Девушка в теле: Девушки в теле (34 фото) » Триникси

Содержание

Девушки в теле. Фотосъемка

В наши дни почему-то принято считать, что идеалом женской красоты считается такая фигура, которая соответствовала бы пропорциям 90-60-90. Эти три цифры стали классической формулой женского совершенства. Естественно, большинство из тех девушек, чья фигура не вписывается в эти рамки, а хотя бы немного отличается от них в сторону увеличения, то есть, попросту говоря,  склонные к полноте, относятся к своей внешности достаточно критично. По этой причине у них может даже развиться некий нездоровый комплекс. И это еще мы говорим не о полных людях,  а о тех, которые лишь чуть-чуть «вышли за рамки»! А реально полные девушки? Они порой просто ненавидят себя-толстуху! Терпеть не могут свою внешность! Что уж тут говорить про фотографии! На снимках они видят себя нелепыми, смешными и некрасивыми! И поза им не нравится, и ракурс, и поворот головы…

Как хорошо было фотографам прошлых лет и веков! Ведь тогда идеалы красоты были совсем другими, да и девушки не такими критичными и капризными по отношению к своей внешности…

Итак, давайте-ка сегодня поразмышляем о том, как фотографировать полных девушек. О том, как сделать так, чтобы ваши фотографии понравились бы им самим. И не только им, но и другим зрителям. Чтобы этим девушкам не стыдно было выставить свое фото в социальных сетях.

Кстати, как считают некоторые фотографы, полных людей, в том числе и девушек, снимать намного интереснее. Совершеннейшая фигура и до идеала доведенная кожа им кажутся чем-то неестественным, ненастоящим. Они считают, что красиво показать на снимке действительно красивую модель не так уж и сложно. А вот найти красоту и совершенство в самых обыкновенных людях – это намного сложнее. И им нравится этим заниматься. И если фотосессия действительно удалась — то вместе с самой девушкой искренне радуется и сам фотограф.

Итак, порассуждали, а теперь к делу. Сегодня мы хотим дать вам несколько конкретных практических советов по поводу того, как фотографировать полных людей.

Предварительное общение

Первым делом рекомендуем наладить контакт с фотографируемым, расположить его к себе, сделать так, чтобы он доверял вам и не боялся вас. Угостите девушку чаем. Во время совместного чаепития  узнайте у нее, какие фотографии она хотела бы иметь, для какой цели вообще затеяна предстоящая фотосессия. Во время этой беседы постарайтесь объяснить собеседнице, что нет никакой необходимости скрывать ее полноту. Попробуйте доказать ей, что от полноты так или иначе на фотографии избавиться невозможно, и что гораздо лучшим вариантом будет то, чтобы подчеркнуть особенности ее фигуры, показать красоту именно такого тела, такой внешности. Скажите девушке, что вы хотите показать, кроме всего прочего, так же и красоту ее души, раскрыть в портрете ее внутренний мир.  А сделать это вам будет очень сложно. Попросите у самой девушки помощи в этом плане. Пусть она расскажет вам о себе. Это еще больше сблизит вас и вызовет взаимное доверие, которое и приведет к успеху в фотосессии. В ходе этого общения старайтесь обращать внимание на каждую мелочь, на каждую деталь. Постарайтесь для себя раскрыть характер человека, понять ее натуру, хоть немного проникнуть в ее душу.

В ходе разговора обращайте внимание и на то, как ваш собеседник меняется внешне. Например, если девушка улыбается – у нее на щеках могут появиться замечательные милые ямочки!  А если она грустна – то глаза могут стать потрясающе красивыми… Вы можете увидеть даже сексуальность девушки. Запоминайте для себя всё это. Это вам обязательно пригодится во время непосредственной работы на съемочной площадке. 

Да, этот предварительный разговор может быть достаточно сложным и долгим. Но, поверьте, если вы действительно хотите получить хороший результат,  пренебрегать им не стоит.

Одежда

Если худым людям подходит одежда светлых, и так называемых «теплых» оттенков, то склонным к полноте, и девушкам в том числе, лучше всего носить одежду темных, «холодных» цветов. Но, впрочем, некоторые художники считают, что светлая одежда на светлом фоне делает человека визуально несколько стройнее. Учитывайте всё это в своей работе. Если есть такая возможность, предупредите модель об этом заранее. Пусть она оденется так, как нужно. Или захватит с собой несколько костюмов.   

Попробуйте так же поработать и с фасоном одежды, с ее расцветкой. Ну например, визуально стройнят и удлиняют фигуру человека вертикальные полосы, которые могут присутствовать в кадре. Причем, не только в одежде, но и на фоне, в интерьере или каких-то декорациях в студии. Таким элементом, например, может быть длинный шарф, шторы или платье в вертикальную полоску, свешивающаяся лиана плюща… Всё это незаметно для глаза зрителя визуально придаст модели некоторую стройность, скроет, психологически задекорирует ее полноту.

Снимаем!

В профиль или фас полных людей фотографировать мы не рекомендуем. Для них лучше всего подходит съемка в ¾, то ест полубоком, в полуоборот. При съемке попросите портретируемого расправить плечи и втянуть живот. Для того, чтобы получиться на фотографии стройной,  модели при съемке нужно держать ровную осанку, то есть как бы тянуться вверх, не собираться вовнутрь.

Голова должна стоять прямо, грудь немного подана вперед, а плечи расправлены. Но не забывайте и о том, что поза человека, которого вы фотографируете, должна быть естественной,  непринужденной. Модель не должна напрягаться. В противном случае человек на снимке будет не похожим на самого себя в реальной жизни.

Ели вы фотографируете сидящую девушку, скажите ей, чтобы она слегка «потянула носочки», то есть, как бы встала на цыпочки. Используя эту маленькую хитрость, вы визуально удлините голень модели и придадите ей еще немного изящества.

Полную девушку при съемке ни в коем случае не сажайте ногами вперед. Лучший вариант – вполоборота. Даже можете попросить закинуть одну ногу на другую. Но сделать это нужно так, чтобы ноги были вытянуты в одну линию.

Это нужно учитывать и при фотографировании девушки, если она стоит.

Если у вашей модели прямые и длинные волосы – не забудьте этим воспользоваться.

Попросите девушку распустить волосы. В этом есть несколько плюсов. Первый: распущенные волосы замаскируют излишнюю округлость и полноту лица, его ширину. И пухленькие щеки в этом случае будут не так заметны. И второе преимущество прямых и длинных волос: попробуйте включить в студии вентилятор. Пусть он заставит волосы вашей модели немного развеваться!   Это добавит в портрет девушки динамичность, ощущение легкости. А это, согласитесь, для полного человека весьма существенный момент.

Попросите модель выбрать такую позу, чтобы руки не находились вплотную к телу. Это визуально увеличивает объем ее фигуры.  Если девушка поднимет руки над головой или вытянет их вверх, то на снимке она будет казаться намного стройнее!

Если «фигуристую» девушку вы решили  сфотографировать в полный рост, то снимайте ее с чуть нижней точки. Не с низкой, заметим, а чуть-чуть заниженной.  С низкой точки полных людей снимать нельзя ни в коем случае! Такой ракурс очень существенно увеличивает полноту модели!  А вот если при съемке фотограф чуть-чуть присядет – то ноги девушки станут несколько длиннее.

Это должно понравиться портретируемой!

Если у того, кого вы фотографируете, есть так называемый второй подбородок, то его можно несколько скрыть. Как? Для этого есть достаточно несложный прием. Снимайте такую модель сверху, с высокой точки. И при этом камеру уводите немного в бок. Всё это сгладит не только второй подбородок, но и общую полноту лица. А если еще и свет будет направлен под углом к портретируемой, то на ее лице образуется красивая тень, падающая на нос. Это сделает лицо девушки еще тоньше, еще изящнее.

Освещение

При фотографировании полных людей правильно поставленное освещение имеет весьма значительную роль. Обыкновенный, дневной и рассеянный свет, в этом случае мало пригоден. Когда при съемке вы начнете выставлять освещение, первым делом сделайте это так, чтобы фигуру портретируемой затемнить по ее контуру. А вот «пышные» части фигуры девушки вам нужно наоборот выделить светом, то есть высветлить.

На лице модели лучше всего будет создать мягкое освещение, направив на него рассеянный свет. Если вы снимаете на улице при свете ярого солнца – для подсветки лица воспользуйтесь вспышкой.

Ни в коем случае не подсвечивайте лицо полного человека снизу! Такой свет очень хорошо выделяет второй подбородок, пухлые щеки и толстую шею портретируемого.

Помните, в самом начале статьи мы говорили про то, что фотографу нужно стремиться заметить и суметь выделить яркие индивидуальные особенности модели. Никогда не забывайте про это, работая с любым человеком, а не только с полным. Прекрасное есть в каждом из нас. В каждом человеке. Ваша главная задача, как фотографа, как настоящего фотохудожника, найти и показать зрителю всё то хорошее, чем обладает фотографируемый вами человек. Если вы будете внимательно относиться ко многим деталям съемки, то обязательно научитесь видеть, выявлять и показывать зрителю только положительное, только достоинства модели. А все ее недостатки, в том числе и недостатки внешности, уйдут на второй план или попросту станут достоинствами.

Но это уже, что называется. «высший пилотаж».  И тогда портреты, выполненные вам, станут настоящими произведениями искусства, и украсят не только фотоальбомы заказчика, но и залы престижной фотовыставки.

Девушки «в теле», вы стремитесь похудеть?

Девушки «в теле», вы …

12 апреля 2020, 02:32

5 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

Гость

У меня рост 167см. Вес 67кг.Худеть не собираюсь.Ем всё,что хочу.Не понимаю тех,кто постоянно себя ограничивает и истязает тренировками.Жизнь одна.От неё нужно получать удовольствие.

#5

Новые темы за сутки:

  • Шершавая попа

    63 ответа

  • Какой размер женской ножки больше всего предпочтителен?

    22 ответа

  • Какой размер груди лучше?

    12 ответов

  • Талия 100 см!

    127 ответов

  • Талия 100см

    51 ответ

  • Боюсь быть сексуальной

    7 ответов

  • ямки на ягодицах

    3 ответа

  • Что такое стройность?

    18 ответов

  • Тяжело ли быть толстой?

    12 ответов

  • Я толстая и нравлюсь себе

    63 ответа

Популярные темы за сутки:

  • отращиваем волосы) присоединяйтесь!))) — НОВАЯ ВЕТКА!

    127 701 ответ

  • Похуделочки-5

    90 216 ответов

  • Можно ли вылечить андрогенную алопецию?

    49 708 ответов

  • Худеем вместе! Кто со мной?

    42 894 ответа

  • Пластика влагалища – кольпорафия

    29 145 ответов

  • Талия 100 см!

    127 ответов

  • Шершавая попа

    63 ответа

  • Талия 100см

    51 ответ

  • Какой размер женской ножки больше всего предпочтителен?

    22 ответа

  • Какой размер груди лучше?

    12 ответов

Следующая тема

  • Только честно, считаете ли вы толстых людей ленивыми?

    10 ответов

Предыдущая тема

  • Пяточки.

    ..

    8 ответов

Girl and Body (Short 2019)

  • Awards
    • 3 nominations

Photos8

Top cast

Nancy Denis

Adele Perovic

  • Olanda

Ling Cooper Tang

  • Dr. Gibson

Шрисакд Сакдпрасют

  • Физио Харрисон
  • (как Шри Сакдпрасют)

Лиза Якоби

  • Санитар
Дженнифер

    6

    4 Дженнифер Дженнифер0015
    • Nurse Vasquez

    Teresa Tate Britten

    • Nurse Jess

    Ilai Swindells

    • Dr. Gill

    Janine Pearce

    • Yuri’s Mum

    Alastair Osment

    • Benjamin Jackson

    Джастин Аманква

    Генриетта Амевор

    Принц Айдин

    • Пациент

    Дебора Коррелл

    Грэм Коуч

    • Patient

    Katherine Gill

    • Patient

    Emma Jackson

    • Movement Therapist

    Uma Kali Shakti

    • Patient
      • Charlotte Mars
      • Charlotte Mars
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей

    Будьте первым, кто оставит отзыв

    Лучшее IMDb 2022 года

    Лучшее IMDb 2022 года

    Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в чарте STARmeter IMDb в этом году, и узнайте больше о лучшем 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    См. Подробнее

    Подробная информация

    Касса

    Технические спецификации

    • 18 минут

    Связанные новости

    Внесение на эту страницу

    Предоставьте EDIT OR ADIT.0015

    Рассказывание историй — это сила в книге «Девушка — это водоем» — Чикагское обозрение книг

    Сейчас читаю

    Рассказывание историй — это сила в «Девушка — это водоем»

    Кирабо выходит за рамки традиций в своей маленькой деревне Наттетта, Уганда. Она не отвергает прямо обычаи своего народа, но ее желание узнать, откуда она родом, в частности, историю своей матери, побуждает ее искать помощи на грани того, что традиции позволяют найти свой собственный путь в женственность. В ее новейшем романе Девушка — это водоем , Дженнифер Нансубуга Макумби рассказывает, что двенадцатилетняя Кирабо имеет внутри себя другое «я», способное вылетать из своего физического тела и путешествовать в другие места. Это пугает ее. Она находит это злом и считает себя одержимой.

    Единственная женщина, которая могла понять ее проблему, — это Нсуута, слепая «ведьма», живущая поблизости. Кирабо тайно встречается с Нсуутой, чтобы помочь ей избавиться от недуга вне тела, но Нсуута колеблется. У Нсууты больше нет глаз, но она может видеть изменение места женщины в мире. Она говорит Кирабо, что ее «вылет» — это особая способность, проистекающая из «изначального состояния» женщины в начале времен, очаровательная история, которую Нсуута рассказывает Кирабо.

    Первая женщина, как объясняет Нсуута Кирабо, была «…огромной, сильной, смелой, громкой, гордой, смелой, независимой». Но, по-видимому, этого было слишком много для мира, и он был выведен из женского рода. Время от времени он появляется снова, и Кирабо одновременно заинтригован этой идеей и напуган ответственностью. Она хочет подавить это, но история первой женщины — это то, что начинает высекать форму основного существа Кирабо. К сожалению, этот сверхъестественный аспект истории, хотя и эффективный как крючок, довольно быстро растворяется и упоминается в книге только позже, когда это необходимо. Это не та сила, которую Кирабо развивает и учится ей владеть, хотя история ее собственного происхождения по-прежнему убедительна.

    Торговые истории являются основой культуры Уганды. На самом деле, именно так Макумби представляет свою юную героиню, стремясь рассказать историю, которую она практикует. И ее жажда рассказывать истории пронизывает роман через Кирабо в двенадцать лет, вовлекая раздраженных подростков из ее деревни в рассказывание историй, активируя культурный этикет, которого они должны придерживаться в присутствии взрослых. Истории — это залог, который Кирабо использует, чтобы подкупить Нсууту, чтобы та узнала об отсутствующей матери вопреки воле бабушки. Когда отец Кирабо приводит ее к себе и своей семье, истории поддерживают ее связь со своей семьей в Натетте, но истории, даже если они не предназначены для нее, также позволяют ей узнавать о себе. Подслушивая разговоры своих «новой» мачехи и сводной бабушки, она обнаруживает, что она «родилась на краю семейной ячейки и, следовательно, была второстепенной, независимо от ее положения старшего ребенка». А когда ее отец внезапно скончался, когда ему было около тридцати пяти, семья и друзья выражали свое почтение, рассказывая истории.

    Макумби отдает такое же уважение своим персонажам тем, как рассказывает их истории. К Кирабо и Нсууте и даже к бабушке Кирабо Аликисе относятся в романе с такой заботой, что на последних страницах почти слышен плеск и запах земли, когда двое старейшин танцуют под дождем. Кирабо вырастает из напуганного и обиженного ребенка в присутствии мачехи в уважительную и сострадательную молодую женщину, которая наконец позволяет себе сочувствовать мачехе, когда она почти изгнана из семьи после смерти мужа.

    Возможно, самым важным аспектом этого романа является его актуальность, от идей мвенканонкано (феминизма) до важности голоса и репрезентации. После танца под дождем больная Нсуута всерьез тянется к Кирабо:

    Смотрите также

    «Обещайте мне, что вы передадите историю первой женщины — в какой угодно форме. Мне его подарили женщины в плену. Они жили в ужасном миграционном состоянии, мои бабушки. Рассказывание историй о происхождении было их актом сопротивления. Я только добавил немного здесь и немного там. Истории имеют решающее значение, Кирабо, — задумчиво добавила она. «В ту минуту, когда мы замолчим, кто-то заполнит тишину вместо нас» 9.0015

    В то время как различные учреждения спотыкаются на реализации инициатив по разнообразию, инклюзивности и равенству, которые принудительно отправляются в почтовые ящики электронной почты и окна чатов для общения, Макумби хлопает по плечу читателей, чтобы они не забыли силу возможности рассказать свою собственную историю.

    Девушка в теле: Девушки в теле (34 фото) » Триникси

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх