Что такое селфи википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Диего Мартир Биография, Wiki, возраст, рост, подруга, Instagram, толстовки и чистая стоимость.

* Известные Люди В Сша Под Редакцией

Кто такой Диего Мартир? Диего Мартир биография и вики

Диего Мартир, родившийся 24 декабря 2003 года, также известный как Бэби Диего, — американская личность в социальных сетях, которая быстро поднялась на платформу благодаря забавным видео и селфи. У него более 1,4 миллиона подписчиков в Instagram, а также более 2,6 миллиона поклонников в TikTok. Кроме того, Мартир снялся в сериале «Братский генерал».

сколько лет жене Билла Беллами

Диего Мартир Возраст и день рождения

Диего Мартир родился 24 декабря 2003 года в Сальвадоре. Свой день рождения он отмечает каждый год 24 декабря. 24 декабря 2020 года Мартиру исполняется 17 лет.



Диего Мартир Рост и вес

Мартир — мужчина среднего роста, к тому же на фотографиях он кажется довольно высоким. Его рост 5 футов и 5 дюймов (1,65 метра), а также вес 127 фунтов (58 кг).



Семья Диего Мартира, братья и сестры

Мартир родился в Сальвадоре, у него четыре сестры и один брат. Однако наши усилия узнать больше о его семье не увенчались успехом, поскольку такая информация не является общедоступной. Таким образом, личность его родителей до сих пор не установлена.

Диего Мартир Подруга

Мартир натурал и еще не женат. Однако он состоял в отношениях со звездой Tik Tok. Лорен Кеттеринг которая хорошо известна в Tik Tok, у нее более миллиона подписчиков и 66 миллионов лайков на ее аккаунте. Они часто публиковали их совместные фотографии в своих социальных сетях, но, к сожалению, пара рассталась.



Диего Мартир Заработная плата и собственный капитал

Мартир довольно давно работает в индустрии развлечений. Он, без сомнения, накопил огромное состояние, причем большую часть своего состояния он получил благодаря своей профессиональной карьере в сфере развлечений. Несмотря на свое очевидное богатство, Мартир предпочитает вести скромный образ жизни. Однако особенности его активов и пассивов все еще рассматриваются, что затрудняет определение его фактического состояния. Его состояние оценивается примерно в 500 000 долларов США пока его зарплата пересматривается.

Диего Мартир Измерения и факты

Вот несколько интересных фактов и размеров тела, которые вы должны знать о Мартире.

Фото Диего Мартира

Мартир Био и Вики

  • Полные имена: Диего Мартир.
  • Популярные как: Малыш Диего.
  • Пол: Мужской.
  • Род занятий / Профессия: Личность в социальных сетях.
  • Национальность: Американец.
  • Раса / Этническая принадлежность: Белый кавказский спуск.
  • Религия: Христианство.
  • Сексуальная ориентация: Прямой.

День Рождения Мученика

  • Возраст / сколько лет? : 17 лет (2020)
  • Знак зодиака : Козерог.
  • Дата рождения: 24 декабря 2003 г.
  • Место рождения: Спаситель.
  • День рождения: 24 декабря.

Мартир обмеры тела

  • Размеры тела: 38-25-34.
  • Высота / Какого роста?: 1,65 метра.
  • Масса: 58 кг.
  • Цвет глаз: Синий.
  • Цвет волос: Коричневый.
  • Размер обуви: 7 (Великобритания).
  • Размер бицепса: 14.

Семья и отношения Мартир

  • Отец (папа): Неизвестный.
  • Мать: Неизвестный.
  • Братья и сестры (братья и сестры) : Пять.
  • Семейный статус: Одинокий.
  • Знакомства / Подруга : Одинокий.
  • Дети: Никто.

Мартир Нетворт и зарплата

  • Чистая стоимость: 500000 долларов США.
  • Зарплата: На рассмотрении.
  • Источник дохода: Развлекательная программа.

Дом и автомобили Диего Мартира

  • Место жительства: Нью-Джерси, США.
  • Легковые автомобили: CarBrand будет обновлен.

Диего Мартир Instagram

Мартир начал расти в социальных сетях в 2017 году. Со временем он превратился в своего рода онлайн-суперзвезду со своими смешными постами и мемами. Посты Мартира, особенно те, которые высмеивают президента США Дональда Трампа, привлекли к нему много внимания в социальной сети. Его загрузки под тегом #Skittlegang также принесли ему большую популярность. Вскоре Мартир начал делиться и фотографиями из повседневной жизни.


В 2018 году его горячие фотографии с его бывшей девушкой Дезире Монтойя стали яростью в Интернете и в мгновение ока заработали множество новых подписчиков. Путешествие Мартира по загрузке фотографий и видео продолжилось, и Малыш Диего стал самой известной личностью в Instagram. Сегодня у него более 1 миллиона подписчиков (по состоянию на июль 2020 года), и число его подписчиков быстро растет.

Цезарь Миллан и Джахира Дар

Толстовка Diego Martir с капюшоном

Кто такой Диего Мартир?

Он опытный специалист в социальных сетях, который быстро поднялся на платформу благодаря забавным видео и селфи. У него более 1,4 миллиона подписчиков в Instagram, а также более 2,6 миллиона поклонников в TikTok.



Сколько лет Диего Мартиру?

По состоянию на 2020 год ему 17 лет, она родилась 24 декабря 2003 года.

Какой рост у Диего Мартира?

Он стоит на высоте 1,65 м.


Загрузка . .. Загрузка …

Есть ли у Диего Мартира девушка?

Мартир натурал и еще не женат. Однако он состоял в отношениях со звездой Tik Tok. Лорен Кеттеринг которая хорошо известна в Tik Tok, у нее более миллиона подписчиков и 66 миллионов лайков на ее аккаунте. Они часто публиковали их совместные фотографии в своих социальных сетях, но, к сожалению, пара рассталась.

Джози Дэвис чистая стоимость

Сколько стоит Диего Мартир?

Его чистая стоимость составляет примерно 500 000 долларов США . Эта сумма была получена за его ведущие роли в индустрии развлечений.

Где живет Мартир?

Он житель Нью-Джерси, США, фотографии его дома мы выложим, как только они у нас появятся.

Мартир жив или мертв?

Он жив и здоров. Сообщений о его заболевании или проблемах со здоровьем не поступало.

Где сейчас Мартир?

Мартир по-прежнему является активным участником индустрии творческих развлечений, он загружает забавные видеоролики и селфи на свои платформы в социальных сетях, которые принесли ему более 1,4 миллиона подписчиков в Instagram, а также более 2,6 миллиона поклонников в TikTok.

Диего Мартир Контакты в социальных сетях

  • Instagram
  • Twitter
  • ТИК Так
  • YouTube
  • Интернет сайт — Скоро будет обновлено

Связанные биографии.

Вы также можете прочитать Был , Карьера , Семья , Отношение, Размеры тела , Чистая стоимость , Достижения, и еще о:

  • Лорен Кеттеринг
  • Джейден Хауэтер
  • Даниэль Кон

Ссылка:

Мы подтверждаем следующие веб-сайты, на которые мы ссылались при написании этой статьи:

  • Википедия
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube

Селфи как феномен массовой культуры

07.11.2015

Наш современный мир совершенно невозможно представить без селфи. Мы можем практически с полной уверенностью утверждать, что открыв память чьего-либо ноутбука, планшета или смартфона, сможем там найти хотя бы одну фотографию владельца, которую он сделал сам. Селфи окружают нас везде – в новостных лентах социальных сетей, в фотографиях друзей, которые они нам присылают из своих путешествий, даже в глянцевых журналах или рекламе. Знаменитости и политики также с удовольствием присоединяются к эгиде производителей данного медиаконтента, чтобы затем поделиться этими фотографиями с поклонниками в Интернете. Что же означает популяризация данного явления? Что это такое – селфи, и почему оно охватило весь мир, словно вирус?

Селфи. Источник фото: http://www.vnd12.ru

Ошибочно думать, что это явление возникло недавно и было спровоцировано только лишь развитием социальных сетей и появлением смартфонов с фронтальной камерой. На самом деле первое селфи было создано еще в 1839 году филадельфийским фотографом Робертом Корнелиусом с помощью метода дагеротипической съёмки, который ему удалось усовершенствовать и тем самым снизить время выдержки[1]. Как правило, в то время фотографии самого себя производились при помощи зеркала и фотоаппарата на штативе. Так, ещё великая княжна Анастасия Николаевна Романова, будучи 13-ти летним подростком, сделала своё собственное фото и отправила в письме своему другу, сопроводив это фразой: «Я сделала эту картину смотря в зеркало. Это было очень сложно, так как мои руки дрожали»[2]. Разумеется, что в то время, это явление не носило столь массового характера, как сейчас, а потому никоим образом не концептуализировалось и не изучалось в качестве социального явления. Взрыв его популярности произошёл много позже и пришелся на начало XXI века, что дало толчок для целого витка развития индустрии производства смартфонов с фронтальной камерой, набором функций по улучшению фотографий, всевозможных приложений, а также селфи-палок, что, в свою очередь, подстегнуло потребителей к новой волне консюмеризма и производству бесконечного количества собственных фотографий. Но можно ли объяснить популярность этого явления исключительно тем, что стала более доступной и разнообразной техника, при помощи которой можно себя сфотографировать?

Первый в мире автопортрет. Источник фото: http://hi-news.ru

Попробуем рассмотреть явление селфи в контексте производства фотографий во временной перспективе. Нетрудно заметить, что всего тридцать или сорок лет назад фотография в жизни того или иного человека носила характер некоторого знаменателя важных периодов его жизни, как, например, рождение, начало учёбы в школе, поступление в университет, свадьба, появление собственных детей. В антропологии такой подход мог бы быть охарактеризован через концепцию переходов, которая была подробно освещена Арнольдом Ван Геннепом. Согласно такому подходу, на протяжении жизни человек преодолевает некоторые жизненные периоды, и при этом каждый такой переход сопровождается определённым обрядом. Этот процесс имеет несколько стадий – прелиминарная стадия, или отделение от прежнего мира, лиминарная как некоторый промежуточный период и, наконец, постилиминарная, обряды которой посвящаются процессу включения в новый мир и определения человека в новой роли[3].  Конечно, в настоящее время границы между этими стадиями несколько стерлись и проникли друг в друга, хотя и сейчас не очень сложно применить такой подход к событиям жизни среднестатистического человека. Мы можем легко увидеть, что фотография в данном случае носит характер сопроводителя процессов переходов из одного состояние в другое, а её основная функция – быть носителем памяти об этих изменениях.

«В 2014 году Американская психиатрическая ассоциация официально признала селфи психическим расстройством»

Но можем ли мы применить эту концепцию к явлению селфи? Очевидно, что нет. Селфи в корне отличается от привычной нам фотографии, и в первую очередь по задачам, которые ставятся при его производстве и потреблении. Чтобы более чётко уловить разницу, обратимся к определению данного явления. Оксфордский словарь трактует его как «фотография самого себя, сделанная, как правило, при помощи смартфона или вебкамеры и распространенная при помощи социальных медиа»[4]. Таким образом, можно говорить о том, что ключевое отличие селфи от простой фотографии заключается в том, что в подавляющем большинстве случаев оно делается именно для того, чтобы быть выложенным в социальную сеть. На первый план выходит задача саморепрезентации с целью создать определённый образ себя, создать некоторую рамку контекстов, окружающих собственную персону, начиная достоинствами собственной внешности и заканчивая фото со знаменитыми людьми или на фоне мировых достопримечательностей. Лента в «Инстаграме» или в «ВКонтакте» становится местом, где человек постоянно конструирует свою собственную историю, и фотографии, которые там появляются, не просто обозначение мест, которые он посетил – это вплетение непосредственно себя в контекст всех этих ситуаций. Кроме того, делая селфи, молодые люди (а именно они являются основой аудиторией потребителей и производителей данного продукта) опираются на некоторый набор типичных параметров привлекательности, которые могут быть оценены противоположным полом. Одновременно с этим селфи становится некоторым актом самопознания – делая бесконечное количество фотографий, молодой человек или девушка видят себя как бы со стороны, оценивая свои сильные и слабые стороны и то, насколько это может соответствовать общепринятым параметрам, в первую очередь, критериям красоты и успешности. Включаясь в этот процесс, он или она так или иначе следуют определённому набору правил создания «правильного селфи», которые, кстати говоря, на настоящий момент уже достаточно чётко сформированы и могут представить собой целое практическое руководство по выбору фона, ракурса и прочих параметров. Неслучайно одним из ключевых условий производства селфи является именно выкладывание в социальную сеть: видя под своей фотографией определенное количество лайков и комментариев, молодежь получает обратную связь, которая повышает самооценку и одновременно с этим завершает процесс осознания и понимания самого себя, восприятия своей внешности и образа жизни другими людьми с точки зрения успешности.

Популярная социальная сеть Instagram для любителей селфи. Источник фото: http://atn.ua

Казалось бы, такое развлечение могло бы быть вполне безобидным, а в чем-то даже нужным. Однако не всё так безоблачно, и тому есть несколько причин. Первая заключается в том, что в 2014 году Американская психиатрическая ассоциация официально признала селфи психическим расстройством, против которого на данный момент не существует лекарств и которое выражается в неодолимой мании делать эти фотографии и выкладывать их в сеть. Как отмечают врачи, было определено три уровня такого рода заболевания: первый – эпизодический, когда человек снимает себя не менее трёх раз в день, но при этом не выкладывает фото в сеть, второй – острый – тот же минимум в три фотографии, но в этом случае они все появляются в интернете, и третий – хронический – который характеризуется как минимум шестью выложенными селфи в день[5].

Вторая причина опасаться селфи кроется в том, что за последнее время значительно возросло количество человек, погибших в результате попытки сделать селфи. Так, согласно статистике, приведенной в «The telegraph», только за неполный 2015 год от несчастных случаев, произошедших во время фотографирования, погибло 50 человек, а это большее количество погибших, чем от нападения акул[6],  и эта цифра только увеличивается. Люди срываются с мостов, перестают следить за дорогой, находясь в автомобиле, забираются на крыши – всё это в погоне за новыми фотографиями.

«Только за неполный 2015 год от несчастных случаев, произошедших во время фотографирования, погибло 50 человек, а это большее количество погибших, чем от нападения акул»

За неполный 2015 год от несчастных случаев, произошедших во время фотографирования, погибло 50 человек. Источник фото: http://medbooking.com

Конечно, мы можем относиться к селфи совершенно по-разному. Кто-то может любить его делать и не упускает для этого возможностей, кто-то, напротив, не признает его, считая проявлением нарциссизма и чрезмерной самовлюбленности. Так или иначе, но нужно помнить о том, что эта безобидная, на первый взгляд, забава может вылиться в печальные последствия – начиная от психического расстройства и зависимости от своей фронтальной камеры, и заканчивая смертью в погоне за всего лишь очередной эффектной презентацией себя.

Автор: Новожилова Екатерина

Источник главного фото: http://belive.ru

[1] Интернет портал Hi-News «Новости высоких технологий» // http://hi-news.ru/entertainment/fakty-samoe-pervoe-v-mire-selfi-bylo-sdelano-v-1839-godu.html.

[2]Селфи. Интернет-энциклопедия Википедия // https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%84%D0%B8.

[3] Van Gennep A. The rites of passage. University of Chicago Press, 2011.

[4] Selfie. Oxford Dictionary  // http://www.oxforddictionaries.com/definition/english/selfie.

[5] American psychiatric association makes it official: ‘selfie’ a mental disorder. The Adobo Chronicles // http://adobochronicles.com/2014/03/31/american-psychiatric-association-makes-it-official-selfie-a-mental-disorder.

[6] More people have died by taking selfies this year than by shark attacks // http://www.telegraph.co.uk/technology/11881900/More-people-have-died-by-taking-selfies-this-year-than-by-shark-attacks.html.

Знаменитая фотография из Чернобыльской АЭС — это селфи с длинной выдержкой / Хабр

Артур Корнеев, зам. директора объекта «Укрытие» на Чернобыльской АЭС, изучает ядерную лаву (так называемую «слоновью ногу»), Чернобыль, 1996. Фото: Министерство энергетики СШАНа первый взгляд, трудно понять, что происходит на фотографии. Из-под пола словно вырос гигантский гриб, а призрачные люди в касках как будто работают рядом с ним.Нечто необъяснимо жуткое в этой сцене, и тому есть причина. Вы видите крупнейшее скопление, вероятно, самого токсичного вещества, когда-либо созданного человеком. Это ядерная лава или кориум.В течение дней и недель после аварии на Чернобыльской атомной электростанции 26 апреля 1986 года просто зайти в помещение с такой же кучей радиоактивного материала — её мрачно прозвали «слоновья нога» — означало верную смерть через несколько минут. Даже десятилетие спустя, когда была сделана эта фотография, вероятно, из-за радиации фотоплёнка вела себя странно, что проявилось в характерной зернистой структуре. Человек на фотографии, Артур Корнеев, скорее всего, посещал это помещение чаще, чем кто-нибудь другой, так что подвергся, пожалуй, максимальной дозе радиации.Удивительно, но, по всей вероятности, он ещё жив. История, как США получили во владение уникальную фотографию человека в присутствии невероятно токсичного материала сама по себе окутана тайной — также как и причины, зачем кому-то понадобилось делать селфи рядом с горбом расплавленной радиоактивной лавы. Фотография впервые попала в Америку в конце 90-х, когда новое правительство получившей независимость Украины взяло под контроль ЧАЭС и открыло Чернобыльский центр по проблемам ядерной безопасности, радиоактивных отходов и радиоэкологии. Вскоре Чернобыльский центр пригласил другие страны к сотрудничеству в проектах ядерной безопасности. Министерство энергетики США распорядилось оказать помощь, направив соответствующий приказ в Pacific Northwest National Laboratories (PNNL) — многолюдный научно-исследовательский центр в Ричленде, шт. Вашингтон.В то время Тим Ледбеттер (Tim Ledbetter) являлся одним из новичков в ИТ-отделе PNNL, и ему поручили создать библиотеку цифровых фотографий для Проекта по ядерной безопасности Министерства энергетики, то есть для демонстрации фотографий американской публике (точнее, для той крохотной части публики, которая тогда имела доступ в интернет). Он попросил участников проекта сделать фотографии во время поездок в Украину, нанял фотографа-фрилансера, а также попросил материалы у украинских коллег в Чернобыльском центре. Среди сотен фотографий неуклюжих рукопожатий чиновников и людей в лабораторных халатах, однако, есть с десяток снимков с руинами внутри четвёртого энергоблока, где десятилетием раньше, 26 апреля 1986 года, во время испытания турбогенератора произошёл взрыв.Когда радиоактивный дым поднялся над станцией, отравляя окружающую землю, снизу сжижились стержни, расплавившись через стенки реактора и сформировав субстанцию под названием кориум.Кориум вытекает как лава из клапана системы парораспределенияКориум формировался за пределами научно-исследовательских лабораторий минимум пять раз, говорит Митчелл Фармер (Mitchell Farmer), ведущий инженер-ядерщик в Аргоннской национальной лаборатории, ещё одном учреждении Министерства энергетики США в окрестностях Чикаго. Однажды кориум сформировался на реакторе Three Mile Island в Пенсильвании в 1979 году, однажды в Чернобыле и три раза при расплавлении реактора в Фукусиме в 2011 году. В своей лаборатории Фармер создал модифицированные версии кориума, чтобы лучше понять, как избежать подобных происшествий в будущем. Исследование субстанции показало, в частности, что полив водой после формирования кориума в реальности препятствует распаду некоторых элементов и образованию более опасных изотопов.Из пяти случаев формирования кориума только в Чернобыле ядерная лава смогла вырваться за пределы реактора. Без системы охлаждения радиоактивная масса ползла по энергоблоку в течение недели после аварии, вбирая в себя расплавленный бетон и песок, которые перемешивались с молекулами урана (топливо) и циркония (покрытие). Эта ядовитая лава текла вниз, в итоге расплавив пол здания. Когда инспекторы наконец проникли в энергоблок через несколько месяцев после аварии, они обнаружили 11-тонный трёхметровый оползень в углу коридора парораспределения внизу. Тогда его и назвали «слоновьей ногой». В течение последующих лет «слоновью ногу» охлаждали и дробили. Но даже сегодня её остатки всё ещё теплее окружающей среды на несколько градусов, поскольку распад радиоактивных элементов продолжается.Ледбеттер не может вспомнить, где конкретно он добыл эти фотографии. Он составил фотобиблиотеку почти 20 лет назад, и веб-сайт, где они размещаются, до сих пор в хорошей форме; только уменьшенные копии изображений потерялись. (Ледбеттер, всё ещё работающий в PNNL, был удивлён узнать, что фотографии до сих пор доступны в онлайне). Но он точно помнит, что никого не отправлял фотографировать «слоновью ногу», так что её, скорее всего, прислал кто-то из украинских коллег.Фотография начала распространяться по другим сайтам, а в 2013 году на неё наткнулся Кайл Хилл (Kyle Hill), когда писал статью о «слоновьей ноге» для журнала Nautilus. Он отследил её происхождение до лаборатории PNNL. По его наводке я отправился на этот сайт в поисках новой информации. Покопавшись немного в коде CSS, я нашёл давно потерянное описание фотографии: «Артур Корнеев, зам. директора объекта Укрытие, изучает ядерную лаву «слоновью ногу», Чернобыль. Фотограф: неизвестен. Осень 1996». Ледбеттер подтвердил, что описание соответствует фотографии.Артур Корнеев — склонный к мрачным шуткам инспектор из Казахстана, который занимался образованием сотрудников, рассказывая и защищая их от «слоновьей ноги» с момента её образования после взрыва на ЧАЭС в 1986 году. Насколько я могу сказать, последним с ним разговаривал репортёр NY Times в 2014 году в Славутиче — городе, специально построенном для эвакуированного персонала из Припяти (ЧАЭС).Увеличенное изображение КорнееваМне не удалось найти Корнеева для интервью, но можно и так сложить вместе подсказки, которые есть на фотографии, чтобы объяснить её. Я видел много других похожих фотографий разрушенного ядра, и все они сделаны Корнеевым, так что этот снимок можно считать старым добрым селфи. Вероятно, он сделан с более длинной выдержкой, чем другие фотографии, чтобы фотограф успел появиться в кадре, что объясняет эффект движения и то, почему наголовный фонарь выглядит как молния. Зернистость фотографии, вероятно, вызвана радиацией.Для Корнеева это конкретное посещение энергоблока было одним из нескольких сотен опасных походов к ядру с момента его первого дня работы в последующие дни после взрыва. Его первым заданием было выявлять топливные отложения и помогать замерять уровни радиации («слоновья нога» изначально «светилась» более чем на 10 000 рентген в час, что убивает человека на расстоянии метра менее чем за две минуты). Вскоре после этого он возглавил операцию по очистке, когда с пути иногда приходилось убирать цельные куски ядерного топлива. Более 30 человек погибло от острой лучевой болезни во время очистки энергоблока. Несмотря на невероятную дозу полученного облучения, сам Корнеев продолжал возвращаться в спешно построенный бетонный саркофаг снова и снова, часто с журналистами, чтобы оградить их от опасности.В 2001 году он привёл репортёра Associated Press к ядру, где уровень радиации был 800 рентген в час. В 2009 году известный беллетрист Марсель Теру написал статью для Travel + Leisure о своём походе в саркофаг и о сумасшедшем провожатом без противогаза, который издевался над страхами Теру и говорил, что это «чистая психология». Хотя Теру именовал его как Виктора Корнеева, по всей вероятности человеком был Артур, поскольку он отпускал такие же чёрные шутки через несколько лет с журналистом NY Times.Его нынешнее занятие неизвестно. Когда Times нашло Корнеева полтора года назад, он помогал в строительстве свода для саркофага — проекта стоимостью $1,5 млрд, который должен быть закончен в 2017 году. Планируется, что свод полностью закроет Убежище и предотвратит утечку изотопов. В свои 60 с чем-то лет Корнеев выглядел болезненно, страдал от катаракты, и ему запретили посещение саркофага после многократного облучения в предыдущие десятилетия.Впрочем, чувство юмора Корнеева осталось неизменным. Похоже, он ничуть не жалеет о работе своей жизни: «Советская радиация, — шутит он, — лучшая радиация в мире».

Категория: Селфи — Wikimedia Commons

  • Учебная страница приложения Commons 3.png 480 × 800; 169 КБ

  • De-Selfie2.ogg 1,6 с; 16 КБ

  • -CPBR9 — Абертура (24006443784).jpg 4608 × 3072; 1,46 МБ

  • -i—i- (16503150105).jpg 5330 × 3553; 12,06 МБ

  • 06 18 2022 Парад русалок в конце selfie.jpg 4032 × 3024; 11,04 МБ

  • 12º Парада ЛГБТ • 13-11-2016 • Нитерой (RJ) (25329923289).jpg 3960 × 2640; 2,54 МБ

  • 12º Parada LGBT • 13-11-2016 • Niterói (RJ) (25329925889). jpg 3960 × 2640; 2,27 МБ

  • 2016-08-26-xbc-day 38-to morely-sony-still-055-3833.jpg 5021 × 3648; 3,89 МБ

  • 2017 Военная выставка Ядман-э-Исар в Бахарестане (11).jpg 1050 × 700; 195 КБ

  • 2019 12 15 Annibale Covini Gerolamo dida 001 re 950.jpg 945 × 950; 195 КБ

  • Армейские учения 2020 в Сиях Даренгун (04).jpg 800 × 557; 160 КБ

  • 07.05.2020 29.12.42 копия.jpg 2736 × 3648; 1,88 МБ

  • 2021 — Центральная сцена HM3 4919 (51648665917).jpg 4320 × 2828; 872 КБ

  • 2-полосное фото.png 400 × 400; 43 КБ

  • 4-ликий — Flickr — Stiller Beobachter.jpg 5120 × 5120; 2,54 МБ

  • Фотограф, кажется, фотографирует себя в фотостудии) — Wheeler, Berlin, Wis LCCN2004681684.jpg 1536 × 1062; 206 КБ

  • Фотограф, кажется, фотографирует себя в фотостудии) — Wheeler, Berlin, Wis LCCN2004681684. tif 1536 × 1062; 1,56 МБ

  • Сисси-кроссдрессер в женской офисной одежде.png 724 × 2561; 3,19 МБ

  • Абир и Пинаки Мам у нее дома.jpg 1080 × 1080; 29 КБ

  • Абу Реза.jpg 2474 × 2248; 1,78 МБ

  • Афонсу Рибейро.jpg 1,428 × 1,920; 143 КБ

  • Agge — Content Creator.jpg 3190 × 4466; 1,99 МБ

  • Ахмед.ohamedraad.jpg 3296 × 2472; 1,69 МБ

  • Альбертито.jpg 1090 × 1106; 131 КБ

  • Александр Максимов-Саша.jpg 720 × 960; 55 КБ

  • Всегдамемфис.jpg 1024 × 6977; 329 КБ

  • Амира Бузагло.jpeg 1125 × 1406; 293 КБ

  • Андерс Силвер.jpg 4000 × 4000; 5,73 МБ

  • Анджей Балло.jpg 372 × 450; 15 КБ

  • АРИЕ СОВЕР אריה סובר.JPG 1120 × 1637; 583 КБ

  • Арт-директор М.Прабакаран 2.jpg 2592 × 1944; 1,54 МБ

  • Ашиш Бадие Нити Капур.

    jpg 4175 × 3171; 2,9 МБ

  • Аси цобель.jpg 1401 × 1394; 436 КБ

  • Autorretrato de Gilberto Perin (Selfie).jpg 2710 × 2160; 1,13 МБ

  • Avid-mohsrn-jun2020.jpg 750 × 417; 100 КБ

  • Спектакль Азмун-э-Сахт в исполнении Тебриза Басиджа, воссоздание Гадира Хумма (40).jpg 1280 × 853; 312 КБ

  • Бангалорский парк бабочек IMG 0201.JPG 3456 × 5184; 4,67 МБ

  • Барак Сери, 2019.jpg 473 × 1024; 61 КБ

  • Барух Фишер (2676).JPG 2448 × 3264; 1,08 МБ

  • BDavis (WMF) Селфи (издание в красной рубашке).jpg 207×207; 12 КБ

  • Бибах.jpg 1242 × 2208; 406 КБ

  • Бен Коллинз-Сасман.jpg 1067 × 1068; 183 КБ

  • Бенджамин Гидрон.jpg 2560 × 1920; 1,54 МБ

  • Bereit für Abenteuer.jpg 4160 × 3120; 2,91 МБ

  • Бернд Эрих Галл Portrait1. jpg 581 × 474; 105 КБ

  • Лучшая фотография.jpg 3264 × 2448; 1,38 МБ

  • Исследование бицепса — Flickr — Stiller Beobachter.jpg 3412 × 2662; 2,8 МБ

  • Билу Блич, февраль 2022.jpg 2204 × 1651; 661 КБ

  • Бириала Добрый день Томас.jpg 1440 × 1920; 2,07 МБ

  • Блэк Джек Легроув — 2016.jpg 883 × 883; 233 КБ

  • Члены Голубой Лагуны.jpg 720 × 960; 48 КБ

  • Bmocquet.jpg 482 × 476; 24 КБ

  • Браха Альперт.jpg 1963 × 2799; 2,75 МБ

  • Брэд Томас Хэнкс.jpg 1280 × 720; 217 КБ

  • Брайан Халерсон.jpg 1944 × 2592; 1,31 МБ

  • Уильям Бродхед.jpg 640 × 480; 69 КБ

  • Брюнеттер Эллис Райт.png 436 × 300; 235 КБ

  • Брюнеттер Пик — Обложка 02.jpg 640 × 480; 255 КБ

  • Брюнеттер Пик — Обложка 03.jpg 360 × 480; 174 КБ

  • Брюнеттер Пик — Обложка 05. jpg 960 × 540; 423 КБ

  • Базз и Джезза (37659622296).jpg 1202 × 1600; 288 КБ

  • Can2013Nov.jpg 3252 × 4920; 3,45 МБ

  • Канны 061 (28008243342).jpg 1747 × 2446; 745 КБ

  • Carmena recibe al Real Madrid CF, Campeón de la Copa de Europa 2017 (03).jpg 1500 × 1000; 181 КБ

  • Кэролайн Сильвейра Бауэр.jpg 562 × 749; 192 КБ

  • CDH — Комиссия по управлению правами человека и законодательному участию (29601583356).jpg 4169 × 2525; 5,53 МБ

  • Cerxú autoportrait.jpg 500 × 667; 172 КБ

  • Хаим Ной (медиавед).jpg 4145 × 3456; 2,61 МБ

  • Чарльз Мутама.jpg 715 × 953; 490 КБ

  • ЧЕН ЛЕЙБА.png 1902 × 1237; 1,38 МБ

  • Чен Леви.jpg 768 × 1024; 141 КБ

  • Шерил Болл profile.jpg 1280 × 961; 229 КБ

  • Автопортрет Криса Чейза-Данна. JPG 2048 × 1536; 594 КБ

  • Крис М Шнайдер.jpg 5312 × 2988; 3,86 МБ

  • Кристиенко.jpg 1520 × 1520; 668 КБ

  • Цимерыч.jpg 777 × 1004; 190 КБ

  • Гора Цика 2048м. Ллогара. Влера 2.jpg 3882 × 2455; 6,17 МБ

  • CJ Purdie в ЕГО зоне комфорта.jpg 1280 × 720; 154 КБ

  • Колин как COWBOY.jpg 640 × 427; 73 КБ

  • Con mi perrita Chloe.jpg 3264 × 2448; 612 КБ

  • CoronaSelfie.jpg 720 × 1280; 95 КБ

  • CT-нуар&блан.jpg 4851 × 3234; 5,34 МБ

  • Cullen328 в 2017 году.jpg 1453 × 1732; 542 КБ

  • Время цикла.jpg 3264 × 2448; 6,15 МБ

  • СайрусРахбар0.jpg 406 × 512; 174 КБ

  • СайрусРахбар2020.jpg 168 × 211; 14 КБ

  • Целестин.jpg 976 × 1232; 133 КБ

  • DALL.E Красивая вьетнамская девушка делает селфи с помощью DSLR. jpg 1024 × 1024; 188 КБ

  • Дэн в profile.png 315 × 328; 155 КБ

  • Дэн Рейсне us s.r.jpg 640 × 385; 51 КБ

  • Дана Фан Лусон.jpg 1024 × 845; 77 КБ

  • Дана Шац.jpg 1458 × 2592; 1,19 МБ

  • Даниэлла Лондон Декель 2022.jpg 1536 × 2048; 334 КБ

  • DarkBoy.jpg 3120 × 4160; 1,99 МБ

  • Дэвид А. Бадер, 9Май 2022.jpg 5472 × 3648; 4,46 МБ

  • Дэвид Баттс.jpg 880 × 584; 37 КБ

  • Дэвид Грасиано.jpg 1953 × 2809; 301 КБ

  • Davidcliche1981.jpg 2304 × 3072; 973 КБ

  • Де ла Либертад Эль Нидо.jpg 4109 × 2568; 3,23 МБ

  • Декаденца, трансвестит, Белград, Сербия.jpg 1932 × 2415; 160 КБ

  • Деннис Борнхёфт WackenOpenAir 2018 Urheber Деннис Борнхёфт Селбст СЕЛФИ 2a.png 799 × 1030; 1,44 МБ

  • Деш Пресс. png 1247 × 854; 1,21 МБ

  • Фотография рабочего стола.jpg 3840 × 2160; 2,84 МБ

  • ОБЪЕЗД.jpg 2229 × 2967; 3,23 МБ

  • Dies ist ein Foto von mir personlich..jpg 1551 × 1936; 718 КБ

  • Команда цифрового маркетинга CV Tamma Robbah Indonesia.jpg 1024 × 768; 80 КБ

  • Директор Камарас.jpg 1,928 × 1933; 554 КБ

  • Дирк Де Бёк в июле 2020 года.jpg 1364 × 1904; 757 КБ

  • Дмитрий Шестаков 2020.jpg 960 × 960; 263 КБ

  • Док Рэймонд Кристантьо.jpg 4000 × 6000; 7,23 МБ

  • Веер дого после выпуска новой песни «Naunwa» 2014-05-02 13-54.jpg 240 × 320; 16 КБ

  • Доминик Мосиманн (КрокиДом @ Википедия).jpg 400 × 536; 44 КБ

  • ДорукСонерП2.jpg 3024 × 4032; 1,19 МБ

  • Доктор мрамор.jpg 2320 × 3088; 1,3 МБ

  • Доктор Нлаканифо Гумеде. jpg 3888 × 5184; 4,96 МБ

  • Др.Идо.Ной.jpg 4032 × 3024; 1,33 МБ

  • Dr.Salle junto a Хорхе Болани мл. и Габриэль Тоха.jpg 857 × 482; 89 КБ

  • Дре Эрвин Фотография.jpg 4608 × 2240; 3,48 МБ

  • Фотография профиля рыбы-дракона.png 400 × 460; 347 КБ

  • Dryweed-yoo-hee-jong.jpg 480 × 640; 44 КБ

  • DSC1861-Editar.jpg 3946 × 4932; 3,63 МБ

  • Dty2.jpg 2592 × 1944; 1,12 МБ

  • Дуэйн Перкинс 2016.JPG 2592 × 1944; 1,88 МБ

  • ДиланГолдакер.jpg 1440 × 1440; 469 КБ

  • DyunGx.jpg 480 × 640; 34 КБ

  • Дебора Хайсслер wkp.jpg 889 × 889; 29 КБ

  • Эльбо Карлинкс.jpg 718 × 843; 279 КБ

  • Ele e eu (4246585466).jpg 2000 × 1500; 2,55 МБ

  • Элиаху Эрик Бокобза, 2020.jpg 914 × 1210; 163 КБ

  • ЭлленДатлоу. jpg 992 × 744; 88 КБ

  • Элогоса Огбемудиа.jpg 1440 × 1800; 844 КБ

  • Эмилиоqwertyuiop.jpg 2320 × 3088; 728 КБ

  • Эммануэль Аджибаде.jpg 810 × 810; 107 КБ

  • Энкантадора чика.jpg 2160 × 2880; 1,63 МБ

  • Наслаждаясь потрясающей пробежкой — Flickr — Dr. Santulan Mahanta.jpg 778 × 1037; 341 КБ

  • Байк Эрика Ларсена.jpg 5000 × 2813; 5,41 МБ

  • Эрик Печин в декабре 2021.jpg 253 × 350; 23 КБ

  • Эрик Мадригал Риос.jpg 640 × 640; 59 КБ

  • Эрик Тау-Кнудсен, 2016.jpg 2576 × 1932; 904 КБ

  • Эстер Руис Ортега.jpg 1600 × 2099; 269 ​​КБ

  • Эвелин Дюмон.jpg 1440 × 2560; 629 КБ

  • Эвертон Сабу.jpg 4000 × 4519; 622 КБ

  • ЭВРАР АНДРЕ ПОРТРЕТ РОНА.jpg 713 × 1309; 243 КБ

  • Экспедиция 42 Прощальное селфи. jpg 4928 × 3280; 1,54 МБ

  • Эяль Замир.JPG 584 × 778; 86 КБ

  • ЭялПинко2010.jpg 1216 × 1216; 158 КБ

  • F926c6dae21b12f17a6e8c1370a51ad3—snorkel.jpg 736 × 552; 59 КБ

  • ФабианаДиас.jpg 531 × 709; 52 КБ

  • Семейная любовь wiki012.jpg 5 568 × 3 712; 6,65 МБ

  • Фарах-дует-рок.jpg 1033 × 775; 218 КБ

  • Фаршид.jpg 2448 × 3264; 2,84 МБ

  • Фавики 500 000 статей, веха от Mardetanha (340).JPG 5472 × 3648; 7,41 МБ

  • Феличе Нова Нордхоффcroped.jpg 233 × 416; 120 КБ

  • Fiesta 17 cumpleaños Википедия (Wikiesfera).jpg 2592 × 1944; 2,04 МБ

  • FireSoles.jpg 400 × 400; 21 КБ

  • Пять 2 Лотос и его невеста.jpg 2660 × 2660; 893 КБ

  • Flickr — Николас Т — Spread.jpg 2338 × 1302; 2,45 МБ

  • Флисол-барилоче-2017 (19). jpg 960 × 1280; 202 КБ

  • Fondateurs, без Виктора.jpg 2448 × 3264; 2,84 МБ

  • Фотография, вывеска, цветок, витрина, автопортрет Fortepan 3111.jpg 3045 × 2526; 3,51 МБ

  • Фото Arribas.jpg 1456 × 1599; 145 КБ

  • Фото Карлы Бухофф UJS (41819341194).jpg 3000 × 2000; 593 КБ

  • Фото Карлы Бухофф UJS (42542460521).jpg 2000 × 3000; 294 КБ

  • Фото Карлы Бухофф UJS (42542466061).jpg 2000 × 3000; 349 КБ

  • Foto de Claudia Vives- Fierro.pdf 2133 × 2079; 89 КБ

  • Foto-francisco-azevedo330x528.jpg 330 × 528; 124 КБ

  • Foto-henrique-ficheiro-wikipedia.jpg 1240 × 1947; 395 КБ

  • Фотохендра.jpg 1024 × 1280; 69 КБ

  • Фрэнк Райкен (обрезанный).png 503 × 631; 409 КБ

  • Селфи Фредрика Бреннана (обрезанное).jpg 2377 × 2876; 1,61 МБ

  • Фредрик Бреннан selfie. jpg 2736 × 3648; 5,78 МБ

  • Gaeel junto a otros artistas y en evento con fines de lucro.jpg 750 × 639; 129 КБ

  • Гангапутра.Варанаси.jpg 960 × 1280; 222 КБ

  • Geek Entertainment TV — Вайолет Блю, Эдди Кодел и Ирина Слуцкая.jpg 1024 × 768; 382 КБ

  • GER — BY — OBB — Lkr. BGL — Bad Reichenhall — Ludwigstraße 35 (im Bett mit Laptop) — Mattes 2022-04-17.jpg 5225 × 3008; 2,01 МБ

  • Гертьян ван ден Бемд-1596145153.jpg 1329 × 1772; 992 КБ

  • Ghislain mollet-viéville.jpg 632 × 791; 165 КБ

  • Гидеон Ганани 5.jpg 526 × 701; 50 КБ

  • Гидеон Ганани 6.jpg 1080 × 1440; 149 КБ

  • Селфи девушек на берегу моря.jpg 3662 × 5127; 13,28 МБ

  • Glee-актриса-Дианна-Агрон-делает-фото-после-усо-cbc36e.jpg 1024 × 681; 70 КБ

  • Золотые Ворота селфи.jpg 800 × 600; 282 КБ

  • Хорошего времени на Флориде panhandle. jpg 901 × 901; 73 КБ

  • Грейлин Старр Васконселлос.jpg 3088 × 2316; 3,09 МБ

  • Серое вещество 07-10-2020 Jpeg.jpg 1448 × 1447; 359 КБ

  • Асгер Грёнфельдт.jpg 1440 × 1434; 526 КБ

  • Тренажерный зал.jpg 3456 × 4608; 3,43 МБ

  • Йоран Даль, Университет Чулалонгкорм, Бангкок, 2018.jpg 750 × 750; 37 КБ

  • Трудно кадрировать селфи.png 940 × 788; 1,13 МБ

  • Харипрасат-.jpg 905 × 1280; 134 КБ

  • Харрис-Н.jpg 1152 × 2048; 1011 КБ

  • Харшит.jpg 1080 × 1920; 730 КБ

  • Хибер Луис.jpg 479 × 481; 177 КБ

  • Хенгкиардика.jpg 1920 × 2560; 815 КБ

  • Эркулано Ангинетти.jpg 406 × 406; 18 КБ

  • Эй-о-Хансен Амстердам.jpg 3072 × 2304; 1,49 МБ

  • Поход по водопадам Мируша.jpg 4000 × 3000; 5,54 МБ

  • Хила Шелег Рис. jpg 1832 × 1832; 2,03 МБ

  • Человек из Химачали в традиционной кепке.jpg 1080 × 1080; 542 КБ

  • Хоупвелл Аянда 2018.jpg 640 × 480; 149 КБ

  • Самая актуальная юридическая проблема на этой неделе: селфи обезьян!

    Автор:

    Майк Ваго

    Комментарии (29)

    Туристы делают селфи с макаками в Индии, 2017 г. Фото: Вишал Бхатнагар/NurPhoto (Getty Images)

    .

    Запись этой недели: Спор об авторских правах на селфи обезьяны

    О чем речь: Определенно, самый серьезный юридический спор, о котором вы читали на этой неделе. В 2008 году фотограф-натуралист Дэвид Слейтер пытался сделать снимки находящихся под угрозой исчезновения хохлатых макак Целебес в Индонезии. Макаки не доверяли ему приближаться, но он обнаружил, что если он оставит камеру на штативе, животные будут смотреть на свое отражение в объективе и даже нажимать на спуск, чтобы сделать фотографии. Три года спустя он лицензировал фотографии для публикации, но когда они оказались в Википедии, Фонд Викимедиа заявил, что Слейтер не может охранять авторские права на изображения, поскольку они были сделаны не им. Результатом стал крупнейший межвидовой юридический спор со времен 19-летия Медведя Йоги.66 обвинение в краже корзины для пикника.

    Самая большая полемика: Аргумент Wikimedia заключался в том, что авторские права принадлежат создателю изображения, которым не был Слейтер, но что животные не могут владеть авторскими правами, поэтому селфи макаки принадлежат общественному достоянию. Но была и третья юридическая позиция: PETA выскочила на ринг, утверждая, что животные должны быть в состоянии владеть авторскими правами. К тому моменту (2015 г.) Слейтер опубликовал книгу с селфи обезьян, и PETA утверждала, что макаки, ​​сделавшие фотографии, должны получать гонорары, которые затем будут использованы на благо вымирающих видов (естественно, под руководством PETA). Судья отклонил этот аргумент, постановив, что по законам США обезьяна не может владеть авторскими правами. (Апелляционный суд установил, что «мотивация PETA заключалась в продвижении собственных интересов, а не в защите законных прав животных».)

    Между тем, Слейтер утверждает, что потерял 10 000 фунтов стерлингов дохода, так как он заработал 2 000 фунтов стерлингов на лицензионных сборах в первый год, когда фотографии были доступны, но как только они появились в Википедии, никто не захотел за них платить. В 2016 году он собирался подать в суд на Википедию, но закричал о бедности, заявив, что не может заплатить адвокату за ведение дела. (Слейтер, британец, также должен был бы поехать в США за свой счет для судебного разбирательства неопределенной продолжительности, поскольку Викимедиа является американской некоммерческой организацией, и этот вопрос подпадает под действие закона США об авторском праве.) Таким образом, на момент написания этой статьи общественное достояние юридический вопрос не решен.

    Самый странный факт: По сути, это сюжет The Bee Movie , в котором человек предъявляет иск от имени животного, которое требует гонораров за свою работу. Просто замените пчел макаками, мед — правами на интеллектуальную собственность, а женщину, которая хочет трахнуть пчелу, — PETA.

    Вещь, которую мы были счастливы узнать: Слейтер был в состоянии смотреть на светлую сторону. Помимо удержания гонораров за свою книгу, Слейтер также продал права на свой рассказ Condé Nast, которые хотят снять документальный фильм о судебном споре об обезьяньих селфи. Слейтер также был «абсолютно в восторге» от культурного воздействия фотографий. Ему действительно удалось привлечь внимание к этим вымирающим животным и, возможно, помочь спасти вид. Местные жители долгое время считали хохлатых макак вредителями, так как они поедали урожай; на макак охотились, несмотря на их исчезающий статус. Но после фотографий Слейтера «селфи-обезьяны» стали излюбленной туристической достопримечательностью.

    Вещь, которую мы очень недовольны узнали: У нас до сих пор нет решения по вопросу об авторских правах на обезьян. Юристы в области интеллектуальной собственности (некоторые из них цитируются здесь) разделяют два аргумента: что, поскольку животные не могут владеть авторскими правами, фотографии становятся общественным достоянием, или аргумент, выдвинутый самим Слейтером, что он сделал основную часть работы. сделать фотографии, найти стаю макак, завоевать их доверие, настроить оборудование таким образом, чтобы макаки могли делать фотографии, а обезьяны просто нажимали кнопку. Вопрос не будет решен окончательно до тех пор, пока по нему не вынесет решение суд, поэтому мы надеемся, что решение будет принято на основе прецедентного дела 9.1011 Лучшее Времена В. Блурст Времен .

    Также стоит отметить: Википедия не только выиграла судебный спор, потому что у Слейтера не было средств, чтобы бороться с ними, но они были своего рода придурками. Конвенция Викимании 2014 года приняла селфи обезьяны в качестве неофициальной темы, и участники сделали свои собственные селфи на фоне распечатки оспариваемого изображения. Соучредитель Википедии Джимми Уэйлс был среди тех, кто делал селфи с денежным селфи, которое было раскритиковано как «бестактное злорадство».

    Лучшая ссылка на другое место в Википедии: Один британский юрист предположил, что у Слейтера есть судебное дело, основанное на постановлениях этой страны о компьютерном искусстве, в котором утверждается, что программист, который создает условия, в которых компьютер может создавать искусство, может достоверно утверждать авторство всего, что производит компьютер. Это также будет иметь юридические последствия для другой темной области интеллектуальной собственности — искусства, созданного животными. Слоны, кролики и дельфины создавали картины, а некоторые произведения искусства приматов даже выставлялись в музеях.

    Дальше по червоточине: Суд постановил, что PETA действовала в целях саморекламы, а не из искреннего беспокойства. Каждая группа активистов изо всех сил пытается найти правильный баланс между ними, а также между обращением к власть имущим и прямыми действиями по продвижению перемен. «Прямое действие» — это термин для протеста, насильственного или ненасильственного, который вызывает достаточно потрясений, чтобы вызвать реакцию, и существует давняя традиция, которая простирается от движения за независимость Ганди до продолжающихся протестов Black Lives Matter.

    Одними из самых успешных прямых акций в американской истории были акции протеста Движения за гражданские права с маршами, сидячими забастовками, бойкотами и забастовками, проводимыми всеми, от Студенческого координационного комитета ненасильственных действий и NAACP до United Auto Workers. и Братство носильщиков спальных вагонов. BSCP была первой рабочей организацией под руководством чернокожих, которую приветствовали в AFL, а в 1910-х и 20-х годах она участвовала в другом протестном движении — Обществе по предотвращению обращения к носильщикам спальных вагонов «Джордж». Хотя на первый взгляд SPCSCPG выглядела шуткой, она выявила серьезные проблемы, лежащие в основе железнодорожной отрасли.

    В то время как SPCSCPG представляет собой захватывающий взгляд на почти забытый исторический момент, статья в Википедии состоит всего из нескольких абзацев. Итак, мы собираемся попробовать что-то новое: вместо того, чтобы глубоко погружаться в одну статью в Википедии, мы собираемся сделать несколько быстрых ссылок на короткие статьи, которые, тем не менее, увлекательны. На следующей неделе мы сделаем несколько коротких шагов дальше по червоточине.

    Селфи-фотограф обезьян говорит, что теперь собирается подать в суд на Википедию1067 отдел

    Вт, 14 ноября 2017 г. 09:41 — Майк Масник

    Думали, что сага об обезьяньих селфи закончилась? Я начинаю думать, что это никогда, никогда не закончится. Если вы не знакомы с этой историей, здесь слишком много перипетий, чтобы их можно было рассказать, но просто спуститесь в кроличью нору (обезьянью нору?) нашего тега селфи обезьяны. Последнее, что мы слышали, это то, что PETA и фотограф Дэвид Слейтер пытались урегулировать совершенно безумный судебный процесс PETA, но пытались сделать это крайне неприятным образом, когда первоначальное решение окружного суда ясно гласило, что обезьяны не получают авторских прав. будет удален. Не всех устроило это урегулирование, и некоторые опасения были переданы в суд. На момент написания этого, суд, кажется, заседает по этому вопросу.

    Мы точно знали, почему PETA не хотела, чтобы ее большая потеря оставалась в книгах, но изначально казалось, что Слейтер был более нейтрален. Тем не менее, теперь он утверждает, что готовится подать в суд на Википедию — и в этом случае, вероятно, было бы полезно ранее вынесенное решение об отказе от книг (где становится ясно, что обезьяна не может получить авторские права). Эта новость о запланированном судебном процессе против Википедии была мимолетной строкой в… ну… довольно плохом эпизоде ​​«Эта американская жизнь», в котором рассказывается история с обезьяньим селфи, но на удивление ужасно с ней справляются. Я большой поклонник This American Life, и в прошлом, когда они делали истории, в которых я был хорошо знаком с деталями, я думаю, что они проделали действительно отличную работу.

    Но в этой истории ТАЛ терпит неудачу. В нем история Дэвида Слейтера представлена ​​в основном через его собственное изложение, а заявление Википедии о том, что изображение находится в общественном достоянии, является довольно радикальной позицией. Я на самом деле удивлен, что TAL не поговорил об этом с юристом по авторским правам (они цитируют адвоката Слейтера, но конкретно по вопросам, связанным с делом PETA, а не статусом авторских прав на изображение). Действительно, я удивлен, что репортер Дана Чиввис, похоже, ни с кем не разговаривала в самой Википедии. Она начинает обсуждение роли Википедии в деле об обезьяньих селфи с этой полнейшей чепухи, которая совершенно не отражает точку зрения Википедии:

    Другими словами, любой мог использовать его бесплатно без разрешения Дэвида. Для Дэвида это было просто воровством. Он зарабатывает на жизнь продажей своих картин, поэтому было очень полезно иметь одну из них, которая стала таким хитом. Но теперь любой мог скачать его из Википедии и повесить на стену. Или напечатать в своем издании.

    Мнение Википедии состоит в том, что информация в Интернете должна быть бесплатной.

    Когда начать? Это просто так полно неправильно, это смущает. Независимо от того, зарабатывает ли Слейтер на жизнь этой фотографией, юридический вопрос о том, кому принадлежат авторские права. И причина, по которой Викимедиа объявляет селфи обезьяны общественным достоянием, , а не , заключается в том, что «информация в Интернете должна быть бесплатной». Его позиция заключается в том, что закон хорошо установлен, согласно которому нечеловеческие создатели не получают авторские права , и, таким образом, изображение находится в общественном достоянии. Это не какой-то сумасшедший аргумент «о, чувак, все должно быть бесплатно». Это юридический аргумент, основанный на всей истории авторского права. В то время как (к счастью!) Слейтер и/или TAL не включили нас в эту историю (Слейтер часто обвиняет нас в сочетании с Википедией в грехе точно сообщает о законе , но каким-то образом мы обошли стороной эту историю), он делает ужасную работу, представляя фактические юридические аргументы по вопросу об общественном достоянии. Википедия действительно поддерживает предоставление знаний общественности, но это не связано с юридическим вопросом о том, находится ли изображение в общественном достоянии — но то, как Чиввис представляет это, похоже на то, что википедисты просто случайным образом объявляют изображения общественным достоянием, потому что они думаю, что все в Интернете должно быть бесплатным. Это неверно. И это просто плохой репортаж.

    Chivvis делает намного лучше, вникая в юридические вопросы с глупым судебным процессом PETA и точно представляя существующие проблемы, но это отдельный вопрос от того, находится ли изображение в общественном достоянии (даже если проблемы несколько запутался). Она также упускает из виду ключевую часть мирового соглашения — желание отменить первоначальное решение по делу — или тот факт, что суд, похоже, не принял мировое соглашение, а дело технически все еще открыто (она утверждает, что все поселился).

    В конце, прямо перед предполагаемым «кикером» этой истории, есть небольшое замечание о плане Слейтера подать в суд на Википедию: Слейтер утверждает, что «Наруто» — обезьяна, которую, по утверждению PETA, она представляет и которая, по ее утверждению, сделала фото, — не является «Наруто». , на самом деле, обезьяна, которая сделала селфи. Это не новый аргумент, так как ранее (Слейтер и другие) выдвигали мысль, что Наруто — не та обезьяна.

    В любом случае, подавать в суд на Википедию за точное заявление о том, что селфи-изображение обезьяны является общественным достоянием, было бы неразумным шагом со стороны Слейтера. Он почти наверняка проиграет, если все пойдет по этому пути. В прошлом он также угрожал подать на нас в суд по этому же вопросу, и это было бы еще глупее (опять же: мы только что сообщили о статусе авторских прав на изображение на основании его собственных заявлений о том, как изображение появилось — с тех пор он изменился).

    Что такое селфи википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх