Lovestory: Купить ликер Love Story — цены и отзывы на ликер Лав Стори в магазине WineStyle

Содержание

Ресторан «Love story»

Благородный интерьер и теплая, душевная атмосфера ресторана «Love story» располагают к легкому, непринужденному общению, будь то дружеская встреча или обед с деловыми партнерами.

Ресторан «Love story»

В меню заведения представлены блюда настоящей грузинской кухни. Это и хинкали, и шашлык, и хачапури и многое другое. Здесь можно перекусить на скорую руку легкими закусками или спокойно отведать жаренного мяса с бокалом вина.

Ресторан от спа-центра Luciano — пионер на набережной реки Казанки; уже потом здесь начали открывать другие, но люди продолжают ходить проторенной дорогой. Схема та же, что у последователей: двухэтажное заведение, куда можно поместить до 200 человек, лаконичная мебель, внушительные люстры.

За основу взяли грузинскую кухню: хинкали и хачапури, разнообразные пхали и соленья, а также, к примеру, куч-мачи (блюдо из телячьих потрошков), лобио в кеци и жаренный под сливочно-сметанным соусом цыпленок.

В винной карте идут бок о бок Франция, Италия, Грузия и Испания. В пятницу и субботу по вечерам играет живая музыка. По воскресеньям работают детские аниматоры c мастер-классами и играми и проводят семейные бранчи. Летом у Love Story появляется уютная веранда.

Ресторан «Love story»

Режим работы:

  • четверг-суббота — с 12:00 до 02:00;
  • воскресенье-среда — с 12:00 до 00:00.

Узнать подробности можно на официальном сайте: http://kremlinnab.ru/restaurants/show/restoran-love-story

Фотографии места

Отзывы про ресторан «Love story»

Сейчас рядом с заведением Ресторан «Love story» проходят события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про место ресторан «Love story».

КудаКазань — это интерактивная афиша самых интересных событий Казани.

КудаКазань в курсе всех событий, которые пройдут в Казани .
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Love story

Виктор Цой — не только легендарный музыкант, но и выдающийся художник. Не все знают, что даже образование у Цоя художественное — с 1974 по 1977 год он учился в художественной школе, затем — в училище им.

В. Серова, из которого перебежал в реставрационное училище № 61 на специальность краснодеревщика. Уже тогда у Цоя появилось первое художественное хобби — вырезать из дерева фигурки и миниатюры в стилистике японских нэцке. В начале 80-х Цой знакомится с Георгием Гурьяновым, Тимуром Новиковым и Олегом Котельниковым, примыкает к «Новым художникам» и с 1984-го принимает активное участие в их групповых выставках. Позже Гурьянов признавался: «Он был нашей звездой».

На первый взгляд, работы Цоя наивны и примитивны — как и другие «Новые», он отрицал необходимость академического образования и традиционные каноны красоты в целом. С помощью простых форм и образов Цой говорит о серьезных проблемах: человеческих отношениях, поисках себя, насилии. Работы Цоя зачастую сюжетны и отчетливо напоминают комикс, населенный геометричными человечками. Эти фигурки походят на персонажей заокеанского современника Цоя — Кита Харинга. Совпадение не случайно — «Новые» увлекались американским поп-артом и французской группой Figuration Libre, в выставках которой часто принимали участие Харинг и Жан-Мишель Баския. При этом вполне западная по позднесоветским стандартам картинка становится узнаваемой и по эту сторону готового вот-вот упасть железного занавеса: в композициях то и дело мелькают канонические космические ракеты и прочие осколки советской повседневности.

У многих работ Цоя вполне бытовой сюжет: он изображает то пару в постели, то человека за просмотром телевизора (по обе стороны экрана — его фирменные угловатые фигурки). Четырехчастная композиция Love Story, представленная на аукционе, тоже начинается с прозаичной сценки: двое влюбленных замирают в поцелуе. Затем сюжет разворачивается сюрреалистично: один из влюбленных жадно пожирает другого. Цой буквализирует расхожую метафору: объятые чувствами, мы рискуем раствориться во второй половинке и потерять себя. Пространство в работах Цоя условно — сцена могла развернуться как в обычной квартире, так и на палубе космического корабля, пролетающего над основной композицией — встав в один ряд, голубые оконца напоминают иллюминаторы. В Love Story Цой проявляет себя не только ироничным рассказчиком, но и мастером композиции: его история, «кадрированная» в лучших традициях комиксов, превращается в лаконичную геометрическую группу с яркими акцентами: оранжевым, желтым, розовым, голубым. 

V

Проведите с Антоном Уницыным один день, когда он снимает Love Story

или История любви в Нью-Йорке глазами документального фотографа

При любой съемке я, в первую очередь, ищу тех людей, которые видят мир в том же ракурсе, что и я, понимают и принимают мою фотографию. В портфолио всегда специально ставлю спорные и для многих «непонятные» кадры, чтобы отсеивать тех заказчиков, которые не являются моими единомышленниками. «Порекомендовали», «слышали хорошие отзывы», «вы снимали наших знакомых» — это не те причины, которые, как я считаю, должны приводить ко мне людей. Аналогичная ситуация и при съемке Love Story (или лавстори). Если я вижу что пара «не моя», то обычно сразу рекомендую ей других фотографов, которые работают в той стилистике, которую пара ожидает получить.

ILCE-9, SEL-1635Z, 1/40 c, f/4, ISO 400, f=16

Политика максимального невмешательства

Смысл и основная ценность съемки в стиле лавстори для меня заключается в том, чтобы передать настоящие, непридуманные эмоции пары от общения друг с другом.

Мне не интересно снимать моделей, интересно — людей. Людей особенных, уникальных, со своими эмоциями и внутренним содержанием. Не вижу смысла делать из них моделей, подчиненных моим ожиданиям. Такая съемка не будет удивлять, не будет рассказывать про самих ребят, а только про воображение фотографа. Гораздо интереснее снимать настоящее, а не выдуманное. При таком подходе снимки превратятся в своеобразный дневник памяти, с помощью которого спустя годы ребята смогут погрузиться в эмоции и события того запечатленного дня и еще раз пережить его.

Если же снимать в основном выдуманное, то снимки отчасти теряют ценность для самих ребят, поскольку фиксируют эмоции, вызванные фотографом. Я считаю, что фотограф должен оставаться в стороне, быть максимально незаметным и ненавязчивым для пары. В этом для меня залог успешной съемки. Максимум, что я могу сделать, так это развернуть ребят по свету или перенести их активность на какой-то определенный фон. Вся остальная инициатива в основном должна исходить от самой пары.

ILCE-9, SEL-35F14Z, 1/4000 c, f/1.4, ISO 100, f=35

Отдельно следует сказать про доверие между парой и фотографом. Здесь все просто. Доверия нельзя добиться — оно либо есть, либо его нет. Люди смотрят на вас, на ваше поведение, на ваши работы и либо доверяют вам свои эмоции, свою личную жизнь, либо нет. Как правило, это решение принимается в ходе предварительной встречи.     

Сюжеты, локации

Для меня важно не где снимать, а каких людей и какой сюжет. В своих работах я рассказываю, в первую очередь, о людях и их чувствах. Поэтому локации должны быть те, которые важны именно для конкретной пары. Кафе, где проходило первое свидание, парк в котором они часто гуляют, крыша высотного здания, где они хотят побывать. Везде я смогу найти ракурс, свет, обыграть место. Главное, чтобы ребята излучали счастье, любовь, энергию. Это то, что, в первую очередь, делает съемку удачной.

ILCE-9, SEL-1635Z, 1/200 c, f/4, ISO 400, f=16

Стилистика

Что касается внешнего вида, в том числе одежды, то я даю лишь общие советы, которые типичны для любой съемки. Не радикально белое и не радикально черное. Так проще потом работать с динамическим диапазоном. Но это рекомендации, а не требования, которым, в принципе, можно не следовать. Одежда скорее должна быть удобной, человек должен чувствовать себя в ней уверенно, естественно. 

Время

Наша фотосессия с Романом и Татьяной длилась фактически от восхода до заката, а это 12-14 часов. Вообще у каждого фотографа имеется свой подход к такому фактору, как время. Лично я работаю до определенного результата и никак не привязываю его к временным рамкам. Как правило, мы фотографируемся, пока не надоест. Отсутствие рамок позволяет не нервничать по поводу организационных моментов. Можно никуда не торопиться, а просто наслаждаться каждым моментом жизни.

С этой парой мы начали съемку в 10 утра, до 12 снимали домашнюю часть, потом был перерыв. Продолжили в 15 часов дня. Заключительный кадр был сделан на Times Square около 22-00. В течение дня был вынужденный перерыв, потому что ребятам нужно было завершить кое-какие рабочие дела. Но это скорее исключение, чаще всего удается под съемку выделить день целиком.

ILCE-9, SEL-55F18Z, 1/320 c, f/1.

8, ISO 100, f=55

Техника

Для съемки этой серии я задействовал целый арсенал оптики. Объектив SEL-35F14Z выручал во время динамики. Для меня 35 мм самое удобное фокусное расстояние для съемки «на бегу», благо автофокус у ILCE-9 просто чудо и умудряется отрабатывать в следящем режиме даже на открытой диафрагме f/1.4.Так же часто использовал SEL-1635Z – для общих планов и сюжетных снимков. Объектив PC-E Samyang 24mm f/3.5 применял для создания интересных тилт-шифт-эффектов на широком угле; SEL-55F18Z — для парных поясных портретов; SEL-90M28G — для крупных планов.

Утром взял два аккумулятора, но в результате хватило одного. При этом начинал съемку, когда в элементе питания оставалось 70 процентов заряда. А завершил в конце дня с парой процентов. Всего сделал 2 тыс. снимков, около 280 прошли первичный отсев на съемке, а дома сформировал из них фотоисторию, куда вошли 64 лучших снимка.

В процессе постобработки применял только небольшую ретушь лиц и один-единственный фильтр на все снимки. Готовую съемку отдал ребятам спустя два часа после окончания совместной работы, что стало для меня рекордом оперативности. Нужно сказать, что большой вклад в этот показатель внес электронный видоискатель, так как именно он позволил получить 100 процентов качественных по экспозиции и балансу белого кадров. В результате я смог отказаться от обработки RAW и работать со снимками, сделанными в «камерном» формате JPEG.

ILCE-9, PC-E Samyang 24mm f/3.5, 1/1000 c, f/3.5, ISO 1600, f=24

Заключение

Любовь это, пожалуй, самое прекрасное чувство на этой планете. И как документальный фотограф, я просто не могу обойти его стороной в своем творчестве. Как сказал Джон Леннон, «All you need is love». Всегда стараюсь снимать под своим углом, в соответствии с профессиональными принципами. Никогда не ломаю себя в угоду клиенту, но ищу такого заказчика, с которым мы совпадаем во взглядах. Это позволяет получать удовольствие от того, что делаю, придает силы и обеспечивает мотивацию для достижения новых творческих вершин. Я избегаю съемок, которые мне скучны или не нравятся. Мы можем достичь максимальных результатов именно в той области, которую по-настоящему любим. А я люблю непостановочную, настоящую фотографию. Для меня это и образ жизни, и способ исследовать мир.

ILCE-9, SEL-1635Z, 1/1 c, f/4, ISO 100, f=16

Alpha-советы: 

1. Существует представление, что чем больше оптики вы с собой возьмете, тем больше удачных кадров получите. Но это только иллюзия. Проанализируйте свои прошлые съемки, и вы увидите, что помимо любимого объектива, установленного на камере, вам достаточно всего одного-двух дополнительных. Максимально облегчите свой рюкзак, уберите из него все лишнее. Придется много двигаться, и небольшой вес фототехники позволит долго сохранять силы. А вот какой-нибудь дополнительный свет, наоборот, возьмите обязательно. Лучше всего подойдет беспроводная вспышка, управляемая радиосинхронизатором.

2. Старайтесь построить съемочный процесс таким образом, чтобы основное взаимодействие происходило внутри пары, а не между вами и героями съемки. Во-первых, тогда паре не придется позировать, что многих пугает, и что, кстати, мало кто из любителей умеет хорошо делать. Во-вторых, даст вам свободу для поиска оптимального момента и темы.

3. Используйте следящие режимы автофокуса по широкой зоне фокусировки. Идеально, если ваш кадр полностью покрыт точками фокусировки. Также применяйте автофокус по глазам в следящем режиме. Это позволит поймать яркие, решающие моменты. По возможности используйте бесшумную съемку. Пара, конечно же, в курсе, что вы их снимаете. Но звуки затвора все равно отвлекают их, мешают сосредоточиться друг на друге и на своих чувствах.

Примечания:

1_ «All you need is love» — «Все, что вам нужно, это любовь».

похожие статьи

«LOVE STORY» студентов СФУ | Сибирский федеральный университет

Дата события:

Вот и подошёл к концу фотоконкурс «ЛЮБОВЬ? ЛЮБОВЬ! ЛЮБОВЬ…» и уже известны имена победителей и призёров. Все фотографии и истории любви были, конечно же, очень интересными, трогательными, а некоторые очень даже забавными. Организаторам конкурса, которые являются и жюри этого конкурса, было крайне сложно выбрать победителя. Но что поделать, надо назвать имя победителей. Жюри распределило всех по номинациям и в каждой из них по одному победителю.

И так, в самой главной номинации «LOVE STORY» и во всём фотоконкурсе победили Евгений Тихомиров и Екатерина Владимирова. Познакомились они ещё в школе в 9 классе. Однако, Женя решил познакомиться с Катей, чтобы она познакомила его со своей подружкой, которая нравилась Жене. Позже у Катиной подружки как-то не сложилось с Евгением, а вот Екатерина продолжала с ним общаться. Позже это общение переросло в крепкую дружбу, которая оставалась только дружбой до университетской жизни. Ребята поступили на один факультет, их общение продолжалось до конца первого курса. Они ещё не знали что их ждёт на втором. «Мы шли по мосту, я взял Катеньку за руку, а она не стала ее убирать, так мы гуляли некоторое время. .. Пока не произошел наш первый ПОЦЕЛУЙ, тот день мы считаем началом наших ОТНОШЕНИЙ.» – Вот так описывает Евгений то, как начались их отношения. Они вместе уже 2 года и 4 месяца. У них «безумно милые отношения», которые наполнены одновременно любовью, и настоящей крепкой дружбой.

А победителями в номинации «Самая эмоциональная пара» стали Сергей Молоткин и Виктория Байкина. Их забавная и, в тоже время, романтичная история не оставила жюри равнодушными. Ребята познакомились на первом курсе в общежитии. За столом Вика случайно перепутала ножку стола, которую гладила на протяжении всего ужина, с ногой Сергея… Вот так и начались их отношения. Уже на протяжении трёх лет они неразлучны.

В номинации «Самая гармоничная пара» победителями стали Яна Астахова и Михаил Аксёнов. Многие, кто читал их историю, наверное, думают: «Ничего необычного. Самая обычная история». Однако, нет, друзья мои. Задайте себе вопрос, сколько вы знаете пар, которые вот так познакомились, влюбились с первого взгляда? Лично я таких пар не знаю, а если такие есть, то отношения длятся, ну, не больше полугода. Ведь людям нужно время, чтобы узнать друг друга получше. Пара Яны и Миши — прекрасный пример того, как люди идеально подходят друг другу. Это и есть наша «Самая гармоничная пара».

В следующей номинации «Вместе по жизни» победили Кристина Шатрова и Дмитрий Кравченко. Ребята знали друг друга ещё со школьной скамьи. Однако там, в школе, они видели друг в друге не любимого человека, не друга, а соперника, конкурента в учёбе: всегда спорили, ругались, обижали. Вышло так, что на 5-6 лет судьба их разлучила. И вот, наш СФУ свёл их пути снова вместе. К сожалению, ребята поругались совсем недавно, и, надеюсь, этот конкурс поможет им помириться и снова быть вместе.

А вот в номинации «Мотиватор любви» одержали победу Анна Ляхова и Алексей Бударин. У них, как и у многих других пар всё началось с дружбы. Хотя, что такое дружба между парнем и девушкой? Конечно же, это будущая любовь. Именно так и вышло у Ани и Лёши. Ребята были лучшими друзьями, вместе всегда и везде, не оставляли друг друга в беде, потом начали пошучивать о будущей семье, о детях, о блинчиках в шоколаде. И вот сейчас, как мы видим, все эти шуточные мысли, мало-помалу, начинают притворяться в реальность.

Вот, друзья, вы узнали победителей фотоконкурса. Мы радуемся вместе с вами за эти счастливые пары. Желаю каждому обрести свою вторую половинку и жить так же прекрасно, как наши участники. Счастья, удачи и любви, дорогие читатели!

Центр студенческой культуры,

Сехар Каммула — трогательная ода любви.

Рассказ: Ревант и Муни мечтают о многом, когда дело касается их жизни. Но с их социальным положением и полом, оказавшимися помехой, удастся ли им найти способ позволить своей любви преобладать?

Обзор: С Love Story Сехару Каммуле удается раздвинуть границы, когда дело доходит до того, что стало значить коммерческое кино. У вас есть главный герой, звездный исполнитель и танцор, история любви, приправленная зажигательными песнями.Тем не менее, ему удается найти баланс между развлечением аудитории и решением социальных проблем, которые не часто находят место в рассказах, которые мы обычно видим. Love Story — это ода любви Сехара Каммулы.

Ревант (Нага Чайтанья) переезжает в город из Армура, Низамабад, чтобы обозначить свою личность. Он вырос, столкнувшись с кастовым неравенством с самого раннего возраста, но его мать (Ишвари Рао) сказала ему, что все возможно, если он упорно трудится для этого. Муни (Саи Паллави) также сбегает в Хайдарабад, чтобы не только заявить о своей независимости от семьи, которая, кажется, не понимает ее, но и от нескольких демонов из ее прошлого.У него есть собственный центр зумбы, даже если он изо всех сил пытается сводить концы с концами. Она хочет получить работу в сфере ИТ, и вместо этого Ревант поощряет его помогать ему с уроками зумбы, пока она не найдет то, что ей нужно. Это прекрасные песни, снятые под дождем, много любви, чувствительности, понимания и даже немного злости.

В Love Story Сехар Каммула, кажется, говорит, что самая большая ложь, которую использует «большой город», заключается в том, что он предлагает равные возможности для всех, независимо от их касты или пола.Даже там нет равных по-настоящему. Хозяину дома Реванту, кажется, удобно поручить почистить протекающий люк ему вместо того, чтобы делать это самому. В одной из сцен он даже сказал: « Миранта в », в припадке гнева того, кого он считает своим любимым. Муни часто говорят — урожденная валла каад — так много раз, что вы ей верите, когда она говорит — нику сердце привело абба . Двое часто проходят через пленку коротким концом палки, но им удается удержаться на плаву с помощью друг друга.Они даже образуют свой собственный Пьярана Пул между своими домами и часто встречаются на полпути, как в прямом, так и в переносном смысле.

Но то, что начинается как беззаботный артист с забавными моментами благодаря Гангавве, становится тяжелее по мере продвижения фильма. Даже когда Муни танцует под Саранга Дария , а Ревант планирует свое совместное будущее, у вас возникает чувство провала в глубине живота. Пара крадет тихие моменты в метро, ​​но багаж, с которым они приходят, кажется, нависает над ними.Сехар Каммула проделывает такую ​​звездную работу, помогая вам инвестировать в жизни Реванта и Муни, что ваше сердце бешено колотится, когда история попадает в самую гущу событий. Не помогает то, что еще одну молодую пару, которую они знают, постигла судьба, которая не дает им никакой надежды. Сцены, в которых Ревант отчаянно кричит, а Муни дает понять, что нужно контролировать не женщин в доме, а мужчин, которые остаются с вами еще долго после того, как фильм закончится.

Нага Чайтанья легко показывает одно из лучших выступлений в своей карьере с Ревантом.Ему вручают чуткого, вежливого человека, который понимает границы девушки, и человека, который не боится изо всех сил ради любви, и он хорошо справляется с этим. Саи Паллави — мечта увидеть, когда она танцует, но когда она выступает, это удовольствие. Вы съеживаетесь, когда она съеживается от прикосновения мужчины, ваше сердце разбивается, когда она плачет, и взлетает, когда она, кажется, находит доверчивого партнера в Реванте. Радживу Канакале отводится роль, выходящая за рамки обычного злодейства с диалогами. Он остается надежным, как всегда, и выполняет все, что от него требуется.Таковы Ишвари Рао и Уттей, люди, которые хотят лучшего для Реванта, но считают его планы безрассудными. Музыка Павана Ча добавляет текстуре фильма, так же как и операторская работа Виджая Си Кумара.

История любви , однако, не лишен недостатков. В во всем остальном реалистичном фильме персонаж Уттей составляет настолько диковинный план, чтобы помочь паре, что вы почти заставляете вас смеяться вслух. Но опять же, это дает понять, что нужны такие решительные меры. Кульминация тоже поддается, чтобы помочь Реванту получить свой героический момент, пусть даже на несколько минут.Кто-то может даже пожаловаться, что фильм местами «затягивается», а некоторые сцены помещены, чтобы довести до конца уже отмеченную мысль. Другие скажут, что в основе истории о двух людях, пытающихся убедить свои семьи в своей любви, нет ничего нового. И так же, как Каммула излагает сюжетные моменты большого раскрытия прошлого Муни в фильме, это заставляет задуматься, не было ли это немного поспешно. Концовка тоже проходит в спешке. Но он заслуживает похвалы за то, что чутко справляется как с кастовым неравенством, так и с сексуальным насилием над детьми, а не использует их как сюжетные повороты для продвижения истории.Вместо этого эти проблемы вплетены в самое существо его главных героев.

Даже если в недавнем прошлом Толливуд подхватил истории о кастовом неравенстве, не часто такой фильм, как Love Story , рассказывается с такой осторожностью. И уж точно, женские проблемы не часто показывают в мейнстриме. Посмотрите фильм, если глубокие любовные истории — ваша чашка чая.

Обзор истории любви: повествование в зрелом возрасте

Фильм: История любви
Рейтинг: 3/5
Баннер:
Sree Venkateswara Cinemas
В ролях: Нага Чайтанья, Сай Паллави, Ишвари Рао, Девьяни, Раджив Канакала, Уттей и другие
Кинематография: Виджай Кумар
Музыка: Pawan CH
Продюсеры Нараян Дас К Наранг Пускар Рам Мохан Рао
Автор и постановщик: Секхар Каммула
Дата выпуска: 24 сентября 2021 г.

Один из фильмов, который долгое время занимал медиа-пространство, — это «История любви» Сехара Каммулы, один из самых ожидаемых фильмов на телугу.Первым он объединяется с Нагой Чайтаньей. Это также его вторая комбинация с Сай Паллави после Fidaa (2017).

Среди ажиотажа фильм сегодня стал хитом кинотеатров. Давайте проанализируем.

Рассказ:
Ревант (Нага Чайтанья), молодой человек, стремящийся достичь чего-то в жизни, руководит центром зумбы в Хайдарабаде. Он родом из Армура в Телангане и христианин.

Муника (Саи Паллави), выпускник инженерного факультета, приехал из той же деревни в Хайдарабад в поисках работы.Ее номер находится рядом с центром зумбы в Реванте.

Она тоже из Армура, но они не встречались раньше, так как она из более высокого сообщества и богата. Ее дядя Нарасимхам (Раджив Канакала) крепко держит в руках их семейные и финансовые вопросы.

Стремясь освободиться от лап своего дяди, она решает остаться в Хайдарабаде и присоединяется в качестве партнера к центру зумбы Реванта. Они начинают влюбляться друг в друга.

Что будет, если дядя узнает историю ее любви?

Выступления артистов:
Впервые в своей карьере Нага Чайтанья сыграл роль так убедительно.Будучи молодым теланганом из низшей касты, он проделал замечательную работу. Можно заметить его искренние усилия в освоении диалекта. Это его лучший результат в карьере.

Сай Паллави снова преуспел в роли Муника. Благодаря своим безупречным танцевальным навыкам и тонкой игре она покоряет сердца. У Саи Паллави сложный и эмоционально заряженный персонаж, и она ни на минуту не дрогнет. Она держит сцены.

Старшая актриса Иесвари Рао в роли матери Чайтаньи превосходна.Девьяни, Раджив Канакала и Уттей также оставляют сильный след.

Техническое совершенство:
Нет нужды упоминать, что песни уже попали в чартбастеры. Музыка новичка Павана — главная опора этого фильма. Оценка фона тоже потрясающая.

Кинематографист Виджай К. Кумар точно запечатлел моменты. Производственный дизайн удачный.

Основные моменты:
Выступление Нага Чайтаньи
Магия Саи Паллави
Эмоциональные моменты
Музыка

Недостаток:
Поспешная кульминация
Медленный

Анализ
В последнее время решение проблемы кастовой дискриминации стало обычным явлением в Толливуде.Не совсем отходя от своего стиля представления разумных любовных историй, режиссер Сехар Каммула затрагивает два важных вопроса — кастовую дискриминацию и сексуальное насилие.

«История любви» с Нага Чайтаньей и Саем Паллави в главных ролях, как сказано в названии, — это история любви, но не веселая драма, как предыдущий фильм Каммулы «Фидаа». Это скорее серьезный фильм, с реалистичным подходом.

«История любви» начинается с мрачной ноты. Чтобы попасть в паз, нужно время.Фильм начинается с того момента, когда Сай Паллави веселится под песню «Evo Evo Kalale..Tara Ram Pam». В этой песне Саи Паллави завораживает своими танцевальными шагами. Даже с точки зрения повествования он задает тон всему остальному роману.

Нас привлекает их романтическое нарезание нити от Хайдарабада до Армура. Здесь есть простые, но красивые моменты.

После первого участия в романтической драме фильм переходит к сути проблемы. Классовые различия выходят на первый план, и фильм превращается в серьезную драму.Однако при внезапном толчке предпоследняя часть касается другой проблемы (сексуального насилия).

В то время как кульминация заставляет наши сердца тяжело, она также дает ощущение, что режиссер внезапно изменил тон. Кульминационная часть отличается от других обычных фильмов, в которых затрагиваются кастовые проблемы, такие как «Уппена», «Шридеви-содовый центр» и т. Д. Но для достижения лучших результатов следовало позаботиться об этом. Ощущение спешки.

Вторая проблема, о которой идет речь в фильме, может не понравиться определенной части аудитории.Однако Каммула рискнул.

В фильмах Сехара Каммулы всегда страдает вздутие живота. Резкое редактирование никогда не было его сильной стороной. У «Истории любви» тоже есть этот недостаток. Это причина того, что пленка теряет сцепление в средней части.

Но Секхар оставляет свой след в некоторых потрясающих сценах — например, Саи Паллави, ускользающая от касты Чайтаньи и ее любовном предложении, эпизод с гигиенической прокладкой, эпизоды с Ишвари и Нагой Чайтаньей выделяются.

В целом, несмотря на медленное повествование, «Love Story» имеет высокие оценки благодаря отличному исполнению ведущей пары, музыке и некоторым эмоциональным эпизодам.Но если вы ищете веселую романтическую комедию, вы можете быть разочарованы. Это разумная романтическая драма с двумя важными моментами. Следите за музыкой и ведущей парой.

Итог: Захватывающая музыка и волшебство Сая Паллави

Щелкните здесь, чтобы увидеть последние версии Direct-to-OTT (список обновлений ежедневно)

Love Story (1970) — IMDb

Честно говоря, я был весьма удивлен тем, насколько низкий рейтинг получает ее фильм, поскольку я всегда считал, что этот фильм широко считается лучшим и непревзойденным романтическим фильмом из когда-либо созданных. .

В фильме есть все ингредиенты, которые нужны романтическому фильму, даже самые шаблонные. Два совершенно разных мальчика и девочки из разных социальных слоев влюбляются друг в друга, и, конечно же, не всем в окружении (в основном, конечно, родителям) это нравится. В их личной жизни есть пара взлетов и падений, в которых им приходится сравнивать свой выбор с выбором для совместной любви. Более того, в фильме также есть неизбежный драматический поворот, в котором один из персонажей серьезно заболевает (не волнуйтесь, это не совсем спойлер, поскольку это уже упоминается в самом начале фильма).Другими словами, в этом фильме есть все шаблонно-сочные звучащие ингредиенты, чтобы сделать этот сочный шаблонный романтический фильм. Но «Love Story» — нет. Почему? Трудно понять, почему «История любви» намного больше и намного лучше, чем ваша обычная история любви, но я думаю, что вы все еще можете ответить на этот вопрос, как только начнете анализировать фильм. Хотя история и все ее элементы смутны и шаблонны, сам фильм не пытается быть сентиментальным или драматичным. Фильм не пытается заставить вас плакать, помещая чрезмерно драматические снятые моменты с драматической громкой музыкой и тому подобное.Вместо этого фильм предпочитает реалистичный подход, что неудивительно, учитывая, что это фильм 70-х годов. Десятилетие, в которое были сняты самые реалистичные (и лучшие) фильмы. В результате фильм никогда не чувствует себя натянутым или преувеличенным. Это даже заставляет работать самые шаблонные и предсказуемые элементы фильма, как бы странно и невероятно это ни звучало. Вы также должны иметь в виду, что на момент выхода этот фильм вовсе не был шаблонным. Это был свежий подход к жанру, вдохновивший на создание многих более поздних фильмов.В каком-то смысле «История любви» была пустяком и установила стандарты для многих более поздних романтических фильмов. Фильм был номинирован на 7 премий «Оскар» (из которых он получил 1 в итоге) не просто так.

Очевидно, что фильм снят с ограниченным бюджетом, но он делает конечный результат еще более креативным. Его эффективно поставил Артур Хиллер, который позже продолжал снимать неубедительные комедии. Настоящая трата таланта. Музыкальная партитура Фрэнсиса Лая — это классика и простая эффективная кинематография Ричарда К.Кратина делает фильм еще более реалистичным.

На данный момент фильм сделал Али МакГроу и Райана О’Нила большими звездами, и они оба даже были номинированы на «Оскар». Откровенно говоря, мне даже не всегда нравились их персонажи в фильме, и я никогда не любил Райана О’Нила как актера. В этом отношении мне больше понравился актерский состав второго плана с Джоном Марли, Рэем Милландом и Томми Ли Джонсом в его самом первом (и очень маленьком) появлении на экране. Он выглядел таким удивительно молодым, что его было трудно узнать.

Хотя в фильме есть несколько шаблонных и очевидных драматических поворотов, фильм по-прежнему всегда остается идеально смотрибельным, просто не всегда эмоционально вовлекающим. Так что я не уверен, что этот фильм (все еще) заставляет людей плакать. Тем не менее в фильме есть свои сильные моменты, в основном из-за реалистичности всего этого. Каждый должен уметь распознавать ситуации и ставить себя на место персонажей фильма. Каждый так или иначе пережил похожие события в своей жизни.

Сейчас многие люди действительно жалуются на слоган и знаменитую цитату из фильма; «Любовь означает никогда не извиняться». Люди считают это глупой и нелогичной строкой. Этим людям я хотел бы сказать: Подождите, пока вы действительно влюбитесь хоть раз. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были влюблены, вы поймете, что означает эта строка. Любовь — это взаимное уважение, а также принятие друг к другу меньше любезностей и любовь друг к другу за это. Это также означает, что никогда не нужно извиняться друг перед другом.На самом деле, когда я однажды был влюблен, и девушка чувствовала то же самое обо мне (Да, потрясающе, я знаю. Кажется, это было много лет назад), всякий раз, когда один из нас говорил «извините» за то, что всегда говорил другой; «Тебе никогда не нужно ни за что извиняться передо мной». Никто из нас никогда раньше не смотрел этот фильм и не слышал о его знаменитой фразе, так что я думаю, что это действительно кое-что говорит о самой линии и той правде, которая в ней заключена.

На мой взгляд, это, безусловно, один из лучших и, пожалуй, самых влиятельных романтических фильмов из когда-либо созданных.Обязательно к просмотру, который заслуживает более объективного уважения и более высокого рейтинга здесь.

8/10

http://bobafett1138.blogspot.com/

Маленькие истории любви: «Мое тело рассказало другую историю»

«Дочь, которая ей нужна»

День, когда моя 80-летняя мать объявила, что переезжает в мой город на всю оставшуюся жизнь, я была так потрясена, что не могла вспомнить, как накрывать на стол. Не зря нас разделяли три тысячи миль. Она предала и отказалась поддерживать меня в худший момент моей жизни.Два десятилетия спустя она и ее слабоумие прибыли, бросив мне вызов преодолеть пропасть двойственности и недоверия, чтобы я могла стать дочерью, которая ей была нужна. Ее упадок повлиял на каждую мою кнопку, но перед тем, как она умерла, мое ржавое, раненное сердце лопнуло. — Лаура Дэвис

Не трогай искусство

Я смотрела на скульптуру, которая выглядела как хаос, одетая в ярко-розовый цвет, когда я почувствовала, как его борода щекочет меня щекой. Слова «Ты шедевр» были теплым шепотом у меня в ухе.Доцент сказал нам не прикасаться к рисунку, но его руки крепко обвились вокруг меня, как холст, натянутый на раму. Мы стояли там, подвешенные во времени и пространстве, как будто его любовь ко мне тоже была достойна показа. — Najla Brown

Anatomy and Us

Я проглотила свои чувства, когда мои пальцы в перчатке случайно задела пальцы моего партнера по лаборатории. «Вот приложение, — сказал он. «Вот поджелудочная железа», — ответил я. Его теплые умные глаза заглядывали поверх маски. Я чуть не утонул в них.У него была давняя подруга, поэтому я не упомянул, что изучал его больше, чем свои учебники в тот первый год медицинской школы, или что я иногда ловил его, наблюдая за мной. Он признался в своих чувствах ко мне. Я сказал ему исправить свои отношения. Он слушал. Они все равно расстались. Теперь, 20 лет спустя, мы не надеваем перчатки, когда касаемся пальцами. — Анита Виджаякумар


Что я еще вижу

Я не думала, что горевала, когда этим летом умер мой бывший муж, но мое тело рассказывало другую историю.Я плохо спала, переедала и по ошибке поехала к нашему давнему дому, а не к моему нынешнему. Друзья написали записки с сочувствием, в которых говорилось, что они надеются, что я «дорожу хорошими временами». Меня удивило, что я смог. На старых фотографиях, которые просили наши взрослые дети, я вижу, какое удовольствие мы получали. Я вижу, что мы с бывшим без ума друг от друга. Это может быть еще одним подарком старения: не упуская из виду ужасные времена, все еще можно удерживать радость. — Венди Лихтман


Укрытие на своем месте

В июне 2020 года, через несколько часов после переезда в квартиру, мы с дочерью стояли на улице, держа наших собак, загипнотизированные клубами дыма.Мы потеряли все. Позже друг спросил, как у меня дела. «Жить в отеле Hampton Inn», — категорично сказал я. Не задавая вопросов, он и его партнер открыли свой дом. Моя дочь читала своим детям, наши собаки заняли кушетку, а я пережил травму, превратив благодарность в незабываемые обеды. Когда мы уехали, мне дали ключ. Я впервые заплакал, осознав, что люди, которых мы называем семьей, дома. — ЛаВонн Робертс

Обзор Love Story: Нага Чайтанья очаровывает лучшим фильмом Сехара Каммулы

Если «История любви» режиссера Сехара Каммулы должна была возродить веру телугуских кинематографистов в театральные выпуски, фильм более чем сделал свое дело.Индустрия, которая шаталась от потерь, вызванных пандемией, нуждалась в фильме, который оживил бы кассовый бизнес, предложив людям развлечение. «История любви» с Нагой Чайтаньей и Саи Паллави во главе делает это и многое другое. С его динамичной музыкой, захватывающими танцевальными движениями и интересным сценарием вы получаете удовольствие от вложенных средств, а затем доставляете социальный комментарий, который вы забираете с собой домой.

Чайтанья и Сай танцуют от души, но Love Story действительно захватывает вас в моменты тишины.В фильме есть ощущение безотлагательности и актуальности, поскольку Сехар исследует проблемы кастового и сексуального насилия в нашем обществе. «История любви» — это, пожалуй, самый мощный и насыщенный фильм Сехара.

Ревант (Нага Чайтанья) и Муни (Саи Паллави) происходят из одной деревни, но их кастовые идентичности разделяют их. Их стремление вырваться из оков общества приводит их в Хайдарабад. В то время как Ревант хочет добиться успеха в качестве инструктора по танцам зумба, Муни хочет получить хорошо оплачиваемую корпоративную работу, которая позволила бы ей уйти от жестокого дяди.Ревант и Муни, соседи в Хайдарабаде, постепенно влюбляются друг в друга из-за общей страсти к танцам. Однако вездесущие кастовые различия в конечном итоге догоняют их, разбивая их мечты.

Сехар берет знакомую предпосылку и эффективно сплетает воедино запоминающееся повествование, исследуя далеко идущие последствия кастовой дискриминации, гендерных предубеждений и сексуального насилия. Фильм также демонстрирует нерешительность публики в вопросе регрессивного мышления общества.

Нага Чайтанья в этом фильме показал лучшее в своей карьере. Игра Сая Паллави и музыка композитора Павана Ча придают фильму особую ценность.

Обзор фильма «История любви»: в чувствительном фильме Секхара Каммулы блестяще сыграли Нага Чайтанья и Саи Паллави.

Под увлекательной оболочкой Секхар Каммула решает важные проблемы с чувствительностью и привлекает к себе внимание Нага Чайтаньи и Саи Паллави.

Как определить честь? Заключается ли она в соблюдении кастовых норм или заключается в создании безопасной среды и вселении уверенности в ребенке, чтобы он мог говорить, когда дела идут наперекосяк? Режиссер Сехар Каммула использует платформу ведущего артиста, чтобы заинтересовать семейную аудиторию.

История любви имеет все атрибуты фильма Каммула. Музыка (дебютный композитор Паван Чх) может сбить нас с ног, волевая ведущая дама танцует как мечта, а герой — настоящий джентльмен. Романтика расцветает на террасах домов среднего класса в Падмарао Нагар, Секундерабад. Поскольку фильм разворачивается в скромных декорациях, без сверхъестественных излишеств, он показывает, насколько захватывающим может быть фильм, когда есть хороший сценарий.

В Армуре, Телангана, Ревант (Нага Чайтанья) растет, слушая, как его мать (Ишвари Рао) повторяет важность зарабатывания и достойной жизни.Она говорит ему, что лучше быть в положении, когда вы можете оказать финансовую помощь, чем получать ее. История Реванта — это история успеха; он управляет небольшим центром зумбы в большом городе. Есть проблемы, но он может нанять кого-нибудь.

Love Story

  • В ролях: Нага Чайтанья, Саи Паллави, Ишвари Рао, Раджив Канакала
  • Направление: Секхар Каммула
  • Музыка: Паван Чх

Сехар контрастирует с девушкой из верхних слоев Муника (Саи Паллави). которая приезжает в город с мечтами в глазах.Ее семья владеет акрами земли, но ей приходится бороться за свои права — финансовые и иные. Она понимает, что низкий балл по инженерному делу не принесет ей большой зарплаты. Спустя долгое время после Happy Days (2007), в которых Каммула сосредоточился на инженерных кампусах, он показывает нам другую сторону — инженера, использующего свое врожденное чутье к танцам, чтобы продвинуться по жизни, вместо того, чтобы нажимать клавиши на компьютере с рассвета до Сумерки. Муника находит свои крылья, чтобы летать, но живет в постоянном страхе, что ее семья не одобряет ее работу.Она называет это « наракам» (ад), и вы можете посочувствовать ее тяжелому положению.

В городе нет кастовых различий «мы» и «они», по крайней мере, на поверхностном уровне. Ревант и Моунсия могут вместе брать уроки зумбы и танцев и зарабатывать на жизнь. Однако трещины в обществе обнажены благодаря истории другой пары.

Вернувшись в Армур, есть рассказывающие сцены, где Ревант и его мать продолжают смотреть свысока со стороны семьи из высшей касты. Его работу высмеивают, и кто-то не думает дважды, прежде чем предложить ему подержанные рубашки.

Соответствующий багаж Муницы и Реванта из прошлого скрывается в романтике. Он устал от кастового неравенства. Она тоже борется с чем-то сложным, и ей нужно набраться смелости, чтобы это озвучить. Она находит утешение в городе, поскольку может свободно дышать и ей не нужно оглядываться через плечо в поисках безопасности. В искусно написанной сцене она говорит Реванту, что будет танцевать при условии, что он всегда будет соблюдать дистанцию ​​в два фута. Мы знаем, что она не имеет в виду касту; что-то еще оставило ее шрамы.

Это фильм, в котором все сочетается воедино. Нага Чайтанья и Саи Паллави настолько хорошо усваивают свои роли, что синхронизируются с персонажами, которых они изображают. Чайтанья естественен и выражает эмоции со всей искренностью, одерживая победу в роли, определяющей карьеру. Саи Паллави превосходен, он выражает мельчайшие опасения Муницы. Реквизит Ишвари Рао и забавной камео Гангаввы. Раджив Канакала настолько эффективно действует как воплощение высокомерия и зла, что в конечном итоге я полностью его возненавидел.

Несколько сцен, разворачивающихся в окрестностях Пураны Пул (компьютерная графика?), Напоминают историческую историю любви, с которой связан Хайдарабад. Реванту и Мунике тоже приходится переходить мост среди штормов, образно говоря, чтобы иметь возможность начать жизнь заново.

История любви могла бы быть еще одним Сайраатом , но Секхар умело направляет его в другом направлении в последнем акте. Романс — один из наиболее часто исследуемых жанров в коммерческом кино, и после определенного момента к нему склонны относиться с цинизмом.Но этот поддерживал меня; Я смотрел, затаив дыхание, надеясь, что Ревант и Муника преодолеют препятствия на своем пути.

Обзор

: История любви — Обзор истории любви

2,75 / 5

2 часа 37 минут | Любовь | 24-09-2021


В ролях — Нага Чайтанья, Сай Паллави, Рагив Канакала и другие

Директор — Сехар Каммула

Производитель — Нараян Дас К. Наранг; Пускар Рам Мохан Рао

Баннер — Amigos Creations, Sree Venkateswara Cinemas

Музыка — Паван

«История любви» Сехара Каммулы с Нага Чайтаньей и Саем Паллави долго ждала выхода на экраны, и, наконец, фильм вышел на экраны.Бренд Сехар Каммула уже пользуется огромной базой поклонников среди классной аудитории, и его история любви с очень талантливым Сай Паллави повысила ожидания. Сехар утверждал, что «История любви» отличается от его обычного стиля, и многим также любопытно посмотреть, как Нага Чайтанья вписывается в стиль Каммулы. Фильм выходит с чартбастерскими песнями и огромными ожиданиями. Перейдем к обзору.

Что это такое?

Молодой человек из низшей касты Ревант (Нага Чайтанья) живет в городе и управляет танцевальным институтом зумба в своем пентхаусе, но при этом мало зарабатывает на этом.Он стремится добиться успеха в бизнесе, но его финансовое и семейное положение не сильно его поддерживает. Муни (Сай Паллави) приезжает в город с стремлением получить работу в сфере ИТ, но в итоге становится партнером танцевального института Зумба Реванта. Они влюбляются, но высшая каста Муни становится препятствием в виде дяди Муни Нарасимхама (Раджив Канакала). Муни уже смертельно боится Нарасимхама по веской причине. Как Ревант и Муни преодолевают эти проблемы, чтобы сохранить свою «любовь», составляет «историю».

Представления

Нага Чайтанья появляется как парень из Теланганы, и он тоже пробовал использовать сленг. Его акцент не будет отличным, и это тоже неплохо. Выбор фильма, который частично основан на танце, — это приключение для Нага Чайтаньи, который не слишком хорош в этом. Но он также улучшил свои движения и показал себя хорошо, хотя мы не можем сравнивать это с действиями Сая Паллави. Хотя он и улучшил свои актерские способности, спектакль нельзя винить в плохом сюжете.

Сай Паллави демонстрирует легкость и присутствие на экране: она съедает всех, кто находится в кадре, и все прожекторы обращаются к ней.Как всегда, она очень хорошо справилась с ролью, которую ей дали. Излишне говорить, что ее танцы радуют глаз. Чай говорит «Варшамло Немали лекка» после того, как она впервые танцует на террасе под песню «Evo Evo»… и сравнение очень уместно. Сай Паллави сделала то, что ей сказали делать как Муни, за исключением того, что ее роль была написана плохо.

Раджив Канакала в порядке как злодей, и ему нечего здесь делать. Гангавва мало смеется, хотя появляется в очень немногих сценах.Почтовая известность Гури Прия будет присутствовать во многих сценах в первой половине, но ей не отводилась заметная роль. Деваяни хороша как мать Саи Паллави. Уттей и другие прекрасно справляются со своими ролями.

Технические аспекты

Песни

Love Story уже пользуются большим успехом. Саранга Дария очень красочная, и на нее приятно смотреть. Почти все песни хороши. Фоновая музыка в порядке. Кинематография тоже прекрасна. Монтаж мог быть лучше. Сценарий хороший. Виной всему 156 минут, так как мы можем почувствовать замедление в некоторых местах в первом тайме и многих во втором тайме.

Палец вверх

Саи Паллави
Песни

Не нравится

Неуклюжая и недоработанная история
Отставание во второй половине
Крутой финал

Анализ

Предыдущие фильмы Сехара Каммулы принесли ему славу за создание классных вещей, которые привлекают в основном зарубежную и классную аудиторию. «История любви» тоже оказалась одной из его меток, но это полная осечка. Очень хорошая исполнительница главной женской роли, хорошие песни, фон Теланганы и многие другие факторы сделали его похожим на фильм о Каммуле, но сама история со слишком большим количеством неуклюжих конфликтов потеряла свое значение.

Юноша из низшего каста, влюбленный в девушку из высшего класса, не редкость для многих рассказов о фильмах поздно. Но роли и Чай, и Саи Паллави здесь достаточно зрелы, чтобы понять последствия, и они действуют соответственно. Хотя история любви в первой половине в основном посвящена танцам и институту, также были показаны сцены дискриминации и оскорблений.

Любовный трек между Чайтаньей и Саи Паллави — это просто песня и несколько сцен, которые в основном выглядят искусственно.Прежде чем мы смогли найти глубину в их истории любви, всплывают сцены кастовой дискриминации. Сцены, в которых ему сказали, что бизнес не для людей из низшей касты, не имеют смысла в дальнейшем, поскольку стремление проявить себя в том же бизнесе исчезает в воздухе.

Главный герой разрушает все его мечты и уезжает в Дубай на случайные заработки. Типичные дубайские сцены, такие как поиск небольшой комнаты для проживания, ежедневная работа в фартуке, прогулки по песку, дают нам ощущение пика монотонности и клише.

В то время как влюбленные пытаются найти способ выйти замуж, преодолевая кастовые препятствия, возникает проблема растления малолетних, о которой режиссер держит в секрете до кульминации. Режиссер не может оправдать часть истории любви, как он это сделал с кастовой дискриминацией и растлением малолетних. Он выбрал слишком много конфликтов, в которых не мог координировать ни одного.

Lovestory: Купить ликер Love Story — цены и отзывы на ликер Лав Стори в магазине WineStyle

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх