Сколько оттенков серого существует: как цвет в одежде отражает тревожность нашей эпохи — Нож

как цвет в одежде отражает тревожность нашей эпохи — Нож

Предстояла важная встреча, мне нужно было выглядеть как профессионал — редкая возможность, поскольку работа пишущего фрилансера предполагает ношение вещей, которые отыщутся на полу спальни, — все равно тебя никто не увидит.

Ничто другое не дарит мне такое ощущение собственного профессионализма, как покупка одежды с единственной целью — выглядеть профессионалом, потому я отправился на поиски новой рубашки. Я расхаживал вдоль полок магазина и хватал разные сорочки: приглушенных красных оттенков, бежевые, бледно-зеленые и нескольких оттенков серого. Затем я приступил к примерке. Спешно отбросил все не-серые рубашки. Потом провел полчаса, пытаясь понять, какая серая ткань, оттененная пуговицами чуть отличающегося оттенка серого, будет вернее других отражать наилучшую версию меня. Некоторые оттенки были слишком сливовыми, в них сквозил какой-то второй скрытый цвет. Другие — слишком металлическими, им недоставало глубины. Я выбрал две рубашки, после чего, чувствуя себя нелепо из-за собственной нерешительности, взял одну и заплатил за нее.

Вернувшись домой и развернув рубашку, я заглянул в шкаф и обнаружил, что покупал почти такую же серую рубашку, может, на тон темнее, для своей предыдущей Важной Встречи. Разложенные рядом сорочки выглядели, как радуга дальтоника: оттенки серого монотонным хором вторили друг другу.

Невзирая на сходство, я даже не помыслил о том, чтобы вернуть новую рубашку в магазин. Она была идеальна.

В течение последнего года я испытывал все большую тягу к серому цвету — как к чему-то, что дает ощущение безопасности. Я ношу серые майки с серыми джинсами — и уже упомянутые плодящиеся серые сорочки. Серые крапчатые свитера. Серые кроссовки на серой подошве. Серые носки с тонкими полосками. Вещи прочих цветов, включая черный и белый, я убрал на дальние полки. Это скорее компульсивное влечение, чем осознанный эстетический выбор. Надеть что-либо иное кажется рискованным — почти как ходить с нарисованной на спине мишенью для стрельбы.

В наше время склонные к тревожности люди избалованы выбором. Одежда — это как минимум то, что мы можем контролировать. Одеваться в серое — своего рода способ сгладить хаос XXI века — типа камуфляжа или изоляции от современного мира.

Привлекательность этого цвета заключается в его неоднозначности. Серый в качестве цвета парадоксально отличается отсутствием такового. Ахроматический серый существует в диапазоне от белоснежного до черного. Добавление небольшой доли другого оттенка придает серым их тон: серо-зеленый цвет неба перед ураганом или коричневатый серый оттенка гончарной глины.

Вероятно, самое интригующее свойство серого заключается в том, что он не состоит из абсолютов — а существует меж ними. Бывает глубокий синий цвет, ярчайший красный и даже пантетованный «самый черный в мире» — а вот серого-пресерого цвета не существует.

В книге «Черный: блистательность не-цвета» французский философ Ален Бадью описывает два абсолюта по разные стороны стороны серого как «роковую пару черного и белого», подразумевая одновременно конечность и потаенность этих цветов. Мы знаем, что значат черный и белый. Или думаем, что знаем. В западной моде эта двойка ассоциируется с формальностью и нагружена жизненными ситуациями: крестильный наряд, деловой костюм, свадебное платье, нижнее белье. «Черный — признак подношения предмета», — в данном случае тела, пишет Бадью. Тогда серый, пожалуй, — это не цвет объективации, а цвет превращения в объект, каменную статую: жестоковыйную и неуязвимую.

История серого цвета усиливает ощущение ухода от мирской суеты. Это цвет некрашеной шерсти, материала нужды.

Такой шерсти были рясы монахов-францисканцев — представителей основанного в XIII веке аскетического ордена, чей устав предписывал крайнюю бедность: Франциска Ассизского изображают в подпоясанной веревкой невзрачной темно-серой робе. Серый цвет говорит о том, что ты владеешь немногим, а потому тебе нечего терять.

Кроме того, это фактически цвет мундиров: начиная от тех, что носили солдаты армии Конфедерации, и заканчивая формой уборщиков и робами малоопасных заключенных. В 1950-е годы серый начал символизировать конформистских офисных работников, а потому в бунтарские и яркие 60-е превратился в объект нападок. Взять, к примеру, роман и фильм «Человек в сером фланелевом костюме», где скучный офисный трудяга в одноименном наряде в конце концов мирскому успеху предпочитает семью, восприняв судьбу своего изможденного начальника в качестве поучительной истории и предостережения.

Тождественность цвета, каков бы ни был этот цвет, порождает солидарность, коллективную идентичность в рамках группы. Эту стратегию успешно применяют современные политические движения.

Выпуски новостей пестрели агрессивным красным цветом атрибутики трамповской кампании Make America Great Again, заимствованным у шапок-пилоток участниц Марша женщин розовым — и безыскусным черным антифашистской символики, который служит опознавательным маркером для левых. Иногда это походит на войну цветов, а не только идеологий. Будучи цветом альянсов и коалиций, серый может явить нашей эпохе символ большего единения и сплоченности.

В недавнем каталоге Uniqlo на одном из разворотов изображены мужчина и женщина, с ног до головы в сером: свитера поверх строгой рубашки и складчатой юбки, у каждого предмета одежды — свой ахроматический оттенок серого. Вдвоем они походили на пару войлочных цилиндров, этакую чету кошачьих когтеточек.

Серый покорил массовую моду, вовсе даже не ограничившись традиционными поставщиками базовых вещей типа Uniqlo, Muji и Everlane. В коллекции «спокойной, но решительной» спортивной одежды Ann Taylor этот цвет даже фигурирует в ее лже-ремесленном названии. Посетить магазин этого бренда — это примерно как благодаря волшебному платяному шкафу очутиться в своего рода Нарнии, где абсолютно все сделано из треников. Common Projects, минималистские кеды за 400 долларов, которые стали обувным эвфемизмом для обозначения успешного творческого горожанина, довели свою страсть к монохрому до абсурда: их особый сплошной серый стал этаким ненавязчивым показателем статуса.

Чем объяснить такую привлекательность одежды серого цвета? Возможно, дело в практичности во всех смыслах, отсутствии необходимости делать выбор, переживать насчет не сочетающихся по цвету предметов гардероба. Вообще переживать линий раз.

Самый известный человек, который освоил и стал исповедовать серый образ жизни, — это Марк Цукерберг. В январе 2016 года он опубликовал фото своего гардероба, который выглядит типа как мой, только еще серее: одну половину вешалки занимают серые майки, а вторую — темно-серые толстовки. А может быть, цвет этот чертовски притягателен из-за того, что, поскольку нас окружает такое множество зрительных образов и сведений, он выступает в роли столь остро необходимой визуальной передышки. Он тебя просто омывает и обволакивает.

Самая любимая из всех моих серых маек — футболка марки The Open Company, это крошечная компания из Сан-Франциско. Их цвет максимально приблизился к идеальному оттенку: светло-серый отлив хмурого пасмурного неба — или свежезалитого цемента. В русле всех прочих проявлений минимализма серый цвет не скрывает детали костюма, а скорее подчеркивает их. А без цвета или рисунка остается лишь качество кроя, шва и строчки.

Я спросил у основателя The Open Company Эрика Мельцера, почему он решил начать с серого. «Мне нравятся вещи, в которых не очевиден себялюбивый штрих дизайнера, — вещи, которые ощущаются как неминуемый итог свода ограничений и страстей. Такие вещи ничего от тебя не требуют. Серый цвет ничем не обременен, не отягощен», — ответил он.

У этого качества также есть предки. «В японском языке есть слово „ики“, оно обозначает нечто простодушное и непринужденно клевое», — поясняет Мельцер.

И действительно, «олицетворяющие ики цвета — это оттенки серого, коричневого и голубого», — рассказывает японский философ Кукт Сюдзо в своей книге 1930 года «Структура ики». Путешествуя по Европе, Сюдзо знакомился с западными философами типа Хайдеггера и Гуссерля и перенимал их идеи. В конечном итоге он стал сомневаться, что понятие ики может быть постигнуто не-японцами, хотя сочинение философа представляло собой именно что попытку дать идее конкретное определение.

Подобно датскому хюгге, испанскому duende или (также японскому) ваби-саби, ики — абстрактное понятие о культурной эстетической ценности, которую почти невозможно передать словами, но, как мне кажется, она крайне важна для постижения того, почему современный человек очарован серым цветом. В написанной в 2004 году книге о работах Куки Хироси Нада переводит ики как «отрешенность», хотя в текстах самого философа идея эта зачастую предстает как «кокетство, легкомысленность». Ики — это дразнящий танец, притяжение и отторжение, динамический феномен, который можно передать в рамках взаимодействия полов, поношенного клетчатого кимоно или призывного жеста рукой.

Быть ики означает «подойти как можно ближе, одновременно давая понять, что близость прервется прямо перед непосредственным прикосновением», пишет Куки. «Беречь возможность возможности».

Возникший в 2014 году термин «нормкор» означал господствующий стиль заурядного человека, однако в новых реалиях образ взяли на вооружение дизайнеры. Они превратили его в вирус, призванный попрать господствующую систему, которая порождает эстетику. Такая стратегия напоминает о Stone Island — дорогой итальянской марке: минималистический дизайн, практичные ткани и сдержанный съемный фирменный логотип в 90-е превратили вещи бренда в униформу британских футбольных фанатов, которые славились тем, что незаметнее прочих прошмыгивали мимо полиции и охранников.

И все же в современной моде серый цвет остается чаще всего затратным символом престижа; так же, как разбор шкафа по методу Мари Кондо — это скорее признак излишка ресурсов, чем реальное стремление владеть меньшим количеством вещей.

Именно поэтому Цукерберг носит свои серые рубашки, а я подыскивал серые вещи к важной встрече. Решение быть невидимым, тем более не теряя при этом собственной индивидуальности, — это привилегия, которую не каждый может себе позволить. Создание своей униформы, как никак, — это более духоподъемно, чем надевать ту, что тебе навязали.

В основе моей тяги к одежде серого цвета — стремление к посредственному, причем оно настолько заурядное, что становится уникальным: бессмыслица для тех, кто не шарит, — и свидетельство сопричастности для тех, кто понимает. Это идеальный наряд в любых обстоятельствах. Серый одинаково уместен на свидании, митинге, деловой встрече или открытии галереи.

Раньше я носил одежду, которая была посредственной в отрицательном смысле: карго-штаны с большими карманами из магазинов Kohl’s, джинсы из розничной сети Kmart. Цена на брендовые вещи была запредельной — равно как и моя дремучесть в смысле моды. Родители также ничего не соображали: никто не поведал мне, что меня (и я себя сам) будут оценивать по одежде. Однако в первую очередь роль играло подростковое стремление стать невидимым. Если моя одежда не может отражать некую сопричастность, пусть лучше она вообще ничего не отражает.

Единственную свою футболку марки American Apparel я также приобрел еще в старших классах. По-прежнему дорожу ей. Это простая темно-серая с лиловым отливом майка — уже заношенная до прозрачности. У миллионов людей есть точно такая же. Конкретно эта футболка важна только для меня, потому она мне и нравится.

Ностальгия и непрерывная связь времен, которые она для меня в себе воплощает, принадлежат мне одному. Она напоминает мне о том, против чего я шел в своем самоопределении: о косном и по большому счету вульгарном консерватизме, в духе которого меня воспитывали.

За последние несколько месяцев я также обратил внимание на серый цвет в изобразительном искусстве. Я посетил выставку полностью серых работ мастера Баухауса Джозефа Альберса; на каждом полотне квадраты новых оттенков серого гнездились внутри друг друга. Еще я зашел в студию покойного Джеймса Хауэлла, который всю жизнь рисовал спектры серого цвета. Он жил и работал в роскошном, целиком сером лофте (холсты, стены, пол, мебель, бытовая техника) в Вест-Виллидже, где сейчас по-прежнему обитает его вдова Джой — в обществе серой кошки. А Музей Гуггенхайма организовал выставку полотен художницы-минималистки Агнес Мартин, которая на протяжении всего двадцатого столетия с предельной нежностью исследовала пучины серого цвета.

В музее картины Мартин образовывали очередную черно-белую радугу, разбавленную несколькими холстами сумрачных золотого, синего и розового цветов. Квадратный холст плюс полосы или сетка, плюс белый или серый — формула повторялась в бесконечном числе вариаций.

Еще до просмотра выставки я заметил, что все мои друзья, кто там побывал, впоследствии выражали некое ощущение облегчения — порожденную искусством расслабленность, причем она ощущалась даже через их музейные фотографии в инстаграме. Выстраданная всепоглощающая умиротворенность Мартин противопоставляла себя нарастающей политической смуте в новостной повестке.

На последнем полотне в экспозиции, работа над которым была закончена в начале 2000-х годов, две белые полосы тянутся сквозь яркое тело иссиня-серого цвета — оно написано широкими мазками тонкими слоями краски, отчего процесс создания картины словно становился видимым. На холсте ощущается поиск цвета, который мог бы во всей полноте отразить красоту мира — тот самый оттенок, что исчезнет, оставив после себя лишь безграничные возможности.

Я считаю, что серый представляет собой годную позицию — в эпоху, когда размах международных событий подавляет личность.

Цвет — это стратегия приспособления на основе культивируемой противоречивости, амбивалентности; не отсутствие нравственных ориентиров, а гибкость перед лицом непростых обстоятельств, возможность заметнее подать голос — через собственное решение о том, когда и как подавать голос. По сути, он символизирует свободу.

В смысле моды серый цвет одновременно практичен и самобытен: он растворяется в контексте, а вместе с тем бесконечностью своих оттенков всегда указывает новое направление. Одежда серого цвета может являть собой скромный акт сопротивления внешнему миру — и в то же время быть негласным напоминанием о том, как нас манит его красота.

Спустя несколько недель после похода в Музей Гуггенхайма я заходил в метро и внезапно обратил внимание на то, как мои серые джинсы и ботинки гармонично сливаются с серым тротуаром, в четкой не-черной тени, которую отбрасывал уличный фонарь. Я насладился скоротечным осознанием того, что облачился под стать этим улицам и этому городу — попросту один из прохожих, имя нам легион.

Оттенки серого цвета

В природе существует множество цветов и оттенков, которые делятся на ахроматические и хроматические. Серый цвет и его оттенки относятся к первой категории, поскольку считаются бесцветными, как и белый с черным. Получают его путем смешивания в равных пропорциях трех основных цветов – красного, синего и зеленого. Никто точно не знает, сколько существует оттенков серого, однако в сегодняшнем обзоре мы расскажем об известных промежуточных колорах, и с какими цветами они сочетаются.

Названия оттенков серого и их сочетание в одежде

Сам по себе этот цвет довольно скучный и невзрачный, но чтобы оживить образ и придать ему стиль и шарм, нужно уметь правильно комбинировать его с другой гаммой.

К теплым оттенки серого относятся светлые тона, поэтому они лучше смотрятся с нежными пастельными колорами. А вот темные и холодные можно сочетать и с более яркой цветовой гаммой.

  1. Речной перламутр – очень приближен к белому цвету, однако имеет мягкий серебристый оттенок. Он прекрасно смотрится в сочетании с золотым, черным, красным и синим цветом.
  2. Серый голубь – похож на первый вариант, но имеет матовую поверхность, без перламутрового сияния. Его можно носить с лимонным, лавандовым и светло-голубым.
  3. Стальной серый – это классический вариант, который узнаваем всеми. Он как раз находится между черным и белым, занимая нейтральную позицию. Выбрав наряд этого цвета, дополните ансамбль бежевым, стальным синим или цветом голубого гиацинта.
  4. Маренго – это темно-серый с синеватым отливом. Кстати, он был популярен в советское время и применялся для пошива фирменной одежды. К нему подойдут такие оттенки, как светлый изумруд, небесный голубой и пыльный яблочный.
  5. Фельдграу – чем-то напоминает защитный цвет. Это темно-серый каменный оттенок с отливом хаки. Идеален для создания стиля милитари.
  6. Грифельный – очень похож на свинцовый и сизый и напоминает зеркальную гладь озера ранним утром. Однако этот оттенок при разном освещении меняется как хамелеон. Идеален при сочетании его с черным цветом, но можно поэкспериментировать и с шоколадным, розовым и зеленым.

Помимо этих цветов встречаются также такие оттенки, как светло-серо-зеленый, серебристый, мокрый асфальт, угольный, мышиный, свинцовый, антрацитовый, ковентри, оловянный и дымящиеся угли.

И каждый тон в сочетании с другим колором способен заиграть по-новому, придавая образу свежесть и гармоничность.

 

Статьи по теме:

Оттенки черного

Для многих женщин черный является простым цветом, отлично подходящим для любой внешности. Но на самом деле, даже у черного существует множество оттенков, которые способны ненавязчиво подчеркнуть детали наряда, черты лица или цвет глаз.

Холодные оттенки

Известно, что у каждого цвета существует масса оттенков. Но не все женщины знают, что теплые и холодные оттенки одного и того же цвета, способны по-разному оттенять черты лица, создавать цветовой образ и даже преображать внешность. Предлагаем поближе познакомиться с холодными оттенками.

Оттенки синего

По мнению многих стилистов, синий цвет является самым многогранным из всей гаммы – у него наибольшее количество оттенков. Так это или нет – пусть спорят специалисты, а мы с вами лучше поговорим об основных оттенках синего, коих, ка мы уже сказали, предостаточно.

Оттенки зеленого цвета

Зеленый, как, впрочем, и любой другой цвет радуги, чрезвычайно богат различными оттенками, что, конечно же, не может не радовать настоящих модниц. А подбирать одежду зеленого цвета нужно, естественно, в зависимости от своего цветотипа.

 

Сколько оттенков серого существует на самом деле?

Культура

Рой Г. Бив: Чрезвычайно удивительная книга о цвете  предлагает мелочи, идеи и мнения об оттенках.

Стивен Хеллер

Компании могут взлетать и падать в зависимости от выбора цвета. Представьте себе, что Gap делает ставку на коричневый цвет бистре, когда мир действительно ждал амарантового пурпурного цвета. Критик дизайна Джуд Стюарт хорошо знает важность оттенка. Ее новая книга, 9 0005 Рой Г. Бив: Чрезвычайно удивительная книга о цвете (Блумсбери) глубоко, иногда дерзко, рассматривает все, что цвет может делать и что он может означать.

«На меня всегда сильно действовал цвет, — говорит она мне. «Я помню, как в детстве корпел над книгой по самопомощи 1980-х годов, Color Me Beautiful , которая показывает вам, как носить «правильные» цвета для вашего тона кожи. Снимки до и после были невероятными: оденьте ее в нужный оттенок розового, и вдруг она влажная и сияющая. Но если надеть на нее неправильный оттенок, она станет бледной и сморщенной, как будто из нее высосали душу». Главы в ее книге в произвольном порядке следуют порядку обозначения радуги в названии: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиолетовый. Она также добавила белый, розовый и коричневый цвета, «которые не появляются в радуге, но позволили мне рассказать несколько замечательных историй», — говорит она.

Эта мнемоника, как оказалось, не совсем точна: «Технически говоря, в радуге нет семи различных цветов. Но Исаак Ньютон почувствовал необходимость назвать семь цветов, которые соответствовали бы семи тонам в музыкальной гамме Декарта, поэтому он вставил индиго». На самом деле, разные языки расщепляют радугу на разные цветовые термины; «Не все видят и называют цвета так, как мы, англоязычные, — отмечает Стюарт. Например, в Англии люди не используют «Рой Г. Бив», а вместо этого говорят: «Ричард Йоркский дал битву напрасно». «Если, — говорит она, — вы не йорк и все еще обидчивы из-за поражения Ричарда в битве при Уэйкфилде в 1460 году. Популярный вариант для этих людей восхваляет местную сладость, фруктовые жевательные резинки и пастилки Раунтри: Ценность».

На протяжении всего Roy G. Biv Стюарт сыпала цитатами, которые выражали твердые убеждения о цвете, «идеи, которые могли бы крутиться в вашей голове какое-то время, как карамель, тающая на вашем языке», — говорит она. Поэтому я спрашиваю ее. Чтобы объяснить одно из этих кондитерских изделий: Почему розовый цвет военно-морского флота Индии? «Икона моды Диана Вриланд сказала это — я такой поклонник ее заявлений, которые умудряются быть одновременно проницательными и слегка безумными», — говорит Стюартс. «Я принимаю Цитата Вриланд означает, что розовый цвет в Индии является цветом по умолчанию, основным оттенком, вокруг которого растет множество различных цветовых палитр Строго говоря, я не могу сказать вам, права она или нет в этом наблюдении, если Индия действительно так наводнена розовый, но разве ты искренне не хочешь, чтобы это было правдой?»

На ее утверждение о том, что коричневый цвет — это цвет смерти, она отвечает: «Не то чтобы придавать этому слишком большое значение, но: коричневый — это цвет фекалий, что ставит этот цвет в конец жизненного цикла. Но коричневые фекалии, мульча, удобрения также питают новые ростки жизни». Одна запись в коричневой главе относится к штамбу , очень старому английскому слову для обозначения коричневого, которое описывает либо мягкую красновато-коричневую глину, либо ствол дерева, либо цвет любого из них. Она пишет: «Представьте себе: поздним зимним днем, без листьев, один ствол тихо прорастает из другого. Коричневый происходит от коричневого и возвращается к нему».

Оранжевый, утверждает она, — это агрессивный цвет. Почему? «Странный, как заводной апельсин», — отмечает Стюарт, — выражение кокни, которое вдохновило Энтони Берджесса на название романа 1962 года «: Заводной апельсин ». «Это примерно эквивалент нашей «трехдолларовой купюры», что-то настолько странное, что этому нельзя доверять. Мне нравится, как Берджесс описывает свои намерения во вступлении к своей книге: человек, запрограммированный только на то, чтобы творить добро или зло, «имеет вид организма, прекрасного с цветом и соком, но на самом деле всего лишь заводная игрушка, которую заводит Бог или Дьявол». …или всемогущее государство».

Хотя Стюарт говорит, что ей нравится оранжевый, она отмечает, что он имеет богатую историю сигнализирующего о дешевизне и вульгарности, и «не требуется большого прыжка, чтобы испортить цвет низшего класса ассоциациями насилия».

«Строго говоря, я не могу вам сказать, права она или нет в этом наблюдении, если Индия действительно утопает в розовом, но разве вы искренне не желаете, чтобы это было правдой?»

А как насчет оранжевых комбинезонов заключенных, спрашиваю я? Не приведет ли ношение символа насилия к еще большему насилию? Стюарт утверждает, что оранжевая тюремная одежда предназначена для видимости, «особенно во время прогулок преступников, и в качестве сильного визуального обозначения, разделяющего тех, кто находится в клетке». от тех, кто ими не является». Как она описывает в книге, «исправительные учреждения округа Кливленд облачают своих заключенных в розовые рубашки и брюки в желто-белую полоску. Одеваться, как безвкусное пасхальное яйцо, по-видимому, является частью их наказания».

Я всегда хотел знать, почему зеленый считается счастливым и несчастливым. Как может цвет, преобладающий в мире природы, символизировать такие крайности судьбы?

«В некотором смысле на это невозможно ответить, но давайте рассмотрим некоторые доказательства», — говорит она. «В Китае мужчины не решаются носить зеленые шляпы, потому что фраза «носить зеленую шляпу» на китайском звучит точно так же, как и фраза, означающая «быть рогоносцем». Зеленые автомобили и обложки журналов заклеймлены как несчастливые по неясным причинам. В книге я рассказываю о полемике по поводу того, был ли Наполеон убит собственными зелеными обоями. К счастью, у нас есть зеленый как благоприятный цвет ислама и Мухаммеда, восхваление Конфуцием 10 достоинств нефрита, зеленая комната театра и все пояснительные знания о том, как он получил свое название. Трудно сказать, что насчет зеленого вызывает столько противоречивых отзывов, но тем не менее сквозная линия есть».

Стюарт говорит, что она не баллотируется на пост короля Америки по цвету, не издает указы о практическом использовании цвета и не проповедует выбор «со вкусом». Ее цель — «просто снова открыть вам глаза на все значения, которые могут содержать цвета».

Что означает отвечать на общие вопросы. Типа, настойчиво: существуют буквально 50 оттенков серого? «Серая глава Roy G. Biv начинается с записи под названием «Миллион оттенков серого», — говорит она. «Вот эта запись целиком: ‘ Международный тезаурус Роже задает настроение эмоциональному диапазону Грея, который простирается от грязи до звезд: Железо. Дун. Серый. Темный. Свинцовый. Седой. Шифер. мышь. пепельный. известь. Соль и перец. Голубиного цвета. Серебристый. Светотень. Гризайль. Перламутровый. Пятнистый». В более прагматическом ключе я только что проверил веб-сайт Бенджамина Мура, чтобы узнать, сколько оттенков серой краски они предлагают: солидные 150 с лишним».

Более 50 оттенков серого


Запрос номер один, который я получаю прямо сейчас: «Я ищу серый…» По правде говоря, чистого серого не существует, поэтому существует более 50 оттенков серого ! В одном фильм прав! Однако там — это — идеальный серый цвет. Истинная форма любого цвета — в глазах смотрящего. Самый настоящий серый цвет Бенджамина Мура — 2121-10 Grey — очень оригинальное название, верно? – Тем не менее, большинство людей, которые хотят покраситься в серый цвет, думают о более светлом оттенке.

2121-10 Серый

Серый цвет – прекрасная альтернатива белым или бежевым стенам. В отличие от белого, серый естественным образом скрывает недостатки, тогда как белый подчеркивает пятна и недостатки. Посмотрим правде в глаза, как бы нам ни нравился белый цвет, его трудно поддерживать в чистоте!

Серый по-прежнему считается нейтральным, поэтому он прекрасно сочетается с большинством цветов; и это современный взгляд на обычно используемый и банальный бежевый. Серый может служить нейтральным фоном для вашей коллекции мебели и произведений искусства или, наоборот, быть ярким цветом комнаты. Например, темно-серый цвет привносит драму, но при этом выглядит элегантно. HC-167 Amherst Grey и AF-710 Secret от Benjamin Moore — отличное начало для поиска более темных оттенков серого.

Нейтральные оттенки серого


Приехали из Канады🇨🇦?
Краски Benjamin Moore с доставкой прямо к вашей двери.
Купить сейчас

В качестве альтернативы полностью серое небо может иметь тот же эффект, что и чисто белое небо. Небо исключительно серых может быть столь же интересным, как серые в сочетании с цветом. Серый вкус излучает изысканность и роскошь. При работе с монохроматической цветовой схемой, например, с оттенками серого, важно накладывать материалы друг на друга, например использовать разные текстуры для придания глубины.

Выбранная температура серого также влияет на общую атмосферу помещения. Температура относится к прохладе или темноте, которую цвет может иметь в комнате, и сильно коррелирует с направлением, в котором находится комната, и, следовательно, с количеством света, которое получает область. Хотя оттенок и глубина серого важны, температура серого цвета может иметь большое влияние на ощущение пространства. Например, OC-26 Silver Satin, чрезвычайно универсальный цвет, передает переливчатое качество, но при этом кажется теплым. С другой стороны, 2121-50 Ice Cube Silver также легкий и воздушный, но имеет гораздо более низкую температуру. Обязательно подумайте о цвете, глубине и температуре серого, чтобы добиться идеального оттенка.

Белые оттенки серого с различными оттенками

 

В настоящее время оттенки серого используются практически в любом месте дома. Поскольку серый цвет считается нейтральным, он отлично подходит для всего дома. Несмотря на то, что может быть проще выбрать один оттенок серого для всего дома, я бы посоветовал добавить другие оттенки в вашу цветовую палитру, используя более одного цвета по всему дому. Это сделает его более завершенным, добавив глубину и плавность перехода из одной комнаты в другую. Популярная архитектура сегодня включает в себя открытые планы этажей, и один цвет во всем пространстве идеален, чтобы сделать его больше и просторнее. С другой стороны, используйте естественное архитектурное разделение вашего дома, например, перегородку или дверной проем, чтобы создать возможность использовать другие оттенки или цвета.

Как и белый, чистый серый ограничен. Тонированная краска всегда состоит из красителя, каким бы малым он ни был, для достижения желаемого цветового оттенка. Каждый серый состоит из разных оттенков. По сути, серый цвет может состоять из оттенков синего, красного и желтого, но также может быть их комбинацией.

Вот разбивка того, что может означать каждый оттенок:

Серо-голубой

Все склонны тяготеть к тому, что они считают самым настоящим серым цветом. Я бы сказал, что у большинства «серый» ассоциируется с голубовато-серым оттенком. Цвета, такие как HC-169По этой причине Coventry Grey и Silver Half Dollar 2121-40 являются одними из самых популярных оттенков серого. Серо-голубой оттенок может охладить комнату, выходящую на южную сторону, или комнату с большим количеством солнечных лучей. Холодный серый тон в теплой комнате сохранит свою ценность и не будет выглядеть унылым или тоскливым. В то время как оттенки серого с синим оттенком могут казаться настоящим серым, они также могут казаться холодными. По этой причине комнаты, выходящие на север, не будут хорошо сочетаться с прохладным серо-голубым оттенком.

Серо-голубые оттенки

 

Серые оттенки с синим оттенком в сочетании с зеленым могут передать более теплые качества зеленого и в то же время усилить серебристость и четкость синего. Например, HC-170 Stoneington Grey кажется ближе к истинному серому, но не имеет чисто синей основы. Другие оттенки серого, такие как OC-52 Grey Owl и 1474 Cape May Cobblestone, имеют более зеленый оттенок, и хотя это не яркий оттенок, как у синего, он выражает мягкость и теплоту.

Серо-голубой оттенок в сочетании с зеленым


В гостях из Канады🇨🇦?
Краски Benjamin Moore с доставкой прямо к вашей двери.
Купить сейчас

Красно-серый

Красный оттенок серого кажется теплее синего оттенка серого. Серый с оттенками красного может казаться слегка розовым, однако освещение этих цветов может повлиять на то, как они выглядят. Серые оттенки с красным оттенком, изображенные при дневном освещении или флуоресцентном освещении, могут выявить розовые оттенки, тогда как теплое освещение или лампы накаливания могут смягчить розовый пигмент. Benjamin Moore 2108-50 Silver Fox и 2108-60 Abalone — отличные примеры серых оттенков с более теплыми оттенками.

Серые оттенки с красным оттенком

Если серый имеет оттенок красного, он может также включать фиолетовый. Фиолетовый оттенок представляет собой смесь синего и красного пигмента, который также обычно воспринимается как настоящий серый цвет. 2112-70 American White — хороший пример фиолетового оттенка серого, и поэтому лучше всего работает при теплом освещении или при свете ламп накаливания. С другой стороны, при идеальном соотношении синего и красного серый может казаться сбалансированным, если он не слишком склоняется к тому или иному цвету. Такие цвета, как 1472 Silver Chain и 1459Metro Grey кажется близким к истинному серому, так как оба имеют красный и синий оттенки.

Серые оттенки с красным оттенком в сочетании с фиолетовым

 

Желто-серый

Серый с желтым оттенком воспринимается и выглядит наиболее нейтрально по сравнению с серыми оттенками с синим и красным оттенком. Серые с желтым будут казаться теплыми и яркими, идеально подходящими для минимально освещенных участков. Небольшой желтый или золотой пигмент за серым отлично подходит для помещений без естественного освещения и является хорошей идеей для северных районов. Использование теплых оттенков серого поможет сделать его не таким унылым.

Желтый оттенок серого будет играть пляску между серым и бежевым, и его стоит рассмотреть для домов в переходном стиле. В то время как бежевым, возможно, злоупотребляли, и теперь он стал обычным явлением, серый с желтым оттенком — это компромисс между теплыми элементами бежевого и современным, свежим ощущением серого. Если вы не хотите прыгать в ледяной синий или стальной серый цвет, такие цвета, как HC-173 Edgecomb Grey и OC-15 Baby Fawn, станут достойной уступкой между холодным серым и теплым бежевым. Точно так же HC-172 Revere Pewter также является переходным серым с желтым оттенком, и, хотя он также имеет намек на зеленый фон, в настоящее время это самый популярный цвет Бенджамина Мура, потому что он такой гибкий «бежевый». .

Желто-серые оттенки


Визит из Канады🇨🇦?
Краски Benjamin Moore с доставкой прямо к вашей двери.
Купить сейчас

Для сравнения, желто-серый оттенок может также включать в себя смесь пыльникового цвета, обычно красного или оранжевого, так же как серо-голубой может содержать зеленый. Применение красного цвета к желто-серому может создать больше тепла и глубины. OC-28 Collingwood, CC-490 Stone Hearth и CC-394 Boulevard — отличные примеры того, как сочетание желтого и красного в качестве полутонов серого хорошо работает для создания теплого серого, который не слишком похож на бежевый.

Серо-желтые оттенки в сочетании с красным

 

На выбранный вами оттенок серого влияют материалы, существующие в вашем помещении. Подумайте о оттенках материалов в вашем доме, выбирая серый цвет, и тем самым вы сможете начать устранять определенные оттенки серого, которые не будут сочетаться с имеющимися у вас оттенками.

Если вам посчастливилось начать с чистого листа, это также может повлиять на тон будущих материалов.

И, наконец, при выборе серого цвета отдайте предпочтение гладкой или матовой отделке стен, а не яичной скорлупе. Плоская или матовая отделка выглядит более гладкой и менее индустриальной, чем блестящие стены. В то время как ранее ожидалось, что на матовом покрытии будут видны пятна и дефекты, качество стирки Aura Matte или Regal Select Ulti-Matte от Benjamin Moore является идеальным продуктом для использования с серым цветом. Сочетание моющейся матовой краски и серого цвета, который естественным образом скрывает дефекты, обеспечит идеальный цвет и безупречные стены.

K522 Aura Matte

Aura Matte Interior Подробная информация о продукте

K522 Regal Select Ulti-Matte

Regal Select Ulti-Matte Interior Подробная информация о продукте

Когда дело доходит до серого, существует более 50 оттенков. Найти идеальный оттенок серого можно, если разобрать то, на что вы смотрите. Если вы определите, что вам нравится, что вы ищете, что будет работать, а что нет, вы, безусловно, сможете найти идеальный оттенок серого!

 

Вот список некоторых великолепных серых при каждом цветовом тоне:
Blue-Undtone Grey:

СПИСОК БЛИЧНАЯ СЕРЕКА


1? Поселение Канады Посетите Канаду.
Сколько оттенков серого существует: как цвет в одежде отражает тревожность нашей эпохи — Нож

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх