Как сделать свечение в Фотошоп новичку |
Уровень: новичок
Свечение одна из самых популярных и интересных тем в обработке фотографий. Способов создания свечения/дымки множество (начиная от любительских обработок и заканчивая профессиональными работами), сегодня разберем простой способ создания свечения объекта, всего за 3 минуты ты сможешь придать фотографии легкость и неповторимость.
В Adobe Photoshop так же есть стандартный инструмент свечения,
Слои — Стиль слоя — Параметры наложения — раздел «Внешнее свечение»
Для примера выбираем любое понравившееся изображение и открываем Adobe Photoshop. Лучший эффект от свечения получается когда объект расположен на темном фоне.
Шаг 1 — Обрезать объект
Создать новый слой «объект» и на нем разместить объект которому требуется создать свечение. Для обрезки можно использовать стандартные инструменты: ластик/лассо/магнитное лассо, кому как удобнее. Я удаляю фон за 1 минуту используя бесплатный онлайн сервис от компании Kaleido (подробнее в статье Как быстро удалить фон онлайн).
Шаг 2 — Добавить свечение
Создать новый слой «свечение», используя лассо рисуем контур требуемого свечения возле объекта, настройки: растушевка 150 пикс как на фото:
Разместить слой «свечение» под слоем «объект», далее не снимая выделения, Фильтр — Рендеринг — Облака, наложение слоя меняем с «Обычные» на «Перекрытие» как на фото:
Выбираем на панеле инструментом «Градиент», в настройках я установил два цвета розовый и голубой, далее по диагонали проводим по выбранной области, меняем способ наложения на «Перекрытие» если требуется устанавливаем прозрачность слоя:
Шаг 3 — Добавить размытие
Создаем копию слоя с объектом и называем его «размытие», располагаем под слоем «объект», далее Фильтр — Размытие — Размытие в движении, настройки: угол 45 градусов, смещение 75 пикселей.
Все настройки выбраны на мое собственное усмотрение, меняйте, пробуйте, экспериментируйте. Удачи в Вашем творчестве!
Исходное изображение 2196557 с сайта Pixabay
Вконтакте
Одноклассники
Опции и настройки стиля «Внешнее свечение»
Здесь мы видим несколько новых параметров, отличных от тех, которые мы рассматривали ранее. Это «Метод» (Technique), «Диапазон» (Range) и «Колебание» (Jitter):
Режимы наложения (Blend Mode)
Режимы наложения позволяют установить режим смешивания «Внешнего свечения» со слоем. Если вы создаёте эффект свечения, то хорошо подойдут «Линейный осветлитель» (Linear Dodge) или «Экран» (Screen), если вы хотите создать эффект типа «внешняя тень», то лучше использовать «Линейный затемнитель» (Linear Burn) или «Умножение» (Multiply), если вы создаёте обводку, то подойдёт режим «Обычный» (Normal).
Непрозрачность (Opacity)
Этот параметр регулирует степень прозрачности «Внешнего свечения». Значение 0% делает его полностью прозрачным. т.е. невидимым, значение 100% — полностью непрозрачным.
Параметр полностью соответствует аналогичному в «Тени» и других стилях слоя.
Шум (Noise)
Этот параметр также аналогичен таким же в «Тени» и др. Увеличение значения «Шума» придаёт зернистость свечению, с помощью него можно получить эффекты типа «светящейся пыли».
На примере показан левый текст со значением шума 0%, правый — 62%
Цвет и Градиент (Color and Gradient)
«Цвет» позволяет менять цвет свечения.
Если радиокнопка включена у «Градиента», то ваши возможности не ограничиваются только одним цветом, с помощью нескольких градиентных цветов и переходов вы можете создать очень сложные и абстрактные светящиеся эффекты:
На примере показаны оранжевый цвет и радужный градиент:
Метод (Technique)
Выпадающий список «Метод» дает нам два различных варианта рендеринга (визуализации) свечения, мягкий и точный (Softer and Precise). «Мягкий» метод дает нам более органичное и естественное свечение с плавными переходами, размытием и скруглёнными углами, в то время как «Точный» заставляет свечение точнее соответствовать форме предмета, от которого оно исходит.
В следующем примере вы можете увидеть разницу между мягким органичным и точным методами:
Размах (Spread)
Опция «Размах» изменяет уменьшение интенсивности свечения линейно, или, другими словами, изменяет то, как постепенно оно исчезает при приближении к краю.
Обычно этот параметр оставляют равным 0%, но если вам понадобились резкие края света, вам надо увеличить его значение. Величина 100% даёт резкую границу.
На рисунке показаны значения «Размаха» в 0 и 60%
Размер (Size)
Название опции говорит само за себя. Эта регулировка позволяет изменять размер свечения с шагом в один пиксель.
Контур (Contour)
Контур формы позволяют изменять уменьшение свечения к краям в нелинейном режиме. При выборе различных профилей кривой, вы можете получить различное затухание свечения. Применение «Контура» может быть полезно, когда вы пытаетесь достичь особого типа сияния или каких-либо абстрактных эффектов.
Кроме того, флажок «Сглаживание» позволяет улучшить качество сияния при очень незначительном падении производительности, поэтому я рекомендую всегда его ставить.
На рисунке показан, какой эффект может дать контур в виде синусоиды:
Диапазон (Range)
Параметр «Диапазон» похож на параметр «Размах». Он почти так же позволяет управлять спадом свечения к краю.
В следующем примере показано, как значение «Диапазона» влияет на мягкость света:
Колебание (Jitter)
В то время, как параметр «Диапазон» похож на «Размах», «Колебание» похоже на «Шум». Отличие в том, что «Шум» создает прозрачность соседних пикселей, используя обычный (Normal) режим смешивания, в то время как «Колебание» делает то же самое, на в режиме смешивания, похожем на «Наложение» (Overlay).
Сохранение и загрузка значений по умолчанию осуществляется точно так же, как и у стиля слоя «Тени».
Простой эффект неонового света
Сегодня я хочу рассказать о простом методе получения эффекта неонового света — логотип, состоящий из светящихся неоновых трубок.
Методика получения эффекта довольно-таки простая и заключается в добавлении стилей слоя к изображению, всего слоёв у нас будет два — фон и слой с объектом, к которому будет применён эффект, в моём случае объект — это простой абстрактных логотип. Методика хорошо поможет начинающим пользователям Photoshop для понимания принципов работы со стилями слоя.
Да, обращаю ваше внимание, что объект должен состоять из линий, чтобы относительно габаритов объекта толщина линий была схожа с толщиной неоновых трубок. При применении стилей слоя габариты целевого объекта (в нашем случае, толщина линий — «неоновых трубок») важна! Тональность фона также очень важна, т.к. при слишком светлом или тёмном фоне не будут отображаться эффекты, создаваемые некоторыми стилями слоя.
Для лучшего понимания метода, по ссылке внизу страницы вы сможете скачать готовый файл PSD, выполненный по материалам статьи.
Вот что получилось у меня в результате:
Готовый результат создания эффекта неонового свечения в Photoshop.
Давайте начнём. Создаём новый файл в Photoshop размером 3000 на 3000 пикселей, фон — белый. Преобразуем фоновый слой в обычный (я назвал переименованный слой «background», как это сделать, рассказано в данной статье. Создаём новый слой, на котором рисуем (или копируем готовый) логотип или что либо другое, главное, как я упомянул выше, чтобы полученный объект состоял из относительно тонких линий. Я нарисовал вот такой «логотип», также показана панель слоёв документа:
Документ, состоящий из двух слоёв: логотип на прозрачном фоне и расположенный под ним слой для создания фона.
Изучаем параметры Внутреннего свечения / Фотошоп-мастер
Стили слоя в Photoshop являются популярным способом добавления различных эффектов, теней, обводок, не разрушая целостность слоя. Имея достаточно знаний, можно добиться любого эффекта. Главное понимать, как работает каждый параметр и уметь комбинировать их, чтобы добиться желаемых результатов.
В этой статье мы расскажем вам о параметрах стиля слоя Inner Glow (Внутреннее свечение).
Использование Inner Glow
Внутреннее свечение является одним из самых редко используемых стилей слоя, но это не означает, что в нем нет ничего полезного.
Диалоговое окно Inner Glow
Диалоговое окно Внутреннего свечения вы можете увидеть ниже. Не слишком много различий с Outer Glow (Внешнее свечение), но вы можете заметить новый параметр Source (Источник) с настройками Center (Центр) и Edge (Край).
Режим смешивания
Выпадающее меню Blend Mode (Режим смешивания) позволит вам установить режим смешивания для стиля слоя. Если вы хотите создать эффект свечения, то для этого подойдут режимы Linear Dodge (Линейный осветлитель) или Screen (Осветление). Если вы хотите создать внутреннюю тень, то Linear Burn (Линейный затемнитель) и Multiply (Умножение) подойдут лучше всего. В случае если вы хотите создать внутреннюю обводку (подробнее об этом эффекте чуть ниже), тогда оставьте режим Normal (Нормальный).
Если вы недостаточно опытны в работе с режимами смешивания, я очень рекомендую обратить внимание на базовый урок.
На примере ниже вы можете увидеть действие режима Screen (Осветление) в левой части, где мягкая зеленоватая тонировка смотрится лучше, чем на правом примере с режимом Linear Dodge (Линейный осветлитель).
Непрозрачность
Параметр Opacity (Непрозрачность) позволит вам настроить видимость эффекта Inner Glow (Внутреннее свечение). На значении 0% эффект становится полностью прозрачным, 100% — полностью видимым.
На примере ниже левый вариант текста с непрозрачностью 12% имеет более мягкую внутреннюю тень, чем правый вариант с непрозрачностью 30%.
Шум
Теперь перейдем к параметру Noise (Шум). Увеличение его значения добавит шум, что пригодится в создании, например, эффекта песка.
На примере ниже вы можете увидеть, что добавление небольшого количества шума может сильно изменить конечный результат.
Цвет и градиент
Параметр Color (Цвет) позволит вам изменить цвет свечения. Gradient (Градиент) в свою очередь не ограничивает вас одним цветом, что может пригодиться в создании какого-нибудь абстрактного свечения.
На левом примере однотонное свечение дает простой и предсказуемый результат, экспериментирование с градиентами позволит вам добиться более уникального и интересного результата.
Метод
Выпадающее меню Technique (Метод) предоставит вам воможность выбрать два режима отображения Inner Glow (Внутреннее свечение), Softer (Мягкий) и Precise (Точный). Мягкий режим делает свечение более натуральным, а Точный делает его резким и жестким.
На примере ниже вы можете увидеть разницу между Softer (Мягкий) и Precise (Точный).
Источник
Параметр Source (Источник) позволит настроить источник внутреннего свечения — из центра или от края.
На примере хорошо видна разница между этими двумя параметрами.
Стянуть
Параметр Choke (Стянуть) позволит настроить степень затухания свечения на краях.
Как правило, при использовании Inner Glow (Внутреннее свечение) этот параметр оставляют на 0%, но для получения более интенсивного свечения или создания обводки его нужно увеличить до 100%.
На примере ниже увеличение Choke (Стянуть) от 0% до 100% превращает свечение в обводку.
Размер
Название параметра Size (Размер) говорит само за себя. Он позволяет настроить размер свечения, начиная от 1 пикселя.
На левом примере эффект свечения менее видимый, в то время, как на правом он увеличен до 14 и придает тексту бархатистость.
Контур
Форма контура позволит изменить вид свечения. Меняя вид контура, вы можете выбрать разные способы затухания свечения.
Это очень удобно, когда нужно создать какое-нибудь необычное абстрактное свечение.
Кстати, чекбокс Anti-aliased (Сглаживание) позволяет улучшить качество теней с очень незначительным изменением внешнего вида. Это значение очень мало, поэтому мы рекомендуем вам всегда держать эту опцию активной.
На примере ниже видно, что применение волнистого контура дает эффект ряби, который отлично подходит для водного стиля.
Диапазон
Настройка Range (Диапазон) такая же, как у Choke (Стянуть). Она позволят почти таким же способом настроить затухание свечения.
При низком значении свечение получается жестким, а при высоком — более мягким.
Ниже на примере вы можете увидеть, как изменение диапазона влияет на мягкость свечения.
Колебание
Чтобы увидеть действие этого параметра, необходимо выбрать градиентное свечение. Jitter (Колебание) добавляет цветной и прозрачный шум, чтобы создать эффект, как у параметра Noise (Шум). Чем выше значения Jitter (Колебание), тем виднее получаемый эффект.
Сохранение и загрузка параметров по умолчанию
Вы можете сохранить и загрузить настройки по умолчанию для каждого стиля слоя. Нажав кнопку Make Default (Использовать по умолчанию), программа сохранит текущие настройки и сделает их активными параметрами по умолчанию для данного стиля слоя.
Нажав на кнопку Reset to Default (Восстановить значения по умолчанию), программа загрузит любые последние сохраненные параметры. Это позволит вам экспериментировать и легко возвращать стандартные настройки, если вы хотите все начать сначала.
Настроенный нами стиль слоя и psd-файл помогут вам увидеть, как разное свечение может использоваться в комбинации друг с другом для получения красивых эффектов.
Загрузить этот стиль
Автор: John Shaver
Переводчик: Максим Енин
Источник
Создаём эффект светящихся глаз в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке мы узнаем, как создать почти потусторонний эффект «радиального зума», с яркими полосами размытия, исходящими из центра глаза. Такой эффект создать достаточно просто, используя лишь инструменты выделения, пару фильтров Photoshop, маски слоя и режимы наложения!
Эта версия урока подготовлена для Photoshop CS6, но она полностью совместима с Photoshop CC (Creative Cloud). Для версии CS5 и более ранних версий, посмотрите наш оригинальный урок.
Вот изображение, с которым я буду работать (взято из Shutterstock):
А вот так наши глаза будут выглядеть после завершения работы:
Глаза в увеличенном виде, чтобы увидеть эффект отчетливее:
Давайте же начнем!
Шаг 1. Выберите инструмент Овальная область
Давайте начнем с левого глаза на фото. Мы пройдем все шаги, небоходимые для создания эффекта, а затем нам предстоит просто повторить те же шаги для другого глаза.
Чтобы начать, выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) на панели инструментов слева. Инструмент «прячется» за инструментом Прямоугольная область, поэтому нам нужно кликнуть на него и удерживать, пока не появится контекстное меню, из которого мы выбираем нужный нам инструмент:
Шаг 2: Выделите радужную оболочку
Мы будем использовать инструмент Овальная область, чтобы выделить радужку (цветная часть глаза). Часть радужки модели закрыта веком, и чтобы её выделить, нам нужно будет использовать пару разных методов выделения.
Сперва, я приближу глаз, нажав клавиши Ctrl/Cmd + пробел на клавиатуре, кликнув несколько раз по глазу. Как только вы выполнили приближение, отпустите клавиши, и это вернет нас к предыдущему инструменту – Овальная область, в нашем случае:
Выбранным инструментом Овальная область я выделю радужку, временно игнорируя веко, закрывающее ее часть. Чтобы переместить выбранную область во время рисования, зажмите пробел, переместите область в нужную позицию, отпустите пробел и продолжайте тянуть. Не волнуйтесь, если выделяя радужку, вы захватили немного белого пространства вокруг нее, мы сможем легко его убрать позже:
Чтобы убрать ненужную нам часть, стоит просто изменить режим выделения. По умолчанию он установлен на Новое выделение. Измените режим выделения на Пересечение областей, кликнув по соответствующей иконке в верхней панели:
В правом нижнем углу от вашего курсора появится маленькая “х”, показывающая, что я нахожусь в режиме пересечения. В то время, когда первая выделенная область еще активна, я выделяю вторую область так, чтобы ее верхний край отсекал ненужную мне часть века. Повторюсь, чтобы переместить выбранную область во время рисования, зажмите пробел, переместите область в нужную позицию, отпустите пробел и продолжайте тянуть:
Я отпускаю кнопку мыши, сделав второе выделение, и так как мы находимся в режиме пересечения, Photoshop оставит только нужную мне часть, там, где области пересекаются. Лишняя область с веком больше не выделена:
Шаг 3. Скопируйте выделенную область на новый слой
Следующим шагом нам необходимо скопировать выделенную область на новый слой. Удерживаем Alt/Option, нажимаем на меню Слой (Layer), выбираем Новый (New), а затем Скопировать на новый слой (Layer via Copy):
Удерживание Alt/Option откроет диалоговое окно нового слоя, что позволит нам назвать новый слой перед его созданием. Называем слой Left eye и двигаемся дальше:
Кликните ОК. Кажется, что ничего, кроме того, что выделенная область исчезла не изменилось, правда? Но если вы посмотрите на панель со слоями, то увидите, что радужка, которую мы выделили, теперь находится на отдельном слое, расположенном поверх слоя с фоном:
Шаг 4. Выделите круглую область вокруг радужки
При помощи инструмента Овальная область , кликните в центре зрачка (черная часть в центре глаза) и создайте другую круглую область вокруг радужки. Как только вы начали тянуть, зажмите Shift + Alt/Option и продолжайте тянуть. Выделите область чуть больше радужки. Когда вы закончите, отпустите кнопку мыши, а только потом клавиши Shift и Alt/Option – именно в таком порядке, иначе вы испортите выбранную область.
Шаг 5. Добавьте шум в выделенную область
Давайте добавим шум в выбранную нами область, что в дальнейшем поможет в создании полос размытия. Выберите меню Фильтр (Filtr) – Шум (Noise) – Добавить шум (Add Noise):
Это откроет диалоговое окно добавления шума. Количество установите приблизительно на 10%, так же поставьте галочки в графах По Гауссу и Монохромный ниже:
Кликните ОК, чтобы закрыть окно. Выбранная область сейчас заполнена шумом:
Шаг 6. Добавьте фильтр радиального размытия
Когда мы добавили шум, снова откройте меню Фильтр, выберите Размытые (Blur) – Радиальное размытие (Radial Blur):
Это откроет диалоговое окно радиального размытия. Установите количество примерно на 80%, метод размытия на Линейный (Zoom) а качество – на наилучшее (Best):
Кликните ОК. Мы получили эффект зума из центра нашего глаза:
Шаг 7. Сделайте маску из выделенной области
Нам нужно убрать линии размытия там, где они выходят за границу радужки. Для этого мы создаем маску, кликая по соответствующей иконке на панели со слоями:
Так как мы были на слое с выделенной областью, Photoshop создаст для него маску. Если мы взглянем поближе на миниатюру слоя-маски, то увидим, что он заполнен черным, кроме маленького круга, который заполнен белым цветом. Белые части слоя-маски показывают, где в документе эффект виден, в то время, как черное пространство показывает, где он скрыт:
Шаг 8. Выберите инструмент кисть
Давайте устраним места, где мы не хотим видеть эффект вокруг радужки. Для этого, нам нужно будет рисовать на слой-маске при помощи инструмента Кисть. Выберите его из панели инструментов:
Так же, убедитесь, что выбран слой-маска на панели с миниатюрами слоев. Он должен быть выделен белыми линиями. На самом деле, слой-маска уже должен быть выбран, но лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Шаг 9: Закрасьте лишнее пространство
Чтобы скрыть места, где мы не хотим видеть эффект, нам нужно рисовать черным на слое-маске. Photoshop использует цвет переднего плана в качестве цвета кисти. Стандартные цвета – черный и белый, чтобы переключиться на них нажмите D на клавиатуре. Это сделает белый — цветом переднего плана, а черный – заднего. Так как нам необходимо как раз наоборот, следует нажать X на клавиатуре, это поменяет цвета местами. Вы увидите их слева, ниже панели с инструментами:
Выберите мягкую круглую кисть, непрозрачность установите на 0%, чтобы получить мягкие края. Размер кисти будет зависеть от размера изображения, в моем случае это 70px:
Черным цветом рисуем в тех местах, где нам нужно убрать эффект. Меняйте размер кисти, если это необходимо:
Если вы случайно задели радужку, и убрали эффект там где он нужен, снова нажмите Х, и рисуйте там, где эффект нужно восстановить.
Также эффект следует убрать и на зрачке:
Шаг 10. Выберите фоновый слой
Теперь, когда мы добавили эффект радиального размытия на первый глаз, нужно проделать то же самое и со вторым глазом. Для начала выбираем фоновый слой:
Шаг 11. Инструмент Овальная область
На панели инструментов выберите инструмент Овальная область. Так как именно его мы использовали последним, нам ничего не нужно выбирать из меню на этот раз:
Так же как и во втором шаге, выделите радужку, используя режим пересечения выделенных областей, чтобы убрать лишние области:
Шаг 13. Скопируйте выделенную область на новый слой
Теперь мы копируем выделенную область на новый слой. Удерживая Alt/Option, нажимаем на меню Слой (Layer), выбираем Новый (New), а затем Скопировать на новый слой (Layer via Copy). Когда появится диалоговое окно, назовем слой Right Eye, и кликнем ОК:
Выбранная область появляется на собственном новом слое “Right Eye” между фоновым слоем и слоем Left Eye:
Шаг 14. Повторите шаги с 4 по 9
Следующим этапом будет повторение шагов с 4 по 9: выделяем область чуть шире радужки, добавляем шум, радиальное размытие, убираем эффект там, где он не нужен. Вот что получилось у меня, когда я проделал шаги для обоих глаз:
Шаг 15. Выберите оба слоя с глазами
С выбранным слоем Right Eye зажмите Shift и кликните по второму слою с глазом, это выберет оба слоя:
Шаг 16. Создайте группу слоев
С двумя выбранными слоями, кликните на маленькой иконке в правом верхнем углу панели со слоями:
Из меню выберите Новая группа из слоев (New Group from Layers):
Всплывает диалоговое окно. В нем мы называет нашу группу Eyes и нажимаем ОК.
Теперь оба слоя находятся в группе. Вы можете открыть группу, чтобы посмотреть ее содержимое, кликнув по маленькому треугольнику слева от иконки группы слоев. Объединение слоев в группу поможет нам завершить редактирование, т.к. последующие коррекции будут применяться к обоим слоям.
Шаг 17. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность
Удерживая Alt/Option, кликните на иконке создания нового корректирующего слоя на панели со слоями:
Выберите из появившегося списка Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation):
Открывается диалоговое окно создания нового корректирующего слоя. Кликните в графе Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски, а режим наложения измените на Экран (Screen):
Кликните ОК, и Photoshop создаст новый корректирующий слой. Обратите внимание, что маленькая стрелочка, указывающая на нашу группу слоев говорит нам о том, что изменению подвергнется только группа, а в верхней части вы можете увидеть режим наложения:
Поскольку режим наложения Экран используют для увеличения яркости на изображении, наши глаза намного ярче:
Изменять этот корректирующий слой мы можем в Панели свойств. Чтобы увеличить насыщенность, потяните бегунок насыщенности вправо. Следите за изображением в то время, как вы изменяете насыщенность, дабы не переусерствовать. Я установлю насыщенность примерно на +60:
Вот что у меня получилось. В зависимости от цвета радужки эффект может выглядеть по разному. Далее мы увидим, как еще больше усилить эффект:
Шаг 18. Попробуйте другие режимы наложения (по желанию)
Как я говорил, Экран – только один из режимов, добавляющий яркость, но вы можете попробовать режимы Осветление основы (Color Dodge) и Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add)), которые дадут нам более интенсивный результат. Вот так выглядят мои глаза при изменении режима наложения с Экрана на Осветление основы:
Вот как выглядят глаза в этом режиме:
Далее попробую изменить режим на Линейный осветлитель (Добавить):
А вот так выглядят глаза в режиме наложения Линейный осветлитель (Добавить). Попробуйте все три режима, чтобы подобрать наилучший результат:
Шаг 19. Уменьшите непрозрачность, чтобы улучшить эффект (по желанию)
Выбрав лучший эффект от режима наложения, вы можете его откорректировать по своему усмотрению – например, отрегулировать непрозрачность слоя:
На этом мы закончиваем редактирование! Вот мое финальное изображение:
Готово! Вот так можно создать эффект радиального размытия для глаз, изменить их яркость и улучшить цвет с помощью Photoshop!
Автор: Steve Patterson
Как сделать эффект свечения в Фотошопе
Эффект свечения в Photoshop позволяет создать имитацию светящегося объекта, максимально приближенную к реальности. Этот прием можно использовать при создании подобия неоновых надписей, подсветки различных объектов на фотографиях и в других ситуациях, когда требуется изобразить надпись или объект, испускающий световые лучи. Реализовать эту задачу позволит достаточно простой алгоритм, описанный в данной статье.
Процесс создания свечения
Метод, описанный ниже, основан на наложении нескольких слоев, использовании функции “Выделение” со специальными установками, а также на инструментах размытия и настройках стиля слоев. Приступим к созданию эффекта свечения на примере текста.
- В созданном документе (фон которого, например, залит черным цветом), при помощи инструмента “Текст” пишем надпись, являющуюся основой для создания эффекта свечения.
- Используя инструмент “Слой…” (Вкладка “Слои“, группа “Новый“), создаем пустой слой.Примечание: создать новый слой также можно, нажав специальную кнопку в нижней части палитры слоев.
- В появившемся окне с параметрами слоя просто жмем ОК.
- Удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре щелкаем левой кнопкой мыши по иконке слоя с текстом в панели слоев, чтобы создать выделение.
- Теперь надо расширить созданное выделение. Для этого выбираем строку “Расширить” (Вкладка “Выделение” – группа инструментов “Модификация“).
- В параметрах выделения области вводим значение от 2 до 5 пикселей и нажимаем кнопку ОК.
- В результате наблюдаем расширение границ выделения и теперь можно переключиться на новый слой (в нашем случае – Слой 1).
- Далее нужно выполнить заливку с помощью соответствующего инструмента, для чего жмем комбинацию Shift+F5.
- В окне настроек кликаем по выпадающему списку параметра “Содержание“, выбираем строку “Цвет“. В появившейся палитре цветов делаем выбранный ранее цвет светлее и нажимаем ОК и в самой палитре, и затем – в окне “Заполнить”.
- Размываем слой, при помощи специального фильтра – “Размытие по Гауссу“. Он находится во вкладке “Фильтр“, в группе инструментов “Размытие“.
- Устанавливаем радиус размытия, визуально контролируя полученный эффект.
- Отменяем выделение (соответствующая функция находится во вкладке “Выделение”).
- При помощи зажатой левой кнопки мыши переносим размытый слой под слой с текстом.
- В палитре слоев два раза щелкаем по текстовому слою левой кнопкой мыши (не по самой надписи, а по свободной области справа от нее, так как в противном случае будет предложено просто переименовать слой).
- В появившемся окне настроек стиля слоя выбираем инструмент “Тиснение“, регулируем параметры “Размер” и “Смягчение“. При необходимости можно “поиграться” с другими параметрами, визуально отслеживая результат.
- После нажатия кнопки OK мы получим результат в вид созданного эффекта свечения.
Заключение
Описанный метод достаточно универсален. Окончательный эффект и степень натуральности зависят от множества факторов, начиная от самого объекта и его цвета, и заканчивая настройкой параметров используемых на каждом шаге инструментов. Поэтому, вероятно, потребуется некоторое время на то, чтобы придать свечению выбранного объекта более естественный вид.
Загрузка…Неоновое свечение в фотошопе
584
23.02.2016 | Автор: Кузьмичев Алексей | Просмотров: 46960 | видео + текстВ этом уроке Алексей Кузьмичев расскажет как создать в фотошоп неоновую линию. Фотошоп урок больше ориентирован на начинающих пользователей.
Для создания эффекта лучше использовать динамичные снимки. Также, очень важно, чтобы фон на заднем плане был темным. Тогда все нарисованные линии будут хорошо заметные и контрастные, а эффект получится очень красивым.
Конечный результат представлен на скриншоте ниже.
Давайте приступим. Открываем фотографию и поверх создаем пустой слой.
Далее выбираем инструмент «Перо» (Pen Tool).
Начинаем рисовать нашу линию. Ставим первую точку, далее вторую и, не отпуская клавишу мыши, выгибаем кривую как на скриншоте ниже.
При помощи зажатой клавиши Ctrl вы можете перетаскивать точки как вам нравится, а используя направляющие, вы можете менять угол изгиба вашей кривой.
Продолжаем ставить точки и выгибать кривую как на скриншоте ниже. Можно также посмотреть на фото издалека и, если есть необходимость, поправить и перетащить направляющие по своему усмотрению.
Теперь нам необходимо настроить кисть таким образом, чтобы выполнить обводку данного контура. Выбираем инструмент кисть и в настройках выставляем «Размер» на 25 пикселей (будет зависеть от вашей фотографии) и «Жесткость» на 0. «Прозрачность» и «Нажим» оставляем на 100%.
Далее переходим в параметры кистей и устанавливаем галочку на пункте «Динамика формы», чтобы мазок кисти выглядел как на скриншоте ниже.
Если у вас отсутствует палитра «Настройки кисти», то их можно включить через верхнее меню «Окно -> Кисть» (Window -> Brush). Горячая клавиша F5.
После этого переходим обратно к инструменту «Перо», щелкаем правой клавишей мыши по контуру и из выпадающего меню выбираем пункт «Выполнить обводку контура».
В настройках выставляем «Кисть» и ставим галочку «Имитировать нажим».
Контур будет обведен. Для того, чтобы убрать направляющие, нажимаем клавишу Esc на клавиатуре.
Следующим шагом будем добавлять свечение. Щелкаем два раза левой клавишей мыши справа от названия нового слоя, чтобы зайти в «Стили слоя». Здесь ставим галочку и переходим в настройку «Внешнее свечение» (Outer Glow). В настройках цвет для свечения указываем фиолетовый. Его можно взять с рукавов модели на фото. «Размах» поставим на 2% и «Размер» увеличиваем примерно до 50 пикселей, чтобы свечение было ярким. Можно еще уменьшить прозрачность до 80%. Все остальные настройки должны быть установлены как на скриншоте ниже.
Последним шагом будем стирать области светящейся спирали, которые нам не нужны. Для этого добавляем маску к слою, щелкнув по соответствующей иконке в палитре слоев.
Берем инструмент «Кисть». «Жесткость» выставляем на 50%, размер берем побольше и обязательно основным выставляем черный цвет. Начинаем аккуратно стирать те участки, где линия нам не нужна. Пытаемся добиться эффекта, чтобы линия шла вокруг тела нашей модели.
Как видите, теперь линия идет аккуратно вокруг тела модели и у нас с вами получилось вот такое красивое неоновое свечение.
Видеоурок:
Источник: http://photoshop-professional.ru
Узнайте как скачать видеоурок с сайта
Что еще посмотреть:
20.06.2011 | Просмотров: 5605
В этом видеоуроке фотошоп будем создавать голографический эффект на фото
28.06.2011 | Просмотров: 4324
Интересный онлайн видеоурок по приданию объектам на фотографии ощущения как будто они движутся с высокой скоростью.
14.03.2018 | Просмотров: 1516
Интересный видеоурок, в котором Вы будете создавать эффект изогнутой фотографии с помощью программы Фотошоп22.01.2012 | Просмотров: 7053
Фотошоп видеоурок, в котором рассмотрим процесс создания на фотографии эффекта Nashville или его еще называют Old-стиль.
06.03.2018 | Просмотров: 903
Сегодня Вы будете создавать Action для добавления на фотографию эффекта зерна