Каток BOMAG BW 216 D-4 технические характеристики − «ДСТС»
Каток BOMAG BW 216 D-4 технические характеристики − «ДСТС» Заказатьзвонок Отправить
запрос
- ДСТС
- >
- Каталог техники
- >
- Грунтовые катки
- >
- BOMAG
- >
- BOMAG BW 216 D-4
Другие модели серии
- BOMAG BW 211 D-4 >>
- BOMAG BW 213 D-4 >>
- BOMAG BW 219 D-4 >>
Узнать наличие
и цену
Характеристики
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность,
принимаю условия Политики ДСТС в отношении обработки персональных данных
и даю согласие ДСТС на обработку своих персональных данных в соответствии
с Федеральным законом от 27. 07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»,
на условиях и для целей, определенных в Политике.
Покупка в лизингОтправить
* поля обязательные для заполнения
ВЕСОВЫЕ И РАЗМЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальный вес | 17600 кг | ||
Рабочий вес с кабиной ROPS по СЕСЕ | 15700 кг | ||
Нагрузка на передний валец | 10400 кг | ||
Нагрузка на задний мост | 5300 кг | ||
Статическая линейная нагрузка на валец СЕСЕ | 48,8 кг/см | ||
Рабочая ширина (ширина вальца) | 2130 мм | ||
Диаметр вальца | 1500 мм | ||
Размер шин | 23.1-26/12PR | ||
Габаритные размеры (длина х ширина х высота с кабиной) | 6128 х 2300 х 2985 мм | ||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОДА | |||
Скорость движения, I / II / III / IV | 0 — 4,0 / 0- 5,0 / 0 — 7,0 / 0 — 11,0 км/ч | ||
Макс.![]() |
48 / 45% | ||
Угол поворота (складывания) полурам (+/-) | 35 град | ||
Угол осцилляции (качания) полурам (+/-) | 12 град | ||
Минимальный радиус поворота | 3880 мм | ||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИБРАЦИИ | |||
Система привода | гидростатическая | ||
Частота | 30 / 36 Гц | ||
Амплитуда | 1,8 / 0,95 мм | ||
Центробежная сила | 275 / 202 кН | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Производитель и модель | Deutz TCD 2013 L04 | ||
Охлаждение | водяное | ||
Номинальная мощность | 119,0 кВт (160 л.![]() |
||
Напряжение электрооборудования | 12 В | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | Гидростатическая с приводом на передний валец и задние колеса | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Рабочий тормоз | гидростатический | ||
Стояночный тормоз | гидромеханический | ||
ЕМКОСТЬ БАКОВ | |||
Топливо | 340 л |
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность,
принимаю условия Политики ДСТС в отношении обработки персональных данных
и даю согласие ДСТС на обработку своих персональных данных в соответствии
с Федеральным законом от 27. 07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»,
на условиях и для целей, определенных в Политике.
Отправить
* поля обязательные для заполнения
Выключатель автоматический трехполюсный ВА47-29 32А D 4,5кА
Главная >Низковольтное оборудование >Автоматические выключатели модульные >Модульный автоматический выключатель (автомат) >IEK (ИЭК) >Выключатель автоматический трехполюсный ВА47-29 32А D 4,5кА | MVA20-3-032-D IEK (ИЭК) (#550114)
Наименование | Наличие | Цена
опт с НДС |
Дата обновления |
Добавить в корзину |
Срок поставки |
---|---|---|---|---|---|
Выключатель автоматический трехполюсный 32А D ВА47-29 4.5кА — MVA20-3-032-D | 2052 | 573.91 р. | 04.10.2022 | От 1 дня | |
Выключатель автоматический модульный 3п D 32А 4.5кА ВА47-29 IEK MVA20-3-032-D | 93 | 573.91 р. | 04.10.2022 | От 1 дня | |
Выключатель автоматический трехполюсный ВА47-29 32А D 4,5кА | MVA20-3-032-D | IEK | Под заказ |
573.91
р.![]() |
01.10.2022 | От 30 дней | |
… … … … … … … … … … |
Условия поставки выключателя автоматического трехполюсного ВА47-29 32А D 4,5кА | MVA20-3-032-D IEK (ИЭК)
Купить выключатели автоматические трехполюсные ВА47-29 32А D 4,5кА | MVA20-3-032-D IEK (ИЭК) могут физические и юридические лица, по безналичному и наличному расчету, отгрузка производится с пункта выдачи на следующий день после поступления оплаты.
Цена выключателя автоматического трехполюсного ВА47-29 32А D 4,5кА | MVA20-3-032-D IEK (ИЭК) модульного 3п зависит от общей суммы заказа, на сайте указана оптовая цена.
Доставим выключатель автоматического трехполюсного ВА47-29 32А D 4,5кА | MVA20-3-032-D IEK (ИЭК) на следующий день после оплаты, по Москве и в радиусе 200 км от МКАД, в другие регионы РФ отгружаем транспортными компаниями.
Похожие товары
Выключатель автоматический трехполюсный ВА 47-63 32А D 4,5кА PROxima | mcb4763-3-32D-pro EKF | 105 | 567.73 р. | |
Сопутствующие товары
Контакт состояния КС47 новая серия на DIN-рейку | MVA01D-KS-1 IEK (ИЭК) | 2251 | 590.60 р. | |
Расцепитель независ. | 1169 | 1 653.71 р. | |
Электродвигатель АИР DRIVE 3ф 132S6 380В 5.5кВт 1000об/мин 2081 IEK DRV132-S6-005-5-1020 (ИЭК) | 6 | 37 974.54 р. | |
Электродвигатель АИР DRIVE 3ф 132M2 380В 11кВт 3000об/мин 2081 IEK DRV132-M2-011-0-3020 (ИЭК) | 28 | 40 658.![]() | |
Электродвигатель АИР DRIVE 3ф 160M8 660В 11кВт 750об/мин 1081 IEK DRV160-M8-011-0-0710 (ИЭК) | 2 | 65 404.94 р. | |
Карта сайта
(495) 937 67 50
119021, Москва, Зубовский б-р, д.27, стр.3
Рус | Eng
- Главная
- Проекты
- Карта сайта
Проекты
Все проекты
|
|
© Фонд БЭА, 2021
Разработка сайта — i-market. ru
Как решать квадратные уравнения? Формулы и Примеры
Понятие квадратного уравнения
Уравнение — это равенство, содержащее переменную, значение которой нужно найти.
Например, х + 8 = 12 — это уравнение, которое содержит переменную х.
Корень уравнения — это такое значение переменной, которое при подстановке в уравнение обращает его в верное числовое равенство.
Например, если х = 5, то при подстановке в уравнение мы получим 5 + 8 = 12. 13 = 12 — противоречие. Значит, х = 5 не является корнем уравнения.
А вот если х = 4, то при подстановке в уравнение мы получим 4 + 8 = 12. 12 = 12 — верное равенство. Значит, х = 4 является корнем уравнения.
Решить уравнение — значит найти все его корни или доказать, что их не существует.
Квадратное уравнение — это уравнение вида ax2 + bx + c = 0, где a — первый или старший коэффициент, не равный нулю, b — второй коэффициент, c — свободный член.
Чтобы запомнить месторасположение коэффициентов, давайте потренируемся определять их.
Квадратные уравнения могут иметь два корня, один корень или не иметь корней.
Чтобы определить, сколько корней имеет уравнение, нужно обратить внимание на дискриминант. Чтобы его найти, берем формулу: D = b2 − 4ac. А вот свойства дискриминанта:
- если D < 0, корней нет;
- если D = 0, есть один корень;
- если D > 0, есть два различных корня.
С этим разобрались. А сейчас посмотрим подробнее на различные виды квадратных уравнений.
Разобраться в теме еще быстрее с помощью опытного преподавателя можно на курсах по математике в онлайн-школе Skysmart.
Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова
Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков
Приведенные и неприведенные квадратные уравнения
Квадратное уравнение может быть приведенным или неприведенным — все зависит от от значения первого коэффициента.
Приведенное квадратное уравнение — это уравнение, где старший коэффициент, тот который стоит при одночлене высшей степени, равен единице.
Неприведенным называют квадратное уравнение, где старший коэффициент отличается от единицы.
Давайте-ка на примерах — вот у нас есть два уравнения:
- x2 — 2x + 6 = 0
- x2 — x — 1/4 = 0
В каждом из них старший коэффициент равен единице (которую мы мысленно представляем при x2 ), а значит уравнение называется приведенным.
- 2x2 − 4x — 12 = 0 — первый коэффициент отличен от единицы (2), значит это неприведенное квадратное уравнение.
Каждое неприведенное квадратное уравнение можно преобразовать в приведенное, если произвести равносильное преобразование — разделить обе его части на первый коэффициент.
Запоминаем!
У преобразованного уравнения те же корни, что и у первоначального. Ну или вообще нет корней.
Пример 1. Превратим неприведенное уравнение: 8x2 + 20x — 9 = 0 — в приведенное.
Для этого разделим обе части исходного уравнения на старший коэффициент 8:
Ответ: равносильное данному приведенное уравнение x2 + 2,5x — 1,125 = 0.
Полные и неполные квадратные уравнения
В определении квадратного уравнения есть условие: a ≠ 0. Оно нужно, чтобы уравнение ax2 + bx + c = 0 было именно квадратным. Если a = 0, то уравнение обретет вид линейного: bx + c = 0.
Что касается коэффициентов b и c, то они могут быть равны нулю, как по отдельности, так и вместе. В таком случае квадратное уравнение принято называть неполным.
Неполное квадратное уравнение —— это квадратное уравнение вида ax2 + bx + c = 0, где оба или хотя бы один из коэффициентов b и c равен нулю.
Полное квадратное уравнение — это уравнение, у которого все коэффициенты отличны от нуля.
Для самых любопытных объясняем откуда появились такие названия: |
---|
Такие уравнения отличны от полного квадратного тем, что их левые части не содержат либо слагаемого с неизвестной переменной, либо свободного члена, либо и того и другого. Отсюда и их название — неполные квадратные уравнения. |
Учёба без слёз (бесплатный гайд для родителей)
Пошаговый гайд от Екатерины Мурашовой о том, как перестать делать уроки за ребёнка и выстроить здоровые отношения с учёбой.
Решение неполных квадратных уравнений
Как мы уже знаем, есть три вида неполных квадратных уравнений:
- ax2 = 0, ему отвечают коэффициенты b = 0 и c = 0;
- ax2 + c = 0, при b = 0;
- ax2 + bx = 0, при c = 0.
Давайте рассмотрим по шагам, как решать неполные квадратные уравнения по видам.
Как решить уравнение ax
2 = 0Начнем с решения неполных квадратных уравнений, в которых b и c равны нулю, то есть, с уравнений вида ax2 = 0.
Уравнение ax2 = 0 равносильно x2 = 0. Такое преобразование возможно, когда мы разделили обе части на некое число a, которое не равно нулю. Корнем уравнения x2 = 0 является нуль, так как 02 = 0. Других корней у этого уравнения нет, что подтверждают свойства степеней.
Таким образом, неполное квадратное уравнение ax2 = 0 имеет единственный корень x = 0.
Пример 1. Решить −6x2 = 0.
Как решаем:
- Замечаем, что данному уравнению равносильно x2 = 0, значит исходное уравнение имеет единственный корень — нуль.
- По шагам решение выглядит так:
−6x2 = 0
x2 = 0
x = √0
x = 0
Ответ: 0.
Как решить уравнение ax
2 + с = 0Обратим внимание на неполные квадратные уравнения вида ax2 + c = 0, в которых b = 0, c ≠ 0. Мы давно знаем, что слагаемые в уравнениях носят двусторонние куртки: когда мы переносим их из одной части уравнения в другую, они надевает куртку на другую сторону — меняют знак на противоположный.
Еще мы знаем, что если обе части уравнения поделить на одно и то же число (кроме нуля) — у нас получится равносильное уравнение. Ну есть одно и то же, только с другими цифрами.
Держим все это в голове и колдуем над неполным квадратным уравнением (производим «равносильные преобразования»): ax2 + c = 0:
- перенесем c в правую часть: ax2 = — c,
- разделим обе части на a: x2 = — c/а.
Ну все, теперь мы готовы к выводам о корнях неполного квадратного уравнения. В зависимости от значений a и c, выражение — c/а может быть отрицательным или положительным. Разберем конкретные случаи.
Если — c/а < 0, то уравнение x2 = — c/а не имеет корней. Все потому, что квадрат любого числа всегда равен неотрицательному числу. Из этого следует, что при — c/а < 0 ни для какого числа p равенство р2 = — c/а не является верным.
Если — c/а > 0, то корни уравнения x2 = — c/а будут другими. Например, можно использовать правило квадратного корня и тогда корень уравнения равен числу √- c/а, так как (√- c/а)2 = — c/а. Кроме того, корнем уравнения может стать -√- c/а, так как (-√- c/а)2 = — c/а. Ура, больше у этого уравнения нет корней.
В двух словах |
---|
Неполное квадратное уравнение ax2 + c = 0 равносильно уравнению х2= -c/a, которое:
|
Пример 1. Найти решение уравнения 8x2 + 5 = 0.
Как решать:
- Перенесем свободный член в правую часть:
8x2 = — 5
- Разделим обе части на 8:
x2 = — 5/8
- В правой части осталось число со знаком минус, значит у данного уравнения нет корней.
Ответ: уравнение 8x2 + 5 = 0 не имеет корней.
Как решить уравнение ax
2 + bx = 0Осталось разобрать третий вид неполных квадратных уравнений, когда c = 0.
Неполное квадратное уравнение ax2 + bx = 0 можно решить методом разложения на множители. Как разложить квадратное уравнение:
Разложим на множители многочлен, который расположен в левой части уравнения — вынесем за скобки общий множитель x.
Теперь можем перейти от исходного уравнения к равносильному x * (ax + b) = 0. А это уравнение равносильно совокупности двух уравнений x = 0 и ax + b = 0, последнее — линейное, его корень x = −b/a.
Таким образом, неполное квадратное уравнение ax2 + bx = 0 имеет два корня:
- x = 0;
- x = −b/a.
Пример 1. Решить уравнение 0,5x2 + 0,125x = 0
Как решать:
- Вынести х за скобки
х(0,5x + 0,125) = 0
- Это уравнение равносильно х = 0 и 0,5x + 0,125 = 0.
- Решить линейное уравнение:
0,5x = 0,125,
х = 0,125/0,5 - Разделить:
х = 0,25
- Значит корни исходного уравнения — 0 и 0,25.
Ответ: х = 0 и х = 0,25.
Как разложить квадратное уравнение
С помощью теоремы Виета можно получить формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Выглядит она так:
Формула разложения квадратного трехчлена Если x1 и x2 — корни квадратного трехчлена ax2 + bx + c, то справедливо равенство ax2 + bx + c = a (x − x1) (x − x2). |
Дискриминант: формула корней квадратного уравнения
Чтобы найти результат квадратного уравнения, придумали формулу корней. Выглядит она так:
где D = b2 − 4ac — дискриминант квадратного уравнения.
Эта запись означает:
, .
Чтобы легко применять эту формулу, нужно понять, как она получилась. Давайте разбираться.
Алгоритм решения квадратных уравнений по формулам корней
Теперь мы знаем, что при решении квадратных уравнения можно использовать универсальную формулу корней — это помогает находить комплексные корни.
В 8 классе на алгебре можно встретить задачу по поиску действительных корней квадратного уравнения. Для этого важно перед использованием формул найти дискриминант и убедиться, что он неотрицательный, и только после этого вычислять значения корней. Если дискриминант отрицательный, значит уравнение не имеет действительных корней.
Алгоритм решения квадратного уравнения ax2 + bx + c = 0:
- вычислить его значение дискриминанта по формуле D = b2−4ac;
- если дискриминант отрицательный, зафиксировать, что действительных корней нет;
- если дискриминант равен нулю, вычислить единственный корень уравнения по формуле х = −b/2a;
- если дискриминант положительный, найти два действительных корня квадратного уравнения по формуле корней
Чтобы запомнить алгоритм решения квадратных уравнений и с легкостью его использовать, давайте тренироваться!
Примеры решения квадратных уравнений
Как решать квадратные уравнения мы уже знаем, осталось закрепить знания на практике.
Пример 1. Решить уравнение −4x2 + 28x — 49 = 0.
Как решаем:
- Найдем дискриминант: D = 282 — 4(-4)(-49) = 784 — 784 = 0
- Так как дискриминант равен нулю, значит это квадратное уравнение имеет единственный корень
- Найдем корень
х = — 28/2(-4)
х = 3,5
Ответ: единственный корень 3,5.
Пример 2. Решить уравнение 54 — 6x2 = 0.
Как решаем:
- Произведем равносильные преобразования. Умножим обе части на −1
54 — 6x2 = 0 | *(-1)
6x2 — 54 = 0
- Оставим неизвестное в одной части, остальное перенесем с противоположным знаком в другую
6x2 = 54
х2 = 9
х = ±√9
х1 = 3, х2 = — 3
Ответ: два корня 3 и — 3.
Пример 3. Решить уравнение x2— х = 0.
Как решаем:
- Преобразуем уравнение так, чтобы появились множители
х(х — 1) = 0
х₁ = 0, х₂ = 1
Ответ: два корня 0 и 1.
Пример 4. Решить уравнение x2— 10 = 39.
Как решаем:
- Оставим неизвестное в одной части, остальное перенесем с противоположным знаком в другую
x2— 10 = 39
x2= 39 + 10
x2= 49
х = ±√49
х₁ = 7, х₂ = −7
Ответ: два корня 7 и −7.
Пример 5. Решить уравнение 3x2— 4x+94 = 0.
Как решаем:
- Найдем дискриминант по формуле
D = (-4)2 — 4 * 3 * 94 = 16 — 1128 = −1112
- Дискриминант отрицательный, поэтому корней нет.
Ответ: корней нет.
В школьной программе за 8 класс нет обязательного требования искать комплексные корни, но такой подход может ускорить ход решения. Если дискриминант отрицательный — сразу пишем ответ, что действительных корней нет и не мучаемся.
Формула корней для четных вторых коэффициентов
Рассмотрим частный случай. Формула решения корней квадратного уравнения , где D = b2 — 4ac, помогает получить еще одну формулу, более компактную, при помощи которой можно решать квадратные уравнения с четным коэффициентом при x. Рассмотрим, как появилась эта формула.
Например, нам нужно решить квадратное уравнение ax2 + 2nx + c = 0. Сначала найдем его корни по известной нам формуле. Вычислим дискриминант D = (2n)2— 4ac = 4n2 — 4ac = 4(n2— ac) и подставим в формулу корней:
Для удобства вычислений обозначим выражение n2 -ac как D1. Тогда формула корней квадратного уравнения со вторым коэффициентом 2·n примет вид:
где D1 = n2— ac.
Самые внимательные уже заметили, что D = 4D1, или D1= D/4. Проще говоря, D1 — это четверть дискриминанта. И получается, что знак D1 является индикатором наличия или отсутствия корней квадратного уравнения.
Сформулируем правило. Чтобы найти решение квадратного уравнения со вторым коэффициентом 2n, нужно:
- вычислить D1= n2— ac;
- если D1< 0, значит действительных корней нет;
- если D1= 0, значит можно вычислить единственный корень уравнения по формуле x = -n/a;
- если же D1> 0, значит можно найти два действительных корня по формуле
Формула Виета
youtube.com/embed/LKGtbQZzBuo»>Если в школьной геометрии чаще всего используется теорема Пифагора, то в школьной алгебре ведущую роль занимают формулы Виета. Теорема звучит так:
Теорема Виета Сумма корней x2 + bx + c = 0 равна второму коэффициенту с противоположным знаком, а произведение корней равняется свободному члену. |
Если дано x2 + bx + c = 0, где x₁ и x₂ являются корнями, то справедливы два равенства:
Знак системы, который принято обозначать фигурной скобкой, означает, что значения x₁ и x₂ удовлетворяют обоим равенствам.
Рассмотрим теорему Виета на примере: x2 + 4x + 3 = 0.
Пока неизвестно, какие корни имеет данное уравнение. Но в соответствии с теоремой можно записать, что сумма этих корней равна второму коэффициенту с противоположным знаком. Он равен четырем, значит будем использовать минус четыре:
Произведение корней по теореме соответствует свободному члену. В данном случае свободным членом является число три. Значит:
Необходимо проверить равна ли сумма корней −4, а произведение 3. Для этого найдем корни уравнения x2 + 4x + 3 = 0. Воспользуемся формулами для чётного второго коэффициента:
Получилось, что корнями уравнения являются числа −1 и −3. Их сумма равняется второму коэффициенту с противоположным знаком, а значит решение верное.
Произведение корней −1 и −3 по теореме Виета должно равняться свободному члену, то есть числу 3. Это условие также выполняется:
Результат проделанных вычислений в том, что мы убедились в справедливости выражения:
Когда дана сумма и произведение корней квадратного уравнения, принято начинать подбор подходящих корней. Теорема, обратная теореме Виета, при таких условиях может быть главным помощником. Вот она:
Обратная теорема Виета Если числа x1 и x2 таковы, что их сумма равна второму коэффициенту уравнения x2 + bx + c = 0, взятому с противоположным знаком, а их произведение равно свободному члену, то эти числа и есть корни x2 + bx + c = 0. |
Обычно вся суть обратных теорем в том самом выводе, которое дает первая теорема. Так, при доказательстве теоремы Виета стало понятно, что сумма x1 и x2 равна −b, а их произведение равно c. В обратной теореме это и есть утверждение.
Пример 1. Решить при помощи теоремы Виета: x2 − 6x + 8 = 0.
Как решаем:
- Для начала запишем сумму и произведение корней уравнения. Сумма будет равна 6, так как второй коэффициент равен −6. А произведение корней равно 8.
- Когда у нас есть эти два равенства, можно подобрать подходящие корни, которые будут удовлетворять обоим равенствам системы.
Чтобы проще подобрать корни, нужно их перемножить. Число 8 можно получить путем перемножения чисел 4 и 2 либо 1 и 8. Но значения x1 и x2 надо подбирать так, чтобы они удовлетворяли и второму равенству тоже.
Можно сделать вывод, что значения 1 и 8 не подходят, так как они не удовлетворяют равенству x1 + x2 = 6.
А значения 4 и 2 подходят обоим равенствам:
- Значит числа 4 и 2 — корни уравнения x2 − 6x + 8 = 0. p>
Упрощаем вид квадратных уравнений
Если мы ходили в школу всегда одной тропинкой, а потом вдруг обнаружили путь короче — это значит теперь у нас есть выбор: упростить себе задачу и сократить время на дорогу или прогуляться по привычному маршруту.
Так же и при вычислении корней квадратного уравнения. Ведь проще посчитать уравнение 11x2 — 4 x — 6 = 0, чем 1100x2 — 400x — 600 = 0.
Часто упрощение вида квадратного уравнения можно получить через умножение или деление обеих частей на некоторое число. Например, в предыдущем абзаце мы упростили уравнение 1100x2 — 400x — 600 = 0, просто разделив обе части на 100.
Такое преобразование возможно, когда коэффициенты не являются взаимно простыми числами. Тогда принято делить обе части уравнения на наибольший общий делитель абсолютных величин его коэффициентов.
Покажем, как это работает на примере 12x2— 42x + 48 = 0. Найдем наибольший общий делитель абсолютных величин его коэффициентов: НОД (12, 42, 48) = 6. Разделим обе части исходного квадратного уравнения на 6, и придем к равносильному уравнению 2x2 — 7x + 8 = 0. Вот так просто.
А умножение обеих частей квадратного уравнения отлично помогает избавиться от дробных коэффициентов. Умножать в данном случае лучше на наименьшее общее кратное знаменателей его коэффициентов. Например, если обе части квадратного уравнения
умножить на НОК (6, 3, 1) = 6, то оно примет более простой вид x2 + 4x — 18 = 0.
Также для удобства вычислений можно избавиться от минуса при старшем коэффициенте квадратного уравнения — для этого умножим или разделим обе части на −1. Например, удобно от квадратного уравнения −2x2— 3x + 7 = 0 перейти к решению 2x2 + 3x — 7 = 0.
Связь между корнями и коэффициентами
Мы уже запомнили, что формула корней квадратного уравнения выражает корни уравнения через его коэффициенты:
Из этой формулы, можно получить другие зависимости между корнями и коэффициентами. 2
Маркет Cервис – Торговое оборудование
Главная / Торговое оборудование / Тележки и корзины покупательские / Корзина покупательская МС 400х285х190 мм (D=4/3/2.2 мм) BBL-20red (20 л.), Красная
390 руб
Количество:—
+
Итого: 390 руб
Покупательские тележки и корзины — незаменимый атрибут магазина самообслуживания. Они создают для покупателей условия, необходимые для комфортного выбора товаров. Кроме того, покупательские тележки и корзины являются весьма эффективным полем для размещения интерьерной рекламы.
Размер 400х285х190 мм
Объем: 20 л
Цвет: хром/синий
Для магазинов
одежды и обуви
Для продуктовых
магазинов
Для кафе, баров
и ресторанов
Для предприятий
быстрого питания
Для кондитерских
и пекарен
Для складских
помещений
Loading. ..
is added to your shopping cart.
is added to your wish list.
Close
Корзина пуста. Добавьте интересующий товар в корзину и перейдите к оформлению заказа.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Положение является официальным документом Администрации сайта, на котором оно размещено и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта (далее — Сайт) и его сервисов (далее — Пользователи).
1.2. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Администрации Сайта и действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Регистрируясь, отправляя сообщения, заявки, лиды, иные послания с помощью средств и форм связи на Сайте, Пользователь
выражает свое согласие с условиями Положения. В случае несогласия Пользователя с условиями Положения использование
Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено. Ответственность за это несет сам Пользователь.
1.4. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед Пользователем.
2. Условия и цели обработки персональных данных
2.1. Администрация Сайта осуществляет обработку персональных данных пользователя в целях исполнения своих обязательств
между Администрацией Сайта и Пользователем в рамках предоставления информации о деятельности и работе структурных
подразделений владельцев Сайта. В силу статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
отдельное согласие пользователя на обработку его персональных данных не требуется. В силу п.п. 2 п. 2 статьи
22 указанного закона Администрация Сайта вправе осуществлять обработку персональных данных без уведомления уполномоченного
органа по защите прав субъектов персональных данных.
3. Порядок ввода в действие и изменения Положения
3.1. Положение вступает в силу с момента его размещения на Сайте и действует бессрочно, до замены его новым Положением.
3.2. Действующая редакция Положения, являющимся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет.
3.3. Администрация Сайта вправе вносить изменения в Положение. При внесении изменений в Положение уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции на Сайте по постоянному адресу. Предыдущие редакции Положения при этом утрачивают силу.
4. Цели обработки информации
4.1. Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, в целях выполнения обязательств между Администрацией Сайта и Пользователем в рамках предоставления информации о деятельности и работе структурных подразделений владельцев Сайта.
5. Состав персональных данных
5.1. Персональные данные предоставляются Пользователем добровольно, означают согласие на их обработку Администрацией
Сайта и включают в себя:
5.1.1. предоставляемые Пользователями минимально необходимые данные для связи: имя (возможно использование вымышленного), номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты. Иные данные (в том числе пол, возраст, дата рождения и т.д.) предоставляется Пользователем по желанию и в случае необходимости таких данных для связи с пользователем.
5.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта.
Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:
5.2.1. стандартные данные, автоматически получаемые сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IP-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).
5.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies).
5.2.3. информация, полученная в результате действий Пользователя на Сайте.
5.2.4. информация, полученная в результате действий других пользователей на Сайте.
5.2.5. информация, необходимая для идентификации Пользователя для доступа к сервисам сайта.
6. Обработка информации о пользователях
6.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе следующих принципов:
— законности целей и способов обработки персональных данных;
— добросовестности;
— соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;
— соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;
6.2. Сбор персональных данных.
6.2.1. Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при при внесении их пользователем по своей
инициативе на момент обращения к Администрации сайта либо к сайту, согласно настроек Пользователя.
6.2.2. Имя, адрес электронной почты и\или телефон предоставляются Пользователем для осуществления обратной связи и для стандартной работы на Сайте не требуются.
6.2.3. Остальные Персональные данные, предоставляются Пользователем дополнительно по собственной инициативе с использованием соответствующих разделов и ресурсов Сайта.
6.3. Хранение и использование персональных данных
6.3.1. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
6.4. Передача персональных данных
6.4.1. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Положением.
6.4.2. Персональные данные, добровольно указанные Пользователем могут быть переданы ответственному сотруднику компании
ООО «ТСК Маркет Сервис» (ИНН 6165560566) для исполнения обязательств Администрации Сайта по информированию Пользователей.
6.4.3. Приложения, используемые Пользователями на Сайте, размещаются и поддерживаются третьими лицами (разработчиками), которые действуют независимо от Администрации Сайта и не выступают от имени или по поручению Администрации Сайта. Пользователи обязаны самостоятельно ознакомиться с правилами оказания услуг и политикой защиты персональных данных таких третьих лиц (разработчиков) до начала использования соответствующих приложений.
6.4.4. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
6.5. Уничтожение персональных данных
6.5.1. Персональные данные пользователя уничтожаются по письменной просьбе Пользователя. Просьба должна содержат идентификационные данные, которые прямо указывает на принадлежность информации данному Пользователю.
7. Меры по защите информации о Пользователях.
7. 1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных
данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования,
распространения, а также от иных неправомерных действий.
8. Ограничение действия Правил.
8.1. Действие настоящих Правил не распространяется на действия и интернет-ресурсов третьих лиц.
8.2. Администрация Сайта не несет ответственности за действия третьих лиц, получивших в результате использования Интернета или Услуг Сайта доступ к информации о Пользователе и за последствия использования информации, которая, в силу природы Сайта, доступна любому пользователю сети Интернет.
8.3. Администрация Сайта рекомендует Пользователям ответственно подходить к решению вопроса об объеме информации о себе, передаваемой с Сайта.
Binding of Isaac: Rebirth Wiki
Значок предмета
Pickup Quote
«Перекатиться во что-то другое»
Идентификатор объекта
5.
100.284
Время перезарядки
Набор предметов
Игра «Журавль»
Сокровищница
Магазин
Качество
3
Метки предметов
Сетка для сбора
Метод разблокировки
Взорвать игровой автомат 30
D4 — разблокируемый активируемый предмет.
Содержимое
- 1 Эффект
- 2 Примечания
- 3 синергии
- 4 Игровые кадры
- 5 Общая информация
- 6 Галерея
- 7 ошибок
- 8 семян
Эффект[]
- При использовании каждый пассивный предмет Айзека превращается в новый.
- Новые предметы будут взяты из пула предметов из комнаты сокровищ.
- Игра пытается сопоставить новый предмет с пулом, в котором был получен предмет, который он заменяет, но это дает сбой, см.
раздел «Ошибки».
- Если предметы улучшения здоровья удаляются при повторном броске, то здоровье, которое они даровали, вычитается.
- Зараженный Исаак может избежать потери здоровья, сбрасывая предметы здоровья для полного инвентаря перед повторным броском.
- Если предметы улучшения здоровья удаляются при повторном броске, то здоровье, которое они даровали, вычитается.
Примечания[]
- Предметы, повторно свернутые у Исаака, возвращаются в оборот , а не , и их нельзя встретить снова.
- Перекатанные предметы возвращаются в обращение и могут снова встречаться позже.
- D4 не перебрасывает Dead Cat, Halo of Flies, Key Piece 1, Key Piece 2, Missing No., The Negative, The Polaroid или Tonsil.
- D4 может перебросить Dead Cat и Halo of Flies, но не будет перебрасывать Dad’s Note, Damocles, Dogma, Knife Piece 1 и Knife Piece 2, в дополнение к вышеперечисленному.
- D4 не удаляет черты или способности, присущие персонажу, такие как атака, подобная Сере Азазеля, инкуб Лилит или дубина Кости Забытых.
- Стартовые предметы из испытаний также не будут выпадать повторно
- Предметы, дающие подбираемые предметы (например, Поджигатель или Доллар), не теряют свои бонусы при повторном выпадении.
- D4 не удаляет полученные сердца от предметов, повышающих здоровье.
- D4 не дает сердец, которые в противном случае можно было бы получить при подборе предметов.
- Если у Исаака есть трансформация, ее эффекты не будут потеряны при повторном броске.
- Преобразования удаляются при переброске предметов.
- D4 может предоставить предметы, которые еще не были разблокированы.
- Предметы, полученные с помощью D4, учитываются на странице коллекции.
- Если он разблокирован, The Lost начинается с этого предмета вместе с призрачными слезами и полетом. Используя его , вы получите повторных бросков Holy Mantle.
- The Lost больше не начинается с D4. Однако при использовании он больше не будет перебрасывать их Святую мантию.
- The Lost больше не начинается с D4. Однако при использовании он больше не будет перебрасывать их Святую мантию.
- Каждый кубик мяса, произведенный с помощью картофелечистки, считается предметом для переброса на D4. Поскольку здоровье обычно не удаляется при перевыпуске предметов, это полезно для увеличения количества предметов за счет пула предметов.
- Несколько копий одного и того же предмета (созданного с помощью Диплопии, Консоли отладки или собранного из нескольких пулов предметов (например, на распродаже Steam в Магазине и Жадности) будут преобразованы в разные предметы, даже если дубликаты не присутствует на экране паузы
- Существует небольшая вероятность того, что D4 не будет перебрасывать каждый предмет: игра делает несколько попыток перебросить каждый предмет, но если все они не дают новый доступный и применимый предмет, исходный предмет остается неизменным.
- Если использовать его во время игры за Иакова и Исава или Порочного Лазаря, он будет перебрасывать предметы только у того персонажа, который его использовал.
- Выплавленные/проглоченные безделушки (через Marbles, Smelter или Gulp!) не будут переброшены.
Синергия[]
- Бездна: Саранча, созданная Бездной, не перебрасывается.
- Книга добродетелей: удаляет все огоньки Исаака и дает ему один случайный огонь за каждые два переброшенных предмета. Книга добродетелей не будет переброшена в процессе.
Игровые кадры[]
Общая информация[]
- Изображение D4, которое появляется при активации, неверно; он показывает числа 9, 7 и 8 на правой стороне кости, тогда как он должен отображать числа, соответствующие левой стороне (т.е. 1 вверху, 3 спереди и 4 справа).
Галерея[]
Ошибки[]
Ошибка! | Ранее удерживаемые предметы не удаляются из меню паузы, что затрудняет определение того, какие предметы есть у Исаака в данный момент. |
---|
Ошибка! | Когда D4 используется вместе с ребенком, спрайт ребенка превратится в искаженный спрайт Исаака.![]() |
---|
Ошибка! | Если Tech.5 выстрелить во время использования D4, лазер продолжит стрелять до конца комнаты. |
---|
Ошибка! | Если Исаак перебрасывает школьную сумку, он сохранит оба активных предмета, но если он возьмет новый активный предмет, он поменяется местами с выбранным в данный момент, а другой исчезнет. |
---|
Ошибка! | Когда школьная сумка перекатывается, пока другой активный предмет удерживается вдоль D4, другой активный предмет падает на пьедестал. Активация D4 после того, как выпадет другой активный предмет, приведет к повторному броску самого D4. |
---|
Ошибка! | Поднятому предмету присваивается пул последнего сгенерированного предмета ; обычно это дает правильные результаты, но разницу можно увидеть, например, убив босса, войдя в сделку с дьяволом, в которой есть предметы, и получив награду босса после просмотра предметов дьявола.![]() |
---|
Ошибка! | Перебрасываемым предметам назначается пул предметов с наивысшим идентификатором предмета. Это означает, что один повторный бросок с D4, вероятно, пройдет, как и ожидалось, но дальнейшие повторные броски будут распространяться на предметы из пула, у которого был самый высокий идентификатор до первого повторного броска. |
---|
Семена[]
ПК F4BR 0P86 (Комната сокровищ рядом с местом возрождения)
ПК DMM6 TWQV
PC 30TN DBY4 (Комната Сокровищ рядом с местом возрождения)
PS4 89EX S9KG (Комната сокровищ к югу от точки возрождения)
Vita 7VC9 TRMS (Комната сокровищ рядом с местом возрождения)
Переключатель ZDA0 CMV4 (Первая сокровищница)
Кубики |
---|
Предметы |
|
Безделушки |
|
Карты и руны |
|
Связывание Исаака: Возрождение |
---|
Достижения
Проблемы
Знаки завершения
Предметы
Безделушки
Персонажи • Пулы предметов • История версий • Моддинг • Музыка |
D4 (2011) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
IMDbPro
- 20112011
- TV-PGTV-PG
- 1h 38m
IMDb RATING
3. 4/10
462
ВАША ОЦЕНКА
ActionHorrorSci-Fi
Команда спецназовцев отправляется на задание по спасению похищенного ребенка, предположительно находящегося в заброшенном правительственном учреждении, но этот простой поиск и спасение превращается в драку … Читать всеОтряд наемников специального назначения отправляется на задание по спасению похищенного ребенка, который, как считается, содержится в заброшенном правительственном учреждении, но этот простой поиск и спасение превращается в борьбу за выживание.Отряд наемников специального назначения отправляется на миссию по спасению похищенного ребенка, который, как полагают, содержится в заброшенном правительственном учреждении, но этот простой поиск и спасение превращается в борьбу за выживание.
IMDb RATING
3.4/10
462
YOUR RATING
- Director
- Darrin Dickerson
- Writer
- Darrin Dickerson
- Stars
- Vicki Askew
- Ella Bell
- Eric Berner
- Режиссер
- Дэррин Дикерсон
- Сценарист
- Дэррин Дикерсон
- Звезды
- 0049
- Элла Белл
- Эрик Бернер

- Награды
- 2 WINS имену. Вики Аскью
- Доктор Ларк
Элла Белл
- Медсестра №1
Эрик Бернер
Клэй Брокер
- Nurse #2
Darrin Dickerson
Montana Dickerson
- Dalton’s Grandson
Laine Dubroc
- Little B
Randall Edwards
- Henchman
Jeff Hime
- Резак
Дэн Кассис
- Член группы #2
Тед ЛеГард
- Старик Далтон
Дженнифер Макрейнольдс
- Neurologist
Jaimee Gray Simon
Kerwin Strong
- Dr.
Peyton
Mary Swafford Stone
- Panel Member #1
‘Big’ Mike Ulm
- The Beast
Dana Wachtel
- Репортер
- Режиссер
- Дэррин Дикерсон
- Сценарист
- Дэррин Дикерсон
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
Обзоры пользователей21
Обзор
Избранный обзор
Лучше, чем я мог бы сказать на этой странице.
.. но я постараюсь, лучший правда
Один из лучших к сюжетным боевикам, которые я видел уже давно. Было очень приятно найти триллер, в котором есть реальная история, а не стандартные взрывные эпизоды с акцентом на ужасные диалоги (которые, к сожалению, все любители боевиков и триллеров теперь приходят из Голливуда). Актеры выходят грубыми и верными форме. Никто не пытается украсть сцену, и все они в конечном итоге сияют до финальных титров. Письмо соответствует тому, каким когда-то было и должно быть повествование. Направление потрясающее. Тот факт, что этот фильм считается малобюджетным, никогда не приходил мне в голову, просто из-за огромного количества качественного изображения. Я настоятельно рекомендую D$ независимо от того, являетесь ли вы любителем адреналиновых фильмов, устраиваете первое свидание или даже проводите вечер семейного кино.
helpful•5
23
- bbates114
- Sep 1, 2011
Details
- Release date
- July 7, 2011 (United States)
- Country of origin
- United States
- Официальные сайты
- Ghostwater Films (США)
- Официальный Facebook
- Язык
- Английский
- Также известен как
- 4 Mortal Unit
- 9 D0049
- Места съемок
- Теннесси, США
- Производственная компания
- Ghostwater Films Inc.
- Ghostwater Films Inc.
- . минут
- Цвет
- Соотношение сторон
- 1,85 : 1
Новости по теме
Добавить на страницу
Предложить отсутствующее содержимое
Top Gap
Под каким названием D4 (2011) был официально выпущен в Индии на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
D4 Спорт – D4 Sports
Перейти к содержимомуПЕЧАТЬ НА ЗАКАЗ И ДРУГИЕ
ТРАФАРНАЯ ПЕЧАТЬ, ЗНАКИ И ВЫШИВКА
Рукав летучей мыши Easton
$12,99
Универсальная маска для софтбола Easton 2.
0
24,99 $
Рюкзак Easton Walk-Off Pro
89,95 $
Продано
Сумка на колесиках Easton Dugout
129,99 $
Easton Power Brigade S3 31/-10 USSSA
89,99 $
Истон Проект 3 Взрыватель 33″ — 30
$179,95
Easton Pro Maple 110 Composite 32 дюйма
119,99 $
Сэкономьте $10.00
Easton Pro Maple 110 32″
Обычная цена $99,95 Цена продажи $89,95
Дегтярная палочка из сосны истонской
9,99 $
Истон Power Pad
$5,99
Сэкономьте $2,00
Гиперкожная рукоятка Easton 1,2 мм
Обычная цена $6,99 Цена продажи 4,99 $
Сэкономьте $3,04
Вес тренировочной биты Easton
Обычная цена 19,99 долларов США Цена продажи $16,95
Посмотреть все
Ocosta Бейсболка CUSTOM Made
22,00 $
Кепка Heather Trucker Mesh DOGS — серый/белый
22,00 $
Кепка Heather Trucker Mesh EHS — Королевский/Белый
22,00 $
Продано
Кепка Trucker Mesh Grizzly — черный/зеленый
20,00 $
Нижняя левая изношенная сетчатая бейсболка Trucker
20,00 $
Ocosta CUSTOM Flat Bill Hat — Белый/Графит
18,00 $
Продано
Кепка Trucker Mesh Wishkah — черный/графит
18,00 $
Snapback Low Pro Trucker — CATS — Темно-синий вереск
18,00 $
Сэкономьте $3,00
Кепка Trucker Mesh Wishkah — Оранжевый/Черный/Белый
Обычная цена $18.
00 Цена продажи $15.00
Продано
Кепка Trucker Mesh Monte Bulldog — Бордовый/Графитовый XS
Обычная цена $18.00 Цена продажи $15.00
Продано
Кепка Trucker Mesh Monte M — Бордовый/Графитовый XS
Обычная цена $18.00 Цена продажи $15.00
Сэкономьте $8,00
Бейсбольная кепка Montesano ‘MB’ — темно-бордовая XS-SM
Обычная цена $23.00 Цена продажи $15.00
Посмотреть все
Индивидуальная графика
Магазин вывесок D4
В D4 есть магазин вывесок с полным спектром услуг, предназначенный для создания пользовательской графики, вывесок, наклеек, баннеров, а также графики для автомобилей и коммерческого транспорта!
Нужен знак или графика? Нет проблем, пусть наши опытные сотрудники встретят вас в вашем офисе или на месте — или доставят ваш автомобиль, чтобы забрать его в тот же день!
Посетите магазин вывесок D4
D4 — лучший в своем деле.
Линдси Скотт, Harbour Youth SoccerБыстрые сроки выполнения и отличное качество каждый раз. Они делают заказ легко, и их обслуживание клиентов является фантастическим. Мы заказываем сотни футболок каждый год и очень рады сотрудничеству с D4.
Что мне нравится в D4, так это то, что вы каждый раз получаете живого человека. Они открыты 5 дней в неделю, отвечают на звонки и упрощают заказ. Мы любим нашу индивидуальную одежду и ценим все, что они делают для нашей компании.
Джессика Салстром, ветеринарный врач РейнтриМагазин вывесок
D4 и команда графического дизайна превосходны. Быстрая связь и ответ в тот же день не раз. Мало того, что они быстрые, их работа безупречна.
Джереми Джейкобсон, Нортвест-РокБлагодаря личным отношениям и дружбе, которые мы установили с нашими клиентами, нам нравится то, что мы делаем!
D4 — Кости RPG — Q WORKSHOP
Фильтры
Цвет кубиков
- 0049
Painting color
—Цена: Сначала самая низкая Цена: Сначала самая высокая Название продукта: от А до Я Название продукта: от Я до А
Товаров: 158.
4STE32 Q Workshop
D4 Steampunk Brown & Yellow Die (1)
4STE13 Q Workshop
D4 Стипен -стимпанк Yellow & Black Die (1)
4Ste05 Q Workshop
99998984STE05 Q Кубик (1)
4RUN07 Мастерская Q
Черно-желтый рунический кубик D4 (1)
4RUN06 Мастерская Q
Черно-красный рунический кубик D4 (1)
4run05 Q Workshop
D4 Runic Black & White Die (1)
4run02 Q Workshop
D4 Runic White & Black Die (1)
4DWA18 Q Workshop
99984DWA18 Q Workshop
9994DWA18 Q Workshop
9994DWA18 Q.
Кубик
4DWA12 Мастерская Q
D4 Dwarven Grey & black Кубик
4DWA02 Мастерская Q
D4 Dwarven White & black Кубик
16 QC9049 Мастерская 009D4 Classic Translucent Blue & Red Die (1)
4STE02 Q Workshop
D4 Steampunk White & black Die (1)
4CER18 Q Workshop
Dii0 Begetic blackD4
4CER15 Q Workshop
D4 Celtic 3D Green & Black Die (1)
4STE18 Q Workshop
D4 Steampunk Beige & black Die (1)
914 Workshop 12 QV
09
D4 Elvish Green & black Die (1)
- 2 WINS имену. Вики Аскью
4ELV10 Q Workshop
D4 Elvish Translucent & black Die (1)
4ERU02 Q Workshop
D4 Runic Modern White & black Die (1)
4ERU05 Q Workshop
D4 Рунический современный черно-белый кубик (1)
4CLE05 Q Workshop
D4 Классический черно-белый кубик (1)
-
Q Workshop 4CLE012 4CLE012 4CLE012 Q WorkshopD4 Classic White & Black Die (1)
4ELV09 Q Workshop
D4 ELVISH LOFFORSENT & RED (1)
4Cer13 Q Workshop
D4 Celtic 3d Yellow и Black Dea (1)
999 9000 2 D4.4ELV06 Q Workshop
D4 Elvish Black & Red Die (1)
4ELV05 Q Workshop
D400
4ELV05 Q Workshop
D400
4ELV05 q 1)
4ELV02 Q Workshop
D4 Elvish White & Black Die (1)
4DRA04 Q Workshop
D4 Dragons Red & Black Die (1)
4DRA. Die (1)
4DRA06 Q Workshop
D4 Dragons Black & red Die (1)
4DRA05 Q Workshop
D4 Dragons Black & white Die (1) 9
0012 4CER04 Q Workshop
D4 Celtic 3D Red & black Die (1)
4CER02 Q Workshop
D4 Celtic 3D White & black Die (1)
4ELV19 Q Workshop
D4 Elvish Black & glow- кубик в темноте (1)
4ELV11 Мастерская Q
D4 Эльфийский полупрозрачный и синий кубик (1)
4DRA02 Q Workshop
D4 Драконы Белый и черный кубик 9 9
- 9 9 040
4STC74 Q Workshop
D4 СПУКАНКА Clockwork Beice & Brown Die
4STC72 Q Workshop
D4 СПУКСКАНКА CRACKWORD CARAMEL и White Die
4STC05 Q Workshop
4STC05 Q Workshop
.
Q Workshop
D4 Steampunk Clockwork White & black Die
4VIK87 Q Workshop
D4 Viking Beige & бордовый Die
4CLE93 Q Workshop
D4 Classic Purple & yellow Die
4CLE87 Q Workshop
D4 Classic Beige & burgundy Die
4CLE06 Q Workshop
D4 Classic Black & red Die
4FOR18 Q Workshop
D4 Forest Beige & black Die (1)
4CLE77 Q Workshop
D4 Classic Caramel & yellow Die (1)
4CLE85 Q Workshop
D4 Classic Cobalt & white Die (1)
4CLE86 Q Workshop
D4 Classic Pearl & red Die (1)
4CLE78 Q Workshop
D4 Classic Smoky & white Die (1)
4CLE49 Q Workshop
D4 Классический желтый и зелено-красный штамп (1)
4FOR15 Q Workshop
D4 Лесной зеленый и черный штамп (1)
Черный штамп D 4FOR0029 White & Workshop D (1)
4GAL67 Q Workshop
D4 Galactic Black & Blue Die (1)
4run19 Q Workshop
D4 Runic Black — Glow in the Dark Die
4STE19 Q.
99998Shop
4STE19 Q.Shop
999984STE19 Q.Shop
999984STE19 Q.Shop
999984STE19 Q.Shop
999984STE19 Q кубик в темноте (1)
4GAL45 Q Workshop
D4 Galactic Navy & Yellow Die (1)
4CER21 Q Workshop
D4 Celtic 3D Revised Black & Green Die
4DWA87 Q Workshop
D4 Dwarven Beige & Burgundy Die (1)
4DRA98 Q Workshop
D4 Dragons Green & Gold Diesh -Shaysh -Shaysh -Shaysh -Shopshpeshop Dragons Dragons Dragons. 1x Бело-черный D2 + 1x Черно-белый D4 (2)
24ERU05 Q Workshop
D2&D4 Рунические современные кости: 1x Черно-белый D2 + 1x Бело-черный D4 (2)
Q Workshop 4CLE1A0009
D4 Classic Stormy & White Die
4CLE1B Q Workshop
D4 Classic Lavender & White Die (1)
4CLE1C Q Workshop
D4 Classic Olive и White Die и White Die (1)
- 9009
D4 Classic Olive и White Die и White Die (1)
- 9009
D4 Classic Olive и White Die (1)
- 9009
D4.
Мастерская
D4 Эльфийский прозрачный и синий кубик (1)
4RUN1S Q Мастерская
Набор рунических бело-черных кубиков (7) — кости, зачарованные руническим алфавитом. Люди веками изучают руническое письмо. Наши сотрудники проконсультировались по поводу использования рунического алфавита с последними представителями гномьей расы. Мы сделали рунические кубики, чтобы ваши броски были успешными.
4DWA06 Q Workshop
D4 Dwarven Black-Red 4CLR06 Q Workshop
4CLR1R Q Workshop
4CLR1Z Q Workshop
D4 Classic Runic Beige & blue
4CLR21 Q Workshop
D4 Classic Runic Black & green
4CLR23 Q Workshop
D4 Classic Runic Red & yellow
4CLR26 Q Workshop
D4 Classic Rounic White & Red
4CLR2A Q Workshop
D4 Classic Redic Red & Blue
4CLR2B Q Workshop
D40048
4CLR2B Q Workshop
D40048
4CLR2B Q Workshop
D40048
4CLR2B Q Workshop
D40049
4CLR2B Q Worksshop
D40049
4CLR2B Q Q
9002 D40049.Мастерская
D4 Classic Runic Blue & red
4CLR2C Q Workshop
D4 Classic Runic Glacier & black
4CLR2E Q Workshop
D4 Classic Rounic Blue & Yellow
4CLR2F Q Workshop
D4 Classic Runic Green & Yellow
4CLR2G Workshop
D4 Classic Glacier & Pink
9994000 2 4000 4012 4001 2 4001 2 4001 2 4001 2 4001 2 4001 2 4001 2 4001 2 4001 2 4001 2 4001 2 4001 2 4001 2 4001 2 4001 2 4001 2 4001 2 4000 2 4000. Фиолетовый и зеленый
4CLR93 Q Workshop
D4 Classic Runic Purple & yellow
4LLA3E Q Workshop
D4 Sparkling Llama Die (блестящий темно-синий и розовый) (1)
4lla02 Q Workshop
D4 Bright Llama Die (White & Black) (1)
4run98 Q Workshop
D4 Runic Bottle Green и Gold DieShop Q Workshop Q) Мерцающий кубик ламы (Сверкающий темно-синий и белый) (1)
4HAP69 Q Workshop
D4 Хэллоуин Тыква Черно-оранжевый кубик
4ARC1E Q Workshop
D4 Аркада Синий и желтый кубик
4BSU37 Q Workshop
D4 Bloodsucker Black & silver die
4DRS1D Q Workshop
D4 Dragon Slayer Red & orange die
4WIZ90 Q Workshop
D4 Wizard Dark-blue & orange die
4DMR3G Мастерская Q
40DWA02 Мастерская Q
D4 Dwarven Modern White & black
40DWA06 Q Workshop
D4 Dwarven Modern Black
40DWA12 Q Workshop
D4 Dwarven Modern Gray & Black
40DWA18 Q Workshop
D4 Dwarven Modern Beige & Black
40DWA87 Q Workshop
D4 Dwarven Modern Beige & Burgundy
40DRA02 Q Workshop
D4 Dragons Modern White & Black
40DRA04 Q Workshop
D4 Dragons Modern Red & Black
40DRA05 Q Workshop
D4 Dragons Modern Black & White
40DRA06 Q Workshop
D4 Dragons Modern Black & Red
40DRA07 Q Workshop
D4 Dragons Modern Black & Yellow
40DRA98 Q Workshop
D4 Dragons Modern, бутылочно-зеленый и золотой
40LLA02 Q Workshop
D4 Bright Llama Modern White & Black
40LLA3E Q Workshop
D4 Сверкающий лама (блестящий темно -синий и розовый)
40lla3f Q Семинар
D4 Shimmering Llama (Sglittering Dark Blue & White)
40 -й Workshop
9000 2 D4004840 -й белая
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9009 9000 9000 9009.40CER04 Q Workshop
D4 Celtic 3D Revised Modern Red & Black
40CER05 Q Workshop
D4 Celtic 3D Revised Modern Black & White
40Cer06 Q Семинар
D4 Celtic 3D Пересмотренный современный черный и красный
40Cer12 Q Workshop
D4 Celtic 3d Resised Modern Grey
40CRER13 Q.Shershesh Modern и Black
40CRER13 Q Worksh -Shash и Black 9000
40CRE13 Q Черный
40CER15 Q Workshop
D4 Celtic 3D Revised Modern Green & Black
40CER18 Q Workshop
D4 Celtic 3D Revised Modern Beige & Black
40Cer21 Q Workshop
D4 Celtic 3D Пересмотренная современная черная и зеленая
40GAL67 Q Workshop
D4.
40STC02 Q Workshop
D4 Steampunk Clockwork Modern White & Black
40STC05 Q Workshop
D4 Steampunk Clockwork Modern Black & White
40STC72 Q Workshop
D4 Steampunk Clockwork Modern Caramel & White
40STC74 Q Workshop
D4 Steampunk Clockwork Modern Beige & Brown
40VIK87 Q Workshop
D4 Viking Modern Beige & Burgundy
40BSU37 Q Workshop
D4 Bloodsucker Modern Black & Silver
40DRS1D Q Workshop
D4 Dragon Slayer Modern Red & Orange
40HAP69 Q Workshop
D4 Halloween Pumpkin Modern Black & Orange
40WIZ90 Q Workshop
D4 Wizard Modern Dark-blue & Orange
4DRA3X Q Workshop
D4 Dragons Black & Copper
4DRA4C Q Workshop
D4 Dragons Red & Gold
4VIK4T Q Workshop
D4 Viking: Niflheim
4VIK4S Q Workshop
D4 Viking: Mjolnir
4STP2F Q Workshop
D4 St.
Patrick: Lucky Charm
4KAN3Z Q Workshop
40KAN3Z Q Workshop
4KAN4A Q Workshop
40KAN4A Q Workshop
4KAN3Y Q Мастерская
40KAN3Y Q Мастерская
4ICS18 Q Мастерская
Q Мастерская 9WGE03T09
D4 Ведьмак. Геральт — Белый Волк
4WGE3U Мастерская Q
D4 Ведьмак. Геральт — Истребитель монстров
4WGE3V Мастерская Q
D4 Ведьмак. Геральт — спутник Плотвы
4WYE37 Мастерская Q
D4 Ведьмак. Йеннифэр — Обсидиановая звезда
4WYE3W Мастерская Q
D4 Ведьмак.
Йеннифэр — Верховная волшебница
4WYE1B Q Мастерская
D4 Ведьмак. Йеннифэр — Сирень и крыжовник
4WDA3S Мастерская Q
D4 Ведьмак. Одуванчик — Полвека поэзии
4WDA3Q Мастерская Q
D4 Ведьмак. Лютик — виконт де Леттенхове
4WDA3R Мастерская Q
D4 Ведьмак. Одуванчик — Покоритель Сердец
4WCI4P Мастерская Q
D4 Ведьмак. Цири — Владычица Пространства и Времени
4WCI4Q Мастерская Q
D4 Ведьмак. Цири — Закон неожиданности
4WCI4N Мастерская Q
D4 Ведьмак. Цири — Зириэль
4WTR4M Мастерская Q
D4 Ведьмак. Трисс — Четырнадцатая с горы
4WTR4K Мастерская Q
D4 Ведьмак.
Трисс — Меригольд Бесстрашная
4WTR97 Мастерская Q
D4 Ведьмак. Трисс — прекрасная целительница
40TFR90 Q Workshop
D4 Современная финальная гонка: дорожная лихорадка (синий оранжевый
40KAN18 Q Workshop
40DRA4T Q Workshop
D4 Dragons Modern: Quartz

4cer12 Q Workshop
D4 Celtic 3D Grey & Black Die (1)
PRIME B660M-K D4|ASUS1 Global90|Материнские платы|ASUS1|Материнские платы|
Материнские платы ASUS серии Prime созданы специально для того, чтобы раскрыть весь потенциал 12
й Поколение Процессоры Intel ® . Обладая мощной силой дизайн, комплексные решения для охлаждения и интеллектуальная настройка вариантов, Prime B660M-K D4 предоставляет пользователям и сборщикам ПК целый ряд вариантов настройки производительности с помощью интуитивно понятного программного обеспечения и прошивки Особенности.
ГИБКОСТЬ
Комплексные элементы управления составляют основу ASUS Prime. серии. Материнская плата Prime B660 содержит гибкие инструменты для настройки каждый аспект вашей системы, позволяя настроить производительность для идеально соответствуют тому, как вы работаете, чтобы максимизировать производительность.
Интеллектуальное управление
UEFI БИОС
Известный ASUS UEFI BIOS предоставляет все необходимое для сконфигурировать, настроить и настроить вашу систему. Он предлагает разумно упрощенные варианты для начинающих ПК-сделай сам, а также комплексные функции для опытных ветеранов.
г.Продвинутая настройка для серьезных твикеров
Интуитивно понятный расширенный режим, предлагаемый через UEFI, позволяет взять на себя полный контроль.

Быстрая и простая настройка
Режим EZ отображает важные настройки и статистику, а также предлагает управляемые мастера, функция перетаскивания и возможность одним щелчком мыши применение важных настроек — все, чтобы помочь вам получить установка и запуск в кратчайшие сроки.
ОХЛАЖДЕНИЕ
Серия Prime B660 оснащена несколькими встроенными радиаторами. и набор гибридных разъемов для вентиляторов, чтобы ваша установка оставалась прохладной и стабильно при интенсивных нагрузках.

Радиаторы
Кулер по дизайну
Серия Prime B660 оснащена комплексными средствами управления охлаждением, которые настраиваются с помощью программного обеспечения Fan Xpert или через UEFI BIOS.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Серия Prime B660 рассчитана на работу с дополнительными ядрами и увеличенная пропускная способность 12
й Поколение Процессоры Intel ® . Асус B660 Материнские платы обеспечивают все необходимое для ежедневного повышения производительности. производительность, поэтому ваша система будет готова к работе с стабильная мощность, интуитивно понятное охлаждение и гибкие варианты передачи.
Силовая конструкция
Стабильная мощность необходима для извлечения максимальной производительности из 12
th Поколение процессоров Intel. Prime B660M-K D4 предназначен для удовлетворения потребностей этих ЦП с большим количеством ядер.Память
Хранение
Два слота M.2 (до 64 Гбит/с)
Prime B660M-K D4 предлагает в общей сложности два слота M.2, которые поддерживают скорость передачи данных до 64 Гбит/с через PCIe
® 4.0, обеспечивающий более быструю загрузку и загрузку приложений с ОС или приложения диски. * Реальная скорость передачи будет ниже теоретической
максимальная скорость.
Связь
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
г. В серию Prime B660 добавлены детализированные детали, улучшающие каждый впечатления от эксклюзивных кодеков, обеспечивающих чистый звук качество до интуитивно понятных элементов управления RGB-подсветкой, которые позволяют настроить вашу систему, чтобы создать уникальный индивидуальный внешний вид.
Аудио
Персонализация
Подходит для самостоятельного изготовления
Светодиодные модули D4 с технологией DataDim™ — DENALI Electronics
Артикул: DNL.D4.050.W
438,00 долларов США
Выберите цвет линз
Белый (пара) — $438. 00
Эмбер (пара) — $490,99
Выборочный желтый (пара) — 490,99 долларов США.
Выберите цвет линз
Белый (Пара)
Эмбер (Пара)
Выборочный желтый (пара)
Количество
Описание продукта
- Стандартная привязь Powersports — прочный, недорогой, низкопрофильный водонепроницаемый переключатель — лучший вариант для базовой установки одиночной интенсивности
- Стандартный автомобильный жгут – прочный, увеличенной длины и кулисный переключатель с подсветкой для монтажа заподлицо для крепления на приборной панели
- Привязь Premium Powersports — Литой провод и переключатель премиум-класса с подсветкой с монтажным комплектом на руле
- DataDim Module — добавьте этот интеллектуальный модуль диммера к любому из вышеперечисленных жгутов, чтобы ваши фары могли изменять интенсивность света синхронно с заводским переключателем дальнего света!
- Контроллер освещения DialDim — лидер в области управления светодиодным освещением — позволяет независимо включать/выключать и регулировать яркость двух наборов ламп с помощью одного гало-диммера и открывает множество дополнительных функций, таких как высокая/низкая синхронизация, стробоскоп с звуковым сигналом, вспышка.
сигналом, отмена сигналом, установка электронного предохранителя и даже функция контроля напряжения батареи!
- Высокоинтенсивные светодиоды Cree серии с выходной мощностью 8760 люмен на пару
- Многолучевая система линз TriOptic™ включает в себя точечный, заливающий и гибридный лучи в одной паре модулей Световые модули
- , оснащенные DataDim ™, обеспечивают подключение по принципу «включай и работай» и встроенное затемнение с помощью контроллеров затемнения и освещения DENALI.
- DrySeal™ Submersible Водонепроницаемые кожухи светильников выдерживают самые экстремальные условия
Проще говоря; DENALI D4 — зверь. Это самый мощный фонарь DENALI с яркостью 8750 люмен в паре агрессивно оформленных корпусов.
Установленная гибридная линза оснащена двумя эллиптическими рассеивающими линзами и двумя точечными линзами для создания идеальной гибридной диаграммы направленности; сверхширокий ближний залив и пронизывающий точечный луч в одном корпусе. Включенная пара точечных линз излучает массивный луч света на 800 футов и имеет официальную сертификацию E-Mark.
Наша система линз TriOptic™ означает, что каждый световой модуль имеет установленную на заводе прозрачную линзу, а также дополнительную линзу заливающего света, позволяющую использовать три различных варианта луча при использовании в паре (точечный, заливающий или гибридный).
Добавьте дополнительный набор желтых или селективных желтых линз, чтобы добиться большей эффективности в неблагоприятных погодных условиях или сделать свой автомобиль значительно более заметным для других автомобилистов на дороге!
Больше гибкости, максимальный контроль
В 2022 году мы расширили наш стандартный комплект освещения, предоставив настраиваемый пакет, который позволяет вам выбрать лучший вариант подвески и управления освещением для автомобиля на вашего бюджета! Выберите один из вариантов выше или нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о каждом из наших вариантов подключения и переключения.
Обязательно добавьте одну из этих опций к своим световым модулям, чтобы завершить комплект освещения DENALI!
И последнее, но не менее важное: мы также делаем полный менеджер аксессуаров (контроллер CANsmart) , который имеет десятки настраиваемых параметров для управления светодиодными фонарями, но также может использоваться для питания и управления любыми электрическими аксессуарами, от фонарей и звуковых сигналов до рукояток с подогревом. , видеорегистраторы и устройства GPS.
Характеристики светового модуля D4
- Стандартная привязь Powersports — прочный, недорогой, низкопрофильный водонепроницаемый переключатель — лучший вариант для базовой установки одиночной интенсивности
- Управление температурой LiveActive™ обеспечивает охлаждение светодиодов, предотвращая потерю светоотдачи из-за перегрева
- Низкопрофильный монтажный кронштейн с крепежом из нержавеющей стали
- В комплект входит дополнительная пара точечных линз, одобренных E-Mark
- Сменные линзы доступны в прозрачном, янтарном и желтом цветах
Характеристики модуля D4 (пара)
- Светодиоды: (8 шт.) Cree XPL HI 10 Вт
- Потребляемая мощность: 6,6 А
- Расстояние луча (точечный): 800 футов
- Ширина луча (точечный): 110 футов
- Необработанные люмены: 8760
- Интенсивность: привязь одинарной интенсивности
- Совместимость с DataDim™: Да
- Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока
- Размер модуля: квадрат 3,9 дюйма, глубина 2,6 дюйма (каждый)
- Вес капсулы: 1,55 фунта (каждая)
- IP67 Водонепроницаемый и погружной
- Точечные линзы, одобренные E Mark
Комплекты продуктов D4 — что включено?
На этой странице продукта можно настроить комплект освещения D4. Обратите внимание, что световые модули, наборы цветных линз и жгуты проводов упакованы отдельно.
D4 Light Pod Содержимое коробки — DNL.D4.050
- (1 шт.) LED Light Pod
- (1 шт.) Гибридный объектив (установлен)
- (1x) Точечная линза
- (1x) Монтажная петля M8 с монтажным оборудованием из нержавеющей стали
- (1x) Кабельный жгут
Содержимое коробки комплекта линз D4 — DNL.D4.10100 (янтарный) — DNL.D4.10200 (желтый)
- (2 шт.) Точечные линзы (янтарные или желтые)
- (1 шт.) Flood Lens (янтарный или желтый)
Руководство по эксплуатации Скачать
- Руководство по эксплуатации в формате PDF (на английском языке)
Информация о продукте
г.