Единица Измерения Межзвездных Расстояний, Равная Миллиону Парсеков
Решение этого кроссворда состоит из 10 букв длиной и начинается с буквы М
Ниже вы найдете правильный ответ на единица измерения межзвездных расстояний, равная миллиону парсеков, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд

МЕГАПАРСЕК
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Мегапарсек
- Астрономическая единица измерения космических расстояний, равная миллиону парсек
похожие кроссворды
- Тысяча парсеков, единица измерения межзвездных расстояний
- (единица измерения) единица кинематической вязкости 5 букв
- (единица измерения) старинная азиатская весовая единица 6 букв
- (единица длины) британская и американская единица измерения расстояния 4 буквы
- (единица измерения) единица массы 6 букв
- Единица измерения магнитодвижущей силы
- Единица измерения частоты
- Единица измерения частоты периодического процесса
Новые и старые единицы измерения (краткий обзор) — CSS-LIVE
Про единицы измерения в CSS сказано уже прилично. Статей на эту тему в интернете можно найти довольно таки много. Но, всё не стоит на месте, появляются новые элементы, свойства, но, так же, и, единицы измерения длины, которые тоже потихонечку пополняют новые стандарты.
В этой статье, я бы хотел затронуть часть, уже устоявшихся единиц измерения, обсудить их положительные и отрицательные стороны, а так же мне бы хотелось сделать краткий обзор совершенно новых единиц, которые пришли в веб совсем недавно.
Пиксели — абсолютная единица
В относительно новой статье на Хабре сказано, что px — это относительная единица длины, но, на самом деле это уже не так. С недавних пор пиксели считаются абсолютной единицей, и тому свидетельствует небольшая история.
В CSS1 px пиксель сделали относительным, потому что он считался реальным пикселем устройства. Ведь, по сути, устройства разные. В каком нибудь лазерном принтере пиксель — это один микрон, а например, на уличном экране, пиксель уже равняется пару сантиметрам. В общем px был относительно DPI устройства вывода. В CSS2.x поняли, что поторопились, и стали вводить понятие «логического пикселя» в зависимости от угла зрения. Пиксель определили как 1/96 дюйма при рассмотрении с расстояния вытянутой руки, а потом вообще плюнули и решили, что как его ни рассматривай, по сути-то он именно 1/96 дюйма и есть, и все браузеры именно так его и отображают и, не мудрствуя лукаво, зафиксировали соотношение 1px = 0.75pt = 1/16pc = 1/96in тем самым пиксель стал полноправной абсолютной единицей, как всегда и воспринимался интуитивно.
При этом физический пиксель может не соответствовать CSSному. На том же четвёртом айфоне физических пикселей 960, а CSS-ных — 480, как у предыдущих айфонов каждый CSSный пиксель картинки рисуется четырьмя физическими. Разработчики браузеров предложили такое расширение CSS media queries (пока нестандартное), как device-pixel-ratio, которая показывает соотношение реальных пикселей девайса с условными CSS-ными. В зависимости от этих показателей можно менять стили, или грузить картинки разной чёткости. Например, для старых айфонов мы можем грузить фон, скажем, 480 на 320 (грубо, но быстро), а для новых — размеров все 960 на 640 и масштабировать фон через background-size до 480 CSS-ных пикселей, по идее, на экране будут играть все пиксели картинки.
Кстати, у новых айпадов и макбуков с пикселами будет та же история, что и у айфона 4. Так же для девайсов высокого разрешения, типа принтеров, рекомендуется точно выдерживать абсолютные единицы (те же дюймы и сантиметры) и пиксели выводить из этой пропорции, так что на CSSный пиксель может приходиться даже дробное число физических.
А для девайсов низкого разрешения типа экранов и для девайсов «рассматриваемых с нестандартного расстояния» рекомендуется привязывать CSS-ные пиксели к ближайшему подходящему целому числу пикселей девайса. На большинстве экранов – 1:1, на новых айфонах с айпадами и будущих макбуках – 2:1 (4:1 по площади)
pt
pt — это довольно таки старинная единица измерения, которая уже не один десяток лет используется для печати, в наборных машинках и во всякого рода программах для набора текста.
Считается, что с pt можно достигнуть наилучшего, кросс-платформенного и кросс-браузерного результата при печати документа. Многие известные авторы CSS книг, да и не только, настоятельно рекомендуют использовать пункты (pt) строго для печати! Хотя на моей памяти, есть несколько, действительно опытных веб-мастеров, которые всю свою сознательную жизнь использовали в своих проектах пункты, и отнюдь не для печати. Но, сделав выбор в пользу этих единиц измерения, они руководствовались тем, что pt, по сути, считается самой универсальной длиной. Например, IE6 отлично масштабирует пункты, в отличии от пикселей, которые остаются неизменными в этом браузере.
В остальном пункты ведут себя практически так же. Единственное, что в них плохо, это неудобство, которое включает в себя коэффициент пересчёта. 1px = 0.75pt и это всегда нужно учитывать, при пересчёте шрифта, ширины и прочих вещей. В связи с последним, пожалуй самой простой и удобной единицей измерения всё же остаются пиксели (px).
%
Проценты (%) — это уникальная единица измерения. Эта относительная единица работает так же, как и слышится. Т.е, если, например, у родительского элемента установлен размер шрифта 24px, то выставив у дочернего элемента размер шрифта в 50%, последний будет меньше первого ровно в два раза, и будет составлять 12px.
По сути, ничего сложного. Следует помнить, что у процентов есть ряд особенностей. Например, в отличии от em, размеры отступов, ширины и т.д, у процентов высчитывается относительно ширины родительского элемента, а не относительно его шрифта. В связи с чем не получится указать размер шрифта и отступов в одних и тех же единицах.
font-size: .5em; margin: .5em vs. font-size: 50%; margin: 50%
Т.е, если, например, в последнем случае хочется, чтобы отступ был равен межстрочному интервалу, то из процентной величины шрифта напрямую его не взять. Всё равно придётся прибегать к (r)em-ам или абсолютным единицам.
Ещё один из важных моментах в жизни процента, это пример, когда задав вертикальные отступы у элемента в %, многие начинающие верстальщики (да, и не только), полагают, что высчитываться они будут относительно высоты родительского элемента. Но, на самом деле это не так. На этом примере видно, что при изменении высоты, отступы у параграфа остаются неизменными, что нельзя сказать про результат во время смены ширины контейнера. В этом случае вертикальные отступы начинают пропорционально изменяться, относительно ширины своего родительского элемента. Т.е, выходит, что вертикальные отступы реагируют на width предка, а не на его height. Это может показаться странным, но на самом деле всё вполне логично. Составляя эту часть спецификации, мудрые дядьки из W3C исходили из того, что, если, например, верхнее или нижние отступы задать как процент от высоты родителя, это может привести к бесконечному циклу. Ведь в таком случае высота родителя постоянно бы увеличивалась, чтобы вместить вертикальные отступы, которые затем снова должны были бы увеличиться относительно новой высоты и т. д. Этот момент очень важен и о нём нужно помнить.
Но, самое, пожалуй, известное и полезное использование процентов, это ситуация, когда мы можем назначить корневому элементу body разумный размер шрифта, а затем использовать проценты для шрифта всех остальных элементов на сайте. Это позволяет изменять размер шрифта всего сайта в одном месте, т.е. у
em
Начнём с того, что em вычисляется относительно размера шрифта родительского элемента. Один em равен значению свойства font-size заданного шрифта.
Всё это очень важно понимать, при таких ситуациях, как, например, вложенность нескольких элементов в друг друга.
Рассмотрим небольшую ситуацию. Предположим, у нас есть элемент <div>, в который вложен <span>, в который в свою очередь вложен элемент <i>. Допустим у <div> задан размер шрифта в 20px, а у его дочернего <span>-а — 0. 5em, а у самого вложенного (<i>), ну скажем — 1.5em
<div> Размер шрифта: 20px <span> Размер шрифта: 10px <i>Размер шрифта: 15px </i> </span> </div>
.wrapper { font-size: 20px; } .wrapper span { font-size: 0.5em; background: #FC9; } .wrapper span i { font-size: 1.5em; background: yellow; }
А вот собственно и результат. Но давайте разбираться. Как я уже и говорил, em пляшет от установленного шрифта. И, так как у нашего контейнера размер шрифта составляет 20px, то у вложенного <span>-а один em будет равен так же 20px, а так как его значение шрифта равно 0.5em, то, переведя это в пиксели (20/(1/0.5)), мы получим ровно половину от 20, т.е. 10px. Ну, а далее всё по накатанной. Для элемента <i> один em уже будет равняться 10px (полученный в результате пересчёта размер шрифта его родителя).
Да, и, как вы могли заметить, em легко принимает в качестве своих значений дробные числа. Этим они отличаются от других единиц, так как в связи с этой особенностью, с дико длинными дробями em-ы получают высокую точность. Но, стоит отметить, что, по наблюдениям моих коллег, браузер IE отбрасывает третий и последующий знаки после запятой для em-ов и позволяет писать всего лишь два знака после запятой. Примерно так — 1.23.
Ну, и конечно же, следует уточнить, что em-ы работают не только со шрифтами, но и с любыми другими размерами и свойствами, например, с теми же отступами, границами, ширинами и т. д. И высчитывают эти величины, так же, отталкиваясь от размера шрифта.
Кстати, до недавнего времени em-ы считались самими «модными» единицами измерения. Модными в плане болезни под названием «em», которой болели многие разработчики, в том числе и я. Симптомы этой болезни таковы, что веб-разработчик проставляет em-ы где только можно и нельзя. Тыкая их не только в размеры шрифта, но и в ширины, высоты, отступы и другие части элементов. Причём делая это неосознанно, а ради какого понта или моды. В связи с этим сайты, напичканные этими единицами измерения, при малейшем «ветре» начинают разваливаться, разнося контейнеры и блоки в пух и прах.
Чтобы наглядно продемонстрировать, как это происходит, я подготовил пару сайтов, которые когда-то верстал. Первый из них — это следствие болезни, а второй уже сделан с умом.
Первый пример — неправильное использование em
Попробуйте увеличить размер шрифта в настройках браузера и вы увидите, что произойдёт. Хотя на такое лучше не смотреть. Сайт полностью развалился, блоки разъехались в разные стороны. Находится на таком сайте невозможно, текст не читаем, информация невосприимчива, вокруг ужас. Соответственно с такого сайта хочется поскорее убежать.
Почему такое произошло? Всё очень просто, если взглянуть в код, то в нём отчётливо можно увидеть, что повсюду царит em. Эта единица измерения там выставлена всему живому, почти что всем элементам, начиная с самого главного контейнера и заканчивая каким нибудь малонужным span-ом. Причём в em прописан не только их размер шрифта, а как я уже говорил, ширина, высота, отступы, размеры, да и вообще всё что угодно.
Это одна из причин, вторая — это то, что графическое оформление (особенно фоновые картинки) привязано к пиксельной сетке и не может масштабироваться вслед за шрифтом (по крайней мере кроссбраузерно на сегодняшний день) В целом всё сделано бездумно, без оглядки на будущее. По хорошему нужно было бы сделать картинки с запасом, ограничить ширину главного контейнера, да и многих других элементов, в пикселях, а не в em-ах. Ведь, далеко не все вещи на сайте, строго обязаны масштабироваться. Масштабирование следует применять правильно и с умом.
Второй пример — правильное использование em
Во втором примере расклад совершенно иной. При «зверском» увеличении/уменьшении размера шрифта ничего не страдает, блоки масштабируются красиво, я бы сказал — правильно. Ничего ни разваливается, текст не вылезает за края родительских элементов, картинки масштабируются как нужно, подстраиваясь под размер шрифта. В целом на сайте приятно находится.
В чём же отличие? Отличие в том, что к моменту верстки этого сайта, я уже переболел em-ами, добрые люди спустили меня на землю, дав понять, что em-ы — это не панацея, и что, перед тем, как их применять, следует 100 раз отмерить, а только потом резать. Что и было сделано в этой работе. Перед тем, как верстать тот или иной блок, я старался проверять всевозможные варианты, размеры, вид этого блока, при разных разрешениях, размерах шрифта и экранах. Проставлял нужные em-ы только в те места, где благодаря им, при масштабировании картина в целом не портилась и сайт сохранял свой первоначальный вид.
Отсюда можно сделать вывод, что em — это полезная вещь, но только там, где она действительно необходима. Плюс, последнее время эта «техника» уже менее актуальна, чем раньше. Дело в том, что современные браузеры научились вполне отлично масштабировать весь документ. Если быть точным, то это называется «Полностраничное масштабирование документов», поэтому применение для этих целей таких единиц измерения, как em, отошло на задний план.
Вертикальный ритм
Всё, что мы узнали о em-ах до этого, не все их достоинства. Есть и другие вещи, одна из которых называется «Вертикальный ритм», или попросту межстрочное расстояние, которое очень удобно выравнивать с помощью em.
Как я уже и говорил, в своих значениях em позволяет указывать не только целые числа, но и дроби, например так — 1. 23535em, а это прибавляет им огромную точность. В связи с этим, мы легко можем настраивать межстрочный интервал с помощью этих единиц. Есть разные сервисы по созданию таких вот интервалов, основанных на em-ах. Вот один из них. Там можно выбрать название шрифта, размер и выставить нужный интервал. Единственное, о чём нужно помнить, это то, что к каждой задаче нужны свои значения, шрифты, размеры и интервалы. Т.е. от этого сервиса можно лишь только начать плясать, а дальше уже допиливать вертикальный ритм под свои нужды.
rem
rem — новыя единица измерения, введённая спецификацией. Она означает примерно «Корневой em» (root em).
Давайте уточним, что это значит. Если em — это единица, которая пляшет относительно шрифта родительского элемента, то rem — это единица измерения, которая пляшет относительно корневого элемента, т.е, как вы уже догадались — html. Это означает, что мы можем определить единый размер шрифта в <html>, и отталкиваться уже от него, причём при любой вложенности.
html { font-size: 62.5%; } body { font-size: 1.4rem; } /* =14px */ h2 { font-size: 2.4rem; } /* =24px */
Здесь я определил базовый размер шрифта, чтобы было удобно использовать rem, отталкиваясь от 1rem = 10px. В остальном rem, по сути, представляет из себя точно такую же единицу измерения, что и em, с тем же функционалом и поведением.
А что же с поддержкой в браузерах?
Вы может быть будете удивлены, но поддержка вполне приличная. Safari 5, Chrome, Firefox 3.6 +, и даже Internet Explorer 9 имеют поддержку этих единиц. Приятной частью является то, что IE9 поддерживает изменение размера текста, который определяется с помощью rem. (Увы, бедная Opera (до 11.10, по крайней мере) не осуществила поддержку этих единиц. Но, в последней 11.60 всё отлично.
Что делать с теми браузерами, которые не поддерживают rem? Я бы предложил указывать их размеры в обычных и надёжных пикселях. Благо для IE6-8 есть условные комментарии, которые абсолютно законны и валидны.
vh и vw
rem — это не единственная новинка спецификации. Я бы хотел представить вам ещё несколько. vw и vh — единицы, которые отталкиваются от размеров области просмотра.
Давайте представим ситуацию. У нас на сайте присутствуют элементы, которые должны поместиться в область просмотра, причём, допустим, не полностью, а составлять 95% ширины и высоты окна. С помощью JavaScript мы могли бы высчитывать размеры окна, делать перерасчёт и подставлять эти данные в наш свойства нашего элемента. Но, это, во-первых, неудобно, постоянные перерасчёты при ресайзе окна, а во-вторых, само использование JavaScript для этих целей не самая лучшая затея. С помощью vw и vh мы можем вычислить размер элемента относительно области просмотра. Один vw равен 1/100 ширины всего экрана, а один vh соответственно 1/100 высоты. Для того, чтобы элемент занимал, например, всю ширину окна браузера, его ширине следует выставить 100vw.
Где бы это могло пригодится?
Ну, например, самое первое, что приходит на ум, это всплывающие попапы, типа Lightbox. Или, например, какие нибудь изображения в виде фона сайта, у которых должны быть определённые отступы от края окна.
А что с поддержкой браузеров?
Вот тут, к сожалению всё не так гладко, как нам хотелось бы. На данный момент, как это не удивительно, vw и vh поддерживает только лишь единственный браузер — Internet Explorer 9. Но, стоит надеется, что в ближайшем будущем этот удручающий факт начнёт меркнуть и мы с можем в полной мере насладиться этими единицами в любимых браузерах.
vm
Ну, здесь всё просто. vm — это точно такая же единица измерения, что и две предыдущие (vw, vh). Отличие только в том, что она отталкивается от самой короткой по длине стороны. Например, если, ширина экрана будет равна 500px, а высота 800px, то один vm будет равен 500/100, т.е. 5px. Поддержка в браузерах идентична предыдущим. Internet Explorer 9, единственный браузер, работающий с этой величиной, на данный день.
ch
Ну, и пожалуй последняя единица, которую я хотел бы рассмотреть в этой статье — это ch.
ch – это относительная единица, но отталкивается она не совсем от размера шрифта, а если быть точным, то по спецификации:
Equal to the advance measure of the «0» (ZERO, U+0030) glyph found in the font used to render it.
Равна авансовой ширине литеры «0» (ноль, U+0030), найденной в шрифте, используемом для его (элемента) отображения
Почему именно «0»?
На самом деле «0» — это условный символ, на его месте может быть любая другая цифра. Т.к. цифры в уважающих себя шрифтах и должны быть одинаковыми в ширину (чаще всего все цифры в шрифте одной ширины, но слепо полагаться на это нельзя, лучше перепроверить).
Где поддерживается?
А вот здесь самое интересное. Дело в том, что на данный момент единицу ch поддерживают только два браузера: Firefox 10 и Internet Explorer 9, но делают они это совершенно по разному. Но прав, на мой взгляд, именно Firefox. И вот почему…
Откройте этот тестовый пример в IE9 и Ff10. Посмотрите разницу. Обратите внимание на верхний блок (с классом «.ref») и на следующий за ним, ширина которого равна 10ch. Ff10 отображает второй блок, по идее, правильно, потому что его ширина точно совпадает с верхним блоком (где находятся одни нули), а вот в IE9 розовый блок явно меньше, что уже само по себе противоречет спецификации. По самому нижнему блоку можно увидеть, на сколько ошибается IE9. Я выставил блоку letter-spacing в значение —.079em и только после этого последние блоки сравнялись. Причём шрифты monospace тут не приделах, я выставил sans-serif (Arial) и получил такую же картину.
Скорее всего такое поведение IE9 обусловлено тем, что единица ch сейчас не востребована и IE видимо не уделил ей должного внимания. И поэтому она поломана в этом браузере. Но, есть надежда, что к релизу IE10 этот недочёт всё таки исправят.
Кстати, любой символ в моноширинных шрифтах будет ширины 1ch и этим можно пользоваться для разных прикольных эффектов. Возьмите это на заметку, думаю пригодится.
Резюме
Из данной статьи можно понять, что единицы измерения не стоят на месте, а, хоть и медленно, но движутся вперёд, радуя нас новыми величинами. Единственное, что нужно учитывать, перед тем, как выбрать ту или иную величину, это то, для чего предназначена каждая из них.
Внимательно изучите каждую единицу в отдельности, и пробуйте применять их на практике. Удачи!
P.
S. Это тоже может быть интересно:
мегапикселей — Викисловарь
Английский[править]
Этимология[править]
мега- + пиксель
Существительное
- Один миллион пикселей, используемый как единица разрешения цифровых камер.
- Эта камера имеет разрешение три мегапикселей .
Переводы[править]
один миллион пикселей, используемый как единица разрешения цифровых камер
- Финский: мегапиксели (fi)
- Французский: мегапиксель (fr) 90 108 м
- Немецкий: Мегапиксели n
- Венгерский: мегапикселей
- Итальянский: мегапиксель (it) м
- Шведский: мегапиксель C
Прилагательное [Редактировать]
MEGAPIXEL ( Comparative MOR
- ( , которому предшествует кардинальное число ) Имеющие разрешение в указанное количество мегапикселей.
- Это трехмегапиксельная камера.
Производные термины[править]
- MP (аббревиатура)
Венгерский [править]
Этимология
Произношение
Существительное
- (фотография) мегапиксель (единица разрешения цифровых камер, равная одному миллиону пикселей)
Склонение

притяжательное — единственное число
притяжательное — множественное число
Притяжательные формы мегапикселя | ||
---|---|---|
владелец | одиночное владение | множественное имущество |
1-е лицо поет. | мегапикселя | мегапикселя |
2-е лицо поет. | мегапикселя | мегапикселя |
3-е лицо поет. | мегапикселяje | мегапикселя |
1-е лицо множественного числа | мегапикселя | мегапикселя |
2-е лицо множественного числа | мегапикселятек | мегапикселя |
3-е лицо множественного числа | мегапикселя | мегапикселя |
Итальянский[править]
Этимология[править]
мега- + пиксель
Существительное
- Мегапиксель
Испанский [Прайт]
Произношение [РЕДАКТИРОВАТЬ]
- IPA (KEY) : /MEɡAPISEL /, [ME.
ɣ̞A.PISEL]
2999999979.1916666666666666666666666666666666666666669. м ( множественное число мегапикселей ) - мегапикселей
- Home
- News
- All
- Product related
- Newsletters
- Company
- Events
- Tutorials
- Technotes
- Products
- Charts
- Equipment
- Software
- Решения
- Accessories
- Technology
- Services
- Test laboratory
- Software development
- Training Courses
- Support
- Downloads
- Chart sizes and standards
- Chart Maintenance
- Webinars
- Library
- Блог
- Качество изображения
- Материалы конференции
- Дипломная работа
- Технические заметки
- Белая книга
- News Archive
- Data & Tools
- Компания
- О ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
- Контакт
- События
- TEAM
- .
Членство и/или участие
- Ссылки
- Детали
- Техническая заметка
- 20 мая 2011 г.
Измерение разрешения и его единицы
Off-canvas login
Одним из очень важных параметров для тестирования цифрового устройства обработки изображений является разрешение*. Но есть разные способы выразить разрешение цифровой камеры, которые иногда сбивают с толку. Вот самые распространенные единицы измерения.
МЕГАПИКСЕЛЬ | ||
Начнем с очень распространенной ошибки. «Эта камера имеет разрешение 10 мегапикселей» — это то, что вы читаете здесь и там и часто в рекламе, но с технической точки зрения это неправильно. Камера с разрешением 10 мегапикселей имеет десять миллионов пикселей, которые будут сэмплировать изображение, проецируемое объективом на датчик. Но это не значит, что каждый пиксель действительно содержит полезную информацию о содержании изображения.![]() | ||
LP/мм | ||
В аналоговые времена разрешение пленки и/или объектива выражалось в парах линий на миллиметр (LP/мм). Эта единица выражает количество пар линий, которые вы можете найти в пределах одного миллиметра в плоскости датчика/пленки. Одна пара линий представляет собой черную линию и белую линию рядом друг с другом с одинаковой ориентацией и одинаковой шириной. Если у вас разрешение объектива 100 пар линий/мм, это означает, что на пленку (или сенсор) проецируется 100 черных и 100 белых линий в пределах 1 мм. Проблема в цифровом мире? Цифровые значения не имеют физической протяженности, а только их представления на экране или в отпечатке. ![]() | ||
LP/пиксель (cy/px) | ЛП/РН | |
Поскольку мы показали, что LP/мм не является подходящей единицей для разрешения, которое может захватить цифровая камера, необходима другая единица измерения. Одной из очень распространенных единиц измерения являются пары строк на пиксель или циклы на пиксель. В этом случае у нас нет физической протяженности в единицах измерения, мы просто описываем, сколько пар строк может быть разрешено одним пикселем.![]() | Если вы выражаете разрешение только в LP/pix, вы не принимаете во внимание, что сама выборка уменьшит разрешение. Таким образом, если у вас есть камера А с 0,5 LP/пиксель и камера B с 0,4 LP/пиксель, вы бы сказали, что A лучше, чем B. Но если камера A имеет только 320 пикселей в высоту, а камера A имеет 2000 пикселей, камера B определенно будет показать больше деталей в той же сцене. Таким образом, чтобы сделать результаты теста сопоставимыми с эффективностью (LP/pix) и количеством объединенных пикселей, выразите разрешение как количество пар строк на высоту изображения.![]() | |
ИЦП | МЕГАГЕРЦ | |
Сканер предпочитает другую единицу измерения: PPI, пиксель на дюйм. В случае сканера это количество пикселей, которые составляют один дюйм (25,4 мм) отсканированного оригинала. Поэтому, если вы проверяете разрешение этого устройства, вам нужно знать размер сканируемого объекта. PPI похоже на «Мегапиксель». Это дает количество пикселей, используемых для одного дюйма, но это не означает, что эти пиксели содержат полезную информацию. По нашему опыту, большинство сканеров не достигают обещанной частоты дискретизации, определенной в PPI. Так что для сканера очень интересно проверить LP/pix, так как это дает вам производительность сканера. Многие сканеры приближаются к 0,5 LP / пикс для 200 PPI, но получают гораздо меньше для 300 PPI или даже 400 PPI.![]() | мегагерц как единица измерения пространственного разрешения? В аналоговом видео мегагерц является известной единицей разрешения, поскольку у вас есть четко определенное время для каждой строки. За исключением цифрового видео, у вас нет четко определенных пикселей при передаче сигнала. Таким образом, вы можете лучше выразить ширину изображения в микросекундах, и если вы замените мм в LP / мм на микросекунды, вы получите мегагерцы. |
*Существует несколько методов измерения MTF и/или SFR, и все эти методы имеют свои преимущества и недостатки. См. материалы конференции »
ЕДИНИЦЫ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ
Разрешение измеряется с помощью ребер, звезд Сименса или других правильных структур с возрастающей частотой. Такие единицы, как LW/PH, LP/PH или количество циклов на пиксель, не зависят от размера сенсора и шага пикселя. Они просто принимают во внимание результирующее изображение и его частотный состав, не заботясь о размере каждого пикселя. Такие размеры, как LP/мм, L/мм или Циклы/мм, требуют знания размера сенсора/шага пикселя.
Следующая таблица и объяснение станут частью предстоящей редакции ISO 12233, созданной Доном Уильямсом.
LW/PH = ширина линии на высоту изображения
LP/мм = количество пар линий на миллиметр
L/мм = количество линий на миллиметр
циклов/мм = количество циклов на миллиметр
циклов/пиксель = количество циклов на пиксель
LP/PH = количество пар линий на высота изображения
Чтобы преобразовать единицы левого столбца в единицы верхней строки, используйте операцию на их пересечении строки/столбца.
Таблица преобразования единиц пространственной частоты
ДВ/PH | л/мм | л/мм | циклов/мм | циклов/пиксель | ЛП/РН | |
LW/PH | х 1 | / [2 x высота изображения] | / высота изображения | / [2 x высота изображения] | / [2 x # верт.![]() | /2.0 |
LP/мм | x [2 x высота изображения] | х 1 | х 2,0 | х 1 | x шаг пикселя | х [высота изображения] |
л/мм | х высота изображения | х 0,5 | х 1 | х 0,5 | x [шаг пикселя / 2] | х [высота изображения / 2] |
Циклов/мм | x [2 x высота изображения] | х 1 | х 2,0 | х 1 | x шаг пикселя | х [высота изображения] |
Циклов/пиксель | х [2 х # верт. пиксель] | / шаг пикселя | x [2 / шаг пикселя] | / шаг пикселя | х 1 | х [# верт. пиксель] |
LP/PH | х 2,0 | / высота изображения | 2 / высота изображения | / высота изображения | /# верт. пиксель | х 1 |
ПРИМЕЧАНИЕ 1
Шаг пикселя в диагональном направлении под углом 45 градусов не совпадает с шагом в вертикальном и горизонтальном направлениях.