Тон фото: ИП Трубникова О.Н.

Содержание

пошаговое фото и видео уроки как сделать нужный тон кожи лица

Тон кожи: пошаговое фото и видео уроки как сделать нужный тон кожи лица

Тон лица – это холст, а брови – рама. Так говорят визажисты, которые сравнивают свою профессию с ремеслом художника, и в чем-то они правы. Подобрать тональное средство под тон кожи – уже мастерство, требующее определенных навыков, так как даже здесь существует масса нюансов. Например, тон кожи лица всегда отличен от тона кожи на шее. Стоит учитывать и ее состояние, и тип, и даже условия, в которых предстоит носить макияж. В статьях и видеоуроках, собранных в разделе «Тон» нашего сайта, визажисты поделятся своими лайфхаками, покажут и расскажут, как выровнять тон лица, скрыть все недостатки и придать коже модный «сияющий» эффект. А тест-драйвы, которые мы регулярно проводим, помогут выбрать идеальное тональное средство.

Блестящая идея: как наносить хайлайтер на лицо? Пошаговая фотоинструкция и наши советы помогут тем, кто впервые взял в руки хайлайтер

Тальк в составе косметики: правда и мифы Любимые пудра, румяна и тени были бы совсем другими без этого компонента в формуле. Какую роль играет тальк в составе косметики? Расскажем прямо сейчас, а заодно развенчаем мифы, сложившиеся вокруг этого вещества

Как накладывать тон, если кожа сильно шелушится? Даже в этом случае можно получить идеальный макияж. Рассказываем, как

Как добиться идеально матовой кожи? 6 cоветов Мечтаете о матовой коже без жирного блеска? Рассказываем, что нужно делать. И нет, дело не ограничивается правильно подобранной пудрой

Как замаскировать расширенные поры? Расширенные поры на лице доставляют немало проблем и прибавляют возраста. Рассказываем, как решить проблему

Как делать коррекцию лица? Представление об идеале красоты постепенно трансформируется, но в наши дни многие девушки по-прежнему хотят обладать высокими скулами, точеным подбородком и маленьким носом, а также иметь идеальную кожу. Эти задачи можно решить с помощью макияжа

Как подобрать цвет тонального крема? Неудачно подобранный оттенок тонального крема может подчеркнуть недостатки кожи или сделать лицо похожим на маску. Как не ошибиться с выбором?

Весь этот блеск: зачем нужны хайлайтеры? Хайлайтеры творят чудеса, способны придать лицу свежий и отдохнувший вид и сделать его магически притягательным. Но только при правильном использовании

Как лучше замазать прыщи на лице тональным кремом? На коже высыпания, а под рукой в нужный момент не оказалось корректора? Рассказываем, как действовать

Главные лайфхаки в макияже: что нужно знать? Не надо быть профи с многолетним опытом, чтобы сделать красивый мейкап быстро. Делимся хитростями визажистов

Косметика La Roche-Posay: обзор средств Аптечная марка выпускает не только косметику для ухода за кожей любого типа. Достойны внимания и мейкап-средства французского бренда

Всем ли нужен спрей-фиксатор для макияжа? Фиксатор для макияжа не нужен, если вы вообще не пользуетесь декоративной косметикой. Всем остальным объясняем, зачем и как пользоваться фиксатором макияжа

Как смыть тональное средство с одежды? Снять футболку, не испачкав горловину тональным кремом, получается в пяти случаях из десяти. Рассказываем, что делать, если сегодня трюк не получился

Почему консилер подчеркивает темные круги под глазами? Хотели скрыть следы усталости, но получилось только хуже? Разбираемся, почему так произошло и как все-таки использовать консилер, чтобы замаскировать темные круги под глазами

Как спрятать шрамы от акне с помощью макияжа? Иногда кажется, что нет такой проблемы, которую не мог бы решить макияж. Нужно скрыть шрамы от акне? Это легко. Следуйте нашим советам

Как наносить основу под макияж? Основа под макияж – залог красивого образа. Давайте разберемся, почему она так важна и как правильно ее наносить, чтобы макияж продержался до самого вечера

Идеальный макияж без использования тональных средств Можно ли обойтись без тональника и пудры, создавая гармоничный образ? Можно!

Очей очарованье: рассказываем про осенний цветотип Знание своего цветотипа — точка отсчета для создания гармоничного образа. Сегодня мы разберем осенний цветотип и выясним, какие его особенности важно учитывать при выборе макияжа, одежды, оттенка волос и даже парфюма

Безводная косметика: плюсы и минусы Проблемы экологии затрагивают все больше сфер нашей жизни. Уход за кожей и макияж не стали исключением.

В бьюти-индустрии всерьез задумались о том, как при производстве косметики тратить меньше ценных ресурсов. В результате появились безводные средства

Как замаскировать мешки под глазами? Какие приемы в макияже помогают скрыть припухлость под глазами, а какие – только подчеркивают ее?

Зачем нужен праймер для лица? Есть веские причины иметь в своей базовой косметичке средство, которое готовит кожу к макияжу. Рассказываем, чем полезен праймер

Средства для снятия макияжа с глаз от L’Oréal Paris: полный гид Мицеллярная вода, двухфазное средство для снятия макияжа или очищающие салфетки — рассказываем о средствах L’Oréal Paris, которые помогут эффективно удалить остатки косметики и загрязнений

Как скрыть большой нос с помощью макияжа? У макияжа много возможностей, и одна из них — коррекция пропорций.

Например, если вам кажется, что у вас большеват нос, это можно «подправить» с помощью косметики

На заметку: 4 ошибки при использовании тонального крема Возможно, вы делаете что-то не так

Тон лица – это холст, а брови – рама. Так говорят визажисты, которые сравнивают свою профессию с ремеслом художника, и в чем-то они правы. Подобрать тональное средство под тон кожи – уже мастерство, требующее определенных навыков, так как даже здесь существует масса нюансов. Например, тон кожи лица всегда отличен от тона кожи на шее. Стоит учитывать и ее состояние, и тип, и даже условия, в которых предстоит носить макияж. В статьях и видеоуроках, собранных в разделе «Тон» нашего сайта, визажисты поделятся своими лайфхаками, покажут и расскажут, как выровнять тон лица, скрыть все недостатки и придать коже модный «сияющий» эффект. А тест-драйвы, которые мы регулярно проводим, помогут выбрать идеальное тональное средство.

Вас ждет подарок за подписку!

Подпишитесь, чтобы не пропустить новые конкурсы и тест‑драйвы!

Рассылка приходит 1 раз в неделю

ВАС ЖДЕТ ПОДАРОК ЗА ПОДПИСКУ

Подписаться

я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Показать еще

Меняйте насыщенность цвета, цветовой тон и вибрации в Photoshop Elements

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Jan 13, 2022 03:02:43 AM GMT

  1. Photoshop Elements User Guide
  2. Introduction to Photoshop Elements
    1. What’s new in Photoshop Elements
    2. System requirements | Photoshop Elements
    3. Workspace basics
    4. Guided mode
    5. Making photo projects
  3. Workspace and environment
    1. Get to know the Home screen
    2. Workspace basics
    3. Tools
    4. Panels and bins
    5. Open files
    6. Rulers, grids, and guides
    7. Enhanced Quick Mode
    8. File information
    9. Presets and libraries
    10. Multitouch support
    11. Scratch disks, plug‑ins, and application updates
    12. Undo, redo, and cancel actions
    13. Viewing images
  4. Fixing and enhancing photos
    1. Resize images
    2. Cropping
    3. Process camera raw image files
    4. Add blur, replace colors, and clone image areas
    5. Adjust shadows and light
    6. Retouch and correct photos
    7. Sharpen photos
    8. Transforming
    9. Auto Smart Tone
    10. Recomposing
    11. Using actions to process photos
    12. Photomerge Compose
    13. Create a panorama
    14. Moving Overlays
    15. Moving Elements
  5. Adding shapes and text
    1. Add text
    2. Edit text
    3. Create shapes
    4. Editing shapes
    5. Painting overview
    6. Painting tools
    7. Set up brushes
    8. Patterns
    9. Fills and strokes
    10. Gradients
    11. Work with Asian type
  6. Guided edits, effects, and filters
    1. Guided mode
    2. Filters
    3. Guided mode Photomerge edits
    4. Guided mode Basic edits
    5. Adjustment filters
    6. Effects
    7. Guided mode Fun edits
    8. Guided mode Special edits
    9. Artistic filters
    10. Guided mode Color edits
    11. Guided mode Black & White edits
    12. Blur filters
    13. Brush Stroke filters
    14. Distort filters
    15. Other filters
    16. Noise filters
    17. Render filters
    18. Sketch filters
    19. Stylize filters
    20. Texture filters
  7. Working with colors
    1. Understanding color
    2. Set up color management
    3. Color and tonal correction basics
    4. Choose colors
    5. Adjust color, saturation, and hue
    6. Fix color casts
    7. Using image modes and color tables
    8. Color and camera raw
  8. Working with selections
    1. Make selections in Photoshop Elements
    2. Saving selections
    3. Modifying selections
    4. Move and copy selections
    5. Edit and refine selections
    6. Smooth selection edges with anti-aliasing and feathering
  9. Working with layers
    1. Create layers
    2. Edit layers
    3. Copy and arrange layers
    4. Adjustment and fill layers
    5. Clipping masks
    6. Layer masks
    7. Layer styles
    8. Opacity and blending modes
  10. Creating photo projects
    1. Project basics
    2. Making photo projects
    3. Editing photo projects
  11. Saving, printing, and sharing photos
    1. Save images
    2. Printing photos
    3. Share photos online
    4. Optimizing images
    5. Optimizing images for the JPEG format
    6. Dithering in web images
    7. Guided Edits — Share panel
    8. Previewing web images
    9. Use transparency and mattes
    10. Optimizing images for the GIF or PNG-8 format
    11. Optimizing images for the PNG-24 format
  12. Keyboard shortcuts
    1. Keys for selecting tools
    2. Keys for selecting and moving objects
    3. Keys for the Layers panel
    4. Keys for showing or hiding panels (expert mode)
    5. Keys for painting and brushes
    6. Keys for using text
    7. Keys for the Liquify filter
    8. Keys for transforming selections
    9. Keys for the Color Swatches panel
    10. Keys for the Camera Raw dialog box
    11. Keys for the Filter Gallery
    12. Keys for using blending modes
    13. Keys for viewing images (expertmode)

Команда «Цветовой тон/Насыщенность» управляет цветовым тоном (цветом), насыщенностью (чистотой) и яркостью всего изображения или отдельных цветовых составляющих изображения.

Используйте ползунок «Цветовой тон» для создания специальных эффектов, окрашивания черно-белой фотографии (например, в тон «сепия») или изменения цветового диапазона на фрагменте изображения.

Изменение цветов изображения с помощью команды «Цветовой тон/Насыщенность»

A. Исходный B. Обработанное изображение с эффектом «сепия», примененным с помощью команды «Окрасить» C. Пурпурные оттенки, измененные с помощью ползунка «Цветовой тон» в меню «Редактирование» 

Для увеличения яркости или приглушения яркости изображения воспользуйтесь ползунком «Насыщенность». Например, можно повысить насыщенность цветов в пейзаже, уменьшив в нем уровень цвета. Или уменьшить тон отвлекающего цвета, например яркого красного свитера на портрете.

До и после коррекции насыщенности

Используйте ползунок «Яркость» вместе с другими корректирующими командами для осветления или затемнения фрагмента изображения. На заметку! Не используйте данную настройку на всем изображении, поскольку в результате уменьшается общий тоновый диапазон.

Изменение насыщенности цвета или цветового тона

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Выполните команду «Улучшение» > «Коррекция цвета» > «Цветовой тон/Насыщенность».
    • Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой тон/Насыщенность» или откройте существующий корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».
    • Две шкалы цвета в диалоговом окне представляют собой цвета в порядке их расположения на цветовом круге. Верхняя шкала отображает цвет до корректировки; нижняя шкала показывает, как корректировки отражаются на цветовых тонах при полной насыщенности.
  2. В раскрывающемся меню «Редактирование» выберите тактику корректировки цвета:

    • Для корректировки всех цветов сразу выберите «Мастер».
    • Выберите один из заданных цветовых диапазонов, указанных в списке для корректируемого цвета. Между цветовыми шкалами появится ползунок, который можно использовать для управления любым тоновым диапазоном.
  3. Для подбора нужного тона укажите точное числовое значение в поле ввода или перетащите ползунок.

    Значения, указанные в поле ввода, отражают угол поворота в градусах по цветовому кругу от исходного цвета пиксела. Положительное значение соответствует повороту по часовой стрелке, отрицательное — против часовой стрелки. Допустимые значения находятся в диапазоне от -180 до +180.

  4. Для подбора нужного уровня насыщенности укажите точное числовое значение в поле ввода или перетащите ползунок вправо для увеличения насыщенности или влево — для ее уменьшения. Допустимые значения находятся в диапазоне от -100 до +100.

  5. Для подбора нужного уровня яркости укажите точное числовое значение в поле ввода или перетащите ползунок вправо для увеличения яркости или влево — для ее уменьшения. Допустимые значения находятся в диапазоне от -100 до +100. На заметку! Подумайте, прежде чем применять данную настройку ко всему изображению. В результате ее применения уменьшается общий тоновый диапазон изображения.

  6. Нажмите кнопку «ОК». Для отмены выполненных изменений и возврата к оригиналу, нажмите кнопку «Восстановить», удерживая клавишу «Alt» (Option в Mac OS).

Изменение диапазона регуляторов «Цветовой тон/Насыщенность»

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Выполните команду «Улучшение» > «Коррекция цвета» > «Цветовой тон/Насыщенность».
    • Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой тон/Насыщенность» или откройте существующий корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».
  2. Выберите определенный цвет в меню «Редактирование».

  3. Выполните одно из следующих действий с ползунком:

    • Перетащите управляющую кнопку треугольного вида снижения интенсивности цветовой составляющей во всем изображении без изменения тонового диапазона.
    • Перетащите один из серых ползунков для коррекции тонового диапазона без изменения интенсивности цветовой составляющей.
    • Перетащите серую центральную часть для сдвига всего ползунка, выбрав другую область цвета.
    • Перетащите один из вертикальных белых регуляторов рядом с темно-серой центральной частью для коррекции диапазона цветовой составляющей. Увеличение диапазона приводит к уменьшению доли цветовой составляющей, и наоборот.
    • Для одновременного перемещения цветовой шкалы и регулятора, перетащите цветовую шкалу, удерживая клавишу «Ctrl» (Command в Mac OS).
    Регулятор

    A. Регулирует долю цветовой составляющей, не оказывая влияния на тоновый диапазон B. Регулирует тоновый диапазон, не оказывая влияния на долю цветовой составляющей C. Регулирует тоновый диапазон цветовой составляющей D. Перемещает ползунок полностью 

    • Если изменить положение регулятора так, что он попадет в другой цветовой диапазон, название цвета изменится для индикации этой перемены. Например, если вы выбрали «Желтый» и изменили его диапазон так, что он оказался в красной области цветовой шкалы, его имя изменится на «Красный 2». Вы можете изменить до шести отдельных цветовых диапазонов в разновидности одного цветового диапазона (например, «Красный 1» вплоть до «Красный 6»).

    По умолчанию выбранный диапазон цвета равен 30° цветовой шкалы, 30° цветовой составляющей при этом не включается. Установка низкого значения для выпадающей составляющей может привести к тоновой градации изображения (образованию полос).

  4. Для редактирования цветового диапазона путем выбора цветов из изображения выберите инструмент «Палитра цветов» и щелкните на изображении. Используйте + и – в инструменте «Палитра цветов» для увеличения или сужения диапазона.

    Если инструмент «Палитра цветов» уже выбран, цветовой диапазон также можно регулировать с помощью клавиш «Shift» (увеличение диапазона) или «Alt» (Option в Mac OS) (сужение диапазона).

Команда «Настройка телесных оттенков» выполняет коррекцию всего цвета фотографии, придавая коже более естественные оттенки. При щелчке на участке кожи на фотографии Photoshop Elements настраивает телесный тон, равно как и другие цвета фотографии. Также возможна корректировка коричневой и красной составляющих вручную для достижения искомого результата.

Оригинал (вверху) и обработанная фотография после коррекции цвета кожи (внизу)
  1. Откройте фотографию и выберите слой, в который требуется внести изменения.

  2. Выполните команду «Улучшение» > «Настройка цветов» > «Настройка телесных оттенков».

  3. Щелкните на участке кожи.

    Photoshop Elements выполняет автоматическую настройку цветов изображения. Изменения могут быть незначительными.

    Установите флажок «Просмотр» для оперативного отображения результатов изменения параметров в окне изображения.

  4. (Необязательно) Перетащите следующие ползунки для финишной коррекции:

    Загар

    Увеличивает или уменьшает уровень коричневого в цвете кожи.

    Румянец

    Увеличивает или уменьшает уровень красного в цвете кожи.

    Температура

    Регулирует общую цветовую температуру цвета кожи.

  5. После завершения коррекции нажмите кнопку «ОК». Для отмены внесенных исправлений и возврата к оригиналу нажмите «Восстановить».

Инструмент «Губка» изменяет насыщенность цвета в области.

Увеличение насыщенности с помощью инструмента «Губка»
  1. Выберите инструмент «Губка».

  2. Установите параметры инструмента на панели параметров.

    Режим

    Увеличивает или уменьшает насыщенность цветов. Выберите параметр «Увеличить насыщенность» для увеличения насыщенности цветов. В режиме градаций серого параметр «Увеличить насыщенность» увеличивает контраст изображения. Выберите параметр «Снизить насыщенность» для снижения насыщенности цветов. В режиме градаций серого параметр «Снизить насыщенность» уменьшает контраст изображения.

    Кисть

    Задает форму кончика кисти. Нажмите стрелку рядом с образцом кисти, выберите категорию кистей из всплывающего меню кистей, затем выберите миниатюру кисти.

    Размер

    Задает размер кисти в пикселях. Перетащите ползунок «Размер» или используйте поле ввода для указания точного размера.

    Интенсивность

    Устанавливает степень изменения насыщенности. Перетащите ползунок «Интенсивность» или укажите числовое значение в поле ввода.

  3. Перетащите курсор мыши над изображением, которое нужно изменить.

С помощью команды «Заменить цвет» осуществляется замена определенного цвета изображения. Таким образом можно задать цветовой тон, насыщенность или яркость заменяемого цвета.

  1. Выполните команду «Улучшение» > «Настройка цветов» > «Заменить цвет».

  2. Выберите вариант отображения под образцом изображения:

    Выделенная область

    Отображает маску, которая выглядит как черно-белый вариант изображения, в окне предварительного просмотра.

    Изображение

    Отображает изображение в окне просмотра. Эта опция полезна при работе с увеличенным изображением или при ограничениях размера экрана.

  3. Нажмите кнопку «Палитра цветов», затем щелкните на цвете, который требуется изменить, на изображении или в окне просмотра. Используйте + и – в инструменте «Палитра цветов» для добавления или удаления цветов, чтобы их не затронули вносимые изменения.

  4. Перетащите ползунок «Разброс» для регулировки степени включения соответствующих цветов в область выделения.

  5. Выполните одно из следующих действий для определения нового цвета:

    • Перетащите ползунки «Цветовой тон», «Насыщенность» и «Яркость» (или укажите числовые значения в полях ввода).
    • Щелкните на окне «Результат» и укажите новый цвет в окне «Палитра цветов», после чего нажмите кнопку «ОК».
  6. Для отмены выполненных изменений и возврата к оригиналу, нажмите кнопку «Восстановить», удерживая клавишу Alt (Option в ОС Mac OS).

Команда «Преобразовать в черно-белое» позволяет выбрать специальный стиль преобразования для применения в отношении изображения. Эта команда отличается от команды «Удалить цвет», которая автоматически преобразовывает изображение в черный-белый цвет для вас.

В диалоговом окне «Преобразовать в черно-белый» доступные стили изображения помогают сравнить разные наборы преобразования и выбрать нужный. Выберите стиль, а затем используйте доступные ползунки для тонкой настройки преобразования.

Преобразование в черно-белое изображение

A. Отображает вид «До» и «После» обработки B. Выбрать стиль C. Отрегулировать интенсивность 

  1. Откройте изображение и выделите область или слой для преобразования. Если вы не выделите определенную область или слой, преобразование затронет все изображение.

    Для экспериментов с черно-белым преобразованием и сохранения оригинальной фотографии нетронутой выполните преобразование на слое-дубликате.

  2. Выполните команду «Улучшение» > «Преобразовать в черно-белое».

  3. Выберите вариант стиля, который отражает характер изображения (например, «Портретная съемка» или «Живописные пейзажи»).

  4. Перетащите ползунки «Корректировать интенсивность» для настройки красного, зеленого, синего или контраста.

    Ползунки «Корректировать интенсивность» для настройки красного, зеленого и синего не окрашивают изображение, они просто включают больше или меньше данных из оригинальных цветовых каналов в новое черно-белое изображение.

  5. Для преобразования изображения нажмите «ОК». Для отмены внесенных исправлений и возврата к оригиналу нажмите «Восстановить». Для закрытия диалогового окна «Преобразовать в черно-белое» нажмите «Отмена».

Команда «Обесцветить» выполняет преобразование цветного изображения в черно-белое, присваивая каждому пикселу изображения в режиме RGB пропорциональное значение красного, зеленого и синего. Общая яркость каждого пиксела остается неизменной. Данная команда приводит к аналогичному результату, который достигается установкой значения насыщенности -100 в диалоговом окне «Цветовой тон/Насыщенность».

  1. Для корректировки определенной области изображения выделите ее с помощью подходящего инструмента выделения. Если ни одна определенная область не выделена, исправления применяются ко всему изображению.

  2. Выполните команду «Улучшение» > «Настройка цветов» > «Удалить цвет».

Программа позволяет добавлять пользовательские заданные значения для преобразования цветного изображения в черно-белое путем редактирования определенного текстового файла.

Добавление пользовательских наборов для преобразования изображения в черно-белый цвет является заданием для опытных пользователей.

  1. Закройте Photoshop Elements и перейдите к папке, которая содержит файл bwconvert.txt:

    • Windows: [каталог установки Photoshop Elements ]\Required\bwconvert.txt
    • Mac /Applications/Adobe Photoshop Elements/Support Files/Adobe Photoshop Elements Editor.app/Contents/Required/bwconvert.txt. Удерживая клавишу Command, щелкните Adobe Photoshop Elements и выберите команду «Показать содержание пакета». Перейдите к папке Contents/Required.
  2. Откройте файл bwconvert. txt в простом текстовом редакторе (например, «Блокнот»).

  3. Исходя из правил именования заданных значений, имеющихся в файле, добавьте свое заданное значение и присвойте ему уникальное имя.

  4. Сохраните файл (не изменяя оригинальное имя файла).

  5. Запустите Photoshop Elements и выполните команду «Улучшение» > «Преобразовать в черно-белое» для просмотра наборов параметров.

Вы можете окрасить все изображение в градациях серого или выбрать участки и раскрасить их в разные цвета. Например, можно выделить волосы человека и закрасить их в коричневый цвет, затем добавить румянец щекам, включив их в другую область выделения.

Если изображение, которое требуется раскрасить, находится в режиме градаций серого, измените его цветовой режим на RGB по команде «Изображение» > «Режим» > «Цвет RGB».

  1. Выполните команду «Улучшение» > «Настройка цветов» > «Цветовой тон/Насыщенность» или «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой тон/Насыщенность» для работы на корректирующем слое.

  2. Выберите «Раскрасить». Если цвет переднего плана не черный или белый, Photoshop Elements преобразует изображение в цвет текущего активного переднего плана. Значение яркости каждого пиксела при этом не меняется.

  3. При необходимости воспользуйтесь ползунком «Цветовой тон» для выбора нового цвета. Воспользуйтесь ползунком «Насыщенность» для корректировки насыщенности. Затем нажмите кнопку «ОК».

Справки по другим продуктам

  • Процесс управляемого редактирования «Черно-белый»
  • Цветовой круг
  • Понятие слоя

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Официальный сайт клуба «16 Тонн». Только здесь билеты без наценки

Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Анонсы, акции, трансляции Подписаться

Шестнадцать Тонн

20:00Арбат

ЗОЖ

Вход свободный

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Подробнее

  • Rocklike. Halloween «>

    Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Воздушная акустика «>

    Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Презентация альбома»>

    Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет

  • Презентация альбома «Небо и земля» «>

    Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Презентация сингла «Нас здесь нет» «>

    Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Подробнее

  • Купить билет Подробнее

  • Купить билет Подробнее

Как использовать тон в фотографии (8 практических советов)

Хизер Джой Милн

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Использование правильного тона в фотографии может оказать большое влияние.

Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать тона, чтобы рассказывать истории с помощью фотографий.

Что такое тон в фотографии?

Что означает тон? Тоновая фотография может иметь различные определения. Тональный диапазон — это разница между самыми светлыми и самыми темными участками фотографии.

Где и когда вы фотографируете влияет на эти тона. На них также влияют настройки, сделанные в постобработке, такие как контрастность, затемнение и осветление.

Как правило, мы хотим использовать широкий тональный диапазон в фотографии, чтобы сцены выглядели реалистично. В абстрактной фотографии и фотографии в высоком/низком ключе есть место для расширения границ. Вы можете использовать более ограниченный тональный диапазон.

Иногда тон относится к взаимодействию тонального диапазона. Это включает в себя яркость, оттенок и даже бумагу, на которой напечатана фотография.

1. Основные настройки тона в постобработке

Есть несколько основных приемов постобработки, которые я использую для тонального диапазона. Это настройки ползунков экспозиции, температуры, удаления дымки и контраста. Иногда я настраиваю другие ползунки, такие как блики и тени.

Пробуйте разные инструменты, пока не найдете те, которые подходят именно вам и вашему стилю фотографии. Если вы работаете в Photoshop, затемнение и осветление могут быть полезны для определенных областей фотографии.

Если возможно, работайте с необработанным форматом файла. Имейте в виду, что включение тонального диапазона — это не только контраст в фотографии.

Инструмент кривой тона также является отличной функцией для использования в постобработке.

Попробуйте использовать инструмент кривой тона на текстурной фотографии. Вы узнаете о балансировке тонов и подчеркивании бликов, теней или того и другого.

Понимание этого инструмента означает, что вы часто можете пропустить отдельные ползунки.

Ниже фотография, которую я сделал в старой, заброшенной больнице на Южном острове Новой Зеландии. Погода была пасмурная, и моя камера придавала изображению розовый оттенок.

В результате получилась плоская и недоэкспонированная фотография. Я исправил эти проблемы, чтобы отразить правильные тона, яркость и оттенки, которые я видел на месте.

2. Использование тонов в черно-белых фотографиях

Черно-белая фотография — отличный способ попрактиковаться в техническом использовании тонового диапазона. Включите в фотографию настоящий черный и настоящий белый тона. И работайте над разнообразием оттенков серого.

В этом поможет обращение к гистограмме.

Тона моей старой больничной фотографии хорошо передавались в цвете. Но они не передавали жуткости того, что я чувствовал, когда щелкал затвором.

Преобразование изображения в черно-белое помогло, но нуждалось в доработке. Я отрегулировал контраст и температуру, чтобы улучшить его еще больше.

3. Что такое разделение тонов в черно-белой фотографии?

Я люблю использовать тонкие разделенные тона в своих черно-белых фотографиях. Этот инструмент добавляет различные оттенки теням и бликам на фотографии.

Можно использовать несколько классических комбинаций, например, коричневый/оранжевый (сепия) с синим. Или стать артистичным и сделать что-то смелое.

Я применил оттенок сепии к светлым участкам моей больничной фотографии, чтобы передать возраст объекта.

Темно-синие тона теней отражают ощущение холода и безысходности на месте.

4. Тона в высокотоновой фотографии

Высокотоновая фотография (высокий ключ) — это хорошо освещенные фотографии с минимальным контрастом. Однако это больше, чем переэкспонированное изображение.

Вам нужно осветлить тени и выровнять свет. И передать атмосферу и эмоции. Фотография в высоком ключе особенно подходит для эфирных или позитивных сюжетов.

Лучше всего начать работу с тонами в высокотоновой фотографии, когда у вас в руках камера. Используйте хорошо освещенное место. Включите темные элементы, которые демонстрируют некоторый контраст, но не подавляют яркую сцену.

Баланс света и тени в постобработке также важен.

© Хизер Милн

5. Создайте настроение с помощью тонов

Определите настроение, которое вы хотите передать своей фотографией. Сделайте это, прежде чем вносить изменения в типы тонов на фотографии.

Какая была погода и свет, когда вы нажимали затвор? Если вы фотографировали человека, какой у него тип личности? Какие чувства вызывает у вас тема?

Ответы на эти вопросы с помощью фотографии произведут впечатление на зрителя.

6. Прохладные тона в фотографии

Использование холодных тонов на фотографиях означает придание изображению легкого синего или фиолетового оттенка. Он передает разные эмоции в зависимости от предмета и композиции.

Это можно сделать как с цветной, так и с монохромной фотографией. Я обычно использую холодные тона, чтобы передать изоляцию и грусть или спокойствие и умиротворение.

  • фотография в синий час
  • установите баланс белого на белый флуоресцентный или вольфрамовый свет
  • использовать специальные камеры и осветительные приборы, такие как синие или фиолетовые фильтры
  • настроить ползунки температуры и цвета в постобработке
  • применить слой регулировки охлаждения в постобработке

Фотография ниже, на которой изображена Whare Karakia в Новой Зеландии, была сделана холодным днем ​​в начале зимы.

Туман рассеялся над долиной, но солнце было очень слабым. Вокруг никого не было.

Я хотел показать уединение и покой в ​​сочетании с жуткой атмосферой кладбища.

При постобработке я применил холодные тона ко всему тональному диапазону. Это было то, что мне было нужно, чтобы добиться именно того вида, который я хотел.

© Heather Milne

7. Разогрев с помощью тонов

Теплые тона на фотографиях вызывают чувство тепла, счастья и ностальгии. Мой любимый способ запечатлеть оранжевые, коричневые и желтые тона — снимать в золотые часы.

Когда погода не позволяет этого, я полагаюсь на корректировку в камере и постобработку:

  • фотография в золотой час
  • установите баланс белого на тень или пасмурный свет
  • использовать специальные камеры и осветительные приборы, такие как оранжевые и желтые фильтры
  • настроить ползунки температуры и цвета в постобработке
  • применить корректирующий слой потепления в постобработке

Я сделал это фото экстерьера Whare Karakia в холодных тонах.

Я также зашел внутрь, где меня приветствовали тепло деревянной отделки, искусственное освещение и 150-летняя история.

Я хотел уважать эти элементы. Вот почему я применил теплые тона, чтобы точно передать то, что я чувствовал.

© Хизер Милн

8. Меньше значит больше с тонами в постобработке

Если я не создаю абстрактные изображения, мое правило номер один при использовании тона в фотографии — сохранять его реальным.

Сохраните целостность вашей фотографии. Используйте методы постобработки для улучшения качества фотографии, а не для сохранения плохого изображения.

Я ошибаюсь из-за осторожности, вводя тональные изменения постепенно. Затем я просматриваю фотографию на следующий день.

Пробная печать изображений, если это возможно. И подумайте, как бумага влияет на типы тонов, которые вы используете.

Заключение

При выборе тона на фотографиях задействуйте оба полушария мозга. Изучите и попрактикуйтесь в инструментах постобработки для тона.

Поймите повествование и эмоциональные компоненты вашей фотографии. Это поможет вам вызвать эмоции через тон.

Вы будете создавать фотографии, убедительные по сюжету и технике.

Освоение тональности в фотографии природы

Вы наверняка поняли, что должны овладеть концепцией тональности в фотографии природы.

Умелое управление тональностью с творческой целью может полностью изменить эмоциональную интерпретацию ваших фотографий.

Однако следует знать, что не существует стандартной тональности для отличной фотографии природы. Тональность зависит от того, что вы передаете или переводите своим зрителям. Таким образом, он часто меняется.

Эта фотография гелады, сидящей на камне, является примером фотографии с хорошо подобранной тональностью.

Определения различных тонов

Перед определением тональности фотографии в следующем абзаце предлагаю вам перечислить тона, которые вы хотите выучить наизусть. Действительно, тональность включает в себя множество тонов для различных эффектов.

В фотографии много оттенков. Ниже приведен список различных неисчерпывающих тонов, которые я использую чаще всего.

  • Общий тон. Это доминирующий цвет фотографии.
  • Местный тон. Это правильный цвет фокуса фотографии. Вы назначаете тон определенной части изображения.
  • Чистый тон и темный тон. Они характеризуются яркостью, которую они излучают.
  • Теплый тон и холодный тон. Чем теплее тон, тем ближе он к оранжевому на цветовом круге. Цветовой круг — это упорядоченное представление цветов в графическом искусстве. Цвета следуют друг за другом в порядке радуги, но по кругу. Таким образом, на «последний» цвет на круге влияет первый, при переходе от красного к фиолетовому, через все цвета, пока он снова не станет красным.
  • Нейтральный тон. Нейтральный тон. Это оттенок, похожий на серый.
  • Тон градиента. Его яркость увеличивается, а живость уменьшается с добавлением белого.
  • Сложенный тон. Его смягчают добавлением черного цвета.
  • Выкл. Его яркость контрастирует с соседними уменьшенными тонами.
  • Пастельный тон. Его живость приглушается белым цветом.
  • Глубокий тон. Он темный и насыщенный.
  • Тон в тон. Это совокупность тонов, отличающихся лишь небольшим оттенком, как camaieu.
  • Ровный тон. Это окрашенная поверхность, в которой тон не меняется. Он противостоит деградированному тону или моделированию. Моделирование — это процесс воссоздания объемов. В фотографии мы в основном используем технику неясного света.

Определение тональности

Тональность фотографии — это ее внешний вид с точки зрения распределения тонов и уровней градации между ними.

В этой раздаче мы используем тоны, которые я перечислил в предыдущем пункте.

Вам решать, какие тона вы хотите применить к своим фотографиям, чтобы выразить свои эмоции или передать свои сообщения.

Различные оттенки в вашем распоряжении — это творческая палитра, позволяющая создавать интересные фотографии.

Тона применяются к определенным частям фотографии. Тональность — это общая передача фотографии.

Существует три основных типа тона:

  • Темный тон: фотография довольно темная с низким освещением или темными цветами. Черно-белые фотографии в низком ключе — это фотографии с темными тонами.
  • Чистый тон: фотография довольно четкая с ярким светом или яркими цветами. Фотографии в высоком ключе — это фотографии с четкими тонами.
  • Нейтральный тон: фотография не темная и не четкая. Его еще называют сбалансированным тоном.

Для изображения не существует универсального тона, так как он зависит от того, что вы хотите передать. С помощью одного изображения можно представить разные значения в зависимости от того, какой тон вы выберете.

Читайте также: Почему и как: Освоение ритма в фотографии природы.

Не путайте тональность и экспозицию

Экспозиция цифровой фотографии — это количество света, попадающего на матрицу.

Правильно экспонированная фотография должна точно отражать уровни яркости сцены.

Фотография недоэкспонирована, если датчик не получает достаточно света. Изображение слишком темное. Детали при слабом освещении недостаточны. В фотографии говорят, что темные области забиты, потому что содержат только чистый черный цвет.

Фотография переэкспонирована, когда датчик получает слишком много света. Изображение слишком яркое Детали в светлых участках теряются. В фотографии говорят, что светлые области выгорают, потому что они содержат только чистый белый цвет.

Фотография всегда должна быть правильно экспонирована.

Иногда невозможно получить правильную экспозицию во время съемки из-за больших перепадов яркости сцены.

Советую управлять низким освещением, чтобы немного переэкспонировать светлые участки. Действительно, в формате RAW вам будет легче восстановить детали в светлых участках, чем в темных. Если вы попытаетесь вернуться к деталям при слабом освещении, программное обеспечение будет генерировать шум на изображении, и вы потеряете детали.

Настоятельно советую всегда выставлять правильную экспозицию при съемке. Не беспокойтесь о тоне. Управление экспозицией всегда осуществляется с помощью гистограммы, доступной на всех камерах.

Не путайте экспозицию и тон.

Влияние нейтрального тона на фотосъемку

При правильной экспозиции фотография чаще всего имеет нейтральный тон. Он кажется плоским, лишенным рельефа и характера. Творческое управление тоном будет происходить во время постобработки на компьютере. Проявление может затемнять области, чтобы придать более тяжелый тон, или подчеркивать светлые области, чтобы придать более четкий тон.

Правильная экспозиция фотографии для снимка позволяет использовать максимально широкий диапазон тонов. Это место особенное, здесь можно устроить идеальную застройку.

Следует помнить, что тон отражает визуальный аспект фотографии.

Отдавать приоритет формату RAW при съемке

При съемке природы я советую всегда использовать формат RAW. Это тот, который позволит вам развивать тона с самым широким спектром.

Формат JPEG не рекомендуется, так как в нем меньше оттенков черного и белого, чем в формате RAW.

Интерес к тонам в фотографии

В фотографии природы и, прежде всего, в художественной сфере портреты играют важную роль в передаче эмоций фотографа, а также в передаваемых сообщениях.

Если серьезно относиться к фотографии, то это не простая передача реальности. Это может вызвать невидимые элементы, такие как эмоции. Цвета и тона очень помогают этим передачам.

Темные фотографии вызывают созерцательные, грустные и депрессивные чувства. Темные тона используются для передачи тяжелых понятий.

Яркие фотографии вызывают ощущение беззаботности, веселья и радости.

Например, во многих рекламных роликах используются яркие тона. Вот совет: посмотрите несколько рекламных роликов продукта, который вы хотите приобрести. Обратите внимание, как подразумевается, что, купив его, вы испытаете радость.

На практике сцена с большим количеством теней нуждается в большем количестве света. Время экспозиции больше, чем при ярком изображении.

Очень яркие сцены требуют, чтобы облака смягчали и рассеивали свет за счет уменьшения теней. Например, мне нравится снимать во время дождя или тумана, чтобы создавать четкие тональные фотографии.

Читайте также: Почему и как использовать фотографический язык.

Остерегайтесь слишком сильных тональных контрастов

Контраст на фотографии направляет взгляд зрителя. В фотографии животных глаза и лица животных привлекают внимание, когда естественный контраст наиболее силен.

Внимание! Тональные контрасты следует использовать с осторожностью и только тогда, когда они подчеркивают ваши интересы.

Действительно, если на фотографии много контрастных областей, зритель не может сфокусироваться на одной или нескольких фигурах. Интерпретация изображения становится запутанной, а ваши эмоции и сообщения упускаются.

Наконец

Знание и владение тональностью в фотографии является незаменимым активом для передачи эмоций и сообщений.

Я считаю, что фотография действительно «складывается» в момент проявления, потому что тогда можно выборочно обрабатывать темные и светлые области в определенном направлении.

Обучение работе с тональностью – долгий процесс приобретения опыта, но какое удовольствие созерцать итоговую работу, в которую вы вложили маленькую частичку себя.

Будьте скромны, терпеливы, постоянны, настойчивы и настойчивы, потому что путь к совершенству долог.

Как правильные тона влияют на ваши фотографии

Мы тратим много времени на размышления о композиции, освещении и других факторах. Тем не менее, тон ваших изображений не менее важен, как вы увидите здесь.

Каждый раз, когда вы делаете снимок, нужно учитывать так много всего: освещение, самообладание, материал объекта, цвета и многое другое. Тон — это еще одна вещь, которую следует учитывать, аспект фотографии, который не так часто обсуждается, как другие, более популярные темы.

Тем не менее, звук невероятно мощный. Это большая часть того, что задает настроение конечного изображения. И есть множество способов добиться идеальных тонов на ваших изображениях. Используйте освещение разной цветовой температуры или внешнее освещение с цветными фильтрами. Используйте программное обеспечение для редактирования, чтобы изменить или усилить тон изображения. В пленочной фотографии такие известные пленки, как Kodachrome, были известны своими уникальными красивыми тонами.

Независимо от того, какой оттенок вы выберете для своих фотографий, важно понимать, что эти тона добавят. Здесь я расскажу о тонах как для цветной, так и для черно-белой фотографии, чтобы вы поняли, как выбрать правильные тона для своих изображений.

Тона в цветной фотографии

В черно-белой фотографии тона гораздо более очевидны, так как они превращают фотографию в сепию и белую или в другой цвет и белую. Однако это не делает тонирование цветной фотографии, хотя оно и тоньше, менее мощным. В цветной фотографии все сводится к усилению настроения и значения изображения.

Думая о тонах, начните с теплых и холодных цветов и подумайте об их свойствах. Теплые цвета — красные, желтые, оранжевые и коричневые — могут придать изображению множество различных чувств, варьирующихся от возбуждения до радушной теплоты. Прохладные цвета, такие как зеленый, синий и фиолетовый, с другой стороны, имеют тенденцию быть более расслабляющими и освежающими, хотя синий может использоваться для обозначения грусти.

Однако цветовые тона могут быть разбиты еще глубже. Когда вы выбираете тон, полезно подумать о психологии цветов — другими словами, о том, как цвета влияют на людей. Вот краткий список значений различных цветов, который поможет вам выбрать идеальный тон:

  • Красный — это редкий цвет, который можно использовать в качестве оттенка в цветном изображении, но это уже делалось раньше. В целом, красный несет в себе теплоту и энергию, и его также можно использовать для передачи чувства силы или опасности. Когда вы видите красный оттенок, чаще всего это будет оттенок, который имеет тенденцию к коричневому.
  • Оранжевые тона навевают мысли о комфорте — вкусной еде, тепле и чувстве безопасности.
  • Желтый — это часто используемый тон, и на самом деле это тот тон, который вы получите, когда будете фотографировать, когда солнце готовится к закату — этот насыщенный золотой цвет, который делает все вокруг более жизнерадостным.
  • Зеленый – цвет гармонии. Это, как правило, заставляет людей чувствовать себя свежими, поэтому, когда вы добавляете зеленый оттенок к изображению, убедитесь, что материал объекта соответствует выбранному вами свежему и спокойному тону.
  • Синий, пожалуй, самый универсальный цвет. В зависимости от вашего предмета, это может означать безмятежность или спокойствие. Однако, поскольку это такой холодный цвет, он также может придать вашим изображениям депрессивное ощущение.
  • Фиолетовый делает изображения более аутентичными, а с определенным сюжетом изображение может казаться более высококлассным или роскошным. Фактически, в монохромной фотографии этот оттенок популярен, поскольку он передает ощущение величия или движения.

Имейте в виду, что изменение оттенка тоже имеет большое значение. Например, красный, имеющий тенденцию к коричневому, полностью коричневатый оттенок или желто-зеленый цвет могут придать изображению совершенно другое ощущение, чем их исходные цвета. Поэкспериментируйте с постобработкой различных оттенков, и вы быстро поймете, что я имею в виду.


Тона в черно-белой фотографии

Как я упоминал ранее, когда дело доходит до тонов в монохромной фотографии, они, как правило, более очевидны. Есть также три способа добавить тона к вашим монохромным изображениям: добавить цвет к самым светлым областям фотографии, оставив черные участки черными, изменить цвет черных и средних тонов, оставив светлые участки без изменений, или затонировать все цвета. по всему диапазону.

Что касается цветов, то есть несколько популярных вариантов. Например, сепия используется, чтобы смягчить изображение или сделать его похожим на старомодную фотографию. Если вы просмотрите фотографии с сепией, вы заметите, что некоторые из них больше склоняются к черному цвету с коричневатыми бликами, в то время как другие полностью окрашены в сепию. Вот несколько других популярных способов тонирования монохромных изображений:

  • Selenium — оттенок от синего до фиолетового, добавляющий драматизма монохромному изображению.
  • Золотое тонирование, которое имеет оранжево-красный эффект, с черными, которые на самом деле синие.
  • Для яркого синего цвета попробуйте цианотипы, которые воспроизводят старый процесс фотографирования на стеклянных пластинах.

Конечно, когда речь идет о монохромных или даже двухцветных изображениях, вы не ограничены этими вариантами. Используйте любой желаемый оттенок, но не забудьте указать цвета, которые я перечислил в разделе цветной фотографии, чтобы вы могли понять, как эти цвета повлияют на финальное изображение.

Тон фото: ИП Трубникова О.Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх