Фотопроект «Одичавшие дети» Джулии Фуллертон Баттен
Назадв закладки
Фото: juliafullerton-batten.comМальчик, считающий себя птицей, девочка, которая выросла с волками… Дети, воспитанные животными. Похоже на трейлер нового фильма про Маугли или картину сюрреализма? Вовсе нет — это истории жизней и судеб реальных людей из разных уголков мира. Джулия Фуллертон собрала их воедино в своем фотопроекте «Одичавшие дети», а мы спешим поделиться с вами этими удивительными снимками
На создание шокирующего фотопроекта «Одичавшие дети» Джулию, мать двоих сыновей, вдохновила биографическая книга Марины Чепмен «Девочка без имени», в которой была раскрыта реальная история ребенка, выросшего в джунглях. Все снимки постановочные, в работе над проектом принимали участие модели, но за каждым кадром стоят трагические судьбы детей из разных уголков мира, зафиксированные с 1731 по 2013 год.
Джени, США, 1970 год
Отец Джени решил, что его дочь умственно отсталая, и заточил ее в маленькой комнате. Девочка прожила в четырех стенах более 10 лет, прикованная к детскому стулу-унитазу, пока в 1970 году ее не обнаружил социальный работник. Тринадцатилетний ребенок не был приучен к туалету, не мог говорить… Ее пришлось обучать соблюдению базовых норм социального поведения, произносить некоторые слова, а также читать простые тексты.
Фото: juliafullerton-batten.com 2Мальчик-птица по имени Права, Россия, 2008 год
Ребенка семи лет обнаружили в небольшой двухкомнатной квартире в 2008 году. Горе-родительница содержала сына в комнате с клетками, где жили различные декоративные пернатые, среди птичьего помета и корма.
Права не умел разговаривать, только щебетал как птенчик, потому что его единственными собеседниками были питомцы матери. Женщина была лишена родительских прав, а ребенка отправили в центр психологической реабилитации, где ему пытаются помочь специалисты. Фото: juliafullerton-batten.com 3Мадина, Россия, 2013
Девочка прожила среди собак до трех лет от рождения. Она была голой, рычала и передвигалась на четвереньках. Ее молодая мать была неравнодушна к алкоголю, приглашала в гости друзей-собутыльников, а до своей дочери ей не было дела. Так собаки и стали в прямом смысле слова лучшими друзьями девочки. Согласно результатам обследований, Мадина полностью здорова и есть вероятность, что она сможет нормально жить, забыв невзгоды и страдания.
Марина Чепмен, Колумбия, 1959 год
Марину похитили в 1954 году и бросили в джунглях, где ей довелось жить среди обезьян-капуцинов на протяжении пяти лет. Девочка питалась бананами, ягодами, передвигалась на четвереньках, лазила по деревьям и там же ночевала — всему этому ее научили обезьяны. Марину нашли в лесу охотники. На этом ее горести не завершились: они продали ее в публичный дом, откуда девочке удалось бежать. Марина жила на улицах, попала в мафиозную семью, где ее держали как рабыню, пока сосед не спас девочку. В 1977 году ее семья переехала в Великобританию, где Марина вышла замуж и написала нашумевшую книгу-автобиографию «Девочка без имени».
Фото: juliafullerton-batten.com 5Дикая девушка из Шампани — Мари Анжелика Мемми Ла Блан, Франция, 1731 год
Мемми прожила в лесах Франции около 10 лет. Несмотря на давность, этот случай был детально задокументирован. Девушку нашли в возрасте 19 лет. Ее тело было покрыто волосами, а деформированные пальцы на руках оканчивались когтями, словно у дикого животного. Питалась она птицами и мелкими животными: например, успешно ловила кроликов, снимала с них шкуру и ела сырыми.Долгое время после таких «приключений» девушка продолжала питаться неприготовленной пищей. Ее удалось научить читать, писать и свободно говорить на французском языке. Заручившись поддержкой богатых покровителей, Мемми остаток жизни провела в Париже в достатке.
Фото: juliafullerton-batten.com 6Мальчик-леопард, Индия, 1912 год
Ребенка похитила самка леопарда в возрасте двух лет. Через три года воровку убил охотник, и малыша вернули в родную семью. Первое время он никого не подпускал к себе, кусался и рычал. Заметив в деревне курицу, мальчик поймал ее и сразу же съел. Затем ребенка всё же удалось адаптировать к жизни в обществе.
Камала и Амала, Индия, 1920 год
Это одна из известнейших историй одичавших детей. Девочек нашли в логове волков: Камале было восемь лет, Амале — полтора года. Дети не проявляли никакого интереса к общению с людьми, рычали, выли и питались сырым мясом. Амала умерла через год, а Камала научилась ходить и выучила несколько слов.
Фото: juliafullerton-batten.com 8Оксана Малая, Украина, 1991
Девочка шесть лет прожила с собаками. Родители-алкоголики забыли Оксану на улице. В поисках тепла малышка пробралась в конуру к собакам, что и спасло ее жизнь. Когда девочку нашли — она вела себя как пес: лаяла и скалила зубы. Сейчас Оксана находится под наблюдением специалистов в одной из клиник Одессы.
Фото: juliafullerton-batten.com 9Иван Мишуков, Россия, 1998 год
Мальчик сбежал из дома, когда ему было всего 4 года, из-за жестокого обращения в семье. Около двух лет он попрошайничал на улицах, проживая со стаей бездомных псов, среди которых стал вожаком. Когда удалось поймать мальчишку, его поместили в детский дом, где он быстро восстановился. Сегодня парень живет абсолютно нормальной жизнью.
Фото: juliafullerton-batten.com 10Мальчик-цыпленок по имени Суджит Кумар, Фиджи, 1978 год
Ребенка нашли посреди дороги кудахтающим словно птица. Как оказалось, опека над сиротой после самоубийства матери и убийства отца перешла к деду, который запер ребенка в курятнике. Суджит полностью перенял птичьи повадки. Мальчика отдали в дом престарелых, но он вел себя слишком агрессивно, из-за чего его приходилось привязывать к кровати. Всё это продолжалось, пока добрая женщина не забрала Суджита к себе домой.
С остальными историями несчастных детей можно ознакомиться на официальном сайте Джулии.
Смотрите также:
Еще 0 ответов комментарии
Джулия Фуллертон-Баттен: Искусство изгибов — Photar.
ruФото: Julia Fullerton-BattenФотохудожница Джулия Фуллертон-Баттен (Julia Fullerton-Batten) и амбассадор бренда Hasselblad создаёт фотографии, которые наполнены кинематографичностью и гиперреализмом. Многие из её проектов показаны в неожиданной и сюрреалистической обстановке.
В своих проектах Джулия часто использует так называемое драматическое освещение для того, чтобы передать одновременно напряжение и тайну происходящего. Это придаёт её работам таинственность, которая подталкивает зрителя к постоянному переосмыслению картины, ведь каждый раз на первый план выходит что-то новое.
Фото: Julia Fullerton-BattenЕё фотографии в области изобразительного искусства известны во всем мире. Многие работы выставляются на международном уровне. Джулия Фуллертон-Баттен завоевала бесчисленное количество наград на международном уровне. Фотографии часто публикуются в фотожурналах, а ещё, она выпустила две книги и часто выступает на международных семинарах и является членом жюри международных конкурсов.
Изображения под авторством Джулии Фуллертон-Баттен были представлены на обложке книги «Руководство по коллекционированию современной фотографии». Кроме того, многие работы фотохудожницы находятся в постоянной коллекции в Национальной портретной галерее, Елисейском музее, Лозанна и Парламентской художественной коллекции, Палаты парламента.
Реклама
Фото: Julia Fullerton-BattenОшеломлённая огромной силой и гибкостью молодой труппы девушек-акробаток, посол Hasselblad Джулия Фуллертон-Баттен решила снять великолепный фотопроект с участием этих девушек, изгибающихся во всевозможных невообразимых позах.
Используя свой фирменный кинематографический стиль и узнаваемое освещение на фоне впечатляющих помещений, которые она нашла в разных частях Англии, снимки Джулии позволяют нам по-новому взглянуть на один из старейших видов физического искусства, восходящий к древним цивилизациям.
Фото: Julia Fullerton-BattenДжулия, расскажите, как вы нашли эту труппу акробаток? И расскажите немного об этих девочках.
Возраст девочек варьируется от 12 до 16 лет. Большинство из них я нашла через их тренера Пикси Ле Нот, которая снималась в «Игре престолов» и в моем короткометражном фильме «Морозная ярмарка 1814 года». Некоторые из них начали заниматься гимнастикой, а потом обнаружили, что они супергибкие, и теперь очень серьёзно относятся к акробатике. Я уже давно слежу за ними в социальных сетях и всегда в курсе всех событий, в которых они участвуют. Это замечательная, тесно сплочённая, весёлая группа девушек.
Фото: Julia Fullerton-BattenКак вам удалось создать настолько хорошую обстановку, чтобы все эти юные девушки чувствовали себя свободно во время съёмки проекта?
Большинство девушек привыкли выступать на сцене. Как и для всех спортсменов, для акробаток очень важно правильно разогреться перед съёмкой, выполняя упражнения и практикуя растяжку. Я слежу за тем, чтобы на съёмках у них было столько времени, сколько они хотят, для позирования. Я также чередую их, когда одна устаёт, она отдыхает, а на её место приходит другая.
Для того чтобы принять позу, особенно глубокий прогиб назад, требуется много физических сил, так как все остальные мышцы задействованы для защиты позвоночника. Интересно, что в день выступления девушки едят совсем немного. В этом есть смысл!
Фото: Julia Fullerton-BattenДжулия, расскажите нам о том, как вы искали все эти прекрасные локации для данного проекта.
Одно из моих любимых мест, бывший колледж Кармель в Оксфордшире, был единственной известной в Европе еврейской школой-интернатом. С 1948 по 1998 год она предоставляла первоклассное образование почти исключительно для еврейских учеников, первоначально только для мальчиков, девочек стали принимать позже, примерно с 1986 года.
Эта школа часто возглавляла список самых дорогих школ-интернатов в Великобритании, а с 1970 года её прозвали «еврейским Итоном» за академическое превосходство и особую культурную близость. В 1997 году школа была закрыта по финансовым причинам и большинство зданий пришли в запустение. Меня привлекла уникальность комнат, но из-за COVID-19 мне пришлось ждать несколько месяцев, чтобы получить возможность снимать там!
Фото: Julia Fullerton-BattenВторая из моих локаций только «для членов клуба» эффектный четырёхэтажный георгианский таунхаус в восточном Лондоне, который предлагает частные вечеринки — стриптиз и т.д. Дверь, спрятанная в книжном шкафу, открывает проход в экзотические декадентские комнаты. У вас может сложиться впечатление, что вы попали в декорацию к фильму База Лурманна, которая источает причудливость и изысканность. Это место было закрыто в течение нескольких месяцев из-за COVID-19, но я получила специальное разрешение на съёмку и воспользовалась этой возможностью.
Фото: Julia Fullerton-BattenПоследнее место съёмок — дом архитектора, удостоенный награды, вдохновлённый научно-фантастическим фильмом 1970-х годов. Дом был спроектирован архитектором Адамом Ричардсом. Расположенное в уединённой долине традиционное кирпичное здание в стиле исторических развалин римской виллы содержит грандиозные комнаты с бетонной облицовкой, созданные по образцу тех, которые можно увидеть в научно-фантастическом фильме Андрея Тарковского «Сталкер» 1979 года.
Модернистский дом, построенный в сельской местности вместо старого домика фермера, настолько далёк от британской сельской архитектуры, насколько это можно себе представить. Мне разрешили завезти большую часть имущества семьи и произведений искусства, превратив его в суровую, брутальную галерею.
Фото: Julia Fullerton-BattenНа чём вы сосредотачивались чтобы у вас вышло воплотить эту идею в жизнь?
Для создания большинства моих произведений изобразительного искусства мне важна архитектурная обстановка. Я стараюсь убрать из комнат как можно больше лишних вещей, а затем наполнить их соответствующим реквизитом, чтобы создать историю, которую я рассказываю.
Для создания обстановки нужны лишь небольшие поправки — кукурузные хлопья, высыпавшиеся из упаковки на пол, боксёрские перчатки, висящие в раздевалке спортзала, вентилятор, стоящий на полу, девушка, держащая флакон духов. Я придумываю сценарии для конкретных историй, а затем часами ищу в реквизиторских домах лучший реквизит. Я не позволяю себе никаких компромиссных решений.
Фото: Julia Fullerton-BattenДжулия, как вы подбирали одежду для этих акробаток?
Гардероб девушек был сложным, поскольку они должны были уметь легко и комфортно сгибаться в определенных позах, но в то же время носить одежду, которая не скрывала бы формы их тела — иначе искривлённая фигура была бы скрыта от глаз. Мы провели день примерки одежды и опробовали движения в моем саду в Западном Лондоне летом 2020 года. Это было очень весело, и девочки были очень взволнованы!
Фото: Julia Fullerton-BattenКак вам помогла камера Hasselblad H6D-100C в этой съёмке?
В сочетании с объективами и вспомогательным оборудованием, которое я использую, H6D-100c олицетворяет для меня идеал в отношении оптимальной простоты и непревзойдённого качества изображения. Последнее очень важно для меня, поскольку я выставляю очень большие отпечатки (в основном шириной более 1 метра). Мне нравится снимать на H6D-100c.
Фото: Julia Fullerton-BattenЕщё больше работ автора на сайте: juliafullerton-batten.com
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Дзен, Telegram и YouTube
Джулия Фуллертон-Баттен — 186 произведений искусства, биографий и выставок на Artsy
514 подписчиков
биографии
Вдохновленные кино, драматически освещенные постановочные портретные фотографии Джулии Фуллертон-Баттен используют сюрреалистическую эстетику и исследуют сложные социальные проблемы. Художница часто изображает женщин в своих сериях, комбинируя интервью с ней …
Посмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды
Обзор
Работы на продажу (151)
Результаты аукциона
Избранные работы
Название художника
Имя
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название искусства
Партнер
Название художника
Название выставки и еще 10
Групповая выставка в крупном учреждении
Museum of Sample Art (Example) и еще 33
Собраны крупным учреждением
Пример, и еще 5
достижения
Активный вторичный рынок
Недавние результаты аукциона в базе данных Artsy Price
Высокий аукционный рекорд
US 85,0 млн. , Phillip
Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.
Отправить сейчас
Iconic Collections
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
10003
Из 500 долл. США
Works On Paper
из 500 долл. США
Works On Paper
из 500 долл. США
Работа для продажи
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название искусства
Партнер
Название художника
Имя художника
Название работы
Партнер
артист.
Статьи
Какой-то художник
Местоположение
Некоторый художник
Местоположение
Некоторые художники
Расположение
. Исполнитель
Местоположение
Некоторый исполнитель
Местоположение
Похожие исполнители
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Взгляд изнутри — фотографии Джулии Фуллертон-Баттен | Текст Лиз Сейлз
Подглядывая из-за окон своих соседей, лондонский фотограф Джулия Фуллертон-Баттен создает сложные кинематографические картины, озвучивая их истории на расстоянии.
В дни, предшествовавшие пандемии COVID-19, лондонский фотограф Джулия Фуллертон-Баттен была занята планированием съемки. Как и в ее предыдущих проектах, основанных на высокопроизводительной эстетике кино, план состоял в том, чтобы работать с большой командой, включая ассистентов, сценографов, реквизиторов, парикмахеров и визажистов. Затем внезапно из-за приказа оставаться дома она и ее соседи оказались взаперти, отложив эти и любые другие планы.
Софи Эллис-Бекстор и Ричард Джонс, изоляция, день 53. Ричард и я не выбирали очень практичную карьеру во время изоляции. Мы пропускаем концерты, и у нас нет работы на 2020 год. Основные вещи, которые мы ценим — то, что заставляет нас смеяться, что нас огорчает, — все они одинаковы. Мы делим изоляцию с нашими 5 детьми. Больше всего мне не хватает обычного характера моей жизни. Смотреть, как мои дети бегают по улице, не беспокоясь о том, что они слишком близко к другим © Julia Fullerton-BattenНо это ее не остановило; Фуллертон-Баттен была полна решимости найти способы продолжить свою работу. В ответ она создала Глядя изнутри,
Чтобы найти моделей, она разместила рекламу в социальных сетях и в местном информационном бюллетене Западного Лондона. Реакция была огромной, и в течение нескольких недель она фотографировала людей в своем районе из-за их окон. Снимая в основном в сумерках, когда естественный свет освещает небо, но не подавляет искусственный свет, Фуллертон-Баттен путешествовала по домам своих моделей со своим двенадцатилетним сыном Финном, который помогал нести ее оборудование. Она объясняет: «Я привыкла работать с большой командой, чего я явно не могла сделать для этого проекта. Однако я хотел, чтобы эти изображения соответствовали кинематографической эстетике моей работы.
Так что мне пришлось заново учиться делать фотографии проще, как в первые годы моей карьеры фотографа». Энн, День изоляции 74. Мы никогда не были поклонниками нынешнего правительства, но то, как они справились с этим кризисом, научило нас не доверять ни им, ни их советникам, даже их медицинским советникам. Признавая, что мы находимся в лучшем положении, чем многие, мы, естественно, беспокоимся о результате (нам за 70) и о других. Мы хотим иметь возможность оглянуться на это очень странное время, но никто не знает, когда оно закончится. © Julia Fullerton-Batten