Цветокоррекция — DBurn.ru — Фото сайт
Все
Полезное видео
Уроки по студии
Ретушь портрета
Цветокоррекция
Видео от участников
Photoshop
Позирование
Коллаж
lightroom
Обзоры фототехники
По дате публикации По просмотрам По рейтингуКак нарисовать свет в фотошопе | 13:56 | ||||||
|
Как нарисовать свет? второй способ! | 02:55 | ||||||
|
Как обрабатывать фотографи с фаер шоу? Как сделать огонь выразительнее? | 09:11 | ||||||
|
Баланс Белого и Raw рав | 05:28 | ||||||
|
Обработка фотографий — радиальное размытие | 19:58 | ||||||
|
Работа с цветом фотографии при помощи инструмента «Кривые» | 03:24 | ||||||
|
Основы цветовой теории | 47:03 | ||||||
|
Цветокоррекция | 10:40 | ||||||
|
Кинематографическая цветокоррекция в Photoshop | 10:19 | ||||||
|
Как скопировать тонировку с понравившейся фотографии | 07:59 | ||||||
|
Уроки фотошоп Художественная обработка фотографий | 11:42 | ||||||
|
Уроки фотошоп Художественная обработка фотографий | 10:57 | ||||||
|
Уроки фотошоп Художественная обработка фотографий | 13:28 | ||||||
|
Уроки фотошоп Художественная обработка фотографий | 10:51 | ||||||
|
Уроки фотошоп Художественная обработка фотографий | 09:52 | ||||||
|
Серия 53.![]() | 02:18 | ||||||
|
Серия 57. Как создать сказочный эффект в фотошопе | 02:42 | ||||||
|
Серия 42. Как создать засветы, воздушную перспективу и сказочные блики в ф… | 03:53 | ||||||
|
Серия 36.![]() | 02:45 | ||||||
|
Уроки фотошоп Художественная обработка фотографий | 09:14 | ||||||
|
ШОКОЛАДНАЯ ТОНИРОВКА В ФОТОШОПЕ. (by digital thug) | 18:21 | ||||||
|
Как делать пурпурное тонирование | 05:08 | ||||||
|
Кинематографическая обработка и тонирование (by С.![]() | 42:47 | ||||||
|
Как можно изменить цвет губ человека на фотографии | 06:10 | ||||||
|
Цветовой баланс | Выпуск 1 (Цветокоррекция) | 22:21 | ||||||
|
Цветовой баланс | Выпуск 3 (Цветокоррекция) | 08:08 | ||||||
|
Цветовой баланс | Выпуск 4 (Цветокоррекция) | 10:19 | ||||||
|
Цветовой баланс | Выпуск 5 | Цветовой круг Иттена (Цветокоррекция) | 19:31 | ||||||
|
Цветовой баланс | Выпуск 7 (Цветокоррекция) | 12:42 | ||||||
|
Быстрая обработка фотографий в Photoshop+Lightroom #2 | 02:36 | ||||||
|
Улучшаем ночную фотографию в фотошопе.![]() | 20:56 | ||||||
|
ЗИМНЕЕ ТОНИРОВАНИЕ ФОТОГРАФИИ В LIGHTROOM | УРОК #3 | 06:38 | ||||||
|
Как тонировать фото? Тонирование с помощью кривых [Photoshop] | 02:54 | ||||||
|
Тонирование кривыми + Обработка глаз.![]() | 10:13 | ||||||
|
13 серия. Тонирование как в кино | 02:23 | ||||||
|
Серия 35. Тонирование видео и фото. Teal and Orange | 07:03 | ||||||
|
Тонирование фотографий в фотошопе с помощью экшена (action toning photos) | 09:55 | ||||||
|
Как делать кинематографичное тонирование в фотошопе | 03:35 | ||||||
|
Цветовой баланс | Выпуск 15 (ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ) | 06:49 | ||||||
|
Цветовой баланс | Выпуск 11 | (ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ) | 09:04 | ||||||
|
Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя
Интенсив-курс «быстрый старт от новичка до фотохудожника»
Реквизиты для оплаты без комиссии или по акции
.
Более 40 часов видеоматералов + индивидуальные консультации, ответы на вопросы, выполнение и разбор домашних заданий.
Формат обучения: смотрим, задаем вопросы, потворяем и применяем к собственной фотографии. Не научится не возможно!
Длительность: 40 минут
В базовых вводных уроках я намеренно использую простой язык и понятные бытовые примеры, чтобы максимально упростить введение в новую среду. Но таким образом, чтобы уже с первых занятий ученик мог начать обрабатывать свои фотографии.
Знакомство с программой Photoshop. Окна программы, Инструменты и их параметры. Что такое слои, как с ними работать и как их понимать (на примере многослойного торта).
Режимы наложения. Классификация и понимание сути для дальнейшего применения в художественных целях. Наложение текстур, спецэффектов, бликом, осадков и т.п.
Где выбрать цвет и поменять оттенок. Как сохранить изображение, какие бывают форматы и для чего используются. Что такое разрешение.
Пробуем превратить фотографию в портрет, используя полученные знания.
1.1 | Знакомство с рабочей средой. Окна. Инструменты и их параметры. Зачем нужны слои? Пустые слои и дубликаты. | 00:04:23 | |
1.2 | Классификация режимов наложения. Как быстро освоить режимы через понимание типа их воздействия | 00:04:18 | |
1.3 | Наложение бликов, звезд, осадков и др. эффектов с помощью режимов наложения. Инструменты трансформирования. Горячие клавиши | 00:06:14 | |
1.4 | Режимы контраста. Наложение текстур. Правила наложения текстур | 00:03:26 | |
1.5 | Где и как поменять цвет? Из чего состоят оттенки. Цветовые режимы и локальная цветокоррекция | 00:08:10 | |
1.6 | Что такое слои, для чего они нужны и как с ними работать? На примере слоенного торта | 00:02:26 | |
1.7 | Как сохранить изображение.![]() | 00:04:44 | |
1.8 | Простой способ Как сфокусировать внимание на лице | 00:01:50 | |
1.9 | Практическое задание. Обрабатываем портрет | 00:04:55 |
Длительность: 1 час 30 минут
Я расскажу что такое цветовые модели и познакомлю с цветовой моделью RGB. Покажу на примере трехлитровых банок как образуется цвета и «смешиваются» миллионы оттенков в RGB всего лишь из 3-х цветов. Я постараюсь чтобы вы не запомнили, а именно поняли данный материал фундаментально. Тогда проблем с цветокоррекцией у вас не будет. В этом месте у вас будет прочный фундамент.
Корректирующие слои и чем они удобны и предпочтительны в работе над портретом.
Маска слоя на «пальцах» (на примере тонировки автомобильных окон). Инвертированная маска.
Гистограмма изображения на бытовых примерах. Диагностика снимка по гистограмме. Полный и не полный тональный диапазон. Точка Черного и Точка Белого.
Учимся работать с гистограммой, выявлять проблемы и устранять их на примере нескольких любительских фотографий.
Практическое задание: Превращаем фото в высокий ключ. Пробуем себя в прорисовке светотеневого рисунка.
2.1 | Цветовая модель RGB. Образование цветов и оттенков в моделе RGB | 00:06:48 | |
2.2 | Инструменты коррекции и Корректирующие слои | 00:06:38 | |
2.3 | Маска слоя | 00:09:58 | |
2.4 | Гистограмма изображения. Тональный диапазон (полный, низкий и высокий ключ) | 00:09:49 | |
2.5 | Корректирующий слой Уровни | 00:08:10 | |
2.6 | Точка Черного и Точка Белого. Красивые светотени с Картой Градиента | 00:12:10 | |
2.7 | Обрабатываем вместе: расширяем тональный диапазон, устанавливаем правильный ББ, тонируем и виньетируем | 00:06:58 | |
2.![]() | Превращаем фото в высокий ключ | 00:29:32 |
Длительность: 1 час 57 минут
В данном уроке мы познакомимся с фундаментальными понятиями для цветокоррекции любых снимков: цветовой круг и гармоничные сочетания цветов.
Я познакомлю вас с конвертором Камера Raw, расскажу как происходит процесс правильной конвертации и цветокоррекции снимка.
Разберем основные инструменты Цветокоррекции в Ps: Кривые, Выборочная коррекция цвета, Цветовой Баланс, Цветовой тон и нюансы работы с этими инструментами.
По ходу урока я вам также расскажу некоторые секреты художников, которые помогут вам лучше передать настроение вашего снимка и его глубину. Расскажу как отличается цвет солнечного света в течение дня, как разделить планы за счет контраста, какого цвета тень и многое другое.
3.1 | Цветовой круг. Цветовая гармония. Тон цвета | 00:05:06 | |
3.2 | Учимся анализировать на цвет нашу фотографию и выбирать цветовую схему | 00:09:21 | |
3.![]() | Camera Raw. Изучаем инструменты и основные возможности конвертора | 00:09:44 | |
3.4 | Алгоритм и последовательность шагов цветокоррекции снимка в Camera Raw | 00:08:23 | |
3.5 | Цветокоррекция зимнего портрета в Camera Raw | 00:12:02 | |
3.6 | Вариант обработки снимка без цветокоррекции в Camera Raw | 00:09:53 | |
3.7 | Выборочная коррекция цвета и Цветовой тон/насыщенность | 00:08:06 | |
3.8 | Корректирующий слой Кривые. Применение и нюансы работы с инструментом | 00:12:51 | |
3.9 | Цветовой баланс. Разбиение планов для создания глубины и трехмерности снимка | 00:06:07 | |
3.10 | Dodge&Burn для создания объема и пространства | 00:14:06 | |
3.11 | Другой подход к цветовой и тоновой коррекции на примере того же зимнего портрета | 00:21:27 |
Длительность: 27 минут
В этом уроке мы попытаемся систематизировать наши знания и наметить некую структуру и логику в обучении и обработки. Мы введем некий универсальный алгоритм обработки и он же будет нашим шаблоном, конструктором для организации ваших записей, конспектов. Это фундаментальный, организационный момент, благодаря которому вы начнете осознано изучать и накапливать любой новый материал.
4.1 | Универсальный алгоритм | 00:08:04 | |
4.2 | продолжаем систематизировать… | 00:05:31 | |
4.3 | …продолжаем систематизировать… | 00:05:14 | |
4.4 | …продолжаем систематизировать. | 00:07:54 | |
4.5 | Как настроить список кистей перед началом работы | 00:00:50 |
Длительность: 49 минут
Применяем наши знания о цветокоррекции в камере рав на практике.
Узнаем что такое Яркостные шумы и научимся избавляться от них без потери резкости.
Изучим инструмент Пластика и научимся деликатно исправлять формы лица и тела.
А также научимся обращать недостатки домашней фотографии, как пестрый задний фон, в художественное живописное преимущество с помощью инструмента микс-кисть. Это будет наше первое легкое знакомство с микс-кистью.Я хочу чтобы вы начинали к ней привыкать на простом, прежде чем я познакомлю со всеми ее возможности для художественной стилизации.
5.1 | Избавляемся от яркостных шумов без потери резкости и цвета | 00:07:12 | |
5.2 | Знакомство с фильтром Пластика и его применения в деликатной правке форм | 00:11:36 | |
5.3 | Микс-кисть. Ретушь кожи и живописная обработка фона | 00:13:21 | |
5.4 | Светотеневой рисунок и создание объема на портрете | 00:16:39 |
Длительность: 1 час 35 минут
Мы рассмотрим различные методы обработки кожи для разных портретов. От крупных планов до фотографий в полный рост, где требования к обработке лица минимальны. Экспресс-методы и методы тщательные, трудоемкие. И также разберем «по косточкам» из чего складывается обработка кожи, там так же есть своя последовательность и свои этапы, которые мы можем заменять, упрощать и конструировать из них свои методы обработки.
Помимо этого мы также разберем несколько полезных и ускоряющих работу над портретом способов, как быстро избавиться от волосков на руках, родинок на теле, жирного блеска и т.п.
В этом уроке я расскажу как «нарисовать» фактуру кожи с помощью кистей или шума!
6.1 | Портретная ретушь. Восстанавливающая кисть | 00:05:18 | |
6.2 | Быстрые способы избавиться от родинок, морщин, волосков | 00:06:15 | |
6.3 | Заплатка | 00:05:55 | |
6.4 | Метод №1. С разделением цвета и фактуры кожи | 00:07:56 | |
6.5 | Метод №1. Работаем с фактурой | 00:06:11 | |
6.![]() | Осветление зубов | 00:07:18 | |
6.7 | Метод №2. Экспресс обработка кожи | 00:06:50 | |
6.8 | Свето-теневой рисунок лица | 00:07:27 | |
6.9 | Метод №3 и Метод №4 без разделения на цвет и фактуру | 00:09:10 | |
6.10 | Метод №5. Частотное разложение | 00:08:31 | |
6.11 | Метод №5 | 00:06:18 | |
6.12 | Метод D&B для ретуши кожи | 00:05:41 | |
6.13 | Систематизируем методы ретуши. Добавляем фактуру кожи | 00:05:12 | |
6.14 | Добавляем реалистичную фактуру кожи. Несколько методов | 00:07:27 | |
6.15 | Обработка студийного портрета | 00:13:08 | |
6.16 | Продолжаем обработку портрета | 00:13:20 | |
6.17 | Завершаем обработку портрета | 00:04:27 |
Длительность: 54 минуты
В данном уроке мы научимся: убирать седые волосы, моментально подкрашивать отросшие корни, убирать секущиеся кончики и разглаживать текстуру и тон волос.
7.1 | Седые волосы | 00:07:48 | |
7.2 | Отросшие корни | 00:05:40 | |
7.3 | Оценка цвета. Классические показатели естественного оттенка кожи | 00:06:30 | |
7.4 | Выравниваем цвет волос. Еще несколько быстрых и качественных способов | 00:06:04 | |
7.5 | Меняем цвет волос. Форма | 00:07:53 | |
7.6 | Секущиеся волосы | 00:09:20 | |
7.7 | Блестящие волосы | 00:10:53 |
Длительность: 46 минут
На примере одного домашнего снимка мы обобщим наши знания о ретуши. Мы научимся деформировать прическу и наращивать волосы, подобно как в постере рекламы средства для волос.
Помимо этого я научу вас, как распознать цвет и отличия в нюансах цвета, не полагаясь на глаз!
8.1 | Обработка в конверторе | 00:06:04 | |
8.![]() | Обработка заднего фона/монтаж волос | 00:05:43 | |
8.3 | Монтаж волос | 00:04:49 | |
8.4 | Подгоняем цвет | 00:09:48 | |
8.5 | Ретушь | 00:08:07 | |
8.6 | Инструмент палец. Густые и длинные ресницы | 00:05:54 | |
8.7 | Финальная обработка | 00:05:49 |
Длительность: 32 минуты
На данном уроке мы попробуем свои силы в рисовании волос. Пока это не рисование волос с нуля, но начинать надо с посильного. Кроме этого мы применим все что ранее изучали и попробуем создать ретро карточку из обычного домашнего снимка.
9.1 | Первичная обработка/общая эстетика кадра | 00:07:40 | |
9.2 | Цветокоррекция | 00:06:00 | |
9.3 | Отрисовка волос | 00:07:03 | |
9.4 | Финальная ретушь | 00:11:48 |
Длительность: 45 минут
Как добиться художественного объема, контраста без фильтров. Еще немного о важности светотеневого рисунка.
10.1 | Подготовка фотографии | 00:05:28 | |
10.2 | Финальное тонирование и стилизация | 00:05:03 | |
10.3 | Света и тени | 00:16:06 | |
10.4 | Цветокоррекция, композиция | 00:18:48 |
Длительность: 51 минута
В данном уроке мы коснемся важной темы: композиция. Я расскажу какие виды композиции бывают и как использовать эти знания, работая в программе Ps, как управлять эмоциями и вниманием зрителя, расставлять акценты.
А также мы вновь вернемся к теме цвета и цветокоррекции. Еще в 3-м уроке мы разобрали цветовой круг, инструменты цветокоррекции и способы цветокоррекции на примере зимнего портрета. А сейчас мы разберем летние снимки. Научимся вытягивать максимум цвета и контраста из снимка, создавать объем, добавлять различные элементы в снимок: блики, пылинки и другое.
11.1 | Первичная обработка в конверторе | 00:06:05 | |
11.2 | Цветовой охват. Быстрый способ выделения объектов. Разделение планов | 00:09:10 | |
11.3 | Добавление различных элементов: пылинки, лучи света | 00:08:40 | |
11.4 | Композиция кадра. Завершение работы | 00:10:37 | |
11.5 | Виды композиции | 00:07:00 | |
11.6 | Правила композиции. Простота применения правил при работе в программе Ps | 00:07:16 | |
11.7 | Контраст, фокус, формат как средства композиции | 00:02:28 |
Длительность: 33 минуты
12.1 | Подготовка фотографии в конверторе | 00:05:11 | |
12.2 | Добавляем света и объема | 00:06:58 | |
12.3 | Финальное декорирование | 00:08:19 | |
12.![]() | Тонирование с помощью фильтров | 00:07:57 | |
12.5 | Текстура. Сохраняем до и после | 00:05:19 |
Длительность: 2 часа 40 минут
Почему мы употребляем слово художественная обработка? Ответ на этот вопрос и раскрывает суть обработки фотографии и ее приемы.
В чем основное отличие фотографии и картины: фотография фиксирует всё, что попадает в объектив без разбора (в зависимости от объектива возможно только управлять фокусом, глубиной кадра). Картина, выполненная художником, имеет четко расставленные акценты и композицию, разбиение на планы, управление и воздействие цветом, подчинение деталям в кадре замыслу автора и еще несколько отличий. Вот как раз об этом мы и будем говорить в уроке, но главное я покажу как теорию воплотить с помощью инструментария Ps в обработке ваших фотографий.
К уроку я приложу более 40своих прессетовдля рав-конвертора, что существенно облегчит вам поиски цветового решения и обработку.
А также я расскажу как автоматизировать обработку серии снимков в художественном ключе (не пакетная обработка с помощью Lightroom, а именно обработка снимков с наличием множества слоев и коррекций в программе Ps).
Данный раздел довольно объемный, точнее я разберу с вами довольно много различных фотографий, где в каждой есть свой нюанс, где-то фоном вода, закат, где-то аляпистая одежда и т.п.. поэтому я разбила урок на несколько частей. Выбирайте что вам нравится — изучайте, повторяйте.
13.1 | Отличие фотографии от картины. Воздушная перспектива | 00:06:46 | |
13.2 | №1 «Девушка в венке». Цветокоррекция в Camera Raw | 00:06:15 | |
13.3 | №1 «Девушка в венке». Обработка в Ps | 00:05:10 | |
13.4 | №1 «Девушка в венке». Акценты | 00:07:34 | |
13.5 | №2 «Девушка в венке». Быстро обрабатываем фотографию в серии | 00:03:57 | |
13.![]() | №3 «На берегу». Цветокоррекция. Извлекаем синий цвет из «белого» | 00:07:54 | |
13.7 | №3 «На берегу». Обработка в Ps | 00:05:58 | |
13.8 | №3 «На берегу». Последние штрихи | 00:06:10 | |
13.9 | №4 «Перламутровый портрет». Цветовая и тоновая коррекция в Raw | 00:04:48 | |
13.10 | №4 «Перламутровый портрет». Обработка в Ps. Композиция кадра. Акценты | 00:06:54 | |
13.11 | №4 «Перламутровый портрет». Финальное тонирование. Мерцание и блеск | 00:07:43 | |
13.12 | №5 «На закате». Цветокоррекция. Как использовать готовые прессеты? | 00:08:09 | |
13.13 | №5 «На закате». Тонирование и ретушь | 00:07:03 | |
13.14 | №5 «На закате». Завершаем обработку | 00:08:35 | |
13.15 | №6 «Солнечный день» | 00:07:49 | |
13.![]() | №6 «Солнечный день». Сводим к минимуму цвета в одежде | 00:06:55 | |
13.17 | №7 «Девочка с куклой». Учимся анализировать снимок и намечать план работ | 00:04:56 | |
13.18 | №7 «Девочка с куклой». Композиция | 00:07:17 | |
13.19 | №7 «Девочка с куклой». Расставляем акценты. Раздвигаем планы | 00:05:52 | |
13.20 | №7 «Девочка с куклой». Продолжаем работу с задним планом | 00:06:00 | |
13.21 | №7 «Девочка с куклой». Раздвигаем пространство за счет добавления переднего плана | 00:10:39 | |
13.22 | №8 «На закате» | 00:08:02 | |
13.23 | №8 «На закате». Продолжаем обработку | 00:09:32 |
Длительность: 3 часа 25 минут
Данное занятие во многом дублирует и повторяет материал, изложенный в 13 занятии. Но рассмотренные фотографии включают отличные подходы к их цветокоррекции и обработки, поэтому рассмотреть их рекомендую для ознакомления и наработки практического опыта, гибкости в использовании программы ФШ.
14.1 | План обработки | 00:05:19 | |
14.2 | Конвертация сырого файла | 00:05:15 | |
14.3 | Конвертация продолжение | 00:05:18 | |
14.4 | Конвертация_завершаем | 00:06:46 | |
14.5 | Мальчик с кроликом. Шумы, композиция, акценты | 00:06:18 | |
14.6 | Мальчик с кроликом. Создаем золотой фон | 00:05:58 | |
14.7 | Мальчик с кроликом. Свет в кадре, пыль | 00:07:55 | |
14.8 | Мальчик с кроликом. Светотени, объем | 00:07:53 | |
14.9 | Подготовка файла для Интернета | 00:06:23 | |
14.10 | Девушка с куклой. Выбор цветового решения, адаптация прессета | 00:10:20 | |
14.11 | Воздушная перспектива | 00:07:30 | |
14.12 | Девушка с куклой. Отодвигаем задний план | 00:05:23 | |
14.![]() | Девушка с куклой. Композиция, доп.объекты в кадре | 00:05:41 | |
14.14 | Девушка с куклой. Акценты, фактуры | 00:06:08 | |
14.15 | С младенцем. Цветокоррекция в camera raw | 00:09:08 | |
14.16 | С младенцем. Быстрая ретушь | 00:05:38 | |
14.17 | С младенцем. Тонирование | 00:06:33 | |
14.18 | С младенцем. Светотени, раздвигаем планы | 00:11:14 | |
14.19 | Девушка в венке. Приемы конвертации для усиления цвета | 00:08:24 | |
14.20 | Девушка в венке. Кадрирование, смена композиции | 00:06:50 | |
14.21 | Девушка в венке. Пластика и ретушь | 00:08:00 | |
14.22 | Девушка в венке. Объемные элементы | 00:07:27 | |
14.23 | Девушка в венке. Цветокоррекция, фактуры | 00:10:35 | |
14.![]() | На закате. Подбираем прессе и адаптируем | 00:03:12 | |
14.25 | На закате. Ретушь | 00:07:43 | |
14.26 | На закате. Светотени | 00:09:39 | |
14.27 | На закате. Цвет, мягкий фокус | 00:04:38 | |
14.28 | На закате. Свет, контраст | 00:05:54 | |
14.29 | На закате. Цветовой диапазон в режиме Lab | 00:07:02 | |
14.30 | Завершаем обработку | 00:03:43 |
Длительность: 1 час 43 минуты
На примере разных снимков мы разберем сначала базовые моменты цветокоррекции и особенности обработки зимних фотографий. В таких снимках свои нюансы, связанные с очень светлым окружающим фоном, из-за чего привычные тонировки и способы цветокоррекции не работают… и скорее портят снимки, чем красят.
15.1 | С рыжим котом.![]() | 00:06:30 | |
15.2 | С рыжим котом.Продолжаем настройку прессета | 00:07:45 | |
15.3 | С рыжим котом.Замена кота | 00:06:25 | |
15.4 | С рыжим котом.Пластика форм | 00:03:39 | |
15.5 | С рыжим котом.Ретушь | 00:04:40 | |
15.6 | С рыжим котом.Локальная цветокоррекция | 00:02:54 | |
15.7 | С рыжим котом.Свет-тень, объем в кадре. Финальные штрихи | 00:05:13 | |
15.8 | В синих тонах. Цветокоррекция в конверторе | 00:06:40 | |
15.9 | В синих тонах. Локальная цветокоррекция | 00:05:30 | |
15.10 | В синих тонах. Продолжаем локальную коррекцию | 00:03:39 | |
15.11 | В синих тонах. Чистые тона в ФШ, тонирование, светотени | 00:04:29 | |
15.![]() | В синих тонах. Пластика и ретушь | 00:05:26 | |
15.13 | В синих тонах. Локальная работа с цветом | 00:04:21 | |
15.14 | В синих тонах. Прорисовка объема на лице. Разглаживаем волосы | 00:06:56 | |
15.15 | В синих тонах. Добавляем снег, текстуры | 00:06:43 | |
15.16 | Шоколадное тонирование. Настройка прессета | 00:07:18 | |
15.17 | Шоколадное тонирование. Коррекция прессета | 00:03:07 | |
15.18 | Шоколадное тонирование. Работа с кадром | 00:07:56 | |
15.19 | Шоколадное тонирование. Воздушная перспектива | 00:04:33 |
Длительность: 1 час 10 минут
В этом и следующих уроках по обработке студийных портретов, я разберу различные подходы к обработке и приемы, которые вы в последствии сможете как детали конструктора собирать во все, что пожелаете. Мы разберем и более длительные техники с прорисовкой светотеней, цвета… так и более простые, которые выполняют в течение 5 минут.
Перейти к просмотру уроков (1.1-2.4)
Длительность: 45 минут
При помощи нескольких художественныз приемов мы исправим недостатки кадрирования…
Перейти к просмотру уроков (3.1-3.9)
Длительность: 49 минут
В данном уроке мы еще раз вернемся и вспомним о гармоничных цветовых сочетаниях и применим это на снимке, рассмотрим использование различных фильтров, попробуем акцентировать свет от окна в кадре и др.
Перейти к просмотру урока (4.1.-4.6)
Длительность: 1 час 17 минут
В этом уроке мы разберем как получить кожу с неестественным скинтоном (бледную светящуюся форворовую кожу Снеугрочки). Научимся добавлять различные спецэффекты в кадре и многое другое.
Перейти к просмотру урока (1.1.-1.13.)
Длительность: 27 минут
Перейти к просмотру урока (4. 1.-4.5.)
Длительность: 1 час 19 минут
Если вы никогда не рисовали ранее, процесс имитации доставит вам особое удовольствие… Этот урок как раз для тех, кто не умеет рисовать, но имеет хотя бы небольшой опыт работы в программе Photoshop.
Мы вместе проанализируем в чем отличие карандашного рисунка и фотографии, это глубокое понимание поможет вам наиболее близко имитировать технику рисунка карандашом. Именно имитировать. Я расскажу как строит работу художник-график, но мы не будем учиться рисовать с чистого листа, т.к. это далеко не всем интересно, нужно и требует от ученика определенного упорства и практики, определенной художественной базы. Мы будем имитировать, и эта техника легка и доступна любому желающему!
Длительность урока превышает фактическое время обработки. Так как мы делаем много отступлений и пробных шагов.
Я постараюсь чтобы каждый после просмотра урока и небольшой практики смог имитировать технику рисунка и обогатить свое портфолио новыми работами!
Перейти к просмотру урока
Длительность: 3 часа 7 минут
Что отличает фотографию от картины художника, попробуем добиться нужного визуального эффекта, управляя цветом, тональным диапазоном и используя другие худ. приемы для превращения вашей фотографии в «картину маслом».
Простые алгоритмы, упрощающие работу экшены и готовые прессеты…
Техника подходит всем, не зависимо от наличия навыков рисования. Простые способы и легкие инструменты (набор кистей, фактуры, другие вспомогательные материалы) для отрисовки фотопортретов.
Перейти к просмотру урока (1.1.-1.26.)
Длительность: 1 час 12 минут + доп.уроки
Перейти к просмотру урока (2.1-2.10)
На данных примерах мы рассмотри как изменить цвет окружающего фона, используя цветовые наборы, как положить объемные мазки и многое другое
Длительность: 1 час 14 минут
Перейти к просмотру урока (3.1.-3.9.)
При обработке данного портрета, мы поэкспериментируем с техникой и кистями. Я покажу вам как, используя тот же инструментарий и подход, вы можете имитировать и акварель, и любые другие материалы (сангина, тушь, цветные карандаши).
Длительность: 40 минут
В этом уроке я покажу как довольно быстро (примерно 15-30 минут) превратить студийную фотографию в почтовую карточку, выполненную в духе старой рождественской открытки.
В обработке мы используем автоматизированные процессы, а где не можем без них обойтись, я расскажу как применить и комбинировать фильтры с ручной дорисовкой в миинимальном объеме. Поэтмоу обработка не сложная и довольно быстрая, что позволит использовать технику в коммерческих целях. То есть в дополнение к вашим новогодним фотографиям Вы можете дарить клиенту и такие открытки, которые они смогут дарить своим родным!
Перейти к просмотру урока (3.1.-3.10.)
Длительность: 40 минут
В данных техниках мы будем также стремиться добиться схожести с рисунком, но уже не используя длительную ручную отрисовку изображения кистями.
К уроку прилагаются прессеты для снимков, выполненных в помещении с естественным светом, экшены, фактуры и кисти для быстрой ретуши. Я покажу на примере различных снимков как можно быстро и легко сделать практически любой кадр идеальным. А вы увидите для себя
перспективы съемки в любом помещении, где есть окно.
В Уроке с сестрами мы также научимся «перекраивать» одежду и добавлять декор.
К уроку прилагаются:
- готовые прессеты для обработки снимков, выполненных в помещениях с естественным источником света;
- фактуры
- экшены, ускоряющие процесс художественной обработки и ретуши
Перейти к просмотру урока (1.1.-1.14.)
Длительность: 1 час 4 минуты
К уроку прилагаются:
- готовые прессеты для обработки снимков, выполненных в помещениях с естественным источником света;
- фактуры
- экшены, ускоряющие процесс художественной обработки и ретуши
Перейти к просмотру урока (2.1.-2.14.)
Длительность: 1 час
В данном примере обработки я специально взяла снимок очень далекий от идеального. На его примере я покажу насколько сильно может исходник отличаться от готового результата. И что даже самую спонтанную съемку в домашних условиях с применением обычных штор, снятых с окна, можно создать яркий и необычный образ. Всё что вам нужно — свет от окна, штора, любые другие ткани которые вы найдете и немного фантазии при обработке и несколько секретов. ..
К уроку прилагаются:
- готовые прессеты для обработки снимков, выполненных в помещениях с естественным источником света;
- фактуры
- экшены, ускоряющие процесс художественной обработки и ретуши
Перейти к просмотру урока (4.1.-4.12.)
Длительность: 1 час 20 минут
В этом уроке мы разберем распространенный случай — когда единственный приемлемый снимок человека — это фотография на паспорт размером 3,5 на 4,5см и нам нужно сделать из нее портрет размером хотя бы А5 формата. В идеале это конечно не реставрация, мы восстанавливаем размерность, детализацию и приукрашаем простой снимок, добавляем объема, живописности.
Перейти к просмотру урока
В данном уроке мы разберем как заменить фон, добавить детали в фотокартину и «вписать» все элементы в новую среду, имеющую отличный цвет, освещение и т.п.
А для этого нам понадобиться провести небольшой экскурс в теорию и понять что такое перспектива, какие виды перспиктивы бывают, что такое рефлексы и другое. Все что позволит вам сделать изображением цельным и реалистичным.
Перейти к просмотру урока
В уроке будут рассмотрены на примере 5 различных фотографий совершенно разные варианты обработки детских снимков (техники могут применены не только к детским снимкам):
— реалистичная обработка
— обработка под картинку
— воздушная обработка с усилением перспективы
— солнечная обработка
— красочный портрет и сочное тонирование в режиме Lab.
!
Параллельно с разбором техники и шагов, мы разберем следующие очень ВАЖНЫЕ моменты:
- как ставить цели в обработке
- как выбрать оригинальное цветовое решение и чем могут помочь готовые прессеты, когда «цель не ставится»
- ошибки использования различных приемов в обработке, заимствованные у других
- чем отличаются снимки, какие световые схемы бывают и почему одна обработка подходит, а другая нет. Умение правильно выбрать способ обработки
- воздушная перспектива
- методы быстрой ретуши кожи, подходящие для уличных снимков
- и другое.
К уроку прилагаются 50 летних прессетов, экшены для автоматизации и ускорения процесса обработки, фактуры для художественной обработки и тонирования, кисти.
Смотреть урок
Раздельное тонирование Lightroom
Панель Сплит тонирования / Split-toning находится в модуле Обработка / Develop программы Lightroom и ее можно быстро открыть клавиатурным сочетанием Control+4 (или Comd+4 на Apple Macintosh). Материал этой статьи – из фотокурса Дмитрия Сахарова • Обработка фотографий в Lightroom/ Читать программу►
Наверное вам интересно когда и как следует применять сплит-тонирование? Раздельное тонирование следует применять, когда свет явно окрашен в какой-то оттенок. Как правило, нам будет необходимо до-окрашивать тени.
Фотография ниже была сделана в конце сентября, в 8 часов вечера. Наступил тот самый «Золотой час» – последний час перед заходом солнца. В это время заходящее солнце окрашивает все предметы желто-горячим цветом, а тени становятся насыщенно синими. Но фототехника не так совершенна, как наши глаза и поэтому тени обычно окрашены недостаточно выражено, не так явно, как в реальности. Они могут быть просто серыми.
Поэтому тени следует подкрасить как на фотографии ниже, которая обработана в панели Split Toning.
Лучи Солнца в разное время суток окрашиваются в теплые оттенки. В лимонный, желтый, оранжевый, красный и малиновый. Эти оттенки можно обнаружить на цветовом круге Иоханнеса Иттена. В начале прошлого века Иттен преподавал курс «Основы дизайна и теории цвета» в немецкой школе дизайна и архитектуры Bauhaus.
Напротив этих оттенков лежат комплементарные им, контрастные цвета. В эти холодные оттенки наш мозг окрашивает тени. Это компенсаторное окрашивание теней особенно явно проявляется в такой интересной оптической иллюзии как «бегущий салатовый круг».
Цветовой круг Иттена подсказывает фотографам и художникам в какие парные цвета следует окрашивать картинку, чтобы зритель воспринимал ее гармоничной. Если света являются желтыми, то тени должны быть синими. Если падающий свет будет красным, например за несколько минут до режимного времени, или голубого часа, то тени должны будут изумрудно-зелёными.
Это хорошо видно на иллюстрации замечательной Виктории Семыкиной в начале статьи. Художники и иллюстраторы хорошо знают и используют эти закономерности цвета. Любой из них скажет, что тень редко бывает графитово-черной. Даже самая черная тень всегда подкрашена теплым или холодным оттенком. Давайте и мы будем использовать правило комплиментарных оттенков используя Split-тонирование в программе Lightroom.
Вернемся к фотографии, чтобы окрасить ее светлые и темные области. Инструмент разбит на две секции – Света Highlights и Тени Shadows.
Зажмите клавишу Alt и начинайте сдвигать ползунок Оттенок Hue изменяя окрашивание в светах. Длинный клик на клавише Alt временно поднимает Насыщенность Saturation до 100%. Это удобно, так как теперь нам легко выбрать нужный оттенок на радужной полоске.
Давайте перемещать ползунок оттенка до значения 40. Теперь отпустите клавишу Alt и поднимайте насыщенность оттенка, сдвигая ползунок Saturation вправо. Точное цифровое значение можно внести в текстовую зону с клавиатуры. 40 соответствует жёлтому и горячему оттенку солнечного света в вечерний час.
Теперь мы перейдем к оттенку Hue теней Shadows, нажмем Alt и сдвинем ползунок в диапазон синих оттенков. Отпустите клавишу Alt.
Какое точное числовое значение оттенка синего цвета будет идеальным в этой ситуации? Следует вернуться к цветовому кругу Иттена.
Гармонические пары комплементарных цветов лежат друг напротив друга, между ними 180 градусов. Следовательно, если значение оттенка в светах в нашем случае 40, то значение оттенков в тенях будет 40+180, то есть будет равным 220.
Мы обнаружили гармоничный диапазон оттенка теней и теперь можем постепенно поднимать насыщенность. Значения насыщенности подбираются субъективно, следуя внутренней логике снимка.
Возможно, я слишком сильно поднял насыщенность в светах и тенях (до 50). Но я это сделал сознательно, чтобы даже на слабых мониторах результаты моих действий были хорошо видны зрителю.
Ниже – другие ситуации, в которых фотографы применяют раздельное тонирование или кросс-процесс. Например, для получения кинематографических WOW-эффектов как на фото ниже. Фотография окрашена аномальным образом. Света холодные, а тени теплые. Значения для Светов Highlights Hue=130, Saturation=40, а для Shadows Hue=10, Saturation=30.
Эти же значения можно применить для получения стилистического единства фотосессии. Это будет уместно, когда пакет фотографий одной съемки слишком сильно отличаются друг от друга по разным причинам. Например, в съемке участвовали несколько фотографов с разной техникой, или если фотосессия длилась на протяжении дня в разных условиях освещения – начало love story дома, потом на улице, потом в ресторанчике.
Для окрашивания монохромных изображений в сепию и нежный кремовый оттенок. Для сепии значения для Highlights Hue=50, Saturation=30, а для Shadows Hue=50, Saturation=30. Кремовый оттенок для монохрома: Highlights Hue=40, Saturation=20, а для Shadows Hue=0, Saturation=0.
Также раздельное тонирование можно использовать для получения эффекта Дуотона (дуплекса) при котором изображение построено полутонами двух цветов. Дуотон потребует от Highlights Hue=40, Saturation=40, а для Shadows Hue=220, Saturation=40.
Давайте подведем итог этой статьи.
Зритель будет оценивать фотографию как красивую, если фотография будет отвечать стандартам восприятия. Нашему зрению свойственно компенсаторное окрашивание дополнительными цветами. А значит нужно использовать сплит тонирование.
Нашему зрению свойственно видеть в широком динамическом диапазоне и поэтому, при обработке, нужно сделать все необходимое для расширения этого диапазона – увеличить контраст, найти точку белого и черного.
Нам присуще тунельное зрение, т.е. детализация по центру поля зрения. Взгляните на это изображение ниже. Белые кружочки видны только локально, в той зоне на которую устремлен взгляд и они пропадают на периферии.
Вот почему так приятны глазу фотографии с размытием заднего плана, с эффектом бокэ. Они имитируют тонельное зрение и поэтому так милы. Ниже фото Константина Совы «Старик Хоттабыч».
Шоколадный тон, как редактировать
Добро пожаловать на форум Lightroom Queen! Мы дружная компания, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь зарегистрироваться и присоединиться к разговору. Если вы не знакомы с форумами, вы найдете пошаговые инструкции о том, как опубликовать свою первую тему в разделе «Справка» внизу страницы. Вы также можете загрузить наши бесплатные электронные книги Lightroom Quick Start и изучить другие ресурсы с часто задаваемыми вопросами.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Дуайт
- Дата начала
- Теги
- коричневое редактирование шоколадный тон тоновая кривая
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Дуайт
Новый член
- #1
Здравствуйте,
Я наткнулся на эти фотографии и мне очень нравится стиль редактирования. Все они приобрели «шоколадный оттенок», это сложно описать. Я пытался добиться этого эффекта с помощью лайтрума (я не новичок). Кто-нибудь получил какие-либо советы, как добиться этого взгляда? Особенно тени очень коричневые, а губы не очень насыщенные (что мне не нравится).
Пожалуйста, помогите ,
Большое спасибо за ваше время.
Последнее редактирование:
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Виктория Бэмптон
Лайтрум Королева
- #2
Привет Дуайт, добро пожаловать на форум!
Поскольку вы наткнулись на эти фотографии, вместо того, чтобы владеть авторскими правами, нам пришлось удалить их из вашего поста. Вы можете дать ссылку на страницу, где вы их нашли.
Для коричневых теней вы можете начать с разделения тонирующей панели.
Голосовать за 0 Понизить
Дуайт
Новый член
- #3
Плохо, я загрузил ссылку в посте.
Я пробовал разные вещи в разделенном тонировании, но не могу найти, какие цвета мне нужно сбалансировать. Люди давали мне советы по использованию большего количества пурпурного в тенях, но все равно без хорошего результата.
Голосовать за 0 Понизить
Виктория Бэмптон
Лайтрум Королева
- #4
Глупый вопрос… не думал спросить у фотографа?
Голосовать за 0 Понизить
Дуайт
Новый член
- #5
Не думаю, что фотографы расскажут свои пресеты/рабочий процесс.
Голосовать за 0 Понизить
Йохан Эльзенга
Лайтрум Гуру
- #6
Если вы не спросите, он вам точно не скажет.
Веб-сайт: Johan W. Elzenga
Страница Facebook: Johan W. Elzenga, фотограф
Голосовать за 0 Понизить
Джиммсп
Старший член
- #7
Пока у меня нет собственного хорошего снимка, чтобы попытаться повторить то, что он сделал; Я нашел разумное близкое соответствие, используя Topaz Restyle, и в их пресетах для портретов есть что-то под названием «Шоколадное тепло». Поиграв с несколькими их ползунками, я могу приблизиться к этому. Есть и другие пресеты, которые вы также можете попробовать и изменить.
Джим
Все дело в свете!
Windows 10 Professional x64, процессор i7 8700, 3,1 ГГц, ОЗУ 16,00 ГБ
Голосовать за 0 Понизить
Дуайт
Новый член
- #8
Спасибо, Джиммсп, за очень хороший совет. Я буду смотреть в него.
@ Johanelzenga …Лучше не отвечать, если нечего сказать.
Голосовать за 0 Понизить
Йохан Эльзенга
Лайтрум Гуру
- #9
У меня была точка зрения, а ты до сих пор ее не понял. Спросите у фотографа, для громкого плача! Что может быть хуже? Что он говорит нет… Многие люди продают пресеты. Возможно, он тоже готов это сделать. Или вас интересуют только халявы и нам нужно их предоставить?
Последнее редактирование:
Веб-сайт: Johan W. Elzenga
Страница Facebook: Johan W. Elzenga, фотограф
Голосовать за 0 Понизить
Дуайт
Новый член
- #10
Привет, Jimmysp, можешь поделиться отредактированным изображением? Только что скачал топаз, никогда раньше не пользовался программой, пробую ползунки/предустановки, пока мы говорим.
Голосовать за 0 Понизить
Джиммсп
Старший член
- #11
Дуайт сказал:
Привет, Jimmysp, можешь поделиться отредактированной картинкой? Только что скачал топаз, никогда раньше не пользовался программой, пробую ползунки/предустановки, пока мы говорим.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я уже кинул. Тем не менее, я попробую один позже сегодня вечером в свое время.
В любом случае, я не специалист по ретуши. Я использую его в слое в Photoshop, улучшаю некоторые цвета и часто смешиваю его с исходной фотографией, чтобы получить что-то большее, чем я хотел и хотел.
Я нахожу его гораздо более универсальным, чем сам по себе PS.
Джим
Все дело в свете!
Windows 10 Professional x64, процессор i7 8700, 3,1 ГГц, ОЗУ 16,00 ГБ
Голосовать за 0 Понизить
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Секрет редактирования цвета в Lightroom для фуд-фотографии
Цвет — один из важнейших аспектов редактирования фуд-фотографии. Это то, как вы выделяете свои изображения. Это то, как вы создаете особый соус, который применяется к вашим изображениям.
Цвет в фуд-фотографии — это все! И действительно, если подумать, цвет в еде — это все. Что бы вы сделали, если бы увидели коричневую клубнику?
Хочешь есть? Скорее всего нет, если только вы не голодали в пустыне.
А вот сочное, сочное, пухлое красное – сейчас ты говоришь. Это хотело заставить вас пойти и купить корзинку свежей клубники со сливками?
Я тоже! Но давайте сосредоточимся здесь.
Правильная цветопередача при редактировании фотографии еды — один из ключевых элементов связи со зрителем. Редактирование цвета в Lightroom очень важно.
Редактирование цвета в Lightroom Правильно Для фуд-фотографии
Вот оно! Что нужно знать, чтобы правильно отредактировать цвет в Lightroom в фуд-фотографии. Существует более 8 способов редактирования, настройки и улучшения цвета в Lightroom.
Вот и все.
Я ничего не говорил о простоте секретного соуса.
Вы можете в буквальном смысле вносить огромное количество корректировок на нескольких панелях, используя ряд инструментов. И если это новая концепция, трудно понять, с чего начать.
Хотя это может звучать много, на самом деле это мощно. Знание того, как правильно редактировать цвет в Lightroom, может сформировать рабочий процесс редактирования и создать единый стиль.
Если вы когда-нибудь говорили себе: «Я не могу получить четкие цвета, мои фотографии кажутся скучными и унылыми» — тогда прислушайтесь!
У меня есть несколько советов для размышления.
Редактирование цветов фона в фотографии еды
Фон фотографии еды — это основа вашего снимка И вашей истории.
Великие дела строятся на прочном фундаменте, и ваши представления о еде не исключение. Ваш фон задаст настроение, задаст тон истории, которую вы пытаетесь запечатлеть.
Теперь вы, наверное, понимаете, к чему я клоню. Цвет этого фона имеет значение.
Цвет фона может создать или испортить снимок. Это непростая задача. Профессионалы делают фон специально для определенных съемок.
Они не полагаются только на то, что используют пару, которая у них есть, и пытаются заставить ее работать.
Вы можете ознакомиться с моим мастер-классом по созданию фона своими руками с Беа Любас здесь, чтобы вы могли сделать собственный фон для своей следующей съемки.
После того, как вы выбрали правильный цвет, пришло время отредактировать его для максимальной мощности! (Кстати, я только что сказал это злым злодейским голосом)!
А теперь все серьезно. Существует около 4 способов использования инструментов Lightroom для настройки цвета фона.
Некоторые инструменты для редактирования цвета в Lightroom добавляют цвет ко всему кадру, а это не то, что вам нужно. Помните, что мы хотим, чтобы наша клубника оставалась сочной, насыщенного красного цвета.
Итак, вы должны знать, какие инструменты лучше всего подчеркнут цвет вашего фона без ущерба для вашей еды.
Здесь вам следует подумать о глобальных и локальных настройках. В Lightroom Magic модули 2 + 3 как раз об этом. Знакомство с каждым типом инструмента и когда вы можете использовать его для различных настроек.
Изменение цвета еды в Lightroom
Скажи что! Да, и мы вернулись к тем 8+ способам, которыми мы можем это сделать. Существует буквально так много вариантов.
Но, в конце концов, редактирование цвета в Lightroom всегда должно улучшать вашу еду.
Улучшение не всегда означает насыщение. Некоторые цвета лучше обесцвечены. Некоторые лучше яркие (также известные как светящиеся), другие темные.
Одна из проблем при покупке пресетов для фуд-фотографии заключается в том, что пресеты фокусируются на цвете и контрасте.
У них есть настроение или «тонус». Просто чтобы внести ясность, я не отказываюсь от пресетов, потому что у меня есть несколько пресетов VSCO, и я люблю использовать их для своих путешествий (особенно городских пейзажей).
И проблема заключается в том, что во многих пресетах нет «настоящих красных, зеленых или оранжевых».
Я за миллион миль узнаю человека, который использует пресеты VSCO для фуд-фотографии в Instagram. Потому что их клубника — да, вы уже догадались. Оранжевые.
Во многих областях фотографии это не проблема, но в случае с едой цвета должны передаваться как можно ближе к тому, что мы видим в реальной жизни.
Смотрите, наш мозг очень умен. Он развивался на протяжении тысячелетий, чтобы защитить нас от употребления в пищу того, что может нам навредить. Это настолько укоренилось в нас, что вы почти не заметите, что делаете это.
Итак, мораль этой истории заключается в том, чтобы отредактировать цвета в Lightroom для фотографии еды, чтобы они были настоящими, естественными и вкусными.
Яркость цвета в фуд-фотографии
Давайте немного подробнее рассмотрим этот вопрос о яркости цвета. На нас полностью влияет то, насколько ярким или темным является цвет.
Ни один из них не лучше другого. Все они имеют свое место в повествовании и вызывают эмоции.
Существует 4 или 5 способов настройки яркости в Lightroom для редактирования фотографий еды. Сумасшедший ха! Видите здесь тенденцию?
Надеюсь, это взволновало вас так же, как и меня.
Опять же, знание всех способов сделать подобную настройку — это то, как вы обретаете силу. Именно так вы получаете контроль над своим видением редактирования.
Создайте свой неповторимый образ, который вам нужен.
Просто задумайтесь над этими двумя изображениями и почувствуйте разницу в настроении, которую может создать яркость цветов.
В следующий раз, когда вы будете редактировать цвет в Lightroom, спросите себя, какой цвет подойдет для вашей истории: более яркий или более темный?
Малоиспользуемый инструмент для добавления цвета в Lightroom
Плохая панель Split Toning обычно остается нетронутой в рабочем процессе многих фотографов. Но это отличный инструмент для добавления настроения и драмы.
Он может помочь вам создать ощущение хрустящего зимнего горячего шоколада или теплого и маслянистого ощущения в середине осени.
Но сплит-тонирование — не новая концепция. Фактически, он хорошо использовался со времен кино и темных комнат.
Несмотря на различия, концепция добавления цвета к изображению при редактировании или постобработке одинакова. Здесь вы можете редактировать цвет в Lightroom, чтобы создавать самые разные ощущения и настроения.
Я использую его в 90% своих изображений. И это помогает мне создать тонкое последовательное ощущение при нескольких съемках и вариациях освещения.
В Lightroom Magic я делюсь тем, как использую его, редактируя некоторые из своих лучших и новейших работ. Раздельное тонирование
помогает создать единообразное цветовое ощущение на всем изображении. Раздельное тонирование помогает создать кинематографический видПочему цветопередача — это то, что вам нужно знать
Lightroom Magic дает вам как фотографу возможность по-настоящему понять каждую настройку в программу, чтобы вы могли смотреть на каждое изображение и точно знать, какой инструмент использовать.
Большинство других обучающих курсов просто познакомят вас с их рабочим процессом. Вот почему Lightroom Magic — это мастер-класс. Это для тех, кто хочет стать мастером редактирования и не полагаться на пресеты других фотографов.
Потому что это их видение, а не ваше.
Зачем вам тогда знать о цветопередаче?
Это важно, поскольку, пока вы не знаете, что Lightroom делает с цветами в вашем изображении, как вы можете действительно понять, как изменить цвета?
Когда я только начинал, я просто перемещал переключатели без какой-либо логики. Теперь это расстраивает. Приходится работать методом проб и ошибок.
Это определенно неэффективно (или весело!).
В 2017 году Lightroom представила совершенно новый способ передачи цветов. Теперь «рендеринг цветов» означает, по сути, как программа, использующая информацию в вашем файле RAW, обрабатывает вывод (конечный результат) ваших цветов.
И знаете что, у вас есть контроль над этим! Тед Форбс приветствовал это новое изменение как одно из самых захватывающих изменений в Lightroom (и их редактировании фотографий еды) за последние 10 лет.
Когда вы знаете, как указать Lightroom, как отображать ваши цвета, вы, по сути, выиграли в игре редактирования.
У вас так много контроля, чтобы воплотить свое видение в жизнь. В любой ситуации, независимо от освещения или концепции. Вы сможете отредактировать цвет в Lightroom в соответствии с любой историей, настроением и эмоциями.
Полностью изменить оттенок фотографии еды в Lightroom
Теперь, говоря о воплощении вашего видения в жизнь, я хочу поделиться с вами концепцией.
Ансель Адамс однажды сказал: «Вы не фотографируете, а делаете».
И это правда. Фотография — это не просто нажатие кнопки. Это история в твоей голове. Речь идет о том, как вы сочиняете и стилизуете сцену.
Используемая комбинация настроек. И даже то, как вы редактируете и используете постобработку, чтобы оживить свое искусство.
Что меня больше всего поразило, так это то, что люди, которые не говорят по-английски как на родном языке, обычно говорят «сделай фото», а не «сделай фото».
Как только вы смиритесь с тем, что на самом деле создателями являются мы, вы поймете, насколько важна постобработка в фотографии.
Как этот торт. Я могу полностью изменить свое видение, зная, как редактировать цвет в Lightroom, чтобы ориентироваться только на оттенки. Редактирование в Lightroom помогает нам воплощать в жизнь наши истории и искусство.
Я могу научить вас делать именно это в Lightroom Magic.
Вам нужно использовать маски при редактировании фотографий еды в Lightroom
Чтобы правильно отредактировать цвет в Lightroom, вам нужно запрыгнуть на поезд с масками. Маски — это способ редактирования очень специфических частей вашего изображения, которые нуждаются в вашей любви и заботе.
Несмотря на то, что эта концепция родилась в Photoshop, в Lightroom есть маски.
И это одна из ключевых вещей, которые вам нужно добавить в свой рабочий процесс, чтобы ваша фотография еды выделялась как можно больше.
Я обучаю креативщиков, как использовать маски в Lightroom Magic, которые прошли этот курс, и говорят, что он изменил правила игры. Даже опытные пользователи не в полной мере используют маски Lightroom, чтобы сделать свои цвета яркими.
За последние пару лет Adobe сосредоточилась на том, чтобы сделать свои маски как можно более мощными.
Итак, если вы используете последнюю версию Lightroom Classic CC, вы заметите огромную разницу в масках между более старыми версиями, такими как Lightroom 5.
Маски можно использовать для изменения цветов, насыщения и обесцвечивания цветов. Увеличьте или уменьшите яркость, измените чистоту и яркость.
А теперь снова представьте на секунду ту клубнику.
Только подумайте, каким сочным и великолепным вы можете сделать этот красный цвет. Вы даже можете сохранить коричневые продукты, которые испортились на съемочной площадке. Что оооочень полезно знать в такой нише, как фуд-фотография.
Возможность правильно редактировать цвет в Lightroom может спасти вашу задницу во многих ситуациях.
Маски позволяют исправить подрумяненную пищу. Маски позволяют корректировать цвет определенных областей.Не полагайтесь только на пресеты других фотографов
Вы когда-нибудь были так взволнованы покупкой пресетов у других фотографов, но когда применяли их к своим изображениям, они оказывались не такими, как вы ожидали?
На это есть множество причин. Я углубляюсь в это в своем посте здесь.
Но, по сути, пресеты — это отправная точка. Они не являются конечной точкой. Чтобы действительно получить максимальную пользу от ваших подарков (независимо от того, сделаны ли они вами или куплены у кого-то другого), вам все равно нужно знать, как вносить коррективы в цвет.
Опять же, не буду здесь пренебрегать пресетами, потому что я тоже ими пользуюсь.
Но чего я не могу себе представить, так это полагаться на них. Когда вы редактируете цвет в Lightroom, вы должны учитывать тип света, с которым вы снимали, чтобы добиться наилучшего качества цветов.
Как творческий человек, я хочу создать собственное видение. Я хочу иметь полный контроль над тем, как развивается моя фотография. Поэтому я снимаю в ручном режиме.
Я не позволяю камере определять мои настройки.
Использование предустановок по-прежнему требует некоторых знаний о настройке и улучшении цветов. И если вы когда-нибудь чувствовали, что я не могу заставить эти пресеты работать, то это потому, что вам нужно знать эти маленькие настройки, эти маленькие настройки, которые помогут им сиять.
В Lightroom есть более 8 способов редактирования цвета.
Когда вы комбинируете эти настройки, то буквально не существует границ вашим возможностям. Вы, наверное, думаете — ура! И вы будете правы. Это целая магия прямо здесь.
И многие люди не до конца знают, как пользоваться этими инструментами.
Не говоря уже о том, как их комбинировать.
И это очень важно. Зная, как манипулировать цветом, вы сделаете свои фотографии выделяющимися. Я говорю о том, чтобы действительно выделиться. Например, когда усиливать, когда насыщать, когда обесцвечивать.
Следует ли использовать вибрацию вместо насыщенности. Полностью меняющиеся цвета и оттенки.
Если вы готовы раскрыть секреты редактирования, чтобы сделать фуд-фотографию, которой вы будете гордиться, приходите и попробуйте Lightroom Magic.
Узнай, тот ли это курс, которого ты ждал!
Цветокоррекция Lightroom; Подробное руководство для фуд-фотографов
Панель «Цветокоррекция» в Lightroom предлагает мощный набор инструментов для идеальной настройки цветового баланса ваших изображений. Но если вы не знакомы с концепцией раздельного тонирования, освоить многочисленные функции цветокоррекции Lightroom может показаться сложной задачей.
Не бойтесь, в этом руководстве в виде серии четких и простых шагов объясняется все, что вам нужно знать, чтобы освоить цветокоррекцию с разделением тонов в Lightroom.
Объяснение цветовой градации Lightroom
Если вы предпочитаете смотреть это руководство, а не читать, посмотрите видео ниже!
Кто украл мой сплит-тон?
С появлением Lightroom 10.1 в 2020 году я понял, что больше не могу найти инструменты раздельного тонирования. И я был не один; Внезапно в Интернете раздались голоса разъяренных фотографов, желавших узнать, куда пропала функция Split Tone.
Как оказалось, он никуда не делся. Раздельное тонирование было просто повторно представлено как новая функция под названием «Цветокоррекция». «Новый» только в том смысле, что изменились название и макет. Однако с точки зрения функциональности Color Grading практически идентичен старым инструментам Lightroom Split Tone. На самом деле все, что изменилось, это то, что «разделение» теперь трехстороннее — низкие, средние и высокие, а не только два.
С тех пор прошло около года, поэтому к настоящему времени большинство опытных пользователей Lightroom выяснили, где найти элементы управления раздельным тонированием. Но если вы относительно новичок в Lightroom или просто раньше не вникали в методы раздельного тонирования, самое время перевести работу с цветом на новый уровень, освоив панель Lightroom Color Grading во всей ее сложности.
И если это вы, что ж, вам повезло, так как это исчерпывающее руководство по цветокоррекции объясняет все, что вам нужно знать о том, как выполнять раздельное тонирование в Lightroom.
Давай!
А если вы хотите ускорить рабочий процесс Lightroom, загрузите мое бесплатное руководство по горячим клавишам Lightroom!
Бесплатный ресурс
Бесплатный ресурс
Сочетания клавиш Essential Lightroom Classic
Сочетания клавиш Essential Lightroom Classic
Дай гида!
Сделайте Lightroom Classic более эффективным с помощью горячих клавиш
Изучите самые полезные сочетания клавиш, которые вам нужно знать в Lightroom classic, чтобы сделать рабочий процесс редактирования более эффективным!
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Регистрируясь, вы соглашаетесь с тем, что мы используем ваше имя и адрес электронной почты в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности 9.0633
Дай гида!
Сделайте Lightroom Classic более эффективным с помощью горячих клавиш
Изучите самые полезные сочетания клавиш, которые вам нужно знать в Lightroom classic, чтобы сделать рабочий процесс редактирования более эффективным!
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Регистрируясь, вы соглашаетесь на использование нами вашего имени и адреса электронной почты в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности
Что такое сплит-тонирование?
Проще говоря, недавно переименованный в Lightroom инструмент раздельного тонирования разделяет высокие, средние и низкие области цветового спектра (в отличие от панели HSL, которая разделяет отдельные цвета) и позволяет настраивать цветовой баланс каждого из них независимо от друг друга. На практике теперь вы можете свободно добавлять оттенок любого цвета, который вам нравится, к светлым, средним или теневым областям ваших фотографий.
Все это прекрасно, но зачем вам это? Наверняка это просто сделает цвета неестественными?
На самом деле часто бывает наоборот. Свет, естественно, в некоторой степени разделен тонами. И раздельное тонирование иногда может быть единственным способом точно воссоздать то, что вы видели во время съемки — в отличие от того, что видела ваша камера .
Раздельное тонирование также необходимо, если вы хотите воссоздать аналоговый вид пленки в цифровом мире. Конечно, это только часть истории, но добавление небольшого цветового оттенка к различным тональным областям изображения может иметь большое значение для создания магии фотографической химии.
Как использовать раздельное тонирование в фотографии
Когда дело доходит до цветокоррекции, одна из наиболее распространенных проблем, с которыми я сталкиваюсь у начинающих фотографов, заключается в том, что они не имеют четкой цели перед началом работы. Вместо этого они просто перемещают ползунки в случайном порядке, пока не найдут что-то, что им нравится, но без какой-либо четкой причины для внесения этих изменений.
Я считаю, что все, что вы делаете со своими фотографиями на этапе редактирования, должно иметь четкую цель. Что-то большее, чем просто «потому что это выглядит круто». Вместо этого каждое редактирование должно продвигать ваше изображение к его конечной цели; вбивая домой, что вы хотите сообщить с помощью этой конкретной фотографии.
Хотите ускорить рабочий процесс Lightroom Classic? Получите мой БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по горячим клавишам Lightroom прямо сейчас! Бесплатно Дай гида!
Сделайте Lightroom Classic более эффективным с помощью горячих клавиш
Изучите самые полезные сочетания клавиш, которые вам нужно знать в Lightroom classic, чтобы сделать рабочий процесс редактирования более эффективным!
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Регистрируясь, вы соглашаетесь на использование нами вашего имени и адреса электронной почты в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности
. Дай гида!
Сделайте Lightroom Classic более эффективным с помощью горячих клавиш
Изучите самые полезные сочетания клавиш, которые вам нужно знать в Lightroom classic, чтобы сделать рабочий процесс редактирования более эффективным!
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Регистрируясь, вы соглашаетесь на использование нами вашего имени и адреса электронной почты в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности
Посмотрите на цветокоррекцию как на форму повествования. Комбинируя хорошо подобранные методы освещения с раздельным тонированием, вы создаете серию визуальных подсказок, которые подсказывают зрителю определенное время суток. Возможно, даже время года или место; холодный свет северного леса зимой, например, по сравнению с теплым сиянием заката на тропическом пляже.
Подумайте о том, насколько теплее солнечный свет в золотой час по сравнению с поздними полуденными тенями. Это реальное сплит-тонирование, и это особенно заметно, если вы когда-нибудь снимаете против света в конце дня. Золотой час и синий час эффективно перекрываются, поэтому какое-то время вы получаете много красного и желтого в светах и синего или голубого в тенях — с увеличением количества холодных синих теней, когда солнце опускается за горизонт.
Вот к чему мы стремимся сегодня — к последним минутам золотого часа — в надежде превратить слегка стерильную студийную съемку с искусственным освещением в своего рода светящийся и атмосферный мини-шедевр.
Приступим!
Учебное пособие по цветокоррекции Lightroom
Откройте окно цветокоррекции Lightroom, и вы увидите три цветовых круга; по одному для теней, средних тонов и бликов. На самом базовом уровне редактирование разделенного тона может означать просто выбор цвета на каждом из этих колес и прекращение этого. Но для тех, кто хочет приложить усилия, элементы управления цветокоррекцией Lightroom позволяют гораздо более точную настройку, чем это.
Как я уже говорил ранее, в этом уроке я работаю с изображением, которое я снял в студии при искусственном освещении, но с целью сделать его более похожим на то, что оно было снято при дневном свете в конце дня. Как правило, при таком освещении получаются холодные тени и теплые блики, а цвет средних тонов в некоторой степени зависит от конкретного окружения и освещения.
В таком случае я быстро добавлю оттенки синего и голубого в тени и добавлю зеленый в светлые области. чтобы подчеркнуть фон, я также немного подогрею средние тона, но мы можем изменить это позже.
При выборе цвета на цветовом круге вы получите большую насыщенность (то есть более чистый цвет) на краю колеса и менее насыщенный оттенок по мере приближения к центру. Удобно, что вы можете зафиксировать настройку насыщенности, щелкнув ее, удерживая нажатой клавишу Command. Это позволит точно настроить оттенок цвета, не меняя случайно степень насыщенности. В качестве альтернативы, удерживая нажатой клавишу Shift, кнопка c 9 будет оставаться нажатой.Цвет 0632 или заблокирован, но позволяет настроить насыщенность.
Под каждым цветовым кругом есть ползунок, который регулирует яркость; что на практике означает, насколько ярким или темным является цвет. Так, например, если мы отрегулируем ползунок «Яркость» для средних тонов, мы можем осветлить или затемнить только средние тона, не изменяя плотность ни светлых участков, ни теней.
Для большей точности можно открыть специальный цветовой круг для низких, средних или высоких частот, нажав одну из трех круглых кнопок в верхней части окна Цветокоррекция. Таким образом, вы не только получаете большее колесо для работы, но также есть ползунки для оттенка и насыщенности, которыми некоторым людям легче управлять, чем настраивать эти параметры с помощью самого цветового колеса.
Рядом с тремя кнопками для низких, средних и высоких частот есть четвертый круг, который вызывает специальный цветовой круг, управляющий глобальным оттенком вашего изображения. Но, учитывая, что мы только что взялись за подбор идеальной цветовой гаммы разделения тонов для нашей фотографии, вам может быть интересно, в чем смысл глобального цветового круга.
На самом деле это довольно полезно, так как позволяет изменить общий цветовой баланс изображения без изменения цветовых отношений между низкими, средними и высокими частотами. Таким образом, в нашем случае, несмотря на то, что мы установили тени с синеватым и голубым оттенком, середину сделали более теплой, а высокие частоты — довольно желтоватыми, мы можем внести небольшие изменения в 9 цветов.0632 общий тон изображения — например, сделать его глобально теплее или холоднее — при сохранении контраста между этими отдельными областями.
Итак, теперь мое изображение выглядит примерно так, как я хочу, с точки зрения атмосферы, пришло время немного углубиться в элементы управления цветокоррекцией Lightroom.
В нижней части окна «Цветокоррекция» вы найдете ползунки «Смешение» и «Баланс». Первый из них используется для определения степени перекрытия светлых, средних и теневых областей. Если это неясно, попробуйте думать о низких, средних и высоких частотах как о трех отдельных полосах. Установка ползунка «Смешивание» в крайнее левое положение позволит сохранить эти три полосы как совершенно отдельные цветовые зоны, в то время как смещение вправо приведет к тому, что три полосы будут сливаться друг с другом по краям.
На практике ползунок «Смешивание» позволяет указать Lightroom, насколько плавным или резким должен быть переход между низкими, средними и светлыми областями. Это полезно, если вы хотите, чтобы цветовые оттенки, которые вы добавляете к каждой зоне, были совершенно отдельными; например, добавляя красные оттенки к теням, чтобы создать глубокое и теплое свечение, при этом остальная часть изображения должна оставаться достаточно прохладной по тону. В качестве альтернативы, сдвинув полностью вправо, вы можете сделать переход между тенями и средними частотами гораздо менее резким, чтобы теплые тени постепенно переходили в более холодные средние частоты.
Ползунок «Смешивание» лучше всего регулировать с помощью ползунка «Баланс». И хотя ползунок «Смешивание» определяет переходы между полосами, ползунок «Баланс» используется для установки относительного размера каждой полосы; т. е. какую часть изображения следует рассматривать как тени, средние или светлые участки.
Чтобы увидеть это на практике, обязательно посмотрите обучающее видео в верхней части этого поста!
Когда вы регулируете ползунок «Баланс», вы фактически изменяете соотношение размеров между полосами. Когда ползунок установлен в центр, три полосы имеют одинаковую ширину; но сдвиньте элементы управления вправо или влево, и баланс сместится в пользу большего количества бликов или большего количества теней соответственно.
А если, например, теневая полоса увеличится в размерах, то она начнет вторгаться в хроматическое пространство там, где раньше были нижние средние частоты. Теперь, поскольку наши тени холодные, перемещение ползунка «Баланс» так, чтобы полоса теней была больше, чем средние и светлые области, приведет к тому, что изображение в целом станет более холодным.
Хотите узнать, как сделать рабочий процесс Lightroom Classic более эффективным? Тогда возьмите мое бесплатное руководство по горячим клавишам Lightroom ниже
Бесплатный ресурс
Бесплатный ресурс
Сочетания клавиш Essential Lightroom Classic
Сочетания клавиш Essential Lightroom Classic
Дай гида!
Сделайте Lightroom Classic более эффективным с помощью горячих клавиш
Изучите самые полезные сочетания клавиш, которые вам нужно знать в Lightroom classic, чтобы сделать рабочий процесс редактирования более эффективным!
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Регистрируясь, вы соглашаетесь на использование нами вашего имени и адреса электронной почты в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности
. Дай гида!
Сделайте Lightroom Classic более эффективным с помощью горячих клавиш
Изучите самые полезные сочетания клавиш, которые вам нужно знать в Lightroom classic, чтобы сделать рабочий процесс редактирования более эффективным!
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Регистрируясь, вы соглашаетесь с тем, что мы используем ваше имя и адрес электронной почты в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности 9.0633
Градация эффекта аналоговой пленки в Lightroom
Допустим, вы хотите получить цветовую палитру аналоговой пленки, но на цифровой фотографии. Один из способов, с помощью которого панель «Цветокоррекция» в Lightroom может помочь вам в этом, — анализировать, а затем копировать разделенное тонирование эталонной аналоговой фотографии. Под этим я подразумеваю, что вы можете импортировать отсканированное изображение пленки, которое вам нравится, а затем сэмплировать тона из его тени, середины и светлых областей, чтобы использовать их в своем собственном изображении. Я выбрал это изображение из Unsplash.
После того, как вы нашли цвет тени на исходной фотографии, который вам нравится, нажмите на него, чтобы он отобразился в палитре «Пользовательский цвет», а затем выберите пустое место в палитре. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «установить образец на текущий цвет», чтобы сохранить этот цвет для будущего использования. Сделайте то же самое для средних и светлых областей аналогового изображения, выбрав оттенок, который вы хотите использовать для средних и высоких частот вашей собственной фотографии. Теперь примените эти цвета к своей фотографии, и вы должны быть где-то на приблизительном уровне с точки зрения тона.
Конечно, эта техника не сделает ваши фотографии сразу такими, как будто они были сняты на пленку. И вам, вероятно, придется немного изменить настройки, чтобы получить результат, которым вы довольны. Но они, по крайней мере, доставят вас на полпути за очень короткое время. Вы также можете скопировать и сохранить эти настройки в качестве предустановки, чтобы в будущем их можно было применить к другим изображениям одним щелчком мыши.
Вот окончательный результат моего изображения шоколадного торта:
Заключительные мысли
Как мы только что видели, раздельное тонирование действительно может быть вишенкой на торте, когда дело доходит до редактирования изображений; превращение фотографии из просто хорошей в великолепную. И даже помогает в определенной степени воссоздать внешний вид аналоговой пленки — если вы этого хотите.
Имея твердое представление о том, как использовать методы раздельного тонирования, которые теперь прочно у вас за поясом, вы, вероятно, обнаружите, что используете функцию цветокоррекции Lightroom для каждого редактируемого изображения.
Каковы ваши впечатления от обновленных инструментов цветокоррекции Lightroom? Считаете ли вы, что работа с трехкомпонентным тонированием существенно влияет на результаты, которые вы можете получить с помощью Lightroom? Любые советы по цветокоррекции Lightroom, которыми вы хотите поделиться с другими читателями? Я хотел бы услышать от вас в разделе комментариев ниже!
Не забудьте взять бесплатное руководство Lightroom Hotkeys, чтобы ускорить свой рабочий процесс Lightroom. Классические сочетания клавиш
Дай гида!
Сделайте Lightroom Classic более эффективным с помощью горячих клавиш
Изучите самые полезные сочетания клавиш, которые вам нужно знать в Lightroom classic, чтобы сделать рабочий процесс редактирования более эффективным!
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Регистрируясь, вы соглашаетесь на использование нами вашего имени и адреса электронной почты в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности
.