Дизель Д50 | PROлокомотив
Автор: admin Рубрика: Оборудование локомотивовДизель, созданный изначально для железной дороги, позднее стал применяться на водном транспорте. Устройство представляет собой рядный четырехтактный двигатель с шестью цилиндрами и водным охлаждением. Разработки дизеля начались в 1945 году по прототипу ALCO 539T американского производства, который устанавливался на тепловозы ДА. Перед конструкторами стояла задача не только перенести все чертежи с прототипа, но и подогнать его под типовые тепловозы Советского Союза. Изготовление двигателя закончилось в 1946 году, тогда же он был установлен на ТЭ1.
Изначальные характеристики дизеля Д50 отвечали требованиям тепловозостроения того времени, со временем изменялись. Возросла степень сжатия с 11 до 12 и наддув с 1,2 до 1,6 атм. Двигатель изменил свою мощность с 1000 до 1200 л.с., холостой ход при этом увеличился до 300 об/мин. В целом, эффективность повысилась на 5%. Данные устройства стали выпускаться в Пензе и носить название модификации ПД-1. На холостом ходу, дизель потребляет 5,2 кг топлива. Среди аналогов того времени, это был самый экономичный и эффективный дизель.
В основе конструкции лежит литая чугунная рама – картер. В ее перегородках поперечно находятся постели коренных подшипников коленвала. Снизу картер образует масляную ванну. Стартер генератора прикреплен с помощью болтов к торцу рамы. С помощью шпилек, блок цилиндров установлен на плоскость картера сверху.
Охлаждение двигателя водяное, с принудительной циркуляцией воды. Для регулирования системы воды, установлен термостат. Температуру охлаждающей воды в верхнем бочке радиатора контролируют по дистанционному термометру, и она не должна превышать +95 градусов.
Система питания состоит из двух основных частей: системы передачи воздуха в систему двигателя и отброса отработанных газов и системы подачи топлива.
Воздухоочиститель состоит из основания, головки, центральной трубы и поддона. На центральной трубе хомутом закреплен неразборный центробежный фильтр глубокой очистки воздуха, уплотняемый резиновыми кольцами. Внутри основы воздухоочистителя, между обоймами опоры, отлитыми из капрона, помещены две фильтрующих части из капроновой щетины. Корпус воздухоочистителя с элементами, направленными на фильтрующий процесс, в ходе эксплуатации, разборке не подвергается. Для направления потока воздуха на фильтрующие элементы к поддону приварена чашка. Уплотнение поддона и корпуса воздухоочистителя осуществляется резиновым кольцом.
Для того, чтобы уменьшить шум выхлопа и обеспечить противопожарную безопасности в ходе работы, на двигатель устанавливается искрогаситель, заглушающий порывы. Отработанные газы, проходя между лопастями завихрителя, образуют вращающееся движение. Более весомые частицы сгоревшей сажи под воздействием центробежной силы, отскакивают и, сталкиваясь с направляющей чашей, попадают в отсек, расположенный между цилиндром и самим корпусом.
На двигателе отсутствуют щиток приборов, установлен только счетчик мото – часов и частей направления двигателя. Остальные необходимые детали учета устанавливает потребитель. Д50 оснащен аварийным тормозом, установленным в фильтр глубокой очистки. Для пуска двигателя, кроме стартера и свечей накаливания, в электроцепь включается дополнительное сопротивление и контрольный элемент ПД-51. Источником ток служат две последовательно включенных батареи. Установка контролирующих приборов необходима для учета количества масла в системе смазки маслом двигателя, уровня нагрева охлаждающей жидкости, степени заряженности аккумуляторов и срока работы двигателя.
Приемка и обкатка двигателя
К каждому отгружаемому двигателю прикладывается комплект запасных частей (со временем устройство устарело, многие запчасти больше не производились, это приводило к необходимости модернизации устройство), комплект инструментов тракториста, техпаспорт, ведомость прилагаемых запчастей, инструмента и принадлежностей. Д50 отгружался без воды и масла. Хранение двигателя больше двух месяцев без необходимых жидкостей должно было происходить согласно инструкции к устройству.
Обкатка двигателя происходила по схеме. Сначала устройство работало на холостом ходу, постепенно прибавляя мощность, если не наблюдалось сбоев в системе, при успешной обкатке, двигатель приступал к работе.
Эксплуатация Д50
Устройство имело ряд предписаний к эксплуатации с момента его создания. В зимнее время затруднительно сразу произвести пуск двигателя. Для смазки применялись сорта только определенного масла. Расход топлива и работоспособность Д50 изменяется в зависимости от погодных условий. Устройство затруднительно функционирует при низких температурах, поэтому эксплуатировалось в Умеренном и Субтропическом климате. Перед зимним периодом, в обязательном порядке двигатель проходил подготовку всех систем. Его модификации (Д50С, 1Д50, 2Д50 и т.д.) не имели таких проблем с системами в холодное время года, с каждой новой модификацией решалась та или иная проблема в сложности устройства двигателя. Недочеты исправлялись постепенно, с каждым новым двигателем. Тепловозостроение в СССР привело к развитию современных технологий, в сравнении с другими государствами, производство тепловозов и запчастей к ним у нас в стране велось на высоком уровне.
Материалы по дизелям серии Д50 (ПД1М, ПДГ4А, ПДГ4Д):
Руководство по эксплуатации дизель-генератора 1-ПДГ4Д .
Электронный каталог запасных частей дизеля Д50.
Книга тепловозные и судовые двигатели Д50 Москва 1952г.
Материалы по дизель — генератору 1ПДГ1М, 1ПДГ4А.
prolokomotiv.ru
Д50 — это… Что такое Д50?
Д50 (иногда Д-50) — советский рядный шестицилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением. Применялся на железнодорожном, а позднее и водном транспорте.
Проектирование
В августе 1945 года на Танковый завод № 75 (позже — Харьковский завод транспортного машиностроения) в Харькове поступило указание о начале работ по созданию нового тепловоза (будущий ТЭ1), скопировав американский Да (поступал по ленд-лизу). Одной из причин выбора являлся большой опыт харьковских инженеров по разработке танковых двигателей, которые по параметрам и особенностям работы во многом близки локомотивным. Помимо этого, ещё в 1944 году на завод была направлена группа конструкторов с Коломенского завода, ранее эвакуированного в Киров. Коломенский завод до военных событий занимался созданием судовых двигателей, а также имел опыт постройки тепловозов.
Работы по проектированию двигателя нового тепловоза велись в опытном цехе «1600». Конструкторам предстояло не просто скопировать дизель ALCO 539T (двигатель тепловозов Да
В концу 1946 года был выпущен первый дизель Д50.
Разновидности
- Д50 — базовая модель. Устанавливался на магистральных тепловозах ТЭ1 и ТЭ2.
- Д50С — судовой дизель, был установлен на следующих кораблях: танкер «Генерал Ази-Асланов», речные ледоколы «Волга» и «Дон», морские буксиры «Голиаф» и «Атлант», теплоход «Чайка».
- 1Д50 — устанавливался на передвижной железнодорожной электростанции ПЭ-1
- 2Д50 — отличался профилем кулачков газораспределительного вала, конструкцией турбовоздуходувки и выпускных коллекторов. Устанавливался на маневровых тепловозах ТЭМ1. Существовал также вариант с повышенной мощностью (на 15 %), применялся на отдельных ТЭ2.
- 4Д50 — судовой вспомогательный дизель-генератор.
- 5Д50 — устанавливался на китобойных судах типа «Мирный».
- Д55 — газовый дизель, был применён на опытном тепловозе ТЭ4.
См. также
Литература
dic.academic.ru
текущий ремонт, капитальный ремонт, техническое обслуживание, поставка запчастей, техническая характеристика
Двигатель Д50 (Д-50) — четырехтактный, вертикальный, бескомпрессорный дизель с наддувом и водяным охлаждением;
Технические характеристики двигатель Д50
Рабочий объем всех 6-ти цилиндров |
157,2 л (дм3) |
Минимальные обороты коленвала |
300+15 об/мин |
Номинальная частота оборотов |
750+5 об/мин |
|
1200 л.с. |
Эффективное давление, среднее |
9,15 атм |
Удельный расход топлива для работы дизеля при номинальной мощности |
224 г/кВт*ч |
В течение одного часа работы на холостом ходу расходуется топлива |
5,2 кг |
Удельный расход масла при работающем дизеле при номинальной мощности |
2,04 г/кВт*ч |
Масляный радиатор – трубчатый однорядный, трубки –стальные. Масляный радиатор крепится к стойкам водяного радиатора.
Система охлаждения – с принудительной циркуляцией. Емкость системы 20 л. Для уменьшения тепловой напряженности форсунок в гнезда головки цилиндров запрессованы тонкостенные латунные стаканчики
Модификации двигателя Д50:
Д50 — базовая модель. Устанавливался на магистральных тепловозах ТЭ1 и ТЭ2.
Д50С — судовая модификация, был установлен на танкере «Генерал Ази-Асланов», речных ледоколах «Волга» и «Дон», морских буксирах «Голиаф» и «Атлант», теплоходе «Чайка».
1Д50 — устанавливался на передвижной железнодорожной электростанции ПЭ-1
2Д50 — отличался профилем кулачков газораспределительного вала, конструкцией турбовоздуходувки и выпускных коллекторов. Устанавливался на маневровых тепловозах ТЭМ1. Имел повышенную за счет повышенного давления наддува мощность (на 15 %), применялся на ТЭ2п.
4Д50 — судовой вспомогательный дизель-генератор.
5Д50 — устанавливался на китобойных судах типа «Мирный».
Д55 — газодизель, был применён на опытном тепловозе ТЭ4.
spbdiesel.ru
Наименование | ФОТО | Примечание |
Боек Д50.10.017 | ||
Болт шатуна Д50.24.005 | ||
Вал 2Д50М.16.001 | ||
Вал водяного насоса Д50.11.005-5 | ||
Вал кулачковый Д50.27.079 | ТНВД | |
Вал привода 2Д50.34.006 | ||
Валик с конической шестерней Д50.34.007 | ||
Вкладыш крайний Д50.27.048а | без проточек | |
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005 Р 0 | 7,48 | |
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005 Р 1 | 7,75 | |
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005 Р 2 | 8,02 | |
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005 Р 3 | 8,27 | |
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005 Р 4 | 8,52 | |
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005 Р 5 | 8,77 | |
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005 Р 6 | 9,02 | |
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005 Р 7 | 9,27 | |
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005 Р 8 | 9,52 | |
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005 Р 9 | 9,75 | |
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006 Р 0 | 7,48 | |
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006 Р 1 | 7,75 | |
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006 Р 2 | 8,02 | |
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006 Р 3 | 8,27 | |
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006 Р 4 | 8,52 | |
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006 Р 5 | 8,77 | |
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006 Р 6 | 9,02 | |
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006 Р 7 | 9,27 | |
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006 Р 8 | 9,52 | |
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006 Р 9 | 9,75 | |
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007 Р 0 | 7,48 | |
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007 Р 1 | 7,75 | |
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007 Р 2 | 8,02 | |
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007 Р 3 | 8,27 | |
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007 Р 4 | 8,52 | |
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007 Р 5 | 8,77 | |
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007 Р 6 | 9,02 | |
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007 Р 7 | 9,27 | |
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007 Р 8 | 9,52 | |
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007 Р 9 | 9,75 | |
Вкладыш средний Д50.27.047а | ||
Вкладыш шатунный Д50.24.004 Р0 | 7,48 | |
Вкладыш шатунный Д50.24.004 Р1 | 7,75 | |
Вкладыш шатунный Д50.24.004 Р2 | 8,02 | |
Вкладыш шатунный Д50.24.004 Р3 | 8,27 | |
Вкладыш шатунный Д50.24.004 Р4 | 8,52 | |
Вкладыш шатунный Д50.24.004 Р5 | 8,77 | |
Вкладыш шатунный Д50.24.004 Р6 | 9,02 | |
Вкладыш шатунный Д50.24.004 Р7 | 9,27 | |
Вкладыш шатунный Д50.24.004 Р8 | 9,52 | |
Вкладыш шатунный Д50.24.004 Р9 | 9,75 | |
Втулка валика Д50.34.009 | ||
Втулка ВГШ Д50.24.003 | ||
Втулка нажимная сальниковая Д50.11.101 | ||
Втулка привода масл. насоса опорная Д50.34.008 | ||
Втулка привода масл. насоса опорно-упорная Д50.34.168 | ||
Втулка распред.вала задняя Д50.01.019А | ||
Втулка распред.вала передняя Д50.01.018А | ||
Втулка распред.вала средняя Д50.01.020 | ||
Втулка рычага впуска Д50.10.011 | ||
Втулка рычага выпуска Д50.10.012 | ||
Втулка соединительная шлицевая Д50.34.015 | ||
Гильза Д50.01.002 | ||
Гильза цилиндра ПД2.01.002 | модернизир. дизель 1-ПД4Д | |
Заглушка поршня Д50.04.004-1 | ||
Замок Д50.09.005 | ||
Клапан впускной Д50.09.009 (короткий) | ||
Клапан вспомогательный байпасный на 0,162МПа | ||
Клапан выпускной Д50.09.010 (длинный) | ||
Клапан масляный ПД1.57.001сб (0,294 МПа) | ||
Клапан нагнетательный Д50.27.102СБ | ||
Клапан обратный разгрузочный 0,255МПа | ||
Клапан разгрузочный 5Д50.57.001сб-2 | ||
Клапан регулировочный 5Д50.57.002сб-2 | ||
Коллектор наддувочный 1-ПД4.19А | ||
Коллектор наддувочный Д50.19.102 | ||
Колпачок Д50.09.006 | ||
Кольцо водоперепускное (большое) Д50.01.015.1(Д140.00.05) | ||
Кольцо водоперепускное (малое) Д50.01.016 (Д140.00.06) | ||
Кольцо маслоуплотнительное Д50.01.017 (Д140.00.07) | ||
Кольцо поршневое маслосъемное Д50.04.007 Р0 (7,85) | ||
Кольцо поршневое маслосъемное Д50.04.007 Р1 (8,25) | ||
Кольцо поршневое маслосъемное Д50.04.007 Р2 (8,7) | ||
Кольцо поршневое маслосъемное Д50.04.007 Р3 | ||
Кольцо поршневое трапецеидальное Д50.04.011А Р0 (5,4) | ||
Кольцо поршневое трапецеидальное Д50.04.011А Р1 (6,0) | ||
Кольцо поршневое трапецеидальное Д50.04.011А Р2 (6,5) | диаметр 318 толщина 6,5 | |
Кольцо поршневое уплотнительное Д50.04.006 Р0 (4,8) | ||
Кольцо поршневое уплотнительное Д50.04.006 Р1 (5,4) | ||
Кольцо поршневое уплотнительное Д50.04.006 Р2 (6,0) | ||
Кольцо уплотнения гильзы Д50.01.003 | ||
Кольцо уплотнительное выхлопного коллектора Д50.18.011 | ||
Кольцо упорное Д50.08.111сб | ||
Кольцо упорное Д50.08.112сб | ||
Комплект резиновых деталей дизеля Д50, ПД1М, 1ПДГ-4А | ||
Корпус конической передачи Д50М.34.002 | ||
Корпус привода клапанов Д50.10.001 | ||
Корпус привода (сборка) ПД2.10.108 | ||
Кран индикаторный ПД1.56 | ||
Крыльчатка водяного насоса Д50.11.002-5 | ||
Крышка цилиндра в сборе с клапанами Д50.09-1 (сборка) 1-ПД4А.06.020 | Дизели 1-ПД4А,ПД1М | |
Крышка цилиндра без клапанов 1-ПД4А.06.020 | Дизели 1-ПД4А,ПД1М | |
Крышка цилиндра без клапанов 1-ПД4.06.020-03 | модерниз. дизель 1-ПД4Д | |
Крышка цилиндра без клапанов на судовой дизель1-ПД4С.06.020 | Дизели 5Д50М, 6Д50М | |
Крышка цилиндра без клапанов стар.обр. 1-ПД4А.06.020 | отлив под индикаторный кран сбоку | |
Направляющая впускного клапана (кор.) Д50.06.026 | ||
Направляющая выхлопного клапана (дл.) Д50.06.025 | ||
Насос водяной Д50.11 СБ | ||
Насос маслянный 2Д50.12-4 | ||
Насос топливный 1Д50.27 СБ-2 | ||
Палец толкателя Д50.27.097 | ||
Палец поршневой Д50.04.101 | Дизели ПД1М, 5Д50М, 6Д50М | |
Палец поршневой ПД2.04.100 | Дизели 1-ПД4А,1-ПД4Д | |
Плунжерная пара Д50.27.104-1 | ||
Плунжерная пара Д50.27.104-3 | диаметр 44 мм | |
Плунжерная пара Д50.27.104СБ | ||
Поводок Д50.34.016Б | ||
Поршень 1ПД4.04.001 (6руч) | Без выточек под клапана | |
Поршень 1ПД4.04.001 Пенза (6 руч) | Черная головка | |
Поршень ПД1М. 04. 001 (7 руч) | С выточками под клапана газораспределения | |
Поршень ПД1М. 04. 001 Пенза (7 руч) | С выточками под клапана, черная головка | |
Привод маслянного насоса Д50.34.001сб | ||
Пробка Д50.10.044 | ||
Прокладка всасывающего коллектора Д50.06.018 | ||
Прокладка выхлопного коллектора Д50.06.028 | ||
Прокладка корпуса Д50.10.046 | Графлекс | |
Прокладка Д50.34.055-ПАГФ | ||
Пружина клапана Д50.09.003-2 (большая) | ||
Пружина клапана Д50.09.004-1 (малая) | ||
Распылитель Д50.06.004.010.000 | Волгодизельаппарат | |
Распылитель Д50.17.101 сб | завод им. Малышева | |
Регулятор числа оборотов (РЧО) всережимный Д50.36СБ | ||
Регулятор числа оборотов (РЧО) всережимный Д50.36сб-1 | ||
Ролик толкателя Д50.27.096 | ||
Рычаг всасывания Д50.10.114сб | ||
Рычаг выхлопа Д50.10.113сб | ||
Рычаг толкателя Д50.10.003 | ||
Сальник самоподжимной Д50.10.115 сб | ||
Сальник самоподжимной Д50.10.116Сб | ||
Сальник самоподжимной Д50.34.114 | ||
Секция топливного насоса Д50.27.101Сб-2 | ||
Сервомотор Д50.36.005 | ||
Сухарь клапана Д50.09.007 | ||
Тарелка клапанной пружины Д50.09.008 | ||
Трубка Д50.20.104-1 | ||
Ударник Д50.10.016 | ||
Фильтр масла щелевой Д50.34.101-1А | ||
Фланец форсунки Д50.06.003 | ||
Форсунка Д50.06.004.000.000 | ||
Форсунка Д50.17.1СБ | ||
Шестерня Д50.27.223-1 | ||
Шестерня ведущая 2Д50.12.003 | ||
Шестерня коническая Д50.34.011 | ||
Шестерни масляного насоса 2Д50.12.003/004 | ||
Шестерня водяного насоса Д50.11.004-2 | ||
Шестерня регулятора Д50.27.080-1 | ||
Шкив 2Д50.34.025 | ||
Штанга впуска (сборка) Д50.10.105 (кор) | ||
Штанга выпуска(сборка) Д50.10.104 (дл) |
jelpromsnab.ru
Тракторный двигатель Д-50 и Д-54
Дизель Д-50. Четырехцилиндровый вихрекамерный дизель Д-50 выпускается с 1963 г. Его характерной особенностью является малый вес при жесткой конструкции основных деталей. Плоскость разъема блок-картера и масляного картера проходит по оси коленчатого вала.
К задней стенке блок-картера крепится стальной лист, которым двигатель соединяется с корпусом муфты сцепления. По конструкции камера сгорания подобна камере дизеля СМД-14 и отличается от нее лишь размерами. Особенностью конструкции головки цилиндров является вывод впускных каналов на ее верхнюю стенку и продолжение каналов в промежуточном корпусе клапанного механизма, с боковой стенкой которого слит впускной коллектор.
Дизель не имеет декомпрессионного механизма.
Односекционный масляный насос, приводимый во вращение от шестерни коленчатого вала, забирает масло из углубленной части литого жесткого масляного картера и подает его в полнопоточную реактивную масляную центрифугу. Далее масло поступает к третьей коренной шейке коленчатого вала и параллельно ко второй шейке распределительного вала. От третьей коренной шейки масло по сверленым каналам в коленчатом вале поступает ко всем шатунным и коренным шейкам, очищаясь в полостях шатунных шеек. . Клапанный механизм смазывается через третью опорную шейку полого распределительного вала. Для охлаждения масла в его поток включен масляный радиатор, который может выключаться перепускным краном.
Водяной насос и четырехлопастный вентилятор, установленные на одной оси, приводятся во вращение ременной передачей от коленчатого вала дизеля. Система охлаждения снабжена термостатом.
На дизеле устанавливают топливный насос высокого давления распределительного типа или малогабаритный топливный насос УТН-5 с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом. Предусмотрена тщательная фильтрация топлива. Фильтр-отстойник и фильтр грубой очистки установлены до топливоподкачивающего насоса; другой фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки с тремя катушками из хлопчатобумажной нити установлены перед топливным насосом высокого давления.
Дизель запускают с помощью стартера. Для облегчения пуска в камерах сгорания установлены свечи накаливания.
Воздух фильтруется двухступенчатым воздухоочистителем, первой ступенью очистки которого является центробежный элемент с самоудалением пыли и второй — контактно-масляный. На элементе центробежной очистки установлен клапан, при помощи которого закрывается доступ воздуха в двигатель.
Дизель Д-54А. Этот дизель надежен в работе и прост в обслуживании. Вес дизеля несколько велик по сравнению с более поздними моделями тракторных дизелей. Не высоки и другие его удельные показатели, в связи с чем он в ближайшее время будет снят с производства.
В этом четырехцилиндровом дизеле применен вихре — камерный рабочий процесс. Камеры сгорания плоской формы отлиты непосредственно в головке цилиндров и соединены с надпоршневым пространством сужающимися каналами круглого сечения. В днищах поршней, отлитых из алюминиевого сплава, под отверстиями соединительных каналов камер сгорания имеются неглубокие выемки, улучшающие условия для сгорания топлива.
Шатун имеет гладкий прямой разъем с нижней крышкой. В стержне шатуна просверлен канал для подачи масла под давлением к втулке поршневого пальца. Коленчатый вал дизеля без противовесов. Толкатели грибковой формы имеют кольцевые проточки, в которые входят штифты декомпрессионного механизма. Толкатели поднимаются внешними рычагами, связанными общей внешней тягой с рычагом декомпрессионного механизма.
Система смазки обычная с одноступенчатым шестеренчатым масляным насосом, забирающим масло из картера и нагнетающим его к масляному фильтру. Масло проходит щелевой фильтр и поступает в масляный радиатор. Некоторая часть масла поступает в реактивную центрифугу и стекает в картер. Из масляного радиатора масло по каналам подается к коренным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, промежуточной шестерне и коромыслам клапанов. От коренных подшипников масло, очищаясь в полостях шатунных шеек, поступает к шатунным подшипникам и далее по каналам в шатунах к втулкам поршневых пальцев. Остальные детали дизеля смазываются маслом, которое вытекает из зазоров подшипников и разбрызгивается кривошипами коленчатого вала. В осенне- зимний период эксплуатации масляный радиатор отключают специальным краном.
Система охлаждения открытая, без термостатов. Водяной насос и четырехлопастный вентилятор приводятся во вращение общим ремнем. Ведущий шкив установлен на выступающем конце валика промежуточной шестерни, соединенной с шестерней коленчатого вала.
На дизеле применен насос 4ТН-8,5Х10 с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом, на котором установлен ручной насос для прокачки топлива в системе. Топливо фильтруется в щелевом фильтре грубой очистки, установленном перед топливоподкачивающим насосом, и тонком фильтре с четырьмя катушками из хлопчатобумажной нити, который установлен перед насосом высокого давления. На головке против каждой камеры сгорания в горизонтально расположенных отверстиях установлены закрытые форсунки со штифтовыми распылителями.
Двухтактный пусковой двигатель установлен на картере маховика с правой стороны дизеля и соединен с венцом маховика при помощи муфты сцепления, двухступенчатого редуктора и механизма автоматического отключения. Водяная рубашка пускового двигателя соединена с системой охлаждения дизеля, что способствует ускорению его прогрева перед пуском. Выпускной трубопровод пускового двигателя проходит через впускной коллектор дизеля, чем достигается подогрев поступающего в дизель воздуха во время пуска.
Воздухоочиститель, установленный на впускном коллекторе дизеля, состоит из двух ступеней: центробежной с самоудалением пыли и контактно-масляной.
avto-motor.com.ua
Кольцо уплотнения втулки | Д50.01.003-1 |
Блок (сборка) | ПД1А.01 |
Втулка цилиндра | Д50М.01.002 |
Шпилька анкерная | Д50.01.004 |
Гайка | Д50.01.005 |
Шпилька сшивная | 1-ПД4.01.006 |
Гайка | 1-ПД4.01.007 |
Шпилька крепления головки цилиндра | Д50.01.009А-2 |
Гайка | Д50.01.010-1 |
Втулка водоперепускная | Д50.01.013А |
Втулка водоперепускная | Д50.01.014А |
Кольцо водоперепускное(своё пр-во) | Д50.01.015-1 |
Кольцо водоперепускное(своё пр-во) | Д50.01.016 |
Кольцо маслоуплотнительное(своё пр-во) | Д50.01.017 |
Втулка распредвала(передняя) | Д50.01.018А |
Втулка распредвала(задняя) | Д50.01.019А |
Втулка распредвала(средняя) | Д50.01.020А |
Крышка люка | Д50.01.022 |
Патрубок подвода воды | Д50.01.039 |
Прокладка | Д50.01.043 |
Прокладка | Д50.01.044 |
Прокладка | Д50.01.044-01 |
Прокладка | Д50.01.044-02 |
Прокладка | Д50.01.044-03 |
Прокладка | Д50.01.044-04 |
Прокладка | Д50.01.044-05 |
Прокладка | Д50.01.044-06 |
Прокладка | Д50.01.044-07 |
Прокладка | Д50.01.049 |
Прокладка | Д50.01.050 |
Прокладка | Д50.01.051 |
Проставок | 1-ПД4.01.064-1 |
Прокладка | 1-ПД4.01.066 |
Прокладка | 1-ПД4.01.066-1 |
Рама двигигателя(сборка) | Д50.02.002 |
Рама двигигателя(сборка) | Д50С.02.002 |
Крышка коренного подшипника 4 опоры | Д50.02.003-1А |
Вкладыш коренной 1,2,3,5 и 6 опор(половинка) | 1-ПД4.02.005-2 |
Вкладыш коренной 4 опоры (половинка) | 1-ПД4.02.006-2 |
Вкладыш коренной упорный(половинка) | 1-ПД4.02.007-2 |
Шпилька крепления крышки подшипника | Д50.02.008 |
Крышка люка | Д50.02.011 |
Прокладка | Д50.02.012 |
Крышка люка (сборка) | 1-ПД4.02.020 |
Прокладка | Д50.02.051 |
Прокладка | Д50.02.075 |
Прокладка | ПД1М.02.079 |
Корпус уплотнения коленвала (сборка) | Д50.02.102 |
Сетка нижнего маслосборника (сборка) | Д50.02.105 |
Сетка(сборка) | Д50.02.111 |
Поршень | ПД1М.04.001 |
Поршень | 1-ПД4.04.001-1 |
Заглушка | Д50.04.004-1 |
Кольцо поршневое (уплотнительное) | Д50.04.006 |
Кольцо поршневое (маслосгонное) | Д50.04.007 |
Кольцо маслосъёмное | ПД2.04.007 |
Кольцо поршневое (трапецеидальное) | Д50.04.011А |
Палец(сборка) | ПД2.04.100 |
Палец(сборка) | Д50.04.101 |
Вал коленчатый (сборка) | 1-ПД4А.05-1 |
Диск поворотный | Д50.05.004-1 |
Вал коленчатый (сборка) | 1-ПД4А.05.010-1 |
Кулачок | Д50.05.011 |
Шпонка | Д50.05.016 |
Втулка | Д50.05.019 |
Болт | Д50.05.020 |
Шайба регулировочная | Д50.05.024 |
Шайба регулировочная | Д50.05.024-01 |
Шестерня коленвала (сборка) | Д50.05.102 |
Вал коленчатый (давальческое сырьё) с комплектом вкладышей | Д50.05.103 |
Гильза форсунки | Д50.06.002-1 |
Фланец форсунки | Д50.06.003 |
Шайба стопорная | ПД2.06.009 |
Проставка | Д50.06.012 |
Прокладка | Д50.06.014 |
Прокладка всасывающего коллектора | Д50.06.018 |
Шпилька крышки | Д50.06.019 |
Шпилька форсунки | Д50.06.020 |
Крышка цилиндра в сборе с клапанами Д50.09-1 (сборка) | 1-ПД4А.06.020 |
Крышка цилиндра(сборка)(без клапанов) | 1-ПД4А.06.020 |
Крышка цилиндра (без клапанов на судовой дизель) | 1-ПД4С.06.020 |
Крышка цилиндра в сборе с клапанами Д50.09-1 (сборка) | 1-ПД4С.06.020 |
Болт | Д50.06.022 |
Направляющая выпускного клапана | Д50.06.025 |
Направляющая выпускн.клапана | ПД2.06.025 |
Направляющая впускного клапана | Д50.06.026 |
Направляющая впускного клапана | ПД2.06.026 |
Прокладка выхлопного коллектора | Д50.06.028 |
Патрубок отвода воды(сборка) | Д50.06.6 |
Диск поворотный | 2Д50М.07 |
Распредвал(упорная часть) | 2Д50М.07.001 |
Шпонка | Д50.07.006 |
Шпилька | Д50.07.007-1 |
Гайка | Д50.07.008 |
Гайка | Д50.07.009-1 |
Распредвал(сборка) | 2Д50М.07.101 |
Распредвал(сборка) | 2Д50М.07.101-03 |
Привод распредвала(сборка) | Д50.08.1 |
Шестерня паразитная | Д50.08.003 |
Полукольцо | Д50.08.005А |
Полукольцо | Д50.08.006А |
Втулка | Д50.08.016-1 |
Ось шестерни паразитной | Д50.08.017-1 |
Болт | Д50.08.018 |
Кольцо регулировочное | Д50.08.019 |
Клапан предохранительный | Д50.08.022 |
Прокладка | Д50.08.023А |
Манжета клапана | Д50.08.024 |
Пружина клапана | Д50.08.025 |
Прокладка | Д50.08.033 |
Прокладка | Д50.08.034 |
Втулка опоры | Д50.08.038А |
Прокладка | Д50.08.042 |
Пробка | Д50.08.049 |
Шестерня паразитная | Д50.08.101-1 |
Корпус привода(сборка) | Д50.08.103 |
Клапан предохранительный | Д50.08.104 |
Корпус подшипника | Д50.08.109 |
Ось шестерни паразитной | Д50.08.110 |
Кольцо упорное(сборка) | Д50.08.111 |
Кольцо упорное(сборка) | Д50.08.112 |
Опора | Д50.08.113-1 |
Шестерня(сборка) | Д50.08.115 |
Пружина клапана(большая) | Д50.09.003-2 |
Пружина клапана(малая) | Д50.09.004-1 |
Замок | Д50.09.005 |
Колпачок | Д50.09.006 |
Сухарь клапана | Д50.09.007 |
Тарелка клапанной пружины | Д50.09.008-1 |
Тарелка клапанной пружины | Д50.09.008-1 |
Клапан впускной | Д50.09.009 |
Клапан выпускной | Д50.09.010 |
Прокладка | Д50.09.011 |
Привод клапанов | ПД2.10 |
Корпус привода клапанов | ПД2.10.001 |
Крышка корпуса | Д50.10.002-В |
Рычаг толкателя | Д50.10.003 |
Рычаг выпуска | Д50.10.004 |
Рычаг выпуска | ПД2.10.004 |
Рычаг впуска | Д50.10.005 |
Рычаг впуска | ПД2.10.005 |
Кронштейн рычага толкателя | Д50.10.006А |
Ось рычага выпуска | Д50.10.007 |
Ось рычага выпуск | ПД2.10.007 |
Ось рычага впуска | Д50.10.008 |
Ось рычага впуска | ПД2.10.008 |
Ось рычагов толкателя | Д50.10.009 |
Втулка рычага толкателя | Д50.10.010-1 |
Втулка рычага впуска | Д50.10.011 |
Втулка рычага впуска | ПД2.10.011 |
Втулка рычага выпуска | Д50.10.012 |
Втулка рычага выпуска | ПД2.10.012 |
Ось ролика | Д50.10.014 |
Ролик | Д50.10.015 |
Ударник | Д50.10.016 |
Боек | Д50.10.017 |
Жиклер | ПД2.10.018 |
Замок ударника | Д50.10.018-1 |
Толкатель | Д50.10.019 |
Головка штанги верхняя | Д50.10.025 |
Головка штанги нижняя | Д50.10.026 |
Труба штанги выпуска | Д50.10.027 |
Труба штанги впуска | Д50.10.028 |
Пята рычага толкателя | Д50.10.029 |
Пята рычага впуска | Д50.10.030 |
Пружина | Д50.10.031-1 |
Фланец пружины | Д50.10.032 |
Упор пружины | Д50.10.033 |
Шайба | Д50.10.034 |
Пробка (своё пр-во) | Д50.10.044 |
Пробка (своё пр-во) | Д50.10.045 |
Прокладка корпуса | Д50.10.046 |
Прокладка крышки | Д50.10.047 |
Гайка толкателя | Д50.10.048 |
Гайка | Д50.10.049-2 |
Болт | Д50.10.052-2 |
Жиклер | Д50.10.071-1А |
Ребро | Д50.10.077 |
Ребро | Д50.10.078 |
Рычаг выпуска (сборка) | Д50.10.102 |
Рычаг впуска(сборка) | Д50.10.103 |
Штанга выпуска(сборка) | Д50.10.104 |
Штанга впуска(сборка) | Д50.10.105 |
Крышка(сборка) | Д50.10.106-1 |
Корпус привода(сборка) | ПД2.10.108 |
Рычаги толкателя | Д50.10.109 |
Пружина толкателя | Д50.10.110 |
Ударник(сборка) | Д50.10.111 |
Рычаг толкателя(сборка) | Д50.10.112 |
Рычаг выпуска(сборка) | Д50.10.113 |
Рычаг выпуска(сборка) | ПД2.10.113 |
Рычаг впуска(сборка) | Д50.10.114 |
Рычаг впуска(сборка) | ПД2.10.114 |
Сальник самоподжимной(сборка) | Д50.10.115 |
Сальник самоподжимной(сборка) | Д50.10.116 |
Насос водяной(сборка) | Д50.11 |
Корпус | 1-ПД4.11.001 |
Корпус | Д50.11.001-3 |
Крыльчатка | Д50.11.002-5 |
Крыльчатка | 1-ПД4.11.002 |
Труба всасывающая | 1-ПД4.11.003 |
Труба всасывающая | Д50.11.003-1 |
Шестерня | Д50.11.004-2 |
Шестерня | Д50.11.004-3 |
Вал | Д50.11.005-5 |
Гайка | Д50.11.010-1 |
Станина | 1-ПД4.11.013 |
Шпонка | Д50.11.018 |
Шпонка | Д50.11.019 |
Кольцо отражательное | Д50.11.021-1 |
Труба распорная | Д50.11.022-1 |
Прокладка | Д50.11.025 |
Прокладка | Д50.11.026-1 |
Прокладка | Д50.11.027 |
Прокладка | Д50.11.028 |
Фланец лабиринтовый | Д50.11.030А |
Кольцо лабиринтовый | Д50.11.031-2 |
Втулка | Д50.11.032-1 |
Шпилька | Д50.11.035 |
Прокладка | Д50.11.038 |
Гайка глухая | Д50.11.042 |
Шайба стопорная | Д50.11.043 |
Прокладка | Д50.11.044 |
Шайба | Д50.11.046 |
Нажимная сальниковая втулка(сборка) | Д50.11.101 |
Насос масляный(сборка) | 2Д50.12-4 |
Корпус | 2Д50.12.001-1 |
Крышка нижняя | 2Д50.12.002-1 |
Шестерня ведущая | 2Д50.12.003 |
Шестерня ведомая | 2Д50.12.004 |
Корпус клапана | Д50.12.005-2 |
Крышка верхняя | 2Д50.12.005-1 |
Пружина | Д50.12.007-1 |
Гайка накидная | 2Д50.12.007-2 |
Клапан перепускной | Д50.12.008-1 |
Прокладка | Д50.12.010 |
Прокладка | Д50.12.011 |
Втулка | 2Д50.12.011 |
Крышка | Д50.12.019-1 |
Крышка | Д50.12.020-1 |
Крышка | Д50.12.021-1 |
Прокладка | 2Д50.12.023 |
Прокладка | 2Д50.12.024 |
Прокладка | 2Д50.12.025 |
Корпус | 2Д50.12-4.001 |
Шестерня ведущая | 2Д50.12-4.003 |
Шестерня ведомая | 2Д50.12-4.004 |
Шпилька | 2Д50.12-4.006 |
Крышка верхняяя(сборка) | 2Д50.12.102-2 |
Привод топливного насоса(сборка) | 2Д50М.16 |
Вал | 1-ПД4.16.001 |
Вал | 2Д50М.16.001 |
Болт | Д50.16.002-1 |
Прокладка | Д50.16.005 |
Кольцо уплотнительное | Д50.16.006-1 |
Фланец | Д50.16.007 |
Прокладка | Д50.16.008 |
Вал (сборка) | 2Д50М.16.101 |
Кольцо уплотнительное | Д50.17.016-1 |
Форсунка | Д50.17.1 сб |
Распылитель | Д50.17.101сб |
Кольцо уплотнительное | Д50.17.016-1 |
Коллекторы выхлопные(сборка) | 1-ПД4.18-1 |
Кольцо уплотнительное | Д50.18.011 |
Прокладка | 1-ПД4.18.019 |
Прокладка | Д50.18.045 |
Кольцо компенсатора | 1-ПД4.18.075 |
Секция 1-го цилиндра | 1-ПД4.18.110 |
Секция 2-го цилиндра | 1-ПД4.18.120 |
Секция 3-го цилиндра | 1-ПД4.18.130 |
Секция 4-го и 5-го цилиндров | 1-ПД4.18.140 |
Секция 6-го цилиндра | 1-ПД4.18.150 |
Патрубок | 1-ПД4.18.160 |
Патрубок нижний | 1-ПД4.18.170 |
Кожух(сборка) | 1-ПД4.18.180 |
Коллектор наддувочный | 1-ПД4.19-2 |
Прокладка | Д50.19.011 |
Трубопровод масляный | 2Д50.20-1 |
Труба | 2Д50.20.001-1 |
Трубка подвода масла к турбокомпрессору | 2Д50.20.004-3 |
Трубка подвода масла к приводу масл.насоса | 6Д50.20.005 |
Труба(сборка) | ПД1.20.06-1 |
Фланец накидной | ПД1.20.008 |
Прокладка | 2Д50.20.010 |
Труба к маслопрокачивающему насосу(сборка) | ПД1.20.012-1 |
Труба подвода масла к центрифуге(сборка) | ПД1.20.016-1 |
Фильтр | ПД1.20.018 |
Поддержка | 2Д50.20.021-1 |
Трубка(сборка) | 6Д50.20.030 |
Труба слива масла из ТК | ПД1.20.030 |
Труба(сборка) | ПД1.20.030-2 |
Кольцо(своё пр-во) | Д50.20.032-1 |
Труба(сборка) | ПД1.20.050 |
Труба | ПД1.20.057 |
Скоба | Д50.20.065 |
Трубка(сборка) | Д50.20.101-3 |
Трубка(сборка) | Д50.20.102 |
Трубка(сборка) | Д50.20.103А |
Трубка(сборка) | Д50.20.104-1 |
Трубка(сборка) | Д50.20.105-1 |
Трубка(сборка) | Д50.20.107 |
Трубка(сборка) | Д50.20.123-6 |
Трубопровод водяной(сборка) | 5Д50.21-3 |
Штуцер | 6Д50.21.001 |
Тройник(сборка) | 2Д50.21.003 |
Труба отвода воды (сборка) | 2Д50.21.008 |
Труба | 2Д50.21.010 |
Трубка(сборка) | 5Д50.21.011 |
Трубка(сборка) | 5Д50.21.012 |
Труба(сборка) | 5Д50.21.013 |
Труба(сборка) | 5Д50.21.014 |
Прокладка | Д50.21.017-1 |
Штуцер | Д50.21.074-3 |
Букса | 6Д50.21.088 |
Прокладка | Д50.21.089 |
Штуцер | 5Д50.21.112 |
Коллектор водяной | Д50.21.143 |
Коллектор водяной | Д50.21.144 |
Манжета | 2Д100.22.228 |
Трубопровод топливный (сборка) | 5Д50.23-1 |
Тройник | 6Д50.23.008-1 |
Трубка нагнетательная 1-го цилиндра (сборка) | 6Д50.23.020 |
Трубка нагнетательная 2-го цилиндра (сборка) | 6Д50.23.030 |
Штуцер | Д50.23.030-1 |
Прокладка | Д50.23.035-2 |
Трубка нагнетательная 3-го цилиндра (сборка) | 6Д50.23.040 |
Трубка нагнетательная 1-го цилиндра | Д50.23.045 |
Трубка нагнетательная 2 цилиндра | Д50.23.046 |
Трубка нагнетательная 3 цилиндра | Д50.23.047 |
Трубка нагнетательная 4 цилиндра | Д50.23.048 |
Трубка нагнетательная 5 цилиндра | Д50.23.049 |
Трубка нагнетательная 4-го цилиндра (сборка) | 6Д50.23.050 |
Трубка нагнетательная 6 цилиндра | Д50.23.050 |
Трубка нагнетательная 5-го цилиндра (сборка) | 6Д50.23.060 |
Трубка нагнетательная 6-го цилиндра (сборка) | 6Д50.23.070 |
Прокладка | Д50.23.089-1 |
Прокладка | Д50.23.090-1 |
Труба | 5Д50.23.101-1 |
Труба(сборка) | Д50.23.106-3 |
Труба | Д50.23.110-1А |
Трубка нагнетельная 1 цилиндра | Д50.23.115-5 |
Трубка нагнетельная 2 цилиндра | Д50.23.116-5 |
Трубка нагнетельная 3 цилиндра | Д50.23.117-5 |
Трубка нагнетельная 4 цилиндра | Д50.23.118-5 |
Трубка нагнетельная 5 цилиндра | Д50.23.119-5 |
Трубка нагнетельная 6 цилиндра | Д50.23.120-5 |
Труба | Д50.23.125 |
Труба | Д50.23.126 |
Труба | Д50.23.127 |
Труба | Д50.23.134-1 |
Втулка верхней головки шатуна | Д50.24.003 |
Вкладыш (половинка) | Д50.24.004-2 |
Вкладыш (половинка) | 1-ПД4.24.004-2 |
Болт шатуна | Д50.24.005 |
Гайка | Д50.24.006 |
Штифт шатуна | Д50.24.007 |
Штифт вкладыша | Д50.24.008 |
Штифт цилиндрический | Д50.24.009 |
Шатун | Д50.24-1 |
Шатун | Д50.24.101-1 |
Коллектор | Д50.27.117сб-1 |
Клапан нагнетательный | Д50.27.102сб. |
Насосный элемент (плунжерная пара) | Д50.27.104сб |
Секция топливного насос | Д50.27.101сб |
Насос топливный (сборка) | 1Д50.27сб-2 |
Кольцо стопорное | Д50.27.012 |
Прокладка | Д50.27.020 |
Прокладка | Д50.27.022 |
Картер топливного насоса | Д50.27.046 |
Вкладыш | Д50.27.047А |
Вкладыш | Д50.27.048А |
Гильза | Д50.27.051 |
Корпус привода регулятора | Д50.27.054 |
Шестерня цилиндрическая(своё пр-во) | Д50.27.063-1 |
Шестерня коническая | Д50.27.064-1 |
Ось | Д50.27.065 |
Регулировочное кольцо | Д50.27.066 |
Вал кулачковый | Д50.27.079-1 |
Вал кулачковый | Д50.27.079-3 |
Шестерня регулятора | Д50.27.080-1 |
Крышка | Д50.27.081 |
Болт призонный | Д50.27.082 |
Болт | Д50.27.083 |
Крышка картера | Д50.27.085 |
Корпус толкателя | Д50.27.095 |
Ролик толкателя | Д50.27.096 |
Палец толкателя | Д50.27.097 |
Манжет наружный | Д50.27.098-1 |
Болт толкателя | Д50.27.099 |
Картер топливного насоса(сборка) | Д50.27.106сб |
Кольцо уплотнительное | Д70.27.107 |
Корпус привода регулятора (сборка) | Д50.27.108сб |
Регулятор предельный (сборка) | Д50.27.110сб |
Пробка | Д50.27.112-2 |
Толкатель(сборка) | Д50.27.113сб |
Прокладка | Д50.27.113-1 |
Серьга | Д50.27.121 |
Ось серьги | Д50.27.122-2 |
Вал кулачковый | 2Д50.27.122-50-1 |
Валик | Д50.27.124 |
Валик | Д50.27.125 |
Валик | Д50.27.126 |
Прокладка | Д50.27.136 |
Прокладка | Д50.27.137 |
Прокладка | Д50.27.140 |
Серьга | Д50.27.168 |
Пробка | Д50.27.184 |
Манжета | Д50.27.204сб |
Манжета | Д50.27.212сб |
Манжета | Д50.27.216сб |
Картер топливного насоса (сборка) | 1-ПД4.27.210 |
Привод(сборка) | 1-ПД4.27.240 |
Маслоочиститель центробежный(сборка) | 2Д50.29 |
Крышка | 2Д50.29.001 |
Ротор(сборка) | 6Д50.29.001 |
Ось(сборка) | 6Д50.29.004 |
Фильтр (сборка) | 2Д50.29.007 |
Сопло | 6Д50.29.007 |
Корпус | 6Д50.29.008 |
Втулка | 6Д50.29.013 |
Прокладка | 6Д50.29.019 |
Прокладка | 6Д50.29.021 |
Пробка | 6Д50.29.025 |
Прокладка | 2Д50.29.028 |
Прокладка | 6Д50.29.032 |
Кольцо | 6Д50.29.041 |
Привод масляного насоса и фильтры(сборка) | ПД1.34-1 |
Корпус | ПД1.34.001 |
Корпус привода | Д50.34.001-3 |
Привод масляного насоса(сборка) | 2Д50.34.001 |
Корпус конической передачи | Д50М.34.002 |
Крышка корпуса | Д50С.34.003 |
Корпус фильтра | Д50.34.004-1А |
Муфта | 1-ПД4.34.006-01 |
Вал привода | 2Д50.34.006 |
Вал привода маслонасоса | Д50С.34.006-01 |
Валик | 1-ПД4.34.007-01 |
Валик с конической шестерней | Д50.34.007 |
Втулка вала привода | Д50.34.008А |
Втулка валика | Д50.34.009 |
Крышка корпуса боковая | Д50.34.010-2 |
Шестерня коническая | Д50.34.011 |
Втулка соединительная шлицевая | Д50.34.015 |
Поводок | Д50.34.016-Б |
Гайка | Д50.34.018 |
Проставочное кольцо | Д50.34.019 |
Шайба стопорная | Д50.34.020 |
Шпонка | Д50.34.021 |
Шпонка | Д50.34.022 |
Шпонка | Д50.34.023 |
Шкив | 2Д50.34.025 |
Промежуточная шайба | Д50.34.026-1 |
Пластина фильтра | Д50.34.027-1 |
Прокладка | Д50.34.028-1 |
Элемент щетки | Д50.34.029-1 |
Средняя шайба | Д50.34.030-1 |
Напрапвляющая планка | Д50.34.031-1 |
Малая шайба | Д50.34.032-1 |
Нижняя шайба | Д50.34.035-1 |
Тройник | 2Д50.34.052-1 |
Болт поводка | Д50.34.054-2 |
Прокладка | Д50.34.055 |
Стопорное кольцо | Д50.34.040-1 |
Замковая шайба | Д50.34.046-1 |
Прокладка | Д50.34.062 |
Прокладка | Д50М.34.063 |
Прокладка | Д50.34.064-1 |
Прокладка | Д50.34.065 |
Прокладка | Д50.34.066 |
Прокладка | Д50.34.075 |
Прокладка | Д50.34.081 |
Прокладка | Д50.34.081-01 |
Прокладка | Д50.34.081-02 |
Прокладка | Д50.34.081-03 |
Прокладка | Д50.34.081-04 |
Прокладка | Д50.34.081-06 |
Прокладка | Д50.34.092 |
Прокладка | Д50.34.092-01 |
Прокладка | Д50.34.092-02 |
Прокладка | Д50.34.092-03 |
Прокладка | Д50.34.092-04 |
Прокладка | Д50.34.092-06 |
Фильтр | Д50.34.101Сб -1А |
Крышка корпуса(сборка) | Д50С.34.102 |
Прокладка | Д50.34.103 |
Прокладка | Д50.34.103-01 |
Прокладка | Д50.34.103-02 |
Прокладка | Д50.34.103-03 |
Прокладка | Д50.34.103-04 |
Прокладка | Д50.34.103-05 |
Прокладка | Д50.34.103-06 |
Прокладка | Д50.34.103-07 |
Валик с конической шестерней(сборка) | Д50.34.107 |
Сальник самоподжимной(сборка) | Д50.34.114 |
Фланец корпуса(сборка) | Д50.34.115 |
Прокладка | Д50.34.118 |
Корпус конической передачи | ПД1.34.118 |
Кольцо уплотнительное | Д50.34.119 |
Вал привода (сборка) | 2Д50.34.119 |
Втулка | Д50.34.168 |
Прокладка | Д50.34.169 |
Прокладка | 2Д50.34.173 |
Прокладка | Д50.34.174 |
Гайка | Д50.34.176 |
Присп.для опускания поршня(сборка) | Д50С.40.2-1 |
Присп.для опускания поршня(сборка) | Д50С.40.2-1-02 |
Приспособления для снятия распылителя | ГДГ50.40.3-1 |
Присп.для выпресс.заглушки поршня | Д50С.40.3-1 |
Приспособление для демонтажа газового клапана | ГДГ50.40.4 |
Присп.д/транспортировки поршня | Д50С.40.4-1 |
Присп.д/отворачивания гаек | Д50М.40.7 |
Ключ динамометрический (сборка) | Д50М.40.15 |
Ключ S=80 | ЭД50.40.15 |
Приспособление для запрессовки втулок | 50.40.18 |
Присп.для опрессовки форсунок | ЭД50.40.25 |
Ключ торцовый S=27 | 5Д50.40.004 |
Ключ торцовый 11Х14 | 5Д50.40.006 |
Ключ торцевой 17Х22 | 5Д50.40.007 |
Ключ S=50 (сборка) | ЭД50.40.08 |
Ключ торцевой для сменных головок (сборка) | ЭД50.40.09 |
Шплинтовыдёргиватель | 5Д50.40.010 |
Трубка | 5Д50.40.010-1-02 |
Лом для пробуксовки двигателя | 5Д50.40.011 |
Приспособление для замера раскепа коленвала | 5Д50.40.015-1 |
Переходник д/максиметра | 5Д50.40.017 |
Ключ торцовый 27Х32 | Д50.40.033 |
Ключ гаечный S=22 | Д50.40.034 |
Рукоятка | ЭД50.40.050 |
Ключ 55Х60 | 5Д50.40.054 |
Вороток-отвёртка | ЭД50.40.056 |
Вороток | ЭД50.40.057 |
Головка S=17 д/крепл.индикаторного крана | ЭД50.40.058 |
Головка S=19 для крепления пускового клапана | ЭД50.40.059-02 |
Головка S=46д/регулиров. зазора в клапанах | ЭД50.40.060 |
Ключ S=60 д/гаек крышки цилиндра | ЭД50.40.062 |
Воронка | 5Д50.40.062-1 |
Головка S=27 д/регул | ЭД50.40.063 |
Винт д/выемки седла нагнетательная | ЭД50.40.064 |
Удлинитель | 5Д50.40.097 |
Управление регулятором(сборка) | Д50.43Сб-1 |
Охладитель наддувочного воздуха | ПД1М.44А |
Охладитель наддувочного воздуха | 1-ПД4.44-6 |
Шестигранник | Д50С.44.019 |
Протектор | 5Д50.44.027 |
Прокладка | Д50С.44.042 |
Корпус охладителя | 1-ПД4.44.130 |
Корпус охладителя | 1-ПД4.44.140 |
Воздухораспределитель с приводом тахометра (сборка) | 6Д50.48.030 |
Прокладка | 6Д50.48.075 |
Подставка(сборка) | 2Д50.52.01-1 |
Переходник нижний(сборка) | 2Д50.52.04 |
Переходник верхний(сборка) | 2Д50.52.05 |
Воздухоприёмник | ПД1М.52.22-2 |
Прокладка | ПД1.52.31 |
Патрубок | ПД1М.52.70 |
Прокладка | 1-ПД4.52.101 |
Воздухоприёмник | 1-ПД4.52.270 |
Установка газового клапана | ГДГ50.53-1сб |
Клапан | 2Д50.53.026 |
Клапан пусковой(сборка) | Д52.55 |
Клапан пусковой | Д52.55.005 |
Клапан предохранительный и кран индикаторный(сборка) | Д52.56 |
Клапан масляный на 0,294 мПа(сборка) | ПД1.57.001 |
Клапан разгрузочный(сборка) | 5Д50.57.001-2 |
Клапан регулирующий(сборка) | 5Д50.57.002-2 |
Клапан вспомогательный байпасный(сборка) | ПД1.57.003 |
Клапан вспомогательный байпасный на 0,1мПа | 5Д50.57.003-1 |
Клапан разгрузочный обратный на 0,255 мПа(сборка) | ПД1.57.004 |
Клапан разгрузочный обратный | 5Д50.57.004-1 |
volgadizel.com