10 Мифов в которые верит большинство музыкальных продюсеров
Развенчаем все десять из них
Миф 1
Надо дождаться вдохновения
- Парни, у меня творческий тупик. Что делать?
- Просто подожди. Дождись вдохновения. Для хита нужна муза, вдохновение.
- Прошла неделя, а вдохновение не появилось. И Муза не пришла. Ждать дальше?
- Да. Просто сделай перерыв. Погуляй. Не надо форсировать, если не получается.
- Прошла неделя! Ничего не поменялось!
Вдохновение — удивительная вещь. Вам знакомо это прекрасное чувство зуда, который вы чувствуете вдали от своего ноутбука? Зуд, который заставляет вас творить. Но этот зуд возникает не всегда. У некоторых продюсеров он появляется довольно редко. И что, нам остаётся только ждать?
Нет. Необходимо самим создавать себе вдохновение. Очень часто, вдохновение приходит в процессе работы. Даже если вы чувствуете, что вам не хватает вдохновения, просто садитесь и начинайте делать музыку. «Забейте» бит. Полистайте пресеты.
Нужно целеустремленно вдохновлять себя. Ждать вдохновения — впустую тратить время. Время, которое можно можно использовать делая что-то. То есть, посвятить практике. Забейте на вдохновение и делайте дело. А вдохновение придёт.
Миф 2
Рутина, распорядок и система — враги креативности и вдохновения
Креативность очень часто возникает из нарушенных правил и даже может питаться нарушением правил.
Но это совсем не значит, что сами правила плохи!
Когда говоришь начинающим продюсерам, что создание музыкального продукта — это технологический процесс, последовательность действий, они смотрят в ужасе. КАК МОЖНО БЫТЬ КРЕАТИВНЫМ И ТВОРИТЬ, КОГДА САМ СЕБЕ НАВЯЗЫВАЕШЬ КАКИЕ-ТО ПРАВИЛА!!!
Технологический, рабочий процесс — не только просто ряд правил, но и нечто, от чего вы сможете оттолкнуться, когда застреваете. Например, если вы знаете, что после создания аккордовой прогрессией, следующим шагом, будет процесс создания мелодии, то этот шаг становится понятным и знакомым. В следующий раз, когда бит и аккорды будут готовы, вам уже не нужно гадать, что делать дальше.
Теперь, про распорядок. Распорядок дня, на самом деле, очень важен для креативности. Без распорядка и ритуала подготовки к созданию музыки попадание в «зону вдохновения» занимает намного больше времени.
Те, кто говорит, что расписание — плохо, просто-напросто ленивы. Согласитесь, что нет ничего неправильного в решении делать музыку каждый день с 20:00 по 90 минут. Наоборот, это очень правильно.
Очень важно ежедневное усилие. Вдохновение и креативность — это просто привычка.
Миф 3
Для хорошего звучания необходим Лееринг
Лееринг (Layering) — горячая тема. Его советуют и обсуждают множество продюсеров. Сам по себе, лееринг (создание звуков слоями из разных инструментов и патчей), — это не плохо. И иногда без него трудно обойтись. Однако, большинство продюсеров, особенно начинающих, используют лееринг чрезмерно. Слишком много звуков, созданных при помощи лееринга становятся проблемой: возникают фазовые проблемы, съедается мощность центрального процессора, общее звучание становится кашеобразным, и сведение трека становится проблемой.
Вместо техники лееринга для всех звуков, лучше потратить время, на поиск хороших семплов, пресетов и научиться программировать синтезаторы, чтобы уметь самим создавать свои звуки с нуля, и именно такие, какие вам нужны, конкретно для того трека, который вы пишете. Или, хотя бы, уметь подстраивать пресеты синтезаторов.
Если кажется, что к какому-то звуку необходимо добавить ещё слой или несколько, задайте себе вопрос:
- Для чего именно нужно добавить слой к этому звуку?
Если у вас нет внятного ответа, то воздержитесь от лееринга. Конечно, если вы экспериментируете или хотите попробовать из любопытства, то ограничивать себя не стоит.
Миф 4
Для того, чтобы начать продавать себя, у вас должна быть классная музыка
На самом деле, надо просто знать, как это делать.
Очевидно, что хорошую музыку легче продвигать, и необходимо бОльшую часть времени оттачивать навыки музыкального продюсера. Но деловую сторону игнорировать не стоит.
Миф 5
Хорошая музыка сама завоюет рынок
Это правда только наполовину.
Если вы управляете бизнесом и продаёте средненький, ничем не выделяющийся продукт, то конечно, у вас могут быть продажи, но не будет восторженных отзывов и эффекта «сарафанного радио».
Если вы продаёте отличный продукт, то вы получите и продажи, и восторженные отзывы, и «сарафанное радио» заработает само.
Ключевое слово здесь — «продаёте». Даже если у вас отличный трек, вам нужно донести его до некоторого количества людей, прежде чем хоть что-то начнёт происходить. Если просто загрузить трек на Soundcloud и ждать, когда слушатели сами найдут его, то это — явная глупость.
Хорошая музыка усиливает правильный маркетинг.
Миф 6
Вам необходимы дополнительные плагины и синтезаторы
- Есть чумовые плагины. Я использую Brainworx Saturator и Serum на каждом треке.
Но так ли они необходимы?
А если делать музыку без дополнительных плагинов, то разве может получиться что-то достойное?
Абсолютно, да!
Многие успешные продюсеры, не используют ничего, кроме того, что уже есть в их DAW. Большинство людей становятся жертвами маркетинга или мнения других продюсеров, которые сами стали жертвами маркетинга — они думают, что им нужно что-то, чего у них нет.
100% правило: необходимо точно знать и понимать, почему вы хотите или нуждаетесь в каком-то новом плагине. Спросите себя: какой цели он поможет достичь? Для чего он вам?
Миф 7
«OTB» звучит лучше, чем «ITB»
Многие классные профессиональные инженеры сведения не используют аналоговое суммирование. Они сводят полностью в компьютере (ITB).
Термин «OTB» (Out The Box — вне коробки) относится к микшированию аппаратными средствами (микшер, внешняя обработка компрессоры, эквалайзеры, ревербераторы, «железные синтезаторы»). Термин «ITB» (In The Box — внутри коробки) означает микширование в компьютере, при помощи программного обеспечения (в том числе и программные синтезаторы). Похожее сравнение — это сравнение аналоговых и цифровых синтезаторов.
Этот миф просто неправда. Качество микса зависит от умения и опыта.
Кроме того, для большинства продюсеров электронной музыки, сведение OTB — не очень хорошая идея. Как минимум, это дорого! Ещё один минус — если потребуется внести в микс корректировки, то сделать этого не получится.
Вместо траты времени и денег на микширование OTB, почему бы не инвестировать в собственное развитие навыков микширования?
Миф 8
Чем больше пресетов/семплов, тем лучше
Это тоже неправда. Чем больше семплов и пресетов, — тем хуже. Чем больше выбор, — тем больше времени тратится на прослушивание и принятие решения: какой семпл «лучше», какой пресет, что приводит к громадной трате времени и творческому ступору.
Почему? Давайте рассмотрим сценарий:
Вы покупаете или загружаете семпл-пэк, который содержит 500 семплов, рассортированных по категориям:
- Kicks
- Claps
- Hats
- Percussion/Toms
- Вокальные нарезки
Предположим, что вам приглянулось 20% звуков из этого пэка, и вы используете в каждом треке по 5−10 семплов.
Если избегать использования одного и того же самого семпла дважды, то из одного пэка получится сделать, по крайней мере, 10 треков. Но почему бы не использовать один и тот же семпл несколько раз? Многие опытные, профессиональные продюсеры легко могут использовать один и тот же кик в нескольких треках.
Вам просто не нужно так много семплов и пресетов, как вам кажется.
Миф 9
Профессионального звучания можно достичь при помощи прибора X
Некоторые утверждения и вопросы возникают слишком часто. И вот один из частых вопросов:
- Как добиться профессионального звучания? Я делаю и X, и Y, и Z, но мои треки почему-то звучат совсем не так как у … (впишите сюда любого продюсера).
На самом деле, нет такого прибора или набора приборов, которые автоматически делают профессиональное звучание. Нет никакой волшебной кнопки, плагина, синтезатора. Нет секретного трюка.
Профессиональное звучание, создаётся из тысяч микрорешений в процессе продакшна. Интуитивное решение при выборе одного из нескольких, похоже звучащих семплов, потому что у него немного более чёткий транзиент. Интуитивное решение удалить ноту в конце 8ми тактовой фразы, потому что это чуть-чуть уменьшит или увеличит драматизм.
Способность принимать интуитивные решения подобные этим, приходит только с опытом. Именно эти решения и приводят к классному треку.
Профессионального звучания можно достичь через последовательное усилие в течение продолжительного времени обучения, самообучения и бесконечной практики. (Но почему-то мало кто хочет «много и долго работать», и вместо этого все ищут волшебный прибор, кнопку, ручку, плагин, синтезатор и т. д.).
Миф 10
Продюсеру сложно заработать
Это очень распространённый сегодня миф. Этот миф невероятно мешает, и его необходимо опровергнуть.
Да, продюсером зарабатывать непросто, но не невозможно. Надо просто нестандартно мыслить.
Традиционный путь — получать доход с выступлений. Но это не единственный способ и не всем годится.
Есть куча различных способов делать деньги, и даже стабильно жить за счёт производства музыки. Например, вы можете:
- Преподавать
- Продавать семплы и пресеты
- Построить свой бизнес (блог, советы начинающим, пост-продакшн) «Гост» продакшн
- Делать работу на заказ
Это ведёт к обязательствам, разработке бизнес плана, принятию мер, соответствующих плану, игнорирование циников. Появляется отношение к производству музыки как к профессии.
Готовые пресеты — банальная лень или просто отсутствие фантазии?
lucky buston
Active Member
- #1
думаю что кол-во предлагаемых пресетов и синтов, на сегодняшний день, достаточно для того что бы не «крутить». Но есть некоторые исключения.
Последнее редактирование модератором:
klon23
Active Member
- #2
lucky buston,
Насчет готовых пресетов, они лишают музыку индивидуальности, т.к доступны всем. Есть куча звуков, которые с помощью только одного (любого) синтезатора никогда не создать. В принципе все зависит от нужд.
Последнее редактирование модератором:
lucky buston
Active Member
- #3
лишает индивидуальности подход к ним и отсутсвие фантазии))) синт поставил — всё пашет
klon23
Active Member
- #4
lucky buston написал(а):
лишает индивидуальности подход к ним и отсутсвие фантазии)))
Нажмите для раскрытия. ..
А не наоборот?) Отсутствие фантазии + банальная лень = использование готовых пресетов?)
Да простят меня за флуд.
lucky buston
Active Member
- #5
из серии «не ищу лёгких путей»?!:crazy:
ps классика — «всё уже украдено до нас» мой девиз)
и вообще … извините накипело, какая нахрен разница пресет или не пресет?! Галвное что бы это кому то было нужно кроме вас и ваших друзей.
Последнее редактирование:
velehentor
Кошачий Отец
- #6
А вот ежели, скажем, извините, взять какой контрабас.
Там вообще один пресет. И ничего: мучалися люди — но справлялися как-то. Богатыри, не вы…
А таперича — не то, что давеча. Цельна уйма народу над звуками кропит, а народишко-то, глико-ся, повторениев боится. А повторение — мать учения.
Конечно, шарлатан какой и грибу сушёному рад, но мы такова в три места: в рожу, в спину и в двери! Не те сейчас времена, когда человеку окромя овина и пойти некуда. Какие хошь пресеты используй, и где хошь — лишь бы по душе.
Ну, и ежели подкрутить под конкретную канпазицию.
Реакции:
Евгений Скрипкинlucky buston
Active Member
- #7
коненчо можно!!! только я этого не делаю — нексус и рутрекер работает быстрее чем мой мозг в таких ситуациях, тем самым мне выгоднее opcorm1:
ну про нексус я не сюда писал . . что за телепортации?
Последнее редактирование:
Garin Stanislav
Klubb
- #8
Единственно что нравиться крутить — Massive! Особенно фильтры…
klon23
Active Member
- #9
velehentor,
Думаю тематика этого раздела касается больше электронной музыки, отсюда пример про контрабас не совсем удачен. Повторение мать — учения, я согласен, но накрутить такой же звук самому и использовать готовый пресет это разные вещи, и опыта прибавит только первый вариант.
Я повторюсь, есть масса звуков, которые исключительно синтезом не получить, и вы нигде не найдете такие пресеты и семплы. Тут разница вот в чем, если вы электронный музыкант, и пишете СВОЮ музыку, вы будете работать над тем чтобы она звучала уникально, со всеми вытекающими, а если вы ремесленник, изготавливающий «минуса» на заказ, используя готовые библиотеки и пресеты, то вам это и не нужно, у всех свои цели и средства и спору тут места нет.
Litvinov
New Member
- #10
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Над созданием пресетов работали и работают сотни людей, причём не самых последних в профессии.
Не вижу ничего плохого в использовании готовых схем, иногда подвинчиваю, даже часто. Но свои звуки кручу для особых случаев — лид например или спецкраска. И никогда не понимал людей, неделю накручивавших гранд рояль с нуля, чтобы потом записать песенко для какой нибудь очередной Сливки…
Интересно как люди работали и делали шедевры на ромплерах и сэмплерах?
Следуя антипресетовской логике — гитаристы играющие на фендер, гибсон и т.д. — должны убиться от отчаяния и срочно освоить изготовление самобытных гитар…
impulse
ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
- #11
обыкновенные слушатели, те кто не крутится в этой кухне, никогда не поймут что у вас звучит пресет или луп от туда-то им пофиг, главное что-бы цепляло и колбасило.
так-что хочешь юзать пресеты и лупы — юзай.
Хочешь крутить сам-крути.
некоторым доставляет моральное удовольствие то что все пианины и басы они лично накрутили.
klon23
Active Member
- #12
Господа, речь идет о звуках первоисточником которых является синтезатор, а не гитары и рояли. Внимательно смотрим на название раздела.
Я не говорю про полное отрицание пресетов, да, можно использовать пресеты для второстепенных партий, но основные вещи должны быть, по моему, сделаны своими руками.
velehentor
Кошачий Отец
- #13
klon23 написал(а):
тематика этого раздела касается больше электронной музыки, отсюда пример про контрабас не совсем удачен
Нажмите для раскрытия. ..
Количество собственно «гармонических» тембров не так уж и велико, и все они так или иначе стремятся к повторению формы уже существующих, «натуральных» инструментов. Вспомните «электронщину» 70-х — никаких особых изысков.
«Цифровые» времена предоставляют бОльшую свободу выбора — но и она не бесконечна. И если уж природа идёт повторяемостью форм, почему бы и в искусстве им не случаться?
Кроме того, есть всё же определённая специфика в профессии. Аранжировщик не обязан быть саунд-дизайнером, и нет ничего зазорного, если он использует чужие наработки. Ему же важен конечный результат — целостность и гармоничность звучания, а не совершенно уникальный саунд. Да и слушателя в музыке интересует отнюдь не новизна звучания.
Я не хочу сказать, что работа путём перебора огромной пачки пресетов — это вариант. Но и фобия такого гипотетического «плагиата» — всё же фобия, а не норма.
lucky buston
Active Member
- #14
— Init —
Saw Init
OvertureCK
UNTITLED SOUND
Welcome MS
001. ARP 303 Saw
00 Universe
B86 What the?…
контрабас
свой вариант ответа
Это что вообще такое ? :umnik2:
Novation
Несміла
- #15
lucky buston написал(а):
Это что вообще такое
Нажмите для раскрытия…
Это голосовалка.
lucky buston
Active Member
- #16
это типа указать синт по первому пресету банка? ))))
Novation
Несміла
- #17
Bingo! Только не указать, а выбрать самый любимый )))
klon23
Active Member
- #18
velehentor,
Послушайте последний(и единственный) альбом Noisia, вы поймете о чем речь.
Аранжировщик да, не обязан, но тут уже специфика жанров.
В последнее время заметил, что большинство звуков, лично мне, проще и быстрее сделать с нуля, чем искать среди тонн пресетов.
lucky buston,
Это, грубо говоря, стартовые(пустые) пресеты нескольких популярных синтезаторов. Не парьтесь, у вас есть nexus
lucky buston
Active Member
- #19
ну тогда 001. ARP 303 Saw
Novation
Несміла
- #20
klon23
Nexus в опросе между прочим тоже присутствует.
klon23
Active Member
- #21
Novation написал(а):
klon23
Nexus в опросе между прочим тоже присутствует.Нажмите для раскрытия…
К счастью я об этом не знаю) Ромплерами не пользуюсь.
lucky buston
Active Member
- #22
klon23 написал(а):
lucky buston,
Это, грубо говоря, стартовые(пустые) пресеты нескольких популярных синтезаторов. Не парьтесь, у вас есть nexusНажмите для раскрытия…
я увидел. только непонял к чему они. Видно торможу.
Novation
Несміла
- #23
Потому что спать нужно, а не флудить… )))
lucky buston
Active Member
- #24
Novation написал(а):
klon23
Nexus в опросе между прочим тоже присутствует.Нажмите для раскрытия…
ОГО! а я вот его и не узнаю))))
я им тоже не часто пользуюсь но его фишка в том что в нём есть новые комерческие звуки. ни в одном синте такого кол-ва их нет.
Untitled.jpg
108,3 KB Просмотры: 121
Novation
Несміла
- #25
Голосовалку-то прикрутили, но она глючит (на последнем пункте). Там вечно будет только один человек засчитан — pavliga. ..
loDJica
Moder-Inquisitor
- #26
Litvinov написал(а):
гитаристы играющие на фендер, гибсон и т.д. — должны убиться от отчаяния и срочно освоить изготовление самобытных гитар…
Нажмите для раскрытия…
Жора, дорогой ты мой человек, совсем наоборот, нежели мыслишь ты
кто в руки гитару (синт) возьмет-так она и запоет , то есть от каждого зависит как «гитарный пресет» выкручивать
serj33music
جميل
- #27
Novation написал(а):
один человек засчитан — pavliga. ..
Нажмите для раскрытия…
Да-а жалко что он куда-то пропал. талантливый парень !!!
И сайт его уже накрылся. :dash3:
Реакции:
NovationX-ITER
Active Member
- #28
Редко пользуюсь именно фабричными пресетами.На мой взгляд они подходят только для определения начального тембра нужно мне звучания.Дальше все кручу верчу пока не получу понравившейся мне вариант. Еще со времен Reason привык в сабтракторе крутить,ибо тогда было мало для него толковых пересетов.
velehentor
Кошачий Отец
- #29
Пресет — всего лишь заготовка, шаблон, на основе которого уже можно рулить свой звук. «Тонны пресетов» производятся либо для демонстрации возможностей того или иного синтючка, либо под свои непосредственные нужды (как делает, к примеру, Марко Грейвхилл для ФМ7), либо именно как набор болванок для дальнейшего затачивания под конкретную задачу.
Лично я люблю поковырять эти тонны, знакомясь с новой «машинкой» — но в работе их использую крайне редко. Скажем, если тот или иной банк особо запал в душу, и я способен вспомнить о наличии нужного в данный момент звука там-то и там-то. Но это бывает крайне редко.
Реакции:
=DRiNK=rabbia
New Member
- #30
serj33music написал(а):
Да-а жалко что он куда-то пропал. талантливый парень !!!
И сайт его уже накрылся.
Нажмите для раскрытия…
насколько мне известно, он больше не занимается музыкой. перед закрытием pavliga.com он повесил пост, в котором было сказано, что ему всё надоело, корг валяется где-то за шкафом отключенный, денег музыкой не заработаешь, а у него жена, дети сопливые, пелёнки нестиранные, и вообще всё говно кроме мочи…
пресетов в качестве отправной точки | Книга Создание музыки по Ableton
Проблема:
Вы можете быстро создавать музыку, используя пресеты, библиотеки лупов, пакеты сэмплов и т. д. Но вам не обязательно нравится этот подход, и вы не уверены, является ли он «читерством».
Существует много разногласий и устойчивых мнений о том, действительно ли вы можете присвоить себе авторство своей оригинальной музыки, если вы также не программируете свои собственные звуки. Некоторые электронные музыканты также являются высококвалифицированными программистами синтезаторов и/или манипуляторами семплов, и они с гордостью говорят о том, что первое, что они делают, когда получают новое оборудование, — стирают все пресеты. Часто философия, лежащая в основе этого подхода к композиции, делает акцент на звуке как на главном параметре музыки. Многие музыканты, уделяющие большое внимание звуковому дизайну, также работают с довольно ограниченной гармонической, мелодической и ритмической палитрой. Для них именно выбор тембра во многом определяет их художественный почерк. Это характерно, например, для минимал-техно и некоторых экспериментальных стилей.
На другом конце спектра находятся электронные музыканты, которые не интересуются звуковым дизайном и вместо этого создают свою музыку, полностью собирая существующие лупы и сэмплы. Для этих музыкантов обычно больше внимания уделяется гармонии, мелодии и ритму, а не тембру. Это не означает, что звуки выбираются произвольно или используются без осторожности, но скорее может существовать диапазон приемлемых звуков для конкретной части песни, и что нотам уделяется больше внимания в композиции, чем звукам. Это распространено, например, в трансе и некоторой хаус-музыке. В абстрактном смысле это также характерно для более традиционных жанров, таких как классическая музыка или рок. В этих жанрах доступный выбор инструментов (и, следовательно, основная палитра звуков), как правило, является определяющей характеристикой жанра, и тогда композиция в основном заключается в использовании этих инструментов на службе мелодии, гармонии, ритма и формы.
Какой подход правильный? Возможно, ни то, ни другое. Вместо этого рассмотрите золотую середину между ними, которая может максимизировать музыкальную продуктивность, сводя к минимуму ощущение, что вы недостаточно владеете своей музыкой.
Решение:
Вместо того, чтобы подходить к звуковому дизайну как к работе по принципу «все или ничего», используйте пресеты, сэмплы и лупы в качестве отправной точки для каждой части песни, но с неявным пониманием того, что вы посвятите какую-то часть своей музыки — найти время для точной настройки звуков в соответствии с вашим вкусом и потребностями. Пуристы всегда могут начать с предустановки синтезатора по умолчанию, но это кажется ненужным и отнимающим много времени ограничением. Это означает, что нужно начинать с одного и того же состояния элементов управления, независимо от предполагаемого музыкального контекста, а затем постепенно настраивать звук «вовне», чтобы отдалиться от значения по умолчанию. Вместо этого подумайте о том, чтобы начать процесс записи с использования пресета, который как минимум из того же семейства, что и инструмент, для которого вы пишете. Например, если вы работаете над партией баса, изучите басовые пресеты вашего синтезатора — без чувства вины. Как только вы нашли тот, который максимально близок к тому звуку, который вы представляете в своей голове, поработайте над остальными параметрами партии: мелодией, ритмом и т. д. Затем, после того, как вы наиграете музыку, вернитесь к звуку. снова и начните настраивать его так, чтобы он приобрел вашу собственную уникальную подпись.
Для музыкантов, не имеющих абсолютно никакого опыта в звуковом дизайне, этот процесс может показаться пугающим. Но как только вы изучите самые основы теории синтезаторов, вы обнаружите, что эти знания можно применить практически к любому синтезатору. Например, фильтры и основные элементы управления огибающей ADSR можно найти практически на любом аппаратном или программном синтезаторе или сэмплере. И, используя только эти параметры — обычно это не более шести элементов управления, — вы можете получить огромное количество вариаций из заданного пресета.
Посвятите звуковому дизайну хотя бы достаточно времени, которое вы уделяете созданию музыки, чтобы вы могли гордиться звуками, которые используете. Для действительно взыскательного электронного музыканта маловероятно, что какая-либо предустановка когда-либо станет идеальным выбором для их конкретного музыкального контекста. Но может быть близко. Оттуда вам может понадобиться всего несколько настроек, прежде чем вы найдете что-то уникальное для себя.
Пресет — это отправная точка, а не финишная черта: Проблемы со звуком
Уверенно заканчивайте свои миксы и с гордостью выпускайте свои записи. Подпишитесь на бесплатные VIP-подсказки.
Björgvin Benediktsson 14 комментариев
Пресеты — отличный способ для новичка почувствовать, что такое «правильный» тип звука. Будь то пресеты сжатия, эквалайзер или реверберация, использование пресетов, безусловно, является хорошей отправной точкой в вашем миксе.
Но на этом все не заканчивается.
Пресеты созданы не для вашего микса. Они общие, общие ощущения, которые работают во многих ситуациях. Но вам нужно настроить их, если вы хотите, чтобы они применялись к вашему миксу.
Они всего лишь отправная точка, и вам нужно их починить, чтобы добраться до финиша.
Пресеты сжатия
Большинство компрессоров поставляются с несколькими отличными начальными пресетами для того, что вы сжимаете. Если вам нужна «плотная бочка» или «напористый вокал», скорее всего, ваш компрессор имеет что-то подобное.
Но вам все равно придется настроить параметры в соответствии с конкретной волновой формой, которую вы микшируете. Дизайнер пресетов, вероятно, имел в виду что-то другое, когда создавал его.
Предустановки эквалайзера
Я редко использую предустановки эквалайзера. Предустановки в Logic усиливают больше, чем мне нравится, поэтому я держусь от них подальше.
Я лучше сосредоточусь на обрезании низких частот, чтобы получить явное усиление высоких частот, чем на самом деле прокручиваю все высокие частоты. Позже, если мне нужно будет немного подтолкнуть то здесь, то там, я могу это сделать. Но сначала отрежьте, прежде чем увеличивать все сверх меры.
Пресеты реверберации
Вам действительно нужно пройтись по пресетам реверберации, чтобы найти правильный для трека. просмотр пресетов обычно может спасти вас от информационной перегрузки.
Не торопитесь при выборе реверберации. Поиск идеального варианта для вокала, ударных, малого барабана, гитарного соло и т. д. может занять некоторое время.
П.С.
Я решил создать книгу с простыми советами и стратегиями смешивания, подобными этой, с помощью Mixing Strategies.
Если вам нужно руководство, которое покажет вам, как достичь звука, который вы слышите в своей голове, ознакомьтесь со стратегиями микширования здесь.
Image by: alexkess
Микширование музыки
В Audio Issues вы узнаете простые и практичные советы по созданию звука, которые вы можете использовать прямо сейчас, чтобы улучшить свою музыку в домашней студии звукозаписи. Бьоргвин — автор бестселлеров Step By Step Mixing и основатель Audio Issues. Он помогает музыкантам и продюсерам превращать любительские демозаписи в профессиональные записи, которыми они могут гордиться.
Мы помогаем музыкантам, работающим в домашних студиях, и продюсерам проектных студий оказывать большее музыкальное влияние на их жизнь, обучая их навыкам, необходимым для развития их увлечений и карьеры. Мы делаем это, предлагая простые и практичные навыки создания музыки и достижения успеха, которые они могут использовать прямо сейчас, чтобы повысить свой уровень, отвергая при этом негатив и критику со стороны индустрии. Прилив поднимает все лодки, а океан настолько велик, что мы все можем плыть по звуковым волнам.