Дети на imags: : фотографии | Shutterstock

Содержание

В Ростове показывают художественные работы особенных детей

Экспозиция будет работать до 25 апреля в выставочном зале Донского государственного технического университета (ул. Социалистическая, 162/32). Авторы работ — дети и подростки, нуждающиеся в улучшении здоровья. Ребята с синдромом Дауна, детским церебральным параличом (ДЦП) и другими серьезными диагнозами с помощью творчества рассказывают зрителям, что они знают о себе и о мире. Организаторы отмечают особую эмоциональность и непосредственность таких работ. По мнению специалистов, регулярное рисование, лепка и подобные творческие занятия могут решить многие проблемы социализации детей с ОВЗ, научить сотрудничеству (некоторые произведения создавались вместе с родителями и наставниками).

— Если ребенок из-за болезни не в состоянии выразить свои чувства словами, эту возможность ему открывает художественное творчество, — пояснила N координатор организации и проведения выставки, педагог-художник Светлана Брикунова.

— Вот почему постоянные занятия рисованием, а также скульптурой важно сделать частью жизни детей с ментальными нарушениями, например с аутизмом. Любой автор, в том числе «особенный», решает не только художественную, но и психологическую задачу. Даже физическое участие в выставке полезно таким детям, как любой опыт качественного общения, расширение социальной среды. Для подростков и молодых людей старше 18 лет возможности творчества как элемента терапии могут быть еще шире. В идеале это такой уровень самореализации и социализации, который позволяет зарабатывать и обеспечивать себя.

По словам Светланы Брикуновой, в Ростове покажут более 160 работ.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

В малом зале галереи открылась выставка «Грани уникальности». Организатор выставки — Благотворительный фонд Николая Чудотворца. Экспозиция рассказывает о том, что люди с ментальными нарушениями смотрят на мир с особого ракурса.

В 2020 году АНО «Центр “Содействие”» отметила свое пятнадцатилетие. За эти годы, по словам директора Людмилы Нам, программы центра прошли 3000 семей с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), а часть подопечных смогла интегрироваться в общеобразовательные учреждения.

В апреле в Ростове пройдет форум «Особенное детство — обычная жизнь». На нем будут обсуждаться проблемы обучения, медицинского сопровождения, интеграции в общество детей, подростков и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья.

С начала учебного года в ДГТУ на базе Регионального комплекса для одаренных детей и молодежи Ростовской области стартовал проект «особое детство». Его задача — помочь детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в социально-психологической адаптации. Помимо этого университет модернизировал систему дополнительного образования. Теперь занятия в «детском университете» ДГТУ доступны и детям с ОВЗ.

Детские сердца

Благотворительность, казалось бы, слово длинное и скучное, но, на самом деле, это бешеная энергия сердец,тепло рук, на пустом месте творящих чудеса

Катя Бермант
директор благотворительного фонда «Детские сердца»

С момента своего основания в 2002 г. фонд «Детские сердца» осуществляет адресную помощь детям с врожденными заболеваниями сердца от 0 до 18 лет, а также приобретает медицинское оборудование и расходные материалы для больниц. За 15 лет существования на счету фонда несколько тысяч успешно проведенных операций детям в ведущих российских и зарубежных клиниках. Кому и как мы помогаем?

Любое хирургическое исправление пороков сердца – это сложнейшая операция, во время которой нужно вскрыть пациенту грудную клетку, остановить биение сердца, подключить его к аппарату искусственного кровообращения и произвести все эти манипуляции под общим наркозом. Такая операция сопряжена с немалым риском, требует длительного восстановления и, в целом, довольно травматична.

В современной кардиохирургии существует более деликатный способ решения этой проблемы – окклюдеры. Это маленькое устройство, которое доставляется в сердце ребенка по сосудам, закрывает собой отверстие в сердце и ребенок здоров уже на следующий день. Малыш обходится без длительного пребывания в реанимации, разлуки с родителями, сопутствующих осложнений и шрама на груди.

В нашей стране существует система квотирования, но квоты покрывают лишь определенную небольшую сумму, которой недостаточно для оплаты окклюдера. Поэтому расходы ложатся на плечи родителей, которые часто не могут себе позволить такие расходы. В таких случаях обращение в профильный фонд — единственная возможность помочь больному ребенку. Порядка 60-70% от общего числа операций, оплаченных фондом приходится на лечение с помощью окклюдера.

Помочь нашим подопечным можно отправив СМС на номер 7195 или сделав пожертвование банковской картой

Давайте не будем равнодушными! Маленькие дети не должны умирать от излечимых болезней! Маленькие дети не должны умирать от безденежья взрослых! Спасибо, что вы с нами!

АУ «Институт развития образования»

Вопрос директору

Задать вопрос директору образовательной организации (обращение граждан)  

ЦПМПК

Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

Детский телефон доверия

Внимание!  Психолого-педагогическое сопровождение детей, родителей и педагогов в период распространения коронавирусной инфекции   Детский телефон доверия с единым общероссийским номером  8-800-2000-122 продолжает работу в непрерывном круглосуточном режиме в условиях продолжающегося глобального распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации.   Детский телефон доверия — это служба экстренной психологической помощи детям и подросткам, на линии которой работают опытные психологи, готовые помочь решить те проблемы в жизни, с которыми сложно справиться самостоятельно и облегчить душевные страдания. Дети, родители и педагогические работники автономного округа могут круглосуточно, бесплатно и анонимно обратиться за психологической помощью, позвонив по телефону 8 800 2000 122. Министерством просвещения РФ направлены рекомендации для родителей по сохранению психологического здоровья детей во время вспышки COVID-19 и памятки для подростков. Ознакомиться с материалами можно по ссылке https://docs.edu.gov.ru/document/82e053bc2468d77ec62dcd82affaddc9/. Более подробную информацию о деятельности Детского телефона доверия Вы можете найти на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации https://fond-detyam.ru/ Коронавирус. Советы психолога. Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей» открывает бесплатную горячую линию по оказанию помощи родителям.

1 марта 2021 года в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» начинает работу горячая линия Центра защиты прав и интересов детей по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям), а также гражданам, которые хотят принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. На горячую линию можно обратиться по вопросам, связанным с индивидуальными и возрастными особенностями развития детей и подростков, межличностной коммуникацией между родителями и детьми, развитием, обучением и воспитанием детей с ОВЗ и инвалидностью, профилактикой проблем социализации и профориентации детей, освоения ими образовательных программ, а также с подготовкой граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Услуги оказываются специалистами Центра защиты прав и интересов детей бесплатно по телефону горячей линии: 8 (800) 555-89-81.

4 причины сделать снимки вас и вашего ребенка вместе прямо сейчас

1. Вам необходимо документально подтвердить, что вы были там

Понятно, понимаю. Вы тот, кто стоит за камерой. Это ты фотографируешь эту очаровательную улыбку. Вы тот, кто документирует, что вы провели вместе день в парке. Кто-то должен это делать, верно?

Иногда вам нужно оказаться по другую сторону камеры и позволить кому-то другому быть фотографом на минуту.Даже если вы не планировали сниматься в тот день, просто сделайте это. Неважно, идеальные ли у вас волосы. Неважно, была ли на вас самая лестная одежда. Неважно, собирались ли вы сначала сбросить пять фунтов. Просто иди туда.

Когда ваши дети оглядываются на фотографии спустя годы, разве вы не хотите, чтобы они вспоминали веселые моменты, которые вы провели вместе, вместо того, чтобы задаться вопросом, были ли вы там вообще, поскольку вас нет на НИКАКИХ фотографиях? Разве вы не хотите вспоминать себя молодой мамой с новорожденным ребенком или отцом, который любил играть в футбол с вашими детьми? Вы можете подумать, что вспомните, как все было, но на самом деле вы не вспомните всего. Эти фотографии, показывающие, что вы были ТАМ, в дальнейшем будут значить все для вас и ваших детей.

2. Когда-то ваши дети были маленькими

Однажды мальчик, которого вы держите на руках, возвысится над вами. У него будут большие мужские руки, и его голос будет глубоким и сильным. Вам будет трудно поверить в то, что было время, когда его крохотные пальцы не могли даже полностью охватить ваши пальцы. Обязательно запечатлейте мелкие детали. Эти маленькие мордашки, ручки и ножки так восхитительны, если сравнивать их с родительскими руками.

У вас могут быть дни, когда вы задаетесь вопросом, считал ли этот ребенок когда-нибудь, что вы крутой, или хотел бы быть рядом с вами, и, честно говоря, у вас, вероятно, будут дни, когда вы задаетесь вопросом, хотите ли вы быть рядом с ним. Эти фотографии, которые доказывают, что ваш ребенок когда-то думал, что вы повесили луну, станут еще более значимыми. Ностальгия — прекрасная вещь, которая согревает ваше сердце и укрепляет ваши связи.

3. Веселитесь вместе

Вы знаете те вещи, которые вы делаете вместе, только между вами двумя? Может быть, это эскимосские поцелуи, подбрасывание ребенка в воздух, чтобы он на мгновение почувствовал это ощущение полета, или совместное изучение чего-то нового.То, что вы делаете вместе, со временем изменится. Насколько весело было бы запечатлеть все эти связывающие воспоминания, чтобы оглянуться назад и вспомнить, как ваш ребенок рос и менялся с годами?

Запечатлеть время, когда вы вместе весело проводите время, может быть столь же масштабной, как фотографирование вас двоих на колесе обозрения или на классической машине, которую вы вместе восстановили; или они могут быть такими маленькими, как особая пятерка, которую вы всегда даете друг другу. Когда вы документируете эти вещи со своими детьми, это показывает им, что они составляют большую часть вашей жизни, и то, что вы делаете вместе, так же важно для вас, как и для них.

4.

Вы любите друг друга

Да, это, пожалуй, самая важная причина, чтобы сфотографироваться с вами и вашим ребенком вместе. Вы любите друг друга. Ваши отношения — одни из самых важных отношений в жизни каждого из вас. Одна картинка стоит тысячи слов. Представьте, как много будет значить фотография, на которой вы смотрите на своего маленького ребенка с полным восхищением и обожанием, для этого ребенка, когда он вырастет. Представьте, насколько вы цените фотографию, на которой ребенок смотрит вам в глаза с абсолютным доверием.Сказать «Я люблю тебя» так много значит, но фотография — это постоянное напоминание об этой любви.

Я надеюсь, что эти четыре причины побудят вас делать больше фотографий со своими детьми. Вы никогда не пожалеете об этих драгоценных моментах, запечатленных навсегда.

Стоит ли делиться изображениями своих детей в Интернете?

Почему родители делятся или скрывают подробности своей жизни и жизни детей в Интернете? Это сочетание гордости, радости, самобытности и социальной признательности. И без внимания к настройкам конфиденциальности, содержимому изображений и нарушениям границ, возможно, добавится немного легкомыслия или безрассудства.

Источник: Shutterstock

Родители, бабушки и дедушки всегда чувствовали потребность поделиться. Кто может забыть доцифровые книги Grandma’s Brag Books? Совместное использование выполняет несколько важных функций:

  1. Это может обеспечить социальное признание, особенно среди тех, для кого наличие детей или внуков является культурным знаком чести или достижением.
  2. Позволяет людям ценить и наслаждаться.
  3. Он может служить средством укрепления социальных норм, а также действий и ролей. Воспитание — это тяжело. Нам нравится знать, что мы делаем это правильно.

Совместное использование социальных сетей также функционирует как хранилище изображений для повторного посещения изображений и повторного переживания событий или воспоминаний. Акт обмена увеличивает «капитализацию» или создает большее удовольствие и смысл вокруг событий. (Одна из моих аспирантов, Ольга Валентин, завершает диссертацию по этой теме.)

Родители часто находят, что их жизнь сосредоточена на детях, когда они у них появляются. Совместное использование также может быть способом нормализации родительского опыта — ощущения, что вы все делаете правильно, и подтверждения своей идентичности как родителя.

Какое влияние на детей оказывает обмен информацией?

В 2010 году 92 процента детей в США были в сети к 2-летнему возрасту — это некоторая комбинация того, что родители публиковали изображения на своих сайтах и, во многих случаях, создавали учетные записи в Instagram или Facebook для ребенка (Business Wire, 2010) .Это было девять лет назад. Эти дети растут в Instagram в прямом и переносном смысле.

По мере того, как дети становятся подростками и ранними подростками, их чувствительность к образу возрастает, а принятие сверстниками возрастает как часть их дуг развития. То, что казалось забавным в 5 лет, может потерять часть своей привлекательности в 10 лет. Некоторые дети чувствуют себя незащищенными, когда они не могут контролировать изображения, которые были опубликованы без согласия и без учета того, как они выглядят в глазах своих друзей.Некоторые дети пытаются вернуть себе контроль над своими изображениями, прося родителей дать им право вето на изображения, которые они публикуют.

Граница между родителем и потомком усложняет это. Родители рассказывают, чем занимаются их дети, как отражение их родительской роли. С точки зрения родителей, это может быть больше о родителе, чем о ребенке. Однако это не меняет того факта, что изображения по-прежнему принадлежат ребенку. Эти изображения не только публикуются и распространяются, но также являются постоянными и доступными для поиска элементами в Интернете.Если родители используют Instagram или Facebook, изображения по закону являются собственностью Facebook. Если они отмечены тегами, они появятся в поиске Google. Исключения из того, что изображения являются постоянными и доступными для поиска, — это использование эфемерных или краткосрочных изображений, опубликованных в историях Snap и Instagram.

Однако никакого влияния на самооценку не будет просто потому, что родители разместили в Instagram. Это будет результатом ряда социальных и индивидуальных факторов, в том числе того, как родители выбирают изображения и делятся ими, передают ценности и демонстрируют уважение.Посмотрим правде в глаза, у родителей всегда была возможность смутить детей перед своими друзьями. Однако социальные сети и обмен изображениями могут действительно усилить эффект.

О чем следует подумать родителям, прежде чем делиться фотографиями своих детей?

Если вы хотите поделиться фотографиями своих детей, убедитесь, что вы понимаете настройки конфиденциальности платформ, которые вы используете, и насколько широко они делятся друг с другом. Узнайте, как такие вещи, как геотеги, позволяют автоматически прикреплять информацию к фотографиям.

Безопасность превыше всего. Помните, что есть вещи, которые не следует показывать, например, все, что раскрывает личную информацию, например, стоит перед вашим домом, или какие-либо изображения сексуального характера, например, полуодетых детей. Родители также должны уметь объяснять, что можно быть публичным, понятным для ребенка способом, чтобы помочь ребенку развить суждения по мере того, как он / она стареет.

Будьте честны с собой в отношении своих целей, и убедитесь, что публикация соответствует вашим целям.Делитесь ли вы с семьей и друзьями или транслируете свои родительские навыки более широким слоям населения?

Подумайте о сообщениях, которые вы отправляете своему ребенку, о конфиденциальности, владении изображениями и данными, а также о том, что вы полагаетесь на других для проверки и утверждения.

Уважайте точку зрения вашего ребенка и социальный контекст, в котором он живет. Одно дело — делиться детскими картинками; другое — продолжать публично рассказывать, когда ребенок строит свои собственные социальные отношения в подростковом или подростковом возрасте.

Рано и часто «в социальных сетях»

Разговор о том, что происходит в социальных сетях, всегда является хорошей идеей, если это соответствует возрасту. Четырехлетний ребенок не поймет, что значит публиковать изображения. Они могут понять, что помещают картинку так, чтобы ее видела бабушка, но они не поймут, что через пять лет кто-то может найти эту картинку и подразнить их. Понимание маленькими детьми публичного обмена не только ограничено, но и дети будут склонны к тому, чтобы делиться ими, потому что им нравится видеть свои фотографии.

Детям также нравится, когда другие видят их картинки, поскольку это подтверждает их чувство бытия. Это эквивалент «мама, посмотри на меня!» это так распространено среди маленьких детей. Мы все хотим, чтобы нас «видели». Проблема может возникнуть, когда ребенок достаточно зрел, чтобы иметь более широкую социальную осведомленность, имеет друзей и строит свою собственную жизнь со сверстниками, в школе и в обществе.

Разговор должен начинаться, когда ребенок достаточно взрослый, чтобы понять, что существует такая вещь, как онлайн-пространство, и он должен продолжаться со временем, когда все меняется и ребенок растет. Даже когда ребенок берет на себя ответственность за свои собственные изображения (подростки / подростки), следует продолжать разговоры о последствиях типов изображений, возможности поиска, постоянстве и влиянии старого изображения на потенциальные школьные приложения, рабочие места и другие возможности.

Ранние разговоры могут помочь подросткам сделать более разумный выбор в отношении того, что публиковать, а не публиковать. Обмен изображениями играет важную и положительную роль в социализации подростков в современном мире. Не осуждайте это.Умный обмен — это цель.

Совместное использование на свободе

Получить согласие детей часто бывает проблематично, потому что они не понимают реалий социальных сетей. Публичность, которую получили влиятельные лица YouTube и Instagram, рисует однобокую картину социальных сетей, которые одинаково привлекают как детей, так и родителей.

Опрос 2019 года показал, что 17 процентов британских детей хотели быть влиятельными в социальных сетях, а 14 процентов хотели быть пользователями YouTube (Papadatou, 2019). Хотя это правда, что публичная публикация (например, отсутствие настроек конфиденциальности) может привести к появлению поклонников и комментариев, она также может привести к троллям, хулиганам и т. Д. Родители должны четко понимать цель публикации и не предполагать, что публикация — это путь к славе и богатству. Это не так просто, как кажется.

Если вы решили публиковать сообщения публично, а не только для известных друзей и родственников, вам необходимо отслеживать любой сайт с фотографиями ваших детей, чтобы управлять комментариями и подписчиками.

Поведение родителей при отправке сообщений, а также внимание и уважение, которое они проявляют к своим детям, моделируют поведение, которое дети, вероятно, будут копировать, когда они начнут публиковать сообщения и делиться ими самостоятельно.Смоделируйте поведение, которое вы хотели бы видеть в своих собственных детях.

Лучшие методы обмена

  • Узнайте о настройках конфиденциальности того, чем вы делитесь
  • Никогда не публиковать публично ничего сексуально провокационного или разоблачающего маленьких детей
  • Удалите любые географические теги или другую информацию о местоположении на изображениях
  • Спросите детей, не хотят ли они поделиться определенной фотографией — у детей есть симпатии и антипатии в довольно раннем возрасте
  • Объясняйте, почему вы чем-то делитесь, и ставьте благополучие детей на первое место.
  • Осознайте социальные последствия вашего обмена для ваших детей в их социальной группе, когда они достигнут школьного возраста, и будьте готовы удалить изображения
  • Не сосредотачивайтесь на симпатиях или других формах одобрения; Объясните детям, что лайки — это просто щелчок, а не настоящие эмоции

5 способов пропаганды положительного образа тела у детей

изображения обезьяны / iStock / Thinkstock

Образ тела — это то, как мы относимся к своему телу.Каким бы ни был их размер или вес, у детей может развиваться как положительное, так и отрицательное отношение к своему телу. Проблемы с изображением тела могут возникнуть уже в дошкольном возрасте. Таким образом, родители и другие взрослые образцы для подражания должны способствовать формированию положительного образа тела у детей всех возрастов.

Почему? Молодые люди с позитивным представлением о себе чувствуют себя более комфортно и уверены в своей способности добиться успеха. Они не зацикливаются на калориях, еде или весе. И у них есть энергия, необходимая для получения удовольствия от физической активности.

Напротив, дети с негативным образом тела чувствуют себя более застенчивыми, тревожными и изолированными. Они подвержены большему риску чрезмерного увеличения веса и расстройств пищевого поведения. Подарите своему ребенку позитивный образ тела и помогите предотвратить эти проблемы — сделайте следующие пять шагов.

Шаг первый: проверьте собственное изображение тела, проблемы

То, как родители относятся к своему телу, сильно влияет на детей. Найдите время, чтобы подумать о том, как вы могли бы рассказать своим детям о своем образе тела.Если вы расскажете о своих огромных бедрах, последней диете для похудения или о тяжелых тренировках, ваши дети уловят эти негативные сообщения. Они начнут беспокоиться о размере своих бедер и подумают, что им следует соблюдать диету.

Шаг второй: сосредоточьтесь на здоровье, а не на весе

Ради вашего ребенка (и вашего собственного здравомыслия) переключите внимание с веса на здоровье. Перестаньте зацикливаться на цифрах на шкале. Вместо этого сосредоточьтесь на вкусной еде и веселых физических нагрузках. Большинству детей не нужно тренироваться — им нужно играть с семьей и друзьями.Детям не следует считать калории или ограничивать их потребление. Они должны получать удовольствие от регулярной еды и учиться делать разумный и вкусный выбор закусок.

Питание и фитнес — отличные цели, потому что они дают нам энергию, чтобы делать все, что мы хотим делать. Независимо от нашего возраста и роста, мы чувствуем себя лучше, когда заботимся о своем теле. Научите своих детей тому, как получить энергию, необходимую им, чтобы заботиться о себе и вести активный образ жизни.

Шаг третий: Найдите подходящую физическую активность

Чувство физической формы, силы и способностей — один из аспектов положительного образа тела.Всем детям нужна регулярная физическая активность, которая им нравится. Некоторые дети — прирожденные спортсмены — они любят все виды спорта. Другие дети лучше справляются с индивидуальными занятиями, такими как ходьба или катание на велосипеде. Некоторые могут найти свою нишу в йоге, карате или хип-хоп танцевальных классах. Неважно, что дети делают для физической подготовки. Важно то, что они что-то делают.

Шаг четвертый: остерегайтесь хулиганов

Дразнить, связанное с лишним весом, является основной причиной запугивания. Поощряйте школу вашего ребенка решить эту проблему.Попросите их поддержать питание и физическое воспитание, которые способствуют укреплению здоровья детей любого роста. Если над вашим ребенком издеваются из-за веса или по какой-либо другой причине, действуйте сейчас. Обсудите свои опасения со школьным консультантом или администратором.

Шаг пятый: развенчание мифов об «идеальном теле»

Помогите своему ребенку стать сообразительным критиком СМИ, рассказывая о телах по телевидению, в журналах и в Интернете. Обсудите с ними фотографии моделей, которые они видят в печатных и онлайн-объявлениях. Объясните, что многие из этих изображений отретушированы или изменены, чтобы тела выглядели «идеальными».

Чтобы помочь им чувствовать себя хорошо, дай пять своим детям сделать эти важные шаги!

Занятия фотографией для детей всех возрастов

В фотографии и детях есть что-то волшебное. От перелистывания изображений на телефоне до школьных картинок — эти фотографии, которые останавливают мгновение во времени, всегда захватывают воображение и сердце детей.

Картинки также являются отличной темой для детских мероприятий. Если вы хотите провести дождливый день или провести время с детьми, вот шесть уникальных занятий фотографией, которые обязательно понравятся вашим детям:

Что делает вас счастливым ?: Научить детей благодарности может быть трудным делом, но один из простых способов сосредоточиться на позитиве — дать им фотоаппарат и направить их в путешествие, чтобы фотографировать то, что делает их счастливыми.Скажите им, что это может быть все, что доставляет им радость, от хлопьев, которые они едят по утрам, до их любимого одеяла, с которым они обнимаются на диване. Не удивляйтесь, если они тоже вас сфотографируют, ведь кто еще приносит больше счастья, чем тот, кто их больше всего любит?

Фотография охоты за мусором: Наслаждайтесь этим забавным поворотом в традиционной охоте за мусором с фото-темой: отправьте детей на веселую миссию, чтобы найти фотографии разных видов по всему дому! Например, ваш список может включать в себя фотографию их ребенка, фотографию семьи, фотографию из детского сада в День фотографии и изображение свадьбы мамы и папы.Это весело, потому что вы можете настроить его в соответствии с историей своей семьи и тем, что у вас есть в доме.

Ищите буквы: Повседневные предметы могут иметь дизайн, напоминающий буквы алфавита. Сколько вы сможете найти, исследуя свой дом или район со своими детьми? Сфотографируйте буквы, которые вы обнаружите, будь то кованые перила крупным планом или абстрактный снимок облаков. Бонусная идея: идите домой, распечатайте буквы и составьте из них разные слова. Это может быть даже интересный проект обрамления, если вы можете создать фамилию или специальные слова, такие как «любовь».

Совершите путешествие по переулку памяти: Вытащите старые ежегодники и пролистайте их вместе с детьми. Получайте удовольствие, вспоминая и делясь историями, а также посмеиваясь над винтажной одеждой и прическами. Затем сравните школьные картинки с картинками своих детей, чтобы увидеть сходство в разном возрасте. Возможно, даже сегодня будет интересно воссоздать некоторые образы из прошлого вместе со своими детьми!

Начните собирать школьную коллекцию картинок: Потратьте время на создание специальной книги со школьными картинками и интересной информацией за последний год.Включите такие вещи, как оценка, учитель, лучший друг и то, кем ваш ребенок хочет быть, когда вырастет. Тогда добавляйте в книгу каждый год! Помните, что начиная с этой осени, когда вы приобретаете соответствующий критериям пакет Shutterly на mylifetouch. com (K-12) или preschoolsmiles.com (дошкольное учреждение), цифровая школьная фотография вашего ребенка будет доставлена ​​в вашу учетную запись Shutterfly и сохранена для вашего удобства. вашу цифровую коллекцию.

Создавайте истории с игрушками: Игрушки ваших детей оживают, когда вы используете их для создания сцен из их собственной книжки с картинками.Устанавливайте мягкие игрушки, фигурки и другие игрушки и фотографируйте на разных этапах истории. Затем распечатайте изображения и используйте их для создания книжки с картинками, написав захватывающие копии рядом с каждым изображением. Он обязательно будет перелистывать страницы! К тому же, какой замечательный подарок на память, который можно вспоминать из года в год.

самых уязвимых в Сирии: дети, вовлеченные в конфликт Фотографии | Image # 11

  • Изображение 5-летнего Омрана Дакниша, ошеломленное сидящим в машине скорой помощи после авиаудара в Сирии 8 августа.17, привлекает внимание к сирийскому кризису, но смертоносная гражданская война продолжается. В продолжающемся конфликте вовлечено еще больше детей: за последние 40 дней погибло более 160 детей.

    Сирийские мужчины с младенцами пробираются сквозь развалины разрушенных зданий после сообщения о воздушном ударе по удерживаемому повстанцами району Салихин в северном городе Алеппо 11 сентября 2016 года.

    Ameer Alhalbi / AFP / Getty Images

  • Предупреждение. Некоторых зрителей может беспокоить следующий контент.

    ABC News

  • Сирийская девушка реагирует на боль, когда раненый ребенок лежит рядом с ней в импровизированной больнице после сообщений о правительственных воздушных ударах по удерживаемому повстанцами город Дума к востоку от столицы Дамаска в сентябре 12, 2016.

    Abd Doumany / AFP / Getty Images

  • Раненый мужчина и ребенок уходят, пока другие помогают жертве на месте сообщения о воздушном ударе по удерживаемому повстанцами северо-западному городу Идлиб. 10 сентября 2016 г.

    Омар Хадж Кадур / AFP / Getty Images

  • Сирийские мужчины вытаскивают жертву из-под обломков здания после сообщения о воздушном ударе по удерживаемому повстанцами району Бустан аль-Каср в северном городе Алеппо. 10, 2016.

    Ameer Alhambi / AFP / Getty Images

  • Молодой сирийский спасатель выносит раненого мальчика из-под обломков здания после сообщений о воздушных ударах по удерживаемому повстанцами городку Дума, к востоку от столица Дамаск, сентябрь.9, 2016.

    Sameer Al-Doumy / AFP / Getty Images

  • Раненый сирийский мальчик утешает другую маленькую жертву в импровизированном госпитале после сообщений о правительственных воздушных ударах по удерживаемому повстанцами город Дума к востоку от столицы Дамаск, 9 сентября 2016 г.

    Абд Думани / AFP / Getty Images

  • Раненый сирийский мальчик отдыхает после оказания медицинской помощи в импровизированном госпитале после сообщений о воздушных ударах правительства по удерживаемому повстанцами город Дума, к востоку от столицы Дамаск, сентябрь.9, 2016.

    Abd Doumany / AFP / Getty Images

  • Сирийский мужчина несет раненого ребенка в районе Маади на востоке Алеппо после того, как 27 августа 2016 года самолеты режима сбросили бочковые бомбы со взрывчаткой.

    Ameer Alhalbi / AFP / Getty Images

  • Сирийский мужчина несет раненого ребенка после взрыва бочковой бомбы в районе Баб-ан-Найраб в северном сирийском городе Алеппо 25 августа 2016 г.

    Ameer Alhalbi / AFP / Getty Images

  • Сирийцы несут раненого ребенка в развалинах зданий после взрыва бочковой бомбы в районе Баб аль-Найраб в северном сирийском городе Алеппо.25, 2016.

    Ameer Alhalbi / AFP / Getty Images

  • Сирийский мужчина несет раненого ребенка после взрыва бочковой бомбы в районе Баб-ан-Найраб в северном сирийском городе Алеппо 25 августа 2016 г.

    Амир Альхалби / AFP / Getty Images

  • Сирийский мужчина несет раненого ребенка в развалинах зданий после взрыва бочковой бомбы в районе Баб аль-Найраб в северном сирийском городе Алеппо 25 августа. , 2016.

    Амир Альхалби / AFP / Getty Images

  • Мужчина держит двух раненых детей после авиаудара и наземной атаки сирийских правительственных сил, нацеленных на удерживаемый повстанцами город Дума в Восточной Гуте, Дамаск, Сирия, 23 августа 2016 г.

    Халид Абу Джаафар / Агентство Анадолу / Getty Images

  • Ребенок виден среди обломков здания после того, как правительственные силы предположительно обстреляли город Дума в Восточной Гуте, Дамаск, Сирия, 22 августа 2016 года.

    Халид Абу Джаафар / Агентство Анадолу / Getty Images

  • Сирийские дети ждут медицинской помощи после авиаудара по Думе, городку на окраине Дамаска, Сирия, 23 августа 2016 г.

    Мохаммед Бадра / EPA

  • Ребенок ждет медицинской помощи после авиаудара по Думе, на окраине Дамаска, Сирия, 23 августа 2016 г.

    Мохаммед Бадра / EPA

  • Салим аль-Бугдади несет тело его мертвая дочь Нур, которая погибла в результате авиаудара по Думе, на окраине Дамаска, Сирия, август.23, 2016.

    Mohammed Badra / EPA

  • Раненый сирийский ребенок проходит лечение в импровизированной больнице после сообщения о воздушном ударе по удерживаемому повстанцами город Дума, к востоку от столицы Дамаска, 21 августа. 2016.

    Абд Думани / AFP / Getty Images

  • Омран Дакниш, 4 года, сидит в машине скорой помощи после того, как его спасли из-под обломков здания, пострадавшего от авиаудара в удерживаемом повстанцами районе Катерджи на севере Сирии. город Алеппо поздно августа.17, 2016.

    Махмуд Рслан / AFP / Getty Images

  • Руководство для СМИ Дети изображение | PCIT

    • facebook
    • linkedin

    Поиск

    PCIT

    Терапия взаимодействия родителей и детей

    • Дом
    • О PCIT
      • История PCIT
      • Новости и пресса
      • Свяжитесь с нами
    • Обучение PCIT
      • Преимущества обучения
      • Учебная группа
      • Мероприятия и конференции
      • Рынок обучения
    • Интернет-курс PCIT
    • ресурса
      • Материалы и обучение
      • Ресурсы расового капитала
      • Ресурсы телемедицины
      • Испанская коалиция PCIT
      • Присоединяйтесь к PCIT Listservs
      • PCIT: другие языки
      • Научные публикации
      • Информация TCIT
      • Архив конференций PCIT
        • Видео
    • Найти поставщика
      • США
      • Международные рефералы
    • Формы
      • Заполняемые формы для PCIT
      • Общая информация
      • Оценка потребления
      • Формы CDI и Mid-Tx
      • PDI и формы выпуска
      • PCIT en Español Forms
      • Руководство по кодированию DPICS
    • Блог
      • Зачем хвалить?
      • Руководство для СМИ
    • О PC-CARE
      • Свяжитесь с нами
      • Обучение работе с PC-CARE
        • Этап I: начало вашего учебного курса по PC-CARE
        • Этап II: продолжение пути к PC-CARE
      • Присоединяйтесь к PC-CARE Listserv
      • Исследования и ресурсы
        • Новости и пресса
        • Предстоящие презентации
      • Раздаточные материалы и формы
        • Испанские формы для PC-CARE
      • Заполняемые формы для PC-CARE
      • Отзывы
      • SAMHSA PC-CARE
    ← Предыдущее изображение Следующее изображение → Вернуться в галерею
    • Последние статьи

      • Ресурсы расового капитала
      • PC-CARE
      • Найдите поставщика услуг PCIT
      • Веб-курс PCIT
      • Обучение телемедицине
      • Руководство для СМИ
      • Зачем хвалить?
      • Важность компетенции в области кодирования для новых терапевтов PCIT
      • Кодовый уголок Сьюзан и Динны
      • Работа с общественностью: взаимоотношения и обслуживание
      • Кодовый уголок Сьюзан и Динны
      • Инструктивный коучинг: эффективный способ тренироваться!
      • Первый 5 / LACDMH Учебный проект PCIT
      • Добро пожаловать в наш блог!
      • Введите свои журналы!

    Обработка изображений для детей.

    Создание простого детектора лиц | Джанит Сильва | Аналитика Vidhya

    Создание простого детектора лиц

    В тот момент, когда вы загружаете изображение в свою учетную запись Facebook, появляется функция, называемая автоматической пометкой, где facebook предлагает вам пометить людей, которые присутствуют на этом изображении. Как это работает? Можем ли мы построить такой?

    Ммм … Насколько это может быть сложно?

    https://www.telegraph.co.uk/content/dam/news/2016/03/19/Jeremy-Clarkson1_trans_NvBQzQNjv4BqqVzuuqpFlyLIwiB6NTmJwZwVSIA7rSIkPn18jgFKEo0.jpg? imwidth = 450

    Итак, сначала вам нужно прочитать мой первый пост, в котором я обсуждаю основы компьютерного зрения. Вы можете найти это здесь.

    https://medium.com/@janithravindu/computer-vision-for-kids-3c326362736a

    Что нужно для создания детектора лица?

    1. Изображение (очевидно)
    2. Каскадный классификатор

    Что такое каскадный классификатор?

    Это просто файл с чертами лица. Чтобы ваш код мог определить, где находится лицо.Вы можете просто загрузить готовые каскадные классификаторы отсюда

    https://github.com/opencv/opencv/tree/master/data/haarcascades

    или вы также можете создать один для своих конкретных нужд (будет обсуждено позже).

    https://docs.opencv.org/2.4/_images/haarfeatures.png

    Как работает система?

    Итак, после того, как вы прочитаете изображение и файл функций с помощью OpenCV, система преобразует изображение в массив numpy. Затем он будет искать значения строки и столбца лица.Наконец, мы можем отобразить изображение с прямоугольной рамкой лица, используя результаты поиска.

    Как обычно, сначала нам нужно импортировать OpenCV в наш проект.

     import cv2 

    Затем нам нужно прочитать каскадный классификатор с помощью метода cv2.CascadeClassifier (). Параметр — это путь к вашему XML-файлу.

     face_cascade = cv2.CascadeClassifier ("haarcascade_frontalface_default.xml") 

    Затем нам нужно прочитать изображение с помощью cv2. imread ()

     img = cv2.imread ("gotabaya-rajapaksa.jpg ") 

    Затем мы можем преобразовать изображение в изображение в оттенках серого для повышения производительности (не обязательно).

     gray_img = cv2.cvtColor (img, cv2.COLOR_BGR2GRAY) 

    Вы также можете изменить размер изображения, вот так

     resized = cv2.resize (img, (int (img.shape [1] / 3), int (img.shape [0] / 3))) 

    После этого самое интересное. Мы можем использовать face_cascade .detectMultiScale () для поиска лиц на изображении. Позвольте мне объяснить, как это работает.

     faces = face_cascade.detectMultiScale (gray_img, scaleFactor = 1.05, minNeighbors = 5) 

    Этот метод будет искать координаты прямоугольника лица изображения.

    Что такое масштабный коэффициент?

    Короче. Ваша модель имеет фиксированный размер, определенный во время обучения. Это означает, что лицо такого размера обнаруживается на изображении, если оно встречается. Однако, изменяя масштаб входного изображения, вы можете изменить размер большего лица в сторону меньшего, что сделает его обнаруживаемым для алгоритма.

    Использование небольшого шага для изменения размера, например 1.05, что означает, что вы уменьшаете размер на 5%, вы увеличиваете вероятность совпадения размера с моделью для обнаружения.

    Что такое minNeighbours?

    Этот параметр указывает, сколько соседей должен иметь каждый прямоугольник-кандидат, чтобы сохранить его. Другими словами, этот параметр повлияет на качество обнаруженных лиц. Более высокое значение приводит к меньшему количеству обнаружений, но с более высоким качеством.

    Идея этого параметра заключается в том, что детектор будет работать в многосерийном стиле и в то же время следует стратегии скользящего окна.После этого шага он даст вам несколько ответов даже для одной области лица. Этот параметр имеет тенденцию фильтровать эти ответы так же, как путем установки нижнего порога, то есть он будет считаться действительным лицом, только если количество ответов для этого лица больше, чем minNeighbors.

    После этого, используя метод печати, вы можете записать результаты перед отображением на самом изображении.

     печать (тип (лица)) 
    печать (лица)

    Как нарисовать прямоугольник вокруг координат результата?

    Для этого можно просто использовать цикл for.Чтобы создать прямоугольник, используйте метод cv2.rectangle ().

     для x, y, w, h в гранях: 
    img = cv2.rectangle (img, (x, y), (x + w, y + h), (0,255,0), 3)

    Здесь x, y и h — координаты, img — объект изображения, (0,255,0) — значение RGB контура прямоугольника, а последнее числовое значение (в этом «3») — ширина прямоугольника.

    Наконец, используйте эти методы для отображения изображения (объяснено в последнем посте).

     cv2.imshow («Серый», img) 
    cv2.waitKey (0)
    cv2.destroyAllWindows ()

    Вот и все, ребята! Мы сделали простой детектор лиц с использованием OpenCV и Python.

    Надеюсь, вам понравилось чтение и вы получили что-то полезное.

    Дети на imags: : фотографии | Shutterstock

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх