Фотография в: Самая просматриваемая фотография в мире. Вот ее история

Фотография в резюме — как не испортить впечатление?

О том, как правильно составить резюме, написана не одна статья и собрано немало советов. А как правильно подобрать фотографию, чтобы понравиться работодателю? И вообще — стоит ли размещать в резюме фото? На это счет мнения расходятся, но все таки HR-менеджеры согласны в одном — резюме с фотографиями запоминаются лучше.

Рекрутер может не позвать вас на собеседование из-за неудачной фотографии в резюме. Конечно же, его решение в большей степени будет обосновано вашими профессиональными качествами, но стоит задуматься — какое впечатление может произвести фото на работодателя?

Итак, если вы решили разместить в своем резюме фотографию, то постарайтесь придерживаться следующих несложных правил.

    • Ваше фото должно быть качественным. Фотография должна быть четкой, лучше всего — цветной. Сразу подумайте о том, как она будет выглядеть в уменьшенном варианте. Фото в основном размещают в шапке резюме, чтобы рекрутер мог легко получить информацию — ваше имя, внешний вид и контактные данные. Фото в «родном» размере может смотреться неплохо, но при подгоне под документ сильно изменить ваше лицо, поэтому старайтесь выбрать четкое и светлое изображение. Не забывайте, что в резюме фото должно быть небольшого размера.
  • На фотографии должны присутствовать только вы. Казалось бы, самое очевидное правило, и тем не менее соискатели очень часто умудряются его нарушать. Фотографии в кругу друзей, семьи, с любимыми и тому подобные могут вызвать только недоумение. Как рекрутер должен догадаться, кто именно из веселой компании на фото претендует на вакансию? При этом некоторые соискатели еще и дают комментарии к таким фотографиям: «Я слева/справа/в центре/стою боком и т.д.». Подобные снимки лучше оставить для личного фотоальбома, а не искать с их помощью работу. Если же на выбранной вами фотографии вы запечатлены не одни, то обрежьте снимок, оставив только необходимую часть. На нашем сайте вы можете отредактировать фото непосредственно в самой форме создания резюме.
    • Не используйте «сомнительные» фото. Слишком экстравагантные фотографии также неуместны в резюме. Чаще всего таким «страдают» молодые девушки — глубокое декольте, томный взгляд или вызывающая поза явно не прибавит вам баллов, если вы претендуете на серьезную должность. Сюда же относятся фото в неподходящей обстановке — в клубе, в лесу, за праздничным столом, на фоне крутой машины или с бутылкой пива. Фотографии, которые отлично смотрятся на вашем профиле в соцсети, не всегда будут уместны в резюме.
    • Подумайте о своем внешнем виде и фоне. Лучший вариант для резюме — фотография по плечи или по пояс в деловой одежде, с аккуратной прической и макияжем. Основной акцент необходимо сделать на лице, чтобы рекрутер мог легко узнать вас при личной встрече. Конечно, фото на паспорт не совсем подходит для резюме, но помните, что оно должно показать вас как профессионала. Не размещайте фотографии в неподобающей одежде — в купальнике, открытых майках и т. п. Фон на фото должен быть нейтральным, можно использовать просто светлую стену или рабочее место. Не стоит использовать фотографии на фоне бабушкиного ковра, памятника или живописного заката.
    • Используйте свежие фотографии. Размещайте фото, на которых вы выглядите так же, как и сейчас. Даже если вам кажется, что на снимке пятилетней давности вы смотритесь гораздо лучше, вы должны максимально соответствовать предоставляемой фотографии. Изменившийся цвет волос, стиль одежды могут привести рекрутера в замешательство.
    • Найдите себе фотографа. Не обязательно нанимать профессионального фотографа, можно просто попросить друга вас сфотографировать. Это будет гораздо лучше, чем фото на вытянутую руку или на веб-камеру компьютера. Такие снимки получаются некачественными и их практически невозможно отретушировать в графическом редакторе.
    • И главное — улыбайтесь! Искренняя улыбка поможет вам расположить к себе будущего работодателя.

Увы, плохая фотография действительно может испортить резюме, и не просто испортить, а свести на нет все усилия соискателя получить работу. Однако, к счастью, работодатели все-таки оценивают не внешность, а умение кандидата себя преподнести. Стоит также заметить, что фото в резюме имеет важную роль для молодых и начинающих специалистов, а для соискателей с большим опытом оно не так важно. Если у вас мало опыта или он вообще отсутствует, то хорошая фотография поможет вам привлечь работодателя и обратить на себя внимание.

Если сомневаетесь, удачное ли фото вы выбрали для резюме, лучше не торопитесь с его отправкой. Ведь задача фотографии — добавить вам шансов быть приглашенным на собеседование, а не снижать их. Помните: лучше потратить больше времени на поиск хорошего фото, чтобы потом произвести положительное впечатление на работодателя.

© 2014 «Работа в Харькове»
При перепечатке материалов гиперссылка на сайт «Работа в Харькове» обязательна.

Школа Родченко — Современная документальная фотография. Валерий Нистратов

Курс предназначен для тех, кто интересуется различными аспектами повседневности и поведением человека в социуме. Главной его задачей станет исследование метода съемки «чистой», «прямой» фотографии, а также совершенствование фотографа как личности и развитие у него художественного взгляда (мышления, видения). В ходе занятий студенты изучат основные направления в истории фотографии и концепции творчества отдельных ее мастеров и получат фундаментальные знания об эстетике и технологии документальной фотографии. Они научатся самостоятельно разрабатывать и осуществлять проекты, востребованные в мире современного искусства и традиционных медиа.

Валерий Нистратов ­начал карьеру фотографа в 1990 году в возрасте 17 лет. С 1991 по 1993 год освещал драматические события, связанные с распадом СССР, для международных СМИ. В начале 1994 года пересмотрел свой путь в фотографии и выбрал ее арт-документальное направление.

Работая над своими персональными проектами, Валерий Нистратов много путешествует по России и Азии. Основными темами его фотографических исследований являются: идентичность, повседневная жизнь, объекты, городские пейзажи, феномен банальности, социальная среда и измененный человеком ландшафт. Фотографии Валерия Нистратова выставлялись в России, Франции, Нидерландах, Швейцарии, США, Мексике, Южной Африке, Южной Корее, Китае и других странах, представлены в публичных и частных коллекциях в России и за рубежом.


ПРОГРАММА И ЗАДАНИЯ МАСТЕРСКОЙ
«СОВРЕМЕННАЯ ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ» 

1-й семестр 2022/2023
Задание 1: Тема «Скрытое» 

Форма: серия фотографий (до 15 работ) 

В очередном семестре учащимся мастерской «Современная документальная фотография» будет предложено создать свои визуальные интерпретации темы «Скрытое». В нашем обществе существуют явления, группы, люди, которые по разным причинам не стремятся афишировать свое существование.

На нашем пути встречаются места или объекты, которые несут на себе печать тайны, загадки и куда ходят только посвященные. Маскируют обычно те проблемы, которые не находят понимания в современном российском обществе. Студентам предлагается приподнять завесу и проникнуть на территорию скрытого.

Задача — показать владение:

  • методом разработки темы и ее интерпретации;
  • серийным и проектным мышлением;
  • навыками работы в разных световых режимах;
  • принципами создания нарратива в экспозиции;
  • навыками работы с разными фотографическими материалами. 


Задание 2: Короткие задания
Эти задания необходимо обязательно делать к каждому занятию!

1. До 10 кадров. Общий план с разных точек. Кадры должны продемонстрировать ваши навыки работы с общими планами. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

2. До 10 кадров. Средний план с разных точек. Кадры должны продемонстрировать ваши навыки работы со средними планами. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

3. До 10 кадров. Крупный план с разных точек. Кадры должны продемонстрировать ваши навыки работы с крупными планами. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

4. До 10 кадров. Снять человека, который позирует вам на каком-либо фоне. Не модель в студии! Кадры должны продемонстрировать ваши навыки построения мизансцены. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

5. До 10 кадров. Снять человека в городской среде, который вам не позирует. Кадры должны продемонстрировать ваши навыки коммуникации, наблюдательность и реакцию. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

6. До 10 кадров. Ракурс. Ровная линия горизонта, заваленная линия горизонта. Нижняя точка, верхняя точка. Кадры должны продемонстрировать ваши навыки построения композиции. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

7. До 10 кадров. Движение. Снять ситуацию в движении. Обратить внимание на резкость лица или движущегося объекта. Кадры должны продемонстрировать быстроту вашей реакции и способность акцентировать внимание зрителя на важных деталях. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры. Спорт не снимать!

8. До 10 диптихов. Диптих. Составить из своих кадров диптихи и рассказать о них. Диптихи должны продемонстрировать ваши навыки комбинирования фотографий по их пластическим и смысловым качествам.

9. До 10 кадров. Перекадрирование. Необходимо взять несколько любительских фотографий и перекадрировать их так, чтобы получилась более интересная, на ваш взгляд, фотография. Задача — проявить скрытую ценность фотографии.

10. До 10 кадров. Кадр из фильма. Сделать несколько стоп-кадров / скриншотов из фильмов «Земля» Довженко, «Заводной апельсин» Кубрика, «Цвет граната» Параджанова. Задача — раскрыть визуальную особенность кадра из фильма.

11. До 10 кадров. Один объект при разном освещении. Сделать серию фотографий одного и того же объекта, но при разном освещении: ночном, вечернем, смешанном, искусственном. Показать выразительность и уникальность объекта при разных вариантах освещения. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

12. До 10 кадров. Человек со спины. Снять несколько человек со спины в городском пространстве. Задача — показать настроение: состояние отстранения и одиночества в городской среде. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

13. До 10 кадров. Групповой портрет со штатива. Мизансцена. Договориться о съемке минимум трех человек в интерьерах. Десять фотографий должны включать минимум три варианта мизансцены. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

14. Одна фотография. Вы можете снять только один кадр. Представьте, что у вас пленочная камера (или возьмите пленочную камеру) и там остался только один 36-й кадр. Нельзя делать вторую фотографию.

15. Одна фотография. Интерактивная фотография. Сделать фотографию человека — например, его портрет в некой среде. Потом вернуться к нему с этой фотографией и спросить, что он думает об этом портрете. Записать живой голос на диктофон или попросить его сделать надпись прямо на фотографии.

По итогам выполнения заданий, в конце семестра, учащиеся совместно с преподавателем делают выставку в стенах школы.


 

2-й семестр 2022/2023

Задание 1: Тема «Окраина» 

Форма: серия фотографий (до 15 работ)

В следующем семестре учащимся мастерской «Современная документальная фотография» будет предложено создать свои визуальные интерпретации темы «Окраина». Окраиной или периферией часто называют местность, отдаленную от центра. Мы не спешим оказаться на окраине. Нас часто тянет в центр. Тем не менее социальные явления, которые существуют на периферии местности или города, очень важны для визуального изучения.

Студентам в этом задании предлагается выйти из зоны своего комфорта и оказаться в районах, находящихся в отдалении от центра.

Задача  показать владение: 

  • методом разработки темы и ее интерпретации;
  • серийным и проектным мышлением;
  • принципами создания нарратива в экспозиции;
  • навыками работы в разных световых режимах;
  • навыками работы с разными фотографическими материалами.

     

Задание 2: Короткие задания
Эти задания необходимо обязательно делать к каждому занятию!

1. До 10 кадров. Эквиваленты. Кадры должны продемонстрировать ваши навыки ассоциативного и метафорического образного мышления. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

2. До 10 кадров. Свет и тень. Граница. Кадры должны продемонстрировать ваши навыки работы с формой и структурой кадра. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

3. До 10 кадров. У земли. Кадры должны продемонстрировать ваши навыки работы с радикально низкой точкой кадра. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

4. До 10 кадров. Эстетика брака. Снять фотографию с ошибкой. Объяснить, как именно брак или ошибка наполняют этот кадр содержанием. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

5. До 10 кадров. Фрагментарно снять человека в городской среде: ноги, руки, фрагменты одежды, головы. Кадры должны продемонстрировать ваши навыки коммуникации, работы с крупным планом человека в публичном месте, наблюдательность.

Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

6. До 10 кадров. Натюрморт. Найти интересные повседневные объекты и снять их при естественном или искусственном освещении. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

7. До 10 кадров. Окно во двор. Понаблюдать из окна за тем, что происходит во дворе и сделать интересную ситуативную фотографию. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

8. До 10 кадров. Жесты. Сделать серию фотографий характерных жестов людей в публичном пространстве. Думать о языке тела. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

9. До 10 кадров. Преграда. За забором. Сделать серию фотографий — попытку разглядеть то, что происходит за каким-либо препятствием, преградой, забором, стеной. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

10. До 10 кадров. «Незначительная», вернакулярная архитектура. Найти три строения-объекта и снять их при рассеянном освещении. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

11. До 10 кадров. Социальный пейзаж. Снять несколько фотографий в месте, где природа соприкасается с жилой средой. Передать особенность этого столкновения. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

12. До 10 кадров. Час пик. Большое скопление людей. Толпа. Отразить в серии фотографий как коллективное бессознательное, так и индивидуальность человека в толпе. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

13. Сделать фотографию и найти к ней реди-мейд. Показать документацию.

14. До 10 кадров. Пикник. Сделать небольшую серию фотографий людей на отдыхе. Найти интересную локацию. Обязательно: горизонтальные и вертикальные кадры.

TriangleMLS, WellcomeMat: видео — новая фотография в сфере недвижимости

Технология

Крупнейшая служба множественных листингов на одном из самых востребованных внутренних рынков страны теперь помогает своим членам продвигать себя через видео

Canva, Craig C. Rowe

Крупнейшая служба множественных листингов на одном из самых востребованных внутренних рынков страны теперь помогает своим членам рекламировать себя через видео.

В эти времена пришло время удвоить ставку — на свои навыки, на свои знания — на себя. Присоединяйтесь к нам 8-10 августа в Inman Connect Las Vegas, чтобы принять участие в смене и учиться у лучших. Получите билет сейчас по лучшей цене.

Согласно объявлению, отправленному Inman, крупнейшая служба множественных листингов на одном из самых востребованных внутренних рынков страны теперь помогает своим членам продвигать себя через видео.

WellcomeMat, видеопубликация и маркетинговое решение для индустрии недвижимости, было выбрано для интеграции с Triangle MLS, базирующейся в Кэри, Северная Каролина и обслуживающей рынок Роли-Дарем.

Исполнительный директор организации Мэтт Фаулер сказал, что, насколько ему известно, это первое партнерство такого рода.

«Позволив нашим подписчикам присылать видео со списком своих объектов недвижимости напрямую нам, вместо того, чтобы ссылаться на службу хостинга, мы можем синдицировать видео тысячам подписчиков так же, как мы теперь управляем фотографиями», — сказал он в релизе.

Решение WellcomeMat помогает пользователям размещать, распространять и отслеживать эффективность видеоконтента. Пользователи загружают контент из любого количества источников, таких как YouTube, Google Docs или Dropbox, и используют WellcomeMat для категоризации и публикации видео с помощью встроенных проигрывателей на сайтах своих компаний или других принадлежащих им веб-сайтах.

«Пользователи могут выбирать, какие социальные сети и каналы контента распространять видео, а также какие описания использовать для каждого отдельного канала. Программа собирает аналитику взаимодействия, предоставляя жизненно важные показатели, касающиеся просмотров, активности на веб-сайте и предпочтений покупателей и продавцов в режиме реального времени, открывая новую эру распространения медиа для подписчиков», — говорится в сообщении компании.

Видео как никогда актуально с точки зрения его использования в сфере недвижимости. Несколько панелей на Inman Connect New York в прошлом месяце рассмотрели его использование в социальных сетях, отметив рост TikTok и Instagram Reels в качестве каналов брендов. Использование видео в качестве формы домашнего тура и в рекламных акциях значительно выросло во время рынка недвижимости эпохи Covid, и его влияние только расширяется по мере того, как становится доступным больше инструментов, а молодые агенты демонстрируют свой комфорт перед камерой.

Кристиан Стернер, соучредитель WellcomeMat, сказал, что видео теперь так же важно, как и фотография.

«В нашем ежегодном видеоотчете о недвижимости задается вопрос: «Является ли видео новой фотографией в сфере недвижимости?». Ответ на этот вопрос сегодня — да», — сказал он в объявлении. «Мы считаем, что видео будут найдены в фотокарусели каждого веб-сайта по недвижимости, потому что Triangle MLS берет на себя ответственность».

Компания Стернера не новичок в сфере видео и недвижимости. В 2007 году компания попала в новости из-за своего раннего внедрения пользовательского опыта, вдохновленного социальными сетями, и ее услуги эволюционировали с этого момента, включая запланированное распространение, подробные отчеты о производительности, API-интерфейс разработчика и соответствие маркетингу MLS.

Triangle MLS состоит из пяти организаций-членов, окружающих постоянно расширяющийся центр занятости Research Triangle Park в Северной Каролине. Он представляет 15 000 специалистов по недвижимости в 16 округах.

Электронная почта Крейга Роу

Темы: маркетинг | технология

Фотография павшего героя, фаната «Иглз», направляется на Супербоул

СМОТРЕТЬ В ПРЯМОМ РЕЖИМЕ

Добро пожаловать,

Ваш аккаунт

Выйти

СООБЩЕСТВО И МЕРОПРИЯТИЯ

Воскресенье, 12 февраля 2023 г., 4:23

EMBED <>

Еще видео