Что такое постобработка: Что такое постобработка в играх сравнение картинок

Содержание

Почему постобработка фотографии — не «чит» — Wylsacom

Как и обещал выкладываю материал о том, почему обрабатывать фотографии — это хорошо. Знаю, многие относятся к этому процессу с большой долей раздражительности, мол, зачем искажать действительность, и все в таком духе. Такие вопросы я часто получаю от людей, которые впервые натыкаются на мой профиль  в Instagram и только начинают узнавать, что такое мобильная фотография.

На мой взгляд, фотография — это то, как автор фото видит действительность. Если человек хочет видеть мир вокруг себя иначе, он может это сделать при помощи разных инструментов, в том числе и постобработкой, и в этом нет ничего плохого.

Вы же ходите в кино, смотрите фантастику и боевики, где показывают нереальные и несуществующие вещи, но при этом получаете удовольствие. Так почему бы не получить удовольствие от просмотра фотографии сквозь призму автора фото?

Как это происходит

Итак, вы нашли объект, выставили идеальные настройки камеры в смартфоне, продумали композицию. Свет, погода, все на вашей стороне. Только вот снимок получился плоским и не таким, каким вы хотели его видеть, или как вы его видели изначально. Да, так бывает, в целом, камеры устройств не могут в точности передать то, как выглядят объекты в реальной жизни, все равно видна разница, добавим сюда технические ограничения оптики камеры и прочие вводные. Тут и возникает вопрос: постобработка — это вообще законно? Давайте выясним.

Проблема

Считается ли «читом» небольшая доработка фотографии? Часто люди задают себе такой вопрос. И где-то в душе надеются, что использование постобработки компенсирует предполагаемые недостатки техники.

Аргумент выглядит следующим образом: «Если 50 лет назад фотографам удавалось снимать захватывающие пейзажи без редакторов и фото штативов, конечно, я с моим топовым iPhone 7 способен достичь как минимум того же результата, что и он десятки лет назад».

Вот как бывает в реальности

Для того чтобы детально рассмотреть этот вопрос, давайте с одной стороны поставим выдающуюся способность легендарных фотографов того времени видеть превосходную композицию, которая в большей мере зависит именно от фантазии, и с другой — его оборудование.

Должен ли вопрос «читинга», неуверенности в себе и технических возможностях волновать нас, тех кто занимается мобильной фотографией в 2016 году? Ответ — «нет», и вот почему:

На что бы вы ни снимали: на дорогостоящее профессиональное оборудование, смартфон или вообще что угодно, цифровые и мобильные камеры не в состоянии видеть свет и тональность так, как глаза человека.

Человеческий глаз постоянно отслеживает изменения условий освещения и корректирует тона, цвета и баланс белого в режиме реального времени.

Сегодняшние камеры могут обрабатывать только один из этих параметров одновременно. Если результат на iPhone не получился таким, каким вы его видели, то это не потому, что вы сделали что-то не так, а потому, что линзы в смартфонах хороши, но им далеко до наших глаз.

Вот пример фотографии (LG G4) на короткой выдержке. Оригинал фотографии сам по себе неплох, но из-за конструктивных особенностей камеры смартфона на заднем фоне были видны лишние объекты, автомобиль и забор. В реальной жизни я даже их не заметил, так как был сфокусирован на завораживающей игре огней и актера. Моя задача показать фото так, как это видел я. Поэтому пришлось убирать лишнее и изменять экспозицию программными методами. Конкретно тут использовалось приложение Snapseed.

Решение

Редактирование позволяет изменять изображение так, чтобы оно лучше отображало настроение и суть того, что вы увидели своими глазами.

При идеальных условиях съемки разница может быть невелика, но даже в оптимальных условиях на большинстве наших снимков это различие огромно.

Относительно «читинга», редактирование позволяет фотографу преодолеть некоторые технические ограничения, присущие цифровой фотографии. Вас не должно смущать то, что вы прибегаете к таким методам для преодоления технических барьеров.

Композиция фотографии, которую я показал выше, практически идентична оригиналу, но только вот изображение оригинальной версии фотографии не соответствует тому, как я вижу фото в своем воображении, вспоминая тот момент.

В итоге мне понадобилось 5 минут обработки, включая кадрирование и настройку экспозиции, которая позволила создать эффект глубины и скрыть лишние объекты.

Помимо технических ограничений присутствует и человеческий фактор, мы все люди, а люди делают ошибки. Вот тут-то на помощь и приходят редакторы.

К примеру, приложение Touch Retouch убирает, как я выражаюсь, несовершенство реального мира. Часто бывает так, что отличный кадр портит какая-то лишняя деталь. Это может быть что угодно, мусор на полу, нежелательные элементы в кадре, грязь, птицы, насекомые. Да что угодно, всё можно убрать.

Будут ли такие изменения «читингом»? Каждый сам для себя должен решить эту дилемму.

Обработка как отличительная черта

Кто-то использует фото-редакторы для обхода ограничений, которые накладываются современными устройствами, кто использует обработку фото, для удаления нежелательных объектов. А есть люди вроде меня, использующие обработку фотографии для кардинального изменения кадра. Как поется в песне «i paint a new world».

Фотографию можно изменить до неузнаваемости, да она не будет соответствовать реальности, но в этом и смысл. Вы так видите свой «идеальный» мир, кто-то с этим согласится, кто-то нет. Так всегда было и так всегда будет, главное, трезво оценивать качество своих работ.

Я создал много нереальных фотографий, которые не имеют ничего общего с действительностью. Людям нравится. Многие пытаются повторить и делают также. Главной ошибкой ребят, которые следуют моему примеру, стали отличия в подходе. Я редактирую фото так, потому что хочу увидеть фото таким, а они делают это ради изменений и утверждений в том, что могут освоить возможности программы не хуже.

Я ставлю себе задачу сделать фото определенного вида и ищу способы реализации задачи. Для того, чтобы расти в этом вопросе, нужно много практиковаться, думать и опять же, трезво оценивать качество своих работ, сравнивая с чужими работами. В моей ленте Instagram есть много снимков, которыми я не доволен сейчас, но я их не удаляю, для меня это урок и пример того, как не стоит делать в следующий раз.

Вывод

Давайте отмотаем время на 60 лет назад и вернемся к великому Анхелю. Каждый кто изучал его фото работы скажет, что он был мастером обработки и «печатником». Конечно, в его время не было удобных инструментов для редактирования снимков, но это не значит, что он не обрабатывал свои фотографии после съемки. В те дни это называли «выжиганием» и «высветлением», и это происходило в фотолаборатории.

В следующий раз, когда будете испытывать чувство вины из-за обработки, вспоминайте, что со дня рождения фотографии в 1839 году, все великие фотографы работали над обработкой изображения несколько часов, а то и дней. Сегодня мы называем это «пост-процессинг» и можем сделать это в метро, по дороге с работы домой сидя в общественном транспорте.

Наши материалы о мобильной фотографии:

Лучший смартфон для фотографии от  $250 

Что такое мобильная фотография?

Почему камера в смартфоне самая важная функция

Постобработка моделей после 3D-печати

Может, кому-то 3Д принтеры кажутся чудом инженерной мысли, но создавать на 100% готовые изделия они всё ещё не умеют. Особенно это касается самых распространённых FDM-принтеров. После печати модели нуждаются в дополнительной обработке. О её способах мы и поговорим.

При печати большинством пластиков готовое изделие имеет довольно ребристую поверхность, даже если слои легли очень ровно. Часто можно заметить разные мелкие дефекты – например, облой. Если же мы печатаем модель со сложной геометрией, то потом нужно будет избавиться от поддержек.

Всё это необходимо удалять, а поверхность модели – обрабатывать, чтобы она получила привлекательный внешний вид.

Содержание:

Механическая постобработка

Удаление поддержек при помощи ножа или скальпеля, шлифовка поверхности наждачной бумагой, надфилями и другими инструментами, финишная полировка – всё это примеры механической обработки. Во многих случаях без неё не обойтись. Исключение здесь составляют тонкостенные и комбинированные модели: одно неверное движение, и такое изделие будет испорчено.

Правила такой обработки довольно просты. В первую очередь мы удаляем поддержки и зачищаем места их крепления, потом обрабатываем поверхность грубым абразивом и затем шлифуем мелким. Работать шкуркой и надфилем лучше всего круговыми движениями – так эффективнее всего.

Химическая постобработка

Многие термопластики растворяются с помощью химических веществ, и это их свойство оказывается полезным при постобработке. С помощью химикатов можно буквально за минуту сделать поверхность изделия гладкой и блестящей. Важно только не перестараться.

Для разных типов пластика используются разные химические растворители:

  • для ABS – ацетон, 646 растворитель, этилацетат, дихлорметан;
  • для PLA – дихлорметан;
  • для HIPS – D-лимонен;
  • для SBS – D-лимонен, сольвент;
  • для Nylon – соляная кислота;
  • для PVA – вода.

Если модель и её поддержки выполнены из разных материалов (ABS+HIPS или PLA+PVA), то растворитель для вспомогательного материала просто наливают в ёмкость и помещают туда изделие на определённое время. Если же нам требуется химическая обработка поверхности самой модели, то здесь всё будет немного сложнее.

Возьмём для примера модель из ABS. Этот пластик прекрасно растворяется ацетоном, но кидать модель в ванну с растворителем конечно же нельзя. Вместо этого мы будем обрабатывать её парами ацетона, который закипает уже при 53 °C. По возможности перед химической обработкой поверхность модели из ABS нужно зачистить мелким абразивом.

Немного ацетона или другого подходящего растворителя выливаем в стеклянную банку. В неё же на специальной поддержке из неокрашенного металла помещаем нашу модель из ABS. Плотно закрываем банку и ставим её в ёмкость, в которую будем постепенно наливать кипяток. Ацетон начнёт испаряться, равномерно воздействуя на поверхность модели. На обработку уходит от нескольких секунд до минуты. После этого мы вынимаем изделие из банки, просушиваем и потом полируем. В результате изначально матовая, слоистая и шероховатая поверхность становится идеально гладкой и глянцевой.

Для очистки моделей из фотополимерных смол существуют свои растворители, часто на водной основе. Их используют либо самостоятельно, либо в ультразвуковых ваннах. После обработки таким растворителем модель нужно промыть в обычной воде.

Обязательно соблюдайте меры предосторожности, работая с растворителями! Это ядовитые и горючие вещества, поэтому необходимо использовать респиратор, перчатки и держать химикаты подальше от нагревательных приборов.

Грунтовка, шпатлёвка и покраска

При необходимости поверхность вашего изделия можно зашпатлевать, и окрасить так, что модель станет неотличима от изготовленной методом литья.

Перед шпатлёвкой поверхность нужно загрунтовать. Для этого можно использовать самые разные грунтовки, но лучше всего себя показывают профессиональные: они дают максимально однородное покрытие без шагрени.

Выбор шпатлёвок у вас тоже будет немалый. Подойдут обычные автомобильные, специальные и эпоксидные. Самый лучший результат демонстрируют двухкомпонентные шпатлёвки. В отличие от остальных они почти не дают усадку после высыхания.

Когда шпатлёвка высохнет, её следует обработать наждачкой или любым другим мелким абразивом. Теперь модель можно покрывать лаком, эпоксидкой или окрашивать – например, акрилом или эмалью.

АО «ПРИН» Trimble Business Center. Обработка статических измерений

Приглашаем на бесплатный вебинар: «Trimble Business Center. Обработка статических измерений»
Покажем основы работы в программе TBC для постобработки данных.
Участники вебинара могут получить полнофункциональную временную версию ПО Trimble Business Center.

О чем этот вебинар
Цель вебинара — познакомить участников с возможностями постобработки данных в программе Trimble Business Center.

Для кого этот вебинар
Вебинар будет полезен пользователям, которые хотят разобраться, что такое постобработка данных, а также познакомится с возможностями постобработки данных в программе Trimble Business Center

Программа вебинара
Теоретические основы статических измерений для постобработки
Краткие сведения об источниках погрешностей спутниковых измерений
Основные рекомендации при выполнении статических измерений
Информация о формате RINEX
Обработка статических измерений в программе TBC.
Уравнивание сети в программе TBC.
Калибровка в программе TBC.

Когда: 10 апреля 2020 года

Во сколько: 12:00 (GMT+3, время Московское)

Продолжительность: 2 часа 

Еще больше полезных видео на нашем канале Youtube!

Понравилась статья?
Оцените:

Всего оценок: 0

Хорошо

Интересно

Супер

Сложно

Плохо

Делитесь, сохраняйте
обсуждайте:

Похожие публикации

Постобработка в 3D-печати: что это такое?

Постобработка — это часть процесса 3D-печати, которую часто упускают из виду. По мере того, как рынок аддитивного производства переходит от прототипирования к производству конечных деталей, ориентированных на потребительские рынки, внешний вид 3D-печатных продуктов становится все более важным. Вот тут и приходит на помощь постобработка 3D-печатных деталей.

Заказать услугу 3D печати вы можете здесь: читать.

Что такое постобработка в 3D-печати?

Детали, изготовленные с помощью технологий 3D-печати, обычно требуют определенной обработки после производства. Этот важный этап процесса 3D-печати известен как постобработка. Короче говоря, постобработка в 3D-печати относится к любому процессу или задаче, которую необходимо выполнить с напечатанной деталью, или к любой технике, используемой для дальнейшего улучшения объекта. Думайте об этом как о последнем штрихе в обработке и доработке деталей, которые выходят из 3D-принтера. Варианты постобработки 3D-печатных деталей включают удаление поддержки или лишнего материала, промывку и отверждение, шлифовку или полировку модели до покраски или окрашивания.

Затраты на постобработку 3D-печатных деталей

Постобработка может быть дорогостоящей, особенно когда она выполняется вручную. Ручная постобработка трудоемка и не масштабируется. Стоимость постобработки может составлять почти одну треть стоимости производства 3D-печатной модели. Согласно отчету Wohler за 2021 год , 27% общих затрат на производство модели можно отнести к расходам, связанным с постобработкой, которые включают затраты на поломку детали.

К счастью, недавнее развитие различных систем постобработки означает, что задачу отделки 3D-печатных деталей можно автоматизировать и, как следствие, снизить затраты. Различные компании разрабатывают оборудование для постобработки для автоматизации процесса.

Какие существуют методы постобработки?

Мы можем выделить 5 шагов постобработки, хотя не все шаги обязательны для всех проектов:

  • Уборка
  • Фиксация
  • Отверждение или закалка
  • Отделка поверхности
  • Раскраски

Таким образом, постобработка становится все более неотъемлемой частью процесса 3D-печати. Благодаря разработке специальных машин для постобработки процесс становится автоматизированным, что делает его более масштабируемым, чем это было возможно ранее.

Навигация по записям

Пост обработка

 

Всем ­­ доброго времени суток.


Меня зовут Ярошешевский Дмитрий Сергеевич, мне 28лет, по гороскопу Весы :). Уже более 5-ти лет я работаю в сфере компьютерной графики. Сейчас я фрилансер и занимаюсь, в основном, архитектурной визуализацией.
Многие мне задают вопрос — как я делаю пост-обработку в свих работах? Сегодня я решил поделиться с вами моим секретом. 🙂
Конечно, если вы ГуРУ в Максе и у вас есть время на черновые рендеры, перерендеры, возню с настройками цвета и гаммы, то можно добиться нужного результата непосредственно и в самом Максе. В этом случае дальше можно не читать :)… Но если «горят сроки» и вы с утра обнаружили, что часы просчета ушли на не очень яркую, не очень «вкусную», картинку… Не отчаивайтесь! Этот способ обработки для вас.
Итак, приступим!
К примеру, есть у нас картинка, которая вышла после рендера из 3Д макса.

Это не самый худший вариант, но я всё же не стал бы отправлять такое качество заказчику. Сейчас мы это исправим.
Открываем нашу картинку в фотошопе… 🙂 Первое, с чего нужно начать — добавить контраста, так как наша картинка немного тусклая.
Я предпочитаю работать отдельно со световыми и теневыми зонами. Так вот, чтобы выделить световые области изображения, нужно перейти в панель channels
и нажать на канал RGB удерживая клавишу Сtrl.

Сделали…
Возвращаемся в слои и жмём комбинацию клавиш Ctrl+j . Таким образом, в новый слой скопировались все светлые участки изображения (назовём его light). Присваиваем новому слою режим Screen и регулируем его насыщенность по вкусу (уменьшаем opasity, если пересветили или дублируем слой light, если картинка всё ещё тёмная).

Когда свет стал нас устраивать, приступаем к теням.
Тоже самое… Переходим в channels, удерживая Ctrl, жмём на канал RGB.
ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Следим, чтобы был активен основной слой.

Сейчас у нас снова выделены светлые области изображения. А нам нужны теневые участки. Комбинацией клавиш Ctrl+Shift+i инвертируем выделение. Жмём Ctrl+j и называем новый слой «Shadow». Назначаем ему режим смешивания Overlay либо Soft Light (смотрите, что больше подходит для вашего изображения). Если тени стали слишком активны, можно с помощью кривой (Ctrl+M) немного их высветлить.
Вот, что я имею на этом этапе. Также должно получиться у вас:

 

 

На мой взгляд, этот вариант манипуляции контрастоми даёт намного больше возможностей чем, к примеру, «brightness/ contrast» . Таким образом, под контролем находятся самые «интимные» участки нашего изображения, которые остаются недоступными для средств стандартных инструментов.
Следующим этапом нашей работы является цветокоррекция и баланс белого. Многие начинающие художники и фотографы уделяют этому пункту недостаточно внимания (Считают, что достаточно настроить камеру… гыы). Постараемся исправить эту ошибку.
Есть несколько вариантов редактирования баланса белого. Один из них, самый простой — Autokolor. Но я хочу рассказать о более универсальном способе и о том, как я его применяю.
Первым шагом продублируем наш основной слой и назовём его «color correct».
Поработаем над ним:

Жмём Filter=>blur=>Average. Получили однотонную заливку цветом. Это сумма всех оттенков в нашей картинке, которую нам нужно привести к абсолютному серому. Для этого скрываем все верхние слои (чтобы не мешали) и жмём пипеткой на нашу заливку. 

Цвет появился в foreground color.
Теперь жмём Ctrl+Z, вызываем окно коррекции Curve (Ctrl+M) и средней пипеткой выбираем наш цвет в » foreground color».

Слой «Color correct» поменяет цветовую гамму. Эффект будет белее заметнее в зависимости от того, на сколько сильно исходное изображение несбалансированно (погружено в тот или иной оттенок).
Возвращаем всё на свои места и смотрим, что получилось.

Здесь я бы хотел дать небольшое пояснение.
Дело в том, что этот приём в чистом виде способен довольно резко изменить исходник. И если наша цель, к примеру, показать солнечный (преобладающий желтый) свет в интерьере, то на первый взгляд может показаться, что такой способ цветокоррекции не приемлем. Но это только на первый взгляд. В этом случае, слои (light и Shadow), которые мы создали ранее, оставаясь в цветовой гамме исходного изображения, приобретают ещё одно полезное свойство. Они смягчают действия корректирующего слоя и не позволяют завалиться гамме в противоположную сторону. Кроме этого мы всегда можем подтереть резинкой освещённые солнцем (или другим тёплым источником) участки, не затрагивая границ собственных и падающих теней. Ну и, конечно же, кисти, которыми я просто рисую солнечный свет, но об этом позже.
Второй шаг корректировки цвета.
Ко мне не сразу пришёл этот способ. Я долго изучал фотокарточки профессиональных фотографов, перечитывал форумы по фотошопу и уроки по постобработке. Долго не удавалось добиться глубины цвета и теней. То слишком выжжено, то тускло… Решение случайно нашлось в альбоме одной девушки-фотографа, которая выложила графики кривых, которыми она пользуется. Секрет заключается в том, что нужно убить чистый черный цвет. Тот, кто занимался живописью, знает, что чистый черный в живописи не используется. Только смешиваясь с другими красками. Так и в графике…
Итак, убиваем черный.
Делать мы это будем с помощью Эджастменс слоя CURVES.

Я создал для себя 2 шаблона, которыми пользуюсь практически в каждой работе (какой больше нравится). Сейчас расскажу о каждом из них.

1.

Уводит черный в глубокий синий цвет, а белый в желтоватый.


2.


Уводит черный в красный, а белый в зеленоватый.
Конечно, эта маска не используется с опасити на 100%, если только вы не собираетесь создать радиоактивно — апокалипсический интерьер… 🙂

В своём примере я использовал второй вариант графика кривых с уменьшенным fill до 25%.

Вот как должна выглядеть панель laers на этом этапе.
Настало время кисточек и объёмного света, дабы придать нашему интерьеру воздушного пространства. Тут всё просто! Пипеткой выделяем белые участки в основном слое, дублируем их на самый верх, назначаем режим screen и размываем Gaussian Blure как больше нравится. Регулируем прозрачностью насыщенность.
Затем создаём отдельный слой на самом верху и назначаем ему режим Vivid Light. Делаем Fill на 10-20%, почти белый (немного желтоватый) цвет кисти и проходим размытой кисточкой по солнечным участкам изображения.

Вот что получилось у меня.

Завершающий этап.
На этом участке работы я стараюсь принести в изображение фотографические эффекты (для пущей убедительности): всякие там аберрации, виньетирование и т.п.
Давайте сохраним всё это добро в истории, а затем сольём все слои в один. Если смущает цветовая схема картинки (после таких манипуляций баланс может нарушиться), можно повторить этап с коррекцией цвета (см. выше).
Мне всё нравится и я могу смело приступать к последнему штриху.
Копируем слой и применяем к нему фильтр Lens Correctin.


С этим, я думаю, вы и сами разберётесь… 🙂
Ну и конечно Sharpen. Я пользуюсь Smart Sharpen.


вот его настройки.
Ну вот и всё!

На последок хотелось бы сказать:
-Ребят, не пытайтесь использовать этот метод как панацею всем проблемам. Каждая картинка индивидуальная и нет идеального решения на все случаи. Это мастерство. Понимание всех тонкостей приходит с опытом. Так, что творите, учитесь, и будьте счастливы! Успехов!
Спасибо за внимание!
Надеюсь, мой урок был полезен.

 http://www.free-lance.ru/users/Hopper/

http://vk.com/dim_3d 
 

3D-постобработка в Москве на заказ, покраска и лакирование

Обработка изделий напечатанных на 3D принтере

Консультации по постобработке бесплатно 🙂 звоните! +7 (499) 348 1590

Постобработка 3D-моделей – эффективный способ устранения дефектов, которые могут возникнуть при печати изделия. Места крепления, шероховатости, неровности, наложение слоев – избавление от всех недостатков позволит получить гладкий и аккуратный объект, готовый к использованию.


Основные методы постобработки

На сегодняшний день существует несколько способов постобработки, которые выбираются специалистами в зависимости от типа изделия:

• Ручная.
• Химическая.
• Использование специализированного оборудования.
• Нанесение покрытия.

Склейка и сборка

Склеивание частей — частая задача при создании сложных, масштабных объектов, печать которых одной деталью затруднена или невозможна из-за своих габаритов.

Цены на склейку и сборку

Склейка и сборка 100р за стык

Сглаживание механическое

Механическая обработка напечатанных изделий производится разными способами, начиная от обычной шкурки и заканчивая шлифовальной машинкой. Как правило, применяется для сложных изделий, где требуется высокая точность. При ручной обработке специалистами используется специальный инструментарий, способный устранить внешние дефекты готового изделия.

Цены на мех. обработку

Мех. обработка 1500р в час

Сглаживание химическое

Химическая обработка — процесс обработки напечатанной детали соответствующим химикатом (ацетон для ABS пластика, хлористый метилен для PLA пластика). Этот процесс в большей степени подходит для придания модели глянца и устранения мелких недостатков. Основная суть химической обработки заключается в использовании реагентов или растворителей. Очень важным нюансом, влияющим на эффективность процесса обработки, является подбор того или иного материала. В зависимости от разновидности пластика и общих характеристик изделия необходимо использовать определенный вид реагента.

Цены на хим. обработку

Хим. обработка от 300р за одну деталь

Покраска

Грунтование — финишная подготовка поверхностей перед окраской. Применяется заполняющая грунтовка, чтобы скрыть все микро-поры и неровности.

Шпаклевание — процесс выравнивания детали, заполнения швов, впадин и шероховатостей поверхности. Как правило позволяет скрыть слоистость поверхности после печати, в отличии от вышкуривания.

Окраска — нанесение слоев акриловой краски, допускается использование до 3х цветов для одной детали.

Лак служит для защиты окрашенной детали от внешних воздействий, лак может быть глянцевым или матовым.

Использование специализированного оборудования — для достижения максимального эффекта обработки можно использовать специальные установки. Обработка 3D-моделей после печати с использованием подобного оборудования позволяет избавиться от всех разновидностей дефектов.

Нанесение покрытия — эффективным способом является нанесение покрытий (например, металлизация или эпоксидное покрытие). Такая обработка после 3D-печати позволит увеличить визуальную привлекательность изделия.

Цены на покраску

Шпатлевка + грунтовка от 500р
Окраска от 300р
Лак от 250р
Если Вам требуется высокоточная модель с высокой детализацией, лучшим и эффективным решением станет обращение в специализированную компанию.
Компания REC более 5 лет предоставляет услуги по 3D-печати и иные сопроводительные услуги, связанные с аддитивными технологиями. 3D постобработка, выполняемая нашими специалистами, соответствует и стандартам, принятым в отрасли, и пожеланиям клиентов. В своей деятельности мы используем высококачественные материалы и современное оборудование, благодаря чему результат нашей работы неизменно находится на высшем уровне.

Вам требуется 3D-печать постобработка? Обращайтесь в компанию REC!

Постобработка 2-й набор — Школа Bird In Flight

Программа:

Занятие 1

Знакомство с интерфейсом и настройка рабочей среды Adobe Photoshop.

Работа с графическим планшетом.

Форматы изображений, цветовые профили.

Обзор основных инструментов и панелей.

Как создавать и хранить изображения для печати и интернета. Работа с размером изображения.

 

Занятие 2

Работа со слоями и масками.

Корректирующие слои.

Прозрачность и режимы наложения слоев.

Тонирование изображения.

Гистограмма. Работа с кривой.

 

Занятие 3

Обрезка и трансформация изображений. Исправление перспективы.

Техника и инструменты выделения. Работа с выделенной областью.

Что такое фильтры и как их применять.

 

Занятие 4

Инструменты ретуши в Adobe Photoshop.

Приемы быстрой ретуши.

Работа с фоном.

Применение фильтра «Пластика».

 

Занятие 5

Ретушь методом частотного разложения. Разложение на две и три частоты. Дополнительные слои при частотном разложении.

Экшены для частотного разложения.

 

Занятие 6

Adobe Lightroom и Adobe Camera Raw.

Каталоги. Систематизация библиотеки изображений.

 

Занятие 7

Цветокоррекция изображений в Lightroom. Пакетная цветокоррекция. Пресеты, как их создавать и применять.

 

Занятие 8

Эстетика ретуши.

Анализ снимка перед работой. Цветокоррекция и ретушь фотографий в разных жанрах.

Работа с объемом. Техника Dodge&Burn.

 

Занятие 9

Сдача дипломных работ. Разбор работ профессионалов по слоям.

 

Необходимо для учебы на курсе:

ноутбук с программами Adobe Photoshop, Adobe Camera Raw, Adobe Lightroom Classic на английском языке.

Постобработка хороша?

Вопрос задан: д-р Трейси Эрнсер II
Оценка: 4,2/5 (3 голоса)

Постобработка — самая эффективная отдельная настройка в этом отношении , и ее влияние на игру не так заметно, как вы думаете. На изображениях выше показаны незначительные преимущества более высоких настроек постобработки. В основном вы увидите это в штрихах полировки, которые добавляют реализма.

Подходит ли постобработка для FPS?

Постобработка — общие улучшения визуального качества, которые выполняются после завершения рендеринга игры, постобработка оказывает довольно сильное влияние на FPS при включении, но довольно минимальное влияние на визуальные эффекты, поэтому большинство игроков держат его на низком уровне. .

Подходит ли постобработка для fortnite?

Слой постобработки Fortnite в основном регулирует яркость и контрастность в дополнение к трюкам освещения, таким как рассеянное освещение и свечение объекта. Как и в случае с настройкой текстур, вы в безопасности на любом уровне, который вы выберете, благодаря потере лишь небольшого количества кадров для более красивого вида.

Что такое качество постобработки?

Использование в производстве видео.Постобработка видео — это процесс изменения воспринимаемого качества видео при воспроизведении (выполняется после процесса декодирования). … Важно понимать, что постобработка всегда требует компромисса между скоростью, плавностью и резкостью.

Постобработка — это хорошо или плохо?

Когда дело доходит до этики фотографии, постобработка имеет тенденцию становиться плохим концом палки , потому что она включает в себя непосредственную обработку фотографии после того, как она была сделана.Всегда есть возможность прикрыть плохую фотографию компьютерными эффектами, поэтому некоторые считают это злом.

Найдено 43 похожих вопроса

Почему важна постобработка?

Постобработка, в широком смысле, всегда существовала в той или иной форме и была важным шагом в фотографии с первых дней фотографии. … Снимая в необработанном виде и выполняя постобработку изображения, вы можете расширить существующий динамический диапазон, а также раскрыть больше деталей в светах и ​​тенях.

Является ли постобработка частью фотографии?

Постобработка — это процесс редактирования данных, захваченных камерой во время фотосъемки для улучшения изображения . Чем качественнее данные, полученные с камеры, для создания фотографии, тем лучше возможность улучшения.

Что является примером постобработки?

Постобработка — это работа, выполняемая на 3D-рендеринге после его завершения , обычно за пределами программного пакета 3D в программах редактирования, таких как Adobe Photoshop для изображений или Adobe After Effects для видео.

Следует ли включить постобработку?

Постобработка — самая эффективная отдельная настройка в этом отношении , и ее влияние на игру не так заметно, как вы думаете. На изображениях выше показаны незначительные преимущества более высоких настроек постобработки. В основном вы увидите это в штрихах полировки, которые добавляют реализма.

Что такое эффект постобработки?

Так называемая постобработка это процесс применения фильтров и эффектов к изображению игры ! В этом процессе игра рендерит свои изображения, однако перед отправкой на монитор будет происходить другой процесс рендеринга исходного изображения, после чего непосредственно к нему будет применено множество эффектов и фильтров.

Влияет ли сглаживание на FPS?

Если вы включаете сглаживание, для каждого кадра в игре ваш графический процессор должен сглаживать линии и края, чтобы добиться максимальной визуальной точности и совершенства. … Итак, нет, сглаживание не годится для FPS , как бы оно ни было приятно для ваших глаз.

Какая настройка fortnite лучше?

Как получить лучшие настройки Fortnite FPS

  • Оконный режим: Полноэкранный.
  • Разрешение экрана: 1920×1080.
  • Ограничение частоты кадров: Не ограничено.
  • Разрешение 3D: 1920×1080.
  • Расстояние просмотра: эпическое.
  • Тени: Выкл.
  • Сглаживание: Выкл.
  • Текстуры: Низкие.

Какие настройки графики больше всего влияют на FPS?

Сглаживание и тени обычно являются двумя самыми большими настройками, влияющими на FPS.Анизотропная фильтрация также может быть настройкой, которая может влиять на FPS в зависимости от игры. Текстуры могут повлиять на вашу игру в зависимости от того, какой у вас процессор/графический процессор, но пока это не очень низкоуровневый вариант, это не повлияет на нее так сильно.

Какое качество звуковых эффектов в Genshin Impact?

