Цифровой задник: Цифровые задники для Phase One — огромный выбор по лучшим ценам

Содержание

Цифровые задники Phase One Р+ (сняты с производства)

Главная / Фототехника High-End / Задники Phase One / Цифровые задники Phase One Р+ (сняты с производства)

Снятые с производства модели задников серии P+ доступны непосредственно от производителя как восстановленные (RF) изделия, и их можно заказать в нашей компании. Для этого свяжитесь с нами.

Подержанные задники полностью восстановлены на производстве Phase One в Дании и соответствуют кондициям новых,
как по своим характеристикам, так и по комплектности. Все восстановленные изделия поддержаны фирменной 12- месячной гарантией Phase One.

Особенности задников серии P+:

• Разрешение до 60 Мпикс
• Динамический диапазон 12,5 f-stop
• Технология Dynamic+
• Глубина цвета 16 bit с технологией Opticolor+
• Высокое качество до ISO 3200 с использованием Sensor+
• Коррекция аберраций объектива – технология Lens+
• Система безопасного хранения файлов 3S
• Сжатие файлов без потерь IIQ RAW
• Порт FireWire IEEE 800

• Фрезерованный особопрочный корпус
• Гарантия производителя (на восстановленные задники) 12 месяцев   

В линейку входят модели Р65+, Р40+, Р45+, Р30+ и Р25+
Для того, чтобы узнать цену и наличие определенной модели, пожалуйста, свяжитесь с нами.

  • Р65+ первый в мире полноформатный цифровой задник с матрицей 60,5 Мпикс.
    Технология Sensor+, примененная в этом заднике, позволяет снимать при низком уровне освещенности
    на больших значениях ISO с миимальным уровнем шумов и с очень высокой скоростью.
  • Р40+ быстрый цифровой задник, позволяет снимать 1,8 кадра в секунду в режиме Sensor+.
    Разрешение 40 Мпикс и диапазон ISO от 50 до 3200 делают задник Р40+ самым универсальным в линейке.
  • Р45+ инструмент высокого разрешения с неограниченными возможностями серийной съемки, специально оптимизирован для крупноформатной фотографии. Возможность работать с выдерками до 1 часа делают P45+ незаменимым в пейзажной фотографии.
  • Р30+ это съемка моды с великолепным качеством и предельно низким уровнем муара
    на значениях ISO до1600. Прекрасно подходит для особо жестких условий эксплуатации.  
  • Р25+ универсал с неограниченными возможностями серийной съемки, предназначен для крупноформатной фотографии. Длительные выдержки ограничиваются только характеристиками камеры.
  P65+ P40+ P45+ P30+ P25+
Размер сенсора, мм  
Технология сенсора CCD CCD CCD CCD CCD
Кроп-фактор 1,0 1,3 1,1 1,3 1,1
Разрешение, Mpix 60,5 40 39 31,6 22
Активных пикселей 8984 x 6732 7320 x 5484 7216 x 5412 6496 x 4872 5436 x 4080
Размер пикселя, мкм 6х6 6х6 6. 8 x 6.8 6.8 x 6.8 9 x 9
Скорость съемки, кадр/сек 1,0 или 1,4 1,2 или 1,8 0.67 0.8 0.67
Размер файла IIQ L, Мб 60 или 15 40 или 10 44 33 25
Размер файла IIQ S,Мб 40 или 10 26 или 7 27 22 17
Диапазон ISO 50-800 50-800 50 — 800 100-1600 50-800
Диапазон ISO / Sensor+ 200 — 3200 200 — 3200 нет нет нет
Качество изображения 16 bit-Opticolor / 12,5 f-stop Dynamic+ /  Lens+ 
Диапазон выдержек, сек 1/10000 — 60 сек 1/10000 — 60 сек 1/10000 — 60 мин с технологией X-Pose+
LCD экран 2.
2″ QVGA TFT / 230.000 pixels / 160º
Совместимость с камерами:

Phase One 645 DF и 645AF
Mamiya 645 AFD, AFD II, AFD III, 645DF
Contax 645 AF
Hasselblad h2, h3
Hasselblad V-серии:
500C, 500 CM, 503CX, 503CXi, 501C, 503CW, 501CM, 553ELX, 555ELD
Hasselblad SWC
Камеры 67, через адаптер:
Mamiya RZ67 Pro II, Mamiya RZ67 Pro IID, Mamiya RB 67
Форматные камеры, через адаптер:
Arca-Swiss, Alpa, Sinar, Horseman, Linhof, Combo, Toyo, Plaubel.

«…задник Р65+ обеспечивает разрешение превышающее многие пленки 4х5 дюйма, и имеет  больший динамический диапазон — это огромное преимущество. Mark Petrick — Sky Factory, USA»

Компания Sinar представила новый цифровой задник Sinarback S 30|45


Компания Sinar (которая сейчас принадлежит Leica) представила новый цифровой задник Sinarback S 30|45.

Задник оснащен трехдюймовым ЖК-экраном, разъемами HDMI и USB 3.0. Кроме того управление возможно по беспроводной связи, но поддерживаются только устройства на iOS, которые позволяют управлять съемкой, просматривать полученные кадры и использовать их для визирования.

Удаленное управление обеспечивает полный контроль над процессом съемки.

Для записи изображений в заднике предусмотрены слоты для карт CompactFlash и SD. Выход HDMI можно использовать для записи видео на внешний рекордер.

Новый цифровой задник кроме стандартного использоваться для фотосъемки позволяет записывать видео в формате FullHD и Cinema 4K. Это стало возможным благодаря новому сенсору Leica CMOS с разрешением 37.5 мегапиксела и процессору Maestro II.

Новая матрица обеспечивает 15 ступеней динамического диапазона и позволяет настроить чувствительность в пределах ISO 100 — 12500.


Одновременно с задником Sinarback S 30|45 был выпущен адаптер Sinar S-CS для установки объективов Leica S. С этим адаптером и объективами Leica получившаяся система становится по-настоящему компактной и простой в использовании.
Технические характеристики Sinar S 30|45:
  • Сенсор: Leica CMOS с размером точки 6 μm
  • Разрешение: 37.5 мегапиксела, 16 бит
  • АА-фильтр: Нет
  • Размер сенсора: 30 x 45 мм
  • Динамический диапазон: 15 ступеней
  • Чувствительность: ISO 100 — 12500
  • Форматы записи: DNG, DNG + JPEG, JPEG, DNG/JPEG 
  • Цвет: Adobe® RGB, sRGB, ECI RGB 2. 0
  • Буфер: 2 GB, до 14 файлов DNG, без ограничений JPEG (зависит от скрости карты памяти)
  • Видео: FullHD, 4K, запись до 29 минут, максимальный размер файла 4 GB
  • Карты памяти: CompactFlash (до UDMA7), SD/SDHC/SDXC. минимальный объем 1 GB, запись 4K-видео возможна только на SD.

Цифровые задники — от пленки к цифре

Начинающим любителям фотографии вряд ли хорошо знакомы такие устройства, как цифровые задники. Дело в том, что многим фотографам полюбились среднеформатные пленочные камеры, к которым они уже успели подобрать широкий набор подходящих сменных объективов. Другие же просто не хотят выкидывать или расставаться с традиционным 35-миллиметровым зеркальным фотоаппаратом. Единственный переход на «цифру» для обладателей таких камер заключается как раз в приобретении цифрового задника, который устанавливается в фотоаппарат вместо кассеты с пленкой.

Цифровой задник представляет собой отдельный модуль со светочувствительной матрицей, процессором, памятью и интерфейсом для подключения к компьютеру. Достаточно подключить такой цифровой задник к компьютеру и можно свободно просматривать и редактировать отснятые кадры. Таким образом, это устройство позволяет снимать и редактировать цифровые фотографии любым фотоаппаратом, у которого предусмотрена возможность смены задника.

Sinar eXact — 40 Мп (192 Мп в мультирежиме) цифровой задник

Казалось бы, с широким распространением цифровой фототехники с высоким разрешением цифровые задники должны были, в принципе, уйти в прошлое. Но они до сих пор востребованы, даже несмотря на свою относительно высокую стоимость. Все потому, что на свете остается немало фотографов, нежелающих расставаться с полюбившимися им пленочными фотоаппаратами.

Преимущества цифровых задников

На самом деле цифровые задники по-прежнему популярны не только потому, что это, по сути, единственная возможность переоборудования пленочного фотоаппарата в «цифру». У цифровых задников существуют определенные особенности и преимущества, которые следует отметить:

Универсальность применения

Цифровые задники, представленные сегодня в продаже, подходят к фотоаппаратам от различных компаний-производителей. К тому же они позволяют использовать все возможности пленочных фотокамер и их оптики. К одним камерам устройство может крепиться к задней панели, а к другим подсоединяться через специальные адаптеры, которые также выпускаются производителем.

Высокое разрешение

Качество изображения, получаемое при фотосъемке на цифровой задник, заслуживает самых лестных оценок даже в сравнении с профессиональной цифровой съемкой. Все дело в том, что цифровые задники обеспечивают очень высокое разрешение. Еще совсем недавно большинство зеркальных цифровых фотоаппаратов обладали разрешающей способностью матрицы, не превышающей 12 мегапикселей. В это же самое время цифровые задники уже были способны выдавать кадры в разрешении 22 мегапикселя. Сегодня же некоторые модели цифровых задников оснащаются сенсором с разрешением 100 мегапикселей. При всем при этом они отличаются достаточно низким уровнем цифрового шума.

80 Мп цифровой задник Phase One IQ180

К слову сказать, один из мировых лидеров по поставкам профессионального фотографического оборудования, компания Phase One некоторое время назад выпустила на рынок модели цифровых задников IQ180, IQ160 и IQ140, которые имеют максимальное разрешение в 80, 60,5 и 40 мегапикселей, соответственно. А компания Mamiya Leaf, специализирующаяся на среднеформатных камерах, в свою очередь, представила цифровые задники Leaf Credo для фотоаппаратов типа Mamiya 645DF, Hasselblad V и H, и Contax. Они также имеют очень высокое разрешение — 80, 60 и 40 мегапикселей. Кроме того, цифровые задники Leaf Credo оснащены сенсорным экраном, с помощью которого можно быстро проверить точность фокусировки и цветопередачу.

Широкий динамический диапазон и превосходная оцифровка изображения

Современные модели цифровых задников обладают также широким динамическим диапазоном — до 12 диафрагм, что не в пример больше, чему у подавляющего числа цифровых зеркальных камер. Особенностью задников является и то, что они осуществляют оцифровку изображения до 16 бит по цвету на канал, что в совокупности дает более 16 000 градаций серого. В зеркальных же фотоаппаратах оцифровка обычно идет 8 бит по цвету на канал, то есть только 256 градаций серого. Это означает, в частности, что снимок, сделанный при помощи цифрового задника, можно растянуть до практически любого формата, без потери в цветопередаче или яркости изображения.

Удобство пользования

Sinarback eMotion75 — 33 Мп (48х36 мм, 6668х4992 пикселей) цифровой задник

Все цифровые задники всегда можно легко подключить к компьютеру с помощью интерфейса FireWire 800 или USB 3.0. Некоторые модели также оборудованы ЖК-дисплеем, который обеспечивает возможность предварительного просмотра кадров непосредственно на месте съемки. Цифровые задники с внутренним источником питания и функцией записи отснятых кадров на карты памяти типа CompactFlash отличаются автономностью использования. Самое главное, что для удобства пользователя практически все компании-производители, выпускающие цифровые задники, оснащают свои устройства фирменным программным обеспечением. Как раз с его помощью и можно быстро просмотреть отснятый материал сразу после того, как была нажата кнопка спуска затвора.

Область применения

Переоборудовать с помощью цифрового задника можно самые разные среднеформатные камеры. Однако сами цифровые задники отличаются между собой по области применения – одним модели можно использовать преимущественно только в студии, другие же годятся для выездной фотосессии. При работе в студии фотографирование при помощи цифрового задника мало чем отличается от съемки на стандартную среднеформатную пленку. Достаточно настроить камеру, присоединить к ней цифровой задник, затем выставить правильное освещение и можно начинать фотографировать.

Студийные снимки можно либо сбрасывать на карты памяти, либо при подключении задника к компьютеру тут же передавать их на жесткий диск. Поскольку сенсоры цифровых задников отличаются очень высоким разрешением, то размеры файлов изображений получаются большими (зачастую свыше 100 Мб). Поэтому все же лучше сбрасывать отснятые кадры прямо на жесткий диск компьютера. Область применения цифровых задников в студии – это, главным образом, портретная съемка, а также фотографирование различных предметов, например, экспонатов и художественных изделий, которые затем выставляются в галереях или музейных экспозициях.

Понятно, что для репортажной съемки цифровой задник не подходит, но для выездных фотосессий такие устройства вполне можно использовать. Например, цифровые задники нередко используются профессионалами при съемке свадеб или в пейзажной фотографии. Для обеспечения большей автономности цифровые задники оборудуются встроенным источником питания. Кроме того, некоторые производители предлагают фотографам дополнительно приобрести и карманный персональный компьютер, который взаимодействует с цифровым задником. С его помощью можно просматривать фотографии, выставлять экспозицию и осуществлять множество других полезных манипуляций. По сути, это такой персональный фотоассистент, который облегчает и делает более удобной съемку посредством цифрового задника на выезде.

В современных моделях цифровых задников реализованы сразу два режима съемки — однокадровый и многокадровый. Последний не стоит путать с режимом непрерывной съемки, который имеется практически в любом цифровом фотоаппарате. При выборе однокадрового режима работы цифрового задника камера будет производить съемку, используя единственную экспозицию, точно так же, как это делает стандартный 35-милиметровый зеркальный фотоаппарат. При многокадровом же режиме камера автоматически отрабатывает сразу три экспозиции для каждой группы фильтров отдельно: зеленых, синих и красных.

Как известно, в сенсорах пиксели располагаются в виде матрицы. Фильтры, в свою очередь, сгруппированы в шахматном порядке. При этом красные и синие фильтры находятся между зелеными. Последних, кстати, в два раза больше, чем красных или синих, что обусловлено особенностями человеческого глаза, который более чувствителен именно к зеленому свету. При передаче информации с сенсора на компьютер недостаток данных по красному и синему пикселям восполняется за счет соседних пикселей, что неизбежно приводит к потерям в небольшой части цветовой информации.

При многократном режиме съемки цифрового задника осуществляется не только отработка трех экспозиций для каждой группы фильтров, но и последующее наложение данных для формирования единого, композитного изображения, без потери цветовой информации. Соответственно, переданное изображение будет отличаться высоким качеством и превосходной цветопередачей. Однако многокадровый режим требует больше времени для обработки данных и формирования готового снимка. Такой режим имеет смысл применять, например, при фотографировании натюрмортов или в рекламных съемках, где качество цветопередачи имеет важное значение.

Цифровые задники – это прекрасное дополнение к среднеформатным зеркальным или форматным карданным камерам, которое превращает их в настоящее цифровое решение профессионального уровня. С помощью лишь одного такого устройства фотограф имеет возможность «оцифровать» все имеющиеся у него в наличии камеры и наборы сменной оптики к ним.

Источник: Фотокомок.ру (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

В поисках устойчивости

0
Формально WAF-2021 подводил итоги 2020 года, поскольку из-за волн пандемии даты фестиваля несколько раз пришлось менять, а затем и вовсе переносить все действие в цифровой формат: защиты проходили в он-лайн-комнатах и были доступны к просмотру участникам фестиваля, программу сопровождали привычные дискуссии и доклады, среди выступавших был и Сергей Кузнецов, который рассказал об особенностях развития Москвы как бывшей советской столицы.

Всего в шорт-лист WAF-2021 попало 496 проектов, из них российских – семь, но до победы дошли только Turenscape и MAParchitects Design Office с проектом развития набережной озера Кабан, отмеченного в номинации «Ландшафт: городской контекст». Прошлый, доковидный WAF-2019 прошел в этом отношении удачнее: 16 заявок, 2 победы, подкрепленные highly commended, также киевское бюро Archimatika забрало специальный приз за использование цвета.  

Предлагаем познакомиться с победителями главных номинаций фестиваля. 
 

Здание года


Мусоросжигательный завод Copenhill, Копенгаген
B.I.G.

​Мусороперерабатывающий завод посреди города с горнолыжным спуском на крыше – и сегодня такая затея кажется фантастической, однако проекту к моменту премии исполнилось уже 10 лет, строительство же завершили в 2019 году. Ежегодно Copenhill преобразует 440 000 тонн отходов в чистую энергию, обеспечивая теплом 150 000 домов. Реализация потребовала привлечение новейших технологий и материалов, подобнее о которых мы рассказывали здесь.  

PRODUCTION, ENERGY & RECYCLING – Coppenhill / Amager Bakke

© Rasmus Hjortshoj


«Склоны» завода – место не только безопасное, поскольку продукты сгорания очищаются до тех пор, пока не становятся безвредными для атмосферы, но и притягательное. Здание высотой 90 метров представляет собой искусственную гору с разнообразным ландшафтом, тропинками для хайкинга, самой высокой в мире искусственной стеной для скалолазания, баром, центром экологического просвещения и горнолыжным спуском длиной в 200 м. Подняться наверх можно пешком или на лифте, из которого открывается вид на внутреннюю часть завода, что позволяет наблюдать за процессом – такие впечатления явно остаются в памяти и накладывают определенный отпечаток, повышая экосознательность.

Трава прорастает через синтетические маты на горнолыжном склоне

Фото © Malmos A / S / ZinCo. Предоставлено ZinCo

Жители Копенгагена теперь могут кататься на лыжах круглый год

Фото © Ehrhorn Hummerston. Предоставлено ZinCo


Перед тем, как получить гран-при, Copenhill стал лучшим в номинации «Постройка: производство, энергия, переработка», его победа, следует полагать, отмечает главную повестку дня, которую не сумела подвинуть даже пандемия Covid-19. Копенгаген к 2025 году стремится стать первым в мире городом с нулевым выбросом углерода, а постройка ТЭЦ, работающей на отходах, заставляет поверить, что подобное достижимо.   

 
Другие победители в номинации «Постройка»

  • CIVIC & COMMUNITY – Kirkkonummi Library by JKMM Architects

    © Marc Goodwin

  • HEALTH – North Wing, Rigshospitalet, Copehagen

    © Nacasa & Partners

  • CULTURE – Pheonix Central Park

    © Martin Mischkulnig

  • HIGHER EDUCATION & RESEARCH – Scion Innovation Hub

    © Patrick Reynolds

  • SCHOOL – Fortitude Valley State Secondary College

    © Christopher Frederick Jones

  • SPORT – Ken Rosewall Arena Development

    © Peter Clark

  • DISPLAY – Terra the Sustainability Pavilion, Dubai Expo 2020 by Grimshaw

    © Philip Handforth

  • HOUSING – Holme Apartments

    © Sean Fennessy

  • HOUSE & VILLA (Rural/Nature) – Coopworth by FMD Architects

    © Diana Snape

  • HOUSE & VILLA (Urban/Suburban) – SKY HOUSE

    © Triệu Chiến

  • OFFICE – OLDERFLEET

    © Tim Griffith & Nicole England

  • MIXED USE – The Post Building

    © Timothy Soar

  • NEW & OLD – Capsule hostel and bookstore in village qinglongwu

    © Su Shengliang

  • RELIGION – Niijima Chapel by Tezuka Architects

    © FOTOTECA – KIDA KATSHUHISHA

  • HOTEL & LEISURE – RAAS CHHATRASAGAR

    © Andre J. Fanthome and Avesh Gaur

  • SHOPPING – New Alley – Old Story

    © Shanghai Urban Architecture Co Ltd

  • TRANSPORT – Moynihan Train Hall

    © Lucas Blair Simpson | Aaron Fedor

Проект года


Silo City, Буффало
Studio V Architecture

В своей номинации проект Studio V Architecture победил в категории «Культура», но он также отвечает теме устойчивости, поскольку предлагает повторно использовать огромный, но крайне сложный к приспособлению комплекс зернохранилищ.

CULTURE – Silo City

© Studio V Architecture


Архитекторы планируют превратить заброшенную и выключенную из жизни города территорию в оазис – новую точку притяжения, где большие культурные институции будут соседствовать с мастерскими художников. При этом элеваторы и производственные здания сохраняют свой облик, но получают удобные логистические связи как с городом, так и между собой. Дикая природа, успевшая захватить заброшенный комплекс, сохраняется, а на крышах будут разбиты новые сады. Жюри впечатлили образы, которые архитекторы смогли увидеть в бетонных руинах. Ролик о проекте помогает прочувствовать масштаб преобразований. 
  
 
From Ruins to City – AIA Film Challenge 2020 from Jake Catalanotto on Vimeo.

Другие победители в номинации «Проект»

  • EXPERIMENTAL – SAWA by Mei architects and planners

    © WAX

  • CIVIC – Revitalizing Rural Communities by Verform

    © Dar Arab Al Sanae

  • CIVIC – Aquatic Community Centre by HCMA

    © Miguel Orellana Architectural Visualisation

  • HOUSE – Shahgholi Villa

    © FMZD

  • RESIDENTIAL – Maison d′Italie

    © Studio Razavi Architecture

  • LEISURE-LED DEVELOPMENT – Alto Douro Winery

    © MIR

  • CULTURE – No 2. Grinding Wheel Factory Cultural Creative Park

    © CCDI Group (Shenzhen)

  • OFFICE – Atlassian Headquarters

    © SHoP Architects

  • COMMERCIAL MIXED-USE – Sunderland High Street

    © Faulkner Brown Architects

  • HEALTH – Haxton ′Saving Main Street′ (Emergency Hosptial)

    © HDR

  • EDUCATION – A Music School as a Rural Community Catalyst

    © mlkk Studio

  • MASTERPLANNING – Nantou Old Town Renocation Project

    © Wancheng Urban Design Research Co, Ltd

  • INFRASTRUCTURE – Replant – Inclusive Waste to Energy Plant and Recyling Park Concept

    © 70F architecture

  • COMPETITION ENTRIES – JANNAT MASJID

    © Design & more international

Ландшафт года


Al Fay Park, Абу-Даби
SLA Architects 

Бюро SLA Architects, которое спроектировало также парк на крыше Copenhill, предложило Абу-Даби новую типологию. Удивительно, но Аль-Фэй – первый городской парк на Ближнем Востоке, в котором преобладает не застройка, а природа. Посетителям предлагается ощутить естественную прохладу, послушать пение птиц и заняться спортом на открытом воздухе – все это редкость для мегаполиса, построенного в жарких песках.

URBAN CONTEXT – Al Fay Park by SLA Architects

© Philip Handforth


Прежде, чем превратить кусочек пустыни в цветущий оазис, архитекторы провели масштабное исследование местной флоры, собрав сведения о свойствах растений и способах их интеграции в городской дизайн в отдельную книгу. В Аль-Фэй высажено более 2000 местных деревьев, трав и кустарников, которые дают прохладную тень, приглушают шум машин, защищают почву от эрозии и позволяют увеличить биоразнообразие, привлекая насекомых и птиц. Наклонные дорожки спроектированы таким образом, чтобы пропускать в парк бриз. В результате Аль-Фэй – не только оазис биоразнообразия, но и самое комфортное место в городе место на открытом воздухе.

 
Другие победители в номинации «Ландшафт»

  • NATURE CONTEXT – Deep Form of Designed Nature – Sanya Mangrove Paark

    © Turenscape

  • NATURE CONTEXT – From a Concrete Riverbank to a Vibrant Riverfront Park – Suining South Riverfront park

    © Arch-Exist Photography

  • NATURE CONTEXT – Koper Central Park

    © Miran Kambič

  • NATURE CONTEXT – Path of a Forest, Roquest Blanques Park Cemetry

    © Jordi Surroca

  • URBAN CONTEXT -Revitalizing Kazan′s Prime Waterfront. by Turenscape

    © Turenscape

  • URBAN CONTEXT – Xuhui Runway Park by Sasaki

    © Insaw Photography

  • URBAN CONTEXT – Al Hosn Masterplan, DCT Abu Dhabi

    © DEPARTMENT FOR CULTURE & TOURISM, DCT Abu Dhabi

  • URBAN CONTEXT – Niederhafen River Promenade by Zaha Hadid Architects

    © Piet Niemann

  • URBAN CONTEXT – Impression of Railway by S. D. Atelier Design & Planning

    © S.D. Atelier Design & Planning

Новый и улучшенный цифровой задник «Я вернулся» для пленочных фотоаппаратов теперь на Kickstarter




Новый и улучшенный проект I’m Back® , который добавляет цифровую заднюю часть к старым пленочным камерам, вернулся на Kickstarter и совместим со многими старыми пленочными камерами различных производителей:

  • Canon A / A1 / AE1 / F1 / FT / FTB / EOS300,
  • Contax II / RTS / G1 / G2,
  • Diana F / F mini,
  • Leica M1 / ​​M2 / M3 / M4 / M6 / M7 / Leicaflex SL / R4 / R5 / R6,
  • Minolta Dinaxx 7000i / Maxxum 7000 / SRT / XD,
  • Nikon EM / F / FA / FE / FE2 / FG / FM / FM2 / FM3a / F2 / F3 F4 / F70 / F90x / F100 / S2 / S3 / Nikkormat FTN / EL,
  • Олимпус OM1 / OM2 / OM3 / OM4 / OM10,
  • Pentax ME / ME super / K1000 / Spotomatic,
  • Praktica b200 / MTL,
  • Ricoh KR10,
  • Яшица JP / FX3.

Дополнительная информация и характеристики:

Первый недорогой цифровой задник для вашей 35-мм камеры. Для тех, кто всегда хотел иметь «гибридную» камеру, работающую с фотопленками или в цифровом режиме.

Используйте свою старую аналоговую камеру, которая, вероятно, потерялась где-то внутри коробки или оказалась в вашем маленьком «личном музее», унося много пыли! Мы живем в цифровую эпоху и готовы дать ей вторую жизнь с единственной доступной на рынке недорогой цифровой задней панелью!

Тем не менее, главным нововведением является программное обеспечение, которое теперь дает возможность делать фотографии в РУЧНОМ режиме, оставляя пользователю полный контроль над выдержкой и диафрагмой камеры.I’m Back®35 запишет изображения в том виде, в каком они были заданы аналоговой камерой!



Технические характеристики:

  • Процессор: Icatch V39
  • Датчик
  • : Panasonic 34112
  • ЖК-дисплей: 2,0 дюйма
  • Дисплей: 240 * RGB * 320 ЖК-дисплей
  • Формат видео: 4K 3840 * 2160/30 кадров в секунду — 1920 * 1080P / 60 кадров в секунду — 1280 * 720P / 120 кадров в секунду
  • Формат видео: MOV
  • Разрешение фото: 14M / 10M / 8M / другое
  • Формат фотографий: JPEG и COLOR RAW
  • Память: Micro SD / Class 10 Max 128G
  • Микрофон / динамик: встроенный
  • Частота: 50 Гц / 60 Гц
  • Интерфейс питания 7. 4 В — 1 А
  • Батарея: литиевая батарея 7,4 В
  • Тип C — HDMI — TF-карта — MIC — 3,5 мм — Кабель синхронизации — 1,5 мм
  • Системные требования: Windows 2000 / XP / Vista / Windows7, MAC OSX 10.3.6 и выше
  • РУЧНАЯ настройка — вы кадрируете и выбираете, с какой скоростью снимать, а также диафрагму, экспонирование камеры и записи I’m Back®35.
  • Новый дизайн — компактнее и эргономичнее
  • Новая печатная плата, специально разработанная для I’m Back®35
  • Новое программное обеспечение для управления функцией РУЧНОЙ экспозиции.
  • Выходные файлы: RAW и JPEG
  • Новый аккумулятор с более высокими характеристиками и долговечностью — например, NP F550 / F570
  • Новая универсальная крышка с алюминиевой опорой — Вы можете легко и быстро установить ее на 99% всех 35-миллиметровых аналоговых камер, имеющихся на рынке.

Дополнительная информация доступна на Kickstarter

Эта запись была размещена в разделе «Другое» и помечена как «Я вернулся», цифровая обложка, цифровая обложка, Kickstarter.Добавьте в закладки постоянную ссылку. Трекбэки закрыты, но можно.

новый цифровой задник с камерой 25-летней давности —

На прошлой неделе мы рассмотрели новый Hasselblad 907X 50C. На этой неделе во второй части серии мы использовали новейший цифровой задник Hasselblad с винтажным 503CW, произведенным в 1996 году. Как он работает? Вот подробности.

Использование цифрового задника Hasselblad CFV II 50C с 503CX

Если вы не читали мой обзор Hasselblad 907X 50C, нажмите сначала ссылку .Как обсуждалось в обзоре, 907X 50C состоит из тонкого корпуса — 907X, соединенного со стандартной цифровой задней панелью — CFV II 50C. Хассельблад утверждал, что цифровая задняя крышка обратно совместима со всеми камерами и объективами, которые они когда-либо производили, и этот период восходит к 1957 году. Поэтому он очень хотел опробовать это утверждение.

Возможность представилась, когда я встретился со своим другом и фотографом Джимми Снг (IG: @momofuku), чтобы попробовать использовать цифровой задник CFV II 50C с его винтажным 503CW, которому около 25 лет.Задняя часть камеры CFV II 50C выполнена в стиле ретро с хромированным покрытием из кожзаменителя, характерным для многих камер серии 500. Однако у Джимми была версия с черной краской, где вместо хрома металлические края были окрашены в черный цвет. Он не выглядел так гладко, как было бы в сочетании с CFV II 50C, если бы у него были хромированные края. И выглядел бы намного лучше с Special Edition модели 907X с краями, окрашенными в черный цвет.

Hasselblad 503CX с новым CFV II 50C и объективом Carl Zeiss Planar 80 мм. Щелкните здесь, чтобы увидеть дизайн 907X Special Moon Edition со всей черной отделкой.

Но посадка была идеальной. Снимите заднюю часть пленки A12 и просто вставьте заднюю часть CFV II 50C. Удивительно, что цифровой задник, сделанный через четверть века после того, как корпус, изначально предназначенный для съемки только на пленку, так хорошо подходит.

Hasselblad 503CX с Carl Zeiss Planar 80mm f / 2.8

Но сначала, пожалуй, краткий обзор истории Hasselblad и камер серии 500.Hasselblad — один из пионеров классических аналоговых камер среднего формата. Первой камерой, представленной в 1948 году, была 1600F, у которой был затвор в фокальной плоскости, встроенный в коробку, как однообъективное отражающее тело. Камера имела модульную конструкцию, в которой объектив, видоискатель и заднюю стенку пленки можно было снимать и менять местами. Первоначальный 1600F страдал от проблем с надежностью затвора в фокальной плоскости, а в 1957 году компания Hasselblad представила объектив 500C, в котором использовался пластинчатый затвор, встроенный в объектив.Номенклатура 500C означала самую короткую выдержку затвора 1/500, а C относилась к затвору Compur, встроенному в линзы, которые были сделаны для Hasselblad компанией Carl Zeiss. Позже Hasselblad установил шторки в фокальной плоскости и представил серию 200F (тканевые шторки в фокальной плоскости с максимальной скоростью 1/200 с) и 2000F (титановые шторки с максимальной скоростью 1/2000 с). Вместе камеры серии 500, 200 и 2000 (а также 907X) называются серией V.

Hasselblad 503CW с прикрепленной задней пленкой A12.Индикатор уровня талии (WLF) закрыт на этой фотографии.

Возможно, Hasselblad был наиболее известен, поскольку камеры, выбранные НАСА для программ Apollo, и модифицированные версии 500EL (EL означает привод от электродвигателя) использовались на Луне. Почти все фотографии во время этих миссий были сделаны с помощью этих модифицированных фотоаппаратов Hasselblad. В отличие от Omega Speedmasters, которые также поставлялись для миссий Apollo, камеры пришлось модифицировать так, чтобы в них не было кожзаменителя (клей от кожзаменителя может быстро испаряться в условиях, близких к космическому вакууму), и были окрашены в серебро, чтобы регулировать их работу во время работы. колебания температуры на Луне могут быть огромными.

«Сняли кожаную обшивку, вспомогательную шторку, отражающее зеркало и видоискатель. Был построен новый киножурнал, рассчитанный на 70 кадров вместо обычных 12 ».

Пресс-релиз Hasselblad. Таким образом, камера Hasselblad, использованная на Луне, на самом деле была устройством среднего формата Mirorress!

У него также был привод электродвигателя вместо ручного кривошипа, который использовался в стандартном 500, поскольку кривошипом было сложно управлять космонавтам в своих скафандрах. Выбранные объективы также были в основном широкоугольными и стандартным фокусным расстоянием, и на самом деле знаменитая фотография , сделанная Нилом Армстронгом из Базза Олдрина, с его селфи-отражением на козырьке шлема Олдрина , была снята в стиле «наведи и снимай». Хассельблад был привязан к его груди снаружи скафандра. И ему не нужно было фокусировать объектив, поскольку это был 60mm f / 5.6 Zeiss Biogon , установленный на гиперфокальное расстояние, поэтому Нил знал, что все, от 1,5 м перед ним до бесконечности, находится в фокусе.Нилу нужно было просто нажать кнопку спуска затвора, а камера сделала все остальное, включая продвижение пленки к следующему кадру.

В комплект камеры данных Hasselblad Data Camera (HDC) входит пластина Réseau, которая наносит фиксированные перекрестные метки на негативы и позволяет проводить фотограмметрические измерения с изображений. Это камера, которая была привязана к груди Нила Армстронга во время миссии. Пленку убрали, а камеру оставили на поверхности Луны, чтобы сэкономить на ограничениях полезной нагрузки для полета на Землю. Около 12 фотоаппаратов и объективов Hasselblad все еще находятся на Луне. В пресс-релизе от 1969 года было подсчитано, что это стоило 1 миллион долларов, без сомнения, сегодня стоит намного больше. Источник фото: Hasselblad

Камеры серии 500 производились компанией Hasselblad с 1957 по 2006 год и имели одинаковую базовую конструкцию с изменениями. Используемый в этом обзоре 503CW (C = листовой затвор Compur, W = возможность установки электрического намотчика) был изготовлен примерно в 1996 году. Прилагаемый объектив — Zeiss Planar 80mm f / 2.8 — легендарный объектив, предназначенный для универсального использования с камерами Hasselblad серии 500. Фокусное расстояние 80 мм на задней пленке 6 × 6 примерно соответствует стандартному полнокадровому объективу 50 мм. Объектив очень универсален, и его версия входит в стандартную комплектацию почти всех камер серии 500.

По сравнению с современными объективами, такими как серия H и, более того, серия X, оптика Zeiss более мягкая. Линзы по-прежнему прекрасно передают изображение и при необходимости могут быть критически резкими.Но технически более новые линзы H и даже более новые линзы X намного лучше. Особенно при сравнении разрешающей способности, микротонального характера и других технических характеристик. Старое стекло Zeiss более романтично, более благородно, возможно, отражает прошлые годы.

Использование в поле

С присоединенным CFV II 50C 503CW выглядит почти так же, как и с задней пленкой A12. Вес немного больше, так как A12 составляет около 400 г, а CFV — около 540 г.Баланс веса также смещен назад.

CFV II 50C, установленный на 907X, отдельно. Нажмите, чтобы увидеть ту же заднюю часть, что и для Special Moon Edition. У Special Edition была ЖК-панель с более низкими характеристиками для чтения, но все остальное было таким же.

Композиция и фокусировка выполняются обычным способом с помощью средства поиска уровня талии, как показано ниже. 503CW WLF большой, яркий и четкий, а ручная фокусировка (это единственный способ, объективы и системы были предварительно автофокусированы) не только проста в использовании, но и доставляет удовольствие.

Использование цифровой задней крышки на 503CW ничем не отличается от съемки той же камеры и объектива с задней пленкой. Обращение, рабочий процесс во время съемок точно такой же. Единственная разница в том, что цифровая задняя крышка немного тяжелее пленки A12. А рабочий процесс пост-обработки — цифровой, а не аналоговый.

Стрельба из старого / нового комбо естественно приходит тому, кто привык к телу 500. Такой способ использования цифровой задней панели ничем не отличается от съемки на пленку, за исключением того, что можно сразу же «повредить» задний ЖК-дисплей, чтобы увидеть, как изображение выглядит после экспонирования каждого кадра.

Джимми в действии на открытом воздухе в китайском квартале Сингапура. Натурщик — известный уличный фотограф — Чиа Айк Бенг. Обратите внимание на люксметр на шее Джимми, поскольку у 503CW, оборудованного WLF, нет встроенного измерителя.

Также потребовалась некоторая корректировка при компоновке из-за прямоугольного формата сенсора 4 × 3 в отличие от квадратного формата 6 × 6, присущего камерам серии 500. Не забывайте оставлять пространство над головой, чтобы не обрезать его на изображении.Можно приобрести маску, чтобы показать их в видоискателе, но у нас не было доступа к ней.

Hasselblad 503CW / CFV II 50C, Zeiss Planar 80. Фото Джимми Снг.

Нет связи между объективом и задней панелью, поэтому данные EXIF ​​не передаются изображению. Как показано ниже, панель обработки Phocus Raw показывает значение ISO, равное 100, поскольку оно установлено на обратной стороне, но особенности изображения, такие как выдержка и диафрагма, «Неизвестны». Эти параметры устанавливаются непосредственно и вручную на объективе Zeiss.Тем не менее, можно по-прежнему выбрать Коррекцию объектива, а раскрывающееся меню позволяет выбрать CF 80, который применяет цифровую коррекцию объектива к объективу Zeiss 80 мм. Имейте в виду, что версии этого объектива существовали с 1957 года, а задняя крышка была новой в 2020 году. Это замечательное использование технологии.

Однако на телескопе 503CW Джимми есть небольшой задний фокус, который сохраняется на всех снимаемых нами изображениях. Ниже изображена девушка в кафе, где мы снимали, и мы спросили ее, будет ли она позировать для фотографии.И она храбро согласилась. Здесь акцент был сделан на глаза, но немного промахнулся, задняя фокусировка. Но с 50Mp изображение при уменьшении до формата меньше A4 или для Интернета выглядит нормально, а задний фокус едва заметен.

Hasselblad 503CX / CFV II 50C с Zeiss Planar 80 мм. Мы упустили критическую фокусировку, но с 50Мп и уменьшенной выглядит нормально. Старый объектив рендерится неплохо. Она спиной к кафе с очень теплыми лампами накаливания. Цветовой баланс основан на ее футболке серого цвета.Она смотрит на естественный свет, который очень приглушен из-за облачности и дождя. Фото Джимми Санга.

Этот задний фокус кажется одинаковым почти на всех сделанных нами фотографиях, так что это либо проблема пользователя, что означает, что нам нужно больше времени, чтобы привыкнуть к камере, либо небольшое рассогласование между корпусом камеры и цифровой задней панелью, что может быть решено добавлением регулировочной шайбы.

Комбинация также может использоваться в режиме LiveView, что полностью устраняет проблему заднего фокуса, поскольку захваченное изображение — это то, что вы видите в LiveView.У этого есть дополнительное преимущество, заключающееся в возможности увеличения на 100% заднего ЖК-дисплея для установки критической фокусировки, но я также считаю, что это проблематично в использовании. Я могу использовать LiveView только тогда, когда зеркало поднято и затвор находится в режиме B. Мне нужно будет перезагрузить зеркало и установить правильную скорость затвора, выйдя из LiveView, а затем произвести съемку. К тому времени, если объект будет живым и движущимся, мы потеряем весь момент. Может быть приемлемым для использования неподвижных объектов, таких как здания, когда камера находится на штативе, но не особенно подходит для портретов, особенно в уличном стиле.

Заключительные мысли

Очень впечатляет возможность использования современного цифрового задника, выпущенного в 2020 году, с пленочной камерой, разработанной и выпущенной в середине 1990-х годов. Когда у 503CW и его старших собратьев была базовая конструкция, появившаяся еще в 1957 году, когда цифровой без автофокусировки еще не существовало. Но компания Hasselblad сделала современный CFV II 50C обратно совместимым со всем оборудованием, которое они производили за последние 60 с лишним лет. Удивительный. И то, что он работает более или менее плавно, — это замечательно.Chapeau Hasselblad.

Примечание. Hasselblad CFV II 50C входил в состав пакета 907x 50C, предоставленного нам для проверки компанией Cles Distribution Singapore.

Новый улучшенный цифровой задник «Я вернулся» для пленочных фотоаппаратов Nikon теперь на Kickstarter



Улучшенный проект I’m Back® , который добавляет цифровую заднюю часть к старым пленочным фотоаппаратам, вернулся на Kickstarter и совместим со многими моделями Nikon F (см. Полный список внизу этого поста).Это новая и улучшенная версия предыдущих проектов «Я вернулся»:


Дополнительная информация:

Первый недорогой цифровой задник для вашей 35-мм камеры. Для тех, кто всегда хотел иметь «гибридную» камеру, работающую с фотопленками или в цифровом режиме.

Используйте свою старую аналоговую камеру, которая, вероятно, потерялась где-то внутри коробки или оказалась в вашем маленьком «личном музее», унося много пыли! Мы живем в цифровую эпоху и готовы дать ей вторую жизнь с единственной доступной на рынке недорогой цифровой задней панелью!

Тем не менее, главным нововведением является программное обеспечение, которое теперь дает возможность делать фотографии в РУЧНОМ режиме, оставляя пользователю полный контроль над выдержкой и диафрагмой камеры.I’m Back®35 запишет изображения в том виде, в каком они были заданы аналоговой камерой!




Технические характеристики:

  • Процессор: Icatch V39
  • Датчик
  • : Panasonic 34112
  • ЖК-дисплей: 2,0 дюйма
  • Дисплей: 240 * RGB * 320 ЖК-дисплей
  • Формат видео: 4K 3840 * 2160/30 кадров в секунду — 1920 * 1080P / 60 кадров в секунду — 1280 * 720P / 120 кадров в секунду
  • Формат видео: MOV
  • Разрешение фото: 14M / 10M / 8M / другое
  • Формат фотографий: JPEG и COLOR RAW
  • Память: Micro SD / Class 10 Max 128G
  • Микрофон / динамик: встроенный
  • Частота: 50 Гц / 60 Гц
  • Интерфейс питания 7. 4 В — 1 А
  • Батарея: литиевая батарея 7,4 В
  • Тип C — HDMI — TF-карта — MIC — 3,5 мм — Кабель синхронизации — 1,5 мм
  • Системные требования: Windows 2000 / XP / Vista / Windows7, MAC OSX 10.3.6 и выше
  • РУЧНАЯ настройка — вы кадрируете и выбираете, с какой скоростью снимать, а также диафрагму, экспонирование камеры и записи I’m Back®35.
  • Новый дизайн — компактнее и эргономичнее
  • Новая печатная плата, специально разработанная для I’m Back®35
  • Новое программное обеспечение для управления функцией РУЧНОЙ экспозиции.
  • Выходные файлы: RAW и JPEG
  • Новый аккумулятор с более высокими характеристиками и долговечностью — например, NP F550 / F570
  • Новая универсальная крышка с алюминиевой опорой — Вы можете легко и быстро установить ее на 99% всех 35-миллиметровых аналоговых камер, имеющихся на рынке.


Специальные задние крышки доступны для следующих марок и моделей:

  • Canon A / A1 / AE1 / F1 / FT / FTB / EOS300,
  • Contax II / RTS / G1 / G2,
  • Diana F / F mini,
  • Leica M1 / ​​M2 / M3 / M4 / M6 / M7 / Leicaflex SL / R4 / R5 / R6,
  • Minolta Dinaxx 7000i / Maxxum 7000 / SRT / XD,
  • Nikon EM / F / FA / FE / FE2 / FG / FM / FM2 / FM3a / F2 / F3 F4 / F70 / F90x / F100 / S2 / S3 / Nikkormat FTN / EL,
  • Олимпус OM1 / OM2 / OM3 / OM4 / OM10,
  • Pentax ME / ME super / K1000 / Spotomatic,
  • Praktica b200 / MTL,
  • Ricoh KR10,
  • Яшица JP / FX3.

Дополнительная информация доступна на Kickstarter.

MF Спинки — Q3 — Световой пейзаж

В середине лета 2003 года я работал над важной статьей для ведущего американского фотографического журнала. Работа была названа 25 лучших камер мира и появилась в выпуске журнала Photo Techniques за ноябрь / декабрь.В телефонном разговоре с редактором и издателем они согласились с моим предложением о том, что такая статья не будет полной без просмотра цифровых обложек среднего формата. С учетом того, что продажа и использование пленки среди профессиональных фотографов быстро движется на юг, а цифровая — в другом направлении, взгляд на состояние дел в среднеформатных камерах будет неполным без учета имеющихся в настоящее время цифровых задников.

Но за предыдущие 6 месяцев у меня остались два самоподкрепляющихся впечатления от обсуждений с другими профессиональными фотографами и продавцами.Фотографы рассказывали мне, что продают свое оборудование MF и переходят на зеркалки формата 35 мм, особенно Canon 1D. В конце 2002 года размер этой камеры в 11 мегапикселей заставил всех встать на ноги, поскольку она предлагала полнокадровый 35-миллиметровый охват, а также разрешение и качество изображения, ранее зарезервированные для среднеформатных цифровых задников, которые в то время были в основном 11 мегапикселями. Для многих профессионалов кино просто уходило в прошлое.

Другим подтверждением этого анекдотического свидетельства были разговоры с продавцами фототоваров, которые сказали мне, что их продажи среднего формата сокращаются и что на рынке наблюдается избыток бывшего в употреблении оборудования MF. Один взгляд на E-bay подтвердил это. Но было ли все это правдой, и если да, то что все это значило?

Непреднамеренное прикрытие


Поле рапса, Онтарио — июль 2003 г.

Mamiya 645AFD с 16-мегапиксельным объективом Kodak DCS Pro Back
150 мм f / 3,5 при ISO 100

Вернуться к сюжетной линии. Когда я начал свое исследование для статьи в журнале, я понял три вещи; во-первых, середина и конец 2003 года становятся переходным периодом для производителей цифровых задников. Старые модели уходят, а новые идут.Но время между объявлением о новом заднике и его фактическим появлением в продаже может составлять до года. Несколько задних панелей, о которых было объявлено на Photokina в сентябре 2002 года, по состоянию на август 2003 года все еще не поставлялись. Другое понимание заключается в том, что количество независимой информации, доступной об этих продуктах в печатных СМИ или в сети, очень мало. Просто нет ни одного ресурса, который каталогизировал бы эти продукты, не говоря уже о том, чтобы их анализировать. Эквивалента DPReview для среднеформатных цифровых задников просто не существует.

Таким образом, сами производители и их пресса остаются едва ли не единственным источником полужесткой информации об этих продуктах. Но и они не являются лучшим или наиболее объективным источником. Во многих случаях это далеко не так. Веб-сайты компании и брошюры в формате PDF по некоторым продуктам настолько наполнены маркетинговой шумихой и настолько не имеют последовательной и четко представленной информации, что составление связного списка текущих моделей и их возможностей является сложной задачей.

Очевидно, здесь была дыра; но почему? Насколько я понимаю, здесь действуют несколько различных факторов.Среднеформатные цифровые задники удовлетворяют потребности небольшого сегмента рынка — профессиональных фотографов. Нет, не любители, которые то и дело продают разрозненные принты, и так называют себя профессионалами, а люди, которые изо дня в день зарабатывают на этом оборудовании. У этих людей редко бывает время поболтать на досках обсуждения в сети. На самом деле они слишком заняты использованием инструментов, о которых болтают другие.

Эти фотографы также не принимают решения о покупке на основе рекламы и молвы.Обычно к ним в студию звонят торговый представитель производителя, дистрибьютора или крупных розничных продавцов, которые проводят презентацию и всеобъемлющую демонстрацию. С задними панелями среднего формата по цене от 12 000 до 30 000 долларов, разве вы, , не ожидали бы такого личного обслуживания?

Но это было тогда, а это сейчас.

И снова у нас переходный период. Да, эти спинки по-прежнему дороги и, вероятно, останутся таковыми в ближайшие годы. Но выпуск и отгрузка Canon 1D в конце 2002 года сильно перевернули игру.С ним, менее чем за 8000 долларов, у вас была не 11-мегапиксельная задняя панель, а полноценная камера. В то время как богатые любители раскупили эту последнюю и лучшую зеркалку, многие профессионалы также незаметно сделали свои оценки и тоже переключились на нее. Да, Canon 1D действительно равнялся и часто превосходил качество изображения, возможное для пленки среднего формата, а также некоторых цифровых задников MF, многие из которых стоят вдвое больше, чем стоимость одних 1D. И хотя 1Ds является автономным устройством — определенно, дома на месте, многие из задних панелей 11MP все еще были привязаны к компьютеру.

Итак, в первой половине 2003 года многие фотографы перешли от среднеформатной пленки и специальных цифровых задников к Canon 1D, поскольку Nikon не предлагал ничего сопоставимого. Kodak 14n стал для многих большим разочарованием, хотя при ISO 80/100 качество изображения полностью не уступает 1D. Но, по сути, Canon держала поле для себя большую часть года.

Но производители среднеформатных задников не увидели, что их средства к существованию испаряются, и они приступили к разработке и внедрению задников большего и более высокого разрешения.Однако многие производители среднеформатных фотоаппаратов остались сидеть, уткнувшись большими пальцами в зад. Единственным исключением был Hasselblad с itsh2camera. Разработанный с самого начала как цифровой гибрид, Hasselblad тесно сотрудничал с Kodak и Imacon, чтобы обеспечить бесперебойную работу h2 как с Kodak DCS Pro Back , так и с Imacon Ixpres s. Единственная проблема для Hasselblad заключается в том, что недавно представленная камера h2 стоит вдвое больше, чем продают конкуренты (такие как Contax и Mamiya), а не маркетинговый подход, который может привести к оживленным продажам.Но это еще одно ток-шоу.

Mamiya и Contax находятся в довольно хорошем состоянии, хотя они оставляют решение цифровой задней панели другим. У них есть модели камер с полностью электронными задними разъемами, поэтому большинство новых цифровых задних панелей работают без проблем. Однако Pentax оказалась на дне маркетинговой ямы. Ни Pentax 645 Niin, ни Pentax 67II не поддерживают сменные задние панели. Хотя надпись висела на стене два года назад (, как владелец обеих этих систем камер, я писал на эту тему на этих страницах, затем ), Pentax держал свою голову плотно зажатой в яме в земле и не видел мчащийся цифровой грузовой поезд до середины 2003 года, когда они наконец и несколько застенчиво признали, что им нужно , чтобы что-то сделать с этим . Что это будет, должно быть интересно посмотреть, поскольку, похоже, потребуется полная переделка их корпуса 645-го поколения.

Fuji не в плохом состоянии. Их GX 680 III будет иметь множество цифровых задников, а их камера GX 645 (продается только в Японии) — это действительно Hasselblad h2, совместное предприятие Fuji и Hasselblad. У Fuji даже есть собственная 21-мегапиксельная матрица, которая появится где-то в конце 2003 или начале 2004 года. Осталось всего две компании; Броника и Роллей. Bronica стала немного популярной и не слишком заметна на экране любого радара, когда дело доходит до цифровых технологий, хотя некоторые задние панели будут работать с различными моделями.Rollei — крупный игрок на европейском рынке, у него есть все необходимые электронные интерфейсы, но он недостаточно представлен в США. По этой причине производители не спешили создавать интерфейсы Rollei, но это сейчас происходит, особенно со стороны европейских производителей.

Урок истории

В конце 2000 года Canon представила D30camera, 3-мегапиксельную зеркальную камеру по тогдашней агрессивной цене около 3000 долларов. До этого момента я с удовольствием снимал на пленку как среднеформатными, так и 35-мм камерами.Да, я закрыл свою темную комнату пару лет назад, не пролив ни единой слезы за те 30 с лишним лет, которые я провел в химической темной комнате, вдыхая токсичные пары и кипя все время, которое потребовалось, чтобы получить сингл » хорошая «печать». Сканирование пленки и обработка изображений с помощью Photoshop стали моей стандартной процедурой, и когда струйные принтеры достигли зрелости, я был очень счастлив. Ну, может, немного повеселее. Сканирование пленки оказалось не одним из моих любимых занятий, хотя я потратился и купил, возможно, лучший настольный сканер для 35-мм и среднеформатной пленки — Imacon Flextight Photo .Мои тесты показали, что он полностью способен давать результаты, равные результатам сканирования барабанов, за которое я платил сотни долларов за штуку.

Купил Canon D30 практически случайно. Я хотел увидеть, куда идут цифровые SLR, и подумал, что для тех времен, когда я был вдали от лаборатории обработки пленки E6, например, у меня дома в деревне летом или в длительных поездках, это могло оказаться полезно и весело. Тогда я еще не знал, что буду прыгать в кроличью нору обеими ногами и без парашюта.

Я был потрясен своими первоначальными тестами и первыми несколькими неделями использования. Качество изображения настолько превосходило сканированную пленку почти во всех отношениях (, за исключением абсолютного увеличения ), что я был поражен. Я опубликовал эти результаты на The Luminous Landscape и подвергся шквал критики со стороны тех, кто не видел таких результатов или не проводил такие тесты для себя, но кто « знал », что это невозможно. Что ж, тогда они были неправы, да и в этом отношении до сих пор ошибаются.Но за прошедшие 3 года битва не только началась, но и выиграна. Текущее поколение 6-мегапиксельных зеркальных фотокамер от Nikon, Fuji и Canon просто побеждает 35-мм пленку, и препятствием остается только цена входа, хотя, поскольку мы, вероятно, увидим 6-мегапиксельные зеркальные камеры стоимостью менее 1000 долларов до Рождества 2003 года, даже этот барьер рушится.

Когда Canon представила 11-мегапиксельные модели 1D осенью 2002 года, я был в числе первых тестеров, и я снова не мог поверить своим глазам. Он действительно соответствовал качеству отсканированной пленки среднего формата, а в некоторых отношениях даже превосходил его.После двойной проверки моих результатов, затем тройной их проверки, а затем консультации с другими, проводившими аналогичные тесты, я просто продал все свое кинооборудование среднего формата. Я был ошеломлен быстрым появлением цифровых технологий, и за пару лет до этого я купил полные системы Pentax 645 Nii и Pentax 67II взамен устаревшего Rollei 6008. ( Какая ошибка — в отличие от Pentaxes, по крайней мере, Rollei теперь использует цифровые задники ). Но я хотел и нуждался в автофокусе, и Роллей пока не намекал, что они движутся в этом направлении (, хотя они, наконец, сделали в 2003 году ), поэтому даже зная, что Pentaxes не предлагали съемные задние панели (, хотя и сменная пленка были в наличии вставки для 645 ) Решился.


Два амбара, Онтарио — июль 2003 г.

Mamiya 645AFD с 16-мегапиксельным объективом Kodak DCS Pro Back
150 мм f / 3,5 при ISO 100

Итак, я был в конце 2002 года с Canon 1Ds в качестве основной камеры и Canon 10D в качестве резервной. Мои камеры среднего формата исчезли, и я снимал 100% пейзажей, дикой природы и документальных фильмов в цифровом формате. Был ли я счастлив? Практически так. Качество изображения, которое я получал от 1D, было превосходным. Выставочные отпечатки 13X19 дюймов были исключительного качества, и моя линейка объективов Canon, созданная за несколько лет для моей пленочной системы, теперь справлялась и с цифровыми технологиями, хотя я обнаружил, что только лучший Canon L объективы серии соответствовали высоким требованиям 1D.

К июлю 2003 года, через 8 месяцев после начала съемки на 1D, я обнаружил, что снял около 9000 цифровых кадров и нулевых пленочных кадров любой из оставшихся у меня пленочных фотоаппаратов. Я был на съемках пейзажей и дикой природы в Коста-Рике, Исландии, Юте, Неваде, Флориде, Калифорнии и различных частях Канады, и не снял ни одной пленки. Моя серия M Leica и Hasselblad XPan просто пылилась. Как и myCanon 1V, но не было особого смысла выкладывать и на пастбище.Кто знает, когда мне, возможно, захочется или понадобится снять роль в кино, пусть даже ради старины.

Итак, хотя я могу быть медленным, но я не , который медленный. Я видел, что пора загрызть пулю и навсегда оставить пленку позади. Поэтому я позвонил своему другу Брайану Левингтону в магазин Harry’s Pro Shop, получил расценки и сдал все на обмен. Но обмен на что? Здесь встречаются две темы — цифровые задники и мое следующее приключение в фотографии среднего формата.

Встречаются темы — что дальше?

В рамках моего исследования для журнальной статьи 25 Best ( и, чтобы почесать мой собственный растущий зуд для еще лучшего качества изображения ) я начал разговаривать с производителями, дистрибьюторами и дилерами цифровых задников о создании возможностей для демонстрации и ссуды на оборудование. В каждом случае меня спрашивали, с какой камерой я бы хотел ее протестировать. «Дух «. « Все равно ». Плохие ответы.

Итак, я решил, что хорошо потратить деньги, которые я получу от продажи оставшихся у меня пленочных фотоаппаратов, будет вложить их в новую среднеформатную систему — такую, которую я мог бы использовать для тестирования широкого спектра среднеформатных цифровых задников. , а также это послужит в конечном итоге платформой для того, когда я приму решение, какой MF обратно я куплю для себя.

Почему, вы можете спросить, если Canon 1Ds настолько хорош, мне вообще нужен цифровой задник среднего формата? Я полагаю, что те же соображения, которые исторически позволяли среднему формату производить изображения более высокого качества, чем 35-миллиметровый, снова проявятся. Для того же размера пикселя область изображения 4,5 х 6 см всегда будет превосходить область изображения 2,4 х 3,6 см. Все, что необходимо сделать, — это сделать переносимость цифровых систем MF менее проблематичной, а цены — более доступными. Неизбежный. Но пока что предстоит еще много испытаний.

Цифровой Back Survey

А теперь самое интересное. Я пишу «приходит» в настоящем времени, потому что это очень большая работа, и я планирую публиковать мои текущие выводы по мере их появления.

Существует большое количество цифровых задников и производителей. Модели и компании, кажется, приходят в упадок. Я не буду рассматривать строго многоэкранные задние камеры — те, которые делают отдельные экспозиции для каждой из экспозиций R G и B.Я также не буду рассматривать сканирование задних сторон, хотя фотограф Стив Джонсон создал потрясающие пейзажные работы, используя их и большой формат. ( Интервью со Стивом и посещение его галереи в Пасифике, штат Калифорния, будут представлены в следующем выпуске журнала Video Journal ).

Я буду рассматривать только так называемые одноразовые спинки и системы, которые подходят для использования в полевых условиях, хотя во многих случаях это означает ношение переносных компьютеров и подвесных аккумуляторов. Задние камеры с разрешением 11 мегапикселей или меньше также исключаются по очевидным причинам.

В конце середины 2003 года выяснилось, что есть две основные категории таких спинок; 16 Мегапикселей и 22 Мегапикселей. Во всех (кроме Leaf) используются микросхемы CCD производства Kodak. Но на этом сходство заканчивается. В следующей таблице показано, какие модели и производители доступны в каждом размере. Каждая спинка в некотором роде может быть использована на натуре. Другие спинки, которые не были исключены из списков. Они существуют, но если они не предлагают какую-либо форму портативного полевого решения, они не будут включены в этот опрос.

16-мегапиксельные задние панели

Задняя панель, 22 мегапикселя

20. 8-мегапиксельная задняя панель — Темная лошадка

Задняя панель, 16 мегапикселей

Имеются две 16-мегапиксельные задние панели для среднего формата с разрешением примерно 4000 X 4000 пикселей и размером тепловизора примерно 37 X 37 мм.У них по-прежнему есть коэффициент увеличения по сравнению с номинальным размером 60 X 45 мм, который могут записывать камеры 645, но они имеют существенное преимущество перед предыдущими 11-мегапиксельными задними панелями с чипами, а также полнокадровыми 35-миллиметровыми зеркальными фотокамерами.

В настоящее время доступны две доминирующие задние панели с разрешением 16 мегапикселей: Imacon Ixpress и Kodak DCS Pro Back 645 . Оба используют чип обработки изображений Kodak (, Imacon — это версия второго поколения с улучшенными характеристиками красного канала ), и каждый предлагает совершенно разную общую концепцию упаковки, а также поддерживает микропрограммное обеспечение и программное обеспечение.

Задняя крышка Kodak — самая портативная из доступных задних панелей среднего формата, состоящая из полностью интегрированного блока, включающего ЖК-экран для просмотра изображения, а также системных настроек. Съемный литий-ионный аккумулятор также является частью универсального устройства. Доступны специальные модели для Mamiya 545 AF, Contax 645 AF и Hasselblad h2. ( Модель Pro Back Plus аналогична и доступна для других камер среднего и большого формата ).

Imacon Ixpress также предлагает портативную конфигурацию, но вместо полностью интегрированной конструкции имеет то, что компания называет ImageBank , который, по сути, представляет собой привязанный проприетарный жесткий диск и комбинацию батареи. Благодаря возможности хранить более 1000 файлов изображений размером 96 мегабайт и обеспечивать питание камеры в течение заявленных 8 часов, это изначально кажется небольшой платой за портативность. Когда ImageBank подключен к компьютеру, эти файлы можно передавать через соединение Firewire. Кроме того, Imacon работает в истинном 16-битном режиме, который на задней панели Kodak является 12-битным устройством, как и все 35-миллиметровые зеркальные камеры. Но, в то время как задняя часть Kodak имеет встроенный цветной ЖК-экран, Imacon имеет только черно-белый экран, встроенный в заднюю часть для просмотра гистограммы.Нет обзора изображений. Похоже, у вас не может быть всего этого — по крайней мере, пока.

Задняя панель, 22 мегапикселя

На рынке представлены три 22-мегапиксельных задней панели: Sinarback 54 , h35 от Phase One и Leaf Valeo 22 от Creo , последние два появятся на рынке этой осенью. В каждом из них используется микросхема размером примерно 36 х 48 мм от Kodak, которая покрывает почти весь 645-й корпус. Только Valeo 22 предлагает полевую настройку, которая работает на месте без необходимости быть привязанным к компьютеру и подвесным батареям, но все они предлагают или уровень портативности для использования в полевых условиях.

Это самые большие из доступных одноразовых задников, каждая из которых покрывает примерно 645 плёнки. Рамка шириной 5400 пикселей и высотой 4000 пикселей способна без усилий создать отпечаток размером 16 х 24 дюйма и легко увеличиться с небольшими усилиями. Это примерно столько, сколько требуется большинству тонких фотографов изобразительного искусства, и даже наружные рекламные щиты обычно создаются из файлов с меньшим разрешением, чем этот.

Задняя панель с разрешением 20,8 мегапикселя — Fuji Dark Horse

Весной 2003 года на выставке PMA Fujifilm анонсировала и показала прототип своей 20-й модели.8-мегапиксельная DX-2000 , цифровая задняя панель. Помимо первоначального пресс-релиза, появилось немного дополнительной информации, хотя была упомянута дата выпуска осенью 2003 года. Важная информация, которая все еще отсутствует, — это его источник питания (будет ли он полностью автономным, как Kodak DCS Pro Back), разрядность и цена.

Обзоры и критерии

Ниже приведены ссылки на задники среднего формата, которые я просмотрел и запланировал для следующего обзора. Как упоминалось выше, эта работа еще не завершена.Обратите внимание, что краткое изложение этих обзоров выглядит следующим образом…

— разрешение 16 МП и выше

— Возможность однократного выстрела. Без сканирования или многократной съемки назад

— Может использоваться в полевых условиях от аккумулятора, с привязанным компьютером или без него

Вы увидите, что это не сравнительные обзоры. На это есть несколько причин. Во-первых, невозможно было получить ссуду всех этих задников одновременно.Я имел дело с несколькими дилерами, дистрибьюторами и производителями, у всех из которых были разные графики работы, как и у меня. Кроме того, некоторые из этих спинок совершенно новые; они только вышли на рынок в третьем квартале 2003 года, и поэтому их было трудно найти. Стоит также отметить, что эти спинки настолько различаются по своим полевым возможностям, что действительно необходимо оценивать каждую по достоинству.

Моим первоначальным намерением было протестировать все эти задние панели на myContax 645AF, каждая с одинаковыми объективами Zeiss 35 мм, 80 мм, 120 мм и 210 мм.Это оказалось невозможным, так как различные образцы задних панелей не всегда были доступны на этом основании в течение периода ссуды. Поэтому я использовал любые камеры, которые можно было взять напрокат или взять напрокат, в том числе корпуса Hasselblad 503CW 6X6 и Mamiya 645AF.

Наконец, я взял на себя смелость сравнить некоторые из этих задних панелей с точки зрения качества изображения с 11-мегапиксельными камерами Canon 1D. Почему? Потому что у меня есть один, и поэтому сравнение меня интересует, а также потому, что в 2003 году эта камера стала чем-то вроде эталона для профессионалов, которые перешли на высококачественную цифровую технику. Поскольку его возможности обработки изображений к настоящему времени хорошо известны, он также служит легко доступным тестом, с которым я могу сравнивать изображения с различных рассматриваемых задних панелей среднего формата. Те, кто знаком с Kodak DCS 14n, вспомнят, что, хотя я не дал камере в целом положительного обзора, я обнаружил, что при ISO 80/100 ее качество изображения было сопоставимо, если не немного лучше, чем у 1D, так что это тоже может дать относительную оценку. ориентир. Наконец, помните, что это , качество изображения , которое я сравниваю с Canon 1D, а не удобство съемки, количество кадров в секунду, функции камеры или что-то еще.

Kodak DCS Pro Назад 645

Imacon Ixpress

Лист Валео 22

Первый этап h35

Sinarback 54 — На рассмотрении

Fuji DX-2000 — В ожидании

Все эти спины будут представлены в обзорах
на местах в следующих выпусках The Luminous Landscape Video Journal .

Права на фотографии продуктов принадлежат их производителям

Luminous-Landscape — это членский сайт.На нашем веб-сайте содержится более 5300 статей практически на все темы, касающиеся камер, объективов и принтеров, которые вы можете себе представить. Наша модель членства проста: доллар в месяц (12 долларов США в год). Эти 12 долларов дают вам доступ к огромному количеству информации, включая все наши прошлые и будущие видеоуроки по таким темам, как Lightroom, Capture One, Печать, управление файлами и десятки интервью и видео из путешествий.

Чтобы продолжить чтение с неограниченным доступом, присоединяйтесь сегодня за 12 долларов в год

  • Новые статьи каждые несколько дней
  • Весь оригинальный контент, нигде больше нигде в Интернете не найденный
  • Нет всплывающей рекламы Google Sense — наши рекламодатели связаны с фотографиями
  • Скачать / потоковое видео на любое устройство
  • НОВЫХ видео ежемесячно
  • Наиболее известные авторы авторов
  • Сообщения лидеров отрасли
  • Специализированные мастерские по фотографии
  • Масштабируемое мобильное устройство
  • Эксклюзивное видео-интервью
  • Специальные предложения поставщиков для участников
  • Hands On Отзывы о продукте
  • БЕСПЛАТНО — Форум пользователей.Один из самых читаемых форумов пользователей в Интернете
  • Доступ к страницам нашего сообщества для покупки и продажи; только для членов.
Kodak DCS Proback 645 Imacon Ixpress
Размер сенсора 4,080 x 4080 4,080 x 4,080
Размеры пикселей 37 x 37 мм 37 x 37 мм
Рейтинги ISO 100–400 50-400
Битовая глубина 12 бит 16 бит
Kodak DCS Proback 645

Imacon Ixpress

Обновление: октябрь 2003 г.
Эта задняя панель теперь доступна как с цветным ЖК-экраном, так и с 22-мегапиксельным чипом.

Sinarback 54 Первая фаза h35 Лист Valeo 22
Размеры пикселей 38,8 X 50,0 мм 37 x 49 мм 36 x 48 мм
Размер сенсора 4,080 x 5,440 4,080 x 5,440 4,056 x 5,356
Рейтинги ISO 25–100 50/100/200/400 25/50/100/200
Битовая глубина 14 бит 16 бит 16 бит
Sinarback 54 Первая фаза h35 Лист Valeo 22
Fuji DX-2000
Размеры пикселей — 37 мм x 52 мм (заявленное эффективное разрешение — 41 мегапиксель)
Размер сенсора — 5408 x 7648
Рейтинги ISO — 100/200/400
Битовая глубина — ??

Аренда FotoCare. Phase-One-iq3-100-digital-back-hasselblad-h-mt-100mp | fotocarerentals.com

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

60-минутные выдержки — с новым эксклюзивным 100-мегапиксельным датчиком изображения Phase One цифровые задники IQ3 могут обеспечивать сверхдлинные выдержки до 60 минут в конфигурациях 50MP, 60MP, 80MP и 100MP.

Sensor + — с помощью запатентованной технологии Phase One Sensor + в цифровых задниках IQ3 вы можете легко переключаться с высокого разрешения и снимков с низким значением ISO на снимки с более низким разрешением и с более высокими значениями ISO без ухудшения качества изображения на уровне пикселей.

Динамический диапазон — Экстремальный динамический диапазон диапазона IQ3 Digital Back (до 15 ступеней диафрагмы в случае IQ3 100MP) позволяет снимать любую сцену независимо от условий освещения. Верните практически каждую деталь, даже если у вас не получилась идеальная экспозиция при съемке.

Идеальный цвет — Цифровые задники IQ3 созданы для того, чтобы вы снимали изображения с плавными и тонкими переходами, воспроизводя сцену как можно лучше. Цифровые задники IQ3 делают это возможным за счет захвата изображений с глубиной цвета до 16 бит на канал.

Снимки с разрешением 100 мегапикселей — 100-мегапиксельное разрешение IQ3 не только обеспечивает невероятную детализацию, но и обеспечивает творческую гибкость, удовлетворяя практически любые требования приложения, будь то печатное или цифровое.

Инструмент температурного графика — для обеспечения наилучшего качества изображений с длительной экспозицией важно работать с цифровым устройством захвата при относительно постоянной температуре.При включении IQ Digital Back потребление энергии приведет к повышению температуры, которое со временем стабилизируется.

Virtual Horizon — цифровые задники IQ3 имеют встроенный акселерометр, который помогает выравнивать изображения в момент захвата. Вам предоставляется виртуальный горизонт, который дает вам точную визуальную индикацию наклона и наклона изображения, которое вы собираетесь захватить.

Сенсорный дисплей с высоким разрешением — все цифровые задники IQ3 оснащены 3,2-дюймовым дисплеем, который одинаково хорошо работает как в помещении, так и на улице.Изображение можно легко проверить под любым углом, благодаря углу обзора 170 градусов. Дисплей обеспечивает отличную цветопередачу, которая может воспроизводить градации тонов до 16 миллионов различных оттенков.

Нажатие, панорамирование и просмотр — Сенсорный экран позволяет быстро увеличивать, панорамировать и просматривать изображения при касании, а также легко перемещаться между различными меню и функциями. В IQ3 Digital Backs используются контекстные элементы управления, которые появляются только при необходимости.

Компоновка и управление — в линейке цифровых задников IQ3 имеется встроенный Wi-Fi, позволяющий подключать iPad или iPhone по беспроводной сети и использовать Capture Pilot для Live View, управления экспозицией, спуском затвора и мгновенно проверять фокусировку или компоновку. экран большего размера.

GPS — информация GPS регистрируется с помощью Capture Pilot, когда ваш iPhone или iPad по беспроводной сети подключается к IQ3 Digital Back и автоматически встраивается в ваши файлы IQ RAW. Отличная функция для просмотра места захвата изображений, которая может быть полезна для целей разведки местоположения.

Встроенное беспроводное соединение — Вам не нужно покупать дополнительные аксессуары или устанавливать дополнительные устройства на камеру. Беспроводная связь является неотъемлемой частью линейки IQ3 Digital Back.

Динамический диапазон 15 ступеней диафрагмы
Чувствительность ISO 50-12800
Чувствительность — длинн. 50-12800
Фактор линзы 1x
Тип сенсора CMOS
Длительная выдержка 60 минут
4,64,64 Выходное изображение Тускл. 300 точек на дюйм 98,3 x 73,2 см
Выходное изображение Разм. 600 точек на дюйм 49,1 x 36,9 см
Размер ЖК-экрана 3,2 дюйма
Тип ЖК-монитора Сенсорный ЖК-экран
Размер сенсора 53.7 x 40,4
Глубина цвета

ERE Digital: Назад в будущее

Страна *

США Канада ——————— -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia (Hrvatska) CuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGre eceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLesothoLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияСт.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Внешние Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaZambia

Улучшение «Я вернулся» цифровая камера Бэк-проект пленочных фотоаппаратов Leica вернулся на Kickstarter




Улучшенный проект I’m Back® , который добавляет цифровую заднюю часть к старым пленочным камерам, вернулся на Kickstarter и совместим почти со всеми пленочными камерами M и несколькими пленочными камерами R:

Первый недорогой цифровой задник для вашей 35-мм камеры.Для тех, кто всегда хотел иметь «гибридную» камеру, работающую с фотопленками или в цифровом режиме.

Используйте свою старую аналоговую камеру, которая, вероятно, потерялась где-то внутри коробки или оказалась в вашем маленьком «личном музее», унося много пыли! Мы живем в цифровую эпоху и готовы дать ей вторую жизнь с единственной доступной на рынке недорогой цифровой задней панелью!

Тем не менее, главным нововведением является программное обеспечение, которое теперь дает возможность делать фотографии в РУЧНОМ режиме, оставляя пользователю полный контроль над выдержкой и диафрагмой камеры.I’m Back®35 запишет изображения в том виде, в каком они были заданы аналоговой камерой!



Технические характеристики:

  • Процессор: Icatch V39
  • Датчик
  • : Panasonic 34112
  • ЖК-дисплей: 2,0 дюйма
  • Дисплей: 240 * RGB * 320 ЖК-дисплей
  • Формат видео: 4K 3840 * 2160/30 кадров в секунду — 1920 * 1080P / 60 кадров в секунду — 1280 * 720P / 120 кадров в секунду
  • Формат видео: MOV
  • Разрешение фото: 14M / 10M / 8M / другое
  • Формат фотографий: JPEG и COLOR RAW
  • Память: Micro SD / Class 10 Max 128G
  • Микрофон / динамик: встроенный
  • Частота: 50 Гц / 60 Гц
  • Интерфейс питания 7.4 В — 1 А
  • Батарея: литиевая батарея 7,4 В
  • Тип C — HDMI — TF-карта — MIC — 3,5 мм — Кабель синхронизации — 1,5 мм
  • Системные требования: Windows 2000 / XP / Vista / Windows7, MAC OSX 10.3.6 и выше
  • РУЧНАЯ настройка — вы кадрируете и выбираете, с какой скоростью снимать, а также диафрагму, экспонирование камеры и записи I’m Back®35.
  • Новый дизайн — компактнее и эргономичнее
  • Новая печатная плата, специально разработанная для I’m Back®35
  • Новое программное обеспечение для управления функцией РУЧНОЙ экспозиции.
  • Выходные файлы: RAW и JPEG
  • Новый аккумулятор с более высокими характеристиками и долговечностью — например, NP F550 / F570
  • Новая универсальная крышка с алюминиевой опорой — Вы можете легко и быстро установить ее на 99% всех 35-миллиметровых аналоговых камер, имеющихся на рынке.


Специальные задние крышки доступны для следующих марок и моделей:

  • Canon A / A1 / AE1 / F1 / FT / FTB / EOS300,
  • Contax II / RTS / G1 / G2,
  • Diana F / F mini,
  • Leica M1 / ​​M2 / M3 / M4 / M6 / M7 / Leicaflex SL / R4 / R5 / R6,
  • Minolta Dinaxx 7000i / Maxxum 7000 / SRT / XD,
  • Nikon EM / F / FA / FE / FE2 / FG / FM / FM2 / FM3a / F2 / F3 F4 / F70 / F90x / F100 / S2 / S3 / Nikkormat FTN / EL,
  • Олимпус OM1 / OM2 / OM3 / OM4 / OM10,
  • Pentax ME / ME super / K1000 / Spotomatic,
  • Praktica b200 / MTL,
  • Ricoh KR10,
  • Яшица JP / FX3.
    Цифровой задник: Цифровые задники для Phase One — огромный выбор по лучшим ценам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх