Возможности циклорамы в процессе видео- и фотосъёмки.
Содержание:- Что называют циклорамой?
- Студия, где есть циклорама, обладает следующими плюсами.
- Эффекты во время видео- и фотосъёмки.
- Циклораму можно назвать универсальным решением.
- О больших циклорамах.
- Где находится этот элемент съёмки в нашем павильоне.
- Преимущества съёмок с нашей циклорамой.
- С помощью чего создаётся атмосфера лофта и индустриальности.
Что называют циклорамой?
Циклорама является круговой подвижной панорамой. Профессиональные фотографы называют этим специальный фон. Основными характеристиками циклорамы можно назвать отсутствие резкой грани (границы) между вертикальной и горизонтальной плоскостями. Иначе говоря, стены или стенка могут плавно сливаются с потолком или полом. Благодаря подобным конструкциям создаётся перспектива, а наблюдателям кажется, что полученный таким способом фон является бесконечным.
Студия, где есть циклорама, обладает следующими плюсами
В таком помещении нет острых углов, присутствует локальный цвет (зачастую циклорама – белая, но можно оснастить студию и оборудованием других цветов, тут уже всё зависит от задумок фотографа). Наличие ровного освещения тоже создаёт ощущение невесомости и значительно расширяет возможности фотомастера.
Эффекты во время видео- и фотосъёмки
Если снимать объект в таких условиях, то кажется, что он парит в воздухе, «выдернут» из пространства и находится в другом измерении. Помимо того, циклорама является источником рассеянного света, которого зачастую так не хватает, особенно в осенне-зимнее время. Так же циклорама считается незаменимым предметом оборудования в портретной съёмке и в любом другом случае, когда нужно изолировать объект или модель, добавить им необычных очертаний, разместить их, следуя задумке, чтобы не было ограничений из-за присутствия углов. Когда используется белая циклорама, можно создать красивые, причудливые тени, можно поэкспериментировать с позами модели или перейти к реализации прочих креативных идей.
Циклораму можно назвать универсальным решением
Циклорама – это самое лучшее решение существенного недостатка, когда площадка фотостудии небольших размеров. С ней кажется, что вокруг Вас царит гигантское пространство. Даже если крупная конструкция не помещается, решающая роль — за главным изгибом применяемой фоновой бумаги.
О больших циклорамах
Само устройство может быть очень больших размеров. К примеру, внутри некоторых помещаются две настоящих (а не бутафорских) машины. Студия с большой «бесконечной» циклорамой избавляет от потребности в фото- и видеосъёмки на пленэре, потому что съёмку можно бесконечно разнообразить. Естественно, чтобы реализации таких идей и задумок, возводится постоянная конструкция, которую надёжно монтируют. После чего циклорама может выдерживать существенную нагрузку.
Где находится этот элемент съёмки в нашем павильоне
В нашей студии «ATOP Studio» циклорама находится в зале «Duplex». В этом помещении есть большой двухуровневый зал, который является самым большим во всём съёмочном павильоне. Его площадь – немного больше 150 м2. Он состоит из дерева, бетона и кирпича. В зале также есть оригинальная стена с подвеской, которая очень точно передаёт атмосферу индастриала. Стены в зале сделаны из старого красного кирпича 1950-х годов. Кстати, это аутентичный материал.
Преимущества съёмок с нашей циклорамой
Размеры нашей белой циклорамы – 5 х 5 х 5. Благодаря её необычной форме можно снимать одновременно большое количество людей. Деревянные полы выполнены из тёмной фактурной доски, на которой присутствуют потёртости, щели. Даже слышен характерный скрип. Зал «Duplex» оснащён просторной гримёркой-домиком с двумя распашными окнами. Здесь также присутствуют настоящие деревянные перекрытия и фермы. Стенка с глубокой бетонной фактурой добавляет ощущение лофтовости, индустриальности в интерьере съёмочного зала. А необычные аквасъёмки здесь возможны благодаря минималистичному открытому душу.
С помощью чего создаётся атмосфера лофта и индустриальности
В зале даже есть домик с цветочной стенкой, который сделал из бетонной коробки зелёный оазис. Тем не менее, самые главные черты лофта всё-таки сохранены. Для создания уникальных снимков с эффектом полёта и высоты в зале «Duplex» установлен стационарный пятиметровый пилон. На втором этаже съёмочного зала можно проводить мастер-классы и различные мероприятия. И, естественно, неотъемлемая атрибутика стиля лофт – это винтажная мебель, которая украсит Ваши фото- и видеосъёмки. У нас есть главное оснащение для фотосъёмок и оборудование для видеосъёмок. Дополнительное оборудование можно арендовать, о чём следует договариваться с администратором студии.
Заказывайте фото- и видеосъёмку с хорошим оборудованием и циклорамой в зале для создания уникальных эффектов!
Изготовление циклорамы, statja-focus-cikloramy циклорама своими руками
Внимание. Статья написана фотографом — непрофессионалом.
Возможно, некоторые суждения могут показаться возмутительными.
В этом случае, немедленно, чтение нужно прекратить и пойти выпить чашечку — другую кофе.
А для дискуссии есть E-mail и телефон внизу страницы.
Особенности фотосъёмки в циклораме с точки зрения геометрии и финансов.
Момент 1. Стена — фотосъёмка без циклорамы.
Стена граничит с полом без закругляющего элемента . Модель установлена вплотную к стене (фону). Все используемые фотообъективы вынуждены работать, как можно ближе к модели, чтобы в кадр не «лезли» пол и потолок. Учитывая, что у объектива с F=28 мм. угол зрения равен 75,4 град., Расстояние до объекта не более 1,5-2,0 м. Параллакс оказывает максимальный эффект. Модель «загибается» вокруг наблюдателя. Использование Диннофокусного объектива ограничено только Глубиной помещения. Объектив от F=65 мм. неизбежно «режет» ноги модели.
Можно, конечно, отодвинуть объектив подальше, но тогда, в кадр, неизбежно, попадают и Пол и Потолок. Очень немногое фотостудии могут похвастаться высокими потолками. В большинстве случаев высота потолков в пределах 3,0 — 3,2 м..
Домашние фотостудии могут довольствоваться высотой 2,8 . А то и меньше. Надо быть очень «высоким» профессионалом, чтобы создать интересное решение в таких некомфортных условиях.
Съемка у стены — настоящая школа для начинающих фотографов. Профессионал, конечно и у стены сделает вам вещь. Стена в такой фотографии начинает жить своей жизнью. Кадр строится на споре между моделью и стеной. Кто активней. Да это самостоятельный жанр.
Конечно, есть любимый фотошоп, пару часов на чистку фона. И, что-то «высосанное из пальца» на колёсике мыши, украсит Портфолио «размазанной по стенке» фотомодели. Речь о ростовой Фэшн-съёмке не идет совсем. Одним словом, при такой съёмке, необходимо проявление максимального Профессионализм, либо непритязательные фотографии ( семь избитых поз) как следствие. Но это дело вкуса каждого фотографа.
Вот сейчас только не нужно начинать спорить и обсуждать возможности Фото у стены. Не нужно. Здесь речь не о жанрах , а о возможностях, которые представляет Циклорама. У Стены другой потенциал. Фотостудии с чисто «стеновым» направлением занимают на наш взгляд до 80% от числа фотостудий. Жанр очень интересный, хотя и весьма однобокий. Развитие фотостудии, вынужденно, идет по стандартному пути. Создаются многочисленные фактурные и ситуационные решения кадра. Но всегда в кадре есть нижний угол Стена-Пол. Либо модели слегка купированны (без ног).
Эффективная высота кадра равна высоте стены.
Высота потолка в таких студиях прямо влияет на возможности съёмки . Но может влиять ещё и непропорционально на цену аренды такой студии.
Момент 2. Циклорама Стена-Пол. (Тип 1А).
Посмотрите на схему. Уже немного лучше. Фронтальная Стена соединилась закруглением с Полом. Высота стены по-прежнему равна 3,0 м. А эффективная высота кадра выросла ( точнее опустилась) на целый 1,0-2,0 м. Появилось пространство под ногами модели. Можно смело использовать монохромный фон. Модель начинает «подвисать» в воздухе. Фотообъективы от F=28 мм. до F=85 мм. Чем длиннее фокус, тем дальше от фона можно отодвигать модель . Тем меньше Глубина резкости, тем меньше влияние фактуры задней стены. Правда необходимо пространство сзади. Нужно будет отодвинуть объектив от модели на 3 — 4 её высот. Если есть куда отодвинуться назад, то Вы один не из многих. Опять другая проблема. Чем глубже пространство фотостудии, тем дороже её аренда 🙂 .
Всё время имеем в виду съёмку с минимальной последующей обработкой .

А если поднять ось объектива выше модели и снимать сверху вниз. Имеет право быть и такой взгляд. Но Модель будет как бы «выглядывающая из подземелья». А невысокие Модели станут ещё более невысоким, если не сказать — совсем низкими. Хотите сократить ноги, снимайте выше горизонта глаз Модели. Хотите Модель с ногами «от зубов», ось объектива — ниже горизонта глаз и теперь уже Вы глядите снизу вверх. Но для этого нужен высокий задний фон. То есть в домашней фотостудии ( потолок до 3,0 м.) таких кадров нормально не построить.
Выдвижение Пола вперёд (Пол — строго в цвете заднего фона), на расстояние высоте стены сзади. Больше не имеет смысла. Так как выдвигание модели вперед ограничено лучом от объектива до верхней границы стены. Точнее, необходимым пространством заднего фона над головой Модели. При этом в кадр попадает участок пола не более высоты задней стены. Следовательно дальше отодвинуться от фона нельзя. В кадре появится потолок.
Циклорама с нижнем «круглым углом» самый распространенный тип циклорам. Минимум вложений и Ваша фотостудия поднялась на голову над «серой массой» интерьерных фотостудий. Вы стали называть себя Профессиональная фотостудия более законно. Теперь к Вам стали заглядывать Профессионалы, Фэшн-съёмка, рекламная съёмка.
Циклорама не только раздвинула пространство вашей фотостудии, но и раздвинула Пространство, занимаемое Вашей фотостудией в Вашем городе. Вы подняли Статус студии на целую голову над «головами толпы». Всё потому, что эффективная высота кадра стала больше высоты стены. Эффект от использования такой циклорамы в денежном выражении начинает окупать затраты на её изготовление. Пусть не быстро, но постоянно.
Момент 3. Циклорама Пол-Стена-Потолок. (Тип 2А).
Сказав «А», скажем и «Б». Сделав круглый Пол-Стена, если стена ниже 3,5 м., мы сразу же почувствуем, как остро не хватает высоты заднего фона.

Если у Вас в студии потолки ниже 3,5 м, то Вы даже в чем-то выигрываете. Гораздо меньшую цену Вы заплатите, если завернете Стену в Потолок над головой модели. Не нужно высокое (дорогое) и холодное зимой помещение и дополнительное оборудование. Высоту кадра Вы будете иметь, скажем 7 м. Неплохо? Это при высоте потолка всего 3,0 м. Теперь у Вас есть все основания заявить о профессионализме Вашей студии.
Даже начинающий фотограф способен в такой циклораме выдать неплохие, с технической стороны, работы.
Глубина и Высота такого пространства позволит применить и новые виды съёмки. Летящие, «порхающие» и прочие безопорные кадры. Динамическую подвеску, Прыжки. Модель располагается в пространстве, а не на полу.

В середине потолка два скрытые скобы позволят осуществить динамическую подвеску модели на трапеции. Теперь модель может зависнуть в кадре без прыжка.
Теперь, без оглядки, вы можете экспериментировать с положением оси объектива относительно горизонта глаз. Количество объектов в кадре будет ограничено только шириной циклорам. На фото справа модель занимает почти половину высоты кадра. А ведь высота этой циклорамы равна 2,83 м. И там это еще не предел. В Вашей студии теперь появились новые клиенты — Рекламная съёмка, Фэшн-съёмка. Фотозвезды вашего города теперь имеют шанс получить в своё Портфолио профессиональные фото в циклораме. Снэпшоты (snapshots), тесты на нейтральном фоне и другие обязательные виды фото моделей на нейтральном фоне.
Цвет фона меняется одной сменой фильтра. Перекраска циклорамы потребуется только, если Вы решите использовать Хромакей достаточно долгое время. Глубина резкости пространства, например, для объектива F=85 мм.

Использование объективов с различным фокусным расстоянием и диафрагмирование позволит Вам точно подбирать Глубину резкости. Захватывать в поле резкости объекты за Первым планом или, наоборот, исключать их. Одновременно меняя ракурс съемки. Использовать двигающийся в кадре объект — прыжок, полет. Всё это время объект съёмки будет продолжать находится на одном и том же фоне. Не вылезая за границы фона. Просто их теперь нет. Ну, или почти нет. Циклорама с верхним и нижним закруглением раздвинула высоту задней стены в 2-3 раза. И возврат вложенных средств, возможно, в 2 раз превысит результат Момента 2
Момент 4.

Ранее упоминался несколько раз один и тот же аспект съёмки в циклораме. Соорудив циклораму типа 1А или 2А, Вы решили неограниченность съёмочного пространства в вертикальной плоскости. Но по- прежнему есть некоторое ограничение по Горизонтали.
Если фронтальная ( при съёмке) стена имеет ширину 4 м. то поле плоскости, в котором находится модель, по ширине составит 1,5 — 2,2 м. Будет действовать тоже правило из Момента 1. Только повернутое на 90*. Прыгнуть вверх модель может. Но в бок движение ограничено. Ширина стены 6 м. даст Вам ширину съемочного поля -3 м. Для увеличения ширины модель должна быть придвинута к задней стене. Не очень комфортно. А если ширина стены — 3м. То кадры совсем «по стойке смирно».
Справа на фото мы видим, что потолка в такой схеме нет. Данная схема применима при высоте стен от 3,5 м. и выше . Что же делать?
Ответ ясен. Возникает боковая стена. Слева или справа, в зависимости от того, куда глубже будет съёмочное пространство.
/6f311485f1480ea.s.siteapi.org/img/8b42d2c8d0ad78b7dcc594f717bf84a5d533456d.jpg)
В случае с появлением боковой поверхности, сработает тоже правило: Вы получаете визуальное расширение пространства на 1\2 линейного размера этой части. Стало быть, при ширине фронтальной стены 4 м. и Боковой стены 3 м., эффективная ширина кадра растянется до 6 м.. Есть в асимметричной схеме один технически нюанс. Для полноценного использования появившихся возможностей, точка съёмки должна сместиться (по горизонтали) в противоположную сторону. Но если есть возможность для двусторонней съёмки. То это еще одна степень свободы для фотографа. Не меняя положение модели, фотограф смещается сам в нужную точку. Иногда нужно «обстрелять» удачную позу с разных сторон. Модель, чтобы не потерять с трудом найденную позу, остается неподвижной. Двигается фотоаппарат.
Ещё одна особенность такой циклорамы. В ней появился новый элемент — Сферический угол. В большинстве неудачных циклорам, именно этот угол является «слабым звеном».

Момент 5. Циклорама Пол-Стена-Стена-Стена. (Тип 1А-2В-2С-2Уг).
Места мало, а потолки в студии высокие. Больше 4,0 м. Высоты для построения большинства кадров хватит. Ну не будет слишком высокого вертикального перемещения модели. А вот ширины не хватает. Есть 4-5 м., а хочется 7-10м. Только одно решение — третья рабочая стена. Своего рода театральная сцена.
Третья стена (справа или слева)задаёт возможность движения по горизонтали, и модели, и объектива практически неограниченно. Точки съёмки в горизонтальной плоскости находятся в широчайшем (максимальном) секторе. В вертикальном направлении доступна Вся верхняя полусфера. От Сверху- вниз, до Прямо ( в лоб) .

Широкая циклорама такого типа, позволяет вести съёмку группы моделей . Даже если, ширина фронтальной стены до 4 м., удобство работы в такой циклораме неоспоримо. Пространство за спиной фотографа желательно. Но, измерив на масштабной схеме, размеры помещения и наложив на неё графические конуса Ваших объективов, вы можете ещё до строительства циклорамы увидеть возможные перспективы и ракурсы будущих съёмок. Так же и в готовой циклораме. Не тратя денег на аренду. «Отработать» циклораму с помощью схем в масштабе. Для матерого Фотомастера, возможно, это и не требуется. А вот Профессионал не позволит себе тратить деньги на «холостые выстрелы». Схему «неродной» циклорамы в масштабе Вам всегда смогут предоставить владельцы циклорамы. По крайней мере им интересно видеть в Вас (фотографе) своего постоянного и главное, успешного пользователя Их циклорамы.

Момент 6. Циклорама Пол-Стена-Стена-Потолок. (Тип 2А-1В-2С-2Уг).
Места мало, ширина сторон пространства под циклораму: Ширина 3 м. х Высота 3 м. х глубина 3 м. Самый тот случай, чтобы собрать плавно обе Стены в Потолок. Полученное эффективное пространство в кадре можно оценить как 5 х 5 х 5 м. Практически, по форме, это 1/8 сферы. Не самая большая, но для маленькой студии это решение Можно назвать Панацеей.
А вот «Золотым сечением» для циклорамы в маленьком пространстве будет: Ширина 5 м. Высота 4 м. Глубина 3 м. А если для съёмки доступны обе стороны . То вы обеспечены максимальными возможностями по минимальной цене. Жизни не хватит изучить и попробовать все ресурсы такой циклорамы.
При строительстве такого типа циклорамы, необходимо определиться с доминантным (преимущественным) направлением съёмки.

На фото слева, расстояние до дальней стены (ширина стены-5 м.) около 9 м. Стена слева — 4,2 м. Высота Циклы — 2,82 м. Модель (стул) на расстоянии 2,0 м. от фронтальной и 2,0 м. от левой стены.
Момент 7. Циклорама Пол-Стена-Стена-Стена-Потолок. (Тип 2А-2В-2С-4Уг).
Места совсем мало. Ширина до 4 м. Высота потолка до 3 м. Глубина меньше 3 м. Вообще, может даже циклорама в квартире, на дому. А снимать хочется профессионально.
Циклорама — Золотое Яичко! Единственный выход из положения. И суть здесь в том, что даже при малых габаритах. Это самое лучшее пространство для съёмки. Оно максимально приближено к Сфере.

Золотое не из-за цены, а из-за «золотого»решения пространства. Доступны все мыслимые ракурсы. Глубина постановки модели и съёмки оптимизируется при любых размерах циклорамы. Главная характеристика — всё Кругло, как внутри Яйца.
Минимальные «реальные» размеры такой циклорамы: Ш-2,6 м. х В-2,6 м. х Г-2,0 м.
Так мы пришли к понятию Мини-Циклорама.
Автор статьи: Сафронов А.В.
e-mail: [email protected]
Copyright © 2017
ᐈ Циклорама-Зал | Большая Циклорама 60 м²
Бронь онлайн
Зал Циклорама
– общая площадь зала 60 м²
– размер циклорамы 6*4м
– высота потолка 3,5м
Аренда зала включает использование светового оборудования(постоянный/импульсный свет), а также следующего оборудования для предметной съемки:
– портативный стол Mircopro PT-0613, размер стола 60*130 см, поверхность стола изготовлена из хлорвинилового пластика белого цвета, который может служить не только фоном, но и рассеивателем. Материал имеет матовую поверхность, которая не образует бликов и не влияет на цветовую температуру.
– поворотный стол TWIST 360 для 3D съемки. Рассчитан на съёмку небольших предметов весом до 30 кг. Предназначен для автоматической трехмерной съемки с остановками в моменты проведения фото- или видеосъемки, при которой вращающийся диск совершает безостановочный полный оборот.
Также в зале имеются цветные стены (голубая, лиловая, светло оливковая, ярко оранжевая) и цветные бумажные фоны (темно розовый, серый, синий, бежевый)
Стоимость аренды — 500 гривен/час Аренда Гримерной – 50 гривен/час.
Бронь выходного дня осуществляется по 100% предварительной оплате, буднего дня – 50% предварительной оплате.
Календарь занятости можно посмотреть в “БРОНЬ ОНЛАЙН”
Как оплачивать можно посмотреть тут.
Бронь онлайн
Аренда циклорамы в Харькове в фотостудии Artmix
Циклорама в фотостудии обеспечивает многие дополнительные плюсы, а некоторые типы съемок и вовсе сложно провести, не имея в своем арсенале циклораму. Поэтому, если вам нужны стильные и качественные фото — добро пожаловать в фотостудию Artmix. У нас вы можете дешево арендовать зал для съемки с циклорамой. Просторный удобный зал с циклорамой включает в себя:
- 60 кв.м территории;
- Циклораму 6х4 м;
- Различные фоны;
- Цветные стены;
- Источники постоянного и импульсного света;
- Матовый белый стол, используемый и как фон, и как рассеиватель;
- Поворотный стол для видео и 3D съемки.
Циклорама в фотостудии — что это?
Циклорама — это жесткая однотонная конструкция, которая имеет плавные переходы и создает бесконечный фон. Изначально циклорамы использовались для съемок кино и видео, телепередач. Зеленая циклорама хромакей идеально подходит для наложения необходимого фона и картинки на изображение. Но со временем из киноиндустрии циклорама перекочевала и в мир фотосъемок.
Длительное время для фотосъемок использовалась циклорама белого цвета. Она не имеет стыков и острых соединений, поэтому фон получается плавным и однородным. Не отличить, где стены, а где пол. Но со временем для того, чтобы разнообразить фото, стали использовать цветные циклорамы, ярких или пастельных оттенков.
Преимущества использования циклорамы в фотостудии Artmix:
- Циклорама более плотная, чем обычный бумажный фон. Ее сложнее повредить и легче очистить. Циклораму можно протирать влажной тряпкой, поэтому она служит долгое время.
- Обычно циклорама имеет габариты 4х2,5 м, а в фотостудии Artmix циклорама более просторная. Размеры 6х4 м позволяют снимать большое количество людей, захватывать разные планы без ущерба для композиции.
- Циклорама имеет идеальную поверхность, без заломов и перепадов, обеспечивая идеальное качество фотосъемки при любом виде фиксации.
Хороший фон циклорамы экономит время и средства на обработку фото. Это выгодно как фотографу, так и его клиенту.
Зачем нужна съемка на циклораме
Благодаря циклораме можно не только обеспечить идеальный фон, но и выставить свет так, что практически не будет теней.
Практически все виды каталогов, товарных обзоров, съемки кастингов, предметная съемка крупных товаров, автомобилей и техники созданы с применением циклорамы. Циклорама также широко применяется в портретной съемке. С применением нескольких цветных фильтров можно создать разноцветный контрастный фон и сделать интересные кадры.
При фотосъемке с движением циклорама не рвется благодаря высокой плотности. Однако стоит помнить, что циклорама — это часть оборудования студии, относиться к ней бережно и в случае повреждения убытки придется возместить. Поэтому прочитайте правила использовании фотостудии и лучше уточните у администратора список запрещенных в зале действий.
© 2020 «Фотостудия Артмикс»
by Business Prospect 360
ГРАФИК РАБОТЫ
Пн-Вс: 9.00 — 21.00
Без выходных
Харьков, площадь Свободы, 7
КОНТАКТЫ
+38 096 301 06 50
+38 066 301 06 50
artmixphotostudio@gmail. com
Задайте Ваше питання
Наш співробітник обов’язково відповість Вам протягом 1 години
Задайте Ваш вопрос
Наш сотрудник обязательно ответит Вам в течение 1 часа
Циклорама: общая картина | Выставки
Общая картина.
Вход включен в общий вход в Исторический центр Атланты. Доступ предоставляется в порядке очереди. Каждый час, начиная с 10:00 со вторника по воскресенье, на картину проецируется 12-минутный фильм. Последняя презентация ежедневно в 15:00. Узнайте больше в нашем разделе часто задаваемых вопросов.
Купить билеты Бесплатно для участников
Битва за Атланту 22 февраля 2019 года в Историческом центре Атланты открылась выставка Циклорама: общая картина , на которой представлена полностью отреставрированная картина-циклорама Битва за Атланту .
Центральным элементом этого нового мультимедийного комплекса является нарисованное вручную 132-летнее произведение искусства высотой 49 футов, длиннее футбольного поля и весом 10 000 фунтов. Эта картина — одна из двух циклорам в Соединенных Штатах.0013 Битва при Геттисберге циклорама — делает Атланту домом для одного из крупнейших исторических сокровищ Америки.
В 1880-х Битва за Атланту Циклорама представляла собой захватывающий опыт, эквивалентный сегодняшней виртуальной реальности. Картина представляет собой полноцветную трехмерную иллюзию, призванную перенести зрителя на поле боя. Циклорамы были созданы как форма развлечения — они были IMAX своего времени. Картина была визуальным рассказом о битве за Атланту 1864 года, но со временем она превратилась в значительный артефакт, у которого есть своя увлекательная история. Теперь историческое путешествие самой картины является частью «большой картины».
Созданная 17 немецкими художниками в компании American Panorama Company в Милуоки, циклорама Битва за Атланту создавалась за пять месяцев, прежде чем она дебютировала в Миннеаполисе в 1886 году. Картина, написанная через 22 года после битвы при Атланте, первоначально изображала битву с северной точки зрения как героическая победа Союза, чтобы она понравилась северной публике. Когда картина переехала в Атланту в 1892 году, она была немного изменена и рекламировалась как «единственная победа Конфедерации, когда-либо написанная», чтобы привлечь новую южную аудиторию, которая поддерживала симпатии Конфедерации. Битва при Атланте 1864 г. не была победой Конфедерации, и большинство этих изменений по сравнению с 189 г.2 были полностью изменены в 1930-х годах.
Раздел 1
Битва за Атланту ЦиклорамаЧасти верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Раздел 2
Битва за Атланту ЦиклорамаЧасти верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Раздел 3
Битва за Атланту Циклорама Части верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Раздел 4
Битва за Атланту ЦиклорамаЧасти верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Раздел 5
Битва за Атланту ЦиклорамаЧасти верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Секция 6
Битва за Атланту ЦиклорамаЧасти верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Раздел 7
Битва за Атланту ЦиклорамаЧасти верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Секция 8
Битва за Атланту Циклорама Части верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Раздел 9
Битва за Атланту ЦиклорамаЧасти верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Секция 10
Битва за Атланту ЦиклорамаЧасти верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Инструменты дополненной реальности позволяют зрителям глубже изучить историю Циклорамы «Битва за Атланту». За 127 лет, что он был выставлен в Атланте, он был предметом периодической интерпретации. Иногда его считали гордым символом столицы Нового Юга, восставшей из пепла, оставленного генералом Уильямом Т. Шерманом. Его также критиковали как анахронизм, призванный прославить «проигранное дело» Конфедерации. Восприятие истории и самой картины зависело от взгляда смотрящего, поскольку зрители смотрели на нее в разное время и в разных местах.
Посетители теперь увидят Битва за Атланту циклорама в том виде, в каком она изначально предназначалась для просмотра – опыт, который никто не видел и не ощущал почти 100 лет.
Исторический центр Атланты использует это отреставрированное произведение искусства и развлечения, а также историю самой картины в качестве инструмента для обсуждения «общей картины». сочетание искусства и развлечения, мифа и памяти, культурного контекста и текущих событий разных эпох?
Подготовка к вывозу в Грант Парк
Удаление первого свитка в Грант-парке
Удаление первого свитка в Грант-парке
Загрузка первого свитка в Грант-парке
Удаление второго свитка в Грант-парке
Перемещение первого свитка в Исторический центр Атланты
Перенос первого свитка в Исторический центр Атланты
Перемещение первого свитка в Исторический центр Атланты
Перенос второго свитка в Исторический центр Атланты
Перенос второго свитка в Исторический центр Атланты
Второй свиток завершен
Процесс прокрутки вверху строительных лесов
Покрытие и подготовка свитка
Вышка для ленточной облицовки
Начало испытаний полосовой облицовки
Исследование и картирование
Удаление поверхности диорамы
Реставраторы за картиной
Первоначальный осмотр диорамы
Циклорама «Битва за Атланту» с прокруткой, когда она втягивается в здание циклорамы Ллойда и Мэри Энн Уитакер в Историческом центре Атланты в ночь на 10 февраля 2017 года
Реставратор за работой по сшиванию основы холста для циклорамы «Битва за Атланту» в Историческом центре Атланты, 6 декабря 2017 г.

Реставратор работает над консервацией циклорамы «Битва за Атланту» в Историческом центре Атланты, 6 декабря 2017 г.
Вглядываясь в горизонт, зрители увидят современную Атланту, лежащую над местом сражения.Благодаря выставкам, редким артефактам, историческим изображениям, иммерсивным технологиям, цифровым ресурсам, видео и музейному театру посетителям предлагается критически взглянуть на ряд изображений Гражданской войны и подумать о том, как изображения и развлечения могут повлиять на то, как мы видим историю.
Используя исторические свидетельства, Исторический центр Атланты освещает картину через различные линзы и впечатления, разработанные, чтобы предложить 360-градусную перспективу нашей общей истории через самую большую картину Атланты, используя образы Гражданской войны в качестве инструмента.
Гражданская война в Джорджии
Гражданская война в Джорджии — это анимированная карта, на которой показаны передвижения армии США и Конфедерации по всему штату. Хронология начинается в мае 1864 года и продолжается до мая 1865 года. Карта включает в себя кампанию в Атланте, марш Шермана к морю и завершается захватом президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса в Южной Джорджии.
Гражданская война в Джорджии щедро финансируется Сарой Кенан Кеннеди.
Как изображения формируют историю?
Фотография, искусство, кино и средства массовой информации вызывают эмоции и могут создавать предвзятые или неполные представления об исторических событиях. Они не всегда дают полное представление о событиях и людях. Какие истории не показаны? Какие голоса не слышны? И почему?
Горн и мундштук. (ок. 1860 г.)
Фигуры, созданные художниками WPA, еще больше усиливают иллюзию пространства в картине. Посетители приветствуются вступительным видео, когда они входят в Циклорама: Большая картина . Два уровня выставок смотрят на правду и мифы Гражданской войны; исследовать нерассказанные истории картины; изучить роль фильмов и визуальных развлечений в формировании перспективы Гражданской войны; и дает представление о мимолетном развлекательном ощущении циклорам.
Гости входят в живописную ротонду через вход в туннель высотой 7 футов, проходящий под диорамой, прежде чем подняться по эскалатору на стационарную смотровую площадку высотой 15 футов. Здесь посетители получают полный 360-градусный обзор картины, усиленный технологиями, и 12-минутную театральную, масштабную презентацию, проецируемую на картину.
Дополнительная информация
Пресс-релиз – Подготовка к монументальному перемещению
Часто задаваемые вопросы по Битва за Атланту Циклорама Перемещение
Хронология событий Битва за Атланту Живопись

Интерактивная карта
Война в наших дворах
«Война на наших дворах» использует современные технологии, чтобы помочь читателям понять и связать лето 1864 года в Атланте, месяцы, которые навсегда изменили американскую историю.
Выставка
Поворотный момент: Гражданская война в США
Гражданская война — решающий поворотный момент в американской истории. Нация, ранее разделенная сама с собой — наполовину порабощенная, наполовину свободная — воссоединилась. Испытайте Гражданскую войну глазами солдат и гражданских лиц.
Выставка
Изюминка коллекции цветных войск США
Исторический центр Атланты является домом для одной из самых полных национальных коллекций памятных вещей времен Гражданской войны, включая растущее число редких предметов, идентифицированных специально с афроамериканскими солдатами и полками USCT, таких как фляга, мечи, винтовка, медный барабан, ранец, Библия, значки, Почетная медаль и флаг USCT.
Что такое циклорама? Полное руководство • Образ жизни кинопроизводства
Циклорама — это большая изогнутая картина, которая охватывает стены всей комнаты. Это создает иллюзию наблюдения за пейзажем или городским пейзажем.
Слово «циклорама» происходит от греческих слов kuklos (что означает «круг») и horama (что означает «вид»). Первое известное использование этого слова было в 1887 году, когда оно появилось в каталоге сценического оформления бродвейского театра Бут.
9Циклорамы 0002 изначально были разработаны для обеспечения 360-градусного обзора отдаленных пейзажей и городов, а также исторических событий, таких как сражения, без искажения, вызванного перспективой.ЦИКЛОРАМА Что такое Циклорама?
Циклорама — это круговая картина или настенное украшение, изображающее вид с одной стороны воображаемого круга.
Термин был придуман в 1887 году Леоном Бонна, французским художником, создавшим более тридцати циклорам между 1888 и 1919 годами.27.
Сегодня они обычно используются в музеях для демонстрации сцен из известных сражений или других важных моментов истории. Циклорамы также недавно использовались для популярных фильмов.
Название происходит от греческого слова «циклос», что означает «круг». Эти картины были популярны во Франции 19-го века и в основном использовались для панорамных батальных сцен, но с тех пор они использовались для многих других целей.
Циклорама Определение
Слово «циклорама» может относиться к двум разным типам искусства: один представляет собой крупномасштабную картину, обычно выставленную на внутренней стороне цилиндрической поверхности, а другой тип более конкретно называется «обволакивающая фреска».
Сегодня такие картины используются в развлекательных целях, например, в постановках и фильмах.
Одним из известных примеров является циклорама «Битва при Геттисберге» Пола Филиппото.
Он был введен в эксплуатацию в 1880 году и до сих пор стоит на своем первоначальном месте недалеко от Грант-парка в Атланте, штат Джорджия.
Происхождение Циклорамы
Первоначальная цель состояла в том, чтобы создать иллюзию глубины на сцене, усиливая трехмерный эффект для зрителей, смотрящих на нее с определенного направления.
Циклорама представляет собой круглый фон, обычно сделанный из холста, бумаги или другой ткани, установленный на внешнем изгибе.
Циклорама существует уже много столетий, но только в 1859 году художник Поль Филиппото произвел революцию в этой живописной технике, используя холст вместо гипса на круглой стене.
youtube.com/embed/kdTv1-mQPkA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Циклорамы были наиболее популярны в 19-м и начале 20-го века. Их можно определить как круглую стену с внутренней поверхностью, окрашенной в белый, а иногда и в черный цвет, чтобы создать иллюзию неба.
Они веками использовались в архитектуре, но были популяризированы французским художником Эженом Делакруа в его картине «Битва при Ваграме», которая была завершена в 1853 году. термин возник вместе с ним.
Однако его можно проследить еще в 1772 году, когда архитектор Чарльз Камерон создал первый в истории полностью круглый купол для короля Георга III в Виндзорском замке.
Циклорама — это большой панорамный фон, который можно использовать для преобразования любого пространства в иммерсивную среду.
Впервые этот вид живописи был представлен в 1829 году французским художником Шарлем-Франсуа Лебуром (1782-1862).
В 1853 году эта техника была развита британским театральным художником Майклом Уильямом Пуатье (1824-1919 гг.).01) за постановку «Ричарда III» в Королевском театре на Друри-лейн в Лондоне.
История и этимология Циклорама
Слово «циклорама» было придумано художником-панорамистом Робертом Дадли. Оно сочетает в себе греческие корни «цикло-», что означает «круговой», и «-орама», что означает вид или зрелище».
Слово «циклорама» происходит от древнегреческого слова κυκλος, означающего круг или кольцо.
Идея круглой панорамной картины впервые пришла в голову британскому художнику Томасу Хаймору в 1787 году.
Он представил себе картину, которая будет обернута вокруг цилиндрической поверхности с отверстием наверху, чтобы обеспечить свет для просмотра.
Аналогичная идея была запатентована в 1867 году как компания Cyclorama Building and Panorama Hall Company в Бостоне, штат Массачусетс, но неясно, была ли эта компания запущена в производство.
В 1939 году архитектор Говард Крейн сотрудничал с известным нью-йоркским театральным продюсером Гарри Моултоном, чтобы разработать собственную версию того, что он называл «кинофильмом на 360°».
Похожие посты
Циклорама — Энциклопедия Новой Джорджии
«Циклорама» — это название, данное огромной картине конца девятнадцатого века, изображающей битву Гражданской войны, произошедшую 22 июля 1864 года к востоку от Атланты. Циклорама, расположенная в Историческом центре Атланты и принадлежащая городу, является национальной туристической достопримечательностью и культурным достоянием. Это одна из двух циклорам в Соединенных Штатах, 42 фута в высоту и 358 футов в окружности, это самая большая картина в стране.
Циклорамные фрески — картины размером со здание, подвешенные по кругу для просмотра изнутри — были европейским нововведением конца девятнадцатого века. Француз Поль Филиппото руководил росписью циклорамы битвы при Геттисберге, которая прибыла в эту страну в 1884 году и остается выдающейся достопримечательностью Геттисбергского национального военного парка.
Немецкие художники также создавали циклорамы, например, изображающие сражения франко-прусской войны. Некоторые из них были завербованы в Америку в 1883 году Уильямом Венером из Милуоки, штат Висконсин, который руководил компанией American Panorama Company, занимавшейся циклорамным искусством. Тринадцать художников нарисовали Битва при Миссионерском хребте в 1883-84 годах, а затем обратились к битве за Атланту в качестве темы для своей следующей фрески. На выбор компании темы повлиял один покровитель, сенатор-республиканец от Иллинойса Джон А. Логан, который безуспешно баллотировался на пост вице-президента в 1884 году и, по слухам, был кандидатом на пост президента в 1888 году. Бывший генерал Союза, Логан командовал Пятнадцатый корпус в битве за Атланту и принял командование армией Теннесси после смерти генерала Джеймса Б. Макферсона.
Летом 1885 года художники из Милуоки приехали в Атланту для полевых исследований. Через двадцать лет после войны истории сражений были напечатаны, но большую часть технических советов художники получали от ветеранов Союза и Конфедерации. Помощником был Теодор Дэвис, иллюстратор военного времени для Harper’s Weekly , который следовал за армиями генерала Уильяма Т. Шермана. Поскольку линии траншей за пределами Атланты все еще сохранились, художники установили в качестве точки отсчета участок прямо внутри линий Союза на железной дороге Джорджии, идущей на восток от города. С сорокафутовой башни изучали местность и делали наброски планировки. После нескольких месяцев на месте они вернулись в свою студию в Милуоки, где под руководством Ф. В. Гейне и Августа Лора художники — все специалисты по пейзажам, фигурам и животным — завершили картину.
При дебюте в Детройте в феврале 1887 года работа была объявлена как «Великая битва Логана» (хотя сенатор умер за три месяца до этого). Тяжелые холсты были задрапированы в деревянные рамы, которые были перемещены и собраны в Миннеаполисе, штат Миннесота, а затем в Индианаполисе, штат Индиана, где в мае 1888 года открылась Циклорама. Венер продал картину художественной выставочной компании Индианаполиса, которая, в свою очередь, продала ее в 1890 г. — Полу Аткинсону из Мэдисона, Джорджия.
Аткинсон, уже владелец 9Циклорама 0010 Missionary Ridge отправила картину из Атланты в Чаттанугу, штат Теннесси, и привезла первую в Атланту, выставив ее в круглом здании на Эджвуд-авеню до февраля 1892 года. Missionary Ridge затем отправилась в Нэшвилл, штат Теннесси, где позже была разрушен ураганом; на его месте Битва за Атланту открылась в Атланте 22 февраля 1892 года. Перепродажа различным владельцам привела к ее покупке в выставочном зале Эджвуд-авеню бизнесменом из Атланты Джорджем В. Грессом, который подарил картину городу в марте. 1898 после предоставления ему жилья в Грант-парке. Грант-Парк — это общественный парк, основанный в 1883 году и названный в честь атлантана Лемюэля П. Гранта, дарителя земли парка, который в качестве инженера Конфедерации исследовал укрепления вокруг Атланты.
На картине изображен широкий пейзаж: горизонт Атланты, гора Кеннесо, Каменная гора и дым кавалерийского боя в Декейтере. Детали битвы таковы, как если бы зритель стоял прямо внутри линий Пятнадцатого корпуса примерно в 16:30. 22 июля. Рядом с Troup Hurt House, двухэтажным зданием из красного кирпича (разрушенным во время войны и ошибочно размещенным художниками слишком близко к железной дороге), конфедераты прорвали позиции Союза и сопротивляются контратаке Союза. Еще дальше находится штаб-квартира Шермана в доме, принадлежащем брату Хёрта Августу, на месте которого сейчас находится Центр Картера. Там Шерман собирается принять машину скорой помощи с телом генерала Макферсона. Выдающейся фигурой является человек, заказавший картину, генерал Джон «Блэкджек» Логан, героически мчащийся на фронт перед подкреплением, которое восстановит его позиции. На картине также показаны более отдаленные бои в других частях поля битвы, особенно атаки Конфедерации на холм, удерживаемый генералом Мортимером Леггеттом (район, который сейчас разделен пополам межштатной автомагистралью 20 на Морленд-авеню).
Циклорама находилась в Грант-парке более века. В 1921 году новое здание, спроектированное архитектором из Атланты Джоном Фрэнсисом Даунингом, приняло картину, а шесть лет спустя — локомотив Texas , известный во время рейда Эндрюса 1862 года. художники Вайс Снелл, Джозеф Ллоренс и Уилбур Курц создали гипсовые фигуры для диорамы на переднем плане картины. Расположенные на полу из красной глины кусты, пушки, гусеницы и 128 солдат (высотой от двадцати до пятидесяти дюймов, чтобы соответствовать масштабу картины в перспективе) придают картине больше реализма и расширяют ее на тридцать футов в сторону смотровая площадка. После того, как Кларк Гейбл посетил Циклораму 19 декабря39 во время премьеры фильма « Унесённые ветром » в Атланте мэр Уильям Б. Хартсфилд попросил Снелла сделать фигуру трупа Союза с лицом, раскрашенным так, чтобы напоминать Ретта Батлера из Гейбла.
Повреждение картины и повреждение водой привели к тому, что в 1979-81 годах на реставрацию Циклорамы было потрачено 11 миллионов долларов. Под руководством Густава Бергера холст был очищен и обработан, восстановлены краски. В диораме глина была заменена на пол из стекловолокна и пластика работы Джозефа Хёрта (потомка Трупа Хёрта), а гипсовые фигуры были сброшены. Здание было реконструировано и оборудовано многоярусной смотровой площадкой на 184 места, которая медленно вращалась по мере того, как записанное повествование описывало картину. Музей наверху также был обновлен: экспонаты в основном были переданы бывшим сотрудником Cyclorama. Обновленная Циклорама открылась 19 июня.82 и оставался открытым в Грант-парке до 2015 года.