструменты называются «уровни», «гамма» и т. п. Иногда наборы значений аргументов выбираются из перечня заранее заданных вариантов. К этому виду преобразований можно отнести так же
    • Установка баланса белого (учёт освещения) при преобразовании электронного сигнала матрицы в файл изображения или сканировании пленки;
    • Преобразования, непосредственно задающие изменения контрастности, яркости, гаммы, тона, светлоты, насыщенности изображения или его частей;
  • Непосредственное задание графиков преобразования значений по каналам. Этот инструмент обычно называется «Кривые» (Curves). Он позволяет выполнить любые преобразования внутри каждого канала путём ручного формирования графика, аналогичного тем, которые вычисляются функциональными алгоритмами по заданным аргументам. При том, что функции типовых преобразований — уровней, контрастности, яркости, гаммы и т. п. — простые и довольно понятные, инструмент «Кривые» способен оказаться гибче и нагляднее отдельных функциональных преобразований.

Инструменты подготовки изображения к публикации

Изменение цветовых пространств (цветоделение)

Для разных целей (например, отображение на экране компьютера и печать на бумаге) используются разные способы воспроизведения изображений и разные математические модели, описывающие цвет (цветовые пространства) в зависимости от способа воспроизведения. Программы редактирования изображений способны конвертировать изображения из одного цветового пространства в другое.

Основная задача подготовки к публикации — привести изображение к требованиям технического процесса, максимально сохранив при этом само изображение. Например, при подготовке к офсетной печати необходимо провести цветовое преобразование в цветовое пространство печати (чаще всего — нерезкого маскирования).

Теория обработки изображений

Основная статья: Обработка изображений

Термины и определения

В широком смысле, обработка изображений — это любая форма обработки информации, для которой входом являются изображения, например, фотографии или видеокадры. Поэтому термин «Редактирование изображений» является частным случаем термина «обработка изображений». Редактирование изображений — изменение деталей оригинального изображения (в настоящее время, в основном, цифровыми методами).

Обработка фотографических изображений широко применяется в космической фоторазведке для распознавания военных объектов и оружия вероятного противника. При распознавании военных объектов и оружия вероятного противника редактирование изображений крайне нежелательно.

Большинство методов обработки изображений представляют изображения как двумерные сигналы, применяя к ним стандартные методы обработки сигналов.

Историческая справка по редактированию изображений

До широкого распространения компьютеров обработка изображений выполнялась аналоговыми методами, причем большинство доступных сейчас методов обработки также было доступно. Конечно, в те времена обработка была более сложной, менее гибкой и стоила гораздо дороже, в связи с чем выполнялась, в основном, профессионалами в коммерческих целях.

Ретуширование изображений выполняли вручную, прорисовкой карандашами или специальными красками, выскабливанием отдельных участков или химической обработкой (травлением эмульсии фотографического слоя). Резкость повышалась классической технологией нерезкого маскирования.

Техническую ретушь применяли для устранения случайных, характерных только для аналоговой фотографии, дефектов (точки, пятна, царапины и т. п.) и градации плотности — усиления или ослабления отдельных участков полутонового изображения (с помощью подбора контраста на печати, а также с использованием масок).

Структурную ретушь тоже выполняли вручную — вырезали из негативов нужные части и склеивали их или склеивали готовые фотографии, переснимали или перепечатывали снимки с изменением экспозиции, используя светофильтры.

Подобные оптические методы до сих пор важны в таких областях как, например, голография. Тем не менее, с резким ростом производительности компьютеров эти методы всё в большей мере вытесняются методами цифровой обработки изображений. Методы цифровой обработки изображений являются более точными, надёжными, гибкими и простыми в реализации, нежели аналоговые методы. В цифровой обработке и редактировании изображений широко применяется специализированное оборудование, такое как процессоры с конвейерной обработкой инструкций и многопроцессорные системы. В особенной мере это касается систем обработки видео. Тем не менее, стандартные задачи редактирования изображений чаще всего могут быть решены и на персональном компьютере.

Ссылки

  • Множество руководств по редактированию изображений(англ.)

Литература

  • Кэтрин Айсманн, Уэйн Палмер Ретуширование и обработка изображений в Photoshop = Adobe Photoshop Restoration & Retouching. — 3-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 560. — ISBN 0-321-31627-4

Как использовать корректирующий цвет макияж как профессионал

Дермстор Перейдите к вводу ключевых слов поиска страницы

Поиск в блоге Dermstore

Ой! Мы не можем найти пустое значение, введите поисковый запрос.

