Цветокоррекцию: О цветокоррекции в Photoshop

Содержание

Цветокоррекция и цифровой Color Management

Видео-занятие 1. Изображение и его параметры

Изображение

Зрение и его смысл

Зрительный образ и его значение

Сцена

Простой зрительный стимул

Сложный зрительный стимул

Дифференцировка сложного стимула

Изображение

Гештальтизм и гештальт

Гештальт-параметры изображений

Дуализм гештальт-параметров

Биофизика и физиология изображений

Фотометрический контраст изображений

Визуальный контраст изображений

Полноценный визуальный контраст

Фотометрическая контрастность изображений

Визуальная контрастность изображений

Хроматический баланс изображений

Визуализация

Первичная визуализация

Вторичная визуализация

Ментальные стандарты

Фундаментальная цветокоррекция

Поводы к фундаментальной цветокоррекции

Адаптация зрения

Виды адаптации

Онлайн-занятие 2

Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

Видео-Занятие 3.

Цветокоррекция и биофизика световых потоков
Фундаментальная цветокоррекция

Тревожность восприятия

Факторы тревожности

Мастер-гистограмма

Приведение изображения к ПВК

Caucasian skin balance

Управление контрастностью

Инструмент «Curves»

Локальная гамма изображений

Биофизика зрительной стимуляции

Кванты и фотоны

Световой поток

Фотометрическая яркость световых потоков

Спектрофотометр

Спектральное распределение энергии

Спектр отражения поверхности

Спектр поглощения поверхности

Спектральные чувствительности зрения

Опыт Дж. Натанса

Трихроматические координаты

Опыт Дж. Гилда и У. Райта

Система XYZ Д. Б. Джадда

Онлайн-занятие 4

Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

Видео-Занятие 5. Монитор и его калибровка

Монитор

Критерий Лютера — Айвса

Фотоэлектрический колориметр

Закон Грассмана

Главная цель калибровки монитора

Кардинальные световые потоки монитора

Понятие «монитор»

Целевые параметры калибровки

Опорный белый монитора

ISO 3664:2009

Адаптирующий свет

Характеризация монитора

Характеризация монитора и ее цель

Профайл монитора и его теги

VCGT в профайле монитора

Matrix Based Profile

Тэги «rTRC», «gTRC» и «bTRC» в профайле монитора

Тэги «rXYZ», «gXYZ» и «bXYZ» в профайле монитора

Матричные вычисления

Табличный профайл монитора

Критерии качества калибровки и характеризации монитора

Дисплеи расширенного охвата

Онлайн-занятие 6

Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

Видео-Занятие 7.

Дополнительные параметры цветокоррекции
Дополнительные гештальты

Цветность светового потока

Система xyY (Yxy)

Локус спектральных (монохроматических) цветностей

Биофизика хроматического баланса

Колориметрический охват изображения

Охват цветностей изображения

Хроматический контраст изображения

Визуальный хроматический контраст изображения

Хроматическая контрастность изображения

Визуальная хроматическая контрастность изображения

Колорит изображения

Визуальный колорит изображения

Онлайн-занятие 8

Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

Видео-Занятие 9. Цветовые координатные системы и Soft proof

«Цветовые» настройки приложений

RAW-формат и его применение

«Color Settings» графических редакторов и их настройка

Собственно цвет и его компоненты

Светлота (Lightness)

Цветовой тон (Hue)

Насыщенность (Chroma)

Система Альберта Манселла

Согласованные стимулы Бартлесона — Бренемана

Матрица смены хроматической адаптации.

Гамут-клиппинг

Полноцветная печать

Понятие «печатающее устройство»

Законы Грассмана в печати

Отклик печатающего устройства

Система Lab*

Статистический метод характеризации печатающих устройств

LUT печати

Экранная цветопроба (Soft Proof)

Онлайн-занятие 10

Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

Видео-Занятие 11. Полноцветная печать и ее настройка

Тест-карта

Тест-карта характеризации

Визуализация тест-карты на экране

Условия и режим печати тест-карты

Спектрометрия тест-карты

Уровни цветовоспроизведения

Работа спектрофотометра на отражение

Уровень произвольного цветовоспроизведения

Уровень визуально-комфортного цветовоспроизведения

Уровень колориметрического цветовоспроизведения

Уровень цветовоспроизведения по восприятию

Уровень приоритетного цветовоспроизведения

ICC Perceptual

ICC Colorimetric

ICC Saturation

Color Management Module (CMM)

Операция «Convert to Profile»

Критерии качества характеризации устройства печати

Гамут-мэппинг и его виды

Онлайн-занятие 12

Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

Цветокоррекция видео — Якобы Фильм

Сегодня мы бы хотели осветить такую важную тему, как цветокоррекция. Почему она выделяется в смете отдельно, зачем видеоролику нужна цветокоррекция и в каких случаях ее делать не нужно.

Цвет — это элемент общей драматургии фильма, как говорил великий теоретик и практик советского кино Сергей Эйзенштейн в своей статье «Цветовое кино». Закономерно выстроенный цветовой звукоряд эмоционально верно вторит изображаемому событию. Тема, разложенная на цветовые лейтмотивы, способна развернуться во внутреннюю драму, контрапунктом пересекаясь с ходом действия.

Зачем нужна цветокоррекция?

Многие слышали такие сленговые выражения — «красить видео», «покрасить картинку». Это и есть суть цветокоррекции — создать определенное цветовое решение видеоролика. От того, насколько профессионально выполнена цветокоррекция, напрямую зависит восприятие ролика. Правильно подобранное и грамотно реализованное колористическое решение добавляет много очков ролику, он выглядит презентабельнее, «дороже».

Камера определяет цвет

Цветокоррекция — кропотливый процесс. Колорист прорабатывает каждый кадр, программными средствами добиваясь глубины картинки, выделяя нужные объекты, «отодвигая фон» и т.д.

Важно понимать, что возможности цветокоррекции напрямую определяются характеристиками камеры, на которую осуществлялась видеосъемка. Нет волшебной программы и специалиста, которые из любого материала смогут сотворить сочную и объемную картинку. Если ролик снят на DSLR-камеру (цифровой фотоаппарат), то мы получаем на выходе 8-битный цвет. Битность определяет количество оттенков в каждом из каналов цвета. 8 битов дадут нам лишь 256 оттенков на канал. При панораме можно заметить «лесенку», которая проявляется на объекте с плавным градиентом цвета — например, на небе. Чем выше битность, тем богаче цветовая палитра и тем лучше материал поддается обработке.

Если видеосъемка осуществляется на такие камеры, как Blackmagic, Red и т.п., то на выходе получается материал с 10-ю битами цвета и выше (10 бит — это уже 1024 оттенка для каждого канала!). Соответственно, получаем большую глубину цвета, возможности для цветокоррекции, чем при съемке на DSLR-камеру.

Всегда ли нужна цветокоррекция

В смете мы выделяем цветокоррекцию отдельно. Потому что для разных роликов требуется различный объем работы по цветокоррекции. Если стоит серьезная художественная задача с детальной проработкой драматургической линии цвета, то над каждым кадром будет проделана скрупулезная работа. Конечно, это увеличит смету. А в репортажной, документальной или псевдодокументальной съемке, например, цветокоррекция практически не применяется, потому что это определено требованиями жанра. Для обзоров или интервью обычно делают базовую цветокоррекцию — корректировку освещенности сцены и баланса белого. Такая цветокоррекция не отнимает много времени и стоит гораздо дешевле.

В «Якобы Фильм» работают грамотные колористы. Мы подберем подходящее цветовое решение, исходя из посыла видеоролика и особенностей площадки, где он будет размещен.

13 лучших корректоров цвета 2022 года для устранения покраснений, темных кругов и желтизны

Томас рекомендует цветным женщинам корректоры «глубоких теплых тонов (предпочтительно темно-оранжевых) для маскировки гиперпигментации». И если вы когда-либо проводили время в Instagram Danessa Myricks , наблюдая за ее завораживающими уроками о том, как применять ее тюбики Colorfix , получившие награду Best of Beauty, вы знаете, что это рабочая лошадка продукта, который можно использовать для глаз. , губы и щеки. Оттенок Carrot Top, в частности, чрезвычайно популярен в качестве корректора цвета для более темного цвета лица.

Консилер L.A. Girl’s Pro Conceal HD Concealer — это легендарное средство. Полный спектр включает 43 цвета, 10 из которых предназначены для цветокоррекции. Зеленый оттенок, в частности, одобрен Микайлой Ногейрой из TikTok, которая использовала именно этот продукт для устранения красных пятен. В своем видео она предлагает наносить этот зеленый консилер на области, которые вы хотите нейтрализовать, закреплять их рассыпчатой ​​пудрой, а затем наносить свой обычный консилер оттенка кожи перед нанесением основы.

Для бюджетного осветления кожи вокруг глаз попробуйте Milani’s Supercharge Undereye Tint . Он не только уменьшает темноту частично благодаря своей насыщенной формуле гиалуроновой кислоты, растительного коллагена, ниацинамида и кофеина, но также содержит мерцающие микрожемчужины, которые помогают отражать свет, тем самым освещая область.

Кремовые корректоры цвета

Если кто и знает хорошую кожу, так это Рианна. Ее плотная подборка Fenty Beauty Match Stix Corrector Skinsticks лучше всего использовать для осветления мешков под глазами. Этот продукт доступен только в четырех оттенках, корректирующих цвет, но предназначен для использования в тандеме с консилером.

Несмотря на то, что этот получивший награду Best of Beauty корректор Live Tinted Huestick Corrector можно использовать для темных, синеватых областей, он также действует как мультистик «четыре в одном» для глаз, губ и щек. Мы любим продукт с большим ассортиментом, особенно тот, который скользит так легко, как этот. Это полуматовое покрытие с увлажняющими ингредиентами, такими как гиалуроновая кислота, сквалан и витамин Е. Корректор Huestick имеет мягкое полуматовое покрытие, которое не будет выглядеть липким. Он также содержит дозу витамина С, который со временем помогает осветлить темные пятна. 9№ 0007

Стик-корректор для кожи Bobbi Brown’s Skin Corrector Stick — один из популярных продуктов Томаса, который действует как корректор цвета и консилер одним движением. Его инклюзивная 12-цветная гамма оттенков означает, что доступен широкий выбор оттенков для маскировки темных пятен. Изготовленный из экстракта кофейных зерен, он буквально разбудит кожу под глазами, а добавление саликорнии (разновидность суккулента) обеспечивает увлажнение.

Замаскируйте пигментацию с помощью Charlotte Tilbury easy-to-use Волшебное исчезновение! Цветовой корректор . Доступная в четырех оттенках оранжево-красного, эта кремообразная формула поставляется в небольшой баночке, и ее лучше всего наносить пальцами, отчасти благодаря ее маслянистой текстуре, созданной с помощью карнаубского воска. Что не любить?

Как наносить цветокорректирующий консилер

Перейти к содержимому

Правда: нанесение зеленого консилера на прыщи может творить чудеса.

Если вы следите за визажистами в Instagram или перелистываете страницы любого журнала о красоте, скорее всего, вы найдете туториал по коррекции цвета, о новой тенденции, которая включает в себя использование консилера всех оттенков радуги. Оказывается, нанесение фиолетового консилера на лицо — это не безумие, а скорее оригинальный способ скрыть недостатки. Вот как наносить корректор для коррекции цвета, чтобы скрыть свои милые несовершенства.

Содержание

Что такое цветокоррекция?

Цветокоррекция — это техника нанесения консилера, которую профессиональные визажисты использовали в течение многих лет и которая стала популярной после того, как социальные сети пронюхали о тренде. Здесь цветовой круг определяет, какой цвет консилера лучше всего подойдет для вашего дефекта.

Цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, компенсируют друг друга. Зеленый консилер нейтрализует красные прыщи, фиолетовый консилер сводит к минимуму желтые пятна, а оранжевый консилер заботится о синих темных кругах. Если вы примените эту теорию, то сможете улучшить работу своего консилера.

Основные правила

Используйте подходящий оттенок, чтобы скрыть недостатки, затем легкими похлопывающими движениями нанесите тональную основу поверх цвета. При маскировке темных кругов под глазами оранжевым или розовым цветом нанесите обычный консилер поверх ярких пигментов, а затем вбейте макияж бьюти-блендером.

Взгляните на потрясающий урок гуру макияжа Карли Байбель, который начинается на отметке 9:45. Посмотрите, как она превращает свой радужный образ в безупречный образ.

Зеленый корректор

От покраснений, прыщей и розацеа

Зеленый находится напротив красного по цветовому кругу, поэтому он идеально подходит для маскировки любых покраснений на лице, таких как прыщи и шрамы от угревой сыпи. Если у вас розацеа, цветокорректирующий зеленый праймер поможет скрыть нежелательные покраснения и даст ровную основу для нанесения тонального крема.

 

Оранжевый консилер

Для людей с более темным оттенком кожи и темными кругами под глазами

Оранжевый противоположен синему. Если у вас более темная кожа с синими темными кругами, оранжевый поможет скрыть неровный оттенок. Людям со светлой кожей следует избегать оранжевого и вместо этого использовать корректор персикового цвета.

 

Розовый корректор

Для людей со светлой кожей, у которых есть темные круги под глазами . Поскольку эти цвета противоположны синему, зеленому и фиолетовому на колесе, этот корректор лучше всего подходит для маскировки темных кругов под глазами на более светлых тонах кожи.

 

Желтый консилер

Для темно-фиолетовых синяков, вен и кругов под глазами. Синяки, вены и круги под глазами можно скрыть консилером от желтых пятен.

 

Фиолетовый консилер 

Для желтого тона кожи и борьбы с тусклым цветом лица 

Фиолетовый лучше всего подходит для борьбы с желтизной и осветления кожи. Используйте фиолетовый праймер, чтобы удалить желтые тона со всего лица, или используйте точечный консилер, чтобы скрыть желтые пятна.

 

Что нужно и чего нельзя делать при нанесении корректора цвета
  • Выбирайте правильные оттенки для вашей кожи. Эффективность корректоров цвета зависит от подбора правильного тона, соответствующего вашему дефекту. Помните, что оранжевый подходит для темной кожи, а персиковый — для светлой.
  • Наносить тонким слоем! Толстый слой корректора может быть виден сквозь тональную основу.
  • Не используйте цвета, которые вам не нужны. Консилер, корректирующий цвет, предназначен для использования только на пятнах, которые кажутся сильными. Для менее заметных пятен подойдет обычный консилер.
    Цветокоррекцию: О цветокоррекции в Photoshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх