Свет картинки: Картинки свет — 72 фото

Прогулка в Dark с свет в шлем Картинки свободный вектор

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания. Узнайте больше здесь.

Пожаловаться

Скачать (47,1 КБ)

  • Прогулка в Dark с свет в шлем Картинки

  • Свеча Stick света темные см воск фитиль

  • Флэш света картинки

  • уличный фонарь

  • ходьба

  • Светофор 1

  • футбольный шлем

  • Человек ходить говорить на силуэт сотовый телефон картинки

  • LED светодиод картинки

Движущиеся картинки Владимира Зворыкина.

Как русский инженер помог родиться на свет системе, которая изменила мир

Зворыкин не был единственным человеком на свете, пытавшимся создать телевидение, и не везде он был первым, кому удавалось собрать или запатентовать то или иное устройство, необходимое для телевещания. Но, несмотря на переменный успех, именно его устройства стали основой первой системы электронного телевидения в мире.

Владимир Козьмич Зворыкин родился в 1888 году в Муроме, в семье купца первой гильдии Козьмы Алексеевича Зворыкина. Отец будущего изобретателя торговал зерном, заседал в городской думе, был главой Муромского общественного банка и владел пароходством на Оке.

Еще во время учебы в реальном училище Владимир проявлял любовь к физике и помогал учителю проводить опыты перед классом. А помогая отцу с делами, он совершал поездки на пароходах, ходивших между Муромом и Нижним Новгородом. Там еще раз проявилась тяга Зворыкина к технике: он сам чинил неисправности, которые возникали в электросети судов.

Владимир Зворыкин, 1906 год

После окончания училища Зворыкин поступил в Петербургский технологический институт, в котором его заметил профессор Розинг, проводивший опыты по «электронной телескопии», как тогда называли передачу изображения на расстояние. Розинг предложил Зворыкину поучаствовать в работе над новой технологией в качестве ассистента, и тот согласился.

Первые идеи передачи изображения с помощью электричества появились в 70-х годах XIX века, а к моменту, когда Зворыкин поступил в институт, самые разные технологии электронной телескопии разрабатывало множество ученых разных стран. Самые передовые на тот момент системы были оптико-механические, при которых развертка изображения происходила с помощью двух дисков с отверстиями, пропускавшими свет. Отверстия были расположены по спирали, закрученной вокруг центра. Диск крутился, свет проходил через отверстия и попадал на фотоэлемент, а от фотоэлемента сигнал по проводам или радио шел на лампу, яркость которой менялась в соответствии с тем, сколько света проходило через первый диск. Между лампой и зрителем находился еще один диск, точная копия первого, который вращался с той же скоростью и глядя на который можно было увидеть ровно то, что было перед первым диском. Только в низком качестве.

Изображение, передаваемое при помощи диска Нипкова. Источник: M Barnes / youtube

Технология была примитивной (сейчас такую систему можно собрать дома, на коленке) и бесперспективной. Для работы оптико-механической системы нужен был яркий источник света, «телекамеру» нельзя было передвигать, а размер диска и количество отверстий на нем были ограничены.

Розинг предлагал совсем другой подход — электронное телевидение, в котором картинка считывалась и передавалось с помощью вакуумных ламп и пучка электронов как на входе, так и на выходе. Такая система гораздо сложнее, чем два крутящихся диска с дырками, зато имела большой задел для развития.

Борис Розинг

В 1911 году группе Розинга, в которую входил и Зворыкин, впервые удалось передать картинку на расстояние в 200 метров. Это были просто четыре черные полоски на белом фоне, которые по радио перелетели с одного факультета Технологического института на другой. Маленький шаг для телевидения, но важный этап в жизни Зворыкина — после работы с Розингом он загорелся идеей электронного телевидения.

На пути у зворыкинских намерений работать над электронным телевидением встали Первая мировая, революция и Гражданская война в России. В таких условиях заниматься вакуумными лампами и катодными пучками было невозможно, и Зворыкин решил уехать подальше от исторических потрясений и социальных экспериментов. В США.

Зворыкинский путь в Америку пролегал через Омск. Там он поступил на службу правительству Колчака и в качестве торгового агента совершил две поездки в США, где должен был договориться о поставках машин и оборудования, причем, чтобы достичь цели, ему пришлось сначала добираться до Европы по Иртышу, Оби и Северному Ледовитому океану.

Во время второй командировки правительство Колчака пало, и Зворыкин так и остался в Америке, без официального статуса, денег и знания английского, на котором в тот момент он знал только одно слово — название компании Westinghouse, которая занималась разработками в сфере радиоэлектроники.

В Westinghouse его взяли, несмотря на то что соискатель почти не знал языка. С работой над телевидением не ладилось — начальство до поры не видело перспектив в технических идеях Зворыкина. «Судя по всему, парень толковый, а занимается ерундой. Найдите ему более полезное для фирмы применение», — так сказал про работу Зворыкина над телеприемником вице-президент Westinghouse.

Все двадцатые годы Зворыкин работал над делами, более полезными для фирмы (фотоэлементы и звукозапись), но не забывал о своей главной цели — электронном телевидении. В 1923 году он подал заявку на патент полностью электрической системы телевидения, а в 1925-м — технологии передачи цветного изображения.

Патент Зворыкина на электрическую телевизионную систему 1923 года. Источник: wikimedia commons

В 1928 Зворыкин познакомился с Дэвидом Сарновым, вице-президентом компании RCA — тоже эмигрантом, который родился под Минском в 1891 году и переехал в Америку с семьей в девять лет. Сарнов планировал создание сети телевещания, которая должна была бы охватить всю страну, и предложил Зворыкину создать для RCA устройство, которое позволило бы план осуществить.

В 20-х годах минусы оптико-механической технологии были всем очевидны и шла гонка по созданию полностью электронного телевидения. Электронные кинескопы к тому времени существовали и использовались в первых телевизионных эфирах вместе с механическим передатчиком. Дело было за передачей сигнала без помощи диска Нипкова и других механических крутящихся деталей. Лучшим кандидатом на роль передатчика была электронно-лучевая трубка. Над конструкцией такой трубки и бились разработчики, в том числе Зворыкин.

В 1931 году Зворыкин создал иконоскоп — электронно-лучевую трубку для превращения картинки в электрический сигнал и его передачи с накоплением заряда. Внутри трубки находится светочувствительная мозаичная мишень, покрытая миллионами микроскопических капель серебра, электронная пушка и катод, принимающий электроны. Работала трубка так: на мишень попадает свет, который выбивает из капелек серебра электроны. Из-за того, что картинка, которую «видит» иконоскоп, скорее всего, не равномерно освещена, из разных капель серебра на мишени вылетает разное количество электронов. Затем электронная пушка сканирует поверхность мишени построчно, сверху вниз, и считывает заряд с капелек мишени, который зависит от того, сколько света попало на капельку. От мишени идет ток, который меняется по мере прохождения луча в зависимости от того, как была освещена та капля, которую облучила электронная пушка. Между прохождением луча по капелькам они накапливали заряд, поэтому сигнал от иконоскопа был достаточно сильным.

Схема иконоскопа

У Зворыкина и RCA были и конкуренты, самые опасные — Фило Фарнсворт (профессор Хьюберт Фарнсворт из «Футурамы» назван в его честь) и венгр Кальман Тиханьи.

Фарнсворт, по сути, создал первое электронное передающее устройство, которое он назвал «диссектором». Диссектор представлял собой электронно-лучевую трубку, но без электронной пушки. Фотоэлектроны выбивались из катода просто под действием падающего на него света и попадали на детектор.

Тиханьи придумал конструкцию, в которой тоже использовалось накопление заряда и мозаичная мишень, и имел все шансы потеснить Зворыкина с его иконоскопом.

Тем не менее RCA всех обошла. Устройство Фарнсворта было недостаточно чувствительным и подходило разве что для демонстрации кинофильмов. Натурные съемки с ним было вести сложно.

С Тиханьи получилось иначе: он попытался запатентовать свое изобретение, но не мог — из-за спора о первенстве со Зворыкиным. Патентное ведомство США в итоге не выдало патент ни тому ни другому. Но Тиханьи не мог реализовать потенциал своего устройства в Венгрии, и 1938 году RCA купила его технологию.

Иконоскоп Зворыкина, поставленный на поток, стал самым прогрессивным передатчиком на тот момент: он объединил в себе лучшие идеи того времени и стал основой для первых полностью электронных систем телевидения. С 1932 года началось вещание с передатчика, установленного на Эмпайр-стейт-билдинг.

Иконоскоп в экспозиции Чешского национального музея техники. Фото: Runner 1616 / wikimedia commons / CC BY-SA 3.0

С начала 30-х иконоскоп стал мейнстримом в телевизионных системах — в 1932 году RCA по соглашению с британской компанией EMI передала ей документацию на иконоскоп, и вскоре англичане создали свой аналог, эмитрон. В 1934 году свой иконоскоп появился в Германии, также по соглашению с RCA. Немецкая компания Telefunken использовала его в передачах с берлинской Олимпиады 1936 года.

В 1937 году компания RCA фактически построила первый телецентр в СССР, который начал вещать с антенн на Шуховской башне. СССР наладил производство телевизоров ТК-1 по схемам, предоставленным RCA.

Во время войны Зворыкин занимался военными технологиями. Он получил звание полковника американской армии и разрабатывал системы теле- и радионаведения ракет, приборов ночного видения, инфракрасных прицелов и инфракрасной подсветки для машин, которая позволяла ехать ночью без фар.

В то же время и после он много работал над медицинскими технологиями. Так, он создал первый сканирующий электронный микроскоп, с помощью которого можно было рассматривать объект не только на просвет, но и узнать, что у него на поверхности. В 50-х годах он создал систему эндорадиозондирования: пациент глотает радиопилюлю, а врач может узнать, что происходит в его пищеварительном тракте.

Зворыкин не был единственным человеком на свете, пытавшимся создать телевидение, и не везде он был первым, кому удавалось собрать или запатентовать то или иное устройство, необходимое для телевещания. Но, несмотря на переменный успех, именно его устройства стали основой первой системы электронного телевидения в мире. Он был невероятно упорным: загорелся идеей передачи изображения при помощи электричества и достиг цели, несмотря на то что для этого ему пришлось преодолеть войну, тайгу, государственные и языковые границы.

С 60-х годов Зворыкину приходилось в основном принимать медали, премии и награды. Самое главное он уже сделал — помог родиться системе, которая изменила мир. На старости лет инженер проводил выходные на своей dacha (так он и называл свой загородный дом), иногда выступал с лекциями и ругал телевидение за «секс, ужасы, драки и убийства», заполнившие эфир.

В 1982 году Зворыкин умер. Будучи атеистом, он завещал кремировать его тело. Пепел Зворыкина рассеяли над озером, на берегу которого он проводил свои дачные выходные.

 Максим Абдулаев

Теги

Электроника

Street Light Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 313.802

уличный фонарь Stock-Photografie und Bilder. Odersuchen Sie nach уличный фонарь oder ampel, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. старинные уличные фонари — уличные фонари стоковые фото и изображения дорожные фонари — уличные фонари стоковые фото и изображения улица и здания на фоне ясного голубого неба — уличные фонари стоковые фото и изображения — уличные фонари стоковые фото и изображения пустые скамейки под уличными фонарями — улица light stock-fotos und bilderfuturistische high speed light tail mit nachtstadthintergrund — уличные фонари stock-fotos und bilderstreet lamp — street light stock-fotos und bilderlaternenpfahl montmartre paris — street light stock-fotos und bilderdefocused изображение освещенного города ночью — уличные фонари stock -фотографии и изображения с низким углом обзора птиц, сидящих на уличном фонаре — уличные фонари стоковые фотографии и изображения уличные фонари в парке ночью — уличные фонари стоковые фотографии и изображения пригородных улиц ночью — уличные фонари стоковые фотографии и изображения города Циндао в тумане ночью — стоковые фотографии уличных фонарей и изображения освещенной улицы ночью — стоковые фотографии уличных фонарей и изображения пустых дорог и уличных фонарей s ночью — уличные фонари сток-фотографии и бильярдные уличные фонари на краю грязной парковки.
— уличные фонари стоковые фотографии и билдерлайты, проносящиеся по дуге ночью — уличные фонари стоковые фотографии и билдеркёльнер stadtbild bei dämmerung — уличные фонари стоковые фотографии и билдерные стоянки у автомагистрали а6, бант, флеволанд, нидерланды — уличные фонари стоковые фото и фотографии начало — уличные фонари стоковые фотографии и изображения ночного боке — уличные фонари стоковые фотографии и изображения городских огней — уличные фонари стоковые фотографии и изображения уличные фонари городских городских улиц ночью — уличные фонари стоковые фотографии и изображения с низким углом обзора уличных фонарей на фоне облачного неба — уличные фонари стоковые фотографии и изображения горизонта Чикаго в ночь — уличные фонари стоковые фотографии и изображения современный творческий зум час пик ночная уличная сцена в берлине со светофорами — уличные фонари стоковые фотографии и изображения расфокусированные огни городского пейзажа боке — запас уличных фонарей -fotos und bilderweiße kuhmotive an den Laternenpfählen — уличное освещение, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleluftaufnahme der überführung in der nacht — уличные фонари стоковые фотографии и изображения силуэт человека с захватывающим красочным светом — уличные фонари стоковые фотографии и изображения жилые дома с автомобилями, припаркованными на улице — уличные фонари стоковые фотографии и изображения городские горизонты и световые тропы на фоне ясного неба ночью — уличные фонари Stock-fotos und bilderapproaching JFK — уличный фонарь stock-fotos und bilderstraßenlaternen-vektor-set — street light stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolemontreal beleuchtet шоссе в ночь — уличный свет stock-fotos und bildermodern creative zoom час пик ночь уличные фонари в берлине со светофорами — уличный свет барный стол и бильдервуд с размытым освещением в ночном уличном кафе — уличный фонарь сток-фото и бильдерлампен/белеухтунг — уличный фонарь сток-график, -c lipart, -cartoons und -symboleportrait уверенный в себе, крутой, хорошо одетый молодой человек с афро на городском тротуаре — уличный фонарь сток-фото и бильдеруокуэй в финансовом районе ла-дефанс, париж — уличный фонарь сток-фото и бильдерламп, нижний манхэттен, нью-йорк город, америка — уличные фонари стоковые фото и бильдербридж движение ночью — уличные фонари стоковые фото и бильдерабстракт, langzeitbelichtung, blau und verschwommen lichter der stadt — уличные фонари стоковые фото и бильдер3 d schmiedeeisen dekoration set, isoliert auf weiss — уличные фонари stock-fotos und bildertokyo waterfront city skyline and light trails at night — street light stock-fotos und bildera велосипедная парковка на пустой улице — street light stock-fotos und bilderlineworker-4 — street light stock-fotos und bilderabstrakter potsdamer platz in der dämmerung , берлин, германия — уличные фонари стоковые фотографии и бильдерлампостытринадцать — уличные фонари стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символысовременный творческий зум час пик n ight street szene в берлине со светофорами — уличные фонари стоковые фото и фотоавтобаны в сонненунтерганге — уличные фонари стоковые фото и бильярдные места согласия в париже, франция — уличные фонари стоковые фото и фотоабстрактные огни скорость движения — уличные фонари стоковые фото und bilderwoman стоит в центре дороги, дунхай.
— уличные фонари стоковые фотографии и изображения людей, идущих по городу сверху, с воздуха — уличные фонари стоковые фотографии и изображения города — уличные фонари стоковые фотографии и изображения городского типа — уличные фонари стоковые фотографии и изображения из 100

Главная | Low Light Pictures LLC

Домашняя страница: Добро пожаловать

НОВОСТИ

Почаще проверяйте последние новости и сообщения в прессе.

Главная: Новости

КУПИТЕ/АРЕНДУЙТЕ БЕЗДУМНЫХ СОБАК СЕГОДНЯ!

Stray Dogs теперь можно купить или арендовать на этих платформах, и это еще не все.

Blu-ray можно заказать здесь0011

Country Fixin’s

Play Video

All Videos

Watch Now

Country Fixin’s

Play Video

Facebook

Twitter

Pinterest

Tumblr

Copy Link

Link Copied

Главная: Showreel

О НАС

ТВОРЧЕСКАЯ КОМАНДА, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ИСТОРИЯМИ ОТ ДУШИ

ДЭВИД СЕПЕРО

Сценарист/продюсер

Дэйв начал с пост-продакшн множества шоу в кабельных сетях, включая Animal Planet, Discovery, Nat Geo и Speed ​​Network. Желая получить более творческую роль, он вернулся в школу, чтобы получить степень магистра искусств в области сценарного мастерства с интересом к продюсированию.

С тех пор он вместе с Адамом стал соучредителем Low Light Pictures и взял на себя роль сценариста/продюсера в первом полнометражном фильме компании «Бродячие псы».

В настоящее время Дэйв вместе с Адамом работает над написанием следующей функции.

АДАМ ГАШО

Сценарист/Режиссер

После получения степени бакалавра кинематографии в штате Сан-Франциско Адам быстро понял, что ему нужно учиться больше, поэтому он вернулся в школу, чтобы получить степень магистра режиссуры с интересом к Сценарий.

Помимо того, что он является соучредителем Low Light Pictures, Адам недавно написал сценарий и снял свой дебютный полнометражный фильм «Бродячие псы». Он также имеет множество заслуг в художественном отделе в таких постановках, как «Тихое место 2», «Баллада о Бастере Скраггсе» и сериале Netflix «Что/если».

Свет картинки: Картинки свет — 72 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх