Cinema camera: Blackmagic Pocket Cinema Camera | Blackmagic Design

Содержание

Blackmagic Pocket Cinema Camera – Характеристики

Эффективный размер матрицы

23,10 мм x 12,99 мм (Super 35)

Байонет

EF с активным управлением

Управление оптикой

Установка диафрагмы, фокуса и зума на объективах с поддержкой данной функции

Динамический диапазон

13 ступеней

Базовые значения ISO

400 и 3200

Разрешение съемки

6144 x 3456 (6K) до 50 fps
6144 x 2560 (6K 2.

4:1) до 60 fps
5744 x 3024 (5.7K 17:9) до 60 fps
4096 x 2160 (4K DCI) до 60 fps
3840 x 2160 (Ultra HD) до 60 fps
3728 x 3104 (3.7K 6:5 anamorphic) до 60 fps
2868 x 1512 (2.8K 17:9) до 120 fps
1920 x 1080 (HD) до 120 fps

Частота кадров

Максимальное значение кадровой частоты матрицы зависит от выбранного разрешения и кодека. Кадровая частота проекта: 23,98/24/25/29,97/30/50/59,94/60 fps.

Возможность использования специальной кадровой частоты до 60 fps (6K 2,4:1), 120 fps (2.8K 17:9 и 1080 HD).

Встроенные фильтры ND

Светофильтр ND на четыре позиции: без ИК-фильтра, две, четыре и шесть ступеней

Фокус

Автоматический фокус на объективах с поддержкой данной функции

Управление диафрагмой

Регулятор и сенсорный слайдер для ручной настройки диафрагмы на объективах с электронным управлением. Кнопка IRIS для автоматической установки диафрагмы на совместимых объективах.

Размеры дисплея

5 дюймов (1920 x 1080)

Яркость экрана

1500 нт

Тип дисплея

Сенсорный ЖК-экран

Поддержка метаданных

Автоматическое получение данных с электронных объективов под крепление EF. Автоматическая запись настроек камеры и дополнительных данных (проект, номер сцены, дубля и примечания). Возможность сохранения 3D LUT-таблицы в файле .braw.

Органы управления

Меню на 5-дюймовом сенсорном экране. Тумблер питания, кнопки (запись, сохранение стоп-кадра, воспроизведение, ISO, баланс белого, затвор, 3 x Fn с возможностью программирования, 2 x ND, а также FOCUS, IRIS, HFR, ZOOM, MENU), интегрированный в рукоятку переключатель.

Тайм-код

Высокоточный генератор тайм-кода. Погрешность — менее 1 кадра каждые 8 часов.

Камера Blackmagic Cinema 2.5K (EF)- взять в аренду недорого.

Blackmagic Cinema Camera обладает 2.5K-сенсором с широким 13-стопным динамическим диапазоном, встроенным SSD-рекордером, записью в стандартный некомпрессированный RAW-формат и компрессированные файловые форматы, совместимостью с EF- и ZE-объективами, сенсорным LCD-дисплеем для мониторинга съемки и ввода метаданных. И всё это в портативном корпусе.

Камера Blackmagic Cinema Camera снабжена сенсором высокого разрешения с широким динамическим диапазоном, благодаря чему она великолепно подходит для съемок независимого кино, рекламных роликов для телевидения и сериалов. Камера Blackmagic Cinema Camera включает в себя интегрированный рекордер и монитор. Сверхширокий 13-стопный динамический диапазон, сохраняемый в 12-битных DNG-файлах, существенно расширяет возможности видеосъемки — все детали в темных и светлых участках изображения сохранятся. Даже при съемке внутри помещения все объекты в окне будут видны с исключительной четкостью. Это дает возможность сохранить всю информацию с сенсора камеры и принять решение, оставлять ли высокую детализацию тех или иных объектов в кадре уже на этапе цветокоррекции.

Blackmagic Cinema в прокате оснащен байонетом EF, что позволяет устанавливать на камеру широкую линейку оптики от Canon, Zeiss и многих других. Камера Blackmagic Cinema Camera имеет электронное управление оптикой, благодаря чему оператор может выставлять фокусное расстояние, фокусировку и значение диафрагмы по команде. Также Blackmagic Cinema Camera имеет стандартные аудиоразъемы jack, другие разъемы камеры также являются стандартными. Микрофонные/линейные входы на разъемах jack позволяют вести некомпрессированную запись аудио, в то время как 3 Gb/s SDI-выход может быть использован для мониторинга или подключен к live-продакшн свитчеру. Камера Blackmagic Cinema Camera также имеет вход 12 – 30 В DC для питания и зарядки батареи, разъем для наушников 3.5 мм, порт дистанционного управления LANC и порт Thunderbolt для подключения к компьютеру.

5-дюймовый сенсорный экран позволяет вести мониторинг съемки, воспроизводить клипы с SSD-диска при использовании кнопок управления транспортом под экраном, вводить метаданные, а также изменять некоторые настройки камеры. Двойной щелчок по экрану позволит быстро приблизить изображение и точно настроить фокус. Во время съемки и воспроизведения на экран может выводиться различная информация, как, например, состояние записи, угол раскрытия обтюратора, ISO, уровень заряда батареи, время записи и многое другое.

Камера Blackmagic Cinema Camera снабжена SSD-рекордером, использующим недорогие и широко доступные 2.5″ SSD-диски. Никаких особых медианосителей и карт памяти этой камере не требуется. 

Технические характеристики:


Размер матрицы — 15.81 x 8.88 мм

Поддержка видео высокого разрешения — QHD 2.5K

Максимальное разрешение видеосъемки — 2432×1366

Максимальная частота кадров при съемке HD-видео — 30 кадров/с при разрешениях 1280×720 и 1920×1080

Тип носителя — твердотельный накопитель (SSD)

Особенности — 13-стопный динамический диапазон, совместимость с EF-объективами, ввод метаданных, порт Thunderbolt, три монтажных отверстия 1/4″ на верхней панели камеры, одно отверстие 1/4″ с фиксирующим отверстием под трипод

Размер — 166x126x114 мм

Вес — 1700 г

Проекты, снятые с помощью Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K

Проекты, снятые с помощью Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K

Компания Blackmagic Design подготовила несколько роликов, в полной мере демонстрирующих возможности новой камеры Pocket Cinema Camera 4K.

Mountain Bike

Джоуи Нокс рассказывает о своем опыте работы с Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K. Ролик под названием «Mountain Bike» стал тестом возможностей новинки при использовании высокой кадровой частоты.

«Мне хотелось создать видео с нарезкой из самых разных кадров, потому что сам по себе эффект замедленного движения при съемке горного велосипедиста — довольно скучное зрелище. Если же такой визуальный ряд чередовать с высокодинамичными сценами, то получается интересный материал. Я стремился к максимальному разнообразию, и при просмотре ролика возникает впечатление, будто оператор неотступно находился рядом со спортсменом.

Перед началом теста у меня не было какого-то определенного мнения о Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K. Я посмотрел ее технические характеристики и подумал о том, что они довольно впечатляющие, если учитывать корпус сверхкомпактного размера. Тем не менее, из-за очень доступной цены закрадывалось некоторое сомнение — а правда ли все настолько хорошо, как кажется? Возьмем, например, функцию условного цвета. Слишком уж непривычно иметь ее на такой маленькой камере. Кроме того, предусмотрены запись в режиме Log и применение к изображению сохраненной LUT-таблицы. Обычно подобные возможности есть только на моделях большего размера, которые к тому же значительно дороже».

Оператор: Джоуи Нокс.
RAW; ISO 400 и 800.

Кинообъективы Veydra с постоянным фокусным расстоянием (12, 16, 25, 35 и 50 мм; байонет MFT).

Bugs

Питер Нерхос рассказывает о первом опыте работы с новинкой Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K и объективом Laowa Probe. Необычный проект «Bugs» погружает зрителя в удивительный мир макросъемки.

«Я впервые работал как с Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K, так и с объективом Laowa Probe. Самое примечательное в этой оптике — возможность полного использования 4K-матрицы.

С более крупными 4K-сенсорами непросто получить нужную глубину резкости, поэтому камера Blackmagic Design лучше всего подходит для подобных проектов.

Нужно отметить наличие 13 ступеней динамического диапазона, который позволяет сохранить высокое качество изображения в разных областях. Это очень важно при использовании жесткого света, чтобы обеспечить детализацию темных тонов под листвой и другими предметами. Кроме того, камера имеет высокую настройку ISO. Я предпочитал вести работу с ISO 2500, но доступны значения вплоть до 25 600. На другой технике со столь же впечатляющим уровнем ISO появляется зернистость, что вынуждает тратить много усилий на этапе постпроизводства. На мой взгляд, у Blackmagic в этом отношении все сделано очень грамотно. В большинстве случаев при макросъемке применяется искусственное освещение, так что ISO 25 600 будет очень кстати».

Оператор: Питер Нерхос.
Apple ProRes 422 HQ; ISO 2500.
Объективы Laowa Macro Probe (24 мм и 60 мм, увеличение 2:1), Laowa Wide Macro (15 мм, увеличение 1:1), Laowa Ultra Macro (25 мм, увеличение 5:1) с EF-креплением; Canon (100 мм, увеличение 1:1 и 65 мм, f/2. 8, увеличение 5:1) c EF-креплением.
Объектив Laowa 7,5 мм с байонетом MFT.
Адаптер Metabones Speedbooster Ultra.

Светодиодные фонари Aputure LS C300d и LS-mini20.

Nature

Марк Уайатт рассказывает о своем опыте работы с Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K. Он опробовал новинку на проекте под названием «Nature», выполнив 4K-съемку во влажных лесах и глубоких ущельях с экстремальными условиями освещения.

«Мне хотелось провести тест на западном побережье Канады и посмотреть, как покажет себя сенсор при работе в этих местах. Естественное освещение в лесах и у водопадов сильно варьируется, поэтому испытание предстояло достаточно серьезное. При увеличении значения ISO до 1250 и 2500 я получил качественные кадры с поросшими мхом темными стенами и достоверной передачей неповторимого изумрудного цвета, но сохранил при этом детализацию таких элементов, как небо. На мой взгляд, в подобных условиях большинство других камер не показали бы высоких результатов.

Pocket Cinema Camera 4K была в моем распоряжении всего несколько дней, но и за это время она произвела на меня очень хорошее впечатление. Ее малый вес дает оператору огромную свободу действий, особенно если раньше он работал с крупногабаритной техникой. Большой и яркий экран позволяет настраивать фокус и экспозицию в условиях дневного освещения, а цветопередача достойна самых высоких похвал. Я думаю, на сегодня это лучший дисплей техники Blackmagic».

Оператор: Марк Уайатт.
Apple ProRes 422; ISO 400, 1250 и 2500.
Объективы Sigma 18-35 мм и Rokinon Cine 50 мм с EF-креплением.

Адаптер Metabones Speedbooster для байонета MFT.

Models Walking in Daylight

Джон Броли рассказывает о первом опыте работы с Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K. Тест новинки и ее возможностей при передаче тональности кожных покровов он выполнил в рамках проекта «Models Walking in Daylight».

«Главная задача этих съемок заключалась в том, чтобы посмотреть, насколько хорошо камера передает цвет кожи. Работа шла во второй половине дня, поэтому мы использовали невысокие значения ISO — 1000 или 1250. Подобные настройки дают больше пространства для маневра при сохранении детализации в областях света. Когда я смотрю на полученные кадры, то не могу не отметить превосходные характеристики динамического диапазона. Радостно осознавать, что видео отличается высокой реалистичностью.

Не все знают, насколько легко создавать материал кинематографического уровня с помощью сенсора под оптику с байонетом MFT. Очень многим нравится полнокадровое изображение в формате 35 мм, и эта матрица позволяет его получать с уменьшением резкости на заднем плане. Несмотря на свой компактный размер, камера обеспечивает запись превосходного видео в 4K-качестве».

Оператор: Джон Броули.

Apple ProRes 422 HQ; ISO 1000 и 1250.

Объективы Olympus Pro (25 и 45 мм; f1.2) и Olympus Pro 12-100 f4 с MFT-креплением.

Models Walking at Night

Джон Броли рассказывает о своей работе с Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K. На втором этапе тестирования он проверял расширенный динамический диапазон новой модели и точность цветопередачи. Проект получил название «Models Walking at Night».

«В этот раз мне хотелось протестировать две технические характеристики, но в то же время получить превосходные кадры. Большая битовая глубина в сочетании с расширенным диапазоном дают хороший запас для коррекции и балансировки, а новые рамки позволяют снимать видео исключительного уровня. В данном случае не нужно искать компромисс между кодеком и качеством изображения.

Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K дает оператору много вариантов. Широкий динамический диапазон и глубина цвета позволяют получить видео с более теплыми, холодными или темными оттенками. Большой выбор обеспечивает качественную съемку в любых условиях, чтобы создавать по-настоящему исключительное изображение профессионального уровня».

Оператор: Джон Броули.
Apple ProRes 422 HQ; ISO 1000 и 1200.

Olympus Pro F4 Zoom 12-100 с MFT-креплением.

Balloons

А. Нойманн рассказывает о первом опыте работы с Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K. Ролик «Balloons» — это тестирование новинки в условиях чрезвычайно яркого освещения, в положении против солнца с полностью открытой диафрагмой. Возможности этой модели продемонстрированы в материале, записанном в период с пяти часов утра до полудня.

«Местом проведения теста стал город Темекула в Калифорнии. В объектив попадали и пейзажи, и люди. Экстремальные условия освещения были бы испытанием для любой техники, но изображение получилось невероятно детальным. В кадрах прекрасно просматриваются отражающиеся в очках моей жены земля, небо и воздушный шар. Камера передавала цвета такими же, какими их видел человеческий глаз. Мне нравится снимать против солнца с открытой диафрагмой, и новая модель легко справляется с этой задачей. Особо следует отметить сенсор, оптимизированный под оптику с MFT-креплением — его возможности не отличаются от полноразмерного аналога на URSA Mini Pro. Кроме того, превосходным оказался и дисплей, на котором все элементы композиции видны даже при ярком солнечном освещении».

Оператор: Андреас Нойманн.
Apple ProRes 422 HQ; ISO 800.

Объективы Rokinon (25, 50 и 80 мм; T1.5) с постоянным фокусным расстоянием.

Models Close up at Night

Джон Броли рассказывает о третьем этапе тестирования новинки Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K. Во время съемки ролика «Models Close up at Night» он проверял ее возможности в передаче различных оттенков кожного покрова при очень слабом освещении.

«При очередном тестировании велась съемка людей с различным типом кожного покрова в условиях слабого естественного и с минимумом искусственного света. В гостиничном номере в Атланте с 15 до 23 часов было записано 70-80 кадров, при этом менялись освещение и типажи актеров. Когда удается сделать качественное изображение со значением ISO 3200 и выше, материал неожиданно приобретает очень интересный вид. На данном этапе работа велась в течение двух часов после заката солнца, что заметно по голубому небу над зданиями на заднем плане. Приятным сюрпризом стало то, что эта камера отлично передает значительное количество деталей в областях тени.

Новая 4K-модель продолжает череду инновационных разработок Blackmagic, которые начались с Pocket Cinema Camera. Полученный качественный результат при слабом освещении свидетельствует об отличных возможностях для съемки в любых условиях».

Оператор: Джон Броули.
Apple ProRes 422 HQ; ISO 1000 и 3200.

Объективы Olympus Pro (17, 25 и 45 мм; f1.2) с MFT-креплением.


О камере

Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K имеет полноразмерный сенсор 4/3 с поддержкой HDR, два оптимальных значения ISO до 25 600 и динамический диапазон в 13 ступеней. Камера позволяет вести запись внутренним способом на карты SD/UHS-II и CFast, а через порт расширения USB-C — еще и на внешний накопитель, который затем можно подключать к рабочей станции для выполнения монтажа и грейдинга.


Корпус из композитного материала на основе углепластика и поликарбоната отличается повышенной прочностью и хорошо защищает камеру от случайных ударов. На рукоятке находятся сгруппированные по логическому признаку кнопки и переключатели, предназначенные для быстрого доступа к таким основным функциям, как питание, запуск и остановка записи, сохранение статичного изображения, настройки ISO, затвора, диафрагмы и баланса белого.

 
На Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K предусмотрены байонет MFT и 5-дюймовый сенсорный дисплей, запись в ProRes (10 бит) и RAW (12 бит), поддержка 3D LUT-таблиц, четыре встроенных микрофона, аудиовход Mini XLR с фантомным питанием, возможность управления через Bluetooth и выход HDMI для просмотра видео на съемочной площадке.

Новая модель позволяет получать изображение, которое по качеству превосходит материал, снятый не только на DSLR, но и с помощью гораздо более дорогих цифровых кинокамер.

 

По вопросам приобретения звоните: +7(495)502-91-41 или оставьте запрос на адрес client@dnk. ru

Назад в раздел

Blackmagic Design анонсирует Pocket Cinema Camera 6K Pro // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS

Характеристики камеры
Эффективный размер матрицы 23,10 мм x 12,99 мм (Super 35)
Байонет EF с активным управлением
Управление оптикой Установка фокуса, диафрагмы и зума на объективах с поддержкой данной функции
Динамический диапазон 13 ступеней
Базовые значения ISO 400 и 3200
Разрешение съемки 6144 x 3456 (6K) до 50 fps

6144 x 2560 (6K 2. 4:1) до 60 fps

5744 x 3024 (5.7K 17:9) до 60 fps

4096 x 2160 (4K DCI) до 60 fps

3840 x 2160 (Ultra HD) до 60 fps

3728 x 3104 (3.7K 6:5 anamorphic) до 60 fps

2868 x 1512 (2.8K 17:9) до 120 fps

1920 x 1080 (HD) до 120 fps
Частота кадров Максимальное значение кадровой частоты матрицы зависит от выбранного разрешения и кодека. Кадровая частота проекта: 23,98/24/25/29,97/30/50/59,94/60 fps.

Возможность использования специальной кадровой частоты до 60 fps (6K 2,4:1), 120 fps (2.8K 17:9 и 1080 HD).
Фокус Автоматический фокус на объективах с поддержкой данной функции
Управление диафрагмой Регулятор и сенсорный слайдер для ручной настройки диафрагмы на объективах с электронным управлением. Кнопка IRIS для автоматической установки диафрагмы на совместимых объективах.
Размеры дисплея 5 дюймов (1920 x 1080)
Тип дисплея Сенсорный ЖК-экран
Поддержка метаданных Автоматическое получение данных с электронных объективов под крепление EF. Автоматическая запись настроек камеры и дополнительных данных (проект, номер сцены, дубля и примечания). Возможность сохранения 3D LUT-таблицы в файле .braw.
Органы управления Меню на 5-дюймовом сенсорном экране. Тумблер питания, кнопки (запись, сохранение стоп-кадра, воспроизведение, ISO, баланс белого, затвор, 3 x Fn с возможностью программирования, а также FOCUS, IRIS, HFR, ZOOM, MENU), интегрированный в рукоятку переключатель.


Разъемы
Общее количество видеовходов Нет
Общее количество видеовыходов 1 x HDMI до 1080p/60
Ввод аналогового звука Один разъем Mini XLR (переключение между микрофоном с поддержкой фантомного питания и линейным сигналом до + 14 dBu). Один стереоразъем 3,5 мм. Может использоваться для ввода тайм-кода.
Вывод аналогового звука Через один 3,5-мм разъем для наушников
Подключение к компьютеру Порт USB (тип C) для записи на внешний накопитель, управления по протоколу PTP и обновления ПО


Аудио
Микрофон Встроенный стереомикрофон
Встроенный динамик Один монофонический


Стандарты и форматы
Форматы SD Нет
Форматы HD 1080p/23,98; 1080p/24; 1080p/25; 1080p/29,97; 1080p/30; 1080p/50; 1080p/59,94; 1080p/60
Форматы Ultra HD 2160p/23,98; 2160p/24; 2160p/25; 2160p/29,97; 2160p/30; 2160p/50; 2160p/59,94; 2160p/60
Форматы 4K DCI 4K DCIp/23,98; 4K DCIp/24; 4K DCIp/25; 4K DCIp/29,97; 4K DCIp/30; 4K DCIp/50; 4K DCIp/59,94; 4K DCIp/60


Медиа
Накопитель По одному слоту под карты CFast и SD/UHS-II, один порт расширения с интерфейсом USB-C 3. 1 Gen 1 для записи в Blackmagic RAW и ProRes на внешний накопитель
Форматирование накопителя Поддержка файловых систем exFAT (Windows, Mac) и HFS+ (Mac)


Поддерживаемые кодеки
Кодеки Blackmagic RAW Constant Bitrate 3:1,

Blackmagic RAW Constant Bitrate 5:1,

Blackmagic RAW Constant Bitrate 8:1,

Blackmagic RAW Constant Bitrate 12:1,

Blackmagic RAW Constant Quality Q0,

Blackmagic RAW Constant Quality Q5,

ProRes 422 HQ QuickTime,

ProRes 422 QuickTime,

ProRes 422 LT QuickTime,

ProRes 422 Proxy QuickTime


Управление
Внешнее управление С планшета iPad, по Bluetooth, через порт USB по протоколу PTP. Внешний контроль отдельных настроек камеры; установка фокуса, диафрагмы и зуммирование на совместимых объективах; цветокоррекция и Tally-индикация; запуск и остановка внутренней записи в комбинации с микшером ATEM при использовании приложения ATEM Software Control.


Инструмент цветокоррекции
Инструмент цветокоррекции DaVinci YRGB


Система записи
Тип носителя 1 x CFast 2.0

1 х SD/UHS-II

1 x USB-C для подключения внешних дисков
Форматы записи Blackmagic RAW 3:1, 5:1, 8:1, 12:1, Q0 и Q5 с разрешением 6144 x 3456, 6144 x 2560, 5744 x 3024, 3728 x 3104 и 2868 x 1512 в режиме киносъемки, при записи видео с обычным и расширенным динамическим диапазоном, а также при сохранении 3D LUT-таблицы вместе с метаданными.

ProRes с разрешением 4096 x 2160, 3840 x 2160 и 1920 x 1080 в режиме киносъемки, при записи видео с обычным и расширенным динамическим диапазоном или с пользовательскими 3D LUT-таблицами.
Объем занимаемой памяти Объем занимаемой памяти рассчитан для частоты 30 кадров/с.
6144 x 3456 (6K) Blackmagic RAW 3:1 — 323 МБ/с

Blackmagic RAW 5:1 — 194 МБ/с

Blackmagic RAW 8:1 — 121 МБ/с

Blackmagic RAW 12:1 — 81 МБ/с

Blackmagic RAW Q0 — 242-483 МБ/с

Blackmagic RAW Q5 — 65-162 МБ/с
6144 x 2560 (6K 2.4:1) Blackmagic RAW 3:1 — 240 МБ/с

Blackmagic RAW 5:1 — 144 МБ/с

Blackmagic RAW 8:1 — 90 МБ/с

Blackmagic RAW 12:1 — 60 МБ/с

Blackmagic RAW Q0 — 180-359 МБ/с

Blackmagic RAW Q5 — 49-120 МБ/с
5744 x 3024 (5. 7K 17:9) Blackmagic RAW 3:1 — 264 МБ/с

Blackmagic RAW 5:1 — 159 МБ/с

Blackmagic RAW 8:1 — 100 МБ/с

Blackmagic RAW 12:1 — 67 МБ/с

Blackmagic RAW Q0 — 198-396 МБ/с

Blackmagic RAW Q5 — 54-133 МБ/с
4096 x 2160 (4K DCI) Apple ProRes 422 HQ — 117,88 МБ/с

Apple ProRes 422 — 78,63 МБ/с

Apple ProRes 422 LT — 54,63 МБ/с

Apple ProRes Proxy — 24,25 МБ/с
3840 x 2160 (Ultra HD) Apple ProRes 422 HQ — 110 МБ/с

Apple ProRes 422 — 73,6 МБ/с

Apple ProRes 422 LT — 51 МБ/с

Apple ProRes Proxy — 22,4 МБ/с
3728 x 3104 (3. 7K 6:5 anamorphic) Blackmagic RAW 3:1 — 177 МБ/с

Blackmagic RAW 5:1 — 106 МБ/с

Blackmagic RAW 8:1 — 67 МБ/с

Blackmagic RAW 12:1 — 45 МБ/с

Blackmagic RAW Q0 — 133-265 МБ/с

Blackmagic RAW Q5 — 36-89 МБ/с
2868 x 1512 (2.8K 17:9) Blackmagic RAW 3:1 — 67 МБ/с

Blackmagic RAW 5:1 — 41 МБ/с

Blackmagic RAW 8:1 — 26 МБ/с

Blackmagic RAW 12:1 — 17 МБ/с

Blackmagic RAW Q0 — 51-101 МБ/с

Blackmagic RAW Q5 — 14-34 МБ/с
1920 x 1080 Apple ProRes 422 HQ — 27,5 МБ/с

Apple ProRes 422 — 18,4 МБ/с

Apple ProRes 422 LT — 12,75 МБ/с

Apple ProRes Proxy — 5,6 МБ/с


Программное обеспечение
ПО в комплекте Blackmagic OS


Операционные системы Mac 10. 14 Mojave

Mac 10.15 Catalina или более поздняя версия

Windows 10


Питание
Питание Адаптер 12 В для подключения внешнего источника
Вход внешнего питания 2-контактный разъем с фиксацией
Тип батареи Canon LP-E6
Время работы от батареи Примерно 45 минут (при записи в 6K RAW с частотой 24 кадра/с на карту CFast 2.0 и яркости экрана 50%)
Питание 12-20 В


Аксессуары
Дополнительные аксессуары Blackmagic Pocket Camera Battery Grip


Рабочая температура от 0° до 40° C
Температура хранения от -20° до 45° C
Относительная влажность от 0% до 90% (без конденсации)
Комплект поставки Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K

Пылезащитная крышка для байонета

Ремень

Блок питания 30 Вт с фиксирующим разъемом и международными адаптерами

Батарея LP-E6

Информационный вкладыш

Код активации для DaVinci Resolve Studio
Физические размеры 178,1 х 101,3 х 96 мм
Вес 900 г

Технические характеристики:
Эффективный размер матрицы 18,96 мм x 10 мм (4:3)
Байонет Активный байонет MFT
Управление оптикой Установка фокуса, диафрагмы и зума на объективах с поддержкой данной функции
Динамический диапазон 13 ступеней
Разрешение съемки 4096 x 2160 (4K DCI), 3840 x 2160 (Ultra HD), 1920 x 1080 (HD)
Частота кадров Максимальное значение кадровой частоты матрицы зависит от выбранного разрешения и кодека. Кадровая частота проекта:23,98/24/25/29,97/30/50/59,94/60 fps.
Возможность использования специальной кадровой частоты до 60 fps (4K DCI) и 120 fps (HD при съемке в режиме Window).
Фокус Кнопка фокуса с выделением контуров изображения, автоматический фокус на объективах с поддержкой данной функции
Управление диафрагмой Регулятор и сенсорный слайдер для ручной настройки диафрагмы на объективах с электронным управлением. Кнопка IRIS для автоматической установки диафрагмы на совместимых объективах без удаления пикселей в режиме киносъемки. В режиме видеосъемки используется средняя экспозиция кадра.
Размеры дисплея 5 дюймов (1920 x 1080)
Тип дисплея Сенсорный ЖК-экран
Поддержка метаданных Автоматическое получение данных с электронных объективов, оснащенных креплением Micro Four Thirds. Автоматическая запись настроек камеры и дополнительных данных (проект, номер сцены, дубля и примечания).
Органы управления Меню на 5-дюймовом сенсорном экране. Тумблер питания, кнопки (запись, сохранение стоп-кадра, воспроизведение, ISO, баланс белого, затвор, 3 х Fn с возможностью программирования, HFR, ZOOM, MENU, FOCUS, IRIS), интегрированный в рукоятку переключатель
 Разъемы Общее количество входов нет
Общее количество выходов HDMI типа А
Ввод аналогового звука Один разъем Mini XLR (переключение между микрофоном с поддержкой фантомного питания и линейным сигналом до + 14 dBu).
Один стереоразъем 3,5 мм (можно использовать для ввода тайм-кода).
Вывод аналогового звука Через один 3,5-мм разъем для наушников
Подключение к компьютеру Порт USB (тип C) для записи на внешний диск, обновления ПО и загрузки файлов
Аудио Микрофон Встроенный стереомикрофон
Встроенный динамик Один монофонический
 Стандарты и форматы Форматы SD Нет
Форматы HD 1080p/23,98/24/25/29,97/30/50/59,94/60
Форматы Ultra HD 2160p/23,98/24/25/29,97/30/50/59,94/60
Форматы 4K DCI 4K DCIp/23,98/24/25/29,97/30/50/59,94/60
Накопители Медиа По одному слоту под карты CFast и SD/USH-II для записи в CinemaDNG Raw и ProRes. Кодек и кадровая частота зависят от выбранного накопителя.
Форматирование накопителя Возможность форматирования под файловую систему exFAT (Windows, Mac) или HFS+ (Mac)
Поддерживаемые кодеки CinemaDNG RAW, CinemaDNG RAW 3:1, CinemaDNG RAW 4:1, ProRes 422 HQ QuickTime, ProRes 422 QuickTime, ProRes 422 LT QuickTime и ProRes 422 Proxy QuickTime
Система записи Тип носителя
1 x CFast 2.0
1 х UHS-II
Битрейт (указан для частоты 30 кадров/с) 4096 x 2160 CinemaDNG RAW — 270 Мбит/с
CinemaDNG RAW 3:1 — 128 Мбит/с
CinemaDNG RAW 4:1 — 96 Мбит/с
3840 x 2160 Apple ProRes 422 HQ — 110 Мбит/с
Apple ProRes 422 — 73,6 Мбит/с
Apple ProRes 422 LT — 51 Мбит/с
Apple ProRes Proxy Мбит/с 22,4 Мбит/с
1920 x 1080 Apple ProRes 422 HQ — 27,5 Мбит/с
Apple ProRes 422 — 18,4 Мбит/с
Apple ProRes 422 LT — 12,75 Мбит/с
Apple ProRes Proxy — 5,6 Мбит/с
Форматы записи  При использовании динамического диапазона киносъемки CinemaDNG RAW со сжатием без визуальных потерь, RAW 3:1 и RAW 4:1 с разрешением 4096 x 2160, 3840 x 2160 и 1920 x 1080
При записи видео с обычным и расширенным динамическим диапазоном Apple ProRes с разрешением 4096 x 2160, 3840 x 2160 и 1920 x 1080
Программное обеспечение в комплекте

Операционная система Pocket Cinema Camera 4K
DaVinci Resolve Studio на SD‑карте
Blackmagic Camera Setup

Операционные системы macOS 10. 12 Sierra,
macOS 10.13 High Sierra или более поздняя версия
Windows 8.1 или Windows 10 
 Питание Блок питания Адаптер 12 В для подключения внешнего источника.
Вход внешнего питания 2-контактный разъем с фиксацией
Тип батареи Canon LP-E6
Питание 12-20 В
Комплект поставки Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K
Пылезащитная крышка для байонета
Блок питания 30 Вт с разъемом и международными адаптерами
SD-карта с ПО и руководством пользователя
Вкладыш
DaVinci Resolve Studio с кодом активации
Гарантия Ограниченная гарантия производителя сроком 1 год
Размеры и вес 178 мм х 86 мм х 96 мм не указано
Информация для заказа MFR # CINECAMPOCHDMFT4K