Canon EOS C300 Mark II — Цифровые кинокамеры EOS
Поговорите с Canon
- Возможности
- Преимущества
- Галерея
- Технические характеристики
- Поддержка
Настоящая революция в творческой видеосъемке
Долговечность, мощные возможности и простота использования! EOS C300 Mark II обеспечивает съемку потрясающего видео 4K/Full HD с широким динамическим диапазоном в 15 ступеней, сохранение в формате RAW на внешние устройства и Canon Log2 для реализации ваших творческих замыслов.
Непревзойденное качество изображения 4K и Full HD
Широкие возможности для творческой съемки
Простая интеграция в профессиональные рабочие процессы
Представляем EOS C300 Mark II
Спешите запечатлеть новый уровень качества изображения
- Съемка великолепных изображений в высоком разрешении
- Универсальный кодек XF-AVC
LeftRight
Съемка великолепных изображений в высоком разрешении
Улучшенный датчик CMOS Super-35 8,85 МП, разработанный специально для видеосъемки, позволяет создавать изображения в высоком разрешении с низким уровнем шумов и большой детализацией и достигать отличных результатов.
Full control
Универсальный кодек XF-AVC
Оцените большое разнообразие творческих возможностей съемки для создания высококачественных материалов с универсальным кодеком XF-AVC H.264. Съемка превосходного видео 4K со скоростью 410 Мбит/с / 10 бит с возможностью легкой интеграции в существующие рабочие процессы 4K и удобством выбора наиболее подходящих значений разрешения и типа кодека.
Улучшенная обработка изображений в разрешении Full HD
Супердискретизированная обработка HD — это усовершенствованный алгоритм дебайеризации для обработки изображения, в котором эффективно используются все преимущества съемки изображений 4K при записи в формате Full HD. Камера создает изображение 4K, каналы RGB разделяются на три отдельных 4К сигнала 8 МП. 4К сигналы RGB затем объединяются и преобразуются до сигнала Full HD (1920×1080). Это повышает воспринимаемое разрешение и позволяет создавать изображение с более высокой четкостью Full HD.
Изображения с расширенным динамическим диапазоном с гаммами Canon Log 3*, Log 2, Log и Wide DR
OFF On
Кривые Canon Log Gamma
Canon Log
Оригинальная настройка Canon Log устанавливается на всех камерах линейки Cinema EOS. Она обеспечивает динамический диапазон до 12 ступеней и гарантирует отличные результаты с относительно простой цветокоррекцией.
Canon Log 2
Canon Log 2 увеличивает динамический диапазон до 15 ступеней. Эта кривая высоко совместима с надежно отработанными процессами Cineon для максимальной гибкости цветокоррекции и особенно эффективна в сохранении детализации на темных участках.
Canon Log 3*
Canon Log 3 обеспечивает расширенный динамический диапазон до 14 ступеней и представляет относительно простые характеристики цветокоррекции оригинальной настройки Canon Log, сохраняя более высокую детализацию на светлых участках.
* Может потребоваться обновление встроенного ПО.
Усовершенствованные возможности обработки данных с двумя процессорами DIGIC DV5
Благодаря двум процессорам Canon DIGIC DV5 камера EOS C300 Mark II обладает большими возможностями обработки, чем предшествующие модели, включая возможность съемки видео 4K с высокой скоростью потока данных, поддержку гаммы Canon Log2 и другие основные возможности камеры.
Более точная съемка движущихся объектов
За счет значительного увеличения скорости считывания данных с датчика уменьшается эффект «rolling shutter» (построчное запаздывание изображения), поэтому значительно лучше сохраняется форма даже движущихся объектов.
Взгляните по-новому
Дополнительно приобретаемый видоискатель EVF-V70 предлагает исключительное качество изображения с широкой цветовой гаммой благодаря OLED-экрану с разрешением 1920×1080 пикселей и является прекрасным выбором для создания важных проектов 4K. Режим увеличения важен для точной фокусировки, а «зебра» помогает с замером экспозиции.
Четыре назначаемые кнопки и интуитивно понятный джойстик для перемещения по меню облегчают управление, позволяя вам сосредоточиться на снимаемой сцене.
Простая реализация вашего творческого замысла
Съемка изображений 4K на карту памяти
Вы можете выполнять одновременную запись превосходных изображений 4K/UHD с высокой скоростью потока данных до 410 Мбит/сек. / 10 бит на две внутренние карты памяти CFast 2.0™, пользуясь преимуществами стандарта VPG130, который гарантирует устойчивую скорость записи не менее 130 Мбит/с.* Прокси-файлы 2K можно хранить на SD-карте, а файлы 4K RAW — на внешних устройствах, что повышает эффективность рабочих процессов. Используйте все преимущества сохранения изображений во время записи Full HD с еще более лучшим разрешением и качеством 4K благодаря супердискретизированной обработке HD.
* Может потребоваться обновление встроенного ПО. Подробнее…
• Компания Canon является авторизованным лицензиатом товарного знака CFast 2.0™, который может быть зарегистрирован в различных странах и территориях.
Функции автоматической съемки: просто возьмите камеру в руки и снимайте!
Инновационные автоматические функции камеры EOS C300 Mark II позволяют полностью сосредоточиться на действии. К ним относятся двухпиксельный CMOS-автофокус с охватом 80% по вертикали и 80% по горизонтали, автофокусировка с распознаванием лиц (с совместимыми объективами) и автоматическая регулировка баланса белого — вы не упустите лучший кадр. Улучшенная функция автофокусировки позволяет выбирать скорость автофокусировки (с совместимыми объективами) и характеристики отслеживания объекта автофокусировки, которые обеспечивают более естественную фокусировку.
Уверенность в результате съемки при любом освещении
Производите съемку с низким уровнем шума, где бы вы ни находились и в условиях любой сложности, благодаря широкому диапазону чувствительности ISO до 102 400, обеспечивающему повышенную чувствительность и непревзойденные результаты в условиях слабого освещения. Встроенные нейтральные фильтры обеспечивают возможность использования следующих 10 ступеней управления экспозицией (в режиме расширения) при ярком освещении или при необходимости более широкой диафрагмы.
Высокое качество записи звука, превосходящее качество компакт-диска
Камера EOS C300 Mark II поддерживает аудио LPCM 24 бит/48 кГц, что обеспечивает более высокое качество звука, чем на CD. На камере есть 4-канальный вход, включая разъем для микрофона, встроенного монофонического микрофона и два разъема XLR, которые позволяют выбирать и сочетать несколько источников звука для записи атмосферного звука.
Невероятно широкий выбор сменных объективов с креплением EF и PL
Откройте новые творческие возможности с выбором из более 90 сменных кинообъективов Canon EF и EF Cinema для съемки. Поддержка сервозума увеличивает универсальность съемки. Крепление EF на камере можно изменить на крепление EF с Cinema Lock или на крепление стандарта PL и обратно в авторизованных сервисных центрах Canon.
Легко интегрируется в рабочие процессы
Новый формат XF-AVC для простой интеграции
Недавно разработанный формат файла XF-AVC 4K легко интегрируется в существующие рабочие процессы, а одновременная запись прокси-файлов 2K или Full HD на карту SD в одном формате еще больше повышает эффективность послесъемочной обработки.
Широкий выбор цветовых гамм
Камера EOS C300 Mark II предлагает различные цветовые гаммы, включая BT.2020, гамму Canon Cinema и DCI-P3, для разных рабочих процессов и устройств вывода.
Видеогалерея
За кулисами
«Городские серферы»: съемка в Мюнхене
Узнать больше
Технические характеристики
• Компания Canon является авторизованным лицензиатом товарного знака CFast 2.0™, который может быть зарегистрирован в различных странах и территориях.
Смотреть все технические характеристики Комплект поставки
Рекомендации для вас
Объективы и дисплеи
Аксессуары
Вам также может понравиться…
Canon Professional Network
Подробные обзоры от профессионалов: узнайте невероятные секреты линейки великолепных кинокамер Canon EOS.
Canon Professional Services (CPS)
Возможно, вы хотите оформить регистрацию в CPS? Получите поддержку профессионалов и оцените профессиональный уровень обслуживания для оборудования Canon.
Сервисная замена крепления объектива
Перейдите по ссылке и получите более подробную информацию о вариантах сервисной замены крепления объектива камеры C300 Mark II на крепление PL или крепление EF с Cinema Lock.
илиВидеокамера Canon EOS C300 Mark II
Canon EOS C300 Mark II. Настоящая революция в творческой видеосъемке! Долговечность, мощные возможности и простота использования! EOS C300 Mark II обеспечивает съемку потрясающего видео 4K/Full HD с широким динамическим диапазоном в 15 ступеней, сохранение в формате RAW на внешние устройства и Canon Log2 для реализации Ваших творческих замыслов.
Съемка великолепных изображений в высоком разрешении
Улучшенный датчик CMOS Super-35 8.85 МП, разработанный специально для видеосъемки, позволяет создавать изображения в высоком разрешении с низким уровнем шумов и большой детализацией и достигать отличных результатов.
Универсальный кодек XF-AVC
Оцените большое разнообразие творческих возможностей съемки для создания высококачественных материалов с универсальным кодеком XF-AVC H.264. Съемка превосходного видео 4K со скоростью 410 Мбит/с / 10 бит с возможностью легкой интеграции в существующие рабочие процессы 4K и удобством выбора наиболее подходящих значений разрешения и типа кодека.
Улучшенная обработка изображений в разрешении Full HD
Супердискретизированная обработка HD — это усовершенствованный алгоритм дебайеризации для обработки изображения, в котором эффективно используются все преимущества съемки изображений 4K при записи в формате Full HD. Камера создает изображение 4K, каналы RGB разделяются на три отдельных 4К сигнала 8 МП. 4К сигналы RGB затем объединяются и преобразуются до сигнала Full HD (1920×1080). Это повышает воспринимаемое разрешение и позволяет создавать изображение с более высокой четкостью Full HD.
Изображения с расширенным динамическим диапазоном с гаммами Canon Log2, Canon Log и режимом широкого динамического диапазона
Послесъемочная обработка с максимальной свободой действий — встроенная гамма Canon Log2 запечатлевает максимальный диапазон цветовых тонов, обеспечивая до 15 ступеней динамического диапазона. Благодаря расширению динамического диапазона до 15 ступеней обеспечивается возможность получения записей с высокой детализацией самых светлых и темных участков и увеличение числа градаций цвета. Если необходимо добиться меньшего количества градаций оттенков или при монтаже будет использоваться также материал, отснятый на Cinema EOS, можно использовать гамму Canon Log или для ускоренного рабочего процесса — режим широкого динамического диапазона, поскольку он не требует выполнения цветокоррекции, при этом в обоих режимах обеспечивается динамический диапазон на 15 ступеней.
Усовершенствованные возможности обработки данных с двумя процессорами DIGIC DV5
Благодаря двум процессорам Canon DIGIC DV5 камера EOS C300 Mark II обладает большими возможностями обработки, чем предшествующие модели, включая возможность съемки видео 4K с высокой скоростью потока данных, поддержку гаммы Canon Log2 и другие основные возможности камеры.
Более точная съемка движущихся объектов
За счет значительного увеличения скорости считывания данных с датчика уменьшается эффект «rolling shutter» (построчное запаздывание изображения), поэтому значительно лучше сохраняется форма даже движущихся объектов.
Съемка изображений 4K на карту памяти
Одновременная запись превосходных изображений 4K/UHD с высокой скоростью потока данных до 410 Мбит/с / 10 бит на две внутренние карты памяти CFast 2.0™, прокси-файлов 2K на SD-карту и файлов 4K RAW на внешние устройства повышает эффективность рабочих процессов. Используйте все преимущества сохранения изображений во время записи Full HD с еще более лучшим разрешением и качеством 4K благодаря супердискретизированной обработке HD.
Функции автоматической съемки: просто возьмите камеру в руки и снимайте!
Инновационные автоматические функции камеры EOS C300 Mark II позволяют полностью сосредоточиться на действии. К ним относятся двухпиксельный CMOS-автофокус с охватом 80% по вертикали и 80% по горизонтали, автофокусировка с распознаванием лиц (с совместимыми объективами) и автоматическая регулировка баланса белого — Вы не упустите лучший кадр. Улучшенная функция автофокусировки позволяет выбирать скорость автофокусировки (с совместимыми объективами) и характеристики отслеживания объекта автофокусировки, которые обеспечивают более естественную фокусировку.
Уверенность в результате съемки при любом освещении
Производите съемку с низким уровнем шума, где бы Вы ни находились и в условиях любой сложности, благодаря широкому диапазону чувствительности ISO до 102 400, обеспечивающему повышенную чувствительность и непревзойденные результаты в условиях слабого освещения. Встроенные нейтральные фильтры обеспечивают возможность использования следующих 10 ступеней управления экспозицией (в режиме расширения) при ярком освещении или при необходимости более широкой диафрагмы.
Высокое качество записи звука, превосходящее качество компакт-диска
Камера EOS C300 Mark II поддерживает аудио LPCM 24 бит/48 кГц, что обеспечивает более высокое качество звука, чем на CD. На камере есть 4-канальный вход, включая разъем для микрофона, встроенного монофонического микрофона и два разъема XLR, которые позволяют выбирать и сочетать несколько источников звука для записи атмосферного звука.
Невероятно широкий выбор сменных объективов с креплением EF и PL
Откройте новые творческие возможности с выбором из более 90 сменных кинообъективов Canon EF и EF Cinema для съемки. Поддержка сервозума увеличивает универсальность съемки. Крепление EF на камере можно изменить на крепление EF с Cinema Lock или на крепление стандарта PL и обратно в авторизованных сервисных центрах Canon.
Легко интегрируется в рабочие процессы
Новый формат XF-AVC для простой интеграции
Недавно разработанный формат файла XF-AVC 4K легко интегрируется в существующие рабочие процессы, а одновременная запись прокси-файлов 2K или Full HD на карту SD в одном формате еще больше повышает эффективность послесъемочной обработки.
Широкий выбор цветовых гамм
Камера EOS C300 Mark II предлагает различные цветовые гаммы, включая BT.2020, гамму Canon Cinema и DCI-P3, для разных рабочих процессов и устройств вывода.
Canon EOS C100 Mark II vs Canon EOS C300 Mark II: в чем разница?
55балла
Canon EOS C100 Mark II
54балла
Canon EOS C300 Mark II
vs
108 фактов в сравнении
Canon EOS C100 Mark II
Canon EOS C300 Mark II
Почему Canon EOS C100 Mark II лучше чем Canon EOS C300 Mark II?
- Имеет сенсор обратной подсветки?
- Имеет HDMI выход?
- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- Имеет стерео микрофон?
- 14mm тоньше?
169mmvs183mm - Имеет ручной фокус?
- Имеет башмак?
- Имеет вспышку?
Почему Canon EOS C300 Mark II лучше чем Canon EOS C100 Mark II?
- 6.15% больше мегапикселей (основная камера)?
8.8MPvs8.29MP - 2x лучше качество записи видео (главная камера)?
1080 x 120fpsvs1080 x 60fps - Имеет ручную ISO?
- Имеет ручной баланс белого?
- Намного больше размер экрана. Чем больше размер экрана, тем лучше впечатления пользователя.?
4″vs0″ - 93Mbps выше битрейт видеозаписи?
110Mbpsvs17Mbps - Имеет электронный видоискатель?
- Имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу?
Какие сравнения самые популярные?
Canon EOS C100 Mark II
vs
Blackmagic Production Camera 4K
Canon EOS C300 Mark II
vs
Sony FX6
Canon EOS C100 Mark II
vs
Canon XA20
Canon EOS C300 Mark II
vs
Canon XF305
Canon EOS C100 Mark II
vs
Canon XA25
Canon EOS C300 Mark II
vs
Canon XA20
Canon EOS C100 Mark II
vs
Sony FX6
Canon EOS C300 Mark II
vs
Canon XF300
Canon EOS C100 Mark II
vs
Canon XC10
Canon EOS C300 Mark II
vs
Blackmagic Production Camera 4K
Canon EOS C100 Mark II
vs
Canon XF100
Canon EOS C300 Mark II
vs
Sony HDR-FX7
Canon EOS C100 Mark II
vs
Canon XL2
Canon EOS C300 Mark II
vs
Canon EOS C700
Canon EOS C100 Mark II
vs
Z-Cam E2-M4
Canon EOS C300 Mark II
vs
Canon XC10
Canon EOS C100 Mark II
vs
Canon XF105
Сопоставление цен
Видеосъемка
1. видео запись (основная камера)
1080 x 60fps
1080 x 120fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
2.поддерживает замедленную видеосъёмку
✔Canon EOS C100 Mark II
✔Canon EOS C300 Mark II
Замедленная съемка — это художественный видеоэффект, который заставляет время замедляться. Это достигается путем записи видео с более высокой частотой кадров, чем стандартная скорость воспроизведения 24 к/с или 30 к/с. В зависимости от возможностей камеры частота кадров для замедленного видео варьируется от 60 до 960 к/с.
3.имеет режим кино 24р
✔Canon EOS C100 Mark II
✔Canon EOS C300 Mark II
Изначально 24р использовался для нелинейного монтажа видеоматериалов. В настоящее время из эстетических соображений формат 24р все чаще используется для получения изображения, имеющего характеристики движения как в фильмах.
4.имеет непрерывный автофокус при записи фильмов
✔Canon EOS C100 Mark II
✔Canon EOS C300 Mark II
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
5.Имеет функцию интервальной съемки
✖Canon EOS C100 Mark II
✖Canon EOS C300 Mark II
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
6.непрерывная съемка с высоким разрешением
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS C100 Mark II)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS C300 Mark II)
Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
7.имеет следящий автофокус
✔Canon EOS C100 Mark II
✔Canon EOS C300 Mark II
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
8.имеет режим серийной фотосъемки
✖Canon EOS C100 Mark II
✖Canon EOS C300 Mark II
Режим серийной съемки, также называемый режимом непрерывной съемки, позволяет снимать несколько фотографий подряд.
9.битрейт фильма
17Mbps
110Mbps
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
Оптика
1.мегапиксели (основная камера)
8.29MP
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
2.имеет сенсор обратной подсветки
✔Canon EOS C100 Mark II
✖Canon EOS C300 Mark II
Сенсор с обратной подсветкой (BSI) — это вид фотографического датчика изображения, который делает снимки лучшего качества в условиях плохой освещенности, а также гарантирует улучшение общей резкости и качества изображения.
3.имеет сенсор CMOS
✔Canon EOS C100 Mark II
✔Canon EOS C300 Mark II
CMOS-датчики постепенно заменяют датчики CCD, за счет снижения энергопотребления и повышения качества изображения. Они могут быть очень компактным и относительно недороги в производстве.
4.имеет ручную ISO
✖Canon EOS C100 Mark II
✔Canon EOS C300 Mark II
Это позволяет установить вручную уровень ISO.
5.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✔Canon EOS C100 Mark II
✖Canon EOS C300 Mark II
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
6.поле зрения
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS C100 Mark II)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS C300 Mark II)
Поле зрения (FOV) — это часть окружающего мира, которую устройство может просматривать и записывать. Более широкое поле зрения позволяет снимать больше событий.
7.имеет ручную экспозицию
✔Canon EOS C100 Mark II
✔Canon EOS C300 Mark II
Это позволяет вручную настроить экспозицию.
8.имеет ручной баланс белого
✖Canon EOS C100 Mark II
✔Canon EOS C300 Mark II
При ручной настройке баланса белого вы можете выбрать наиболее подходящую настройку и избежать зеленых, синих или красных засветов на изображении, которые могут появляться в автоматическом режиме. Также вы можете изменять баланс белого для художественного эффекта.
9.имеет сенсорный автофокус
✖Canon EOS C100 Mark II
✖Canon EOS C300 Mark II
Автофокус сразу же установливается на объекте, если к нему просто прикоснуться на сенсорном экране.
Аудио
1.имеет разъем для микрофона
✔Canon EOS C100 Mark II
✔Canon EOS C300 Mark II
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
2.имеет стерео микрофон
✔Canon EOS C100 Mark II
✖Canon EOS C300 Mark II
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
3.количество микрофонов
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS C300 Mark II)
Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
4.имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✔Canon EOS C100 Mark II
✔Canon EOS C300 Mark II
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
5. имеет встроенные стерео динамики
✖Canon EOS C100 Mark II
✖Canon EOS C300 Mark II
Устройства со стереодинамиками обеспечивают звук из разных каналов с левой и с правой стороны и создают более насыщенный звук и лучшее восприятие.
Батарея
1.имеет заменяемый аккумулятор
✔Canon EOS C100 Mark II
✔Canon EOS C300 Mark II
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
2.емкость аккумулятора
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS C100 Mark II)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS C300 Mark II)
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
3.имеет слот для карт памяти
✔Canon EOS C100 Mark II
✔Canon EOS C300 Mark II
Устройство имеет стандартный слот для карт памяти (SD, MicroSD и т. п.), так что вы можете либо расширить внутреннюю память с доступными модулями памяти, либо можете легко извлечь с карты памяти данные, такие как фотографии.
4.имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Canon EOS C100 Mark II
✔Canon EOS C300 Mark II
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
5.имеет аккумулятор
✔Canon EOS C100 Mark II
✔Canon EOS C300 Mark II
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
6.включена карта SD (объем памяти)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS C100 Mark II)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS C300 Mark II)
Некоторые производители включают в комплект карты памяти. SD-карта с большим объемом позволяет вам легко увеличить пространство для хранения данных на вашем устройстве.
Функции
1. имеет GPS
✖Canon EOS C100 Mark II
✖Canon EOS C300 Mark II
GPS используется для определения географических координат, поиска карт и в приложениях, где необходима навигация.
2.Совместимость с Android
✖Canon EOS C100 Mark II
✖Canon EOS C300 Mark II
Он совместим с рядом устройств Android, таких как смартфоны и планшеты.
3.имеет HDMI выход
✔Canon EOS C100 Mark II
✖Canon EOS C300 Mark II
Устройства с портами HDMI или мини-HDMI могут транслировать видео и аудио высокой четкости на подключенный дисплей.
4.имеет Wi-Fi
✖Canon EOS C100 Mark II
✖Canon EOS C300 Mark II
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
5.Интерфейс 802.11n WiFi
✖Canon EOS C100 Mark II
✖Canon EOS C300 Mark II
802.11n — стандарт беспроводной связи, вышедший в 2009 г. Более высокая скорость передачи данных, повышенная безопасность по сравнению с его предшественниками a, b и g.
6.имеет дистанционное управление
✖Canon EOS C100 Mark II
✖Canon EOS C300 Mark II
Пульт дистанционного управления позволяет управлять устройством удаленно. Может быть включен в пакет или нет.
7.Совместимость с iOS
✖Canon EOS C100 Mark II
✖Canon EOS C300 Mark II
Он совместим с рядом устройств, таких как iOS iPhone’ов, iPads и iPod Touch.
8.есть собственное приложение для прямой трансляции
✖Canon EOS C100 Mark II
✖Canon EOS C300 Mark II
Камера, поддерживающая прямую трансляцию, может использоваться для трансляции видео на определенные платформы (например, Facebook, YouTube и т.д.) через собственное приложение.
9.Имеет встроенный USB разъем
✖Canon EOS C100 Mark II
✖Canon EOS C300 Mark II
Устройство имеет встроенный USB разъем и не нуждается в отдельном USB шнуре для соединения с компьютером.
Прочее
1.разрешение EVF
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS C100 Mark II)
1170k dots
Видоискатель EVF (электронный видоискатель) с большим разрешением обеспечивает четкое изображение, сопоставимое по качеству с оптическим видоискателем.
2.зона охвата видоискателя
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS C100 Mark II)
При 100% охвате вы можете правильно составить образ при съемке. С неполным охватом вам придется обрезать фотографии впоследствии, чтобы добиться их совершенства.
Сопоставление цен
OтменитьКакие видеокамеры лучше?
Корпус видеокамеры Canon Cinema EOS C300 Mark II с комплектом сенсорной фокусировки — крепление EF 0635C032
Корпус видеокамеры Canon Cinema EOS C300 Mark II с комплектом сенсорной фокусировки — крепление EF обеспечивает более быструю и точную автофокусировку благодаря CMOS-сенсор камеры Super 35 мм. Корпус видеокамеры Canon Cinema EOS C300 Mark II с комплектом сенсорной фокусировки — крепление EF позволяет записывать видео с разрешением до DCI 4K на карты CFast 2.0, а Canon Log 3 Gamma поддерживает 14 ступеней динамического диапазона. Корпус видеокамеры Canon Cinema EOS C300 Mark II с комплектом для сенсорной фокусировки — крепление EF оснащено креплением EF, которое обеспечивает совместимость с существующим широким ассортиментом объективов Canon для цифровых зеркальных камер, а также с кинообъективами CN-E с фиксированным фокусным расстоянием и зум-объективами с креплением EF. .
Матрица Super 35 мм работает в паре с процессором обработки изображений Canon DIGIC DV 5, в котором используется инновационный метод выделения данных о красном, зеленом и синем цветах, обеспечивающий качество цветопередачи на уровне, для которого в противном случае потребовались бы три отдельных чипа. Для большей гибкости при настройке изображения во время постобработки камера также предлагает гамма-режим Canon Log, обеспечивающий превосходное воспроизведение тонов в светлых и слабоосвещенных областях изображения, а также расширенный динамический диапазон.
Что касается подключений, видеокамера оснащена двумя выходами 3G-SDI, вводом/выводом тайм-кода и входом BNC для внешней синхронизации. В комплект поставки Touch Focus Kit входит 4-дюймовый сенсорный ЖК-монитор с сенсорной фокусировкой (с совместимыми объективами), а также адаптеры для крепления на башмак и Manfrotto 49.2ЖК-микрошаровая головка. Адаптер для микрофона с креплением на башмак оснащен держателем микрофона и поддерживает два входа XLR с фантомным питанием 48 В и 3,5-мм стереофонический мини-штекер.
Корпус имеет модульную конструкцию, которую можно либо полностью разобрать, либо собрать с помощью прилагаемой ручки, ЖК-дисплея, адаптера микрофона, рукоятки и упора для большого пальца.
Микропрограмма версии 1.0.4.1.00
Микропрограмма версии 1.0.4.1.00 добавляет следующие функции:
- Canon Log 3, обеспечивающий динамический диапазон 1600 % с Идеально подходит для конечных пользователей среднего уровня с ограниченным бюджетом на постобработку и необходимостью быстрого выполнения работ.
- Снижение уровня шума в темноте при съемке в режиме Canon Log 2. Полосы и черные солнечные пятна были уменьшены во всех режимах за счет изменения управления датчиком CMOS.
- Выход ACES 1.0 через SDI/HDMI.
- Функция увеличения во время записи.
- Дополнительные функциональные возможности объективов теперь доступны с Cine-Servo от 50 до 1000 мм, Cine-Servo от 17 до 120 мм, Compact-Servo от 18 до 80 мм и Dual-Pixel Focus Guide, добавленными к фикс-объективам Canon Cinema с байонетом EF. Обратите внимание, что для доступа к этой функции может потребоваться также обновить прошивку объектива.
Технология Dual-Pixel CMOS AF
Обеспечивает функцию непрерывной автофокусировки (AF) для всех автофокусных объективов с использованием технологии Dual-Pixel CMOS AF. Новая настройка блокировки автофокуса также позволяет изменять рамку изображения, удерживая желаемый фокус. Эта функция идеальна для пользователей, которые регулярно снимают небольшими группами, снимают движущиеся объекты или нуждаются в более плавной и естественной автофокусировке.
Технология Dual-Pixel CMOS AF включает датчик CMOS, состоящий из массива пикселей, каждый из которых оснащен двумя отдельными фотодиодами. Постоянно сравнивая их выходные данные в режиме автофокусировки, фазово-разностная автофокусировка помогает гарантировать неразмытое изображение и плавные переходы фокуса, даже когда оператор или камера перемещаются. Новая функция придает первостепенное значение сохранению четкости фокусировки, обеспечивая при этом естественное и плавное движение автофокуса с некоторыми объективами Canon EF, включая объективы STM нового поколения, которые обеспечивают еще более плавную и тихую работу.
Основные характеристики
КМОП-сенсор Canon Super 35 мм
Созданный на основе стандарта кинопленки Super 35 мм с 3 перфорациями, КМОП-датчик Canon имеет размер активного изображения 24,4 x 13,5 мм. Он имеет разрешение 4096 x 2160 для воспроизведения изображений Cine 4K, а также поддерживает Ultra HD (3840 x 2160) и Full HD (1920 x 1080).
Canon Log Gamma
Поддержка Canon Log Gamma 2/ACES/REC.2020.
Двойной процессор обработки изображений Canon DIGIC DV 5
Камера оснащена двумя процессорами DIGIC DV 5 для внутренней обработки данных.
Кодек XF AVC
Для создания цифровых файлов, достаточно надежных для серьезной постобработки, EOS C300 обеспечивает высочайшее качество изображения благодаря кодеку XF-AVC, формату H.264, упакованному в широко поддерживаемую оболочку MXF
Разработано с учетом интересов кинематографистов
Логичное расположение кнопок и циферблатов упрощает управление. Переключатель блокировки отключает все элементы управления, кроме кнопки записи и функциональных кнопок. Небольшие выступы между кнопками помогают предотвратить ошибочное включение функций. Панель дисплея с подсветкой отлично подходит для просмотра в условиях низкой освещенности. Индикаторная лампа хорошо видна сбоку или позади камеры.
Компактная и модульная конструкция
Компактная камера EOS C300 весит чуть более 3 фунтов, ее легко держать в руках. В комплект входит яркий электронный видоискатель с разрешением 1,55 МП, а в комплект поставки камеры входит съемный комбинированный монитор с диагональю 4″, 1,23 МП и Камера также имеет съемную рукоятку с диском управления и функциональными кнопками для съемки с рук в стиле DSLR, или снимите ее и используйте прилагаемый упор для большого пальца для полностью упрощенной съемки.EOS C300 имеет встроенный ручной Стеклянный фильтр нейтральной плотности (ND) с шагом фильтрации 1/4, 1/16 и 1/64. При съемке с рук или со штатива, на съемочной площадке или в студии камера EOS C300 подходит для съемки в сложных условиях для больших камер.
Прочный, долговечный и бесшумный
Пылезащищенная и брызгозащищенная конструкция EOS C300 включает уплотняющие прокладки по краям всех крышек доступа, циферблаты с уплотнительными кольцами на оси вращения и верхние части кнопок, герметизированные резина. EOS C300 также имеет встроенную бесшумную систему охлаждения с теплоотводящим каналом в центре корпуса, графитовым листом, который отводит тепло сенсора к радиатору, тремя вентиляционными отверстиями и охлаждающим вентилятором, который вытягивает горячий воздух наружу. через выпускное отверстие. Весь воздух направляется по отдельному каналу, который удерживает частицы пыли от попадания на чувствительные компоненты. Ваша камера работает прохладно, тихо и чисто.
Электронный видоискатель сверхвысокого разрешения
Камера EOS C300 оснащена 0,46-дюймовым цветным электронным видоискателем с разрешением 1,17 МП и 100-процентным покрытием поля зрения для удобного просмотра и точного определения композиции, фокуса и цвета. Угол наклона видоискателя составляет
Rich Audio Controls
При установке на камеру EOS C300 Mark II входящий в комплект блок управления обеспечивает два звука XLR входы с фантомным питанием +48 В. В камеру также встроен разъем для микрофона 3,5 мм. Звук записывается без сжатия в 16-битном формате PCM с частотой 48 кГц для обеспечения высокого качества звука. Оба входа XLR, а также разъем для микрофона имеют возможность автоматической и полностью ручной регулировки усиления (от -бесконечности до +18 дБ) Кроме того, разъем для наушников 3,5 мм с 16 настройками громкости обеспечивает точный мониторинг звука.0005
Запись на карту памяти CFast
Камера записывает на карты CFast 1 через два слота.
Высокоскоростная, замедленная, интервальная и покадровая съемка
Помимо преимуществ файловой записи, камера предлагает несколько творческих возможностей при постобработке, включая замедленную и ускоренную съемку.
Возможности подключения
Для подключения к внешним мониторам, видеомикшерам, видеомагнитофонам и системам нелинейного монтажа с входами SDI камера EOS C300 оснащена выходом HD-SDI промышленного стандарта, разъемами внешней синхронизации и тайм-кода, а также аудиоразъемами с линейной записью PCM. Временной код и генлок обеспечивают синхронизированный многокамерный захват, идеально подходящий для снимков с нескольких камер, получения 3D-изображений и многого другого. Терминал синхронизации HD-SDI можно переключить на вывод в режимах синхронизации HD, HD Y, черного импульса и композитного сигнала.
Полное ручное управление и вспомогательные средства фокусировки
Камера имеет функцию монитора осциллограммы (WFM), которая показывает общую яркость сцены, с парадным дисплеем RGB для просмотра яркости красного, зеленого и синего или точечным дисплеем для выделения распределение яркости выбранной области. Дисплей вектороскопа (VS) показывает уровни оттенка и насыщенности в реальном времени. Для четкой фокусировки камера EOS C300 имеет два режима выделения контуров и функцию помощи при фокусировке с увеличением. Вспомогательная функция фокусировки Edge Monitor обеспечивает как кривую, представляющую общую степень фокусировки, так и красную кривую, представляющую фокусировку в трех конкретных областях, которые отображаются на 4-дюймовом сенсорном ЖК-мониторе камеры. Входящий в комплект сенсорный ЖК-монитор также позволяет выполнять фокусировку касанием с совместимыми объективами. , Чтобы сохранить правильную экспозицию светлых участков, он также предлагает функцию полосы зебры.0005
SKU | 97779 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Brands | Canon | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPN | 0635C032 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UPC | 660685196421 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Specifications | Датчик изображения
Камера
Внутренняя запись
Интерфейсы
Дисплей
Электронный видоискатель
Мощность
Общий
Информация об упаковке
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.govСтоит ли покупать новый Canon C300 mark ii
Три с половиной года назад я задавался тем же вопросом: стоит ли покупать новый Canon C300? В то время рынок был совсем другим, многие люди все еще снимали на зеркальные камеры, а C300 решил многие проблемы, присущие съемке видео на фотокамеру. C300 mark ii выходит на рынок, переполненный камерами, способными снимать в формате 4K и с высокой частотой кадров.
Существует множество вариантов. Для тех, у кого небольшой бюджет, такие камеры, как Panasonic Gh5 и Sony A7s, снимают в формате 4k и имеют хорошие возможности при слабом освещении. Blackmagic Design вышла на рынок и предлагает недорогие варианты 4k, такие как URSA. Если вам нужны внутренние фильтры ND и возможность подключения кабелей XLR, вы можете заплатить немного больше и получить Sony FS7 с невероятными характеристиками по цене: 4k и 180 кадров в секунду при 1080p за 8000 долларов! Поднимитесь в ценовом диапазоне, и вы увидите более прочный байонет PL, Sony F5/55 и множество опций от RED.
При цене 16 000 долларов США (цена в США) C300 mark ii не является дешевым вариантом. Когда камера была впервые анонсирована, многие, в том числе и я, были разочарованы возможностями замедленной съемки. Люди привыкли видеть, как айфоны показывают сверхзамедленную съемку, и ожидали большего от камеры за 16 тысяч долларов. Mark II поддерживает только 100 кадров в секунду PAL и 120 кадров в секунду NTSC при 1080p с использованием сенсорного кадрирования. Использование кадрирования для достижения замедленного движения может раздражать при съемке. Вам нужно не только настроить камеру на запись в замедленном режиме, но и сменить объективы или изменить положение, так как теперь вы будете слишком сильно увеличивать снимок, который у вас был.
Компания Sony пошла на улучшение эргономики камеры. F5/55 удобно сидит на плече, и даже более дешевая FS7 совсем не плоха со специальным глазком и съемной рукояткой.
Сказав это, до сих пор все, на что нам приходилось смотреть, это статистика, цифры на бумаге. Изображения, которые производит камера, действительно имеют значение. Людям, которые оплачивают мои счета, иногда может потребоваться замедленная съемка, но прежде всего мне нужно предоставить им фантастически выглядящие изображения. Недавно вышла пара фильмов, которые меня заинтересовали.
Мне здесь многое понравилось. Динамический диапазон явно впечатляет. Много кадров прямо на солнце, и камера действительно удерживает детали в тенях. Оттенки кожи выглядели великолепно, и мне понравились цвета и тона в целом, особенно внутри дома.
Если первое видео меня немного заинтересовало, то следующее начало меня немного увлекать.
Это кадры внутри японского дома, где женщина внутри выглядит так, будто ее даже не зажгли. Конечно, это видео, созданное отделом маркетинга Canon, и, насколько я знаю, там может быть массивный полиборд, отбрасывающий какую-то очень тонкую заливку обратно на лицо актера, но это не выглядит так. Опять же, тона потрясающие, мягкие, естественные и совсем не яркие или похожие на видео.
Несмотря на то, что большая часть видеоматериала выглядит так, как будто она была снята в слегка пасмурный день, на этом кадре отчетливо видно, как сквозь него пробивается солнце. Среди деревьев есть тени, и тени отбрасываются на крышу здания напротив дымохода. Тем не менее, несмотря на весь этот солнечный свет, мы не теряем слишком много деталей на деревьях, и лицо актера по-прежнему хорошо выглядит в темной, неосвещенной комнате.
Следующее видео, на которое стоит посмотреть, демонстрирует функцию автофокуса Canon. Автофокус всегда ассоциировался у меня с домашними видеокамерами 19-го века.080s, но это видео может изменить это.
Я думал, что автоматическая фокусировка для видео — ужасная идея: моторы постоянно охотятся за точкой фокусировки, быстро перемещаясь в фокусе и вне его. Хотя это выглядит совсем иначе. Когда модель отворачивается от камеры, программное обеспечение, следящее за лицом, останавливается, а затем снова поднимает ее, когда она завершает свой поворот. (это происходит через 1 минуту). Система автоматической фокусировки не сходит с ума и не фокусируется на хвосте или задней стене, она просто сидит и ждет, чтобы снова поднять лицо модели, как это сделал бы оператор камеры. Трюк лицом к зеркалу тоже очень впечатляет (около 1:25). Сначала я думал, что полностью автоматическая система фокусировки будет бесполезна, но что, если камера будет установлена на стабилизированном подвесе или, может быть, на стреле? Это может быть очень полезной функцией, если она работает так, как показано в этом видео.
Меня также интересует руководство по фокусировке с двумя пикселями. (1:45) Сколько раз режиссерам требовался невероятно сложный фокус, когда ведущий идет к камере, произнося свою реплику. Безопаснее всего сделать остановку, но так часто режиссеры хотят снимать широко, не осознавая, насколько сильно будет тянуть, когда вы работаете в одиночку. Наличие индикатора, указывающего, фокусируетесь ли вы слишком далеко или слишком близко от объекта, может быть очень полезным. Опять же, трудно сказать, как это будет работать в реальной ситуации, но осталось всего несколько месяцев до того, как камера выйдет из строя и начнут поступать обзоры.
Вот полное видео без всей информации о камере
Если вы хотите увидеть проверку фокусировки кем-то, кроме производителей камер, проверьте Дэна Чанга на Newshooter.com Видео ниже, а полную статью можно найти здесь.
Мне нравится, что можно выбрать скорость фокусировки, и можно вручную выбрать, на каком человеке сфокусироваться, когда в кадре два человека.
Что еще изменилось в обновленном C300? Я немного рассказал об этом в предыдущей статье, сравнивая C300 mark ii с Sony FS7 и F5, поэтому буду краток.
1) Улучшена верхняя ручка. Одновинтовая резьба была заменена гораздо более прочным предложением.
2) Все кнопки камеры теперь подсвечиваются и издают меньше шума при нажатии.
3) Добавлен базовый микрофон, чтобы вы могли снимать без ЖК-дисплея.
4) Можно подключить новый дополнительный блок, принимающий звук, но без ЖК-экрана
5) Кабели монитора больше не проложены жестко
6) Вся камера находится в более прочном литом корпусе.
7) Добавлен дополнительный ND (8 и 10 ступеней)
8) 2k и 4k в камере
9) 4 канала звука в 24 бит (ранее 2 в 16 бит)
10) 15 ступеней динамического диапазона
11 ) 120fps Slow mo (кадрирование) в формате HD.
12) Высокое значение ISO 102 400 Канон утверждает, что камера способна снимать при слабом освещении, и это почти наверняка соответствует действительности.
13) Встроенный «внешний вид» для лучшего соответствия C300 другим камерам, таким как Alexa, Sony F55 и т. д.
14) Записывает более высокую скорость передачи данных на более быстрые карты, чтобы остановить скользящий затвор.
Если вы еще не видели, ребята из Zacuto устроили очень хорошую всестороннюю беседу о том, что изменилось с представителем Canon. Это 25 минут, но стоит посмотреть, если камера находится на вашем радаре.
Итак, возвращаясь к моему первоначальному вопросу: стоит покупать эту камеру или нет? Я знаю, что найдутся толпы владельцев камер, которые будут рвать на себе волосы и говорить ЧТО! 16 тысяч долларов за камеру, которая уступает камерам, которые можно купить за полцены!! Я знаю, откуда они берутся, мне тоже кажется, что это немного дороговато. Есть плюсы, которые C300 mark2 будет иметь по сравнению с конкурентами. В мире вещания у него фантастическая репутация, на C300 было снято огромное количество телепрограмм. Они также зарекомендовали себя как абсолютно прочные. Я надежно использовал свой три с половиной года, я тащил его по всему миру, и он не доставлял мне никаких проблем. Это может быть не так для RED или Blackmagic Design, но это почти наверняка относится и к камерам Sony, которыми я тоже владел в прошлом.
Мое следующее сравнение было бы с Sony F5, которая снимает хорошие снимки и может быть легко модернизирована для съемки 4k. Несмотря на то, что F5 уже более 2 лет, он все еще опережает C300 mark ii со скоростью 180 кадров в секунду. Это чрезвычайно популярная камера, особенно в мире спортивного телевидения, где часто требуется высокая частота кадров.
Лично мне больше нравится внешний вид C300 mark ii, чем Sony F5, однако я предпочитаю эргономику Sony и то, как F5/55 сидит на плече. Автофокус может быть трюком, но я, безусловно, хотел бы попробовать его, пока у меня сложилось впечатление, что он выглядит довольно хорошо. По крайней мере, автофокус будет полезен для работы со стабилизатором и стрелой. F5 немного более универсален, когда дело доходит до объективов. Возможность надеть объектив PL при необходимости, а затем переключиться на объектив EOS с помощью адаптера — еще один большой плюс для F5.
Тот факт, что сейчас много снимается на C300, может подтолкнуть меня к марке ii. Если в документальном фильме уже есть материал, снятый с помощью AP на C300, они могут захотеть, чтобы их основная камера была отмечена знаком ii. Процесс постобработки довольно хорошо приспособлен для C300, но это также верно и для камер Sony.
Отчасти мои решения о покупке камеры продиктованы желаниями режиссеров. В какой-то степени я уговорю режиссера снимать на определенную камеру, но часто ко мне приходят люди и говорят: «Мы действительно хотим снимать на х». Если люди начнут склоняться к C300 mark ii, я вполне могу представить себе покупку такой , а пока думаю подожду и посмотрю как примут камеру когда она выйдет в сентябре.
Вот почему Canon C300 Mark III — моя любимая кинокамера
Давайте углубимся в то, что делает Canon C300 Mark III одной из лучших кинокамер на сегодняшний день.
Как кинорежиссер из Бруклина, чье время делится между режиссурой и операторской работой в коммерческих целях, созданием собственных фильмов и преодолением усталости от пандемии, путешествуя по долине Гудзона с пылом первооткрывателя, я профессионально работаю в последние 12 лет, и им очень повезло путешествовать по миру, режиссируя и снимая рекламные ролики, мини-документы и социальную рекламу.
Камеры Canon EOS Cinema были моим любимым инструментом. У меня была C100, которую мы использовали в моем первом полнометражном фильме Trivia Night , и последние несколько лет я снимал на C300 Mark II. Хотя мне нравился C300 Mark II, у меня были проблемы с эргономикой, эстетикой и некоторыми техническими ограничениями.
Когда этой весной вышел C300 Mark III, казалось, что он решил все проблемы, которые у меня были с предыдущим поколением, поэтому несколько недель назад я рискнул и обновил его.
Вот мой опыт и почему она стала моей любимой камерой для той работы, которую я делаю (а также несколько вещей, которые можно было бы улучшить).
Профи
Качество изображения, сенсор и цвет
Изображение преобразилось благодаря добавлению нового сенсора и науки о цвете. Canon добавила новый датчик вывода с двойным усилением, технологию, которая аналогичным образом использовалась ARRI (и некоторыми другими) в течение многих лет, что позволяет увеличить динамический диапазон, предоставляя два пути считывания для каждого пикселя с разным усилением.
Это позволяет камере одновременно «экспонировать» несколько значений насыщенности и шума и объединять их в одно изображение. Судя по тому, что я испытал, C300 MK III прибавляет немного меньше стопа динамического диапазона по сравнению с C300 MK II. Широта отснятого материала также была улучшена.
Помимо этого улучшения, цвета наконец отражают то, что я вижу своими глазами. Самые большие различия, которые я заметил до сих пор, — это точное воспроизведение оттенков кожи, зеленого и красного цветов в природе и смешанных цветовых температур. C300 MK II хорошо справлялся с оттенками кожи, особенно при полном спектре дневного света, но часто казалось, что ему не хватает тонких вариаций и богатства, которые я видел своими глазами. На C300 MK III оттенки кожи воспроизводятся прекрасно. Снимаю ли я звездный талант в социальной рекламе или рассказываю чью-то личную историю через мини-документ, в любой среде важно, чтобы зритель установил связь с субъектом, и один из (многих) бессознательных способов, которыми мы это делаем, — через нашу визуальное чтение таких вещей, как тон кожи.
Когда я разговариваю с опытными колористами, они замечают одно различие, сравнивая пленку Kodak с материалом, снятым в цифровом виде, заключающееся в том, что зелень деревьев и травы часто воспроизводится менее точно — они имеют тенденцию становиться немного неоновыми или странно насыщенными. Если они окрашивают достаточно надежный кодек, это обычно поправимо, но я рад сообщить, что в камере C300 MK III это значительно улучшилось. И это распространяется на все цвета.
Две недели назад я был на съемочной площадке для съемки продукта для постоянного клиента. Раньше нам приходилось тратить некоторое время на пост, чтобы идеально воспроизвести оранжевый цвет на этикетке продукта. На этот раз агентство и клиент были рады видеть, что на студийном мониторе цвет в камере уже был точным.
У C300 MK II, как известно, были проблемы со смешением цветовых температур. Я бы обнаружил, что балансирую на 3200K внутри, и окна, освещенные дневным светом, стали бы слегка пурпурными, а не синими. Опять же, C300 MK III покончил с этим и будет точно отображать широкий диапазон цветовых температур в данной сцене.
Аналогичным образом, работая с Alexa, я заметил, как прекрасно она воспроизводит разницу цветовых температур между прямым солнечным светом и тенями. был смоделирован. Он улавливает прохладу теней и теплоту бликов, способствуя интуитивному ощущению драмы.
C300 MK II этого не делал, но я был приятно удивлен, увидев, что C300 MK III уловил это, и это еще одна вещь, которая заставляет меня любить внешний вид отснятого материала. Студийная съемка на C300 Mark III Авторы и права: Джейсон Чу
Замедленная съемка
Canon много лет отставала от этой кривой, поэтому приятно видеть, что эта функция добавлена. В то время как C300 MK II был ограничен 60 кадрами в секунду при разрешении 1080p (наряду с некоторыми не очень удобными частотами кадров других обрезанных сенсоров), C300 MK III обеспечивает до 120 кадров в секунду с использованием полного датчика в 4K (вы можете выйти за пределы 120 кадров в секунду с обрезанным изображением). датчик).
Независимо от того, снимаете ли вы музыкальные клипы, репортажи или документы, это открывает целый мир возможностей для драматизации кадров от первого лица, акцентирования внимания на моментах спортивных состязаний, редактирования с ускорением или создания неземных, потусторонних макроснимков.
RAW
Canon Cinema Raw Light — долгожданное дополнение. Это сжатие 5:1 по сравнению со стандартными кинофайлами RAW и позволяет снимать 12-битное изображение с возможностью регулировки яркости, цветовой температуры, оттенка, гамма-кривой, цветовой матрицы и многих других параметров уже после захвата изображения. Файлы занимают много места, поэтому вам нужно учитывать стоимость жесткого диска и время, которое вы можете потратить на обработку материала при публикации.
Насколько я понимаю, динамический диапазон такой же, как при съемке Clog 2, поэтому, если вам нужно прокручивать дольше и вы можете точно экспонировать изображение в камере, вы, вероятно, можете безопасно использовать кодеки, отличные от Raw. Мне нужно поэкспериментировать с ним дальше, но, судя по тому, что я видел до сих пор, это невероятно мощный инструмент для этой маленькой камеры.
Камера у меня всего несколько недель, поэтому единственный личный проект, который я снял на нее, — это мини-документ о моем отце, художнике-абстракционисте, работающем на каникулах. Ниже показан кадр из незавершенного редактирования, оцененный с помощью одного прохода в Lumetri.
Интуитивно понятное меню
Canon имеет большой опыт разработки интуитивно понятных меню и эргономичных корпусов камер. С точки зрения дизайна кнопок и компоновки меню C300 MK II был великолепен, а C300 MK III фактически улучшил его, сделав специальную кнопку для переключения в режим записи на низкой скорости.
Иногда в разгар сюжетной или коммерческой съемки мне нужно сбежать и сделать быстрый снимок, возможно, без переменного тока или другой поддержки, а простые в использовании меню Canon и встроенные ND всегда помогали это легко.
Крепление, заменяемое пользователем
Еще одним важным дополнением к этому поколению камер является возможность для пользователя переключаться между креплениями EF и PL без необходимости отправлять камеру на предприятие Canon.
Я часто снимаю со стеклом серии EF L и действительно наслаждаюсь преимуществами автофокусировки, но я помешан на широком разнообразии оптики, поэтому иногда меня немного расстраивает ограничение выбора объективов объективами EF или объективами, адаптируемыми к EF. В зависимости от работы и используемых аксессуаров крепление EF недостаточно надежно, и возможность переключения на PL, когда это необходимо, приносит облегчение.
Улучшенный форм-фактор
C300 MK II был высоким и неудобным, а раскладушка с разъемами XLR никогда не чувствовалась надежно прикрепленной к креплению холодного башмака рукоятки. Новый корпус менее высокий, входы XLR перемещены в корпус, а крепление для монитора прочное. Сам монитор немного больше, чем в предыдущем поколении, и выглядит немного ярче. Это настолько хорошо, что я иногда начинал снимать без дополнительного полевого монитора на небольших работах.
Они переместили слоты для карт сбоку камеры и удалили все, кроме аккумулятора, с задней панели камеры, так что вы можете установить крепление Gold на задней панели камеры и вам не придется перемещать ее весь день. для доступа к любым элементам управления или картам, чего не было в C300 MK II.
Имеются и другие эргономические улучшения. Рукоятка теперь оснащена розеткой ARRI, верхнюю рукоятку можно очень быстро устанавливать и снимать без использования шестигранного ключа, а также существует множество способов ее оснащения с использованием компонентов сторонних производителей. Было всего 15 минут, чтобы записать ролик с Доном Чидлом после основной подготовки к интервью. Предоставлено: All Of Us Films
Минусы
Хотя здесь не так много недостатков, есть некоторые вещи, которые, по моему мнению, можно было бы улучшить.
Функция замедленной съемки удалена
В C300 MK II была возможность сократить отснятый материал до одного кадра и расширить угол затвора для создания снимков с замедленной съемкой с размытием движения.
Это было то, чем я и многие другие стрелки занимались довольно регулярно, и это был действительно полезный инструмент, который можно было носить в заднем кармане. Я не знаю, почему она была удалена из C300iii и C500ii, но я знаю, что многие пользователи хотели бы вернуть эту функцию.
Ограниченные выходы
Камера имеет некоторые ограничения на выходы, которые можно улучшить. Одна вещь, которую C300 MK II мог сделать, — это отправить сигнал RAW через порт SDI, который теперь ограничен разрешением записи.
Еще одно ограничение связано с тем, как работают порты HDMI и SDI/Monitor. В наш век COVID мы часто отправляем несколько каналов с камеры для наблюдения на съемочной площадке и удаленно клиентом по всей стране. Одно странное ограничение, с которым я столкнулся, заключается в том, что при записи в формате 4K и отправке сигнала HDMI (например, на вызов Zoom) порты SDI и Monitor out отключены.
Их можно использовать в формате 1080p, но как только вы перейдете к 4K, у вас не будет других выходов. Это странно. Я написал об этом в Canon, и они сказали, что передадут это своей команде разработчиков.
Конечно, есть обходные пути, но, надеюсь, это можно исправить в обновлении прошивки.
Стабилизация в камере
Когда я использовал это и видел тесты других, кажется, что это работает в очень определенных обстоятельствах и не работает во многих обстоятельствах. Я не уверен, как это работает, но иногда кажется, что он визуально анализирует то, что находится в кадре, и стабилизирует его, используя это как точку отсчета (поэтому, если кто-то находится в центре кадра и отходит от центра, есть шанс, что он попытается центрируйте их, чтобы «стабилизировать» изображение). Это похоже на то, когда вы получаете плохие результаты при стабилизации деформации в Premiere.
Это не очень большой недостаток, но я знаю, что его нужно немного улучшить, и во многих случаях это будет полезно!
Заключение
Эта камера на сегодняшний день является моей любимой камерой, которая у меня когда-либо была, и одним из самых универсальных инструментов для съемки документальных, повествовательных или коммерческих работ.