Ef 16 35mm f 4l is usm: Объектив Canon EF 16-35mm f/4L IS USM купить, цена в интернет-магазине Canon

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM и Canon EF 35mm f/1.4L II USM

Знакомство с объективами

 

Этот тест будет немного отличаться от множества других статей об объективах. Когда речь заходит о современной оптике, все труднее бывает спроецировать на нее привычные шаблоны. Новые технологии позволяют полностью избавиться от некоторых искажений, оценке которых раньше посвящались огромные статьи. Авторы раз за разом терпят фиаско в поисках недостатков новой «линзы», вынужденно занося в минусы лишь один пункт — цену. В мире фотографии наступила эпоха возможностей, когда фотограф может больше не задумываться о многочисленных ограничениях и надоевшем за десятилетия «так снять не получится». За деньги, хоть порой немалые, он получает лекарство от всех фотопроблем: можно снимать против света, на открытой диафрагме, с рук на длинной выдержке, да как угодно!

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 35mm f/1.4L II USM установки: ISO 1000, F2.8, 1/40 с

 

Мы решили взять два современных объектива и сравнить их возможности.

Героями нашего теста на этот раз станут очень разные Canon EF 16-35mm f/4L IS USM и Canon EF 35mm f/1.4L II USM: зум и фикс, объединяет которые лишь сходное фокусное расстояние и принадлежность к L-серии Canon. На примере очень короткого фотопутешествия мы попытаемся раскрыть весь потенциал каждого из объективов, рассказать об их индивидуальных особенностях, характерных сферах применения. Впрочем, будем честными, об аберрациях, искажениях, резкости мы тоже поговорим.

 

Оба объектива — представители топовой L-серии от Canon. Их объединяет сходный дизайн с узнаваемой красной полоской, наличие пыле— и влагозащиты, использование ультразвуковых моторов автофокуса (USM). Конструкция EF 35mm f/1.4L II USM монолитна. В процесс фокусировки ни одна внешняя часть объектива не двигается. Наведение EF 16-35mm f/4L IS USM на резкость также происходит без перемещения внешних деталей, зато в процессе зумирования передний линзоблок ходит вперед-назад в пределах тубуса корпуса объектива.

Для лучшей пыле— и влагозащиты здесь можно использовать светофильтр, полностью закрывающий объектив спереди.

 

 

Для некоторых пейзажей я применял с этим объективом поляризационный фильтр. Насыщенный оттенок неба — это его заслуга, ведь для наших тестов мы не обрабатываем снимки в графическом редакторе, а предоставляем оригиналы фотографий в JPEG прямо из камеры.

 

Снимок сделан с поляризационным фильтром без компьютерной обработки

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 100, F8, 1/50 с

 

Габариты светосильного фикса и сверхширокоугольного зума практически идентичны. Лишь диаметр резьбы светофильтра у Canon EF 16-35mm f/4L IS USM чуть больше — 77 мм против 72 у EF 35mm f/1.4L II USM. Но хоть зум и кажется больше, по массе он уступает фиксу. Canon EF 35mm f/1.4L II USM — это настоящий тяжеловес: 764 грамма без крышек против 620 у EF 16-35mm f/4L IS USM.

 

 

Здесь свою роль сыграла сложная оптическая схема: 14 элементов в 11 группах, в том числе один сверхнизкодисперсный элемент Super UD. Также в объективе используется новая технология Blue Spectrum Refractive Optics. Это элемент из органического материала, который за счет повышенного коэффициента преломления в синей части спектра позволяет бороться с хроматическими аберрациями эффективнее, чем флюоритовые линзы. Применение новых технологий сильно сказалось на ценнике новинки: объектив почти вдвое дороже и своего предшественника Canon EF 35mm f/1.4L USM и оппонента по тесту — Canon EF 16-35mm f/4L IS USM.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 100, F11, 10 с

 

Canon EF 35mm f/1.4L II USM: сколько стоит совершенство?

 

Я решил не откладывать в долгий ящик вопрос о том, за что же фотограф должен заплатить столь большие деньги. Canon EF 35mm f/1.4L II USM способен ответить сам за себя. Это один из немногих объективов в мире, который может обеспечить высокую резкость при диафрагме f/1,4 на полнокадровой матрице.

 

Уже на открытой диафрагме объектив дает высокую резкость и в то же время позволяет разделять планы за счет размытия фона

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 35mm f/1.4L II USM установки: ISO 100, F1.4, 1/250 с

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 35mm f/1.4L II USM установки: ISO 100, F1.4, 1/2500 с

 

Безусловно, закрытие диафрагмы на ступень — две благоприятно скажется на повышении детализации. Но для матрицы Canon EOS 5D Mark III вполне достаточно того качества, которое обеспечивает объектив на f/1,4. Снимать ночью с рук — не проблема. ISO при этом можно не задирать до космических высот.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 35mm f/1.4L II USM установки: ISO 1600, F1.4, 1/40 с

 

А теперь самое интересное: попробуйте отыскать на этих кадрах хроматические аберрации. Они незаметны даже на участках с контровой подсветкой.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 35mm f/1. 4L II USM установки: ISO 400, F1.4, 1/40 с

 

Canon EF 35mm f/1.4L II USM стал для меня основным инструментом для ночных съемок, избавив от необходимости носить с собой штатив. Признаться, я все же закрывал иногда диафрагму, но делал это скорее по привычке, а не для устранения искажений или повышения резкости.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 35mm f/1.4L II USM установки: ISO 400, F2.2, 1/40 с

 

Однако съемка с размытым фоном на открытой диафрагме на Canon EF 35mm f/1.4L II USM — это отдельное удовольствие. По характеру размытия он очень похож на своего прародителя Canon EF 35mm f/1.4L USM.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 35mm f/1.4L II USM установки: ISO 100, F1.4, 1/1250 с

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 35mm f/1.4L II USM установки: ISO 100, F1.4, 1/640 с

 

Но в соответствии с общей для всей современной оптики тенденцией его рисунок стал чуть мягче и правильнее. Свою роль сыграло отсутствие хроматических аберраций. Боке — одна из самых сильных сторон этого фикса. Нет двоений, эффекта чешуи. И в то же время объекты в зоне нерезкости не теряют своих очертаний, распознаются зрителем.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 35mm f/1.4L II USM установки: ISO 400, F1.4, 1/40 с

 

Canon EF 35mm f/1.4L II USM стал моим верным помощником на выставке Canon EXPO 2015. Удобное для большинства сюжетов фокусное расстояние и высокая светосила позволили использовать его как единственный объектив для репортажной съемки.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 35mm f/1.4L II USM установки: ISO 100, F2.2, 1/100 с

 

Рабочий прототип 8K-видеокамеры. Вы когда-нибудь видели 35-мегапиксельное видео?

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 35mm f/1.4L II USM установки: ISO 320, F2.5, 1/40 с

 

Здесь же мне пригодилась еще одна особенность EF 35mm f/1.4L II USM — сравнительно небольшая минимальная дистанция фокусировки, всего 28 см от плоскости матрицы.

Она вполне позволяет снять широкоугольником такие мелкие объекты, как новейшие матрицы фотоаппаратов.

 

Новый 250-мегапиксельный сенсор Canon формата APS-H. Снимок сделан с минимальной дистанции фокусировки.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 35mm f/1.4L II USM установки: ISO 100, F2, 1/125 с

 

К скорости автофокуса и его точности нет никаких претензий. Объектив наводится на резкость молниеносно и абсолютно бесшумно, как и положено устройству с USM-мотором. Так что ловить интересный момент, снимая навскидку, — это его стихия. Фотограф может просто расслабиться и довериться технике.

 

На новейшем 8К-дисплее отдельные пиксели невозможно различить даже при просмотре через лупу

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 35mm f/1.4L II USM установки: ISO 500, F2.5, 1/30 с

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 35mm f/1.4L II USM установки: ISO 100, F4.5, 1/60 с

 

До этого момента мы ставили перед объективом довольно сложные задачи: нехватка света, съемка на открытой диафрагме… Если же света достаточно и диафрагма прикрыта до средних значений (f/7,1-f/9), то к техническому результату съемки не сможет придраться ни один, даже самый требовательный критик.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 35mm f/1.4L II USM установки: ISO 100, F8, 1/200 с

 

Высокий контраст в кадре, отличная детализация в центре и по краям, отсутствие паразитных засветок — все это позволяет применять EF 35mm f/1.4L II USM в пейзажной съемке и других жанрах, где техническое качество выходит на первое место.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 35mm f/1.4L II USM установки: ISO 100, F8, 1/400 с

 

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM: взглянуть на мир шире!

 

Оппонентом светосильного фикса в нашем тесте выступает сверхширокоугольный зум Canon EF 16-35mm f/4L IS USM. Обладая тем же фокусным расстоянием в телеположении, он отчасти пересекается по сфере применения с EF 35mm f/1.4L II USM.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 100, F8, 1/100 с

 

Пейзажные кадры и жанровые зарисовки, интересные фрагменты — это ему по плечу. Однако более низкая светосила значительно снижает шансы фотографа на удачный снимок с недостаточным освещением и не позволяет получать эффектное размытие фона. Но все это может показаться мизерной платой за возможность взглянуть на мир шире, увеличив угол обзора до совершенно нереальных 108 градусов!

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 100, F8, 1/80 с

 

Слово «нереальный» здесь употребляется в буквальном смысле. Сверхширокоугольники способны до неузнаваемости изменять привычные объекты, усиливая перспективные искажения на фото, за что их и любят фотографы. Необычные ракурсы — вот стихия этого объектива.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 125, F8, 1/30 с

 

Второе достоинство широкого угла обзора — возможность уместить в кадр все то, что раньше не умещалось. Например, вы можете подойти к Эйфелевой башне на расстояние сотни метров и сфотографировать ее вместе с эффектными облаками и кустами роз на переднем плане.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 100, F8, 1/40 с

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 160, F8, 1/40 с

 

А можно перейти через мост и снять символ Парижа с чуть большим фокусным расстоянием, сохранив оптимальную крупность плана. И это бесспорный плюс зума, за что ему можно простить даже не слишком высокую светосилу.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 1250, F4, 1/40 с

 

Кстати, отчасти недостаток светосилы может быть скомпенсирован оптическим стабилизатором изображения. При съемке с рук он способен эффективно бороться с колебаниями рук фотографа, позволяя увеличивать выдержку. Однако есть у него и второе предназначение, о котором фотографы задумываются гораздо реже — борьба с микросмазом в момент спуска затвора. Хлопка зеркала, вибраций затвора да и просто колебаний камеры от нажатия спуска пока никто не отменял. И уже на 1/30 с они становятся заметны, если вы не используете стабилизатор.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 100, F11, 13 с

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 100, F11, 10 с

 

Однако время применения Canon EF 16-35mm f/4L IS USM при съемке с рук ограничивается моментом захода солнца. С наступлением сумерек зажигаются фонари на улицах, а фотографу самое время отправляться за штативом. Здесь Canon EF 16-35mm f/4L IS USM не конкурент своему светосильному собрату, который справляется со съемкой ночью и без треноги.

Несмотря на различия, у объективов немало общего. Например, уровень хроматических аберраций. Найти этот вид искажений на снимках с Canon EF 16-35mm f/4L IS USM почти так же сложно, как в случае EF 35mm f/1.4L II USM. Хорошо обстоят дела и с контрастом: он не падает даже в сильном контровом свете.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 100, F8, 1/100 с

 

Геометрические искажения в широкоугольном положении зума пытливый зритель сможет найти. Но для этого вам придется снять сюжет с прямыми линиями, расположенными близко к краю кадра. Бочкообразная дисторсия выражена неярко и в абсолютном большинстве сюжетов не видна.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 1250, F4, 1/40 с

 

О диафрагмировании для получения оптимального результата все же придется вспомнить. Canon EF 16-35mm f/4L IS USM чрезвычайно хорош оптически, он обеспечивает высочайшую резкость в любом положении зума в центре кадра. Но на 16 мм на открытой диафрагме края снимка могут потерять детализацию. Это та причина, по которой я закрывал диафрагму до f/5,6-f/8 при съемке пейзажей. Так что расхожее мнение о превосходстве фиксов над зумами — это не миф даже в XXI веке. И пусть эта разница стала чрезвычайно мала, но она до сих пор присутствует.

 

Один из немногих сюжетов, где по углам кадра присутствует нерезкость

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 100, F4, 1/800 с

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 100, F5. 6, 1/60 с

 

Резкость, бликозащита, хроматические аберрации, виньетирование

 

Если мой субъективный опыт использования объективов вам показался недостаточным для того, чтобы составить собственное мнение о Canon EF 16-35mm f/4L IS USM и EF 35mm f/1.4L II USM, то самое время сравнить оба объектива в идентичных условиях. Посмотрим, насколько они хороши? Начнем с резкости.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 100, F4, 1/800 с

 

Наш тест начинает Canon EF 16-35mm f/4L IS USM. Его широкий угол обзора при 16 мм вне конкуренции, и в этой дисциплине он соревнуется сам с собой. Уже на открытой диафрагме при f/4 он обеспечивает высокую резкость по центру кадра, лишь немного снижая ее к краю и углам. Мне не удалось найти хроматические аберрации на этом снимке. А вот легкое виньетирование присутствует. Впрочем, ситуация с виньетирование практически полностью исправляется уже при f/5,6. То же происходит и с резкостью. Разница между детализацией в центре и по краям практически исчезает. Тем не менее в ряде сюжетов я все же закрываю диафрагму до f/8 — в большей степени для самоуспокоения.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 100, F4, 1/1000 с

 

В положении 35 мм ситуация повторяется. На снимках присутствует виньетирование, которое является чуть ли не единственным объективным техническим недостатком. Хроматических аберраций, свойственных многим другим широкоугольникам, не видно. Резкость высока по всему полю кадра. Однако ситуация на периферии может быть улучшена после диафрагмирования до f/5,6. Это также позволит снизить виньетирование. Окончательно затемнение углов уходит лишь при f/8.

Что же в этой ситуации может противопоставить отличному зуму наш идеальный фикс? В первую очередь — светосилу. Canon EF 35mm f/1.4L II USM вступает в борьбу, имея в запасе три ступени экспозиции. И уже на диафрагме f/1,4 он показывает детализацию, близкую к той, что зум демонстрирует на f/4. Резкость ровная по всему полю кадра. Из-за малой глубины резкости может создаться впечатление, что снимок не совсем «звенит». Фокусировка осуществлялась по скульптурной композиции с золотой арфой в правом верхнем углу снимка. В этом участке кадра с детализацией проблем нет! И лишь довольно сильное виньетирование не позволяет сказать, что этот объектив лишен недостатков на открытой диафрагме.

Детализация еще несколько повышается при диафрагмировании до f/2, а виньетирование постепенно уходит, становясь практически незаметным уже при f/2,8 и полностью исчезая при f/4. Дальнейшее диафрагмирование никак не сказывается на качестве изображения, за исключением снижения резкости из-за дифракции после f/16.

 

Canon EOS 5D Mark III / EF35mm f/1.4L II USM установки: ISO 100, F16, 1/200 с

 

Но это не все испытания, которые мы уготовили объективам. Осеннее солнце так и просится в кадр, добавляя своим появлением сложностей фотографу. Мы уже писали выше, что обе «линзы» стойко переносят испытания контровым светом, но настало время подтвердить эти слова живыми примерами.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 35mm f/1.4L II USM установки: ISO 100, F1.4, 1/800 с

 

Canon EF 35mm f/1.4L II USM отлично держит контраст, давая лишь очень небольшую засветку непосредственно вокруг восходящего солнца. После f/8 засветка трансформируется в эффектные лучики, которые становятся более различимыми по мере дальнейшего диафрагмирования. Небольшие блики этот объектив все же поймал. Вы их заметите в центре кадра. Но уверен, если их специально не искать, в глаза они не бросятся. Примечательно, что даже на открытой диафрагме светосильный фикс в столь сложных световых условиях не дал ни единого шанса хроматическим аберрациям. Технология Blue Spectrum Refractive Optics — не пустой маркетинговый ход, а действительно эффективный способ борьбы с искажениями.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 100, F4, 1/125 с

 

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM ни в широкоугольном, ни в телеположении не теряет контраста и не ловит бликов при расположении яркого источника света в кадре. Небольшая засветка в виде отдельных лучиков появляется при диафрагмировании, становясь заметной после f/8. Впрочем, многим сюжетам такие лучики идут только на пользу. Показательно, что даже с жестким контровым светом хроматические аберрации себя не проявляют.

 

Выводы

 

В этом тесте мы сравнили два практически несравнимых объектива: сверхширокоугольный зум и светосильный широкоугольный фикс. Наш тест лишь наполовину подтвердил прописные истины: зум всегда будет удобнее в простых съемочных ситуациях, превосходя фикс по количеству доступных сюжетов. Однако утверждение, что объектив с переменным фокусным расстоянием — это всегда компромисс между удобством и качеством, к оптике XXI века применимо с большой натяжкой. Безусловно, разница в резкости между зумом и фиксом присутствовала. Но найти ее мы смогли лишь на краю кадра на открытой диафрагме. Что касается других искажений, то по уровню хроматических аберраций оба объектива абсолютно равны. А бликозащита зума оказалась даже чуть лучше.

 

Canon EF 35mm f/1.4L II USM

Если взглянуть на цену этого объектива, то сразу становится понятно все: перед нами «линза» не просто высокого, а топового класса. Это подтверждает и опыт съемки. Например, я впервые вижу полнокадровый светосильный объектив, лишенный хроматических аберраций, обладающий высокой резкостью с открытой диафрагмы, да вдобавок имеющий очень приятный и мягкий рисунок размытия. Снимать им можно буквально в любых условиях. От идеальной и пока не существующей в природе оптики эту модель отделяет лишь наличие виньетирования на диафрагмах до f/2,8 включительно и вероятность поймать очень небольшие блики, если солнце заглянет к вам в кадр.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM установки: ISO 100, F8, 1/80 с

 

Это профессиональный инструмент, созданный для получения качественного результата вне зависимости от сложности сюжет. Стоит ли он своих денег? Здесь нет одного-единственного ответа, но всегда есть встречный вопрос: а сколько стоит гарантия качественных снимков в любой ситуации?. .

 

 

Плюсы Canon EF 35mm f/1.4L II USM:

     наличие пыле- и влагозащиты;
     быстрый и бесшумный USM-автофокус;
     абсолютно рабочая открытая диафрагма;
     практически полное отсутствие хроматических аберраций;
     высокий контраст даже в контровом свете;
     приятное и очень мягкое размытие фона.

Минусы Canon EF 35mm f/1.4L II USM:

     сравнительно большой вес;
     виньетирование до f/2,8;
     вероятность поймать небольшие блики в сложных ситуациях.

 

 

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM — это сверхширокоугольный зум, который «излечен» практически от всех болезней данного класса оптики. Он резок с открытой диафрагмы, лишь незначительно теряя резкость по периферии кадра на f/4. Небольшое диафрагмирование легко исправляет этот мелкий недостаток. Объектив не подвержен хроматическим аберрациям, засветкам, падению контраста в контровом свете. Он не ловит бликов, даже если в кадре присутствуют яркие источники света. При съемке с недостаточным освещением фотографу помогает встроенный стабилизатор изображения. И лишь не слишком высокая светосила может ограничить сферу применения Canon EF 16-35mm f/4L IS USM, не позволяя вести съемку с рук со скудным освещением, например, после захода солнца. Почти догнав фиксы по качеству снимков, зумы все еще не способны конкурировать с ними в светосиле.

 

 

Плюсы Canon EF 16-35mm f/4L IS USM:

     пыле- и влагозащита;
     быстрый и бесшумный USM-автофокус;
     высокая резкость с открытой диафрагмы;
     отсутствие хроматических аберраций;
     отличная бликозащита;
     слабое виньетирование;
     оптический стабилизатор.

Минусы Canon EF 16-35mm f/4L IS USM:

     небольшое падение резкости по краям кадра на открытой диафрагме;
     присутствует незначительная бочкообразная дисторсия;
     присутствует виньетирование.

 


Источник: prophotos.ru

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM vs Canon EF 17-40mm f/4L USM: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

88балла

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

79балла

Canon EF 17-40mm f/4L USM

Победитель при сравнении

vs

38 фактов в сравнении

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

Canon EF 17-40mm f/4L USM

Почему Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM лучше чем Canon EF 17-40mm f/4L USM?

  • 30% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
    f/2.8 vsf/4.0
  • 1.2f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    2.8fvs4f
  • Включает светозащитную бленду объектива?
  • Имеет закругленные лепестков диафрагмы?
  • Минимальное фокусное расстояние 1mm меньше?
    16mmvs17mm
  • Бленда реверсивная?
  • 1 выше балл DxOMark?
    14vs13
  • 1. 2TStop больше передач?
    3.2TStopvs4.4TStop

Почему Canon EF 17-40mm f/4L USM лучше чем Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM?

  • 5mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    40mmvs35mm
  • 140g легче?
    500gvs640g
  • 0.16x больший диапазон трансфокации?
    2.35xvs2.19x
  • 0.02x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.24xvs0.22x
  • 6µm меньше ESS хроматические аберрации?
    6µmvs12µm
  • 6° уже минимальный угол зрения?
    57°vs63°

Какие сравнения самые популярные?

Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Tokina Opera 50mm f/1.4

Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art

Sigma 24-70mm f/2__8 DG OS HSM Art

vs

Tamron SP 24-70 f/2__8 Di VC USD G2

Sigma 35mm f/1. 4 DG DN Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Canon RF 24-105mm f/4-7.1 IS STM

vs

Canon RF 24-105mm f/4L IS USM

Canon RF 14-35mm f/4L IS USM

vs

Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR

vs

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Samyang 35mm f/1.8 FE

vs

Sigma 30mm F1.4 DC HSM A

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

✖Canon EF 17-40mm f/4L USM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

✖Canon EF 17-40mm f/4L USM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1.Может фокусироваться на бесконечности

✔Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

✔Canon EF 17-40mm f/4L USM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

✔Canon EF 17-40mm f/4L USM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

✔Canon EF 17-40mm f/4L USM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

✔Canon EF 17-40mm f/4L USM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

8P-MPix

8P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3. балл DxOMark

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

3.2TStop

4.4TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Прочее

1.тип объектива

Зум, Широкоугольный

Зум, Нормальный

Тип объектива.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Canon EF 16-35mm F4L IS USM Обзор: Обзор цифровой фотографии

Объявлено 13 мая 2014 г. •

Широкоугольный зум-объектив | Канон ЭФ | 9518B002

  • Главная
  • Характеристики
  • Образцы
  • Видео
  • Отзывы пользователей (16)
  • Вопросы и ответы (30)
  • Купить

    08 Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

    Купить на Amazon. com

    3 варианты

    $ 1 299,00 — $ 1,309,18

    Купить на Amazon.com

    Объектив только 1 299,00 Вт/ Polarizerse

    Список передач

    1076 224 162
    Я владею им Я хочу это у меня был

    Объявлено 13 мая 2014 г.

    Обсудить на форуме Canon SLR Lens Talk

    Описание производителя. Новый объектив Canon EF 16–35mm f/4L IS USM, сочетающий в себе широкий угол обзора, характеристики при слабом освещении, оптику L-серии и компактную конструкцию, является феноменальным дополнением к любой зеркальной камере EOS. Этот сверхширокоугольный зум-объектив серии L включает в себя оптическую стабилизацию изображения и предлагает до четырех ступеней коррекции для превосходной производительности даже при слабом освещении. Он оснащен тремя асферическими линзами и двумя линзами UD для минимизации аберраций во всем диапазоне зума, а также фторсодержащим покрытием, помогающим свести к минимуму ореолы. Циркуляр 9лепестковая диафрагма обеспечивает великолепное размытие фона. Объектив EF 16–35mm f/4L IS USM имеет внутреннюю фокусировку и кольцевой USM для точной, незаметной и быстрой автофокусировки. Он также предлагает постоянную ручную фокусировку и имеет минимальное расстояние фокусировки 0,92 фута/0,28 м во всем диапазоне увеличения. Созданный для работы даже в неблагоприятных погодных условиях, объектив EF 16–35mm f/4L IS USM пыле- и водостойкий (при использовании с дополнительным фильтром Canon PROTECT) обеспечивает сверхширокоугольную съемку профессионального уровня в любом месте.

    Тип объектива Зум-объектив
    Фокусное расстояние 16–35 мм
    Удар изображения. Да (до четырех остановок)
    Крепление объектива Канон ЭФ
    Максимальная апертура Ф4
    Минимальная апертура Ф22
    Минимальный фокус 0,28 м (11,02″)
    Максимальное увеличение 0,23×
    Вес 615 г (1,36 фунта)
    Длина 113 мм (4,44″)

    См. полные спецификации

    Купить сейчас

    Canon EF 16-35mm f/4 USM L IS

    Canon EF 16-35mm f/4 USM L IS — обзор / отчет об испытаниях объектива
    Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

    Индекс статей
    Введение
    Анализ
    Примеры изображений и вердикт

    Страница 1 из 3

    Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в июле 2014 г.

    Введение

    Canon предлагает одни из самых лучших объективов. Однако это утверждение относится в основном к телеобъективам. На сегодняшний день ситуация была не столь радужной, особенно в ультрашироком сегменте. По общему признанию, Canon TS-E 17mm f/4 является исключением из правил, но это вряд ли массовый объектив. Зум-объектив Canon для «просьюмеров» — это (был) Canon EF 17-40mm f/4 USM L, который восходит к эпохе кино. На бумаге он, безусловно, интересен своим сравнительно большим радиусом действия и, может быть, даже более того, достаточно привлекательной ценой. К сожалению, это довольно плохая производительность со сглаженными углами в критической нижней части диапазона масштабирования. Canon потребовалось довольно много времени, но они только что выпустили преемника — Canon EF 16-35mm f/4 USM L IS. Таким образом, Canon пожертвовала большим диапазоном на длинном конце в пользу настройки 16 мм. Нравится вам это или нет, конечно, дело личного вкуса, но, честно говоря, мы бы предпочли старый ассортимент. Тем не менее, в новом объективе также добавлен стабилизатор изображения — впервые для Canon в этом классе объективов. Что касается потенциального «усиления» в 4 ступени диафрагмы, у него на самом деле лучший потенциал при слабом освещении (для статических сцен), чем у его старшего брата — EF 16-35mm f/2.8 USM L II. К сожалению, за это приходится платить буквально — EF 16-35mm f/4 USM L IS почти так же дорог, как и объектив f/2.8. Тенденция, которую мы уже наблюдали с Canon EF 24-70mm f/4 USM L IS по сравнению с EF 24-70mm f/2.8 USM L. Он такой же тяжелый и большой, как и объектив f/2.8. Качество сборки этого объектива очень высокое, как и следовало ожидать от объектива Canon L. Никакого шатания и плавное управление — почти идеально. При этом… кажется, что средняя часть корпуса объектива сделана из пластика, а не из металла. Хотя у нас нет никаких возражений с этим как таковым, это кажется несколько неуместным для такого дорогого объектива. Объектив также предназначен для работы в суровых условиях благодаря защите от пыли и влаги. Внешняя длина объектива остается постоянной, хотя внутренняя трубка объектива немного перемещается в зависимости от настройки зума. Что и говорить — передний элемент не вращается во время операций фокусировки или масштабирования.

    Объектив имеет привод USM кольцевого типа, основанный на системе фронтальной фокусировки, что обеспечивает чрезвычайно высокую скорость автофокусировки. Типичная для объективов USM кольцевого типа постоянная ручная фокусировка всегда возможна в режиме покадровой автофокусировки. Теперь что касается стабилизатора изображения — он работает, как указано, хотя у нас сложилось впечатление, что при активации он немного снижает качество изображения.

    Технические характеристики Canon EF 16-35mm f/2.8 USM L II Canon EF 16-35mm f/4 USM L IS Canon EF 17-40mm f/4 USM L
    Оптическая конструкция 16 элементов в 12 группах и 90 элементов asph
    (3xUD04.5)
    16 элементов в 12 группах
    (3 плоских элемента и 2 элемента UD)
    12 элементов в 9 группах
    (3 симметричных элемента и 1 элемент SUD)
    Лепестки диафрагмы 7 (круглые) 7 (круглый)
    мин.
    Ef 16 35mm f 4l is usm: Объектив Canon EF 16-35mm f/4L IS USM купить, цена в интернет-магазине Canon

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх