Как создать эффект Боке в Photoshop
Боке – это японское слово, которое переводится как размытие, нечеткость или дымка. В искусстве фотографии Боке используется для выделения качеств некой области изображения, которая оказывается не в фокусе. Эффект Боке зависит от ряда факторов, в том числе от используемой линзы на фотоаппарате, выбранной диафрагмы, и отдаленности переднего плана от фона. В этом уроке мы научимся достигать эффекта Боке с помощью программы Фотошоп за четыре простых шага.
1. Нарисуйте круг
Создайте новый документ (Файл > Создать; или комбинация клавиш Ctrl+N) и залейте его черным цветом. Создайте новый слой, а затем инструментом Овальная область (клавиша M) нарисуйте круг, удерживая клавишу Shift.
Перейдите в верхнем меню Выделение > Модификация > Растушевка (Select > Modify > Feather).
Установите радиус растушевки в 10px, а затем нажмите кнопку ОК. Выберите яркий цвет переднего плана (например, #ee8f8d), а затем нажмите Alt+Backspace, чтобы залить этим цветом выделенный круг. Снимите выделение – Ctrl+D.
2. Быстрое копирование
Активируйте инструмент «Перемещение» (клавиша V) и проверьте, чтобы стояла галочка над опцией “Показать управляющие элементы”.
Удерживайте клавишу Alt и перетаскивайте круг, создавая таким образом копии исходного круга. Повторите многократно эту операцию, изменяя при этом цвет заливки круга и его размер.
Для изменения цвета: нажмите комбинацию Ctrl+U и перемещайте ползунки Цветовой тон, Насыщенность и Яркость.
Для изменения размера: удерживайте клавишу Shift и перетаскивайте угол ограничительной рамки. После этого нажмите Enter для применения трансформации.
3. Добавим разнообразия
Для получения различных вариаций, выделите некоторые слои и нажмите на клавиатуре клавиши от 1 до 9, чтобы быстро установить прозрачность слоя между 10-90%.
Кроме этого, примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу), с радиусом 10px и нажмите кнопку ОК.
Чтобы повторить эффект размытия на других кругах, выделите соответствующий слой и нажмите Ctrl+F.
4. Группировка и дублирование
Выделите все слои с кругами (зажмите клавишу Shift и щелкните на первом и последнем слое). Нажмите Ctrl+G, чтобы сгруппировать выделенные слои, а затем нажмите Ctrl+J, чтобы создать дубликат группы. С помощью инструмента Перемещение (V), измените положение и размер новой группы. Создайте дополнительные копии группы, чтобы добиться необходимого эффекта. Вы также можете изменять режим смешивания для некоторых групп с «Обычные» на «Линейный осветлитель (добавить)», чтобы придать им дополнительный эффект.
Теперь вы знаете, как можно добиться эффекта Боке с помощью программы Фотошоп. Вы сможете использовать заготовки с эффектом Боке на своих фотографиях, чтобы придать им оригинальности и новых красок!
И в дополнение к статье посмотрите видео-урок:
youtube.com/embed/LMuzgUi8-Wk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
В этом уроке мы научимся достигать эффекта Боке с помощью программы Фотошоп за четыре простых шага. Добавьте своим фотографиям оригинальности и новых цветов!
Теги: photoshop, фотошоп
- 6514
- Опубликовано
- Видео, Уроки Фотошоп
- прокомментируйте статью
- расскажите друзьям
Как добавить боке в Photoshop
Боке — это красивый эффект, который многие фотографы ищут в своих изображениях. Самый простой способ добиться естественности — поместить объект перед множеством маленьких огней, например, гирляндами рождественских гирлянд. При размытом фоне на фоне изображения будут появляться большие размытые круги света.
Привет! Меня зовут Кара, и я надеюсь, вы уже знаете, что такое боке, потому что мое описание звучит не так уж потрясающе. Однако на изображении справа эффект впечатляет.
Но что, если за вашим объектом нет цепочек крошечных огней? Есть ли способ создать эффект в Photoshop? Конечно! Вы можете купить наложения боке в Интернете и добавить их к своим изображениям. Но найти тот, который предлагает именно тот внешний вид, который вы хотите, иногда может быть проблемой.
