Что такое dci: Что такое DCI? — Ciena

Содержание

Что такое DCI? — Ciena

Технология межсоединения ЦОД (DCI) заключается в соединении двух или нескольких центров обработки данных на коротких, средних или дальних расстояниях с помощью высокоскоростного пакетно-оптического подключения.

Число ЦОД в последние годы заметно возросло: по всему миру их сейчас насчитывается более 7500, и 2600 из них сосредоточены в 20 крупнейших городах планеты. В этом мире, живущем по законам облачных технологий и технологий Webscale, обеспечение доступа к данным становится критически важной задачей.

ЦОД не могут существовать в изоляции. Им необходимо взаимодействовать друг с другом: обмениваться данными и контентом, обеспечивать резервное копирование и избыточность. К счастью, у нас есть технология DCI, которая гарантирует беспрепятственную передачу важных ресурсов между ЦОД на коротких, средних и дальних расстояниях. Самым эффективным средством для реализации DCI является высокоскоростное пакетно-оптическое подключение, в основе которого лежат такие технологические инновации, как когерентная оптика.

Благодаря надежному скоростному подключению физически обособленным ЦОД гораздо проще обмениваться ресурсами и оптимизировать рабочие нагрузки.

При выполнении одних масштабных операций технология DCI используется для соединения ЦОД с расширенными корпоративными инфраструктурами, при выполнении других — для связи с партнерами, поставщиками облачных услуг или операторами ЦОД, чтобы облегчить обмен данными и ресурсами либо управлять задачами аварийного восстановления.

Однако чаще всего DCI применяется, чтобы объединить ресурсы в пулы для масштабирования пропускной способности ЦОД при изменении спроса.

Информационные бюллетени

Technology Innovation for Web-scale Data Center Interconnect

При реализации технологии DCI необходимо учитывать пять ключевых моментов.

  1. Расстояние. Сценарии применения DCI существенно различаются по масштабу и объему. Подключаемые ЦОД могут быть рассредоточены по городу, по территории страны или даже всей планеты. Очевидно, что критически важной задачей становится обеспечение производительности, достаточной для передачи максимального объема данных на максимальное расстояние. Кроме того, при подключении ЦОД, находящихся далеко друг от друга, увеличивается задержка. Использование кратчайшего физического маршрута позволяет минимизировать задержку, обусловленную характеристиками оптоволокна, однако плохо сконструированное или неправильно установленное сетевое оборудование также может вызывать задержку, делая короткий маршрут неэффективным. К счастью, современные оптические интерфейсы можно запрограммировать на предоставление оптимальных схем модуляции для различных сценариев развертывания.

  2. Емкость. ЦОД хранят и предоставляют данные, запрашиваемые приложениями. Наборы данных, поступающие в центры или исходящие из них, могут быть весьма большими: от сотен гигабит до нескольких терабит. Чтобы справиться с таким нагрузками, сетевое оборудование должно обеспечивать надежные высокоемкие соединения, которые легко и быстро масштабируются при изменении трафика. Технология когерентной оптики, разработанная компанией Ciena, позволяет передавать данные со скоростью 100 Гбит/с практически на любом расстоянии, тем самым значительно повышая производительность DCI.

  3. Безопасность. В ЦОД хранится много секретной информации. Финансовые транзакции, сведения о персонале и другие корпоративные данные очень важны и зачастую крайне конфиденциальны. Именно поэтому сетевые соединения ЦОД должны быть надежными, безопасными и даже зашифрованными во избежание дорогостоящих нарушений и потерь данных. Для защиты данных от злоумышленников широко используются такие методы, как шифрование и строгие политики доступа к хранимым данным. Однако современное сетевое оборудование позволяет выполнять шифрование в реальном времени, обеспечивая защиту данных во время их передачи от исходного ЦОД к конечному.

  4. Эксплуатация. Выполнение операций вручную требует много времени и больших трудозатрат, а также характеризуется высокой сложностью и подверженностью ошибкам. Крайне необходимо свести к минимуму трудоемкость, сложность и медленность процессов, а также возникающие в результате этого ошибки, и добиться этого можно за счет автоматизации задач. Для этого важно применять открытые API, поскольку они дают возможность написать необходимые сценарии и разработать пользовательские приложения. Процесс развертывания соединения между двумя ЦОД должен быть прост и надежен, а управление каждым отдельным соединением не должно требовать постоянного выполнения эксплуатационных операций вручную. Оптические сетевые платформы тщательно разрабатываются специально для применения DCI.

  5. Стоимость. Передача больших потоков данных, поступающих в ЦОД и исходящих из них, должна быть максимально рентабельной, особенно когда ожидается, что среднегодовой темп роста сетевого трафика достигнет 30 %. Для обеспечения финансовой устойчивости ЦОД необходимо, чтобы увеличение полосы пропускания не влекло за собой аналогичное увеличение затрат. Для устранения таких проблем отрасль делает ставку на высокоскоростные сети, включая компактные решения, обеспечивающие подключение ЦОД с минимальной стоимостью в расчете на бит.

Технология DCI находится в центре растущего мира Webscale — суровой экономической среды, в которой не будет второго шанса на исправление ошибок. Поэтому лучше всего обратиться к эксперту.

Будучи лидером в области технологий DCI (по данным Ovum за апрель 2016 г.), компания Ciena комбинирует в своих решениях лучшую в своем классе оптику с ИТ Webscale для обеспечения высочайшей емкости и программируемости. Решения Ciena экономят площадь и энергозатраты. Они просты в использовании, поддерживают масштабирование и настраиваются в соответствии с требованиями клиентов.

Двигатель Renault 1.

5 dci — надежность и проблемы

1.5 dci — это дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором. Объем мотора — 1,5 литра, а мощность, в зависимости от модификации может варьироваться от 64 до 110 лошадиных сил. Индекс двигателя — K9K. Выпускается с 2001 года и за это время претерпел некоторые изменения.

Стоит отметить, что это один из самых популярных турбодизелей, созданных альянсом Renault-Nissan. Этот ДВС наиболее популярен в европе, поэтому на вторичном рынке мы может часто видеть подержаные Рено и Ниссаны с таким двигателем. Кстати, этот агрегат устанавливается еще на несколько Мерседесов.

Из очевидных преимуществ мотора — хорошая тяга на низах, относительная экономичность топлива. Из минусов — плохая восприимчивость к качеству солярки, особенно российской и требования к обслуживанию.

Действительно, чтобы данный ДВС прослужил долго и исправно за ним нужно следить. А это менять моторное масло каждые 10 000 км пробега или еще раньше, во время менять ремень ГРМ — каждые 60 000 км и конечно же не перегревать.

В отзывах часто можно встретить следующие проблемы:

1) Выхода из строя ТНВД. Поэтому не рекомендуется приобретать версию с топливной системой dephi, которая очень требовательна к качеству топлива, и если залить некачественно, то она быстро умрет. Рекомендуют брать с системой siemens (continental). Делфи идут на версиях с малым количеством лошадиных сил. Перед покупкой уточняйте этот момент.

Еще с системой Сименс обычно идут модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели с 5-ступками обычно с Делфи.

2) выход из строя турбины. Такое происходит чаще всего из-за неправильной эксплуатации. Как мы знает, турбодизель нельзя сразу же глушить после остановки, и нужно дать ему немного поработать, для этого есть настроенная система автозапуска в сигнализациях.

3) Не рекомендуется покупать модель с сажевым фильтром, если уже взяли, то нужно проверить на исправность. Либо в дальнейшем удалить его.

4) Проворот шатунных вкладышей. Такое бывает, если не менять масло во время и удлинять интервалы замены.

Меняйте каждые 10 000 км и такой проблемы не должно возникнуть.

В итоге, скажу, что перед покупкой автомобиля с двигателем 1.5 DCI следует тщательно проверять не только кузов, подвеску, юридическую чистоту, но и сам мотор, как он работает, его ошибки просканировать, узнать как часто менялось масло, были ли проблемы и так далее. Часто встречаются 5-7 летние Меганы с пробегом 60-80 тысяч, это, к сожалению, не всегда правда, пробег могли скрутить. Можно его проверить у дилера, если конечно пробег не удалили с ЭБУ автомобиля.

Приобретая машину с dci следует регулярно менять масло, фильтры, навесное оборудование — во общем все что потребуется, и выбрать заправку, где заливают реально качественную солярку.

И говорить, что этот ДВС — плохой или хороший однозначно не стоит, так как у каждого экземпляра своя история и уход, если говорить именно о б/у вариантах.

Для справки: устанавливается на Рено Меган, Клио, Сценик, Дасия, Дастер, Ниссан Кашкай, Тиида и другие модели.

Nissan 1.5 dci

Renault 1.5 dci

Дизельные двигатели Рено серии DCI (конструкция, проблемы, ресурс)

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Продолжаем исследовать особенности конструкции и эксплуатации дизельных моторов Рено. В фокусе внимания — современная линейка DCI.

3.0 dci V9X 

Этот мотор представили в 2010 году как своместную разработку Renault и Nissan. Прообразом новинки стали японские V-образные шестерки, которые устанавливают на топовые модели, включая Infinity.

Среди моделей Рено 3.0 dci V9X с 2010 по 2015 гг. устанавливали на Laguna и Latitude.

Этот мощный дизель разрабатывался для вывода Infinity на рынок Европы. Популярные V6 Nissan конструктивно доработали, увеличив угол развала цилиндров до 130 градусов (было 120). Сам блок выполнен из легкого чугуна, 16-клапанная ГБЦ — из алюминия.

К остальным особенностям мотора относится цепной привод ГРМ с автонатяжителями и гидрокомпенсаторами, товливная система Bosch с пьезофорсунками, система рециркуляции отработавших газов EGR и турбина с изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением.

Владельцы хвалят 3.0 dci за потрясающую для дизельных моторов культуру работы — практически без шума и вибраций. Двигатель отлично заводится в мороз, а его мощность в зависимости от модификации составляет от 228 до 238 л.с. при крутящем моменте в 500-550 Нм.

К недостаткам V9X относят масложор из-за слабых и склонных к закоксовке поршневых колец (из выхлопной трубы появляется черный дым), плавающие обороты из-за загрязнения клапана EGR. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км, а менять ее придется, снимая весь агрегат. Интеркулер спустя 50 тыс. км начинает гнать масло. Если масляный насос заклинит, это может вызвать проворот коренных или шатунных вкладышей. О стоимости капремонта 3.0 dci лучше даже не думать, такая она фантастическая.

Сервисмены рекомендуют сократить рекомендованный производителем регламент обслуживания мотора вдвое, и при уходе каждые 7500-10000 км двигатель пройдет без серьезных вмешательств свыше 250 тыс. км.

3.0 dci Р9X 

Этот дизельный V-образный агрегат, на самом деле, разработан компанией Isuzu. Монтировали его с 2000 по 2010 год на топовые модели Renault — Espace, Vel Satis.

Мощность в зависимости от версии составляет 177-185 л.с. при крутящем моменте в 350-400 Нм.

История конструкции агрегата восходит еще к концу 90-х, когда GM поручил японскому производителю Isuzu создать особо мощный дизель для европейского рынка. В результате появляется 24-клапанный мотор с четырьмя распредвалами, системой Common Rail, интеркулером и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Renault закупала Р9X для самых дорогих моделей.

Обладатели первых агрегатов с индексом 701 жаловались на перегрев, приводящий к капремонту. Причиной был конструктивный недостаток системы охлаждения. Проблему решил рестайлинговый 715-й Р9X, который выпустили с конвейера в 2005 году.

К другим распространенным проблемам владельцы относят плавающие обороты. Причиной служит нагар, который образуется на клапане EGR. Ситуацию исправляет промывка впускных коллекторов и самого клапана, а также замена фильтра-картриджа в турбине.

Если выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, радиатор или расширительный бачок взрывается, в результате чего деформируется сам блок цилиндров. Некоторые владельцы столкнулись с такой критической поломкой.

Если приобретать рестайлинговый Р9X и адекватно его обслуживать, ресурс агрегата составляет более 300 тыс. км пробега.

2.5 DCI G9U

Этот двигатель разрабатывали в конце 90-х для микроавтобусов концерна Renault-Nissan, включая Renault Master и Renault Trafic.

 

По своей конструкции, это старший брат популярного 2,2-литрового G9T. Мощность его варьируется от 100 до 145 л.с., крутящий момент — от 260 до 310 Нм.

Конструктивные особенности: 16 клапанов, ременный привод ГРМ сочетается с шестереночным механизмом вращения помпы и топливного насоса, Common Rail от Bosch и турбина с интеркулером.

В основном владельцы хвалят 2.5 DCI за уверенную тягу независимо от передачи, хороший разгон и скромный топливный расход. Вместе с тем этот двигатель требует квалифицированного обслуживания, включая аккуратную затяжку резьбовых соединений и пр. моменты. Если сократить рекомендуемый интервал замены масла и обслуживать мотор каждые 7-8 тыс. км, его ресурс может составить более 500 тыс. км пробега.

К распространенным проблемам агрегата относят троение и плавающие обороты дизеля. Причина в некачественном топливе, плохих фильтрах и закоксовке клапана EGR.

Из-за плохого обслуживания, в частности, редкой замены воздушного фильтра, может раньше срока выйти из строя турбокомпрессор, и тогда масло начнет попадать во впускной тракт.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 120 тыс. км, иначе его обрыв чреват полным разрушением агрегата.

 2.3 DCI M9T

Этот мотор был представлен в 2010 году как новинку для коммерческих автомобилей альянса Renault-Nissan. Среди моделей Рено его получили микроавтобусы, включая Master и Traffic.

Созданием агрегата руководили японские инженеры, и потому он напоминает 2,0-литровый M9R: цепной привод ГРМ, 16-клапанная ГБЦ, гидрокомпенсаторы, топливная система Bosch с пьезофорсунками.

В начале выпуска двигатель предлагался в трех вариантах форсировки — 100, 125, 150 л.с. Первые две версии оснащались турбиной, топопая — турбиной с изменяемой геометрией.

После модернизации 2015 года в линейку добавились и другие версии. Теперь однотурбинные M9T имеют мощность в 110, 125, 130 и 150 «лошадок» (турбина топового 150-сильного — с изменяемой геометрией).

Есть также 135-, 145-, 163- и 170-сильные агрегаты с двумя турбинами.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы — закисание пьезофорсунок (иногда их приходится буквально высверливать из блока), преждевременное растяжение цепи ГРМ и плавающие обороты. Последняя проблема вызвана забитым сажевым фильтром и закоксовавшимся клапаном EGR.

2.2 DCI G9T

Этот двигатель представили в 1999 году как агрегат для коммерческого транспорта Renault, но затем он стал устанавливаться и на легковые модели — Laguna (2002-2006), Vel Satis (2001-2009), Espace (с 2001).

К конструктивным особенностям 16-клапанного агрегата относят его газораспределительный механизм. Ременный привод ГРМ сочетается с системой шестерен, которая передает вращение коленвала на топливный насос, помпу и балансирный вал. Топливная система представлена Bosch Common Rall с электромагнитными форсунками.

Мощный и при этом экономичный 2.2 DCI владельцы чаще хвалят, чем ругают. Особенно ратуют за агрегат владельцы Laguna Sport, на которой 150-сильный G9T разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а топливный расход при этом всего 6 л на сто км.

Основная претензия же владельцев — сложное устройство двигателя, из-за чего не каждый автосервис готов ими заниматься. Встречаются трудности с пуском мотора в мороз.

Недостаток масла или забитый воздушный фильтр быстро приканчивают трубину. Последствия — масло попадает через впускной коллектор в камеру сгорания, что приводит к прогару поршней. Сомнительное топливо и редкая замена топливного фильтра приводит к выходу из строя распылителей форсунок — двигатель начинает троить. Плавающие обороты связаны с забитым сажевым фильтром и нагаром на клапане EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

К типичным мелким неисправностям относят перетирающийся жгут электропроводки форсунок и отказы регулятора давления топлива, а также опасность приворота шатунных вкладышей — беспечные владельцы сталкиваются с ней уже на пробеге в 100 тыс. км. Износ натяжного ролика приводит к перескоку или обрыву ремня ГРМ, что чревато полным разрушением двигателя.

Если менять масло каждые 10 тыс. км и адекватно обслуживать двигатель, его ресурс составляет 300+ тыс. км пробега.

2.0 dci M9R

Эта совместная разработка альянса Рено-Ниссан увидела мир в 2005 году. Прообразом стал бензиновый MR20DE производства Nissan.

Ставился 2,0 DCI на популярные модели Renault: Laguna (2005-2015), Megane (2006-2015), Scenic (2006-2015), Koleos (2007-2015), Espace (2006-2014), Vel Satis (2007-2010).

Японские черты конструкции агрегата — цепной привод ГРМ. Мотор получил топливную систему Common Rail c пьезофорсунками Bosch, турбину с изменяемой геометрией.

Существует дефорсированная, 90-115-cильная версия этого 2.0 dci — для коммерческих авто, в частности, Renault Trafic.

Другие же варианты форсировки выглядят так: 130 л.с. (320 Нм), 150 л.с. (320-380 Нм), 160 л.с. (380 Нм), 175-177 л.с. (360-380 Нм), 178 л.с. (400 Нм).

Владельцы отмечают замечательную динамику M9R и его скромные топливные аппетиты. Надежность его тоже не вызывает сомнений, особенно относительно полностью французских разработок дизелей. До пробега в 100 тыс. км все, что требует мотор от владельца — регламентное обслуживание.

К распространенным проблемам относят троение двигателя, вызванное чаще всего некачественным топливом, которое быстро забивает нежные и при этом не поддающиеся ремонту форсунки. Плавающие обороты — следствие забитых клапана EGR и сажевого фильтра, который проще вырезать, чем менять. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км. Владелец узнает об этом по характерному шуму из-под капота.

Самой серьезной является проблема проворота вкладышей коленвала. Происходит это из-за забитого грязью масляного насоса, который не может обеспечить нужное давление смазки и распределить ее по важным элементам двигателя.

Если сократить рекомендуемый производителем интервал и обслуживать мотор каждые 10 тыс. км пробега, его ресурс составит свыше 300 тыс. км — достойный результат.

1.9 dci F9Q

Этот двигатель Рено появился в 1999 году и получил множество модификаций, от 80 до 130 л.с. Встречается он на Renault Megane (1999-2012), Scenic (1999-2011), Laguna (1999-2005), Espace (1999-2002), Clio (2001-2012).

Мощность 1.9 dci в зависимости от версии составляет 80-130 л.с. при крутящем моменте в 160-300 Нм.

Конструктивно F9Q получил чугунный рядный блок с 4 цилиндрами, алюминиевую 8-клапанную головку, ременный привод ГРМ, а гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в нем заменены регулировочными стаканами. Топовые версии обзавелись турбонаддувом с изменяемой геометрией.

Хвалят мотор за экономный расход топлива и хорошую мощность. Все типичные проблемы эксплуатации хорошо изучены и решаются в любом автосервисе, а наличие запчастей и расходников радуют.

Основная проблема двигателя — масложор и течи масла, а также нестабильная работа датчиков. Часто выходят из строя датчики положения коленвала и давления наддува, причем в отдельных случаях причина глюков — неудачно проложенная электронная проводка.

Масляное голодание турбины быстро приканчивает ее, а привычка ездить на малых оборотах постоянно приводит к тому, что клапан EGR покрывается сажей и заклинивает намертво.

Мотор рекомендуется обслуживать каждые 10 тыс. км, иначе уже после 100 тыс. растет риск загрязнения масляного насоса. Упавшее давление в системе смазки двигателя приводит к провороту вкладышей коленвала.

При регулярном же обслуживании, F9Q может пройти даже 500 и больше тыс. км.

1.6 dci R9M

Дизельный 1,6-литровый агрегат представили в 2011 году как совместную разработку альянса Рено-Ниссан. Через пару лет появилась форсированная версия R9M с двойным турбонаддувом.

Найти новинку можно на таких моделях Renault: Megane (с 2013), Scenic (с 2011), Fluence (с 2013), Espace (с 2015), Talisman (с 2015), Kadjar (с 2015).

В зависимости от модификации, мощность мотора составляет 130-180 л.с. при крутящем моменте в 320-400 Нм.  

Такая производительность для 1,6-литрового агрегата стала возможной благодаря использованию самых актуальных технологий строения двигателей: турбина с изменяемой геометрией, двухпоточная система рециркуляции выхлопа, система старт/стоп с рекуперацией энергии торможения, графитовое напыление поршней, дозированный впрыск топлива. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем.

Из-за относительно недавнего опыта эксплуатации агрегата, на данный момент сведений о его типичных проблемах недостаточно. Но, ожидаемо, владельцы столкнутся с забитыми сажевым фильтром и клапаном EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

Владельцы не устают восхищаться мощностью R9M при его скромных топливных аппетитах. Некоторые отмечают сложности с холодным пуском, вероятно, это связано с фактором обслуживания двигателя и качеством расходников.

1.5 dci К9К

Особенности конструкции и эксплуатации, а также ресурс этого дизельного мотора из современной линейки DCI Renault мы рассматривали здесь.

Что означает DCI? -определения DCI


Вы ищете значения DCI? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения DCI. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения DCI, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения DCI

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения DCI. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте. Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений DCI на вашем веб-сайте.

Все определения DCI

Как упомянуто выше, вы увидите все значения DCI в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

Что означает DCI в тексте

В общем, DCI является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как DCI используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения DCI: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение DCI, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру DCI на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения DCI на других 42 языках.

Что лучше HDI, TDI, SDI, или CDI? Что обозначают эти аббревиатуры, и какая разница между этими двигателями?

То, что дизеля более выгодные, чем бензиновые моторы, ни для кого не секрет, однако определиться с типом топлива — это еще не значит определится с типом самого дизельного мотора. Довольно распространенная проблема многих новичков — путаница между многочисленными аббревиатурами (HDI, TDI, SDI, CDI), от которых в будущем очень много зависит.

Зависит «характер» автомобиля, его «предрасположенность» к поломкам, а также стоимость ремонта этих поломок, а также расход топлива и многое другое. В этой статье я попытаюсь как можно более доступно объяснить, в чем различия между разными модификациями дизельных двигателей, чтобы вы могли сориентироваться и подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

Забегая наперед скажу, что две последние буквы «.DI» всех вышеперечисленных аббревиатур означают Direct Injection — непосредственный впрыск. Технология прямого или как его еще называют непосредственного впрыска, одна из самых продвинутых на сегодняшний день и предусматривает наличие общего канала, через который происходит подача топлива.

Двигатель HDI

Аббревиатура HDI присваивается моторам, которые базируются на технологии Common Rail (разработанная компанией Bosch в 1993 году). Сам же мотор и технологию HDI разработал всемирно известный автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen. HDI, как я уже говорил, принадлежит к линейке двигателей с прямым впрыском, характерные отличия уменьшенный расход топлива на ~15%, снижение шумности на ~10дБ, при одновременном повышении мощности на целых ~40%. Моторы с приставкой HDI считаются более выносливыми и «живучими».

Двигатель TDI

Сокращение TDI, пожалуй, самое популярное и легко расшифровываемое. Первая буква «T» в этой аббревиатуре обозначает наличие турбонаддува, который позволяет получить серьезную прибавку мощности. Турбомотор обладает всеми присущими турбированным моторам свойствами, он более экономичен, имеет более чистый выхлоп, при этом более дорогой в обслуживании. Кроме того, мало кто знает, что большинство турбин, устанавливаемых на турбодвигателя, рассчитаны на ~150-200 тыс. км. пробега, и это при том, что сам мотор, как правило, «миллионник».

Актуально: Как проверить турбину дизельного двигателя? Диагностика неисправностей в домашних условиях

Двигатель SDI

Моторы класса SDI отличаются продолжительностью «жизни» и простотой конструкции. Большие пробеги для SDI — не проблема, моторы очень выносливы и надежны, однако если ремонт все же потребуется, то стоимость его вряд ли вас обрадует.

Двигатель CDI

Мотор с шильдиком CDI — разработка «Mercedes», которая базируется на той же технологии Common Rail, что и вышеперечисленные силовые агрегаты. Моторы линейки CDI более требовательны к качеству топлива (часто «компостирует мозги» топливная, форсунки и т. д.), при этом они весьма экономны и динамичны на дороге.

Ну вот, собственно, и все. Надеюсь, доходчиво объяснил в чем разница между HDI, TDI, SDI, и CDI, теперь вы легко сможете сориентироваться и выбрать для себя подходящий по типу и классу двигатель. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

Стандарт DCI

Что такое DCI стандарт?

В марте 2002 года ведущие мировые киностудии организовали консорциум DCI (Digital Cinema Initiatives), и опубликовали одноименный стандарт, регламентирующий основные параметры контента цифрового кинематографа.

Согласно этому стандарту, исходные изображения каждого кадра формата TIFF при сохранении сжимаются по стандарту JPEG 2000, используя цветовое пространство CIE XYZ с глубиной цвета 12 бит на канал. При этом, в отличие от технологии HDTV, использующей полное сохранение только «ключевых» кадров, стандарты DCI предусматривают равноценную запись каждого кадра кинофильма.

Шестиканальный звук сохраняется без сжатия в формате Broadcast Wave (WAV) с квантованием 24 бит на отсчет и частотой дискретизации 48 или 96 кГц.

Изображение, звук и все другие данные цифрового фильма сохраняются
в формате DCP (Digital Cinema Package), разработанном DCI.

Стандарт DCP предполагает использование контейнера MXF c шифрованием или без него и ограничением максимального потока в 250 мегабит в секунду.

Копия цифрового кинофильма содержит пакет DCP, минимально состоящий из пяти файлов: файла описания контрольных сумм, файла описания содержимого DCP, MXF-контейнера с изображением, MXF-контейнера с фонограммой и файла списка воспроизведения всех компонентов фильма. Пакет может содержать несколько контейнеров с фонограммами на разных языках, файлы субтитров и другие служебные файлы. Копия полнометражного художественного фильма с разрешением в 2К (2000 пикселей по горизонтали) занимает объем в 160—200 Гб.

По международной классификации цифровые фильмы, отвечающие стандартам DCI, относятся к категории D-cinema. Все остальные цифровые фильмы называются E-cinema. Технологии производства, хранения и демонстрации цифрового кино позволяют реализовать трехмерный кинопоказ (3D) с высоким качеством. Большинство современных фильмов 3D производятся по цифровой технологии, которая позволяет демонстрировать такой фильм как в 3D, так и в обычном формате, в зависимости от оборудования кинозала.


Что такое DCP пакет?
Что такое DCP Supplemental?
2К и 4К в кино
Scope и Flat форматы
Для чего нужно конвертировать в DCP
Расшифровка имени DCP пакета
Ключи KDM

DCI — Common Rail Service

На второе место по количеству среди автомобилей легкового автопарка нашей страны, оснащённых системой впрыска топлива Common Rail, вполне могут претендовать машины французской компании Renault. А если учесть, что производимые ею дизели dCi устанавливались на некоторые модели фирмыNissan (с которой французов связывает многолетнее партнёрство), а также на ряд автомобилей марок Mitsubishi и Opel, то получается, что распространенность «в природе» этих силовых агрегатов достаточна высока. Как в варианте с Peugeot / Citroen, народными «умельцами» сложен целый ряд страшных историй и про эти французские моторы… Попробуем разбираться в особенностях эксплуатации и возможных проблемах турбодизелей dCi вместе со специалистами СТО «Common Rail Service» (www.crs.by) ООО «Белтехнодизель».

Космополит

Самым первым и одновременно самым распространённым турбодизелем производства Renault, оснащённым системой прямого впрыска с высоким давлением подачи топлива «Common Rail» является 1,9-литровый двигатель F9Q. Этот силовой агрегат dCi пришел на смену старым моторам завода в 1999 году и, пройдя ряд модернизаций, благополучно «дожил» до своего десятилетнего юбилея. В зависимости от года выпуска он оснащался системой впрыска CR производства Bosch типа СР1 или СР3. Различные версии этот мотора устанавливались на автомобили Renault Megane и Megane II, Renault Scenic, Scenic RX4 и Grand Scenic II, а также на Renault Laguna и Laguna II, Espace/ Grand Espace и Espace/ Grand Espace IV. Кроме того, этим дизелем оснащались Nissan Primera P12, Mitsubishi Carisma и Mitsubishi Space Star, а также семейство лёгких коммерческих грузовичков Opel Movano/ Renault Master/ NissanInterstar и Nissan Primastar/ Renault Trafic II / Opel Vivaro.

В 2006 году к мотору F9Q добавился совершенно новый 2,0-литровый турбодизель M9R, оснащённый с системой впрыска CR Bosch EDC 16C (СР33). Этот двигатель в разных модификациях устанавливался на Renault Megane II, Scenic/ Grand Scenic II, а также на Laguna II и Laguna III, Espaсe/ Espace IV. Кроме того, его получило и уже упомянутое семейство грузовичков Nissan Primastar/ Renault Trafic II / Opel Vivaro.

То, к чему стремилась компания Renault, создавая 1,9-литровый турбодизель, ей удалось. Этот мотор обладает отличными потребительскими качествами — завидной мягкостью работы, хорошими динамическими свойствами и невероятно низким расходом топлива. Однако движок «в возрасте» способен доставить ряд огорчений хозяину автомобиля. Так, очень часто выходит из строя клапан EGR. Симптомы «болезни» — сильное дымление и отсутствие динамики. Причина этого – нединамичная езда, ровно, как и движение с непрогретым до нормальной температуры двигателем (что способствует повышенному сажеобразованию в цилиндрах), а также и конструктивные особенности самого устройства. Кстати, из-за этих самых особенностей конструкции очень часто клапан EGR «укоревает» в своём канале так, что достать его оттуда становится фактически невозможно. Да и при самом демонтаже не исключен риск попадания кусочков твёрдых отложений (кокса) во впускной коллектор и далее в цилиндр мотора с последующим повреждением деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Во избежание этого демонтировать EGR лучше всего на снятом впускном коллекторе.

Прогоревшие (из-за работы движка на парах моторного масла) распылители – это характерная проблема 1,9-литровых и 2,2  турбодизелей Renault и как раз тот случай, когда «здоровье» распылителей напрямую зависит от состояния турбоагрегата. Поэтому ещё раз оговоримся, что в двигатель dCi льём только «синтетику» и не превышаем сроки её замены. Ибо ремонт турбины – удовольствие отнюдь не дешёвое – около 480$ за переборку турбоагрегата двигателя 1,9 dCi системы СР1…

Часть проблем 1,9-литрового мотора dCi напрямую зависит от того, в какой машине он установлен. Например, «болезнью» Renault Laguna II (2,2 dCi ) является электропроводка форсунок впрыска. Её жгут лежит прямо на клапанной крышке и со временем просто перетирается. «Головною болью» для владельца становятся крепление и проводка датчика давления наддува. Он или самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов, или просто выпадает из своего гнезда в патрубке по причине поломки хрупкого и ненадёжного крепления. Встречается на этих машинах и отказ датчика положения распредвала.

Но если на Renault Laguna II совершенно нет проблем с доступом к мотору для его обслуживания и ремонта, то у владельцев Renault Scenic II все процедуры по ремонту и обслуживания двигателя, за исключением снятия форсунок  впрыска будут трудоёмки из-за плотной компоновки моторного отсека. Причём речь идёт не только о снятии ТНВД, замене ГРМ или клапана EGR, но даже о банальной замене топливного фильтра.

Затруднения при замене топливного фильтра будут испытывать и владельцы Mitsubishi с двигателем 1,9D DI-D. Кстати, вопреки стереотипу о легендарном японском качестве, установленные на Mitsubishi турбодизели dCi имеют такое же качество сборки, что и моторы, установленные на Renault, и те же проблемы с турбиной, электропроводкой и клапаном EGR.

Бизнес есть бизнес

Уделом, обладавших неплохими характеристиками мощности и крутящего момента, 2,2-литрового двигателя G9T и его 2,5-литрового собрата G9U стала коммерческая автотехника. Оба мотора оснащались системой впрыска CR производства Bosch типа СР3 или СP1 (мотор G9T 710). 2,5-литровый мотор устанавливался на оба семейства лёгких коммерческих грузовичков, а 2,2-литровый – только на Opel Movano/ Renault Master/ Nissan Interstar. Однако в качестве «топового» турбодизеля этот мотор получили также Renault Laguna II и Espaсe/ Grand Espace. Устанавливался он и на Renault Vel Satis и Espace/ Grand Espace IV.

Замыкал линейку турбодизелей dCi 3,0-литровый 24-клапанный двигатель V6 (P9X), оснащенный системой впрыска CR производства Denso. В качестве самого мощного дизельного силового агрегата он устанавливался на Renault Vel Satis и Espace/ Grand Espace IV. Семейство легких грузовичков Opel Movano/ Renault Master/ Nissan Interstar также получило 3,0-литровый турбодизель. Однако этот силовой агрегат (ZD3) оснащался системой впрыска Bosch CP3 и имел 4 цилиндра.

Если ТНВД и форсунки 1,9-литровых моторов не отличаются ни глобальной проблематичностью, ни глобальной надёжностью, то с более крупными моторами дела в этом плане обстоят не так радужно. Так, на турбодизелях объёмом 2,2 и 2,5-литра практически повальным явлением стала проблема потери гидроплотности форсунками впрыска из-за мелкоабразивного износа их компонентов (например, гидроуправляющего клапана). Ничего удивительного в этом нет, ведь, как правило, эти моторы устанавливались на коммерческую технику, в баки которой заливают что угодно, лишь бы проехать побольше, но подешевле. В процессе эксплуатации таких автомобилей очень часто не соблюдаются сроки замены фильтрующего вкладыша топливного фильтра, да и сам картридж берут низкого качества, руководствуясь при его выборе лишь вопросом цены. И уж совсем не многие помнят, что во время процедуры замены фильтрующего элемента необходимо протереть и продуть сжатым воздухом корпус самого фильтра. А если к перечисленным «факторам риска» добавить и тот факт, что подержанная коммерческая автотехника приходит к нам с пробегами на порядок большими, нежели легковые автомобили, то и удивляться проблемам с форсунками уже как-то не приходится…

Описанный выше отказ клапана EGR характерен также и для этих моторов. Кроме того, достаточно часто прогорает прокладка ГБЦ или выявляется износ коленвала или распредвалов. По мнению ряда специалистов, одна из причин последнего — увеличенный производителем до 30 тыс. км межсервисный интервал, не соответствующий особенностям эксплуатации коммерческой автотехники.

Нередко «расслаивается» и впускной коллектор, конструктивно собранный из двух половин. В данном случае из-за возникающего подсоса воздуха падает давление наддува, и машина начинает «тупить» и поддымливать на разгоне. В списке неисправностей этих силовых агрегатов имеется также и проблема с электропроводкой двигателя. (Её жгуты лежат прямо на горячем моторе. Из-за этого со временем трескается и лопается изоляция проводов, создавая тем самым предпосылки для визита к автоэлектрикам.)

Из хорошего — турбины двигателей объёмом 2,2 и 2,5-литра несколько надёжнее, чем у их 1,9-литрового собрата.

Достаточно трудоёмкой сложной и дорогой считается и процедура замены ремня ГРМ, требующая специальных приспособлений. Да и вообще 2.2 и 2,5-литровые моторы достаточно дороги в обслуживании и ремонте. Неприятным откровением в случае чего становится и цена агрегата б/у на столичных «разборках» — около 2500$.

Вещь в себе

Справедливости ради нужно упомянуть и 1,5-литровый турбодизель dCi, впервые появившийся на моделях Renault в 2000 году. Этот мотор, получивший обозначение К9К, оснащался системой впрыска производства Delphi. Разные модификации этого двигателя устанавливались на автомобили Renault Kangoo, Clio II/ Clio III, Logan и Megane II.

Больше всего мифов и легенд ходит в народе именно об этих моторах, впрочем, как и вокруг самой системы впрыска Delphi. Самая страшная их них про то, как «угробленный» ТНВД «гонит» металлическую стружку в бак. Однако дыма без огня не бывает… Действительно, CR Delphi крайне чувствителен к качеству топлива и наличию в нём посторонних примесей. И ТНВД, повреждённый находящимися в топливе механическими частицами, ещё некоторое время будет «умирая» работать, выбрасывая из себя в топливоподающую магистраль так называемую «стружку»…Следствие этого – автоматическое «попадание» владельца на 1500$! Именно столько стоят работы по замене бака, всех топливопроводов, ремонту форсунок и ТНВД! Впрочем, двигатели оснащённые системой впрыска Delphi заслуживают отдельного разговора, что и намечено на ближайшее время…

О Drum Corps International (DCI), Marching Music’s Major League ™

Вот уже почти полвека Drum Corps International, Marching Music’s Major League ™, является лидером в организации мероприятий для самых элитных и эксклюзивных маршевых ансамблей мира для студентов-музыкантов и исполнителей.

Тринадцать первоначальных организаций-членов-учредителей сформировали коллектив Drum Corps International в 1971 году для организации и объединения руководства для соревнований с участием молодежи в соревнованиях барабанного корпуса по всей Северной Америке.Руководители этих конкурирующих групп стремились объединить свой корпус, предоставляя возможности для совместной работы — в конечном итоге создавая основу для будущего успеха.

Некоммерческая организация была официально учреждена в 1972 году, и сегодня DCI поддерживает множество программ по всему миру, в то же время санкционируя участие признанных барабанных корпусов, SoundSport ® исполнительских ансамблей и DrumLine Battle ™ команд, выступающих в более чем 100 соревнованиях. которые составляют ежегодный международный тур Drum Corps.

Обладая широким охватом в Интернете на сайте DCI.org, благодаря корпоративному спонсорству, ежегодным программам трансляции и охвату музыкальных программ для старших классов, Drum Corps International доносит послание о «совершенстве в исполнении и в жизни» более чем 7,2 миллионам молодых людей. в возрасте 13–22 лет занимается исполнительским искусством в Соединенных Штатах.

Заявление о миссии

Миссия Drum Corps International состоит в том, чтобы приносить обогащающие жизнь преимущества и удовольствие от маршевого музыкального исполнительского искусства большему количеству людей во всем мире.Мы делаем это, создавая условия для участвующих организаций в образовании, соревнованиях, развлечениях и поощрении индивидуального роста.

Заявление о видении


Мир, в котором позитивные личные и общественные преимущества маршевого музыкального исполнительского искусства, преобразующие жизнь, широко признаны и востребованы.

Основные ценности

В погоне за совершенством: DCI стремится постоянно демонстрировать высокое качество своей деятельности и результатов и оставаться выдающимся лидером в своей области.

Работа в команде и сотрудничество: DCI способствует эффективной командной работе, продуктивным отношениям и сотрудничеству для достижения превосходных результатов.

Призрачное лидерство: DCI ведет продвижение марширующего музыкального исполнительского искусства к предпочтительному будущему, которое вдохновляет других делиться видением и участвовать.

Приверженность и преданность делу: DCI усердно и неустанно работает над продвижением маршевого музыкального исполнительского искусства.

Креативность и инновации: DCI демонстрирует воображение и изобретательность для разработки новых эффективных способов выполнения своей миссии.

Взаимная забота и уважение: DCI относится ко всем с достоинством, вежливостью, вниманием и признательностью; и ищет эти черты в других, с кем взаимодействует

Стратегический план

Перспективные стратегические цели и задачи Drum Corps International.


Постановление

Учредительный договор и регулирующий устав Drum Corps International, а также заявления о миссии и видении, основные ценности и многое другое.


Кодекс поведения и этические принципы сообщества DCI

Кодекс поведения сообщества, этические принципы и ожидания для всех организаций, участвующих в деятельности Drum Corps International.


Политики и процедуры

Политики и процедуры, связанные с управлением, членством, соблюдением требований, поездками и мероприятиями, конкуренцией, операциями и т. Д. Drum Corps International. Приложения к политике начало стр. 20.

Что такое межсоединение центра обработки данных (DCI)?

Технология Data Center Interconnect (DCI) соединяет два или более центров обработки данных вместе на короткие, средние или большие расстояния с использованием высокоскоростной пакетно-оптической связи.

Технология

Data Center Interconnect (DCI) соединяет два или более центров обработки данных вместе на короткие, средние или большие расстояния с использованием высокоскоростной пакетно-оптической связи.

Центры обработки данных

содержат вычислительные ресурсы и ресурсы хранения для приложений, данных и контента. И в этом облачном мире, ориентированном на приложения, доступ к этим данным является критически важной проблемой.

Центрам обработки данных

необходимо взаимодействовать друг с другом — для обмена данными и контентом и предоставления резервных копий для избыточности. К счастью, технология DCI позволяет перемещать критически важные активы на любое расстояние, от одного города до сверхдальних транстихоокеанских или трансатлантических океанических соединений и всего, что между ними.Данные могут передаваться по простым двухточечным соединениям, более надежным сетям на основе ROADM или системам с открытыми линиями, которые поддерживают транспортные интерфейсы от нескольких поставщиков.


Требования к расстоянию для приложений DCI различаются в зависимости от метро и подводного мира

Самая эффективная транспортная технология для DCI — когерентная оптика нового поколения, обеспечивающая невероятную скорость до 800 Гбит / с на длину волны. Благодаря быстрому и надежному подключению физически отдельные центры обработки данных могут легко совместно использовать ресурсы и балансировать рабочие нагрузки.

Некоторые крупные предприятия используют DCI для подключения собственных центров обработки данных в рамках расширенных корпоративных инфраструктур, в то время как другие подключаются к партнерам, поставщикам облачных услуг или операторам центров обработки данных, чтобы упростить совместное использование данных и ресурсов или удовлетворить потребности в аварийном восстановлении. Подводные кабели используются для соединения центров обработки данных и обмена данными через Интернет между странами и континентами, разделенными обширными океанами.

Некоторым приложениям DCI требуется высочайший уровень емкости и масштабируемости, а также больший контроль над программным обеспечением и автоматизация, в то время как другие могут жертвовать производительностью, чтобы соответствовать определенному профилю мощности и форм-фактору.

Оптимизированные по производительности решения DCI необходимы для преодоления ограничений масштабируемости и расстояния, чтобы обеспечить более высокую пропускную способность.


Увеличение пропускной способности и расстояния являются ключевыми проблемами для сети DCI s

  • Distance : Приложения DCI могут сильно различаться по размеру и сфере применения. Центры обработки данных могут быть разбросаны по территории мегаполиса, по стране или по всему миру. Очень важно иметь достаточную производительность, чтобы соединить их между собой, неся при этом наибольшее количество битов на дальние расстояния.Когерентная технология с оптимизированной производительностью может передавать большую емкость на любое расстояние, предлагая программируемые интерфейсы с возможностью выбора скорости передачи и различные схемы модуляции для точной настройки емкости для любого приложения. Кроме того, для сетей на основе ROADM, которые обеспечивают большую гибкость и отказоустойчивость, решения с оптимизацией производительности предлагают возможность передавать несколько узлов ROADM по коротким линиям метро, ​​а также по дальним маршрутам между крупными городами.
  • Емкость : центры обработки данных хранят и доставляют данные, которые требуются приложениям.Наборы данных, поступающие в центр обработки данных или исходящие из него, могут быть очень большими — от сотен гигабит до терабит. Маршрутизаторы переходят от 100GbE к более высокоскоростным сервисам 400GbE. Чтобы удовлетворить эти растущие потребности в полосе пропускания, сетевое оборудование должно обеспечивать надежные соединения с высокой пропускной способностью, которые легко и быстро масштабируются. Когерентная оптика, такая как Ciena WaveLogicTM 5, открывает путь для передачи данных со скоростью до 800 Гбит / с на одной длине волны, повышая пропускную способность DCI до нового отраслевого стандарта. Кроме того, современные системы фотонных линий предлагают возможность расширить полезный спектр от C-диапазона, чтобы включить L-диапазон для удвоения пропускной способности на одно волокно, что позволяет использовать большее количество длин волн между центрами обработки данных в областях с ограниченным или быстрорастущим волокном.

Решения DCI, оптимизированные по занимаемой площади, уменьшают размер когерентного цифрового сигнального процессора (DSP) и электрооптики, чтобы они соответствовали стандартному сменному форм-фактору. Эти подключаемые интерфейсы обеспечивают интеграцию IP / оптики без снижения плотности лицевой панели или пропускной способности коммутации пакетов. Решения, оптимизированные по занимаемой площади, привлекательны для приложений DCI доступа, периферии и городских сетей, где спектральная эффективность менее важна, а плотность обслуживания, пониженное энергопотребление и минимальная занимаемая площадь имеют решающее значение.

электронная книга

Основы соединения центра обработки данных

Помимо проблем с расстоянием и пропускной способностью, сети DCI сталкиваются с проблемами, связанными с безопасностью данных, упрощением операций и снижением стоимости подключения на бит.


Дополнительные требования, обычно встречающиеся для сетей DCI

  • Безопасность : Конфиденциальная информация часто хранится в центрах обработки данных.Финансовые операции, кадровая документация и другие корпоративные данные имеют решающее значение и часто строго конфиденциальны. В результате DCI должен быть надежным, безопасным и даже зашифрованным, чтобы избежать дорогостоящих нарушений и потери данных. Шифрование и строгие правила доступа к хранимым данным широко используются для защиты от вторжений, а достижения в области оптического сетевого оборудования могут обеспечивать шифрование в полете на скорости проводной сети для защиты данных при их передаче по оптическому каналу DCI.
  • Операции : Минимизация трудозатрат, сложности, медленности и ошибок, возникающих в результате ручных операций по вводу в эксплуатацию, настройке и управлению сетью DCI, является операционным императивом.Установление соединения между двумя центрами обработки данных должно быть простым и быстрым, а управление каждым соединением не должно требовать постоянных ручных задач. Открытые API-интерфейсы на основе стандартов и современные модели данных имеют решающее значение для перехода к автоматизации, поскольку они обеспечивают интеграцию платформ, создание сценариев и новые способы мониторинга и управления сетью. Оптическими сетевыми платформами, разработанными и специально созданными для приложений DCI, можно управлять через открытые интерфейсы или программные платформы управления полным жизненным циклом, что дает сетевым операторам гибкость в управлении сетью DCI так, как они хотят.
  • Стоимость : Большие потоки данных, поступающие в центры обработки данных и исходящие из них, должны передаваться с максимальной экономичностью, поэтому снижение стоимости межсоединения на бит является постоянной проблемой. Чтобы снизить стоимость межсоединения на бит при одновременном обеспечении большей масштабируемости емкости, отрасль совершенствует высокоскоростные когерентные интерфейсы для увеличения пропускной способности на длину волны и повышения производительности для передачи этих битов на большие расстояния. Кроме того, компактные модульные устройства для межсоединений, такие как семейство продуктов Ciena Waveserver®, предназначены для минимизации занимаемой площади и требований к питанию, а также для снижения текущих эксплуатационных расходов на протяжении всего срока службы системы DCI.

Технология DCI находится в центре облачного мира, обеспечивая сетевую емкость для пользователей и приложений для подключения к хранилищам, вычислениям и ресурсам контента.

Ciena предлагает лучшую в своем классе когерентную оптику с оптимизированными характеристиками и оптимизированными по занимаемой площади решениями, подходящими для любого пространства приложений DCI, упакованными таким образом, чтобы они были простыми в использовании, масштабируемыми и адаптированными к потребностям каждой сети.

Что означает DCI?

DC3 :
DCI 904 904 Оцените:
9153
DCI

Директор, Центральная разведка

Правительственный »Военный — и многое другое…

Оцените:
DCI

Директор Центрального разведывательного управления

Правительственные »Файлы ФБР

it
DCI

Drum Corps International

Сообщество »Некоммерческие организации — и многое другое …

Оценить:
Detective Главный инспектор

Гос. »Полиция — и многое другое…

Оцените:
DCI

Dialysis Clinic, Inc.

Медицина »Физиология и многое другое …

Оцените его:
DCI

Декомпрессионное заболевание

Медицина »Физиология

Оцените его: 3
Интерфейс управления устройством DCI

Вычислительная техника »Сети

Оцените:
DCI

Интерфейс управления дисплеем

Вычислительная техника» Аппаратное обеспечение и многое другое…

Оцените:
DCI

Digital Cinema Initiatives, LLC

Бизнес »Компании и фирмы

DCI

Импеданс с цифровым управлением

Академия и наука »Электроника

Оцените его:
Inconal »Символы NYSE

Оцените:
DCI

Digital Consulting, Inc.

Бизнес »Компании и фирмы

Оцените его:
DCI

Duelists ‘Convocation International

65
DCI

Интерфейс с прямой связью

Академия и наука »Электроника

Оцените его:
DCI Интерфейс передачи данных Вычислительная техника »Сети

Оцените его:
DCI

Прямое центральное воздействие

Правительственное» Правительство США

DCI

Document Command, Inc.

Бизнес »Компании и фирмы

Оцените:
DCI

Интерфейс управления драйвером

Вычислительная техника» Скорость64

it:
DCI

Интегратор сбора данных

Правительственный »Военный

Оцените его:
DCI
Оцените:
DCI

Департамент уголовных расследований

Правительство »Полиция

DCI

Государственное бюро расследований — отдел криминальной информации

Правительственное »Право и право

Оцените:
DCI Оцените его:
DCI

Приборы распределенного управления

Академические и научные исследования» Электроника

Оцените:
DCI

Decimomannu, Italy

Региональные »Коды аэропортов

Оцените это:

DCI

Директор, Центральная разведка

Правительственный »Военный — и многое другое …

Оцените это:
DCI
Оцените:
DCI

Drum Corps International

Сообщество» Некоммерческие организации — и многое другое…

Оцените:
DCI

Детектив Главный инспектор

Правительство »Полиция — и многое другое …

Оцените:
DCI

Dialysis Clinic, Inc.

Медицина »Физиология — и многое другое …

Оцените:
DC

Декомпрессионное заболевание

Медицина »Физиология

Оцените его:
DCI

9016 9015 9015 9015

Оцените:
DCI

Управление дисплеем I nterface

Вычислительная техника »Аппаратное обеспечение и многое другое…

Оцените:
DCI

Digital Cinema Initiatives, LLC

Бизнес »Компании и фирмы

DCI

Импеданс с цифровым управлением

Академия и наука »Электроника

Оцените его:
Inconal »Символы NYSE

Оцените:
DCI

Digital Consulting, Inc.

Бизнес »Компании и фирмы

Оцените его:
DCI

Duelists ‘Convocation International

65
DCI

Интерфейс с прямой связью

Академия и наука »Электроника

Оцените его:
DCI Интерфейс передачи данных Вычислительная техника »Сети

Оцените его:
DCI

Прямое центральное воздействие

Правительственное» Правительство США

DCI

Document Command, Inc.

Бизнес »Компании и фирмы

Оцените:
DCI

Интерфейс управления драйвером

Вычислительная техника» Скорость64

it:
DCI

Интегратор сбора данных

Правительственный »Военный

Оцените его:
DCI
Оцените:
DCI

Департамент уголовных расследований

Правительство »Полиция

DCI

Государственное бюро расследований — отдел криминальной информации

Правительственное »Право и право

Оцените:
DCI Оцените его:
DCI

Приборы распределенного управления

Академические и научные исследования» Электроника

Оцените его:
DCI

Decimomannu, Italy

Региональные »Коды аэропортов

Оцените его:

Drum Corps International
DCI DIVE (Распределенная интерактивная виртуальная среда) Клиентский интерфейс
DCI Отдел уголовных расследований
DCI Стоматологический совет Индии
DCI Data Center Interconnect (различные компании)
DCI Defense for Children International
DCI Детектив Главный инспектор
DCI Decor Craft, Inc.(Провиденс, Род-Айленд)
DCI База данных для торговли и промышленности
DCI Défense Conseil International (французский: Международный совет обороны; оценка 1972)
Центр данных DCI Инфраструктура (в разных местах)
DCI Data Center Intelligence (Opsware)
DCI Dénomination Commune Internationale (французский: международное общее обозначение DC312
DCI Декомпрессионное заболевание
DCI Досье Clinique Informatisé (французский язык: компьютеризированная клиническая запись)
Центр исследований DCI
DCI Критически важная инфраструктура защиты
DCI Вызов данных
DCI Development Centers, Inc.(Мичиган)
DCI Digital Connections, Inc. (различные местоположения)
DCI Dredging Corporation of India
DCI Development Coindex Ireland (ранее Ирландия)
DCI Интерфейс управления дисплеем
DCI Dakota Creek Industries (Anacortes, WA)
DCI Development Counselors International LLC Digital Initiative
DCI Dart Controls, Inc.(Zionsville, IN)
DCI Data Concept Informatique (французская компания информационных технологий)
DCI Diamond Cutters International (различные местоположения)
Inc. DCI
DCI Предоставление секретной информации (Министерство обороны США)
DCI Инициатива оборонного потенциала (НАТО)
DCI Ковкий чугун 9015 9015 Сбор данных 9015 Инструмент
DCI Двухканальный обмен (Министерство обороны США)
DCI Инициатива по сбору данных
DCI Центр разработок Индия Центр данных Индии Ассоциация компьютерных операций Managem ent)
DCI Daiwa Corporate Investment (Япония)
DCI Импеданс с цифровым управлением
DCI Daikin Compressor.2001; Таиланд)
DCI Deere Credit, Inc. (John Deere)
DCI Développement Clinique International (французский: Международная клиническая разработка)
DCI
DCI Design Centers International (Шарлотт, Северная Каролина)
DCI Интерфейс управления устройством
DCI Десорбция Химическая ионизация
DCI Запрос о дублировании покрытия
DCI Дехлорирование
DCI Инструкция Совета обороны (Великобритания)
DCI Image 9015
DCI Расст. Инфраструктура распределенных вычислений
DCI Digital Cyclone, Inc.(основана в 1998 году; сейчас Garmin, Ltd.)
DCI Интерфейс сбора данных
DCI Dynamic Communications Inc. (Dynamic Communications Inc.)
DCI Департамент Clinical Investigation (Армия США)
DCI Dynamic Consult International (Франция)
DCI Интерфейс передачи данных
DCI Direction de la Communication et de l’In : Управление связи и информации)
DCI Дивидендные капитальные вложения (Денвер, Колорадо)
DCI Delta County Independent (газета в западном Колорадо)
Проверка по умолчанию Инициализация (Bluetooth)
DCI Цифровой гражданин I ndaba (онлайн-журналистика)
DCI Дизельный впрыск Common-Rail (система впрыска дизельного топлива)
DCI Development Corporation Ireland
DCI Интерфейс сухого контакта DCI Dineh Cooperatives Incorporated
DCI Институт глубоких вычислений
DCI Duelist’s Convocation International
Информация (телекоммуникации)
DCI Международный центр развития
DCI Защитный счетчик Информация
DCI Интерфейс с централизованным документооборотом
Директор боевой разведки (армия США)
DCI Интегратор распределенных вычислений (касательный)
DCI Цифровой интерфейс оператора связи (телекоммуникации)
DCI Data Communications
DCI Интегратор сбора данных
DCI DCI Цифровой компьютерный интерфейс
DCI Digital Consulting Incorporated
DCI DCI
DCI Инструкция по изменению дизайна
DCI Прямой криптографический интерфейс
DCI Data Character ifier
DCI Индексирование содержимого документа
DCI Директор / Управление корпоративной информации
DCI Daifuku Canada, Inc.(производство автомобилей)
DCI Прямое взаимодействие конфигурации
DCI Запрет доплеровской компенсации