HDR или псевдо-HDR с помощью Nik HDR Efex Pro – Простые фокусы
Если я скажу, что все этого ждали, я ничего не скажу. Nik Software в очередной раз произвела фуррор, выпустив плагин для склейки изображений HDR или псевдо-HDR через свой плагин. Дальше, кстати, начинается самое интересное, потому что в интернете много говорилось о качестве работы, о новом ядре, но ничего никто не сказал о самом главном преимуществе: программа работает, в первую очередь, как плагин к Фотошопу, и, что еще важнее, к Lightroom.
Почему я так этому рад? Ну, прежде всего, плагин прекрасно встраивается в мой рабочий процесс — для меня Lightroom представляет собой инструмент, который позволяет довольно быстро прогнать весьма существенный объем фотографий (я даже гадал, что лучше, наверное, вставить статью именно в уроки по Lighroom, но обошелся простой ссылкой), и речь здесь не только о свадебной съемке, но и об обычной бытово-отпускной. Часто вам приходилось съездить в отпуск, привезти оттуда 2-8 Гб фоток и оставь их вылеживаться на диске компьютера до черных дней? Я почему спрашиваю, у меня такое тоже было, и только Lightroom помог все эти залежи разгрести и напечатать. С последнего времени в программе стало проще ваять панорамы, а теперь вот и HDR клеить. Другими словами, это тот самый компонент, которого не хватало — здесь ни Photomatix, ни LucisArt и рядом не стояли. Нет, не в качестве дело — как вы знаете, Lightroom, в первую очередь, берет своим удобством. Однако, я отвлекся.
Где взять Nik HDR Efex Pro
Скачивается плагин в интернете (в комплекте идет пробный ключ на 15 дней), там же можно приобрести лицензию, которая стоит 160 долларов, так что рекомендуем сначала использовать бесплатные две недели для получения понимания, нужно ли вообще вам это удовольствие, ведь это я один могу быть такой дурак — сумма сопоставима со стоимостью самого Lightroom. Программа поддерживает и 64-битную обработку данных, так что совместима и с современными ОС. Плагин работает как в Фотошопе, так и в Lightroom. После инстралляции требуется лишь перезапустить программу.
Запуск плагина
Мой рецепт прост, но я его не навязываю, потому что каждому свое, однако, мне так проще, потому что оправдывать свои шаги не нужно. Будем считать, что у нас уже есть готовый проект с импортированными в него фотографиями из отпуска: мой случай — это недавняя поездка в Барселону.
Сделаю лишь одну оговорку: фотографии в проект я всегда импортирую «по нулям», применяя переделанный пресет Zeroed (в него добавлен профиль Camera Neutral). Если нужен пресет, его можно сделать самому, применив к картинке Zeroed (это один из стандартных пресетов), а потом на панели Calibration найдя профиль Camera Neutral. После этого просто создаем новый пресет, который и применяем ко всему импорту в будущем. Такой подход я искренне рекомендую всем, особенно, держателям аппаратов Nikon, с которыми у Adobe явные противоречия. Если кому-то нужен этот пресет, его можно скачать здесь (после этого просто разархивируйте его и скопируйте в папку с пресетами, у меня это C:\Documents and Settings\SamsonovSV\Application Data\Adobe\Lightroom\Develop Presets).
В результате применения этого пресета фотки теряют насыщенность и приобретают вид настоящей унылости, потому что там и контраста нет — а значит, есть максимум динамического (тонового) диапазона каждого снимка, который можно вытянуть из конкретной матрицы (идеал, в данном случае — это полноцветный градиент, в котором каждая точка на тон отличается от предыдущей, такие синтезируются только на компьютере, и стремиться к ним не надо). Увеличивая контраст, мы часть пикселов убиваем, чтобы развести противоположные на разные концы гистограммы. Зато в качестве материала для работы это как раз то, что нужно.
Естественно, изначально мы имеем снятые для HDR кадры с брекетингом (без штатива, просто с рук, но для большей точности можно и штативом воспользоваться, только таскать надоест). Так как мой фотоаппарат (Nikon D90) позволяет его растянуть только на 3 штуки, я использую самый широкий шаг, 2EV. Получается, что к 9 ступеням яркости, на которые аппарат способен (если верить производителю), мы добавляем еще 4 (минус две, плюс две, относительно правильно экспонированного) — получается 13, что очень хорошо, правда, лично я не могу сказать, что это правда, ведь в процессе сведения все равно что-нибудь потеряем. Находим эти кадры в пленке Lightroom внизу, выделяем (работа ведется с быстрой коллекцией, которую я заранее составил из лучших, по результатам поездки).
Правый клик на группе, пункт Export → HDR Efex Pro. Можно просто выйти в окно экспорта, тогда будут доступны различные настройки, которые можно менять, выбрав слева соответствующий пункт. Впрочем, дефолтных вполне достаточно. После этого программе потребуется некоторое время, в зависимости от скорости ваших внутренних процессов, чтобы сгенерировать три файла tiff по 12 Мп и записать их на диск, выровнять (операция Align делается автоматически) и сгенерировать первое дефолтное превю. Работа на внешнем диске, слабый процессор, 32-битная обработка и мало памяти тормозят работу, на старт может уходить до 20-30 секунд.
Окно самого плагина напоминает лайтрумовский интерфейс, причем, даже в Фотошопе. То, что мы в результате перед собой видим, это:
- кнопки включения/выключения боковой панели, кнопки просмотра до/после, включения/выключения предпросмотра — абсолютно ненужные
- кнопки пресетов, в том числе, пользовательских (Custom), которые можно экспортировать и импортировать, если создать свои
- 33 пресета по категориям, включая любимые
- по центру, собственно изображение, но важнее кнопка выравнивания и удаления призраков наверху (варианты: подстраиваемый, по умолчанию или полное удаление), которая незаметна
- там же кнопка зума, выводящая панель навигатора, потому что мышью само изображение не зуммируется и не двигается, хотя в других плагинах компании есть рука и курсор — непривычно
- рядом же кнопка переключения фона и убирания правой боковой панели с настройками
Работа плагина
Начнем с того, что изначально изображение выравнивается автоматически, но если вам это не нужно (снимали со штатива), можно отключить. Более того, если лица размазываются, что нормально, ведь в трех кадрах человеки и другие живые существа имеют обыкновение двигаться, имеет смысл поставить галку в пункте удаления призраков, выбрав одну из опций.
Далее, выбираем один из пресетов слева, по превюшкам — прям как в Lightroom. В данном случае, мне подошел №16, «Бабушкин чердак». Картинка приобрела отчетливо готический стиль, хотя некоторые моменты меня напрягают. Но, прежде чем до них добраться, давайте посмотрим на ползунки. Намеренно не буду разъяснять те, которые есть в Lightroom, сосредоточусь лишь на типичных для HDR:
- Tone Compression — алгоритм Tone Mapping (перераспределения пикселей по условию соединения разных яркостных слоев) здесь делается автоматически, и это лишь ползунок, отвечающий за то, насколько сильно глушить светлые и осветлять темные, т.е. делать снимок все более нереальным.
- Exposure — совсем не аналог Exposure в Lightroom, по эффекту ближе к Brightness, так как осветляет/затемняет все изображение, а не преимущественно светлые зоны.
- Structure — типично никовский ползунок, отвечающий за микроконтраст, его можно найти во всех плагинах компании. Аналогию с Clarity в Lightroom, конечно, провести можно, но она будет слишком натянутой. Подвигайте и поймете.
- Whites — был бы аналогом Exposure, если бы аналогичного ползунка здесь не было.
- Warmth — температура снимка от синего к оранжевому, нужна исключительно для придания теплого тона, который характерен для большинства снимков HDR.
- Method — это акцент, на который обращает плагин при сведении, в зависимости от ваших целей (natural – естественный, clean – чистый, crisp – резкий, halo reduction – снижение эффекта ореолов, работает плохо, subtle – неявный, sharp – четкий, dingy – тусклый, grainy – зернистый, illuminate – светящийся, diffused – рассеянный, fresco – свежий, textured – текстурный, soft – мягкий, с вариациями, textures – текстуры, с вариациями, gradual medium – плавный усредненный, gradual large – резкий усредненный, harsh details – резкие очертания), а strength — это применение данного эффекта, в дополнение к Tone Compression, что-то вроде ползунка тонкой подстройки.
Вернемся к тому, что надо подкорректировать, сразу внеся необходимые изменения контрольными точками (раздел Selective Adjustments → Add Control Point):
- напрягает небо, слишком много туда ушло насыщенности, к тому же, откуда-то взялся оранжевый тон. Ставим точку по среднетоновым облакам, снижаем насыщенность, увеличиваем Structure, делаем немного темнее. Дублируем точки для всего неба (кнопка Duplicate)
- слишком темная башня собора вдали, осветляем его, чтобы добиться киношной мистичности. Точка с коррекцией Exposure в плюс и Satration в минус нам в помощь.
- напрягает общая насыщенность, снижаем ее общим ползунком Saturation.
- дерево на переднем плане не нравится по тону, ставим контрольную точку и делаем его теплее ползунком Warmth.
- в довершение всему, ставим виньетку из Finishing Adjustments → Vignette, подстраиваем ее под свои вкусы.
