Ди каприо с лебедем: Фотографии Энни Лейбовиц в стенах Эрмитажа • Интерьер+Дизайн

Содержание

Женщина-фотограф: Энни Лейбовитц | СПЛЕТНИК


SPLETNIK.RU празднует 8 марта, рассказывая вам о выдающихся женщинах нашего времени — сильных, талантливых и знаменитых. За последние несколько дней мы успели поговорить о талантливой фигуристке Аделине Сотниковой, целеустремленной Хиллари Клинтон, стильной Ренате Литвиновой и других не менее известных представительницах прекрасного пола.

Сегодня речь пойдет о звезде мира фотографии, всегда оригинальной, смелой и неповторимой Энни Лейбовитц. Ее работы хорошо известны во всем мире, и сложно найти человека, никогда не видевшего ее фотографий.

Славу Энни принесли портреты звезд, и их перед объективом фотографа побывало множество. Это она сфотографировала Джона Леннона и Йоко Оно за пять часов до убийства музыканта, это ей позировала обнаженной беременная Деми Мур, это она запечатлела Вупи Голдберг в ванне, наполненной молоком, а Леонардо Ди Каприо в обнимку с лебедем. И даже королева Великобритании согласилась стать моделью Лейбовитц и снять во время фотосессии корону.


Леонардо Ди Каприо

Еще одной знаковой работой Энни стал знаменитый фотопроект, в котором знаменитости предстают в образах персонажей Диснея. С легкой руки Лейбовитц Дэвид Бекхэм сыграл так идущую ему роль принца на белом коне, Скарлетт Йоханссон стала Золушкой, а Бейонсе — Алисой в Стране Чудес.


Бейонсе, Лайл Ловетт, Оливер Платт


Жизель Бундхен, Тина Фей и Михаил Барышников


Джессика Честейн

Сотрудничество фотографа со студией Disney продолжается, поэтому в будущем нам предстоит стать свидетелями и других подобных перевоплощений, что не может не радовать.

Сама Энни не любит слово «знаменитость», а о своей работе со звездами говорит:

Мне всегда было интересно не кто они, а что они делают. Надеюсь, мои фотографии это передают.


Анджелина Джоли


Скарлетт Йоханссон

Что же мы знаем о самой Анне-Лу, или Энни, Лейбовитц? Родилась она в 1949 году. Ее предки евреи, эмигрировавшие когда-то в США из Восточной Европы. Энни появилась на свет в семье военнослужащего и преподавательницы современных танцев.

В связи с воинской службой отца семья часто переезжала, и во время этих переездов Лейбовитц начала делать первые кадры. Впрочем, интересовалась девочка и другими видами искусства: она с детства писала и играла на музыкальных инструментах. Поступив в институт искусств Сан-Франциско, Энни стала обучаться живописи.

Карьера фотографа началась в 1970-е годы. Лейбовитц стала сотрудничать с журналом Rolling Stone, который в то время только начал издаваться, и в течение целого десятилетия являлась его ведущим фотографом. Особое значение в жизни Энни имела и группа Rolling Stones: в середине 1970-х она ездила с музыкантами в турне, снимая кадры из их гастрольной жизни.

Кроме по-настоящему впечатляющего портфолио, включающего портреты самых известных людей мира, на счету Лейбовитц немало других профессиональных достижений. Она стала первой за всю историю женщиной, чья выставка прошла в Национальной портретной галерее Лондона. Ее творчество правительство Франции отметило Орденом Искусств и литературы.

Не обходилось в ее карьере и без скандальных историй. Так, в 2008 году на Энни посыпались обвинения, связанные с фотосессией Майли Сайрус. 15-летняя певица позировала фотографу топлесс, прикрываясь тканью. И хотя снимок, сделанный для The New York Times, был не таким уж откровенным (а по сравнению с нынешними фотосессиями Майли и вовсе образцом скромности!), добропорядочные американцы возмутились.

Сама Сайрус даже принесла извинения тем, кого задели эти кадры, сказав:

Я приняла участие в фотосессии, которая должна была стать искусством, но теперь, когда я вижу фотографии и читаю интервью, мне очень стыдно. Я не хотела, чтобы такое произошло. Приношу извинения всем своим поклонникам.

Автор скандального снимка же ничего преступного в своей работе не увидела. Лейбовитц прокомментировала ситуацию так:

Мне жаль, что мою фотографию Майли неправильно поняли. Это простой, классический портрет с минимумом макияжа, и, мне кажется, он получился очень красивым.


Майли Сайрус

Энни никогда не была замужем, а ее единственной любовью считают писательницу Сьюзан Сонтаг. Они познакомились в 1989 году, когда Лейбовитц фотографировала Сонтаг для обложки ее книги, и были неразлучны до смерти Сьюзан в 2004 году. Надо сказать, что Энни никогда не подтверждала, что между ней и ее подругой были романтические отношения, говоря:

Мы не были ни компаньонами, ни партнерами. Мы были двумя людьми, которые помогали друг другу всю жизнь. Самое верное слово — это все-таки «друг».


Сьюзан Сонтаг (фото Энни Лейбовитц)

Лейбовитц является матерью троих детей, причем радость материнства она испытала поздно: в 2001 году появилась на свет ее дочка Сара Кэмерон Лейбовитц. Энни тогда было 52 года. Спустя четыре года суррогатная мать родила младших дочек фотографа, одну из которых Энни назвала в честь покойной подруги — Сьюзан.


Энни Лейбовитц с дочкой Сарой


Энни Лейбовитц и Джессика Честейн


Энни Лейбовитц и Рассел Бренд

Сюжеты с лебедем: ginger_at_heart — LiveJournal

Все началось в фейсбуке с выложенного мною портрета Леонардо Ди Каприо работы фотографа Энни Лейбовиц.  Эта фотография давно привлекала мое внимание, но я не задумывалась почему.  А как важно все-таки остановиться, проникнуться и осознать. Комментарий Любови Михайловны о том, что подобный сюжет был снят ранее — Анна Павлова с лебедем, заставил меня задуматься, в чем же разница этих фотографий таких схожих по сюжету, но разным по эмоциям.  Далее еще появились в комментариях фотография Бьорк в платье лебедя на вручении Оскара 2001 года и живописные картины с сюжетом Леда и Лебедь.
Давайте попробуем во всем этом разобраться.

Анна Павлова с ее любимцем лебедем, 1920 год.


Анна Павлова со своим любимцем лебедем, 1920 год

Фотография полна очень теплых эмоций. Дружеские, нежные и трогательные объятия Анны и ее питомца-лебедя. Насколько они гармоничны вместе, словно одно целое. Пластика и гибкость. Ощущения уюта и умиротворения не покидает меня, и улыбка появляется на губах. Так как фотография старая, она — в черно-белом цвете, хотя, мне кажется, для нее возможен вариант и в цвете. Если бы был цвет, то это были бы нежные пастельные оттенки.

Леонардо Ди Каприо с лебедем.  Фотограф Энни Лейбовиц.


Леонардо Да Каприо фотография Энни Лейбовиц

Ощущение тревоги  первое, что чувствуешь. Леонардо словно пытается уберечь, защитить от внешнего мира хрупкого белого лебедя.  Колыхающееся поле на фоне вторит этой эмоции тревоги. Спасение жизни живого существа, опека и защита. Поэтому фотография никак не могла быть в цвете, ушло бы все ее очарование, весь подчеркнутый трагизм.

Бьорк в платье лебедя на церемонии вручения Оскара в 2001 году.


В этом необычном платье-лебеде исландская певица Bjork появилась на вручении премии Оскар в 2001 году. Дизайнер платья  Marjan Pejoski.


Bjork


Bjork

Платье с пачкой из лебединого оперения. Безжизненная шея лебедя перекинутая через плечи Бьорк — вот он, сюрреализм и драматизм. В тоже время есть какой-то юмор в этом, что-то от цирка. На мой взгляд, это платье очень в стиле Бьорк. Хотя модные критики были в обмороке от наряда Бьорк на красной ковровой дороже, но не смотрелась бы она более странно в обычном платье?..


Фотосессия Bjork

Нашла вот такую фотографию. Мне кажется, это образ, жутковатый, конечно, но образ.

Леда и Лебедь.
Сюжет, вдохновивший многих живописцев и поэтов, основан на древней легенде.

[Легенды о Леде и лебеде]О Леде, и о рождении Елены существует несколько древних легенд. Наиболее распространенным является сказание о том, как Зевс, плененный красотой юной Леды, спустился к ней в образе лебедя и возлюбил ее на берегу реки Эврот. В ту же ночь и муж Леды – Тиндарей – возлег с ней. В положенный срок Леда снесла яйцо, из которого вылупились трое детей – Елена и братья-близнецы Кастор и Поллукс (называемый также Полидевк). Сегодня у мифологов существует мнение, что Елена была дочерью Зевса, а Кастор и Поллукс – сыновьями Тиндарея. Согласно этой версии, Леда позднее была обожествлена под именем Немесида, и почиталась как богиня возмездия, беспристрастно наблюдающая за справедливым разделение благ среди людей.
Иная версия древнего сказания гласит, что Зевс, влюбившись в Немесиду, и не имея возможности овладеть ею, потому что она превратилась в рыбу и спряталась в воде, принял облик бобра и стал гнаться за нею. Немесида стала превращаться из одного зверя в другого, но Зевс, преследуя ее, тоже принимал облики зверей, всегда более быстрых и более ловких, чем Немесида. Обернувшись гусыней, Немесида взлетела в небо, но Зевс стал лебедем и настиг ее в Аттике. Немесиде ничего не оставалось, как смирится со своей участью, отдаться Зевсу, а затем тихо поселиться в Спарте.
Однажды, жена спартанского царя Тиндарея, совершая прогулку по лесу, нашла яйцо прекрасного гиацинтового цвета и, принеся домой, положила в ларец. В положенный срок их этого яйца и родилась Елена. Павсаний в труде «Описание Эллады» упоминает о том, что скорлупу этого яйца показывали в одном из храмов Спарты во II в. (Paus. III 16, 1).
Наиболее экзотична третья версия, повествующая о том, как обернувшись лебедем, преследуемым орлом, Зевс нашел убежище на груди Немесиды, а затем овладел ею. По прошествии времени Немесида снесла яйцо, а посланник богов Гермес, увидев Леду, сидящую на скамье с широко расставленными ногами, прицельно метнул ей это яйцо. Так родилась Елена, которую Леда воспитала как свою собственную дочь. Ну а Зевс, дабы увековечить свою хитрую уловку с Немесидой, поместил на небе созвездия Орла и Лебедя.

Опомнясь ​наконец красавица младая
Открыла тихий взор, в томленьях воздыхая,
И что ж увидела? — На ложе из цветог.
Она покоится в объятиях Зевеса;
Меж ними юная любовь, —
И пала таинства прелестного завеса. Опомнясь наконец красавица младая
Открыла тихий взор, в томленьях воздыхая,
И что ж увидела? — На ложе из цветог.
Она покоится в объятиях Зевеса;
Меж ними юная любовь, —
И пала таинства прелестного завеса
(с) А.С. Пушкин

Многие художники вдохновлялись данным сюжетом: Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Франсуа Буше, Якопо Тинторетто, Паоло Веронезе, Антонио да Корреджо. Я приведу, как пример, картину Питера Пауль Рубенса — Леда и Лебедь.


Питер Пауль Рубенс — Леда и Лебедь (подражание Микеланджело)

Здесь же мы видим совсем другое настроение — чувственность и страсть. Леда и лебедь — любовники. Светотень, неравномерный абрис фигуры Леды, вздрагивание контуров — все это не дает дышать равномерно и спокойно. Почувствуйте сами.

Какой смысл в этих разных образах, как вы думаете?

Источники:
http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post69737318/
http://www.globalfolio.net/monsalvat/kittim/014leda/leda1.htm

Сюжеты с лебедем — Школа стильных образов и идей — LiveJournal

Все началось в фейсбуке с выложенного мною портрета Леонардо Ди Каприо работы фотографа Энни Лейбовиц.  Эта фотография давно привлекала мое внимание, но я не задумывалась почему.  А как важно все-таки остановиться, проникнуться и осознать. Комментарий Любови Михайловны о том, что подобный сюжет был снят ранее — Анна Павлова с лебедем, заставил меня задуматься, в чем же разница этих фотографий таких схожих по сюжету, но разным по эмоциям.  Далее еще появились в комментариях фотография Бьорк в платье лебедя на вручении Оскара 2001 года и живописные картины с сюжетом Леда и Лебедь.
Давайте попробуем во всем этом разобраться.

Анна Павлова с ее любимцем лебедем, 1920 год.


Анна Павлова со своим любимцем лебедем, 1920 год

Фотография полна очень теплых эмоций. Дружеские, нежные и трогательные объятия Анны и ее питомца-лебедя. Насколько они гармоничны вместе, словно одно целое. Пластика и гибкость. Ощущения уюта и умиротворения не покидает меня, и улыбка появляется на губах. Так как фотография старая, она — в черно-белом цвете, хотя, мне кажется, для нее возможен вариант и в цвете. Если бы был цвет, то это были бы нежные пастельные оттенки.

Леонардо Ди Каприо с лебедем.  Фотограф Энни Лейбовиц.


Леонардо Да Каприо фотография Энни Лейбовиц

Ощущение тревоги  первое, что чувствуешь. Леонардо словно пытается уберечь, защитить от внешнего мира хрупкого белого лебедя.  Колыхающееся поле на фоне вторит этой эмоции тревоги. Спасение жизни живого существа, опека и защита. Поэтому фотография никак не могла быть в цвете, ушло бы все ее очарование, весь подчеркнутый трагизм.

Бьорк в платье лебедя на церемонии вручения Оскара в 2001 году.


В этом необычном платье-лебеде исландская певица Bjork появилась на вручении премии Оскар в 2001 году. Дизайнер платья  Marjan Pejoski.


Bjork


Bjork

Платье с пачкой из лебединого оперения. Безжизненная шея лебедя перекинутая через плечи Бьорк — вот он, сюрреализм и драматизм. В тоже время есть какой-то юмор в этом, что-то от цирка. На мой взгляд, это платье очень в стиле Бьорк. Хотя модные критики были в обмороке от наряда Бьорк на красной ковровой дороже, но не смотрелась бы она более странно в обычном платье?..


Фотосессия Bjork

Нашла вот такую фотографию. Мне кажется, это образ, жутковатый, конечно, но образ.

Леда и Лебедь.
Сюжет, вдохновивший многих живописцев и поэтов, основан на древней легенде.

[Легенды о Леде и лебеде]О Леде, и о рождении Елены существует несколько древних легенд. Наиболее распространенным является сказание о том, как Зевс, плененный красотой юной Леды, спустился к ней в образе лебедя и возлюбил ее на берегу реки Эврот. В ту же ночь и муж Леды – Тиндарей – возлег с ней. В положенный срок Леда снесла яйцо, из которого вылупились трое детей – Елена и братья-близнецы Кастор и Поллукс (называемый также Полидевк). Сегодня у мифологов существует мнение, что Елена была дочерью Зевса, а Кастор и Поллукс – сыновьями Тиндарея. Согласно этой версии, Леда позднее была обожествлена под именем Немесида, и почиталась как богиня возмездия, беспристрастно наблюдающая за справедливым разделение благ среди людей.
Иная версия древнего сказания гласит, что Зевс, влюбившись в Немесиду, и не имея возможности овладеть ею, потому что она превратилась в рыбу и спряталась в воде, принял облик бобра и стал гнаться за нею. Немесида стала превращаться из одного зверя в другого, но Зевс, преследуя ее, тоже принимал облики зверей, всегда более быстрых и более ловких, чем Немесида. Обернувшись гусыней, Немесида взлетела в небо, но Зевс стал лебедем и настиг ее в Аттике. Немесиде ничего не оставалось, как смирится со своей участью, отдаться Зевсу, а затем тихо поселиться в Спарте.
Однажды, жена спартанского царя Тиндарея, совершая прогулку по лесу, нашла яйцо прекрасного гиацинтового цвета и, принеся домой, положила в ларец. В положенный срок их этого яйца и родилась Елена. Павсаний в труде «Описание Эллады» упоминает о том, что скорлупу этого яйца показывали в одном из храмов Спарты во II в. (Paus. III 16, 1).
Наиболее экзотична третья версия, повествующая о том, как обернувшись лебедем, преследуемым орлом, Зевс нашел убежище на груди Немесиды, а затем овладел ею. По прошествии времени Немесида снесла яйцо, а посланник богов Гермес, увидев Леду, сидящую на скамье с широко расставленными ногами, прицельно метнул ей это яйцо. Так родилась Елена, которую Леда воспитала как свою собственную дочь. Ну а Зевс, дабы увековечить свою хитрую уловку с Немесидой, поместил на небе созвездия Орла и Лебедя.

Опомнясь ​наконец красавица младая
Открыла тихий взор, в томленьях воздыхая,
И что ж увидела? — На ложе из цветог.
Она покоится в объятиях Зевеса;
Меж ними юная любовь, —
И пала таинства прелестного завеса. Опомнясь наконец красавица младая
Открыла тихий взор, в томленьях воздыхая,
И что ж увидела? — На ложе из цветог.
Она покоится в объятиях Зевеса;
Меж ними юная любовь, —
И пала таинства прелестного завеса
(с) А.С. Пушкин

Многие художники вдохновлялись данным сюжетом: Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Франсуа Буше, Якопо Тинторетто, Паоло Веронезе, Антонио да Корреджо. Я приведу, как пример, картину Питера Пауль Рубенса — Леда и Лебедь.


Питер Пауль Рубенс — Леда и Лебедь (подражание Микеланджело)

Здесь же мы видим совсем другое настроение — чувственность и страсть. Леда и лебедь — любовники. Светотень, неравномерный абрис фигуры Леды, вздрагивание контуров — все это не дает дышать равномерно и спокойно. Почувствуйте сами.

Какой смысл в этих разных образах, как вы думаете?

Источники:
http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post69737318/
http://www.globalfolio.net/monsalvat/kittim/014leda/leda1.htm

Знаменитое фото Анны Павловой с лебедем. Кто из звезд повторил? | Art&Culture

Балерина Анна Павлова и ее лебедь Джек. Фото: tolknews.ru

Помните красивую нежную фотографию молодого Леонардо ДиКаприо с лебедем? Этот снимок был сделан в 1997 году практически перед самым выходом фильма «Титаник». Лебедь, обернувшийся вокруг шеи Лео, настолько гармонично слился с актером, что создается ощущение будто они давно знакомы, птица как будто обнимает юного ДиКаприо. Автор фотографии — знаменитая Энни Лейбовиц, в объектив которой мечтают попасть многие известные люди, ведь это значит попасть в историю. Нова ли ее идея с лебедем? Нет. Ее она взяла из архива фото с Анной Павловой.

Леонардо ДиКаприо . Автор фото: Энни Лейбовиц. Источник: fishki.net

В 1912 году великая русская балерина, будучи звездой номер один в «Русском балете Дягилева», приобрела чудесный особняк «Айви Хаус», расположенный в северной части Лондона и окруженный парками и лесом.  Всё своё свободное время Анна Павловна предпочитала проводить именно здесь. Во дворе особняка она устроила великолепнейший сад, в котором было самое настоящее лебединое озеро. Детей у женщины не было — она считала невозможным посвящать себя семье и карьере одновременно. Павлова очень любила животных: кошек, собак, но особое место в ее жизни и сердце занимали грациозные, как она сама, лебеди. Она их подкармливала, разговаривала с птицами (есть даже аудиозапись, где можно слышать ее голос во время общения с любимцами). А один из лебедей, по кличке Джек, был очень сильно привязан к балерине, он позволял ей гладить и обнимать себя, а по возвращении хозяйки с гастролей встречал ее радостными, если так можно сказать, криками.

Анна Павлова и ее ручной лебедь. Фото: var-veka.ruАнна Павлова в саду своего особняка. Фото: tailytales.ruАнна Павлова и ее лебедь Джек. Фото: var-veka.ru

Знаменитые кадры Анны Павловой с лебедем Джеком были сделаны британским фотографом Джеймсом Лафайеттом, которого специально для домашней фотосессии пригласил гражданский муж (он же спонсор, он же покровитель) балерины Виктор Дандре.

Кстати, на пруду в особняке жили не только лебеди. Там находились и роскошные павлины, и хрупкие розовые фламинго. Семейная пара также разводила голубей. А вообще крошечных необычных птичек у нее было много, Павлова часто привозила их из зарубежных гастролей. Она окружила себя животными и птицами. Бульдоги, пекинесы, кошки — кого только не было у балерины и всех она любила, окружала заботой.

Анна Павлова со своим бульдогом. Фото: tailytales.ruБалерина с кошкой в своем особняке в Лондоне. Фото: tailytales.ru

Но вернемся к лебедям. Фотография с этой птицей вещь непростая. Во-первых, лебеди сами по себе достаточно серьезные, стараются защищать свою территорию и всегда готовы вступить в бой с нарушителем границ. Во-вторых, кадр с ним может получиться либо удивительно прекрасным, либо нелепым. Зависит от профессионализма фотографа и, конечно, от харизмы человека, который рискнет птицу приобнять. Однажды рискнул Николай Цискаридзе. Сделал он эту попытку для обложки журнала GQ.

Николай Цискаридзе для GQ. Фото: Фото: Данил Головкин; Getty Images; Instagram
На обложку этого номера нас вдохновила знаменитая фотография Энни Лейбовиц с Леонардо ДиКаприо, где в облике актера чувство собственного достоинства соединяется с мечтой о полете.
( Игорь Гаранин, главный редактор GQ)
Ведущий ТВ шоу Ричард Уис и спасенный им лебедь. Фото: Cemicvet.mediasole.ru

А вот какая история произошла в Лебедином саду в Великобритании. Однажды во время прогулки в этих окрестностях ведущий ТВ шоу ‘Born to Explore’ Ричард Уис заметил, как птица ударилась об железный забор. Он поднял ее, прижал к груди и долго ее держал, чтобы та успокоилась. Лебедь в свою очередь обвился вокруг шеи своего спасителя, словно чувствуя, что этот человек не причинит ей вреда.

И еще немного об Анне Павловой. Она ушла из жизни в январе 1931 года. Ей не исполнилось и 50 лет. Похоронили великую балерину в костюме Лебедя, как говорят в окружении, по ее же просьбе.

Кстати, кто помнит, как звали героя Леонардо ДиКаприо в «Титанике»? Джек. Совпадение? Ну, конечно. Зато какое милое 😉

Фотограф Анни Лейбовиц

Для современной американской фотографии имя Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz) является знаковым. Пожалуй, она одна из самых талантливых и востребованных фотографов современности. Очень разная, ей подвластны любые жанры, хотя свою известность она приобрела как фотограф-портретист. Среди ее моделей — лица, множество раз появлявшиеся перед объективом профессиональных камер. Но только Лейбовиц удается так точно передать сущность человека, что впоследствии портрет становится его символом: Деми Мур, Мик Джаггер, Михаил Барышников, Патти Смит, Леонардо ди Каприо, Роберт де Ниро, Аль Пачино, Скарлетт Йохансон — это далеко не полный список…

Николь Кидман, Нью-Йорк. 2003 Хромогенный отпечаток

Анни Лейбовиц

Анни родилась в 1949 году в местечке Вестпорт, в пригороде Уотербери (штат Коннектикут), и была третьим ребенком из шести в семье офицера ВВС США. Ее прабабушка и прадед со стороны матери — еврейские эмигранты из России, а родители отца приехали в Америку из Румынии. Семья часто переезжала с одной военной базы на другую. Свои первые кадры Анни сделала на Филиппинах, где ее отец проходил службу во время войны во Вьетнаме. Это были пейзажи, семейные и жанровые фотографии. Уже в старшей школе девочка интересовалась творчеством, играла на музыкальных инструментах. После окончания Института искусств Сан-Франциско она отправилась в Израиль, где работала в археологической экспедиции на раскопках в Старом городе Иерусалима. Именно там Лейбовиц приняла решение стать фотографом.

Карьера Анни началась в 1970 году в журнале Rolling Stone. Устроившись туда внештатным корреспондентом, она тринадцать лет снимала музыкантов и в конце концов стала главным фотографом издания. Позже ее пригласили в самый «звездный» журнал Америки — Vanity Fair, с которым она успешно сотрудничает до сих пор.

В начале 1990-х Анни открыла собственную студию в Нью-Йорке, снимала моду для журнала Vogue и рекламные кампании известных марок, например, Louis Vuitton, Disney, Gap и других. Лейбовиц — не просто фотограф, она летописец целой эпохи: от «роллингов» до Трампов и королевы Елизаветы. В списке ее наград, кроме «Грэмми», есть даже «живая легенда» от Библиотеки американского конгресса, а званий «лучший фотограф года» в разных номинациях — от портрета до съемки мод и рекламы или «лучшая обложка десятилетия» — не счесть.

Сегодня 62-летняя Лейбовиц — главный портретист американского истеблишмента, богиня журнального гламура, икона феминистского и либертарианского движения, дама, биография которой всегда вызывает толки. Может быть, именно поэтому и была задумана книга и выставка с одноименным названием «Анни Лейбовиц. Жизнь фотографа. 1990–2005» (Annie Leibovitz: A Photographer’s Life, 1990–2005). Но не только потому, что она хотела показать свою личную жизнь как жизнь простой американки. Были и другие причины.

В 1990 году Анни выпустила свой первый ретроспективный альбом «Фотографии» (Photographs 1970–1990), созданный при участии ее близкой подруги, американского культуролога и писательницы Сьюзен Зонтаг. В нем были собраны работы начиная от самых первых опытов до 1990 года. Это своего рода первая часть сегодняшней ретроспективы. Тогда она была представлена в Международном центре фотографии (Нью-Йорк), во многих странах Европы и Азии, а также в Австралии. В 2000 году выставка была показана Московским домом фотографии в Манеже. Вторая часть ретроспективы началась в Бруклинском музее (октябрь 2006), после чего выставка отправилась в свой успешный международный тур.

Сьюзен Зонтаг, Петра, Иордания. 1994

Хромогенный  отпечаток.

Материал, попавший в книгу и показанный на выставке, — больше, чем блестящие портреты знаменитостей, завсегдатаев «ярмарки тщеславия». Здесь не только знаковые работы самого успешного и высокооплачиваемого фотографа Америки. Это своего рода биография в фотографиях, вернее, рассказ о последних пятнадцати годах ее жизни и работы, полные счастливых и трагических моментов. «Дневник» — подобная концепция выставки свидетельствует о том, что Лейбовиц не делит жизнь на профессиональное, творческое, личное, — все едино, взаимодействует и переплетается, все отражает душевное состояние человека в тот или иной момент. «У меня только одна жизнь…» — говорит Анни. Поэтому рядом с Бараком Обамой, Джеком Николсоном и Николь Кидман представлены карточки из семейного архива Лейбовиц. Групповое фото из Белого дома, парадные портреты генералов, кадры со съемочной площадки киноэпопеи «Звездные войны» соседствуют с трогательными изображениями детей, фотографиями из путешествий, с самыми интимными кадрами из личной жизни.

— Не то чтобы я все время перебираю свои фотографии, — объясняет Анни Лейбовиц. — Я просто люблю снимать. Пока я способна стоять и снимать, я понимаю, что ценность моей работы не в отдельных изображениях. Это все вместе. Снимки — они как братья и сестры, они нужны друг другу. Я не выделяю ту или иную фотографию. Я люблю делать книжки и выставки, потому что тогда возникает игра между фотографиями, каждая по отдельности начинает значить больше благодаря той, которая находится рядом с ней. Я не из тех, кто работают ради одной удачной карточки, — мне кажется, это ограничивает фотографию.

Портретная съемка появилась сразу после изобретения фотографии, и были фотографы, получившие признание как большие портретисты. Анни Лейбовиц придала этому жанру иное звучание.

— Когда я пришла в Vanity Fair, мне сказали, что я должна стать Эдвардом Штайхеном журнала. Великие традиции великой портретной съемки, — рассказывает она о своей работе и продолжает. — Никто не предполагал, что это повернется в сторону попа или хипа. А получилось… получилось очень «блестяще».

Мастерство Лейбовиц как «модного портретиста» — теперь уже общая тема. Существуя в рамках жестких коммерческих условий, выполняя сложные требования самых разных заказчиков глянцевой продукции, Анни ни на йоту не уступает в художественном качестве создаваемых работ. Пожалуй, она среди тех немногих, кого можно назвать «учениками» Ричарда Аведона. Ему удалось поднять глянцевую журнальную фотографию на уровень высокого искусства еще в 1950-х. Говоря о методе Лейбовиц, нельзя не отметить особые черты, присущие только ей. При помощи «особых приемов»  фотографу удается охарактеризовать человека чуть глубже, чем даже он себя порой позиционирует. Самые успешные ее работы — красноречивое тому подтверждение.

Среди них — яркая Николь Кидман в ворохе складок платья, какая-то неземная, «золотая», готовая взлететь, как ракета, и скрыться в звездных далях. Закрытый и сильный Леонардо ди Каприо с лебедем. Что-то мифическое — Лебедь и Леда? Художница-минималист Агнес Мартин в интерьере своей скромной студии. Или «коллективный портрет Синди Шерман», которая всегда пряталась под масками, теперь нужно вновь отгадать, кто же из героинь здесь Синди? Их великое множество — этих прекрасных находок, точно выявляющих сущность человека, ситуации, судьбы… Но не ищите психологизма. Разве это важно для «глянцевых» героев.

Мой брат Филип и мой отец, Сильвер-Спринг, Мэриленд. 1988

Хромогенный  отпечаток

Портретист Лейбовиц не из тех, кто ведет диалог с моделью. Она объясняет, что ищет тему, а не изучает душу! Схватывает ли Анни суть людей, которых фотографирует? Нет! «А вы можете заглянуть внутрь человека на портрете? И многие фотографы утверждают, что это невозможно», — говорит Лейбовиц. «Есть доля минуты, есть тот, кто позирует перед камерой, и есть фотограф, который контролирует ситуацию. Люди не хотят отдавать вам то, что они считают своей сущностью, они хотят представить некий персонаж, а это совсем другое. Если ты фотографируешь «актера», почему же не придумать небольшую историю!? А обложка — это не совсем фотография, скорее реклама», — продолжает Анни. — Настоящие портреты живут внутри журнала.»

Лейбовиц не любит слова «знаменитость», «звезда»: — Была возможность работать с людьми, которые являлись лучшими: актерами, писателями, спортсменами, танцорами; я чувствовала, что снимаю людей стоящих.

Она никогда не относится к своим работам как к чему-то выдающемуся, но ей лестно сравнение с Аведоном. На выставке есть портрет мастера и «портрет» его камеры. «Аведон был гением общения; а я лишь наблюдаю». Когда она фотографирует Везувий или Долину монументов, как бы невзначай замечает: «Я думаю, что в подобной ситуации Адамс тоже нанял бы вертолет, он любил новые технологии».

Ее камера никому не льстит, ни перед кем не заискивает. И не то, чтобы ей все равно кого фотографировать — хотя свою оптику она не станет менять даже ради английской королевы. Никаких вуалей и сложных манипуляций со светом. Она снимает просто, порой безжалостно, отчужденно, бесстрастно, пронизывающе. Немногие из ее моделей способен это выдержать. Говорят, что мало кто хочет повторить с ней сеанс.

Анни признается, что ей с трудом дается контакт с людьми. Ей не нужны откровения, душевная близость. Она знает мир и нравы шоу-бизнеса не хуже, чем интерьеры нью-йоркских и парижских гранд-отелей, где проходит большая часть ее журнальных съемок. Наверное, поэтому она так мечтала вырваться из голливудских павильонов и номеров-люкс на природу, на просторы безлюдных пустынь и эпических пейзажей. В 1993 году Анни даже согласилась заключить контракт с Conde Nast Traveller, чтобы наконец перестать снимать знаменитых и известных и начать фотографировать иное: священные камни Иордании, хмурые пляжи Коста-Рики, мифологическую мощь Пергамского алтаря.

Но от Лейбовиц все ждали и хотели только одного — звезд. Поэтому ее грандиозные натурные съемки остались документальным свидетельством мечты, которая жила отдельно от заказов, профессиональных успехов, личных обстоятельств, включая рождение детей, общение с многочисленной родней, смерть отца и любимой Сьюзен. Однажды она вдруг подумала, что, снимая других, совсем забыла о своей собственной жизни. И тогда родился альбом Photographer’s life, и появилась выставка, вот уже шесть лет путешествующая по миру и вызывающая огромный интерес у публики. Поэтому, наверное, что холодная отстраненная звездная красота соседствует с чем-то родным, близким, таким привычным и узнаваемым каждым. И каждый находит то, что хочет найти, и видит то, что хочет видеть.

Михаил Барышников и Роб Бессерер, Камберленд-Айленд, Джорджия. 1990

Хромогенный отпечаток

Все личное на фотографиях: и дети, и веселая танцующая мама на пляже, и серьезные сестры, и брат-атлет в купальных трусах, и папа, бывший военный летчик, ветеран Второй мировой, со строгим благородным лицом, — это своего рода «дочерняя любовь». Но ни на одной «семейной фотографии» нет Сьюзен. Она на соседних страницах альбома, она — другая часть жизни Анни Лейбовиц. И именно ей суждено было стать главной ее героиней.

На снимках жизнь и смерть, черное и белое, и цветное. И любовь. И смерть. И прощание с любовью. И встреча с нею уже где-то не здесь, а в каком-то ином измерении, в другом пространстве, у которого имени нет. Сама Анни сравнила работу над этим главным альбомом своей жизни с археологическими раскопками. Это не фигурально — буквально так. В течение месяца она каждое утро приходила в свою нью-йоркскую студию на Vandam Street разбирать груды непроявленных пленок и черно-белых контактов, сваленных в кучу. Что она искала? И почему каждый раз начинала плакать, как только переступала порог студии? Тогда сложилось что-то вроде ритуала: она работала, и звучала музыка. Одна и та же запись Розаны Кэш Black Caddilac, которую Анни включала очень громко. И так день за днем, целый месяц. Боль потери уходила, по мере того как уменьшалась количество непросмотренных пленок. Постепенно начали прорисовываться очертания будущей книги и проявляться любимые лица: Сьюзен, папа, Сараево, Иордания, Венеция, последняя поездка в Париж, дети, мама, опять Сьюзен…

Сьюзен Зонтаг. Писатель, философ, икона американского феминизма, одна из ключевых фигур западной интеллектуальной жизни 70–80-х. По иронии судьбы одно из самых известных эссе Сьюзан было посвящено как раз фотографии. На снимках Лейбовиц мы видим задумчивую, грустную немолодую женщину с эффектными седыми прядями, запутавшимися в копне иссиня-черных волос, или уже совсем седую, коротко стриженную. Она не позирует настырной камере — она живет на фотографиях, словно не замечая нацеленного на него объектива. Просто за долгие годы своего романа с Анни она к нему привыкла. Вот ее наброски в блокнотах к будущему бестселлеру Volcano lover, вот отполированные морем камни, собранные ею на пляже в Мексике. Вид из окон ее квартиры. Коллекция морских ракушек, стоптанные кроссовки, утренний кофе на террасе в отеле на Капри, походная раскладушка в Сараево.

Набережная де Гранд-Огюстен, Париж Декабрь 2003 г.

Хромогенный отпечаток

Камера не устает любоваться спокойствием ее лица, благородством осанки, изысканной красотой рук. Но что-то тревожное есть в этой влюбленной и жадной пристальности, в оклике, который как будто бы слышен из-за камеры: «Посмотри на меня!» Кажется, что им озвучен каждый кадр со Сьюзен. И когда она любуется восходом над Сеной, и когда стоически переносит боль в госпитальной палате, и когда после родов Анни первой берет на руки ее новорожденную дочь — камера преследует ее, не отпускает, словно боится потерять из виду. Сьюзен в Венеции проплывает мимо Сан-Микеле, острова мертвых, Сьюзен на Ниле зябко кутается в теплое одеяло, Сьюзен у себя дома, в Нью-Йорке, на балконе квартиры на London Terrace… Посмотри же! Кому нужны все эти портреты и пейзажи, если ты их не увидишь? Теперь уже никогда…

Сьюзан всегда оставалась очень важной частью жизни Анни. Между ними была эмоциональная, интеллектуальная связь, очень необходимая каждой. Зонтаг принадлежала миру слов, Лейбовиц — миру образов. Они дополняли друг друга. Они являлись неисследованными частями самих себя. Кажется, что выставка и альбом как будто примиряют Лейбовиц с действительностью, в которой больше нет Зонтаг. Но остались память и этот «мемориальный» проект, который не только обескураживает откровенностью, но и потрясает смелой и почему-то до сих пор никому не приходившей в голову идей: показать все работы фотографа. И те, что принято демонстрировать на выставках, и те, что снимаются просто так, для домашнего пользования, как это делают все. Бесхитростно или безжалостно. Все ли мы снимаем умирающих близких, а потом показываем эти снимки? Только профессиональный фотограф способен на такое, или, может быть, это род шизофрении или психотерапии?

И если первая ретроспектива — это время Rolling Stone, время первых шагов в рекламе и моде, начало многолетнего сотрудничества с Vanity Fair, то нынешняя начинается там, где заканчивалась первая, — девяностыми. И это какая-то другая, незнакомая Лейбовиц:

— Я даже не подозревала, сколько у меня фотографий, помимо отредактированных и упорядоченных по заданиям журналов и рекламных кампаний, — признается Анни.

Патти Смит со своими детьми – Джексоном и Джесси, Сент-Клэр-Шорс, Мичиган. 1996

Хромогенный  отпечаток

Да и мы, надо сказать, не особо задумывались до сих пор о том, что у Лейбовиц есть какая-то другая жизнь помимо Vanity Fair и дорогих рекламных проектов. Но она решила убедить весь мир в обратном. Соотношение «пятьдесят на пятьдесят» строго выдерживается в экспозиции. И даже прессу предупреждают специально, что в случае публикации одной официальной журнальной фотографии необходимо будет обязательно поставить какой-нибудь из снимков родителей или сестер с племянниками. Театрально-эффектные, постановочные снимки почему-то не конфликтуют с теми, что принято называть «любительскими». Небольшие трогательные фотографии из личного архива и огромные парадные портреты вполне уживаются на одной стене. Здесь умирающий отец в постели, рядом жена и сын. Отец, только что ушедший, на той же постели, ставшей смертным одром. Овдовевшая мать и осиротевшие дочери на следующий день. Приготовленная могила на еврейском кладбище в Олни штата Мэриленд — еще через два дня. Переживаний утраты в этой хронике ничуть не меньше, чем переживаний, связанных, например, с неизвестным мальчиком, который был убит снайпером в Сараево (он просто катался на велосипеде). Фотография этого велосипеда рождает то же щемящее чувство.

Летом в Эрмитаже эта выставка была представлена в сокращенном виде. Сотня фотографий — примерно половина оригинальной версии. В Москве в ГМИИ им. А. С. Пушкина показаны все работы, входящие в экспозицию, включая три громадных стенда, которые установлены друг против друга. На них хаотично пришпилены «контрольки» и «контакты», справа семейная съемка, слева заказная; простейшее сравнение, «личное» и «профессиональное». Рабочие материалы, из которых обычно выбирают самые удачные кадры, — в следующих залах они приобретают нужный масштаб.

Хилари Клинтон как-то сказала о Лейбовиц: в ее снимках собрана вся наша жизнь, то, о чем мы думаем, что важно для нас. По утверждению фотографа, жизнь, оставленная за кадром, намного сложнее. И именно она, эта живая жизнь, особенно важна.

При подготовке статьи были использованы материалы фильма Annie Leibovitz. Life through a lens.

Ли Бовери, Студия на Вандам Стрит, Нью-Йорк. 1993

Хромогенный  отпечаток

Мои родители, Питерс Понд Бич, Уайнскотт, Лонг-Айленд. 1992

Серебряно-желатиновый  отпечаток

Брэд Питт, Лас-Вегас. 1994

Хромогенный  отпечаток

Сьюзен Зонтаг, Венеция. 1994

Серебряно-желатиновые отпечатки (контактные)

Филип Джонсон, Стеклянный дом, Нью-Канаан, Коннектикут. 2000

Хромогенный отпечаток

Открылась онлайн-выставка Энни Лейбовиц — DELARTE Magazine

20 июня галерея Hauser & Wirth открыла онлайн-выставку работ фотографа Энни Лейбовиц Still Life. Выставка исследует важность ощущения места. В нее вошли фотографии, сделанные как до начала карантина, так и во время изоляции. Недавние снимки сделаны с оглядкой на одиночное путешествие десятилетней давности. Тогда фотограф отправилась в очень личную, по ее словам, поездку и посетила места, связанные с вдохновляющими ее историческими личностями. Во время тех путешествий она совсем не снимала людей, хотя прославилась именно фотографиями знаменитостей. «Я фотографировала дома, пейзажи и предметы, принадлежавшие людям, которых там больше не было», — говорит Лейбовиц.

Тогда она сделала фотографии цветов из детского гербария американской поэтессы Эмили Дикинсон и потертой поверхности письменного стола писательницы Вирджинии Вульф, скелет гремучей змеи, выставленный под стеклом журнального столика в доме Джорджии О’Киф в Абикиу, и там же в Нью-Мексико запечатлела красный холм, которых на полотнах художницы появлялся в качестве «монументального символа американского Юго-Запада». Во время поездки в Англию 10 лет назад Лейбовиц сфотографировала образцы птиц, которых изучал Чарльз Дарвин. Эти путешествия явились своего рода упражнениями для личного и художественного обновления фотографа.

Выставка также включает в себя недавние фотографии, которые образуют полиптих, получивший название Upstate. 9 фотографий отражают мир, который окружает дом Лейбовиц на севере штата Нью-Йорк, где она вместе со своей семьей находилась во время карантина. «Там я наконец начала снимать. Наша ночная дорога. Кусочки пазла с картиной „Леди Шалот“ Уотерхауса, который собирает моя дочь. Рыба, которую обронила цапля. Эти новые изображения… Фотографии ли вообще? Не знаю. Они скорее ответ настоящему моменту», — рассказывает фотограф.

Выставка работ Энни Лейбовиц продолжает инициативу галереи Hauser & Wirth #artforbetter, созданную для поддержания борьбы с системным расизмом. 100 эстампов новой работы будут выставлены на продажу по цене $ 1000. Все вырученные средства пойдут на благотворительность: половина будет поровну разделена между Black Lives Matter и Equal Justice Initiative, другая половина будет направлена в Фонд солидарности и реагирования на COVID-19.

Энни Лейбовиц — знаменитая американская фотограф-портретист. Окончила Сан-Францисский институт искусств, в 1970 году, еще будучи студенткой, начала работать фотографом в журнале Rolling Stone, с 1983 году — в журнале Vanity Fair, с 1990-х сотрудничает с Vogue. Наиболее всего ее прославили фотографии знаменитостей, в том числе фотография Йоко Оно и Джона Леннона, сделанная всего за несколько часов до его убийства; обнаженной Деми Мур, находившейся на момент съемок на восьмом месяце беременности; Вупи Голдберг в ванне с молоком, Леонардо Ди Каприо с лебедем и другие. Лейбовиц приглашали делать официальные фотопортреты по случаю 90-летия королевы Елизаветы II, она снимала нескольких американских президентов и других высокопоставленных мировых политиков. В ее портфолио также есть общественно-политические проекты — в 1986 году она снимала Чемпионат мира по футболу в Мехико, Олимпиаду 1996 года в Атланте, освещала события гражданской войны на Балканах, работала с американскими астронавтами. В 2008 году была организована беспрецедентная выставка ее работ в Национальной портретной галерее в Лондоне, где до этого не экспонировался ни один фотограф ‒ только художники. В 2013 году Лейбовиц получила премию принца Астурийского в области коммуникаций и гуманитарной деятельности.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Любовь на все случаи жизни – Газета «Ъ» Украина – Коммерсантъ

Выставка / фотография

В Музее личных коллекций ГМИИ имени Пушкина открылась выставка «Энни Лейбовиц. Жизнь фотографа. 1990-2005». Лучшей выставки о любви не видела АННА ТОЛСТОВА.

Сьюзен всюду: в Нью-Йорке, в Венеции, в Петре, в Токио, в Париже, в Берлине вскоре после падения стены (с Бранденбургских ворот снимают изувеченную ликующей демонстрацией квадригу), в Мексике, на Везувии. Вот, кстати, рукописи ее «Любовницы вулкана» — россыпь блокнотов и почеркушек, а вот тот же текст на экране допотопного (1992 год) персонального компьютера. Сьюзен на диване, на велосипеде, за рулем, Сьюзен в ванной, прикрывает рукой отрезанную грудь — след ее первой встречи с раком, Сьюзен проходит курс химиотерапии, Сьюзен стригут ее роскошные волосы, Сьюзен на больничной койке, Сьюзен на смертном одре — в платье, что они купили в Милане, она ведь была модница. Ее коллекция камней, ее коллекция ракушек… Самые трогательные снимки — где Сьюзен с малышкой Сарой: Сьюзен с грудным младенцем на руках, Сьюзен с годовалым карапузом на пляже на Багамах. Сару, своего первенца, Энни родила в 51 год — есть ее фотография, сделанная самой Сьюзен: голая, беременная, в профиль — как на легендарной Энниной обложке с беременной Деми Мур.

Энни Лейбовиц и Сьюзен Зонтаг встретились в 1988-м: самый знаменитый фотограф знаменитостей должен был сфотографировать знаменитость-интеллектуалку для обложки ее нового сочинения. Они прожили вместе с 1990-го до самой смерти Сьюзен: по многочисленным кадрам больничной эпопеи видно, как они вдвоем борются за ее жизнь. В 1990-м Энни выпустила свою первую фотокнигу, год спустя сделала первую выставку — она стала меняться, она стала шире и глубже, она стала большим художником. «Энни Лейбовиц. Жизнь фотографа. 1990-2005» — книга и выставка посвящены главному этапу ее биографии, самым прекрасным и самым страшным ее годам. Фотограф схоронила отца, мать, Сьюзен и родила трех девочек, снимки умирающих перемежаются снимками из роддома, самые жуткие — отверстая могила отца и опустевший родительский дом, самый милый — старшая дочь, Сара, четырех лет от роду, улыбаясь, укачивает одну из близняшек в самолете. И в то же время фотограф, достигшая вершин мастерства и славы, сумела прыгнуть еще выше, выше головы.

До того карьера Энни Лейбовиц шла как по маслу: в Rolling Stone попала еще студенткой, оттуда перешла в Vanity Fair — к 40 годам у нее не было конкурентов в Америке по части портрета на обложку, она умела снимать звезд так, чтобы получались иконы. Все это, конечно, есть на выставке: беременная Деми Мур, Синди Кроуфорд с питоном, Леонардо Ди Каприо с лебедем, Джек Николсон в халате и шлепанцах, Николь Кидман с клубах русалочьего платья, одетый Джонни Депп на обнаженной Кейт Мосс — парафраз легендарного снимка Йоко Оно и Джона Леннона, сделанного за пять часов до его гибели.

Кинозвезды, спортсмены, президенты, компактные боевые дроиды со съемочной площадки «Звездных войн», королевы, феминистки — вперемешку со Сьюзен, вперемешку с домашними: мать, отец, брат, сестры, тетки, племянники и племянницы — на общей фотографии со Дня благодарения 2003 года всех этих Лейбовицев набралась чуть ли не рота. Поразительный семейный альбом, где работа не отделяется от частной жизни. Поразительная открытость и искренность. То же самое — в семейных фотографиях Патти Смит, Джонни Кэша или Барака Обамы: олимпийцы спустились с глянцевых вершин в человеческий мир. Кажется, за 15 лет жизни со Сьюзен она, не мастер теоретизировать, смогла сформулировать на практике, чем иконное «фото на обложку» отличается от подлинного портрета. Люди искусства растворились у нее в искусстве, оставаясь людьми: Мэттью Барни в маске из «Кремастера» — это сам маньеризм, Уильям Берроуз в фас и профиль, как уголовник,— сам экзистенциализм, Синди Шерман, потерявшаяся среди восьми двойников,— сам концептуализм, Ричард Аведон, ее идол, в паре со своей фотокамерой — сама фотография. Аведон был уже очень стар и болен, не хотел сниматься таким — она уговорила. Лучшее, что у нее есть, это портреты стариков: Филип Джонсон, совсем потерянный, смотрит в сад сквозь стену своего стеклянного дома, Агнес Мартин, такая одинокая на кровати в своей монашеской студии, мать, королева Елизавета II, Юдора Уэлти… Всем своим искусством и всей своей жизнью фотограф говорит нам, что в старости боль, любовь, смерть и материнство переживаются острее и глубже. В молодости Энни Лейбовиц виртуозно стилизовала своих героев под стариков Рембрандта, сейчас рембрандтовская интонация проступила без всяких стилизаций.

Леонардо Ди Каприо с лебедем

Будь то изливание куплетов через аквариум в «Ромео и Джульетте», погружение в ледяную Атлантику в «Титанике» или определение клише «Промежуток» в «Пляже», Леонардо Ди Каприо, без сомнения, был культовым сердцеедом на рубеже тысячелетий. Его лицо вызвало миллионы подростковых навязчивых идей, стены спальни с обоями по всему миру, билеты в кино, которые продавались в мультиплексах, разбивали сердца каждый раз, когда он очаровательно смотрел в камеру.И хотя времена идут, и мы заявляем, что все мы сейчас о Гослинге, в конце девяностых Лев по-прежнему занимает священное место в наших сердцах, о чем свидетельствует беспрецедентный подъем к славе в голосовании за любовь, снятый на снимке Льва с лебедь , выбранный редактором моды Another Man Элли Грейс Камминг .

Снятый Энни Лейбовиц для выпуска Vanity Fair 1997 года, этот портрет Ди Каприо демонстрирует его невыразимое очарование, когда стаи девушек требовали поменяться местами с пораженным лебедем. Но, к счастью для Голливуда, актер сумел обойти путь в неизвестность, созданной бесспорно красивым любит Каспара Девон Сава, Zack из Спасенный Беллом и Хоби из Малибу. Вместо этого эта съемка ознаменовала переход Лео от инди-звезды к настоящей голливудской сенсации и поиск более крупных ролей, менее зависимых от его подбородка и волос бойз-бэнда. И мы все счастливы, что он это сделал, но это не мешает нам наслаждаться этой пьянящей дозой ностальгии по 90-м — или гадать, что случилось с лебедем.

Итак, в честь подростковых икон, мы расспрашиваем Камминг о ее кумирах, а также о ее недавних покупках.

Почему вам понравилась эта картинка?
Лебеди — такие романтичные птицы, это изображение выглядело так очаровательно.

Где бы вы его поместили, если бы он у вас был?
В рамке над моим столом.

Кто его носил лучше — Лео или Бьорк?
Обожаю оба.

Какой твой любимый момент со Львом?
Ромео и Джульетта Баз Лурманн.

Кто был вашим кумиром среди подростков?
Элвис Пресли, Джеймс Дин, Киану Ривз, Ривер Феникс, Кристиан Слейтер и Эдвард Ферлонг.

Если бы вы могли войти в мир любого фильма о взрослении, какой бы это был и кого бы вы сыграли?
Ким в Edward Scissorhands.

Чего вы ждете от самой осени?
Хэллоуин.

Что вы купили в последний раз?
Наклейки на альбом «Smash Hits 1988» для друга.

Дорогая Вселенная, Спасибо за это, лучший образ Леонардо Ди Каприо за все время

Сегодня то, что некоторые называют праздником. Это день рождения Леонардо Ди Каприо, и для тех из нас, кто владеет Titanic на двухкамерной кассете VHS, это чрезвычайно священно. В этот день вы обнаружите, что я пересматриваю свою любимую учетную запись в Instagram, снова и снова просматриваю несколько избранных видео и гифок, выкапываю винтажные журнальные клипы и, конечно же, отдаю дань уважения моей святыне из очень сдержанных вотивных свечей этому, его лучший вид всех времен.

Связано: 39 раз Леонардо Ди Каприо был лучшим Hearthrob

Ярмарка тщеславия

Все мы знаем, что Лео — мастер-оборотень со сверхъестественной способностью приспосабливаться к широкому спектру знаковых ролей, от Арни Грейпа до Говарда Хьюза, от Джордана Белфорта до * вздоха * Джека Доусона. Но ИМХО, его образ, который навсегда останется в моей памяти, вот такой: в водолазке, задумчивый и пугающий с лебедем в каком-то болоте для Энни Лейбовиц и Vanity Fair в 1998 году.»Кто кого-то стилизует лебедем?» можно спросить. Земные ангелы вроде Николетты Санторо, вот кто.

Вот, позвольте мне взглянуть на вас поближе.

Связано: Дорогой Леонардо Ди Каприо, пожалуйста, сделайте что-нибудь с этой бородой

Ярмарка тщеславия

Ааа, так лучше.

Что делает этот образ таким незабываемым? Ну, во-первых, он был взят на пике славы сердцееда Лео как потрясающе великолепный ведущий фильм Титаник , так что он захватывает чрезвычайно важный момент в его карьере.Во-вторых, фотография — как и все снимки Энни Лейбовиц — просто прекрасна. Но на троих (и самое главное) я имею в виду … у него на шее лебедь … Неужели можно такое забыть?

Плюс, без него, кто знает, получили бы мы когда-нибудь этот ДРУГОЙ культовый вид:

Ярмарка тщеславия / Getty Images

И это было бы настоящим позором.

HBD, Лев. Люблю тебя навсегда. Надеюсь, он хороший.

Леонардо Дикаприо с лебедем — Люди раскрашивают номер

Рисование по номерам — это художественное занятие, это не только развлечение, но и потрясающе полезно для мозга!

В нашем напряженном мире расслабление становится все более важным.Наша краска Леонардо Дикаприо с лебедем по номерам поможет вам расслабиться, просто следуйте инструкциям, и, не осознавая этого, вы в конечном итоге исследуете свою творческую сторону и создадите свое чудесное произведение искусства.

  • Снижает стресс и тревогу: Рисование и искусство — это деятельность, которая направляет вашу энергию на достижение! Поскольку не все художники по натуре или образованию; довольствоваться произведениями искусства с указаниями — лучший вариант.
  • Повышает внимательность и креативность: Вы можете создать этот шедевр, не обладая предшествующим уровнем техники! Испытывая часы радости и удовлетворения, вы развиваете более спокойное состояние ума, используя альфа-волны мозга.
  • Идея домашнего декора и подарка: Картина по номерам — идеальный подарок на день рождения, Рождество или любое другое событие. Также они станут интересным предметом домашнего декора.
  • Простота использования: Этот простой в использовании набор «Раскраска по номерам» поставляется с красками, холстом и крючками, чтобы вы могли закончить свою работу и повесить ее. Вы никогда не знали, как легко вы можете выставлять напоказ свое художественное выражение. А ты?
  • Для всех возрастов: Интересная краска по номерам подойдет всем, кто желает попробовать свои силы в искусстве! Это могут быть дети, подростки, взрослые и пожилые люди.
  • 1x Пронумерованный набор акриловых красок (около 24 разных цветов, в зависимости от картины)
  • 1x Пронумерованный высококачественный льняной холст
  • 1x набор из 3 кистей (1x маленькая, 1x средняя, ​​1x большая)
  • 1x комплект для подвешивания, включая 2 винта и 2 крюка без направляющих

Шаг 1:

  • Разложите холст на хорошо освещенной плоской поверхности.
  • Приведите в порядок акриловую краску.
  • Приготовьте небольшую емкость с водой для очистки кистей при смене цвета.
  • Держите ткань или бумажное полотенце, чтобы сушить кисти между стирками.

Шаг 2:

  • Сопоставьте номер краски с номером области на холсте (убедитесь, что номер соответствует правильному цвету).
  • Закрасьте все области одним цветом, прежде чем переходить к следующему цвету.


Шаг 3: Отойдите и полюбуйтесь своим творением. Благодаря взрослой раскраске по номерам, получится создать самое красивое произведение искусства.И что самое приятное, у вас четкое, менее загроможденное и менее нагруженное тело

Опрос 100 критиков: «Черный лебедь» вниз; ‘Inception’, ‘King’, ‘127’ Up

Социальная сеть возглавила опрос, проведенный 31 декабря у Movie City News, в котором приняли участие 100 критиков, но на избирателей Оскара, возможно, больше повлияет номер 2: Winter’s Bone . В Black Swan выпадает два слота, в King’s Speech — два.

Вот что произошло после опроса 100 ведущих критиков на прошлой неделе:

127 Hours опередил The Ghost Writer .

Inception на два места опередил Black Swan .

Карлос утопил два слота.

Речь короля прошла Дети в порядке дышать Чёрным лебедем шею.

Единственное, что может заинтересовать Оскара: Winter’s Bone может подняться на вершину списка избирателей. Вот лучших 25 фильмов на данный момент:

1. Социальная сеть

2. Зимняя кость

3. Начало

4. История игрушек 3

5. Черный лебедь

6. Речь короля

7. С детьми все в порядке

8. Карлос

9. 127 Часы

10. Призрачный писатель

11. Выход через сувенирный магазин

12. Истинная зернистость

13. Другой год

14. Внутренняя работа

15. Истребитель

16. Клык

17. Пророк

18. Гринберг

19. Город

20. Впусти меня

21. Я люблю

22. Пожалуйста, дайте

23. Дикая трава

24. Свитграсс

25. Остров проклятых

И номер 26 — это White Material , который вошел в топ-10 списков многих крупных критиков, и я нашел парадоксально захватывающим и одновременно совершенно бессвязным и совершенно предсказуемым.

Подпишитесь на блог THR The Race Awards @timappelo
Отзывы, тупицы, бесстыдное лоббирование по адресу: [email protected]

20 фильмов для просмотра, если вы любили остров проклятых

(Фото: Universal / любезно предоставлено Everett Collection)

Мартин Скорсезе последовал за своим лучшим фильмом и режиссером « Отступники » с его самым интересным, насыщенным сюжетом фильмом, психологическим триллером, в котором Леонардо Ди Каприо в главной роли расследует удаленное убежище с пропавшим без вести пациентом.Конечно, с самого начала очевидно, что все не так, как кажется …

Если вы ищете больше фильмов, таких как Shutter Island , почему бы не начать с прародителя ненадежных фильмов рассказчика: Кабинет доктора Калигари . Ему может быть 100 (!) Лет, но он все еще может напугать и пленить.

Частью игры Shutter Island является то, что она побуждает зрителей участвовать в разгадывании тайны, выискивать бреши в устоявшейся реальности фильма и искать настоящую правду.Для создания этих коробок-головоломок требуется мастерство кинопроизводства, поэтому неудивительно, что некоторые из наших самых любимых режиссеров построили свою репутацию на них: Альфред Хичкок ( Ребекка , Головокружение ), Дэвид Финчер ( Игра , Gone Girl ), Кристофера Нолана ( Inception , Memento ), Даррена Аронофски ( Black Swan ) и Дэвида Линча ( Mulholland Drive ).

Такие фильмы, как « Shutter Island » — это создание паранойи, как будто герой наткнулся на что-то правдивое и зловещее, что никто другой не воспринимает всерьез.И часто их рассказывают с женской точки зрения: помимо уже упомянутого Black Swan , есть также The Girl on the Train , классический Diabolique и Клинт Иствуд Changeling с Анджелиной Джоли в главной роли, которая убеждена. пропавший сын, которого вернула ей полиция, не ее мальчик.

Психологические триллеры, такие как « Shutter Island », отличаются от типичных загадок тем, что главной загадкой является природа самого фильма, в отличие от, скажем, выяснения того, кто убийца.К фильмам в этом ключе относятся «Открой глаза » (переделанный как Vanilla Sky ), « секунд » Джона Франкенхаймера (который помог Брайану Уилсону в реальной жизни), научно-фантастический нуар «Темный город », безжалостный фильм. scary Лестница Джейкоба и A Scanner Darkly , возможно, лучший фильм Киану Ривза, сделанный в тот период между Матрица и Keanussance.

А если вы ищете что-то более простое и простое, обратите внимание на Identity или Secret Window .Не слишком утомительно для ума, но они все же исправят его.

# 20

Скорректированный результат: 56.164%

Консенсус критиков: выдающейся игры Эмили Блант недостаточно, чтобы не дать «Девушке в поезде» вяло скатиться в эксплуататорскую мелодраму.

Сводка: Рэйчел, опустошенная своим недавним разводом, тратит свои ежедневные поездки на работу, фантазируя о, казалось бы, идеальной паре, которая живет в доме… [Более]

# 19

Скорректированный результат: 50. 398%

Консенсус критиков: Депп необычно интересен, но к концу фильм выдыхается.

Синопсис: От сценариста / режиссера Дэвида Кеппа («Волнение отголосков») идет экранизация новеллы Стивена Кинга «Тайное окно», «Тайный сад»… [Более]

# 18

Скорректированный результат: 69.971%

Консенсус критиков: Прекрасно снятый и хорошо сыгранный «Подмена» — захватывающая история, которая, к сожалению, слишком часто уступает условностям.

Сводка: Вдохновленный реальными событиями, произошедшими в Лос-Анджелесе 1920-х годов, фильм Клинта Иствуда «Подмена» рассказывает историю женщины … [Подробнее]

# 17

Скорректированный счет: 66.816%

Critics Consensus: Identity — это фильм, который разделит аудиторию — повороты его сюжета либо впечатлят, либо разозлят вас.

Сводка: Десять незнакомцев собрались вместе во время чрезвычайной погодной ситуации, только чтобы обнаружить, что в этом месте их подстерегает гораздо большая опасность … [Подробнее]

В ролях:


# 16

Скорректированный счет: 73. 31%

Critics Consensus: точная адаптация романа Филипа К. Дика «Сканер мрачно» отправляет зрителя в захватывающее визуальное и умопомрачительное путешествие в авторскую концепцию запутанного наркотиками и политически нестабильного мира.

Сводка: Действие происходит в мире будущего, где Америка проиграла войну с наркотиками, полицейский под прикрытием Фред — один из … [Подробнее]

# 15

Скорректированный счет: 77.485%

Консенсус критиков: даже несмотря на дезориентирующие скачки логики и структуры, «Лестница Иакова» является захватывающим и расшатывающим нервы опытом.

Краткое содержание: В этом сверхъестественном триллере по сценарию Брюса измученный мужчина попадает на золотую середину между галлюцинациями и реальностью … [Подробнее]

# 14

Скорректированный счет: 78.368%

Консенсус критиков: в концовке нужно немного поработать, но в остальном это еще один безупречный пример железной хватки Дэвида Финчера за атмосферу и повествование.

Сводка: Режиссер Дэвид Финчер последовал за успехом своего мрачного и атмосферного криминального триллера «Семь» (1995) еще одним упражнением в стильной … [Подробнее]

# 13

Скорректированный счет: 80. 464%

Critics Consensus: Стильно мрачный, Dark City предлагает поляризующий водоворот захватывающих визуальных эффектов и нуарных боевиков.

Синопсис: От режиссера «Ворона», атмосферного смешения стилей и содержания об инопланетянах, ночи и невыразимых действиях. Интересно, … [Подробнее]

# 12

Скорректированный счет: 80.735%

Консенсус критиков: мрачный психологический триллер Брэда Андерсона о бессонном фабричном рабочем возвышается Кристианом Бейлом на удивление целеустремленным спектаклем.

Сводка: Брэд Андерсон руководит психологическим триллером «Машинист», поставленным испанской компанией Filmax. Кристиан Бэйл играет Тревора Резника, … [Подробнее]

# 11

Скорректированный счет: 88.942%

Консенсус критиков: сказочный и таинственный Малхолланд Драйв Дэвида Линча — извилистый нео-нуар с нетрадиционной структурой, в котором присутствует завораживающее исполнение Наоми Уоттс в роли женщины на темной окраине Голливуда.

Сводка: Вдоль Малхолланд Драйв все не так, как кажется. В нереальной вселенной Лос-Анджелеса город обнажает своего шизофреника … [Подробнее]

# 10

Скорректированный счет: 94. 854%

Консенсус критиков: Бодрящий, страстный и безумно мелодраматичный, «Черный лебедь» следует смелому направлению Даррена Аронофски — и бравурному исполнению Натали Портман.

Синопсис: Психологический триллер, действие которого происходит в мире балета Нью-Йорка, «ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ» играет роль Натали Портман в роли Нины, … [Подробнее]

# 9

Скорректированный счет: 86.403%

Консенсус критиков: Режиссер Алехандро Аменабар ловко и ясно решает некоторые головокружительные проблемы в «Открой глаза», захватывающем исследовании экзистенциализма и человеческого духа.

Синопсис: В этом совместном испанско-французско-итальянском фильме мужчина покидает женщин после того, как переспал с ними всего один раз, и этот образ жизни становится его окончательным … [Подробнее]

# 8

Скорректированный счет: 101.997%

Консенсус критиков: мрачная, умная и безупречно стильная, «Ушедшая» демонстрирует сильные стороны режиссера Дэвида Финчера, в то же время демонстрируя лучшее из звезд Бена Аффлека и Розамунд Пайк.

Синопсис: GONE GIRL — режиссер Дэвид Финчер и основанный на мировом бестселлере Джиллиан Флинн — раскрывает секреты … [Подробнее]

# 7

Скорректированный счет: 98. 449%

Critics Consensus: Умный, новаторский и захватывающий, Inception — это тот редкий летний блокбастер, который успешен как внутренне, так и интеллектуально.

Синопсис: Мечтательный режиссер Кристофер Нолан (Мементо, Темный рыцарь) пишет и снимает психологический научно-фантастический боевик о воре, который … [Подробнее]

# 6

Скорректированный счет: 92.91%

Консенсус критиков: «Секунды» представляют собой захватывающий параноидальный взгляд на легенду Фауста, демонстрируя великолепную, дезориентирующую кинематографию великого Джеймса Вонга Хоу и сильную главную роль Рока Хадсона.

Сводка: К пятидесятилетнему Артуру Гамильтону (Джон Рэндольф) обращается секретная компания, которая обещает дать ему возможность начать все сначала, … [Подробнее]

# 5

Скорректированный счет: 99.532%

Консенсус критиков: Кристофер Нолан умело ведет аудиторию через разорванное повествование Memento, пропитывая его фильм экзистенциальным ужасом.

Сводка: Мужчина полон решимости найти справедливость после потери любимого человека, даже если он не способен на … [Подробнее]

# 4

Скорректированный счет: 106. 343%

Critics Consensus: непредсказуемый страшный триллер, который одновременно является печальным размышлением о любви, утрате и человеческом комфорте.

Сводка: Отклонен при первом выпуске, позже объявлен одним из лучших фильмов режиссера Альфреда Хичкока (и, по словам Хичкока, его самым … [Подробнее]

# 3

Скорректированный счет: 102.108%

Критики Консенсуса: Жестокий, темные, но, несомненно, эффективная, Diabolique является триллер столь же эффективным, как лучшей работой Хичкока и с блестящим твистом окончания.

Синопсис: Величайший фильм, который никогда не снимал Альфред Хичкок, «Дьявол» Анри-Жоржа Клузо происходит в провинциальной школе-интернате, которой управляет … [Подробнее]

# 2

Скорректированный счет: 112.565%

Консенсус критиков: возможно, первый настоящий фильм ужасов, Кабинет доктора Калигари установил блестяще высокую планку для жанра — и остается ужасающей почти через столетие после того, как впервые появился на экране.

Синопсис: В одном из самых влиятельных фильмов эпохи немого кино Вернер Краусс играет главного героя, зловещего гипнотизера … [Подробнее]

# 1

Скорректированный счет: 108. 907%

Консенсус критиков: первый американский фильм Хичкока (и его единственный победитель в номинации «Лучший фильм») «Ребекка» — шедевр захватывающей атмосферы, готических острых ощущений и захватывающего напряжения.

Краткое содержание: Вторая миссис де Винтер — застенчивая и наивная молодая женщина, очарованная очаровательным и вежливым Максимом де Винтер …. [Подробнее]

10 фотографий, доказывающих, что Леонардо Ди Каприо всегда был иконой стиля

С 46-м днем ​​рождения, Лео!

С 46-летием, Лев!

Леонардо ДиКаприо известен многими вещами, среди которых он является одним из самых известных и опытных актеров нашего времени, который играет в игре уже десятилетий, он также является активным активистом по борьбе с изменением климата, который провел значительное время в последние годы посвятил спасению планеты.

Если этого было недостаточно, вдобавок к этому он несет давление иконы стиля — «Лео Ди Каприо 90-е» — это поисковый запрос Google, который многие, несомненно, искали, если не для того, чтобы подпитывать их страсти к эпохе Титаника, то, по крайней мере, чтобы собрать немного нарядов из его заветных образов 90-х.

Сегодня, в его 46-летний юбилей, мы оглядываемся на несколько фотографий, которые доказывают, что Лео всегда был на вершине его игры в моду. С днём рождения, Леонардо!

Изображение предоставлено British GQ

Огромная винтажная кожаная куртка в этом году снова стала популярной, но давайте не будем забывать — Лео сделал это первым, а Лео, вероятно, сделал это лучше.

Изображение из CR Fashion Book

Если кто и может снять мешковатые джинсы с эффектом массивной вязки, так это он! Плюс бонусные баллы за украшение изящного ожерелья.

Изображение через GQ

Кто-нибудь может сказать, что skater chic ? Принт на пуговицах сам по себе безупречен, но сочетание нейтральной футболки и некоторых контрастных головных уборов придает ему совершенно новое измерение. Электронные мальчики TikTok повсюду сохраняют это фото в своих фотопленках.

Изображение через Pinterest

Даже в 90-е годы, когда костюмы были значительно , а не такими гладкими и шикарными, как сейчас, Лео все же нашел способ надеть его и надеть костюм, а не позволять носить ему .

Изображение через Pinterest

Перенесемся в более свежую фильмографию Лео, и он все еще изящно носит свои костюмы. Нейтральная палитра холодных тонов может показаться кому-то скучной, но почему-то ему это прямо из NYFW.

Изображение из CR Fashion Book

В том, что, возможно, является одним из лучших и в то же время самых простых нарядов Лео, простой черный свитер с белой футболкой, выглядывающей снизу, дополнен не одной, а двумя цепочками (кошелек и шея), которые Это явный признак того, что он не просто накинул этот наряд и ушел, а вместо этого создал атмосферу непринужденного стиля.Престижность Льву.

Изображение предоставлено BAMF Style

Даже совсем недавно, в Однажды в Голливуде , Лео все еще снимал золотые припадки. Я имею в виду, этот наряд в горчично-коричневых тонах в стиле 60-х? Невероятный.

Изображение с Autosaddle

Слишком большая мешковатость иногда может создать ленивый силуэт, но с правильными разрезами и посадкой, чтобы сбалансировать тело, это выглядит как изысканная повседневная уличная одежда.

Изображение из AnOther Magazine

Послушайте — если кто-то из в мире может выглядеть хорошо, а не смешно на черно-белой фотографии с буквальным лебедем на шее, то это Леонардо Ди Каприо.

Изображение предоставлено Spotern

Тонкие затемненные плафоны и подчеркнутые лацканы — если этот вид кажется вам знакомым, возможно, это потому, что его вариации сейчас обычное дело среди моделей, не предназначенных для подиума.

«Однажды в Голливуде» также может быть лебединой песней Тарантино — UW Film Club

Квентин Тарантино — кинорежиссер, да, но он в первую очередь фанатик кино — каждый выпуск его отдает дань уважения историям, которые заставили его влюбиться в эту среду. Будь то явное поклонение жанрам или неясные отсылки, скрытно помещенные в его диалоги, он с гордостью носит свое влияние на рукаве.В эпизоде ​​ Once Upon a Time In Hollywood он набирает цифру до 11, создавая фильм, который не только работает как лебединая песня для ушедшей эпохи, но и как средство для него, чтобы выразить свое собственное разочарование, проживая опосредованно через главные персонажи. В этом смысле это один из его самых личных фильмов на сегодняшний день.

Брэд Питт (слева) в роли Клиффа Бута и Леонардо Ди Каприо (справа) в роли Рика Далтона

Это понятие не более очевидно, чем в сцене, в которой участвуют Рик Далтон (Леонардо Ди Каприо) и юная Труди (Джулия Баттерс).Эти двое, сидящие бок о бок в перерывах между съемками своих сцен в телешоу «Лансер», начинают разговор о своих материалах для чтения. Труди, давая синопсис своей биографии Уолта Диснея, объявляет его гением — типом парня, который «один на миллион». Далтон, с другой стороны, пересказывает историю ковбоя средних лет, который потерял прикосновение — что соответствует его собственному состоянию в тот момент фильма — и доводит себя до слез. Это прямая аналогия Старого Голливуда против Нового Голливуда, но она эффективна для того, чтобы сказать все как есть: Голливуд, к лучшему или худшему, уже не такой, каким был когда-то, а молодое поколение — нет. тяготеют к однотипным историям.И включение Уолта Диснея тоже не было случайным — Тарантино открыто выразил пренебрежение к компании, и по иронии судьбы Once Upon a Time in Hollywood дебютировал в прокате в те же выходные, что и перезагрузка живого действия . «Король Лев» , где он занял 2-е место в игре против джаггернаута Диснея. Тарантино явно разочарован снижением актуальности классического фильма, но это не значит, что фильм несет обидный тон. Что такое Once Upon a Time in Hollywood , беззастенчиво и горько — он тоскует по старине, будучи бесстрашным в своем исполнении.

Марго Робби в роли Шэрон Тейт

И тоска в этом фильме, с расширенными сценами, в которых персонажи едут, гуляют и просто находятся, происходит в пышном, но жилом Голливуде 1960-х годов.

Ди каприо с лебедем: Фотографии Энни Лейбовиц в стенах Эрмитажа • Интерьер+Дизайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх