Джулия фуллертон баттен: JULIA FULLERTON-BATTEN – Fine Art and Commercial Photographer

Фотопроект «Одичавшие дети» Джулии Фуллертон Баттен

Назад

в закладки

Фото: juliafullerton-batten.com

Мальчик, считающий себя птицей, девочка, которая выросла с волками… Дети, воспитанные животными. Похоже на трейлер нового фильма про Маугли или картину сюрреализма? Вовсе нет — это истории жизней и судеб реальных людей из разных уголков мира. Джулия Фуллертон собрала их воедино в своем фотопроекте «Одичавшие дети», а мы спешим поделиться с вами этими удивительными снимками

На создание шокирующего фотопроекта «Одичавшие дети» Джулию, мать двоих сыновей, вдохновила биографическая книга Марины Чепмен «Девочка без имени», в которой была раскрыта реальная история ребенка, выросшего в джунглях. Все снимки постановочные, в работе над проектом принимали участие модели, но за каждым кадром стоят трагические судьбы детей из разных уголков мира, зафиксированные с 1731 по 2013 год.

Проект был презентован на выставке в Лондоне в этом году. Редакция портала «ЗаграNица» отобрала десятку самых впечатляющих историй из серии.

1

Джени, США, 1970 год

Отец Джени решил, что его дочь умственно отсталая, и заточил ее в маленькой комнате. Девочка прожила в четырех стенах более 10 лет, прикованная к детскому стулу-унитазу, пока в 1970 году ее не обнаружил социальный работник. Тринадцатилетний ребенок не был приучен к туалету, не мог говорить… Ее пришлось обучать соблюдению базовых норм социального поведения, произносить некоторые слова, а также читать простые тексты.

Фото: juliafullerton-batten.com 2

Мальчик-птица по имени Права, Россия, 2008 год

Ребенка семи лет обнаружили в небольшой двухкомнатной квартире в 2008 году. Горе-родительница содержала сына в комнате с клетками, где жили различные декоративные пернатые, среди птичьего помета и корма.

Права не умел разговаривать, только щебетал как птенчик, потому что его единственными собеседниками были питомцы матери. Женщина была лишена родительских прав, а ребенка отправили в центр психологической реабилитации, где ему пытаются помочь специалисты.

Фото: juliafullerton-batten.com 3

Мадина, Россия, 2013

Девочка прожила среди собак до трех лет от рождения. Она была голой, рычала и передвигалась на четвереньках. Ее молодая мать была неравнодушна к алкоголю, приглашала в гости друзей-собутыльников, а до своей дочери ей не было дела. Так собаки и стали в прямом смысле слова лучшими друзьями девочки. Согласно результатам обследований, Мадина полностью здорова и есть вероятность, что она сможет нормально жить, забыв невзгоды и страдания.

Фото: juliafullerton-batten.com 4

Марина Чепмен, Колумбия, 1959 год

Марину похитили в 1954 году и бросили в джунглях, где ей довелось жить среди обезьян-капуцинов на протяжении пяти лет. Девочка питалась бананами, ягодами, передвигалась на четвереньках, лазила по деревьям и там же ночевала — всему этому ее научили обезьяны. Марину нашли в лесу охотники. На этом ее горести не завершились: они продали ее в публичный дом, откуда девочке удалось бежать. Марина жила на улицах, попала в мафиозную семью, где ее держали как рабыню, пока сосед не спас девочку. В 1977 году ее семья переехала в Великобританию, где Марина вышла замуж и написала нашумевшую книгу-автобиографию «Девочка без имени».

Фото: juliafullerton-batten.com 5

Дикая девушка из Шампани — Мари Анжелика Мемми Ла Блан, Франция, 1731 год

Мемми прожила в лесах Франции около 10 лет. Несмотря на давность, этот случай был детально задокументирован. Девушку нашли в возрасте 19 лет. Ее тело было покрыто волосами, а деформированные пальцы на руках оканчивались когтями, словно у дикого животного. Питалась она птицами и мелкими животными: например, успешно ловила кроликов, снимала с них шкуру и ела сырыми.

Долгое время после таких «приключений» девушка продолжала питаться неприготовленной пищей. Ее удалось научить читать, писать и свободно говорить на французском языке. Заручившись поддержкой богатых покровителей, Мемми остаток жизни провела в Париже в достатке.

Фото: juliafullerton-batten.com 6

Мальчик-леопард, Индия, 1912 год

Ребенка похитила самка леопарда в возрасте двух лет. Через три года воровку убил охотник, и малыша вернули в родную семью. Первое время он никого не подпускал к себе, кусался и рычал. Заметив в деревне курицу, мальчик поймал ее и сразу же съел. Затем ребенка всё же удалось адаптировать к жизни в обществе.

Фото: juliafullerton-batten.com 7

Камала и Амала, Индия, 1920 год

Это одна из известнейших историй одичавших детей. Девочек нашли в логове волков: Камале было восемь лет, Амале — полтора года. Дети не проявляли никакого интереса к общению с людьми, рычали, выли и питались сырым мясом. Амала умерла через год, а Камала научилась ходить и выучила несколько слов.

Фото: juliafullerton-batten.com 8

Оксана Малая, Украина, 1991

Девочка шесть лет прожила с собаками. Родители-алкоголики забыли Оксану на улице. В поисках тепла малышка пробралась в конуру к собакам, что и спасло ее жизнь. Когда девочку нашли — она вела себя как пес: лаяла и скалила зубы. Сейчас Оксана находится под наблюдением специалистов в одной из клиник Одессы.

Фото: juliafullerton-batten.com 9

Иван Мишуков, Россия, 1998 год

Мальчик сбежал из дома, когда ему было всего 4 года, из-за жестокого обращения в семье. Около двух лет он попрошайничал на улицах, проживая со стаей бездомных псов, среди которых стал вожаком. Когда удалось поймать мальчишку, его поместили в детский дом, где он быстро восстановился. Сегодня парень живет абсолютно нормальной жизнью.

Фото: juliafullerton-batten.com 10

Мальчик-цыпленок по имени Суджит Кумар, Фиджи, 1978 год

Ребенка нашли посреди дороги кудахтающим словно птица. Как оказалось, опека над сиротой после самоубийства матери и убийства отца перешла к деду, который запер ребенка в курятнике. Суджит полностью перенял птичьи повадки. Мальчика отдали в дом престарелых, но он вел себя слишком агрессивно, из-за чего его приходилось привязывать к кровати. Всё это продолжалось, пока добрая женщина не забрала Суджита к себе домой.

Фото: juliafullerton-batten.com

С остальными историями несчастных детей можно ознакомиться на официальном сайте Джулии.

Смотрите также:

Еще 0 ответов комментарии

Джулия Фуллертон-Баттен: Искусство изгибов — Photar.

ruФото: Julia Fullerton-Batten

Фотохудожница Джулия Фуллертон-Баттен (Julia Fullerton-Batten) и амбассадор бренда Hasselblad создаёт фотографии, которые наполнены кинематографичностью и гиперреализмом. Многие из её проектов показаны в неожиданной и сюрреалистической обстановке.

В своих проектах Джулия часто использует так называемое драматическое освещение для того, чтобы передать одновременно напряжение и тайну происходящего. Это придаёт её работам таинственность, которая подталкивает зрителя к постоянному переосмыслению картины, ведь каждый раз на первый план выходит что-то новое.

Фото: Julia Fullerton-Batten

Её фотографии в области изобразительного искусства известны во всем мире. Многие работы выставляются на международном уровне. Джулия Фуллертон-Баттен завоевала бесчисленное количество наград на международном уровне. Фотографии часто публикуются в фотожурналах, а ещё, она выпустила две книги и часто выступает на международных семинарах и является членом жюри международных конкурсов.

Изображения под авторством Джулии Фуллертон-Баттен были представлены на обложке книги «Руководство по коллекционированию современной фотографии». Кроме того, многие работы фотохудожницы находятся в постоянной коллекции в Национальной портретной галерее, Елисейском музее, Лозанна и Парламентской художественной коллекции, Палаты парламента.

Реклама

Фото: Julia Fullerton-Batten

Ошеломлённая огромной силой и гибкостью молодой труппы девушек-акробаток, посол Hasselblad Джулия Фуллертон-Баттен решила снять великолепный фотопроект с участием этих девушек, изгибающихся во всевозможных невообразимых позах.

Используя свой фирменный кинематографический стиль и узнаваемое освещение на фоне впечатляющих помещений, которые она нашла в разных частях Англии, снимки Джулии позволяют нам по-новому взглянуть на один из старейших видов физического искусства, восходящий к древним цивилизациям.

Фото: Julia Fullerton-Batten

Джулия, расскажите, как вы нашли эту труппу акробаток? И расскажите немного об этих девочках.

Возраст девочек варьируется от 12 до 16 лет. Большинство из них я нашла через их тренера Пикси Ле Нот, которая снималась в «Игре престолов» и в моем короткометражном фильме «Морозная ярмарка 1814 года».  Некоторые из них начали заниматься гимнастикой, а потом обнаружили, что они супергибкие, и теперь очень серьёзно относятся к акробатике. Я уже давно слежу за ними в социальных сетях и всегда в курсе всех событий, в которых они участвуют. Это замечательная, тесно сплочённая, весёлая группа девушек.

Фото: Julia Fullerton-Batten

Как вам удалось создать настолько хорошую обстановку, чтобы все эти юные девушки чувствовали себя свободно во время съёмки проекта?

Большинство девушек привыкли выступать на сцене. Как и для всех спортсменов, для акробаток очень важно правильно разогреться перед съёмкой, выполняя упражнения и практикуя растяжку. Я слежу за тем, чтобы на съёмках у них было столько времени, сколько они хотят, для позирования. Я также чередую их, когда одна устаёт, она отдыхает, а на её место приходит другая.

Для того чтобы принять позу, особенно глубокий прогиб назад, требуется много физических сил, так как все остальные мышцы задействованы для защиты позвоночника. Интересно, что в день выступления девушки едят совсем немного. В этом есть смысл!

Фото: Julia Fullerton-Batten

Джулия, расскажите нам о том, как вы искали все эти прекрасные локации для данного проекта.

Одно из моих любимых мест, бывший колледж Кармель в Оксфордшире, был единственной известной в Европе еврейской школой-интернатом. С 1948 по 1998 год она предоставляла первоклассное образование почти исключительно для еврейских учеников, первоначально только для мальчиков, девочек стали принимать позже, примерно с 1986 года.

Эта школа часто возглавляла список самых дорогих школ-интернатов в Великобритании, а с 1970 года её прозвали «еврейским Итоном» за академическое превосходство и особую культурную близость. В 1997 году школа была закрыта по финансовым причинам и большинство зданий пришли в запустение. Меня привлекла уникальность комнат, но из-за COVID-19 мне пришлось ждать несколько месяцев, чтобы получить возможность снимать там!

Фото: Julia Fullerton-Batten

Вторая из моих локаций только «для членов клуба» эффектный четырёхэтажный георгианский таунхаус в восточном Лондоне, который предлагает частные вечеринки — стриптиз и т.д. Дверь, спрятанная в книжном шкафу, открывает проход в экзотические декадентские комнаты. У вас может сложиться впечатление, что вы попали в декорацию к фильму База Лурманна, которая источает причудливость и изысканность. Это место было закрыто в течение нескольких месяцев из-за COVID-19, но я получила специальное разрешение на съёмку и воспользовалась этой возможностью.

Фото: Julia Fullerton-Batten

Последнее место съёмок — дом архитектора, удостоенный награды, вдохновлённый научно-фантастическим фильмом 1970-х годов. Дом был спроектирован архитектором Адамом Ричардсом. Расположенное в уединённой долине традиционное кирпичное здание в стиле исторических развалин римской виллы содержит грандиозные комнаты с бетонной облицовкой, созданные по образцу тех, которые можно увидеть в научно-фантастическом фильме Андрея Тарковского «Сталкер» 1979 года.

Модернистский дом, построенный в сельской местности вместо старого домика фермера, настолько далёк от британской сельской архитектуры, насколько это можно себе представить. Мне разрешили завезти большую часть имущества семьи и произведений искусства, превратив его в суровую, брутальную галерею.

Фото: Julia Fullerton-Batten

На чём вы сосредотачивались чтобы у вас вышло воплотить эту идею в жизнь?

Для создания большинства моих произведений изобразительного искусства мне важна архитектурная обстановка. Я стараюсь убрать из комнат как можно больше лишних вещей, а затем наполнить их соответствующим реквизитом, чтобы создать историю, которую я рассказываю.

Для создания обстановки нужны лишь небольшие поправки — кукурузные хлопья, высыпавшиеся из упаковки на пол, боксёрские перчатки, висящие в раздевалке спортзала, вентилятор, стоящий на полу, девушка, держащая флакон духов. Я придумываю сценарии для конкретных историй, а затем часами ищу в реквизиторских домах лучший реквизит. Я не позволяю себе никаких компромиссных решений.

Фото: Julia Fullerton-Batten

Джулия, как вы подбирали одежду для этих акробаток?

Гардероб девушек был сложным, поскольку они должны были уметь легко и комфортно сгибаться в определенных позах, но в то же время носить одежду, которая не скрывала бы формы их тела — иначе искривлённая фигура была бы скрыта от глаз. Мы провели день примерки одежды и опробовали движения в моем саду в Западном Лондоне летом 2020 года. Это было очень весело, и девочки были очень взволнованы!

Фото: Julia Fullerton-Batten

Как вам помогла камера Hasselblad H6D-100C в этой съёмке?

В сочетании с объективами и вспомогательным оборудованием, которое я использую, H6D-100c олицетворяет для меня идеал в отношении оптимальной простоты и непревзойдённого качества изображения. Последнее очень важно для меня, поскольку я выставляю очень большие отпечатки (в основном шириной более 1 метра). Мне нравится снимать на H6D-100c.

Фото: Julia Fullerton-Batten

Ещё больше работ автора на сайте: juliafullerton-batten.com

 Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Дзен, Telegram и YouTube

Джулия Фуллертон-Баттен — 186 произведений искусства, биографий и выставок на Artsy

514 подписчиков

биографии

Вдохновленные кино, драматически освещенные постановочные портретные фотографии Джулии Фуллертон-Баттен используют сюрреалистическую эстетику и исследуют сложные социальные проблемы. Художница часто изображает женщин в своих сериях, комбинируя интервью с ней …

Посмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды

Обзор

Работы на продажу (151)

Результаты аукциона

Избранные работы

  • Название художника

    Имя

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название искусства

    Партнер

  • Название художника

    Название выставки и еще 10

    Групповая выставка в крупном учреждении

    Museum of Sample Art (Example) и еще 33

    Собраны крупным учреждением

    Пример, и еще 5

    достижения

    Активный вторичный рынок

    Недавние результаты аукциона в базе данных Artsy Price

    Высокий аукционный рекорд

    US 85,0 млн. , Phillip

    Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

    Отправить сейчас

    Iconic Collections

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • 10003

      Из 500 долл. США

    • Works On Paper

      из 500 долл. США

    • Works On Paper

      из 500 долл. США

    Работа для продажи

      артист.

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название искусства

      Партнер

    • Название художника

      Имя художника

      Название работы

      Партнер

    Статьи

    • Какой-то художник

      Местоположение

    • Некоторый художник

      Местоположение

    • Некоторые художники

      Расположение

    • . Исполнитель

      Местоположение

    • Некоторый исполнитель

      Местоположение

    Похожие исполнители

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    Взгляд изнутри — фотографии Джулии Фуллертон-Баттен | Текст Лиз Сейлз

    Подглядывая из-за окон своих соседей, лондонский фотограф Джулия Фуллертон-Баттен создает сложные кинематографические картины, озвучивая их истории на расстоянии.

    В дни, предшествовавшие пандемии COVID-19, лондонский фотограф Джулия Фуллертон-Баттен была занята планированием съемки. Как и в ее предыдущих проектах, основанных на высокопроизводительной эстетике кино, план состоял в том, чтобы работать с большой командой, включая ассистентов, сценографов, реквизиторов, парикмахеров и визажистов. Затем внезапно из-за приказа оставаться дома она и ее соседи оказались взаперти, отложив эти и любые другие планы.

    Софи Эллис-Бекстор и Ричард Джонс, изоляция, день 53. Ричард и я не выбирали очень практичную карьеру во время изоляции. Мы пропускаем концерты, и у нас нет работы на 2020 год. Основные вещи, которые мы ценим — то, что заставляет нас смеяться, что нас огорчает, — все они одинаковы. Мы делим изоляцию с нашими 5 детьми. Больше всего мне не хватает обычного характера моей жизни. Смотреть, как мои дети бегают по улице, не беспокоясь о том, что они слишком близко к другим © Julia Fullerton-Batten

    Но это ее не остановило; Фуллертон-Баттен была полна решимости найти способы продолжить свою работу. В ответ она создала Глядя изнутри,

    серия портретов лондонцев в самоизоляции. Она объясняет: «Это было, когда мы были в жесткой изоляции, и нам разрешалось выходить на улицу только на час каждый день. Я знал, что как фотограф я не могу просто стоять и ничего не делать. Поэтому я решил задокументировать членов моего сообщества, смотрящих из их окон в другой мир».

    Пенелопа, День изоляции 51. Covid-19 стал тревожным звонком для всего мира. Это вызов — не поддаваться страху, а смотреть вперед с надеждой на будущее.. Я очень благодарен за то, что живу на берегу реки, в окружении природы, с замечательными соседями и меньше суетясь. Теперь я просыпаюсь от красоты того, что находится прямо здесь. Это определенно урок того, что ничто нельзя принимать как должное и насколько драгоценна жизнь. © Джулия Фуллертон-Баттен

    Чтобы найти моделей, она разместила рекламу в социальных сетях и в местном информационном бюллетене Западного Лондона. Реакция была огромной, и в течение нескольких недель она фотографировала людей в своем районе из-за их окон. Снимая в основном в сумерках, когда естественный свет освещает небо, но не подавляет искусственный свет, Фуллертон-Баттен путешествовала по домам своих моделей со своим двенадцатилетним сыном Финном, который помогал нести ее оборудование. Она объясняет: «Я привыкла работать с большой командой, чего я явно не могла сделать для этого проекта. Однако я хотел, чтобы эти изображения соответствовали кинематографической эстетике моей работы.

    Так что мне пришлось заново учиться делать фотографии проще, как в первые годы моей карьеры фотографа».

    Энн, День изоляции 74. Мы никогда не были поклонниками нынешнего правительства, но то, как они справились с этим кризисом, научило нас не доверять ни им, ни их советникам, даже их медицинским советникам. Признавая, что мы находимся в лучшем положении, чем многие, мы, естественно, беспокоимся о результате (нам за 70) и о других. Мы хотим иметь возможность оглянуться на это очень странное время, но никто не знает, когда оно закончится. © Julia Fullerton-Batten

    Для достижения своей фирменной эстетики Фуллертон-Баттен уделяла особое внимание деталям. Перед каждой съемкой она неофициально брала интервью у своих моделей, чтобы получить представление об их опыте, обсуждала и выбирала их одежду и реквизит для съемки, а также исследовала их дома в поисках идеального окна и ракурса. В результате Взгляд изнутри вызывает в воображении сказочное повествование в каждом изображении.
    Джулия фуллертон баттен: JULIA FULLERTON-BATTEN – Fine Art and Commercial Photographer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх