Джо бьюссинк: Фотограф Джо Буссинк (Joe Buissink)

Фотограф Джо Буссинк (Joe Buissink)

Джо Буссинк (Joe Buissink) работает в широко распространенным в наше время и достаточно выгодной сфере фотографии: снимает свадебные торжества. Мастерство Буссинка помогло  ему стать известным во всем мире свадебным фотографом.  Есть много знаменитых людей, которые  дают его мастерству  высочайшую оценку. Например, к мнению Питера Фасинелли, Чада Лоу, Ника Лэчи, Кристины   Эпплгейт, Келси Грэммера,  Дженифер Лопес, Дженни Гарта, Хилари Суонк, Джессики Симпсон, Кристины Агилеры, Брендена Фрейзера невозможно не прислушаться. Все они считают Джо Бусинка лучшим мастером в этом жанре фотографического искусства.

Никто  лучше Бусинка не может  оценить важность и неповторимость момента и передать на фотографии наиболее характерные черты  своих персонажей. Снимки Бусинка оказали огромное влияние на современные традиции в жанре свадебной фотографии, а снимавшиеся у мастера известные персоны, пожелавшие запечатлеть церемонию своего бракосочетания, считают работы знаменитого фотографа подлинными шедеврами фотографического мастерства, настоящими произведениями искусства.

В настоящее время Буссинк также известен  и как опытнейший педагог в области фотографии. Наряду с Соединёнными Штатами Америки, он давал ставшие широко популярными мастер-классы в Англии, Ирландии, Шотландии, Австралии и Японии.

Телевизионные передачи, в которых часто принимает участие Джо Бусссинк,  предоставляют зрителю возможность больше узнать о жизни знаменитостей и новшествах в мире моды.  Это, например, известнейшая развлекательная программа «Entertaiment Toninght», которая транслируется через спутник в США, Таиланде, Канаде и Австралии, развлекательная программа новостей о  популярных личностях «Extra», впервые вышедшая в 1994 году, а также женская передача «Wedding of a Lifetime»   сетевого канала Lifetime Television и программа о звездах, моде и сплетнях «Е!», транслируемая по кабельному каналу. Телезрители с большим интересом отнеслись  интервью Буссинка, которые он не раз давал специально для передачи «Доброе утро Америка», а популярные журналы InStyle Weddings, Grace Ormonde Wedding Style и People довольно часто публикуют фотоработы мастера.

Джо Буссинк может служить образцом для подражания любому, лелеющему мечту  о карьере профессионального фотографа, ведь вся его история  доказывает, что в жизни любого из нас всегда есть возможность начать все, что называется,  «с нуля» и добиться великолепных результатов. Путь к успеху требует, как правило, больших временных затрат, а часто приходится  ради карьеры и очень многим пожертвовать. Но и это не дает гарантии полной удачи. Но, тем не менее, время от времени мы имеем возможность наблюдать, как в области фотоискусства открываются все новые и новые, никому ранее не известные  имена. Так произошло и с Джо Буссинком. Обыкновенный фотограф очень быстро стал вдруг самым востребованным  мастером свадебной фотографии, звездой мировой величины. Теперь, чтобы воспользоваться услугами этого мастера из Калифорнии, вам придется записаться на очередь как минимум за год-полтора, и если иногда удается  договориться с мастером о съёмке за менее короткий срок до брачной церемонии, то можно считать  это крупной удачей,  и выпадает такой шанс крайне редко.

Карьера Джо Буссинка началась в начале 90-х годов прошлого столетия, когда, будучи бакалавром психологии, стремящегося стать доктором нейропсихологии, переступивший порог сорокалетия будущий фотомастер осмелился с головой окунуться в новую для него сферу деятельности – в  свадебную фотографию.  Фотографией Джо занимался и раньше,   у него получались очень даже неплохие фотопейзажи,   но это были всего лишь любительские пробы, которые дарили его душе, как вспоминает сам Бусинк, отдохновение и покой. Но Джо считал, что в его фотопейзажах не было ничего особенного, выдающегося. Однако дело в корне менялось, когда ему приходилось фотографировать людей. Возможно, это происходило потому что будущий мастер получил ранее знания по психологии. Фотографии людей получались у него намного интереснее, они были наполнены жизнью. Все, кто видел эти фотографии, отмечали, что Буссинк обладает редким даром управлять людьми, заставляет их преодолеть скованность и застенчивость, наиболее полно раскрыться и проявить себя во время съёмки, благодаря чему герои фоторабот, которых Джо безусловно умел полюбить, становились в глазах зрителя неотразимыми.

Способствовал успешной работе и легкий характер мастера, его деловитость, помогавшие преодолеть напряжение и нервозную атмосферу свадебных торжеств.  Умение подобрать подход к любому клиенту, наладить с ним тесный контакт,  найти глубокое взаимопонимание  у Бусинка было, видимо, просто врожденным.

И вот однажды наступил момент, когда Джо Буссинк решил профессионально заняться  съемкой свадебных торжеств. Мастеру захотелось создавать  такие работы, которые было бы не стыдно показывать публике. Он считал, что эти фотографии должны  не только  напоминать о самом счастливом и радостном событии в жизни людей, но и стать подлинными произведениями фотоискусства. Основой стиля Джо Бусинка можно смело считать работы начинателя жанра свадебной фотографии Дэниса Регги. Главное, что отличало снимки  Регги от работ других фотографов, это  репортажный подход к съемке свадебной церемонии. Снимки его были черно-белыми. На черно-белую пленку стал снимать и Буссинк. К его работам, манере фотографирования клиенты отнеслись с энтузиазмом.

Слухи о нем, передававшиеся из уст в уста, очень быстро сделали Джо хорошую рекламу.  А вскоре Буссинка стали считать самым лучшим свадебным фотографом не только в Америке, но и во всем мире.

В профессиональной деятельности любого хорошего и успешного художника всегда имеет месть быть некая точка отсчета, какая-то важная встреча, решающее событие, которое влияет на все его дальнейшее творчество. Такой точкой невозврата в творчестве Джо Бусинка стала встреча с известным фотографом Анни Лейбовиц. Среди женщин в фотографии ее оправданно считают мастером самой высокой квалификации. Встреча состоявшегося мастера и мастера начинающего, как это часто бывает, стала совершенно случайным совпадением, некоей  иронией судьбы. А дело было так: Анни Лейбовиц был нужен видеооператор, которого она планировала пригласить для съемки свадьбы своей сестры, которая должна была состояться в Санта-Барбаре. Фотографировать на церемонии бракосочетании она хотела сама.

Буссинку Анни позвонила по ошибке – вместо номера одного  из видеоагенств, она набрала номер его фотоателье. Джо умело воспользовался сложившейся ситуацией и предложил Лейбовиц  фотографирование свадьбы ее сестры доверить ему, а самой Анни не заботясь о работе, спокойно веселиться вместе с друзьями и родственниками.  Женщину-фотографа эта идея заинтересовала. Она бегло посмотрела на портфолио начинающего мастера и смело согласилась воспользоваться его услугами. Сделка была скреплена в тот же день. Как потом говорил сам Джо Буссинк, снимки, которые он показывал Лейбовиц, обладали, по его мнению, только одним композиционным достоинством: все объекты на них были смещены немного влево от центра кадра.

Снимки со свадьбы сестры Анни Лейбовиц, Барбары, которые сделал Джо Буссинк, получились очень удачными, даже можно сказать что просто  великолепными. Сама Анни, как говорят, была от них просто в восторге, хлопала в ладоши и восхищалась профессионализмом и талантом Джо. И… немедленно наняла его для съемки свадьбы ещё одной своей родственницы – кузины из Нью-Йорка. Эта случайная встреча с Анни Лейбовиц дала серьезный толчок всей карьере Бусинка как мастера свадебной фотографии. Но, несмотря на всё это, получать столько заказов, сколько получает их Джо от звезд мировой величины, только лишь случайных совпадений, конечно же, недостаточно. Успех Бусинка кроется, несомненно,  в его таланте и профессионализме, в узнаваемой авторской манере, в том, что фотограф постоянно использует все новые и новые авторские идеи.

В основном снимки Джо Бусинка задумываются черно-белыми. Тем не менее, фотограф, естественно, понимает, что жанр, которому он посвятил свое творчество, не очень располагает к так называемому «чистому искусству». Автор таких фотографий должен вовремя остановиться, не доводя дело до крайностей. Как рассказывает сам мастер, большая часть клиентов нанимает его ради черно-белых репортажных снимков. Но, тем не менее, более старшее поколение родственников желают получить от него  традиционные, классические цветные фотографии свадебной церемонии.

И поэтому он пытается учесть все пожелания и угодить всем. Но при этом не повторяться. Джо Буссинк советует и другим фотографам иметь такой же подход к работе. Но все же некоторые считают, что Джо просто слепо использует приемы и методы съемки фоторепортажа в свадебной фотографии. На самом деле, по мнению самого Буссинка, он снимает портреты и репортажные истории, а свадебный антураж в них только лишь обыгрывается.

Когда Буссинк готовится к съемке, он обязательно составляет предварительный план, который основывается на обсуждении с заказчиком  деталей сценария церемонии бракосочетания. Но, тем не менее, Джо обычно не требует от новобрачных беспрекословного  следования своим идеям и планам, он позволяет разворачивающимся событиям развиваться стихийно, спонтанно. Но все же достигать взаимопонимания с клиентом  тут, естественно,  нужно.  Важно и   проявление взаимного доверия фотографа и заказчика. Этому очень хорошо помогает деловитость Джо Бусинка и его покладистый характер. Часто бывает такое, что, убедившись в том, что доверили снимать церемонию своего бракосочетания настоящему мастеру, заказчики предоставляют Бусинку полнейшую свободу действий, доверяют ему снимать всё так, как он посчитает необходимым. Анни Лейбовиц как то даже сказала, что Джо Буссинк видит свадьбы как очень важный, серьезный и ответственный ритуал, и относится к своей работе очень серьезно.

А первым из  числа настоящих звезд шоу-бизнеса  среди клиентов этого американского фотографа нужно назвать актера Келси Грэммера. Фотографии, которые Буссинк сделал на церемонии его бракосочетания, достаточно быстро проникли в популярную прессу и гламурную киноиндустрию. Но еще до того, как звезды кино и телевидения стали заказывать Бусинку фотографирование своих свадеб,  фотографа заметили многочисленные популярные глянцевые журналы Америки. Очень лестную оценку его творчества дал, например, журнал  Asian Art News. Он писал, что восходящая звезда фотоискууства из Лос-Анджелеса создает потрясающие современные работы, которые просто пронизаны романтикой и ностальгией. Другой популярный журнал, Wall Street Journal, сообщил своим читателям о том, что Джо Буссинк, фотограф из Лос – Анжелеса, который делал фотографии свадебной церемонии сестры знаменитого фотографа Анни Лейбовиц и ее кузины, снимает исключительно 35-миллиметровыми фотоаппаратами. А его снимки положили начало новой традиции в свадебной фотографии.

Подавляющее большинство снимков Буссинк делает на черно-белую пленку  Kodak T-Max 400 или T-MZ 3200, изредка используя цветную Portra 400 или 800. Иногда цветные снимки фотограф дублирует и в электронном варианте. Снимает он камерами Nikon F5s и D1Xs, используя при этом полный комплект объективов к ним, начиная от «рыбъего глаза» 16mm f/2.8D AF до зум-объективов 80–20mm f/2.8D ED-IF AF-S. При работе Джо обычно использует внешнее освещение. Обработкой черно-белых снимков Буссника занимается лос-анжелесская лаборатория Richard Photo Lab. Печатает для мастера Роберт Кавалли. Как говорит сам Джо Буссинк, он просто восхищен тем, чего достигла техника  цифровой фотографии. Но, тем не менее, в работе он чаще всего использует фотопленку. Он объясняет это тем, что в индустрию свадебной фотографии он пришел используя аналоговые камеры. Многие говорили ему, что отставать от технического прогресс сегодня нецелесообразно, но, считает Буссинк, нет ничего лучше, чем  классическая  фотография на фотопленке. В своем интервью журналу Nikon World, отвечая на вопрос о том, как у него получается делать такие хорошие и стильные фотографии, Джо Буссинк сказал, что он не любит звучать пафосно, как какой-нибудь духовный учитель или гуру. который познал истину. Главное в том, считает Джо, что нужно поймать нужный момент. А занятие это довольно выматывающее. Для этого приходится держать камеру в полной готовности порой по нескольку, вплоть до восьми-девяти, часов кряду, и мгновенно среагировать на происходящее в самый нужный момент. Как говорит Буссинк, фотокамера становится с ним одним целым, как бы частичкой его самого. И от него требуется всего-навсего очень быстрая реакция на происходящее. А иногда ему удается поистине интуитивно предугадать нужное мгновение и на доли секунды раньше, нажав на спусковую кнопку камеры, опередить важное событие.

За достаточно небольшое время своей работы в жанре свадебной фотографии Джо Буссинк создал солидное портфолио снимков свадебных церемоний знаменитостей мирового уровня. Он снимал свадьбы Кевина Сорбо, Хилари Суонк, Люси Лоулесс, Чада Лоу, Брендана Фрайзера, Стэйси Дэш, Дженни Маккартни, Кристиана Слейтера, Кристофера Ламберта, Лэйлы Рошен, Дженни Гарт и Питера Фасинелли, Л.А.Рейд, Лорен Холи. Несколько лет назад, снимая свадьбу продюсера Джоэля Сильвера («Смертельное оружие» и другие фильмы), Джо Буссинк получил от заказчика гонорар в сумме 30 000 долларов. Общий бюджет  свадьбы составил более ста тысяч долларов. Свадьба состоялась в Венеции. Конечно же, Буссинк не упустил возможность использовать все возможности этого одного из самых красивейших и романтических  городов мира. Джоэль и его супруга Карен были просто в восторге от снимков Бусинка, и заказали ему тысячу отпечатков размером 8х10 дюймов, и вдобавок еще 11 полных альбомов. За эти отпечатки именитый заказчик заплатил фотографу еще 70 000 долларов.

За пределы своей страны для съемки свадеб Джо Буссинк выезжает 6-8 раз в год. Он снимал в Мексике, Монако, Италии, многих других странах. Ведь звезды – люди порой очень экстравагантные, и свою свадебную церемонию они могу решить провести в любой точке планеты. Кроме успеха в свадебной фотографии Джо Буссинк известен и как рекламный фотограф (Lancôme), и как прекрасный портретист. Он создал потрясающие портреты Билла Клинтона, Фрэнка Гэри, Марты Стюарт… Снимал он и для обложек музыкальных альбомов Бонни Хайса, Даниэля Лануа, группы «The Droogs» и некоторых других музыкантов. За снимки для документального кино в 1989 году Джо Буссинк был номинирован на приз Киноакадемии.

Из-за очень высокой ответственности, фотографирование знаменитостей считается делом очень нелегким. Но, не смотря на это, Джо Буссинк считает, что работать со звездами — это  огромное удовольствие. Дело в том, что публичные люди и профессиональные актеры – это люди, которые привыкли к направленным на них камерам и очень хорошо знают, как себя перед ними вести. Джо Буссинк собрал неплохую коллекцию снимков знаменитостей, на которых они запечатлены в семейной обстановке, в непубличной атмосфере. Фотограф хорошо понимает  нюансы копирайта, прекрасно знает все законы о защите частной жизни и знаком с условиями публикаций различных материалов на эту тему в прессе. Учитывая всё это, Джо всегда защищает свою интеллектуальную собственность. Фотограф старается никогда не делать того, что хоть как — то сможет повредить его клиентам, он прекрасно понимает,  что охрана частной жизни именитого клиента, который многое ему позволяет – это вопрос чести и доверия. Если какое-нибудь средство массовой информации захочет опубликовать снимки Джо Буссинка,  то на этот нужно обязательно получить официальное письменное разрешение автора снимка и его модели.

Несмотря на строгость мастера в отношении авторского законодательства, снимки Буссинка  охотно публикуют известные журналы, такие как American Photo, Gourmet, LA Weekly, In Style, People , LA Weekly, Los Angeles Magazine, LA Times и многие другие. Многочисленные  СМИ размещают работы Джо Буссинка на своих обложках.

Джо Бьюссинк — классик свадебной фотографии

Фотограф Джо Бьюссинк (Joe Buissink) занимается съемкой свадеб по всему миру. Его можно смело назвать классиком свадебной фотографии. Свадебные кадры, сделанные Бьюссинком, завораживают своей неповторимой эмоциональной нагрузкой и необычайной тонкостью. Фотоработы мастера часто сравнивают с настоящими произведениями искусства. Этот калифорнийский фотограф успел создать впечатляющее портфолио со свадьбами знаменитостей – он снимал на свадьбах Кристины Агилеры, Джессики Симпсон, Стивена Спилберга, Хилари Суонк, Кевина Сорбо, Брендана Фрейзера, Кристофера Ламберта и многих других звезд.

На сегодняшний день Джо Бьюссинк считается самым высокооплачиваемым свадебным фотографом в мире. Впрочем, огромные затраты на работу фотографа не способны отпугнуть богатых и знаменитых людей от сотрудничества с Бьюссинком. В силу огромного количества желающих клиентам приходиться договариваться с фотографом о съемке бракосочетания еще за год-полтора до свадьбы. Фотоработы Джо Бьюссинка также пользуются большой популярностью у самых известных журнальных изданий.

Надо сказать, что успешная карьера Джо Бьюссинка может являться вдохновляющим примером для тех людей, кто начал заниматься фотографией уже в достаточно зрелом возрасте. Многие полагают, что начинающему фотографу требуется немало времени, чтобы получить широкое признание. Но в действительности никогда не поздно начать карьеру фотографа. За примерами далеко ходить не надо. Американец Джо Бьюссинк начал пробовать свои силы в фотографии тогда, когда ему перевалило за сорок с лишним лет. В то время он и не помышлял о карьере фотографа – Бьюссинк учился в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и стремился стать профессиональным нейропсихологом.

Фотографию он рассматривал только как свое хобби, позволяющее ему ненадолго расслабиться и отдохнуть от череды серых будней. Как и каждый начинающий фотограф, Бьюссинк фотографировал пейзажи, просиживая на берегу какого-нибудь водоема и пытаясь поймать подходящие условия освещения. Полученными результатами он никогда не хвастался и не пытался продать свои снимки. Для него это было лишь развлечением. «Ничего особенного я не делал. Так, снимки не самого высокого мастерства» – отмечал Бьюссинк впоследствии.

Но все изменилось в один прекрасный момент, когда Джо стал свидетелем душещипательной сцены между его супругой и их сыном, страдающим аутизмом. Сам он описывал этот момент следующим образом: «Это так тронуло мою душу, что мне сразу захотелось остановить время, чтобы иметь возможность снова и снова возвращаться к этому моменту. Я схватил фотокамеру и сделал снимок. После этого моя жизнь изменилась. Увидев полученное изображение, я поразился необычайной мощи, которой обладает фотография…». Именно после этого случая Джо Бьюссинк решил стать фотографом, чтобы постараться заполнить свою жизнь подобными волнующими и неповторимыми мгновениями.

«Так как фотография сама появилась в моей жизни, я немедленно ухватился за безграничные возможности, которые дает профессия фотографа. Возможность остановить время, сохранить в памяти и поделиться этим опытом с кем -то еще — бесценна. Меня не покидает это ощущение, что тебе оказали великую честь находиться рядом и запечатлеть все волнующие моменты, происходящие между двумя людьми».

Почему же он выбрал именно свадебную съемку? Ведь раньше, еще занимаясь фотографированием пейзажей, Бьюссинк сам классифицировал свадебную фотографию как одну из самых низших ступеней в иерархии фотографического искусства. Но его переубедила в этом первая же свадьба, на которую его пригласили в качестве фотографа. Тут он неожиданно понял для себя, что будет заниматься только свадебными съемками: «Я начал снимать свадьбы вскоре как взял камеру в руки, по большей части потому – что меня привлекает открытое и честное выражение эмоций. Я вечно нахожусь в поиске подлинных чувств на свадьбах, тех редких, очень личных моментов между влюбленными. Это обусловлено не только стилем, сколько ведомо моей страстью и человеческими эмоциями».

Став свадебным фотографом, Джо Бьюссинк старался создавать снимки, которые бы служили напоминанием о счастливом дне бракосочетания с искренностью эмоций и в то же время являлись художественными произведениями, которые можно было бы показать авторитетной публике.

Этот индивидуальный стиль американского фотографа пришелся по вкусу его клиентам. Популярность Бьюссинка росла как на дрожжах за счет довольных невест, которые за короткое время создали ему репутацию талантливого свадебного фотографа. Можно сказать, что своему быстрому успеху Бьюссинк был обязан «сарафанному радио». Но все же решающим моментом в судьбе этого одаренного фотографа стал заказ, полученный от самой Энни Лейбовиц. Она искала видео оператора на свадьбу сестры, но совершенно случайно наткнулась на фотостудию Джо Бьюссинка, который предложил ей свои услуги свадебного фотографа. Лейбовиц понравилось его портфолио и она приняла предложение.

Съемка свадьбы Барбары, сестры Энни, оказалась очень удачной, и готовые фотографии произвели большое впечатление на Лейбовиц. Естественно, что в дальнейшем Энни в немалой степени поспособствовала карьере Бьюссинка, рекомендуя этого свадебного фотографа своим знакомым, друзьям и знаменитостям. Первым из звезд телеэкрана, кто заказал на свою свадьбу Джо Бьюссинка, был КелсиГрэммер. Фотографии с его свадьбы просочились на обложки журналов и в киноиндустрии. В результате, калифорнийского фотографа заметили не только знаменитости, но и редакторы многих глянцевых изданий.

Все же одного «сарафанного радио» и случайных знакомств недостаточно, чтобы взобраться на вершину. Успеху Джо Бьюссинка способствовал его яркий и узнаваемый авторский стиль, а также то, с каким постоянством он мог воспроизводить удачные идеи и ловить на камеру уникальные моменты. За сравнительно короткое время Бьюссинк смог поработать с огромным количеством знаменитостей и звезд Голливуда, что принесло ему славу самого успешного и высокооплачиваемого свадебного фотографа.

Например, несколько лет назад Джо Бьюссинк был приглашен в качестве фотографа на свадьбу Джоэля Сильвера, продюсера «Смертельного оружия» и других популярных кинокартин. Бюджет на свадебные съемки составил 100 тысяч долларов, из них 30 тысяч – гонорар самого фотографа. Конечно, такие серьезные заработки были бы невозможны, если бы Бьюссинк не обладал умением находить подход к разным людям. Возможно, в этом отношении фотографу помогает его образование психолога, которое всегда подсказывало ему, как раскрепостить своих моделей, чтобы они чувствовали себя естественно в напряженной и нервной атмосфере свадебных торжеств.

Во время свадебных съемок Бьюссинку здорово помогает его спокойный характер и деловитость, что позволяло ему сразу же наладить взаимопонимания со своими клиентами. Снимать знаменитостей, кажется, задачей не из легких. В первую очередь, из-за повышенной ответственности и придирчивости звезд. Однако фотограф из Калифорнии всегда отмечал, что работать со знаменитостями ему гораздо проще, поскольку это публичные люди, которые прекрасно знают, как нужно вести себя перед объективом фотоаппарата.

Каждый раз, приступая к съемкам бракосочетания, Джо Бьюссинк разрабатывает собственный план съемок, который основывается на предсвадебных обсуждениях и репетициях церемонии. Он никогда не предлагает новобрачным какие-либо жесткие идеи и не дает указаний, позволяя событиям на свадьбе развиваться стихийно. Как отмечала Энни Лейбовиц: «Джо видит свадьбы как важный и ответственный ритуал, поэтому он относится к ним с любовью и почтением».

Самая главная отличительная черта Джо Бьюссинка в свадебной фотографии – это умение поймать интересный, подходящий момент. В этом смысле его стиль пересекается с репортажным фото. В своих репортажных фотографиях он просто удачно обыгрывает традиционный свадебный антураж. Бьюссинк часто говорит, что ему не нравится, что «свадебные фотографы тратят много времени на формальные, ничего не значащие постановочные снимки, в результате, как мне кажется, свадьба проходит впустую. Такие фотографы просто не замечают, что происходит буквально у них за спиной. Нужно фотографировать все, что вы видите вокруг себя».

Ему приписывают особый талант, как поймать подходящий момент и заставить фотокамеру полюбить героев съемок. Сам же он описывает свою работу на свадьбе следующим образом: «Все дело в том, чтобы поймать нужный момент. Это выматывающее занятие, приходиться держать фокус наведенным по семь или восемь часов подряд, а потом успеть мгновенно среагировать на происходящее. Камера становится одним целым со мной, так что все, что от меня требуется — это быстрая реакция. Часто мне удается интуитивно предвосхитить нужное мгновение и опередить его на доли секунды».

Джо Бьюссинк пришел в индустрию свадебной фотографии, снимая на аналоговую пленку. И, несмотря на технический прогресс и повсеместное распространение «цифры», он по-прежнему снимает на пленку. Большая часть его кадров – это черно-белые репортажные фотографии, которые всегда очень нравятся новобрачным. Тем не менее, многие люди, особенно представители старшего поколения, хотят получить и цветные снимки со свадьбы, поэтому его съемочной бригаде приходится идти на встречу пожеланиям, чтобы угодить всем.

Обычно он снимает на черно-белую пленку Kodak T-Max 400 и T-MZ 3200, либо цветную Portra 400 и 800. В качестве фотооборудования для свадебной съемки Бьюссинк использует камеры Nikon F5s и D1Xs с полным комплектом оптики, начиная от «рыбьего глаза» до зум-объективов.

Сегодня Джо Бьюссинк по несколько раз в год выезжает со своей съемочной группой в различные точки мира, где проводят свадьбу его клиенты. Помимо этого, он участвует в самых разных телевизионных передачах, в которых рассказывается о высокой моде и жизни знаменитостей. Наконец, Бьюссинк, который сам никогда не посещал какие-либо фотографические курсы, теперь проводит свои мастер-классы для всех желающих в Японии, Австралии, Англии, Шотландии, Ирландии и других странах.

Подробнее о фотографе на сайте Джо Бьюссинка.

Источник: Фотокомок.ру

Сила профессиональной страсти: беседа с Джо Бьюссинком

Всемирно известный фотограф Джо Бьюссинк документировал свадьбы таких знаменитостей, как Дженнифер Лопес, Кристина Агилера и Келси Граммар. О его подвигах писали такие издания, как «Доброе утро, Америка» и журнал People , а также множество других медиа-организаций.

За свою выдающуюся карьеру Джо получил ряд высоких профессиональных наград, в том числе «Международную награду за лидерство в фотографии», присуждаемую Организацией Объединенных Наций, и весьма желанное звание «Исследователь света» от Canon.

Во время «Покорения новых высот 2016» Джо Бьюссинк представил программную презентацию, в которой подробно рассказал о силе бренда, связи между брендом и профессиональным увлечением, а также о том, как специалисты по бухгалтерскому учету могут оживить свои отношения со своими клиентами. Этот выпуск подкаста является продолжением мощной программной презентации Джо.

Ссылка на полную библиотеку.0005

Полный текст эпизода следует:

Джо Вудард: Спасибо за просмотр этого эпизода подкаста Scaling New Heights. Во время этого эпизода мы поговорим с Джо Бьюссинком. Джо Бьюссинк фотографирует свадьбы по всему миру и снимал свадьбы известных знаменитостей, о многих из которых вы слышали, таких как Дженнифер Лопес, Келси Грэммер, Хилари Суонк. Он все о том, чтобы запечатлеть моменты и сущность человека в эти моменты.

О нем писали Good Morning America, Entertainment Tonight и многие другие СМИ. В 2003 году Джо был награжден премией «Международное лидерство в фотографии» Международного фотографического совета при Организации Объединенных Наций. Джо украсил собой сцену «Покорение новых высот» как один из очень немногих фотографов Canon такого уровня в мире. В этой программной презентации он сделал несколько важных выводов для бизнес-консультантов.

О нем писали Good Morning America, Entertainment Tonight и многие другие СМИ. В 2003 году Джо был награжден премией «Международное лидерство в фотографии» Международного фотографического совета при Организации Объединенных Наций. Джо украсил собой сцену «Покорение новых высот» как один из очень немногих фотографов Canon такого уровня в мире. В этой программной презентации он сделал несколько важных выводов для бизнес-консультантов.

Сегодня мы собираемся соединить эти точки с Джо. Вы можете узнать больше о Джо Буиссинке на сайте joebuissink.com. Джо, добро пожаловать в подкаст.

Джо Буиссинк : Спасибо, я очень рад быть здесь, Джо.

Джо Вудард : Я рад видеть тебя здесь, Джо. У нас есть ограниченное количество времени; Я сразу перейду к вопросам. У вас есть удивительная история о том, как вы принимаете свою профессию. Расскажите нам об этом. Как вы начали работать фотографом?

Джо Бьюссинк : Ну, это восходит к 22 годам назад. В то время я работал над докторской диссертацией по психологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Я был там студентом, и у меня было три подработки. Просто однажды я пришел домой и увидел, как мой сын кормит мою жену, и инстинктивно схватил эту маленькую камеру, которая стояла на столике в коридоре, и сфотографировал ее.

На следующий день я пошел на одну из своих подработок, которая работала в лаборатории, и обработал пленку. Я распечатал его, и изображение потрясло меня до глубины души. Я начал немного закрываться. Сначала я подумал об этом и сказал: «Знаете, я должен так себя чувствовать, это мой сын, это моя жена. Да, это правильное отношение».

Однако было кое-что еще, и мне потребовалось несколько месяцев, чтобы копнуть немного дальше и глубже.

Я сказал: «Вы знаете, что это было на самом деле и что действительно вдохновило меня в этом изображении, так это то, что я был свидетелем интимного момента между двумя людьми, и я вставил себя со своей камерой и стал частью Это было так убедительно для меня, что я буквально выпал из программы, к большому огорчению моих друзей и семьи, которые думали, что я должен был стать врачом.0005

Однако я всегда верил, что нужно следовать своей страсти, и это быстро стало моей страстью. Мне нужно было пойти за ним. Примерно так я и начинал 22 года назад.

Джо Вудард: Это настолько смелый поступок, что я думаю, он похож на многих людей, которые сегодня слушают подкаст. Многие профессиональные бухгалтеры говорят, что профессия бухгалтера нашла их, а не они профессию. Вы разговариваете со многими бухгалтерами о том, как они начали свою карьеру, и очень немногие из них имеют диплом бухгалтера. Я, конечно, нет, я изучал классический греческий язык, это целая история для другого дня. Бухгалтерская профессия тоже нашла меня.

То, что я вижу в твоей истории, Джо, или пару вещей. Я вижу мужество, а также страсть. Я знаю много людей, у которых есть страсть, но у которых просто нет смелости, чтобы так изменить свою жизнь. Всякий раз, когда вы покидали мир, в котором жили, вы говорили: «Я просто собираюсь стать фотографом». Я имею в виду, что это очень многолюдная профессия, некоторые могут возразить, что она коммерциализирована, верно?

Джо Бьюссинк : Да.

Джо Вудард: Вы оставили часть — если бы вы остались на этом пути, это гарантировало бы безопасность работы и очень солидный доход. Интеллектуально и профессионально вы пользовались бы высокой репутацией. Итак, вы приняли переполненную индустрию, но вы все еще здесь. Я имею в виду, что 22 года спустя ты все еще увлечен своим искусством. Почему?

Джо Бьюссинк : Это я. Следование страсти означает, что это что-то, чем бы это ни было, и это определенно бухгалтерия, если это то, чем вы увлечены, бухгалтерия, все эти вещи; все и вся, вышивка, это не имеет значения. Если вы настолько страстны, что едите, спите, мечтаете об этом приключении, которое вы развлекаете, то это что-то о том, кто вы есть.

Я всегда, опять же, верил в то, кто я и что я хочу делать, и ничто не могло меня остановить. Да, я немного плыл вверх по течению, но дело в том, что я никогда не останавливался. Я продолжал заниматься этим просто потому, что верил в себя, потому что это была моя страсть, что я могу что-то с этим сделать. Ни один из скептиков не смог меня остановить, и, на самом деле, я здесь немного Овен, поэтому всякий раз, когда у меня на лице появляется что-то, что говорит мне, что я не могу этого сделать, я намереваюсь сделать прямо противоположное.

Плыть вверх по течению — это часть отсутствия того, что мы в Институте Вударда называем «прошлой зависимостью». American Express OPEN раньше была почтовым перевозчиком. Самым большим стремлением Диснея как человека было создать черно-белого мультяшного персонажа, который мог бы соперничать по популярности с Котом Феликсом. Разве мы не рады, что у этих людей не было прошлой зависимости? Посмотрев некоторые из ваших фотографий, я рад, что вы этого не сделали, потому что часто в более позднем возрасте мы обнаруживаем, через подъемы в гору и плавание вверх по течению, то, чем мы действительно увлечены.

Джо Вудард: На сцене Scaling New Heights вы сделали очень сильное заявление о бренде. Это произвело глубокое впечатление на аудиторию. Как бухгалтеры, мы боремся с брендом; мы даже не обязательно понимаем бренд, и мы определенно не понимаем маркетинг. Маркетинг находится в истоках бренда. Вы сказали: «Вы бренд». Какая связь между Джо Бьюссинком как человеком, жизненным опытом Джо Бьюссинка и вашей фотографией?

Джо Буиссинк : Именно так. Я имею в виду, что я бренд. Большинство людей тратят огромное количество времени, по крайней мере, в моей отрасли, пытаясь понять свой бренд, свой стиль и все такое. То, на что они не обращают внимания, потому что они думают, что это какая-то техническая вещь, которую они делают, которую никто другой не делает, и на самом деле это не имеет к этому никакого отношения. Бренд — это то, кто вы есть. Я немного подкреплю это, потому что я думаю, вам нужна небольшая предыстория того, почему я делаю то, что делаю.

У меня было очень, очень, очень трудное детство. Меня оскорбляли, меня били, меня запирали в чуланах; было просто множество вещей, которые … Суть в том, что у меня никогда не было образцов для подражания в качестве матери и отца или мужа и жены, и какими они должны быть. В детстве я ничего из этого не знал.

Совершенно неожиданно я попадаю в эту категорию свадебной фотосъемки, и то, что я вижу впервые, или, по крайней мере, пятилетка во мне, видит сейчас, какими должны быть муж и жена. Эта удивительная любовь и эта связь между двумя людьми. Не только они, но и семьи с обеих сторон собираются вместе, может быть, впервые на этой свадьбе, чтобы встретиться и поприветствовать друг друга.

Я очень рад быть частью этого, потому что я впервые (потому что я к этому не привык) наблюдаю мужа и жену; как это выглядит и сценарий в будущем матери и отца и на что это может быть похоже. Это трогает пятилетнего ребенка во мне, и именно так я отождествляю себя с изображениями, которые делаю. Если вы посмотрите на мои снимки, то, скорее всего, теперь зная мою историю, вы поймете, что она была сфотографирована потенциально маленьким пятилетним мальчиком, которому причинили боль, который стремится искать любовь и связи в человеческих существах, у матерей и отцов, мужей и жен.

Это стало моей визитной карточкой, когда я представляю себя и когда я даю людям понять, что самое важное в том, что ты делаешь, а мне действительно все равно, что ты делаешь, это кто ты. Это то, что я продаю. Я продаю то, что я есть. я не продаю свою работу; Я продаю то, что я есть.

Это стало моей визитной карточкой, когда я представляю себя и когда я даю людям понять, что самое главное в том, что ты делаешь, а мне действительно все равно, что ты делаешь, это кто ты. Это то, что я продаю. Я продаю то, что я есть. я не продаю свою работу; Я продаю то, что я есть.

Многие люди, когда они приходят ко мне и смотрят на мою работу, часто не на 100% уверены в том, что именно они делают передо мной; кроме как задавать вопросы: «Сколько стоит твоя посылка? Ты можешь сделать то или другое? Моя мама хочет это». В конце дня, когда они уходят от меня, они понимают, что я им на самом деле предложил, и что они на самом деле наняли меня. Не обязательно работа.

Это я им нужна на их свадьбе. Они хотят, чтобы свадьба, их свадьба была запечатлена глазами и сердцем этого человека, Джо Буиссинка, которого они только что встретили. Этот человек отличается от всех остальных.

Джо Вудард: Вот так, вот так. Я хочу перейти к этому небольшому комментарию в конце, который я считаю ключевым, но я хочу убедиться, что некоторые из этих моментов я донес до людей, которые меня слушают. Бренд — это то, кто вы есть, а бренд — это история о том, кто вы есть. Если вы можете заключить в капсулу свою личность, разницу, которую вы хотите изменить в мире, разницу, которую вы страстно стремились создать в мире…. Если вы сможете соединить эти две вещи вместе в захватывающую историю…

Мы только что убедились, Джо, дважды. Дважды, в первый раз я плакала, во второй раз у меня был озноб. Продолжительность сколько, три с половиной, четыре минуты или около того?

Джо Бьюссинк: Да.

Джо Вудард: Это очень медленный лифт, и вы можете очень страстно рассказать о своем бренде. Я женат пятнадцать лет, но я бы хотел, чтобы ты организовал нашу свадьбу не только потому, что видел портфолио того, что ты сделал в прошлом. Это больше связано с качеством вашего рабочего продукта, который является отличительным, качество вашей клиентуры является отличительным, но ни по одной из этих причин.

Это потому, что я знаю, что мой фотограф заботится и видит, и видит мою любовь к жене на уровне, которого не будет у другого фотографа.

Джо Бьюссинк : Верно. Я не для всех, но интересная вещь, которую я обнаружил за 22 года, занимаясь этим, заключается в том, что когда кто-то заказывает меня, и учитывая, что я продвигал не работу, а себя, и на основе факта вот почему они наняли меня, они наняли меня, а не работу. Я обнаружил, что клиенты и я на самом деле читали одну и ту же книгу, и мы находимся на одной странице. Когда я прихожу на концерт, мне действительно не нужно думать о том, что я должен сделать для них.

Что я делаю сейчас, каждый раз, когда иду на свадьбу, так это просто удовлетворяю себя. Это единственный человек, о котором я беспокоюсь. Я не беспокоюсь о том, что думает мой клиент, что мне, возможно, придется сделать для моего клиента, я просто знаю, что просто удовлетворяю себя, потому что мы на одной волне. Если я это сделаю, то сделаю то, чего от меня ожидает клиент, потому что именно поэтому они меня и заказали.

Джо Вудард: Вы увлечены документированием любви; их страсть к своей любви задокументирована. Это выравнивание означает, что вы следуете своей страсти. Я люблю это.

Если я могу немного перевести это для некоторых консультантов по малому бизнесу, которые слушают вас. Вы должны быть увлечены преобразованием малого бизнеса к лучшему; увеличение благосостояния малого бизнеса, которое может быть финансовым и должно быть финансовым богатством, а также их душевное спокойствие, их инфраструктура, их культура, их технологии, все, что делает этот бизнес лучше.

Если и у вас, и у клиента одна и та же страсть, трансформируйте мой бизнес вместе со мной, тогда вы можете следовать своей страсти; это будет согласовано с их. Я полагаю, Джо, в этой штуке тоже есть что-то вроде фильтра. Если я собираюсь привлечь клиента, который не заинтересован в преобразовании своего бизнеса, мне нужно идти другим путем. Вы когда-нибудь чувствовали, что фильтр срабатывает, как будто вам не нужно браться за это выступление?

Джо Бьюссинк : О, абсолютно точно, потому что очень часто клиенты попадают сюда, прочитав мою биографию, и увидев там всех знаменитостей. Вот что я в конечном итоге делаю: по сути, когда я беру интервью, я также беру интервью у своего клиента, без его ведома. Я мог бы задать им конкретные вопросы, например: «У вас есть список кадров?» Когда я слышу ответ: «Да, там три страницы, около 150 настроек», то понимаю, что это тревожный сигнал для меня, что это не мой клиент, потому что я не делаю таких вещей9.0005

Я мгновенно улавливаю суть людей. На самом деле я не следую структурированному длинному списку, на съемку которого у меня уходит два часа. Тогда я не в курсе моментов, которые есть на той свадьбе на два часа, чего я не могу делать.

Тем не менее, когда в процессе собеседования я узнал, что в основном они нанимают меня, потому что я снимал свадьбу Дженнифер Лопес, и они хотят иметь возможность немного похвастаться этим, я мягко дал им понять, что, возможно, я не быть для них лучшим человеком.

Когда я слышу список на трех страницах, 150-200 сетов разных членов семьи, расширенной семьи, ближайших родственников, всей свадебной вечеринки, я сообщаю им, что есть замечательные люди, которые делают именно то, о чем вы просите. за. Я слышал, что это действительно важно для вас, и вы должны следовать своему сердцу в том, что это важно для вас. Я, с другой стороны, буду очень честен с вами, это не то, чем я занимаюсь. Так что я думаю, что мы не очень хорошая пара. Вы будете несколько разочарованы в конце дня, когда я, возможно, пропустил несколько из этих установочных снимков, которые у вас есть, потому что это просто не то, чем я занимаюсь.

Джо Вудард: Я хочу немного поговорить о твоей игре, Джо. Вы говорите о том, как вы выбираете своих клиентов и что движет вашей страстью, и вы сказали, что «Когда я добираюсь туда, я просто вхожу в зону. Я собираюсь задокументировать любовь этой пары, это то, что они хотят, чтобы я делать.» Но на самом деле вы не управляете тем, что происходит на земле. Это немного странно. Если это продукт Джо Бьюссинка, разве вы не должны быть режиссером? Почему нет?

Джо Буиссинк : На самом деле мне потребовалось некоторое время, чтобы понять это. Конечно, когда я только начинал, я был ведущим. Я бренд, они наняли мою студию; они наняли меня. Я взял на себя ответственность за все, я сделал все формальности, а затем я нанял помощника, потому что стало немного беспокойно таскать свое собственное снаряжение и заботиться обо всех необходимых кадрах, на которых настаивала мама, которых ждала от меня невеста. , и у меня просто не хватило сил свести себя с ума.

После помощника я нанял второго стрелка. О чудо, я по-прежнему был ведущим фотографом и снимал все, что от меня ожидали, в основном потому, что мама настояла на этих официальных кадрах, и на всех кадрах за столом, и на всех этих замечательных вещах, из которых состоят свадьбы. То есть больше о том, кто присутствовал.

Тем не менее, мой второй стрелок придумывал изображения, которые были больше о том, почему, где, когда изображения и моменты. Я сказал, хорошо, подожди минутку, но это то, что я делаю. Вот когда я понял, это было около пяти лет назад, я решил стать вторым фотографом, чтобы я мог делать и быть свободным делать, снимать эти изображения, которые значили для меня мир, который был сутью людей в моменты , и пусть ведущий фотограф возьмет на себя.

Я считаю, что нужно делать то, что у тебя получается лучше всего, а остальное делегировать. Мои формальности, я могу их выполнять, но я знаю, что могу нанять кого-то, у кого это получается лучше, чем у меня. Так что я бы лучше делегировал это кому-то другому и позволил бы мне делать то, что я умею лучше всего. Лучше всего я умею присутствовать в моменты, быть частью моментов, документировать все эти моменты; это то, что я делаю лучше всего.

Примерно так я и начал, и это дало мне свободу, а также дало клиенту самые удивительные изображения, потому что меня не тянет в сторону, влево, вправо и в центр, чтобы заботиться о небрежные образы, ожидаемые и на свадьбах.

Джо Вудард: Делай то, что у тебя получается лучше всего- 

Джо Бьюссинк : А остальное делегируйте.

Джо Вудард: И делегируйте остальное. Я хочу, чтобы все слушали, потому что у нас нет фотостудий, мы занимаемся консультационными услугами, бухгалтерскими фирмами, но действует тот же принцип. Мы говорим, Джо, в нашем институте немного о том, чтобы не делегировать задачи, делегировать полномочия, потому что, если вы делегируете задачу, вы не следуете своей страсти.

Представьте, если бы у вас было пять фотографов, и вы делегировали задачи, а вы стояли посреди свадьбы без фотоаппарата в руке; просто говоря: «Иди туда и снимай это. Иди туда и снимай это, иди туда и снимай то». Если вы делегируете полномочия, это освобождает вас для того, чтобы по-настоящему заниматься тем, чем вы увлечены, и тем, что вы можете отчетливо представить.

Я вижу, что здесь разыгрывается эта модель. Ребята, это отличный пример, профессиональные бухгалтеры, того, как нам нужно делегировать даже некоторые из самых важных управленческих ролей, чтобы, если вы действительно увлечены преобразованием малого бизнеса, у вас было время сесть за завтраком. с вашим клиентом и решить любые проблемы, с которыми они сталкиваются в своем бизнесе.

У вас есть время, чтобы быть в поле, работая от кабинета к кабинету, от стола к столу, решая проблемы рабочего процесса, которые наносят вред вашему бизнесу. У вас есть возможность сосредоточиться на управлении их компанией, а не только на внедрении технологий в их компании. Это то, что, если ваша страсть трансформирует бизнес, кто-то другой может установить QuickBooks, преобразовать QuickBooks в QuickBooks Online, представить налоговую декларацию.

Это поднимет вас, профессионалов бухгалтерского учета, на более важную и отличительную роль. Я бы предложил вам сделать то, что сделал Джо, и прикоснуться к страсти, которая восходит к тому, кем вы являетесь с детства. Затем реализуйте эту страсть. Если эта страсть оказывается фактической подготовкой налоговой декларации, будьте верны ей.

Но если это ваша страсть, и я разговаривал со многими профессионалами в области бухгалтерского учета, Джо, и все они говорят одно и то же. Если ваша страсть, я действительно хочу изменить жизнь владельца малого бизнеса. Затем они погружаются в то, о чем вы говорили, фотографируя букет на столе или документируя, кто пришел на свадьбу. Это ловушка.

Джо Бьюссинк: Да. Это.

Джо Вудард: Джо, у меня к тебе еще один вопрос. Кажется, я немного знаю ответ. Есть Canon Explorers of Light, которые документируют широкий спектр нашего мира. Я думаю, что самые знаковые из них, которые мы помним, видели в детстве, когда мы получали тот номер National Geographic. Мы открывали его, и там был потрясающий кадр с животными. У вас есть городские пейзажи, у вас есть пейзажи, у вас есть дикие животные, морские пейзажи. Почему только свадьбы?

Джо Бьюссинк : Я согласен с вами, и я должен вернуться к тому, что мне нравится. Любовь на свадьбах, опять же, находит отклик во мне, пятилетнем Джо Бьюссинке; Джо Буиссинку сейчас 40, 50 и 65 лет. Он до сих пор отзывается во мне больше всего. Сказав это, дело не в том, что я не ценю другие вещи, которые вы только что упомянули; Я делаю. Но это я. И поэтому я должен почтить это.

Я знаю, что в самом начале, когда я начал это, я получил сообщение от всех, что я не могу этого сделать. Я не мог понять, почему. У меня есть кое-что, с чем я бы хотел, чтобы все посидели на секунду. Поскольку мне сказали, что я никогда не смогу этого сделать, мне было 44 года. Они в основном сказали: «Ты будешь блестящей звездой. Ты продержишься все три месяца, четыре месяца, потому что есть гораздо лучшие люди, которые делают то же, что и вы, и делают это намного дольше».

Вот мой вопрос к вам. Что бы вы попытались сделать, если бы знали, что не можете потерпеть неудачу? Я живу этим. Это то, что движет мной каждый божий день. По сути, я хочу сказать, что если вы не пытаетесь, если вы не выкладываете это, и вы чувствуете страсть к этому, вы не знаете, что вы можете из этого сделать.

Если то, что вы выдвинули первым, это то, что вы потенциально потерпите неудачу, ну, угадайте что, я терпел неудачу много раз. Я все еще продолжал преследовать эту страсть, эту страсть к свадьбам, эту вещь, которую я чувствовал, это то, кем я был, с кем я себя отождествлял. Я шел за ней и продолжаю гнаться за ней. Люди могут говорить вам все, что хотят, о том, что вы никогда этого не сделаете, или что бы это ни было, весь негатив.

На днях кто-то сказал мне: «Знаешь, что мне нравится в твоих учениях, Джо? То, чему ты учишь, похоже на то, что чаша всегда наполовину полна. Я часто вижу, как люди говорят о негативности индустрии и их дела, а чаша наполовину пуста. Вы говорите о том, что чаша наполовину полна».

Я сказал: «Вообще-то нет, не знаю. Я пытаюсь сказать вам, что всегда наполняю чашу. Чаша для меня не наполовину пуста и не наполовину полна. чашка.» Никто не думает о том, чтобы наполнить его, почему это должно быть одно или другое?0005

Вы должны верить в свою страсть и верить в себя, что если это действительно то, кем вы являетесь, то действуйте. Думаю, именно поэтому я провожу свадьбы. Я действительно верю в это. Это то, кто я есть, и я никогда не остановлюсь.

Джо Вудард: Знаешь, почему ты должен снова наполнить чашку? Это потому, что ты постоянно выливаешь чашку.

Джо Бьюссинк : Это правда.

Джо Вудард: Мы также говорим об этой концепции в Институте Вударда. Вы не можете наполнить чашу другого человека; вы можете только вылить свое. Так много раз в жизни, это прекрасно, Джо, мы просто сосредотачиваемся на попытке защитить драгоценную воду, которая у нас есть, а затем мы выходим и что бы ни мотивировало нас в деловом мире, чтобы схватить еще одну каплю воды и подлить ее; возьмите еще одну каплю воды; постарайтесь капнуть достаточно капель, чтобы не допустить испарения, и, может быть, однажды у нас будет достаточно воды, чтобы уйти на пенсию.

Мне кажется, вы из тех парней, у которых есть резервуар, из которого вы можете набрать больше воды, поэтому у вас хватает смелости выливать ее своим клиентам. Это мощно.

Джо Бьюссинк : Верно. Я верю в это, и я думаю, что это выходит за все границы бизнеса, предпринимателей, любого, кто занимается своим делом, которым они увлечены. Это относится ко всем нам.

Джо Вудард:  Да, да. Я думаю, что это большая часть ответа, поэтому я предвосхитил твой ответ о том, что движет тобой на свадьбах. Это продолжение того, кто вы есть, но в нем есть сообщение, которое также может быть связано с вашим брендом. Бренд почти всегда связан со спецификой; глубокая специализация.

Я полагаю, что маркетинг — не ваша проблема. Ваша история настолько убедительна, ваш фирменный стиль настолько специфичен, что люди не подходят к вам, чтобы сказать: «Можете ли вы сфотографировать открытие нашего зоопарка? Вы можете сфотографировать мое путешествие на сафари?» Они просто знают, что туда нельзя даже ходить. Это большая проблема с бухгалтерами, потому что, если кто-то стучится к нам в дверь, а у него в руках чек, то как профессия мы очень плохие, чтобы их брать, а не самостоятельно выбирать.

Джо Буиссинк : Я понимаю это; в начале я сделал то же самое. Да, я согласен с тобой.

Джо Вудард:  Мне это нравится, мне это нравится. Что ж, Джо, ты можешь рассказать очень сильную историю. Мы очень ценим, что вы рассказали об этом со сцены Scaling New Heights. Теперь снова о подкасте Scaling New Heights.

Основные выводы, ребята, таковы: вы бренд; бренд должен быть связан с вашей страстью; вы должны быть увлечены конкретикой и оригинальностью; и вы должны быть максимально сосредоточены на согласовании с вашими клиентами. Когда у вас есть выравнивание, вы можете просто страстно делать то, что вы делаете, и клиент будет прав вместе с вами, получая эту выгоду.

Джо, было здорово видеть тебя на подкасте, большое спасибо за то, что ты здесь.

Джо Бьюссинк : Спасибо, что пригласили меня, Джо.

Джо Вудард: И спасибо, что подключились к сегодняшнему подкасту и нашему разговору с Джо Бьюссинком. Чтобы узнать больше о сегодняшнем выпуске, изучить другие выпуски этой серии подкастов или узнать больше о нашей ежегодной конференции, посетите сайт Woodard.com. Как всегда, мы призываем вас следить за обновлениями, оставаться на связи, никогда не прекращать учиться и достигать новых высот.

Знаменитый свадебный фотограф использует уроки психологии CSUN, чтобы запечатлеть прекрасные моменты

У Джо Бьюссинка никогда не было визитной карточки.

После того, как Келси Грэммер стала его первым клиентом-знаменитостью, работы Буиссинка стали востребованы среди элиты, а все остальные были забронированы из уст в уста. С тех пор он фотографировал свадьбы таких знаменитостей, как Кристина Агилера, Меган Трейнор и Хилари Суонк.

Джо Бьюссинк.

Бьюссинк ‘93 (Психология) использует навыки психологии, которые он приобрел в CSUN, чтобы маневрировать, фотографируя уникальные сценарии. Его понимание человеческих эмоций помогает ему запечатлеть самые ценные воспоминания жизни.

— Мне нужны моменты, — сказал Бьюссинк. «Итак, хотя фотография всегда была совершенством, созданием идеального изображения, идеальной фотографии не существует. Только идеальный момент».

Его веб-сайт полон отзывов знаменитостей. Майкл и Иветт Джордан поблагодарили его за то, что он «так красиво запечатлел некоторые из самых важных моментов в нашей жизни». Лиэнн Раймс и Эдди Сибриан сказали, что он «уловил каждую эмоцию». Всемирно известный фотограф-портретист Энни Лейбовиц сказала: «Он рассматривает свадьбу как обряд посвящения и подходит к своим объектам с большой любовью и уважением».

«Молодожены» с Джессикой Симпсон и Ником Лаше. Фото предоставлено Джо Бьюссинком.

Фотографии Буиссинка были представлены в таких книгах, как «Свадебная фотография от всего сердца», «Свадебная шкатулка» и «Да», книга артистки Джессики Симпсон, чью свадьбу он также фотографировал.  

Родившийся в Сингапуре, выросший в Индонезии и Голландии, Бьюссинк переехал в Соединенные Штаты в возрасте 11 лет и служил в армии США радистом во время войны во Вьетнаме.

Когда он вернулся, у него был экзистенциальный кризис, который пробудил его интерес к человеческой психике. После нескольких лет работы на разных работах Бьюссинк решил вернуться в школу в 1989 году.   Он изучал психологию в колледже Лос-Анджелес-Вэлли и перевелся в CSUN со средним баллом 4,0 и увлечением мозгом и поведением.

В 42 года Бьюссинк окончил CSUN с отличием и планировал получить степень доктора философии. в клинической психологии.

Buissink всегда увлекался фотографией, но во время первого семестра магистерской программы по клинической психологии CSUN она быстро стала его страстью. Он сфотографировал свою жену, которая умерла через несколько лет,   , и тот снимок   , который навсегда изменил его жизнь.

Жених сияет, когда к нему в океане присоединяется его новая невеста. Фото предоставлено Джо Бьюссинком.

На 35-миллиметровой пленке проявилось черно-белое изображение ее кормления грудью их сына, который выглядел безмятежным, когда смотрел в камеру. Искренность этой фотографии, а также красота и радость, которые она произвела, ошеломили Бьюссинка. Он сказал, что этот момент был настолько сильным, что заставил его переключиться на фотографию.

«Я всегда был сторонником следования твоей страсти», — сказал Бьюссинк. «Если вы будете следовать своей страсти в жизни, вы никогда не будете работать ни дня в своей жизни. Это своего рода моя философия. Поэтому я всегда следовал этому».

Имея в руках этот мощный имидж, Бьюссинк сообщил о своих новых карьерных планах своему соседу, который был фотодиректором журнала L.A. Magazine. Она предложила Бьюссинку работу стрингером, чтобы он мог получить практический опыт фотографирования. Именно тогда он влюбился в запечатление моментов с помощью фотожурналистики. Он продолжал работать внештатно для Los Angeles Times и LA Weekly в качестве фотожурналиста.

Очень хорошо одетый щенок подходит для такого случая. Фото предоставлено Джо Бьюссинком.

В 1995 году Бьюссинк решил, что его новым предприятием станет фотографирование свадеб. В то время свадебная фотография состояла из штативов, специальных камер с прикрепленным осветительным оборудованием и заранее определенных поз. Он думал, что в свадебной фотографии не хватает чего-то, что он мог бы предложить: моментов.

Его подход заключался в том, чтобы снимать свадьбы, используя приемы фотожурналистики: поиск эмоций, которые рассказывают визуальные истории.

Buissink пробился в индустрию, проявив инициативу. Он получил имя известного организатора свадеб и появился в своем офисе с 10 отпечатками в руках. Впечатленный талантом и бесстрашием Буиссинка, свадебный организатор заказал его для высококлассного клиента: актера Келси Грэммера, наиболее известного своей работой над «Фрейзером» и «Ура».

До того, как Бьюссинк узнал об этом, он был популярным фотографом на свадьбах знаменитостей.

С их причудливыми списками гостей, замечательными местами и, казалось бы, бесконечными бюджетами, Buissink говорит, что свадьбы знаменитостей всегда являются привилегией снимать. Он снимался в потрясающих местах по всему миру, таких как пляжи, особняки и богато украшенные церкви.

Чем известнее человек, тем сложнее становится стрелять.

Помимо работы с публицистом, юристами и охраной, существует насущная угроза папарацци. По словам Бьюссинка, эти фотографы взбирались на горы, маскировались под охранников и даже летали над площадками на вертолетах в надежде запечатлеть особые дни некоторых из этих звезд. По словам Бьюссинка, если папарацци сфотографируют Дженнифер Лопес в свадебном платье, они смогут продать его за миллионы долларов.

Некоторые знаменитости в ответ на это сами продают избранные фотографии, чтобы опередить папарацци.

Buissink вспоминает, как делал это на свадьбе Лопес с Крисом Джаддом. Место проведения было всего в нескольких милях от CSUN в особняке на вершине холма в Калабасасе. Несмотря на принятые меры безопасности, в ночь перед свадьбой папарацци все же смогли разбить лагерь на горе напротив отеля.

Лопес нуждался в нем, чтобы сделать крупный и личный снимок Лопеса, идущего по проходу, и отправить его через телеграфную службу, которая отправляет изображения в многочисленные средства массовой информации.

Это нужно было сделать немедленно, чтобы снимки папарацци с дальнего расстояния стали бесполезными.

«Это было бы бесполезно, потому что я получил фронтальный снимок, как они идут, никому ничего не нужно сверху, с большого расстояния, им нужен был бы один кадр, где они идут по проходу, улыбаясь».

Джо бьюссинк: Фотограф Джо Буссинк (Joe Buissink)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх