Цветные фильтры: Цветные фильтры. Гели для создания эффектов

Содержание

Цветные фильтры Profoto | Profoto (RU)

Gels

Просмотреть все

Цветные фильтры: добавьте своим фотографиям красок

Цветные фильтры можно использовать в самых разных целях. Они позволяют получать интересные и оригинальные кадры, корректируя цветовую температуру вспышки (например, чтобы ее свет сливался с теплым искусственным освещением в помещении) или создавая разнообразные цветовые эффекты и акценты. Пользоваться цветными фильтрами легко, а результат неизменно получается интересным и красочным.

Для накамерной вспышки A1 мы предлагаем комплект, включающий держатель и четыре цветокоррекционных фильтра. А для наших источников света серии OCF можно приобрести комплект OCF Color Gel Starter Kit, состоящий из держателя и набора самых популярных фильтров. В ассортименте также имеются еще два комплекта по 10 фильтров для цветокоррекции и создания цветовых эффектов соответственно.

Они подходят только для наших источников света серии OCF.

  • Цветокоррекция света вспышки

    Комплект цветных фильтров
  • Цветокоррекция света вспышки

    Комплект цветокоррекционных фильтров OCF
  • Создание интересных эффектов

    Комплект фильтров OCF для создания цветовых эффектов

Руководство

Что выбрать?

Наше короткое руководство поможет вам сориентироваться и выбрать оптимальные цветные фильтры.

Руководство

Когда использовать оранжевые фильтры?

Они пригодятся, когда нужно сбалансировать цветовую температуру света вспышки и окружающего освещения (на закате, в помещении от ламп накаливания и т. д.), чтобы они сливались. Например, такой фильтр незаменим, когда вы снимаете молодоженов в лучах заката.

Чтобы они не выглядели бледными, используйте оранжевый фильтр: он придаст коже красивый теплый оттенок.

Руководство

Когда использовать голубые фильтры?

Они помогут повысить цветовую температуру вспышки и сделать ее свет холоднее, чтобы он не выглядел неестественно при некоторых условиях. Например, в пасмурную погоду.

Руководство

Когда использовать зеленые фильтры?

Они незаменимы, когда вы снимаете в помещении с люминесцентными лампами. Спектр таких ламп достаточно специфичен, а если он еще и смешивается с дневным светом из окна, это может придать снимкам нежелательный пурпурный оттенок. Этого можно избежать, сбалансировав освещение с помощью вспышки с зеленым фильтром.

Руководство

В каких случаях использовать цветные фильтры?

Такие фильтры помогают окрашивать свет и получать оригинальные творческие эффекты. Они помогут вам добиться максимально эффектного освещения в любых съемках, где вы хотите использовать цвет как дополнительный художественный прием. Например, с помощью фильтра можно имитировать режимный свет, яркие огни ночного клуба или создать интересные блики на лице модели.

За кадром Как имитировать естественное освещение при помощи вспышки

Rossella Vanon gets creative with the OCF Gels

What’s the difference between using CTO gels and CTB gels?

Фильтры SSA-CF пластиковые цветные (4 ш т.) к ведомым вспышкам

Каталог

  • Описание

В солидном опросе фотомастеров один из вопросов касался студийных фонов: какие цвета предпочитают профессионалы? Подавляющее большинство ответов касалось «большой тройки» — белого, серого и чуть реже — черного.

Самым предпочтительным оказался серый фон. Один из лучших мастеров фотопортретов сказал следующее: «Мне нужен только серый цвет, все остальное я сделаю цветными фильтрами».

Комплект SSA-CF от GRIFON как раз и состоит из пластиковых фильтров четырех основных цветов — красного, зеленого, синего и желтого. Эти фильтры играют роль насадок к накамерным вспышкам и делают студийную жизнь «намного веселее». Разберемся с этой цветной веселой жизнью.

Способов использования цветных фильтров типа SSA-CF множество, но мы попробуем выделить несколько общих моментов, которые могут применяться в схемах освещения объектов с применением цветных фильтров:

  • Цветные акценты в контровом освещении. Схемы света здесь могут немного различаться в зависимости от задач. Для легкого цветного оттенка светового контура будет достаточно одного фильтра на вспышке. Если взять вспышку помощнее, цвет контура получится насыщенным и богатым.
  • С подсветкой фонов действительно можно делать чудеса. Многое зависит от расстояния от объекта до стены, и опять-таки: пробуйте!
  • Можно смешивать студийные моноблоки и накамерные вспышки с различными фильтрами и модификаторами света, никаких лимитов и ограничений! Можно объединять контрастные цвета в самых неожиданных вариантах, здесь можно и нужно экспериментировать.

Настал момент, когда лучше увидеть, чем прочитать, поэтому приводим в пример великолепный портрет с применением цветных фильтров. Посмотрите, как работают два цвета — красный с одной стороны и зеленый с другой. Ссылка на снимок, сайт фотошколы из Владивостока.

  • общее количество — 4;
  • 010 желтый Medium Yellow — 1 шт.;
  • 026 красный Bright Red — 1 шт.;
  • 079 голубой Just Blue — 1 шт.;
  • 244 зеленый Full Plus Green — 1 шт.;
  • Посадочный диаметр — 9,5 см

Цветные фильтры входят в линейку аксессуаров для накамерных вспышек от GRIFON, которые мы вам с удовольствием рекомендуем.

Семейство накамерных импульсных вспышек находятся в разделе фотовспышки от GRIFON, заходите, изучайте.

Желаем новых нестандартных решений в выборе цвета контрового освещения и многих других творческих находок с цветными фильтрами.

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

E-mail:

Телефон:

Отправляя форму, Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.

Предзаказ

«»

Ваше имя:

E-mail:

Телефон:

Заказ в один клик

Телефон: *

E-mail: *

Форма оплаты: *

не выбраноналичныебанковской картойбезналичная

Способ доставки:

не выбранодоставкасамовывоз

Комментарий:

Название товара:

Кол-во:

Итого:

Отправляя форму, Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.

Информация

Цветные фильтры

Цветные фильтры представляют собой поглощающие фильтры, изготовленные из цветного стекла, которые в различной степени поглощают свет в определенных диапазонах длин волн и в значительной степени пропускают другие диапазоны. В зависимости от технической функции и прозрачности в определенных диапазонах длин волн эти поглощающие фильтры называются цветными фильтрами, фильтрами для устранения дневного света, фильтрами верхних частот и т. д.

Классические цветные фильтры

весь спектр таким образом, чтобы произвести что-то вроде цветного освещения.

Принцип цветного фильтра

Фильтрующие стекла (очень часто цветные стекла Schott или Hoya) красного, зеленого, оранжевого, синего или желтого цвета. Они пропускают в наибольшей степени (около 90 процентов) длины волн своих собственных цветов и блокируют любые другие. Часть лучей отражается от поверхности стекла. Если вы используете цветной фильтр с белой подсветкой, вы должны ожидать значительных потерь света. Они работают по принципу субтрактивного смешения цветов и благодаря своей конструкции не такие узкополосные, как интерференционные фильтры.

Пропускание некоторых цветных очков Schott (например, синих, зеленых, оранжевых, красных)

Все эти фильтры представляют собой цветные очки и не подходят для цветных камер.

Пример: красный фильтр – обязателен.

Таким образом, с помощью красного фильтра можно различить одинаково яркий зеленый или красный цвет, которые невозможно различить на монохромном изображении с камеры: красный становится светлее, зеленый тест-объект затемняется. Однако обязательным условием для этого является наличие в качестве основы белого света, из спектра которого отфильтровываются подходящие диапазоны.

Примеры цветофильтрации:

Цветное изображение

Освещено флуоресцентным светом и с выполненным балансом белого.

Монохромное изображение

С флуоресцентным освещением. Различение цветов в монохромном изображении очень сложно.

Монохромный и красный фильтр

Красные и оранжевые цвета кажутся очень яркими, зеленые и синие цвета очень темными.

В дополнение к подчеркиванию цветов тестовых объектов, особенно красный фильтр (091 / RG 630) может оказывать дополнительные важные услуги:

Пропускание красных фильтрующих стекол Schott OG 590 и RG 630

Пропускает почти весь свет красного светодиода или красного лазера, но блокирует многие эффекты дневного света и флуоресцентного освещения. Таким образом, помехи из-за воздействия постороннего света могут быть значительно уменьшены. Этот стандартный фильтр следует использовать на любом красном светодиодном освещении. Гораздо более надежные приложения доступны за очень небольшие деньги!

Лазерная линия с дневным светом

Красная лазерная линия с рассеянным светом — лазерную линию иногда трудно распознать на поверхности объекта.

Лазерная линия с красным фильтром

Практически полностью блокируется окружающий свет (флуоресцентные лампы). Видна только яркая лазерная линия.

Фильтры устранения дневного света

Обычно это относится к фильтрам верхних частот, которые пропускают высокие диапазоны длин волн спектра. Обычно они используются в сочетании с инфракрасным освещением. Пропускание в инфракрасном излучении максимальное, дневной свет и УФ блокируются и не регистрируются сенсором камеры. Таким образом почти полностью исключается влияние дневного света.

Пропускание очков Schott с инфракрасным фильтром RG 695 и RG 830

Невидимое инфракрасное освещение используется везде, где есть много постороннего света (машины рядом с окнами или световым люком) или когда промышленное освещение может мешать операторам (на ручном рабочем месте). В зависимости от диапазона длин волн используемого инфракрасного освещения существуют подходящие фильтры, пропускающие свет только с длиной волны 800 или 900 нм.

Эти фильтры имеют темно-красный цвет и поэтому не подходят для цветных камер.

Руководство по фильтрам

: сделали ли цифровые камеры цветные фильтры устаревшими?

Хотя цифровая фотография, безусловно, уходит своими корнями в пленку, совершенствование цифрового сенсора изменило то, как мы снимаем. ISO — это настройка, а не рейтинг чувствительности пленки, для начала. Но цифровые камеры также имеют технологию обработки различных источников света, встроенную прямо в настройки баланса белого, тогда как пленочные фотографы в значительной степени полагались на фильтры для компенсации цвета света на своих изображениях.

Человеческий мозг распознает различные источники света и автоматически настраивается. То, что обрабатывает ваш мозг, не совсем то, что видит глаз. Но камеры видят свет таким, какой он есть, без «мозга», который интерпретирует для них сцену и приспосабливается к разным уровням освещенности или разным типам света. Автоматического баланса белого часто бывает достаточно для адаптации к различным источникам света, но не всегда. Здесь вступает в действие ручной баланс белого. Фильтры также сделают свою работу. Кроме того, эффекты цветных фильтров часто можно легко применить в Photoshop или Lightroom. Онлайн-курсы по Photoshop и Adobe Lightroom научат вас эффективно использовать цветные фильтры в фотографии.

Итак, что такое цветные фильтры? Нужны ли они цифровым фотографам в своем наборе? Вот что вам нужно знать о цветных фильтрах.

Что такое цветные фильтры?

Цветные фильтры влияют на цвет света или изменяют цвета конечного изображения. Существует довольно много цветных фильтров, но они подпадают под две большие категории: светофильтры и цветные фильтры.

Фильтры баланса света

Фильтры баланса света выполняют то, что могут исправить настройки баланса белого цифровой камеры. Они изменяют температуру света, придавая изображению либо более синий, либо более оранжевый цвет. Чтобы использовать фильтр баланса света на цифровой камере, сначала установите баланс белого без фильтра, либо вручную, либо выбрав предустановку, например дневной свет (не используйте автоматический режим). Затем добавьте фильтр, иначе камера компенсирует фильтр.

Фильтры подогрева регулируют температуру больше в сторону тепла. Теплый фильтр может имитировать оранжевый эффект, который вы получаете при съемке в золотой час, хотя он не уменьшит интенсивность теней в полдень. Некоторые настройки камеры имеют теплый автоматический баланс белого, который создаст аналогичный эффект без фильтра. Вы также можете создать эффект потепления, используя предустановленный баланс белого с картой потепления, которая имеет светло-голубой цвет вместо белого.

A фильтр охлаждения делает наоборот, придавая изображению более синий оттенок. Их можно использовать, чтобы свести на нет это золотое свечение от съемки в конце дня или иным образом настроить цветовую температуру на более холодный тон.

Цветные фильтры

Цветные фильтры звучат именно так, как они звучат; кусок цветного стекла, который вы кладете перед объективом камеры. Эти фильтры изменяют то, как камера видит свет, и эффект зависит от цвета фильтра.

  • 9Фильтры 0109 Blue усиливают красные и оранжевые оттенки, немного повышая контрастность.
  • Зеленый хорошо сочетается с оттенками кожи, особенно при искусственном освещении.
  • Красный Фильтры поглощают синий и зеленый цвета. Они используются для высококонтрастных черно-белых фотографий с очень темным небом.
  • Оранжевые фильтры часто используются для усиления эффекта заката.
  • Желтые фильтры часто выбирают за их способность придавать пейзажам более реалистичный вид.
  • Желто-зеленые фильтры используются чаще всего, начиная от портретов и заканчивая зеленью.

Цветные фильтры также могут поставляться в формате с градуировкой , что означает, что половина фильтра окрашена, а другая половина постепенно становится прозрачной. Градуированные фильтры обычно используются для применения эффекта фильтра к небу, но не к остальной части сцены.

Нужны ли цифровым фотографам цветные фильтры?

Цифровым фотографам не обязательно нужны цветные фильтры , хотя есть несколько веских причин для их использования. В отличие от поляризационных фильтров и фильтров нейтральной плотности, эффекты цветных фильтров можно применять в процессе редактирования. Эффект согревающих и охлаждающих фильтров можно применить, используя другой баланс белого или сняв в формате RAW и отрегулировав баланс белого позже.

Многие цветные фильтры можно применить несколькими щелчками мыши в Photoshop или Lightroom в качестве цифровых фильтров или пресетов. Фильтры не бесплатны, и они занимают место в растущем наборе оборудования, поэтому понятно, что многие фотографы предпочитают не использовать цветные фильтры. Черно-белые преобразования в Photoshop позволяют фотографу выбирать такие параметры, как красный или синий, что похоже на использование цветных фильтров.

Так зачем покупать цветной фильтр? Есть несколько причин, по которым некоторые фотографы все еще предпочитают их использовать.

Всегда лучше сделать снимок прямо в камеру. Слишком легко думать: «О, я просто исправлю это позже», когда иногда это не совсем так. Иногда использовать фильтр проще, чем открыть файл и применить тот же эффект.

Цветные фильтры также являются хорошим инструментом для изучения фотографии и того, как камера интерпретирует свет. Да, вы можете получить этот эффект в цифровом виде, но действительно ли вы узнаете, как камера интерпретирует свет с эффектом одного щелчка?

Когда вы снимаете много изображений, для которых нужен один и тот же фильтр, проще вкрутить фильтр в объектив, чем открывать каждый файл в Photoshop или ждать завершения пакетного редактирования.

Градуированные цветные фильтры сложнее имитировать в Photoshop. Их по-прежнему можно применять при постобработке, но, поскольку они требуют больше шагов, часто бывает проще использовать градуированный цветовой фильтр, например, для улучшения заката.

Какие цветные фильтры мне купить?

Использование цветных фильтров зависит от личных предпочтений. Если вы склоняетесь к тому, чтобы добавить цветные фильтры в свой набор, какие из них вам следует купить?

Градуированные цветовые фильтры, вероятно, наиболее полезны, так как для последующего применения того же эффекта в Photoshop требуется больше шагов. Квадратный формат наиболее удобен, потому что вы можете решить, где начинается цветовой эффект. Наиболее распространены закатные фильтры с оранжевым оттенком.

Полноцветные фильтры полезны для обучения или при съемке черно-белой пленки. Эффекты потепления и охлаждения легко применить, отрегулировав баланс белого. Такой же эффект будет иметь карта с подогревом баланса белого и использование ее с предустановленным балансом белого. Но нет ничего плохого в том, чтобы вместо этого использовать фильтр.

Такие бренды, как B+W, Lee и Hoya, имеют отличную репутацию во всем мире, хотя и имеют более высокую цену. В общем, не ставьте фильтр за 10 долларов перед объективом за 2000 долларов. Но если вы ищете фильтр для комплектного объектива или просто хотите использовать цветные фильтры в качестве инструмента обучения, вы обычно можете приобрести набор как полноцветных, так и градуированных цветов менее чем за 25 долларов.

Благодаря цифровым датчикам и программам редактирования цветные фильтры больше не нужны, но это не значит, что они устарели.

Цветные фильтры: Цветные фильтры. Гели для создания эффектов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх