Делаем эффект «старой киноплёнки» пленки в After Effects и Davinci Resolve
Первый урок от Manuel does Motion. В видео уроке по after effects показано как сделать эффект старой пленки и классные переходы. Подойдет для всех. Если вы только изучаете программу то у вас есть отличная возможность попробовать различные приёмы и техники. Уроки сделаны различными авторами и у каждого есть свои фирменные фишки. Настоятельно рекомендую повторить каждый из них и сделать свой урок)
Следующий урок от Ignace Aleya. Это видео довольно старое — 2011, но по прежнему актуально и может использовать на слабых и старых компьютерах.
Следующее видео Old Film Effect — After Effects Tutorial, от начинающего канала FX Guide
Следующее видео «OLD FILM EFFECT AFTER EFFECTS TUTORIAL» от пользователя editsbyrebecca, оно менее 2 минут
https://youtu.be/5D7E34t1FV0
After Effects Old Film effect tutorial от пользователя Elias Sarantopoulos
How to Create Film Dust & Scratches — After Effects CC Tutorial (2020) от пользователя Steven Van. Видео также небольшой длительности около 3 минут.
Old Film Effect — After Effects Tutorial — автор Creation Effects
Бонус.
Как подобного добиться в программе Davinci Resolve?
Есть несколько решений.
Первый. Использовать плагин film damage. Плагин довольно известный. В идеале снять самое видео с не очень хорошим качеством, а точнее шумами, местами можно делать изображение не сильно резким
Второй. Использовать тоже плагин, но FilmConvertNitrate, по славам участников нашей группе вконтакте, эти варианты работают прекрасно и результат будет ни чуть ни хуже чем в AfterEffects
Подписывайтесь в социальных сетях:telegram вконтакте instagram facebook
По вопросам размещения рекламы писать сюда, стать автором сюда, сделать донат сюда
Теперь у нас есть рентал в Краснодаре, подробности тут
Купить настоящие подставки apple box для дома и работы можно тут
Также будет интересно:
Классные видеоуроки по программе adobe premiere pro
ИНФОГРАФИКА С КАРТАМИ В AFTER EFFECTS
ИНФОГРАФИКА В AFTER EFFECTS
КРУТЕЙШИЕ ЗАСТАВКИ NETFLIX В AFTER EFFECTS
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
The following two tabs change content below.Фильммейкер, главный редактор, технический писатель По вопросам статей и материалов писать сюда http://news.fidller.com/about-contact/ Наш магазин оборудования — http://fidller. com/
Как придать вашему видео эффект настоящего кино
Даже когда вы просто монтируете короткие видеозаписи из отпуска, где-то внутри время от времени вы наверняка ощущаете себя настоящим гуру кинопроизводства. И конечно же, вы задумываетесь о том, как ваш ролик воспримут зрители. Это абсолютно здорово, и как команда, создающая программу для монтажа, мы всячески поддерживаем стремление делать видеоролики визуально привлекательными и интересными.
Конечно, мы не сможем дать вам совет о том, как лучше всего организовать съёмки, однако мы можем рассказать, какие приёмы стоит использовать во время редактирования, чтобы создать эффект настоящего кино, а не случайно записанного видео. В этой инструкции вы научитесь применять киношные эффекты на своих роликах. В частности, мы покажем, как добавить чёрные полосы на видео сверху и снизу, а также как применять градиент и RGB фильтры, чтобы придать кадрам качественный вид.
Самое главное – вам не понадобятся ни большое количество времени, ни опыт видеоредактирования. Мы подробно опишем каждый шаг так, что вы легко сможете всё повторить.
Шаг #1: Добавьте чёрные полосы, чтобы создать эффект кино, снятого для широких экранов
Первым делом вы можете добавить на видео знаменитые чёрные полосы – самый популярный киношный эффект. Они ассоциируются с широкоформатным кино и легко создают иллюзию высокого качества съёмок.
Используя бесплатный видеоредактор VSDC, (скачать его можно здесь, если вы ещё не успели этого сделать), добавьте объект прямоугольной формы на сцену. Растяните его по ширине кадра и откорректируйте высоту на своё усмотрение. Заполните полосу чёрным цветом, используя верхнее меню или параметры в Окне свойств. Как только всё получилось, кликните по объекту правой кнопкой мыши и выберите опцию «Продублировать» — вы получите 2 абсолютно идентичных полосы. Разместите одну из них по верху, а вторую по низу, чтобы завершить эффект.
В этом 70-секундном видео подробно показано всё то, о чём мы только что говорили. Посмотрите его, если хотите разобраться в деталях.
Шаг #2. Используйте простые техники цветокоррекции, чтобы создать эффект кино
Начнём с простых фильтров RGB, знакомых практически каждому. Добавьте фильтр RGB на рабочее пространство. Для этого откройте вкладку Видеоэффекты —> Корректировка цветов —> Красный/Зелёный/Синий. На шкале времени вы заметите новый слой под названием РГБ 1. Справа же откроется Окно свойств для настройки параметров яркости РГБ цветов. Корректируя уровни красного, зелёного и синего, вы в режиме реального времени сможете видеть изменения в окне слева пока не дойдёте до результата, который вас полностью устроит.
После того, как вы обработали видео с помощью РГБ фильтра, снова откройте вкладку видеоэффектов. На этот раз добавьте фильтр Цветность/Насыщенность/Значение и проделайте всё то же самое в настройках, пока не получите желаемый результат.
Шаг #3 Создайте эффект кино на обычном видео с помощью градиента
Ещё один профессиональный приём, который поможет вам добавить настоящий киношный эффект – это наложение градиентного слоя на видео.
Тем же самым способом, которым вы добавляли чёрные полосы в начале работы, добавьте ещё одну прямоугольную фигуру на сцену. В Окне свойств нажмите на светло-зелёную кнопку «Изменить размер по род. объекту» — фигура займёт всё пространство в кадре.
Теперь откройте настройки градиента (ориентируйтесь на иллюстрацию ниже).
Чтобы сделать это, в Окне свойств прокрутите меню вниз до параметра «Кисть». В строке «Закрашивать задний фон» выберите Градиент. Затем зайдите в настройки градиента (меню расположено чуть ниже в том же окне) и выберите “Photographic Toning” в выпадающем меню шаблонов. Вы можете выбрать любой другой шаблон, однако, это именно тот, что мы используем в качестве примера на иллюстрациях. Из коллекции пресетов слева для иллюстрации ниже выбран Sepia Midtones.
На шкале времени слева найдите меню «Режим смешивания» и для слоя, на котором расположен прямоугольник, выберите режим “Screen”. После этого вы увидите, что поверх вашего видео появился так называемый градиентный «экран», который придаёт картинке совершенно новый вид. Вы также заметите направляющий вектор градиента, который вы можете перетаскивать по вашему усмотрению для достижения желаемого эффекта. В любой момент вы можете вернуться в настройки градиента, чтобы поменять шаблон или откорректировать цветовую гамму.
На видеоинструкции ниже мы подробно показали, как создать эффект кино на видео. Советуем подписаться на наш канал, чтобы не упустить новые инструкции.
Ну а если вас интересуют и другие приёмы создания киношных эффектов, посмотрите инструкцию о применении эффекта «картинка в картинке» и добавлении впечатляющих интро на которых «видео проигрывается внутри текста».
You can get more information about the program on Free Video Editor’ description page.
Эффект отсутствия – Газета Коммерсантъ № 81 (7043) от 17.05.2021
О начале подготовки концертов группы «Кино» было объявлено в ноябре 2019 года (см. “Ъ” от 2 ноября 2019 года), и аудитория мгновенно разделилась на две половины. Одни ринулись покупать билеты, другие морщили носы: «»Кино» без Цоя? Голограмма, что ли? Что за афера?» 14, 15 и 16 мая текущего года премьерные показы новой программы прошли на «ЦСКА Арене». Борис Барабанов советует скептикам присоединиться к тем, кто уже проникся магией этого шоу, на грядущих концертах обновленной группы.
Команду, которая изначально готовилась показать шоу «Кино» в ноябре 2020 года, возглавил сын покойного лидера «Кино» Виктора Цоя Александр. Она состояла в основном из тех, кто на протяжении десяти лет работал над проектом «Симфоническое Кино». Было объявлено, что в концертах вместе с Юрием Каспаряном примут участие два бас-гитариста «Кино» разных периодов — Александр Титов и Игорь Тихомиров.
Когда грянула пандемия коронавируса, концерты пришлось переносить. И оказалось, что это гораздо более сложное испытание для команды Александра Цоя, нежели необходимость убедить публику в том, что новое шоу — это не «»Кино» без Цоя», а самостоятельное творческое предприятие. В конце концов, пока не придешь на концерт, этого все равно не поймешь. А каждый купленный билет — это теперь потенциальный скандал. Концерты переносили не один раз и не в одном городе, а в Москве они в какой-то момент переехали с «ВТБ Арены» на «ЦСКА Арену», и там пришлось объявлять дополнительную дату — 16 мая. Поклонники «Кино» ехали в Москву из разных городов и стран, некоторые покупали билеты полтора года назад, можно сказать, в другом мире. Им нужно было в который раз менять свои планы и сами билеты. Соцсети полны грустных историй на эту тему.
Концерт начался с большого слова «Смерть» на экране-заднике. Оно оказалось началом эпиграфа — фрагмента из песни «Кино» «Легенда»: «Смерть стоит того, чтобы жить. А любовь стоит того, чтобы ждать». За иллюстративную составляющую отвечал Александр Цой, и в этот вечер можно было только согласиться с его давним решением не выходить на сцену в группе отца, несмотря на имеющиеся музыкальные данные и даже некоторое вокальное сходство: в качестве создателя видео он нашел новый канал коммуникации с публикой.
Как только в первом номере программы «Песня без слов» зазвучал реставрированный вокальный трек Виктора Цоя, отпали все сомнения: это шоу не просто имеет право на существование — только оно и является единственно верной формой существования «Кино». Никакие оркестровые версии, никакие кавер-группы не дают того метафизического ощущения, которого группе удалось добиться в сотрудничестве со звукорежиссером Андреем Алякринским.
Звук нельзя было назвать идеальным, но он никогда и не был идеальным на концертах группы. Корреспонденту “Ъ” довелось в 1990 году побывать на стадионном концерте «Кино», и вряд ли он мог бы быть предметом гордости группы. В период активного гастрольного «чеса» по стране группе приходилось играть на площадках и аппаратуре, которые были далеки от совершенства, выступая каждый вечер, без отдыха. Даже на отснятых для ТВ концертах вроде выступления «Кино» в Лужниках, которое теперь показывают к славным датам, слышно, насколько не хватало группе мощного современного звука, да и просто профессионализма, который неизбежно пришел бы с опытом, если бы не гибель Виктора Цоя.
И при этом, слушая голос Цоя в динамиках в 2021 году, ощущаешь, насколько сильным и гибким был его вокал даже в ранних записях, насколько четко он понимал, как именно передать у микрофона суть своих стихов. «Кино» включило в новую программу песню 1984 года «Генерал», и даже эта дорожка, усиленная мощной техникой XXI века, не воспринимается как архивная интеграция в живой сегодняшний саунд.
Концертная программа оказалась вдвое длиннее фильма и альбома «Кино в Севкабеле» (см. “Ъ” от 19 марта). Наряду с выпущенными песнями в нее вошли принципиальные для истории «Кино» песни «Хочу перемен», «Звезда по имени Солнце», «Пачка сигарет», «Попробуй спеть вместе со мной» и другие. Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров и Александр Титов не стали делать новых концертных версий песен, хотя техника позволяла и соблазн такой был. Это было видно в кодах некоторых песен, которые явно могли бы вылиться в полноценные джемы, или в моменты, когда гитарист сближался на сцене с одним из басистов и явно был в шаге от импровизации. Достаточно и самого факта участия двух бас-гитаристов, а также утяжеленных барабанных партий. Покойный барабанщик «Кино» Георгий Гурьянов (ему в программе посвящена песня «Мы хотим танцевать») держал ритм, стоя за простейшей ударной установкой. В варианте нынешней программы барабанщик Олег Шунцов обеспечивает необходимый стадионный грув, сидя внутри полноценной барабанной «кухни».
Видеоряды отталкиваются от архивных съемок и картин Виктора Цоя, но полны современных решений на уровне графики, анимации и шрифтов. В песне «Ночь», например, рисованный Цой смотрит на ночной советский город, который сворачивается в воронку, как в «Начале» Кристофера Нолана. Монстры из рисунков лидера «Кино» оживают и берут власть в свои руки, детали его абстракций вторгаются в кадры московских улиц 1980-х, узоры настенных ковров, ставших интернет-мемами, образуют психоделические фракталы, а голова андроида, похожего на Цоя, поет «Хочу перемен». Все это было бы интересно рассматривать даже без музыки. Но самого сильного эффекта удалось достичь, когда Виктор Цой из концертной хроники «взаимодействовал» на экране с коллегами, игравшими в этот момент на сцене.
Во время биса «Кино» заиграло «Маму-анархию», люди танцевали везде, и на полупустой трибуне, где смотрел концерт корреспондент “Ъ”, хрупкая девушка-стюард вдруг начала требовать от зрителей «освободить проходы и сесть на свои места». Никто никому не мешал, шоу подходило к концу, но у девушки включилась запретительная программа, видимо переданная на генном уровне. В 2021 году на концерте «Кино» без вокалиста 50-летних людей просили не танцевать. Такую абсурдную сцену сложно придумать нарочно. Цою бы наверняка понравилось.
App Store: TiltShift Video — Эффект миниатюры для кино и фото
Приложение TiltShift Video обеспечивает все необходимые функции редактирования, чтобы превратить ваши видео и фото в превосходные творческие произведения. Универсальное приложение, оптимизированное под все типы дисплеев Retina. http://tiltshiftvideoapp.com/
До настоящего времени для съёмки видео в режиме наклона-смещения требовались дорогостоящие объективы для DSLR-фотоаппаратов или профессиональное программное обеспечение для видео-редактирования, чтобы можно было воспроизвести этот эффект в монтаже. В обоих случаях также необходимо было запастись изрядным терпением. Такой нужды больше нет – теперь нужно только это Приложение!
В приложении TiltShift Video используется вычислительная мощность iPhone, iPod Touch или iPad, чтобы оперативно применить эффект наклона-смещения к вашим видео и фото. Предназначенные для простоты использования, но поддающиеся серьёзной индивидуальной настройке – все опции редактирования собраны под рукой. Функция предварительных настроек даёт возможность сохранить избранные настройки и применять их позже в качестве фильтров для любых видео и фото.
Загрузите TiltShift Video сейчас и приступите к «миниатюризации» мира!
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
+ Превращение любого видео, записанного (или синхронизированного) вашим устройством в превосходный фрагмент с эффектом наклона-смещения.
+ Обработка неподвижных изображений из фотогалереи камеры или извлечение неподвижных кадров из видео.
+ Изменение скорости видео: Ускорение для воспроизведения замедленных съёмок или замедление для создания замедленного воспроизведения.
+ Использование мультисенсорных жестов для регулировки степени размытия и его положения и получения невероятных эффектов «миниатюры», воспроизводящих эффекты объективов с наклоном и смещением.
+ Несложная регулировка насыщенности, контраста, яркости и виньетирования видео, чтобы получить наилучший результат.
+ Экспорт видео в формате Full HD, HD или выбор между другими предварительными настройками экспорта.
Улучшения в каждом обновлении! Не пропустите новые функции и усовершенствования.
ПОДДЕРЖКА
Вопросы? Проблемы? Предложения? Мы с удовольствием выслушаем вас! Пожалуйста, отправьте эл.письмо на адрес [email protected]. Обратите внимание на то, что если оставить вопрос к службе поддержки в комментариях, у меня не будет возможности написать вам в ответ, поэтому напротив – шлите эл.письмо.
Эффект Манделы в кино: 10 знаменитых моментов, которые все помнят неправильно
Эффектом Манделы называют случаи, когда очень много людей помнят что‑то, чего не было на самом деле. Например, фразы политиков, которые те не произносили, или события, которые не случались. Это же касается и мира кино: зрители вспоминают цитаты из картин или даже целые сцены, но на самом деле они выглядят совсем иначе.
1. Фраза Дарта Вейдера в «Звёздных войнах»
Начать стоит с самого известного примера эффекта Манделы в кино. В легендарной первой части «Звёздных войн» главный герой Люк Скайуокер сталкивается со злодеем Дартом Вейдером. Во время схватки тот произносит шокирующую фразу. Очень многие считают, что она звучит так: «Люк, я твой отец».
На самом же деле Вейдер отвечает на реплику героя. Люк произносит: «Ты убил моего отца», — на что злодей говорит: «Нет, я твой отец». А дальше зловещая музыка и крик испуганного персонажа.
Скорее всего, фраза изменилась просто ради удобства цитирования: так понятнее, к кому обращается Вейдер. Именно в таком виде она разошлась по всевозможным пародиям и мемам.
2. Нога C3PO в «Звёздных войнах»
А вот чуть менее известная история из той же франшизы. Все, кто смотрел «Звёздные войны», моментально вспомнят, как выглядит робот‑переводчик, помогавший героям в их приключениях. C3PO — человекоподобный андроид из металла золотого цвета.
Но на самом деле в оригинальной трилогии правая нога этого робота серебряная. И этого не замечают многие поклонники «Звёздных войн».
Упустить этот момент довольно легко. В первых сценах C3PO и R2D2 путешествуют по пустыне, и жёлтый песок, отражаясь в металле, сглаживает разницу. А в дальнейшем робота часто показывают от пояса или колен, и нижняя часть ноги не попадает в кадр. Однако буквально пары роликов или даже картинок достаточно, чтобы убедиться: она и правда другого цвета.
Кадр из фильма «Звёздные войны: Эпизод 4 — Новая надежда»Справедливости ради нужно сказать, что в последних фильмах робот и правда полностью золотой. Но всё же о первой трилогии забывать не стоит.
3. Приз в «Криминальном чтиве»
Танец Умы Турман и Джона Траволты под You never can tell. Чака Берри по праву можно считать одной из самых знаменитых и цитируемых сцен мирового кинематографа. Но хитрый Квентин Тарантино обманул публику в одном моменте.
Все помнят, что персонажи вышли на сцену, желая выиграть приз. После танца они идут домой, и героиня Турман несёт заветную статуэтку. Из чего все сделали вывод, что они победили. Кому‑то даже кажется, что в фильме есть момент вручения награды. Но на самом деле его путают вот с этим кадром, где ведущий только приглашал кандидатов:
Кадр из фильма «Криминальное чтиво»Ситуация разъясняется в сцене, в которой персонаж Брюса Уиллиса идёт домой, чтобы забрать часы. Если включить оригинальную дорожку, то можно услышать, как по радио ведущий говорит: «Вчера из ресторана Jack Rabbit Slim’s украли приз за твист».
То есть герои ничего не выигрывали, они попросту стащили награду. И это логично: танцевали‑то они очень плохо, да ещё и под наркотиками.
4. Приветствие Ганнибала Лектера в «Молчании ягнят»
В легендарном триллере 1990 года Энтони Хопкинс сыграл, возможно, самого харизматичного маньяка в истории кино. Всегда спокойный и умный на грани гениальности Ганнибал Лектер появлялся в картине примерно на 15 минут, но запомнился большинству зрителей лучше главной героини. Этот образ принёс актёру заслуженный «Оскар».
Одна из наиболее впечатляющих сцен — первое появление Лектера на экране. Агент ФБР Кларисса Старлинг подходит к камере, там стоит преступник с немигающим взглядом. И дальше, по мнению многих зрителей, он произносит легендарную фразу: «Здравствуй, Кларисса».
На самом же деле Лектер говорит просто Good morning (правда, на русский дублировали как «Добрый день»).
Да и было бы странно, если бы он обратился к девушке по имени до того, как она представилась. Однако зрители запомнили момент именно таким. Отчасти из‑за известной финальной сцены, где Лектер звонит героине по телефону. Хотя и там он произносит просто: «Ну что, Кларисса, ягнята замолчали?»
5.
Финал фильма «Большой»Семейная комедия, вышедшая в 1988 году, прославила Тома Хэнкса на весь мир. По сюжету, 12‑летний мальчик загадывает у аппарата, исполняющего желания, стать взрослым. На следующий день он просыпается 30‑летним.
Кадр из фильма «Большой»Герой с трудом привыкает к новой жизни, но потом находит работу и даже заводит романтические отношения. В финале он возвращается к автомату, снова загадывает желание и превращается в ребёнка.
Хотя многие зрители помнят и «настоящую» концовку этой истории. На следующий день мальчик идёт в школу и встречает там новенькую — его взрослую возлюбленную, которая тоже стала юной. Но если вы включите фильм, то этой сцены там не найдёте.
Здесь объяснение очень простое: в те же годы вышла фэнтезийная комедия «Из 14 в 30» (частичный прообраз ленты «Из 13 в 30» 2004 года) со Стивеном Экхольдтом с очень похожим сюжетом. Именно этот менее известный фильм заканчивался такой сценой.
Видимо, у многих в памяти концовки похожих картин перепутались.
6. Песенка про пять минут
Не пугайтесь, эта композиция действительно звучала в фильме «Карнавальная ночь». Но некоторые строчки зрители додумали сами. Наверняка вы часто слышали, как люди напевают: «Пять минут, пять минут — это много или мало».
Кадр из фильма «Карнавальная ночь»На самом деле можно переслушать оригинал и убедиться, что в композиции нет таких слов. Есть похожие: «Без пяти, без пяти, но ведь пять минут — не много».
В данном случае совершенно очевидно, откуда пошла путаница. В 1993 году у Валерия Леонтьева вышел альбом «Ах, вернисаж, ах, вернисаж!», где среди прочих есть песня «Три минуты». Именно там и звучат строчки: «Три минуты, три минуты — это много или мало, чтобы всё сказать и всё начать сначала?»
Со временем песню Леонтьева подзабыли, а знаменитые слова приписали более популярной композиции.
7. Песенка Чебурашки
При воспоминании о знаменитых мультиках про крокодила Гену и его друзей многим сразу приходят на ум великолепные песни, которые звучали во всех частях. А среди них, конечно, «Песенка Чебурашки», которая начинается со слов: «Я был когда‑то странной игрушкой безымянной».
Но на самом деле эта песня не звучала ни в одном из мультфильмов. Есть «Я играю на гармошке», «Голубой вагон» и даже «В Подмосковье водятся лещи». А «Песенки Чебурашки» нет.
Её записали уже в 1975 году, после выхода третьей части «Шапокляк», для аудиоспектакля. Над постановкой работала та же команда: музыку написал Владимир Шаинский, стихи — Эдуард Успенский, а спела Клара Румянова. Поэтому композиция звучит очень органично, и многие подсознательно вписывают её в мультфильмы.
8. Зонтик старухи Шапокляк
И ещё одна распространённая ошибка, связанная с мультфильмами про Чебурашку, а именно со старухой Шапокляк.
Кадр из мультфильма «Крокодил Гена»Имя персонажа появилось от складной шляпы шапокляк, которую та постоянно носила. Но были у неё и другие яркие атрибуты: например, сумочка и крыса Лариска. Очень часто в этот список добавляют ещё и зонтик. Есть даже памятник , изображающий её с этим аксессуаром в руках.
Вот только Шапокляк никогда не брала с собой зонтик. Сейчас уже трудно доподлинно разобраться, откуда пошёл этот стереотип. Но всё же предположения есть. Например, можно взглянуть на мультфильм «Бабушкин зонтик» 1961 года. В нём есть очень похожая героиня с тем самым аксессуаром. Возможно, в головах зрителей смешались два образа.
А ещё, может быть, старушку путают с Мэри Поппинс, которая очень похоже одевалась.
9. Финальная фраза в мультфильме «Жил‑был пёс»
Цитату «Ну, ты, это, заходи, если что» из знаменитой работы Эдуарда Назарова можно встретить не только в интернете, но и на футболках, автомобилях и даже в виде граффити на стенах. Вот только почти всегда её передают не совсем точно.
Если послушать внимательнее, это пёс многие свои фразы начинает со слов‑паразитов «Ну, ты, это…» или «Ну, я, это…», иногда даже не зная, чем продолжить. То же самое происходит и в финале. А волк ему просто отвечает: «Спасибо. Ты заходи, если что».
Мелочь, но разница всё же есть. Волк говорит коротко, чётко и по делу.
10. Название мультфильма «Флинтстоуны»
Прочитайте внимательно, и вы поймёте, что всю жизнь произносили и писали это название неправильно. Заголовок мультсериала о древних людях, а заодно и фамилия семьи, о которой он рассказывает, собрано из двух слов: flint — «кремень» и stone — «камень». Однако первую «т» почти всегда выкидывают.
Эту букву попросту неудобно произносить чётко, поэтому сначала она исчезла в устной речи, а потом многие стали забывать о ней и при письме. Но чтобы убедиться в правильности заголовка «Флинтстоуны», достаточно включить любой эпизод или просто заставку сериала.
Знаете ли вы примеры подобных заблуждений? Расскажите о самых интересных в комментариях!
Читайте также 🧐
Эффект кадра пленки из старого кино
Для начала открываем изображение кинопленки.
Зайдите в Цвет → Обесцвечивание. Основу оттенков серого поставьте на среднюю.
Также откройте нужное фото. Оно должно быть на новом слое. Установите непрозрачность слоя на 50%. Выделите часть фотографии как тут:
Зайдите в Выделение → Инвертировать. Теперь Слой → Слой к размеру изображения.
Что-бы не было проблем потом — заходим в Слой → Прозрачность → Добавить альфа-канал. Теперь нажимаем на клавишу «Delete (Del)». Снимите выделение при помощи комбинации клавиш Shift+Ctrl+A. Установите непрозрачность слоя на 100%.
Теперь нужно обесцветить фото свое фото. Зайдите в Цвет → Обесцвечивание. Основу оттенков серого поставьте на среднюю.
Зайдите в Цвет → Кривые.
Продублируйте слой (Слой → Создать копию слоя). Зайдите в Фильтры → Размывание → Гауссово размывание и примените размывание с силой действия в 10-50рх (зависит от размеров вашей фотографии). Возьмите инструмент «Плоская заливка» с такими настройками.
Залейте изображение. Зайдите в Фильтры → Шум → Шум HSV и настройте так:
- Фиксированность: 1
- Тон: 180
- Насыщенность: 0
- Яркость: 100
Установите режим смешивания слоя на »Рассеянный свет» для усиления нашего эффекта старого фильма. Объедините все слои (Нажмите правой кнопкой мыши на любой слой и выберите «Объединить видимые слои»). Снова зайдите в Фильтры → Шум → Шум HSV и настройте так:
- Фиксированность: 1
- Тон: 0
- Насыщенность: 0
- Яркость: 10
Установите цвет переднего плана на #ddd6bf. Возьмите инструмент «Плоская заливка» и настройте так:
Залейте изображение. Наш эффект старого фильма готов.
Эффект зловещей долины в кино: в чем подвох?
https://radiosputnik.ria.ru/20210914/1749961084.html
Эффект зловещей долины в кино: в чем подвох?
Эффект зловещей долины в кино: в чем подвох? — Радио Sputnik, 14.09.2021
Эффект зловещей долины в кино: в чем подвох?
Андроиды, похожие на людей — излюбленная тема в литературе и кино последних десятилетий. Однако неодушевленные механизмы с человеческими чертами не всегда… Радио Sputnik, 14.09.2021
2021-09-14T10:33
2021-09-14T10:33
2021-09-14T10:47
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/0e/1749961068_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_c119c2b610d899bf0f347caa0ab19585.jpg
Эффект зловещей долины в кино: в чем подвох?
Андроиды, похожие на людей — излюбленная тема в литературе и кино последних десятилетий. Однако неодушевленные механизмы с человеческими чертами не всегда вызывают позитивные эмоции, даже если авторы делают их не откровенными злодеями, а добрыми помощниками. Чем вызван эффект отторжения и какова обратная сторона сверхреализма? Обсуждаем в эфире радио Sputnik. Гость: Иван Кудрявцев, главный редактор телеканала «Синема». — Полное подобие, искусственный объект — это вызывает у людей раздражение. По этой причине и провалился фильм «Король Лев».- Я никогда не разговариваю грубо с роботами. Не ругаюсь с «Алисой». — Очеловечивание предметов -это всегда метафора
audio/mpeg
Эффект зловещей долины в кино: в чем подвох?
Андроиды, похожие на людей — излюбленная тема в литературе и кино последних десятилетий. Однако неодушевленные механизмы с человеческими чертами не всегда вызывают позитивные эмоции, даже если авторы делают их не откровенными злодеями, а добрыми помощниками. Чем вызван эффект отторжения и какова обратная сторона сверхреализма? Обсуждаем в эфире радио Sputnik. Гость: Иван Кудрявцев, главный редактор телеканала «Синема». — Полное подобие, искусственный объект — это вызывает у людей раздражение. По этой причине и провалился фильм «Король Лев».- Я никогда не разговариваю грубо с роботами. Не ругаюсь с «Алисой». — Очеловечивание предметов -это всегда метафора
audio/mpeg
Андроиды, похожие на людей — излюбленная тема в литературе и кино последних десятилетий. Однако неодушевленные механизмы с человеческими чертами не всегда вызывают позитивные эмоции, даже если авторы делают их не откровенными злодеями, а добрыми помощниками. Чем вызван эффект отторжения, и какова обратная сторона сверхреализма? Обсуждаем в эфире радио Sputnik. Гость: Иван Кудрявцев, главный редактор телеканала «Синема».- Полное подобие, искусственный объект — это вызывает у людей раздражение. По этой причине и провалился фильм «Король Лев».- Я никогда не разговариваю грубо с роботами. Не ругаюсь с «Алисой».- Очеловечивание предметов — и это всегда метафора.
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/0e/1749961068_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_7a839ec07aaab30c2272e748e34eb4a4.jpgРадио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
Андроиды, похожие на людей — излюбленная тема в литературе и кино последних десятилетий. Однако неодушевленные механизмы с человеческими чертами не всегда вызывают позитивные эмоции, даже если авторы делают их не откровенными злодеями, а добрыми помощниками. Чем вызван эффект отторжения, и какова обратная сторона сверхреализма? Обсуждаем в эфире радио Sputnik.
Гость: Иван Кудрявцев, главный редактор телеканала «Синема».
— Полное подобие, искусственный объект — это вызывает у людей раздражение. По этой причине и провалился фильм «Король Лев».
— Я никогда не разговариваю грубо с роботами. Не ругаюсь с «Алисой».
— Очеловечивание предметов — и это всегда метафора.
5 простых приемов, которые помогут вам создать эффект старой пленки
Итак, вы хотите узнать, как сделать эффект старого фильма в видео. Хотя все мы знакомы с быстрыми фильтрами в стиле Instagram, чтобы добиться более аутентичного вида, полезно знать, что еще способствует винтажному виду старых фильмов.
В этом уроке мы покажем вам эффекты цветокоррекции, настройки частоты кадров, наложения и приемы соотношения сторон, используемые для достижения эффекта старой пленки.Вы можете выбрать только один эффект или использовать несколько приемов в одном видео. Прежде чем начать, загрузите VSDC, бесплатный видеоредактор для Windows, который мы будем использовать в этом руководстве.
5 простых приемов для достижения эффекта старой пленки в VSDC
Для начала запустите VSDC на своем компьютере и используйте кнопку Import content , чтобы загрузить отснятый материал. Используя этот параметр, вы сохраняете исходные свойства видеоряда, такие как размер видео, его соотношение сторон и разрешение.
1. Попробуйте предварительно разработанные стили старых фильмов.
Если вы здесь для быстрого решения, заранее разработанные стили — ваши лучшие друзья. В VSDC есть 3 предварительно разработанных стиля Old Film. Чтобы применить их, нажмите на загруженное видео, затем откройте меню Quick style вверху и выберите один из вариантов «Старый фильм».
Чтобы отменить выбор стиля, еще раз щелкните его значок в меню. Имейте в виду, что в меню больше винтажных стилей и фильтров Instagram, и вы можете применить более одного к одному и тому же видео.
2. Используйте накладку под винтажную пленку
Второй относительно простой способ добиться эффекта старого фильма — использовать готовый оверлей с одной из бирж стоковых видео.
Наложения — это видеоролики, которые вы смешиваете с основным отснятым материалом для достижения желаемой атмосферы. Обычно они имеют монохромный фон и содержат частицы, блики или другие визуальные компоненты, такие как полосы дыма или капли воды. Если вы хотите узнать больше, прочтите наше краткое руководство по работе с наложениями.
Винтажные накладки на пленку ничем не отличаются. Они могут содержать пыль пленки, вспышки, царапины, утечки света, почтовые ящики и другие «атрибуты» старого фильма. Вот пример старой пленки:
Теперь, если вы хотите опробовать эту технику на своем видео, зайдите на одну из бесплатных бирж стокового видео, например Videezy, Pexels или Pixabay, и найдите «оверлей в стиле старого фильма» или «оверлей винтажной пленки». . Как только вы найдете видео по своему вкусу, загрузите его и перетащите в сцену, где находится ваш основной отснятый материал.Поместите наложение поверх основного видеоряда, затем перейдите в меню быстрого доступа вверху и уменьшите уровень Непрозрачность наложения.
В результате наложение станет полупрозрачным, сохраняя при этом свой отличительный цветовой тон и частицы.
3. Добавьте зернистость
Вы когда-нибудь замечали, что некоторые старые фильмы выглядят зернистыми? Этот эффект также легко воспроизвести. После того, как вы добавили отснятый материал в сцену, откройте меню Видеоэффекты , перейдите к Фильтры , затем выберите Шум .
Если вы хотите, чтобы видео выглядело менее зернистым, щелкните правой кнопкой мыши слой фильтра и выберите Свойства . Затем используйте окно свойств справа, чтобы уменьшить уровень шума и прозрачности.
4. Примените эффект градаций серого
Теперь, когда мы приближаемся к концу урока, пора поговорить о старых добрых черно-белых видео. Если это то, чего вы пытаетесь достичь, просто откройте меню Видеоэффекты , перейдите к Корректировки и выберите Градации серого .
Поскольку видео старой школы также имеют более яркий и менее контрастный вид, мы также рекомендуем переключать элементы управления в окне основных эффектов с правой стороны, чтобы увидеть, что подходит для вашего материала. Но самое главное — и это менее известный совет — старые фильмы имели более низкую частоту кадров и соотношение сторон 4: 3. После того, как вы примените эти две настройки, будет сложно сказать, было ли ваше видео записано вчера или в 1920-х годах. В следующем разделе мы покажем вам, как это сделать.
5. Измените частоту кадров и разрешение видеоряда
Самый быстрый способ установить желаемую частоту кадров и разрешение — создать новый проект с указанными свойствами. Это означает, что вместо импорта вашего видео с исходными свойствами вам нужно будет установить свойства, которые будут применяться к видео, с которым вы будете работать.
После запуска VSDC нажмите Пустой проект . Затем выберите соотношение сторон 4: 3 в меню Resolution и желаемую частоту кадров в соответствующем меню ниже.
Чтобы имитировать фильм, записанный на камеру старой школы, вы можете выбрать любое значение от 10 до 15 кадров в секунду. Чем ниже частота кадров, тем заметнее будет переход между кадрами.
Теперь, когда вы создаете проект 4: 3 и импортируете отснятый материал, есть вероятность, что видео не будет соответствовать сцене должным образом — это потому, что подавляющее большинство современных видеороликов имеют соотношение сторон 16: 9. Идеальным решением будет кадрировать отснятый материал и подогнать его под формат 4: 3.Это не самое элегантное решение, поскольку некоторые кадры будут обрезаны, однако это единственный способ добиться аутентичного эффекта старой пленки.
Чтобы обрезать видео, щелкните значок Crop вверху и перейдите к Автоматическая обрезка . Отснятый материал будет автоматически обрезан по размеру сцены.
Когда будете готовы, сохраните видео. Откройте вкладку Экспорт проекта , выберите конечный пункт назначения видео и перейдите к Экспорт .
Хотите добиться более художественного образа старого фильма? Рассмотрим эффект VHS
Есть много способов добиться эффекта старой пленки. Если вы готовы к более продвинутой технике постобработки, ознакомьтесь с этим руководством по воспроизведению стильного внешнего вида видеокассеты.
Есть вопросы? Напишите нам в Facebook или оставьте комментарий на нашем канале YouTube.
Как получить эффект винтажной пленочной камеры для Instagram
Аналоговая пленочная фотография отошла на второй план, когда были представлены камеры для мобильных телефонов.Instagram был наводнен профессионально выглядящими фотографиями, достойными IG — теми, которые выглядят идеально. Но теперь ~ все ~ понимают, что винтажный шарм никогда не выйдет из моды. Эффект зернистости и передержки одноразовых фотоаппаратов снова становится популярным. Если вам интересно узнать, как получить эффект фильма для фотографий на телефоне, вот все приложения, которые вы можете попробовать.
Приложения для редактирования фотографий, создающие эффект винтажной пленочной камеры
VSCO
VSCO предлагает множество предустановок и элементов управления фотографиями для преобразования любого изображения.Главное здесь — сделать снимок при слабом освещении и включить вспышку. Затем в приложении VSCO увеличьте до максимума эффекты экспозиции, виньетки и зернистости, чтобы получить эффект пленочной фотографии. (Получите VSCO в Google Play и App Store)
Мы использовали фильтр M3 на VSCO и установили эффекты зернистости и экспозиции на 3,2. ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ: IRA NOPUENTE
.Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Эффект одноразовой пленки (со штампом даты)
Световая комната
Бесплатное приложение Adobe Lightroom предлагает множество вариантов управления, так что вы можете управлять любым изображением.В этом уроке Hayley Meyer демонстрирует, как она преобразовала обычную картинку телефона, чтобы она выглядела как передержанная фотография одноразовой камеры. Есть много шагов, но долгий процесс того стоит. (Получите Lightroom в Google Play и App Store)
Как подделать эффект одноразовой камеры
Picsart + VSCO
В этом уроке Amalie Star демонстрирует, как она размывает элемент на своей фотографии с помощью Picsart.Затем она переходит в VSCO, чтобы выбрать фильтр с эффектом пленки. (Получите Picsart в Google Play и App Store)
Как я редактирую, чтобы создать эффект пленочной камеры
Пленки RNI и сверхлегкие
Чтобы добиться эффекта зернистости на фотографии, вы можете попробовать любое из этих приложений: RNI Films и Ultralight. С помощью RNI Films вы можете контролировать уровень «пыли» на вашей фотографии. С другой стороны, Ultralight имеет предустановленные фильтры. (Получите RNI Films и Ultralight в App Store)
Читать ниже ↓
Huji
Это, наверное, самый простой способ получить эффект одноразовой камеры.Откройте приложение Huji, сделайте снимок и подождите, пока оно «проявится». Вот и все! Вы можете настроить отметку даты на 98, текущий год или нет. (Получите Huji в Google Play и App Store)
Читать ниже ↓
Приквел
Это приложение изобилует множеством ~ * эстетических * ~ фильтров и эффектов, вам будет сложно выбрать лучшие комбинации для использования в ваших фотографиях и видео. Нам лично нравятся фильтр Майами и эффект диско за этот рассеянный, искрящийся вид.(Получите приквел в Google Play и App Store)
Камера DAZZЕще одно удобное приложение с фильтрами для пленочных фотоаппаратов, загрузка винтажных фотографий должна быть простой. Кстати, с этим приложением вы тоже можете создавать необычные картинки! (Получите Dazz Camera в App Store)
Читать ниже ↓
Следуйте за Ирой в Instagram.
Создайте простой эффект старого фильма при редактировании видео на iPhone
Кент — создательница контента, которая любит делиться своими знаниями о потребительских технологиях.Ей нравится играть в Black Desert Mobile.
Создайте эффект старой пленки с легкостью с помощью вашего iPhone
Эффект старой пленки — довольно популярный эффект среди тех, кто создает эстетичные видеоролики. Если вы из тех, кто хочет научиться воссоздавать этот эффект, то все, что вам действительно нужно, — это iPhone!
Не секрет, что в iPhone есть встроенная функция редактирования видео. С его помощью вы уже можете выполнять основные задачи редактирования видео, такие как обрезка и обрезка видео.Вы также можете применить основные видеоэффекты и даже настроить контрастность и яркость видео. Однако он не может выполнять расширенное редактирование видео, например, применять специальные эффекты, такие как эффект старого фильма.
Если вы хотите создать видео с этим типом эффекта, вам потребуется установить стороннее приложение для редактирования видео, которое имеет режимы наложения и позволяет редактировать по слоям. Несколько хороших примеров этих приложений — VLLO и KineMaster.
Вот пример того, как будет выглядеть применение эффекта старой пленки к видео после того, как вы закончите:
Первое, что вам понадобится, это старые кадры пленки.Вы также можете использовать GIF или преобразовать старые кадры из фильма в GIF.
Есть много бесплатных видеоматериалов из старых фильмов, которые вы можете найти и скачать в Интернете. Просто убедитесь, что вы используете стоковые кадры, которые можно использовать бесплатно, или что у вас есть разрешение на их использование в собственных видеороликах.
Вы можете искать эти типы стоковых материалов на таких сайтах, как Pexels, Vecteezy и даже в Pinterest.
Часть 2: установка разрешения и импорт видео
Теперь, когда у вас есть готовые кадры из старого фильма, откройте приложение для редактирования видео на iPhone.Установите желаемое разрешение видео (например, 16: 9) и режим отображения фотографий.
К настоящему времени вы должны увидеть свое рабочее пространство редактирования. Начните с импорта видео, к которому вы хотите применить эффект старого фильма.
Для этого урока мы собираемся использовать интерфейс редактирования KineMaster в качестве примера.
Часть 3. Обрезка, вырезка и фильтр
После добавления видео вы можете обрезать или вырезать его по своему усмотрению.
Вы также можете применить фильтр к своему видео, чтобы сделать его ретро или винтажным.Например, в KineMaster есть фильтры Mono M09 или M10. Выберите и примените фильтр, который лучше всего соответствует вашим предпочтениям для винтажного видео.
Обрежьте видео по мере необходимости.
Шаг 4: Добавление наложения эффекта старой пленки
Теперь, когда вы закончили подготовку видео, вы готовы добавить наложение старого эффекта пленки. Здесь вам нужно просто импортировать старые видеоматериалы из фильма или GIF и поместить их на новый слой. Убедитесь, что наложение старого эффекта пленки полностью закрывает видео в основном слое или находится в том месте, где вы хотите.
Как только вы достигнете желаемой позиции или продолжительности, нажмите на эффект старой пленки, затем выберите «Наложение» в качестве режима наложения. Вы должны сразу увидеть эффект наложения, применяемый к вашему основному видео.
Теперь отрегулируйте непрозрачность наложения до 50% или до уровня непрозрачности, который, по вашему мнению, будет хорошо сочетаться с вашим основным видео. Не забудьте нажать кнопку подтверждения, чтобы применить указанные изменения.
Шаг 5: Предварительный просмотр результатов
Воспроизведите видео и посмотрите, удовлетворены ли вы уже внесенными изменениями.Если нет, продолжайте и настройте параметры еще немного, пока вы не будете полностью удовлетворены. Не бойтесь экспериментировать с эффектами, фильтрами и т. Д.
К настоящему времени ваше видео должно выглядеть полностью ретро или так, как если бы оно было записано 8-мм пленочной камерой. Таким образом, вы просто экспортируете и сохраняете видео в соответствии с вашими желаемыми настройками. Вы даже можете сохранить его в разрешении 360p при 12 кадрах в секунду, чтобы он выглядел еще более ретро!
Поздравляем с эффектом старого фильма!
Вот и все! Вам не обязательно использовать приложение премиум-класса или специальное записывающее устройство только для создания видео в стиле ретро.Все, что вам нужно, это ваш iPhone, надежное, но бесплатное приложение для редактирования видео и некоторые базовые навыки редактирования для достижения указанного результата!
Так что вперед и попробуйте!
Этот контент является точным и правдивым, насколько это известно автору, и не предназначен для замены формальной и индивидуальной консультации квалифицированного специалиста.
© 2021 Кент Пелигрино
Эффект зернистости пленки | Что такое зернистость пленки
Зернистость пленки в кино и фотографии.Будь то мелкое или крупное зерно, ISO является основным методом определения того, сколько зернистости присутствует на изображении. ISO — это не показатель того, сколько зерен присутствует в пленке, а показатель чувствительности пленки к свету. Более высокие значения ISO более чувствительны к свету и из-за размера светочувствительных частиц намного более зернистые. Более низкие значения ISO менее чувствительны к свету и позволяют получить изображение с гораздо более высоким разрешением.
Зернистость пленки не существует в цифровой фотографии, поскольку цифровые фотографические сенсоры не имеют частиц галогенида серебра, плавающих внутри них.Однако настройки ISO в цифровой фотографии по-прежнему вызывают различия в зернистости пленки и яркости изображения. В некотором смысле настройка ISO вашей цифровой камеры — это компьютер в вашей камере, который пытается модулировать свет, который попадает на его датчик, и может быть расценен как примерно приближенный к классам ISO пленки. Этот эффект зернистости также можно использовать в дизайне.
Возможность использования зернистости пленки.«В настоящее время время больше не имеет значения», — говорит Панос Косматос, режиссер фильма «Гриндхаус Мэнди, ».«Выбор эпохи для вашего фильма почти как выбор цвета». Творческий выбор с зернистостью пленки остается за вами. Цель вашей работы должна определять это решение.
Зернистость пленки может добавить ощущение исторической значимости или ностальгии. Это задает тон. «Чем больше мы приближаемся к чистому цифровому миру, тем больше мы стремимся к аналоговым вещам, которые заставляют нас чувствовать текстуру и связь», — говорит режиссер Ник Эскобар. Имея в виду эпоху или пример того, как вы хотите, чтобы ваши фотографии или видео выглядели, — отличный способ начать думать о том, где и когда использовать зернистость пленки в вашей работе.
Вот несколько вдохновляющих примеров зернистости пленки:
- Christopher Nolan: Во многих фильмах Нолана очень эффективно используется зернистость пленки, и вы можете увидеть это в его последнем фильме о войне Dunkirk .
- Третий человек : В культовом нуарном фильме ночные и темные сцены в этом фильме используют зернистость пленки того времени как актив.
- Луи Форер: Форер был известен тем, что делал откровенные уличные фотографии, особенно ночные сцены, где он пытался запечатлеть глубоко человеческие аспекты жизни.
- Эми Ломбард: Хотя она не ограничивается только использованием зернистости, фотография Ломбарда может стать отличным источником вдохновения для понимания того, как цвет и зернистость пленки могут взаимодействовать.
Как создать старый фильм Look for Video
Привет, я Стивен Швейкарт с этим эпизодом Reel Rebel. До сих пор наша мантра была «не переусердствуйте. Немного имеет большое значение. Используйте эти эффекты экономно ». Что ж, иногда можно вылить на стейк всю бутылку приправы и просто наслаждаться этим… нездоровой едой, которая имеет абсолютно ВКУСНЫЙ вкус! Так обстоит дело с нашей следующей продвинутой техникой редактирования, Old Movie.
Старое кино почти никогда не бывает тонким. Конечно, вы можете использовать его, чтобы придать своему изделию немного устаревший винтажный вид, но чтобы оно выглядело естественно, лучше доверить профессионалам, скрывающимся в своих фантазиях, за 10000 долларов США. Для наших целей старый фильм — это забавный небольшой эффект, который может добавить элемент глупости в ваши клипы, что поможет заинтересовать вашу аудиторию. Немного беззаботного юмора поможет вам избавиться от всего, что вы им пытаетесь продать.
И у нас есть хорошие новости для вас, ребята, которые не могут пройти мимо наших основных советов по редактированию.Этот эффект очень легко применить, от вас практически не требуется никакой работы. Что ж, если вы не рассматриваете щелчок и перетаскивание, но давайте будем честными, вы проводите большую часть своей жизни с какой-то мышью в руке в этот момент, я прав, так что это небольшое движение уже должно быть мышечной памятью.
Пользователи iMovie просто открывают браузер эффектов и применяют Aged Film, Film Grain или, что еще лучше, ОБА! Эти эффекты сначала добавят «царапины на пленке», которые вы хотите, а добавление зернистости придаст нужное количество грязи вашей видеозаписи, чтобы она выглядела так, как если бы она была снята на более раннюю пленку.
В то время как эксперты iMovie получают несколько простых ползунков для управления видом отснятого материала, пользователям Adobe Premiere приходится проделывать более сложную работу, чтобы добиться эффекта старого фильма. Во-первых, и это самая сложная часть, вам нужно приобрести оверлей Old Film, подобный тому, который указан в описании. Отсюда не все так сложно. Поместите старый слой пленки поверх видеоряда на шкале времени, откройте элементы управления движением на панели эффектов для этого наложения, раскрывающееся меню непрозрачности, затем в режиме наложения выберите «Умножить».PHEW! ОК, самая сложная часть окончена. Теперь вы можете добавить еще несколько эффектов! Мы знаем, что вам это нравится, не обманывайте себя. Добавьте эффект шума. Это не добавляет звука, а просто придает отснятому материалу зернистый вид. Немного портит это. Затем настройте цвет по своему вкусу. Старые фильмы никогда не выглядели так, как сейчас. Они начинались с черно-белого цвета, 8-миллиметровая пленка имеет оранжевый оттенок, поэтому используйте фильтр «Оттенок» и отрегулируйте настройки по своему вкусу. Только не переусердствуйте. Наконец, в зависимости от того, сколько лет вы хотите, чтобы отснятый материал выглядел, вы можете изменить его частоту кадров.Фильмы теперь показывают со скоростью 24 кадра в секунду, но старые фильмы, такие как немое видео или домашнее видео 8 мм, воспроизводятся ближе к 14 или 18 кадрам в секунду. Возьмите эффект постеризации времени и уменьшите частоту кадров до того, что вам нравится. Теперь, когда все есть, у вас есть возможность настраивать эти параметры, пока коровы не вернутся домой, или пока вы не добьетесь желаемого результата.
Я сказал ранее, что это в основном глупый эффект, который лучше всего использовать для смеха, но если вы хотите создать аутентично выглядящую беззвучную картинку, стремясь к образу старого Запада или даже просто переходя от одного периода времени к другому, старый образ фильма может иметь именно то, что вам нужно.
Так вот, наш старый робот для видеопроизводства, который мы держим в стороне, работает с отметками «Нравится» и «Подписка», поэтому убедитесь, что вы нажимаете на этого маленького парня здесь и этого большого парня здесь, чтобы мы могли уберечь робота от гнева … Мы не как он, когда он зол.
Как добавить эффекты старых фильмов к вашему видео
Кто может забыть те старые фильмы 1970-х годов с их уникальными качествами?
Старые фильмы были черно-белыми, в них присутствовали определенные оттенки смешанных цветов, шум, вариации освещения и многое другое.Теперь кажется, что некоторым из них присуще неповторимое чутье модных персонажей. Старые пленочные фильтры или старые пленочные эффекты стали трендом.
Если вы чувствуете, что такие фильмы действительно крутые и потрясающие с вашей точки зрения, и задаетесь вопросом , как добавить эффект старого фильма к видео , не расстраивайтесь, потому что с помощью пакета видеоредакторов вы, возможно, сможете погрузиться в » того же «поколения».
Но сначала давайте посмотрим на некоторые из старых кинематографических эффектов .
Топ-5 эффектов старых фильмов | Видео-оверлей, о которых нужно знать
Есть довольно много ретро-винтажных эффектов, за их привлекательный вид стоит умереть. Вы могли приходить к ним, но, возможно, у вас нет правильного аббревиатуры для них. Позволю себе сообщить вам о некоторых старых видеоэффектах, включая зернистость пленки, черно-белый шум, винтажную границу пленки, царапины на пленке и утечки света. Мы еще поговорим об упомянутых фильмах со спецэффектами.
1. Эффект зернистости пленки
Эффект зернистости пленки можно определить как случайную оптическую текстуру обработанной фотопленки, которая возникает из-за мелких частиц металлического серебра или иногда облаков красителя, которые возникают из галогенида серебра, подвергшегося неограниченному воздействию фотона. Хотя зернистость пленки — это функция частиц, это не одно и то же, но, напротив, это оптический эффект, величина которого (концентрация зерна) зависит как от материала пленки, так и от четкости, при которой она наблюдается.Поэтому применение наложения зерна пленки к видеофайлу придает ему вид старой пленки. Эти наложения зернистости пленки в основном получаются из фактических образцов зернистости пленки, взятых из пленки, снятой против серой карты.
2. Эффект черно-белого шума
Кто не знаком с черно-белым видео или фото? Раньше это был обычный кинематографический эффект, но теперь он уступил место использованию цветных изображений, в основном в коммерческих СМИ.Тем не менее, черно-белый шум все еще широко используется. Черно-белый шум — это сероватые пятна на съемочной площадке, другими словами, слово шум добавляется к черному и белому, потому что на самом деле они не того цвета, но они видны невооруженным глазом. Когда вы применяете эффект пленки в своем медиафайле, они придают ему вид тумана. Вы можете использовать готовые шаблоны и / или инструмент для редактирования наложений, чтобы без труда добавить этот старый видеоэффект в свое видео.
3.Винтажная пленка с эффектом границы
Вы когда-нибудь смотрели видео, у которых обычно есть неровные поля? Кажется, что они тускнеют, тускнеют или рвутся. В общем, нет точных слов, чтобы описать этот видеоэффект старого фильма. Когда видео просматривается с указанным эффектом, кажется, что фон оказывается не в фокусе и делает больший акцент на объекте.
4. Эффект царапин на пленке
Царапины на пленке — это те старые эффекты пленки, которые выглядят как отметины или «царапины» на фото или видео переднем плане.Они возникают из-за трещины на защитном стекле объектива камеры или пятна. Если указанная трещина или пятно доступны во время захвата видео, эта точка защищает свет от объекта, попадающий в камеру, вместо того, чтобы визуализировать «царапину» на файле.
5. Эффект утечки света
Light Leak, как следует из названия, представляет собой небольшое отверстие; зазор или отверстие в корпусе камеры или других оптических инструментов, которые позволяют свету «просачиваться» туда, где обычно находится светонепроницаемая часть.Из-за утечки этого света на пленку или датчик попадает дополнительный свет. Тем не менее, весь этот свет рассеивается, несмотря на то, что некоторые части камеры могут отбрасывать тени или отражать их определенным уникальным образом. Этот эффект в основном считается серьезной проблемой. Тем не менее, этот эффект утечки света в пленке воспринимается позитивно, потому что он придает фотографии или видео характер, контрастирующий с эффектом старого фильма.
Что ж, есть много других видеоэффектов, которые делают ваше видео похожим на стиль старого фильма.Вы можете легко испытать все эти специальные эффекты фильма с помощью Filmstock (Магазин эффектов) и Filmora Video Editor.
Filmora Video Editor — редактор видеоэффектов старого фильма Esay-to-use
Filmora Video Editor — это универсальный редактор видеоэффектов для старых фильмов, который позволяет создавать эффекты старых фильмов всего за несколько кликов. В этом программном обеспечении есть не только базовые и расширенные инструменты для редактирования видео, но и множество видеоэффектов, наложений и фильтров.Он поддерживает множество видеоформатов, включая MP4, VOB, M4V, PNG, JPG и другие. Более того, с помощью этой утилиты вы с легкостью испытаете более быстрое преобразование файлов в любой формат, который вы предпочитаете.
Filmora Video Editor Основные характеристики:
- Редактируйте и создавайте видео с эффектами старого фильма с помощью набора инструментов, включая вырезание, обрезку, поворот видео, настройку цвета, зеленый экран, PIP, разделение экрана, панорамирование и масштабирование и т. Д.
- Il позволяет вам применять эффекты фильма и фильтры, переходы, наложения и т. Д. К вашему видео.
- Вы также можете добавлять музыку, текст и заголовки с помощью Filmora Video Editor.
- Непосредственно загружайте видео на YouTube, делитесь ими в социальных сетях или отправляйте на свое конкретное устройство.
- Записывает ваши действия на рабочем столе, веб-камеру и голос за кадром.
Как добавить эффект фильма к видео с помощью Filmora Video Editor
Шаг 1.Импорт видео
Запустите Filmora Video Editor и щелкните значок «Импортировать файлы мультимедиа сюда». После загрузки перейдите к месту сохранения видео. Нажмите «Открыть», чтобы загрузить.
Шаг 2. Применение старых эффектов пленки
Перетащите уже импортированные видео на шкалу времени. После чего вы нажимаете вкладку «Эффекты» в строке меню. Перетащите нужный эффект фильма на шкалу времени, чтобы применить его к видео.
Шаг 3. Экспорт видео
Как только вы будете в порядке с вашим видео, нажмите «Экспорт» и выберите выходной формат, дайте видео имя и место для сохранения. Наконец, нажмите «Экспорт».
Напиши в конце
Эффект зернистости пленки, эффект черного и белого шума, эффект границы старой пленки … Эффекты старой пленки остались в прошлом, однако вы можете получить такую же текстуру и внешний вид текущих видео или фотографий с помощью мощного Filmora Video. Редактор.Вы можете использовать его для создания собственного видео в стиле ретро.
Вот бесплатная пробная версия Filmora Video Editor. Почему бы не скачать и не попробовать прямо сейчас?
Красочный и безумный мир творческих эффектов Фильм
В мире кино постепенно формируется новая тенденция, тенденция, которая поляризует, волнует и свежа. Но в основном это тенденция, которая привлекает все больше людей к пленочной фотографии, и это всегда хорошо. То, что мы называем «пленкой с креативными эффектами», представляет собой уникальный поджанр пленки, которая, возможно, была предварительно экспонирована светом для создания цветных световых эффектов, или, может быть, она была предварительно экспонирована для включения небольших рисунков на каждом кадре, или возможно, это просто какая-то пленка в искусственных цветах, создающая сюрреалистическую эстетику.Эту категорию трудно определить по природе из-за ее беззастенчивого пренебрежения принципами прямой фотографии. Думаю, вы могли бы назвать это панк-роком мира кино или, может быть, фри-джазом во всей его абстрактной красе. Какую бы аналогию вы ни выбрали, давайте подробнее рассмотрим некоторые из этих фильмов с творческими эффектами.
Ломография
Я начну с ломографии, поскольку это в некоторой степени уникальный случай для этого класса фильмов, но также потому, что это один из старейших государственных деятелей и вдохновителей всего этого поджанра.Lomography помогла создать этот лоу-файный, креативный, красочный, зернистый и резкий вид, который стал, осмелюсь сказать, модным на долгое время. В отличие от других фильмов с творческими эффектами, фильмы Ломо здесь не экспонируются заранее, а вместо этого полагаются на другую тактику для достижения своих эффектов. Как и сами камеры этого производителя, фильмы Lomography с креативными эффектами приобрели вкус ложных цветов и сюрреалистических эффектов.
LomoChrome Purple XR 100-400, как следует из названия, придает фотографиям общий пурпурный оттенок вместе с некоторыми другими ложными цветами, напоминающими о том, как выглядит цветная инфракрасная пленка (например,грамм. розовая листва и глубокое бирюзовое небо). Ломография пишет: «Синий становится зеленым, зеленый становится фиолетовым, желтый становится розовым. Красные тона остаются красными, что сохраняет естественные цвета кожи в море триповых тонов ». Также стоит упомянуть регулируемую светочувствительность пленки 100–400, которую можно использовать для изменения цветового отклика, когда передержка дает более насыщенный и теплый оттенок. LomoChrome Purple XR 100-400 также отличается тем, что доступен в формате 120, а также в формате одноразовой камеры 35 мм, который оснащен встроенной вспышкой со встроенными цветными гелями для еще более безумных цветов.
Цветная негативная пленка Lomography LomoChrome Purple XR 100-400 Другой фильм с творческими эффектамиLomo — это Redscale XR 50-200 (называемый Lobster Redscale для малого формата 110), который представляет собой предварительно загруженную цветную негативную пленку для создания эффекта красной шкалы. Redscale — это техника, при которой вы, по сути, снимаете основу пленки и экспонируете цветные слои в обратном порядке, что придает исключительно теплый красный оттенок. Этот эффект возможен с любой цветной пленкой, но вариант Lomo является самым простым, поскольку вам не нужно повторно наматывать пленку.
Lomography 35 мм цветная негативная пленка Redscale XR 50-200Уникальные фильмы
В оставшейся части статьи мы сосредоточимся на фильмах, которые были каким-то образом «обработаны», обычно вручную, перед тем, как перекатать в кассету и доставить вам. Включая различные способы предварительной экспозиции пленки и приводя к размыванию цвета или детальному рисунку на пленке, все эти эффекты обладают качеством своей уникальности. Это добавляет элемент неуверенности и неожиданности к вашим снимкам, потому что у вас нет возможности точно знать, как эффект будет отображаться на окончательном изображении.Эти фильмы способствуют развлечениям и экспериментам с пленочной фотографией; они заставляют вас немного расслабиться, чтобы изображения воспринимались как удачные. Они вознаграждают непредвзятость и готовность пробовать новое.
Revolog — один из самых плодовитых производителей пленки этого нового типа, предлагающий 12 различных пленок.
- 460 нм и 600 нм имеют ровные монохроматические цветовые эффекты, которые предлагают общие ложные цветовые оттенки: синий / фиолетовый или желтый / зеленый для 460 нм и красный или сине-зеленый для 600 нм.
- Kolor, называемый «всеобщим любимым фильмом», добавляет плавную радугу цветов по всему кадру плавными градиентами, охватывающими красный, синий, оранжевый, зеленый, розовый, бирюзовый и другие цвета.
- Kosmos добавляет эффект синей звездной пыли к изображениям, описываемым как туманности или маленькие галактики, которые становятся хорошо видимыми в более темных областях изображения.
- Lazer, как и следовало ожидать, имеет зеленые и синие лазерные линии, которые проходят через весь рулон по горизонтали.Линии расширяются над и под отверстиями для звездочек и соединяются от кадра к кадру, что делает его идеальным для некоторых уникальных панорамных или многокадровых эффектов.
- Plexus обладает одним из наиболее ярких эффектов линии с его голубоватой структурой «нейронной сети», подводным видом и общим научно-фантастическим ощущением, которое создает особенно инопланетный вид.
- Рашпиль имеет множество цветных линий, проходящих по горизонтали, вертикали и диагонали от кадра к кадру, для связанного и непрерывного внешнего вида, который хорошо подходит для панорам.
- Полоса придает фотографиям поцарапанный и винтажный вид с легким желтоватым оттенком, как если бы они были сняты через старое окно или с потрепанным объективом.
- Tesla I и Tesla II явно вдохновлены Николя Тесла и его катушкой Тесла, и в каждом кадре присутствуют яркие динамические молнии. У Tesla I болты голубовато-белые, а у Tesla II болты красного цвета для еще более сюрреалистического эффекта.
- Текстура добавляет пузырьковую структуру по всему кадру, где органический узор проявляется с большим разрешением в более темных областях изображения, оставаясь практически невидимым в более светлых областях.
- Volvox — это научно-фантастический фильм, в котором яркие неоново-зеленые точки разного размера попадают в каждый кадр с более ярким зеленым окрашиванием в более темных областях изображения.
Аналогичным образом, дублированная пленка имеет серию экспериментальных пленок с различными цветовыми профилями.
- Apollo обладает туманным, угрюмым и кинематографическим качеством для создания эфирного эффекта без чрезмерных цветов.
- Жевательная резинка дает сладкий цветовой профиль конфетного цвета с заметными розовыми и пастельными оттенками.
- Jelly предлагает множество ярких и игривых цветов, которые меняются и удивляют в зависимости от условий освещения.
- Pacific передает задумчивую цветовую палитру, вдохновленную океаном, с яркими оттенками сепии, синими и зелеными тонами.
- Solar создает уникальные эффекты утечки света и яркие всплески счастливого цвета.
- Stereo вдохновлен 3D-очками и дает интенсивные, дуэльные красные и синие оттенки по всей оправе.
KONO немного отличается от Revolog и dubblefilm тем, что он предлагает как творческие оттенки креативного цвета в своей пленке, так и некоторые более стандартные цветовые версии с предварительно экспонированным детализированным дизайном.
- ALiEN демонстрирует маленьких зеленых человечков и головы пришельцев в каждом кадре.
- НЛО имеет предварительно экспонированные космические корабли и НЛО в каждом кадре.
- KATZ имеет отпечатки кошачьей лапы на каждом кадре.
- LIEBE имеет красные сердечки в каждом кадре.
- LUFT имеет голубые сердечки в каждом кадре.
- ORIGINAL CANDY предлагает яркие конфетные тона с розоватым оттенком.
- ORIGINAL GALAXY обладает ярким и прерывистым цветным эффектом, который меняется в зависимости от условий освещения.
- ORIGINAL MONSOON придает изображению темные и холодные тона, вдохновленные настроением после грозы.
Psychedelic отказывается от описательных названий в пользу простого пронумерованного подхода к своим фильмам, где каждая итерация производит отчетливо красочный эффект.
- Синий # 2 был предварительно экспонирован для создания уникальных световых бликов и сильных цветовых эффектов по краям кадра, а также «призматической вспышки» между кадрами 12 и 13.
- Blues # 3 также имеет сильные разноцветные эффекты утечки света, которые сужаются от края к середине пленки, причем самые сильные эффекты возникают по краям.
- Blues # 4 был предварительно экспонирован на голографической бумаге для получения случайных эффектов радуги и всплесков цвета по всему рулону пленки.
- Blues # 5 был предварительно подвергнут воздействию разноцветных источников света для создания ярких цветных эффектов по краям кадра, которые переходят в более нейтральный центр и создают панорамный эффект.
Наконец, есть также космический фильм Yodica , в котором каждый из восьми типов пленки назван в честь разных звезд, галактик или созвездий.
- Andromeda — это розовые, фуксийные и красные тона, которые наполняют кадр яркой и динамичной теплотой.
- Antares дает теплые красные оттенки в верхней части кадра и плавный градиент от насыщенных пурпурных до холодных синих тонов в нижней части кадра.
- Атлас непредсказуемо многоцветен, с интенсивными желтыми, розовыми, зелеными и синими оттенками, покрывающими рамку, и потрясающей случайностью для игривых образов.
- Callisto имеет рубиново-красные оттенки в верхней части кадра с переходом к глубокому синему, а затем к зеленовато-зеленому внизу пленки.
- Pegasus предлагает эффект горизонтальных радужных полос по всему кадру с более насыщенными цветами в результате недоэкспонирования.
- Polaris создает общий ледяной синий эффект для задумчивого настроения с красными эффектами виньетки по краям и углам.
- Sirio включает градиент более холодных оттенков от зеленого вверху до фиолетового и индиго внизу.
- Vega напоминает закат с теплыми оранжевыми оттенками у основания и переходом к стальному синевато-пурпурному наверху
Что вы думаете об этом новом поджанре фильмов? Вы за чрезмерные цвета и случайные эффекты? Или вы бы предпочли что-то более повторяемое? Даже если вы не заменяете свои обычные повседневные фильмы, могли бы вы увидеть, как вы втиснули некоторые из этих забавных вариантов в свою обычную ротацию? Сообщите нам свои мысли в разделе комментариев.