Д50 – 1: 50.

Дизель Д50 | PROлокомотив

Автор: admin Рубрика: Оборудование локомотивов

Дизель Д50

Дизель, созданный изначально для железной дороги, позднее стал применяться на водном транспорте. Устройство представляет собой рядный четырехтактный двигатель с шестью цилиндрами и водным охлаждением. Разработки дизеля начались в 1945 году по прототипу ALCO 539T американского производства, который устанавливался на тепловозы ДА. Перед конструкторами стояла задача не только перенести все чертежи с прототипа, но и подогнать его под типовые тепловозы Советского Союза. Изготовление двигателя закончилось в 1946 году, тогда же он был установлен на ТЭ1.

Изначальные характеристики дизеля Д50 отвечали требованиям тепловозостроения того времени, со временем изменялись. Возросла степень сжатия с 11 до 12 и наддув с 1,2 до 1,6 атм. Двигатель изменил свою мощность с 1000 до 1200 л.с., холостой ход при этом увеличился до 300 об/мин. В целом, эффективность повысилась на 5%. Данные устройства стали выпускаться в Пензе и носить название модификации ПД-1. На холостом ходу, дизель потребляет 5,2 кг топлива. Среди аналогов того времени, это был самый экономичный и эффективный дизель.

В основе конструкции лежит литая чугунная рама – картер. В ее перегородках поперечно находятся постели коренных подшипников коленвала. Снизу картер образует масляную ванну. Стартер генератора прикреплен с помощью болтов к торцу рамы. С помощью шпилек, блок цилиндров установлен на плоскость картера сверху.

Охлаждение двигателя водяное, с принудительной циркуляцией воды. Для регулирования системы воды, установлен термостат. Температуру охлаждающей воды в верхнем бочке радиатора контролируют по дистанционному термометру, и она не должна превышать +95 градусов.

Система питания состоит из двух основных частей: системы передачи воздуха в систему двигателя и отброса отработанных газов и системы подачи топлива.

Воздухоочиститель состоит из основания, головки, центральной трубы и поддона. На центральной трубе хомутом закреплен неразборный центробежный фильтр глубокой очистки воздуха, уплотняемый резиновыми кольцами. Внутри основы воздухоочистителя, между обоймами опоры, отлитыми из капрона, помещены две фильтрующих части из капроновой щетины. Корпус воздухоочистителя с элементами, направленными на фильтрующий процесс, в ходе эксплуатации, разборке не подвергается. Для направления потока воздуха на фильтрующие элементы к поддону приварена чашка. Уплотнение поддона и корпуса воздухоочистителя осуществляется резиновым кольцом.

Для того, чтобы уменьшить шум выхлопа и обеспечить противопожарную безопасности в ходе работы, на двигатель устанавливается искрогаситель, заглушающий порывы. Отработанные газы, проходя между лопастями завихрителя, образуют вращающееся движение. Более весомые частицы сгоревшей сажи под воздействием центробежной силы, отскакивают и, сталкиваясь с направляющей чашей, попадают в отсек, расположенный между цилиндром и самим корпусом.

На двигателе отсутствуют щиток приборов, установлен только счетчик мото – часов и частей направления двигателя. Остальные необходимые детали учета устанавливает потребитель. Д50 оснащен аварийным тормозом, установленным в фильтр глубокой очистки. Для пуска двигателя, кроме стартера и свечей накаливания, в электроцепь включается дополнительное сопротивление и контрольный элемент ПД-51. Источником ток служат две последовательно включенных батареи. Установка контролирующих приборов необходима для учета количества масла в системе смазки маслом двигателя, уровня нагрева охлаждающей жидкости, степени заряженности аккумуляторов и срока работы двигателя.

Приемка и обкатка двигателя

К каждому отгружаемому двигателю прикладывается комплект запасных частей (со временем устройство устарело, многие запчасти больше не производились, это приводило к необходимости модернизации устройство), комплект инструментов тракториста, техпаспорт, ведомость прилагаемых запчастей, инструмента и принадлежностей. Д50 отгружался без воды и масла. Хранение двигателя больше двух месяцев без необходимых жидкостей должно было происходить согласно инструкции к устройству.

Обкатка двигателя происходила по схеме. Сначала устройство работало на холостом ходу, постепенно прибавляя мощность, если не наблюдалось сбоев в системе, при успешной обкатке, двигатель приступал к работе.

Эксплуатация Д50

Устройство имело ряд предписаний к эксплуатации с момента его создания. В зимнее время затруднительно сразу произвести пуск двигателя. Для смазки применялись сорта только определенного масла. Расход топлива и работоспособность Д50 изменяется в зависимости от погодных условий. Устройство затруднительно функционирует при низких температурах, поэтому эксплуатировалось в Умеренном и Субтропическом климате. Перед зимним периодом, в обязательном порядке двигатель проходил подготовку всех систем. Его модификации (Д50С, 1Д50, 2Д50 и т.д.) не имели таких проблем с системами в холодное время года, с каждой новой модификацией решалась та или иная проблема в сложности устройства двигателя. Недочеты исправлялись постепенно, с каждым новым двигателем. Тепловозостроение в СССР привело к развитию современных технологий, в сравнении с другими государствами, производство тепловозов и запчастей к ним у нас в стране велось на высоком уровне.

Материалы по дизелям серии Д50 (ПД1М, ПДГ4А, ПДГ4Д):

Руководство по эксплуатации дизель-генератора 1-ПДГ4Д .

Электронный каталог запасных частей дизеля Д50.

Книга тепловозные и судовые двигатели Д50 Москва 1952г.

Материалы по дизель — генератору 1ПДГ1М, 1ПДГ4А.

prolokomotiv.ru

Д50 — это… Что такое Д50?

Д50 (иногда Д-50) — советский рядный шестицилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением. Применялся на железнодорожном, а позднее и водном транспорте.

Проектирование

В августе 1945 года на Танковый завод № 75 (позже — Харьковский завод транспортного машиностроения) в Харькове поступило указание о начале работ по созданию нового тепловоза (будущий ТЭ1), скопировав американский Да (поступал по ленд-лизу). Одной из причин выбора являлся большой опыт харьковских инженеров по разработке танковых двигателей, которые по параметрам и особенностям работы во многом близки локомотивным. Помимо этого, ещё в 1944 году на завод была направлена группа конструкторов с Коломенского завода, ранее эвакуированного в Киров. Коломенский завод до военных событий занимался созданием судовых двигателей, а также имел опыт постройки тепловозов.

Работы по проектированию двигателя нового тепловоза велись в опытном цехе «1600». Конструкторам предстояло не просто скопировать дизель ALCO 539T (двигатель тепловозов Да

), а перевести его размеры из дюймовой в метрическую систему и подогнать их под советские стандарты. Непосредственным руководителем работ был Н. Д Вернер.

В концу 1946 года был выпущен первый дизель Д50.

Разновидности

  • Д50 — базовая модель. Устанавливался на магистральных тепловозах ТЭ1 и ТЭ2.
  • Д50С — судовой дизель, был установлен на следующих кораблях: танкер «Генерал Ази-Асланов», речные ледоколы «Волга» и «Дон», морские буксиры «Голиаф» и «Атлант», теплоход «Чайка».
  • 1Д50 — устанавливался на передвижной железнодорожной электростанции ПЭ-1
  • 2Д50 — отличался профилем кулачков газораспределительного вала, конструкцией турбовоздуходувки и выпускных коллекторов. Устанавливался на маневровых тепловозах ТЭМ1. Существовал также вариант с повышенной мощностью (на 15 %), применялся на отдельных ТЭ2.
  • 4Д50 — судовой вспомогательный дизель-генератор.
  • 5Д50 — устанавливался на китобойных судах типа «Мирный».
  • Д55 — газовый дизель, был применён на опытном тепловозе ТЭ4.

См. также

Литература

dic.academic.ru

текущий ремонт, капитальный ремонт, техническое обслуживание, поставка запчастей, техническая характеристика

Двигатель Д50 (Д-50) — четырехтактный, вертикальный, бескомпрессорный дизель с наддувом и водяным охлаждением;

Технические характеристики двигатель Д50

Рабочий объем всех 6-ти цилиндров

157,2 л (дм3)

Минимальные обороты коленвала

300+15 об/мин

Номинальная частота оборотов

750+5 об/мин

Номинальная мощность при макс. оборотах

1200 л.с.

Эффективное давление, среднее

9,15 атм

Удельный расход топлива для работы дизеля при номинальной мощности

224 г/кВт*ч

В течение одного часа работы на холостом ходу расходуется топлива

5,2 кг

Удельный расход масла при работающем дизеле при номинальной мощности

2,04 г/кВт*ч

Масляный радиатор – трубчатый однорядный, трубки –стальные. Масляный радиатор крепится к стойкам водяного радиатора.

Система охлаждения – с принудительной циркуляцией. Емкость системы 20 л. Для уменьшения тепловой напряженности форсунок в гнезда головки цилиндров запрессованы тонкостенные латунные стаканчики

Модификации двигателя Д50:

Д50 — базовая модель. Устанавливался на магистральных тепловозах ТЭ1 и ТЭ2.

Д50С — судовая модификация, был установлен на танкере «Генерал Ази-Асланов», речных ледоколах «Волга» и «Дон», морских буксирах «Голиаф» и «Атлант», теплоходе «Чайка».

1Д50 — устанавливался на передвижной железнодорожной электростанции ПЭ-1

2Д50 — отличался профилем кулачков газораспределительного вала, конструкцией турбовоздуходувки и выпускных коллекторов. Устанавливался на маневровых тепловозах ТЭМ1. Имел повышенную за счет повышенного давления наддува мощность (на 15 %), применялся на ТЭ2п.

4Д50 — судовой вспомогательный дизель-генератор.

5Д50 — устанавливался на китобойных судах типа «Мирный».

Д55 — газодизель, был применён на опытном тепловозе ТЭ4.

spbdiesel.ru

ООО ЖелПромСнаб г. Красноярск, запасные части дизеля Д50

НаименованиеФОТОПримечание
Боек Д50.10.017
Болт шатуна Д50.24.005
Вал 2Д50М.16.001
Вал водяного насоса Д50.11.005-5
Вал кулачковый Д50.27.079ТНВД
Вал привода 2Д50.34.006
Валик с конической шестерней Д50.34.007
Вкладыш  крайний Д50.27.048абез проточек
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005   Р 07,48
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005   Р 17,75
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005   Р 28,02
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005   Р 38,27
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005   Р 48,52
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005   Р 58,77
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005   Р 69,02
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005   Р 79,27
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005   Р 89,52
Вкладыш коренной 1,2,3,5,6 опоры Д50.02.005   Р 99,75
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006   Р 07,48
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006   Р 17,75
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006   Р 28,02
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006   Р 38,27
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006   Р 48,52
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006   Р 58,77
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006   Р 69,02
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006   Р 79,27
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006   Р 89,52
Вкладыш коренной 4-й опоры Д50.02.006   Р 99,75
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007   Р 07,48
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007   Р 17,75
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007   Р 28,02
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007   Р 38,27
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007   Р 48,52
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007   Р 58,77
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007   Р 69,02
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007   Р 79,27
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007   Р 89,52
Вкладыш коренной 7-й опоры Д50.02.007   Р 99,75
Вкладыш средний Д50.27.047а
Вкладыш шатунный Д50.24.004    Р07,48
Вкладыш шатунный Д50.24.004    Р17,75
Вкладыш шатунный Д50.24.004    Р28,02
Вкладыш шатунный Д50.24.004    Р38,27
Вкладыш шатунный Д50.24.004    Р48,52
Вкладыш шатунный Д50.24.004    Р58,77
Вкладыш шатунный Д50.24.004    Р69,02
Вкладыш шатунный Д50.24.004    Р79,27
Вкладыш шатунный Д50.24.004    Р89,52
Вкладыш шатунный Д50.24.004    Р99,75
Втулка валика Д50.34.009
Втулка ВГШ Д50.24.003
Втулка нажимная сальниковая Д50.11.101
Втулка привода масл. насоса опорная Д50.34.008
Втулка привода масл. насоса опорно-упорная  Д50.34.168
Втулка распред.вала задняя Д50.01.019А
Втулка распред.вала передняя Д50.01.018А
Втулка распред.вала средняя Д50.01.020
Втулка рычага впуска Д50.10.011
Втулка рычага выпуска Д50.10.012
Втулка соединительная шлицевая Д50.34.015
Гильза Д50.01.002
Гильза цилиндра ПД2.01.002

модернизир. дизель 1-ПД4Д

Заглушка поршня  Д50.04.004-1
Замок Д50.09.005
Клапан впускной Д50.09.009 (короткий)
Клапан вспомогательный байпасный на 0,162МПа
Клапан выпускной Д50.09.010 (длинный)
Клапан масляный ПД1.57.001сб (0,294 МПа)
Клапан нагнетательный Д50.27.102СБ
Клапан обратный разгрузочный 0,255МПа
Клапан разгрузочный 5Д50.57.001сб-2
Клапан регулировочный 5Д50.57.002сб-2
Коллектор наддувочный 1-ПД4.19А
Коллектор наддувочный Д50.19.102
Колпачок Д50.09.006
Кольцо водоперепускное (большое) Д50.01.015.1(Д140.00.05)
Кольцо водоперепускное (малое) Д50.01.016 (Д140.00.06)
Кольцо маслоуплотнительное Д50.01.017 (Д140.00.07)
Кольцо поршневое маслосъемное Д50.04.007      Р0 (7,85)
Кольцо поршневое маслосъемное Д50.04.007      Р1 (8,25)
Кольцо поршневое маслосъемное Д50.04.007      Р2 (8,7)
Кольцо поршневое маслосъемное Д50.04.007      Р3
Кольцо поршневое трапецеидальное Д50.04.011А  Р0 (5,4)
Кольцо поршневое трапецеидальное Д50.04.011А  Р1 (6,0)
Кольцо поршневое трапецеидальное Д50.04.011А  Р2 (6,5)

диаметр 318

толщина 6,5

Кольцо поршневое уплотнительное Д50.04.006      Р0 (4,8)
Кольцо поршневое уплотнительное Д50.04.006      Р1 (5,4)
Кольцо поршневое уплотнительное Д50.04.006      Р2 (6,0)
Кольцо уплотнения гильзы Д50.01.003
Кольцо уплотнительное выхлопного коллектора Д50.18.011
Кольцо упорное Д50.08.111сб
Кольцо упорное Д50.08.112сб
Комплект резиновых деталей дизеля Д50, ПД1М, 1ПДГ-4А
Корпус конической передачи Д50М.34.002
Корпус привода клапанов Д50.10.001
Корпус привода (сборка) ПД2.10.108
Кран индикаторный ПД1.56
Крыльчатка водяного насоса Д50.11.002-5

Крышка цилиндра в сборе с клапанами Д50.09-1 (сборка)

1-ПД4А.06.020

Дизели

1-ПД4А,ПД1М

Крышка цилиндра без клапанов 1-ПД4А.06.020

Дизели

1-ПД4А,ПД1М

Крышка цилиндра без клапанов 1-ПД4.06.020-03

модерниз. дизель

1-ПД4Д

Крышка цилиндра без клапанов на судовой дизель1-ПД4С.06.020

Дизели 5Д50М,

6Д50М

Крышка цилиндра без клапанов стар.обр. 1-ПД4А.06.020

отлив под индикаторный кран сбоку

Направляющая впускного клапана (кор.) Д50.06.026
Направляющая выхлопного клапана (дл.) Д50.06.025
Насос водяной Д50.11 СБ
Насос маслянный 2Д50.12-4
Насос топливный 1Д50.27 СБ-2
Палец толкателя Д50.27.097
Палец поршневой Д50.04.101Дизели ПД1М, 5Д50М, 6Д50М
Палец поршневой ПД2.04.100

Дизели

1-ПД4А,1-ПД4Д

Плунжерная пара Д50.27.104-1
Плунжерная пара Д50.27.104-3диаметр 44 мм
Плунжерная пара Д50.27.104СБ
Поводок Д50.34.016Б
Поршень 1ПД4.04.001 (6руч)Без выточек под клапана
Поршень 1ПД4.04.001  Пенза (6 руч)Черная головка
Поршень ПД1М. 04. 001 (7 руч)С выточками под клапана газораспределения
Поршень ПД1М. 04. 001 Пенза (7 руч)С выточками под клапана, черная головка
Привод маслянного насоса Д50.34.001сб
Пробка Д50.10.044
Прокладка всасывающего коллектора Д50.06.018
Прокладка выхлопного коллектора Д50.06.028
Прокладка корпуса Д50.10.046Графлекс
Прокладка Д50.34.055-ПАГФ
Пружина клапана Д50.09.003-2 (большая)
Пружина клапана Д50.09.004-1 (малая)
Распылитель Д50.06.004.010.000Волгодизельаппарат
Распылитель Д50.17.101 сбзавод им. Малышева
Регулятор числа оборотов (РЧО) всережимный Д50.36СБ
Регулятор числа оборотов (РЧО) всережимный Д50.36сб-1
Ролик толкателя Д50.27.096
Рычаг всасывания Д50.10.114сб
Рычаг выхлопа Д50.10.113сб
Рычаг толкателя Д50.10.003
Сальник самоподжимной Д50.10.115 сб
Сальник самоподжимной Д50.10.116Сб
Сальник самоподжимной Д50.34.114
Секция топливного насоса Д50.27.101Сб-2
Сервомотор Д50.36.005
Сухарь клапана Д50.09.007
Тарелка клапанной пружины Д50.09.008
Трубка Д50.20.104-1
Ударник Д50.10.016
Фильтр масла щелевой Д50.34.101-1А
Фланец форсунки Д50.06.003
Форсунка Д50.06.004.000.000
Форсунка Д50.17.1СБ
Шестерня Д50.27.223-1
Шестерня ведущая 2Д50.12.003
Шестерня коническая Д50.34.011
Шестерни масляного насоса 2Д50.12.003/004
Шестерня водяного насоса Д50.11.004-2
Шестерня регулятора Д50.27.080-1
Шкив 2Д50.34.025
Штанга впуска (сборка) Д50.10.105 (кор)
Штанга выпуска(сборка) Д50.10.104 (дл)

jelpromsnab.ru

Тракторный двигатель Д-50 и Д-54

Дизель Д-50. Четырехцилиндровый вихрекамерный дизель Д-50 выпускается с 1963 г. Его характерной осо­бенностью является малый вес при жесткой конструкции основных деталей. Плоскость разъема блок-картера и масляного картера проходит по оси коленчатого вала.

К задней стенке блок-картера крепится стальной лист, которым двигатель соединяется с корпусом муфты сцеп­ления. По конструкции камера сгорания подобна камере дизеля СМД-14 и отличается от нее лишь размерами. Особенностью конструкции головки цилиндров является вывод впускных каналов на ее верхнюю стенку и продол­жение каналов в промежуточном корпусе клапанного механизма, с боковой стенкой которого слит впускной коллектор.

Дизель не имеет декомпрессионного меха­низма.

Односекционный масляный насос, приводимый во вращение от шестерни коленчатого вала, забирает масло из углубленной части литого жесткого масляного карте­ра и подает его в полнопоточную реактивную масляную центрифугу. Далее масло поступает к третьей коренной шейке коленчатого вала и параллельно ко второй шейке распределительного вала. От третьей коренной шейки масло по сверленым каналам в коленчатом вале посту­пает ко всем шатунным и коренным шейкам, очищаясь в полостях шатунных шеек. . Клапанный механизм сма­зывается через третью опорную шейку полого распреде­лительного вала. Для охлаждения масла в его поток включен масляный радиатор, который может выклю­чаться перепускным краном.

Водяной насос и четырехлопастный вентилятор, ус­тановленные на одной оси, приводятся во вращение ре­менной передачей от коленчатого вала дизеля. Система охлаждения снабжена термостатом.

На дизеле устанавливают топливный насос высокого давления распределительного типа или малогабаритный топливный насос УТН-5 с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом. Предусмотрена тща­тельная фильтрация топлива. Фильтр-отстойник и фильтр грубой очистки установлены до топливоподкачивающего насоса; другой фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки с тремя катушками из хлопчатобумажной нити установлены перед топливным насосом высокого давле­ния.

Дизель запускают с помощью стартера. Для облегчения пуска в камерах сгорания установлены свечи накаливания.

Воздух фильтруется двухступенчатым воздухоочисти­телем, первой ступенью очистки которого является цент­робежный элемент с самоудалением пыли и второй — контактно-масляный. На элементе центробежной очистки установлен клапан, при помощи которого закрывается доступ воздуха в двигатель.

Дизель Д-54А. Этот дизель надежен в работе и прост в обслуживании. Вес дизеля несколько велик по срав­нению с более поздними моделями тракторных дизе­лей. Не высоки и другие его удельные показатели, в свя­зи с чем он в ближайшее время будет снят с производ­ства.

В этом четырехцилиндровом дизеле применен вихре — камерный рабочий процесс. Камеры сгорания плоской формы отлиты непосредственно в головке цилиндров и соединены с надпоршневым пространством сужающи­мися каналами круглого сечения. В днищах поршней, отлитых из алюминиевого сплава, под отверстиями сое­динительных каналов камер сгорания имеются неглубо­кие выемки, улучшающие условия для сгорания топлива.

Шатун имеет гладкий прямой разъем с нижней крыш­кой. В стержне шатуна просверлен канал для подачи масла под давлением к втулке поршневого пальца. Ко­ленчатый вал дизеля без противовесов. Толкатели гриб­ковой формы имеют кольцевые проточки, в которые вхо­дят штифты декомпрессионного механизма. Толкатели поднимаются внешними рычагами, связанными общей внешней тягой с рычагом декомпрессионного механизма.

Система смазки обычная с одноступенчатым шесте­ренчатым масляным насосом, забирающим масло из картера и нагнетающим его к масляному фильтру. Мас­ло проходит щелевой фильтр и поступает в масляный радиатор. Некоторая часть масла поступает в реактив­ную центрифугу и стекает в картер. Из масляного ра­диатора масло по каналам подается к коренным подшип­никам коленчатого вала, подшипникам распределитель­ного вала, промежуточной шестерне и коромыслам кла­панов. От коренных подшипников масло, очищаясь в полостях шатунных шеек, поступает к шатунным под­шипникам и далее по каналам в шатунах к втулкам порш­невых пальцев. Остальные детали дизеля смазываются маслом, которое вытекает из зазоров подшипников и раз­брызгивается кривошипами коленчатого вала. В осенне- зимний период эксплуатации масляный радиатор отклю­чают специальным краном.

Система охлаждения открытая, без термостатов. Во­дяной насос и четырехлопастный вентилятор приводят­ся во вращение общим ремнем. Ведущий шкив установ­лен на выступающем конце валика промежуточной шес­терни, соединенной с шестерней коленчатого вала.

На дизеле применен насос 4ТН-8,5Х10 с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом, на котором установлен ручной насос для прокачки топлива в системе. Топливо фильтруется в щелевом фильтре гру­бой очистки, установленном перед топливоподкачиваю­щим насосом, и тонком фильтре с четырьмя катушками из хлопчатобумажной нити, который установлен перед насосом высокого давления. На головке против каждой камеры сгорания в горизонтально расположенных отвер­стиях установлены закрытые форсунки со штифтовыми распылителями.

Двухтактный пусковой двигатель установлен на кар­тере маховика с правой стороны дизеля и соединен с венцом маховика при помощи муфты сцепления, двухсту­пенчатого редуктора и механизма автоматического от­ключения. Водяная рубашка пускового двигателя соеди­нена с системой охлаждения дизеля, что способствует ускорению его прогрева перед пуском. Выпускной трубо­провод пускового двигателя проходит через впускной коллектор дизеля, чем достигается подогрев поступаю­щего в дизель воздуха во время пуска.

Воздухоочиститель, установленный на впускном коллекторе дизеля, состоит из двух ступеней: центро­бежной с самоудалением пыли и контактно-масляной.

avto-motor.com.ua

Дизель Д50

Кольцо уплотнения втулкиД50.01.003-1
Блок (сборка)ПД1А.01
Втулка цилиндра Д50М.01.002
Шпилька анкернаяД50.01.004
ГайкаД50.01.005
Шпилька сшивная1-ПД4.01.006
Гайка1-ПД4.01.007
Шпилька крепления головки цилиндраД50.01.009А-2
ГайкаД50.01.010-1
Втулка водоперепускнаяД50.01.013А
Втулка водоперепускнаяД50.01.014А
Кольцо водоперепускное(своё пр-во)Д50.01.015-1
Кольцо водоперепускное(своё пр-во)Д50.01.016
Кольцо маслоуплотнительное(своё пр-во)Д50.01.017
Втулка распредвала(передняя)Д50.01.018А
Втулка распредвала(задняя)Д50.01.019А
Втулка распредвала(средняя)Д50.01.020А
Крышка люка Д50.01.022
Патрубок подвода водыД50.01.039
ПрокладкаД50.01.043
ПрокладкаД50.01.044
ПрокладкаД50.01.044-01
ПрокладкаД50.01.044-02
ПрокладкаД50.01.044-03
ПрокладкаД50.01.044-04
ПрокладкаД50.01.044-05
ПрокладкаД50.01.044-06
ПрокладкаД50.01.044-07
ПрокладкаД50.01.049
ПрокладкаД50.01.050
ПрокладкаД50.01.051
Проставок1-ПД4.01.064-1
Прокладка1-ПД4.01.066
Прокладка1-ПД4.01.066-1
Рама двигигателя(сборка)Д50.02.002
Рама двигигателя(сборка)Д50С.02.002
Крышка коренного подшипника 4 опорыД50.02.003-1А
Вкладыш коренной 1,2,3,5 и 6 опор(половинка)1-ПД4.02.005-2
Вкладыш коренной 4 опоры (половинка)1-ПД4.02.006-2
Вкладыш коренной упорный(половинка)1-ПД4.02.007-2
Шпилька крепления крышки подшипникаД50.02.008
Крышка люка Д50.02.011
ПрокладкаД50.02.012
Крышка люка (сборка) 1-ПД4.02.020
Прокладка Д50.02.051
Прокладка Д50.02.075
Прокладка ПД1М.02.079
Корпус уплотнения коленвала (сборка)Д50.02.102
Сетка нижнего маслосборника (сборка)Д50.02.105
Сетка(сборка)Д50.02.111
Поршень ПД1М.04.001
Поршень 1-ПД4.04.001-1
Заглушка Д50.04.004-1
Кольцо поршневое (уплотнительное)Д50.04.006
Кольцо поршневое (маслосгонное)Д50.04.007
Кольцо маслосъёмноеПД2.04.007
Кольцо поршневое (трапецеидальное)Д50.04.011А
Палец(сборка)ПД2.04.100
Палец(сборка)Д50.04.101
Вал коленчатый (сборка)1-ПД4А.05-1
Диск поворотныйД50.05.004-1
Вал коленчатый (сборка)1-ПД4А.05.010-1
Кулачок Д50.05.011
Шпонка Д50.05.016
Втулка Д50.05.019
Болт Д50.05.020
Шайба регулировочнаяД50.05.024
Шайба регулировочнаяД50.05.024-01
Шестерня коленвала (сборка)Д50.05.102
Вал коленчатый (давальческое сырьё) с комплектом вкладышейД50.05.103
Гильза форсункиД50.06.002-1
Фланец форсункиД50.06.003
Шайба стопорнаяПД2.06.009
ПроставкаД50.06.012
ПрокладкаД50.06.014
Прокладка всасывающего коллектораД50.06.018
Шпилька крышкиД50.06.019
Шпилька форсункиД50.06.020
Крышка цилиндра в сборе с клапанами Д50.09-1 (сборка)1-ПД4А.06.020
Крышка цилиндра(сборка)(без клапанов)1-ПД4А.06.020
Крышка цилиндра (без клапанов на судовой дизель) 1-ПД4С.06.020
Крышка цилиндра в сборе с клапанами Д50.09-1 (сборка)1-ПД4С.06.020
БолтД50.06.022
Направляющая выпускного клапана Д50.06.025
Направляющая выпускн.клапана ПД2.06.025
Направляющая впускного клапана Д50.06.026
Направляющая впускного клапана ПД2.06.026
Прокладка выхлопного коллектораД50.06.028
Патрубок отвода воды(сборка)Д50.06.6
Диск поворотный2Д50М.07
Распредвал(упорная часть)2Д50М.07.001
Шпонка Д50.07.006
Шпилька Д50.07.007-1
Гайка Д50.07.008
Гайка Д50.07.009-1
Распредвал(сборка)2Д50М.07.101
Распредвал(сборка)2Д50М.07.101-03
Привод распредвала(сборка)Д50.08.1
Шестерня паразитнаяД50.08.003
Полукольцо Д50.08.005А
Полукольцо Д50.08.006А
Втулка Д50.08.016-1
Ось шестерни паразитной Д50.08.017-1
БолтД50.08.018
Кольцо регулировочноеД50.08.019
Клапан предохранительныйД50.08.022
ПрокладкаД50.08.023А
Манжета клапана Д50.08.024
Пружина клапана Д50.08.025
ПрокладкаД50.08.033
ПрокладкаД50.08.034
Втулка опоры Д50.08.038А
ПрокладкаД50.08.042
ПробкаД50.08.049
Шестерня паразитнаяД50.08.101-1
Корпус привода(сборка)Д50.08.103
Клапан предохранительныйД50.08.104
Корпус подшипникаД50.08.109
Ось шестерни паразитной Д50.08.110
Кольцо упорное(сборка)Д50.08.111
Кольцо упорное(сборка)Д50.08.112
Опора Д50.08.113-1
Шестерня(сборка)Д50.08.115
Пружина клапана(большая)Д50.09.003-2
Пружина клапана(малая)Д50.09.004-1
Замок Д50.09.005
Колпачок Д50.09.006
Сухарь клапанаД50.09.007
Тарелка клапанной пружиныД50.09.008-1
Тарелка клапанной пружиныД50.09.008-1
Клапан впускной Д50.09.009
Клапан выпускной Д50.09.010
ПрокладкаД50.09.011
Привод клапанов ПД2.10
Корпус привода клапанов ПД2.10.001
Крышка корпусаД50.10.002-В
Рычаг толкателяД50.10.003
Рычаг выпускаД50.10.004
Рычаг выпускаПД2.10.004
Рычаг впускаД50.10.005
Рычаг впускаПД2.10.005
Кронштейн рычага толкателяД50.10.006А
Ось рычага выпускаД50.10.007
Ось рычага выпускПД2.10.007
Ось рычага впускаД50.10.008
Ось рычага впускаПД2.10.008
Ось рычагов толкателяД50.10.009
Втулка рычага толкателяД50.10.010-1
Втулка рычага впускаД50.10.011
Втулка рычага впускаПД2.10.011
Втулка рычага выпускаД50.10.012
Втулка рычага выпускаПД2.10.012
Ось роликаД50.10.014
РоликД50.10.015
УдарникД50.10.016
БоекД50.10.017
Жиклер ПД2.10.018
Замок ударникаД50.10.018-1
ТолкательД50.10.019
Головка штанги верхняяД50.10.025
Головка штанги нижняяД50.10.026
Труба штанги выпускаД50.10.027
Труба штанги впускаД50.10.028
Пята рычага толкателяД50.10.029
Пята рычага впускаД50.10.030
ПружинаД50.10.031-1
Фланец пружиныД50.10.032
Упор пружиныД50.10.033
ШайбаД50.10.034
Пробка (своё пр-во) Д50.10.044
Пробка (своё пр-во) Д50.10.045
Прокладка корпусаД50.10.046
Прокладка крышкиД50.10.047
Гайка толкателяД50.10.048
ГайкаД50.10.049-2
БолтД50.10.052-2
Жиклер Д50.10.071-1А
РеброД50.10.077
РеброД50.10.078
Рычаг выпуска (сборка) Д50.10.102
Рычаг впуска(сборка)Д50.10.103
Штанга выпуска(сборка)Д50.10.104
Штанга впуска(сборка)Д50.10.105
Крышка(сборка)Д50.10.106-1
Корпус привода(сборка)ПД2.10.108
Рычаги толкателя Д50.10.109
Пружина толкателяД50.10.110
Ударник(сборка)Д50.10.111
Рычаг толкателя(сборка)Д50.10.112
Рычаг выпуска(сборка)Д50.10.113
Рычаг выпуска(сборка)ПД2.10.113
Рычаг впуска(сборка)Д50.10.114
Рычаг впуска(сборка)ПД2.10.114
Сальник самоподжимной(сборка)Д50.10.115
Сальник самоподжимной(сборка)Д50.10.116
Насос водяной(сборка) Д50.11
Корпус1-ПД4.11.001
КорпусД50.11.001-3
КрыльчаткаД50.11.002-5
Крыльчатка1-ПД4.11.002
Труба всасывающая1-ПД4.11.003
Труба всасывающаяД50.11.003-1
ШестерняД50.11.004-2
ШестерняД50.11.004-3
ВалД50.11.005-5
ГайкаД50.11.010-1
Станина1-ПД4.11.013
Шпонка Д50.11.018
Шпонка Д50.11.019
Кольцо отражательноеД50.11.021-1
Труба распорная Д50.11.022-1 
ПрокладкаД50.11.025
ПрокладкаД50.11.026-1
ПрокладкаД50.11.027
ПрокладкаД50.11.028
Фланец лабиринтовыйД50.11.030А
Кольцо лабиринтовыйД50.11.031-2
Втулка Д50.11.032-1
ШпилькаД50.11.035
ПрокладкаД50.11.038
Гайка глухая Д50.11.042
Шайба стопорная Д50.11.043
Прокладка Д50.11.044
Шайба Д50.11.046
Нажимная сальниковая втулка(сборка)Д50.11.101
Насос масляный(сборка) 2Д50.12-4
Корпус 2Д50.12.001-1
Крышка нижняя2Д50.12.002-1
Шестерня ведущая2Д50.12.003
Шестерня ведомая2Д50.12.004
Корпус клапанаД50.12.005-2
Крышка верхняя2Д50.12.005-1
ПружинаД50.12.007-1
Гайка накидная 2Д50.12.007-2
Клапан перепускнойД50.12.008-1
ПрокладкаД50.12.010
ПрокладкаД50.12.011
Втулка 2Д50.12.011
Крышка Д50.12.019-1
Крышка Д50.12.020-1
Крышка Д50.12.021-1
Прокладка 2Д50.12.023
Прокладка 2Д50.12.024
Прокладка2Д50.12.025
Корпус2Д50.12-4.001
Шестерня ведущая2Д50.12-4.003
Шестерня ведомая2Д50.12-4.004
Шпилька2Д50.12-4.006
Крышка верхняяя(сборка)2Д50.12.102-2
Привод топливного насоса(сборка)2Д50М.16
Вал1-ПД4.16.001
Вал2Д50М.16.001
БолтД50.16.002-1
ПрокладкаД50.16.005
Кольцо уплотнительноеД50.16.006-1
ФланецД50.16.007
ПрокладкаД50.16.008
Вал (сборка)2Д50М.16.101
Кольцо уплотнительноеД50.17.016-1
Форсунка Д50.17.1 сб
Распылитель Д50.17.101сб
Кольцо уплотнительноеД50.17.016-1
Коллекторы выхлопные(сборка)1-ПД4.18-1
Кольцо уплотнительноеД50.18.011
Прокладка1-ПД4.18.019
ПрокладкаД50.18.045
Кольцо компенсатора1-ПД4.18.075
Секция 1-го цилиндра1-ПД4.18.110
Секция 2-го цилиндра1-ПД4.18.120
Секция 3-го цилиндра1-ПД4.18.130
Секция 4-го и 5-го цилиндров1-ПД4.18.140
Секция 6-го цилиндра1-ПД4.18.150
Патрубок 1-ПД4.18.160
Патрубок нижний 1-ПД4.18.170
Кожух(сборка)1-ПД4.18.180
Коллектор наддувочный1-ПД4.19-2
Прокладка Д50.19.011
Трубопровод масляный2Д50.20-1
Труба2Д50.20.001-1
Трубка подвода масла к турбокомпрессору2Д50.20.004-3
Трубка подвода масла к приводу масл.насоса6Д50.20.005
Труба(сборка)ПД1.20.06-1
Фланец накиднойПД1.20.008
Прокладка2Д50.20.010
Труба к маслопрокачивающему насосу(сборка)ПД1.20.012-1
Труба подвода масла к центрифуге(сборка)ПД1.20.016-1
ФильтрПД1.20.018
Поддержка2Д50.20.021-1
Трубка(сборка)6Д50.20.030
Труба слива масла из ТКПД1.20.030
Труба(сборка)ПД1.20.030-2
Кольцо(своё пр-во)Д50.20.032-1
Труба(сборка)ПД1.20.050
Труба ПД1.20.057
СкобаД50.20.065
Трубка(сборка)Д50.20.101-3
Трубка(сборка)Д50.20.102
Трубка(сборка)Д50.20.103А
Трубка(сборка)Д50.20.104-1
Трубка(сборка)Д50.20.105-1
Трубка(сборка)Д50.20.107
Трубка(сборка)Д50.20.123-6
Трубопровод водяной(сборка)5Д50.21-3
Штуцер6Д50.21.001
Тройник(сборка)2Д50.21.003
Труба отвода воды (сборка)2Д50.21.008
Труба2Д50.21.010
Трубка(сборка)5Д50.21.011
Трубка(сборка)5Д50.21.012
Труба(сборка)5Д50.21.013
Труба(сборка)5Д50.21.014
ПрокладкаД50.21.017-1
ШтуцерД50.21.074-3
Букса6Д50.21.088
ПрокладкаД50.21.089
Штуцер5Д50.21.112
Коллектор водянойД50.21.143
Коллектор водянойД50.21.144
Манжета2Д100.22.228
Трубопровод топливный (сборка)5Д50.23-1
Тройник6Д50.23.008-1
Трубка нагнетательная 1-го цилиндра (сборка)6Д50.23.020
Трубка нагнетательная 2-го цилиндра (сборка)6Д50.23.030
ШтуцерД50.23.030-1
ПрокладкаД50.23.035-2
Трубка нагнетательная 3-го цилиндра (сборка)6Д50.23.040
Трубка нагнетательная 1-го цилиндраД50.23.045
Трубка нагнетательная 2 цилиндраД50.23.046
Трубка нагнетательная 3 цилиндраД50.23.047
Трубка нагнетательная 4 цилиндраД50.23.048
Трубка нагнетательная 5 цилиндраД50.23.049
Трубка нагнетательная 4-го цилиндра (сборка)6Д50.23.050
Трубка нагнетательная 6 цилиндраД50.23.050
Трубка нагнетательная 5-го цилиндра (сборка)6Д50.23.060
Трубка нагнетательная 6-го цилиндра (сборка)6Д50.23.070
ПрокладкаД50.23.089-1
ПрокладкаД50.23.090-1
Труба5Д50.23.101-1
Труба(сборка)Д50.23.106-3
ТрубаД50.23.110-1А
Трубка нагнетельная 1 цилиндраД50.23.115-5
Трубка нагнетельная 2 цилиндраД50.23.116-5
Трубка нагнетельная 3 цилиндраД50.23.117-5
Трубка нагнетельная 4 цилиндраД50.23.118-5
Трубка нагнетельная 5 цилиндраД50.23.119-5
Трубка нагнетельная 6 цилиндраД50.23.120-5
ТрубаД50.23.125
ТрубаД50.23.126
ТрубаД50.23.127
ТрубаД50.23.134-1
Втулка верхней головки шатунаД50.24.003
Вкладыш (половинка)Д50.24.004-2
Вкладыш (половинка)1-ПД4.24.004-2
Болт шатунаД50.24.005
Гайка Д50.24.006
Штифт шатунаД50.24.007
Штифт вкладышаД50.24.008
Штифт цилиндрическийД50.24.009
Шатун Д50.24-1
Шатун Д50.24.101-1
КоллекторД50.27.117сб-1
Клапан нагнетательныйД50.27.102сб.
Насосный элемент (плунжерная пара)Д50.27.104сб
Секция топливного насосД50.27.101сб
Насос топливный (сборка)1Д50.27сб-2
Кольцо стопорноеД50.27.012
ПрокладкаД50.27.020
ПрокладкаД50.27.022
Картер топливного насосаД50.27.046
ВкладышД50.27.047А
ВкладышД50.27.048А
ГильзаД50.27.051
Корпус привода регулятораД50.27.054
Шестерня цилиндрическая(своё пр-во)Д50.27.063-1
Шестерня коническаяД50.27.064-1 
ОсьД50.27.065
Регулировочное кольцоД50.27.066
Вал кулачковыйД50.27.079-1
Вал кулачковыйД50.27.079-3
Шестерня регулятораД50.27.080-1
КрышкаД50.27.081
Болт призонныйД50.27.082
БолтД50.27.083
Крышка картераД50.27.085
Корпус толкателяД50.27.095
Ролик толкателяД50.27.096
Палец толкателяД50.27.097
Манжет наружныйД50.27.098-1
Болт толкателяД50.27.099
Картер топливного насоса(сборка)Д50.27.106сб
Кольцо уплотнительноеД70.27.107
Корпус привода регулятора (сборка)Д50.27.108сб
Регулятор предельный (сборка)Д50.27.110сб
ПробкаД50.27.112-2
Толкатель(сборка)Д50.27.113сб
ПрокладкаД50.27.113-1
СерьгаД50.27.121
Ось серьгиД50.27.122-2
Вал кулачковый2Д50.27.122-50-1
ВаликД50.27.124
ВаликД50.27.125
ВаликД50.27.126
ПрокладкаД50.27.136
ПрокладкаД50.27.137
ПрокладкаД50.27.140
СерьгаД50.27.168
ПробкаД50.27.184
Манжета Д50.27.204сб
Манжета Д50.27.212сб
Манжета Д50.27.216сб
Картер топливного насоса (сборка)1-ПД4.27.210
Привод(сборка)1-ПД4.27.240
Маслоочиститель центробежный(сборка)2Д50.29
Крышка2Д50.29.001
Ротор(сборка)6Д50.29.001
Ось(сборка)6Д50.29.004
Фильтр (сборка)2Д50.29.007
Сопло6Д50.29.007
Корпус6Д50.29.008
Втулка6Д50.29.013
Прокладка6Д50.29.019
Прокладка6Д50.29.021
Пробка6Д50.29.025
Прокладка2Д50.29.028
Прокладка6Д50.29.032
Кольцо6Д50.29.041
Привод масляного насоса и фильтры(сборка)ПД1.34-1
КорпусПД1.34.001
Корпус привода Д50.34.001-3
Привод масляного насоса(сборка)2Д50.34.001
Корпус конической передачиД50М.34.002
Крышка корпусаД50С.34.003
Корпус фильтраД50.34.004-1А
Муфта1-ПД4.34.006-01
Вал привода2Д50.34.006
Вал привода маслонасосаД50С.34.006-01
Валик1-ПД4.34.007-01
Валик с конической шестернейД50.34.007
Втулка вала приводаД50.34.008А
Втулка валикаД50.34.009
Крышка корпуса боковаяД50.34.010-2
Шестерня коническаяД50.34.011
Втулка соединительная шлицеваяД50.34.015
ПоводокД50.34.016-Б
ГайкаД50.34.018
 Проставочное кольцоД50.34.019
Шайба стопорная Д50.34.020
Шпонка Д50.34.021
Шпонка Д50.34.022
Шпонка Д50.34.023
Шкив2Д50.34.025
Промежуточная шайба Д50.34.026-1
Пластина фильтраД50.34.027-1
ПрокладкаД50.34.028-1
Элемент щеткиД50.34.029-1
Средняя шайба Д50.34.030-1
Напрапвляющая планкаД50.34.031-1
Малая шайбаД50.34.032-1
Нижняя шайбаД50.34.035-1
Тройник2Д50.34.052-1
Болт поводкаД50.34.054-2
ПрокладкаД50.34.055
Стопорное кольцоД50.34.040-1
Замковая шайбаД50.34.046-1
ПрокладкаД50.34.062
ПрокладкаД50М.34.063
ПрокладкаД50.34.064-1
ПрокладкаД50.34.065
ПрокладкаД50.34.066
ПрокладкаД50.34.075
ПрокладкаД50.34.081
ПрокладкаД50.34.081-01
ПрокладкаД50.34.081-02
ПрокладкаД50.34.081-03
ПрокладкаД50.34.081-04
ПрокладкаД50.34.081-06
ПрокладкаД50.34.092
ПрокладкаД50.34.092-01
ПрокладкаД50.34.092-02
ПрокладкаД50.34.092-03
ПрокладкаД50.34.092-04
ПрокладкаД50.34.092-06
Фильтр Д50.34.101Сб -1А
Крышка корпуса(сборка)Д50С.34.102
ПрокладкаД50.34.103
ПрокладкаД50.34.103-01
ПрокладкаД50.34.103-02
ПрокладкаД50.34.103-03
ПрокладкаД50.34.103-04
ПрокладкаД50.34.103-05
ПрокладкаД50.34.103-06
ПрокладкаД50.34.103-07
Валик с конической шестерней(сборка)Д50.34.107
Сальник самоподжимной(сборка)Д50.34.114
Фланец корпуса(сборка)Д50.34.115
ПрокладкаД50.34.118
Корпус конической передачиПД1.34.118
Кольцо уплотнительноеД50.34.119
Вал привода (сборка)2Д50.34.119
ВтулкаД50.34.168
Прокладка Д50.34.169
Прокладка 2Д50.34.173
Прокладка Д50.34.174
ГайкаД50.34.176
Присп.для опускания поршня(сборка)Д50С.40.2-1
Присп.для опускания поршня(сборка)Д50С.40.2-1-02
Приспособления для снятия распылителяГДГ50.40.3-1
Присп.для выпресс.заглушки поршняД50С.40.3-1
Приспособление для демонтажа газового клапанаГДГ50.40.4
Присп.д/транспортировки поршняД50С.40.4-1
Присп.д/отворачивания гаекД50М.40.7
Ключ динамометрический (сборка)Д50М.40.15
Ключ S=80 ЭД50.40.15
Приспособление для запрессовки втулок50.40.18
Присп.для опрессовки форсунокЭД50.40.25
Ключ торцовый S=275Д50.40.004
Ключ торцовый 11Х145Д50.40.006
Ключ торцевой 17Х225Д50.40.007
Ключ S=50 (сборка)ЭД50.40.08
Ключ торцевой для сменных головок (сборка)ЭД50.40.09
Шплинтовыдёргиватель5Д50.40.010
Трубка5Д50.40.010-1-02
Лом для пробуксовки двигателя5Д50.40.011
Приспособление для замера раскепа коленвала5Д50.40.015-1
Переходник д/максиметра5Д50.40.017
Ключ торцовый 27Х32Д50.40.033
Ключ гаечный S=22Д50.40.034
РукояткаЭД50.40.050
Ключ 55Х605Д50.40.054
Вороток-отвёрткаЭД50.40.056
Вороток ЭД50.40.057
Головка S=17 д/крепл.индикаторного крана ЭД50.40.058
Головка S=19 для крепления пускового клапана ЭД50.40.059-02
Головка S=46д/регулиров. зазора в клапанах ЭД50.40.060
Ключ S=60 д/гаек крышки цилиндра ЭД50.40.062
Воронка5Д50.40.062-1
Головка S=27 д/регул ЭД50.40.063
Винт д/выемки седла нагнетательнаяЭД50.40.064
Удлинитель5Д50.40.097
Управление регулятором(сборка)Д50.43Сб-1
Охладитель наддувочного воздухаПД1М.44А
Охладитель наддувочного воздуха1-ПД4.44-6
Шестигранник Д50С.44.019
Протектор 5Д50.44.027
Прокладка Д50С.44.042
Корпус охладителя1-ПД4.44.130
Корпус охладителя1-ПД4.44.140
Воздухораспределитель с приводом тахометра (сборка)6Д50.48.030
Прокладка6Д50.48.075
Подставка(сборка)2Д50.52.01-1
Переходник нижний(сборка)2Д50.52.04
Переходник верхний(сборка)2Д50.52.05
ВоздухоприёмникПД1М.52.22-2
ПрокладкаПД1.52.31
ПатрубокПД1М.52.70
Прокладка1-ПД4.52.101
Воздухоприёмник1-ПД4.52.270
Установка газового клапанаГДГ50.53-1сб
Клапан2Д50.53.026
Клапан пусковой(сборка)Д52.55
Клапан пусковой Д52.55.005
Клапан предохранительный и кран индикаторный(сборка)Д52.56
Клапан масляный на 0,294 мПа(сборка)ПД1.57.001
Клапан разгрузочный(сборка) 5Д50.57.001-2
Клапан регулирующий(сборка)5Д50.57.002-2
Клапан вспомогательный байпасный(сборка)ПД1.57.003 
Клапан вспомогательный байпасный на 0,1мПа5Д50.57.003-1
Клапан разгрузочный обратный на 0,255 мПа(сборка)ПД1.57.004 
Клапан разгрузочный обратный5Д50.57.004-1

volgadizel.com

Д50 – 1: 50.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх