Отличие ламп D1S от D3S,характеристика и приятные лайфхаки !!! LEDLIP.RU
Всем привет! Решили написать статью связанную с постоянной делемой – Есть ли отличие в лампах D1S от D3S и в чём же отличие D3S от D1S). Оно конечно же есть, но об этом позже).
В наших опытах будут участвовать лампы Optima Service Replacement D1S и D3S 5000K.
Конечно же вопрос о замене ксеноновых ламп с D3S на D1S встаёт в момент покупки так как лампы D1S дешевле чем D3S.
И если бегло осмотреть лампы то отличий почти нет, но вся истина в мелочах)Корпус ламп
Ксеноновые лампы D1S и D3S имеют один и тот же форм фактор. Квадратный высоковольтный игнитор и колбу с газом. Именно по этому многие думаю что лампы взаимозаменяемы.
Даже фишка подключения ламп одинакова
И если долго и упорно рассматривать колбу с газом не каких отличий не находится!
Ксеноновая лампа D1S Optima Service Replacement Ксеноновая лампа Optima Service Replacement D3SОтличие №1
Как я говорил ранее “Вся истина в мелочах”. Первое отличие в лампах это посадочные прорези в цоколе ламп, но даже они позволили бы в некоторых случаях устанавливать данные лампы в замен друг друга. Так как у популярных линз Hella 3r нет фиксирующих выступов и в них с лёгкостью можно установить лампы D1S и D3S.
Отличие №2
Для того чтобы найти второй отличие нам потребуется углубиться в технические характеристики ламп.
Ксеноновая лампа D1S Optima Service Replacement
- Температура свечения — 5000К
-
- Напряжения питания- 85 Вольт
- Наличие ртути — да
Ксеноновая лампа D3 S Optima Service Replacement
- Температура свечения — 5000К
- Мощность — 35 Ватт
- Напряжения питания- 42 Вольт
- Наличие ртути — нет
Для того чтобы ксеноновая лампа работала и излучала яркий свет её питает ксеноновый блок розжига.
Который формирует определённое напряжение и ток. Как мы видим по таблице у ламп D1S напряжение питания 85 вольт, а у ламп D3s 42 вольта. Разность напряжений обусловлена тем что в лампах D1S есть небольшое количество ртути, а в лампах D3S ртуть отсутствует. Именно по этому лампы D3S дороже.Подведём итоги! Лампы D1S нельзя заменить на D3S как и D3S не меняется на D1S. Из за разности напряжения питания и посадочных прорезей в цоколе лампы.
Товары для Вас
Популярные записи
Часто задаваемые вопросы
Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы: о товарах на сайте, доставке, оплате, акциях и специальных программах, о гарантии и возврате, а также о многом другом. Обмен и возврат
Читать полностью »
18.11.2021 Комментариев нет
Реквизиты
ИП Восканян Г. Э.ИНН 481306522304ОГРН 319482700007208Юридический адрес 398005 г. Липецк, ул.
Читать полностью »
18.11.2021 Комментариев нет
Изготовление и установка ангельских глазок в Volvo Fh22
Назад Далее В данной статье мы изготовили ангельские глазки для Volvo Fh22 по меркам снятыми с фары и произвели установку ангельских глазок Volvo Fh22 На фотографиях представлен весь процесс работ производимый с данными
Читать полностью »
03.08.2021 Комментариев нет
Авто Узи — Ксенон D1S и D2S: что поставить и как выбрать? — Центр диагностики автомобилей
Еще 15 лет назад лампы, наполненные инертным газом, светящимся под воздействием электрического тока, выглядели в нашей стране футуристической новинкой. Модный ксенон, в отличие от стандартных ламп накаливания, был по карману далеко не каждому любителю автомобильного тюнинга.
Сегодня же ксеноновые лампы типов D1S и D2S стоят на вооружении всех крупных мировых производителей авто и входят в стандартную комплектацию основных современных моделей.Широкое распространение ксенон получил благодаря целому ряду конкурентных преимуществ. В первую очередь к ним относится интенсивность свечения: ксеноновая лампа производит в несколько раз больше света, что способствует ощутимому увеличению видимого пространства перед едущим автомобилем. Это преимущество играет решающую роль при езде в темное время суток, а так же при плохих погодных условиях: во время дождя, снегопада и тумана. Увеличенный угол освещения позволяет водителю лучше контролировать зону обочины. Кроме того, более яркий и белый свет снижает нагрузку на глаза, что особенно важно во время длительных ночных переездов. Вместе взятые, все эти факторы сделали ксеноновые фары элементом, повышающим безопасность движения автомобиля, а в совокупности с экономичностью и долговечностью — фаворитом автопроизводителей и автолюбителей.
Большая часть автомобилей с линзовой оптикой, в которых предусмотрен штатный ксенон, комплектуется лампами D1S и D2S. Разница между ними на этапах покупки автомобиля и первых лет его эксплуатации фактически не важна для собственника. Вопросы возникают только тогда, когда лампа выходит из строя и ее приходится менять. В первую очередь эти типы ламп существенно различаются по цене: стандартные D1S в среднем на 30-40% дороже, чем D2S. При этом заметных отличий в характеристиках не много, обе лампы имеют одинаковую мощность 35W и выдают световой поток до 3400 Лм.
Вместе с тем, D1S считается у большинства производителей новым поколением ламп. В ее конструкцию разработчики привнесли преобразователь напряжения, расположенный в основании корпуса. Различие есть и в игниторе блока розжига. Кроме того, лампы D1S имеют отличный от D2S тип цоколя, что исключает их взаимозаменяемость. Поэтому если на автомобиле стоит штатный ксенон D1S, заменить его можно будет только лампой этого типа.
Однако производители позаботились о том, чтобы и в рамках одного типа автолюбители получили некоторую свободу выбора. Так, например, поклонникам эффектного тюнинга предлагают вариацию «Blue» — лампы, выдающие мощный бело-голубой свет. Автомобиль, оснащенный таким ксеноном, всегда привлекает к себе внимание и выделяется в потоке, хотя и не всегда радует водителей встречных машин. Еще один вариант – лампы с увеличенным сроком службы, которого производители добиваются за счет металлических корпуса и посадочного кольца. Для максимального увеличения качества освещения дорожного полотна можно установить специальный ксенон с увеличенной мощностью, производительность такой лампы превышает стандартную на 50%.
По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.
Отличие заводских газоразрядных лампочек
Что это такое?
Ксеноновые фары HID дебютировали на BMW 7 серии в 1992 году. В системе использовалась незащищенная несменная горелка. Лампы этого типа не имеют нити накала, в отличие от галогенок. Он пропускает электрическую дугу очень высокого напряжения между двумя контактами. Внутри стеклянной камеры находится смесь газов, включая ксенон, аргон и испаряющиеся металлы, такие как ртуть и галогениды металлов. Дуга фактически плавит пары металла и превращает их в плазму.
OEM (устанавливается на заводе) HID-фары имеют систему наименования D-серии. Они называются с использованием 3 символов, например «D4R», «D1S», где: «D» означает «Разряд», номер (1,2,3,4) — это тип, а последняя буква используется для определения типа приложение, для которого предназначена лампочка.
Лампы с буквой «R» (D1R, D2R, D3R, D4R) имеют непрозрачный экран, закрывающий части колбы. Эти фонари предназначены для использования в специально разработанной рефлекторной оптике фары.
Тип «S» (D1S, D2S, D3S, D4S) не имеет такого экрана, поскольку его следует использовать в оптике проектора. Он имеет тенденцию иметь на 300-400 люмен больше, чем его аналоги «R».
Эти HID серии «D» всегда имеют кварцевую оболочку и дугу, расположенную в одном и том же месте. Они не работают от постоянного тока низкого напряжения, но требуют балластов с внешними или внутренними воспламенителями, которые преобразуют мощность в переменный ток и создают импульс высокого напряжения для образования искры.
Что означают их типы?
Сначала были D1R и D1S. Такие производители автомобилей, как Audi, Ford и Mercedes Benz, используют ксеноновые фары с 1990-х годов. Эти фонари имеют воспламенители, встроенные в основание лампы.
После этого появилась легкая серия D2. Эти фары не имеют встроенных в основание воспламенителей, поэтому лампы намного меньше.
Лампы типов D1 и D2 работают от переменного тока мощностью 35 Вт 85 В. Эти лампы содержат тяжелую металлическую ртуть.
Новые конструкции газоразрядных ламп (D3S, D3R, D4S, D4R), которые производятся с 2009 года, не содержат ртути и более экологичны. Эти фонари требуют специальных балластов, которые отличаются от типов D1 и D2. Фонари D3 поставляются со встроенными воспламенителями.
Лампы фар D4 меньше и требуют внешних воспламенителей, таких как тип D2. Они не так популярны, поскольку большинство проекторов с более высокими характеристиками предназначены для базы D2.
Эти фонари физически или электрически несовместимы с корпусами фар, предназначенными для ламп предыдущих типов. Светильники D3 и D4 работают от переменного тока мощностью 35 Вт 42 В.
Какая разница?
Лампы D1 и D3 можно отличить, сравнив разъемы зажигалок. Тип D1 имеет кеинг в верхнем левом углу, а D3 — в левом нижнем углу.
Вы можете определить разницу между лампами D2 и D4, глядя на цоколь лампы.
Послепродажные лампы D1, D2, D3 и D4 имеют на конце букву C и 5 пазов. Это означает, что они имеют одинаковый цоколь лампы, который подходит ко всем типам корпусов фар, хотя следует обратить внимание на тот факт, что лампы все же различаются по своим характеристикам.
Лампы D1 и D3, D2 и D4 не взаимозаменяемы, если их балласты и зажигатели не заменены соответствующими лампами. Нельзя смешивать компоненты из 2-х систем вместе.
Прежде чем покинуть страницу, давайте проясним несколько моментов:
- Лампа типа D1 не может быть заменена лампой D3 и наоборот.
- Нельзя заменить лампу D2 на D4 и наоборот.
- Лампы D1 и D2 содержат ртуть, а лампы D3 и D4 не содержат ртути.
В чем разница между D1C и D3C?
ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ / СКРЫТОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Видите зеленую основу? Означает «Экологически чистый»!
С конца 1990-х годов некоторые производители автомобилей, такие как Ford, Audi и Mercedes Benz, использовали ксеноновые газоразрядные фары высокой интенсивности в качестве опции для потребителей при покупке нового автомобиля, и наиболее распространенной лампой HID OEM была лампа серии D1. Сначала был D1R (для корпусов отражателей), затем был D1S (для экранированных корпусов, также известных как проекторы). Лампы типа «R» имеют окрашенную секцию, предназначенную для блокировки выхода света в определенную часть корпуса, что помогает создать безопасную схему излучения. Лампы типа «S» не имеют ничего на самой колбе, потому что экран находится внутри корпуса проектора.
Затем появились лампы серии D2, и мы снова начали видеть D2R, а затем D2S, где R и S означают то же самое, что и лампы серии D1.
D2R с окрашенным экраном для использования в корпусах отражателей.
D2S без колбы, предназначен для корпусов проекторов.
Теперь, когда вы четко понимаете разницу между ксеноновыми лампами OEM типа D2 и лампами OEM типа D1, теперь я могу показать вам новейшую эволюцию в разрядном освещении высокой интенсивности OEM — Представляем Зеленое движение!
Введите оригинальные лампы D3 и D4, D1 и D3 относятся к одному семейству, как и D2 и D4. D1 и D3 имеют воспламенитель, встроенный в основание, тогда как D2 и D4 полагаются на воспламенитель внутри прилагаемого балласта. Самая большая разница между лампами D1/D2 и D3/D4 заключается в том, что эти новые лампы D3 и D4 не используют ртуть и требуют меньше энергии для включения! Самый простой способ отличить новую безртутную лампочку от лампы старого образца — посмотреть на часть, к которой подсоединяется жгут проводов, и вы увидите, что она зеленого цвета (см. верхнее изображение).
Сегодня многие автомобили используют этот тип ламп D3, в том числе новый Ford Mustang, Ford Flex и все новые автомобили Audi, такие как A3, A4, Q5 и S5. Когда вы покупаете лампы OEM D1S, D1R, D1C, D2S, D2R, D2C, D3S, D3R или D3C HID, вы также должны знать разницу между идентификаторами S, R и C. Производители хотят затруднить установку не той лампы в заводской корпус HID-фары, поэтому они сделали лампы с небольшими выемками, что позволяет им устанавливать только правильный тип корпуса, но в остальном они идентичны.
Цоколь типа «C» заменяет обе лампы типа «R и S».
Как видите, все лампы D2C / D1C / D3C / D4C предназначены для замены ламп типа S или R, потому что они имеют все пазы для любого применения. Это здорово, потому что позволяет снизить стоимость лампы по сравнению с OEM-продуктом из-за необходимости хранить только одну лампу на стиль вместо 2 или 3. Прежде чем я отпущу вас в мир, чтобы купить HID-лампы для вашего ксенона. кнут, позвольте мне прояснить несколько вещей:
- Лампы типа «С» — отличный вариант для замены любой лампы OEM.
- НЕЛЬЗЯ заменять лампочку D3 на лампочку D1! Физически они подойдут, но лампочка, балласт или и то, и другое будут повреждены при включении.
- НЕЛЬЗЯ заменять лампочку D4 на лампочку D2! Физически они подойдут, но лампочка, балласт или и то, и другое будут повреждены при включении. В ксеноновых лампах
- D1 и D2 используется Mercury. Ксеноновые лампы D3 и D4 не содержат ртути!
- Philips и другие OEM-производители ксенонового освещения в автомобилях НЕ ПРЕДЛАГАЮТ ничего, кроме ламп накаливания 4300К. Все лампы, указанные как Philips или Sylvania других цветов, являются подделками!
СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ В БЛОГЕ
Как установить светодиодные лампы головного света H7 с адаптерами — Better Automotive Lighting
по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ опубликовано 1 мая 2015 г.
На многих автомобилях Volkswagen и Audi лампы фар крепятся с помощью внешних зажимов, в которые встроены силовые провода. Это может затруднить установку послепродажного комплекта для переоборудования HID, потому что большая лампа HID не подходит, а из новых ламп HID уже выходят провода. Та же проблема возникает при попытке установить светодиодные лампы вторичного рынка, в частности светодиодные лампы H7, на автомобили Volkswagen и Audi.
Подробнее
Теги: HID LIGHTING, LED LIGHTING
В чем разница между HID и галогенными лампами?
по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ опубликовано 7 июня 2012 г.