Поэтому я рекомендую следовать методике, которую я вам здесь покажу. С его помощью вы можете создать и настроить собственное боке из любого изображения.
Давайте начнем!
Примечание. Я сделал эти скриншоты из версии Photoshop CC для Windows. Если вы работаете на Mac, вы обнаружите, что рабочее пространство выглядит немного иначе.
ШАГ 1: ВЫБЕРИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ И ОТКРЫТЬ ЕГО В ФОТОШОПЕ
Вы можете использовать эту технику для создания боке на любом изображении, но она не обязательно будет хорошо смотреться на всех изображениях. Несмотря на то, что мы создаем эффект, которого не существует, обычно он будет выглядеть лучше, если присутствие боке кажется правдоподобным.
Конечно, это не строгое правило. Вы проявляете творческий подход, вы можете делать со своими изображениями все, что хотите.
Я выберу это изображение, которое я сделал в ресторане здесь, в Кепосе, Коста-Рика, и открою его в Photoshop.
ШАГ 2: СОЗДАЙТЕ СЛОЙ БОКЕ
Теперь нам нужно создать слой с боке, чтобы поместить его поверх этого изображения. Добавьте новый слой в проект, нажав кнопку Новый слой в нижней части панели «Слои».
Чтобы все было организовано, дважды щелкните имя слоя и назовите его боке.
Теперь убедитесь, что цвета переднего плана и фона установлены на черный и белый по умолчанию в нижней части панели инструментов в левой части рабочего пространства. Если они не черно-белые, вы можете нажать меньшие квадраты, чтобы сбросить настройки по умолчанию, или нажать D на клавиатуре.
Мы хотим заполнить этот слой черным цветом. Сделать это можно через команду Заполнение в меню Редактировать . Или просто нажмите другой + регресс u вариант + удалять на Mac.
ШАГ 3: ДОБАВЬТЕ ШУМ И РАЗМЫТИЕ
То, что мы собираемся делать дальше, кажется немного странным, но потерпите меня. Перейти к Фильтр в меню наведите курсор Шум и выбрать добавлять шум .
В открывшемся окне выберите уровень шума. Сколько зависит от размера вашего изображения. Так что двигайте ползунок вверх, пока не получите что-то похожее на то, что вы видите здесь.
И обязательно поставьте галочку монохромный в нижней части панели. В противном случае вы получите странные цвета в боке.
Теперь мы хотим размыть этот шум, так что вернитесь к Фильтр , парить Размытие и выбрать Размытие по Гауссу.
Добавляйте размытие к шуму, пока он не станет более или менее похожим на то, что вы видите здесь. Опять же, фактическое значение будет зависеть от размера вашего изображения.
ШАГ 5: ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ШУМ
Теперь нам нужно создать узор боке. Перейти к Изображение В строке меню наведите курсор на Настройки и выбрать Порог.
Когда вы переместите ползунок влево, вы увидите белые пятна на черном слое боке. Пятна — это то, что становится кругом боке, поэтому подумайте об этом, выбирая, где разместить этот ползунок. Слишком большое количество белых пятен сделает изображение слишком насыщенным, но слишком малое количество создаст слишком тонкий эффект.
ШАГ 5: ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛЗУНОК БОКЕ
Надеяться на!? Да, в фотошопе есть ползунок боке. Вы можете удивиться, почему я не начал с этого. Но если бы мы попытались применить эффект ко всему изображению, то получили бы беспорядок. Нет, нам нужно использовать ползунок боке после подготовки холста, как мы сделали здесь.
Перейти Фильтр, парить галерея размытия и выбрать Размытие поля.
Вы найдете слайдер Светлое боке в правой части экрана. Сдвиньте его вверх, чтобы осветлить точки боке. Чтобы сделать пятна боке больше и размытее, найдите ползунок Размытие в верхней части правой панели и сдвиньте ее вверх.
Вам, вероятно, придется настроить оба несколько раз, пока вы не будете довольны внешним видом. Нажимать Принять Когда все закончится.
ШАГ 6: СООТВЕТСТВУЙТЕ ЦВЕТУ С БОКЕ
Это забавная и удивительно простая часть создания боке. Представьте, если бы у вас было настоящее боке. Круги приобретали цвета огней или других элементов фона.
Вы можете выбрать цвет боке, но все круги будут одного цвета. Фактическое боке зависит от цвета фона изображения.
Итак, позвольте мне показать вам этот смехотворно простой способ подобрать цвет каждой части вашего боке точно к вашему изображению.
выбрать слой Фон на панели «Слои» и нажмите Ctrl + J o команда + J дублировать слой.
Возьмите копию и перетащите ее на слой с боке. теперь иди к Фильтр , Размытие и выберите Размытие гауссовскийдля удаления деталей изображения с сохранением цветов.
Удерживайте Клавиша Alt u вариант при наведении курсора на линию между слоем боке и его копией с размытым фоном
.
Курсор превратится в маленькое поле со стрелкой 90 градусов. Нажмите, чтобы создать обтравочную маску.
В верхней части панели «Слои» вы увидите поле с надписью Обычный . Это ваш режим наложения. изменить его с Обычный a Цвет. Теперь вы увидите, что слой боке просвечивает, а круги приобрели цвета размытого фонового слоя копии.
ШАГ 7: ПЕРЕДАЧА ИЗОБРАЖЕНИЯ
У нас есть боке, но мы не можем видеть изображение. Чтобы выделить его, выберите слой с боке и измените режим наложения с Обычный a Экран.
Это удаляет черные пиксели из слоя боке, оставляя только светлые пиксели.
Довольно умно!
ШАГ 8: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
Если вы не проделали потрясающую работу с догадками, боке может выглядеть не так, как вы себе представляли. Но не волнуйтесь, отсюда мы можем настроить интенсивность эффекта.
Перейти Изображение , Настройки и выбрать Нивелес.
Возьмите центральный ползунок в поле Уровни входа . Сдвиньте его к белым, чтобы сделать боке более интенсивным, или сдвиньте его в сторону, чтобы уменьшить интенсивность.
Я собираюсь немного увеличить интенсивность боке.
Вы можете удалить боке с частей изображения. Возможно, он размещен отвлекающим образом на лице субъекта или в другом месте, где ему не место. Например, на моем фото это выглядит странно на краю стола.
пресс B чтобы открыть инструмент Щетка . Выберите слой боке и убедитесь, что цвет переднего плана установлен на черный. Закрасьте любую область фотографии, где вы хотите удалить эффект боке. Очень просто!
Вы также можете настроить размер и расположение боке. Выбрав слой боке, нажмите Ctrl + T o команда + T чтобы активировать инструмент трансформировать . Возьмитесь за углы и вытяните их, чтобы усилить эффект боке. Перетащите его, чтобы изменить положение боке, пока вам не понравится, как оно выглядит.
Теперь посмотри на это!
Хотите узнать о других способах добавления боке в Photoshop? Узнайте, как добавить наложение здесь!
Как добавить боке в Photoshop (подробные шаги)
Боке — красивый эффект, к которому стремятся многие фотографы. Самый простой способ добиться естественности — поместить объект перед большим количеством маленьких огней, например, гирляндами рождественских гирлянд. С размытым фоном на заднем плане изображения появятся большие размытые круги света.
Привет! Меня зовут Кара, и я надеюсь, вы уже знаете, что такое боке, потому что мое описание звучит не так уж потрясающе. Однако на правильном изображении эффект потрясающий.
Но что, если позади объекта съемки нет цепочек крошечных огоньков? Есть ли способ создать эффект в Photoshop? Конечно! Вы можете купить наложения боке в Интернете и добавить их к своим изображениям. Но найти тот, который предлагает именно тот внешний вид, который вы хотите, иногда может быть непросто.
Таким образом, я рекомендую следовать технике, которую я собираюсь показать вам здесь. С его помощью вы можете создать и настроить собственное боке из любого изображения.
Начнем!
Примечание. Я сделал эти скриншоты из версии Photoshop CC для Windows. Если вы работаете с Mac, вы обнаружите, что рабочее пространство выглядит немного по-другому!
Содержание
- Шаг 1. Выберите изображение и откройте его в Photoshop
- Шаг 2. Создайте слой боке
- Шаг 3. Добавьте шум и размытие
- Шаг 5. Настройте шум 500211 : Настройте ползунок боке
- Шаг 6: Сопоставьте цвет боке
- Шаг 7: Проведите изображение через
- Шаг 8: Окончательные настройки
Шаг 1: Выберите изображение и откройте его в Photoshop
Вы можете использовать это техника для создания боке на любом изображении, но она не обязательно будет хорошо смотреться на каждом изображении. Несмотря на то, что мы создаем эффект, которого нет, обычно он будет выглядеть лучше, если присутствие боке кажется несколько правдоподобным.
Конечно, это не жесткое правило. Вы креативны, вы можете делать со своими изображениями все, что хотите.
Я выберу это изображение, которое я сделал в ресторане здесь, в Кепосе, Коста-Рика, и открою его в Photoshop.
Шаг 2: Создайте слой с боке
Теперь нам нужно создать слой с боке, чтобы поместить его поверх этого изображения. Добавьте новый слой в проект, нажав кнопку New Layer в нижней части панели Layers.
Чтобы все было организовано, дважды щелкните имя слоя и назовите его боке.
Теперь убедитесь, что цвета переднего плана и фона установлены на черный и белый по умолчанию в нижней части панели инструментов в левой части рабочего пространства. Если они не черно-белые, вы можете нажать меньшие квадраты, чтобы сбросить значения по умолчанию, или нажать D на клавиатуре.
Мы хотим заполнить этот слой черным цветом. Вы можете сделать это с помощью команды Fill в меню Edit . Или просто нажмите Alt + Backspace или Опция + Удалить на Mac.
Шаг 3. Добавьте шум и размытие
То, что мы собираемся сделать дальше, кажется немного странным, но держитесь со мной. Перейдите к Filter в меню, наведите указатель мыши на Noise и выберите Add Noise .
В открывшемся окне выберите уровень шума. Сколько зависит от размера вашего изображения. Так что двигайте ползунок вверх, пока не получите что-то похожее на то, что вы видите здесь.
И обязательно проверьте Монохроматическая коробка в нижней части панели. В противном случае вы получите странные цвета в боке.
Теперь мы хотим размыть этот шум, поэтому вернитесь к Filter , наведите указатель мыши на Blur, и выберите Gaussian Blur.
Добавьте размытие к шуму, пока он не станет примерно таким, как вы видите здесь. Опять же, фактическое значение будет зависеть от размера вашего изображения.
Шаг 5: Настройка шума
Теперь нам нужно создать узор боке. Поднимитесь на Изображение в строке меню, наведите указатель мыши на Настройки и выберите Порог.
Перемещая ползунок влево, вы увидите белые точки на слое с черным боке. Пятна — это то, что превращается в круг боке, поэтому подумайте об этом, выбирая, где разместить этот ползунок. Слишком много белых пятнышек сделают изображение слишком насыщенным, но слишком малое количество создаст слишком тонкий эффект.
Шаг 5. Настройте ползунок боке
Подождите, что!? Да, в фотошопе есть ползунок боке. Вы можете удивиться, почему я не вел это. Но если бы мы попытались применить эффект ко всему изображению, у нас получился бы беспорядок. Нет, нам нужно использовать ползунок боке после подготовки холста, как мы сделали здесь.
Перейдите к Фильтр, наведите курсор на Галерея размытия и выберите Размытие поля.
Ползунок Light Bokeh находится в правой части экрана. Сдвиньте его вверх, чтобы осветлить пятна боке. Чтобы сделать пятна боке больше и размытее, найдите ползунок Blur в верхней части правой панели и сдвиньте его вверх.
Возможно, вам придется несколько раз отрегулировать оба варианта, пока вы не будете довольны внешним видом. Нажмите OK , когда закончите.
Шаг 6: Сопоставьте цвета с боке
Это забавная и удивительно простая часть создания боке. Представьте, если бы у вас было настоящее боке. Круги приобретали цвета огней или других предметов на заднем плане.
Вы можете выбрать цвет боке, но все круги будут одного цвета. Реальное боке зависит от цвета фона изображения.
Итак, позвольте мне показать вам этот смехотворно простой способ точно подобрать цвет каждой части боке к вашему изображению.
Выберите слой Background на панели слоев и нажмите Ctrl + J или Command + J , чтобы дублировать слой.
Возьмите копию и перетащите ее поверх слоя с боке. Теперь перейдите к Фильтр , Размытие, и выберите Размытие по Гауссу , чтобы удалить детали изображения, сохранив при этом цвета.
Удерживайте Alt или Option , наведя указатель мыши на линию между слоем боке и размытой фоновой копией.
Курсор превратится в маленькое поле со стрелкой на 90 градусов. Нажмите, чтобы создать обтравочную маску.
В верхней части панели «Слои» вы увидите поле с надписью Normal . Это ваш режим наложения. Измените его с Обычный на Цвет. Теперь вы увидите, что слой с боке проглядывает, а круги приобрели цвета слоя с размытым фоном.
Шаг 7. Перенесите изображение через
Боке готово, но изображение не видно. Чтобы добиться этого, выберите слой с боке и измените режим наложения с 9 на0003 Обычный от до Экран.
Удаляет черные пиксели из слоя боке, и остаются только светлые пиксели.
Классно!
Шаг 8: Окончательная настройка
Если вы не проделали потрясающую работу с догадками, боке может выглядеть не так, как вы себе представляли. Но не беспокойтесь, отсюда мы можем настроить интенсивность эффекта.
Перейдите к Image , Adjustments, и выберите Levels.
Переместите ползунок в центре поля Input Levels . Сдвиньте его вниз к белым, чтобы сделать боке более интенсивным, или сдвиньте его в сторону, чтобы уменьшить интенсивность.
Я собираюсь немного увеличить интенсивность боке.
Вы можете удалить боке с частей изображения. Возможно, он отвлекающе размещен на лице объекта или в другом месте, где ему не место. Например, на моем фото это кажется странным на краю стола.
Пресс В , чтобы открыть инструмент Кисть . Выберите слой боке и убедитесь, что цвет переднего плана установлен на черный. Закрасьте любые области фотографии, где вы хотите удалить боке. Очень просто!
Вы также можете настроить размер и расположение боке. Выбрав слой боке, нажмите Ctrl + T или Command + T , чтобы активировать инструмент Transform . Возьмитесь за углы и вытяните, чтобы сделать боке больше. Перетащите его, чтобы изменить положение боке, пока вам не понравится, как оно выглядит.
Посмотрите на это!
Хотите узнать о других способах добавления боке в Photoshop? Узнайте, как добавить наложение здесь!
О Каре Кох
Кара увлеклась фотографией примерно в 2014 году и с тех пор исследует все уголки мира изображений. Когда она почувствовала, что Lightroom ограничена, она с головой погрузилась в Photoshop, чтобы научиться создавать изображения, которые она хотела.
Можете ли вы создать убедительное цифровое боке?
Если вам нужен краткий ответ, то да и нет. Да, вы можете создать цифровое боке, и нет, оно не так хорошо, как настоящее. Однако вы можете создать достаточно убедительный эффект боке.
Это смоделированное размытие глубины резкости (или «боке») явно оптически некорректно, но как эффект, ну, это, наверное, хорошо. Но давайте сразу проясним одну вещь. Многие люди (и многие программы) используют слово «боке» для обозначения малой глубины резкости. Это совсем не одно и то же.
Малая глубина резкости означает размытие переднего плана или фона перед или за плоскостью резкого фокуса. «Боке» — это на самом деле появление областей не в фокусе. Для пуристов есть «хорошее» боке и «плохое» боке, идеальные блики в форме диска против неприятных искажений, боке в форме диафрагмы или «луковой кожицы».
Итак, это руководство посвящено не хорошему и плохому боке, а тому, как смоделировать малую глубину резкости в программном обеспечении. И это намного сложнее, чем вы думаете, в основном потому, что вы пытаетесь разделить объекты в трех измерениях, когда они уже разделены на два.
Вот пример. Этот ярмарочный грузовик создает поразительную композицию, но фон такой же резкий, как и передняя часть грузовика, из-за чего изображение выглядит запутанным и неряшливым. Но что, если бы я мог сохранить резкость передней части грузовика и размыть фон. Должно быть достаточно легко, верно?
Посмотрим. Я использую Exposure X7, в котором есть одни из лучших инструментов боке/размытия (все они работают примерно одинаково).
1. Вертикальный эллипс
Цифровой эффект бокеВ моей первой попытке также используется эллиптическое боке Exposure, размер которого я увеличил и расположил вертикально над решеткой этого грузовика. Внутри центральной части эллипса изображение полностью резкое, между центром и внешним краем резкость исчезает, а за внешним краем изображение размыто.
Таким образом, мы получили хороший эффект прогрессивного размытия, который работает довольно хорошо, но любой фотограф сразу же увидит недостаток — с «настоящим» размытием фона вся ширина передней части грузовика будет резкой, а не размытой в конце. края.
2. Горизонтальный эллипс
Итак, здесь я поменял местами эллипс, чтобы он был горизонтальным, а фары были четкими. Однако теперь верхняя часть решетки размыта. Я мог бы увеличить область размытия, чтобы включить верхнюю часть решетки, но тогда она была бы настолько большой, что только. углы изображения будут размыты.
Это пример того, как приходится идти на компромисс с «цифровым боке» или «цифровой глубиной резкости». Вы должны довольствоваться изображением, которое просто выглядит эффектно, потому что вы не получите технической точности.
Но продолжим.
3. Линейное размытие
Здесь я переключился на инструмент линейного размытия Exposure X, учитывая, что передняя часть грузовика представляет собой более или менее горизонтальный объект. Этот инструмент линейного размытия очень эффективен для создания эффекта миниатюрной «диорамы», но только тогда, когда ваш объект находится в удаляющейся плоскости под углом к камере, а не когда он находится полностью спереди, как здесь.
4. Маскирование вручную
А как насчет маскирования области вручную? Программное обеспечение не может определить глубину 3D изображения, но мы можем сделать это на глаз. Здесь я использовал инструмент выделения полигонов в Exposure X7, чтобы вручную выбрать область фона для размытия. На это уходит немного больше времени, так стоит ли оно того?
5. Ручная доработка маски
Ну, до определенного момента получилось. Проблема с ручным выделением заключается в том, что оно создает резкий край, поэтому при применении эффекта размытия переход от резкого к размытому выглядит совершенно неестественно. Поэтому мне пришлось использовать инструмент Erase для маски, установленный на среднее значение потока и низкую жесткость, чтобы закрасить края маски, чтобы смешать ее более мягко. Мне также пришлось уменьшить значение размытия, чтобы оно выглядело почти естественно.
После всего этого есть еще одна проблема. После того, как вы сделали выделение или маску, только эта область будет размыта. ОДНАКО размытие создается с использованием областей как внутри, так и снаружи маски. Это означает, что некоторые яркие металлические детали в радиаторе грузовика попадают в эффект размытия по краям.
Цифровое боке — это «взгляд», а не имитация
Вот мой завершенный эффект «боке».
Однако вы МОЖЕТЕ добиться чего-то вроде «внешнего вида» малой глубины резкости в цифровом виде, и это может быть весьма впечатляющим и по-своему удовлетворительным. Но вы должны признать, что это никогда не будет технически правильным, и если вы попытаетесь добиться этого с помощью более сложных методов маскирования, растушевки и размытия, вы просто исчезнете в кроличьей норе.
Мне очень нравятся цифровые эффекты боке/размытия, но я давно признал, что все дело в общем «виде», и гоняться за технически точным моделированием малой глубины резкости бессмысленно.