Визуальные эффекты: высокое (уменьшите значение до среднего, если хотите достичь 60 кадров в секунду) Качество звуковых эффектов: низкое. Общие настройки: Низкий . FPS: 30 или 60 (Личный выбор, 60 FPS приводит к более высокому потреблению батареи, но обеспечивает более плавный игровой процесс)

Уменьшение разрешения экрана увеличивает FPS?

Уменьшение разрешения повысит производительность игры, если узким местом вашего графического процессора является . Меньшее количество пикселей для рендеринга означает, что вам не нужно столько мощности графического процессора для достижения приемлемой производительности. Однако, если ваш процессор является узким местом, то снижение разрешения на самом деле не улучшит производительность.

Как включить постобработку?

Щелкните правой кнопкой мыши в окне проекта и выберите «Создать» > «Профиль постобработки». . Используйте меню «Активы» > «Создать» > «Профиль постобработки».

Настройка стека постобработки

  1. Перетащите PostProcessingBehaviour. …
  2. Используйте меню Компонент > Эффекты > Поведение при постобработке.
  3. Используйте кнопку «Добавить компонент» в Инспекторе.

Как отключить постобработку?

1 ответ

  1. Вы можете взять том(а) постобработки, которые вы хотите отключить, в качестве параметра вашего скрипта и отключить/включить их, как и любой другой компонент.
  2. Вы можете поместить том(а) постобработки на собственный(е) игровой объект(ы) и отключить/включить игровые объекты.

Что такое единство постобработки?

Unity предоставляет эффектов постобработки и полноэкранных эффектов, которые могут значительно улучшить внешний вид вашего приложения с минимальными затратами времени на настройку. Вы можете использовать эти эффекты для имитации физической камеры. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры.

Каковы функции и преимущества постобработки?

Наконец, постобработка изображений с цифровой камеры может улучшить резкость и детализацию , скорректировать цветовой баланс, исправить пятна пыли и другие дефекты изображения, такие как хроматические аберрации от объектива, и сжать динамический диапазон для просмотра изображения на компьютерных мониторах или на Распечатать.

Что вы подразумеваете под обработкой?

Определение «обработки»

1. a. действие или процесс обработки или приготовления чего-либо особым способом . Америка отправила хлопок в Англию для переработки.

Что такое постобработка данных?

Постобработка может означать: Редактирование изображений в фотографии . Программное обеспечение для редактирования аудио в аудио. Дифференциальная постобработка GPS, усовершенствование систем GPS, повышающее точность. … Постобработка данных конечно-элементной модели, программное обеспечение, упрощающее понимание выходных данных компьютерных вычислений.

Как научиться постобработке фотографий?

5 основных советов по постобработке для мгновенного улучшения ваших фотографий

  1. Выровняйте свой горизонт для профессионально выглядящих фотографий….
  2. Отрегулируйте баланс белого, чтобы изображения выглядели естественно. …
  3. Увеличьте контрастность для создания ярких изображений. …
  4. Увеличьте ползунки насыщенности или вибрации, чтобы улучшить цвета.

Что такое постобработка машинного обучения?

Процедуры постобработки обычно включают в себя различные процедуры сокращения, фильтрацию правил или даже интеграцию знаний. Все эти процедуры обеспечивают своего рода символьный фильтр для зашумленных и неточных знаний, полученных с помощью индуктивного алгоритма.

Что такое рабочий процесс постобработки?

Рабочий процесс постобработки (PWF) предоставляет рабочие списки, отслеживание состояния и результатов для задач после сбора данных , таких как компьютерное обнаружение или обработка изображений.

Постобработка для начинающих: руководство

От художественных фэшн-фотосессий до тщательно продуманных видеороликов о стиле жизни — вы, вероятно, видели множество великолепных изображений в журналах или на таких платформах, как Instagram и Pinterest.Конечно, вы не видите кропотливого процесса редактирования этих захватывающих дух снимков. Большинство фотографий или видео, которые вам нравятся, прошли какую-либо постобработку, в ходе которой они были доведены до совершенства.

Любопытно, как вы можете улучшить свои визуальные эффекты самостоятельно? Мы покажем вам несколько популярных методов постобработки, а также несколько руководств по обработке, которые вы можете использовать, чтобы овладеть искусством редактирования.

Что означает постобработка?

Оцените возможности постобработки, сравнив левую часть этого изображения с правой.

Постобработка включает в себя все изменения, которые вы вносите в видео или фото после загрузки файла RAW на свой компьютер. Это процесс, который берет необработанные изображения и полирует их до идеальных снимков.

Основы постобработки включают в себя все, от кадрирования до повышения резкости. Тип редактирования, который вы делаете, зависит от изображения, с которого вы начинаете, и от того, какой результат вы хотите получить. Например, постобработка фотографа Брэндона Вельфеля включает в себя настройку контраста, температуры и оттенков для достижения причудливого, мечтательного вида.

Фирменный стиль редактирования фотографий Брэндона Вельфеля.

Для фотографии

Постобработка изображений обычно включает в себя комбинацию обрезки, коррекции цветов, настройки экспозиции и повышения резкости изображений.

Постобработка фотографий также включает корректировку определенных областей изображения путем удаления отвлекающих фоновых изображений (например, мусорного бака из сцены в парке) или путем осветления или затемнения различных участков. Это также может означать смешивание нескольких изображений вместе для создания композиции — творческого изображения с использованием реалистичных фотографий.

Для видео

Видеосъемка продвигает постобработку еще на один шаг вперед. В дополнение к тому, чтобы сделать изображения интересными с помощью упомянутых выше методов, вам также необходимо собрать свои клипы и аудио вместе в связную сюжетную линию.

Вы можете настроить длину клипов, изменить порядок клипов и добавить переходы и текст. Постобработка также включает устранение проблем со звуком (например, удаление фонового шума) или добавление музыки.

Какие инструменты вы используете для постобработки?

Фотографы-профессионалы и любители используют Adobe Creative Cloud (включая Lightroom и Photoshop) для постобработки фотографий.Для постпроизводства видеосъемки лучше всего подходят Adobe Premiere Pro или Final Cut Pro.

Некоторые фотографы будут использовать различные плагины и пресеты, чтобы сделать процесс редактирования быстрее и проще. Фотограф Джеллис Вейс рекомендует новичкам довольно много плагинов.

Как постобработать фотографию

Способ постобработки фотографии будет зависеть от вашего изображения и желаемого конечного результата, а это означает, что здесь есть много места для творчества.

Но если вы ищете отправную точку, мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных типов редактирования фотографий, которые происходят при постобработке.

Настройка цветов путем изменения баланса белого, насыщенности и других параметров

Цвет — это то, что заставляет ваши изображения петь. Яркие цвета, такие как желтый горизонт или розовое свечение, могут придать фотографии оптимизм, а темные цвета создают более угрюмую атмосферу. Настройка определенных цветов дает вам возможность передать определенные чувства.

Lightroom имеет панель для оттенка, насыщенности и яркости, где вы можете вносить эти типы изменений. Регулировка ползунка оттенка может изменить точный оттенок цвета (например, переход от черного к серому), в то время как перемещение яркости изменяет яркость или темноту оттенка (например, разницу между сланцево-серым и сине-серым).

Повышение резкости изображения

Повышение резкости фотографии делает ее эффектной.

Вы также можете сделать фотографии более четкими, увеличив их резкость. В Photoshop вы перейдете в меню фильтров, выберите «Резкость», а затем выберите «Нерезкая маска». Вы можете использовать эти ползунки для настройки эффекта резкости.

Инструктор Skillshare и профессиональный фотограф Даниэль Гастагер использует более продвинутую технику, называемую наложением фокуса, когда он накладывает несколько одинаковых фотографий вместе в Photoshop, чтобы выявить самые резкие части каждой фотографии.Для этого нажмите «Файл», затем «Сценарии», а затем «Загрузить файл в стек».

«При использовании двух разных фокусных точек нет точно выровненного изображения, и именно поэтому нам нужен Photoshop для решения этой проблемы», — говорит Гастагер в своем классе Skillshare.

Водяной знак вашей работы перед публикацией

Когда вы усердно работали над улучшением фотографии, вы хотите, чтобы ваша работа была оценена по достоинству.

Фотограф Джеллис Вейс советует добавлять водяной знак на любой профессиональный снимок, которым вы делитесь.Чтобы сделать водяной знак, возьмите PNG-файл вашего логотипа и создайте новый слой в Photoshop. Затем измените размер и положение вашего логотипа на слое и добавьте прозрачный фон. После того, как вы сохраните это, вы можете вставить водяной знак в любую фотографию, которая вам нужна.

Как постобработать видео

Как и в случае с фотографией, существует множество различных способов редактирования видео. Вот несколько простых способов для начала.

Зажимы для отделки

Независимо от того, какое видео вы снимаете — рекламное, эпизод канала YouTube, таймлапс — у вас наверняка будет больше материала, чем вам на самом деле нужно для готового продукта.

По этой причине вам необходимо импортировать медиаданные в Adobe Premiere Pro или Final Cut Pro. и обрежьте свои видеоклипы, выбрав их части и удалив их по мере необходимости. Вы также можете использовать ползунок на временной шкале для выравнивания клипов. Самое главное, вам нужно будет выстроить свои клипы в линию, чтобы создать плавные движения, которые не раздражают вашего зрителя.

Настройка цвета

Цветокоррекция и корректировка могут сильно повлиять на готовое видео.

Как и в случае с фотографией, вы можете изменить цвета, используемые в вашем видео, чтобы добиться цельного финального проекта. Например, вам может потребоваться скорректировать цвета, чтобы создать бесшовный проект, в котором нет резких изменений яркости от одного снимка к другому.

Используйте ползунки температуры и оттенка для настройки баланса белого любого снимка в Premiere Pro. Вы также можете настроить точную экспозицию, контрастность и насыщенность любого оттенка.

Добавить визуальные эффекты

Любое видео можно улучшить с помощью графики или специальных эффектов, таких как переходы.Использование переходов, таких как эффект растворения, может помочь перейти от одной сцены к другой, а добавление графики, например логотипа, может повысить узнаваемость вашего бренда.

Вы также добавите любой необходимый текст к своему видео во время постобработки, например, пронумерованные пошаговые руководства или список людей, которым нужно отдать должное. Например, если вы сделали призыв к действию со словами «Узнать больше» или «Продолжайте смотреть», вам нужно будет вставить его в конце видео.

Очистка звука

Если вы используете звук в своем видеопроекте, вам необходимо пройти его, чтобы удалить все отвлекающие фоновые шумы, такие как лай собаки или звук закрывающейся двери.Отредактируйте звук в Adobe Audition, чтобы применить метод «шумоподавления». К сожалению, иногда полностью очистить звук полностью невозможно, поэтому постарайтесь записать чистый звук с первого раза, чтобы потом не пришлось записывать снова.

Приступайте к постобработке!

Основы Lightroom II: редактирование и постобработка

Что такое постобработка в играх

Так называемая постобработка это процесс применения фильтров и эффектов к изображению игры ! В этом процессе игра рендерит свои изображения, однако перед отправкой на монитор будет происходить другой процесс рендеринга исходного изображения, после чего непосредственно к нему будет применено множество эффектов и фильтров.22 сентября 2019 г.

Подходит ли постобработка для игр? Кроме того, постобработка обычно используется в 3D-рендеринге , особенно для видеоигр. … Постобработка позволяет использовать эффекты, которые требуют понимания всего изображения (поскольку обычно каждый 3D-объект визуализируется изолированно).

Кроме того, влияет ли постобработка на FPS? Я обнаружил, что многие из самых значительных изменений в частоте кадров связаны с изменением эффекта постобработки с НИЗКОГО на средний.Я поднимаюсь примерно с 80-100 кадров в секунду снаружи дворца в тед-набу до примерно 30-40 кадров в секунду внутри, когда включены отражения от пола (переключитесь на средний). …

Наконец, что вы подразумеваете под постобработкой?, Обработка вывода компьютерной программы или устройства ; особенно преобразование вывода в визуальную форму или форму, читаемую устройством, таким как принтер.

Часто задаваемый вопрос:

Является ли постобработка процессором или графическим процессором?

В играх кадры рендерятся на GPU а потом постобработка тоже делается на GPU.Передача всего кадра в ЦП и обратно была бы невозможна. А на графическом процессоре вы почти не заметите влияния постобработки на время кадра, потому что графические процессоры могут делать это очень быстро.

Подходит ли постобработка для FPS?

Постобработка — общие улучшения визуального качества, которые выполняются после завершения рендеринга игры, постобработка оказывает довольно сильное влияние на FPS при включении, но довольно минимальное влияние на визуальные эффекты, поэтому большинство игроков держат его на низком уровне. .24 мая 2021 г.

Что такое постэффекты в играх?

Пост-эффекты обычно применяются после того, как игра завершила рендеринг кадра , но до отрисовки пользовательского интерфейса. Вы можете использовать пост-эффекты для настройки или украшения изображения, например, придавая ему более естественный, реалистичный вид или создавая стилизованные кинематографические эффекты.

Что делает постобработка в fortnite?

Слой постобработки Fortnite в основном управляет яркостью и контрастностью в дополнение к таким трюкам с освещением, как рассеянное освещение и свечение объекта .Как и в случае с настройкой текстур, вы в безопасности на любом уровне, который вы выберете, благодаря потере лишь небольшого количества кадров для более красивого вида. 3 августа 2018 г.

Увеличивает ли постобработка FPS?

«Помимо снижения шкалы разрешения, есть несколько настроек, которые помогут перевести вашу систему на более приемлемую частоту кадров. Постобработка — самая эффективная отдельная настройка в этом отношении , и ее влияние на игру не так заметно, как вы думаете.9 ноября 2018 г.

Хороша ли постобработка в играх?

Кроме того, постобработка обычно используется в 3D-рендеринге , особенно для видеоигр. … Постобработка позволяет использовать эффекты, которые требуют понимания всего изображения (поскольку обычно каждый 3D-объект визуализируется изолированно).

Что влияет на производительность FPS?

Области, которые могут повлиять на частоту смены кадров/FPS в игре, включают: Системное оборудование, такое как видеокарта, материнская плата, ЦП и память. Настройки графики и разрешения в игре . Насколько хорошо код игры оптимизирован и разработан для графической производительности. 16 декабря 2020 г.

Подходит ли постобработка для fortnite?

Слой постобработки

Fortnite в основном регулирует яркость и контрастность, а также обеспечивает такие трюки с освещением, как рассеянное освещение и свечение объекта. Как и в случае с настройкой текстур, вы в безопасности на любом уровне, который вы выберете, благодаря потере лишь небольшого количества кадров для более красивого вида.3 августа 2018 г.

LoD CPU или GPU?

рнг. 1024. Само собой разумеется, что, поскольку LoD отбрасывает только визуальные эффекты (но навыки все еще используются), он должен потреблять только gpu -intensive. Так что, если ваша видеокарта является узким местом (полностью выполнимо, я запускал gw2 на встроенной графике), включение этого должно помочь. 11 апреля 2020 г.

Что такое постобработка GPU?

Постобработка видео — это процесс изменения воспринимаемого качества видео при воспроизведении (выполняется после процесса декодирования).

Что лучше привязывать к процессору или графическому процессору?

Почетный. Ваш процессор и графический процессор используются для запуска видеоигр и влияют на FPS. При более низких разрешениях процессор выполняет больше работы, а при более высоких разрешениях больше работает графический процессор. Если вы запускаете игры с разрешением 1080p, важнее иметь мощный процессор и приличный графический процессор. 22 октября 2019 г.

Должен ли я использовать постобработку fortnite?

Постобработка: Низкий

(Только не надо, потому что ты умрешь.) … Для любого вида боя с оптическим прицелом вы должны оставить это значение на низком уровне, так как ваш взгляд значительно улучшится с небольшой постобработкой, изменяющей яркость того, на что вы смотрите. 25 февраля 2019 г.

Что такое постобработка fortnite?

Постобработка: низкая

Шагнуть в бурю . (Кроме того, не делайте этого, потому что вы умрете.) Рассеянное освещение и светящиеся эффекты в основном покрываются с помощью постобработки, но этот параметр также определяет значения яркости и контрастности, измеряющие поведение света, отражающегося от большинства объектов.25 фев. 2019 г.

Что делает постобработка в играх?

Так называемая постобработка это процесс применения фильтров и эффектов к изображению игры ! В этом процессе игра рендерит свои изображения, однако перед отправкой на монитор будет происходить другой процесс рендеринга исходного изображения, после чего непосредственно к нему будет применено множество эффектов и фильтров. 22 сентября 2019 г.

Что такое детали постобработки?

Постобработка — это процесс редактирования данных, захваченных камерой во время фотосъемки для улучшения изображения .Чем качественнее данные, полученные с камеры, для создания фотографии, тем лучше возможность улучшения.

Что постобработка влияет на FPS?

Добавление эффектов постобработки (или FX) изменяет внешний вид вашей игры . В этом моде вы узнаете, как изменить цветовую схему и добавить другие визуальные эффекты с помощью пакета постобработки Unity. 18 марта 2021 г.

Что вызывает увеличение FPS?

Разгон вашей видеокарты

Ваш графический чип почти всегда является узким местом, вызывающим заикание или тусклый игровой процесс.Чтобы повысить производительность и увеличить FPS, заставит вашу видеокарту работать быстрее, чем установлено по умолчанию, с помощью разгона . 1 ноября 2021 г.

(Посетили 66 раз, сегодня посетили 1 раз)

Связанные

Технологии постобработки

Компьютерные технологии

Обслуживание WA, OR, WY, CO, NM, TX, KS, NE, ND, SD, MN, IA, MO, WI, IL, MI, IN, KY, OH, WV, VA, DC, MD, DE, PA, NJ, NY, VT, NH, CT, RI, MA, ME

AdvancedTek

Обслуживание IA, MN, NE, ND, SD, WI

Копье

Обслуживание в Канаде

Решения для прототипирования

Обслуживание AL, AR, FL, GA, KY, LA, MS, NC, SC, TN

Технические средства обучения

Обслуживание AL, AR, FL, GA, KY, LA, MS, NC, SC, TN

Системы Хок Ридж

Обслуживание CA, ID, IL, IA, NV, ND, SD, OR, UT, WA, OH, IN, KY и Канады

GoEngineer

Обслуживание AK, HI, WA, OR, CA, NV, ID, MT, UT, MI, OH, TX, OK, LA, AK, MS, TN, AL, FL, GA

ТриМех

Обслуживание ME, NH, VT, NY, MA, CT, DE, VG, RI, NJ, PA, WV, MD, NC, SC, TN, AK, GA, FL, AL, MS, LA

Решения AM

Обслуживание Европы и России

Баллистическая насадка

Служить Израилю

Продукция БВ

Обслуживание Австралии

КИЛАОС

Обслуживание Франции

Excelencia-Tech

Обслуживание Испании

KMC Ytbehandling AB

Служение Северным странам

Иллиес

Обслуживание Японии

Лино

Обслуживание Греции, Болгарии и Юго-Восточной Европы

Промаким

Обслуживание Турции

Ось Z

Обслуживает Россию, Беларусь, Казахстан, Киргизию, Армению

3D Бонум

Служение странам Балтии

3D Wiser

Обслуживает Чешскую Республику, Венгрию и Словакию

3ДЗ

Обслуживание Франции

Постобработка при 3D-печати — Beamler

c) Промывка (SLA и фотополимеризация)

Детали, напечатанные с помощью SLA или другой фотополимеризации, можно легко очистить после печати.Две компании добавили стиральные машины для постобработки, которые легко интегрируются в их линейку процессов печати.

FormLabs добавила средство Form Wash, в котором для очистки деталей используется изопропиловый спирт (IPA). Компания Carbon разработала машину Smart Part Washer для очистки.

2. Крепление

Иногда требуется мелкий ремонт, чтобы заполнить небольшие отверстия или трещины или даже соединить детали, которые были напечатаны отдельно.

a) Заполнение

Когда наполнители и отвердители используются для ремонта нежелательных отверстий или трещин в печатном объекте.

b) Склеивание и сварка

Используется, когда необходимо соединить отдельно напечатанные детали. Отпечатки из АБС-пластика можно сваривать или склеивать с помощью ацетона.

3. Отверждение

Как и в случае с картофелем фри, запекание моделей после печати улучшает механические свойства (хрусткость в случае картофеля фри) материала.

Formlabs и Carbon добавили отверждение с использованием УФ-излучения в свой процесс печати (соответственно SLA и CLIP, оба процесса фотополимеризации).После того, как модель напечатана, специальные сушильные машины нагревают модель, чтобы привести деталь к оптимальным механическим свойствам. Таким образом, отверждение отличается от других вариантов постобработки тем, что оно улучшает не только эстетические характеристики, но и физическое качество модели.

4. Отделка поверхности

После мытья, очистки, удаления подложки или излишков материала и отверждения доступны различные процессы, чтобы сделать модель более эстетичной. Это особенно актуально, когда модели ориентированы на потребительские рынки.

a) Шлифование

Линии слоев или точки касания, где поддерживающая структура была прикреплена к модели, могут быть удалены путем тщательной шлифовки поверхности модели с использованием наждачной бумаги с различной зернистостью: от низкой до высокой для окончательной обработки.
Помимо трудоемкости, ручное шлифование может привести к непостоянным результатам. При автоматизированной полировке этого можно избежать.

Линии слоя особенно заметны на 3D-моделях, созданных с использованием методов наложения слоев (например, FDM).

b) Паровая или химическая обработка.

Иногда для выравнивания поверхности модели используются химикаты. Пары вступают в реакцию с внешним слоем объекта. Линии слоя стираются, оставляя гладкий внешний слой, придавая модели глянцевый вид.

Для моделей, напечатанных из PLA и ABS, часто используется ацетон или химическое вещество тетрагидрофуран (ТГФ).

Проблема этой техники в том, что ею нельзя управлять: можно расплавить мелкие элементы, которые должны остаться. Кроме того, пары могут быть вредны при вдыхании.Этого можно избежать, используя закрытые машины химической очистки.

5. Окрашивание

В некоторых случаях 3D-модели могут быть напечатаны с использованием цветного материала, а при печати на нескольких материалах могут быть сделаны (многоцветные) отпечатки. Но можно также выбрать окраску на этапе постобработки.

Покрытие и покраска

Детали, требующие окраски, в идеале должны быть напечатаны белым материалом. Перед покраской модели обычно наносится слой грунтовки. Окрашивание можно выполнять вручную с помощью кисти или распылителя.Есть машины, которые автоматизируют напыление деталей.

Куда можно обратиться для постобработки?

Таким образом, постобработка становится все более неотъемлемой частью процесса 3D-печати. Благодаря разработке специальных машин для постобработки процесс становится автоматизированным, что делает его более масштабируемым, чем это было возможно ранее.

У вас есть возможность использовать специальные услуги постобработки, но все чаще полиграфические службы предоставляют услуги постобработки своим клиентам, предлагая им универсальное решение.

Что такое постобработка в 3D-работе?

Источник изображения Советы3D Автор Томас Денхэм Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы покупаете что-то, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (узнать больше)

Постобработка — это работа, выполняемая над 3D-рендерингом после его завершения, обычно за пределами программного пакета 3D в программах редактирования, таких как Adobe Photoshop для изображений или Adobe After Effects для видео.

Постобработка используется преимущественно по трем причинам:

  • Для исправления мелких ошибок в длинном рендере.
  • Для достижения эффекта, который либо невозможен, либо потребовал бы намного больше времени для создания в пакете 3D.
  • Из-за того, что рендеринг занимает много времени, лучше иметь некоторые эффекты в виде отдельных слоев, которые вы можете быстро редактировать самостоятельно постфактум. Это предпочтительнее, чем запекать их в рендере, где их трудно или невозможно редактировать.

Большинство архитектурных визуализаций, которые вы видите в Интернете, подверглись интенсивной постобработке с включением людей, размытия и других эффектов.

Этот процесс также часто используется в кинопроизводстве для вставки актеров с зеленого экрана в трехмерную визуализированную среду.

Реальные примеры постобработки 3D

Ниже представлен рендер железнодорожного вокзала, который я сделал несколько лет назад.

Я использовал все 3 заявленных способа постобработки на этом изображении и быстро пройдусь по ним, чтобы показать вам возможности постобработки в реальном мире.

Необработанный рендер в том виде, в каком он вышел из 3DS Max и V-ray.

Первое, что я решил добавить, это размытие глубины резкости (DoF).

Это эффект, который большинство механизмов рендеринга могут эмулировать сами, используя алгоритмы трассировки ЦП. Однако после завершения рендеринга, если вы считаете, что эффект слишком сильный или слишком тонкий, у вас нет простого способа его изменить.

Механизмы рендеринга

позволяют визуализировать определенные элементы в виде отдельных слоев, которые вы можете использовать в своем программном обеспечении для постобработки.С помощью V-ray я сделал слой Z-глубины.

Z-глубина — это черно-белое изображение, на котором объекты, расположенные ближе к камере, белые, а объекты, расположенные дальше, становятся темнее и в конечном итоге становятся черными.

Добавление этого к альфа-каналу рендеринга в Photoshop, а затем использование инструмента размытия линзы позволяет любому свободно экспериментировать с такой большой (или такой маленькой) глубиной резкости, как вам нравится, пока вы не получите нужный результат.

И вы можете увидеть результат сразу, а не ждать нового рендера (если мне не изменяет память, эта сцена имела время рендеринга около 25 минут.Но это очень мало по сравнению с некоторыми профессиональными сценами).

Бок о бок с глубиной резкости, примененной к рендеру.

Примерно в этот момент я заметил, что каким-то образом удалил материал перед визуализацией изображения.

Значок с логотипом в передней части поезда был полностью серым. К счастью, это была очень маленькая часть общего изображения, поэтому я мог легко исправить ее вне 3DS Max.

Простой поиск в Google, чтобы получить логотип компании, который мне нужен, затем, используя инструменты перспективы и наклона Photoshop, я сделал его соответствующим искажению объектива изображения, а затем просто наложил его поверх серого значка и закрасил любые дополнительные детали освещения.

Бок о бок отремонтированный логотип.

Последним шагом было добавление жизни в сцену.

Люди имеют привычку бывать в общественных местах, поэтому они обычно являются основным элементом, который добавляют в сцену, подобную этой, просто чтобы она выглядела более реалистично.

Люди, визуализированные в 3D, очень трудно достичь фотореалистичного стандарта. Поэтому большинство художников предпочитают использовать составные изображения людей и вставлять их в сцену после рендера.

В последнее время из-за развития технологии 3D-сканирования появились архивы 3D-людей, которые выглядят неотличимо от фотографий, и некоторые студии предпочитают использовать их сейчас.

Однако обычно они очень дорогие , поэтому заполнение ваших сцен этими моделями может стоить сотни долларов.

После того, как вы получите изображения людей, которых хотите вставить, не забудьте использовать инструменты Photoshop для настройки яркости, контрастности и экспозиции, чтобы они соответствовали освещению вашей сцены.

Если в вашей сцене есть особенно яркие источники света, вам может понадобиться нарисовать свет на людей и наложить этот свет, чтобы все правильно расположилось в сцене.Однако в моем примере сцены этого не требовалось.

После этого шага я продублировал визуализацию на новый слой, чтобы исправить любые ошибки, а затем использовал инструмент затемнения, чтобы нарисовать несколько теней, чтобы люди выглядели менее «плавающими».

Окончательное изображение после завершения постобработки.

Обратите внимание, что это ни в коем случае не профессиональный проект; это был всего лишь один, который я сделал для развлечения несколько лет назад, и это хороший пример для этой статьи.

Качество, к которому вы должны стремиться, должно превосходить этот предмет.

Другие причины для постобработки

Хотя ранее я поделился тремя основными причинами использования постобработки в ваших рендерах, есть и другие.

Photoshop и After Effects имеют так много фильтров и пользовательских эффектов, которые можно применить к изображениям, что вы можете получить массу удовольствия, сделав ваши рендеры по-настоящему уникальными с помощью некоторых стилизованных вариантов!

Единственным ограничением является ваше воображение.

Тот же вокзал, что и раньше, но как будто его засняли на видеокамеру 1940-х годов и оставили деградировать.

Короче говоря, постобработка — одна из самых важных, но до сих пор упускаемых из виду функций в рабочем процессе 3D-художника.

Работа, которую вы проделаете после рендеринга, действительно может оживить ваше изображение и выделить вашу работу среди остальных.

Вам действительно следует потратить некоторое время на изучение того, как лучше всего добавить эти последние штрихи, потому что ваша 3D-работа от этого только выиграет.

Если вы новичок в Photoshop, существует множество ресурсов, которые могут помочь вам освоить абсолютные основы, такие как определенные инструменты, пользовательские эффекты или что-либо еще, что может быть применимо к работе с 3D.


Автор: Томас Денхэм

Томас — креативный 3D-дизайнер, работающий как с высокополигональным, так и с низкополигональным моделированием для неподвижных изображений или двигателей реального времени. В настоящее время он работает фрилансером, проработав 4 года в многонациональной VR-компании. Чтобы увидеть работы Томаса и узнать больше, посетите его личный сайт.


Что такое постобработка изображения? (с картинками)

Постобработка изображения улучшает качество готового изображения, чтобы подготовить его к публикации и распространению.Он включает методы очистки изображений, чтобы сделать их визуально более четкими, а также применение фильтров и других методов обработки для изменения внешнего вида изображения. В цифровой фотографии это можно сделать в программе. Фотографы печати используют различные методы фотолаборатории для постобработки.

Фотографы очень усердно работают над правильной композицией, экспозицией и фокусом при съемке снимка.Некоторые проблемы нельзя компенсировать с помощью постобработки, поэтому они хотят начать с максимально чистого и четкого изображения с самого начала. Некоторые тренинги по фотографии делают акцент на этих действиях, побуждая фотографов совершенствовать свою работу, прежде чем они начнут изучать постобработку. Однако даже самый опытный фотограф может заметить проблемы с изображением, требующие некоторой постобработки.

Методы очистки и повышения резкости могут снизить уровень шума, повысить контрастность, сузить кадрирование изображения и внести другие небольшие изменения в внешний вид изображения.Постобработка изображения также может включать удаление объектов из кадра, когда они не принадлежат или отвлекают внимание. Фотограф дикой природы, например, может не захотеть, чтобы радиотрекер, имплантированный в крыло птицы, был виден, потому что он может отвлекать внимание от изображения. При постобработке фотограф может тщательно отредактировать его.

Более продвинутые методы постобработки изображения могут включать применение фильтров для придания изображению большей зернистости, текстур для изменения восприятия изображения или преобразований для изменения цветовой схемы.Цветные фотографии можно преобразовать, например, в черно-белые или сепию. Фотограф может добавить изображению стресса, чтобы придать ему ощущение старины, или может создать блики, чтобы вызвать больший визуальный интерес. Доступны многочисленные методы постобработки изображений, которые позволяют фотографам исследовать различные презентации своих изображений.

Доступны учебные пособия и классы, чтобы научиться эффективно использовать постобработку изображений.Некоторые готовят участников к конкретным мероприятиям, таким как подготовка к публикации в печати или работа над свадебными фотографиями. Все склонны подчеркивать важность не быть слишком навязчивым при постобработке. Излишне обработанные изображения могут выглядеть фальшивыми, пластиковыми или перегруженными, что может ухудшить качество готового изображения. Например, фотограф, который применяет фильтр сепия, текстуру мазка и блики, может получить запутанное, похожее на мультяшное готовое изображение.

.
Что такое постобработка: Что такое постобработка в играх сравнение картинок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх