Eos 5 d mark ii: The request could not be satisfied

Аренда объективов и камер от Canon, Nikon, Olympus, Sony, Leica и др.


Хотя мы больше не сдаем этот продукт в аренду, у нас есть Canon 5D Mark IV. Вы также можете найти альтернативы здесь.

  • Отличное качество изображения

  • Высокая производительность ISO

  • Поддержка HD-видео 1080p

  • Отличная цена

Canon 5D Mark II — отличная полнокадровая камера. Ключевые особенности включают в себя:

Превосходное качество изображения. По-прежнему отличная полнокадровая камера, Canon 5D II имеет 21-мегапиксельное изображение, снятое с глубиной цвета 14 бит и диапазоном значений ISO от 50 до 25 600. (Мы считаем, что ISO 3200 очень удобно использовать, но все, что выше, предназначено только для экстренных случаев.)

Высококачественная сборка. Задний дисплей представляет собой 3-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 920 000 пикселей и углом обзора 170 градусов. Он также имеет герметичный магниевый корпус и встроенную систему очистки.

Отличное исполнение. Скорость серийной съемки составляет 3,9 кадра в секунду, но она может продолжаться до 13 изображений RAW или 78 файлов JPEG. Он может записывать фильмы в формате 1080p HD (1920 × 1080) продолжительностью до 12 минут (камера будет записывать до тех пор, пока размер файла не достигнет 4 ГБ). Аккумулятора (при комнатной температуре) хватает примерно на 80 минут при съемке видео 1080p.

Подробнее

Roger’s Take

Основатель и генеральный директор

Я снимал на эту камеру много лет, и это все еще отличный выбор. Это хорошо при ISO 1600 и приемлемо при ISO 3200. ISO 6400 можно использовать для веб-изображений или небольших отпечатков. Качество изображения отличное…

Я много лет снимал этой камерой, и она по-прежнему остается отличным выбором. Это хорошо при ISO 1600 и приемлемо при ISO 3200. ISO 6400 можно использовать для веб-изображений или небольших отпечатков.

Качество изображения отличное. Автофокус тоже приемлемый, хотя и не такой точный, как у 5D Mk III, особенно при слабом освещении или с движущимися объектами. Тем не менее, для 90% того, что я снимаю, 5DII дает мне все, что мне нужно, по очень хорошей цене.

В течение многих лет эта камера была САМОЙ зеркальной камерой для видеосъемки, но время прошло. Для работы с видео возможности 5D III предоставляют вещи, которые действительно могут иметь огромное значение. Даже в этом случае старый добрый Mk II по-прежнему может снимать отличные кадры, если вы не выходите за рамки его возможностей.
Январь 2013 г.

Подробнее

Технические характеристики

Соотношение сторон

3:2

Торговая марка

Кэнон

Тип камеры

Зеркальная камера

Кроп-фактор

1,0x

Размеры

6″ × 4,5″ × 3″

Дисплей

3-дюймовый задний ЖК-экран (920 000)

Формат файла

Фото: JPEG, RAW; Фильмы: МОВ

Тип фокусировки

Автоматический и ручной

Диапазон ISO

100-6400 (режим высокой чувствительности: 50-25600)

Тип изделия

Камера

Максимальное разрешение

21MP: 5616 × 3744

Крепление

Канон ЭФ

пикселей

Фактически: 22 МП; Эффективное: 21,1 МП

Покрытие экрана

100%

Размер сенсора

Полный кадр

Тип датчика

КМОП

Видоискатель

Покрытие

  • 98%
Увеличение
  • Приблизительно 0,71x
Вес

1,8 фунта.

См. все

Обзор Canon 5D Mark II

Оптика Canon 5D Mark II

Совместимость объективов

Canon 5D Mark II будет работать практически со всеми когда-либо созданными объективами с байонетом EF, однако он не совместим с специальные объективы EF-S, предназначенные для камер с датчиками размера APS-C. Объективы EF-S с меньшим кругом изображения (область, покрываемая изображением на плоскости пленки/сенсора), как правило, меньше и легче, чем полнокадровые модели с таким же фокусным расстоянием и максимальной диафрагмой. Объективы EF-S нельзя использовать ни на полнокадровых камерах Canon, ни на их моделях с 1,3-кратным кроп-фактором, таких как текущий EOS-1D Mark III.

Полнокадровый датчик на Canon 5D Mark II означает, что для этой камеры нет «кроп-фактора» или что «множитель фокусного расстояния» равен 1x, как и для 35-мм пленки.

Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS, поставляемый как часть дополнительного комплекта Canon 5D Mark II в США, имеет лучшее качество сборки, чем большинство комплектных объективов, поставляемых в комплекте с зеркальными фотокамерами (например, 18-дюймовый 55 мм, который поставлялся с Canon Rebels), а также имеет более длинный диапазон увеличения. На полнокадровом корпусе, таком как 5D Mark II, он шире, чем 18–55 мм, очень хорошо показал себя в наших тестах на SLRGear.com и поставляется со стабилизацией изображения, очень полезной функцией. Он стоит в среднем 960 долларов, поэтому рекомендованная цена комплекта в 3499 долларов отражает экономию около 160 долларов по сравнению с покупкой их по отдельности. Чтобы узнать больше об этом объективе, посетите наш обзор объектива 24–105 мм IS SLRGear.com, нажав здесь. Не забудьте нажать на диаграммы индекса размытия, чтобы в интерактивном режиме посмотреть, как объектив работает в своем диапазоне диафрагмы и настройках масштабирования как на полнокадровых камерах, так и на камерах APS-C, а также наши отчеты о его хроматических аберрациях, виньетировании и характеристики искажения.

Расположение датчика автофокуса .

Усовершенствования автофокуса

Датчик автофокусировки из оригинального Canon 5D был перенесен в новый 5D Mark II. Несмотря на то, что система автофокусировки 5D Mark II по-прежнему предлагает девять адресуемых пользователем точек автофокусировки (одна перекрестная в центре) и шесть неадресуемых вспомогательных точек (с тремя центральными точками автофокусировки, чувствительными к объективам с диафрагмой f/2,8), система автофокусировки 5D Mark II включает микрообъектив объектива.

— регулировка (до 20 объективов) и функции обнаружения источника света, которые мы видели на других недавних цифровых зеркальных фотокамерах высокого класса компании, поэтому есть улучшения автофокусировки, даже если сам датчик не подвергался капитальному ремонту.

Обнаружение источника света решает проблемы некоторых (многих?) систем автофокусировки с мерцающими искусственными источниками света. Проблема может возникнуть, когда система автофокусировки оценивает данные, поступающие от датчика автофокусировки, мерцание освещения, незаметное для человеческого глаза, может привести к тому, что датчик автофокусировки неправильно определит расположение самых резких деталей в кадре. Вот объяснение проблемы и ее решения от Canon, взятое из официального документа EOS 50D и 5D Mark II:

.

«Улучшенная точность по сравнению с предыдущими системами автофокусировки связана с возможностью каждой камеры приспосабливаться к различным источникам света при расчете расстояния фокусировки.

Вот как это работает: во время автофокусировки с определением фазы механизм автофокусировки быстро измеряет плотность горизонтальных и вертикальных деталей в сцене и Процессор камеры использует эти данные, чтобы определить, где расположены самые резкие края и детали.Когда он найден, автофокусировка фиксируется на цели.Но при флуоресцентном освещении и некоторых других источниках искусственного освещения происходит быстрое, незаметное мерцание света наряду с внезапным сдвиги цветовой температуры. Они имеют тенденцию сбивать измерения плотности и, следовательно, точность расчетов автофокусировки. Как в EOS 50D, так и в EOS 5D Mark II учитывается тип освещения, а показания усредняются и обрабатываются с помощью сверхбыстрого процессора изображений DIGIC 4. В результате повышается точность и скорость автофокусировки при съемке в условиях освещения, которые могут обмануть системы автофокусировки, используемые как в более ранних моделях Canon, так и в конкурирующих моделях».

Непонятно, идет ли усреднение показаний датчика АФ все время, или только при обнаружении камерой определенного типа освещения. Если это все время, можно подумать, что это несколько замедлит систему автофокусировки в обмен на то, что она будет быстрее и точнее при флуоресцентных источниках света. С другой стороны, это не объясняет тот факт, что скорость одноточечной автофокусировки у 5D ниже, чем у 50D.

Вспомогательная подсветка АФ

Canon 5D Mark II не имеет встроенной в корпус вспомогательной подсветки АФ. Canon обычно использует вспышку для помощи при автофокусировке на своих зеркальных фотокамерах, но у 5D Mark II встроенной вспышки нет. Вместо этого он использует вспомогательную лампу автофокусировки, встроенную в большинство внешних вспышек Speedlite.

Технология уменьшения пыли

Впервые представленный в Canon Rebel XTi, общесистемный подход Canon к уменьшению воздействия пыли на датчик изображения также включен в Canon 5D Mark II. С самого начала каждая цифровая зеркальная фотокамера предлагала режим очистки датчика, в котором зеркало блокируется, а затвор открывается, чтобы можно было очистить датчик сжатым воздухом, тампоном с растворителем или другими средствами. По мере того, как рынок становился все более зрелым и все больше цифровых зеркальных камер попадало в руки начинающих пользователей, стало ясно, что необходим какой-то автоматизированный способ очистки сенсора.

Ключевой особенностью цифровых зеркальных фотокамер является возможность для пользователя легко менять объективы. Это значительно расширяет творческие возможности, но каждый раз, когда снимается объектив, пыль из окружающей среды беспрепятственно попадает в корпус камеры. Оттуда это только вопрос времени, когда какая-то его часть попадет на поверхность датчика, где она отбрасывает тени, которые выглядят как темные пятна на ваших изображениях. По правде говоря, пыль собирает сглаживающий фильтр, а не сам сенсор, но в просторечии это называется «очистка сенсора». Для ознакомления мы обычно будем ссылаться здесь на очистку датчика, но будем упоминать сглаживание или фильтр нижних частот, если это будет уместно.

Основной подход, который другие производители использовали для борьбы с пылью, заключался в том, чтобы сделать систему самоочищающейся путем быстрой вибрации либо самого сглаживающего фильтра, либо лежащего над ним защитного покровного стекла, чтобы стряхнуть прилипшие частицы пыли. После смещения полоска липкого материала на дне полости датчика или корпуса зеркала захватывает и удерживает их. Этот подход был впервые применен Olympus, но с тех пор был принят Canon, Nikon, Pentax и Sony.

Как обычно, инженеры камеры Canon всесторонне изучили проблему загрязнения сенсора и разработали многогранный общесистемный подход к уменьшению воздействия пыли на фотографии пользователей.

Подход Canon использует метод вибрационной очистки как основную часть общей стратегии, но они также внесли несколько усовершенствований. Вот что они сделали:

Приоритет съемки: Кнопка спуска затвора переопределяет цикл очистки

Для цифровой камеры очень важно включать питание и иметь возможность быстро сделать первый кадр, чтобы не пропустить действие при первом запуске. Некоторым камерам со встроенными системами очистки может потребоваться секунда или две для завершения цикла очистки, прежде чем они будут готовы к захвату изображения. Чтобы избежать этой проблемы, Canon 5D Mark II прерывает свой обычный цикл очистки при включении питания, как только пользователь касается кнопки спуска затвора. Это гарантирует, что вы не пропустите критический выстрел.

Специальное покрытие/конструкция затвора

Оказывается, лишь часть пыли, появляющейся на изображениях DSLR, поступает извне камеры: по мере старения в результате нормального износа шторки затвора могут терять микроскопические частицы, которые в конечном итоге на датчике. В Canon 5D Mark II компания Canon применила специальное покрытие шторки затвора, которое используется в других недавних моделях, чтобы значительно уменьшить осыпание частиц.

Наряду со специально обработанным затвором Canon также начала использовать другой пластик в крышках корпусов своих цифровых зеркальных фотокамер, менее склонный к образованию стружек, которые могут попасть в корпус зеркала.

Разделенный сглаживающий фильтр

Вместо того, чтобы вводить отдельное защитное стекло в оптическую цепь, Canon разделила сглаживающий фильтр Canon 5D Mark II на две части. Один элемент находится прямо над датчиком, а другой расположен дальше. Именно этот внешний элемент вибрирует во время цикла очистки.

Описывая технологию, Canon отмечает, что внешний элемент сглаживания расположен дальше от поверхности сенсора (примерно на миллиметр), чем это обычно бывает. Это большее расстояние уменьшает влияние любой прилипшей пыли, делая тень, отбрасываемую каждой частицей пыли, крупнее и с более мягкими краями.

Антистатическое покрытие

Предыдущие модели линейки зеркальных фотокамер Canon использовали антистатическое покрытие на антиалиасинговом фильтре, чтобы в первую очередь препятствовать проникновению пыли. Canon разработала новое покрытие на основе фтора для 50D, которое предположительно улучшает это свойство защиты от пыли, и это новое покрытие также использовалось в 5D Mark II. Частицы пыли часто несут статический заряд, поэтому антистатическое покрытие позволяет избежать одного из основных механизмов прилипания частиц пыли.

Удаление пыли Обработка изображения

Независимо от того, насколько хороша система автоматической очистки, есть некоторые упрямые частицы пыли, которые она не может удалить. Чтобы справиться с этим, Canon 5D Mark II имеет возможность снимать эталонную фотографию пыли, а затем передавать эту информацию в программное обеспечение Canon Digital Photo Professional, которое может использовать ее для устранения теней, отбрасываемых частицами пыли на изображения.

Этот вид обработки изображения для удаления пыли не является совершенно новой разработкой, он уже некоторое время является функцией программного обеспечения Nikon Capture. Реализация Canon имеет некоторые дополнительные недостатки, которые делают ее несколько более полезной. Основным среди них является то, что обработка Canon «Dust Delete» работает как для файлов формата JPEG, так и для файлов RAW. (Nikon работает только с изображениями в формате RAW.) Это действительно расширяет возможности обработки от пыли и делает ее более доступной для пользователей-любителей, которые снимают исключительно или в основном в формате JPEG.

Подход Canon к борьбе с пылью также отличается тем, что карта пыли («данные для удаления пыли»), которую программа использует для выполнения своих задач, хранится в заголовках файлов JPEG или RAW, созданных камерой. Таким образом, нет необходимости отслеживать отдельный файл изображения пыли, информация всегда доступна в заголовках файлов, если вы действительно выполнили процесс картирования пыли. Вы можете обновить данные для удаления пыли в любое время, когда вы считаете, что камера могла подвергнуться воздействию пыли, или после того, как вы вручную очистили датчик. Последняя карта пыли автоматически включается в заголовки EXIF ​​всех изображений JPEG или заголовки любых файлов RAW, начиная с этого момента. Хотя у нас нет никаких технических подробностей о том, как хранится карта пыли, Canon утверждает, что используемая для нее схема кодирования очень эффективна, поэтому информация о карте пыли очень мало увеличивает размер файла.

На приведенных выше снимках экрана показаны этапы создания эталонного изображения для удаления пыли. Начиная с верхнего левого угла экрана меню съемки 2, при выборе параметра «Данные для удаления пыли» открывается экран, показывающий, когда было снято последнее эталонное изображение для удаления пыли. Выбор OK на этом экране инициирует цикл очистки, после чего камера предложит вам сделать снимок пустой белой поверхности. (Камера автоматически расфокусирует объектив и соответствующим образом установит диафрагму, чтобы получить наилучшее возможное изображение пыли.) Затем камера обрабатывает эти данные и сообщает, было ли это успешно или нет. Если поверхность, которую вы использовали для захвата изображения, была недостаточно однородной, вы получите сообщение об ошибке, но если изображение было хорошим, вы увидите экран подтверждения, как показано выше на шаге 6. Только что сгенерированные данные для удаления пыли теперь будет включен в заголовки любых захваченных изображений JPEG или RAW, пока вы не решите захватить новое эталонное изображение пыли.

У нас нет количественного способа оценки систем удаления пыли, но, судя по описанию Canon, их технология защиты от пыли, по-видимому, идет на один или два шага вперед по сравнению с другими технологиями, представленными на рынке, обеспечивая более полное решение проблемы пыли на изображениях DSLR, чем мы видели до сих пор.

Однако не рассчитывайте на то, что система защиты от пыли сделает все.

Несмотря на многочисленные достижения Canon в области защиты от пыли, мы вынуждены отметить, что до сих пор мы видели система защиты от пыли, которая полностью устраняет необходимость в очистке сенсора. Рано или поздно вам понадобится почистить сенсор, поэтому мы настоятельно рекомендуем приобрести качественный набор для чистки сенсора вместе с вашей цифровой зеркальной камерой. Автоматические системы защиты от пыли, такие как у Canon, безусловно, помогут справиться с некоторой пылью, как правило, с пылью, с которой также справляются системы очистки на основе нейлоновых щеток. Однако неизбежно вы в конечном итоге столкнетесь с пылью, которая цепко прилипает к защитному стеклу сенсора; пыль, которую можно удалить только методом влажной/сухой уборки. Мы сами используем и рекомендуем продукты компании Copper Hill, которые, как мы считаем, очень эффективны и являются одними из самых доступных по цене на рынке. Ознакомьтесь с их базовым комплектом или базовым комплектом с SensorKlear для полных и экономичных решений.

 

Canon 5D Mark II продается в США только в корпусе или в комплекте с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS USM. Изображения ниже были сняты с объективом 24-105 мм.

 

Результаты тестирования комплектного объектива

Зум
Хорошая производительность с комплектным объективом EF 24-105mm f/4L IS (со стабилизацией изображения).

24 мм @ f/8,0
105 мм @ f/8,0

Canon 5D Mark II предлагается с комплектным объективом EF 24-105mm f/4L IS USM с диапазоном оптического увеличения ~4,4x и фокусным расстоянием, которое намного шире, чем у большинства комплектных объективов. (Большинство объективов комплекта SLR начинаются с 18 мм, но предназначены только для датчиков подкадра, что соответствует примерно 28 мм после учета фактора обрезки. ) Детали достаточно четкие на большей части кадра при 24 мм, хотя углы слегка мягкие, и заметны умеренные хроматические аберрации. Некоторая угловая затененность («виньетирование») также заметна на широком угле. Результаты при полном телефото аналогичны мягкости в углах и, опять же, умеренным уровням хроматических аберраций. Виньетирование не так выражено при полном телефото, но подушкообразное искажение на этом снимке весьма заметно, так как прямые линии дома покрывают большую часть кадра. Нам очень понравился этот объектив, когда мы тестировали его для SLRGear некоторое время назад (подробности см. в нашем обзоре Canon 24-105 мм IS), и, помимо упомянутых выше проблем, он, похоже, соответствует требованиям полнокадрового 21-мегапиксельного объектива. датчик, но только. В целом, объектив EF 24-105mm IS имеет характеристики выше среднего для китового объектива, особенно для объектива с таким широким углом на полнокадровом корпусе, а стабилизация изображения пригодится при съемке с рук в условиях слабого освещения.

.

Макро
Площадь больше средней (для комплектного объектива для зеркальных фотокамер), с несколько мягкими деталями.

Стандартный макрос с объективом
24-105mm IS Kit

Как и в случае с зумом, качество макросъемки Canon 5D Mark II полностью зависит от используемого объектива. Тем не менее, с объективом 24–105 мм IS, установленным на 105 мм, 5D Mark II захватил минимальную площадь большего, чем средний размер, размером 5,98 x 3,9.8 дюймов (152 х 101 мм). Детализация была немного размытой в центре, с сильным размытием в углах из-за кривизны поля зрения объектива. (Большинство объективов имеют некоторое смягчение в углах на макрорасстоянии.) Вам обязательно понадобится специальный макрообъектив, если вы планируете снимать много крупным планом с помощью Canon 5D Mark II.

Геометрическая дисторсия
Очень высокая бочкообразная дисторсия на широком угле, немного выше средней подушкообразной на телефото с объективом 24–105 мм IS.

Бочкообразная дисторсия на 24 мм составляет 1,4 процента
Подушечка для булавок на 105 мм составляет 0,3%

Объектив Canon 5D Mark II 24-105 мм IS дает бочкообразную дисторсию около 1,4% на широком угле, что намного выше, чем в среднем среди протестированных нами камер, и довольно заметно. К сожалению, это довольно распространенная черта широкоугольных зеркальных объективов с более высоким коэффициентом трансформации, и ее сложнее контролировать на полнокадровых объективах, чем на объективах, сделанных для камер с подкадровыми датчиками. В конце телефото подушкообразное искажение 0,3% немного выше среднего и также заметно на некоторых снимках. Это склонность объектива изгибать прямые линии наружу (как бочонок — обычно при широкоугольном положении) или внутрь (как подушечка для иголок — обычно при телефото).

Хроматическая аберрация
Умеренная и яркая как в широкоугольном, так и в телефото объективе 24–105 мм IS.

Широкий: Умеренный и яркий,
вверху слева при 200 процентах
Широкий: Умеренный и яркий,
вверху справа при 200 процентах
Теле: Умеренный и яркий,
вверху слева @200 процентов
Теле: Умеренный и яркий,
вверху справа при 200 процентах

Хроматическая аберрация в углах с комплектным объективом Canon 5D Mark II 24-105 мм вполне заметна при настройке 24 мм. Он меньше выделяется по ширине (6-7 пикселей) и больше по яркости. На телефото 105 мм это искажение почти так же заметно. Имейте в виду, что датчики с более высоким разрешением, как правило, показывают больше бокового CA, чем датчики с более низким разрешением. Это связано с тем, что одинаковое количество окантовки охватывает большее количество пикселей, поэтому CA выглядит хуже при просмотре на 100%, чем тот же объектив на корпусе с меньшим количеством мегапикселей. Тем не менее, CA от 24-105 мм хорошо виден в углах отпечатков 8×10 дюймов, сделанных из изображений Canon 5D Mark II. (Это искажение видно как легкая цветная полоса вокруг объектов по краям поля зрения на мишени разрешения.)

Резкость в углах
Умеренное размытие в углах кадра при обоих значениях зума с комплектным объективом.

24 мм @ f/4:
Мягкость в углах (вверху справа).
24 мм @ f/4:
Резче в центре.
105 мм @ f/4:
Мягкость в углах (внизу справа).
105 мм @ f/4:
Резче в центре.

Комплект объектива Canon 5D Mark II 24–105 мм IS дает умеренно мягкие углы на нескольких снимках как в широкоугольном положении, так и в режиме телефото. Существует также довольно много затенения углов (или «виньетирования»), как вы можете видеть на более темных углах кадрирования. Имейте в виду, что это обрезки изображений, сделанных с «широко открытым объективом» при f/4, и что резкость по углам и затенение обычно улучшаются, когда объектив закрыт от максимальной диафрагмы. Кроме того, имейте в виду, что кадры выше были сняты с отключенной коррекцией периферийного освещения 5D Mark II; в следующем разделе приведены результаты этой очень эффективной настройки в камере.

Затенение углов
Умеренно сильное затенение углов, но коррекция периферического освещения весьма эффективна.

24 мм @ f/4 с выключенным PIC 24 мм @ f/4 с PIC вкл.
105 мм @ f/4 с выключенным PIC 105 мм @ f/4 с PIC вкл.

Как упоминалось ранее, комплектный объектив IS 24–105 мм для Canon 5D Mark II имеет небольшое затенение углов или «виньетирование». Однако в 5D Mark II есть функция для решения этой проблемы, которую Canon называет «коррекцией периферийной освещенности». Как видно из приведенных выше изображений, он очень эффективен для исправления затенения углов в файлах JPEG.

Eos 5 d mark ii: The request could not be satisfied

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх