Уроки профессиональной фотообработки. Обработка фото в фотошопе.
Выравнивание горизонта кажется одной из простейших задач при работе со снимками. Конечно, большинство фотографов хотят получить прямой горизонт, но этот участок кадра обычно…
Читать дальше →
08/12/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
16 434
Сегодня я хочу рассказать, как использовать новый Lightroom CC, чтобы организовать свою коллекцию фотографий менее, чем за час…
Читать дальше →
22/11/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
22 727
Универсальный экшен Skitalets Landscape Card v.1.0 для нормализации изображения. Прежде чем рассказать об этом экшене, хочу сразу оговориться. Естественно, это не панацея. Нельзя…
Читать дальше →
15/11/2017.
43 616
Так как экшен продолжает модернизироваться и усовершенствоваться, в этой теме будут обновляться актуальные версии экшенов и инструкция по их применению. Сам экшен можно скачать…
Читать дальше →
08/11/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Владимир Калюжный
51 457
Большинство камер не очень хорошо справляется с обработкой широкого динамического диапазона, особенно когда дело доходит до пейзажной фотографии и …
Читать дальше →
20/10/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
66 402
Представьте себе подход к HDR, который был бы дешевым, использовал ПО, которое вы уже знаете, работал недеструктивно, а также создавал самые.
Читать дальше →
23/09/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
24 603
Базовая панель Lightroom в модуле Develop на ряду с Adobe Camera Raw обладают слайдерами с невероятно простыми названиями, среди которых есть Свет (Highlights), Тени (Shadows)…
Читать дальше →
30/08/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
15 684
0
Постобработка занимает примерно 40-50% времени, которое я трачу на каждое фото. То, как обрабатывается снимок, имеет огромное влияние на то, как он воспринимается. Я не говорю о…
Читать дальше →
17/08/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
63 140
Любой фотограф, использующий Lightroom, знает, что это невероятно мощный инструмент для редактирования фотографий. Однако, у функции постобработки только половина всех…
Читать дальше →
28/07/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
28 308
Основная цель Lightroom – помочь фотографам организовать их снимки. Однако, большинство не может избежать ситуации, когда их каталог превращается в мусорное ведро, а нужные…
Читать дальше →
17/07/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
26 591
После того, как у вас есть RAW-файл, готовый к работе, Photoshop и Lightroom предоставляют огромное количество возможностей сделать снимок более резким и выделяющимся…
Читать дальше →
17/07/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
67 787
Сейчас намного сложнее сделать свой стиль фотографии узнаваемым. Конечно, есть профильные фотографы, такие как Уильям Эглстон и Стивен Шор, чьё использование цветов распознаётся…
Читать дальше →
23/06/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
84 714
Любой, кто пользовался Photoshop какое-то время наверняка слышал термин Смарт-объект (Smart Object). Фразу «недеструктивный рабочий процесс» часто упоминают во многих…
Читать дальше →
19/04/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
44 492
Как спасти тени при помощи Adobe Photoshop В этом уроке мы покажем вам как использовать затемнение и осветление, чтобы спасти тени на ваших снимках и подчеркнуть их вид…
Читать дальше →
05/04/2017.
Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
24 009
Я люблю Adobe Lightroom. Но это не значит, что я хочу тратить много времени на его использование. Я лучше займусь съемкой или буду давать уроки Lightroom, поэтому мне нужно быстро…
Читать дальше →
02/02/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
210 057
Говорят, глаза – зеркало души, что делает их очень важными при съемке и обработке портретов. После того, как шаги ретуширования, коррекции недостатков и цвета закончены…
Читать дальше →
20/01/2017. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
28 403
Иногда нам приходится сканировать различные фотографии из печатных изданий. Полиграфические изображения состоят из так называемых растровых элементов, то есть, краска каждого. ..
Читать дальше →
28/12/2016. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов
31 680
Действительно ли модели могут летать? Нет, конечно нет. Но Вы наверняка удивитесь, как некоторые фотографы умудряются реалистично передать эффект левитации. В создании этого шоу…
Читать дальше →
28/07/2016. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Марк Лаптенок
34 280
Инструмент «Кривые» («Curves») в Adobe Photoshop является одним из мощнейших в Вашей цифровой «фотолаборатории». И это иногда пугает…
Читать дальше →
19/05/2016. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Марк Лаптенок
111 830
Повышение резкости в фотографиях с оригинальным разрешением. В предыдущих частях мы подробно рассмотрели инструменты. В последних трех частях детально разобрали, как повышать…
15/05/2016. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Владимир Калюжный
38 363
Профессиональная обработка пейзажа. Месячный онлайн-тренинг Владимира Сковородникова
Неделя №1. Основы работы с графическими редакторами
с 24 по 30 сентября 2018 г.
В век цифровой фотографии умение работать на компьютере и знание специального програмного обеспечения — вещи совершенно необходимые. Только в совершенстве владея компьютером можно получить по настоящему впечатляющие результаты.
1.1. Обработка снимков, это второй творческий этап после съёмки
Как бы тщательно вы не выверяли композицию и выбирали время съёмки, обработка файлов — это неразрывный творческий процесс от нажатия на кнопку спуска и до готового отпечатка. Я расскажу, что такое съёмка под дальнейшую обработку или как заранее предвидеть конечный результат.
1.2. Почему снимать желательно в формате RAW? Принципиальное отличие форматов RAW и JPEG
Я всегда снимаю только в формате RAW и наглядно продемонстрирую на конкретном примере насколько снимки обработанные из RAW формата качественнее, чем снятые в JPEG.
1.3. Учимся отбирать те дубли, из которых можно добиться максимального качества
Обсудим, что такое брекетинг, как связана между собой съёмка и обработка и почему очень важно при съёмке правильно выбрать экспозицию. Что делать, если при съёмке допущена ошибка в экспозиции? Наглядно рассмотрим до какого предела можно «вытянуть» сложные по экспозиции кадры.
1.4. Софт, необходимый для просмотра и каталогизации файлов
Рассмотрим популярные программы для операционных систем Windows и Mac OS. Также я расскажу как правильно хранить архивы, чтобы не потерять гигабайты ценных кадров и остановимся на техническом оснащении для комфортной работы.
1.5. Основной софт для обработки файлов: Adobe Lightroom и Adobe Photoshop
Я расскажу о возможностях и отличиях данных программ. Поговорим, чему лучше отдать предпочтение и почему.
1.6. Изучим панели инструментов Lightroom и разберёмся что для чего
В программе дружественый и интуитивно понятный интерфейс, но его надо хорошо понимать. Освоим основные приёмы работы в «светлой комнате».
Первое онлайн-занятие
29 сентября 2018 г. в 18:00 МСК
В прямом эфире Владимир Сковородников разберёт домашние задания, ответит на вопросы и обсудит итоги первой недели обучения.
Неделя №2. Практическая работа в Adobe Lightroom
с 01 по 07 октября 2018 г.
Продолжаем обрабатывать в программе Adobe Lightroom, разберём разнообразные и самые популярные по съёмке примеры.
2.1. Обработка пейзажа с передним и задним планом
Главная задача — выделить передний план и выровнять планы по освещённости. О том, как это сделать, я расскажу в видеоуроке.
2.2. Обработка пейзажа с водой
Обработаем кадр с горным ручьём и добъёмся «молочного» эффекта воды. Исходники для самостоятельной тренировки прилагаются.
2.3. Обработка пейзажа с туманам и облаками
В снимке с ранним туманным рассветом грамотно расставим акценты и проработаем самые светлые и самые тёмные участки на фото.
2.4. Обработка пейзажа с закатом и солнцем в кадре
На примере яркого заката научимся делать небо и солнце более выразительными. Исходники для самостоятельной тренировки прилагаются.
2.5. Обработка горного пейзажа
В горах можно поймать самое невероятное освещение и на примере именно такого снимка мы научимся «доставать» из файла мельчайшие цветовые нюансы.
Второе онлайн-занятие
06 октября 2018 г. в 18:00 МСК
В прямом эфире Владимир Сковородников разберёт домашние задания, ответит на вопросы и обсудит итоги второй недели обучения.
Неделя №3. Практическая работа в Adobe Photoshop
с 08 по 14 октября 2018 г.
3.1. Обзор панели инструментов Adobe Photoshop
Подробно рассмотрим основные инструменты, которые будет использовать при обработке пейзажных снимков. Те, кто раньше снимали на плёнку явно найдут много знакомых возможностей.
3.2. Слои — одна из главных особенностей программы
Разберёмся, для чего нужны слои и как ими пользоваться. Рассмотрим на конкретном примере: «увеличим» динамический диапазон снимка с помощью работы в слоях.
3.3. Дополнительная обработка снимков, прошедших конвертирование в программе Adobe Lightroom
Часто приходится «шлифовать» фотографии после обработки в Adobe Lightroom. На примере фотографий из предыдущего урока доведём их до совершенства в фотошопе.
3.4. Увеличение или уменьшение снимков в фотошопе с максимальным качеством
Разберём на примере дополнительного плагина Alien Skin Blow Up как можно увеличить фотографию до нескольких метров практически не теряя качество. Также научимся самостоятельно делать операции (экшены) для быстрого и корректного уменьшения снимков для публикации в соцсетях.
Третье онлайн-занятие
13 октября 2018 г. в 18:00 МСК
В прямом эфире Владимир Сковородников разберёт домашние задания, ответит на вопросы и обсудит итоги третьей недели обучения.
Неделя №4. Обработка сложных сюжетов и сшивание панорам
с 15 по 20 октября 2018 г.
4.1. Обработка сложных по свету сюжетов, монохромные кадры — как передать свои ощущения с помощью «ползунков»
На примере обработки пейзажей, снятых в экспедиции по Кавказу в апреле 2018 года я покажу, как можно интересно обработать фотографии с туманом и снегом.
4.2. «Сшивание» панорамы в программе Photoshop и PTGui
Я покажу «сшивание» панорамы в двух программах (для сравнения) и в результате получим файл для печати фотообоев во всю стену.
Четвёртое онлайн-занятие
20 октября 2018 г. в 18:00 МСК
В прямом эфире Владимир Сковородников разберёт домашние задания, ответит на вопросы и обсудит итоги четвёртой недели обучения.
Редактирование пейзажей для печати — Canon Belarus
Редактирование пейзажей для печати — Canon BelarusОСНОВЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ ФОТОГРАФИЙ
Несколько точных настроек помогут полностью раскрыть потенциал любого пейзажного снимка, который вы задумали распечатать. Вот что вам нужно знать.
Пейзажные фотографии идеально подходят для творческой печати. Хотите сохранить яркие цвета заката на глянцевой бумаге или создать черно-белые художественные отпечатки? Самостоятельная печать позволяет контролировать процесс на каждом этапе.
Печать в большом формате позволяет увидеть пейзаж в мельчайших деталях, а фотопринтер формата A3+, такой как Canon PIXMA iP8740, делает эту задачу простой в выполнении даже в домашних условиях. Благодаря технологии печатающей головки FINE, которая обеспечивает разрешение печати до 9600 точек на дюйм, и передовой 6-цветной системе чернил (с серым цветом), обеспечивающей исключительное качество печати цветных и черно-белых фотографий, принтер Canon PIXMA iP8740 поддерживает широкий спектр носителей для интерьерной печати.
Съемка в формате RAW позволяет настраивать пейзажные изображения после съемки без снижения качества, что означает возможность максимально эффективно использовать потенциал принтера. С помощью ПО для обработки изображений RAW, такого как Canon Digital Photo Professional (DPP) или Adobe® Lightroom®, можно регулировать экспозицию, цвета и резкость фотографий в соответствии с выбранным типом носителя.
Баланс белого
Использование предустановки баланса белого «Лампа накаливания» в программе Canon DPP или настройка низкой цветовой температуры вручную позволяют накладывать на изображение, сделанное при естественном освещении, холодный синий оттенок.
Одним из наиболее важных инструментов для точной цветопередачи при печати пейзажей является баланс белого. Он позволяет устранить все цветовые оттенки, вызванные разными типами освещения, или намеренно добавить цветовой оттенок, чтобы изменить атмосферу фотографии. Баланс белого можно настроить в камере, но съемка в формате RAW позволяет не фиксировать этот параметр сразу, а принимать решение по его настройке на этапе обработки изображений.
В программе для редактирования RAW можно выбрать одну из предустановок баланса белого, например «Дневной свет», «Облачно» и «Тень». Кроме того, для точной настройки баланса белого можно использовать ползунки цветовой температуры или воспользоваться пипеткой, чтобы выбрать любую белую или серую область изображения.
Стиль изображения
Здесь можно загрузить дополнительные профили стилей изображения для использования в программе DPP или на камере EOS, включая стили «Осенние оттенки», «Сумерки» и «Ностальгия».
Еще одно преимущество съемки в формате RAW — это возможность экспериментировать с различными стилями изображения при обработке файлов в программе DPP.
Стиль изображения «Пейзаж» — это идеальный вариант, поскольку он позволяет подчеркнуть яркое синее небо и сочную зеленую листву классических пейзажей. Однако для некоторых пейзажей лучше подходят другие стили изображения, например стиль «Монохромное», «Высокая детализация» или «Портрет».
Также можно дополнительно настроить контрастность, резкость и другие параметры фотографии. Вы даже можете создавать собственные предустановки с помощью программы Canon Picture Style Editor.
«Уровни» и «Кривые»
Чтобы избежать ошибок с экспозицией, включите предупреждения о засветке и тенях в программе DPP. На изображении появятся цветные подсвеченные участки, показывающие, какие области будут абсолютно черными (выделены синим) и белыми (выделены красным).
Пейзажные фотографии часто смотрятся лучше после настройки контрастности, поскольку она позволяет повысить детализацию в темных и светлых участках. Инструменты «Уровни» и «Кривые» позволяют управлять тем, как будут выглядеть тени, промежуточные тона и светлые тона при печати.
Эти инструменты могут отличаться в зависимости от программного обеспечения для обработки RAW. В программе DPP для изменения уровней используется панель настройки цветовой гаммы. На ней отображаются три вертикальные линии, которые можно использовать для изменения точки черного, промежуточных тонов и белого. В программе Adobe® Lightroom® можно достичь аналогичных результатов с помощью ползунков «Черные», «Тени», «Светлые области» и «Белые».
Настройка тоновой кривой позволяет увеличивать или уменьшать яркость в определенных точках всего динамического диапазона, что обеспечивает более точную коррекцию изображения. Как правило, S-образная тоновая кривая увеличивает контрастность и подходит для более яркой печати. Для ее создания нажмите на центр диагонали, чтобы установить среднюю точку, затем потяните вниз левую часть графика, чтобы усилить тени. Правая сторона автоматически поднимется выше, что приведет к увеличению яркости светлых областей.
Во время настройки следите за гистограммой. Если левый или правый края отсечены, детали в этих областях будут утеряны при печати.
Осветление и затемнение
Можно наложить маску выделения при использовании корректирующей кисти в Adobe® Lightroom®, которая позволяет четко видеть, на какие участки наносится осветление, затемнение и другие эффекты.
Наряду с редактированием всего изображения можно создавать более динамичные отпечатки с помощью настройки отдельных областей.
Прием «осветление и затемнение» можно легко применять к цифровым изображениям с помощью программ для редактирования, как показано выше. Эти термины означают осветление и затемнение отдельных областей кадра для создания акцента.
В программе DPP можно использовать вкладку «Настройка указанных областей» на панели инструментов для точной настройки яркости, контрастности, оттенка и насыщенности определенных участков вашего пейзажа.
Совмещение экспозиций
В программе Adobe® Lightroom® можно использовать цифровой градуированный фильтр для затемнения яркого неба. Кроме того, в редакторах фотографий, таких как Adobe® Photoshop®, можно совместить две экспозиции.
Иногда динамический диапазон сцены может быть слишком широким для того, чтобы камера могла запечатлеть детали как в небе, так и на земле.
Поэтому можно создать две различные версии изображения из одного файла RAW: одну с правильной экспозицией неба, а другую с правильной экспозицией земной части пейзажа. Затем изображение с правильной экспозицией неба можно наложить на изображение с правильной экспозицией переднего плана в программе Adobe® Photoshop® или другом привычном редакторе.
Усиление резкости
При экспорте изображения из Adobe® Lightroom® можно выбрать тип бумаги и степень резкости с помощью инструмента «Выходная резкость».
Последний этап обработки — настройка резкости пейзажа перед печатью. Для фотопечати необходимо использовать более высокий уровень резкости по сравнению с теми изображениями, которыми вы делитесь в Интернете. Это связано с расстоянием обзора и наложением точек при печати, которые могут привести к снижению резкости. Для печати небольших изображений часто требуется большая резкость, чем для отпечатков большого формата, так как в уменьшенном масштабе они могут выглядеть мягче. Кроме того, важную роль играет носитель. Обычно при печати на глянцевой бумаге требуется меньшая резкость, чем для матовой и носителей для художественной печати.
Выполните контрольную печать
Используйте функцию программной цветопробы, чтобы лучше понимать, как цвета и контрастность будут выглядеть на бумаге, а затем создайте контрольные отпечатки с разными версиями изображения и выберите оптимальный результат.
Распечатанные фотографии всегда немного отличаются от изображения на мониторе, поэтому рекомендуется создавать небольшие контрольные отпечатки, чтобы убедиться в том, что фото отредактировано должным образом. Лучше всего проверить, как будет смотреться отпечаток там, где будет расположен окончательный вариант, поскольку на его восприятие влияют даже освещение и цвет стен.
По мере роста вашей уверенности в возможностях печати на дому вырастут и ваши амбиции. Переход на более продвинутый принтер, такой как 8-цветный принтер Canon PIXMA PRO-200, расширит ваши творческие возможности, например позволив печатать панорамные фотографии пейзажей. Принтер Canon PIXMA PRO-200 также совместим с программным обеспечением Canon Professional Print & Layout, которое симулирует внешний вид изображения при печати на различных типах бумаги с использованием разных чернил на экране.
Автор: Маркус Хокинс
* Adobe® и Lightroom® являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Adobe в США и/или в других странах.
Профессиональные фотопринтеры
PIXMA PRO-200
Яркая цветная фотопечать, универсальность и функциональность — принтер PIXMA PRO-200 станет идеальным решением для любителей и профессиональных фотографов.
Подробнее PIXMA PRO-200
Струйные принтеры
Матовая фотобумага Matte Photo Paper MP-101
Матовая фотобумага позволяет получать высококачественные фотографии, графику и текст.
Она также подходит для творческого применения, например, создания поздравительных открыток, вывесок и поделок из бумаги.
Подробнее
ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ
Пейзажная съемка с рук
Узнайте, как создавать захватывающие пейзажи без штатива.
ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ
Лучшие советы по пейзажной фотографии
Узнайте о техниках съемки, которые помогут вам создавать пейзажные фотографии более высокого уровня.
РЕДАКТИРОВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ / ПОСТОБРАБОТКА
Редактирование изображений RAW в DPP
Узнайте, как редактировать, улучшать и совершенствовать ваши фотографии RAW в программе Canon DPP.
ИНТЕРВАЛЬНАЯ СЪЕМКА
Создание таймлапс-фотографий
Узнайте, как настроить камеру для многочасовой интервальной съемки и создавать потрясающие таймлапс-фотографии, на которых будет запечатлен ход времени.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Как сделать пейзажную фотографию в Photoshop для достижения наилучших результатов
Йорис ХермансА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности.
Каждый пейзажный фотограф должен научиться редактировать свои фотографии.
Проблема в том, что доступно бесчисленное количество уроков по Photoshop.
Для начала я покажу вам основы создания пейзажных фотографий в Photoshop.
Как редактировать пейзажную фотографию в Photoshop
Вы можете редактировать свои пейзажные фотографии миллионом различных способов. Вот почему многие фотографы заходят слишком далеко и создают что-то, что совсем не похоже на исходную сцену.
Важно, чтобы ваши пейзажные фотографии выглядели естественно.
Основная цель редактирования пейзажных фотографий в фотошопе — исправить ошибки вашей камеры и ограничения сенсора. Если вы хотите получить наилучшие результаты, важно снимать в формате RAW.
Только тогда вы сможете использовать все инструменты и функции, которые предлагает Photoshop.
1. Начните редактирование в Camera RAW
Вот мой основной рабочий метод, когда я редактирую пейзаж в Photoshop.
Я использую эту фотографию вулкана Котопакси, которую я сделал несколько дней назад.
Шаг 1: Установите правильную экспозицию
Первая проблема с этой фотографией заключается в том, что мне пришлось недоэкспонировать ее на несколько ступеней, чтобы сохранить детализацию и текстуру снега.
Откройте файл RAW в Photoshop. Появится окно Camera RAW. Используйте ползунок «Экспозиция» и установите его так, чтобы вся фотография выглядела правильно экспонированной.
В моем примере я сейчас не обращаю внимания на снег.
Шаг 2. Настройка теней и светлых участков
После настройки экспозиции некоторые части фотографии могут выглядеть неправильно. В моем случае снежные участки выдуло. Используйте ползунок «Света» или «Тени», чтобы вернуть текстуру и детализацию в этих областях.
Это еще не должно выглядеть идеально, мы добавим последние штрихи в Photoshop.
Шаг 3. Настройка баланса белого
Был очень солнечный день, и камера немного слишком сильно скорректировала баланс белого. Сцена выглядела теплее, когда я сделал снимок. Используйте ползунок баланса белого, чтобы сделать общую фотографию более теплой или более прохладной.
Например, снимки в сумерках часто выглядят лучше, когда на фотографии больше синего.
Шаг 4: Насыщенность и цвета
Цвета выглядят слишком плоскими. Я хочу, чтобы они лопнули немного больше. Используйте ползунок «Яркость и насыщенность», чтобы настроить цвета и общий вид фотографии пейзажа.
Не переусердствуйте. С этими ползунками можно экспериментировать, но цвета должны быть реалистичными и естественными. Старайтесь оставаться как можно ближе к исходной сцене.
Иногда вдалеке сгущается дымка. Это влияет на контраст ваших пейзажных фотографий. Используйте ползунок Dehaze, чтобы снова добавить контраста в этих областях фотографии.
2. Завершите редактирование в Photoshop
Всегда редактируйте окончательные детали в Photoshop. Некоторые уроки по созданию пейзажей в Photoshop заходят слишком далеко. Мне нравится, когда все просто.
Шаг 1: Настройте уровни
Щелкните значок «Добавить корректирующий слой» и выберите «Уровни…»
Нажмите на маленькие треугольники в окне уровней и перетащите их внутрь. Это повысит контрастность фотографии.
В моем примере мне нужно немного перетащить белый треугольник внутрь, чтобы получить правильный контраст всей фотографии.
Однако это влияет на выделение ярких участков фотографии. Итак, мы должны это исправить.
Шаг 2. Верните блики
Выберите инструмент «Кисть» на боковой панели и установите для него значение «Темнее».
Теперь кисть воздействует только на блики на фотографии. Обязательно выберите миниатюру маски корректирующего слоя «Уровни».
Начните закрашивать блики на фотографии. Цвет кисти должен быть черным, и на миниатюре маски вы увидите изменения.
Поскольку это был такой солнечный день, я не возражаю против того, чтобы снег немного «светился», но также должен быть намек на текстуру.
Шаг 3: уклонение и сжигание
Теперь мы можем использовать инструменты Dodge и Burn, чтобы осветлить или затемнить определенные области фотографии. Dodge, чтобы осветлить, и Burn, чтобы затемнить. Я использовал инструмент Dodge, чтобы осветлить передний план фотографии.
Выберите один из инструментов и начните рисовать по фотографии. В верхнем меню вы можете выбрать, хотите ли вы повлиять на блики, средние тона или тени вашей фотографии.
Вы всегда можете отменить действие, нажав Cmd + Z (Ctrl + Z для Windows).
Шаг 4: Обрезать
Наконец, обрежьте пейзажную фотографию. Выберите инструмент «Кадрирование» и установите соотношение сторон. Обычно вы хотите сохранить исходное соотношение.
Иногда фотография может выглядеть лучше, если ее обрезать, например, до формата 16:9 или квадратной формы. Перетащите углы фотографии, пока обрезка не станет идеальной.
Вот и все. Это некоторые из основных правок, которые вы должны знать и начать экспериментировать.
Заключение
В Photoshop так много инструментов и функций, что это может показаться ошеломляющим, но это не обязательно.
Следуйте базовым урокам Photoshop по пейзажам, чтобы ваши фотографии не выглядели фальшивыми и пережаренными. С помощью всего нескольких инструментов вы можете сделать свои пейзажи естественно красивыми.
Хотите открыть для себя разные виды пейзажной фотографии? Ознакомьтесь с нашим новым постом Какой тип пейзажной фотографии вам подходит? следующий!
Мечтательный лесной пейзаж Редактирование в Photoshop
Мечтательный лесной пейзаж Редактирование в Photoshop
Мечтательный лесной пейзаж Редактирование в Photoshop Мы видим много изображений лесного пейзажа от фотографов-любителей, которые очень похожи на другие. Чтобы выделиться как фотограф, вы должны быть другим. Если вы любите снимать в лесу или в лесу, это здорово! Вы сделали правильный выбор, так как в нашем лесу можно запечатлеть массу природных красот. Но не всегда легко стрелять в подлеске. Освещение часто бывает трудно подобрать правильно, и изображения часто кажутся плоскими. Если у вас получилось хорошее изображение при хорошем освещении, не тратьте его зря. Отредактируйте его по-другому и постарайтесь выделить его. Что, как правило, работает, так это создание мечтательной лесной сцены.
В этом видео от The-PHLOG.com показано, как добавить мечтательный монтаж в Adobe Camera Raw и Photoshop.
МЕЧТАЮЩИЙ Лесной Пейзаж Редактирование в Photoshop CC 2019 | QE #193
Посмотреть это видео на YouTube
Наш обзор
Приятно видеть руководство по редактированию в Adobe Camera Raw. Мне нравится, как Кристиан показывает, что играть можно. Если вы не знаете, что делает ползунок в Adobe Camera Raw, не стесняйтесь и не прячьтесь от него. Посмотрите, что он делает, если вам не нравится, как он влияет на ваше изображение, просто отмените его, нет ничего плохого в изучении. Большая часть этого редактирования выполняется в Camera Raw, затем изображение открывается в Photoshop, чтобы добавить последние штрихи.
Результат после редактирования
Окончательное изображение сильно отличается от исходного по ряду основных причин.
- Изображение стало намного ярче. Тени были осветлены путем поднятия экспозиции и теней.
- Мягкая дымка была применена путем небольшого опускания ползунков «Текстура» и «Четкость».
- Цвета были усилены путем перемещения ползунков «Яркость» и «Насыщенность» вправо.
- Добавлены локальные радиальные корректировки, которые привнесли новые измерения в освещение на изображении.
В ACR были внесены более тонкие корректировки путем добавления настройки кривых, а также изменений оттенка/насыщенности, раздельного тонирования и повышения резкости. На этом этапе изображение почти готово. Некоторая окончательная очистка — это все, что нужно для завершения образа. Инструмент Spot Healing используется для удаления некоторых бликов, а также нежелательного дерева. Вот христиане до и после изображения.
Подписался на нашу рассылку новостей,
Загрузил наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
И получил БЕСПЛАТНОЕ основное руководство по маскам Luminosity E-Book
Адрес электронной почты
Наши последние мысли об этом мечтательном лесном пейзаже
Это только мои личные мысли об окончательном монтаже видео. Хотя изображение, безусловно, сейчас намного более мечтательное, чем до редактирования, я подумал, что цвета слишком ярки для того, что я бы назвал МЕЧТАТЕЛЬНЫМ изображением. Итак, я добавил несколько собственных настроек.
Я уменьшил общую насыщенность, добавив новый слой (Hue) и заполнив его белым цветом, затем установил режим наложения Hue и непрозрачность около 60% и замаскировал некоторые более темные области, чтобы сохранить немного цвет там.
Затем я добавил легкую дымку к более светлым областям, добавив еще один новый слой (Дымка) и снова заполнив его белым цветом. Я оставил режим наложения «Нормальный» и уменьшил непрозрачность до 5%. Я добавил маску слоя и вручную закрасил области, на которые, как я думал, свет не попадет напрямую.
Для последних двух слоев я использовал панель Dodge and Burn в Raya Pro, чтобы добавить слой с сильным эффектом Ортона и слой без свечения. Примененный эффект Ортона был довольно сильным, сильнее, чем я обычно использовал. Но, учитывая, что мы собираемся добиться мечтательного эффекта, я думаю, что это сработало хорошо.
Glow Free использовался только для того, чтобы вернуть немного тепла, которое было потеряно, когда изображение было обесцвечено. Я применил эффект Glow Free к областям, на которые, как мне казалось, попадал солнечный свет.
Наше редактирование было выполнено с помощью Raya Pro.
Плагин Editor’s Choice на торговой площадке Adobe
Raya Pro, плагин с самым высоким рейтингом на Adobe Marketplace.
Ниже вы найдете окончательный монтаж видео по сравнению с нашим окончательным монтажом. Конечно, мнения людей расходятся. Вы можете предпочесть изображение до нашего редактирования, а можете и нет. В любом случае, это нормально. Ибо в этом красота восприятия и интерпретации, мы можем сделать это так, как нам нравится. Или то, что, по нашему мнению, может понравиться нашим зрителям.
Спасибо, что прочитали эту статью Редактирование мечтательного лесного пейзажа в Photoshop. Возможно, вам также будут интересны следующие статьи. Обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше руководств и выгодных предложений.
Подписка на нашу рассылку.
Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop.
Получили БЕСПЛАТНУЮ панель Easy для Photoshop.
И получите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Essential Guide To Luminosity Masks.
Адрес электронной почты
Эксперты по монтажу мечтательного лесного ландшафта
Здесь, в Shutter Evolve, нам повезло, что у нас есть два приглашенных сценариста, которые действительно отправляются в город, создавая сказочные изображения леса. Первый — Крис Фрост, фотограф из Девона, который недавно стал фотографом года 2020 с этим изображением Woodland Woods.
Второй — Нил Бернелл , у которого есть мистическая коллекция изображений, сделанных в древнем и искривленном лесу под названием Лес Вистмана. Коллекция Нилса была результатом 4 лет работы над фотографированием этого отдаленного высокогорного Оквуда в Дартмуре.
Еще один действительно хороший фотограф, который специализируется на сказочных лесах, — это Эллен Боргрив . У Эллен есть очень полезная статья, содержащая 10 советов для фотографий мечтательного леса .
Опубликовано Опубликовано в Учебники Photoshop для начинающих, Пейзажи, Photoshop для начинающих, Улучшения RP, Учебники, Видеоуроки
Пейзажная фотография 3: профессиональное редактирование с помощью Lightroom и Photoshop Notes
Рейтинг : 7/10
Подробнее на AmazonЧитать оригиналПолучить доступную для поиска коллекцию из более чем 200 заметок к книгам
Видеозаметки к книгам
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о заметках из этой книги.
Эпизод подкаста
Нажмите здесь, чтобы прослушать подкаст, основанный на этих заметках из книги
Заметки об итогах
- Щелкая по маленьким стрелкам вверху слева и справа на гистограмме, вы увидите, где вы обрезали светлые и темные участки
- Двойной щелчок по названию любого ползунка вернет вас к тому, с чего он начинался
- Вы можете перейти в «Профиль» -> «Включить коррекцию профиля», и он настроит фотографию в зависимости от вашей камеры и объектива
- Свет / тени
- Если удерживать нажатой клавишу «Alt» при перемещении ползунка бликов или теней, он покажет, где они обрезаны. Вы также можете сделать это на ползунке экспозиции
- Черный / Белый
- Если вы удерживаете клавишу «alt» при перемещении ползунка черного и белого, он также покажет, где вы обрезаете их по мере продвижения. Это позволяет легко понять, где прекратить отсечение
- Баланс белого
- Нажав на пипетку и выбрав нейтральный серый цвет на фотографии, вы отрегулируете баланс белого.
DeHaze
- Dehaze ОТЛИЧНО подходит для туманных пейзажных фотографий, но он скрыт в области «эффектов»
- Vibrance vs. насыщенность цвета везде
- Контрастность
- Если фотография выглядит немного «мутной» или «размытой», вы можете увеличить контрастность, чтобы вернуть детали
- Градиенты
- Не хотите, чтобы фокус смещался, вы можете добавить градиент яркости, чтобы сместить фокус.
- Инструмент градиента в правом верхнем углу (высокий прямоугольник) позволяет добавить его к фотографии и задать детали.
- Вы также можете сделать часть изображения ярче, если хотите, чтобы на ней было больше фокуса
- Тоновая кривая
- Вы можете попробовать применить «S-образную кривую», потянув верхнюю часть вверх и надавив на нижнюю, или наоборот вы хотите избавиться. Если это область с высокой детализацией, вам, возможно, придется быть более точным в том, как вы закрашиваете ее, но вы можете поиграть с ней, пока не получите результат.
- Также подходит для устранения бликов
- Цветные блики по краям
- Если у вас появляются странные голубые, зеленые и т. д. блики по краям при съемке против солнца, вы можете перейти в меню Коррекция объектива -> Цвет и использовать инструмент, чтобы избавиться от них
- Усиление солнечных бликов
- Создайте радиальный фильтр (обведите в правом верхнем углу) вокруг области солнца
- Возможно, вам придется щелкнуть «инвертировать маску», чтобы убедиться, что она применяется в пределах радиуса, а не за его пределами
- Увеличить экспозицию вывести солнце
- Увеличьте теплоту, чтобы сделать его приятным желтым цветом.
- Убедитесь, что вы добавили синий цвет неба, чтобы создать контраст.
- Выделим небо. это не затрагивает остальную часть фотографии
- Вы также можете уменьшить температуру в этом градиенте, чтобы выделить небо больше
- Вы также можете использовать инструмент Dodge на небе, чтобы больше выделить облака
- Выделение определенных элементов
- Используйте «корректирующую кисть» (вверху справа), чтобы добавить деталей к выбранной части изображения
- Обрезка
- Всегда проверяйте уровень горизонта
- Датчик пыли
- Если вы видите какую-либо пыль сенсора (темные круги на фотографии), вы можете использовать инструмент «удаление пятен», чтобы вылечить их.
выберите, чтобы сделать это как копию с помощью редактирования Lightroom
- Обычно требуется дублировать фон для редактирования, CMD+J
- Когда вы закончите и выйдите из него, он должен вернуться в лайтрум
- Инструмент записи (фотошоп)
- Вы можете использовать инструмент записи в фотошопе с диапазоном теней, низкой экспозицией (2-10%), большой кистью и жесткостью 0%, чтобы подчеркнуть тени и контраст на фотографиях
- Инструмент Dodge (Photoshop)
- Диапазон: блики, экспозиция : 2-5%, большая кисть и снова 0% Hardness
- Инструмент «Заплатка» (фотошоп)
- Снова создайте еще один слой, а затем вы можете использовать инструмент «Заплатка», чтобы вырезать маленькие объекты, которые вам не нужны на фотографии
- Если он ведет себя не так, как хотелось бы ожидайте, попробуйте изменить «нормальный» на «с учетом содержания» и изменить структуру
Вам также могут понравиться мои заметки о.
