Edward фото: Ը (Edward Furlong) — — —

Содержание

Фото и видео отеля King Edward Hotel. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.
    geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.

top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.

query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it. highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def. placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.
options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.
allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

Эдвард Бил (Edward Bil) – биография, фото, личная жизнь, рост, пранки, авария 2021

Биография Эдварда Била

EdwardBil (Эдвард Бил) — эпатажный популярный российский блогер, знаменитый благодаря пранкам и хулиганским розыгрышам на грани фола, которые вызывают неоднозначную реакцию пользователей YouTube.
Среди самых смелых пранков Эдварда — аварии с машинами ДПС и попытки ограбить прохожих.

На фото: Эдвард Бил

Детство и юношеские годы

Эдуард Биль родился в городе Тирасполь, столице непризнанной Приднестровской республики. Будущий блогер родился в неблагополучной семье. Его отец был “случайным” человеком, которого сына видел всего один раз и то мельком, а мать пила, меняла сожителей и в итоге была лишена родительских прав.

Эдуард Биль в детстве и сейчас

Эдика и его старшего брата Артура вырастила и воспитала бабушка Нина Григорьевна, которая сделала все возможное, чтобы мальчики не оказались в детдоме.

Эдуард Биль с бабушкой и старшим братом

В школе Эдуард учился крайне плохо. В 2003 году он даже чуть не остался на второй год в первом классе за неуспеваемость и поведение. Пока большинство его сверстников получали знания, Эдик шатался по улицам в компании неблагополучных подростков, участвовал в драках и занимался мелким разбоем. В 2015 году, кое-как окончив 9 класс, юноша серьезно занялся академической греблей и кикбоксингом.
Эдуард упорно тренировался, ездил на сборы, участвовал в соревнованиях и даже стал мастером спорта по гребле.

Эдуард Биль занимался академической греблей

Первые шаги к успеху

Отслужив год в армии, Эдик передумал возвращаться в родной Тирасполь и отправился покорять Москву. Первое время он жил у армейского друга, параллельно занимаясь поисками подходящей работы. Свой трудовой путь в столице юноша начал с продажи книг на улице. Платили за это мало, зато предоставляли жилье. Проработав пару месяцев и немного освоившись в мегаполисе, Эдик решил найти применение своим актерским способностям, которыми отличался еще с ранней юности.

Эдвард Бил отличается актерскими способностями

В 2016 году Биль стал снимать и выкладывать на YouTube свои первые ролики под ником EdwardBil. В них он обсуждал острые темы, высмеивал действующую власть, чем всячески старался привлечь себе внимание. На блогера стали поступать жалобы, поэтому, почувствовав, что ходит по тонкому льду, он удалил весь контент и решил заняться чем-то другим.
Руководствуясь принципом «деньги не пахнут», парень рассматривал самые различные варианты заработка: от участия в проекте «Дом-2» до съемок в фильмах для взрослых.

В 2018 году Биль впервые появился на ТВ в программе «По делам несовершеннолетних». В одном из выпусков Эдуард убедительно сыграл роль бывшего зека, который вновь попал на скамью подсудимых, избив свою девушку за неверность. В одном из своих интервью Биль подробно описал всю закулисную кухню такого рода программ, рассказав, что все участники “судов” – нанятые актёры, которые получают гонорары за свою работу.

Эдвард Бил в программе «По делам несовершеннолетних»

Параллельно пробам и кастингам Эдуард работал актером квест-комнатах. Как правило, это были перфомансы-ужастики, в которых использовались элементы насилия и психологического воздействия. Многие сценарии разрабатывались при непосредственном участии Биля и послужили основой для его пранкерской деятельности на просторах YouTube.

Эдвард Бил — эпатажный российский блогер

В 2018 году Биль сообщил о своем участии в военных действиях на Донбассе. Как выяснилось позже, видео с Эдуардом в солдатской форме было фейком, снятым на одной из заброшенных промзон Подмосковья, однако это не помешало ему некоторое время эксплуатировать тему Украины, изображая патриота и борца с фашизмом.

Популярность на YouTube

В том же году Эдик создал новый канал EdwardBil, где стал выкладывать эпатажные ролики (пранки), в которых провоцировал прохожих на драки и другие скандальные действия. Блогера мало заботило, что в его так называемых розыгрышах люди нередко получали физические или психологические травмы. Главное, что количество его подписчиков стало стремительно расти, а после спарринга с охранником торгового центра, которого Эдуард отправил в “нокаут” ударом в голову, их число достигло миллиона. EDWARD BIL — ПСИХОПАТ На этот случай отреагировали правоохранительные органы, однако пранкеру удалось избежать ответственности за хулиганство. Он компенсировал пострадавшему нанесенный ущерб и на некоторое время уехал в Таиланд, где продолжил заниматься своим скандальным творчеством.

Эдвард Бил в Таиланде

Вернувшись на родину в 2019 году, Эдвард с удвоенной энергией принялся развивать свой канал. Его визитной карточкой стала фраза «Чи да?», с которой он приставал на улице к совершенно незнакомым людям, таким образом провоцируя их на ответные действия. Чтобы разнообразить контент и сделать его более зрелищным, он постепенно начал использовать профессиональное оборудование и специальный реквизит, для хранения которого приобрел целый автобус. Edward Bil — «Чи да?» (нарезка лучших моментов) Резкому скачку популярности также способствовало появление Эдварда в «Шоу без названия» Амирана Сардарова в мае 2019 года. Пранкер снялся в нескольких выпусках, эпатируя гостей своими выходками и тем самым привлекая еще больше внимания к детищу Сардарова. А тот, в свою очередь, помогал Билю выпутываться из сложных ситуаций, ведь не секрет, что Амиран является достаточно влиятельным человеком в столичной тусовке и тесно сотрудничает с Центром организации дорожного движения Москвы. Отсюда и подлинный реквизит для пранков Эдуарда в виде патрульных машин, форменной одежды парковщиков и работников ДПС и даже отмена объявленного полицией плана «Перехват».

Эдвард Бил и Амиран Сардаров

К началу 2020 года количество подписчиков Биля перевалило за три миллиона, а доходы от YouTube превысили полтора миллиона долларов. Он продолжает снимать безумные пранки, интригуя подписчиков.

Эдвард Бил продолжает снимать свои безумные пранки

Еще одним существенным источником дохода для Биля является телеграм-канал с рекламой незаконных интернет-казино, на котором он сулит доверчивым игрокам космические выигрыши. Прекрасно понимая, что это далеко не честный бизнес, Эдвард не особо волнуется за свою репутацию, продолжая руководствоваться своим любимым принципом «деньги не пахнут».

Эдвард Бил в Америке

Также Эдуард Биль периодически устраивает благотворительные акции, в ходе которых раздает деньги бедным старикам, бездомным и просто прохожим на улицах.

Личная жизнь Эдварда Била

Безбашенный образ жизни и склонность к опасным авантюрам не помешали Эдуарду создать крепкую семью с москвичкой Дианой и в 2017 году стать отцом прелестной девочки Эмили.

Эдвард Бил с женой и дочкой

За несколько лет в столице Эдуард приобрел квартиру, сделал в ней элитный ремонт и завел целый автопарк дорогих машин. Пранкер не забывает помогать своей любимой бабушке, заменившей ему мать, и взял к себе в команду оператором старшего брата Артура. Свободное время предпочитает проводить с семьей в Таиланде, где у него есть небольшая собственная вилла. Эдвард Бил в программе «Осторожно Собчак!»

Авария в центре Москвы

1 апреля 2021 года, как сообщил ряд СМИ, Эдвард Бил попал в крупное ДТП в Москве, на Садовом кольце: его «Ауди» вылетела на встречную полосу и врезалась в «Фольксваген», но, по словам очевидцев, произошло это после того, как его подрезал водитель на черном «Мицубиси» и скрылся. В результате происшествия пострадали 5 машин, водительница «Фольксвагена», как сообщалось сперва, скончалась, но позже Дептранс Москвы опроверг информацию – женщина выжила, но попала в реанимацию. Авария на Садовом кольце Сначала Эдвард Бил заявил, что за рулем автомобиля был не он, а его друг. А вот менеджер блогера подтвердил, что за рулем был сам Эдвард. Блогера отвезли в отдел полиции, а следом выяснилось, что он ездил без документов, у его авто были другие номера, на которые было выписано более 400 штрафов за превышение скорости. Блогер находится в статусе главного подозреваемого, ему грозит до 2 лет лишения свободы. Кроме того, Instagram заблокировал его аккаунт, на котором было больше 4 миллионов подписчиков. Эдвард Бил дает показания В данный момент блогер находится под домашним арестом. Ему запретили покидать квартиру в ночное время. Жертву ДТП, консультанта Госдумы Мариу Артемову, с многочисленными переломами и разрывами внутренних органов пришлось ввести в медикаментозную кому, но через несколько дней она пришла в сознание. Известно, что родные женщины отказались принимать компенсацию блогера.

Вскоре Бил дал интервью, рассказав, что думает о продаже всех своих автомобилей и вырученную сумму (около 5 миллионов) хочет отдать на возмещение ущерба.

Редакция УзнайВсё. ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Эдвард Нортон (Edward Norton) 145 фото | ThePlace

Фотогалерея Эдвард Нортон содержит 145 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 27 фев. 2015

Самые популярные фотографии Edward Norton (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Эдвард Нортон / фотогалерея

Если у вас есть интересные фото Эдвард Нортон (Edward Norton), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

683×1024

1 651×1024

1387×1023

2 681×1024

1 720×1024

1102×1486

682×1024

1 682×1024

1108×2048

1000×1500

2 1000×1500

1 1691×2094

2 1682×2090

1 1688×2090

1 1699×2090

1 1705×2090

1 1691×2087

2 1696×2090

2 2142×3000

800×1163

1 2067×2953

1 5076×3576

1 3000×1992

13 2790×3546

1 2832×4256

1 2640×1694

1 2832×4256

1 3000×2000

1 4248×3048

1 3840×5760

— проголосуй за фото Эдвард Нортон (Edward Norton) (фото-рейтинг)

Edward Norton

Эдвард Нортон

Белобрюхая амазилия птица фото голос/ Saucerottia edward (Trochilus edward)

АнглийскийSnowy-bellied Hummingbird, Snowy breasted Hummingbird, Snowy-breasted Hummingbird, Edward’s Hummingbird, White-bellied Hummingbird, Edwards’s Hummingbird
Венгерскийpanamai kolibri, panamai kolibri
ДатскийBronzehalet Snebryst, Bronzehalet Snebryst
ИспанскийAmazilia de Edward, Amazilia vientriblanca, Amazilia Ventrinivosa, Amazilia de Pecho Blanco, Amazilia de Edward
ИтальянскийColibrì pettoniveo, Amazilia pettodineve, Colibrì pettoniveo
Каталонскийcolibrí amazília d’Edward, Colibrí amazília d’Edward
Китайский雪胸蜂鸟, 雪胸蜂鸟
Китайский традиционный雪胸蜂鳥
Литовскийsnieginė saucerocija, Snieginė saucerocija
НемецкийEdwardamazilie, Edward Amazilie, Edward-Amazilie, Edwardamazilie
НидерландскийEdwards Amazilia, Edward-amazilia, Edwards Amazilia
НорвежскийSnøbukkolibri, Snøbukkolibri
Польскийszmaragdzik złotogrzbiety, szmaragdzik zlotogrzbiety, szmaragdzik złotogrzbiety
Словакскийkolibrík zlatochrbtý, kolibrík zlatochrbtý
ТурецкийEdward kolibrisi
Украинскийамазилія-берил білогруда, Амазилія-берил білогруда
Финскийlumitimanttikolibri, Lumitimanttikolibri
ФранцузскийAriane d’Edward, Ariane d’Edward, Ariane d’Edward
Хорватскийzelenoglavi kolibrić
Чешскийkolibřík Edwardův, Kolibrík Edwarduv, kolibřík Edwardův
Шведскийsnöbukig smaragd, Bronsstjärtad smaragd, snöbukig smaragd
Японскийシロムネエメラルドハチドリ, shiromuneemerarudohachidori, シロムネエメラルドハチドリ

Фотограф Эдвард Стейхен (Edward Steichen)

Эдвард Стейхен – один из самых первых, и, пожалуй, самых влиятельных мастеров мирового фотоискусства. Родился будущий классик фотографии в 1879 году в Люксембурге. Детство провел в Америке,  в одном из самых крупных городов штата Висконсин, в Милуоки, куда семья Стейхенов переехала, когда Эдвард был ещё ребенком.

Когда мальчику исполнилось четырнадцать лет, он решил съездить в Чикаго, на Всемирную выставку, посвященную Колумбу, на которой хотел посмотреть экспозиции художественной фотографии. Дело в том, что юный Эдвард Стейхен планировал стать художником.

После этой поездки несколько лет подряд он отправлял свои живописные работы  в Чикаго, на ежегодные выставки художественного института. К сожалению юноши, ни одна из его картин не была принята на эти выставки. 

Вскоре он устроился работать иллюстратором  на фабрику, производящую  литографии.  Параллельно со своей основной работой, Эдвард Стейхен стал фотографировать людей и делать снимки для рекламы различных товаров. Спустя какое-то время, одну из фотографий ему всё же  удалось продать. После этого Эдвард вновь решил предоставить несколько своих работ в Чикагский Художественный институт.  Но в этот раз он предложил уже не живописные полотна, а фотографии.

Работы были на выставку были приняты. Их очень хорошо оценило весьма компетентное жюри, в число членов которого входили такие великие мастера фотоискусства, как Кларенс Уайт и Альфред Стиглиц. На обоих корифеев фотографии мирового уровня особенно сильное впечатление произвел снимок юного Эдварда, который автор назвал «Водоем». Через два года Альфред Стиглиц сказал,  что эта работа Эдварда Стейхена является шедевром,  и приобрел ее для своей коллекции.

Интересно тут то, что американские  критики и искусствоведы той поры обвиняли Стиглица и Уайта в том, что они слишком часто называли работы Эдварда Стейхена шедеврами.   

После одобрения своих работ такими известными мастерами, юный Эдвард уже не мог более оставаться в ставшем родным Милоуки. В первый год двадцатого века он вновь приезжает к Альфреду Стиглицу. Итогом этого визита стала поездка в Лондон, состоявшаяся уже в следующем году. В Лондоне начинающий, но уже ставший достаточно известным фотограф удостаивается чести сфотографировать самого Бернарада Шоу.

После Лондона Эдвард Стейхен посещает Париж. В Парижский салон в 1902 году он предоставил две своих живописных работы и множество фотографий, которые он атрибутировал как рисунки. Но в самый последний момент, перед открытием выставки, компетентное жюри отклонило эти работы Стейхена. Как потом стало известно, члены этого жюри очень высоко оценило мастерство Эдварда как фотографа, его снимки, по их словам, были ничуть не хуже представленных им картин. Поводом для отказа послужило всего лишь опасение того, что после выставления фотографических работ Стейхена на выставку хлынет большой поток фотографий более низкого качества.

Во Франции Эдвард задержался совсем ненадолго. В том же 1902 году он вновь перебирается в США.   Его имя уже становится известным. Сам Альфред Стиглиц покупает фотографии Стейхена за хорошие деньги – от 50 до 100 долларов за один отпечаток.  Он вообще требовал от всех уважения к фотографам и к фотографии как к искусству, настаивал на том, чтобы работы мастеров фотоискусства были хорошо оплачиваемыми. Рекламные агентства действительно весьма неплохо платили фотографам за их труд. Более того, они страховали каждый  отпечаток на случай того, если печатники в типографии запачкают его грязными руками.

По проектам Эдварда Стехена в это время в Соендиненных Штатах Америки была построена галерея «291» группы «Фото-Сецешн» — «Гэллери «291».

Как уже было сказано сегодня, выставками Стейхена и продажей его фотографий занимался сам Альфред Стиглиц, с которым молодой фотограф к тому времени очень сблизился. Стиглиц вообще старался всячески поддерживать и продвигать молодого и талантливого фотографа.

50 или 60 долларов были обычной платой за одну фотографию. Но, тем не менее, популярные и серьезные  журналы за право на публикацию на своих страницах портретов  Уильяма Хоуарда Тафта и Теодора Рузвельта  работы Стейхена заплатили мастеру по 500 долларов.

В первом номере журнала «Камера Уорк» Эдвард Стейхен опубликовал свое «заявление об обманщиках». Он написал в нем о том, что очень многие художники достаточно вольно обращаются с реальностью, искажают и подделывают ее, создавая свои картины. Во втором номере этого журнала, вышедшем всего лишь через три месяца после первого, была опубликована очень хорошая статья о Стейхене, проиллюстрированная восемью его фотографиями.

В 1906 году, в апреле, в специальном приложении к «Камере Уорк» Алфред Стиглиц опубликовал уже шестнадцать фотографических работ Эдварда. Один из этих снимков – в двухцветном варианте. В следующем номере приложения к журналу читатели увидели уже трехцветную фотографию Стейхена. Это был великолепный портрет Бернарда Шоу.

Вот что писал о творчестве Стейхена в газете «Нью-Йорк Ивнинг Стар»  Фитцджеральд,    известный и популярный в ту пору американский искусствовед: «Я не могу точно сказать, кем больше является Эдуард – художником или фотографом». (До конца первой мировой войны Стейхен называл себя именем Эдуард, а не настоящим —  Эдвард).

Через несколько лет Эдвард вновь перебирается в Европу.  Начиная с 1908 года,  он шесть лет живет во Франции. Но в его жизнь серьезно вмешалась Первая Мировая война. Он опять был вынужден вернуться в Соединенные Штаты Америки.

В ходе второй битвы при Марне Стейхена назначают техническим советником армейской аэрофотослужбы. На  военной службе в этом качестве Эдварду пришлось прекратить дело с подрисованными фотографическими отпечатками. Красивые и нечеткие снимки тут уже стали совершенно ненужными, они считались техническим браком. Дело требовало резких и качественных снимков, с четкой проработкой деталей на них. На фотографиях, сделанных с воздуха, должно было быть четко различимым всё, что было сфотографировано. От качества фотографии зависела порой жизнь многих людей. Армейская служба, таким образом, заставила Эдварда Стейхена подойти к фотографии по-новому. К тому времени он уже стал полковником Армии Соединенных Штатов Америки.

После окончания армейской службы Эдвард Стейхен целый год занимался опытами в области так называемой «прямой фотографии». Например, белую фарфоровую чашку и блюдце он тысячи раз фотографировал на черном вельветовом фоне, поставив себе при этом целью добиться получения на снимке максимальной достоверности объекта. Эдвард хотел передать  на фотографии все те градации и нежнейшие оттенки белого, серого и черного цветов, которые существуют реально. Увлеченный этой идеей, Стейхен забросил в дальний угол кисти и краски, забыл про свои занятия живописью. Больше того – сжег множество своих картин!   

Серьезные познания Стейхена в области дизайна и искусства вообще, богатый опыт наблюдения за происходящим, за состоянием вещей и природы выработанный годами занятий живописью, навыки  работы с разными людьми, как в живописи, так и в фотографии,  великолепное владения технической стороной фотографического дела позволяли Эдварду создавать великолепные и убедительные фотографические портреты самых разных людей. Это были и актеры, и общественные деятели, и  политики, и простые люди, приходившие к нему фотографироваться.

Через некоторое время основным направлением в работе Эдварда Стейхена избрал для себя  промышленную рекламу и фотографирование элегантных фасонов одежды. Коммерческая фотография стала приносить Стейхану достаточно неплохой  доход. По предложению Фрэнка Крауниншилда в 1923 году Эдвард  согласился  стать штатным фотографом журналов «Вог» и «Вэнити Фэр».

В начале Второй Мировой войны Военно-морской флот Соединенных Штатов Америки   отменил для старшего офицера  армии США Эдварда Стейхена, который находился на тот момент в запасе,  возрастное ограничение. Вскоре после событий  в гавани Пирл-Харбора на вокзале «Гранд Сентрал»  была открыта фотографическая выставка Стейхена, которую он назвал «Дорога к победе». Эта выставка сыграла заметную роль в укреплении воли всего американского народа. В ту пору в Соединенных Штатах не было более опытного и квалифицированного человека, который мог бы создать отдел, перед которым была поставлена четкая задача: сфотографировать все военные действия, разворачивающиеся на море.   То, что сделали руководимые Эдвардом Стейханом фотографы, без преувеличения,  можно смело назвать подвигом, выдающимся документальным фотографическим свидетельством всех военных операций военно-морского флота Америки. Эти фотографии впоследствии стали важным свидетельством мировой истории и оказали специалистам по изучению событий тех лет неоценимую помощь.

В годы Первой Мировой войны армейский полковник, а во время Второй Мировой морской капитан, уважаемый и высокопоставленный офицер армии Соединенных Штатов Америки, Эдвард Стейхен, вооруженный фотокамерой, героически сражался на различных фронтах, точно так же, как и другие его коллеги – фотокорреспонденты различных изданий многих стран мира.

После окончания войны Эдвард снял военную форму и стал руководителем отдела фотоискусства в Нью-Йоркском Музее современного искусства.

Работая в столь престижном и известном музее, Эдвард Стейхен организовывал множество выставок, на которых представлял широкой публике творчество различных фотографов, снимающих в различных манерах и различными фотокамерами. Стараниями Стейхена как пропагандиста и  менеджера в области фотографии, фотография как полноправный  вид искусства, наравне с  живописью и графикой  нашла признание не только у критиков и арттеоретиков США,  но и у простого народа. С подачи Стейхена к фотографии не предъявлялись никакие излишние требования, не навязывались никакие академические формы. К участию в выставках, которые организовывал  Эдвард Стейхен в Музее Современного искусства, допускались лишь хорошие, с его точки зрения, фотографы. Такому принципу свободного показа творческих работ фотографов положили начало Бомон и Нэнси Ньюхолл, работавшие в отеле фотографии музея до Стейхена. Эдвард продолжил их дело, придерживаясь этого же принципа отбора фотографий для выставок. Более того, точно так же работают многие прогрессивные музеи искусств Соединенных Штатов Америки и сегодня.

Самой популярной из всех фотографических выставок, организованных  Эдвардом Стейхеном, пожалуй, была выставка, которую он назвал «Род человеческий». Работы для нее он отбирал  более чем из двух миллионов фотографий! Их присылали в Музей современного искусства США фотографы из огромного количества стран мира. Выставка «Род человеческий» демонстрировалась в течение пяти лет.

Когда Эдварду Стейхену исполнилось восемьдесят лет, а было это в 1960 году, знаменитый американский фотограф, теоретик  и пропагандист  фотоискусства женился в третий раз. Он сказал тогда: «Отсутствие понимания того, что происходит вокруг тебя, безразличие и скука —  вот что характеризует престарелый ум. Это не зависит от хронологического возраста. Не одним только детям дается счастливое развитие».

В Музее современного искусства Соединенных Штатов в 1964 году был создан Фотографический Центр Эдварда Стейхена.За два дня до своего девяносточетырехлетия Эдварда Стейхена не стало.  Случилось это 25 марта 1973 года.       

Вот что писал и говорил о фотоискусстве Эдвард Стейхен в разные годы:

«В самом начале моих занятий фотографией, моих интересов к ней, я искренне предполагал, что фотография принадлежит к одному из видов изящных искусств. Сейчас же, спустя годы, я придерживаюсь совершенно другой позиции. Я думаю, что предназначение фотографии прежде всего заключается в том, чтобы содействовать  взаимопониманию между людьми, помогать человеку разобраться в самом себе. А это я считаю одной из самых важных задач в мире».

«Фотография беспристрастно фиксирует всю ту гамму чувств, которая записана на лице человека: красоту неба и земли, которую человек унаследовал, всё то добро и зло, которое создал этот конкретный человек. Фотография – это то основное средство, которое помогает одному человеку понять другого человека».

«Обман появляется в фотографии именно в тот момент, когда ее автор подбирает параметры экспозиции, когда лаборант в темной лаборатории прорабатывает контраст и детали снимка, который он печатает. Каждая фотография лжет от начала и до конца. Объективной и чистой фотографии в мире просто не существует и не может существовать. Остается лишь вопрос о степени этого обмана».

«Самый простой и дешевый фотоаппарат всегда лучше самого искусного и именитого фотографа».

Эдвард Стейхен — демиург fashion-фотографии

Американца европейского происхождения Эдварда Стейхена (©Edward Steichen), наряду с Альфредом Стиглицем, называют основоположником модной фотографии. Ему мы во многом обязаны удовольствием рассматривать высокохудожественные фотосессии в глянцевых журналах. Он одним из первых соединил мир fashion и голливудской богемы с видением изобразительного искусства и инструментами документальной фотографии.

Концептуальное понимание красоты и умение передавать ее с помощью своих работ приводила в пример еще Сьюзен Зонтанг в эпохальном труде «О фотографии» (том самом, где она раскритиковала Диану Арбус). Знаменитый критик и эссеист назвала снимки Стейхена образцом гуманизма и позитивной «программы» и с ней соглашается все творческое сообщество, не говоря о яростных поклонниках мастера. Фотограф был удостоен Медалей прогресса Королевского и Американского фотографических обществ, премии Оскар за работы в кинодокументалистике.

В родном городке Стейхена, Бивингене в герцогстве Люксембург, где он появился на свет в 1879 году, в его честь назвали площадь. Эдвард фотографировал Бернарда Шоу, Теодора Рузвельта, Грету Гарбо, Марлен Дитрих, Чарли Чаплина и множество других людей, формировавших историю искусства и нашей планеты в целом.

Слава сопровождала Стейхена при жизни и не уменьшилась после того как он умер в 1973 году. В середине 2000-х годов один из экземпляров его «Озера в лунном свете» продали с аукциона Сотбис за три миллиона долларов США — абсолютный для своего времени рекорд. Несмотря на то, что фотограф перестал работать для моды и гламурных журналов еще в 1938 году (как он сам говорил «раз в 10 лет нужно давать себе профессиональный пинок под зад»), он запомнился, прежде всего, как демиург fashion-съемки. Однако, его талант был гораздо шире.

Импрессионизм, пикториализм и другие основы в стиле Эдварда Стейхена

Фундаментом стиля фотографа было изобразительное искусство. Прежде всего — классический импрессионизм и символизм. Во время учебы в школе в американском Милуоки (семья переехала в Висконсин вскоре после рождения мальчика) Эдвард начал заниматься рисованием.

Еще ребенком он изучал живопись в библиотеке, увлекаясь Клодом Моне, Джеймсом Уистлером, Огюстом Роденом, а также Альфредом Стиглицем, чей журнал он читал, не пропуская ни одного выпуска. С помощью Camera Notes будущий мастер открыл достоинства пикториализма, повлиявшего на его ранний стиль, где преобладали неясные силуэты, туманные пейзажи и уличные панорамы.

После Первой мировой войны, во время которой Стейхен преподавал аэрофотосъемку в сухопутных войсках США, фотограф поменял художественную позицию и стал бескомпромиссным реалистом. Получив после окончания боевых действий звание полковника, он начал экспериментировать с «прямой фотографией» — т.е. съемкой с максимальной достоверностью передачи формы и цвета, — и даже сжег многие из своих ранних работ. Фотограф понял, что томные, нечеткие, хоть и красивые, подрисованные отпечатки — анахронизм, и по-новому подошел к своей работе. Это принесло ему славу и деньги.

Занимаясь промышленной рекламой, снимая моделей в элегантных кутюрных нарядах, как штатный фотограф Vogue и Vanity Fair Эдвард Стейхен зарабатывал немало. Это не помешало ему бросить моду и сосредоточиться на работе в должности первого директора по фотографии нью-йоркского музея МОМА, создании фотобиблиотеки Второй  мировой войны и организации выставок. Самая знаменитая из них — The Family of Man, около 500 снимков людей из всех уголков планеты, демонстрирующих разные эмоции. Экспозиция была показана почти в 70 странах и 5 лет она не покидала галереи и музеи по всему миру.

При этом Стейхен продолжал рисовать, снимал знаменитостей и прикладывал много усилий, чтобы фотографию как искусство признали наравне с живописью. Он организовывал выставки авторов, работавших в самых разных манерах — никаких ограничений жанра, только качество и оригинальность результата. Этому принципу до сих пор следуют прогрессивные музеи Америки. Разнообразие, свобода и умение отказываться от привычных жанров в пользу новых и увлекательных направлений отличают Стейхена от любого другого фотографа.

От уроков живописи до организации фотовыставок по всему миру

В 14 лет будущий гранд-мэтр фотографии посетил Всемирную выставку в Чикаго, увидел там экспозицию, посвященную изобразительному искусству, и решил профессионально им заняться. Он отправлял картины в Художественный институт столицы штата Иллинойс, но они не нашли там признания. Художник-любитель начал строить карьеру в литографической фирме, пройдя в ней путь от помощника до дизайнера-иллюстратора. В это же время он начал фотографировать для рекламы.

Первую камеру, по собственным словам, Стейхен купил из любопытства. Вскоре он увлекся новым жанром и опять послал работы в Художественный институт — на этот раз не картины, а снимки. Жюри, в котором был и Альфред Стиглиц, одобрило фотографии. Признанный авторитет купил у Стейхена три отпечатка, каждый стоил пять долларов, а в начале 1900-х это было немало. Впрочем, через три года тот же Стиглиц платил за снимки Эдварда уже по 100-150 долларов — в тот момент фотограф уже переехал из Милуоки в Нью-Йорк и ездил оттуда в Лондон и Париж.

В 1902 году, вернувшись из Европы и начав работать в США, Стейхен спроектировал Gallery 291 для Photo-Secession Group. Вместе со Стиглицем он защищал права фотографов. Рекламные агентства, покупавшие отпечатки, должны были страховать оригиналы снимков и следить, чтобы печатники не пачкали их. В это же время Стейхен стал фотографировать знаменитостей и президентов США — за право публикации портретов Т.Рузвельта и У.Х.Тафта он получил по 500 долларов.

В 1908 году Эдвард переехал во Францию, где прожил 6 лет, до начала боевых действий. После, уже вернувшись в Штаты, ему пришлось «стать в строй» еще раз. Во время Второй мировой войны он был старшим офицером флота США и руководил фотографами, работавшими непосредственно во время операций на море. Сняв форму в 1945 году, Стейхен погрузился в организационную работу — как первый директор отделения фотографии МОМА он лично подготовил почти 50 выставок.

В 1960 году, в возрасте 80 лет, фотограф женился (это был третий брак), а через два года уехал на ферму в Коннектикут и отошел от дел.

Эдвард  Стейхен прожил 93 года, до последнего момента не переставал интересоваться происходящим в искусстве и в жизни и остался в памяти современников и потомков как настоящий мастер, чьи свершения в фотоискусстве практически никому не удается превзойти.

Принц Эдвард Уэссекский — фото, биография, личная жизнь, новости, граф 2021

Биография

Принц Эдвард, граф Уэссекский, принадлежит к монархическому роду Британии и приходится сыном герцогу Эдинбургскому и королеве Елизавете II. Он исполняет ряд обязанностей отошедшего от дел родителя и появляется на официальных мероприятиях вместе с красавицей женой.

Детство и юность

Принц Эдвард Энтони Ричард Луис появился на свет в Лондоне в 1964 году. Мальчика крестили 2 мая в уютной часовне Виндзорского замка, и присутствовавшие знали, что малышу предназначено блестящее будущее.

Подобно своим братьям и сестрам, Эдвард получил домашнее воспитание, проведя первые годы жизни под присмотром няни в Букингемском дворце. Потом ребенка отдали на попечение профессиональных гувернанток. Неделями мальчик был лишен известий об отце и матери.

Подростком Эдвард поступил в Кенсингтонскую школу в Лондоне, а потом продолжил учебу в гимназии Беркшира на юго-востоке страны. Выпустившись из заведения с посредственными оценками, он получил допуск к университетскому образованию. Тем не менее юноша предпочел в течение года работать за границей, где знания были ценны.

His Royal Highness The Earl of Wessex (1964…), born His Royal Highness The Prince Edward

Опубликовано Francisco de Morandé Понедельник, 16 января 2017 г.
Принц Эдвард Уэссекский в молодости

В начале 1980-х годов Эдварда зачислили в Кембридж. Там у юноши возник интерес к национальной истории, а также к чтению книг. Наследники британского трона сомневались в квалификации родственника. Но, когда он получил диплом бакалавра, общий язык был найден.

В 1991 году юный принц окончил дополнительные курсы и к обязательному высшему образованию добавил степень магистра искусств. Королевская семья в глубине души обрадовалась такому повороту в биографии, но, следуя традиции этикета, была сдержана в проявлении чувств.

Кроме того, Филипп Эдинбургский договорился с морской пехотой Великобритании о том, что сын после университета отправится на военный флот. Эдвард попытался пройти подготовку, но вскоре оставил эту идею, заявив отцу, что в мире существует много других прекрасных работ.

По слухам, это привело к скандалу между родителями и юношей, но затем семья признала право принца самостоятельно строить свою жизнь. Таким образом, еще в молодости Эдвард начал карьеру в сфере искусства, похожую на вечный праздник и вселяющую оптимизм.

Личная жизнь

Личная жизнь Эдварда Уэссекского всегда интересовала журналистов, и любая девушка, оказавшаяся с ним рядом, попадала на страницы СМИ. Несмотря на это, принц встречался с актрисой мюзиклов Рути Хеншэлл, но против отношений влюбленных выступили члены королевской семьи.

Иначе Филипп и Елизавета II отнеслись к Софи Рис-Джонс, менеджеру по связям с общественностью. Королевские родители одобрили помолвку сына с дочерью продавца автомобилей и 6 января 1999 года сделали официальный анонс.

Earl & Countess of Wessex Prince Edward, Earl of Wessex and Sophie, Countess of Wessex photographed in September 2005.

Опубликовано Royal Families/Familias Reales Понедельник, 9 июля 2018 г.
Принц Эдвард Уэссекский и его жена

Тем же летом в часовне Святого Георгия на территории Виндзорского замка состоялось торжественное бракосочетание в присутствии именитых гостей. Отход от традиций проводить церемонию в лондонской резиденции британских монархов стал предметом для разговоров и темой национальных новостей.

Эдвард и Софи Уэссекские стали родителями девочки и мальчика. Имена Джеймса и Луизы внесли в генеалогическое древо и включили в список претендентов на трон. Однако дети не именовались королевскими высочествами в соответствии с решением, принятым Елизаветой и одобренным Букингемским дворцом.

Софи не расстроилась по этому поводу. С первых дней графиня наладила контакты со всеми членами семьи Виндзор. Судя по фото в «Инстаграме», она подружилась с герцогами Кембриджскими и, став любимой невесткой королевы, привлекла внимание общественности.

Карьера

В конце 1980-х годов Эдвард пришел в индустрию развлечений и начал сотрудничать с Эндрю Ллойдом Уэббером, обладателем престижных наград. Работая в британской компании, которая создавала спектакли и мюзиклы, он вскоре стал профессиональным ассистентом в одной из ведущих театральных трупп.

Оказав помощь в постановке «Призрака оперы» и «Кошек», принц пришел на телевидение в качестве участника игровых программ. Шоу The Grand Knockout Tournament вызвало смешанные чувства британцев, так как к звездным гостям присоединились члены королевской фамилии.

В 1993 году образовалась фирма Ardent Productions, которая специализировалась на производстве документального и художественного кино. СМИ сразу обвинили Эдварда в использовании связей для финансирования. Однако ни одно из высказываний журналистов так и не было подтверждено.

The Prince Edward The Earl of Wessex and His Wife Sophie The Countess of Wessex and Their Daughter The Lady Louise Mountbatten-Windsor and Prince Edward’s Mother Queen Elizabeth II of The United Kingdom

Опубликовано The Royal Families Пятница, 4 ноября 2016 г.
Принц Эдвард Уэссекский с женой, ребенком и его матерью

Ряд биографических проектов компании имел успех у британских зрителей, особенно фильм о герцоге Виндзорском, носившем имя Эдуард VIII. Тем не менее основатель не получил ожидаемой прибыли и в итоге признал, что идея с шоу-бизнесом оказалась провальной и пустой.

Королевская семья снисходительно отнеслась к неудаче принца, и он, слегка разочарованный, занялся общественной жизнью страны. Эдвард принял официальные обязанности от состарившегося Филиппа и сделал так, чтобы усилия его родителя были по достоинству оценены.

Елизавета II пожаловала сыну титул графа Уэссекского и поддержала организацию благотворительного фонда, а также ряд других добрых дел. Эдвард участвовал в жизни молодежи, спортсменов и музыкантов, и родители, гордясь его поступками, отмечали, что сын повзрослел.

В конце 1990-х годов наследник британского престола возглавил частную королевскую корпорацию, учредившую премию DofE. Он вывел ее на международный уровень и в качестве председателя попечительского совета часто путешествовал по миру, привыкая к новизне.

Lady louise Windsor, Sophie Countess of Wessex, Prince Edward Earl of Wessex and James Viscount Severn

Опубликовано Royal Familes, Super Fan from Belfast Воскресенье, 15 марта 2015 г.
Принц Эдвард Уэссекский, его жена и дети

За короткий промежуток времени Эдвард договорился с 60 странами о сотрудничестве с фондом герцога Эдинбургского, реализовавшим десятки наград. Он разработал многообещающие проекты дальнейшего развития организации, целью которой было укрепить влияние и географически расширить охват.

В 2000-х годах граф Уэссекский наносил визиты в развивающиеся страны и занимался вопросами нарушения общепринятых человеческих прав. Он посещал территории, пострадавшие от извержений вулканов, и встречался с жертвами землетрясений, голода и незаконных облав.

Являясь официальным представителем королевы, Эдвард участвовал в праздничных мероприятиях, которые проводились на высшем уровне в ряде иностранных государств. Посещая резиденцию султана Брунея и отмечая День независимости Шри-Ланки, он искренне сочувствовал жителям, уставшим от бедности и мытарств.

Виконт Северн и граф Фарфор отметили деятельность принца наградами и наследными титулами. Благодаря причастности Эдварда к благотворительным фондам и организациям удалось помочь сотням нуждающихся, улучшить жизнь и прекратить террор.

Эдвард Уэссекский сейчас

В 2020 году Эдвард и Софи Уэссекские запланировали развитие благотворительного фонда на основе передовых идей. Сейчас принц с женой расширяют список первоочередных целей, выходя за рамки поддержки молодежи и одаренных детей.

Эдвард Штайхен | Международный центр фотографии

Биография

Эдвард Стейхен был ключевой фигурой фотографии двадцатого века, руководя ее развитием как выдающийся фотограф и влиятельный куратор. Стейхен приехал в Соединенные Штаты в 1881 году. Он рисовал и работал в литографии, прежде чем заняться фотографией в 1896 году и впервые выставил фотографии в Филадельфийском салоне в 1899 году. Стейхен стал натурализованным гражданином в 1900 году и после выставки в Чикагском салоне получил Ободрение со стороны Кларенса Уайта, который привлек к нему внимание Альфреда Штиглица.Стейхен занимался живописью в Париже с перерывами между 1900 и 1922 годами; там он встретил Родена и познакомился с движениями современного искусства и, таким образом, смог дать Штиглицу совет по выбору выставок. В 1901 году он был избран членом Лондонского братства «Связанное кольцо», а в 1902 году стал соучредителем Photo-Secession и разработал первую обложку Camera Work, в которой его работы часто публиковались. В Нью-Йорке Стейхен помог Штиглицу основать Маленькие галереи фото-сецессиона, который стал известен как «291», а в 1910 году он участвовал в Международной выставке живописной фотографии в Буффало.Во время Первой мировой войны он руководил аэрофотосъемкой армейских экспедиционных войск. Вскоре после этого он отказался от живописи, наряду с пережитками пикториализма, и принял стиль модерн. Он работал главным фотографом Condé Nast с 1923 по 1938 год, а также выполнял внештатную рекламную работу. Получив звание лейтенант-командира в 1942 году, Стейхен стал директором Военно-морского института фотографии США в 1945 году; там он курировал боевую фотографию и организовывал выставки «Дорога к победе и силе в Тихом океане».Он был директором по фотографии в Музее современного искусства с 1947 по 1962 год и провел более пятидесяти выставок, в том числе «Человеческую семью» в 1955 году, самую популярную выставку в истории фотографии.
Steichen получил бесчисленные награды и награды, в том числе рыцарство в Почетном легионе Франции, почетное членство в Королевском фотографическом обществе, медаль за выдающиеся заслуги, премию Клуба арт-директоров Нью-Йорка, награду за достижения в области камеры США за «Самый выдающийся вклад в развитие». Фотография отдельного человека »(1949 г.) и Президентской медалью свободы (1963 г.).Основные выставки его работ проходили в Художественном музее Балтимора, Музее современного искусства, Национальной библиотеке в Париже, ICP и Доме Джорджа Истмана.
Lisa Soccio
Handy et al. Отражения в стеклянном глазу: Работы из Международного центра коллекции фотографии, Нью-Йорк: Bulfinch Press совместно с Международным центром фотографии, 1999, стр. 228.

Коллекция Кертиса (Эдвард С.), доступно в Интернете

Коллекция Кертиса (Эдвард С.), доступно в Интернете | Библиотека Конгресса Перейти к основному содержанию
  • Фото, Печать, Рисунок Исчезающая раса — навахо 1 фотомеханический оттиск: фотогравюра.| На фотографии изображены навахо верхом на лошади вдали от фотографа.
    • Автор: Кертис, Эдвард С.
    • Дата: 1904 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Танцы, чтобы восстановить затменную луну 1 фотомеханический оттиск: фотогравюра.| Несколько людей квакиутль танцуют в кругу вокруг дымящегося костра, пытаясь заставить небесное существо, которое, по их мнению, проглотило луну, чихнуть, тем самым извергнув ее.
    • Автор: Кертис, Эдвард С.
    • Дата: 1914 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Женщина Washo 1 фотомеханический оттиск: фотогравюра.| Женщина вёшо, портрет бюста, обращена вправо.
    • Автор: Кертис, Эдвард С.
    • Дата: 1924 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Знахарь (Медленный бык) 1 фотомеханический оттиск, фотогравюра.| Медленный Бык, портрет в полный рост, лицом вперед, держит трубку, череп буйвола у его ног.
    • Автор: Кертис, Эдвард С.
    • Дата: 1907 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Военный отряд оглала 1 фотомеханический оттиск: фотогравюра.| Несколько мужчин оглала, многие в военных шляпах, верхом на лошади спускаются с холма.
    • Автор: Кертис, Эдвард С.
    • Дата: 1907 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Танцоры апачей H87157 U.S. Бюро авторских прав. Коллекция Эдварда С. Кертиса. Кертис, нет. 1924-06.
    • Автор: Кертис, Эдвард С.
    • Дата: 1906 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Перед бурей Четыре апача верхом под грозовыми тучами.
    • Автор: Кертис, Эдвард С.
    • Дата: 1906 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Коровник Остохо — Апач 1 фотоотпечаток.| Поясной портрет, обращенный вперед.
    • Автор: Кертис, Эдвард С.
    • Дата: 1903 г.
  • Фото, Печать, Рисунок [De Gizzeh-Rolling] 1 фотоотпечаток.| Индеец апачей, портрет головы и плеч, лицом вперед.
    • Автор: Кертис, Эдвард С.
    • Дата: 1906 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Apache De Gazza 1 фотоотпечаток.| Голова и плечи портрет пожилого человека.
    • Автор: Кертис, Эдвард С.
    • Дата: 1903 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Апач Йенин Гай 1 фотоотпечаток.| Поясной портрет человека апачей.
    • Автор: Кертис, Эдвард С.
    • Дата: 1903 г.
  • Фото, Печать, Рисунок На брод 1 фотоотпечаток.| Трое апачей, один с ребенком, с лошадьми, груженными кувшинами с водой, жеребенок и собака, остановились у ручья.
    • Автор: Кертис, Эдвард С.
    • Дата: 1903 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Кукурузное поле 1 фотоотпечаток.| Женщина апачей рыхлит кукурузу с младенцем в люльке с большим козырьком на спине.
    • Автор: Кертис, Эдвард С.
    • Дата: 1906 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Миже и детка 1 фотоотпечаток.| Женщина апачей у подножия дерева держит младенца в колыбели на коленях.
    • Автор: Кертис, Эдвард С.
    • Дата: 1906 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Цахизн Цех 1 фотоотпечаток.| Цахизн Цех, портрет-бюст, обращенный вперед, с банданой, закрывающей голову.
    • Автор: Кертис, Эдвард С.
    • Дата: 1906 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Юлс-Хулс-Прогулка 1 фотоотпечаток.| Юлс-Хулс-Идущий, поясной портрет лицом вперед, на нем несколько ожерелий и христианский медальон.
    • Автор: Кертис, Эдвард С.
    • Дата: 1906 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Зош Клишн — Апач 1 фотоотпечаток.| Зош Клишн, поясной портрет, лицом вперед, смотрящим вниз, завернутый в одеяло и на нем несколько ожерелий.
    • Автор: Кертис, Эдвард С.
    • Дата: 1906 г.

Эпический проект Эдварда Кертиса по фотографии коренных американцев | История

Год за годом он собирал свою камеру и принадлежности — все, что ему было нужно в течение нескольких месяцев — и путешествовал пешком и на лошади вглубь индийских территорий.В начале 20-го века Эдвард С. Кертис работал, полагая, что он был в отчаянной гонке со временем, чтобы задокументировать с помощью фильмов, звука и науки североамериканских индейцев до экспансии белых, и федеральное правительство уничтожило то, что осталось от образ жизни их аборигенов. В течение тридцати лет при поддержке таких людей, как Дж. Пирпонт Морган и бывший президент Теодор Рузвельт, но ценой больших расходов для семейной жизни и своего здоровья, Кертис жил среди десятков местных племен, посвящая свою жизнь своему призванию, пока не создал окончательная и беспрецедентная работа, The North American Indian . The New York Herald была названа «самым амбициозным издательским предприятием с момента выпуска Библии короля Якова».

Автопортрет Эдварда С. Кертиса. (Википедия)

Эдвард Шериф Кертис родился в Висконсине в 1868 году. Он рано увлекся фотографией.К 17 годам он был подмастерьем в студии в Сент-Поле, штат Миннесота, и его жизнь, казалось, проходила знакомым курсом для молодого человека, торгующегося на рынке, пока семья Кертисов не собралась и не переехала на запад, в конце концов поселившись там. Сиэтл. Там Кертис женился на 18-летней Кларе Филлипс, купил себе фотоаппарат и долю в местной фотостудии, а в 1893 году у молодой пары родился сын Гарольд — первый из их четверых детей.

Молодая семья жила над процветающей студией Curtis Studio, которая привлекала светских дам, которые хотели, чтобы их портреты были сделаны красивым, спортивным молодым человеком, что сделало их гламурными и утонченными.И именно в Сиэтле в 1895 году Кертис сделал свой первый портрет коренного американца — принцессы Анджелины, старшей дочери вождя Силта племени дувамиш. Он платил ей по доллару за каждую позу и отмечал: «Похоже, это ей очень понравилось, и руками и жаргоном она указала, что предпочитает проводить время, делая фотографии, чем копая моллюсков».

Тем не менее, это была случайная встреча в 1898 году, которая заставила Кертиса уйти от своей студии и его семьи.Он фотографировал Mt. Ренье, когда он натолкнулся на группу заблудившихся выдающихся ученых; среди них был антрополог Джордж Берд Гриннелл, эксперт по культурам коренных американцев. Кертис быстро подружился с ним, и эти отношения привели к тому, что молодой фотограф был назначен официальным фотографом Харримановской экспедиции на Аляску 1899 года, возглавляемой железнодорожным магнатом Эдвардом Х. Гарриманом, включая натуралиста Джона Мьюра и зоолога К. Харта Мерриама. В течение двух месяцев Кертис сопровождал два десятка ученых, фотографируя все, от ледников до эскимосских поселений.Когда Гриннелл попросил его на следующий год приехать в гости к Piegan Blackfeet в Монтане, Кертис не колебался.

Именно в Монтане, под опекой Гриннелла, Кертис был глубоко тронут тем, что он называл «примитивными обычаями и традициями» народа пиганов, включая «загадочный» танец солнца, свидетелем которого он был. «Это было в начале моих совместных усилий, чтобы узнать об индейцах равнин и сфотографировать их жизни, — писал Кертис, — и я был сильно поражен.«Когда он вернулся в Сиэтл, он организовал популярные выставки своих работ коренных американцев, опубликовал журнальные статьи, а затем читал лекции по всей стране. Его фотографии стали известны своей красотой. Президент Теодор Рузвельт поручил Кертису сфотографировать свадьбу своей дочери и сделать несколько семейных портретов Рузвельтов.

При внимательном рассмотрении видно, как знаменитый фотограф изменил свои стеклянные негативы, создав популярный образ коренных американцев, который существует до сих пор.

Но Кертис горел желанием вернуться на Запад и найти больше коренных американцев, чтобы запечатлеть его.Он нашел фотографа для управления своей студией в Сиэтле, но, что более важно, он нашел финансового спонсора, выделившего средства для проекта того масштаба, который он задумал. В 1906 году он смело подошел к Дж. П. Моргану, который быстро отпустил его с запиской, которая гласила: «Мистер Морган. Кертис, у меня много требований о финансовой помощи. Я не смогу вам помочь ». Но Кертис настоял на своем, и Морган пришел в восторг от работы фотографа. «Мистер. Кертис, — написал Морган, увидев свои изображения, — я хочу видеть эти фотографии в книгах — самом красивом из когда-либо изданных книг.”

Морган согласился спонсировать Кертиса, выплатив 75 000 долларов в течение пяти лет в обмен на 25 комплектов томов и 500 оригинальных отпечатков. Кертису было достаточно приобрести необходимое оборудование и нанять переводчиков и исследователей. Эдвард Кертис отправился в путешествие, в котором он мог сфотографировать самых важных коренных американцев того времени, в том числе Джеронимо, Красное Облако, Медика Ворона и вождя Джозефа.

Поездки не обошлись без опасностей — непроходимые дороги, болезни и механические поломки; Арктические штормы и удушающая жара пустыни Мохаве; встречи с подозрительными и «недружелюбными» воинами.Но Кертису удалось полюбить себя людям, с которыми он останавливался. Позже он сказал, что он работал в соответствии с предпосылкой «Мы, а не вы. Другими словами, я проработал человек с сотрудниками, а не человек с сотрудниками ».

Желтый Почки (слева) и его отец, Маленький Плюм, в домике, трубят между собой. (Библиотека Конгресса)

На восковых цилиндрах его команда собрала более 10 000 записей песен, музыки и выступлений более чем 80 племен, большинство из которых на своем языке.К удовольствию старейшин племен, а иногда и за определенную плату, Кертису давали разрешение организовать реконструкцию сражений и традиционных церемоний среди индейцев, и он задокументировал их с помощью своей огромной камеры обзора размером 14 на 17 дюймов, которая производила стеклянные негативы, которые давали четкие, детализированные и великолепные золотые отпечатки, которыми он был известен. Коренные американцы поверили ему и в конечном итоге назвали его «Ловцом теней», но Кертис позже заметил, что, учитывая его изнурительные путешествия и работу, он должен был быть известен как «Человек, который никогда не находил времени, чтобы играть».”

Так же, как Кертис начал выпускать объем за томом The North American Indian , к высокой оценке, JP Morgan неожиданно скончался в Египте в 1913 году. JP Morgan Jr. внес свой вклад в работу Кертиса, но гораздо меньшими суммами, и фотограф был вынужден отказаться от полевых работ из-за отсутствия финансирования. Его семейная жизнь начала страдать — кое-что Кертис иногда пытался исправить, взяв с собой Клару и их детей в свои путешествия. Но когда его сын Гарольд чуть не умер от брюшного тифа в Монтане, его жена поклялась никогда больше не путешествовать с ним.В 1916 году она подала на развод, и в горьком урегулировании получила семейный дом Кертисов и студию. Вместо того, чтобы позволить своей бывшей жене получать прибыль от его индейских работ, Эдвард и его дочь Бет сделали копии некоторых негативов на стеклянной пластине, а затем уничтожили оригиналы.

В то время как начало Первой мировой войны совпало с падением интереса к культуре коренных американцев, Кертис собрал достаточно средств в попытке поразить их фильмом В стране охотников за головами , за который он заплатил Мужчины квакиутль на острове Ванкувер копируют облик своих предков, сбривая волосы на лице, надевая парики и поддельные кольца в носу.Фильм имел некоторый успех у критиков, но потерпел финансовый провал, и Кертис потерял свои 75000 долларов.

В более поздней версии «В лодже Пигана» Кертис стирал часы в центре. (Библиотека Конгресса)

Он устроился на работу в Голливуд, где его друг Сесил Б. ДеМилль нанял его для операторской работы над такими фильмами, как Десять заповедей .Кертис продал права на свой фильм Американскому музею естественной истории всего за 1500 долларов и заключил сделку, которая позволила ему вернуться к своей полевой работе — передав авторские права на изображения для The North American Indian компании Morgan Компания.

Племена, которые посетил Куртис в конце 1920-х годов, как он с тревогой обнаружил, были уничтожены в результате переселения и ассимиляции. Ему стало труднее, чем когда-либо, создавать фотографии, которые у него были в прошлом, и публика уже давно перестала заботиться о культуре коренных американцев.Когда он вернулся в Сиэтл, его бывшая жена арестовала его за неуплату алиментов и алиментов, а крах фондового рынка 1929 года сделал для него практически невозможным продать какие-либо свои работы.

К 1930 году Эдвард Кертис опубликовал, почти без помпезности, последний из запланированного 20-томного набора The North American Indian , сделав более 40 000 снимков за 30 лет. Тем не менее, он был разорен, и он перенес полный психический и физический срыв, и ему потребовалась госпитализация в Колорадо.Компания Morgan продала 19 полных наборов The North American Indian вместе с тысячами гравюр и медных пластин компании Charles Lauriat Books из Бостона, штат Массачусетс, всего за 1000 долларов и процент от будущих гонораров.

Как только Кертис в достаточной мере восстановил свое психическое здоровье, он попытался написать свои мемуары, но так и не увидел их опубликованных. Он умер от сердечного приступа в Калифорнии в 1952 году в возрасте 84 лет. В небольшом некрологе в New York Times отмечалось его исследование, «собирающее историю Индии» под патронажем Дж.П. Морган и закончил предложением: «Мистер. Кертис также был широко известен как фотограф ».

Фотографии Эдварда Кертиса представляют идеалы и образы, призванные создать вневременное видение культуры коренных американцев в то время, когда современные удобства и американская экспансия уже безвозвратно изменили образ жизни индейцев. К тому времени, когда Кертис прибыл на территории различных племен, правительство США заставило индийских детей посещать школы-интернаты, запретило им говорить на их родных языках и заставило их стричь волосы.Это не было тем, что Кертис решил задокументировать, и он приложил большие усилия, чтобы создать изображения коренных американцев, позирующих в традиционной одежде, которую они давно убрали, в сценах, которые иногда позже ретушировались Кертисом и его помощниками, чтобы устранить любые современные артефакты. например, наличие часов на его изображении, In a Piegan Lodge .

Некоторые критики обвиняли его в фотографическом подделке — в том, что он продвигал свою карьеру, игнорируя тяжелое положение и мучения его подданных.Другие хвалят его, отмечая, что он, согласно галерее Брюса Кэпсона, которая представляет работы Кертиса, «способен передать достоинство, универсальную человечность и величие, превосходящие буквально все другие работы, когда-либо сделанные по этому вопросу». Предполагается, что производство The North American Indian сегодня будет стоить более 35 миллионов долларов.

«Если судить по стандартам своего времени, — написала Лори Лоулор в своей книге Shadow Catcher: Жизнь и творчество Эдварда С. Кертиса , — Кертис намного опередил своих современников в чувствительности, терпимости и открытости по отношению к коренным народам». Американские культуры и образ мышления.Он стремился наблюдать и понимать, идя прямо в поле ».

Источники

Книги: Лори Лоулор, Ловец теней: жизнь и работа Эдварда С. Кертиса , Bison Books, 2005. Мик Гидли, Эдвард С. Кертис и индейцы Северной Америки, Incorporated , Cambridge University Press, 2000

Статьи: «Эдвард Кертис: пикториалист и этнографический авантюрист» Джеральда Визенера, эссе, основанное на презентации автора на семинаре Эдварда Кертиса в Клермонтском университете, 6-7 октября 2000 г.http://memory.loc.gov/ammem/award98/ienhtml/essay3.html «Эдвард Кертис: Ловец теней» Джорджа Хорса Захвата, American Masters, 23 апреля 2001 г. http://www.pbs.org/ wnet / americanmasters / epsodes / edward-curtis / shadow-catcher / 568 / «Несовершенный глаз Эдварда Кертиса», Педро Понсе, Гуманитарные науки, май / июнь 2000 г., том 21 / номер 3. http: //www.neh. gov / news / humanities / 2000-05 / curtis.html «Пограничный фотограф Эдвард С. Кертис», выставка библиотек Смитсоновского института. http://www.sil.si.edu/Exhibitions/Curtis/index.htm «Продажа североамериканских индейцев: работа Эдварда Кертиса», созданная Валери Дэниелс, июнь 2002 г., http://xroads.virginia.edu/~ma02/daniels/curtis/promoting.html «Эдвард С. Кертис и Североамериканский индеец : подробная хронологическая биография », Эрик Дж. Келлер / Soulcatcher Studio, http://www.soulcatcherstudio.com/artists/curtis_cron.html« Эдвард С. Кертис (1868-1952) и The North American Индеец »Мика Гидли, эссе из The North American Indian , The Vanishing Race: Selections from Edward S.Curtis ’The North American Indian, ” (Newton Abbot: David and Charles, 1976 New York: Taplinger, 1977) http://memory.loc.gov/ammem/award98/ienhtml/essay1.html

редких фотографий принца Эдуарда в молодости

Instagram

До сих пор, The Crown вела себя так, как будто принц Чарльз и принцесса Анна были единственными детьми королевы Елизаветы и принца Филиппа, но мы наконец познакомились с принцем Эдуардом и принцем Эндрю, оххххххх , в 4 сезоне — и ох уж.Выставка , а не нарисовала самую добрую картину! Согласно The Crown , Эдвард был супер избалованным, жаждущим денег, издевающимся, но злым по отношению к своим однокурсникам в школе, а также довольно высокомерным и элитарным. Вот прямая цитата нашего парня из сериала, которая в основном резюмирует это: «Люди всегда будут хотеть меня — и что вы ожидаете от меня, чтобы я сделал с этим, сказать« нет »?»

Восхитительно! Похоже, веселый чувак! Но… каким был принц Эдуард в реальной жизни? Во-первых, он мог быть давно потерянным близнецом принца Уильяма, если вы спросите меня.И, как вы увидите в этой галерее, большую часть времени он проводил, занимаясь присмотром за присмотром за присмотром. Эдвард также считается одним из любимых детей королевы, и в последние годы ему удалось избежать скандала, в отличие от своих братьев и сестер. Как сообщил источник The Express , «Эдвард превратился в тихую и эффективную фигуру, которая не привлекает внимания и не привлекает заголовков. Его и [его жену] Софи любят за то, что они послушны и не жалуются ».

На этой ноте, посмотрите некоторые действительно знаковые фотографии Эдварда примерно в то время, когда происходил 4-й сезон The Crown (также известный как ревущие и сомнительные в одежде 1980-е).

Просмотр галереи 19 Фотографии

1 из 19

1 апреля 1980 г.

«УГХ, МАМА, УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕЙ КАРТИНЫ».

2 из 19

1 апреля 1980 г.

Подобно тому, с кем вы познакомились в колледже, Эдвард любил сочетать свою веселую шляпу газетчика с фотоаппаратом, болтающимся у него на шее.

3 из 19

5 августа 1980 г.

Когда у вас виндсерфинг в 1 час и поэтический слэм в 4.

4 из 19

10 марта 1982 г.

Чтобы отметить его 18-летие, члены королевской семьи заставили Эдварда сидеть в куче мертвых листьев с самым агрессивным воротником всех времен.Неудивительно, что он попросил собаку эмоциональной поддержки.

5 из 19

16 мая 1982 г.

Ух ты, Эдвард, постарайся не слишком развлечься и не стать слишком сумасшедшим!

6 из 19

6 июня 1982 г.

Все, что я скажу, это то, что принц Эдуард не главный герой этой фотографии.

7 из 19

1 ноября 1982 г.

«ВЫПОЛНЯЙТЕ ВАЖНУЮ РАБОТУ С СЕКУНДОМЕРОМ, НИКТО МЕНЯ.”

10 из 19

6 апреля 1984 г.

Типа, меня привлекает молодой принц Эдуард? Ответ не , не да.

11 из 19

22 июля 1984 г.

Самодовольный взгляд человека, который тебя знает, только что понял, что он крутой.

12 из 19

22 сентября 1984 г.

«БЫСТРО, УЕЗЖАЙТЕ, У МЕНЯ СРОЧНЫЙ БИЗНЕС С ЭТОЙ КОРЗИНОЙ!»

13 из 19

22 сентября 1984 г.

Монстр из Stranger Things сейчас просто трясется.

14 из 19

4 декабря 1984 г.

Косплей как настоящий принц Диснея, даже не беспокойтесь об этом.

15 из 19

31 января 1985 г.

Непринятая фотография Эдварда, держащего определенно не пустые листы бумаги и скоросшиватель, в котором для наверняка есть настоящая работа.

16 из 19

10 марта 1985 г.

Никто:

Абсолютно никто:

Принц Эдвард на этой фотографии: Женись на мне, Джульетта, ВЫ НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИН / Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, И ЭТО все, что я действительно знаю.

17 из 19

11 декабря 1989 г.

Вы даже ездите на велосипеде, если на вас нет кожаных сапог по колено?

19 из 19

15 мая 1998 г.

Кей, технически это фото не из эпохи 4 сезона The Crown , но я все еще включаю его для смеха, пока!

Реклама — продолжить чтение ниже

Мехера Боннер Мехера Боннер — обозреватель новостей, специализирующийся на знаменитостях и членах королевской семьи.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Эдвард Штайхен | Чикагский институт искусств

Один из самых влиятельных фотографов 20-го века, Эдвард Стейхен был новатором в области художественной фотографии, аэрофотосъемки, моды и коммерческой фотографии.

Художественная карьера Стейхена началась в возрасте 16 лет, когда он учился в Литографическая фирма Милуоки, создающая фотографии, которые использовались в качестве моделей для иллюстрированной рекламы.Затем Штайхен провел два года в Париже, прежде чем переехать в Нью-Йорк и открыть портретную студию в 1902 году. К тому времени он был известен атмосферными фотографиями в стиле пикториализма — эстетике, которая ценила ретушь и очевидную ручную работу для создания «живописного» эффекта, и это было направлено на то, чтобы отличать серьезных художников от фотографов-любителей или просто профессиональных фотографов. Вскоре он стал протеже Альфреда Штиглица, фотографа-новатора, отстаивавшего место фотографии среди современного изобразительного искусства.Вместе они открыли Маленькие галереи фото-сецессиона (позже известного как «291») и первыми представили американской публике Пикассо, Бранкузи и ряд прогрессивных фотографов.

В 1906 году Стейхен со своей семьей переехал в Вуланжис, Франция, где погрузился в современное европейское искусство. Они оставались там до начала Первой мировой войны в 1914 году. В 1917 году Стейхен поступил на действительную службу с целью стать «фоторепортером, каким Мэтью Брэди был во время гражданской войны», но быстро отказался от этой романтической идеи, чтобы помочь реализовать новейшее оружие войны — аэрофотосъемка.Стайхен был назначен во вновь сформированный фотографический отдел и был назначен командиром во время решающих финальных сражений войны. Стейхен руководила программами обучения, операциями в темной комнате, распространением печати и каналами поставок. Хотя он, вероятно, участвовал в нескольких испытательных полетах, нет никаких свидетельств того, что Стейхен сам делал оперативные фотографии во время войны.

Когда Штайхен вернулся в Нью-Йорк в 1923 году, он занял две должности, которые сделали его самым известным и самым высокооплачиваемым коммерческим фотографом своего времени: главным фотографом журналов Condé Nast Vogue и Vanity Fair и консультантом для Дж.Рекламная компания Уолтера Томпсона. Стейхен сразу же занялся фотографией знаменитостей, модой и рекламной фотографией. В Condé Nast Стейхен начал использовать искусственные источники света, высокую контрастность, резкий фокус и геометрический фон — методы, заимствованные из изобразительного искусства и сценической фотографии, — что придавало его изображениям свежий, беспрецедентно модернистский вид. Самым большим достижением Стейхена было стирание границ между портретами знаменитостей, модной фотографией и рекламой, создание гибридного жанра изображений с мощным сочетанием гламура и желания, которое доминирует в журнальной фотографии по сей день.

Позже в своей карьере Стейхен стал влиятельным импресарио, продвигая фотографию как инструмент средств массовой информации, сохраняя при этом свою страстную преданность ремеслу. Он поддерживал эти взгляды в качестве главы отдела фотографии в Музее современного искусства в Нью-Йорке с 1947 по 1962 год.

Изучите обширную карьеру Штайхена в фотографии в этом архиве, который включает редкий альбом времен Первой мировой войны.

Фотоальбом: Эдвард Литтл держит в маске волшебный выпускной вечер «Зачарованный лес»

Друзья из средней школы Эдварда Литтла приходят на выпускной в пятницу вечером в средней школе Льюистона.Та же самая палатка, под которой EL проводит свой выпускной вечер, будет использоваться средней школой Льюистона в субботу вечером для их выпускного вечера. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото

Пары прибывают в пятницу на выпускной вечер старших классов средней школы Эдварда Литтла в средней школе Льюистона. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото

Тема выпускного вечера средней школы Эдварда Литтла — Зачарованный лес. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото

Ученики средней школы Эдварда Литтла Лили Винсент и Купер Данн прибыли на выпускной в пятницу вечером в средней школе Льюистона.Та же самая палатка, под которой EL проводит свой выпускной вечер, будет использоваться средней школой Льюистона в субботу вечером для их выпускного вечера. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото

Старшеклассники средней школы Эдварда Литтла Калеб Дэвис и Эми Боуи прибывают на выпускной вечер средней школы Эдварда Литтла в пятницу в Льюистоне. Пара вместе уже более двух лет. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото

Джанна Буле прибывает на выпускной вечер средней школы Эдварда Литтла в пятницу в Льюистоне. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото

Выпускник средней школы Эдварда Литтла Элли Аннер получает поцелуй от своего отца, директора школы ELHS Скотта Аннира, в пятницу, когда она приходит на выпускной в средней школе Льюистона. У Элли Аннир есть сестра Делейни, которая учится на первом курсе EL, и еще одна сестра Сидни, ученица седьмого класса в средней школе Оберна. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото

Старшеклассники средней школы Эдварда Литтла Яна Мисюнас (слева) и Маккензи Брукс прибывают на выпускной в пятницу вечером в средней школе Льюистона. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото

Выпускник средней школы Эдварда Литтла Амия Дудевуар (в центре) танцует со второкурсником Чарли Баллардом на выпускном вечере средней школы в пятницу в средней школе Льюистона. Та же самая палатка, под которой EL проводит свой выпускной вечер, будет использоваться средней школой Льюистона в субботу вечером для их выпускного вечера. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото

Друзья прибывают в пятницу на выпускной вечер старших классов средней школы Эдварда Литтла в Льюистонской средней школе. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото

Друзья прибывают в пятницу на выпускной вечер старших классов средней школы Эдварда Литтла в Льюистонской средней школе. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото

Когда на выпускном вечере Кэлан МакГиган в последний момент заболел ее давний друг, Бен Кондит, пришел и вместе с МакГиганом посетил выпускной бал средней школы Эдварда Литтла. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото

Студенты ждут, чтобы показать свои билеты на выпускной вечер средней школы Эдварда Литтла в пятницу в Льюистоне. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото

Лимузин подъезжает к шатру выпускного вечера в средней школе Льюистона в пятницу, чтобы высадить Эмму Найлор, Рэйчел Баучер и Спенсер Ферланд. Дарин Словер / Sun Journal Купить это фото


Неверное имя пользователя / пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы изменить свой пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

Выйти из комментариев

» Предыдущий

Мужчина погиб в аварии на мотоцикле в Оберне

Следующий »

«Звезда на одну ночь»: взрослый подросток не может пойти на бал в Польше

Похожие истории

Фотография Дэниела Эдварда — Фотография Дэниела Эдварда

FASHION +
КОММЕРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ

  • Мода
    • Студия 1
    • Модное место 1
    • Модное место 2
  • Уличный стиль
  • Музыкальные фестивали и стиль
  • Спорт / Коммерческий
  • Персональная работа
    • Китай
    • Бабушка
    • Вильямсбург
    • Ванесса
    • Comic Con
  • Обо мне

Все изображения © 2020 Daniel Edward Photography

.
Edward фото: Ը (Edward Furlong) — — —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх