нашли (и устранили) 8 недоработок — журнал За рулем
Renault Duster появился в редакционном парке год назад. Полноприводный, с турбомотором 1.3, механической коробкой и в максимальной комплектации Style.
В мае прошлого года такой стоил полтора миллиона. За год Duster успел пройти 43 тыс. километров. И не сказать, что это время было беззаботным.
Двигатель мы кормили исключительно 92‑м бензином, который официально разрешен. Но сомнения терзали — как мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом переживет такой рацион? Тем более что условия временами были жесткие: Duster совершил несколько дальних выездов, пару раз участвовал в любительских ралли, не говоря уже о различных тестах.
Что с мотором?
Для оценки состояния двигателя мы каждые 5000 км брали пробы моторного масла и отправляли их на анализ. Продуктов износа в масле не нашли, но кое-что постороннее всё же было.
Материалы по теме
Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?
С самого начала в пробах обнаружили повышенное содержание кремния. Проще говоря, в масло попадала дорожная грязь, песок. Следствие негерметичной системы впуска? Возможно, но более вероятным источником песка в масле мы видим другую проблему — грязное подкапотное пространство.
У нашего Дастера под капотом есть опционный уплотнитель, состоящий из трех секций. С левой стороны две части уплотнителя перекрываются, но справа осталось окно из-за кронштейна проводки. И вся грязь под капот летит именно через это место, что хорошо видно по тыльной стороне капота. А поток этой грязи направлен аккурат на маслозаливную горловину, вдобавок сделанную в форме воронки! Заливать масло удобно, но вся грязь скапливается и в принципе может попасть внутрь.
Грязное подкапотное пространство — одна из главных проблем. Похоже, песок и дорожная пыль попадают в двигатель.
Грязное подкапотное пространство — одна из главных проблем. Похоже, песок и дорожная пыль попадают в двигатель.
Большая часть грязи попадает через «окно» в уплотнителях. Проблему мы решили, закрыв дыру самостоятельно.
Большая часть грязи попадает через «окно» в уплотнителях. Проблему мы решили, закрыв дыру самостоятельно.
Весь поток грязи летит прямиком на маслозаливную горловину.
Весь поток грязи летит прямиком на маслозаливную горловину.
Материалы по теме
Заменил свечи — угробил мотор? 6 фатальных ошибок автовладельцев
Сказалось ли присутствие «песка» в масле на состоянии стенок цилиндров? Взяли эндоскоп. И столкнулись с еще одной проблемой: выкрутить свечи зажигания — целая история. Предварительно надо отсоединить впускной патрубок и жгут проводов. В глубоких свечных колодцах — большое количество песка, их надо пропылесосить, иначе всё это окажется в камере сгорания.
Но есть и хорошие новости — хон цилиндров в прекрасном состоянии.
В свечных колодцах скапливается много песка. Для профилактики лучше удалить его пылесосом.
В свечных колодцах скапливается много песка. Для профилактики лучше удалить его пылесосом.
Осмотр стенок цилиндров показал, что возможное попадание песка в моторное масло не успело привести к износу.
Осмотр стенок цилиндров показал, что возможное попадание песка в моторное масло не успело привести к износу.
Материалы по теме
12 операций по техобслуживанию Renault Duster
В масле лаборатория обнаружила не только кремний, но и некоторое количество топлива. До этого у нас в парке трудилась Arkana с таким же двигателем — но такого явления на ней не было. Единственная разница между двумя машинами — в топливе. Аркану мы заправляли исключительно 95‑м (когда она появилась, АИ‑92 для турбомотора еще не был разрешен). То, что теперь в наддувный мотор можно лить 92‑й, вроде бы хорошо. Но, похоже, даром это не проходит.
Регулярно использовать АИ‑92 для Дастера с турбомотором можно с оговорками. Как минимум нужно сократить интервал смены масла хотя бы до 10 000 км. Но с АИ‑95 всё же будет спокойнее.
А с коробкой?
Коробка передач чувствует себя прекрасно, хотя с наступлением зимы мы отметили повышенное усилие при переключениях. На рычаге иногда чувствовалось сопротивление, и он не всегда возвращался в нейтраль. Когда стало тепло, передачи стали переключаться легко. Очевидно, виной всему слишком густая пластичная смазка в тросовом приводе, которая и создает лишнее сопротивление в холодную погоду.
На коробке отбора мощности мы обнаружили следы масла, потихоньку уходящего через сальник выходного вала.
На коробке отбора мощности мы обнаружили следы масла, потихоньку уходящего через сальник выходного вала.
Материалы по теме
Честные отзывы владельцев автомобилей
Еще одна маленькая неприятность обнаружена при осмотре снизу — сальник выходного вала коробки отбора мощности стал гнать масло. Пока ничего критичного, но 40 тысяч километров — явно рано для такого недуга.
По технической части в истории болезней больше ничего не было. Задний редуктор чувствует себя хорошо, как и муфта подключения задних колес. Несмотря на все измывательства цела и подвеска, что еще раз подтверждает живучесть шасси Дастера. Амортизаторы, сайлент-блоки, шарниры и стойки стабилизатора — всё в прекрасном состоянии.
А с кузовом?
Еще в сентябре мы обнаружили трещины в лаке на крыше, в водосточном желобе. Подобная беда случилась практически у всех владельцев Дастеров второго поколения. В Renault о проблеме знали, но сразу заявили, что с жесткостью кузова это не связано. Нотки сомнения в этом заявлении были, но время показало, что ничего страшного не происходит. Новых трещин не появилось. Но сам факт неприятен — тем более что аналогичная ситуация была у Дастера первого поколения и у других машин концерна.
Трещины в лаке на крыше образовались еще осенью, и с тех пор новых не появилось.
Трещины в лаке на крыше образовались еще осенью, и с тех пор новых не появилось.
В проемах задних дверей через полгода протерлась краска, причем с левой стороны уже до металла. Виной всему экономия — мягкий дверной уплотнитель не проклеен по всему периметру и заканчивается в верхней части дверей. Там он спаян с жесткой частью, больше похожей на пластик. Именно местом соединения уплотнитель и трет краску.
Предупредить это можно самостоятельно, подобрав схожий по сечению мягкий уплотнитель и проклеив его по всему периметру задних дверей. И подкрасить потертость, если она уже появилась. Надеяться на гарантийной ремонт в нынешней ситуации уже вряд ли стоит. А лучше заранее приклеить в этом месте «бронированную» пленку.
Из-за того, что сэкономили на однородном мягком уплотнителе по всей двери, местом спайки с жестким элементом он протер краску в проеме до металла. С правой стороны такая же картина.
Из-за того, что сэкономили на однородном мягком уплотнителе по всей двери, местом спайки с жестким элементом он протер краску в проеме до металла. С правой стороны такая же картина.
Материалы по теме
Новый Renault Duster после 30 000 км — полный список проблемУдачным решением стало добавление цвета уже на стадии варки пластика для серебристых накладок бамперов и зеркал. Как их ни царапай, следов не будет. У Арканы аналогичные элементы были крашеными и за год сильно растеряли лоск.
А вот с креплениями заглушек буксировочных проушин — беда. Извлечь их снаружи можно, поддев отверткой, и сидят они плотно. Но если усилие будет с обратной стороны (при проезде лужи или глубокого снега), то заглушки вылетают на раз. Что и случилось с нами — и передние, и задние заглушки мы потеряли. Купить новые было легко, а их потеря — явление массовое. При выезде на бездорожье лучше заранее снять заглушки.
Черный лакированный пластик салона не только собирает всю пыль, но и легко царапается.
Черный лакированный пластик салона не только собирает всю пыль, но и легко царапается.
Материалы по теме
Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков
Топовая медиасистема Easy Link с 8‑дюймовым экраном, в отличие от Арканы, избавилась от детских болячек и не «делала нам мозги». За всё время подвисла лишь однажды. Неприятным сюрпризом стало появление полосы битых пикселей на экране. Никаких ударов по нему не было, а схожая история случалась и у других владельцев Дастеров. Наш случай был признан гарантийным.
Я ожидал, что недорогой жесткий пластик салона быстро покроется царапинами и начнет скрипеть. Парочка легких сверчков, которые жили в салоне с самого начала, так и остались единственными. Царапин на панелях тоже не появилось. Цела кожа руля и сидений. Время сказалось только на декоративной накладке из черного лакированного пластика на центральном тоннеле: мало того, что она собирает всю пыль, так еще и царапается от любого чиха.
Недоработки Renault Duster
Претензия | Способы устранения |
1. | Устранить пробел в уплотнении капота с правой стороны |
2. Топливо в моторном масле | Оставить АИ‑92 в качестве крайней меры и не эксплуатировать автомобиль на этом топливе постоянно |
3. Протертая краска в проемах задних дверей | Установить мягкий резиновый уплотнитель по всему периметру каждой из задних дверей |
4. Усилие при переключениях | Применять пластичную смазку с меньшей вязкостью в тросовом приводе |
5. Теряющиеся заглушки | Добавить «язычки», удерживающие заглушки в открытом положении. При пересечении брода лучше заранее вытащить заглушки |
6. Трещины в лаке | Применить более эластичный лак кузова |
7. Невозможность поднять лоток в багажнике для доступа в подполье | Заузить бортики лотка |
8. Грязь в свечных колодцах | Очистка при каждой замене свечей |
ИТОГИ
Претензий к «второму» Дастеру хватает, но большинство из них незначительные. Здоровье двигателя легко обеспечить чистотой моторного отсека и отказом от регулярной езды на 92‑м бензине. Тугие переключения коробки передач также не связаны с ее неисправностью.
Автомобиль вышел таким, какой и нужен в России — универсальным, адаптированным к нашим дорогам и погоде, с отличной динамикой и управляемостью. И стоил недорого.
Жаль, что Дастера московской сборки больше нет. Точнее, пока никаких новых Дастеров нет — и не факт, что будут.
Renault Duster, 1.3 Т (150 л. с.), M6
- Изготовитель — Рено Россия
- Год выпуска — 2021
- В эксплуатации «За рулем» — с мая 2021 года
- Пробег на момент отчета — 43 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–43 000 км)*
- Расходы на содержание: 0–33 000 км 122 489 ₽
- Из них на бензин (АИ‑92, средний расход 8,0 л / 100 км) 94 583 ₽
- Расходы на содержание: 33 000–43 000 км 37 184 ₽
- Из них на бензин (АИ‑92, средний расход 7,9 л / 100 км) 37 184 ₽
- Общие расходы 159 673 ₽
- Стоимость 1 км пробега 4,55 ₽
* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.
Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.
- Отзывы владельцев Дастеров мы собрали тут.
- «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.
Двигатели Рено Дастер — подробные характеристики
На все версии Рено Дастер ставились пять различных двигателей — три атмосферных агрегата, турбомотор и дизель
За время производства на первое и второе поколение Рено Дастер ставилось пять двигателей:
1.6 литра 16v K4M — 102 л.с. / 145 Нм | базовый мотор с ременным грм до обновления модели |
1.6 литра 16v h5M — 114 л.с. / 156 Нм | базовый мотор с цепным грм после обновления модели |
2.0 литра 16v F4R — 143 л.с. / 195 Нм | основной силовой агрегат на всем протяжении выпуска |
1.5 дизель 8v K9K — 109 л.с. / 250 Нм | дизель до рестайлинга развивал 90 л.![]() |
1.3 турбо 16v H5Ht — 149 л.с. / 250 Нм | турбомотор появился лишь на втором поколении модели |
Двигатель Рено Дастер 1.6 литра
Renault K4M 102 л.с. 145 Нм ЕВРО 4
На первом поколении до рестайлинга базовым агрегатом являлся 1.6-литровый мотор K4M. Это проверенный временем и десятками других моделей Рено двигатель с чугунным блоком, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, а также ременным приводом ГРМ. Надежный вцелом мотор беспокоит лишь по мелочам: глючат датчики, мало служат катушки, часто встречаются течи масла, а обрыв ремня ГРМ обычно заканчивается загибом клапанов. Агрегатировали его с 5-мкпп JR5 в переднеприводной версии и 6-мкпп TL8 в полноприводной.
Renault h5M 114 л.с. 156 Нм ЕВРО 5
После рестайлинга в 2015 году базовым агрегатом модели стал 1.6-литровый двигатель h5M. Это уже более современный мотор с блоком цилиндров из алюминия, цепным приводом грм, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, системой фазорегуляции на впускном валу. Единственной массовой проблемой данного двигателя является склонность к расходу масла. Он также агрегатировался с 5-мкпп JR5 либо 6-мкпп TL8 в зависимости от типа привода авто.
1.6 литра K4M МКП6 | 1.6 литра h5M МКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 6 л K4M МКП6″>16 | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ | 1598 см³ |
Мощность | 102 л.с. | 114 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 с | 12.5 с |
Скорость (макс) | 160 км/ч | 166 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 5 |
Расход город | 11.![]() | 9.1 л |
Расход трасса | 7.0 л | 6.8 л |
Расход смешанный | 8.2 л | 7.6 л |
Двигатель Рено Дастер 2.0 литра
Renault F4R 135 л.с. 195 Нм ЕВРО 4
Renault F4R 143 л.с. 195 Нм ЕВРО 5
На топовые версии модели с полным приводом ставили 2.0-литровый бензиновый мотор F4R. До рестайлинга у него был один фазовращатель и 135 л.с., а после уже два фазика и 143 л.с. Это довольно старый агрегат F-серии, выпускающийся еще с 1998 года. У него чугунный блок, 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, ременной грм и распределенный впрыск топлива. Агрегатировали его как с 6-ступенчатой механикой TL8, так и с 4-ступенчатой акпп DP2 и DP8.
В версии для кроссовера Дастер этому агрегату зачем-то подняли степень сжатия до 11. 2:1, так что от нашего 92-го бензина двигатель склонен к детонации и даже разрушению поршней. Еще одной распространенной проблемой двс является расход масла из-за залегания колец. Фазорегуляторы нередко служат менее 80 000 км, а при обрыве ремня ГРМ тут гнет клапана.
2.0 литра F4R МКП6 | 2.0 литра F4R АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 0 л F4R АКП4″>4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ | 1998 см³ |
Мощность | 143 л.с. | 143 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 с | 11.5 с |
Скорость (макс) | 180 км/ч | 174 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 0 л F4R МКП6″>10.1 л | 11.3 л |
Расход трасса | 6.5 л | 7.2 л |
Расход смешанный | 7.8 л | 8.7 л |
Дизель Renault Duster 1.5 dCi
Рено К9К 90 л.с. 200 Нм ЕВРО 4
Рено К9К 109 л.с. 240 Нм ЕВРО 5
Полноприводный Дастер оснащался и 1.5-литровым дизельным агрегатом под индексом К9К: до рестайлинга ставилась 90-сильная ЕВРО 4 модификация с обычным турбокомпрессором, а после рестайлинга 109-сильная ЕВРО 5 модификация с турбиной с изменяемой геометрией. Это классический дизель с чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ и топливной аппаратурой Common Rail фирмы Delphi либо Siemens. Агрегатировался этот двигатель только с 6-ступенчатой механической коробкой передач TL8.
Данный двигатель весьма требователен к качеству масла и особенно интервалу его замены. Если обновлять смазку реже чем раз в 10 000 км пробега — велик риск проворота вкладышей. До 2015 года ставили топливную аппаратуру Delphi, чьи форсунки не терпят левого топлива. После обновления ее сменил намного более надежный и неприхотливый Siemens/Continental. Также не забывайте следить за состоянием ремня ГРМ, так как при обрыве тут гнет клапана.
1.5 литра K9K до рест. | 1.5 литра K9K после рест. | |
---|---|---|
Тип | Common Rail | Common Rail |
Топливо | дизель | дизель |
Расположение | 5 л K9K»>поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 8 |
Рабочий объем | 1461 см³ | 1461 см³ |
Мощность | 90 л.с. | 109 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм | 240 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.6 с | 13.2 с |
Скорость (макс) | 156 км/ч | 5 л K9K (рест.)»>167 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 5 |
Расход город | 5.9 л | 5.9 л |
Расход трасса | 5.0 л | 5.0 л |
Расход смешанный | 5.3 л | 5.3 л |
Турбомотор Renault Duster 1.3 TCe 150
Renault H5Ht 149 л.с. 250 Нм Евро 5
1.3-литровый турбомотор известный по Каптур и Аркана появился на втором поколении авто. Это вполне современный силовой агрегат с прямым впрыском топлива, турбокомпрессором, алюминиевым блоком, где вместо чугунных гильз применяется плазменное напыление стали, 16-клапанной гбц без гидрокомпенсаторов, цепным ГРМ и фазорегуляторами на обоих валах. Ставится он на полноприводные версии в сочетании с 6-мкпп TL8 и вариатором Jatco JF016E.
1.3 турбо H5Ht МКП6 | 1.3 турбо H5Ht CVT | |
---|---|---|
Тип | прямой впрыск | прямой впрыск |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 3 t H5Ht МКП6″>1332 см³ | 1332 см³ |
Мощность | 149 л.с. | 149 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм | 250 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с | 10.4 с |
Скорость (макс) | 194 км/ч | 185 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.1 л | 9.3 л |
Расход трасса | 5.![]() | 6.0 л |
Расход смешанный | 6.7 л | 7.2 л |
Дополнительные материалы
Сравнение Дастера с бензиновым и дизельным мотором
Заброшенный Plymouth Duster 1971 года все еще дерзкий в зеленом, неожиданный сюрприз под капотом
• Автор:
Представленный в 1969 году как версия купе фастбэк Valiant, Plymouth Duster был снят с производства только семь лет спустя. Но этого короткого пребывания было достаточно, чтобы превратить его в желанную классику.
7 фото
Фото: Shade Tree Vintage Auto/YouTube
Конечно, Duster не так популярен, как другие автомобили той эпохи, особенно по сравнению с более культовыми маслкарами, но это классный компактный автомобиль, которым можно владеть и управлять им. Тем более, что он был доступен во всех эффектных цветах, которые выделяли большинство Mopar в начале 19-го века.70-е годы.
Излишне говорить, что топовый в диапазоне 340 кубических дюймов (5,6 литров) V8 мощностью 275 лошадиных сил был не на что чихать в автомобиле, который весил около 3250 фунтов.
Мельница предлагалась в отдельной комплектации под названием Duster 340. И это относительно редко по сравнению с остальными. Например, из почти 900 000 автомобилей Duster, выпущенных с 1970 по 1973 модельные годы, только около 69 000 имели под капотом 340 V8. А версия 1971 года — самая редкая из всех: в том году было продано всего 12 886 экземпляров.
Дастер, который вы видите, — одна из таких машин. И хотя это не совсем редкость по сравнению с другими современными пони-карами, заводская краска Sassy Grass превращает его в труднодоступную жемчужину. И да, ярко-зеленая краска оригинальна, хотя и знавала лучшие времена.
Как вы, наверное, уже поняли, этот Duster 1971 года был недавно спасен после нескольких лет бездорожья. Нет информации о том, когда этот Mopar был припаркован, но, судя по тому, как он выглядит, он должен был быть списан не менее 20 лет назад.
Но он в довольно хорошем состоянии. Ржавчины почти не о чем беспокоиться, и он по-прежнему щеголяет крутыми черными полосами и наклейками «340». Он также завершен, но под капотом есть несколько неутешительных новостей. Это потому, что соответствующий номеру 340 V8 больше нет.
К сожалению, кто-то снял оригинальную мельницу и поставил на ее место V8 объемом 318 кубических дюймов (5,2 литра). Поскольку Duster также поставлялся с 318-ми с завода, есть вероятность, что это машина, соответствующая периоду, но она имеет заметное падение производительности. В 1971, модель 318 имела мощность 230 лошадиных сил.
Кроме того, кто-то покрасил моторный отсек в фиолетовый цвет Plum Crazy, по-видимому, в качестве первого шага к перекраске всей машины. Как бы я ни любил фиолетовые Mopars, Sassy Grass просто слишком крут, чтобы его можно было заменить Plum Crazy. Так что я думаю, что это хорошо, что предыдущий владелец не стал перекрашивать.
В общем, этот Duster 1971 года определенно достоин реставрации, которая также будет включать замену 340 V8. И найти его не должно быть слишком сложно, учитывая, что это не супер-редкая мельница. Взгляните на эту все еще великолепную «находку в сарае» в видео ниже.
Если вам понравилась статья, пожалуйста, следуйте за нами:
Google News Youtube Instagram Plymouth Duster Plymouth Mopar Muscle Carp Cass Carbn.
Спросите Киприана об автомобилях, и он расскажет о своей одержимости классикой и раздражении современным дизайном. Прочтите его статьи, и вы поймете, почему его идеальный внедорожник — 19-й.69 Шевроле К5 Блейзер.
Полный профиль
Варианты капота
Duster | Только для тела Mopar Forum
www.Oleballnchain.com
1972 Плимут Дастер
- #1
Здравствуйте, я только что присоединился к сайту, поэтому, пожалуйста, простите меня, если я задам уже заданный вопрос. У меня есть Plymouth Duster 1972 года с небольшим блоком, и я подумывал о том, чтобы покрасить его обратно в оригинальный EV2 Hemi Orange. Мне интересно, есть ли где-нибудь, где я могу изучить все варианты капота на этот год? Кажется, существует множество вариантов, включая клиновидную выноску 340, простой плоский черный капюшон, двойной капюшон с трубкой в цвете тела, двойной капюшон с трубкой, плоский черный, двойной капюшон с трубкой, плоский черный стробоскоп, двойной капюшон с трубкой, цветной стробоскоп и т. д. и т. д. Это делает у меня кружится голова, и я действительно хотел бы убедиться, что я выбрал правильную обработку для 72 капота. Моим личным предпочтением, я думаю, является бленда в цвет кузова, но я понятия не имею, должен ли он быть в цвет кузова, или в черный цвет, или в стробоскопическую наклейку и т. д. и т. д. У меня есть несколько книг, но ни в одной из них нет подробностей о доступных варианты капюшона. Любые предложения о правильном месте для расследования будут оценены. Спасибо, Брайан.
Передвижение
Известный член
- #2
Вы можете вычеркнуть два варианта воздухозаборника, потому что Дастеры никогда не поставлялись с ними с завода. ’72 Demon, ’73 и, возможно, ’74 Dart Sports были единственными Mopar, у которых была такая возможность. На этом форуме есть ооооочень длинная ветка с описанием и обсуждением этого. Но нет ни документации, ни заводских фотографий, показывающих это, хотя это обычное дополнение послепродажного обслуживания и выглядит так, как будто оно ему принадлежит.
Передвижение
Известный член
- #3
Это реклама Plymouth 1971 года, но я не знаю, что было перенесено в 1972 год. Я видел статью, в которой говорилось, что решетка радиатора не переносится на вариант Twister в ’72’.
….и добро пожаловать на forabodiesonly.com!
www.Oleballnchain.com
1972 Плимут Дастер
- #4
Благодаря им обоим я действительно видел это дополнение до его переиздания в паре имеющихся у меня книг. Мой Duster не Twister, это 340. Однако проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что это 1971, и я не знаю, были ли эти обработки перенесены на 1972 год. Я не против версии со стробоскопом и совком, я не фанат версии с вызовом. Я могу покопаться в поисках резьбы по воздухозаборникам, лично я не большой поклонник нефункциональных воздухозаборников на автомобиле, но они очень распространены на Дастере и кажутся немного более привлекательными, чем вызов, ИМО. И, кстати, спасибо за прием, я рад быть частью сообщества!
репликагонщик43
Сварливый старик
- #5
Ваш тряпщик мог бы поставляться с этими совками только в том случае, если бы это был твистер.
фанофпетти
старший член
- #6
Добро пожаловать в Фабо! 72 тряпки не предлагались с выносом капота (только 71-дюймовый вариант V-24, и они мои любимые). Совки капота никогда не были опцией 340 тряпок ни в одном году. Только пыльник/твистер имел совки на капоте, а твистеры не 340 автомобилей. Вы можете сделать то же, что и я, так как у меня есть два окрашенных капота для моей машины. У меня есть один капот, выкрашенный в правильный черный органол с выносом (у меня машина 71 V-24), и второй капот, на который я прилепил совок из шести пакетов, а также выкрашенный в черный органол с выносом. Я просто включаю и выключаю их, когда хочу. Чтобы ответить на ваш главный вопрос, пыльники 72 340 предлагались только с плоскими капотами, окрашенными в цвет кузова … без плоских черных схем окраски, как у 71-х, и без совков. На протяжении многих лет на многие тряпки были добавлены совки, что большинство склонны считать их оригинальными, но это не так.
фанофпетти
старший член
- #7
с ковшом
www.Oleballnchain.com
1972 Плимут Дастер
- #8
fanofpetty,
Чрезвычайно полезно, спасибо, это то, что я искал. Полное раскрытие, мой Duster не настоящая машина 340; он начал свою жизнь как наклонная шестерка, а теперь имеет V-8 с правильным k-образным элементом. Двигатель на самом деле 360, мне было немного лень называть машину 340, потому что я намерен полностью одеть ее как 19.72 340 клон (плохое слово в наши дни, не так ли). С моей стороны нет намерения обмануть кого-либо, заставив думать, что это настоящий 340, это просто комплект отделки, который я предпочитаю для 72, поскольку V8 72 был бы либо 318 Twister, либо 340. Хорошо знать правильный путь. для 72 псевдо 340 был бы капот в цвет кузова без козырьков, меня это устраивает. А шпильки капота? Будет ли это заводским/дилерским вариантом для любого года, не говоря уже о 72-м? Если я пойду правильно на капоте, я все равно рассмотрю либо штифты капота, либо тахометр Dixco, которые, насколько я понимаю, были дилерским вариантом только в черном цвете. Я нашел сайт GM, на котором есть тахометр Dixco, и еще один, предлагающий правильную лицевую панель Mopar. Просто мысль, буду признателен за любые мнения с форума по этому поводу.
www.Oleballnchain.com
1972 Плимут Дастер
- #9
Кстати, фанофпетти, у тебя великолепная машина!
фанофпетти
старший член
- #10
Спасибо! ну, штифты капота являются заводской опцией, но я не уверен, что они были доступны на 72-х (может быть, кто-то еще вскочит сюда и подтвердит так или иначе), но я думаю, что они все еще были доступны в 72-м. как тахометр dixco hood, это была безрецептурная деталь, которая была доступна через каталог «Hustle stuff», который позже стал прямым соединением, а затем производительностью mopar. Они действительно классное дополнение, и их редко можно увидеть на мопарах.
Денни
Известный член
- #11
Из Реестровой библиотеки Хамтрамка 1970 года. Внесен в список как Duster 1972 года. Очень классный веб-сайт.
74DartSwinger360
Пакет
- #12
Вы можете установить дилера с двумя трубками. И, возможно, два боковых воздухозаборника, а также Hood Treatment 9.0050 На моем Duster 73 340 у дилера установлен двойной ковш для шноркеля
фанофпетти
старший член
- №13
ya, я уверен, что любой дилер тогда установил бы что угодно за дополнительную плату….. LOL!
www.Oleballnchain.com
1972 Плимут Дастер
- №14
Я наткнулся на реестр hamtramck вскоре после публикации и согласен, что это отличный сайт. Это было очень полезно, я буду непредвзято относиться к планированию работы, это может произойти не сразу. Если бы я мог придумать, как размещать фотографии, я бы показал Duster в том виде, в каком он существует сегодня, до акульего зуба. Я пробовал photbucket, но не повезло с этим. Мне нужно выяснить, что чаще всего используется на этой доске, но я благодарю всех вас, ребята, за хорошие комментарии.
ва58
Джедай Восстановления
- №15
Штифты капота недоступны для моделей 72. …
ва58
Джедай Восстановления
- №16
Доступная обработка капюшона для модели 72 — только полоса в виде лестницы. 340 машина. Не говоря уже о Твистерах…
www.Oleballnchain.com
1972 Плимут Дастер
- # 17
Я вижу из реестра Hamtramck, что автомобиль 340, не твистер, может получить черный капот. Я предположил, что это имело в виду также с угловой выноской 340, но вы сказали лестничную полосу. Является ли лестничная полоса, как вы ее назвали, такой же, как то, что другие называют стробоскопической полосой? Очень жаль штифты на капоте, я всегда думал, что они выглядят круто, и я мог бы их использовать, если бы мне удалось покрасить машину в этом году. На самом деле не имеет значения, так как это все равно не настоящая машина 340, просто хотел быть как можно более правильным для 72.
дмур
НЕТ НЕ ВОССТАНОВЛЕНО
- # 18
Вы имеете в виду код опции V21, Performance Hood Treatment. .. да, это была опция в 72 на автомобилях 340… автомобиль, изображенный ниже, является оригинальным Survivor 45,000, которым я владел несколько лет назад….
Мотопсихо
Правило 69 для дартс
- # 19
у меня есть совки
ДастерЭд
Известный член
- #20
Мой капот также обработан V21. Я надел совки, потому что мне понравился внешний вид. Но только Твистеры пришли с совками.
ДастерЭд
Известный член
- # 21
Еще одна вещь: лицевые панели перед воздухозаборниками должны быть черными, а не хромированными, как у Twisters и Dart Swingers, если капот черный. Рамки хромированные, если капот окрашен в цвет кузова, а ковши должны быть в цвет кузова.
фанофпетти
старший член
- # 22
www.Oleballnchain.com сказал:
Я вижу из реестра Hamtramck, что автомобиль 340, не твистер, может получить черный капот. Я предположил, что это имело в виду также с угловой выноской 340, но вы сказали лестничную полосу. Является ли лестничная полоса, как вы ее назвали, такой же, как то, что другие называют стробоскопической полосой? Очень жаль штифты на капоте, я всегда думал, что они выглядят круто, и я мог бы их использовать, если бы мне удалось покрасить машину в этом году. На самом деле не имеет значения, так как это все равно не настоящая машина 340, просто хотел быть как можно более правильным для 72.
Нажмите, чтобы развернуть…
просто для уточнения (и я на самом деле забыл, что 72-е могут иметь вариант V-21) Вариант 72-го V-21 отличается черной окраской, чем (только 71-й) V-24 с обозначением 340. Черная краска V-24 (71-й) распространяется на верхние части крыльев, верхнюю часть дверей и четверти. Вариант V-21 (72-й) имеет большую часть капота и капота, окрашенных в черный цвет, и включает лестничную полосу, в основном схему окраски Twister без совков, как желтый пыльник, изображенный выше.
СпайкУиллс69
Живи свободным или умри
- # 23
дмур сказал:
Вы имеете в виду код опции V21, обработка капота Performance … да, это была опция в 72 на 340 автомобилях .
.. автомобиль, изображенный ниже, — это оригинальный 45 000 Survivor, которым я владел несколько лет назад ….
Нажмите, чтобы развернуть…
Пытаюсь найти фото моего оригинального 72 как у вас, только с черной виниловой крышей. Мне любопытно, однако, этот капот выглядит как глянцево-черный. Только фото?
Купил свой новый, а его уже давно нет.
СпайкУиллс69
Живи свободным или умри
- # 24
Иногда мне нужно вытащить старые фотографии и отсканировать еще. Это лучшее, что я мог сделать.