Что такое ракурс фото: 3. Ракурс | Композиция в фотографии

Содержание

РАКУРС — это… Что такое РАКУРС?

  • РАКУРС — (фр., от court короткий). В живописи перспективное изображение предмета, вследствие чего он представляется укороченным. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. РАКУРС в живописи укорачивание, уменьшение… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • РАКУРС — РАКУРС, а и РАКУРС, а, муж. 1. Положение изображаемого предмета в перспективе, с резким укорочением удалённых от переднего плана частей (спец.). 2. В фото и киносъёмке: необычная перспектива, получаемая путём резкого наклона оси объектива. 3.… …   Толковый словарь Ожегова

  • ракурс — а, м. raccourci укороченный, en raccourci в ракурсе< raccourcir укорачивать. 1. Перспективное сокращение формы изображаемых предметов, приводящее к изменению их привычных очертаний. БАС 1. Сокращение Raccourci. 1776. Голицын Описание. //… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Ракурс —         (франц. raccourci сокращение, от raccourcir сокращать, укорачивать), перспективное сокращение изображённых предметов. В декоративных росписях ракурс часто используются для наиболее эффектной передачи движения и пространства. (Источник:… …   Художественная энциклопедия

  • ракурс — сокращение, перспектива, угол, раккурс Словарь русских синонимов. ракурс сущ., кол во синонимов: 6 • вид (54) • …   Словарь синонимов

  • ракурс — и в речи артиллеристов, художников ракурс …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • РАКУРС — (от франц. raccourci букв. сокращение), в живописи, графике и рельефе изображение фигуры или предмета в перспективе, с сильным сокращением удаленных от зрителя частей …   Большой Энциклопедический словарь

  • РАКУРС — киносъемки изображение объекта с различных точек зрения неподвижной или движущейся кинокамерой. Активный прием операторского искусства для построения изобразительно монтажной композиции фильма …   Большой Энциклопедический словарь

  • Ракурс — р акурс, рак урс устар. м. 1. Положение изображаемого предмета в перспективе, с резким уменьшением удаленных от переднего плана частей. 2. Необычная перспектива, получаемая путём резкого наклона оси объектива (в кино и фотографии). отт. Угол… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • РАКУРС — муж. или нескл. ракурси, франц. у живописцев: косое, сокращенное положенье предмета, человека. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • Ракурс – это уникальный инструмент фотографа

    Глядя на интересную фотографию, большинство из нас просто испытывает определенные эмоции: от умиления и радости до настоящего отвращения и злости. Картинка нам либо нравится, либо нет. Но при этом мы вряд ли когда-либо задумывались о том, что же хотел нам сказать фотограф.

    Случайность…

    А между тем даже самый простой предмет может быт запечатлен на снимке настолько по-разному, что нам даже в голову не пришло бы любоваться им. Безусловно, красивые снимки могут получиться как у профессионального фотографа, использующего суперсовременные технические приспособления, так и у простого любителя, вооруженного банальной «мыльницей». Однако у кого-то это получается случайно, а кто-то специально и осознанно создает подобные шедевры.

    Или искусство?

    Для того чтобы получались по-настоящему красивые кадры, профессионалы используют множество различных приемов. И даже один и тот же предмет может выглядеть на снимках одного и того же мастера совершенно по-новому. Что уже говорить о том, если этот предмет будут снимать разные люди. Именно этот индивидуальный взгляд на различные вещи, показывающий нам то, что желает передать фотограф, и есть один из таких приемов, называемый ракурсом.

    Ракурс – это видение или прием?

    Давайте разберемся, что же такое ракурс, и какую роль он играет в фотографии. Это маленькая хитрость фотографа или его собственный взгляд на вещи? Говоря простым понятным языком, ракурс – это расположение фотообъектива по отношению к предмету съемки. И если камеру перемещать в пространстве, то можно получить совершенно разные изображения одного и того же предмета. Причем они могут настолько отличаться друг от друга и от оригинала, что каждый раз будут создавать совершенно новое впечатление.

    Таким образом, ракурс съемки как бы отражает не только индивидуальное видение фотографа, но и его отношение к предмету съемки. Именно поэтому, рассматривая фотографии, мы тоже испытываем определенные эмоции.

    Виды ракурса

    Итак, давайте рассмотрим, каким же образом можно фотографировать, чтобы общее впечатление от снимка изменялось в зависимости от положения камеры относительно модели съемки.

    Во-первых, снимок можно сделать расположив камеру на одном уровне со снимаемым объектом.

    Это позволяет нам увидеть предметы в кадре такими, какие они есть на самом деле. А насколько художественной и интересной получится картинка, зависит не только от мастерства фотографа, но и от реальной красоты и уникальности кадра. А также от будущего предназначения снимка.

    Такой ракурс фото чаще используется при портретной съемке, когда перед фотографом стоит задача передать максимальное сходство снимка с оригиналом. Но здесь скрываются уже совсем иные секреты.

    Во-вторых, фотографировать можно расположив камеру ниже объекта съемки.

    Этот ракурс дает нам возможность воспринимать различные предметы более значимыми, и даже более величественными, чем они есть на самом деле. Взгляд, стремящийся вверх, как бы возвышает и без того высокий памятник архитектуры.

    Однако такой же прием можно применить по отношению к маленькому предмету и тем самым придать ему вес и значимость.

    В-третьих, расположив камеру выше интересующего нас объекта, мы можем существенно снизить его размеры, показать его малозначимую сущность по отношению к чему-нибудь более весомому.

    Использование этого ракурса позволяет захватить в кадр большее пространство, чем при съемке на уровне или снизу. Он позволяет сделать масштабное маленьким и незначительным. Помогает посмотреть на многие вещи совершенно иными глазами и показать всю ничтожность возвышаемых человеком сооружений.

    Эксперимент – залог успеха

    Выбор интересного объекта для съемки, конечно, важен. Однако правильный ракурс может придать снимку индивидуальность, смысл наконец. И выбрать его фотографу поможет не только профессиональное чутье, но и творческий подход к процессу. Собственное видение предмета и нестандартный подход к съемке.

    Ракурс – это то, что помогает профессионалу экспериментировать. А иногда получать совершенно иные сюжеты, всего лишь изменив положение камеры относительно объекта. Выбор ракурса зависит еще и от цели, которую преследует фотограф. Но чаще все же это момент творчества.

    Зная три основных подхода к выбору ракурса, можно использовать различные его варианты. Например, снимая «в лоб», сверху или снизу, можно еще направить камеру прямо или сбоку. Можно приблизить или удалить изображение, просто изменяя положение камеры. И уже получается совершенно иное видение привычных нам предметов.

    В общем, творить фотографу, кроме камеры, помогают различные профессиональные инструменты, в том числе и ракурс. Это то, что позволяет самовыразиться, заявить собственное мнение, каким бы нестандартным оно ни казалось окружающим. А возможность до неузнаваемости менять привычные нам вещи, всего лишь изменив положение камеры, и вообще можно назвать магией. Настоящей магией творчества, которая под силу по-настоящему увлеченным людям.

    12 странных фото, на которые придется посмотреть дважды » BigPicture.ru

    Ино­гда наш мозг про­сто не может пове­рить тому, что видят наши гла­за. Обыч­но это назы­ва­ет­ся опти­че­ской иллю­зи­ей. Хотя фото­шоп замет­но облег­чил нам зада­чу мани­пу­ля­ции изоб­ра­же­ни­я­ми, нет ниче­го луч­ше ста­ро­го доб­ро­го сним­ка, сде­лан­но­го под пра­виль­ным углом, что­бы обма­нуть ваш разум и создать аль­тер­на­тив­ную реаль­ность. Взгля­ни­те на эти фото ниже, и вы уви­ди­те поис­ти­не невоз­мож­ное… но это не фотошоп.

    (Все­го 12 фото)


    Источ­ник: businessinsider.com

    1. Маль­чик ходит по воз­ду­ху? Нет, про­сто его сфо­то­гра­фи­ро­ва­ли во вре­мя прыж­ка в реку Днепр в Киеве.2. Немец­кий улич­ный артист Йоган Лор­бир обма­ны­ва­ет зри­те­лей, яко­бы паря в воз­ду­хе. На самом деле для это­го трю­ка нуж­на фаль­ши­вая рука.3. Отде­лен­ные от тела голо­вы — на самом деле под­вод­ная иллюзия.4. Соба­ка или чело­век? Дат­ский дог закры­ва­ет лицо сво­е­го вла­дель­ца на выстав­ке в Бирмингеме.5. Тело это­го чело­ве­ка как буд­то про­па­ло, но на самом деле он нахо­дит­ся меж­ду «Зер­ка­ла­ми неви­ди­мо­сти» на выстав­ке в Науч­ном музее Гонконга.6. Если при­смот­реть­ся, вы уви­ди­те Лю Боли­на — китай­ско­го худож­ни­ка, извест­но­го как «неви­дим­ка», слив­ше­го­ся со стен­дом комиксов.

    Смот­ри­те так­же — Чело­век-неви­дим­ка Лю Болинь

    7. Стол и сту­лья для вели­ка­нов в Худо­же­ствен­ном цен­тре Белфаста.8. Вооб­ще-то рост фут­бо­ли­ста Матьё Валь­бу­э­ны 167 см, но на этом сним­ке созда­ет­ся опти­че­ская иллю­зия, и Матьё кажет­ся намно­го меньше. 9. Пти­ца? Нет, само­лет в виде супер­ме­на на дистан­ци­он­ном управ­ле­нии, создан­ный Отто Диффенбахом.10. С это­го угла фур­гон­чи­ки, при­пар­ко­ван­ные у зда­ния ком­па­нии Nissan Motor Co в Йоко­су­ке, похо­жи на оригами.11. Эти спортс­ме­ны не балан­си­ру­ют на краю ледя­ных высту­пов, а про­сто тре­ни­ру­ют­ся на самом боль­шом 3D-рисун­ке в Кэнэ­ри-Уор­фе, Лондон.12. Этот яко­бы без­го­ло­вый бейс­бо­лист Фила­дель­фии на самом деле про­сто полу­чил удар в лицо (отче­го сле­тел шлем), от кото­ро­го он, кста­ти, пытал­ся уклониться.

    Смот­ри­те также:
    17 при­ме­ров неудач­но­го ракурса

    А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

    Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

    Ракурс в фотографии. | ДРУГ ФОТОАППАРАТ

    Как отмечалось ранее  высота точки съемки   имеет важное значение в фотографии. Высота точки съемки, отличная от нормальной, носит название ракурс в фотографии.

    Нормальной высотой точки съемки считается высрта на уровне глаз стоящего человека (фотографа).

    При достаточной удаленности объектов съемки, например, архитектурных сооружений, или при их небольшой величине, расстояния от объектива фотоаппарата до верхней и нижней сторон объекта примерно равны. Во всяком случае их относительные различия (по отношению к расстоянию до объекта) не велики.

    При съемке с близкого расстояния крупных объектов эти расстояния уже сильно зависят от расположения точки съемки. При низкой точке съемки оказывается, что роасстояние от фотообъектива до верхней стороны снимаемого объекта  значительно больше, чем расстояние до нижней его стороны. При этом фотоаппарат по отношению к вертикали объекта направлен под углом. Это и есть нижний ракурс в фотографии.

    В результате съемки в  нижнем ракурсе изменяются пропорции в размерах изображения. Нижняя сторона объекта отображается преувеличенно в большем масштабе, верхняя –  в меньшем. Изображение становится как бы укороченным. Слово ракурс имеет происхождение от французского raccouci, что в переводе означает “укороченный, сокращенный”.

    На изображении, снятом в нижнем ракурсе создается утрированная перспектива , порой непривычная  для глаза. Однако

    ракурс в фотографии  может использоваться в качестве изобразительного средства. Как на снимке:

    Соответственно съемка с вехней точки называется верхним ракурсом.

    Не всякая съемка с нижней или верхней точек будет съемкой в ракурс. Как уже отмечалось при достаточно больших расстояниях до объекта съемки различия в расстояниях скрадываются. Такая съемка не будет ракурсной независимо от высоты точки съемки.

    Кроме того имеет значение фокусное расстояние объектива. Длиннофокусный объектив сокращает перспективу и при этом также скрадываются различия в расстояниях . При фотографировании с более короткофокусным объективом  приходится снимать с более близкого расстояния т.е. снимать в ракурсе. Отсюда и создается впечатление будто короткофокусный объектив усиливает ракурсное построение кадра.

    Съемку с нижней или с верхней точек следует с осторожностью применять при съемке портретов.

    Так съемка с нижнего ракеурса зрительно увеличивает подбородок, сокращает лоб. Лицо человека, худощавого по жизни, становится более округлым, а порой может измениться до неузнаваемости.

    При съемки портрета с верхней точки при близком расстоянии верхняя часть лица изображается в большем масштабе, нижняя наоборот уменьшается. Не очень хорошо выглядит портрет человека с залысиной, снятый с верхней точки. В этом случае следует несколько опустить фотоаппарат, а снимаемому человеку задрать подбородок. В этом случае ракурс в фотографии не на пользу выразительности снимка.

     

    Поделиться в соц. сетях

    Об авторе

    Я живу в г Новосибирске. Образование высшее — НГТУ, физикотехнический факультет. В настоящее время на пенсии. Семья: жена, две дочери, две внучки. Работал в последнее время в электронной промышленности в ОКБ по разработке и производству приборов ночного видения. Люблю музыку- классику, джаз, оперу, балет.

    Главное увлечение — любительская фотография.

    Какой ракурс выбрать для получения красивых фотографий

    Автор: EP Studio

    Ракурс точка местоположения фотоаппарата по отношению к предмету съемки.

    Чтобы фотографии получились красивыми и оригинальными надо фотографировать с разных ракурсов. Говоря иначе, с разных точек. Начинающий фотограф должен правильно научиться красивые фотографии, сперва надо уметь видеть чуть иначе чем другие. Нужно обработать свой подход к съемке и практиковаться всегда. Практика усиливает знания и почерк фотографа. Научившись правильно выбрать ракурс, правильно кодировать фотографию вы сможете даже на простых смартфонах сделать красивые фотографии.

     В данной статье мы подробно рассмотрим какие ракурсы существуют и проведем примеры.

    Портретные ракурсы

    Крупный портрет (close up) снимается с уровня глаз модели.
    Поясной портрет (Half-length) обычно снимается с уровня груди модели.
    Ростовой портрет лучше всего снимать с уровня пояса модели.

    Чтобы снять хороший портрет, есть несколько шагов о которых должен помнить каждый фотограф:

    1. Стойте далеко от модели, потом через zoom объектива вы должны приблизить модель. Вместо зуммирования можно также увеличить фокусное рас таяние. Так делается для размытия заднего плана и более правильных пропорций модели. 
    2. Не надо расположить модель ровно по центру кадра. Это делает кадр не интересным, взгляду негде погулять. Переместите камеры так, чтобы модель была или с левой, или с правой стороны кадра.
    3. При съемке портретов, часто модно получить глубины в кадре. Когда вы снимаете в таких местах, где много деревьев, ритмично повторяющие другие объекты, нужно расположить модель так, что бы на кадре за головой не торчало дерево или труба.

    Ракурс 1: Съемка сверху

    Когда фотограф решил фотографировать сверху и стоит близко к модели, то пропорции человека меняются. То-есть голова становиться большой, а ноги маленькие. Подобный ракурс может подойти тогда, когда вы снимаете смешной портрет в виде шаржа, ребенка с большими глазами и т. д. 

    Съемка модели на полу с высоты. Подобный ракурс подходит, когда модель лежит или сидит на полу. Главный нюанс такой съемки заключается в том, чтобы пол был заполняющим фоном. При съемке портретов модели сидячем на полу, не стоит использовать широкоугольные объективы. Такие объективы вытягивают пространство.

    Ракурс 2: От третьего лица

    Снимать надо из-за угла какого то объекта, который поможет более наглядно описать действие человека. К примеру если человек рисует, он художник, фотографируйте часть полотна тоже. Ракурс от третьего лица называется так, потому что как будто Вы стоите рядом с портретируемым и наблюдаете за его действиями. И так, снимая портрет надо размешать перед портретируемым какой-нибудь объект. Важно чтобы объект представлял собой какой-нибудь сюжетно важную деталь.

    Ракурс 3: Портрет с уровня земли

    Такой ракурс используют когда модель находится в положении лежа (она лежит на земле, в постели и так далее). Ракурс с низкой точки съемки имеет особенности менять пропорции фигуры модели если модель стоит. При близкой съемке ростового портрета с нижнего ракурса модель выглядит высокой. Хорошие фото получаются когда вы снимаете из более длинные расстояния.  Когда вы снимаете портрет человека снизу вверх, это придает больше мощи, больше силы этому персонажу. 

    Ракурс 4: От первого лица

    Ракурс от первого лица используется в кино очень часто. Это необычный ракурс который показывает то что видит герой. Этот ракурс вам знаком из компьютерных игр тоже. Почему бы не иметь в своем портфолио фотографии снятые из такого ракурса, ведь все необычное всегда привлекает людей. Вы можете подумать и найти решения для достижения цели. 

    Необычные ракурсы • Искусство фотографии

    Снимать все тот же ландшафт, те же здания, тех же людей, что и другие фотографы, вам быстро наскучит — в основном потому, что все это уже было.

    Одно из самых простых правил фотографии, которое на все лады твердят новичкам — «разнообразить ракурсы», особенно если при этом можно найти какой-нибудь по-настоящему необычный. Хотя это потребует усилий, они того стоят — и со временем это однозначно станет для вас проще.

    Всякий раз, когда готовитесь сделать кадр, задержитесь на мгновение и рассмотрите как ваш объект, так и то, что его окружает. Нет ли способа сделать композицию интереснее?

    Может быть, вместо переднего плана стоило бы снять сбоку, сверху или снизу? Нет ли такого угла, под которым можно поместить объект рядом с чем-нибудь еще так, чтобы композиция стала лучше на вид, эффектнее?

    Для необычных ракурсов иногда требуется подойти ближе или опуститься на землю.

    Снимки растений, младенцев, животных и небольших предметов воздействуют гораздо сильнее, когда сняты с той высоты, где находится сама точка фокусировки. Зрителя это как бы помещает туда же. А вот съемка неподвижных предметов сверху, снизу или же под необычным углом может придать изюминку кадрам, которые иначе получились бы обыденными.

    Если лечь навзничь на пол, перспектива изменится. Здесь меня восхитил контраст ярко-желтой машины с темно-синим небом

    Для этого снимка было необычайно важно снимать снизу: этот старый сельхозагреграт окружали современные здания, а рядом пролегала оживленная дорога. Я поставил фотоаппарат на землю и скомпоновал кадр, используя Live View. Это позволило оставить мешающий фон снаружи — и получить чудесный снимок

    Повторюсь: экспериментирование с различными углами и ракурсами может принести пользу. Можно также попробовать снять объект «сквозь» что-то еще — ветви деревьев, окно, зазор в скалистой породе.

    Самая непростая задача фотографа — добиваться, чтобы люди замечали ваши снимки и останавливались. И один из самых действенных способов этого достичь — предложить зрителю ракурс, которого он прежде не видел.

    В портретной съемке углы зрения помогают рассказать историю. Снимая чуть сверху или снизу, вы добавляете кадру эмоциональности

    При съемке сверху впечатление от кадра совершенно иное — часто это невинность, интимность и эмоциональность

    Непохожа на других: как выбрать оригинальный ракурс для осеннего фото в Instagram

    Есть в осени первоначальной

    Короткая, но дивная пора…

    Как только жаль, что фотографии банальны.

    И их подача не хитра.

    Хватит это терпеть! Предлагаю удивить знакомых оригинальными снимками.

    На борьбу с банальными венками из листьев мы позвали фотографа Аглаю Журавлёву. Девушка в профессии более десяти лет. Так что доверимся её опыту и креативности. Итак, первый вариант. 

    Лужа

    Обычная лужа может разнообразить наши снимки. Каким образом — сейчас покажу. Ты отражаешься в луже. Сейчас мы что-то поделаем, поэкспериментируем. Ты покружишься. И посмотрим, что у нас выйдет.

    Для атмосферности мы украсили лужу кленовыми листьями. Важно выбирать ракурс так, чтобы не отражалось ничего лишнего. В нашем случае — только дворец и деревья.

    Лист

    Листья в руках может держать не только модель, но и фотограф. Правда, здесь ради желаемого результата придётся потрудиться.

    Сейчас мы пытаемся сделать как будто бы ты бабочка с этим листиком. Соответственно, тебе нужно немного прогнуться в спинке, ножки поставить так. Приподнять головушку наверх и можно в мою сторону посмотреть.

    Чтобы кадры вас точно впечатлили, нужно играть на контрастах. В нашем случае — тёмная я на фоне светлого озера.

    Зеркало

    Для следующей серии снимков Аглая предлагает взять зеркало. Размер может быть любой — на ваш вкус. Главное — с тонкой рамкой или вообще без неё. Я, например, взяла зеркальную плитку.

    Что я вижу? Отражение в зеркале ветки жёлтой. Можно как вариант закрыть лицо. И будет эта ветка вместо лица. Можно один глазик прикрыть, сюда. Это уже твоя фантазия, как ты хочешь.

    Совет от Аглаи: выбирайте солнечную погоду. Игра со светом поможет сделать более сочные кадры.

    Большинство людей привыкли фотографироваться на мосту. Но я предлагаю спуститься под мост. Немножко соригинальничать и сделать нестандартную фотографию.

    Сквозь ветки

    В идеале — найти кустарник, который уже переоделся в осенний наряд. Но пока большинство растений ещё зелёные. Зато мы нашли ветку, которую сломало ветром.

    Ты у меня посередине находишься  — очень красиво. Если ты развернёшься лицом к солнышку, может, снимешь шляпу, может подкинешь эту шляпу, то будет очень интересный кадр. Объект съёмки мы ставим чуть подальше — между листьями. Ты должна далеко находится от меня, от камеры. Получается очень интересный эффект.

    Насколько фотография будет креативная, зависит только от вас. Главное — пробовать. И смотреть на привычное под другим углом.

    Аглая, спасибо за необычные идеи. С такими фото я точно буду выделяться в пёстрой осенней ленте соцсетей. Пользуйтесь на здоровье.

    Что значит для вашей фотографии съемка с разных ракурсов

    Углы — это факторы, которые оказывают большое влияние на фотографию. Малейшее или кажущееся едва заметное изменение направления, с которого вы снимаете объект, имеет решающее значение для результата.

    На самом деле, даже элементарная регулировка угла съемки может полностью изменить настроение и атмосферу вашей фотографии. Так что будьте внимательны, когда кадрируете объект! Техника имеет значение, особенно в этом случае.

    Чтобы провести аналогию … думайте об углах съемки, как о диалогах в кино. Диалог очень словесно и ясно объясняет, кто эти конкретные персонажи и что ими движет. В фотографии у вас нет такой роскоши, но вы все равно можете общаться о своих объектах в зависимости от того, как вы их снимаете.

    Давайте посмотрим, как съемка под разными углами влияет на вашу фотографию.

    Угол обзора

    Это может быть немного вводящий в заблуждение термин, поскольку вы смотрите на сцену не глазами объекта съемки.Вместо этого точка зрения — это ссылка на объект, который, кажется, смотрит на кого-то другого … стоящего рядом или позади вас (которого зритель, конечно же, не видит).

    На этом горизонтальном снимке будет казаться, что он сделан немного справа или слева от объекта. Такие ракурсы создают интересное психологическое воздействие на зрителя, потому что объект не смотрит вам в глаза (не смотрит прямо в камеру). В результате создается ощущение, что вы, зритель, наблюдаете за сценой, а объект не замечает вас, тем самым создавая несколько вуайеристскую динамику и динамику невидимого наблюдателя!

    Однозначно интересный снимок.

    Высокий угол

    Как следует из названия, высокий ракурс — это снимок, сделанный, когда объектив смотрит на объект, по большей части прямо над уровнем глаз. Поскольку объект смотрит вверх на камеру и зрителей, это ставит их в подчиненное положение с психологической точки зрения.

    В результате большой угол используется для придания объектам более невинного или безобидного вида, почти как если бы они были маленькими детьми, смотрящими на взрослых. Имея это в виду, если вы хотите придать своим объектам сочувствие или иным образом попытаться вызвать к ним сочувствие, это хороший способ.

    Конечно, есть пределы того, насколько эффективным может быть этот снимок для получения такого впечатления от вашего объекта. Если, например, ваш объект — тяжелоатлет весом 300 фунтов, который выглядит так, как будто он может жать лежа весь мир, то даже выстрел с большого угла может не сработать. С другой стороны, высокий ракурс все еще может работать в этом сценарии, если вы хотите получить более комичный вид для вашего объекта штангиста!

    В конце концов, сопоставление выстрелов с большого угла, пытающихся создать ощущение невиновности или беззащитности огромного штангиста, который по своей природе жесток и силен, поддается карикатуре.

    Низкий угол

    Двойник большого угла, низкий угол используется для того, чтобы ваш объект выглядел более властно, чем он есть на самом деле. Съемка объектов снизу заставляет их смотреть на аудиторию сверху вниз, создавая таким образом чувство запугивания, контроля и власти.

    Этот снимок лучше всего использовать, если вы хотите, чтобы объект выглядел так, как будто он кажется огромным и даже представляет собой угрозу или кого-то, с кем нужно считаться.

    Вспомните свои любимые фильмы: злодеи, особенно в жанрах фэнтези или научной фантастики, обычно снимаются снизу, чтобы они казались большей угрозой.Возьмите злодея Ксеркса из кровавого и вычурного историко-фантастического фильма «300». Его называют богом среди людей, что также подчеркивает его положение как царя персов, поэтому его часто снимают с низкого ракурса.

    Угол уровня

    Проще говоря, угол наклона — это то, чего вы ожидали, если бы разговаривали с человеком лицом к лицу. На этом снимке объект находится на уровне глаз, камеры и аудитории. Так как это естественный способ смотреть на людей, это угол, который позволяет нам видеть объект так, как это максимально приближено к реальной жизни.

    С психологической точки зрения (вы уже понимаете, как изменение ракурса сильно влияет на восприятие?), Фотография, сделанная под прямым углом, ставит зрителей на равные с объектом. Другими словами, вы не чувствуете себя ниже или выше испытуемого, а как будто вы его ровесник.

    Для таких фотографий фотограф садится, чтобы сфотографировать сидящего объекта, стоять лицом к лицу с ним, когда он встает, и т.д. в игре — это так естественно.

    Боковой уголок

    На этом снимке камера находится сбоку от объекта, но его тело повернуто в сторону. Боковой угол может работать одним из двух способов:

    • Человек не смотрит в камеру
    • Испытуемый повернул голову, чтобы посмотреть в камеру

    Психологически говоря, объект, не смотрящий в камеру, снятый сбоку, может вызвать у зрителя ощущение, будто он вуайеристически наблюдает за объектом, оставаясь незамеченным. Если объект смотрит в камеру и повернул голову, это может создать впечатление, что он только что заметил вас или внимательно изучает вас.

    Разные углы; Разные чувства

    К настоящему времени вы знаете без тени сомнения, что небольшие изменения ракурсов на вашей фотографии имеют сильные психологические эффекты в том, как ваши зрители интерпретируют ваши снимки. Те же правила, которые по существу управляют личными флюидами и настроениями, переносятся на фотографии в зависимости от того, смотрит ли объект прямо в камеру, сбоку или фотографируется сбоку, сверху или снизу.

    Экспериментируя с ракурсом камеры и объектами, вы можете быстро внести в свои изображения сильные психологические изменения в настроении и эффектах. В результате вы можете делать еще более приземленные снимки людей, более интересных и захватывающих.

    Какой самый лучший ракурс для съёмки еды?

    Вопрос: Какой угол лучше всего подходит для фуд-фотографии?
    Ответ: Лучшего ракурса не существует. Есть просто угол, который подходит для еды, которую вы снимаете.

    Не существует универсального «лучшего» ракурса для фуд-фотографии. Лучший ракурс — это всегда тот, который раскрывает качества вашего объекта. То, что может хорошо работать для одного изображения, не обязательно подойдет для другого. Прежде чем взять камеру в руки, подумайте о еде, которую снимаете, и решите, под каким углом камеры она лучше всего раскрывается.

    При съемке еды используются три основных угла камеры: над головой, три четверти угла или прямо на .Существуют небольшие вариации этих вариантов, но они являются основными.

    Об углах часто говорят в градусах, например, 90 градусов для обзора сверху, 45 градусов для обзора в три четверти и так далее.

    Угол наклона камеры сверху

    Это также известно как угол 90 градусов . В последнее время этот ракурс стал более популярным, во многом благодаря Instagram. Это отличный ракурс для фотосъемки на смартфон, потому что у камерофонов очень широкоугольный объектив.
    Еда, снятая на телефон под углом в три четверти, может выглядеть так, как будто она соскальзывает со стола из-за искажения, вызванного объективом.

    У этого уголка однозначно есть свои плюсы. Он хорошо подходит для размещения нескольких элементов в сцене, например, в виде стола. Это делает его отличным повествованием. При съемке сверху вы можете увидеть в кадре разнообразный реквизит, ингредиенты или блюда с едой.

    Вариант вида сверху.

    Также часто проще скомпоновать кадр, используя этот угол, чем угол в три четверти или прямой.

    Угол наклона не подходит для всех видов еды.Он устраняет глубину, что придает изображению больше графичности, но подходит не для каждого объекта. С помощью верхнего угла вы подчеркиваете форму еды и различные элементы сцены.

    На изображении кукурузных лепешек ниже верхний угол подчеркивает их текстуру и округлую форму. Мы ясно видим, с каким соусом мы их едим.

    Мы можем видеть много текстуры не только в еде, но и на фоне. Текстура — очень важный элемент в фотографии еды, и выбор угла наклона позволяет нам эффективно использовать ее.

    Это минималистичный снимок с большим количеством отрицательного пространства, но конечный результат радует глаз.

    Три четверти угла для фотографии еды

    Этот угол — это когда ваша камера расположена под углом от 25 до 75 градусов по отношению к вашему объекту.

    Обычно угол в три четверти является наиболее распространенным для коммерческой съёмки еды. Это популярный ракурс, потому что он очень универсален. Обычно можно показать лицевую сторону и поверхность блюда, а также боковые стороны.

    Угол 30 градусов — это вариация угла 45 градусов. Угол наклона камеры немного ниже и позволяет зрителю видеть фон.


    Изображение выше снято под углом 75 градусов. Вы можете видеть фон, но, что наиболее важно, вы можете видеть, что находится в чаше. Камера больше поверх еды.

    Выбирая ракурс для фотографий еды, подумайте, в каком блюде вы ее подаете. Для салата, который подают в миске, вы хотите, чтобы миска была глубже.Это означает выбор угла в 45 градусов, а не под углом 30 градусов.

    Ошибка начинающих фуд-фотографов заключается в том, что они часто снимают слишком много миски, и вы не можете увидеть достаточно еды внутри нее. Вы всегда хотите продемонстрировать еду. Вы продаете еду, а не посуду.

    Уголок прямой

    Этот ракурс камеры больше всего подходит для «высоких» блюд, таких как гамбургеры или стопки блинов. Подчеркивает высоту блюда. Когда вы снимаете гамбургеры и бутерброды, булочка или верхний кусок хлеба скрывают то, что находится внутри, поэтому делать снимок из любого места над едой не имеет смысла.Помните, что цель всегда состоит в том, чтобы сосредоточиться на лучших характеристиках еды.

    Здесь стоит упомянуть, что иногда вы видите снимки гамбургера, на которых камера на самом деле наклонена вверх. Это действительно подчеркивает высоту бургера и делает его впечатляющим. Это единственный случай, когда работает такой ракурс камеры. В противном случае вам никогда не захочется стрелять в еду.


    Подводя итог, начните с рассмотрения еды, которую вы снимаете. Есть ли у него слои, как у бутерброда? Или это плоская еда, как пицца? Кроме того, подумайте, на чем вы хотите сосредоточить внимание.Я рекомендую вам сосредоточиться на передней части еды.

    Если вы снимаете на телефон, используйте угол наклона головы или прямой. Избегайте снимков с наклоном. Есть тенденция, когда начинаешь снимать фуд-фотографию, фотографировать под углом. Это никогда не будет хорошо выглядеть и заклеймит вас как любителя, особенно если похоже, что еда вот-вот соскользнет со стола!

    Чем больше вы снимаете и практикуете фуд-фотосъемку, тем интуитивнее она становится. Вы научитесь легко выбирать угол, который лучше всего подходит для снимаемых вами объектов.Может быть очень полезно спланировать все заранее, но вы также должны оставить немного места для творчества.

    7

    Преимущества малых углов камеры

    Роберт Капа сказал, что если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близки. К этому я хотел бы добавить, что вы тоже можете быть недостаточно низкими. На мой взгляд, малый угол камеры — один из самых простых способов сделать скучную фотографию более интересной и упростить фотографию, удалив некоторые слои глубины между объектом и фоном.

    Я высокий парень, поэтому мне еще сложнее опуститься. Но это еще более важно, потому что по умолчанию я смотрю с уровня глаз или выше. Сгибание в талии, чтобы добраться до реального уровня глаз человека ниже меня, является важным моментом, и, честно говоря, именно поэтому моя спина часто болит после целого дня портретов или откровенных фотографий.

    Вот пример типичной камеры под высоким углом на уровне глаз.

    Но что, если небольшого изгиба недостаточно? Не бойтесь встать на колени, сесть или даже лечь, чтобы запечатлеть сверхнизкий угол, что дает множество преимуществ.Таким образом вы часто упрощаете фон: снимая стоящий объект, вы, скорее всего, поместите за ним открытое небо, если приблизитесь к нему с небольшого угла. Там, где на уровне глаз можно увидеть деревья, вывески и мусор позади них, снимок с уровня земли изолирует их от неба.

    Низкий ракурс камеры — тоже способ заставить кого-то выглядеть героическим. Наряду с упрощенным фоном, ваш объект будет выглядеть как Супермен, если его сфотографировать снизу. Они будут казаться выше и мощнее, тем более, если вы разместите их соответствующим образом.Интересно, что верно и обратное. Если вы сфотографируете кого-то сверху, вы сделаете его меньше и менее мощным, даже если вы не намерены этого делать. Это причины, по которым низкие ракурсы популярны среди модных фотографов, которые хотят, чтобы их модели выглядели выше и мощнее.

    Герой поза под низким углом.

    Для такого объекта, как автомобиль, буквальный угол с уровня земли может быть разницей между шумом и величием. Отделение автомобиля от асфальта придает ему динамичный вид, и это происходит, когда вы приземляетесь и снимаете под рамой автомобиля.Сверху автомобиль выглядит приклеенным к земле. Это простая настройка — переместить камеру чуть ниже, но она может иметь огромное значение. И это касается не только автомобилей.

    Во время путешествия низкий угол обзора камеры может помочь вам запечатлеть в кадре целое здание или памятник. Или он может отделить эту структуру от городского беспорядка, окружающего ее. Или, может быть, это просто сделает объект более драматичным и абстрактным.Например, снимок «Спейс-Нидл» на расстоянии выглядит вполне нормально, но при взгляде снизу он становится драматической фигурой, парящей в небе.

    А теперь более раннее изображение пляжа, но под более низким углом.

    Если вы не уверены, что делать в композиции, снимаете ли вы портрет или пейзаж, вы можете положить камеру низко на землю, и вы обязательно сделаете более интересный снимок с уровня глаз.

    Приложение

    Photo позволяет смахивать, чтобы просмотреть сцену под любым углом

    Хэл Ходсон

    Теперь выберите точку обзора: приложение позволяет легко выбрать фотографию из множества снимков с разных ракурсов

    (Изображение: Getty)

    Свадьба или вечеринка могут породить сотни фотографий события. Как найти снимок, взятый под определенным углом или точкой зрения? В настоящее время не существует простого способа выделить конкретный ракурс действия — вам нужно перебирать каждый кадр.

    CrowdCam, приложение для смартфонов, разработанное исследователями компьютерного зрения из Массачусетского технологического института, меняет это положение. Он измеряет визуальное сходство между изображениями события, а затем оценивает угол между направлениями, в которые камера указывала для всех изображений. Таким образом, он автоматически создает виртуальный массив фотографий, упорядоченных в соответствии с местом, из которого они были сделаны.Пользователи могут провести пальцем в том направлении, в котором они хотят видеть действие, и система покажет им наиболее подходящую фотографию. Например, подняв фотографию первого поцелуя счастливой пары на свадьбе, пользователь мог просто провести пальцем влево или вправо, чтобы обвести сцену.

    Приложение также обрабатывает изображения, чтобы объект оставался в том же положении, пока зритель проводит по массиву. Это сглаживает впечатления от просмотра, поскольку действие не так сильно переключается между фотографиями.Фотографии могут быть загружены с различных устройств для пространственной сортировки центральным сервером, а результаты будут отправлены обратно на смартфон или планшет, например, для пользователей, которые смогут перемещаться по ним.

    Работа была представлена ​​Айдыном Арпа на Международной конференции по 3D Vision в Сиэтле, Вашингтон, в конце июня. Исследователи говорят, что приложение «значительно улучшит общий человеческий опыт, начиная от таких личных событий, как просмотр родителей футбольных матчей своих детей, до широко освещаемых торжеств по красной ковровой дорожке».

    Джон Скотт из Калифорнийского университета в Беркли считает, что эта работа «явно пересекается» с его собственным проектом Rashomon, который используется для создания видеороликов о событиях с разных точек зрения. «Я могу представить несколько действительно интересных воссозданий драматических моментов, например, выигрышный мяч с игры на футбольном матче», — говорит он.

    Практическая задача

    Однако Скотт также говорит, что такие приложения, как CrowdCam или Rashomon, сталкиваются с практической проблемой, помимо очевидной проблемы, заключающейся в том, чтобы все фотографии, подлежащие обработке, были сняты одновременно.

    «Приложение должно обеспечивать достаточную наглядность и заинтересованность пользователей, чтобы люди захотели загружать в него свои изображения или делиться ими», — говорит он. «Пользователи обычно хотят немедленно поделиться своими изображениями в своих собственных сетях — Instagram, Twitter, Facebook — для просмотра друзьями и семьей. Трудно проникнуть на этот рынок только на основании того, что «это крутой способ создать что-то с разных точек зрения» ».

    5 видов угла зрения в фотографии

    В этом посте мы узнаем угол зрения, который существует в фотографии.Какой угол зрения в фотографии?

    Угол обзора в фотографии — это угол, при котором точка обзора изображения была записана камерой (описана в Википедии как диапазон перспективы, записанный камерой).

    Угол обзора в фотографии — один из многих критериев, который создает впечатление и передает полное значение изображения.

    Небоскреб производит сильное впечатление, если смотреть снизу, и чтобы получить широкое представление о озере, было бы лучше, если бы вы смотрели на него с вершины холма.

    В мире фотографии понимание угла обзора изображения необходимо.

    Распознавая какой-то угол обзора, фотограф может больше экспериментировать с объектом изображения, который вы хотите снять, так что можно добиться большего впечатления от изображения.

    Вот 5 видов угла зрения, хорошо известных в фотографии.

    1. Bird Eye


    Птичий глаз — это угол, который используется для создания обширного впечатления от изображения, созданного объектами на ваших фотографиях.Обычно угол обзора с высоты птичьего полета делается в месте, где есть высота более удаленных объектов отдельно от камеры.

    Угол обзора с высоты птичьего полета широко используется в пейзажной фотографии, поскольку он имеет элементы очень сильного ощущения пространства по сравнению с другими точками обзора.

    2. Высокий угол


    Высокий угол — это угол, который используется для создания низкого впечатления от объекта изображения.

    Высокий угол — это угол, при котором изображение было снято над линией глаз. Камера размещена вверху, выделите объект сверху вниз.Это заставляет аудиторию чувствовать, что объект фотографии имеет расширенную перспективу сверху и меньшую снизу.

    3. Угол уровня глаз


    Угол уровня глаз — это угол зрения, который обычно используется многими людьми. Фотоаппарат удерживается фотографом и снимает на том же уровне высоты, что и глаза объектов, которые будут объектом фотографии. Это образует плоский угол между объектами с камерой.

    Съемка фотографий с угла на уровне глаз объекта — это самый быстрый способ помочь зрителям эмоционально связать себя с объектом фотографии.Буквально поместив их на уровень фото-сюжетов, вы можете вызвать инстинктивную реакцию.

    Это также позволяет вам видеть больше снимаемого объекта, чем позволяет съемка сверху или снизу. Этот прямой угол также помогает предотвратить искажение, вызванное перспективой или углом обзора.

    4. Низкий угол


    Low Angle — это угол, который используется для создания впечатления высоты, прочности и элегантности. Съемка ведется снизу объекта кадра, чтобы объект был выше камеры.

    Создает впечатление перспективы изображения, которое имеет вид конуса. Низкий угол обычно используется для съемки объекта здания, небоскребов или башен.

    5. Лягушачий глаз


    Лягушачий глаз — угол, который используется для создания впечатления величественности и мощи. Изображение снимается камерой как можно ближе к полу. Такой ракурс получить довольно сложно, особенно для камеры, не имеющей гибкого ЖК-экрана.

    Это некоторый угол зрения в фотографии, который используется как любителями, так и профессиональными фотографами для создания изображения, так что впечатление, которое появляется на созданных вами изображениях, становится более сильным. Конечно, необходимы упражнения и творческий подход, чтобы определить наилучшую точку обзора каждого объекта на изображении. Удачи 🙂

    Похожие сообщения :

    Фотография композиция: изменение ракурса камеры — фотография

    Один из самых простых способов улучшить изображение — изменить угол наклона камеры.Убирая ненужные отвлекающие факторы с вашего фона, вы можете создавать более динамичные, современные изображения с большей яркостью и драматичностью.
    Изменение ракурса камеры также может добавить разнообразия к набору изображений, основанных на схожей теме, например, при съемке портретной фотографии в путешествии или документальной тематике.
    Все, что нужно, — это небольшие сдвиги в вашей точке обзора вверх или вниз, влево или вправо, чтобы добиться больших результатов. Это не только позволяет фотографу избавиться от отвлекающего фона, но также может привести к неожиданным композициям.

    «Изменение ракурса часто приводит к более современной композиции»

    СМОТРИТЕ ГОРИЗОНТЫ!

    Старайтесь не размещать горизонт в центре кадра. Это может привести к появлению пустого места в небе или скучному переднему плану без особого интереса.

    Желание немного неба и переднего плана естественно, но само по себе это может отвлекать. Попробуйте снимать выше и минимизировать небо или даже удалить все вместе.

    Попробуйте расположить горизонт либо на 1/3 снизу, либо на 1/3 от верха изображения, используя правило третей.

    Это решение будет основано на том, насколько интересен передний план или небо. Если есть фантастический рисунок облаков, то стреляйте в небо.

    Если есть больше интереса на переднем плане, например, отражение этой лодки, снимите передний план.

    Необычные углы для дополнительного удара



    Съемка с высоты птичьего полета или даже с высоты птичьего полета может существенно повлиять на эмоциональную реакцию людей на изображение.Если вы хотите выделить уродливое здание на заднем плане, подумайте о том, чтобы подняться выше и обрезать горизонт. Наоборот; опускаться ниже, чтобы снимать портреты, и дать зрителю преувеличенное представление о человеке, которого вы фотографируете

    Стрельба прямо вверх

    Взгляд этого червяка дает совершенно другой уклон лесной композиции и тот, который гарантированно повлияет на ваши изображения

    Этот необычный снимок был сделан стоя, глядя на жирафа. Это создает очень необычный вид, но наклон камеры под углом 45 градусов, сужение шеи к нижнему углу, добавляет комичности изображению.

    “Используйте видоискатель под прямым углом, чтобы
    поможет вам составить изображения глаз червя »

    Наклон камеры


    Иногда наклон камеры, когда вы обычно не ожидаете увидеть наклонное изображение, может добавить драматичности и эффектности изображению.

    На этой фотографии вы видите человека, смотрящего на произведение искусства, и можете представить, как он почти видит собственное отражение.


    Exaggerate Perspective
    Съемка портрета с использованием широкоугольного объектива может резко исказить черты лица и сделать праздничный снимок или фотографию с вечеринки довольно забавным и забавным.

    Как добраться до их уровня


    99% наших фотографий мы делаем стоя, но одно из самых важных правил композиции — опускаться на ту же высоту, что и объект съемки.Репетитор MyPhotoSchool Пол Уокер — специалист по фотографированию домашних животных, и никто лучше него не знает, насколько важно достичь того же уровня, что и ваш объект.

    Не только для того, чтобы избежать неприглядных теней, но и для того, чтобы установить контакт с объектом и увидеть мир таким, каким его видят они.

    Избегайте смотреть на объект сверху вниз, если только вы намеренно не хотите создать впечатление маленького и незначительного.

    Лучше находиться на одном уровне глаз и при этом получить более сильную связь с объектом.

    Достижение сбалансированной композиции


    Сбалансированные изображения создают впечатляющие изображения
    Если композиция — это расположение элементов в изображении, то баланс — это размещение этих элементов.

    очков фокусировки
    Цель любого изображения — захватить и привлечь внимание зрителя как к изображению, так и к конкретным элементам в нем. Точки фокусировки — это области, в которых появляются эти центры внимания, и есть несколько полезных практических правил, которые помогут вам составить свои изображения.

    Каждый раз, когда вы помещаете элемент на фотографию, это создает ощущение напряжения и энергии. Добавляя более одного элемента, вы увеличиваете количество линий натяжения.

    Размещая элементы в фокусных точках или в фокусных областях (см. Правило третей), вы в принципе усиливаете композицию. Однако существует риск того, что эти элементы могут конкурировать друг с другом, и поэтому их размещение должно быть сбалансировано в композиции.

    Балансировочный светильник


    Баланс света и тени в сцене так же важен, как и баланс композиционных характеристик.

    Контраст между светом и тенью может создать или разрушить изображение.

    Уделяя пристальное внимание двум крайностям при компоновке и кадрировании фотографии, вы получите лучшие фотографии.

    Чтобы сбалансировать сцену, вам нужны как светлые, так и темные области.

    Светлые или яркие области называются светлыми (по весу), а темные области — как тяжелые.

    Попробуйте расположить эти темные и светлые области в соответствии с правилом третей.

    Нечетные числа работают лучше всего


    Практически во всех аспектах дизайна, от архитектуры до искусства, нечетные числа кажутся более приятными для глаз. Одна из причин этого в том, что человеческий мозг любит визуально делить вещи пополам, поэтому, используя нечетные числа, мы предотвращаем это.

    Если вы хотите снимать более качественные фотографии, попробуйте уменьшить количество объектов до трех. Три цвета, три человека или три фокусных.

    Гармония была достигнута за счет съемки трех бункеров зерна, позволяющих фокусировать взгляд на центральном бункере, придавая изображению центральный фокус.

    Нечетные числа подходят, потому что они лучше подходят для симметричной рамки с четырьмя сторонами. Использование нечетных чисел оставляет вам одну центральную фигуру, на которой можно сосредоточиться со сбалансированной композицией с обеих сторон.

    Если центральное дерево находится в центре, создается ощущение симметрии. Сохраняя остальную композицию простой и лаконичной, вы сосредотачиваете свое внимание только на трех деревьях и машинах.

    фотографий под разными углами

    фотографий под разными углами

    Многоугольные 3D-фотографии: Юта

    Большой палец в Большом ущелье

    Каньон Эскаланте в ущелье Койот

    Что-то интересное происходит, когда снимается объект. под разными углами последовательно отображаются: объект кажется, вращается в «трех измерениях».

    Попробуйте, щелкнув любое изображение справа .

    Я попробовал этот многоугольный трехмерный фотографический идея во время визита на юго-восток штата Юта в мае 2004 г., когда есть множество захватывающих трехмерных пейзажей.

    Эти фотографии были моим первым опытом применения многоугольной техники. фотография. Я сделал это случайно, но теперь, когда я знаю это работает, я бы хотел снова сфотографировать эти сцены, с большим вниманием к экспозиции и выравниванию.Если вы хотите попробовать, я бы хотел увидеть ваш результаты (нажмите здесь для инструкций, касающихся фотографий и создания веб-страницы).

    Джим Элдер, октябрь 2004 г.
    Оттава, Канада
    Комментарии и предложения


    Проблемы с отображением? При нажатии кнопки «Загрузить изображения» под на каждой фотографии вы должны увидеть такую ​​последовательность:

    1. Кнопка «Загрузить изображения» следует заменить текстом «Подождите, пока изображения загрузятся», затем
    2. Текст должен измениться на «Загрузка изображения 1 из (n)» (поскольку изображения загружен, количество увеличивается), тогда
    3. «Готово: наведите указатель мыши на изображение»; как вы двигаете наведите указатель мыши на изображение, изображение должно «повернуться».

    Изображения отображаются с использованием JavaScript. Если при нажатии кнопки «Загрузить» ничего не происходит, изображений », ваш браузер может блокировать« активное содержимое »(javaScript). В этом случае вы можете увидеть сообщение в желтой полосе на странице в верхней части окна браузера при нажатии на одно из изображений Направо. Просто нажмите на эту панель и скажите разрешить заблокированный контент ‘(а затем может появиться диалоговое окно с запросом если вы хотите разрешить «активный контент»; нажмите Да).Что позволит запускать javaScript для этой страницы.

    Если текст изменяется, но браузер застревает на «Загрузка …» сообщение, он ожидает одного из изображений. Может быть, удаленная сеть сайт работает медленно или изображение, указанное на веб-странице, не существует (и так никогда не приедет). Попробуйте нажать «обновить» в браузере, на случай, если один из запросов потерян в инете.

    Дом

    .
    Что такое ракурс фото: 3. Ракурс | Композиция в фотографии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх