Цифровое фото: Цифровая фотография | это… Что такое Цифровая фотография?

Как получается цифровое фото – объясним доходчиво

  1. Главная
  2. Новости
  3. Как получается цифровое фото – объясним доходчиво

Нажав на кнопку спуска фотоаппарата, мы получаем снимок и принимаем этот факт как должное. Но с момента щелчка затвора до появления фотографии на ЖК-мониторчике, с картинкой происходят невероятные метаморфозы.

Давай попробуем заглянуть внутрь фотоаппарата, чтобы понять, как набор световых импульсов превращается в изображение, которое мы потом печатаем и вставляем в рамку. Говоря проще, рассмотрим, как получается цифровое фото.

 

Главную роль в появлении цифрового фото, бесспорно, играет матрица.

На данный момент фотоаппараты оснащены двумя видами сенсоров — CMOS (Complimentary Metal Oxide Semiconductor) ипи CCD (Charged Coupled Device). И тот и другой превращают попадающие на матрицу фотоны в электрический заряд. Различаются они принципами работы с зарядами. CMOS умеет считывать информацию на плоскости координат по оси X-Y в любом порядке, не дожидаясь полной загрузки изображения. CCD такими свойствами не обладает, умея читать информацию только последовательно. Отличаются эти сенсоры и способом производства. Если для изготовления CCD требуется дорогостоящее специализированное оборудование, то CMOS не так требователен и обходится гораздо дешевле.

 

Матрицы матрицами, но не надо забывать, что объектив тоже вносит свою лепту в получение картинки. Увеличение физических размеров матрицы неизбежно влечет за собой увеличение диаметра линз. Если к дюймовой матрице прикрутить что-то типа квартирного глазка, то результат будет очень печальным. Маленькая линза не пропустит через себя много света, и изображение получится темным и размытым.

Но есть маленькая хитрость, чтобы осветлить картинку. Просто выстави большую выдержку и маленькое число апертуры. В таком случае мы открываем диафрагму, и на матрицу через линзы попадает больше света. А на картинке при этом получаем размытый фон. Идеальная ситуация для съемки портрета. Именно этим приемом пользуются фотографы, чтобы выделить конкретного человека из толпы. Через большую дырку наивысшая резкость получается только в наведенной точке. Чем дальше от нее, тем больше «плывет» изображение. Если навести фокус на нос кошки, то ее уши окажутся совсем размытыми. Такие приёмы можно использовать даже на современных флагманских смартфонах с достойными камерами — LG G3, Nokia Lumia 1020, Samsung Galaxy S5 и др.

 

Итак, матрица фотоаппарата состоит из миллионов светочувствительных частиц, и именно с их помощью и формируется изображение. Каждый такой пиксель состоит из трех фотодиодов, каждый из которых соответствует одному из основных цветов: красный, синий и зеленый. Именно за счет этого можно преобразовать картинку в электрические импульсы.

На эти диоды через линзы объектива попадают световые импульсы — фотоны, и матрица записывает информацию об их количестве. Но информация приходит в аналоговом виде. Нам же нужно перевести ее на тот язык, который в дальнейшем поймут фотоаппарат, компьютер и принтер. И если аналог — это волна, то цифра представляет собой нолики и единички. И изображение надо представить именно в таком виде. Тут на помощь приходит устройство, которое есть в каждом фотоаппарате — Analog to Digital Converter (ADC).

 

ADC переводит нашу волну в цифры, которыми фотоаппарат дальше может оперировать. Он ловит для каждой точки в каждом светочувствительном элементе матрицы количество фотонов красного, зеленого и синего цветов, определяет получившийся в итоге цвет и присваивает ему число. К примеру, возьмем 8-битный ADC. Он позволяет разделить яркость для каждого пикселя от 0 до 255 по каждому цвету. В итоге мы получаем изображение, каждая точка которого записана определенной цифрой. Вся эта информация складывается в буфер, где уже сам фотоаппарат записывает изображение на карту памяти, с которой потом оно попадает в компьютер.

Насколько быстро фотоаппарат будет готов снимать следующий кадр, зависит не только от того, как быстро он обработает снимок, но еще и от того, насколько быстро камера сможет перекинуть фотографию из буфера. Тут уже в игру вступает карта памяти. Сейчас на рынке существует довольно много стандартов: CF, SD, SDHC, MMC и др. Скорость измеряется как на стандартном CD-ROM — в мегабайтах в секунду.

 

На карточку картинка обычно записывается в формате JPEG. Это общепринятый формат изображения, который поймет любая программа для просмотра фотографий или принтер. Формат RAW для каждой камеры свой собственный. Представляет собой почти не обработанное фотоаппаратом изображение, а скорее прямой отпечаток матрицы. Поэтому он гораздо более гибкий, чем JPEG, и позволяет человеку, знакомому с фоторедакторами, обрабатывать фотографию вместо камеры, выправляя вручную температуру, баланс белого и экспозицию. С JPEG такие манипуляции просто невозможны.

 

Такой вот долгий и сложный путь должен пройти обычный световой импульс, чтобы превратиться в цифровую фотографию, которую можно посмотреть и даже пощупать руками, если напечатать на принтере.

По материалам userok.org

 

  • Что такое Skype? Преимущества и недостатки этого сервиса
  • Использования анонимайзера для неограниченного доступа к соцсети Вконтакте

Популярные статьи

Читать онлайн «Цифровое фото. Популярный самоучитель», Мария Рыжкова – ЛитРес

От автора

В 2000 году, проходя мимо одного из городских музеев, я обратила внимание на объявление об открывающейся выставке фотографий. Дело было во время летнего отпуска, и чтобы скоротать время, я решила посмотреть экспозицию. Этот поход стал переломным моментом в моей жизни. Работы авторов поразили воображение. Мне так захотелось хоть немного приблизиться к этому искусству, что из музея я вышла с окончательно сформировавшимся желанием научиться фотографировать.

Все началось с покупки цифрового фотоаппарата. Пересмотрев и детально изучив огромное количество обзоров, сравнений и тестов, я, наконец, нашла для себя достаточно приемлемый вариант.

После этого я занялась поиском и чтением литературы о цифровой фотографии и особенностях съемки цифровым фотоаппаратом. В результате выяснилось, что материала по данной теме огромное количество и разобраться в нем не так просто. Большая часть этих трудов носила чисто теоретический характер. Это вовсе не означает, что информация не имела никакого значения, однако она была слишком теоретизирована и не могла быть использована на практике такими непрофессионалами, как я. В конце концов, я пришла к написанию этой книги – своеобразного путеводителя в мире цифровой фотографии для начинающих.

Естественно, данный труд нельзя рассматривать как «последнее слово» в практической фотографии. Книга не содержит также магической формулы-рецепта, которую обещают многие другие издания. Ее цель – научить читателя реализовывать свои задумки, путем проб и ошибок добиваясь результата.

Конечно, на пути к минимальному результату пришлось немало поработать, набить огромное количество шишек и перепробовать множество способов и приемов съемки, однако, к моему удовлетворению, все усилия увенчались успехом. Надеюсь, эта книга поможет вам достичь положительных результатов.

Введение: место цифровой фотографии в современной жизни

Темп современной жизни таков, что зачастую мы пропускаем огромное количество сюжетов, которые могли бы с честью занять свое место в архивах нашей памяти. Благодаря изобретению цифрового фотоаппарата жизнь во всех ее проявлениях можно представить чередой цветных картинок, называемых фотографиями.

Чтобы запечатлеть интересный сюжет, сегодня вовсе не обязательно приглашать профессионального фотографа, как это было во времена наших бабушек и дедушек. Достаточно иметь под рукой небольшое устройство, в народе называемое «мыльницей», которое гордо именуется фотоаппаратом. Конечно, качество таких снимков оставляет желать лучшего, однако многих устраивает и это. Ведь так приятно через несколько лет, увидев на фотографии чумазую мордашку сынишки, сказать друзьям, просматривающим альбом: «А это мы на природе отдыхаем…»

На смену классическому фотоаппарату сегодня пришел цифровой. Размеры его уменьшились вплоть до встроенных в мобильные телефоны, а функциональности прибавилось. Обработка отснятого фотоматериала стала настолько простой, что, обладая одной из так называемых «цифромыльниц» и фотопринтером, можно получать готовые фотографии, например, не выходя из машины. Теперь совершенно не нужно мучить себя, закрываясь в темной комнате с красной лампой и разводя жидкость для проявки, гадая, получится или нет. Не придется и размышлять, попал объект в кадр полностью или только частично, так как руки дрогнули, смазалось изображение или получилось четким. В цифровых фотоаппаратах есть жидкокристаллический экран (в сотовых телефонах – их дисплей) как альтернатива оптическому видоискателю-глазку.

Ушли в прошлое горы испорченных каким-либо способом фотопленок. О себе громко заявили карты памяти (flash-карты) – маленькие плоские квадратики или прямоугольнички, являющиеся сменными перезаписываемыми носителями информации с возможностью хранения более сотни снимков.

Обладая базовыми знаниями компьютерных программ, предназначенных для обработки изображений, из собранного вами материала можно сделать маленький шедевр.

От издательства

Ваши замечания, предложения и вопросы отправляйте по адресу электронной почты: gurski@minsk.piter.com (издательство «Питер», компьютерная редакция).

Мы будем рады узнать ваше мнение!

На сайте издательства http://www.piter.com вы найдете подробную информацию о наших книгах.

Глава 1


Выбираем цифрового друга

Выбор фотоаппарата – процесс довольно долгий и непростой, так как количество моделей различных фирм, представленных сегодня на рынке фототехники, просто огромно.

Категории фотоаппаратов и их отличительные особенности

Каждый фотоаппарат предназначен для определенной цели. Например, для поездок на природу нет смысла приобретать аппарат профессионального качества. Вполне достаточно компактной «бюджетной» модели, которую можно легко носить с собой. Для скрытой съемки подойдет минифотокамера. Однако для профессиональной работы названные аппараты совершенно не годятся. Те, кто планирует заниматься фотографией на высоком уровне, должны подойти к вопросу выбора фототехники самым тщательным образом.

Исходя из предназначения, профессионалы выделяют несколько категорий цифровых фотоаппаратов.

♦ Встраиваемые камеры, фотоаппараты начального уровня («цифромыльницы») и фотоаппараты начального уровня с дополнительным набором возможностей («продвинутые цифромыльницы»).

♦ Цифровые зеркальные фотоаппараты, камеры, в которых вместо отражающей призмы используется зеркало (далее – «цифрозеркалка»), начального уровня и полупрофессиональные.

♦ Профессиональные «цифрозеркалки».

Совсем дешевые фотоаппараты до двух мегапикселов (Рис. 1.1) обычно приобретают на день рождения ребенку, либо чтобы попробовать возможности цифровой съемки. Такие камеры используются только для переноса изображений на компьютер – на бумаге фотографии будут не очень хорошего качества. Производят подобные аппараты малоизвестные китайские и тайваньские фирмы или известные американские и европейские компании, не специализирующиеся на фототехнике.

Такие фотоаппараты обладают минимальным набором функций и, как правило, собраны из самых дешевых компонентов. Несмотря на привлекательный дизайн и функциональность, покупать их не стоит. Вы не получите ни приемлемого качества изображения (отсутствует оптический зум, а вспышка работает весьма неудовлетворительно), ни хорошо сбалансированного набора функций.

Все необходимое для создания семейных сюжетов предоставляют любительские двух– и трех-мегапиксельные камеры начального уровня (Рис. 1.2), которые позволяют печатать снимки 10 × 15 см. Предустановленные программы и несколько режимов съемки позволят научиться искусству фотографии, даже если камера впервые оказалась в ваших руках. Эти аппараты компактные и стильные, а их стоимость относительно невысокая по сравнению с цифровыми камерами, продающимися в магазинах. «цифромыльница» способна выдавать хорошие любительские снимки, несмотря на свои скромные технические возможности. Дорогие модели этого класса камер имеют большие экраны, высокое быстродействие и удобное управление, обеспечивая максимально комфортные условия для съемки.

Рис.  1.1. 1,3-мегапиксельная камера Sony Cyber-shot DSC-U10.


Рис. 1.2. 2,1-мегапиксельная камера Canon PowerShot A60.

К категории «цифромыльниц» начального уровня также относятся стильные ультракомпактные камеры (Рис. 1.3, 1.4).

Рис. 1.3. Миниатюрная цифровая камера Aiptek PenCam 400.


Рис. 1.4. Миниатюрная цифровая камера Aiptek Mini PenCam.

Миниатюрные цифровые фотоаппараты очень удобно носить, например, на шнурке на шее. Благодаря небольшим размерам и удобной форме такая техника легко помещается в кармане рубашки или женской сумочке. Наиболее качественные, сделанные при хорошей погоде фотографии даже пригодны для печати. Однако прямое назначение данной «игрушки» – делать снимки для отправки по электронной почте, MMS или для оформления веб-страниц. Определяющие факторы для этих камер – минимальные размеры и вес, их основной недостаток – достаточно высокая стоимость при весьма ограниченных возможностях.

Сюда также можно отнести фотоаппараты, встроенные в сотовые телефоны (Рис.  1.5).

Рис. 1.5. Фотокамера, встроенная в сотовый телефон.

Очень часто таланты и возможности начинающего фотографа не соответствуют его финансам, поэтому приходится обходиться недорогой техникой. Купить более-менее приличный фотоаппарат с хорошим набором функций за относительно небольшие деньги – задача очень непростая. Решить проблему можно с помощью камер, именуемых «продвинутыми цифромыльницами» (Рис. 1.6).

Рис. 1.6. Цифровая фотокамера Canon PowerShot S1 IS.

В таком аппарате имеется 3–5-мегапиксельная CCD-матрица и как минимум трехкратный оптический зум в качестве обязательного параметра. «Цифромыльницы» способны делать фотографии 15 × 20 см. Эти аппараты универсальны, подходят как любителям с небольшим стажем, так и небогатым профессионалам, обычно отличаются стильным дизайном, а набор их функций и настроек, как правило, больше минимального.

 

Во многих моделях вполне хороша вспышка. Некоторые фотоаппараты могут похвастаться поддержкой функции прямой печати и ЖК-монитором с регулируемым углом наклона (Рис.  1.7).

Рис. 1.7. Цифровая фотокамера Canon PowerShot S2 IS.

Фотографировать можно, держа камеру высоко над головой или, наоборот, низко, ближе к уровню коленей – снимаемая картинка будет одинаково хорошо видна. Словно компенсируя недостаток профессионализма своих фотокамер, производители снабжают некоторые модели режимом приоритета выдержки, диафрагмы. Встречаются также экземпляры, в которых можно полностью вручную настроить все параметры. Иногда модели «продвинутых цифромыльниц» обладают особым «спящим режимом», переходя в который камера не выключается полностью, но и не тратит много энергии. Такой режим позволяет максимально быстро привести фотоаппарат в рабочее состояние.

К фотоаппаратам полупрофессионального и профессионального уровня относятся камеры с матрицей больше 5 мегапикселов (Рис. 1.8).

Набор функций в этой категории камер удовлетворит даже профессионала: существуют режимы приоритета выдержки, приоритета диафрагмы и ручной. Если камера не является компактным вариантом, то она снабжается сильным объективом, возможностью установки фильтров и насадок, часто с большим оптическим зумом. Фотоаппараты предназначены для опытных любителей и профессионалов. Качественные сенсоры и оптика, максимум возможностей для съемки. Сниженная цена обусловлена отсутствием каких-либо возможностей, присущих камерам профессионального класса.

Определив предназначение аппарата, можно составить список конкретных моделей, подходящих для покупки. Даже после такого тщательного отбора их достаточно много. Каждый производитель предлагает целый ряд камер каждого класса. На данном этапе решающими в выборе становятся технические характеристики, которые настоятельно рекомендуется знать, чтобы не купить красивую, но бесполезную вещь. Выбирая фотоаппарат любого уровня, нужно учитывать несколько показателей.

Рис. 1.8. Цифровая зеркальная фотокамера Olympus E-300.

Качество объектива

Изображение на матрице цифрового фотоаппарата создается с помощью объектива, от свойств которого во многом зависит результат съемки. Качественная оптика – главное условие получения качественного снимка. При плохом объективе хорошего изображения не добиться.

ВНИМАНИЕ!

В оптике должно использоваться стекло. Фотоаппараты с пластиковыми линзами лучше исключить из списка рассматриваемых моделей.

Простейший объектив, который также называется монокль, проектируется так, чтобы искажения были равны предельно допустимым по стандарту, то есть были вполне заметными, но не искажали картинку.

Объективы фотокамер более высокого класса значительно сложнее и делятся на нормальные, широкоугольные (Рис. 1.9) и длиннофокусные.

Рис. 1.9. Сменный широкоугольный объектив для цифровой фотокамеры.

Для большинства любительских съемок достаточно стандартного объектива (фокусное расстояние 50 мм). Для больших пейзажей понадобится широкоугольный объектив, а, например, фотоохота потребует длиннофокусного объектива (сменного или встроенного) (Рис. 1.10, 1.11).

Рис. 1.10. Сменный длиннофокусный объектив для цифровой фотокамеры.


Рис.  1.11. Встроенный длиннофокусный объектив.

При выборе фотоаппарата профессионалы советуют также обратить внимание на размер объектива.

ВНИМАНИЕ!

Чем больше диаметр линз объектива и чем больше его светосила, то есть прозрачнее линзы, тем лучше и качественнее будут снимки.

Советы по семейному фото на День Благодарения — цифровое фото

Если ваша семья в чем-то похожа на мою, воспользуйтесь ежегодными собраниями, чтобы сделать семейные фотографии. В течение многих лет на День Благодарения одной из традиций было использование особенно фотогеничного уголка в гостиной моего дедушки для фотографирования семейных групп. Если вы больше заинтересованы в том, чтобы отметить праздник в фотографиях, а не в жарких дискуссиях о текущих событиях, прочитайте четыре совета, которые помогут максимально использовать возможности семейных фотографий, которые возникают на День Благодарения.

Попробуй стол

Что является главным украшением праздника Благодарения, как не праздничный семейный ужин? С этой целью обеденный стол становится отличной возможностью сделать семейное фото. Мало того, что накрытый стол предлагает композиционную помощь, благодаря которой легче увидеть улыбающиеся лица, вы также можете разместить таким образом довольно большие группы. Например, составляя композицию из одного угла стола и снимая в направлении другого конца, вы можете расположить несколько человек вокруг одного конца стола, а еще несколько человек или, что проще, стоять позади них.

Если можете, попробуйте мой любимый трюк с групповыми фотографиями: посадите треть группы, а затем встаньте самой короткой третью группы сразу за сидящими. Наконец, оставшуюся треть, которая будет самой высокой из группы, встаньте сзади. Таким образом, вы можете без особых проблем распределить все эти тела по уровням и легко увидеть улыбающиеся лица всех. Этот многоуровневый трюк отлично работает независимо от того, позируете ли вы большой компанией за столом или где-либо еще.

Используйте диван

Для небольших семейных групп кушетка может выступать в качестве композиционного устройства различными способами. Например, группа из четырех человек может сесть плечом к плечу для создания простой линейной композиции. Если двое из этих детей маленькие, они могут сесть на колени и сжать композицию, сближая головы. Если группа больше четырех человек — скажем, вы добавляете в кадр бабушку и дедушку или всех тетушек и дядюшек, — еще один или два ряда людей могут встать за диваном и сесть или опереться на края, чтобы получить отличный результат. для размещения группы любого размера.

Вы также можете проявить творческий подход к диванам, перевернув группу. Если ваша комната спланирована таким образом, что диван можно увидеть сзади, рассмотрите возможность развернуть всех так, чтобы они стояли на коленях на диване и смотрели через спину. Это отличный подход, особенно для групп от трех до шести человек, в которых есть маленькие дети. Естественный наклон, возникающий, когда вы стоите на коленях лицом к спинке дивана, естественным образом объединяет группу в непринужденной и веселой манере.

Сохраняйте простоту освещения

Если в вашей гостиной высокий потолок и большие окна, выходящие на север, вам повезло: у вас есть самый красивый источник света, о котором только можно мечтать. Если фотограф может расположиться спиной к эркеру, вы получите большой, красивый и мягкий фронтальный свет — самое лестное освещение, которое вы можете получить, и хорошее, даже для самых больших групп. Если окно находится сбоку от рамы, у вас будет сильный направленный свет, который, к сожалению, неравномерен — с одной стороны ярче, чем с другой. В этом случае я предлагаю использовать накамерную вспышку для заполнения. Его можно направить в потолок для мягкого и равномерного освещения или, в крайнем случае, его можно направить прямо на семью, если выходная мощность низкая, чтобы предотвратить эффект «ведра света», которым славятся накамерные вспышки. за.

Что, если эти окна большие и идеальные, но вы ужинаете после заката, или что, если у вас вообще нет больших окон? В таких ситуациях вам нужно будет обеспечить освещение самостоятельно. Это правда, что вы можете использовать окружающий свет от потолочного освещения и комнатных ламп, но я считаю, что это обычно слишком непоследовательно для лестного группового освещения. Чем больше группа, тем более равномерным я хочу, чтобы это освещение было. Вы, конечно, можете установить стробоскоп на подставке и зонтике, но эта подставка может оказаться непрактичной в переполненной гостиной. Вместо этого я бы предложил вернуться к вспышке на камере и направить ее на то, что, скорее всего, будет белым потолком. Это обеспечит равномерное фронтальное освещение, которое сведет к минимуму нежелательные тени на лицах и почти полностью устранит блики на очках. Если вы можете сбалансировать эту вспышку с намеком на атмосферу — увеличив выдержку затвора или повысив ISO — даже лучше для естественного, лестного вида.

Попади в кадр тоже

Может, ты и фотограф, но ты еще и член семьи, верно? Так как же попасть в кадр? У вас есть несколько вариантов, но все они начинаются с одного и того же: штатив. Установите камеру на штатив на уровне глаз или выше, а затем позируйте и составьте группу, убедившись, что осталось место, чтобы вы могли поместиться. (Я предлагаю сделать это место на конце, так как вам, вероятно, придется добраться до быстро после спуска затвора.) Если у вашей камеры есть автоспуск — а он, скорее всего, есть, — установите его на 10 секунд и, когда все будут готовы, нажмите кнопку. Он издаст звуковой сигнал и замигает индикатор, означающий, что таймер отсчитывает время. По мере приближения к моменту истины он, скорее всего, будет издавать звуковой сигнал быстрее, чтобы дать вам возможность приготовить эти улыбки.

Пока все это происходит, вы, конечно же, как фотограф спешите на свое место, произнося ободряющие слова типа «приготовьтесь» и «всем улыбайтесь!» Конечно, делать это более нескольких раз — настоящая проблема, поэтому, если ваша камера имеет функцию автоматического брекетинга, вы можете сделать три снимка за одно нажатие затвора, утроив свою производительность. На мой взгляд, лучший подход — использовать беспроводной кабель или приложение для камеры смартфона. Таким образом, вы можете незаметно держать спусковой крючок в руке и стрелять по желанию, пока не будете уверены, что у вас отличный выстрел. С помощью приложения для камеры смартфона вы даже можете просматривать свои результаты, не выходя из дома. Конечно, делать такие групповые фотографии проще, чем когда-либо, благодаря всем цифровым преимуществам, которые предоставляют современные камеры и приложения.

Первоначально опубликовано 16 ноября 2022 г.

Как быстро вывести из строя камеру

Наши друзья из Lensrentals не раз видели поврежденную камеру. Это просто профессиональный риск, когда вы сдаете в аренду тонны камер и объективов фотографам, которые могут использовать это оборудование для всего: от освещения грязной автомобильной гонки до съемки запуска ракеты.

Следовательно, не все оборудование, которое Lensrentals сдает в аренду, возвращается целым и невредимым. Иногда он состоит из нескольких сломанных частей. Вот почему Зак Саттон из Lensrentals решил создать недавнюю запись в блоге о том, «как быстро испортить камеру и объектив», чтобы предотвратить подобные несчастные случаи в будущем.

«Обычно этот блог основан на идее: «Пожалуйста, защитите свое снаряжение, и если вы арендуете у нас наше снаряжение, пожалуйста, полностью защитите его», — пишет Саттон. «Однако ошибки случаются, и вещи ломаются. Когда у вас есть такой большой и разнообразный инвентарь, как у нас, эта реальность случается гораздо чаще, чем мы хотели бы признать. Итак, увидев тысячи сломанных камер и объективов за эти годы, я решил, что мы могли бы написать довольно хорошее руководство о том, как сломать ваше снаряжение».

Ниже приведены четыре основных способа повреждения камер и объективов. Так что, если у вас есть или вы арендуете причудливую камеру, постарайтесь не делать этого.

#1 Повреждение водой

«Первый случай, пожалуй, самый очевидный: повреждение водой разрушает камеры и объективы, — объясняет Саттон. «Хотя технически проблема здесь не в воде — вода — плохой проводник электричества и, как правило, не может повредить вашу камеру или объектив. Чтобы было ясно, мы говорим о чистой дистиллированной воде. Однако большая часть воды содержит минералы, соли и грязь, как и большая часть электроники.

Скопление соли от возвращенного Sony A7S II, который был погружен в океан.

Итак, когда вы заливаете (недистиллированную) воду на электронику, минералы, соли, грязь и мусор в этой воде помогут отключить электричество и эффективно разрушить электронику. В частности, соленая вода обладает гораздо большей проводимостью и является одной из основных причин того, что большая часть нашего снаряжения со временем выходит из строя».

#2 Повреждение песком

«Следующим в списке эффективных способов уничтожить ваше фотооборудование является песок. Песок может повредить корпус камеры, но с легкостью разрушает линзы. Проще говоря, ни одна резиновая прокладка не идеальна, и эти маленькие несовершенные прокладки выстилают почти каждое уплотнение в ваших линзах. Быстрая капля в песок, и почти у каждого объектива внезапно появится хрустящее кольцо фокусировки, независимо от того, насколько «защищенным от непогоды» является объектив. Хотя не все пески одинаковы, и проблема обычно возникает с более мелкими песчинками. Художественное мероприятие, известное как Burning Man, состоялось всего несколько недель назад, и, несмотря на наши старые просьбы, мы, конечно же, вернули часть оборудования, которое отважилось отправиться к своему первому и последнему горящему человеку».

#3 Color Runs

«Хотя Color Runs легко классифицировать как песок, в частности, Color Runs всегда портит снаряжение из-за мелкого порошка, используемого при пробегах. Цветной забег – это стиль марафона, в котором зрители бросают цветной порошок в участников забега.

Линза возвращена после цветного прогона. Не делайте этого. Пожалуйста.

В результате получается отличная возможность запечатлеть яркие цвета на лицах и телах бегунов, но почти всегда за счет используемого снаряжения. В то время как в последние годы популярность Color Run, похоже, упала (или, может быть, люди наконец-то научились их не фотографировать), за последнее десятилетие у нас было несколько камер, покрытых розовой и синей пудрой».

#4 Уронить камеру

«Наконец, последний способ уничтожить камеру или объектив всего за несколько секунд — самый распространенный и очевидный — гравитация. В то время как песок, вода и цветные прогоны могут быть отмечены как преднамеренная небрежность, каждый склонен ронять свою камеру один или два раза. И по моему личному опыту, большинство камер и объективов могут упасть или два, прежде чем выйти из строя. Я, по общему признанию, побил часть своего снаряжения и несколько раз наблюдал, как моя камера и объектив падали с высоты 3-4 фута. Однако, в зависимости от высоты и угла приземления, падение может довольно быстро разрушить ваше снаряжение и потребовать дорогостоящего ремонта.

Не существует надежного способа избежать падения снаряжения, но есть несколько вещей, которые могут помочь.

Цифровое фото: Цифровая фотография | это… Что такое Цифровая фотография?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх