Цветные фильтры для студийного света в Рязани
Каталог
Цветные гелевые фильтры для накамерной вспышки 20 штук студийного света
646
1062
в магазин
Цветной фильтр Profoto OCF II Gel — Quarter CTO для студийного света
6990
в магазин
Цветная вспышка гелевые фильтры для Canon Yongnuo DSLR вспышка для фотоаппарата, 20 шт., аксессуары для студийного освещения света
в магазин
Цветные фильтры Falcon Eyes MFA-HC для фотовспышек серии MF студийного света
846
в магазин
Цветной гелевый фильтр для вспышки, Набор цветных фильтров для камеры, 20 шт студийного света
130
209
в магазин
Набор цветных фильтров Godox SA-11C для S30 Цветные студийного света
790
1190
в магазин
Цветные фильтры Hensel 7` для студийного света
7950
в магазин
Цветные фильтры для вспышки. Гелиевые 20 цветов (010) студийного света
542
909
в магазин
Цветные гелевые фильтры для накамерной вспышки 20 штук студийного света
646
1062
в магазин
Гелевые фильтры Lastolite LS2604 (12 шт.) Цветные для студийного света
1796
в магазин
Цветные гели Godox SA-11T для S30, набор фильтры студийного света
790
в магазин
Набор цветных фильтров Godox VSA-11C Цветные для студийного света3140
в магазин
Фильтры (цветные) 30х30см для студийных вспышек — 11шт Цветные студийного света
2300
в магазин
Цветные гели Godox V-11C, набор фильтры для студийного света
790
в магазин
Цветной фильтр Profoto OCF II Gel — Rose Pink для студийного света
6990
в магазин
Цветной фильтр Profoto OCF II Gel — Light Lavender для студийного света
6990
в магазин
Цветные фильтры Profoto OCF Color Effects Gel Pack для студийного света
8570
в магазин
Фильтры цветные Falcon Eyes «MFA-HC» для студийного света
792
в магазин
Цветной фильтр Profoto OCF II Gel — Full CTO для студийного света
6990
в магазин
Цветные фильтры Falcon Eyes MFA-CF (серии MF) для студийного света
320
в магазин
Как использовать цветные фильтры для студийного света.
Рассеиватели и цветные фильтры на вспышку. Зачем они нужны и как их использовать?Содержание
- Как использовать цветные фильтры для студийного света. Рассеиватели и цветные фильтры на вспышку. Зачем они нужны и как их использовать?
- Портрет с цветным светом. Где использовать гелевые (фолиевые) фильтры для света
- Особенности съёмки с фолиевыми (гелевыми) фильтрами для студийного света
- Цветные фильтры для света своими руками. Инфракрасный фильтр своими руками из CD диска на мыльницу
- Как работать с цветным светом. Универсальные правила работы с цветовой гаммой
- Гелевые фильтры своими руками. Цветовая температура
Как использовать цветные фильтры для студийного света. Рассеиватели и цветные фильтры на вспышку. Зачем они нужны и как их использовать?
Установив вспышку на свою камеру, начинающий фотограф представляет, как улучшиться качество снимков, а на деле может оказаться наоборот. Яркая вспышка «в лоб» делает предметы и лица плоскими, отбрасывает контрастные тени. Что же делать?
Один из вариантов – применять несколько источников света. Можно использовать 2 или больше вспышек, расставить их вокруг объекта съемки. Но такая работа не всегда посильна одному человеку без помощников. А при репортажной съемке, вероятней всего, не удастся реализовать сложные световые схемы.
Как же справится с задачей, получить качественные снимки при недостаточном уровне освещения, имея лишь одну вспышку?
Ответ в рассеивании. Необходимо, чтобы свет от источника шел рассеяно, создавал мягкие тени.
Что такое светорассеиватели, их виды.
Мини-софтбокс имеет аналогичный принцип работы со студийным рессеивателем света. Он непосредственно фиксируется на вспышке, и выполнен из полупрозрачного материала, который создает распределенный свет, создающий мягкую тень.
Кроме рассеивателей, которые распределяют свет равномерно, существуют цветные фильтры, которые меняют температуру света. Применение цветных фильтров позволяет создавать творческие эффекты, или выровнять температуру цвета вспышки с температурой основного света. К примеру, при съемке на закате, в золотистых лучах солнца, лучше использовать желтый светофильтр на вспышку.
Рассеиватели различают в зависимости от конструкции и используемого материала. Существуют матерчатые мини-варианты софтбоксов. Они очень компактны в сложенном состоянии. Крепятся обычно на шнур с липучкой вокруг головы вспышки.
В магазинах часто встречаются виниловые диффузоры в форме плафона или полукруглой крышки, закрывающие переднюю часть вспышки. Они могут продаваться комплектом, вместе с цветными фильтрами.
Недостатки рассеивателей
Закрепляя описанные аксессуары, следует помнить, что мощность светового потока значительно падает (2 раза). Следовательно, их применение отлично поможет для подсветки теней в солнечный день, а в полной темноте, потеря мощности может быть критичной.
Использование рассеивателей не является панацеей, но все же, в условиях незначительного недостатка света, отлично помогут для создания красивых репортажных фото и художественных портретов.
Портрет с цветным светом. Где использовать гелевые (фолиевые) фильтры для света
Используют цветной свет для съёмки:
- студийных портретов — даже классический портрет с таким эффектом будет выглядеть намного интересней;
- предметов — фотографии еды, одежды, обуви, аксессуаров, книг и т. д. С помощью света можно сделать красивые акценты, подсветить наиболее значимые области. Особенно красиво смотрится фотосессия с цветным светом для объектов, которые выполнены из стекла или зеркала;
- архитектуры. Съёмка в тёмное время + цветная подсветка — возможность сделать красивые фото и современных, и старинных зданий, памятников.
* * *
Как красиво фотографировать еду — секреты фуд-съёмки
* * *
Особенности съёмки с фолиевыми (гелевыми) фильтрами для студийного света
Использование такого оборудования позволяет сделать любую обычную фотографию более интересной. Главное, что ограничен фотограф только своей фантазией.
Есть две основные схемы:
- окраска контрового света;
- окраска рисующего света.
Но на базе этих двух схем можно создать множество других — добавляя другие источники света, меняя их расположение.
Два цветных источника света помогут создать необычный портрет. Фото: wallhere.com
Два цветных источника света помогут создать необычный портрет. Фото: wallhere.com
Новичку важно запомнить, что с помощью цветного света в студии можно сделать две основные вещи:
- создать красочный фон, заполнить полностью или частично пространство за моделью;
- добавить цветных теней на сам объект съёмки.
Цветные фильтры для света своими руками. Инфракрасный фильтр своими руками из CD диска на мыльницу
Категории: ФототехникаСтили в фотографииСвоими рукамиРедактированиеТеория
Думаю, что такое инфракрасная фотография, знает не каждый, а зря, это довольно-таки интересная штука. Можно сделать инфракрасный фильтр из фотопленки, но в этой статье речь пойдёт о том, как из CD диска сделать ИК фильтр. Сам CD диск должен быть темно-красного цвета, такие диски продают во многих магазинах. Что нам нужно в первую очередь — взять крышку от любой пластиковой бутылки, в моём случае это минералка, и вырезать отверстие как можно большего диаметра. Крышка от пластиковой бутылки хорошо подошла в качестве насадки на объектив.
Фотография №1
Далее вырезанное отверстие нужно очистить от заусениц и покрасить чёрной автокраской из баллончика или любой другой — лишь бы держалась. Чтобы очистить диск от верхнего слоя, нужно ножом от середины до края провести линию, и под напором воды верхний слой быстро смоется. Затем из диска нужно вырезать три или два квадрата одинакового размера и склеить. Наш самодельный фильтр готов, осталось только его наклеить на заранее подготовленную крышку из пластиковой бутылки. Готово, надеваем фильтр на мыльницу и идём фотографировать.
Фотография №2
Фотографировать будем в режиме фотосъёмки « М », так как нам нужен доступ ко всем настройкам мыльницы. Желательно взять штатив, но так как я фотографировал летом в солнечные дни, света хватало, при чувствительности ISO 200 удавалось фотографировать пейзажи с рук, диафрагма была открыта, что снижало резкость снимка.
Фотография №3
При дополнительной обработке в Adobe Photoshop можно получить самые разные результаты: понизить шум, тонировать или покрасить фотографию как вашей душе угодно.
Фотография №4
На снимках видно что инфракрасный фильтр из CD диска недостаточно резкий, более того скорее он создаёт эффект монокля. Если посмотреть каналы снимка, то красный постоянно засвечен, а если и присутствует, то его резкость крайне низка, синий канал самый контрастный, зелёный не так, но изображение достаточно хорошо просматривается.
Фотография №5
Фотографии, сделанные с помощью этого фильтра, напоминают инфракрасные снимки: зелёная листва светлеет, синее небо и вода темнеет.
Фотография №6
А если ваша мыльница поддерживает формат RAW, изображение можно сделать намного привлекательнее, попробуйте, и я уверен, у вас получится не хуже! О сайте fotomtv.
Другие темы:
- Советы начинающему фотографу
- Что такое инфракрасная фотография?
- Объективы с творческой начинкой
- Фотография в стиле Pin-up
- Ручная и автоматическая фокусировка
- Рассеиватель (отражатель) для встроенной вспышки
- Fashion
- Что лучше — Canon EOS 1000D Kit или Nikon D3000 Kit?
Как работать с цветным светом.
Универсальные правила работы с цветовой гаммойЗачастую для создания атмосферного изображения достаточно сочетать два-три цвета с учётом правил композиции. Их всего три:
1. Контраст цветов
Сочетайте по контрасту — для этого берите цвета с противоположных концов круговой палитры . Напротив тёплого цвета (например, красный) —холодный (синий).
Это работает даже с не самыми изысканными визуальными произведениями. Пример, — модная в середине нулевых цветокоррекция «Трансформеров» с оранжевой кожей и голубым фоном.
2. Воздушная триада
Триаду образуют три любых цвета, которые располагаются рядом на палитре. Цвета должны сочетаться и плавно перетекать друг в друга.
Но заполнять всё изображение только этими цветами не стоит — это скучно. Акцентируйте: замените центральный цвет триады на противоположный, и он сфокусирует внимание смотрящего. Например, если центральный цвет триады — фиолетовый, то акцент — жёлтый. Как на «Звёздной ночи» Ван Гога.
3. Геометрия
Палитру определяет простая фигура — равнобедренный или прямоугольный треугольник, квадрат или ромб. Проще всего этот принцип объяснить на примере треугольника. Произвольно рисуем его на RGB-палитре и получаем ограничитель: все цвета внутри фигуры допускаются к работе, остальные — нет.
Это не значит, что кадр нужно заполнять только яркими цветами. Для гармонии и акцентности достаточно одного яркого цвета, а остальную работу желательно выполнить в приглушённой гамме.
Запомните ещё два правила, которые влияют на восприятие изображения.
Фон меняет ощущение от цвета. Разместите серый квадрат на синем прямоугольнике, а затем — на оранжевом. Вы сразу почувствуете разницу. Даже серый на фоне оранжевого будет казаться теплее и ярче, не говоря уже о других цветах.
Фон передаёт информацию относительно центральной фигуры кадра. Пример — кадр из «Бойцовского клуба». Здесь фон транслирует одну из идей фильма — обманчивое просветление (дверной проём справа) через саморазрушение (дверной проём слева).
Свет работает в связке с цветом. Он может как насытить, так и приглушить его, и даже запутать зрителя. Например, при длительном просмотре холодный цвет может восприниматься как тёплый.
Чтобы этого избежать, подержите его другими элементами. Например, Дэвид Финчер намеренно использует скудную палитру цветов. В «Охотнике за разумом» общий тон кадра дополняется светом от телевизора, табличкой на автомобильной стоянке или красным кофейником — чтобы зритель верно воспринял настроение. Благодаря таким деталям цвет становится устойчивым.
Гелевые фильтры своими руками. Цветовая температура
Многие фотографы, когда съемка проводится со вспышками, стараются сделать нейтральный баланс цветов на объекте съемки. Свет большинства вспышек имеет температуру дневного света, 5000К или около того. При съемке с настройками баланса белого . соответствующими данному типу освещения, получается естественный цвет кожи. Тем не менее, многие фотографы делают тон кожи теплее или холоднее, регулируя настройки баланса белого. Но, тем не менее, температура 5500 К является, своего рода, отраслевым стандартом для вспышек. Она принимается за температуру дневного естественного освещения. В этом уроке мы изменим цветовую температуру не в камере, а фактически в источнике освещения, использовав цветной гель . Гелями называют цветные листы ацетатной пленки, специально предназначенной для коррекции цвета освещения, создания драматичных, ярких цветов. Как вы скоро увидите, я намеренно исказил баланс белого в двух съемках: портрет в стиле Fashion и бизнес-портрет. Это было сделано путем использования флуоресцентного зеленого геля на вспышке при съемке с Дженни, и полного фильтра СТО ((Color Temperature Orange), дающего теплый оттенок, при съемке Дага для бизнес-портрета. Таким образом гель придал зеленоватый оттенок свету, который освещал Дженни. С Дагом свет был тепло-оранжевый. Так как в обоих случаях вспышки были установлены на небольшую мощность, их световой поток практически не влиял на фон. То есть фон освещался своим собственным. естественным светом. В результате на изображении появились области с различной цветовой температурой.
Zircon — LED Lighting Filters
801
802
803
804
805
806
807
808
809
810
811
812
813
815
0005
816
817
818
819
820
821
002
003
004
007
008
009
010
013
015
017
017
019
020
021
022
024
025
026
027
029
035
036
046
048
049
052
053
9000053
9000053
9000053
053 9000
053
053
061
063
068
071
075
079
085
088
089
090
100
101
102
103
105
100004
105
100004
100004
106
107
108
109
110
111
113
115
116
117
118
119
120
121
122
124
0005
126
127
128
130
131
132
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
143
144
147
148
151
152
153
154
156
157
158
159
161
162
164
165
169
172
174
176
179
180
181
182
183
192
194
195
196
197
198
199
2009
199
2009
201
202
203
204
205
206
207
208
212
213
218
219
223
230
232
236
0005
237
238
241
242
243
244
245
246
247
248
249
278
279
281
283
285
0646
286
287
322
323
327
328
332
343
345
352
353
354
363
366
441
442
442
442
9000442
9000443
444
500
501
502
503
504
505
506
507
508
525
550
600
601
602
03
602
03
602
03
. 0004
642
650
651
652
653
700
702
703
704
706
707
708
709
710
711
712 9000
711
712
711
712
711
712
713
714
715
716
719
721
722
723
724
725
727
728
729
730
731
733 9000
9000 9000 9000 9000 9000
733 9000 9000 9000 9000
731
731
731
735
736
738
740
741
742
744
746
747
748
763
764
765
767
768
770
770
770 9000 9000
770 9000 9000
770
770
776
777
778
779
780
781
787
789
790
793
794
795
797
798
799
2009930004
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
218
219
223
219
223
223
0005
226
230
232
236
237
238
239
241
242
243
244
245
246
247
248
249
269
270
271
272
273
274
275
278
279
280
281
283
285
286
287
298
441
442
443
444
642
650
651
652
653
740
741
129
184
186
187
187
187
4
189
191
216
217
220
221
224
225
228
229
250
251
252
253
255
256
0005
257
258
264
265
400
402
404
410
414
414P
416
420
429
430
432
434
9000434
9000 9000434
9000 9000434
9000 90001426439
439P
450
452
460
462
464
705
717
718
720
749
750
774
775
791
791
9005 9000 40005791 9000 40005 9000 40005
791 9000 4000
4
791 9000 4000 9000 40004
791
791 9000
791
Перейти к содержимому
Добро пожаловать в интернет-магазин CameraStuff.
сравнить продукты
Посмотреть как Сетка Список
14 шт.
Показывать20 40 60 Все
на страницу
Сортировать по Должность наименование товара Цена Установить нисходящее направление
Посмотреть как Сетка Список
14 шт.
Показывать
20 40 60 Все
на страницу
Сортировать по Должность наименование товара Цена Установить нисходящее направление
Свяжитесь с нами |
011 880 4155 |
info@camerastuff. co.za |
473 пр. Яна Смэтса |
Блергоури |
Йоханнесбург |
• Найдите CameraStuff на Google Картах |
Часы работы |
Пн-Пт: с 9:00 до 17:00 |
Сб: с 9:00 до 13:00 |
Закрыт по воскресеньям и в праздничные дни |
Мы любим счастливых клиентов |
Посмотрите, что некоторые из наших клиентов говорят о CameraStuff. Если у вас есть минутка, пожалуйста, оцените наши услуги в Google. |
• Отзывы и обзоры |
• Отзывы о нас в Google |
CameraStuff имеет средний рейтинг обслуживания 4,8 из 5 на основе сотен обзоров |
Заработайте 10% комиссионных |
Станьте партнером CameraStuff. Цветные фильтры для студийного света: Цветные фильтры для студийного света: купить в Москве Пролистать наверх
|