Что такое редакционная фотография?
Великолепную редакционную фотографию невозможно игнорировать. Именно она может превратить человека из «листателя журнала» в полноценного читателя. Стиль изображения должен быть четким, а тема — ясной.
В этой статье фотограф Кристофер Брайан-Смит (Christopher Bryan-Smith) погрузит в мир редакционной фотографии: объяснит, что это такое и о чем должен думать фотограф.
Фотограф: Николь Ангелова
Так что же такое редакционная фотография?
Редакционная фотография — искусство создания изображений для журналов. Роль редакционного фотографа — создавать изображения, которые выражают цель статьи. Не следует путать редакционную и коммерческую фотографию. Редакционная фотография — не продажа продукта. Речь идет о продаже рассказа.
Редакционные фотографии должны быть четкими и лаконичными. И не только соответствовать истории, но и возвышать ее. Редактор предоставит краткое описание для работы. Затем фотограф должен создать изображения, соответствующие словам журналиста. Редакторы могут знать, чего хотят, но фотографу дается свобода выражать свои идеи.
Фотограф Джемма Чуа-Тран
Для редакционной фотографии не существует единого стиля. Фотографу необходимо интерпретировать историю и выразить ее по-своему. Это может быть документальная фотография или создание сцены в студии.
Фотограф: Оладимеджи Одунси
Стили редакционной фотографии
Ни один стиль фотографии не подходит для всех редакционных статей. Возьмите экземпляр Vogue или Vanity Fair, и вы увидите на их страницах множество разных жанров фотографии.
Краткое изложение будет влиять на стиль финальных редакционных снимков. Статья о недавнем политическом событии потребует более реалистичного стиля. Отрезок интервью или биографии — чего-то более близкого к портретной фотографии. Некоторые редакционные сессии снимаются на замысловато одетых студийных декорациях. Другие фотографы используют реальные места для более откровенных редакционных изображений.
Модели также играют большую роль в редакционных фотосессиях. Образы стилизованы, а модели должны соответствовать стилю съемки и сюжету. Изображение должно стать дверью в статью. Стиль редакционной фотографии должен соответствовать содержанию.
Фотограф: Кларисса Карбунгко
Работа с брифом
Редактор диктует бриф фотографу. Фотографу не всегда удастся выбрать тему или объект. Редактор обозначит историю. Иногда фотограф создает рассказ, состоящий как из слов, так и из изображений. И эти статьи продаются в публикации и печатаются полностью. Но это больше характерно для фотожурналистики и туристической фотографии.
Придерживайтесь краткого описания. Даже если это собственная история фотографа, его намерение должно быть ясным. Редакционные изображения должны отражать концепции в истории.
Фотографам-редакторам часто дается большой творческий контроль. Им дана цель. Но только они решают, как в эту цель попасть.
Фотограф: Иси Паренте
Краткое руководство в редакционной фотографии
Редакционные сводки часто не так просты, как могут показаться. Если основная тема — помидоры, первым делом можно купить на рынке несколько красивых спелых овощей. Но фотографам-редакторам нужно мыслить критически. Что в статье говорится о помидорах? И как они могут выразить эти идеи в своих фотографиях? Помидор в данном случае герой или злодей? Помидор может быть символом здорового образа жизни. Или, может быть, это пешка в битве между купленными в магазине и домашними. Но забудьте о коммерческой фотографии — это не реклама! Фотографу-редактору необходимо глубоко копнуть и раскрыть истинное значение объекта. Дело не в продаже продуктов, а в рассказе истории и изображении концепции.
Фотограф: Маркус Списке
Концепции редакционной фотографии
Редакционная фэшн-фотография — лучшее место для начала изучения концептуального мышления. Дизайнеры не продают отдельные предметы одежды — они представляют концепции. Одежда для подиума не продается. Но идеи, которые они выражают, проникают в уличную моду.
С 1990-х годов индустрия моды отошла от традиционной рекламы. У брендов теперь есть подход к редакционной модной фотографии без логотипа. Дело больше не в одежде, а в образе жизни. Если вы пролистаете Vogue, увидите, что это не просто куча рекламы. Вы не увидите ценник на редакционном изображении. И вам может быть сложно понять, к какому бренду принадлежит редакционная статья. Но образы мощные и поразительные.
Фотограф: Элвин Балемес
Образцы в редакционной фотографии
Фотографы используют визуальный язык, чтобы рассказать увлекательную историю. Каждая мелочь продумана. Для редакционной статьи может потребоваться только одно изображение, поэтому оно должно сказать все.
Важно избегать штампов и стереотипов. Если речь идет о Париже, использование изображения Эйфелевой башни может показаться несколько нелепым. Вместо этого можно было бы оформить, например, в стиле французского пивного бара. Отдельный объект может напоминать сцену из фильма или книги. То, как освещена комната, переносит нас в другое время года.
Локации также имеют такой эффект. Некоторые сцены могут вызывать воспоминания или иметь ассоциации со стилем жизни или культурой.
Фотограф: Фархан Абас
Бюджет в редакционной фотографии
Бюджеты редакционных статей часто невелики, особенно по сравнению с рекламными кампаниями. Издания заказывают редакционные статьи, а денег у них нет. Ограниченный бюджет подтолкнет фотографа к творчеству. У них меньше студийного времени и меньше аксессуаров. Навыки и приемы должны компенсировать нехватку финансов.
Фотограф: Кайл Кливленд
Оборудование, необходимое для редакционной фотографии
Редакционному фотографу нужно четкое изображение декорации в голове, прежде чем он приедет. Нужно подготовить весь реквизит. Для многих редакционных съемок необходим штатив. Это дает фотографу больше свободы. У них будет больше гибкости экспозиции, если освещение будет проблемой.
Подготовка к съемке в редакционной фотографии
Время в студии будет ограничено, поэтому вы должны быть готовы сделать нужные кадры. Концепция должна быть четко определена, и каждый должен знать свою роль.
Редакционный фотограф будет не единственным на съемочной площадке. Это может быть целая команда людей. И все они следуют указаниям фотографа. Там могут быть и декораторы, и модели, и визажисты. Как креативный директор, фотограф должен все контролировать, нужно убедиться, что все знают, что нужно делать каждому. Если редакционная фотосессия будет на выезде, возникнут логистические вопросы. Персоналу понадобится транспорт, и вы не можете гарантировать, что погода не изменится.
Лицензирование в редакционной фотографии
Лицензирование редакционной и коммерческой фотографии различается. Если редакторский фотограф лицензирует фотографии для редакционной статьи, он не может использовать их в коммерческих целях. Они не могут использовать фотографии из опубликованной редакционной статьи для рекламных фотографий. Даже если это одна и та же публикация.
Фотографии с редакционной лицензией впоследствии могут быть использованы как стоковые.
Фотограф: Джемма Чуа-Тран
Заключение
Это не коммерческая фотография и не фотожурналистика. Редакционная фотография — это отдельная дисциплина. Чтобы снимать редакционные фотографии, у издателей нет больших бюджетов. Но они дают фотографу большую свободу творчества. Такие фотографы используют свой визуальный язык для улучшения статей, с которыми они работают. Необходимо выполнить редакционное задание, но правила обычно расплывчаты.
Раскадровка для фотографа: что это, как и где сделать | Статьи | Фото, видео, оптика
Только начали фотографировать, боитесь модели и что всё пойдёт не по плану, а фотосессия провалится? Неуверенно чувствуете себя в импровизации, предпочитая продумывать заранее любые мелочи? Любите контролировать съёмочный процесс от и до? Значит, вам точно нужно научиться использовать раскадровку в своих съёмках.
Рассказываем, что это такое и зачем нужно, как делать раскадровку, а также делимся бесплатными сервисами с шаблонами для раскадровки.
Раскадровка позволит чувствовать себя уверенней во время съёмки и поднимет ваш скилл фотографа на новый уровень / Источник: unsplash.com
Что такое раскадровка и зачем она нужна?
Почему нужна раскадровка фото?
Как сделать раскадровку — принципы и лайфхаки
Три бесплатных сервиса для создания раскадровки
Что такое раскадровка и зачем она нужна?
Раскадровка — это схематичный набросок сцены, скетч. Маленький рисованный от руки или в компьютере квадратик, где показано, как примерно должен выглядеть будущий кадр. Например, ракурс, поза человека и где в сцене он находится — лежит на диване, стоит у окна или, может, читает книгу? Иными словами, раскадровка — это референс, образец того, как должен выглядеть будущий кадр.
Пример раскадровки для фильма / Источник: live.staticflickr.com
Изначально раскадровки пришли к нам из кино. Их создают в помощь операторам (или сами операторы) и монтажёрам, чтобы первые знали, как именно снимать сцену, а вторые — как её монтировать. Например, в раскадровках для видеографов схематично показывают даже то, как должна двигаться камера, куда в сцене должен уйти или посмотреть актёр. Это сильно экономит время и позволяет синхронизировать работу большой команды — оператор уже не думает над тем, как бы красивей снять кадр, а осветители, например, знают, откуда и какой свет должен падать на героев сцены.
Также раскадровки используют, когда делают мультики — невозможно прочитать сценарий и сразу же идти рисовать. Особенно, если над анимационным фильмом работает целая команда.
Из кино и анимации раскадровки давно пришли и в фотографию. К слову, фотографам гораздо проще использовать раскадровки — не нужно учитывать движение актёров в кадре и камеры.
Почему нужна раскадровка фото?
- Экономит время на съёмке. Это особенно важно, если вы или модель потратились на студию. Вам не придётся думать, в какую позу поставить человека, с какого ракурса снимать, какой должен быть план — крупный, когда фокус идёт на детали, лицо, или общий, когда видно целиком и человека, и локацию, где он находится.
- Вселяет уверенность. У вас под рукой заранее продуманный готовый план. Смотря на него, вы точно знаете, что делать. Это особенно полезно, если вы новичок, который теряется на съёмке и пока ещё не умеет работать с моделью — придумывать позы на ходу и подсказывать, что делать дальше.
- Помогает модели и другим участникам съёмки. Увидев на бумаге, как ей нужно встать, куда подойти и посмотреть, модель, особенно неопытная, будет понимать всё куда лучше, чем если вы будете махать руками и давать абстрактные инструкции. Если вы работаете с ассистентом, который держит свет, пускает дым, подкидывает реквизит — он также будет сразу понимать, что и как ему делать. Особенно, если вы покажете раскадровки заранее.
С раскадровкой модели или актёры точно знают, что им делать и какие эмоции показывать / Источник: live.staticflickr.com
- Поднимает уровень вашей фотографии. Рисуя раскадровку, вы заранее можете продумать композицию, свет, позу модели, эмоции, местоположение реквизита.
Это сделает ваши снимки более сложными, целостными, кинематографичными и продуманными.
Как сделать раскадровку — принципы и лайфхаки
– Самое важное, что нужно помнить, чтобы делать раскадровку — не обязательно уметь рисовать и заканчивать художественную школу. Раскадровка — это всего лишь схематичный рисунок. Например, чтобы нарисовать человека, достаточно нарисовать овал — лицо, и 5 линий — тело, положение рук и ног. Чтобы изобразить примерную эмоцию, нарисуйте улыбку или слезинку. Всё. Этого достаточно. Главное, чтобы раскадровка была понятна вам.
На этой раскадровке понятно, что человек хмурится, а его лицо дано крупным планом. Не нужно рисовать, как Рембрандт — достаточно уметь держать карандаш / Источник: api.ndla.no
– Найдите вдохновение перед созданием раскадровки! Берите за основу известные и не очень картины, рисунки, снимки других фотографов. Многие идут ещё дальше и пытаются повторить кадры из фильмов, собирая собственную коллекцию скриншотов.
– Определитесь, как вы хотите сделать раскадровку — на бумаге или на компьютере/ноутбуке. В первом случае используйте карандаш, так как вероятно, что вы будете перерисовывать кадр не один раз. Во втором случае проще — всё можно стереть виртуальным ластиком в программе. К слову, необязательно использовать специализированный софт — подойдёт Paint, Photoshop или любая другая программа для рисования. Но велика вероятность, что удобней рисовать раскадровки будет с графическим планшетом.
– Разбейте лист (виртуальный или реальный — неважно) на квадратики. Это будут ваши будущие кадры. Как правило, на одном листе А4 рисуют максимум 6 кадров. Так вы не потратите тонну бумаги, будете рисовать достаточно быстро, без лишней детализации, но также останется место, чтобы записать комментарии и уточнения. Хотя бывают исключения — ниже вы найдёте шаблон на 12 кадров. Это особенно удобно, если вы рисуете раскадровки на компьютере.
Пример пустого шаблона для раскадровки. Можно скачать и пользоваться / Источник: freesvg.org
– В раскадровке отображайте позу человека, схематично — эмоцию. Но, если она сложная, например, тревога, то напишите заметку на полях. Также отображайте план (крупный, средний, общий). Например, если вы хотите, чтобы на одном снимке были только глаза человека который смотрит прямо в камеру, нарисуйте их крупно во весь кадр. Если нужно, чтобы модель бежала по бескрайнему полю, нарисуйте в кадре линию горизонта и маленького человечка.
– Если в сцене есть важный реквизит, с которым герой взаимодействует, — его также нужно отображать в раскадровке. Например, героиня прижимает к себе фотографию возлюбленного. А, может, вы хотите, чтобы на переднем плане были ветви, через которые камера «смотрит» на модель?
– Продумайте положение и характер света (жёсткий или мягкий). Первое можно нарисовать цветной стрелочкой маркером или фломастером. Второе — записать на полях. Например, стрелочка сверху слева будет означать, откуда свет падает на модель. А на полях напишите, например, «мягкий свет, октобокс».
Читайте также:
Что такое жёсткий свет и как его получить
Что такое мягкий свет и как его получить
– Если у вас много объективов, вы также можете указать в раскадровке, на каком кадре какой объектив будете использовать.
Например, объектив 50 мм для портрета с акцентом на лицо, а широкоугольный 35 мм — для сцен, где нужно вместить не только человека, но также показать пространство, локацию.
Три бесплатных сервиса для создания раскадровки
Для раскадровки достаточно карандаша, ластика и пары листов бумаги формата А4. Но, возможно, вам удобней работать за компьютером или ноутбуком. Например, это позволяет не тратить бумагу, сохранить раскадровку в телефоне, отправить её заранее в хорошем качестве модели, ассистенту и т.д. Даже в таком случае будет достаточно какого-нибудь Paint или любой другой бесплатной программы, где можно рисовать, но, чтобы процесс был проще и удобней, есть специализированные программы.
– Storyboarder. Позволяет бесплатно рисовать раскадровки. Удобный интерфейс позволяет удобно размещать комментарии. Бонус — возможность редактировать созданные раскадровки в Photoshop.
– Storyboard That. В этом сервисе не нужно ничего рисовать — вы используете готовые элементы и создаёте коллажи. Например, выбираете грустного человечка и ставите его в сцену с дождём на улице. Невероятно удобно для тех, кто боится начать рисовать. В бесплатной версии можно создавать раскадровки двух съёмок в неделю.
Сервис позволяет не только выбрать схематичную модельку, но настроить выражение лица, положение рук и ног, изменить цвет одежды и даже повернуть персонажа / Скриншот автора
– Canva. Бесплатный сервис с готовыми шаблонами, который позволяет делать и редактировать раскадровки, подбирать цветовые схемы, загружать собственные рисунки и фотографии.
К сожалению, доступ к сервису из России закрыт. Только через vpn.
Что означает ФОТО?
Аббревиатура » Термин
Термин » Аббревиатура
Слово в термине
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ
Сокр. » Срок
Срок » Сокр.
Слово в термине
Фильтр BY: SELECT CATEGORY FOR LIST … ─дии Aредя. Объявые0002 Срок
Определение
Опции
Рейтинг
PHOTO | PHOTOgraphy Governmental » NASA | Rate it: | |||
PHOTO | Фотография Правительство »NASA | Оценка ИТ: |
Что делает
Фото .
- фотография, фотография, экспозиция, изображение, изображение (существительное)
- изображение человека или сцены в виде оттиска или прозрачного слайда; записано камерой на светочувствительный материал
подробнее »
Знай что такое
ФОТО ? Есть еще одно хорошее объяснение для ФОТО ? Не держите это в себе! Все еще не можете найти искомое определение аббревиатуры? Используйте нашу технологию Power Search , чтобы искать более уникальные определения в Интернете!Цитата
Используйте приведенные ниже параметры цитирования, чтобы добавить эти сокращения в свою библиографию.
Крупнейший ресурс в Интернете для
Акронимы и сокращения
Член сети STANDS4
Изображение или иллюстрация
ФОТО
ФОТОГРАФИЯ
ФОТО
Кредит »
Просмотреть Abbreviations.

#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Бесплатно, регистрация не требуется:
Добавить в Chrome
Получите мгновенное объяснение любой аббревиатуры или аббревиатуры, которая попадется вам в любом месте в Интернете!
Бесплатно, регистрация не требуется:
Добавить в Firefox
Получите мгновенное объяснение любой аббревиатуры или аббревиатуры, которая попадется вам в любом месте в Интернете!
Викторина
Окончательный тест аббревиатуры
»
Банкомат
-
A. Удивительный мерцающий майор
B. Банкомат
C. Организация воздушного движения
D. Автоматический режим передачи
Вставить
Поделитесь изображением ФОТО
»Нажмите, чтобы просмотреть:
Что вообще означает «фоторедактирование»? » Свадебный фотограф в Портленде
Редактирование фотографий кажется одной из самых загадочных частей всего бизнеса свадебной и портретной фотографии. Ваш фотограф говорит вам, что в конце съемки вы получаете флешку с отредактированными изображениями в высоком разрешении. Но что это значит на самом деле?
Правда в том, что для каждого это означает что-то свое, потому что редактирование — это искусство. На самом деле… я бы сказал, что это может быть таким же искусством, как и фактическое создание самого файла изображения. Итак, начнем с основ. Ваш фотограф нажимает кнопку спуска затвора от 1500 до 3000 раз в день вашей свадьбы. Столкнувшись с этими изображениями на экране компьютера, его или ее следующая задача — отсеять их: выбрать все, что стоит сохранить, и оставить нелестные (или неудачные эксперименты) невидимыми.
Каждое из этих изображений находится в так называемом формате RAW — формате, который на самом деле не является простым файлом изображения, а скорее файлом, содержащим все данные о свете, которые были записаны на матрицу во время нажатия кнопки спуска затвора. нажал. Это может звучать как одно и то же, но jpg (простой файл изображения) на самом деле уже обработан. Чтобы преобразовать все эти данные датчика в jpg, либо камера, либо человек, редактирующий файл RAW, выбирает значения, которые, скорее всего, будут хорошо печататься. Файл RAW содержит гораздо больше данных, чем просто окончательный вывод, и, как следствие, может использоваться для извлечения деталей в светлых и темных участках и цветовых различиях, которые были отброшены в файле jpg, созданном камерой.
Поскольку файл RAW оптимизирован для хранения данных, а файл jpg оптимизирован для окончательного вывода, файл RAW с самого начала выглядит не так красиво, особенно при использовании естественного неконтролируемого освещения. Он более грязный, менее «резкий» и не «выскакивает» так же, как jpg прямо из камеры. Каждый файл необходимо загрузить в редактор/конвертер RAW, чтобы фотограф мог указать, какие именно значения он имел в виду при создании изображения. Это касается темных и светлых участков, цветового тона изображения и уровня необходимой резкости. Это необходимо сделать для каждого отдельного изображения. Некоторые фотографы сводят к минимуму пятна и круги под глазами на портретах крупным планом, а также выборочно осветляют и затемняют ключевые части изображения — точно так же, как при печати в фотолаборатории.
Здесь начинается художественная часть. Каждый фотограф редактирует свои изображения немного по-своему. Некоторым фотографам нравятся контрастные изображения, на которых тени падают темнее, а яркие цвета выделяются. Другие фотографы предпочитают размытый винтажный тон. Некоторые фотографы предпочитают очень легкое редактирование, оставляя файл практически без изменений. Точно так же, как нет правильного способа быть художником, нет правильного способа редактировать фотографию — все зависит от личных предпочтений.
Я могу только догадываться о личных предпочтениях других в редактировании фотографий, но я могу сказать вам, каковы мои.
1. Изображение должно содержать диапазон экспозиций, который может обрабатывать принтер.
Звучит просто, но вы удивитесь, как часто об этом забывают. Мы настолько привыкли видеть изображения на экранах наших компьютеров, что иногда забываем, что спектр цветов, которые может воспроизвести принтер, гораздо более ограничен, чем спектр цветов, которые мы можем видеть на экране. Это означает, что я должен тщательно редактировать теневые тона и светлые участки (и точно калибровать экран), чтобы принтер мог точно воссоздать то, что я вижу на своем экране. Если я сделаю это некачественно, на моем экране это может выглядеть потрясающе, но после печати мои темные цвета будут слишком темными и/или мои белые будут слишком яркими, и окончательный отпечаток будет выглядеть в лучшем случае неряшливо.
Хотя это не очень сложная задача, она требует практики и некоторых нюансов редактирования, а также опыта печати изображений, чтобы знать, какими они будут.
2. Изображение должно быть реалистичным.
Если я фотографирую букет, я хочу, чтобы цветы на моей фотографии были того же цвета, что и когда вы их держите. Если я фотографирую ваше лицо, я хочу, чтобы цвет ваших волос и цвет кожи выглядели естественными и реальными и точно такими же, как они выглядят в реальной жизни.
Свет бывает самых разных цветовых оттенков, и наши глаза удивительно хорошо адаптируются к ним и интерпретируют цвета, которые мы должны видеть. Датчик камеры, однако, нуждается в помощи на этом фронте. Лампы накаливания выглядят оранжевыми, абажуры — голубыми, а свет под кронами деревьев — зелеными. Смешайте несколько источников освещения вместе, и у вас получится шведский стол светлых тонов на вашем изображении. Хотя цель не в том, чтобы полностью убрать уникальные светлые тона, я хочу, чтобы вы выглядели как вы, а не как умпа-лумпа.
Все это говорит о том, что есть определенные способы, которыми я готов обманывать здесь, в первую очередь в отношении вечернего неба. Сенсор камеры способен получить так много информации о закатах, что я не прочь найти эти впечатляющие блики и немного их использовать. Назовите меня мошенником… или назовите это художественной вольностью. В любом случае, я не могу остановиться.
3. Временные дефекты исчезают, постоянные характеристики остаются.
Я решил, как я отношусь к этому несколько лет назад, когда редактировал фотографии ребенка с экземой. Меня учили на фотожурналиста, поэтому я начал фотографировать с идеей, что если вы меняете *что-либо*, вы пересекаете огромную моральную границу. Но, на самом деле, это не то, что я делаю для свадеб. Я создаю воспоминания. Да, я делаю это по-фотожурналистски, но неужели вы хотите запомнить этот прыщик на лбу на всю жизнь? Поэтому я изо всех сил стараюсь редактировать как феминистка (по словам Тины Фей) и убирать неприглядные временные вещи, которые ни вы, ни ваш партнер на самом деле не видите, когда смотрят на вас. Но эта родинка на твоей щеке? Эта родинка останется. Потому что, если вы не планируете его удалить, было бы странно, если бы он просто… исчез.
«Феминистки делают лучший фотошоп, потому что они оставляют мясо на ваших костях. Они не меняют ваш размер или цвет кожи. Они остаются в ваших отвратительных костяшках пальцев, но они могут удалить щетину под мышками. Не потому, что они отрицают его существование, а потому, что понимают, что это нормально — делать фото так, как будто вы запечатлены в свой лучший день в лучшем свете». (Тина Фей, Bossypants — потрясающее чтение, если вы еще не имели удовольствия).
4. Он должен выглядеть так, как будто ему место в журнале.
Ладно, возможно, ваша мама никогда не появится в журнале, но свет, который падает на нее, должен выглядеть так, как будто он мог. Изображение должно быть четким, черный должен быть черным с деталями, белый должен быть белым с деталями, и все вокруг должно выглядеть великолепно. Если это не выглядит великолепно, за это не стоило платить.
5. Никаких искусственных фотоэффектов.
Ладно, признаюсь: я ненавижу искусственное размытие в Photoshop. Со страстью. Каждый раз, когда я вижу это, я вздрагиваю. Я никогда не сделаю этого с твоими изображениями. Период.
То же самое, если сделать все черно-белым, кроме цветов. Хорошо, я сделал это однажды, когда родитель попросил меня сделать это, но я заставил их пообещать, что это никогда, никогда не будет публиковаться где-либо публично, и никогда с моим именем. Потому что… ваши клиенты на первом месте, понимаете?
Хорошо, вот самая грязная часть этого поста: изображения до и после. Вот несколько изображений до и после из недавних сообщений в блоге, чтобы дать вам представление о том, как информационный файл RAW отображается прямо из камеры, и как он выглядит после его обработки.
Как видите, освещение на этих изображениях сильно различается: от яркого солнечного света до сумерек и под густой листвой. Ни одно из окончательных изображений не отличается кардинально от исходного файла, но ключевые аспекты, которые я предвидел, когда снимал каждое изображение, были вынесены на первый план при окончательном редактировании. (Это одна из основных причин, по которой фотографы неохотно публикуют свои RAW-файлы — окончательное редактирование — это огромная часть видения фотографа при съемке.