Вот, в общем-то, и все. Чистого времени ушло меньше минуты, за минусом тормозов самого компьютера и матюков в его сторону. Если нажмем на Cancel, программа сотрет три созданных файла tiff и сгенерированный превю, но мы так делать не будем, поэтому нажмем Save, и сгенерированный превю перепишется в финальный tiff, который автоматически импортируется в Lightroom (один раз выскочила ошибка, что импортировать не может, приходилось переделывать). Так как все делается в обход стандартного инструмента Edit In, файл не попадает в стек с тремя файлами, хотя и получает себе все характеристики: рейтинги, отметки «отобранный», цветовые ярлычки. Что он не получает, так это ярлыка быстрой коллекции — надо выйти, поставить, войти в коллекцию и руками перетащить файл из ее конца в нужное место. Напрягает. Правда, если ей не пользоваться, все нормально. Исходники из коллекции после этого можно удалить. Из отобранных удалять не стоит, авось пригодится.
В итоге, мы получаем корректно скомпрессированный по тоновому диапазону файл, с которым дальше нужно сделать следующее: усилить четкость и задавить цветовой шум. После этого мы нормально экспортируем картинку для просмотра и отправляем на блог и печать.
Фото: Фотикс
Честно говоря, для меня, с появлением HDR Efex Pro перестали существовать другие плагины для HDR, которыми я раньше пользовался. Даже мегапрограмма Photomatix стала частью прошлого. Секрет прост: удобство и скорость стоят на первом месте. Если раньше требовалось потратить минут 20 на каждую HDR-фотографию (а нравится мне результат далеко не у всех), сейчас это дело 3-5 минут. За исключением случаев, естественно, когда такие статьи пишешь. И да, это не реклама, и от компании я денег не получил, отчего рекомендация еще более ценна, наверное.
Имитация HDR
Обратите внимание, что плагин позволяет и имитировать HDR. Тут, правда, стоит поэкспериментировать с виртуальными копиями, проявляя светлее/темнее, но даже из одного малоконтрастного источника программа генерит вашими руками похожего вида картинки. Процесс ничем не отличается от изложенного выше.
Фото: Фотикс
Примерно того же можно добиться, комбинируя ползунки Fill light, Clarity, Recover и кривые, но результат отличается именно тем самым «примерно», ведь часто проще затратить на пять минут больше, только ради того, чтобы добиться того результата, к которому стремишься, без всяких компромиссов.
Производительность
Несмотря на все уверения разработчика, программа работает с довольно большими тормозами. Да, она требовательна к процессору и его архитектуре, битности обработки, но для меня узкое место — внешний диск, скорость чтения которого отсекается интерфейсом USB 2.0, в то время как программа постоянно читает три больших файла-источника. Естественно, если файлов больше, разрешение далеко не 12 Мп, проблемы будут нарастать. Например, при работе с имитированной HDR-панорамой из одного 35-Мп файла плагин тормозил совершенно нагло, что проявлялось даже на выводе файла на экран. Учитывая, что открыты были только плагин и Lightroom (закрыть нельзя, пока идет обработка), предположение пало именно на скорость чтения с диска, хотя можно высказать и другие предположения. Обновлять компьютер просто ради одного плагина считаю не самым целесообразным решением, тем более, что очень старым назвать его не могу.
Дополнительно по теме
- Большая статья о создании HDR
- Склейка HDR-панорам
- Создание HDR в программе Akvis HDR Factory
- Создание псевдо-HDR в программе LucisArt
📤
nik Color Efex Traditional filters (Традиционные фильтры).

nik Color Efex Traditional filters (Традиционные фильтры)
Фильтры пакета nik Color Efex Pro можно также разделить на группы, каждая из которых включает несколько эффектов. Это аналогичные по действию фильтры, которые имеют схожие настройки и незначительные различия в характере эффекта. В пакете есть также фильтры, действие которых уникально. Такие инструменты мы будем рассматривать отдельно.
B/W Conversion (Преобразование в черно-белый)
В группу B/W Conversion (Преобразование в черно-белый) входит три фильтра. Как несложно догадаться из названия, все три служат для преобразования цветного изображения в черно-белое. При этом Tonal Enhancer (Улучшение тона) можно использовать, когда требуется увеличить детализацию изображения, а B/W Conversion: Dynamic Contrast (Преобразование в черно-белый: живой контраст), когда нужно подчеркнуть резкий контраст между черными и белыми участками фотографии. Третий фильтр этой группы, который называется точно так же, как группа – B/W Conversion (Преобразование в черно-белый), используется для получения классических черно-белых изображений и позволяет управлять тональностью и контрастностью изображения (рис.
Рис. 5.2. Настройки фильтра B/W Conversion: Dynamic Contrast (Преобразование в черно-белый: живой контраст).
Bi-Color (Два цвета)
Группа фильтров, которые объединены общим названием Bi-Color (Два цвета), служит для совмещения двух цветов, которые могут быть смешаны на изображении. Это помогает визуально отделить фон от переднего плана или создать настроение на фотографии. Общими настройками для этой группы фильтров являются Opacity (Непрозрачность), Blend (Cмешивание) и Rotation (Угол диапазона действия фильтра).
В группу Bi-Color (Два цвета) входят шесть различных фильтров, большинство из которых позволяют добавлять на изображение и смешивать те цвета, которые присутствуют в их названиях. Это два оттенка коричневого (Brown (Коричневый)) (рис. 5.3), фиолетовый и розовый (Violet/Pink (Фиолетовый/розовый)), зеленый и коричневый (Green/Brown (Зеленый/коричневый)), зеленый и бирюзовый (Moss (Мох)). Также есть возможность смешивать теплые и холодные тона на изображении при помощи фильтра Cool/Warm (Холодный/теплый) и два любых заданных цвета, используя фильтр User Defined (Заданный пользователем).
Рис. 5.3. Настройки фильтра Bi-Color Brown (Два цвета: коричневый).
Brilliance/Warmth (Яркость/теплота)
Базовый фильтр, который входит в поставку всех трех версий пакетов nik Color Efex. Он позволяет управлять яркостью изображения, а также балансом теплых и холодных тонов на фотографии (рис. 5.4).
Рис. 5.4. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Brilliance/Warmth (Яркость/теплота) (справа) – оттенки стали более теплыми, подчеркивая, что фотография была сделана в солнечный день.
Classical Soft Focus (Классический мягкий фокус)
Фильтр для создания эффекта задымленности, который часто применяется в традиционной фотографии. Такой эффект позволяет создать небольшое свечение на изображении или же размыть детали фотографии, которые случайно попали в кадр (рис. 5.5.).
Рис. 5.5. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Classical Soft Focus (Классический мягкий фокус) (справа) – появилась мягкая дымка.
Contrast Only (Только контрастность)
Помогает улучшить изображения, на которых слишком низкая или, наоборот, слишком высокая контрастность. Особенностью фильтра является то, что он позволяет изменять контрастность изображения, при этом оставляя цветовые характеристики неизменными (рис. 5.6). Этим и объясняется его название.
Рис. 5.6. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Contrast Only (Только контрастность) (справа) – снижена контрастность фотографии, в результате чего рисунок стал более мягким.
Contrast: Color Range (Контрастность: область распространения цветов)
Позволяет подчеркнуть контраст между двумя дополнительными цветами изображения и отделить их от общей цветовой гаммы (рис. 5.7). Дополнительными называются цвета, противоположные друг другу (красный и голубой, зеленый и пурпурный, синий и желтый).
Рис. 5.7. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Contrast: Color Range (Контрастность: область распространения цветов) (справа) – увеличилась контрастность.
В настройках фильтра можно управлять общей яркостью изображения (Brightness (Яркость)), степенью контрастности (Contrast (Контрастность)), а также спектром цветов, к которым будет применен эффект (Spectrum (Спектр)).
Darken/Lighten Center (Затемнить/осветлить центр)
Управляет значениями яркости отдельно для центра и границ изображения – их можно делать темными или светлыми. При помощи эффекта можно привлечь внимание к центру или к краям изображения. Девочка на фотографии, показанной на рис. 5.8 слева, была слишком осветлена. При помощи фильтра удалось убрать избыток яркости (рис. 5.8 справа). В то же время задний план изображения остался таким же, как на исходной фотографии.
Рис. 5.8. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Darken/Lighten Center (Затемнить/осветлить центр) (справа).
Настройки фильтра Darken/Lighten Center (Затемнить/осветлить центр) очень просты – отдельно можно управлять освещенностью центра (Center Luminosity (Яркость центра)), краев (параметр Border Luminosity (Яркость границы)) и размером центра изображения (Center Size (Размер центра)). Переключатель Shape (Форма) позволяет задать форму перехода между краями и центром. Она может быть овальной или круглой.
Dynamic Skin Softener (Смягчение кожи)
Фильтр для работы с портретами. Он делает кожу более гладкой и блестящей. Чтобы избежать действия фильтра на те участки изображения, которые не нужно сглаживать, можно при помощи специального инструмента-пипетки указать на фотографии образец кожи. В этом случае фильтр будет воздействовать только на те участки, которые имеют этот цвет (рис. 5.9).
Рис. 5.9. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Dynamic Skin Softener (Смягчение кожи) (справа) – кожа мальчика стала более гладкой.
Fog Filter (Дымка)
Группа из двух фильтров, которые создают на изображении дымку, подобную той, которую можно получить в традиционной фотографии при помощи стеклянных фильтров. Фильтр Fog (Дымка) воздействует на изображение полностью, окутывая его реалистичной дымкой (рис. 5.10).
Рис. 5.10. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Fog (Дымка) (справа) – появилась дымка.
Фильтр Graduated Fog (Туман с градиентным переходом) позволяет применить эффект только к выбранной части изображения и обеспечивает градиентный переход между затуманенным и обычным участками изображения. На рисунке 5.11 справа показано изображение, к которому был применен фильтр Graduated Fog (Туман с градиентным переходом). В его верхней части туман сильнее, чем снизу. Если бы туман был однородным, домов внизу не было бы видно.
Рис. 5.11. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Graduated Fog (Туман с градиентным переходом) (справа).
Данные фильтры могут использоваться как для создания тумана и других подобных эффектов (например, сигаретного дыма), так и для имитации трехмерного пространства.
Graduated Filters (Градиентный)
Фильтры, которые входят в эту группу, окрашивают изображение или его часть в выбранный цвет, позволяя управлять плавностью градиентного перехода от палитры исходного изображения до указанного цвета в настройках эффекта.
В эту группу входит шесть эффектов, каждый из которых отвечает за свой цвет окрашивания изображения. Например, голубой цвет, который получается при помощи фильтра Graduated Blue (Градиентно окрашенный в синий), можно использовать при работе над морскими пейзажами (рис. 5.12).
Рис. 5.12. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Graduated Blue (Градиентно окрашенный в синий) (справа) – небо стало ярко-голубым, в то время как нижняя часть фотографии не сильно изменилась.
Фильтр Graduated Coffee (Градиентно окрашенный в кофейный) окрашивает изображение в кофейный цвет. Его можно применять к фотографиям с горными пейзажами.
Эффект Graduated Olive (Градиентно окрашенный в оливковый) подойдет для работы с фотографиями, на которых присутствует растительность (рис. 5.13), а Graduated Orange (Градиентно окрашенный в оранжевый) – для создания заката солнца.
Рис. 5.13. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Graduated Olive (Градиентно окрашенный в оливковый) (справа) – черно-белая фотография окрасилась в оливковый цвет.
При помощи фильтра Graduated User Defined (Градиентно окрашенный в пользовательские цвета) можно задать любой цвет градиента, который будет использоваться на изображении. Наконец, фильтр Graduated Neutral Density (Градиентно окрашенный в нейтральные цвета) позволяет оставить цвета рисунка неизменными, при этом добавив свет или уменьшив его яркость. Такой фильтр подойдет для коррекции изображений со слишком большой контрастностью (рис. 5.14).
Рис. 5.14. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Graduated Neutral Density (Градиентно окрашенный в нейтральные цвета) – не очень контрастная фотография после применения фильтра (справа) стала выглядеть гораздо лучше.
Infrared Film Filters (Инфракрасный)
Два фильтра, которые входят в эту группу эффектов, позволяют имитировать разные методы отображения инфракрасного цвета. Инфракрасный спектр не виден для человеческого глаза, и наблюдать это свечение можно лишь на специальных приборах, а также на фотографиях, полученных в результате использования пленки особого типа (рис. 5.15).
Рис. 5.15. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра фильтр Infrared: Color (Инфракрасный: цветной) (справа).
Фильтр Infrared: Black and White (Инфракрасный: черно-белый) позволяет имитировать черно-белую интерпретацию инфракрасного цвета, а фильтр Infrared: Color (Инфракрасный: цветной) – цветную.
Paper Toner (Печать на бумаге)
Имитирует эффект печати на бумаге. Он придает фону обрабатываемой фотографии оттенок, напоминающий цвет бумаги, а изображению – цвет чернил. Алгоритм фильтра работает таким образом, что если Paper Toner (Печать на бумаге) наложить на цветное изображение, то оно будет автоматически конвертировано в черно-белое и только после этого окрашено в цвет фильтра (рис. 5.16).
Рис. 5.16. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Paper Toner (Печать на бумаге) (справа) – фотография в серых тонах после применения фильтра приобрела характерный оттенок пожелтевшей от времени бумаги.
Polarization (Полярный)
Создает на обрабатываемом изображении цветовой контраст. Этот эффект очень удобно использовать, когда на фотографии требуется усилить цветовой контраст, например между землей и небом (рис. 5.17).
Рис. 5.17. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Polarization (Полярный) (справа) – подчеркнут контраст между небом и растительностью благодаря более насыщенным оттенкам зеленого и синего.
Pro Contrast (Профессиональный контраст)
Позволяет управлять цветом и контрастом изображения. С помощью настроек этого фильтра можно придать исходному изображению высокую контрастность, не засвечивая мелкие детали на снимке (рис. 5.18).
Рис. 5.18. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Pro Contrast (Профессиональный контраст) (справа) – фотография стала более контрастной, но мелкие детали по-прежнему различимы.
Reflections (Отражения)
Группа фильтров Reflections (Отражения) состоит из трех фильтров – Gold Reflector (Золотой отражатель) (рис. 5.19), Silver Reflector (Серебряный отражатель) и Soft Gold (Золотое смягчение). Все они предназначены для имитации воздействия на обрабатываемое изображение настоящих фотографических отражателей. В результате применения таких фильтров, объекты, расположенные на переднем плане, могут иметь холодный или теплый оттенок, определяемый настройками плагина.
Рис. 5.19. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Gold Reflector (Золотой отражатель) (справа) – оттенки стали более теплыми.
Remove Color Cast (Удалить оттенок цвета)
Часто в результате неудачно заданных параметров съемки (например, при неправильном выборе типа пленки или по причине большого количества осветителей), на конечном изображении заметно преобладание белого цвета, цветовая передача неправильная. Для устранения определенного оттенка подойдет фильтр Remove Color Cast (Удалить оттенок цвета) (рис. 5.20).
Рис. 5.20. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Remove Color Cast (Удалить оттенок цвета) (справа) – цвета стали более естественными.
Skylight Filter (Верхний свет)
Данный инструмент для работы с цветом сочетает в себе действие сразу двух фильтров – ультрафиолетового и фильтра теплого цвета. Применение фильтра Skylight Filter (Верхний свет) к изображению делает цвета снимка более теплыми. В отличие от большинства фильтров теплых тонов, Skylight Filter (Верхний свет) не просто добавляет в изображение красно-оранжевый цвет, но и устраняет холодные оттенки синего цвета. Такой метод позволяет добиться более естественного цвета изображения (рис. 5.21).
Рис. 5.21. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Skylight Filter (Верхний свет) (справа) – цветовая гамма стала более теплой.
Sunshine (Солнечный свет)
Создает эффект солнечного освещения. Для более реалистичного результата при осветлении плагином участков фотографии учитывается также цветовая палитра изображения. Этот фильтр можно использовать для фотографий, сделанных в пасмурную погоду, а также отснятых в слишком темных местах (рис. 5.22).
Рис. 5.22. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Sunshine (Солнечный свет) (справа) – фотография как будто залита солнечным светом.
Vignette (Виньетка)
В группу Vignette (Виньетка) входят два фильтра – Vignette (Виньетка) и Vignette Blur (Виньетка с размытием). Они предназначены для создания окаймляющих эффектов. В первом случае (рис. 5.23) это белая обрамляющая виньетка, во втором – размытые края.
Рис. 5.23. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Vignette (Виньетка) (справа) – появилась рамка.
White Neutralizer (Нейтрализация белого)
Фильтр устраняет нежелательные светлые тона изображения. В результате удаления светлого оттенка изображение не изменяет свою цветовую палитру (рис. 5.24).
Рис. 5.24. Настройки фильтра White Neutralizer (Нейтрализация белого).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Efex Stockists
Alabama
Faux Studio Designs (внутри Urban Surban и Vintage Interiors)
2116 Old Montgomery Hwy, Pelham, AL 35124
————————————————— –
Art and Soul
2407 MEMORIAL PARKWAY SW Хантсвилл, Алабама 35801
—————————————————-
Cottage Attitudes
4 22596 Robert Hww
Калифорния
Находка
5275 Скоттс Вэлли Доктор, Скоттс Вэлли 95066
———————————————————
Old French Trading Company
208 E Main St, Turlock, CA 95380
———————— ———————————
Sweet Vintage Decor
3557A Main St, Riverside, CA 92501
——————————————————
Connecticut
Tattered Roses
161 Main Street South Woodbury 06098
——————————————————
9000
1075 Innovation Ave Unit 106 North Port, Fl 34289
———————————————————-
Quality Treasures
130 E Ann St, Punta Gorda, FL 33950
Джорджия
Мазки Марианны
415 Peachtree Pkwy #225, Камминг, Джорджия 30041
——————————————————
Перья и веточки
Maple Street Carrollton, GA 30117 USA
Винтаж Джорджии (Inside Out of the Cedar Chest Antiques
129b Merchant’s Square Cummings GA 30040
Idaho
Toma Transformations
811 2nd St S, Nampa, ID 83651, USA
Heartland Vintage Market
4906 W. State Streed, Boise ID 83651, USA
Айдахо
Toma Transformations
811 2nd St S, Nampa, ID 83651, USA
Indiana
T And L Creations
Greenwood Indiana
Kentucky Style
3
5
1600 Bardstown Road, Louisville KY
———————————————————
Liz Douglas Designs
921 National Ave, Lexington, KY 40502
——— ———————————————-
Dresser Up Vintage
913 Monmouth St, Newport, KY 41071
Louisiana
GG French Accents
2020 N Claiborne Ave, New Orleans, LA 70116
——————————————————-
Roosters Antiques
3213 Kaliste Saloom Rd, Lafayette, LA 70508
Массачусетс
Signature Finishes
204 Worcester Street
North Grafton, MA 01536
—————————————————-
Main Street
5 1, 5 Main Street Brissonte
5 9, 5 Reading MA 01864 ——————————————————-
Channel Shabby Rose
61 Endicott Street Norwood, Massachusetts 02062
Mississippi
5 Southern Finish Institue900 Faux Finish Institue900
1091 Old Fannin Rd Brandon, MS 39047
Небраска
Junk Chic Treasure
1400 N Main St Henderson, NE 68371
402-694-9230
New York
Suite Pieces
1038 New York Ave.
Huntington Station, NY 11746.
North Carolina
Junkin Bell
5228 US-158, Advance, NC 27006, USA
Pennsylvania
Resurrected Renditions
100 S. Juliana St.
Bedford, Pennsylvania 15522, 90—0———
—————— We Jo Arts
1037 Main St, Honesdale, PA 18431, USA
Род -Айленд
Sea Rose Cottage
21 Конституция St. Bristol RI 02809
Texas
The Pickers Dalace (внутри La Salle Shopes)
2223 , Waco, TX 76706, USA
———————————————————
Wonderfaux Home
13033 Murphy Road Stafford, Texas 77477
—————— —————————————-
Можно покрасить
643 Harwood Road, Bedford Texas 76021
—————————————————
Litter 2 Glitter — (внутри The Plano Antique Mall)
1717 E Spring Creek Pkwy, Plano TexAS 75074
———— ———————————————
The Shabby Chicas
17170 Jordan Road Northeast Side, Selma, TX 78154
——————————————— ————
For All Seasons (внутри Lone Star Merecantile)
2038 Sunny Circle, Rockwall, TX 75032, США
——————————————————
Дом Робин Олбригхт (внутри торгового Форт-Уэрта
7200 Camp Bowie Blvd, Fort Worth Texas
———————————————————
LaDon Recreations (In Antiques Old Town Village)
307 S Rogers St, Waxahachie , TX 75165, США
——————————————————
Silk and Sage Designs
Suite 212, 2700, Остин, Техас 78757
Вашингтон Court Yard Antiques
705 4th Ave E
Olympia, WA 98506
Virginia
Village Furniture
308 W Main St, Louisa, VA 23093, USA
———————————————————
Hummingbird Hill Custom Creation @Vintage Magnolia
19503 James Monroe Hwy, Leesburg, VA 2017
Висконсин
Представьте, что проекты (Inside Antiques UP)
3256 Church St, Stevens Point, WI 54481, USA
Quebec
West Virgina
The Vintage Peony Peony (Inside Sissters M.
M.0004595495959599599599599599599599504
3766 Sutton Lane, Sutton WV 26601
EFEX Design – индивидуальные экспонаты
Привлекательный дизайн
Экспонаты, отмеченные наградами, которые вдохновляют
10000+
Счастливые клиенты и рост с помощью 3 простых шагов…
Настройка и дизайн
Процесс является базовым. Мы анализируем, настраиваем, разрабатываем и реализуем ваши идеи для достижения реальных, эффективных и визуально приятных результатов.
Внедрить и построить
Наши стратегические и творческие решения начинаются с детального проектирования, детальной ориентированной конструкции, чтобы обеспечить комплексное комплексное решение, повышающее ценность ваших инвестиций.
Проверка и отправка
Мы стремимся к разработке, управлению и предоставлению текущих услуг по разработке продуктов, идентификации и среды до тех пор, пока они не будут полностью удовлетворены для отгрузки.
5000+
индивидуальные экспонаты
Наша команда дизайнеров делает все возможное, чтобы помочь нашим клиентам. На каждом этапе процесса проектирования и изготовления мы будем сотрудничать с вами, чтобы убедиться, что ваш экспонат отражает ваш идеальный имидж бренда. Мы предоставляем комплексные услуги по управлению разработкой, дизайну продукта, айдентике, выставочным стендам, системам вывесок, торговым выставкам, выставкам, конвенциям, корпоративным мероприятиям, встречам и выставочным программам, чтобы ваша компания достигла своих максимальных целей.
Торговые выставки
Дизайн павильона
Экспонат и дисплей
Конференция
Индивидуальный дизайн
Графический дизайн
Почему EFEX Design?
Мы являемся удостоенной наград компанией по дизайну и изготовлению выставок, которая работает с клиентами любого размера — независимо от того, являетесь ли вы новым стартапом, малым и средним бизнесом или крупной компанией из списка Fortune 500, мы создадим решение для тебя.
Наша команда очень усердно работает, чтобы конечный продукт соответствовал вашим ожиданиям. Мы учитываем каждую деталь, включая планировку, структуру, проектирование, напольное покрытие, освещение, аксессуары, графику и мебель. Мы тщательно настраиваем ваш стенд в соответствии с вашим брендом с помощью наших штатных дизайнеров, которые всегда используют новейшие технологии и материалы.
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
наш процесс
Мы начинаем со знакомства с вами и вашим брендом. Мы зададим вам ряд вопросов о дизайне стенда и ваших целях, чтобы спроектировать стенд, который лучше всего представляет вашу компанию. После согласования дизайна и стоимости мы приступаем к изготовлению вашего стенда. Когда ваша выставка будет полностью спроектирована и построена, вы сможете увидеть ее до того, как она будет отправлена на вашу выставку, чтобы убедиться, что все соответствует вашим ожиданиям!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
МНЕ НУЖЕН СТЕНД
Мы являемся лидером отрасли с более чем 25-летним опытом инноваций!
Индивидуализация и дизайн с проверенным опытом превосходства.
Экспонаты на заказ
Наши инновационные конструкции, изготовленные по индивидуальному заказу, воплотят в жизнь ваше воображение. Наша команда дизайнеров и инженеров выставок будет работать с вами над созданием уникального бренда.
Встроенные экспонаты
Даже небольшой выставочный стенд может быть захватывающим и привлекательным. Наши встроенные экспонаты настроены так, чтобы проецировать сложный образ со всеми прибамбасами большого выставочного стенда.
Island Exhibits
Нет предела возможностям при проектировании индивидуальных выставочных стендов на острове. Имея один из самых больших складских запасов в стране, мы предлагаем практически неограниченный выбор конструкций и материалов.
Двухъярусные экспонаты
Увеличьте площадь своего выставочного зала с помощью аренды двухэтажного экспоната от EFEX Design с бесконечными вариантами дизайна. Эти огромные сооружения будут изображать вас в качестве лидера отрасли на выставочной площадке.
НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ
хорошие слова от довольных клиентов
«Спасибо вам за всю работу, которую вы, ребята, вложили в наш стенд. Это был важный год для нас, поскольку мы появились под новым именем, а также запустили совершенно новый продукт — все прошло без сучка и задоринки, и наши клиенты были Я в восторге от результатов. То, что вы, ребята, стали частью команды, чтобы это произошло, было не чем иным, как абсолютным восторгом — вы, ребята, феноменальны, и мы с нетерпением ждем возможности снова поработать с вами над будущими проектами!”
Меган Хук «Я просто хотел поблагодарить команду дизайнеров EFEX за невероятный стенд! Все отзывы, которые я получил, были просто потрясающими, люди даже фотографировали их для вдохновения для своих собственных стендов! Я бы очень хотел обсудить с вами дополнительные варианты будущих стендов».
Вкадим Свайко «EFEX Design уже несколько лет является нашим поставщиком выставочных экспозиций.
Efex: Nik Color Efex — Set an Tools für farbliche Korrekturen

Bedford, Pennsylvania 15522, 90—0———
Olympia, WA 98506





«Спасибо вам за всю работу, которую вы, ребята, вложили в наш стенд. Это был важный год для нас, поскольку мы появились под новым именем, а также запустили совершенно новый продукт — все прошло без сучка и задоринки, и наши клиенты были Я в восторге от результатов. То, что вы, ребята, стали частью команды, чтобы это произошло, было не чем иным, как абсолютным восторгом — вы, ребята, феноменальны, и мы с нетерпением ждем возможности снова поработать с вами над будущими проектами!”
Меган Хук«Я просто хотел поблагодарить команду дизайнеров EFEX за невероятный стенд! Все отзывы, которые я получил, были просто потрясающими, люди даже фотографировали их для вдохновения для своих собственных стендов! Я бы очень хотел обсудить с вами дополнительные варианты будущих стендов».
Вкадим Свайко «EFEX Design уже несколько лет является нашим поставщиком выставочных экспозиций.