Шоколадное тонирование в лайтруме: Как создать шоколадное тонирование

Содержание

Цветокоррекция — DBurn.ru — Фото сайт

Все

Полезное видео

Уроки по студии

Ретушь портрета

Цветокоррекция

Видео от участников

Photoshop

Позирование

Коллаж

lightroom

Обзоры фототехники

По дате публикации По просмотрам По рейтингу

Как нарисовать свет в фотошопе13:56
15 ноя 2017   400   0

Как нарисовать свет? второй способ!02:55
15 ноя 2017   311   0

Как обрабатывать фотографи с фаер шоу? Как сделать огонь выразительнее?09:11
15 ноя 2017   321   0

Баланс Белого и Raw рав05:28
15 ноя 2017   349   0

Обработка фотографий — радиальное размытие19:58
15 ноя 2017   288   0

Работа с цветом фотографии при помощи инструмента «Кривые»03:24
15 ноя 2017   382   0

Основы цветовой теории47:03
15 ноя 2017   352   0

Цветокоррекция10:40
15 ноя 2017   321   0

Кинематографическая цветокоррекция в Photoshop10:19
15 ноя 2017   330   0

Как скопировать тонировку с понравившейся фотографии07:59
22 апр 2017   1397   0

Уроки фотошоп Художественная обработка фотографий11:42
22 апр 2017   894   0

Уроки фотошоп Художественная обработка фотографий10:57
22 апр 2017   378   0

Уроки фотошоп Художественная обработка фотографий13:28
22 апр 2017   236   0

Уроки фотошоп Художественная обработка фотографий10:51
22 апр 2017   359   0

Уроки фотошоп Художественная обработка фотографий09:52
22 апр 2017   505   0

Серия 53. Как создавать диптихи (композиции из фотографий)02:18
22 мар 2017   577   0

Серия 57. Как создать сказочный эффект в фотошопе02:42
22 мар 2017   611
  
0

Серия 42. Как создать засветы, воздушную перспективу и сказочные блики в ф…03:53
22 мар 2017   879   0

Серия 36. Добавление динамики в фотографию02:45
22 мар 2017   494   0

Уроки фотошоп Художественная обработка фотографий09:14
14 фев 2017   646   0

ШОКОЛАДНАЯ ТОНИРОВКА В ФОТОШОПЕ. (by digital thug)18:21
5 апр 2016   866   0

Как делать пурпурное тонирование05:08
5 апр 2016   781   3

Кинематографическая обработка и тонирование (by С.
Спирин)
42:47
5 апр 2016   789   7

Как можно изменить цвет губ человека на фотографии06:10
5 апр 2016   450   0

Цветовой баланс | Выпуск 1 (Цветокоррекция)22:21
5 апр 2016   752   5

Цветовой баланс | Выпуск 3 (Цветокоррекция)08:08
5 апр 2016   575   5

Цветовой баланс | Выпуск 4 (Цветокоррекция)10:19
5 апр 2016   728   4

Цветовой баланс | Выпуск 5 | Цветовой круг Иттена (Цветокоррекция)19:31
5 апр 2016  
760
   7

Цветовой баланс | Выпуск 7 (Цветокоррекция)12:42
5 апр 2016   449   0

Быстрая обработка фотографий в Photoshop+Lightroom #202:36
5 апр 2016   572   0

Улучшаем ночную фотографию в фотошопе.20:56
5 апр 2016   473   1

ЗИМНЕЕ ТОНИРОВАНИЕ ФОТОГРАФИИ В LIGHTROOM | УРОК #306:38
5 апр 2016   444   1

Как тонировать фото? Тонирование с помощью кривых [Photoshop]02:54
5 апр 2016   591   2

Тонирование кривыми + Обработка глаз.10:13
5 апр 2016   457   0

13 серия. Тонирование как в кино02:23
5 апр 2016   443   0

Серия 35. Тонирование видео и фото. Teal and Orange07:03
5 апр 2016   411   0

Тонирование фотографий в фотошопе с помощью экшена (action toning photos)09:55
5 апр 2016   361   0

Как делать кинематографичное тонирование в фотошопе03:35
5 апр 2016   449   2

Цветовой баланс | Выпуск 15 (ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ)06:49
5 апр 2016   667   3

Цветовой баланс | Выпуск 11 | (ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ)09:04
5 апр 2016   520   0

Страницы:   1     2     3     4   Следующая Последняя

Интенсив-курс «быстрый старт от новичка до фотохудожника»

Реквизиты для оплаты без комиссии или по акции

.

Более 40 часов видеоматералов + индивидуальные консультации, ответы на вопросы, выполнение и разбор домашних заданий.

Формат обучения: смотрим, задаем вопросы, потворяем и применяем к собственной фотографии. Не научится не возможно!


Длительность: 40 минут

В базовых вводных уроках я намеренно использую простой язык и понятные бытовые примеры, чтобы максимально упростить введение в новую среду. Но таким образом, чтобы уже с первых занятий ученик мог начать обрабатывать свои фотографии.

Знакомство с программой Photoshop. Окна программы, Инструменты и их параметры. Что такое слои, как с ними работать и как их понимать (на примере многослойного торта).

Режимы наложения. Классификация и понимание сути для дальнейшего применения в художественных целях.  Наложение текстур, спецэффектов, бликом, осадков и т.п.

Где выбрать цвет и поменять оттенок. Как сохранить изображение, какие бывают форматы и для чего используются. Что такое разрешение.

Пробуем превратить фотографию в портрет, используя полученные знания.

1.1Знакомство с рабочей средой. Окна. Инструменты и их параметры. Зачем нужны слои? Пустые слои и дубликаты.00:04:23
1.2Классификация режимов наложения. Как быстро освоить режимы через понимание типа их воздействия00:04:18
1.3Наложение бликов, звезд, осадков и др. эффектов с помощью режимов наложения. Инструменты трансформирования. Горячие клавиши00:06:14
1.4Режимы контраста. Наложение текстур. Правила наложения текстур00:03:26
1.5Где и как поменять цвет? Из чего состоят оттенки. Цветовые режимы и локальная цветокоррекция00:08:10
1.6Что такое слои, для чего они нужны и как с ними работать? На примере слоенного торта00:02:26
1.7Как сохранить изображение. Форматы изображений. Разрешение00:04:44
1.8Простой способ Как сфокусировать внимание на лице00:01:50
1.9Практическое задание. Обрабатываем портрет00:04:55

Длительность: 1 час 30 минут

Я расскажу что такое цветовые модели и познакомлю с цветовой моделью RGB. Покажу на примере трехлитровых банок как образуется цвета и «смешиваются» миллионы оттенков в RGB всего лишь из 3-х цветов. Я постараюсь чтобы вы не запомнили, а именно поняли данный материал фундаментально. Тогда проблем с цветокоррекцией у вас не будет. В этом месте у вас будет прочный фундамент.

Корректирующие слои и чем они удобны и предпочтительны в работе над портретом.

Маска слоя на «пальцах» (на примере тонировки автомобильных окон). Инвертированная маска.

Гистограмма изображения на бытовых примерах. Диагностика снимка по гистограмме. Полный и не полный тональный диапазон. Точка Черного и Точка Белого.

Учимся работать с гистограммой, выявлять проблемы и устранять их на примере нескольких любительских фотографий.

Практическое задание: Превращаем фото в высокий ключ. Пробуем себя в прорисовке светотеневого рисунка.

2.1Цветовая модель RGB. Образование цветов и оттенков в моделе RGB00:06:48
2.2Инструменты коррекции и Корректирующие слои00:06:38
2.3Маска слоя00:09:58
2.4Гистограмма изображения. Тональный диапазон (полный, низкий и высокий ключ)00:09:49
2.5Корректирующий слой Уровни00:08:10
2.6Точка Черного и Точка Белого. Красивые светотени с Картой Градиента00:12:10
2.7Обрабатываем вместе: расширяем тональный диапазон, устанавливаем правильный ББ, тонируем и виньетируем00:06:58
2. 8Превращаем фото в высокий ключ00:29:32

Длительность: 1 час 57 минут

В данном уроке мы познакомимся с фундаментальными понятиями для цветокоррекции любых снимков: цветовой круг и гармоничные сочетания цветов.

Я познакомлю вас с конвертором Камера Raw, расскажу как происходит процесс правильной конвертации и цветокоррекции снимка.

Разберем основные инструменты Цветокоррекции в Ps: Кривые, Выборочная коррекция цвета, Цветовой Баланс, Цветовой тон и нюансы работы с этими инструментами.

По ходу урока я вам также расскажу некоторые секреты художников, которые помогут вам лучше передать настроение вашего снимка и его глубину. Расскажу как отличается цвет солнечного света в течение дня, как разделить планы за счет контраста, какого цвета тень и многое другое.

3.1Цветовой круг. Цветовая гармония. Тон цвета00:05:06
3.2Учимся анализировать на цвет нашу фотографию и выбирать цветовую схему00:09:21
3. 3Camera Raw. Изучаем инструменты и основные возможности конвертора00:09:44
3.4Алгоритм и последовательность шагов цветокоррекции снимка в Camera Raw00:08:23
3.5Цветокоррекция зимнего портрета в Camera Raw00:12:02
3.6Вариант обработки снимка без цветокоррекции в Camera Raw00:09:53
3.7Выборочная коррекция цвета и Цветовой тон/насыщенность00:08:06
3.8Корректирующий слой Кривые. Применение и нюансы работы с инструментом00:12:51
3.9Цветовой баланс. Разбиение планов для создания глубины и трехмерности снимка00:06:07
3.10Dodge&Burn для создания объема и пространства00:14:06
3.11Другой подход к цветовой и тоновой коррекции на примере того же зимнего портрета00:21:27

Длительность: 27 минут

В этом уроке мы попытаемся систематизировать наши знания и наметить некую структуру и логику в обучении и обработки. Мы введем некий универсальный алгоритм обработки и он же будет нашим шаблоном, конструктором для организации ваших записей, конспектов. Это фундаментальный, организационный момент, благодаря которому вы начнете осознано изучать и накапливать любой новый материал. 

4.1Универсальный алгоритм00:08:04
4.2продолжаем систематизировать…00:05:31
4.3…продолжаем систематизировать…00:05:14
4.4…продолжаем систематизировать.00:07:54
4.5Как настроить список кистей перед началом работы00:00:50

Длительность: 49 минут

Применяем наши знания о цветокоррекции в камере рав на практике.

Узнаем что такое Яркостные шумы и научимся избавляться от них без потери резкости.

Изучим инструмент Пластика и научимся деликатно исправлять формы лица и тела.

А также научимся обращать недостатки домашней фотографии, как пестрый задний фон, в художественное живописное преимущество с помощью инструмента микс-кисть. Это будет наше первое легкое знакомство с микс-кистью.Я хочу чтобы вы начинали к ней привыкать на простом, прежде чем я познакомлю со всеми ее возможности для художественной стилизации.

5.1Избавляемся от яркостных шумов без потери резкости и цвета00:07:12
5.2Знакомство с фильтром Пластика и его применения в деликатной правке форм00:11:36
5.3Микс-кисть. Ретушь кожи и живописная обработка фона00:13:21
5.4Светотеневой рисунок и создание объема на портрете00:16:39

Длительность: 1 час 35 минут

    Мы рассмотрим различные методы обработки кожи для разных портретов. От крупных планов до фотографий в полный рост, где требования к обработке лица минимальны. Экспресс-методы и методы тщательные, трудоемкие. И также разберем «по косточкам» из чего складывается обработка кожи, там так же есть своя последовательность и свои этапы, которые мы можем заменять, упрощать и конструировать из них свои методы обработки. 

Помимо этого мы также разберем несколько полезных и ускоряющих работу над портретом способов, как быстро избавиться от волосков на руках, родинок на теле, жирного блеска и т.п.

В этом уроке я расскажу как «нарисовать» фактуру кожи с помощью кистей или шума!

6.1Портретная ретушь. Восстанавливающая кисть00:05:18
6.2Быстрые способы избавиться от родинок, морщин, волосков00:06:15
6.3Заплатка00:05:55
6.4Метод №1. С разделением цвета и фактуры кожи00:07:56
6.5Метод №1. Работаем с фактурой00:06:11
6. 6Осветление зубов00:07:18
6.7Метод №2. Экспресс обработка кожи00:06:50
6.8Свето-теневой рисунок лица00:07:27
6.9Метод №3 и Метод №4 без разделения на цвет и фактуру00:09:10
6.10Метод №5. Частотное разложение00:08:31
6.11Метод №500:06:18
6.12Метод D&B для ретуши кожи00:05:41
6.13Систематизируем методы ретуши. Добавляем фактуру кожи00:05:12
6.14Добавляем реалистичную фактуру кожи. Несколько методов00:07:27
6.15Обработка студийного портрета00:13:08
6.16Продолжаем обработку портрета00:13:20
6.17Завершаем обработку портрета00:04:27

Длительность: 54 минуты

В данном уроке мы научимся: убирать седые волосы, моментально подкрашивать отросшие корни, убирать секущиеся кончики и разглаживать текстуру и тон волос.

7.1Седые волосы00:07:48
7.2Отросшие корни00:05:40
7.3Оценка цвета. Классические показатели естественного оттенка кожи00:06:30
7.4Выравниваем цвет волос. Еще несколько быстрых и качественных способов00:06:04
7.5Меняем цвет волос. Форма00:07:53
7.6Секущиеся волосы00:09:20
7.7Блестящие волосы00:10:53

Длительность: 46 минут

На примере одного домашнего снимка мы обобщим наши знания о ретуши. Мы научимся деформировать прическу и наращивать волосы, подобно как в постере рекламы средства для волос.

Помимо этого я научу вас, как распознать цвет и отличия в нюансах цвета, не полагаясь на глаз!

8.1Обработка в конверторе00:06:04
8. 2Обработка заднего фона/монтаж волос00:05:43
8.3Монтаж волос00:04:49
8.4Подгоняем цвет00:09:48
8.5Ретушь00:08:07
8.6Инструмент палец. Густые и длинные ресницы00:05:54
8.7Финальная обработка00:05:49

Длительность: 32 минуты

На данном уроке мы попробуем свои силы в рисовании волос. Пока это не рисование волос с нуля, но начинать надо с посильного. Кроме этого мы применим все что ранее изучали и попробуем создать ретро карточку из обычного домашнего снимка.

9.1Первичная обработка/общая эстетика кадра00:07:40
9.2Цветокоррекция00:06:00
9.3Отрисовка волос00:07:03
9.4Финальная ретушь00:11:48

Длительность: 45 минут

Как добиться художественного объема, контраста без фильтров. Еще немного о важности светотеневого рисунка.

10.1Подготовка фотографии00:05:28
10.2Финальное тонирование и стилизация00:05:03
10.3Света и тени00:16:06
10.4Цветокоррекция, композиция00:18:48

Длительность:  51 минута

В данном уроке мы коснемся важной темы: композиция. Я расскажу какие виды композиции бывают и как использовать эти знания, работая в программе Ps, как управлять эмоциями и вниманием зрителя, расставлять акценты.

А также мы вновь вернемся к теме цвета и цветокоррекции. Еще в 3-м уроке мы разобрали цветовой круг, инструменты цветокоррекции и способы цветокоррекции на примере зимнего портрета. А сейчас мы разберем летние снимки. Научимся вытягивать максимум цвета и контраста из снимка, создавать объем, добавлять различные элементы в снимок: блики, пылинки и другое.

11.1Первичная обработка в конверторе00:06:05
11.2Цветовой охват. Быстрый способ выделения объектов. Разделение планов00:09:10
11.3Добавление различных элементов: пылинки, лучи света00:08:40
11.4Композиция кадра. Завершение работы00:10:37
11.5Виды композиции00:07:00
11.6Правила композиции. Простота применения правил при работе в программе Ps00:07:16
11.7Контраст, фокус, формат как средства композиции00:02:28

Длительность: 33 минуты

12.1Подготовка фотографии в конверторе00:05:11
12.2Добавляем света и объема00:06:58
12.3Финальное декорирование00:08:19
12. 4Тонирование с помощью фильтров00:07:57
12.5Текстура. Сохраняем до и после00:05:19

Длительность:  2 часа 40 минут

Почему мы употребляем слово художественная обработка? Ответ на этот вопрос и раскрывает суть обработки фотографии и ее приемы.

В чем основное отличие фотографии и картины: фотография фиксирует всё, что попадает в объектив без разбора (в зависимости от объектива возможно только управлять фокусом, глубиной кадра). Картина, выполненная художником, имеет четко расставленные акценты и композицию, разбиение на планы, управление и воздействие цветом, подчинение деталям в кадре замыслу автора и еще несколько отличий. Вот как раз об этом мы и будем говорить в уроке, но главное я покажу как теорию воплотить с помощью инструментария Ps в обработке ваших фотографий.

 

К уроку я приложу более  40своих прессетовдля рав-конвертора, что существенно облегчит вам поиски цветового решения и обработку.

А также я расскажу как автоматизировать обработку серии снимков в художественном ключе (не пакетная обработка с помощью Lightroom, а именно обработка снимков с наличием множества слоев и коррекций в программе Ps).

Данный раздел довольно объемный, точнее я разберу с вами довольно много различных фотографий, где в каждой есть свой нюанс, где-то фоном вода, закат, где-то аляпистая одежда и т.п.. поэтому я разбила урок на несколько частей.  Выбирайте что вам нравится — изучайте, повторяйте.

13.1Отличие фотографии от картины. Воздушная перспектива00:06:46
13.2№1 «Девушка в венке». Цветокоррекция в Camera Raw00:06:15
13.3№1 «Девушка в венке». Обработка в Ps00:05:10
13.4№1 «Девушка в венке». Акценты00:07:34
13.5№2 «Девушка в венке». Быстро обрабатываем фотографию в серии00:03:57
13. 6№3 «На берегу». Цветокоррекция. Извлекаем синий цвет из «белого»00:07:54
13.7№3 «На берегу». Обработка в Ps00:05:58
13.8№3 «На берегу». Последние штрихи00:06:10
13.9№4 «Перламутровый портрет». Цветовая и тоновая коррекция в Raw00:04:48
13.10№4 «Перламутровый портрет». Обработка в Ps. Композиция кадра. Акценты00:06:54
13.11№4 «Перламутровый портрет». Финальное тонирование. Мерцание и блеск00:07:43
13.12№5 «На закате». Цветокоррекция. Как использовать готовые прессеты?00:08:09
13.13№5 «На закате». Тонирование и ретушь00:07:03
13.14№5 «На закате». Завершаем обработку00:08:35
13.15№6 «Солнечный день»00:07:49
13. 16№6 «Солнечный день». Сводим к минимуму цвета в одежде00:06:55
13.17№7 «Девочка с куклой». Учимся анализировать снимок и намечать план работ00:04:56
13.18№7 «Девочка с куклой». Композиция00:07:17
13.19№7 «Девочка с куклой». Расставляем акценты. Раздвигаем планы00:05:52
13.20№7 «Девочка с куклой». Продолжаем работу с задним планом00:06:00
13.21№7 «Девочка с куклой». Раздвигаем пространство за счет добавления переднего плана00:10:39
13.22№8 «На закате»00:08:02
13.23№8 «На закате». Продолжаем обработку00:09:32

Длительность:  3 часа 25 минут

Данное занятие во многом дублирует и повторяет материал, изложенный в 13 занятии. Но рассмотренные фотографии включают отличные подходы к их цветокоррекции и обработки, поэтому рассмотреть их рекомендую для ознакомления и наработки практического опыта, гибкости в использовании программы ФШ.

14.1План обработки00:05:19
14.2Конвертация сырого файла00:05:15
14.3Конвертация продолжение00:05:18
14.4Конвертация_завершаем00:06:46
14.5Мальчик с кроликом. Шумы, композиция, акценты00:06:18
14.6Мальчик с кроликом. Создаем золотой фон00:05:58
14.7Мальчик с кроликом. Свет в кадре, пыль00:07:55
14.8Мальчик с кроликом. Светотени, объем00:07:53
14.9Подготовка файла для Интернета00:06:23
14.10Девушка с куклой. Выбор цветового решения, адаптация прессета00:10:20
14.11Воздушная перспектива00:07:30
14.12Девушка с куклой. Отодвигаем задний план00:05:23
14. 13Девушка с куклой. Композиция, доп.объекты в кадре00:05:41
14.14Девушка с куклой. Акценты, фактуры00:06:08
14.15С младенцем. Цветокоррекция в camera raw00:09:08
14.16С младенцем. Быстрая ретушь00:05:38
14.17С младенцем. Тонирование00:06:33
14.18С младенцем. Светотени, раздвигаем планы00:11:14
14.19Девушка в венке. Приемы конвертации для усиления цвета00:08:24
14.20Девушка в венке. Кадрирование, смена композиции00:06:50
14.21Девушка в венке. Пластика и ретушь00:08:00
14.22Девушка в венке. Объемные элементы00:07:27
14.23Девушка в венке. Цветокоррекция, фактуры00:10:35
14. 24На закате. Подбираем прессе и адаптируем00:03:12
14.25На закате. Ретушь00:07:43
14.26На закате. Светотени00:09:39
14.27На закате. Цвет, мягкий фокус00:04:38
14.28На закате. Свет, контраст00:05:54
14.29На закате. Цветовой диапазон в режиме Lab00:07:02
14.30Завершаем обработку00:03:43

Длительность: 1 час 43 минуты

 

На примере разных снимков мы разберем сначала базовые моменты цветокоррекции и особенности обработки зимних фотографий. В таких снимках свои нюансы, связанные с очень светлым окружающим фоном, из-за чего привычные тонировки и способы цветокоррекции не работают… и скорее портят снимки, чем красят.

15.1С рыжим котом. Цветокоррекция в конверторе. Настраиваем прессет00:06:30
15.2С рыжим котом.Продолжаем настройку прессета00:07:45
15.3С рыжим котом.Замена кота00:06:25
15.4С рыжим котом.Пластика форм00:03:39
15.5С рыжим котом.Ретушь00:04:40
15.6С рыжим котом.Локальная цветокоррекция00:02:54
15.7С рыжим котом.Свет-тень, объем в кадре. Финальные штрихи00:05:13
15.8В синих тонах. Цветокоррекция в конверторе00:06:40
15.9В синих тонах. Локальная цветокоррекция00:05:30
15.10В синих тонах. Продолжаем локальную коррекцию00:03:39
15.11В синих тонах. Чистые тона в ФШ, тонирование, светотени00:04:29
15. 12В синих тонах. Пластика и ретушь00:05:26
15.13В синих тонах. Локальная работа с цветом00:04:21
15.14В синих тонах. Прорисовка объема на лице. Разглаживаем волосы00:06:56
15.15В синих тонах. Добавляем снег, текстуры00:06:43
15.16Шоколадное тонирование. Настройка прессета00:07:18
15.17Шоколадное тонирование. Коррекция прессета00:03:07
15.18Шоколадное тонирование. Работа с кадром00:07:56
15.19Шоколадное тонирование. Воздушная перспектива00:04:33

Длительность: 1 час 10 минут

 

В этом и следующих уроках по обработке студийных портретов, я разберу различные подходы к обработке и приемы, которые вы в последствии сможете как детали конструктора собирать во все, что пожелаете. Мы разберем и более длительные техники с прорисовкой светотеней, цвета… так и более простые, которые выполняют в течение 5 минут.

Перейти к просмотру уроков (1.1-2.4)


Длительность: 45 минут

При помощи нескольких художественныз приемов мы исправим недостатки кадрирования… 

Перейти к просмотру уроков (3.1-3.9)


Длительность: 49 минут

В данном уроке мы еще раз вернемся и вспомним о гармоничных цветовых сочетаниях и применим это на снимке, рассмотрим использование различных фильтров, попробуем акцентировать свет от окна в кадре и др.

Перейти к просмотру урока (4.1.-4.6)


Длительность: 1 час 17 минут

В этом уроке мы разберем как получить кожу с неестественным скинтоном (бледную светящуюся форворовую кожу Снеугрочки). Научимся добавлять различные спецэффекты в кадре и многое другое.

Перейти к просмотру урока (1.1.-1.13.)


Длительность: 27 минут

Перейти к просмотру урока (4. 1.-4.5.)


Длительность: 1 час 19 минут

Если вы никогда не рисовали ранее, процесс имитации доставит вам особое удовольствие… Этот урок как раз для тех, кто не умеет рисовать, но имеет хотя бы небольшой опыт работы в программе Photoshop.

Мы вместе проанализируем в чем отличие карандашного рисунка и фотографии, это глубокое понимание поможет вам наиболее близко имитировать технику рисунка карандашом. Именно имитировать.  Я расскажу как строит работу художник-график, но мы не будем учиться рисовать с чистого листа, т.к. это далеко не всем интересно, нужно и требует от ученика определенного упорства и практики, определенной художественной базы.  Мы будем имитировать, и эта техника легка и доступна любому желающему! 

Длительность урока превышает фактическое время обработки. Так как мы делаем много отступлений и пробных шагов.

Я постараюсь чтобы каждый после просмотра урока и небольшой практики смог имитировать технику рисунка и обогатить свое портфолио новыми работами!

Перейти к просмотру урока


Длительность: 3 часа 7 минут

Что отличает фотографию от картины художника, попробуем добиться нужного визуального эффекта, управляя цветом, тональным диапазоном и используя другие худ. приемы для превращения вашей фотографии в «картину маслом».

Простые алгоритмы, упрощающие работу экшены и готовые прессеты…

Техника подходит всем, не зависимо от наличия навыков рисования. Простые способы и легкие инструменты (набор кистей, фактуры, другие вспомогательные материалы) для отрисовки фотопортретов.

Перейти к просмотру урока (1.1.-1.26.)


Длительность: 1 час 12 минут + доп.уроки

Перейти к просмотру урока (2.1-2.10)

На данных примерах мы рассмотри как изменить цвет окружающего фона, используя цветовые наборы, как положить объемные мазки и многое другое


Длительность: 1 час 14 минут

Перейти к просмотру урока (3.1.-3.9.)

При обработке данного портрета, мы поэкспериментируем с техникой и кистями. Я покажу вам как, используя тот же инструментарий и подход, вы можете имитировать и акварель, и любые другие материалы (сангина, тушь, цветные карандаши).


Длительность: 40 минут

В этом уроке я покажу как довольно быстро (примерно 15-30 минут) превратить студийную фотографию в почтовую карточку, выполненную в духе старой рождественской открытки.

В обработке мы используем автоматизированные процессы, а где не можем без них обойтись, я расскажу как применить и комбинировать фильтры с ручной дорисовкой в миинимальном объеме. Поэтмоу обработка не сложная и довольно быстрая, что позволит использовать технику в коммерческих целях. То есть в дополнение к вашим новогодним фотографиям Вы можете дарить клиенту и такие открытки, которые они смогут дарить своим родным!

Перейти к просмотру урока (3.1.-3.10.)


Длительность: 40 минут

В данных техниках мы будем также стремиться добиться схожести с рисунком, но уже не используя длительную ручную отрисовку изображения кистями.

К уроку прилагаются прессеты для снимков, выполненных в помещении с естественным светом, экшены, фактуры и кисти для быстрой ретуши. Я покажу на примере различных снимков как можно быстро и легко сделать практически любой кадр идеальным. А вы увидите для себя
перспективы съемки в любом помещении, где есть окно. 

В Уроке с сестрами мы также научимся «перекраивать» одежду и добавлять декор.

К уроку прилагаются: 

  • готовые прессеты для обработки снимков, выполненных в помещениях с естественным источником света;
  • фактуры
  • экшены, ускоряющие процесс художественной обработки и ретуши

Перейти к просмотру урока (1.1.-1.14.)


Длительность: 1 час 4 минуты

К уроку прилагаются: 

  • готовые прессеты для обработки снимков, выполненных в помещениях с естественным источником света;
  • фактуры
  • экшены, ускоряющие процесс художественной обработки и ретуши

Перейти к просмотру урока (2.1.-2.14.)


Длительность: 1 час

В данном примере обработки я специально взяла снимок очень далекий от идеального. На его примере я покажу насколько сильно может исходник отличаться от готового результата. И что даже самую спонтанную съемку в домашних условиях с применением обычных штор, снятых с окна, можно создать яркий и необычный образ. Всё что вам нужно — свет от окна, штора, любые другие ткани которые вы найдете и немного фантазии при обработке и несколько секретов. ..

К уроку прилагаются: 

  • готовые прессеты для обработки снимков, выполненных в помещениях с естественным источником света;
  • фактуры
  • экшены, ускоряющие процесс художественной обработки и ретуши

Перейти к просмотру урока (4.1.-4.12.)


Длительность: 1 час 20 минут

В этом уроке мы разберем распространенный случай — когда единственный приемлемый снимок человека — это фотография на паспорт размером 3,5 на 4,5см и нам нужно сделать из нее портрет размером хотя бы А5 формата. В идеале это конечно не реставрация, мы восстанавливаем размерность, детализацию и приукрашаем простой снимок, добавляем объема, живописности.

Перейти к просмотру урока


В данном уроке мы разберем как заменить фон, добавить детали в фотокартину и «вписать» все элементы в новую среду, имеющую отличный цвет, освещение и т.п.

А для этого нам понадобиться провести небольшой экскурс в теорию и понять что такое перспектива, какие виды перспиктивы бывают, что такое рефлексы и другое. Все что позволит вам сделать изображением цельным и реалистичным.

Перейти к просмотру урока


В уроке будут рассмотрены на примере 5 различных фотографий совершенно разные варианты обработки детских снимков (техники могут применены не только к детским снимкам):

— реалистичная обработка

— обработка под картинку

— воздушная обработка с усилением перспективы

— солнечная обработка

— красочный портрет и сочное тонирование в режиме Lab.

!

Параллельно с разбором техники и шагов, мы разберем следующие очень ВАЖНЫЕ моменты:

  • как ставить цели в обработке
  • как выбрать оригинальное цветовое решение и чем могут помочь готовые прессеты, когда «цель не ставится»
  • ошибки использования различных приемов в обработке, заимствованные у других
  • чем отличаются снимки, какие световые схемы бывают и почему одна обработка подходит, а другая нет. Умение правильно выбрать способ обработки
  • воздушная перспектива
  • методы быстрой ретуши кожи, подходящие для уличных снимков
  • и другое.

К уроку прилагаются 50 летних прессетов, экшены для автоматизации и ускорения процесса обработки, фактуры для художественной обработки и тонирования, кисти.

Смотреть урок


Раздельное тонирование Lightroom

Панель Сплит тонирования / Split-toning находится в модуле Обработка / Develop программы Lightroom и ее можно быстро открыть клавиатурным сочетанием Control+4 (или Comd+4 на Apple Macintosh). Материал этой статьи – из фотокурса Дмитрия Сахарова • Обработка фотографий в Lightroom/ Читать программу►

Наверное вам интересно когда и как следует применять сплит-тонирование? Раздельное тонирование следует применять, когда свет явно окрашен в какой-то оттенок. Как правило, нам будет необходимо до-окрашивать тени.

Фотография ниже была сделана в конце сентября, в 8 часов вечера. Наступил тот самый «Золотой час» – последний час перед заходом солнца.  В это время заходящее солнце окрашивает все предметы желто-горячим цветом, а тени становятся насыщенно синими. Но фототехника не так совершенна, как наши глаза и поэтому тени обычно окрашены недостаточно выражено, не так явно, как в реальности. Они могут быть просто серыми. 

Поэтому тени следует подкрасить как на фотографии ниже, которая обработана в панели Split Toning.

Лучи Солнца в разное время суток окрашиваются в теплые оттенки. В лимонный, желтый, оранжевый, красный и малиновый. Эти оттенки можно обнаружить на цветовом круге Иоханнеса Иттена. В начале прошлого века Иттен преподавал курс «Основы дизайна и теории цвета» в немецкой школе дизайна и архитектуры Bauhaus.

 

Напротив этих оттенков лежат комплементарные им, контрастные цвета. В эти холодные оттенки наш мозг окрашивает тени. Это компенсаторное окрашивание теней особенно явно проявляется в такой интересной оптической иллюзии как «бегущий салатовый круг». 

Цветовой круг Иттена подсказывает фотографам и художникам в какие парные цвета следует окрашивать картинку, чтобы зритель воспринимал ее гармоничной.  Если света являются желтыми, то тени должны быть синими. Если падающий свет будет красным, например за несколько минут до режимного времени, или голубого часа, то тени должны будут изумрудно-зелёными.

Это хорошо видно на иллюстрации замечательной Виктории Семыкиной в начале статьи. Художники и иллюстраторы хорошо знают и используют эти закономерности цвета. Любой из них скажет, что тень редко бывает графитово-черной. Даже самая черная тень всегда подкрашена теплым или холодным оттенком. Давайте и мы будем использовать правило комплиментарных оттенков используя Split-тонирование в программе Lightroom. 

Вернемся к фотографии, чтобы окрасить ее светлые и темные области. Инструмент разбит на две секции – Света Highlights и Тени Shadows. 

Зажмите клавишу Alt и начинайте сдвигать ползунок Оттенок Hue изменяя окрашивание в светах. Длинный клик на клавише Alt временно поднимает Насыщенность Saturation до 100%. Это удобно, так как теперь нам легко выбрать нужный оттенок на радужной полоске.

Давайте перемещать ползунок оттенка до значения 40. Теперь отпустите клавишу Alt и поднимайте насыщенность оттенка, сдвигая ползунок Saturation вправо. Точное цифровое значение можно внести в текстовую зону с клавиатуры. 40 соответствует жёлтому и горячему оттенку солнечного света в вечерний час.

Теперь мы перейдем к оттенку Hue теней Shadows, нажмем Alt и сдвинем ползунок в диапазон синих оттенков. Отпустите клавишу Alt.

Какое точное числовое значение оттенка синего цвета будет идеальным в этой ситуации? Следует вернуться к цветовому кругу Иттена.

Гармонические пары комплементарных цветов лежат друг напротив друга, между ними 180 градусов. Следовательно, если значение оттенка в светах в нашем случае 40, то значение оттенков в тенях будет 40+180, то есть будет равным 220.

Мы обнаружили гармоничный диапазон оттенка теней и теперь можем постепенно поднимать насыщенность. Значения насыщенности подбираются субъективно, следуя внутренней логике снимка.

Возможно, я слишком сильно поднял насыщенность в светах и тенях (до 50). Но я это сделал сознательно, чтобы даже на слабых мониторах результаты моих действий были хорошо видны зрителю.

Ниже – другие ситуации, в которых фотографы применяют раздельное тонирование или кросс-процесс. Например, для получения кинематографических WOW-эффектов как на фото ниже. Фотография окрашена аномальным образом. Света холодные, а тени теплые. Значения для Светов Highlights Hue=130, Saturation=40, а для Shadows Hue=10, Saturation=30.

Эти же значения можно применить для получения стилистического единства фотосессии. Это будет уместно, когда пакет фотографий одной съемки слишком сильно отличаются друг от друга по разным причинам. Например, в съемке участвовали несколько фотографов с разной техникой, или если фотосессия длилась на протяжении дня в разных условиях освещения – начало love story дома, потом на улице, потом в ресторанчике.  

 

Для окрашивания монохромных изображений в сепию и нежный кремовый оттенок. Для сепии значения для Highlights Hue=50, Saturation=30, а для Shadows Hue=50, Saturation=30. Кремовый оттенок для монохрома: Highlights Hue=40, Saturation=20, а для Shadows Hue=0, Saturation=0.

 

Также раздельное тонирование можно использовать для получения эффекта Дуотона (дуплекса) при котором изображение построено полутонами двух цветов. Дуотон потребует от Highlights Hue=40, Saturation=40, а для Shadows Hue=220, Saturation=40.

Давайте подведем итог этой статьи.

Зритель будет оценивать фотографию как красивую, если фотография будет отвечать стандартам восприятия. Нашему зрению свойственно компенсаторное окрашивание дополнительными цветами. А значит нужно использовать сплит тонирование. 

Нашему зрению свойственно видеть в широком динамическом диапазоне и поэтому, при обработке, нужно сделать все необходимое для расширения этого диапазона – увеличить контраст, найти точку белого и черного.

Нам присуще тунельное зрение, т.е. детализация по центру поля зрения. Взгляните на это изображение ниже. Белые кружочки видны только локально, в той зоне на которую устремлен взгляд и они пропадают на периферии.

   

Вот почему так приятны глазу фотографии с размытием заднего плана, с эффектом бокэ. Они имитируют тонельное зрение и поэтому так милы. Ниже фото Константина Совы «Старик Хоттабыч».

Шоколадный тон, как редактировать

  • Добро пожаловать на форум Lightroom Queen! Мы дружная компания, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь зарегистрироваться и присоединиться к разговору. Если вы не знакомы с форумами, вы найдете пошаговые инструкции о том, как опубликовать свою первую тему в разделе «Справка» внизу страницы. Вы также можете загрузить наши бесплатные электронные книги Lightroom Quick Start и изучить другие ресурсы с часто задаваемыми вопросами.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.