Открыть/закрыть навигацию по странице

Джесси Куинн

Поделиться этой страницей

Хотите узнать секрет идеальной кожи? Цветокоррекция. Техника макияжа, используемая как знаменитыми визажистами, так и видеоблогерами YouTube, коррекция цвета может помочь скрыть недостатки и сделать макияж более безупречным. Хотите узнать больше? Мы делимся с вами полным руководством по цветокоррекции.

Что такое коррекция цвета?

Будь то темные круги под глазами, неприятные пятна или желтый оттенок, скрыть недостатки кожи одним лишь консилером может быть довольно сложно. Вот тут-то и начинается цветокоррекция. В этой технике используются цветные кремы, консилеры, праймеры и пудры, которые нейтрализуют покраснения, желтизну и мешки под глазами на всех оттенках кожи. Думайте об этом как о Photoshop для вашего лица: коррекция цвета работает, чтобы улучшить тон кожи и сделать ваш цвет лица более безупречным.

Как внедрить цветокоррекцию в ежедневный макияж

Использовать цветокоррекцию в макияже на самом деле довольно просто. Ключ? Перед нанесением остальной части макияжа убедитесь, что корректор цвета высох. По словам знаменитого визажиста Микки Уильямса: «Если вы используете легкую вуаль или крем, важно наносить их синтетической кистью или равномерно кончиками пальцев». Кроме того, «ваше покрытие должно быть немного более непрозрачным и наслаиваться сверху, а не смешиваться с корректором цвета», — объясняет он.

Имея это в виду, посмотрите, какие цвета что делают:

  1. Купи сейчас с Дермстор

    Розовый

    Розовые оттенки можно использовать, чтобы осветлить область вокруг глаз и скрыть темные круги на светлой коже. Их также можно использовать для выделения и создания эффекта лифтинга на лице.
    Попробуйте: Becca Cosmetics Осветляющий корректор для кожи вокруг глаз — от светлого до среднего
    Почему он нам нравится: что может быть лучше цветного корректора, который придает коже сияние? Цветной корректор, который полезен и для вашей кожи! Этот кремовый консилер, обогащенный светорассеивающими пигментами, маскирует темные круги, повышает уровень коллагена и борется со свободными радикалами с помощью витаминов С и Е, делая кожу под глазами более яркой и отдохнувшей.

    Купить сейчас с бесплатной доставкой

  2. Купи сейчас с Дермстор

    Персиковый

    Чтобы избавиться от надоедливых темных кругов синего оттенка, используйте корректор персикового цвета. Кроме того, персиковый может также скрыть темные пятна, вены и признаки обесцвечивания на более глубоких тонах кожи.
    Попробуйте: Stila Cosmetics Correct & Perfect All-in-One Color Correcting Palette
    Почему мы ее любим: Не можете найти подходящий персиковый оттенок? Эта корректирующая цвет палитра содержит пять бархатистых кремовых корректоров цвета (плюс два тонирующих фиксирующих порошка), которые помогают нейтрализовать несовершенства и осветлить тусклый оттенок кожи. Используйте каждый оттенок отдельно или смешивайте вместе, чтобы найти подходящий оттенок.

    Купить сейчас с бесплатной доставкой

  3. Зеленый

    У вас надоедливый красный прыщ, который нужно замаскировать? В этом вам поможет корректор зеленого цвета. Кроме того, зеленый можно использовать в праймере (или смешивать с тональным кремом), чтобы скрыть красноту.
    Попробуйте: Dermablend Quick Fix™ Color-Correcting Powder Pigments
    Почему мы его любим: чтобы нейтрализовать обесцвечивание кожи, используйте корректор зеленого оттенка, такой как этот от Dermablend. Этот некомедогенный корректор, обогащенный витамином B3 и оптическими рассеивателями, разглаживает темные круги, темные пятна и тусклость на срок до 16 часов. Он также может похвастаться быстросохнущей формулой, которая легко смешивается с вашими средствами по уходу за кожей и остается на месте под макияжем.

    Купить сейчас с бесплатной доставкой

  4. Купи сейчас с Дермстор

    Желтый

    Если ваша кожа кажется тусклой, желтый цвет может помочь вам разобраться. Помимо своих осветляющих способностей, он также идеально подходит для темных кругов фиолетового оттенка.
    Попробуйте: jane iredale Corrective Colors Camouflage
    Почему нам это нравится: помимо того, что в нашем распоряжении четыре корректирующих оттенка, нам нравится, что кремовые цвета этой палитры содержат экстракты зеленого чая, виноградных косточек и сосновой коры, которые питают, защищают и успокаивают кожу. Каждый цвет также легко смешивается, создавая безупречный результат.

    Купить сейчас с бесплатной доставкой

  5. Купи сейчас с Дермстор

    Фиолетовый

    С помощью корректора фиолетового цвета вы можете нейтрализовать желтоватый оттенок светло-коричневой или оливковой кожи и попрощаться с землистым оттенком кожи.
    Попробуйте: Becca Cosmetics First Light Primer Filter
    За что мы его любим: этот фиолетовый праймер остается прозрачным, увлажняет кожу, осветляет и выравнивает землистый тон.

    Купить сейчас с бесплатной доставкой

  6. Синий

    Помимо фиолетового, синий также можно использовать для устранения желтого оттенка, а также для придания коже сияния.

    Попробуйте: Бальзам для улучшения цвета Laura Geller New York Filter Corrector Color Perfecting Balm

    Почему мы его любим: с тремя оттенками на выбор — синим, персиковым и зеленым — бальзам для улучшения цвета Laura Geller New York Filter Corrector устраняет желтизну, уменьшает покраснение и скрыть гиперпигментацию, темные пятна и видимые вены. Содержит питающий кожу витамин Е, корректор цвета также может защитить кожу от агрессивных факторов окружающей среды, таких как свободные радикалы и солнечные УФ-лучи.

    Купить сейчас с бесплатной доставкой


Поделиться этой страницей

Джесси Куинн

Джесси Куинн — писатель и редактор, чьи работы опубликованы в журналах NYLON Magazine, StyleCaster.com, Girlboss.com, Marvel.com и других изданиях. Окончила Академию искусств Университета со степенью бакалавра модной журналистики. Родом из Лос-Анджелеса, в настоящее время она проживает в Бруклине — ее доме последние пять лет. В свободное время Джесси создает контент для своего блога о красоте Hair Skin Kale, тестирует рецепты красоты своими руками, исследует окрестности или запоем смотрит эпизоды сериала «Друзья». Ее опыт работы в сфере моды научил ее тому, что красивая кожа никогда не выходит из моды. Подпишитесь на нее в Instagram.


Что такое цветокоррекция и почему она важна?

Итак, вы правильно осветили свои сцены, сняли кадры и смонтировали вместе. Но как-то не совсем на плюсы похоже, пока. Ну, это потому, что вы упускаете один важный фактор: коррекцию цвета.

Цветокоррекция — это настройка цветов каждого снимка, чтобы окончательное изображение выглядело потрясающе. Он идет от балансировки изображения до подбора конкретных образов, от создания определенного художественного стиля до оправ. На съемочной площадке можно сделать не так много. Коррекция цвета выводит его на новый уровень и является неотъемлемой частью редактирования видео. Качество имеет значение в наши дни. И хотя средний зритель может не знать, что такое коррекция цвета или когда она отсутствует, он знает, что что-то не так. В кино и видео все дело в том, чтобы контролировать направление взгляда. Цветовая коррекция определяет, на какие части кадра смотрят глаза и что кажется приятным для глаз.

Знайте, что вы снимаете

Для достижения наилучших результатов крайне важно знать, что вы вкладываете в камеру и что отправляете колористу. Убедитесь, что вы снимаете в «бревне» или в том, что мы называем «плоским». Это означает, что изображение сначала выглядит тусклым, ненасыщенным и малоконтрастным. Но это хорошо, потому что вы сохраняете много информации, когда придет время раскрашивать.

Advertisement

Если у вас уже есть запеченная высокая контрастность, а детали в черном или белом размыты, вы не сможете получить эту информацию обратно в цвете. Поэтому убедитесь, что вы снимаете в журнале, вы правильно экспонируете вещи или достаточно близко, и вы понимаете цвета, которые носит ваш талант, и цвета в сцене.

Использование прицелов

Когда вы корректируете цвет, вы, по сути, создаете внешний вид отснятого материала. Но вам нужно убедиться, что цвета, которые вы настраиваете, применяются правильно. Вот тут и пригодятся прицелы. С областями вы читаете, что делают цвета на вашем изображении. Различные мониторы и освещение в комнате, которую вы корректируете, влияют на восприятие цвета. Но данные в прицелах точные.

Если на экране есть черная рубашка, вы можете использовать прицелы, чтобы увидеть, правильно ли вы отрегулировали этот конкретный черный цвет, и уменьшить его, чтобы он читался как настоящий черный. То же и с белыми. Вы также увидите, попадут ли ваши цвета в середину, что обеспечит идеальную экспозицию для этой группы. Прицелы — хороший способ проверить баланс между красным, зеленым и синим. Вы можете посмотреть и сказать, например, что в этом снимке слишком много красного, давайте сбавляем его. Или вы можете сказать, давайте добавим немного синего. Прицелы также измеряют, насколько насыщенным является ваше изображение. Чем больше вы раскрашиваете и читаете области видимости, тем больше вы начинаете оценивать, между какими числами, по вашему мнению, должны попадать некоторые из ваших значений.

Коррекция основного цвета

Когда у вас есть несколько снимков, вы хотите исправить общее изображение. Вы хотите сделать то, что называется первичной цветовой коррекцией. Здесь вы управляете такими вещами, как баланс белого, контрастность, насыщенность, подъем, гамма и усиление. Цель — получить красивое изображение. Посмотрите наш бесплатный урок «Что такое первичная цветокоррекция?»

На этом шаге вы убедитесь, что экспозиция всего изображения соответствует вашим требованиям. Здесь же вы настраиваете черные (поднятие), тени, блики и белые (усиление). Вы хотите найти этот идеальный баланс. Вы также контролируете общий баланс белого. Если это снаружи, вы обычно хотите балансировать на дневной свет. Если внутри много ламп накаливания, и ваши кадры выглядят более желтыми, здесь вы также компенсируете это с помощью баланса белого. Вам нужно сбалансировать общий вид изображения, чтобы вы могли прийти и сокрушить следующий шаг.

Вторичная коррекция цвета

На этом этапе вы делаете более точные настройки внутри кадра. Допустим, у вас есть снимок лица таланта: общий снимок выглядит хорошо, но вы хотели бы, чтобы ее глаза были немного больше, то есть вы хотели бы, чтобы ее глаза немного выделялись. Ну, что вы можете сделать, так это создать окно или маску и применить ее только вокруг глаз. Теперь вы настраиваете экспозицию или яркость только глаз. Добавьте перо к маске, и теперь глаза вылезут наружу!

Посмотрите лучшие фильмы. Зайдите в интернет и посмотрите на скриншоты. Вы можете заметить что-то интересное. Обратите внимание на то, насколько они точны или верны цветовой палитре. Одним из лучших примеров является фильм «Мне бы в небо». Вы заметите, что цвета сочетаются настолько идеально и гармонично, что это не может быть случайностью.

Первый шаг — художественное оформление и выбор правильных цветов для кадра. Но даже они должны быть скорректированы, чтобы сделать его идеальным. Итак, в дело вступает цветокоррекция. Кроме того, если у вас нет средств на покупку всего соответствующего цвета, вы все равно можете использовать цветокоррекцию, чтобы добиться такого вида.

«Мне бы в небо» Paramount Pictures

Обратите внимание, что на последнем изображении цвет автомобиля снаружи соответствует красному цвету сцены. В таком фильме, как этот, они, вероятно, получили красную машину. Но если вы не можете получить нужный цвет, вы можете настроить его самостоятельно. Если у вас есть шанс, и эта машина зеленая, вы можете изолировать этот цвет и изменить его на красный. Или, скажем, на картинке с картинами зелень на деревьях была слишком желтой. Вы также можете изолировать его и сделать более зеленым, чтобы он соответствовал салату на тарелке.

У вас так много контроля, и это действительно удобно. Если вы снимаете в довольно унылый день, но предполагается, что это лето, регулируя цвета, вы можете сделать небо голубым и сделать все цвета более яркими.

Цветовая коррекция для непрерывности

Во время съемки меняется так много условий. Допустим, вы на улице, и солнце садится. Что ж, это влияет на цвета, которые вы видите, и на экспозицию. То же самое, если вы снимаете на две разные камеры или на одну и ту же камеру, но с двумя разными настройками. Будет довольно неприятно переходить от одного снимка к другому, а цвета не совпадают. Сразу выводит из себя. Так что вам нужно, чтобы цвета между снимками соответствовали непрерывности, которую вы хотите.

Цветокоррекция для художественного подхода

Теперь все сбалансировано и выглядит хорошо. Но есть еще один шаг к тому, чтобы это выглядело кинематографично, и это выбор художественного решения. Вакас Кази, чей Instagram называется theqazman, — колорист, и он проделывает фантастическую работу, показывая вам, как настроить цвета на одном и том же снимке, чтобы создать другую атмосферу. Вот пример женщины, ныряющей в воду.

https://www.instagram.com/p/CGvdwfVB_o8/

Как видите, стилистически изменение цвета воды создает совершенно другое настроение. Вот еще один пример, который он использует, чтобы показать разницу между ужасом, драмой и боевиком.

https://www.instagram.com/p/CC1vKw_pM8D/

Теперь, когда вы понимаете основы раскрашивания, начните экспериментировать или наймите кого-нибудь, чтобы сделать это за вас, и наблюдайте, как растет ваше качество. Будь то повествование или интервью, помните о цвете, когда снимаете, и прогоняйте его через цвет, прежде чем приступить к работе. И не ограничивайтесь пресетом. Используйте то, что вы узнали из этой статьи, и начните настройку.

Что такое цветокоррекция: Что такое цветокоррекция и зачем она нужна? – Тампомеханика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх