Цифровые задники Phase One Р+ (сняты с производства)
Главная / Фототехника High-End / Задники Phase One / Цифровые задники Phase One Р+ (сняты с производства)Снятые с производства модели задников серии P+ доступны непосредственно от производителя как восстановленные (RF) изделия, и их можно заказать в нашей компании. Для этого свяжитесь с нами.
Подержанные задники полностью восстановлены на производстве Phase One в Дании и соответствуют кондициям новых,
как по своим характеристикам, так и по комплектности. Все восстановленные изделия поддержаны фирменной 12- месячной гарантией Phase One.
Особенности задников серии P+:
• Разрешение до 60 Мпикс
• Динамический диапазон 12,5 f-stop
• Технология Dynamic+
• Глубина цвета 16 bit с технологией Opticolor+
• Высокое качество до ISO 3200 с использованием Sensor+
• Коррекция аберраций объектива – технология Lens+
• Система безопасного хранения файлов 3S
• Сжатие файлов без потерь IIQ RAW
• Порт FireWire IEEE 800
• Гарантия производителя (на восстановленные задники) 12 месяцев
В линейку входят модели Р65+, Р40+, Р45+, Р30+ и Р25+
Для того, чтобы узнать цену и наличие определенной модели, пожалуйста, свяжитесь с нами.
- Р65+ первый в мире полноформатный цифровой задник с матрицей 60,5 Мпикс.
Технология Sensor+, примененная в этом заднике, позволяет снимать при низком уровне освещенности
на больших значениях ISO с миимальным уровнем шумов и с очень высокой скоростью. - Р40+ быстрый цифровой задник, позволяет снимать 1,8 кадра в секунду в режиме Sensor+.
Разрешение 40 Мпикс и диапазон ISO от 50 до 3200 делают задник Р40+ самым универсальным в линейке. - Р45+ инструмент высокого разрешения с неограниченными возможностями серийной съемки, специально оптимизирован для крупноформатной фотографии. Возможность работать с выдерками до 1 часа делают P45+ незаменимым в пейзажной фотографии.
- Р30+ это съемка моды с великолепным качеством и предельно низким уровнем муара
на значениях ISO до1600. Прекрасно подходит для особо жестких условий эксплуатации. - Р25+ универсал с неограниченными возможностями серийной съемки, предназначен для крупноформатной фотографии. Длительные выдержки ограничиваются только характеристиками камеры.
P65+ | P40+ | P45+ | P30+ | P25+ | |
Размер сенсора, мм | |||||
Технология сенсора | CCD | CCD | CCD | CCD | CCD |
Кроп-фактор | 1,0 | 1,3 | 1,1 | 1,3 | 1,1 |
Разрешение, Mpix | 60,5 | 40 | 39 | 31,6 | 22 |
Активных пикселей | 8984 x 6732 | 7320 x 5484 | 7216 x 5412 | 6496 x 4872 | 5436 x 4080 |
Размер пикселя, мкм | 6х6 | 6х6 | 6. 8 x 6.8 | 6.8 x 6.8 | 9 x 9 |
Скорость съемки, кадр/сек | 1,0 или 1,4 | 1,2 или 1,8 | 0.67 | 0.8 | 0.67 |
Размер файла IIQ L, Мб | 60 или 15 | 40 или 10 | 44 | 33 | 25 |
Размер файла IIQ S,Мб | 40 или 10 | 26 или 7 | 27 | 22 | 17 |
Диапазон ISO | 50-800 | 50-800 | 50 — 800 | 100-1600 | 50-800 |
Диапазон ISO / Sensor+ | 200 — 3200 | 200 — 3200 | нет | нет | нет |
Качество изображения | 16 bit-Opticolor / 12,5 f-stop Dynamic+ / Lens+ | ||||
Диапазон выдержек, сек | 1/10000 — 60 сек | 1/10000 — 60 сек | 1/10000 — 60 мин с технологией X-Pose+ | ||
LCD экран | 2. |
Совместимость с камерами:
Phase One 645 DF и 645AF
Mamiya 645 AFD, AFD II, AFD III, 645DF
Contax 645 AF
Hasselblad h2, h3
Hasselblad V-серии:
500C, 500 CM, 503CX, 503CXi, 501C, 503CW, 501CM, 553ELX, 555ELD
Hasselblad SWC
Камеры 67, через адаптер:
Mamiya RZ67 Pro II, Mamiya RZ67 Pro IID, Mamiya RB 67
Форматные камеры, через адаптер:
Arca-Swiss, Alpa, Sinar, Horseman, Linhof, Combo, Toyo, Plaubel.
«…задник Р65+ обеспечивает разрешение превышающее многие пленки 4х5 дюйма, и имеет больший динамический диапазон — это огромное преимущество. Mark Petrick — Sky Factory, USA»
Компания Sinar представила новый цифровой задник Sinarback S 30|45
Компания Sinar (которая сейчас принадлежит Leica) представила новый цифровой задник Sinarback S 30|45.
Задник оснащен трехдюймовым ЖК-экраном, разъемами HDMI и USB 3.0. Кроме того управление возможно по беспроводной связи, но поддерживаются только устройства на iOS, которые позволяют управлять съемкой, просматривать полученные кадры и использовать их для визирования.
Удаленное управление обеспечивает полный контроль над процессом съемки.Для записи изображений в заднике предусмотрены слоты для карт CompactFlash и SD. Выход HDMI можно использовать для записи видео на внешний рекордер.
Новый цифровой задник кроме стандартного использоваться для фотосъемки позволяет записывать видео в формате FullHD и Cinema 4K. Это стало возможным благодаря новому сенсору Leica CMOS с разрешением 37.5 мегапиксела и процессору Maestro II.
Новая матрица обеспечивает 15 ступеней динамического диапазона и позволяет настроить чувствительность в пределах ISO 100 — 12500.
Одновременно с задником Sinarback S 30|45 был выпущен адаптер Sinar S-CS для установки объективов Leica S. С этим адаптером и объективами Leica получившаяся система становится по-настоящему компактной и простой в использовании.
- Сенсор: Leica CMOS с размером точки 6 μm
- Разрешение: 37.5 мегапиксела, 16 бит
- АА-фильтр: Нет
- Размер сенсора: 30 x 45 мм
- Динамический диапазон: 15 ступеней
- Чувствительность: ISO 100 — 12500
- Форматы записи: DNG, DNG + JPEG, JPEG, DNG/JPEG
- Цвет: Adobe® RGB, sRGB, ECI RGB 2. 0
- Буфер: 2 GB, до 14 файлов DNG, без ограничений JPEG (зависит от скрости карты памяти)
- Видео: FullHD, 4K, запись до 29 минут, максимальный размер файла 4 GB
- Карты памяти: CompactFlash (до UDMA7), SD/SDHC/SDXC. минимальный объем 1 GB, запись 4K-видео возможна только на SD.
Цифровые задники — от пленки к цифре
Начинающим любителям фотографии вряд ли хорошо знакомы такие устройства, как цифровые задники. Дело в том, что многим фотографам полюбились среднеформатные пленочные камеры, к которым они уже успели подобрать широкий набор подходящих сменных объективов. Другие же просто не хотят выкидывать или расставаться с традиционным 35-миллиметровым зеркальным фотоаппаратом. Единственный переход на «цифру» для обладателей таких камер заключается как раз в приобретении цифрового задника, который устанавливается в фотоаппарат вместо кассеты с пленкой.
Цифровой задник представляет собой отдельный модуль со светочувствительной матрицей, процессором, памятью и интерфейсом для подключения к компьютеру. Достаточно подключить такой цифровой задник к компьютеру и можно свободно просматривать и редактировать отснятые кадры. Таким образом, это устройство позволяет снимать и редактировать цифровые фотографии любым фотоаппаратом, у которого предусмотрена возможность смены задника.
Sinar eXact — 40 Мп (192 Мп в мультирежиме) цифровой задникКазалось бы, с широким распространением цифровой фототехники с высоким разрешением цифровые задники должны были, в принципе, уйти в прошлое. Но они до сих пор востребованы, даже несмотря на свою относительно высокую стоимость. Все потому, что на свете остается немало фотографов, нежелающих расставаться с полюбившимися им пленочными фотоаппаратами.
Преимущества цифровых задников
На самом деле цифровые задники по-прежнему популярны не только потому, что это, по сути, единственная возможность переоборудования пленочного фотоаппарата в «цифру». У цифровых задников существуют определенные особенности и преимущества, которые следует отметить:
— Универсальность применения
Цифровые задники, представленные сегодня в продаже, подходят к фотоаппаратам от различных компаний-производителей. К тому же они позволяют использовать все возможности пленочных фотокамер и их оптики. К одним камерам устройство может крепиться к задней панели, а к другим подсоединяться через специальные адаптеры, которые также выпускаются производителем.
— Высокое разрешение
Качество изображения, получаемое при фотосъемке на цифровой задник, заслуживает самых лестных оценок даже в сравнении с профессиональной цифровой съемкой. Все дело в том, что цифровые задники обеспечивают очень высокое разрешение. Еще совсем недавно большинство зеркальных цифровых фотоаппаратов обладали разрешающей способностью матрицы, не превышающей 12 мегапикселей. В это же самое время цифровые задники уже были способны выдавать кадры в разрешении 22 мегапикселя. Сегодня же некоторые модели цифровых задников оснащаются сенсором с разрешением 100 мегапикселей. При всем при этом они отличаются достаточно низким уровнем цифрового шума.
80 Мп цифровой задник Phase One IQ180К слову сказать, один из мировых лидеров по поставкам профессионального фотографического оборудования, компания Phase One некоторое время назад выпустила на рынок модели цифровых задников IQ180, IQ160 и IQ140, которые имеют максимальное разрешение в 80, 60,5 и 40 мегапикселей, соответственно. А компания Mamiya Leaf, специализирующаяся на среднеформатных камерах, в свою очередь, представила цифровые задники Leaf Credo для фотоаппаратов типа Mamiya 645DF, Hasselblad V и H, и Contax. Они также имеют очень высокое разрешение — 80, 60 и 40 мегапикселей. Кроме того, цифровые задники Leaf Credo оснащены сенсорным экраном, с помощью которого можно быстро проверить точность фокусировки и цветопередачу.
— Широкий динамический диапазон и превосходная оцифровка изображения
Современные модели цифровых задников обладают также широким динамическим диапазоном — до 12 диафрагм, что не в пример больше, чему у подавляющего числа цифровых зеркальных камер. Особенностью задников является и то, что они осуществляют оцифровку изображения до 16 бит по цвету на канал, что в совокупности дает более 16 000 градаций серого. В зеркальных же фотоаппаратах оцифровка обычно идет 8 бит по цвету на канал, то есть только 256 градаций серого. Это означает, в частности, что снимок, сделанный при помощи цифрового задника, можно растянуть до практически любого формата, без потери в цветопередаче или яркости изображения.
— Удобство пользования
Sinarback eMotion75 — 33 Мп (48х36 мм, 6668х4992 пикселей) цифровой задникВсе цифровые задники всегда можно легко подключить к компьютеру с помощью интерфейса FireWire 800 или USB 3.0. Некоторые модели также оборудованы ЖК-дисплеем, который обеспечивает возможность предварительного просмотра кадров непосредственно на месте съемки. Цифровые задники с внутренним источником питания и функцией записи отснятых кадров на карты памяти типа CompactFlash отличаются автономностью использования. Самое главное, что для удобства пользователя практически все компании-производители, выпускающие цифровые задники, оснащают свои устройства фирменным программным обеспечением. Как раз с его помощью и можно быстро просмотреть отснятый материал сразу после того, как была нажата кнопка спуска затвора.
Область применения
Переоборудовать с помощью цифрового задника можно самые разные среднеформатные камеры. Однако сами цифровые задники отличаются между собой по области применения – одним модели можно использовать преимущественно только в студии, другие же годятся для выездной фотосессии. При работе в студии фотографирование при помощи цифрового задника мало чем отличается от съемки на стандартную среднеформатную пленку. Достаточно настроить камеру, присоединить к ней цифровой задник, затем выставить правильное освещение и можно начинать фотографировать.
Студийные снимки можно либо сбрасывать на карты памяти, либо при подключении задника к компьютеру тут же передавать их на жесткий диск. Поскольку сенсоры цифровых задников отличаются очень высоким разрешением, то размеры файлов изображений получаются большими (зачастую свыше 100 Мб). Поэтому все же лучше сбрасывать отснятые кадры прямо на жесткий диск компьютера. Область применения цифровых задников в студии – это, главным образом, портретная съемка, а также фотографирование различных предметов, например, экспонатов и художественных изделий, которые затем выставляются в галереях или музейных экспозициях.
Понятно, что для репортажной съемки цифровой задник не подходит, но для выездных фотосессий такие устройства вполне можно использовать. Например, цифровые задники нередко используются профессионалами при съемке свадеб или в пейзажной фотографии. Для обеспечения большей автономности цифровые задники оборудуются встроенным источником питания. Кроме того, некоторые производители предлагают фотографам дополнительно приобрести и карманный персональный компьютер, который взаимодействует с цифровым задником. С его помощью можно просматривать фотографии, выставлять экспозицию и осуществлять множество других полезных манипуляций. По сути, это такой персональный фотоассистент, который облегчает и делает более удобной съемку посредством цифрового задника на выезде.
В современных моделях цифровых задников реализованы сразу два режима съемки — однокадровый и многокадровый. Последний не стоит путать с режимом непрерывной съемки, который имеется практически в любом цифровом фотоаппарате. При выборе однокадрового режима работы цифрового задника камера будет производить съемку, используя единственную экспозицию, точно так же, как это делает стандартный 35-милиметровый зеркальный фотоаппарат. При многокадровом же режиме камера автоматически отрабатывает сразу три экспозиции для каждой группы фильтров отдельно: зеленых, синих и красных.
Как известно, в сенсорах пиксели располагаются в виде матрицы. Фильтры, в свою очередь, сгруппированы в шахматном порядке. При этом красные и синие фильтры находятся между зелеными. Последних, кстати, в два раза больше, чем красных или синих, что обусловлено особенностями человеческого глаза, который более чувствителен именно к зеленому свету. При передаче информации с сенсора на компьютер недостаток данных по красному и синему пикселям восполняется за счет соседних пикселей, что неизбежно приводит к потерям в небольшой части цветовой информации.
При многократном режиме съемки цифрового задника осуществляется не только отработка трех экспозиций для каждой группы фильтров, но и последующее наложение данных для формирования единого, композитного изображения, без потери цветовой информации. Соответственно, переданное изображение будет отличаться высоким качеством и превосходной цветопередачей. Однако многокадровый режим требует больше времени для обработки данных и формирования готового снимка. Такой режим имеет смысл применять, например, при фотографировании натюрмортов или в рекламных съемках, где качество цветопередачи имеет важное значение.
Цифровые задники – это прекрасное дополнение к среднеформатным зеркальным или форматным карданным камерам, которое превращает их в настоящее цифровое решение профессионального уровня. С помощью лишь одного такого устройства фотограф имеет возможность «оцифровать» все имеющиеся у него в наличии камеры и наборы сменной оптики к ним.
Источник: Фотокомок.ру (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)
В поисках устойчивости
0Формально WAF-2021 подводил итоги 2020 года, поскольку из-за волн пандемии даты фестиваля несколько раз пришлось менять, а затем и вовсе переносить все действие в цифровой формат: защиты проходили в он-лайн-комнатах и были доступны к просмотру участникам фестиваля, программу сопровождали привычные дискуссии и доклады, среди выступавших был и Сергей Кузнецов, который рассказал об особенностях развития Москвы как бывшей советской столицы.
Всего в шорт-лист WAF-2021 попало 496 проектов, из них российских – семь, но до победы дошли только Turenscape и MAParchitects Design Office с проектом развития набережной озера Кабан, отмеченного в номинации «Ландшафт: городской контекст». Прошлый, доковидный WAF-2019 прошел в этом отношении удачнее: 16 заявок, 2 победы, подкрепленные highly commended, также киевское бюро Archimatika забрало специальный приз за использование цвета.
Предлагаем познакомиться с победителями главных номинаций фестиваля.
Здание года
Мусоросжигательный завод Copenhill, Копенгаген
B.I.G.
Мусороперерабатывающий завод посреди города с горнолыжным спуском на крыше – и сегодня такая затея кажется фантастической, однако проекту к моменту премии исполнилось уже 10 лет, строительство же завершили в 2019 году. Ежегодно Copenhill преобразует 440 000 тонн отходов в чистую энергию, обеспечивая теплом 150 000 домов. Реализация потребовала привлечение новейших технологий и материалов, подобнее о которых мы рассказывали здесь.
PRODUCTION, ENERGY & RECYCLING – Coppenhill / Amager Bakke
© Rasmus Hjortshoj
«Склоны» завода – место не только безопасное, поскольку продукты сгорания очищаются до тех пор, пока не становятся безвредными для атмосферы, но и притягательное. Здание высотой 90 метров представляет собой искусственную гору с разнообразным ландшафтом, тропинками для хайкинга, самой высокой в мире искусственной стеной для скалолазания, баром, центром экологического просвещения и горнолыжным спуском длиной в 200 м. Подняться наверх можно пешком или на лифте, из которого открывается вид на внутреннюю часть завода, что позволяет наблюдать за процессом – такие впечатления явно остаются в памяти и накладывают определенный отпечаток, повышая экосознательность.
Трава прорастает через синтетические маты на горнолыжном склоне
Фото © Malmos A / S / ZinCo. Предоставлено ZinCo
Фото © Ehrhorn Hummerston. Предоставлено ZinCo
Перед тем, как получить гран-при, Copenhill стал лучшим в номинации «Постройка: производство, энергия, переработка», его победа, следует полагать, отмечает главную повестку дня, которую не сумела подвинуть даже пандемия Covid-19. Копенгаген к 2025 году стремится стать первым в мире городом с нулевым выбросом углерода, а постройка ТЭЦ, работающей на отходах, заставляет поверить, что подобное достижимо.
Другие победители в номинации «Постройка»
-
CIVIC & COMMUNITY – Kirkkonummi Library by JKMM Architects
© Marc Goodwin
-
HEALTH – North Wing, Rigshospitalet, Copehagen
© Nacasa & Partners
-
CULTURE – Pheonix Central Park
© Martin Mischkulnig
-
HIGHER EDUCATION & RESEARCH – Scion Innovation Hub
© Patrick Reynolds
-
SCHOOL – Fortitude Valley State Secondary College
© Christopher Frederick Jones
-
SPORT – Ken Rosewall Arena Development
© Peter Clark
-
DISPLAY – Terra the Sustainability Pavilion, Dubai Expo 2020 by Grimshaw
© Philip Handforth
-
HOUSING – Holme Apartments
© Sean Fennessy
-
HOUSE & VILLA (Rural/Nature) – Coopworth by FMD Architects
© Diana Snape
-
HOUSE & VILLA (Urban/Suburban) – SKY HOUSE
© Triệu Chiến
-
OFFICE – OLDERFLEET
© Tim Griffith & Nicole England
-
MIXED USE – The Post Building
© Timothy Soar
-
NEW & OLD – Capsule hostel and bookstore in village qinglongwu
© Su Shengliang
-
RELIGION – Niijima Chapel by Tezuka Architects
© FOTOTECA – KIDA KATSHUHISHA
-
HOTEL & LEISURE – RAAS CHHATRASAGAR
© Andre J. Fanthome and Avesh Gaur
-
SHOPPING – New Alley – Old Story
© Shanghai Urban Architecture Co Ltd
-
TRANSPORT – Moynihan Train Hall
© Lucas Blair Simpson | Aaron Fedor
Проект года
Silo City, Буффало
Studio V Architecture
В своей номинации проект Studio V Architecture победил в категории «Культура», но он также отвечает теме устойчивости, поскольку предлагает повторно использовать огромный, но крайне сложный к приспособлению комплекс зернохранилищ.
CULTURE – Silo City
© Studio V Architecture
Архитекторы планируют превратить заброшенную и выключенную из жизни города территорию в оазис – новую точку притяжения, где большие культурные институции будут соседствовать с мастерскими художников. При этом элеваторы и производственные здания сохраняют свой облик, но получают удобные логистические связи как с городом, так и между собой. Дикая природа, успевшая захватить заброшенный комплекс, сохраняется, а на крышах будут разбиты новые сады. Жюри впечатлили образы, которые архитекторы смогли увидеть в бетонных руинах. Ролик о проекте помогает прочувствовать масштаб преобразований.
From Ruins to City – AIA Film Challenge 2020 from Jake Catalanotto on Vimeo.
Другие победители в номинации «Проект»
-
EXPERIMENTAL – SAWA by Mei architects and planners
© WAX
-
CIVIC – Revitalizing Rural Communities by Verform
© Dar Arab Al Sanae
-
CIVIC – Aquatic Community Centre by HCMA
© Miguel Orellana Architectural Visualisation
-
HOUSE – Shahgholi Villa
© FMZD
-
RESIDENTIAL – Maison d′Italie
© Studio Razavi Architecture
-
LEISURE-LED DEVELOPMENT – Alto Douro Winery
© MIR
-
CULTURE – No 2. Grinding Wheel Factory Cultural Creative Park
© CCDI Group (Shenzhen)
-
OFFICE – Atlassian Headquarters
© SHoP Architects
-
COMMERCIAL MIXED-USE – Sunderland High Street
© Faulkner Brown Architects
-
HEALTH – Haxton ′Saving Main Street′ (Emergency Hosptial)
© HDR
-
EDUCATION – A Music School as a Rural Community Catalyst
© mlkk Studio
-
MASTERPLANNING – Nantou Old Town Renocation Project
© Wancheng Urban Design Research Co, Ltd
-
INFRASTRUCTURE – Replant – Inclusive Waste to Energy Plant and Recyling Park Concept
© 70F architecture
-
COMPETITION ENTRIES – JANNAT MASJID
© Design & more international
Ландшафт года
Al Fay Park, Абу-Даби
SLA Architects
Бюро SLA Architects, которое спроектировало также парк на крыше Copenhill, предложило Абу-Даби новую типологию. Удивительно, но Аль-Фэй – первый городской парк на Ближнем Востоке, в котором преобладает не застройка, а природа. Посетителям предлагается ощутить естественную прохладу, послушать пение птиц и заняться спортом на открытом воздухе – все это редкость для мегаполиса, построенного в жарких песках.
URBAN CONTEXT – Al Fay Park by SLA Architects
© Philip Handforth
Прежде, чем превратить кусочек пустыни в цветущий оазис, архитекторы провели масштабное исследование местной флоры, собрав сведения о свойствах растений и способах их интеграции в городской дизайн в отдельную книгу. В Аль-Фэй высажено более 2000 местных деревьев, трав и кустарников, которые дают прохладную тень, приглушают шум машин, защищают почву от эрозии и позволяют увеличить биоразнообразие, привлекая насекомых и птиц. Наклонные дорожки спроектированы таким образом, чтобы пропускать в парк бриз. В результате Аль-Фэй – не только оазис биоразнообразия, но и самое комфортное место в городе место на открытом воздухе.
Другие победители в номинации «Ландшафт»
-
NATURE CONTEXT – Deep Form of Designed Nature – Sanya Mangrove Paark
© Turenscape
-
NATURE CONTEXT – From a Concrete Riverbank to a Vibrant Riverfront Park – Suining South Riverfront park
© Arch-Exist Photography
-
NATURE CONTEXT – Koper Central Park
© Miran Kambič
-
NATURE CONTEXT – Path of a Forest, Roquest Blanques Park Cemetry
© Jordi Surroca
-
URBAN CONTEXT -Revitalizing Kazan′s Prime Waterfront. by Turenscape
© Turenscape
-
URBAN CONTEXT – Xuhui Runway Park by Sasaki
© Insaw Photography
-
URBAN CONTEXT – Al Hosn Masterplan, DCT Abu Dhabi
© DEPARTMENT FOR CULTURE & TOURISM, DCT Abu Dhabi
-
URBAN CONTEXT – Niederhafen River Promenade by Zaha Hadid Architects
© Piet Niemann
-
URBAN CONTEXT – Impression of Railway by S. D. Atelier Design & Planning
© S.D. Atelier Design & Planning
Новый и улучшенный цифровой задник «Я вернулся» для пленочных фотоаппаратов теперь на Kickstarter
Новый и улучшенный проект I’m Back® , который добавляет цифровую заднюю часть к старым пленочным камерам, вернулся на Kickstarter и совместим со многими старыми пленочными камерами различных производителей:
- Canon A / A1 / AE1 / F1 / FT / FTB / EOS300,
- Contax II / RTS / G1 / G2,
- Diana F / F mini,
- Leica M1 / M2 / M3 / M4 / M6 / M7 / Leicaflex SL / R4 / R5 / R6,
- Minolta Dinaxx 7000i / Maxxum 7000 / SRT / XD,
- Nikon EM / F / FA / FE / FE2 / FG / FM / FM2 / FM3a / F2 / F3 F4 / F70 / F90x / F100 / S2 / S3 / Nikkormat FTN / EL,
- Олимпус OM1 / OM2 / OM3 / OM4 / OM10,
- Pentax ME / ME super / K1000 / Spotomatic,
- Praktica b200 / MTL,
- Ricoh KR10,
- Яшица JP / FX3.
Дополнительная информация и характеристики:
Первый недорогой цифровой задник для вашей 35-мм камеры. Для тех, кто всегда хотел иметь «гибридную» камеру, работающую с фотопленками или в цифровом режиме.
Используйте свою старую аналоговую камеру, которая, вероятно, потерялась где-то внутри коробки или оказалась в вашем маленьком «личном музее», унося много пыли! Мы живем в цифровую эпоху и готовы дать ей вторую жизнь с единственной доступной на рынке недорогой цифровой задней панелью!
Тем не менее, главным нововведением является программное обеспечение, которое теперь дает возможность делать фотографии в РУЧНОМ режиме, оставляя пользователю полный контроль над выдержкой и диафрагмой камеры.I’m Back®35 запишет изображения в том виде, в каком они были заданы аналоговой камерой!
Технические характеристики:
- Процессор: Icatch V39 Датчик
- : Panasonic 34112
- ЖК-дисплей: 2,0 дюйма
- Дисплей: 240 * RGB * 320 ЖК-дисплей
- Формат видео: 4K 3840 * 2160/30 кадров в секунду — 1920 * 1080P / 60 кадров в секунду — 1280 * 720P / 120 кадров в секунду
- Формат видео: MOV
- Разрешение фото: 14M / 10M / 8M / другое
- Формат фотографий: JPEG и COLOR RAW
- Память: Micro SD / Class 10 Max 128G
- Микрофон / динамик: встроенный
- Частота: 50 Гц / 60 Гц
- Интерфейс питания 7. 4 В — 1 А
- Батарея: литиевая батарея 7,4 В
- Тип C — HDMI — TF-карта — MIC — 3,5 мм — Кабель синхронизации — 1,5 мм
- Системные требования: Windows 2000 / XP / Vista / Windows7, MAC OSX 10.3.6 и выше
- РУЧНАЯ настройка — вы кадрируете и выбираете, с какой скоростью снимать, а также диафрагму, экспонирование камеры и записи I’m Back®35.
- Новый дизайн — компактнее и эргономичнее
- Новая печатная плата, специально разработанная для I’m Back®35
- Новое программное обеспечение для управления функцией РУЧНОЙ экспозиции.
- Выходные файлы: RAW и JPEG
- Новый аккумулятор с более высокими характеристиками и долговечностью — например, NP F550 / F570
- Новая универсальная крышка с алюминиевой опорой — Вы можете легко и быстро установить ее на 99% всех 35-миллиметровых аналоговых камер, имеющихся на рынке.
com/embed/NfXpb_N_MX8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Дополнительная информация доступна на Kickstarter
Эта запись была размещена в разделе «Другое» и помечена как «Я вернулся», цифровая обложка, цифровая обложка, Kickstarter.Добавьте в закладки постоянную ссылку. Трекбэки закрыты, но можно.новый цифровой задник с камерой 25-летней давности —
На прошлой неделе мы рассмотрели новый Hasselblad 907X 50C. На этой неделе во второй части серии мы использовали новейший цифровой задник Hasselblad с винтажным 503CW, произведенным в 1996 году. Как он работает? Вот подробности.
Использование цифрового задника Hasselblad CFV II 50C с 503CX
Если вы не читали мой обзор Hasselblad 907X 50C, нажмите сначала ссылку .Как обсуждалось в обзоре, 907X 50C состоит из тонкого корпуса — 907X, соединенного со стандартной цифровой задней панелью — CFV II 50C. Хассельблад утверждал, что цифровая задняя крышка обратно совместима со всеми камерами и объективами, которые они когда-либо производили, и этот период восходит к 1957 году. Поэтому он очень хотел опробовать это утверждение.
Возможность представилась, когда я встретился со своим другом и фотографом Джимми Снг (IG: @momofuku), чтобы попробовать использовать цифровой задник CFV II 50C с его винтажным 503CW, которому около 25 лет.Задняя часть камеры CFV II 50C выполнена в стиле ретро с хромированным покрытием из кожзаменителя, характерным для многих камер серии 500. Однако у Джимми была версия с черной краской, где вместо хрома металлические края были окрашены в черный цвет. Он не выглядел так гладко, как было бы в сочетании с CFV II 50C, если бы у него были хромированные края. И выглядел бы намного лучше с Special Edition модели 907X с краями, окрашенными в черный цвет.
Hasselblad 503CX с новым CFV II 50C и объективом Carl Zeiss Planar 80 мм. Щелкните здесь, чтобы увидеть дизайн 907X Special Moon Edition со всей черной отделкой.Но посадка была идеальной. Снимите заднюю часть пленки A12 и просто вставьте заднюю часть CFV II 50C. Удивительно, что цифровой задник, сделанный через четверть века после того, как корпус, изначально предназначенный для съемки только на пленку, так хорошо подходит.
Hasselblad 503CX с Carl Zeiss Planar 80mm f / 2.8
Но сначала, пожалуй, краткий обзор истории Hasselblad и камер серии 500.Hasselblad — один из пионеров классических аналоговых камер среднего формата. Первой камерой, представленной в 1948 году, была 1600F, у которой был затвор в фокальной плоскости, встроенный в коробку, как однообъективное отражающее тело. Камера имела модульную конструкцию, в которой объектив, видоискатель и заднюю стенку пленки можно было снимать и менять местами. Первоначальный 1600F страдал от проблем с надежностью затвора в фокальной плоскости, а в 1957 году компания Hasselblad представила объектив 500C, в котором использовался пластинчатый затвор, встроенный в объектив.Номенклатура 500C означала самую короткую выдержку затвора 1/500, а C относилась к затвору Compur, встроенному в линзы, которые были сделаны для Hasselblad компанией Carl Zeiss. Позже Hasselblad установил шторки в фокальной плоскости и представил серию 200F (тканевые шторки в фокальной плоскости с максимальной скоростью 1/200 с) и 2000F (титановые шторки с максимальной скоростью 1/2000 с). Вместе камеры серии 500, 200 и 2000 (а также 907X) называются серией V.
Hasselblad 503CW с прикрепленной задней пленкой A12.Индикатор уровня талии (WLF) закрыт на этой фотографии.Возможно, Hasselblad был наиболее известен, поскольку камеры, выбранные НАСА для программ Apollo, и модифицированные версии 500EL (EL означает привод от электродвигателя) использовались на Луне. Почти все фотографии во время этих миссий были сделаны с помощью этих модифицированных фотоаппаратов Hasselblad. В отличие от Omega Speedmasters, которые также поставлялись для миссий Apollo, камеры пришлось модифицировать так, чтобы в них не было кожзаменителя (клей от кожзаменителя может быстро испаряться в условиях, близких к космическому вакууму), и были окрашены в серебро, чтобы регулировать их работу во время работы. колебания температуры на Луне могут быть огромными.
«Сняли кожаную обшивку, вспомогательную шторку, отражающее зеркало и видоискатель. Был построен новый киножурнал, рассчитанный на 70 кадров вместо обычных 12 ».
Пресс-релиз Hasselblad. Таким образом, камера Hasselblad, использованная на Луне, на самом деле была устройством среднего формата Mirorress!
У него также был привод электродвигателя вместо ручного кривошипа, который использовался в стандартном 500, поскольку кривошипом было сложно управлять космонавтам в своих скафандрах. Выбранные объективы также были в основном широкоугольными и стандартным фокусным расстоянием, и на самом деле знаменитая фотография , сделанная Нилом Армстронгом из Базза Олдрина, с его селфи-отражением на козырьке шлема Олдрина , была снята в стиле «наведи и снимай». Хассельблад был привязан к его груди снаружи скафандра. И ему не нужно было фокусировать объектив, поскольку это был 60mm f / 5.6 Zeiss Biogon , установленный на гиперфокальное расстояние, поэтому Нил знал, что все, от 1,5 м перед ним до бесконечности, находится в фокусе.Нилу нужно было просто нажать кнопку спуска затвора, а камера сделала все остальное, включая продвижение пленки к следующему кадру.
В комплект камеры данных Hasselblad Data Camera (HDC) входит пластина Réseau, которая наносит фиксированные перекрестные метки на негативы и позволяет проводить фотограмметрические измерения с изображений. Это камера, которая была привязана к груди Нила Армстронга во время миссии. Пленку убрали, а камеру оставили на поверхности Луны, чтобы сэкономить на ограничениях полезной нагрузки для полета на Землю. Около 12 фотоаппаратов и объективов Hasselblad все еще находятся на Луне. В пресс-релизе от 1969 года было подсчитано, что это стоило 1 миллион долларов, без сомнения, сегодня стоит намного больше. Источник фото: HasselbladКамеры серии 500 производились компанией Hasselblad с 1957 по 2006 год и имели одинаковую базовую конструкцию с изменениями. Используемый в этом обзоре 503CW (C = листовой затвор Compur, W = возможность установки электрического намотчика) был изготовлен примерно в 1996 году. Прилагаемый объектив — Zeiss Planar 80mm f / 2.8 — легендарный объектив, предназначенный для универсального использования с камерами Hasselblad серии 500. Фокусное расстояние 80 мм на задней пленке 6 × 6 примерно соответствует стандартному полнокадровому объективу 50 мм. Объектив очень универсален, и его версия входит в стандартную комплектацию почти всех камер серии 500.
По сравнению с современными объективами, такими как серия H и, более того, серия X, оптика Zeiss более мягкая. Линзы по-прежнему прекрасно передают изображение и при необходимости могут быть критически резкими.Но технически более новые линзы H и даже более новые линзы X намного лучше. Особенно при сравнении разрешающей способности, микротонального характера и других технических характеристик. Старое стекло Zeiss более романтично, более благородно, возможно, отражает прошлые годы.
Использование в поле
С присоединенным CFV II 50C 503CW выглядит почти так же, как и с задней пленкой A12. Вес немного больше, так как A12 составляет около 400 г, а CFV — около 540 г.Баланс веса также смещен назад.
CFV II 50C, установленный на 907X, отдельно. Нажмите, чтобы увидеть ту же заднюю часть, что и для Special Moon Edition. У Special Edition была ЖК-панель с более низкими характеристиками для чтения, но все остальное было таким же.Композиция и фокусировка выполняются обычным способом с помощью средства поиска уровня талии, как показано ниже. 503CW WLF большой, яркий и четкий, а ручная фокусировка (это единственный способ, объективы и системы были предварительно автофокусированы) не только проста в использовании, но и доставляет удовольствие.
Использование цифровой задней крышки на 503CW ничем не отличается от съемки той же камеры и объектива с задней пленкой. Обращение, рабочий процесс во время съемок точно такой же. Единственная разница в том, что цифровая задняя крышка немного тяжелее пленки A12. А рабочий процесс пост-обработки — цифровой, а не аналоговый.Стрельба из старого / нового комбо естественно приходит тому, кто привык к телу 500. Такой способ использования цифровой задней панели ничем не отличается от съемки на пленку, за исключением того, что можно сразу же «повредить» задний ЖК-дисплей, чтобы увидеть, как изображение выглядит после экспонирования каждого кадра.
Джимми в действии на открытом воздухе в китайском квартале Сингапура. Натурщик — известный уличный фотограф — Чиа Айк Бенг. Обратите внимание на люксметр на шее Джимми, поскольку у 503CW, оборудованного WLF, нет встроенного измерителя.Также потребовалась некоторая корректировка при компоновке из-за прямоугольного формата сенсора 4 × 3 в отличие от квадратного формата 6 × 6, присущего камерам серии 500. Не забывайте оставлять пространство над головой, чтобы не обрезать его на изображении.Можно приобрести маску, чтобы показать их в видоискателе, но у нас не было доступа к ней.
Hasselblad 503CW / CFV II 50C, Zeiss Planar 80. Фото Джимми Снг.Нет связи между объективом и задней панелью, поэтому данные EXIF не передаются изображению. Как показано ниже, панель обработки Phocus Raw показывает значение ISO, равное 100, поскольку оно установлено на обратной стороне, но особенности изображения, такие как выдержка и диафрагма, «Неизвестны». Эти параметры устанавливаются непосредственно и вручную на объективе Zeiss.Тем не менее, можно по-прежнему выбрать Коррекцию объектива, а раскрывающееся меню позволяет выбрать CF 80, который применяет цифровую коррекцию объектива к объективу Zeiss 80 мм. Имейте в виду, что версии этого объектива существовали с 1957 года, а задняя крышка была новой в 2020 году. Это замечательное использование технологии.
Однако на телескопе 503CW Джимми есть небольшой задний фокус, который сохраняется на всех снимаемых нами изображениях. Ниже изображена девушка в кафе, где мы снимали, и мы спросили ее, будет ли она позировать для фотографии.И она храбро согласилась. Здесь акцент был сделан на глаза, но немного промахнулся, задняя фокусировка. Но с 50Mp изображение при уменьшении до формата меньше A4 или для Интернета выглядит нормально, а задний фокус едва заметен.
Hasselblad 503CX / CFV II 50C с Zeiss Planar 80 мм. Мы упустили критическую фокусировку, но с 50Мп и уменьшенной выглядит нормально. Старый объектив рендерится неплохо. Она спиной к кафе с очень теплыми лампами накаливания. Цветовой баланс основан на ее футболке серого цвета.Она смотрит на естественный свет, который очень приглушен из-за облачности и дождя. Фото Джимми Санга.Этот задний фокус кажется одинаковым почти на всех сделанных нами фотографиях, так что это либо проблема пользователя, что означает, что нам нужно больше времени, чтобы привыкнуть к камере, либо небольшое рассогласование между корпусом камеры и цифровой задней панелью, что может быть решено добавлением регулировочной шайбы.
Комбинация также может использоваться в режиме LiveView, что полностью устраняет проблему заднего фокуса, поскольку захваченное изображение — это то, что вы видите в LiveView.У этого есть дополнительное преимущество, заключающееся в возможности увеличения на 100% заднего ЖК-дисплея для установки критической фокусировки, но я также считаю, что это проблематично в использовании. Я могу использовать LiveView только тогда, когда зеркало поднято и затвор находится в режиме B. Мне нужно будет перезагрузить зеркало и установить правильную скорость затвора, выйдя из LiveView, а затем произвести съемку. К тому времени, если объект будет живым и движущимся, мы потеряем весь момент. Может быть приемлемым для использования неподвижных объектов, таких как здания, когда камера находится на штативе, но не особенно подходит для портретов, особенно в уличном стиле.
Заключительные мысли
Очень впечатляет возможность использования современного цифрового задника, выпущенного в 2020 году, с пленочной камерой, разработанной и выпущенной в середине 1990-х годов. Когда у 503CW и его старших собратьев была базовая конструкция, появившаяся еще в 1957 году, когда цифровой без автофокусировки еще не существовало. Но компания Hasselblad сделала современный CFV II 50C обратно совместимым со всем оборудованием, которое они производили за последние 60 с лишним лет. Удивительный. И то, что он работает более или менее плавно, — это замечательно.Chapeau Hasselblad.
Примечание. Hasselblad CFV II 50C входил в состав пакета 907x 50C, предоставленного нам для проверки компанией Cles Distribution Singapore.
Новый улучшенный цифровой задник «Я вернулся» для пленочных фотоаппаратов Nikon теперь на Kickstarter
Улучшенный проект I’m Back® , который добавляет цифровую заднюю часть к старым пленочным фотоаппаратам, вернулся на Kickstarter и совместим со многими моделями Nikon F (см. Полный список внизу этого поста).Это новая и улучшенная версия предыдущих проектов «Я вернулся»:
Дополнительная информация:
Первый недорогой цифровой задник для вашей 35-мм камеры. Для тех, кто всегда хотел иметь «гибридную» камеру, работающую с фотопленками или в цифровом режиме.
Используйте свою старую аналоговую камеру, которая, вероятно, потерялась где-то внутри коробки или оказалась в вашем маленьком «личном музее», унося много пыли! Мы живем в цифровую эпоху и готовы дать ей вторую жизнь с единственной доступной на рынке недорогой цифровой задней панелью!
Тем не менее, главным нововведением является программное обеспечение, которое теперь дает возможность делать фотографии в РУЧНОМ режиме, оставляя пользователю полный контроль над выдержкой и диафрагмой камеры.I’m Back®35 запишет изображения в том виде, в каком они были заданы аналоговой камерой!
Технические характеристики:
- Процессор: Icatch V39 Датчик
- : Panasonic 34112
- ЖК-дисплей: 2,0 дюйма
- Дисплей: 240 * RGB * 320 ЖК-дисплей
- Формат видео: 4K 3840 * 2160/30 кадров в секунду — 1920 * 1080P / 60 кадров в секунду — 1280 * 720P / 120 кадров в секунду
- Формат видео: MOV
- Разрешение фото: 14M / 10M / 8M / другое
- Формат фотографий: JPEG и COLOR RAW
- Память: Micro SD / Class 10 Max 128G
- Микрофон / динамик: встроенный
- Частота: 50 Гц / 60 Гц
- Интерфейс питания 7. 4 В — 1 А
- Батарея: литиевая батарея 7,4 В
- Тип C — HDMI — TF-карта — MIC — 3,5 мм — Кабель синхронизации — 1,5 мм
- Системные требования: Windows 2000 / XP / Vista / Windows7, MAC OSX 10.3.6 и выше
- РУЧНАЯ настройка — вы кадрируете и выбираете, с какой скоростью снимать, а также диафрагму, экспонирование камеры и записи I’m Back®35.
- Новый дизайн — компактнее и эргономичнее
- Новая печатная плата, специально разработанная для I’m Back®35
- Новое программное обеспечение для управления функцией РУЧНОЙ экспозиции.
- Выходные файлы: RAW и JPEG
- Новый аккумулятор с более высокими характеристиками и долговечностью — например, NP F550 / F570
- Новая универсальная крышка с алюминиевой опорой — Вы можете легко и быстро установить ее на 99% всех 35-миллиметровых аналоговых камер, имеющихся на рынке.
Специальные задние крышки доступны для следующих марок и моделей:
- Canon A / A1 / AE1 / F1 / FT / FTB / EOS300,
- Contax II / RTS / G1 / G2,
- Diana F / F mini,
- Leica M1 / M2 / M3 / M4 / M6 / M7 / Leicaflex SL / R4 / R5 / R6,
- Minolta Dinaxx 7000i / Maxxum 7000 / SRT / XD,
- Nikon EM / F / FA / FE / FE2 / FG / FM / FM2 / FM3a / F2 / F3 F4 / F70 / F90x / F100 / S2 / S3 / Nikkormat FTN / EL,
- Олимпус OM1 / OM2 / OM3 / OM4 / OM10,
- Pentax ME / ME super / K1000 / Spotomatic,
- Praktica b200 / MTL,
- Ricoh KR10,
- Яшица JP / FX3.
Дополнительная информация доступна на Kickstarter.
Kodak DCS Proback 645 | Imacon Ixpress | ||
Размер сенсора | 4,080 x 4080 | 4,080 x 4,080 | |
Размеры пикселей | 37 x 37 мм | 37 x 37 мм | |
Рейтинги ISO | 100–400 | 50-400 | |
Битовая глубина | 12 бит | 16 бит | |
Kodak DCS Proback 645 | Imacon Ixpress Обновление: октябрь 2003 г. | ||
Sinarback 54 | Первая фаза h35 | Лист Valeo 22 | |
Размеры пикселей | 38,8 X 50,0 мм | 37 x 49 мм | 36 x 48 мм |
Размер сенсора | 4,080 x 5,440 | 4,080 x 5,440 | 4,056 x 5,356 |
Рейтинги ISO | 25–100 | 50/100/200/400 | 25/50/100/200 |
Битовая глубина | 14 бит | 16 бит | 16 бит |
Sinarback 54 | Первая фаза h35 | Лист Valeo 22 | |
Fuji DX-2000 | |||
Размеры пикселей — 37 мм x 52 мм (заявленное эффективное разрешение — 41 мегапиксель) | |||
Размер сенсора — 5408 x 7648 | |||
Рейтинги ISO — 100/200/400 | |||
Битовая глубина — ?? |
Аренда FotoCare. Phase-One-iq3-100-digital-back-hasselblad-h-mt-100mp | fotocarerentals.com
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
60-минутные выдержки — с новым эксклюзивным 100-мегапиксельным датчиком изображения Phase One цифровые задники IQ3 могут обеспечивать сверхдлинные выдержки до 60 минут в конфигурациях 50MP, 60MP, 80MP и 100MP.
Sensor + — с помощью запатентованной технологии Phase One Sensor + в цифровых задниках IQ3 вы можете легко переключаться с высокого разрешения и снимков с низким значением ISO на снимки с более низким разрешением и с более высокими значениями ISO без ухудшения качества изображения на уровне пикселей.
Динамический диапазон — Экстремальный динамический диапазон диапазона IQ3 Digital Back (до 15 ступеней диафрагмы в случае IQ3 100MP) позволяет снимать любую сцену независимо от условий освещения. Верните практически каждую деталь, даже если у вас не получилась идеальная экспозиция при съемке.
Идеальный цвет — Цифровые задники IQ3 созданы для того, чтобы вы снимали изображения с плавными и тонкими переходами, воспроизводя сцену как можно лучше. Цифровые задники IQ3 делают это возможным за счет захвата изображений с глубиной цвета до 16 бит на канал.
Снимки с разрешением 100 мегапикселей — 100-мегапиксельное разрешение IQ3 не только обеспечивает невероятную детализацию, но и обеспечивает творческую гибкость, удовлетворяя практически любые требования приложения, будь то печатное или цифровое.
Инструмент температурного графика — для обеспечения наилучшего качества изображений с длительной экспозицией важно работать с цифровым устройством захвата при относительно постоянной температуре.При включении IQ Digital Back потребление энергии приведет к повышению температуры, которое со временем стабилизируется.
Virtual Horizon — цифровые задники IQ3 имеют встроенный акселерометр, который помогает выравнивать изображения в момент захвата. Вам предоставляется виртуальный горизонт, который дает вам точную визуальную индикацию наклона и наклона изображения, которое вы собираетесь захватить.
Сенсорный дисплей с высоким разрешением — все цифровые задники IQ3 оснащены 3,2-дюймовым дисплеем, который одинаково хорошо работает как в помещении, так и на улице.Изображение можно легко проверить под любым углом, благодаря углу обзора 170 градусов. Дисплей обеспечивает отличную цветопередачу, которая может воспроизводить градации тонов до 16 миллионов различных оттенков.
Нажатие, панорамирование и просмотр — Сенсорный экран позволяет быстро увеличивать, панорамировать и просматривать изображения при касании, а также легко перемещаться между различными меню и функциями. В IQ3 Digital Backs используются контекстные элементы управления, которые появляются только при необходимости.
Компоновка и управление — в линейке цифровых задников IQ3 имеется встроенный Wi-Fi, позволяющий подключать iPad или iPhone по беспроводной сети и использовать Capture Pilot для Live View, управления экспозицией, спуском затвора и мгновенно проверять фокусировку или компоновку. экран большего размера.
GPS — информация GPS регистрируется с помощью Capture Pilot, когда ваш iPhone или iPad по беспроводной сети подключается к IQ3 Digital Back и автоматически встраивается в ваши файлы IQ RAW. Отличная функция для просмотра места захвата изображений, которая может быть полезна для целей разведки местоположения.
Встроенное беспроводное соединение — Вам не нужно покупать дополнительные аксессуары или устанавливать дополнительные устройства на камеру. Беспроводная связь является неотъемлемой частью линейки IQ3 Digital Back.
Динамический диапазон | 15 ступеней диафрагмы | |
Чувствительность ISO | 50-12800 | |
Чувствительность — длинн. | 50-12800 | |
Фактор линзы | 1x | |
Тип сенсора | CMOS | |
Длительная выдержка | 60 минут | |
4,64,64 | Выходное изображение Тускл. 300 точек на дюйм | 98,3 x 73,2 см |
Выходное изображение Разм. 600 точек на дюйм | 49,1 x 36,9 см | |
Размер ЖК-экрана | 3,2 дюйма | |
Тип ЖК-монитора | Сенсорный ЖК-экран | |
Размер сенсора | 53.7 x 40,4 | |
Глубина цвета |
ERE Digital: Назад в будущее
Страна *
США Канада ——————— -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia (Hrvatska) CuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGre eceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLesothoLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияСт.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Внешние Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaZambia
Улучшение «Я вернулся» цифровая камера Бэк-проект пленочных фотоаппаратов Leica вернулся на Kickstarter
Улучшенный проект I’m Back® , который добавляет цифровую заднюю часть к старым пленочным камерам, вернулся на Kickstarter и совместим почти со всеми пленочными камерами M и несколькими пленочными камерами R:
Первый недорогой цифровой задник для вашей 35-мм камеры.Для тех, кто всегда хотел иметь «гибридную» камеру, работающую с фотопленками или в цифровом режиме.
Используйте свою старую аналоговую камеру, которая, вероятно, потерялась где-то внутри коробки или оказалась в вашем маленьком «личном музее», унося много пыли! Мы живем в цифровую эпоху и готовы дать ей вторую жизнь с единственной доступной на рынке недорогой цифровой задней панелью!
Тем не менее, главным нововведением является программное обеспечение, которое теперь дает возможность делать фотографии в РУЧНОМ режиме, оставляя пользователю полный контроль над выдержкой и диафрагмой камеры.I’m Back®35 запишет изображения в том виде, в каком они были заданы аналоговой камерой!
Технические характеристики:
- Процессор: Icatch V39 Датчик
- : Panasonic 34112
- ЖК-дисплей: 2,0 дюйма
- Дисплей: 240 * RGB * 320 ЖК-дисплей
- Формат видео: 4K 3840 * 2160/30 кадров в секунду — 1920 * 1080P / 60 кадров в секунду — 1280 * 720P / 120 кадров в секунду
- Формат видео: MOV
- Разрешение фото: 14M / 10M / 8M / другое
- Формат фотографий: JPEG и COLOR RAW
- Память: Micro SD / Class 10 Max 128G
- Микрофон / динамик: встроенный
- Частота: 50 Гц / 60 Гц
- Интерфейс питания 7.4 В — 1 А
- Батарея: литиевая батарея 7,4 В
- Тип C — HDMI — TF-карта — MIC — 3,5 мм — Кабель синхронизации — 1,5 мм
- Системные требования: Windows 2000 / XP / Vista / Windows7, MAC OSX 10.3.6 и выше
- РУЧНАЯ настройка — вы кадрируете и выбираете, с какой скоростью снимать, а также диафрагму, экспонирование камеры и записи I’m Back®35.
- Новый дизайн — компактнее и эргономичнее
- Новая печатная плата, специально разработанная для I’m Back®35
- Новое программное обеспечение для управления функцией РУЧНОЙ экспозиции.
- Выходные файлы: RAW и JPEG
- Новый аккумулятор с более высокими характеристиками и долговечностью — например, NP F550 / F570
- Новая универсальная крышка с алюминиевой опорой — Вы можете легко и быстро установить ее на 99% всех 35-миллиметровых аналоговых камер, имеющихся на рынке.
Специальные задние крышки доступны для следующих марок и моделей:
- Canon A / A1 / AE1 / F1 / FT / FTB / EOS300,
- Contax II / RTS / G1 / G2,
- Diana F / F mini,
- Leica M1 / M2 / M3 / M4 / M6 / M7 / Leicaflex SL / R4 / R5 / R6,
- Minolta Dinaxx 7000i / Maxxum 7000 / SRT / XD,
- Nikon EM / F / FA / FE / FE2 / FG / FM / FM2 / FM3a / F2 / F3 F4 / F70 / F90x / F100 / S2 / S3 / Nikkormat FTN / EL,
- Олимпус OM1 / OM2 / OM3 / OM4 / OM10,
- Pentax ME / ME super / K1000 / Spotomatic,
- Praktica b200 / MTL,
- Ricoh KR10,
- Яшица JP / FX3.Цифровой задник: Цифровые задники для Phase One — огромный выбор по лучшим ценам