Что такое квачи в детском саду фото: как моется посуда

Содержание

Инструкция по замачиванию квачей в детском саду — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

★ Квачи — населённые пункты .

. Информация
Пользователи также искали:

что такое квач на русском, квачи для унитаза купить, квачи для унитаза, квачи фото, квачи куаль куно, квачи в детском саду, Квачи, квачи, квач, унитаза, квач вантуз, квачи в детском саду, что такое квач на русском, квачи фото, квачи для унитаза купить, квачи куаль куно, квач щетка, куно, вантуз, детском, саду, такое, русском, фото, купить, куаль, щетка, квачи для унитаза, населённые пункты.

квачи,

Нормативы школьных туалетов — ТУАЛЕТ. РУ (985) 259-22-83 Туалеты, туалетные кабины, санитарные модули, туалетные модули, биотуалеты. Антивандальная сантехника. Рынок туалетов. Туалеты для дачи, сельские туалеты. Детский туалет. Туалетная бумага.

Основные требования к школьным туалетам:
  1. Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 в школе на каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями.
  2. Количество санитарных приборов определяется из расчета:
    1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек;
    1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков.
  3. Площадь санитарных узлов для мальчиков и девочек следует принимать из расчета не менее 0,1м2 на одного обучающегося.

Санитарно-техническое оборудование должно быть исправным, без сколов, трещин и других дефектов. Входы в санузлы не допускается располагать напротив входа в учебные помещения.

В санитарных узлах должны быть устанавлены:
  • педальные ведра;
  • держатели для туалетной бумаги;
  • электрополотенце или приспособление для бумажного полотенца рядом с умывальными раковинами.

Унитазы оборудуют сидениями, изготовленными из материалов, допускающих их обработку моющими и дезинфицирующими средствами.

Комнаты личной гигиены

Для обучающихся II и III ступеней образования во вновь строящихся и реконструируемых зданиях образовательных учреждений предусматривают комнаты личной гигиены из расчета 1 кабина на 70 человек площадью не менее 3,0 м2. Их оборудуют биде или поддоном с гибким шлангом, унитазом и умывальной раковиной с подводкой холодной и горячей воды.

Для ранее построенных зданий общеобразовательных учреждений рекомендуется оборудовать кабины личной гигиены в туалетных комнатах.

Умывальные раковины

В помещениях начальных классов, лаборантских, учебных кабинетах (химия, физика, рисование, биология), мастерских, кабинетах домоводства, во всех помещениях медицинского назначения должны быть установлены умывальные раковины.

Установку раковин в учебных помещениях следует предусматривать, с учетом росто- возрастных особенностей обучающихся: на высоте 0,5 м от пола до борта раковины для обучающихся 1 — 4 классов и на высоте 0,7 — 0,8 м от пола до борта раковины для обучающихся 5 — 11 классов.

Около раковин устанавливают педальные ведра, держатели для туалетной бумаги. Рядом с умывальными раковинами размещают электро- или бумажные полотенца, мыло. Мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно.

Полы

Полы в учебных помещениях и кабинетах и рекреациях должны иметь дощатое, паркетное, плиточное покрытие или линолеум. В случае использования плиточного покрытия поверхность плитки должна быть матовой и шероховатой, не допускающей скольжение. Полы туалетных и умывальных комнат рекомендуется выстилать керамической плиткой.Полы во всех помещениях должны быть без щелей, дефектов и механических повреждений.

При спортивных залах

Во вновь строящихся зданиях общеобразовательных учреждений при спортивных залах должны быть предусмотрены: раздельные для мальчиков и девочек раздевальные площадью не менее 14,0 м2 каждая; раздельные для мальчиков и девочек душевые площадью не менее 12 м2 каждая; раздельные для мальчиков и девочек туалеты площадью не менее 8,0 м2 каждый.

При туалетах или раздевалках оборудуют раковины для мытья рук.

Санитарные помещения интерната

В состав общеобразовательного учреждения как структурное подразделение может входить интернат при общеобразовательном учреждении. В составе помещений интерната при общеобразовательном учреждении должны быть предусмотрены: умывальные помещения (1 раковина на 10 человек), туалеты (1 унитаз на 10 девочек, 1 унитаз и 1 писсуар на 20 мальчиков, в каждом туалете 1 раковина для мытья рук), душевые (1 душевая сетка на 20 человек), комната гигиены.

В туалетах устанавливают педальные ведра, держатели для туалетной бумаги; рядом с умывальными раковинами размещают электро- или бумажные полотенца и мыло. Мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно.

КОММЕНТАРИЙ ТУАЛЕТ.РУ:

Как видно, отечественные нормативы явно несовершенны и не дают гарантии санитарной безопасности школьников, в первую очередь младших классов.

Нехватка даже по нормам санитарных приборов создаёт гигиенические проблемы и развивает у детей комплексы. А допустимая площадь санитарных узлов на одного учащегося не менее 0,1м2 — больше похожа на шутку.

В CанПиНе предусмотрена установку раковин с учетом росто-возрастных особенностей обучающихся. О размерах же унитазов нет информации, в результате ребёнок 7-8 лет вынужден пользоваться взрослым унитазом. На унитазах нет сидений, даже в туалетах для девочек. То, что ребёнок может сесть на корточки и на потеху сверстникам свалиться в унитаз — никого не заботит.

Судя по письмам родителей школьников, требования по постоянному наличию мыла, туалетной бумаги и полотенец в большинстве школ не выполняется.

И в заключении. В нормативе есть такая фраза: «В ранее построенных зданиях общеобразовательных учреждений допускается количество санитарных узлов и санитарных приборов в соответствии с проектным решением.»

Получается, что если туалет построен много лет назад по проекту, допускающему туалет для детей в виде надворной уборной с выгребом и без отопления — он соответствуют нормативу.

Неудивительно, что даже на Севере (например в Карелии) с традиционно сильными морозами такие туалеты при школах до сих пор функционируют.

Методические указания по применению дезинфицирующего средства «Пюржавель»

 

Методические указания по применению дезинфицирующего средства «Пюржавель»

 при уборке туалетов ДОУ (СанПиН 2.4.1.1249-03)

 

Ванны, раковины, унитазы чистят 2-ы в день квачами или щётками с использованием моющих  и дезинфицирующих средств (средство «Пюржавель»).

 

Объект обеззараживания

Концентрация раствора по АХ %

Время обеззараживания (минут)

Способ обеззараживания

Сантехническое оборудование

0. 06

60

Двукратное протирание

Квачи

0.06

60

Погружение

 

·       Приготовление рабочих растворов: 0.06% конц. по АХ + 4 таблетки дезинфицирующего средства «Пюржавель» на 10 литров воды.

·       Все работы со средства производятся с защитой кожи рук резиновыми перчатками, в отсутствии людей.

·       Все ёмкости с растворами следует закрывать крышками, хранить в тёмном сухом месте, недоступном детям, в течение 3-х суток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические указания по применению дезинфицирующего средства «Пюржавель»

 при проведении генеральных уборок в групповых помещениях   ДОУ (СанПиН 2. 4.1.1249-03)

 

Концентрация раствора

по АХ %

Время обеззараживания

(минут)

Способ обеззараживания

 

0.015

 

60

 

протирание

 

 

 

 

·      Рабочие растворы готовим в эмалированной, стеклянной, пластиковой емкостях, путём растворения одной таблетки средства «Пюржавель» в 10 литрах воды;

·      К растворам, применённым к обеззараживанию поверхностей, добавляем 0. 5%  моющего средства;

·      Генеральную уборку всех помещений  и оборудования проводят один раз в месяц, с применением моющих  и дезинфицирующих средств, предметы обстановки, стены, пол и игрушки протираются ветошью. Смоченной в растворе средства из расчёта 100мл на 1м2, или орошают из расчета 300мл на 1м2 при использовании гидропульта.

·      После окончания дезинфекции помещение проветривается в течение 15 минут.

·      Паркетный пол, полированную и деревянную мебель протирают сухой ветошью.

·      Игрушки погружаются в раствор, препятствуя их всплыванию. Крупные игрушки протираются ветошью, смоченной в дезинфицирующем растворе.

·       По окончанию дезинфекции игрушки промывают проточной водой в течение 5 минут.

 

Методические указания по применению дезинфицирующего средства «Пюржавель»

 при проведении генеральных уборок в процедурном кабинете   ДОУ (СанПиН 2. 4.1.1249-03)

 

 

Концентрация раствора

по АХ %

Время обеззараживания

(минут)

Способ обеззараживания

 

0.015

 

60

 

протирание

 

 

 

 

·      Рабочие растворы готовим в эмалированной, стеклянной, пластиковой емкостях, путём растворения одной таблетки средства «Пюржавель» в 10 литрах воды;

·      К растворам, применённым к обеззараживанию поверхностей, добавляем 0. 5%  моющего средства;

 

Техника проведения генеральной уборки в процедурном кабинете ДОУ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Детский сад №173 г.Владивосток. Наши сотрудники

Заведующий

Кручина Яна Михайловна

Образование: Высшее УГПИ

Общий стаж: 28  лет

В должности руководящей работы:  13 лет

Курсовая подготовка:  «Анализ профессиональной деятельности для аттестации педагогов»  2020 г.

Заместитель заведующего по ВМР

Кудреватых Ольга Юрьевна

Образование: Высшее 

Общий стаж:  лет

Пед. стаж: 20 лет

В должности руководящей работы:  6 лет

Курсовая подготовка:  «Анализ профессиональной деятельности для аттестации педагогов»  2020 г.

 

Заместитель заведующего по АХР

Журов  Максим Николаевич

Образование: Высшее ДВГУ 

Общий стаж: 8 лет

В должности руководящей работы:  9 лет

 

Инструктор по физической культуре

Искра Елена Юрьевна

Образование: Среднее специальное ДВФУ 

Общий стаж: 35 лет

Пед. стаж: 35 лет 

Высшая квалификационная категория

Курсовая подготовка: «Школа конкурсанта: Конкурс профессионального мастерства как творческая площадка инновационных идей и современных образовательных практик» 2020 г.

Музыкальный руководитель

Нетягова Светлана Владимировна

Образование: Среднее специальное

Общий стаж: 35 лет

Пед. стаж: 35 лет 

Первая квалификационная категория

Курсовая подготовка: «Школа конкурсанта: Конкурс профессионального мастерства как творческая площадка инновационных идей и современных образовательных практик» 2020 г.

Воспитатель

Комиссарова Ирина Андреевна

Образование:  Среднее специальное «Педагогическое училище №2»

Общий стаж:  41 лет

Пед. стаж: 40 лет

Высшая квалификационная категория

Курсовая подготовка: «Мастерская педагогических  компетенций: технологии проектной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» 2019 г.

Воспитатель

Николаева Светлана Ростиславовна

 Образование: Среднее специальное ВГУЭС

Общий стаж: 7 лет

Пед. стаж: 5 лет

Курсовая подготовка:

Воспитатель

Булатова Марина Ивановна

Образование: Среднее специальное ДВЭТ

Общий стаж: 14 лет

Пед. стаж: 4 года

Первая квалификационная категория

Курсовая подготовка: «Проектная школа: Развитие  интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка в  ДОУ» 2019 г.

 

Воспитатель:

Мануйлова Дарья Викторовна

Образование: Среднее специальное 

Общий стаж: 7 лет

Пед. стаж: 2 года

Курсовая подготовка:

Воспитатель

Карамнова Екатерина Владимировна

Образование: Среднее специальное ДВГТУ

Общий стаж: 7 лет

Пед. стаж:  6 лет

Воспитатель

Богданова Ирина Викторовна

Образование: Среднее специальное ДВФУ

Общий стаж: 21 лет

Пед. стаж: 8 лет

Курсовая подготовка: «Проект ДОУ «Интеллект» как новый инструмент развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка»  2018 г.

Воспитатель

Кручина Ольга Вадимовна

Образование: Высшее МИЭП

Общий стаж: 3,5 года

Пед.стаж: 1 год

Курсовая подготовка:

Воспитатель

Усова Лилия Александровна

Образование: Среднее специальное ДВФУ

Общий стаж: 38 лет

Пед. стаж: 20 лет

Первая квалификационная категория

Курсовая подготовка: «Электронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС ДО» 2020 г.

 

Воспитатель

Антропова Анна Александровна

Образование: Среднее специальное ПУ 17

Общий стаж: 10 лет

Пед. стаж: 8 лет

Первая квалификационная категория

Воспитатель

Кашкарова Анастасия Владимировна

Образование: Среднее специальное ВГУЭС

Общий стаж: 10 лет

Пед. стаж: 10 лет

Курсовая подготовка:

 

Воспитатель

Шурыгина Наталья Юрьевна

Образование: Среднее специальное ДВФУ

Общий стаж: 15 лет

Пед. стаж: 10 лет

Курсовая подготовка: «Школа конкурсанта: Конкурс профессионального мастерства как творческая площадка инновационных идей и современных образовательных практик» 2020 г.

Воспитатель

Андронова Надежда Владимировна

Образование: Среднее специальное ДВФУ

Общий стаж: 15 лет

Пед. стаж: 8 лет

Курсовая подготовка:

Воспитатель

Ханюкова Евгения Александровна

Образование: Высшее ДГТРУ

Общий стаж: 11 лет

Пед. стаж: 2 года

Курсовая подготовка: «Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности педагога ДОО: методы и технологии работы» 2020 г.

Воспитатель

Смольянинова Елена Николаевна

Образование: Высшее ДВГУ

Общий стаж: 13 лет

Пед. стаж: 4 года

Первая квалификационная категория

Курсовая подготовка: «Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности педагога ДОО: методы и технологии работы» 2020 г.

 

Воспитатель

Поцелуева Яна Владимировна

Образование: Высшее ТГПУ

Общий стаж: 24 лет

Пед. стаж: 10 лет

Курсовая подготовка: «Школа конкурсанта: Конкурс профессионального мастерства как творческая площадка инновационных идей и современных образовательных практик» 2020 г.

Воспитатель

Косьянова Анна Александровна

Образование: среднее специальное КГА ПОУ» Спасский педагогический колледж»

Общий стаж: 1 год

Пед. стаж: 1 год

 

Воспитатель

Дроваль Татьяна Витальевна

Образование: Высшее ДВФУ

Общий стаж: 5 лет

Пед. стаж: 5 лет

Первая квалификационная категория

Курсовая подготовка: «Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности педагога ДОО: методы и технологии работы» 2020 г.

 

м

Воспитатель

Квач Арина Владимировна

Образование: Среднее специальное, ДВФУ

Общий стаж: 1 год

Пед. стаж: 1 год

Курсовая подготовка:

Воспитатель

Пазылова Зоя Закиржановна

Образование:  Среднее специальное, ДВФУ

Общий стаж: 5 лет

Пед. стаж:  1 год

Курсовая подготовка:

Младший воспитатель

Пазылова Феруза Юлдашвайевна

Младший воспитатель

Мухомбетова Юлия Александровна

Младший воспитатель

Мамадалиева Мухаехон Эркиновна

 

 

Младший воспитатель

Зверобоева Наталья Юозасовна

Младший воспитатель

Разгоняева Александра Владимировна

 

Младший воспитатель

Леонова Татьяна Анатольевна

Младший воспитатель

Рыспекова Динара Саматовна

Младший воспитатель

Памшева Ольга Петровна

Младший воспитатель

Кустова Анатолия Александровна

О смысловом методе обучения грамоте,работе по «Слоговичку»

08. 11.2005  Чтение без мучения, или Диктанты шестилетних

Метод учителя Веры Квач дает поразительные результаты. Но как расширить «зону новшества»?

На уроках Веры Квач малышам интересно. Фото Владимира ПОЛЯКОВА

Трудно ли научиться читать? Сейчас можно встретить пацанов, что в четырнадцать могут разобрать только вывески, да и то, если крупные. Преподаватели вузов с удивлением замечают, что иные первокурсники читают, шевеля губами. Ну, очень похоже, как их прадеды во времена ликвидации безграмотности чуть не сто лет назад. А вот эти шестилетки из детского сада N 315, что в Ленинском районе, к восьмому занятию разбирают фразу, строят ее модель, знают, что такое гласные и согласные, слоги. «Через три занятия, то есть к середине ноября, они будут читать и писать диктанты. Потому что дети удивительно умны. Нам априори кажется, что они такие маленькие и глупенькие, мы не позволяем им думать вслух. А вот русский физиолог Сеченов говорил, что к четырем годам у ребенка складываются все основные формы мышления. Он не только задает вопросы, но рассуждает, спорит, доказывает. Так дайте ему возможность это проявить и применить».

Таково кредо Веры Квач, учителя начальных классов, кандидата педагогических наук, исследователя букваристики, о которой мы рассказывали год назад. Сами дети натолкнули ее на мысль, что именно с мышления, с того самого главного, что отличает гомо сапиенса от остальных обитателей планеты Земля, надо начинать обучение грамоте. Совершенно новый метод — не с «мертвой» буквы, по сути, непонятного малышам знака, познавать грамоту, а именно с фразы.

…Например, с такой: «В добрый путь!» Что дети ощущают в этих словах? Сначала ребята об этом порассуждали, а потом изобразили. Большой человек в зеленом халате машет рукой двум другим гораздо меньшего размера. Наверное, мама деток в школу провожает. Марина объясняет: «Мы с мамой уходим, а папа дома остается и провожает нас». Весьма похоже на некоторые нынешние семейные ситуации. У Саши в альбоме появились три забавные карандашные фигурки: «Я им даю добрый путь. Маме и папе приятно идти на работу, а там они еще и денежек заработают».

«А зачем нам нужен мягкий знак в слове «путь«. Ведь никакого звука за ним нет». — спрашивает учитель. Тянет руку Левушка: «Если его не будет, то мы будем произносить пут». Понятней не скажешь.

Малыши поняли смысл фразы, развили его в устной речи, нарисовали. И учитель подводит их к универсальному способу выражения мысли — к языку, которым можно выразить все, к буквенной символике, формируя мотивацию, зачем нужно читать и писать. «При таком пути ребята познают фразу, ее написание, чтение эмоционально, через свой опыт, — объясняет Вера Васильевна. — Учителя и родители знают: дети боятся больших слов. Пытаются догадаться по первым буквам, запинаются, не понимают. Погоня за скоростью, без осознания смысла, эмоциональной окраски слова, фразы отвращает детей от чтения. Опять же известно, что при письме младшие школьники часто пропускают гласные. И это не случайно. Первоначально на Руси писали без гласных, потому что они не несут информации. Слово «молоко«, например, можно было изобразить, как млк, и всем было понятно. Вот почему надо просить детей выделить гласные. Они учатся сопоставлять устное слово с письменным. Уже сейчас понимают даже то, что немало слов в русском языке пишутся не так, как произносятся. Поэтому я включаю орфографическое проговаривание слова, то есть так, как оно написано».

…В конце третьего урока, а каждый длится двадцать пять минут, Вера Васильевна просит детей написать фразу «В добрый путь!», при этом поворачивает доску, чтобы не срисовывали. В тишине слышится усердное сопение и негромкое «Не подсматривай». Справились почти все. И напоследок разбор довольно сложной фразы «И сила уму уступает». Дошколята сразу откликнулись вроде бы на очевидное: «Место в автобусе, в маршрутке уступают бабушкам и дедушкам». И вдруг один задумчивый мальчуган направил мысль в иное русло: «Сильный уступает умному». Да, уж действительно, устами младенца…

Группа педагогов специально приехала на урок к Вере Квач из Ордынского района.

— Я только начала работать по этому методу, и результат удивительный, дети увлекаются, я даже не ожидала, — говорит одна из них Алена Николаевна, учитель из небольшого поселка Чернаково. — Понимаете, с детьми надо больше разговаривать, они должны общаться друг с другом, им не хватает общения. Я думаю, мои ученики, а ведь это сельские ребята, начнут читать через пять-шесть занятий. Вот стала так работать и думаю, почему никто раньше не додумался начинать именно со смысла, а не буквы?

— «Слоговичок« мы достали, но где Букварь? Как нам идти дальше, какие темы давать? В сельской школе, особенно в малокомплектной, метод Веры Квач остро необходим, — сетует другая учительница. — Знаете, какие бывают дети?! Приходят в школу, не зная даже цветов… Родители совсем ими не занимаются. Я знаю, что новый метод очень хорош именно для таких запущенных детей, будит фантазию, раскрывает эмоции… Но как работать без учебника?

Сложно, но работают. Еще в одном детском саду Ленинского района начинает вести уроки Вера Квач. Нашлись, выходит, в районе заинтересованные — и родители, и руководители. Позвонили из Заельцовского района, просят пустить на занятия и провести семинар. Но как расширить зону новшества? И ведь все есть, все подготовлено — целый комплект. Во-первых, «Размышляй-букварь» — учебник-тетрадь из двух частей. «Рекомендации для наставников»: учителей, родителей, бабушек — для всех, кто хотел бы быстро и правильно научить дошкольника чтению и письму. Это и «Слоговичок» — слоговая таблица со сборником упражнений. Но несмотря на лестные отзывы и реальное опробование метода в школах, детских садах, за десять лет вышел в свет только «Слоговичок». Несколько лет назад был тираж в пятьдесят тысяч, а в этом году сама Вера Квач за свой счет издала тысячу книжек. Не проходит дня, чтобы мы не слышали нечто об учебе — о «реструктуризации« образования, о едином экзамене, о поборах в школах, о дополнительных уроках… А неграмотных, педагогически запущенных из сельской ли глубинки, с городской ли окраины становится все больше. Найдется ли заинтересованный чиновник, благотворитель, да просто умный дальновидный человек, который сможет поддержать «Размышляй-букварь», отправит его в добрый путь?

Средства обучения и воспитания — МБОУ Термальненская СШ

Методический кабинет  расположен  на втором этаже в левом крыле здания. Его площадь составляет 10м2. Оснащен дидактическим  и раздаточным материалом, наглядными пособиями ,  методической литературой .

КАТАЛОГ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СОДЕРЖАНИЕ:

«Социально-коммуникативное развитие».

  1. Социализация, развитие общения.
  2. Ребенок в семье, патриотическое воспитание.
  3. Трудовое воспитание.
  4. Формирование основ безопасности.
  5. Региональный компонент.

«Познавательное развитие».

1. Познавательно- исследовательская деятельность.

2. Формирование элементарных математических представлений.

3.Ознакомление с миром природы.

«Речевое развитие»

    1.Развитие речи.

2.Художественная литература.

«Художественно-эстетическое развитие»

    1.Изобразительная деятельность.

2.Конструктивно-модельная деятельность.

3.Музыкальная деятельность.

«Физическое развитие»

    1.Формирование представлений о здоровом образе жизни

2.Физическая культура.

3.Игровая деятельность.

Социально-коммуникативное развитие.

  Социализация, развитие общения.

1.О.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» 3-4года.

«Мозаика-Синтез» Москва 2014г.

  1. О.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» 4-5лет.

«Мозаика-Синтез» Москва 2014г.

  1. О.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» 5-6 лет.

«Мозаика-Синтез» Москва 2014г.

  1. О.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» 6-7 лет.

«Мозаика-Синтез» Москва 2014г.

5.В.Петрович  «Этические беседы с дошкольниками» «Мозаика-Синтез» Москва 2015г.

6.Е.Алябьева «Поиграем в профессии» 5-7лет. Книга1, 2. «Сфера» Москва 2015г.

г

 

   Ребенок в семье, патриотическое воспитание.

1.Г.Данилина «Дошкольникам об истории и культуре России» «АРКТИ» Москва 2004г.

  1. Н.Зеленова «Я-ребенок, я имею право» «Скрипторий 2003» Москва2013г.

3.Н.Зеленова «Мы живем в России» средняя группа «Скрипторий 2003» Москва 2015г.

  1. Н.Зеленова «Мы живем в России» старшая группа «Скрипторий 2003» Москва 2015г.
  2. Н.Зеленова «Мы живем в России» подготовительная группа «Скрипторий 2003» Москва 2015г.

6.Е.Баринова  «Я и моя семья» «Феникс» Ростов-на Дону 2013г.

 

   Трудовое воспитание

1. Л.Куцакова «Трудовое воспитание» «Мозаика-Синтез» Москва 2014г.

  1. Т.Комарова «Трудовое воспитание в детском саду» «Мозаика- Синтез» Москва 2005г.

 

Формирование основ безопасности.

1.К.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» «Мозаика-Синтез» Москва2011г.

2.Н.Коломеец «Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7лет»

«Учитель» Волгоград2015г.

3.Л.Тимофеева «Формирование культуры  безопасности» «Детство-Пресс» Санкт-Петербург2014г.

4.В.Полынова «Основы безопасности жизнедеятельности» «Детство-Пресс» Санкт-Петербург2015г.

5.И.Лыкова «Азбука безопасного общения и поведения» «Цветной мир» Москва 2013г.

6.И.Лыкова «Опасные предметы, существа и явления» «Цветной мир» Москва 2013г.

7.Т.Данилова «Программа «Светофор»» «Детство-Пресс» Санкт-Петербург2011г.

8.Е.Козловская «Азбука пешехода» «Третий Рим» Москва 2007г.

9.И.Лыкова «Дорожная азбука» «Цветной мир» Москва 2013г.

10.О.Скоролупова «Правила и безопасность дорожного движения» «Скрипторий 2003» Москва 2004г

11.И.Лыкова «Огонь-друг, огонь- враг» «Цветной мир» Москва 2013г

12.В.Шипунова «Детская безопасность» «Цветной мир» Москва 2013г

 

 Региональный компонент:

1.Л.Поповская «Стишатки о Камчатке». П-К «Новая книга»2012г.

  1. Е. Пешкова «Сказки села Эссо». 2шт. П-К «Новая книга»2013г.
  2. О. Широких «Девочка Ладушка и колдунья Карага» П-К «Новая книга»2014г.
  3. А. Нинани «На доброй земле» П-К «Новая книга» 2014
  4. П. Калмыков « Как Петропавловск защищали» П-К «Новая книга» 2014
  5. В. Евдокимов «Походы за околицу». П-К «Новая книга» 2013
  6. И. Чернявский «Над Камчаткой радуга». П-К «Новая книга» 2013
  7. Сборник стихов «Городок на двуречье» Елизово 2005.
  8. «Камчатка» информационный дайджест 3шт. изд. «Камшат» 1996г.
  9. «Кроноцкий заповедник 77 лет» 2шт г. Елизово 2011г.
  10. С. Федотов «Камчатка- страна вулканов» изд «Камчаткнига»1995г.
  11. Т. Гордиенко «Мир бурых медведей Камчатки» мет. пособие 2005г.

13  Г. Карпов  «Узон- земля заповедная» П-К 1998г.

  1. «Петропавловск- Камчатский» историко-географический атлас. изд. «Камчаткнига» 1996г.
  2. «Корякские и ительменские сказки» в обработке В. Столярова.изд. «Новая книга»2007г.
  3. Н. Ефремова «Заветные травы» изд « Камшат» г.Петропавловск-Камчатский 1992г.
  4. Е. Булах «Редкие виды растений Камчатской области». Дальневосточное книжное изд. 1993г.
  5. А. Сметанин «Природа Камчатки» изд.Дальневосточного университета Владивосток 1993г.
  6. В. Семенов «В краю вулканов и гейзеров» изд.«Физкультура и спорт» Москва1973г.
  7. А. Остроумов «Записки камчадала» Дальневосточное книжное издательство 1993г.
  8. Т. Кирсанов «Справочник туриста» РИО КОТ П-К 1994г.
  9. Нинани «На доброй земле» П-К «Новая книга» 2014

23.Евдокимов «Походы за околицу» П-К «Новая книга» 2013

24. Ефимова «На Камчатке мы живем» П-К «Новая книга» 2014

  1. «Корякские и этельменские сказки» обр. В.Столяров П-К «Новая книга» 2007
  2. А.Николаев «Чудо каждого дня» изд. «Камшат» П-К 1995г.
  3. В.Михно «Камчатский этюд» П-К «Новая книга» 2015г.
  4. В.Евдокимов «О чем шумят Камчатские травы». П-К «Новая книга» 2015г.

29.Фото В.Н.Лазарев «Камчатский край .Елизовский район – заповедная земля.» П-К «Новая книга» 2011г.

  1. Т.Ф. Ефимова «На Камчатке мы живем» Стихи для детей П-К «Новая книга» 2014г.(2 шт)
  2. В.А.Евдокимов «Забавные загадки о фауне Камчатки» П-К «Новая книга» 2016г (2 шт)
  3. Л.С. Романова «Виллючей и его дружина гамулов –богатырей на вулкане Горелом» изд-во Перо ,Москва -2016г

 

 

Познавательное развитие.

Познавательно-исследовательская деятельность.

  1. Рыжова «Методика детского экспериментирования» «Детство-Пресс» Санкт-Петербург 2014г.
  2. Нищева «Познавательно-исследовательская деятельность» «Детство-Пресс» Санкт-Петербург 2013г.
  3. Нищева «Организация опытно-экспериментальной работы» выпуск 1 «Детство-Пресс» Санкт-Петербург 2013г.
  4. Нищева «Организация опытно-экспериментальной работы» выпуск «Детство-Пресс» Санкт-Петербург 2013г.
  5. Рыжова «Лаборатория в детском саду и дома» «Линка-Пресс» Москва2011г.

 

Формирование элементарных математических представлений.

1.Пономарева «Формирование элементарных математических представлений».

вторая группа раннего возраста   «Мозаика-Синтез» Москва 2014г.

2.Пономарева «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа

«Мозаика-Синтез» Москва 2014г.

  1. Пономарева «Формирование элементарных математических представлений» старшая группа

«Мозаика-Синтез» Москва 2014г.

  1. Пономарева «Формирование элементарных математических представлений» подготовительная группа

«Мозаика-Синтез» Москва2014                                                                                                                                                                                           5. Н. Касицына «Дошкольная математика» средняя гр. 4-5 лет. «Гном и Д» Москва 2001г.

  1. А. Звонкин «Домашняя школа для дошкольников» «Чистые пруды» Москва 2005г.
  2. В. Новикова «Математика в детском саду» младший дошкольный возраст 3-4 года.

«Мозаика-Синтез» Москва 2006г.

  1. В. Новикова «Математика в детском саду» старший дошкольный возраст 5-6 лет.

«Мозаика-Синтез» Москва2006г.

  1. В. Новикова «Математика в детском саду» подготовительная группа 6-7 лет.

«Мозаика-Синтез» Москва 2006г.

10.В. Волина «Веселая арифметика»        «АРД ЛТД» Екатеринбург 1999г.

  1. В. Зайцев «Математика для дошкольников» «Братья Гринины» Волгоград»2002г.

12.Н. Ломова «Математика» система развивающих упражнений. «Перспектива» Москва1996г.

  1. Е. Щербакова «Знакомимся с математикой» «Вентана-Граф» Петрозаводск2004г.
  2. Л. Петерсон «Раз- ступенька, два- ступенька» методические рекомендации. «Баласс» Москва2003г.
  3. Н.Арапова « Формирование элементарных математических представлений»

«Мозаика-Синтез» 2006г.

  1. Пономарева «Формирование элементарных математических представлений».

младшая группа  «Мозаика-Синтез» Москва 2016г.

 

 

Ознакомление с миром природы.

1.Соломенникова «Ознакомление с природой в д/саду» 2-3года ,  «Мозаика-Синтез» Москва 2015г.

2.Соломенникова «Ознакомление с природой в д/саду» 3-4лет,  «Мозаика-Синтез» Москва 2015г.

3.Соломенникова «Ознакомление с природой в д/саду» 4-5лет,  «Мозаика-Синтез» Москва 2015г.

  1. Соломенникова «Ознакомление с природой в д/саду» 5-6лет , «Мозаика-Синтез» Москва 2015г.
  2. Соломенникова «Экологическое воспитание в д/саду» 2-7лет. 2шт. «Мозаика-Синтез» Москва 2006г.
  3. Кастрыкина «Организация деятельности детей на прогулке». «Учитель» Волгоград2011г.

4.Кравченко «Прогулки в д/саду» младшая и средняя группы. «Сфера» Москва 2011г.

  1. Корнилова «Экологическое окно в д/саду» «Сфера» Москва 2008г.
  2. Бондаренко «Экологические занятия с детьми» 6-7лет «Учитель» Воронеж 2007г.

7.Горбатенко «Система экологического воспитания в ДОУ» «Учитель» Волгоград2007г.

8.Майсюк «Организация работы по экологическому воспитанию» П-Камчатский 2007г.

  1. Дыбина «Ребенок и окружающий мир» 2-7лет. «Мозаика-Синтез» Москва 2006г.

10.Николаева «Методика экологического воспитания в д/саду» «Просвещение» Москва 2000г.

  1. Николаева «Любовь к природе воспитываем с детства» «Мозаика-Синтез» Москва2002г.
  2. Николаева «Юный эколог» «Мозаика-Синтез» Москва2002г.

13.Николаева «Эколог в детском саду» «Мозаика-Синтез» Москва2003г.

  1. Слепцова «Аквариум и его обитатели» «Феникс» Ростов-на Дону 2003

15.Алешина «Ознак. дошк. с окружающим и соц. действительностью» старшая группа

«Перспектива» Москва 2009г.

  1. Алешина «Ознак. дошк. с окружающим и соц. действительностью» старшая группа

«Перспектива» Москва 2009г

  1. Теплюк «Занятия на прогулке с малышами» 2-4 лет. «Мозаика-Синтез» Москва2006г.

 

   Речевое развитие.

Развитие речи:

1.О.Ушакова «Программа развития речи дошкольников» 3 шт. изд. Т.Ц. «Сфера» Москва 2013г.

  1. О. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» 3 шт. изд. Т.Ц. «Сфера» Москва 2014г.
  2. О. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» 3шт. изд. Т.Ц. «Сфера» Москва 2014г.
  3. О. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» 3шт.

изд. Т.Ц. «Сфера» Москва 2012г.

  1. О. Ушакова «Закономерности овладения родным языком» 2 шт. изд. Т.Ц. «Сфера» Москва 2014г.
  2. О. Ушакова «Придумай слово» 2 шт. изд. Т.Ц. «Сфера» Москва 2014г.
  3. Т. Подрезова «Материал к занятиям по развитию речи»
  4. Т. Фалькович «Развитие речи, подготовка и освоение письма» изд. «ВАПО» Москва 2005г.
  5. Э. Короткова «Обучение детей дошк. возраста рассказыванию» Москва «Просвещение» 1982.
  6. Е. Тихеева «Развитие речи детей». Москва «Просвещение1981г.
  7. А. Борродич «Методика развития речи детей». Москва «Просвещение»1974г.
  8. Л. Житникова «Учите детей запоминать». Москва «Просвещение»1978г.
  9. Г. Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи». Москва «Просвещение»1988г.
  10. М. Беженова «Развитие речи дошкольников». изд.«Таврида» Симферопль 1999г.
  11. В. Рождественская «Игры и упражнения для исправления заикания» М. «Просвещение»1978г.
  12. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» «Мозаика-Синтез» Москва 2006г.
  13. А. Максакова «Правильно ли говорит ваш ребенок». «Мозаика-Синтез» Москва 2005г.
  14. А. Максаков « Развитие правильной речи в семье» «Мозаика-Синтез» Москва 2006г.
  15. О. Громова «Методика формирования начального детского лексикона». «Сфера» Москва 2003г.
  16. Ж. Флерова «Логопедия». «Феникс» Ростов на Дону 2001г.
  17. Г. Тумакова «Ознакомление дошкольника со звучащим словом». Москва «Просвещение» 1991г.
  18. З. Гриценко «Ты детям сказку расскажи» «Линка-пресс» Москва 2003г
  19. Гербова «Развитие речи в детском саду»2-3 лет, 3-4 л, 4-5л, 5-6л, 6-7 лет. «Мозаика-Синтез» Москва 2014г.
  20. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» «Мозаика-Синтез» Москва 2012г.

 

 

 Художественная литература

1.Хрестоматия для младшей группы. изд. «Высшая школа» Тверь 2015г.

  1. Хрестоматия для средней группы. изд. «Высшая школа» Тверь 2015г.
  2. Хрестоматия для старшей группы. изд. «Высшая школа» Тверь 2015г.
  3. Хрестоматия для подготовительной группы. Изд. «Высшая школа» Тверь 2015г.
  4. «Стихи и сказки на ночь для маленьких». «Проф-Пресс» Ростов-на-Дону 2009г.
  5. «Лучшие сказки для маленьких» «Проф-Пресс» Ростов-на-Дону 2009г.
  6. «Любимые русские сказки для малышей» от совы-говорушки. изд. «РООССА»
  7. «Книга для чтения дома и в детском саду» «Астрель» Москва 2005г.
  8. «Сказки о мудрости и красоте» «Проф-Пресс» Ростов-на-Дону 2011г.
  9. К. Чуковский «Сказки» «Детская литература» Москва 1993г.
  10. Сказки о животных «Славянский дом книги» Москва 2004г.
  11. Г. Скребицкий «Неведомые тропы» «Махаон» Москва 2000г.
  12. Е. Шабельник «Права ребенка» «Вита» Москва 1997г.
  13. Братья Гримм «Храбрый портняжка» «Самовар1990» Тверь 2003г
  14. С. Есенин «Стихотворения и поэмы» «Астрель» Москва 2000г.16. Н. Лесков «Рассказы». «Астрель» Москва 2000г.
  15. С. Михалков «Моя Родина-Россия» «Олма-Пресс» Москва 2005г.
  16. С.Михалков «Дядя Степа» «Малыш» Москва 1985г.
  17. «Русские волшебные сказки» «Ариан» Москва 1996г.
  18. «Немецкие сказки» «Ариан» Москва 1996г.
  19. Й. Лада «Озорные сказки». «Братство» Санкт-Петербург 1993г.
  20. «Спорт» Детское справочное бюро. «Астрель» Москва 2002г.
  21. «Игры» Детское справочное бюро. «Астрель» Москва 2002г.
  22. Лучшие сказки про животных. изд. «Росса»

25.Любимые русские сказки для малышей. изд. «Росса»

  1. Чудесные русские сказки «Эксмо» Москва 2012г.
  2. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома., 3-4 лет, изд-во «Мозаика-Синтез 2016 г

28.Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома., 4-5 лет, изд-во «Мозаика-Синтез 2016 г

  1. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома., 5-6 лет, изд-во «Мозаика-Синтез 2016 г
  2. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома., 6-7 лет, изд-во «Мозаика-Синтез 2016 г

31 Хрестоматия Для детского сада (средняя группа) изд-во «Русское слово» Москва, 2016 г.

  1. Хрестоматия Для детского сада (подготовительная группа) изд-во «Русское слово» Москва, 2017 г.
  2. Хрестоматия Для детского сада (старшая группа) изд-во «Русское слово» Москва, 2016 г
  3. О.П.Власенко «Театр кукол и игрушек в детском саду»изд-во «Учитель»,Волгоград 2017 г.

 

 

 

 

 

 

Художественно-Эстетическое развитие.

Изобразительная деятельность.

1.Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. «Цветной мир» Москва 2012г.

  1. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. «Цветной мир» Москва 2012г.
  2. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. «Цветной мир» Москва 2012г.
  3. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа. «Цветной мир» Москва 2012г.

5.Методические рекомендации к программе «Цветные ладошки» «Цветной мир» Москва 2013г.

6.В.Гаврилова.Декоративное рисование с детьми 5-7лет. «Учитель» Волгоград 2009г.

  1. Н.Железнова «Декоративная лепка в детском саду» «Сфера» Москва 2007г.

9.Т.Николкина «Изобразительная деятельность» подготовительная. гр. «Учитель» Волгоград 2007г.

10.Н.Халезова «Декоративная лепка в детском саду» «Сфера» Москва 2007г.

11.И.Лыкова «Соленое тесто» «Цветной мир» Москва 2013г.

12.И.Лыкова «Талантливые дети» индивидуальный подход в художественном развитии.

«Цветной мир» Москва 2012г.

13.И.Лыкова «Загадки божьей коровки» интеграция познавательного и художественного

развития   «Цветной мир» Москва 2012г.

14.И.Лыкова «Интеграция эстетического и экологического образования в д/саду.

«Цветной мир» Москва 2012г.

15.И.Лыкова «Художественный труд в детском саду. Учебно-методическое пособие»   «Цветной мир» Москва 2010г.

16.И.Лыкова «Художественный труд» средняя группа . «Цветной мир» Москва 2010г.

  1. И.Лыкова «Художественный труд» старшая группа . «Цветной мир» Москва 2011г.
  2. И.Лыкова «Художественный труд» подготовительная группа . «Цветной мир» Москва 2011г.

19.И.Лыкова «Коллаж из листьев» детская флористика. «Цветной мир» Москва 2013г

20.Л.Куцакова «Творим и мастерим» Ручной труд в детском саду. «Мозаика-Синтез» Москва 2007г

21. И.Лыкова «Народный календарь» весна-красавица. «Цветной мир» Москва 2013г

  1. И.Лыкова «Народный календарь» лето красное. «Цветной мир» Москва 2013г
  2. И.Лыкова «Народный календарь» осень золотая. «Цветной мир» Москва 2013г
  3. И.Лыкова «Народный календарь» зима-чародейка. «Цветной мир» Москва 2013г

25.И.Лыкова «Игрушки изначальные»  «Цветной мир» Москва 2013г.

  1. И.С. Батова «Игры –занятия для сопровождения ООД 4-5 лет» Учитель-2017 г
  2. И.С. Батова «Игры –занятия для сопровождения ООД .Весна. 4-5 лет» Учитель-2017 г
  3. С. Батова «Игры –занятия для сопровождения ООД .Зима 5-6 лет» Учитель-2017 г
  4. И.Лыкова «Народный календарь» лето красное. «Цветной мир» Москва 2014г
  5. И.Лыкова «Народный календарь» осень золотая. «Цветной мир» Москва 2014г
  6. И.Лыкова «Народный календарь» зима-чародейка. «Цветной мир» Москва 2014г
  7. И.Лыкова «Игрушки изначальные» «Цветной мир» Москва 2014г.

 

 

 

 

 

Конструктивно-модельная деятельность.

1.Л.Куцакова «Конструирование из строительного материала» средняя группа. «Мозаика-Синтез» Москва 2014г

  1. Л.Куцакова «Конструирование из строительного материала» старшая группа.

«Мозаика-Синтез» Москва 2014г.

  1. Л.Куцакова «Конструирование из строительного материала» подготовительная группа.

«Мозаика-Синтез» Москва 2014г.

4.С.Афонькин «Оригами. Бумажный зоопарк»  «Литера» Санкт-Петербург 2002г.

 

Музыкальная деятельность.

Библиотека программы  «Ладушки» Каплунова И., Новоскольцева И.:

1.Ясельки + 2 сд. «Композитор» Санкт-Петербург 2009г.

  1. Праздник каждый день младшая группа +2сд. «Композитор» Санкт-Петербург 2009г.
  2. Праздник каждый день средняя группа +2 сд«Композитор» Санкт-Петербург 2009г.
  3. Праздник каждый день старшая группа +3сд«Композитор» Санкт-Петербург 2009г.
  4. Праздник каждый день подготовительная группа 1,2 части+ 5сд «Композитор» Санкт-Петербург 2009г.

6.Наш веселый оркестр 1,2 часть+ 2сд+1DVD«Композитор» Санкт-Петербург 2009г

7.Карнавал сказок 1,2 части +2 сд«Композитор» Санкт-Петербург 2009г.

  1. Ах, карнавал 1,2 части+ 2сд«Композитор» Санкт-Петербург 2009г

.9.Зимняя фантазия +2 сд«Композитор» Санкт-Петербург 2009г.

10.Хи- хи-хи да ха-ха-ха 1,2 части+ 2сд «Композитор» Санкт-Петербург 2009г.

  1. Топ-топ, каблучок 1,2 части+ 2сд«Композитор» Санкт-Петербург 2009г.
  2. Цирк, цирк, цирк + сд«Композитор» Санкт-Петербург 2009г.
  3. Умные пальчики. «Композитор» Санкт-Петербург 2009г.
  4. Веселые досуги. «Композитор» Санкт-Петербург 2009г.
  5. Игры, аттракционы, сюрпризы. «Композитор» Санкт-Петербург 2009г.
  6. Пойди туда, не знаю куда. «Композитор» Санкт-Петербург 2009г.
  7. Мы играем, рисуем, поем. «Композитор» Санкт-Петербург 2009г.
  8. Потанцуй со мной, дружок + сд«Композитор» Санкт-Петербург 2009г.

19.Музыка и чудеса + сд. «Композитор» Санкт-Петербург 2009г.

  1. Как у наших у ворот. +2 сд. «Композитор» Санкт-Петербург 2009г.
  2. Праздник шаров + сд«Композитор» Санкт-Петербург 2009г.

22.Необыкновенные путешествия +2 сд«Композитор» Санкт-Петербург 2009г.

23.Зимние забавы. «Композитор» Санкт-Петербург 2009г.

  1. Рождественские сказки + сд. «Композитор» Санкт-Петербург 2009г.
  2. Я живу в России +2сд«Композитор» Санкт-Петербург 2009г.

26.Этот удивительный ритм. «Композитор» Санкт-Петербург 2009г.

  1. Левой- правой! «Композитор» Санкт-Петербург 2009г.
  2. Карнавал игрушек + сд «Композитор» Санкт-Петербург 2009г.

 

 

«Физическое развитие»

Формирование представлений о здоровом образе жизни.

1.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» 3-7лет «Мозаика-Синтез» Москва 2011г.

2.Рунова «Движение день за днем» «Линка-Пресс» Москва 2007г.

3.Моргунова «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» «Учитель» Воронеж2005г.

4.Е.Алябьева «Знакомим детей с человеческим организмом» «Сфера» Москва2015г.

 

Физическая культура

1.Пензулаева «Физическая культура» 3-4лет. «Мозаика-Синтез» Москва 2014г.

2.Пензулаева «Физическая культура» 4-5лет. «Мозаика-Синтез» Москва 2014г.

  1. Пензулаева «Физическая культура» 5-6лет. «Мозаика-Синтез» Москва 2014г.
  2. Пензулаева «Физическая культура» 6-7лет. «Мозаика-Синтез» Москва 2014г.
  3. Ковалько «Азбука физкультминуток для дошкольников» «ВАКО» Москва2005г.
  4. Диченскова «Страна пальчиковых игр» «Феникс» Ростов-на Дону 2012г.
  5. Алямовская «Физкультура в д/саду» «Чистые пруды» Москва 2005г.

8.Степаненко «Физическое воспитание в д/саду» 2-7лет «Мозаика-Синтез» Москва 2006г.

  1. Бабина «Комплексы утренней гимнастики в д/саду» «Просвещение» Москва 1978г.

10. Харченко «Утренняя гимнастика в д/саду»3-5лет «Мозаика-Синтез» Москва 2006г.

11.Лысова «Спортивные праздники и развлечения» мл. и средний возраст. «АРКТИ» Москва2001

12 Е.Подольская «Физическое развитие детей 2-7лет» «Учитель» Волгоград 2009г.

 

Игровая деятельность.

1.Губанова «Развитие игровой деятельности»2-3года. «Мозаика-Синтез» Москва 2014г

  1. Губанова «Развитие игровой деятельности»3-4года. «Мозаика-Синтез» Москва 2014г.

3.Губанова «Развитие игровой деятельности»4-5 лет. «Мозаика-Синтез» Москва 2014г.

4.Н.Губанова «Игровая деятельность в детском саду» «Мозаика-Синтез» Москва 2006г.

5.А.Галанов «Игры, которые лечат» «Сфера» Москва2006г.

6.И.Лыкова «Играют девочки» гендерный подход в образовании. «Цветной мир» Москва 2013г.

  1. И.Лыкова «Играют мальчики» гендерный подход в образовании. «Цветной мир» Москва 2013г

 

      Методическая литература:

 

1. С. Вайнерман «Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному                     искусству». Здоровье-сберегающая педагогика.

  1. Л.Филиппова «Сказка как источник знаний». Здоровье-сберегающая педагогика.

3.Н. Квач « Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет». Здоровье-сберегающая педагогика.

  1. Ю. Разенкова «Игры с детьми младенческого возраста»
  2. Л. Тель «Валеология» в 3 томах.
  3. В. Кастрыкина « Организация деятельности детей на прогулке»
  4. Т. Комарова «Детское художественное творчество».
  5. Н. Веракса « Развитие ребенка в дошкольном детстве».
  6. Н. Дубровская «Приглашение к творчеству».
  7. М. Васильева «Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников»
  8. М. Васильева « Развернутое перспективное планирование» 2 младшая, средняя, подготовительная группы (6шт).
  9. М. Безруких «Леворукий ребенок».
  10. М. Безруких «Тренируем пальчики»
  11. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» 4-5лет Мозаика-Синтез , Москва ,2016 г
  12. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» 5-6 лет Мозаика-Синтез , Москва ,2016 г
  13. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» 6-7 лет Мозаика-Синтез , Москва ,2016 г
  14. Т. Г.Кобзева ,И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке» Подг.группа. Изд-во «учитель»Волгоград 2017г

19 Т.Г.Кобзева ,И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке» Старшая.группа. Изд-во «учитель»Волгоград 2017г

20 Т.Г.Кобзева ,И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке» Средняя.группа. Изд-во «учитель»Волгоград 2017г

 

 

 Демонстрационный материал:

1.Грамматика в картинках для игр и занятий с детьми 3-7 лет, многозначные слова.Изд-во «Мозаика-Синтез» 2013г.Москва (2 шт.)

2.Грамматика в картинках для игр и занятий с детьми 3-7 лет, антонимы глаголыИзд-во «Мозаика-Синтез» 2013г.Москва (2 шт.)

  1. .Грамматика в картинках для игр и занятий с детьми 3-7 лет, словообразование.Изд-во «Мозаика-Синтез» 2013г.Москва (2 шт.)

4.Грамматика в картинках для игр и занятий с детьми 3-7 лет, антонимы прилагательные Изд-во «Мозаика-Синтез» 2013г.Москва (2 шт. )

5.Как наши предки мир открывали , Изд-во «Мозаика-Синтез» 2012г.Москва (2 шт.)

6.День победы Изд-во «Мозаика-Синтез» 2016г.Москва (2 шт.)

7.Откуда берется хлеб Изд-во «Мозаика-Синтез» 2016г.Москва

8.Как наши предки шили одежду Изд-во «Мозаика-Синтез» 2012г.Москва

9.Родная природа Изд-во «Мозаика-Синтез» 2005г.Москва (2 шт.)

10.Расскажи детям о Московском Кремле    изд-во Мозаика-Синтез» 2009г.Москва

11.Расскажи детям о Космосе, изд-во Мозаика-Синтез» 2011г.Москва

12.Ягоды  ОАО «Радуга» г.Киров 2009 г.

13.Офисная техника  и оборудование изд-во Мозаика-Синтез» 2014г.Москва

14.Репродукции картин  И.И.Шишкин,И.И.Левитан Айрис –пресс,2004г., Москва

  1. Расскажи детям о деревьях, изд-во Мозаика-Синтез» 2008г.Москва
  2. И.А. Лыкова,Е.В.Максимова Коллаж из бумаги детский дизайн Издательский дом «Цветной мир» Москва 2014

17.Художественное творчество и конструирование Л.В.Куцакова 4-5 лет,изд-во Мозаика-Синтез» 2016г. Москва

«Если бы 2020 год был школьным фото» — NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт

Бриттани Кинли и ее семья были очень взволнованы, когда узнали, что их сын, Мейсон, сможет лично посещать детский сад в этом году в своей школе в Мэнсфилде.

Она надеялась, что это будет означать немного нормальности за год, который был совсем не так.

Кинли и представить себе не могла, что картинки из детского сада, которые она не могла дождаться, станут сенсацией, потому что она не хотела, чтобы в форме заказа был определенный выбор.

«Когда я заполнял форму, там было пустое место для его имени, и я не хотел никакой персонализации на фотографии, и это не позволяло мне обойти этот бланк и перейти к следующему месту в заказе», — сказал Кинли. . «Так что я просто вставил« Я НЕ ХОЧУ ЭТО »в пустую строку, и в итоге получилось напечатать прямо на фотографиях!»

Кинли сказал, что нежелательный сюрприз сначала не был забавным.

«Я был так взволнован, получив конверт по почте, я открыл его, посмотрел на фотографии и даже не заметил этого до поздней ночи, когда я пошел отдать конверт своей свекрови, и мы все это увидели. .Сначала я был разочарован, потому что это была его первая официальная школьная фотография, но потом мы все начали умирать, смеясь над ней », — сказал Кинли.

Она разместила его на своей странице в Facebook с хэштегом «если бы 2020 год был школьным фото», и он сразу же стал вирусным, привлекая внимание Today.com/trending.

Компания связалась с ней и будет перепечатывать фотографии.

«Я думаю, 2020 год был таким тяжелым для всех, и людям нужен позитив и хороший смех! Я получил так много сообщений от людей, в которых говорилось, что они не смеялись так сильно весь год, и это сделало их день », — сказал Кинли.«Я никогда не думал, что это будет иметь такой эффект, но я так рад, что мы можем посмеяться в такое безумное время, как это».

Кинли говорит, что одно из ее любимых посланий, которое заставило «маму потерпеть неудачу» на 100% стоило того: «Это был такой шаг 2020 года!»

Не единственный

И еще одна мама из Аргайл столкнулась с похожей проблемой с фотографией своего четвероклассника.

Бывшая сотрудница NBC 5 Джейн Сейрес набрала «Нет, спасибо» в форме отправки, когда она не хотела, чтобы имя ее сына Деклана было напечатано на фотографии, и когда фотография прибыла домой, она разместила ее в Facebook со словами: «Ах, в 2020 году есть шутки. ! »

Lifetouch также предложила перепечатать фотографию Деклана, Сайрес сказала, что он любит ее и хочет сохранить.

Мы чувствуем то же самое в отношении 2020 года, что и эти две мамы — «мы этого не хотим» и «нет, спасибо 2020!»

Школьная фотография детского сада становится вирусной, и его мама не может не смеяться.

Стронаджай Майлз вспоминает, что школьные фотографии были серьезным делом, когда она росла.

Вот почему мама из Атланты была в шоке, когда наткнулась на веселые фотографии своего сына из детского сада и поначалу не поверила, что они настоящие.

Майлз, 25 лет, на прошлой неделе проверяла рюкзак своего 5-летнего сына Дрю, чтобы посмотреть, есть ли что-нибудь, что ей нужно подписать для школьной администрации, когда она увидела группу профессиональных фотографий его с широко открытым ртом, например он был на середине крика.

Это были его школьные фотографии из Lifetouch School Photography, которые позволили ему показать забавную сторону своей личности.

«В моем детстве школьные фотографии имели большое значение, — сказал Майлз СЕГОДНЯ. — Ты не делаешь глупостей, и если бы мы это сделали, у нас были бы проблемы.

«Это школа. Мы не в Target или JC Penney, поэтому я ожидаю традиционного фото. Я подумал:« Они позволили ему сделать такой снимок ?! »»

Майлз разместил фотографии на Facebook, пишет: «Я так злюсь прямо сейчас!»

Однако, когда она поняла, насколько людям понравились фотографии, которыми поделились более 40 000 раз, она не могла не рассмеяться вместе со всеми над забавной позой Дрю.Она также присоединяется к группе родителей, которые могут только расстроиться из-за неудачной школьной фотографии своего ребенка.

«Я видела статью, в которой говорилось, что свободолюбивые фотографии являются их политикой, — написала она в последующем сообщении в Facebook. — Если бы я знала, у меня не было бы причин расстраиваться из-за того, что я не получаю традиционную фотографию. Тем не менее, зная, что его глупая фотография принесла радость всему миру, как я могу продолжать волноваться? »

Дрю« любит »реакцию на свои фотографии и теперь хочет стать ютубером, — сказал Майлз.

Фотографии, возможно, не так получились, как надеялся Майлз, но они являются прекрасным отображением веселой личности Дрю.

«Это определенно Дрю, — сказал Майлз. — Он персонаж. Он сделал фотографии до школы, и все получилось хорошо, и я просто спросил: «Что здесь произошло?» Он милый ребенок ».

Майлз обратился в Lifetouch School Photography по поводу повторной обработки фотографий или фотосессии.

« Мы позволим Дрю сделать несколько забавных фотографий, а затем мы сможем получить те, которые я хочу » — сказал Майлз перед тем, как засмеяться.

Почему детский сад — идеальное время, чтобы начать свое путешествие в «Картинный день»

Когда ваш ребенок идет в детский сад, вы переполняетесь множеством эмоций. Счастья в достижении этого рубежа. Гордость за все, что у них есть и чего они добьются в этом учебном году. Даже приступы беспокойства, когда вы проводите их в первый же день, зная, что они растут в своей независимости.

Детский сад — важное время для семей, которое, безусловно, стоит запечатлеть и сохранить с помощью школьной фотографии.Это первый год, который сейчас может показаться долгим путем к выпуску, но в мгновение ока ваш малыш будет усердно работать, чтобы получить свой диплом.

Очень важно беречь эти особые моменты и сохранять воспоминания. Вот почему детский сад — лучшее время, чтобы начать свое путешествие в Picture Day. Собирая школьные фотографии каждый год, когда Lifetouch приходит в школу на День изображений, вы создаете единственную в своем роде коллекцию, которая рассказывает важную историю вашего ребенка, который растет и становится самим собой.

Создание коллекции школьных фотографий

От беззубой улыбки в детском саду до запоминающейся прически в средней школе до гордой улыбки на фотографиях старших классов — школьная фотография предлагает семьям значимый способ запечатлеть этот рост, чтобы его всегда можно было вспомнить. Lifetouch будет с вашей семьей на каждом этапе пути, от детского сада до старшего класса, так что у вас будет полная коллекция достижений вашего ребенка в K-12!

В начале каждого учебного года Lifetouch запечатлевает гордость и радость вашего ученика под тем же углом на его школьной фотографии.Эта последовательность предлагает подлинное представление о вашем ребенке, который растет каждый год, создавая бесценную коллекцию. Напечатанные фотографии прекрасно подходят для кадрирования, и теперь, благодаря партнерству с Shutterfly, при покупке соответствующего пакета через Интернет школьная фотография вашего ребенка будет надежно сохранена в неограниченном бесплатном хранилище Shutterfly.

Это означает, что вы создадите цифровую коллекцию школьных изображений ваших учеников, начиная с этого типичного изображения детского сада.Кроме того, вы получите бесплатный подарок при покупке в Shutterfly при покупке школьных фотографий в Интернете.

Как получить бесплатные награды

Чтобы получить доступ к бесплатному загружаемому контенту и ценным дополнениям, начиная с самого первого заказа в детский сад, не забудьте зарегистрироваться в программе Lifetouch Rewards. Эта ценная программа сразу же вознаграждает вас бесплатной загрузкой цифровых изображений при регистрации. Затем на каждые 65 долларов, потраченные вами, вы получаете купон на скидку 10% для будущих заказов.

Больше, чем просто награды, участники также получают доступ к бесплатному загружаемому контенту.Прямо сейчас вы получаете доступ к бесплатным печатным знакам, на которых можно указать имя вашего ребенка и другую информацию, такую ​​как класс и имя учителя, чтобы вы могли делать свои собственные снимки в первый день в школе. Есть также загрузки для дней рождения и других событий, что дает вам возможность делать персонализированные таблички для различных особых случаев.

Съемка важных событий с помощью фотографии означает, что вы получаете изображения, которыми можно дорожить сегодня и в будущем. Сохраняя рост вашего ребенка с помощью коллекции школьных фотографий, вы получите легкий доступ к этим важным памятным подаркам.Начните с детского сада и наслаждайтесь путешествием по мере взросления вашей семьи!

Делайте ежемесячные фотографии своих учеников

С помощью этого супер простого совета вы можете получать невероятно милых фотографий своих учеников круглый год.

Если вы любите составлять книгу памяти или хотите делать снимков за месяц для своих учеников, вам понравится, как легко складывать эти ежемесячные фотографии.

Я покажу вам готовый образец {вместе с супер простыми советами по получению хороших фотографий}, а затем покажу, как использовать PowerPoint или Google Slides, чтобы собрать фотографии учеников вместе!

Советы по созданию супер-милых фотографий

Предложите ученикам прислониться к дереву, обнять дерево, скрестить руки, прислонившись к дереву, выглянуть из-за дерева… Подойдет любая милая поза с ребенком и деревом в стороне. Такие детские фотографии, безусловно, достойны того, чтобы их опубликовали в фотоальбоме или даже в фотокниге. Вы можете воспользоваться услугами https://printedmemories.com, чтобы создать индивидуальную фотокнигу для ваших детей.

Дети всегда милы или забавны в любой позе, что позволяет легко навести на них камеру. Тогда просто сделай снимок!

  • По возможности выйдите на улицу и используйте естественное освещение.
  • Полуоблачными днями лучше всего работать, но на открытом воздухе снимки становятся еще красивее.
  • Вы также можете использовать изображение вашего ученика, держащего произведение искусства, письменный стол или читающего книгу.
  • Перед тем, как щелкнуть кнопку камеры, не забудьте поставить их в рамку!

Вот волшебство

Я люблю фото реквизит так же сильно, как и следующий учитель, но это похоже на волшебство. не нужно ничего печатать заранее, или помещать что-либо в рамку.

Вы немного поработаете на компьютере, чтобы закончить эти милые сувениры с очаровательной накладной фотографией в метро.Он располагается прямо над фотографией, которую вы сделали, мгновенно делая его хранителем.

Хотите их сделать? В моих школьных днях наложения фотографий учеников мгновенно загружаются — я научу вас, как шаг за шагом!

Накладка уже сделана за вас.

Просто отключите фотографии каждого ученика с помощью быстрого ярлыка, который я выучил, и вы быстро сделаете это — даже для большого класса!

Для каждого месяца есть 2 варианта цвета, так что у вас есть варианты.

Что такое квачи в детском саду фото: как моется посуда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх