Эпичный задний фон: Эпичный задний фон — 32 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Содержание

ЭПИЧНЫЙ фон — 61 фото

1

Бателфилд 5 взрыв


2

Красивые заставки на рабочий стол космос


3

ЭПИЧНЫЙ фон


4

Картинки на рабочий стол двигающиеся 3d


5

Синяя абстракция


6

Хаос Вселенной


7

Вархаммер фэнтези батл города арт


8

Зелено фиолетовый космос


9

Эпический фон


10

Арты абстракция


11

Закат солнца над облаками


12

Темная тема


13

Звездная туманность


14

Бателфилд 4 взрыв


15

Космос арт


16

Москва после апокалипсиса


17

Атмосферные обои на рабочий стол


18

Обои на рабочий стол космос


19

Фон для презентации фэнтези


20

Текстуры для фотошопа красивые


21

Красивый фон для шапки


22

Бателфилд 1


23

Синее и красное пламя


24

Бездна космоса


25

Абстракция взрыв


26

Взрыв арт


27

Фон для ютуба


28

Крутые эффекты


29

Ядерный взрыв апокалипсис


30

Космос обои


31

Абстракция космос


32

Взрыв арт


33

Красивый необычный фон


34

Ядерный гриб


35

Эпическое фэнтези


36

Дорога постапокалипсис


37

Синий огонь


38

Голубая туманность космос


39

Напалм оружие массового поражения


40

Машины в огне фон


41

Взрыв красок


42

Фон для интро


43

Эффекты для фотошопа


44

Крутой фон


45

Игровые Фога для фотошопа


46

Эпический фон


47

Красивый космический фон


48

Эпический фон


49

Обои на рабочий стол фэнтези


50

Огненный мир


51

Эпический космос


52

Фантастические пейзажи


53

Свет огня


54

Дарк соулс фон 4к


55

Космос HD


56

Вселенная обои 4к


57

Damavand Peak Battlefield 3


58

Огонь и вода


59

Мстители битва в Нью-Йорке


60

Красивый фон на задний план

Крутой фон (64 фото)

Крутой задний фон


Фон для канала


Фоны для превью картинок


Прикольные узоры


Паттерны на рабочий стол


Фиолетовая ава


Разноцветный фон


Необычный фон


Красивый фон


Обои Стикеры


Синий фон для рабочего стола


Крутой фон


Крутые обложки для ютуба


Крутой фон для фотошопа


Треугольник арт


Классный фон для обложки


Крутой фон для обложки


Неоновые эффекты


Крутой фон


Разноцветная абстракция


Космос фон


Красивый неоновый фон


Неоновые узоры


Красивый креативный фон


Радужный фон


Красивый яркий фон


Яркие обои


Классный фон


Ядовито зеленый фон


Крутые фоны для подростков


Фон для ютуба


Крутой фон на телефон


Абстракция арт


Фон черепа


Классный фон для фотошопа


Заставка на рабочий стол сиреневая


Классный фон для обложки


Классный фон на телефон


Крутой фон для фотошопа


3d фон


Кубическая абстракция


Прикольный фон для коллажа


Крутой задний фон


Крутые Фоновые изображения


Крутой фон


Стильный фон


Современный фон


Крутые паттерны


Неоновый фон для фотошопа


Фон для шапки


Синий огонь


Абстрактный красочный фон


3д фон


Фон геометрические фигуры


Фон для аватарки


ЭПИЧНЫЙ фон


Соты абстракция


Фон для превью


Ананасики фон


Кислотные узоры


Агрессия абстракция


Милый фон для телефона


Фон ромбы


Крутые обои

Как заменить фон на видео с помощью хромакея

 Автор статьи: Владимир Федоров |

Хотите создавать фантастические фильмы без дорогостоящего оборудования и выездов в экзотические страны? Вы можете легко перенести действие видеоролика из обычной квартиры в любую точку земного шара или даже в вымышленный мир благодаря хромакею. Это функция редактора ВидеоШОУ позволяет работать с задним планом видеоряда. Читайте статью и вы узнаете, как заменить фон на видео, потратив не больше пары минут!

Как работает хромакей

Прежде, чем приступить к монтажу в программе, разберёмся, что такое хромакей и когда можно воспользоваться данной опцией.

Хромакей – это инструмент, который позволяет выявлять однотонный фон и замещать его другим видеорядом. Он открывает перед авторами фильмов невероятные, практически безграничные возможности. Именно благодаря хромакею мы можем наслаждаться современными киношедеврами: погрузиться в эпичный фэнтези-мир «Игры престолов» или восхититься неоновым кибер-будущим «Бегущего по лезвию».

Чтобы живые актёры стали органичной частью вселенной, созданной компьютерной графикой, сначала их действия снимают на контрастном фоне – обычно используют зелёный или синий цвет. Потом с помощью хромакея однотонный задник убирают и замещают новым. В результате нам кажется, что человек в самом деле прогуливается по волшебному лесу или висит в открытом космосе.

Меняем фон в программе ВидеоШОУ

Если у вас есть видеозапись, снятая на однотонной подложке, вы можете пойти по стопам голливудских мастеров. Достаточно cкачать видеоредактор с эффектами. В ВидеоШОУ есть встроенный «Хромакей», который уберёт исходный фон и установит вместо него новый. Несмотря на то, что инструмент используется и в мировых киностудиях, с задачей справится даже новичок! Убедитесь сами:


Шаг 1. Добавим видеоматериал

Откройте редактор для начала работы с новым проектом. Вы получите доступ к проводнику для обращения к папкам компьютера. Выберите видеозапись с однотонным фоном и перетащите её на монтажный стол.

Добавьте видео с однотонным фоном

Шаг 2.

Заменим задний план

Нажмите на значок карандаша под клипом, чтобы перейти к редактированию материала. В списке слоёв укажите название вашего видео. В появившемся наборе инструментов выберите «Хромакей».

Откроется окно, где нужно указать видеоматериал, у которого будет заменён фон. В нашем случае автоматически установится редактируемый ролик. Нажмите

«Далее» и выберите файл с новой подложкой. Снова кликните «Далее». Чтобы заменить зеленый фон на видео, пипеткой отметьте цвет заднего плана. После этого программа уберёт подложку с исходного видео, а вместо неё установит видеоряд, который был выбран в качестве фона.

Укажите фон, который нужно заменить

Шаг 3. Отрегулируем параметры новой подложки

Перед вами появится окно настроек. Здесь можно добиться более органичного вписывания объекта с исходника в новое окружение:

  • Меняйте положение объекта. Наведите курсор мыши на изображение и, зажав левую кнопку, произвольно перемещайте его по полю фонового видео. Таким образом нужно найти оптимальное местоположение;
  • Регулируйте размер. С помощью узлов рамки можно сделать исходный объект крупнее или меньше, чтобы он смотрелся пропорционально относительно остальных элементов фона;
  • Скорректируйте границы. Если по контуру объекта остался зелёный цвет или, наоборот, края объекта «съедены», настройте «Допуск». Чем выше значение, тем больше старого фона будет захвачено;
  • Увеличьте естественность. Настройка «Смешивания» позволяет повысить или понизить прозрачность объекта. Отрегулируйте параметр так, чтобы человек или предмет не смотрелся на фоне чужеродно.

Когда будете довольны результатом, нажмите «Далее», чтобы применить сделанные изменения.

Настройте положение и вид объекта на новом фоне

Шаг 4.

Сохраним ролик

Перед тем, как подготовить клип к просмотру, при необходимости укоротите его и добавьте музыку. После этих этапов появится список вариантов сохранения. Вы можете сделать видео высокого качества, обычный AVI-ролик, сконвертировать в формате, удобном для просмотра на мобильных устройствах или публикации в сети. Выберите желаемый пункт и настройте параметры будущего фильма:

  • выберите кодек,
  • укажите размер кадра,
  • настройте качество изображения,
  • уточните размер файла.

Теперь дождитесь окончания конвертирования и наслаждайтесь получившимся видео.

Сохраните ролик для просмотра

Вперёд на покорение Голливуда!

Вот вы и узнали, как заменить задний фон на видео. Согласитесь, это настолько просто, что справится даже тот, кто впервые пробует силы в видеомонтаже. В ВидеоШОУ можно не только заменить подложку, но также создать клип из нескольких видеофрагментов, подготовить красочный видеоколлаж из фото, добавить зрелищные эффекты и многое другое.

Экспериментируйте, фантазируйте и воплощайте самые смелые идеи в жизнь – достаточно просто скачать ВидеоШОУ. Сделайте свой самый невероятный фильм в программе прямо сейчас!

Поделиться с друзьями:

19 фотошедевров с эпичным задним фоном, который производит главное впечатление

Современные гаджеты прекрасно научились сами изучать сцену для фотографирования, сами наводятся на главный объект, сами же и снимки делают. Удобно? А вот и не скажите, иной раз хочется запечатлеть вовсе не то, что на переднем плане, и уж совсем не то, что выбрала автоматика. Хочется, а не получается, вот и остается только, что потом задний план разглядывать.

Серьезный кот и его друг, который легко украшает любое фото

Источник: gigsra / imgur

Зря они радуются, опасность совсем рядом

Источник: Hajlen / reddit

Семейное фото, на котором должны были быть только женщины

Источник: TheDorkKnight53 / reddit

Это должно было быть милое фото с ребенком

Источник: AgentElsewhere / reddit

А кто это там подглядывает?

Источник: jipaw / reddit

Первым делом замечаешь песика, а уже потом девушку

Источник: emilychristieiscute18 / imgur

Улыбается и не подозревает, какой монстр сзади притаился

Источник: ImSnittingNextToBorpo / imgur

Верблюд по кличке Алладин не привык к такой наглости со стороны туристов

Источник: deleted / reddit

Хороший клоун всегда на вес золота!

Источник: LukeStoch / imgur

Девочка на заднем фоне довольно профессионально ставит блок руками

Источник: MatsDaKing / reddit

Вот же поганец зубатый, такой кадр мне испортил! И не возразишь – боязно.

Источник: DartmoorZoo / twitter

Столько котов! Один другого краше!

Источник: LDCRF / imgur

Вот так и выглядит настоящий друид!

Источник: Deathbysneaker / imgur

Если честно, у хаски фотогеничность на три порядка выше, чем у хозяйки

Источник: me5667 / imgur

Это враг, что еще от него ожидать?

Источник: HAMMERHEAD5000 / imgur

Белый снег, белые собаки – красота!

Источник: atd10 / imgur

Единственный в мире летающий дельфин показывает свое мастерство

Источник: morris-kneutzel / reddit

Все, собака, ты обидела кота. И мстя будет страшна!

Источник: NettyPVC / pikabuИсточник: NettyPVC / pikabu

У Джиллиан Андерсен что ни селфи, то почти шедевр!

Источник: GillianA / twitter

Подписывайтесь, будем дружить

Удобная программа для создания хромакея своими руками

Профессиональный эффект хромакея за минуту

Прежде всего, установите программу. Вы можете бесплатно и быстро скачать видео редактор ВидеоМОНТАЖ и уже через пару минут софт будет готов к работе с хромакеем. После запуска вы увидите стартовое окно, которое предложит несколько режимов создания видео. Одно из них – Замена фона. Кликните по этой опции.

Запустите программу и перейдите к работе с хромакеем

Редактор специально подсказывает, что нужно делать в каждом последующем шаге, так что вы точно не запутаетесь и не пропустите ни одного важного действия. Просто следуйте инструкции – и вы поразитесь, как просто на самом деле создать этот профессиональный эффект.

Первое, что предложит сделать программа для создания хромакея, – загрузить видео с однотонным фоном. Это может быть как футаж, найденный в Интернете, так и ролик, который сняли вы сами. Главное, чтобы задний план был одноцветный, матовый, без глубоких теней и бликов, а свет равномерно распространялся по всему кадру.

Загрузите видео с однотонным фоном

Кликнув «Далее», вы попадёте в следующее окно. ВидеоМОНТАЖ попросит вас добавить файл с новым фоном.

Это может быть полноценный видеоролик или простая картинка. Старайтесь, чтобы первое и второе видео складывались в единый сюжет. В идеале изображения должны хорошо сочетаться ещё и по цветовой гамме.

Добавьте видео, которое станет новым фоном

Далее вам нужно указать цвет, который программа будет удалять. Для этого достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши по любому участку цветного фона. Инструмент пипетка тут же распознает и зафиксирует точный оттенок.

Укажите цвет, который хотите удалить

Следующий этап – самый ответственный. Вам необходимо разместить видео с прозрачным фоном на подложке и скорректировать параметры наложения, чтобы результат выглядел максимально естественно. В блоке «Положение видео» вы можете изменить масштаб изображения,а также передвинуть его в любую сторону.

В настройках хромакея вы увидите две шкалы – «Допуск» и «Смешивание». Они отвечают за размытие границ и прозрачность слоя. Для каждого видео настройки будут индивидуальные, поэтому потратьте немного времени и попробуйте разные комбинации, чтобы определить, какая будет оптимальнее для вашего ролика.

Настройте положение верхнего видео

Не поверите, но на этом действительно всё! Так что вопрос «В какой программе лучше работать с хромакеем?» определённо решен в пользу ВидеоМОНТАЖА. Однако, возможности редактора на этом не заканчиваются.

Журналистка вела прямой эфир из дома, когда коты устроили эпичную драку на заднем плане (видео)

Филиппинская журналистка Дорис Бигорния получила огромную популярность после того, как вышла в прямой эфир, работая из дома из-за пандемии. Но пользователи отметили больше не ее работу, а драку на заднем плане. Два кота устроили серьезные разборки за спиной журналистки.

Комический эффект интервью усилило и то, что женщина не знала, что делать и как поступить.

Многие пользователи отметили комичность ситуации: «Мне будет не хватать подобных сцен, когда коронавирус уйдет», «Это один из лучших роликов за время самоизоляции», «Я готова смотреть это видео вечно!»

Это не первый раз, когда задний фон ведущих вызывает много вопросов у зрителей. Например, ранее во время эфира у женатого журналиста на заднем фоне пробежала голая девушка, а журналистка из США вела прямой эфир из ванной комнаты, когда на заднем плане появился ее обнаженный муж.

Перспектива и композиция. Часть 2

Полезные советы, приёмы и вся правда о том, как эти штуки работают.

5. Основы композиции

Теперь, когда вы познакомились к перспективой с одной, двумя и тремя точками схода, пора научиться эффективно использовать то, что вы уже знаете. Какой прок в знании перспективы, если вы не знаете, что делает рисунок действительно выдающимся?

Знание того, как правильно скомпоновать сцену – важнейший навык, которым должен обладать каждый иллюстратор.

Прежде всего:

Любая композиция начинается с определения формата. Вы не можете построить композицию, сперва не определившись с размером, высотой и шириной вашего рисунка. В анимации и кино есть предопределенные размеры для композиции, известные как формат кадра. Вот список некоторых основных форматов, используемых в современном телевидении:

Формат кадра – это не предопределенный размер в пикселях. Это просто способ обеспечить определенный уровень стандартизации кадров. Популярное сегодня разрешение 16:9 — это 1920х1080 пикселей для телевидения с высокой чёткостью. Если вы выбираете для рисунка формат 16:9, это совсем не означает, что вы должны использовать то же самое разрешение в пикселях. Всё, что вам нужно – это соблюдать соотношение 16:9. Таким образом, вы можете рисовать рисунок, скажем, 7200х4050 пикселей. Несмотря на то, что он получится гораздо больше, соотношение 16:9 все ещё сохранится.

 

Использование стандартных форматов совсем не требуется, если вы создаёте иллюстрации для печати, а не работы для телепередач или кинофильмов. Однако о них важно знать, и с них всегда удобно начинать.

С этого момента и далее в части 2 этого урока я буду использовать соотношение 3:2 для примеров рисунков.

Поиск сильной композиции:

Помните три примера из первой главы первой части урока, которые показывали линию горизонта на разной высоте внутри картинной плоскости? Это композиция.

Мы можем найти и сравнить разные возможные варианты композиции для сцены, просто используя линии. В отличие от первой главы, эти линии не будут представлять линию горизонта. Вместо этого они будут представлять возможные композиционные элементы внутри сцены. Такие элементы, как фокусный центр и предполагаемые объекты. Давайте посмотрим на некоторые примеры разнообразных возможностей композиции:

Взгляните на эти три примера, взятые из главы 1. Если бы линия горизонта было областью, где сосредоточено наибольшее количество деталей и фокус в картине, первая и третья композиции работали бы лучше, чем вторая, из-за их асимметрии. Во втором примере картинная плоскость поделена ровно пополам. Верхняя часть равна нижней, поэтому её менее интересно рассматривать.

Теперь посмотрите на эти три примера. Две вертикальные линии в первом примере разделяют картину на три равных прямоугольника. Если бы вам предстояло нарисовать картину, вращающуюся вокруг этого композиционного принципа, в конце концов, у вас бы получилось нечто очень слабое. Сравните первую и вторую композицию. Мы приблизились к созданию более интересной работы, сдвинув две линии и таким образом сократив средний прямоугольник. Теперь здесь есть неравная секция, из которой получится отличный фокусный центр. Этот приём сработает хорошо в картине, где требуется намеренная симметрия. Однако для чего-то немного более динамичного взгляните на третью композицию. Сдвинув линии в сторону, мы изменяем изображение так, что все три прямоугольника становятся разного размера. Узкий прямоугольник в середине так и требует вашего внимания, в то время как большой квадрат, кажется, должен содержать нечто, что будет дополнять средний прямоугольник или противоречить ему для равновесия. Например, два прямоугольника слева могут быть наполнены деталями в качестве фокусного центра, а большой квадрат справа может содержать нечто большое и менее важное для контраста.

Суть хорошей композиции в том, что она привлекает взгляд. Когда вы создаете композицию, одинаковую в любой части пространства, в ней нет доминирующего фокусного центра, и картина выглядит очень непривлекательно. Когда вы смотрите на пример вверху, всё в нём одинаково со всех сторон. В нём нет ничего динамичного и привлекательного, что могло бы вас захватить. Чтобы заставить такую композицию работать, требуется особая причина и отличное исполнение. На примере справа элементы движутся в разные стороны, и ваш глаз цепляется за особую зону, где пересекается большинство линий. Эта область вашей композиции и будет фокусным центром, областью наивысшего интереса.

Вот три примера прошлых композиционных набросков некоторых рисунков, что я сделал. Мне нравится добавлять глубины в свои композиционные наброски, поэтому я позволяю одним линиям пересекать другие или менять направление, когда они сталкиваются с другими линиями. В первом рисунке я использую много негативного пространства, окружающего детализированный центр, где сидит человек. Во втором рисунке я использую ряд вертикальных и горизонтальных линий для участков, которые подразумеваются более детализированными, чем более другие. Я также использую непрерывные закрашенные секции, чтобы намекнуть на некоторую глубину или выразительность. В третьем рисунке я использую набросок больше в качестве руководства для нахождения перспективы сцены и определения фокусного центра.

Вот ещё несколько примеров композиции просто с использованием вертикальных, горизонтальных и диагональных линий.

Теории композиционного проектирования:

Теории композиционного проектирования – это идеи по компоновке и техническому подходу к вашему рисунку. Это вещи, которые следует тщательно обдумать. Эти теории могут помочь вам в создании руководства, которое поможет вам получить в итоге сильный и выразительный рисунок.

Вам следует принять во внимание следующее:

Яркость:

Яркость – это тональная структура вашей картины. Яркость можно рассматривать как свет и тень, нежели цвет чего-либо. В картине, содержащей полную гамму яркости, тона постепенно переходят от белого к чёрному. Яркость – это один из сильнейших элементов, который поможет вам привлечь внимание зрителя к определённым деталям вашей картины в зависимости от того, как вы распределите свет и тень.

Контраст:

В то время как яркость относится к тону или к ряду тонов, контраст – это то, как эти тона используются. Контраст – это прямое соотношение одного тона к другому. Области высокого контраста имеют наибольшие различия в тонах, от яркого к тёмному с небольшими переходами. Области низкого контраста имеют меньшие изменения яркости от тона к тону. Ночная сцена без источников света – это изображение с низким контрастом, потому что объекты переходят только от тёмного к чуть более светлому.

Контраст отлично захватывает внимание. Взгляд привлекают области высокого контраста. Обычно области наивысшего контраста должны быть самыми важными в картине, в то время как области с низким контрастом отступают на второй план.

Цвет:

Вслед за яркостью и контрастностью идет цвет. Требуется навык, чтобы правильно использовать цвет в композиции, поскольку здесь нужны знания в теории цвета, что может само по себе занять целый урок. Даже прекрасный рисунок с хорошим распределением света и тени можно полностью испортить неудачным выбором цвета. Некоторые цвета привлекают больше внимания, чем другие, и расположение этих цветов может сильно повлиять на фокусный центр вашей картины.

 

Эти цвета интересно контрастируют между собой. Голубой отступает на второй план, в то время как красный цвет выходит вперёд. Когда вы смотрите на пример, красная полоса кажется ближе к вам, чем голубой фон. Поэтому вы должны приберечь красный цвет для чего-то, что к чему вы действительно хотите привлечь внимание.

 

Привлечь внимание можно и введением цвета, который нигде больше не встречается. Представьте картину в жёлтых оттенках, и вдруг нечто такого яркого пурпурного цвета. Держу пари, ваш взгляд немедленно упадёт на этот предмет. Этот приём лучше всего работает с цветами, комплементарными к остальной сцене.

Баланс:

Баланс – это распределение. Это может быть распределение чего угодно, от яркости и контрастности тонов, цвета до объектов внутри сцены. Баланс может быть как симметрией, так и асимметрией. Например, если левая часть вашей картины занята множеством деталей, вы можете уравновесить её, упростив правую часть. Вы можете нарисовать нечто очень светлое по краям картины и нечто тёмное в центре. Вы можете нарисовать большой объект с низкой контрастностью и меньший объект с высокой контрастностью на расстоянии, чтобы придать ему не меньшую важность, чем большому объекту. Это будет уравновешивать вашу картину.

 

В этом примере множество деталей и яркость правой стороны изображения уравновешены относительно пустой и тёмной областью слева. Этот баланс удерживает ваш взгляд на взаимодействии персонажей вместо слишком длительного блуждания по области, которая ничего не значит. Если бы левая сторона была бы такой же загруженной, как и правая, значимость правой стороны была бы потеряна. Спросите себя, как в этом примере использован цвет, чтобы привлечь еще больше вашего внимания? А что насчет контраста? Как здесь использован он?

Ритм, повторение и плотность:

Иногда в картине один элемент может повторяться множество раз, чтобы разбить пространство композиции и провести взгляд зрителя более интересным способом. Ритм вашей картины – это то, как быстро взгляд путешествует по сцене. Если в сцене присутствуют области с редкими и разбросанными деталями или их отсутствием, взгляд скользит по ним без задержки. Этот эффект может быть желателен. Также вы можете разместить объекты более плотно по линии движения взгляда, и зритель остановится на них, чтобы лучше их изучить прежде, чем двинуться дальше. Пронаблюдайте, как это работает:

 

Проследите взглядом по этой линии. Взгляд скользнул по ней довольно быстро, правда? На линии между двумя точками нет препятствий, поэтому ваш взгляд двигается вдоль неё до другого конца без задержки.

 

Проследите взглядом по этой линии. Ваш взгляд все так же не задержался, не так ли? Хотя на линии и есть дополнительные точки, которые мешают вашему взгляду, вы бегло просматриваете их, потому что они находятся на равном расстоянии друг от друга. Этот эффект может быть полезным и желательным.

 

Проследите взглядом по этой линии. Ваш взгляд поймала плотная группа точек, не так ли? Для вашего глаза она визуально отличается настолько, чтобы остановиться и изучить расположение точек относительно друг друга. Подобная группировка объектов поможет вам замедлить взгляд зрителя.

 

Проследите взглядом по этой линии. Держу пари, на секунду вы остановились на вон той большой чёрной точке ближе к концу. После ваш взгляд снова вернулся к ней, так? Эта точка – нечто вроде фокусного центра, не так ли?

Интересно, как работает ваш мозг, а?

Масштаб

Масштаб может быстро повлиять на впечатление от сцены. Масштаб – это конечно изменение размеров объектов или физически, или оптически, чтобы показать соотношение размеров одного к другому. Физические изменения масштаба относятся к рисованию чего-либо в действительном размере. Представьте Годзиллу, разрушающего Токио, или человека, стоящего в чаще огромного леса. Годзилла огромен по сравнению со зданиями, он физически огромен. В лесу деревья возвышаются над человеком. В картине вы захотите показать, что эти деревья гораздо выше, чем он сам. Оптические изменения масштаба относятся к особому размещению камеры для того, чтобы показать соотношения размеров двух объектов. Рассмотрите следующий пример художника Уильяма Гиббонса (ID на Deviantart: ashwara).

 

В этом примере у нас создается впечатление, что существо, держащее девушку в руке, невообразимо огромного размера. Во-первых, нам кажется, что оно огромно, благодаря соотношению размеров девушки и его руки. Во-вторых, мы получаем ещё больший обзор его размера благодаря размещению камеры. Камера находится позади девушки и направлена вверх, таким образом, помещая девушку ближе к композиционно интересной части тела существа (его голове). У нас всё же создается впечатление, что под картиной существует ещё и целая нижняя часть этого существа, которую мы не видим, вдобавок к огромной разнице в размере, которая уже присутствует на картине.

Представьте эту же самую сцену с другого ракурса, например, сбоку и с дальнего расстояния или сверху вниз. Другие ракурсы, возможно, и сработали бы в этом рисунке, но конечный результат, скорее всего, не выглядел бы так привлекательно и динамично, как данный.

Следует думать о ракурсе камеры как о средстве рассказать историю. Если персонаж стоит перед огромным существом, камера должна размещаться позади персонажа и давать обзор существа. Если вы поместите камеру сбоку существа, смотрящего вниз на персонажа, восприятие может измениться, и главным персонажем картины станет существо, а не человек.

 

В этом примере, что я нарисовал, мы наблюдаем динамику благодаря большому действию, противопоставленному маленькому источнику или причине.

Маленький человек вызывает большой взрыв. Мы знаем, что это сделал именно он благодаря языку его тела. Его поза предполагает, что он либо вызвал его, либо наслаждается взрывом воды.

Масштабом можно пользоваться разными способами. Играйте с ним!

Позиция, иерархия:

Позиция создает взаимоотношения. Вы можете сделать преобладающими некоторые предметы в сцене, основываясь на их расположении относительно других. Например, помещение одного персонажа выше в композиции по сравнению с другим персонажем, находящимся ниже, автоматически придает первому больше влияния. Этот персонаж будет обладать превосходством, так сказать. Использованное эффективно, расположение объектов может помочь привлечь внимание. Если вы поместите нечто вертикальное среди объектов, расположенных горизонтально, вертикальный объект разобьёт последовательность горизонтальных и немедленно будет выделяться. Этот метод наиболее типичен тогда, когда персонаж в сцене – единственный, кто пересекает линию горизонта. Этот персонаж немедленно выступает вперёд как наиболее важный. Один из классических американских иллюстраторов, Ньюэлл Конверс Уайет, понимавший важность позиции больше многих других, может дать нам прекрасный пример:

 

 

Как мы видим, в картине «Ещё один шаг» Уайет уделил очень пристальное внимание расположению двух мужчин в этой сцене.

Заметьте, как линия горизонта разделила пространство между ними. Мужчина в чёрном полностью над линией горизонта и, кажется, имеет преимущество. Мачта, на которой он сидит, разбивает линию горизонта и приводит ваш взгляд прямо к нему. Верёвочные снасти тянутся от него и приводят вас прямо к мужчине в белом внизу.

Эта картина также демонстрирует особое внимание к цвету, контрасту и балансу. Мужчина в чёрном более контрастен, так как он чёрного цвета на фоне светлого неба. Это привлекает ваш взгляд к нему. Однако мужчина в чёрном уравновешен мужчиной в белом с ярко-красным кушаком. Это привлекает ваше внимание к нему, и ощущение, что эти два мужчины – враги, только усиливается.

Правило третей

Правило третей преимущественно используется в фотографии, однако также распространяется и на иллюстрацию и телепостановки. Эта техника быстро найдёт лучшее расположение для фокусного центра вашей картины. Она очень похожа на примеры построения композиции в главе 5 в начале этого урока. Правило третей – простое руководство, которое вы всегда должны держать в уме, начиная любую новую композицию.

 

По правилу третей изображение делится на 9 прямоугольников равного размера, каждый из которых имеет такое же соотношение сторон, как и целое изображение. Каждая линия отделяет ровно 1/3 размера целого изображения. Это означает, что с каким форматом вы бы ни работали, к нему всегда можно применить правило третей.

По правилу третей линии – лучшие области для разделения пространства, а места пересечения линий – лучшее местоположение для фокусного центра и главных частей вашей картины. Примените правило третей на любую профессиональную фотографию или иллюстрацию, и скорее всего вы увидите, что изображение почти совпадает с сеткой.

 

Посмотрите, как в этом кадре из комикса, который я нарисовал, пространство разделено с применением правила третей. Персонаж точно совпадает с первой линией и является фокусным центром. Также вы можете заметить три главных изменения в сцене внутри трёх вертикальных полос. Первая полоса содержит тёмную стену. Средняя полоса содержит область с множеством деталей и высоким контрастом и линии, удаляющиеся к девушке. Третья полоса содержит открытое пространство с низким контрастом для баланса и создания окружения. Таким образом, рисунок совпадает с сеткой, и это неслучайно.

Фокусный центр:

Яркость, контрастность, цвет, баланс, плотность, масштаб, позиция и правило третей. Теперь, когда у вас есть понимание этих вещей, вы можете применить их для того, чтобы выделить фокусный центр вашей картины. Фокусный центр должен быть самой важной частью картины и быть подчеркнут настолько, чтобы зритель не смог не заметить его.

 

В примере, что я нарисовал, фокусный центр – красный шарик, который несет персонаж на мосту. Почему именно он – фокусный центр?

Во-первых, перспектива сцены удаляется ТОЧНО к шарику. Шарик помещён точно внутри самой светлой части всего изображения. Цвета достаточно, чтобы вы обратили на него внимание. Наконец, он совпадает с правилом третей.

Спросите себя, как здесь использован баланс и ритм, чтобы помочь взгляду двигаться по изображению?

Возможно нарисовать картину с непреднамеренным или множеством фокусных центров, или вовсе без фокусного центра. Каждый видит вещи по-разному, и ваше восприятие картины может быть лучше или хуже по сравнению с другим человеком. Самое главное – вы должны рисовать картину такой, какой она, по вашему мнению, будет выглядеть лучше.

6. О чём следует задуматься

Создание содержательной композиции:

Когда вы разрабатываете композицию для сцены, фона, да чего угодно, у вас должны быть причины расположить объекты именно так, а не иначе. Иногда действительно важно тщательно спланировать рисунок. Это может превратить «так себе» рисунок в «это крутейшая вещь, что я когда-либо видел».

Когда вам на ум приходит идея особенного рисунка, потратьте немного времени на мозговой штурм. Немедленно бросаясь рисовать, вы лишь стремитесь поскорее закончить рисунок – вместо того, чтобы пытаться действительно творить. Без критичного обдумывания того, что же должно содержаться в сцене или как должны быть скомпонованы объекты, деталей, которые «сделают» картину, замысел, скорее всего, будет потерян. Точно подобранные детали добавят правдоподобности в рисунок.

Рассмотрите процесс создания рисунка аллеи на глухой окраине города:

Вещи/Объекты (Что?)

Мне пришлось поразмыслить, что же должно присутствовать на этой сцене. Поэтому я составил список ключевых вещей, которые я хочу включить в рисунок.

Человек

Трубы

Трубопровод

Грязь/отбросы

Воздушные кондиционеры

Решетки

Вентиляторы

Стены

Провода/электропроводка

Ворота охраны

Двери без окон

Пожарные лестницы

Растения

Мусор

Велосипед

Знаки

Чувства/эмоции (Какой?)

Затем я задумался над тем, как должна ощущаться эта сцена. Это поможет мне определиться с освещением и яркостью и контрастностью.

Одинокий/отдаленный

Тёплый

Влажный/сырой

Ощущение безопасности

Неопрятный

День/яркий свет

Низкий достаток

Обыденный, скромный

Узкий

Почему-то оптимистичный

Теория (Почему?)

Теперь я могу подумать над теорией композиции и какую роль сыграет каждый её элемент:

Перспектива с одной точкой схода: Рисунок будет выглядеть лучше всего в перспективе с одной точкой схода, привлекающей внимание зрителя вглубь аллеи к фокусному центру.

Ритм и плотность: Этому рисунку необходимо множество деталей и объектов, наваленных или наложенных друг на друга. Это поможет придать ощущение неопрятности и обыденной небогатой жизни.

Цвет: Насыщенные цвета будут играть ключевую роль в придании рисунку оптимистической нотки.

Яркость и контрастность: Яркие солнечные лучи, пробивающиеся на аллею, будут резко контрастировать с густыми тенями. Высокий контраст солнечного света создаст ощущение безопасности, менее подозрительно затененной и оттого опасной. Некоторые тёмные тени, которые должны быть светлее, будут подразумевать грязь, мусор и запущенность.

Фокусный центр: Перспектива сцены устроена таким образом, что линии сцены указывают на девушку, стоящую на аллее. Девушка стоит в тени перед ярко освещенной стеной, благодаря чему она оказывается в области высокого контраста и ярких цветов. Это и делает её фокусным центром.

Баланс: По сторонам аллеи находятся стены с одинаково плотной детализацией. Да, они будут контрастировать по интенсивности освещения и оттенку цветов (зелёный и желтый против пурпурного и синего).

Благодаря подобному планированию ваш конечный результат будет выглядеть сильнее. Чем больше вы будете обдумывать создание рисунка таким образом, тем меньше на деле вам действительно придется это делать, так как больше идей будет сразу приходить вам в голову. Подобно тому, как мастер перспективы может безупречно прикидывать её на глаз, композиция – это нечто, что мастер может использовать чисто интуитивно. Композиция – это то, что в чём вам придется практиковаться наряду с другими аспектами рисования. Чем больше вы ей занимаетесь, тем лучше её осваиваете.

Даже в этом случае, вот несколько ошибок, которых вам следует опасаться, компонуя сцену…

Касательные вам не друзья:

Слышали раньше о касательных в рисовании?

Касательная – это тот случай, когда один объект находится так близко к соседнему, что их линии сливаются и путаются. Касательные заставляют два отдельных объекта выглядеть как один. Касательные разрушают ощущение глубины в рисунке. Касательные привлекают к себе много ненужного внимания.

 

Видите эту ужасную касательную в примере, что я нарисовал?

Два ребра этих объектов соприкасаются, из-за чего кажется, что они одной высоты. Хотя объект слева и ниже и отодвинут назад по сравнению с объектом справа, они выглядят прикреплёнными друг к другу. Этот недостаток можно легко исправить, лишь изменив высоту одного и объектов или сдвинув угол камеры так, чтобы линии не касались друг друга ненужным образом.

 

Вот так, видите?

Слегка изменив правый объект, я избавился от касательных и восстановил соотношение размера и положения двух объектов. Объект справа теперь кажется заметно выше и отстоит от объекта слева.

 

Касательные встречаются и тогда, когда грани объектов находятся слишком близко к краям рисунка. Вы ведь хотите, чтобы элементы вашего рисунка были хорошо очерчены.

 

Плохо! Посмотрите, как углы рисунка соприкасаются с краем картины! Не давайте подобному случиться.

 

Лучше. Просто добавив в рисунок немного свободного места, я устранил касательные, и теперь наш рисунок гораздо лучше оформлен.

 

Ваша лучшая защита против касательных – постоянный их поиск и избегание или устранение, если они уже получились.

Помните, только вы можете предотвратить соприкосновение линий!

Убейте своих любимчиков:

«Убейте своих любимчиков» — фраза, придуманная иллюстратором Яном МакКейгом.

Представьте, на картине вы нарисовали что-то, что выглядит вполне неплохо. Вам нравится, как это выглядит, и вам хочется это оставить. Однако, всякий раз, когда вы делаете шаг назад и окидываете взглядом картину целиком, та самая часть, которая вам так нравится, не сочетается со всем остальным. Что-то не так. Вы можете или оставить эту часть и просто сказать, вот самое лучшее, что вы «смогли» сделать, или вы можете стереть её и попробовать снова. Если вы действительно хотите нарисовать лучшую картину, на которую только способны, вы возьмёте ластик и избавитесь от этой части, неважно, как сильно она вам бы ни нравилась. Отсюда и фраза «убить своих любимчиков». Всё к лучшему.

Когда дело доходит до создания самой лучшей работы, на которую вы только способны, вы не можете позволить себе лениться. Никогда не следует оставлять что-то, что губит вашу картину, просто потому, что вам неохота это перерисовывать. Вы будете всего лишь выдавать одну посредственную работу за другой. Вместо того, если вам действительно не хочется перерисовывать часть, которую нужно исправить, самое лучшее, что можно сделать – это стереть её и отвлечься на некоторое время. Возвращайтесь через несколько часов, завтра или через несколько дней. Когда вы вновь взглянете на картину, часть, которую надо исправить, будет пустой, а вы со свежими силами усядетесь за новую попытку.

Если вас не поджимает дедлайн через несколько часов, не торопите работу просто потому, что можете. Иногда вы хотите поскорее закончить, и если вы делаете это намеренно, это хорошо. Но если вам хочется создать высококлассную работу для себя или собственного проекта, не торопитесь и работайте в своём ритме. Попросите отзывов у друзей. Исправляйте то, что нужно исправить, и не упрямьтесь только потому, что как вам кажется, эта часть смотрелась хорошо.

Разделите композицию на планы:

Обычно на картине присутствует передний план, средний план и задний план. Не во всякой картине будет передний и задний планы, но каждой картине требуется средний план.

 

В сцене, что я нарисовал, ярко выражены передний, средний и задний планы.

Средний план обычно стоит приберечь для основного места действия в вашей работе – здесь будет главный герой или ключевой объект. Однако, не путайте средний план и фокусный центр. Фокусный центр может находиться где угодно на картине, не только на среднем плане. В примере выше, заметьте, как очевиден средний план благодаря интерьеру вагона поезда. Всё за стеной становится задним планом.

Обычно задний план содержит окружение – детали местности, где находятся ваши главные персонажи или предметы. Задний план раскрывает зрителю таинственную реальность вашей работы. Использование глубины пространства вашей сцены очень полезно для создания динамичной сцены. В динамичных композициях, как правило, присутствуют предметы, которые, кажется, как бы движутся с заднего на средний и передний планы.

Передний план сцены обычно содержит дополнительные детали, которые помогают зрителю погрузиться в картину. Обычно детали на переднем плане не так важны, как на среднем, но композиция может стать гораздо сильнее, если элементы переднего плана приняты во внимание. Если мы взглянем на пример выше, поручень и перегородка ближе к нам помогают представить размер вагона. Если мы уберем передний план…

 

Это ранняя незаконченная версия рисунка до добавления переднего плана.

…наше местоположение внутри вагона сильно изменилось. Пропало впечатление, что мы стоим у противоположной стены вагона, глядя на выходящую девушку. Теперь кажется, что мы стоим в центре широкой комнаты, а не в вагоне поезда.

Передний план может сыграть ещё одну интересную роль, разделяя вас, зрителя и действие/предмет сцены. Передний план может создать препятствия на пути зрителя или даже предоставить ему укрытие, тем самым создавая иллюзию подглядывания. И наоборот, картина без переднего плана или подобных препятствий как бы приглашает зрителя заглянуть в мир, изображенный на ней.

 

В примере выше передний план не преграждает нам путь в сцену. Однако, у нас создается впечатление, будто нам не стоит врываться в неё в ритме вальса. Элементы переднего плана расположены так, что ограждают пространство, как будто это чья-то частная собственность. Если бы на переднем плане не было столба, растений и стены, пространство выглядело бы более открытым, публичным и доступным для нас.

Какие планы выбрать для композиции, решать вам. Вы можете создавать громадные картины с глубоким задним планом, эпичным средним и передним планом, упирающимся прямо в камеру. Также вы можете создавать композиции, от которых будет исходить ощущение клаустрофобии, с деталями, скученными только на переднем плане. Вам решать, какой подход выбрать. Только серьёзно всё обдумайте – особенно если вас не покидает ощущение, что «чего-то не хватает…»

Наклонные углы:

Наклонные углы – это техника в композиции, использующаяся для придания сцене ощущения неустойчивости или «неправильности». Камера наклонена так, что линия горизонта не параллельна нижнему краю картины. От этого зрителя не покидает ощущение неустойчивости и ненадёжности.

 

Взгляните на мой рисунок футуристического ломбарда. Я использовал наклонный угол, чтобы придать ему ощущение неустойчивости или некой опасности. Если бы я не использовал наклонный угол, осталось бы впечатление от рисунка тем же самым, что и сейчас?

Вероятнее всего нет.

Тем не менее, наклонные углы не всегда придают ощущение ненадёжности. В зависимости от темы картины, наклон камеры может придать сцене большую динамичность и привлекательность, особенно в сценах, подразумевающих множество действия или скорость. Однако я рекомендую использовать наклонные углы только когда это необходимо. Этот приём может быстро примелькаться, если будет часто встречаться в вашей галерее.

Заключение:

Вот и подошла к концу вторая часть этого урока. Теперь вы знаете все необходимое для того, чтобы создавать композиционно сильные картины. Надеюсь, этот урок бы вам полезен, и спасибо за прочтение части 2!

3.3.7 EPIC фон

3.3.7 EPIC фон


3.3.7 EPIC фон

ЭПИЧЕСКИЙ фон можно разделить на две части: космический рентгеновский фон. (CXB) и инструментальный фон. Последний компонент может быть дополнительно разделен на шумовую составляющую детектора, которая становится важной при низких энергии (т.е. ниже 300 эВ) и второй компонент, связанный с взаимодействие частиц со структурой, окружающей детекторы и сами детекторы.Этот компонент характеризуется плоским спектром и особенно важен при высоких энергиях (т.е. выше нескольких кэВ).

Фон, индуцированный частицами, можно разделить на 2 составляющие: внешняя «вспышка», характеризующаяся сильной и быстрой изменчивостью, который часто полностью отсутствует, и второй более стабильный внутренний компонент. Вспыхивающая составляющая в настоящее время приписывается мягким протонам (меньшие чем несколько 100 кэВ), которые предположительно направляются к детекторам Рентгеновские зеркала.Стабильный компонент обусловлен взаимодействием частицы высоких энергий (более 100 МэВ) со структурой окружающие детекторы и, возможно, сами детекторы.

Таблица, обобщающая временные, спектральные и пространственные свойства упомянутые выше фоновые компоненты EPIC доступны по адресу http://www.cosmos.esa.int/web/xmm-newton/background.

SOC провел анализ сезонного и долгосрочного поведения фона XMM-Newton. с начала миссии (доступно как XMM-SOC-GEN-TN-0014).Основные выводы:

  • Данные ясно показывают, что расстояние до Земли составляет доминирующий параметр (как и следовало ожидать, фон ниже, ближе к апогей). Довольно часто встречаются различия примерно на один порядок величина или даже больше, между фоном в конце научное окно революции и апогея.
  • Дополнительно к этому:
    • Наблюдается заметная асимметрия в поведении фон при удалении от перигея и когда приближение к нему (восходящая и нисходящая части орбиты).
    • Фон достигает более высоких значений в конце оборота чем в начале. Время высокого фона обычно не продлевается за пределами орбитальной фазы 0,2 (т.е. через 9-10 часов после прохождения перигея) 2 . Однако бывают эпохи года, когда фон начинает сгущаться. подъем через несколько часов после апогея.
    • Поведение фона представляет собой ярко выраженный сезонный эффект, но он имеет долгосрочные изменения из года в год из-за орбиты XMM-Newton эволюция и / или солнечный цикл.
    • Вокруг солнечного максимума вероятность солнечного факельная активность возрастает, тогда как уровень спокойного фона уменьшается.

Подразделы
Европейское космическое агентство — Центр научных операций XMM-Newton

Epic — Эпическая фоновая музыка | Кинематографическая фоновая музыка (музыка без авторских прав) от Background Music для видео

опубликовано

СКАЧАТЬ это на PATREON: https: // bit. ly / 37exq6O Стань моим покровителем и мгновенно получи доступ к десяткам БЕЗ КОПИРОВОЧНЫХ фоновых музыкальных треков и новым трекам каждую неделю: bit.ly/2TJ68OR ТАКЖЕ: ★ FIVERR: загрузите десятки музыкальных треков, БЕЗ АВТОРСКИХ прав, одним щелчком мыши за несколько долларов: https://bit.ly/Feverr-Music ★ ★ Транслируйте, покупайте и скачивайте мои музыкальные треки: ● Spotify: spoti.fi/2Z7Dr3e. ● iTunes / Apple: apple.co/2KITefj ● Музыка на YouTube: http://bit.ly/2Tq8otW. ● Amazon: amzn.to/2YG6ETa ● Deezer: bit.ly/31F3V9T ————— ★ ПОДПИСАТЬСЯ НА БОЛЬШЕ: ● SoundCloud: http: // bit.ly / 2DJQskE ● YouTube: http://bit.ly/2TDC2fA ● Facebook: http://on.fb.me/1kOagsO ● Instagram: ● Tiktok: ● Twitter: http://bit.ly/1pyrKZP Сайт: https://www.twisterium.com Музыкальные лицензии на Audiojungle: http://bit.ly/VMO8P7 ————— ★ БОЛЬШЕ ПОДОБНОЙ МУЗЫКИ НА SOUNDCLOUD: — КОРПОРАТИВНАЯ МУЗЫКА — bit.ly/2eCX8EC — ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА — bit.ly/31DKPAJ — ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ МУЗЫКА — bit.ly/33zMadJ — МУЗЫКА ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ — bit. ly/2OZDg62 — ЭПИЧЕСКАЯ / КИНЕМАТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА — bit.ly/2fCcZI5 — ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА — bit.ly/2H7Xg06 — БЕСПЛАТНАЯ МУЗЫКА — бит.ly / FreeMusicHere ————— ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: ★ Могу ли я использовать эту музыку в своих видео? ● Конечно! Эта музыка создана для видео! Станьте моим покровителем и используйте его в неограниченном количестве видео и навсегда! Никаких претензий по авторским правам! Даже в коммерческих проектах. И вы можете монетизировать свои видео! ——————— ★ Есть ли на этот музыкальный трек авторские права? ● Да, на этот трек есть авторские права. Все права защищены. Но претензий не будет. ——————— Как отметить вас в моем видео? Кредит не требуется! Но если ты хочешь: Название трека: (вставить название трека) Музыка Твистериума.Музыкальная ссылка: (вставить ссылку). ——————— ★ Если у вас возникли проблемы или вопросы, вы можете написать в комментариях или связаться со мной: twisteriummusic@gmail.com ————— ★ Что вы можете найти здесь: Музыка без авторских прав Патреон Музыка Фоновая музыка Музыка без лицензионных отчислений, Коммерческая музыка, Промо Музыка, Фоновая музыка для видео, Фоновая музыка для Youtube, Фоновая музыка для блогов, Музыка для Instagram, Музыка для Tiktok Воодушевляющая музыка, Документальная музыка, Корпоративная музыка, Счастливая музыка, Веселая музыка ————— Оставайтесь на связи, потому что в ближайшие недели и месяцы будет выпущено больше треков. Я был бы признателен: поставьте лайк, поделитесь и подпишитесь! Наслаждаться!

Жанр
Музыка без авторских прав
Купить Epic — Эпическая фоновая музыка | Кинематографическая фоновая музыка (музыка без авторских прав) Лицензия: все права защищены.

Группа эпических фоновых изображений (71+)

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности для https://wallpapers-house.com

Конфиденциальность наших посетителей https: // wallpapers-house.com важен для нас.

На странице https://wallpapers-house.com мы осознаем важность конфиденциальности вашей личной информации. Вот информация о том, какие типы личной информации мы получаем и собираем, когда вы используете и посещаете https://wallpapers-house.com , и как мы защищаем вашу информацию. Мы никогда не передаем вашу персональную информацию третьим лицам.

Файлы журналов Как и на большинстве других веб-сайтов, мы собираем и используем данные, содержащиеся в файлах журналов. Информация в файлах журнала включает ваш IP-адрес (интернет-протокол), вашего интернет-провайдера (например, AOL или Shaw Cable), браузер, который вы использовали для посещения нашего сайта (например, Internet Explorer или Firefox), время, когда вы посетили наш сайт и какие страницы вы посетили на нашем сайте.

Файлы cookie и веб-маяки Мы используем файлы cookie для хранения информации, такой как ваши личные предпочтения при посещении нашего сайта. Это может включать показ всплывающего окна только один раз во время вашего посещения или возможность входа в некоторые из наших функций, например форумы.

Мы также используем стороннюю рекламу на https://wallpapers-house.com для поддержки нашего сайта. Некоторые из этих рекламодателей могут использовать такие технологии, как файлы cookie и веб-маяки, когда они размещают рекламу на нашем сайте, которые также будут отправлять этим рекламодателям (например, Google через программу Google AdSense) информацию, включая ваш IP-адрес, вашего интернет-провайдера, браузер, который вы использовали для посетите наш сайт, и в некоторых случаях, установлен ли у вас Flash. Обычно это используется для целей геотаргетинга (например, для показа рекламы недвижимости в Нью-Йорке кому-то в Нью-Йорке) или для показа определенной рекламы на основе посещенных сайтов (например, показ рекламы кулинарии тем, кто часто посещает кулинарные сайты).

DoubleClick DART файлы cookie. Мы также можем использовать файлы cookie DART для показа рекламы через Google DoubleClick, который помещает файл cookie на ваш компьютер, когда вы просматриваете Интернет и посещаете сайт, использующий рекламу DoubleClick (включая некоторые рекламные объявления Google AdSense). Этот файл cookie используется для показа рекламы, соответствующей вам и вашим интересам («таргетинг на основе интересов»). Показанные объявления будут нацелены на вашу предыдущую историю просмотров (например, если вы просматривали сайты о посещении Лас-Вегаса, вы можете увидеть рекламу отелей Лас-Вегаса при просмотре не связанных сайтов, например, хоккейных сайтов). .DART использует «неличную информацию». Он НЕ отслеживает личную информацию о вас, такую ​​как ваше имя, адрес электронной почты, физический адрес, номер телефона, номера социального страхования, номера банковских счетов или номеров кредитных карт. Вы можете отказаться от показа этой рекламы на всех сайтах, использующих эту рекламу, посетив https://www.doubleclick.com/privacy/dart_adserving.aspx

.

Вы можете отключить или выборочно отключить наши файлы cookie или сторонние файлы cookie в настройках своего браузера или путем управления настройками в таких программах, как Norton Internet Security.Однако это может повлиять на то, как вы можете взаимодействовать с нашим сайтом, а также с другими сайтами. Это может включать невозможность входа в службы или программы, например, вход в форумы или учетные записи.

Удаление файлов cookie не означает, что вы навсегда отказались от участия в какой-либо рекламной программе. Если у вас нет настроек, запрещающих файлы cookie, при следующем посещении сайта, на котором размещена реклама, будет добавлен новый файл cookie.

Заявление об ограничении ответственности

Если у вас есть основания полагать, что один из наших материалов нарушает ваши авторские права или некоторые из результатов поиска ссылаются на незаконное содержимое, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя меню контактов, которое мы предоставляем.

Пожалуйста, дайте ответ по электронной почте в течение 1-3 рабочих дней. Обратите внимание, что отправка вашей жалобы по электронной почте другим сторонам, таким как наш интернет-провайдер, хостинг-провайдер и другая третья сторона, не ускорит ваш запрос и может привести к задержке ответа из-за неправильной подачи жалобы.

Требуемая информация

Обратите внимание, что мы имеем дело только с сообщениями, отвечающими следующим требованиям:

  • Пожалуйста, сообщите нам свое имя, адрес и номер телефона.Мы оставляем за собой право проверить эту информацию.
  • Объясните, какой материал защищен авторским правом.
  • Пожалуйста, предоставьте точную и полную URL-ссылку.
  • Если речь идет о файлах с незаконным содержимым, кратко опишите содержимое двумя или тремя пунктами.
  • Убедитесь, что вы можете получать от нас дополнительные запросы по адресу электронной почты, с которого вы пишете.
  • Пожалуйста, пишите нам только на английском языке.

Уведомление:

Анонимные или неполные сообщения не обрабатываются. Спасибо за Ваше понимание.

Заявление об отказе от ответственности:

Все изображения не защищены нашими Авторскими правами и принадлежат их законным владельцам. Мы уважаем законы об авторском праве. Если вы нашли ссылку на незаконный контент, сообщите нам об этом через меню контактов. Уберем в течении 1-3 рабочих дней.

Спасибо!

Эпический фон

Эпический фон

[На главную Страница] [Описание курсов & Расписание] [Основы обучения]

Английский 107

The Эпическая поэма

Вернуться к: [Ресурсы E107]

ЭПИЧЕСКАЯ, или героическая поэма, представляет собой длинное повествовательное стихотворение в возвышенном стиле, излагающее высокопоставленные персонажи в серии приключений, которые связаны между собой через их отношение к центральной фигуре героических размеров и через важность эпизодов для истории нации или народа.

«Традиционный» или «первичный» эпос сложился из легенды, сложившиеся в героическую эпоху, когда народ военное завоевание и экспансия. К этой группе относятся Илиада и Одиссея греков, традиционно приписываемая Гомеру.

Гомеровские эпосы обычно имеют следующие особенности:

ГЕРОЙ — фигура внушительного роста, национальная или международное значение, и большое историческое или легендарное значение.

УСТАНОВКА обширна по своим масштабам, охватывает целые народы, мир или вселенная. Например, Одиссей бродит по Средиземному морю. бассейн, в основном 90% известного для Гомера мира, и он также входит Преисподняя. Нажмите здесь, чтобы увидеть карта Европы во времена Гомера.

ДЕЙСТВИЕ состоит из подвигов большой доблести или требующих сверхчеловеческое мужество, такое как Троянская война (героические сражения) и странствия Одиссея (героическая отвага и сила).

БОГИ и сверхъестественные силы часто являются участниками в действии повествования, вмешиваясь в дела мира.

Используется великий СТИЛЬ, простой и возвышенный, и эпический поэт — объективный наблюдатель. Некоторые особенности гомеровского стиля включать:

ЭПИЧЕСКИХ ПОДОБНОСТЕЙ, длинных и продуманных сравнений;

ЭПИЧЕСКИЙ ВОПРОС начинает собственно повествование, вызывая Муза в помощь поэту в его задаче и постановке темы;

Действие начинается в MEDIAS RES, в середине действие, и в какой-то момент в тексте рассказываются более ранние события;

КАТАЛОГОВ используются для перечисления и ознаменования людей или наций.

(Приведенная выше информация была адаптирована из Глоссария литературных Термины и Справочник по литературе К. Хью Холмана. )

Верх страницы


Университет Западного Орегона
Copyright 1998 Университет Западного Орегона.
Направляйте предложения, комментарии и вопросы об этой странице по адресу hardinc@wou.edu.

25+ эпических обоев и фонов Minecraft

  1. Обои для рабочего стола Minecraft
  2. Майнкрафт Обои для мобильных устройств

Привет всем фанатам Minecraft! Вам интересно, почему мы так любим эту игру? Разрешите пояснить:

Причина № 1

Прежде всего, Minecraft — отличная игра (слишком очевидная) с потрясающей графикой, позволяющей пользователям создавать бесконечные миры из блоков.

Факты о Minecraft

  • Игра была создана шведским программистом Маркусом Перссоном в 2009 году. Для справки, Minecraft был продан более 176 миллионов раз !!! после того, как был выпущен 11 лет назад.
  • Майнкрафт нельзя назвать «новым» хобби для подростков. Но факты говорят о том, что средний возраст игрока — 24 года. Так много людей во всем мире, включая нас, выросли, играя в эту игру на своих старых компьютерах с Windows XP. Многие из нас разместили иллюстрации к игре на своих рабочих столах.
  • Даже сейчас Minecraft привлекает более 91 миллиона активных игроков каждый месяц — это больше, чем население Германии или Франции.

Культурный феномен Minecraft

За прошедшие годы Minecraft превратился из «просто игры» в культурный феномен. Его визуальный стиль отражен в популярных мультфильмах (Симпсоны, Рик и Морти) и музыкальных клипах (пародия Леди Гаги «Just Mine»), векторах, фонах и бесплатном графическом дизайне. Более того, в галерее Тейт была даже целая выставка, посвященная игре.

У

Minecraft есть собственная Википедия, а на веб-сайтах книжных магазинов можно найти сотни названий, связанных с Minecraft. Да, компания делала печатные инструкции, и к тому же люди скупают их как сумасшедшие! Minecraft имеет одно из наибольших количеств игровых видео на YouTube, включая контент самого популярного YouTube-блогера — PewDiePie.

В целом Minecraft оказал значительное влияние на всю игровую индустрию и продолжает оставаться лидером. Фактически, Minecraft превзошел популярный и захватывающий Fortnite по количеству запросов в Google Trends!

Причина № 2

А теперь вернемся ко второй причине, по которой Minecraft может покорить наши сердца.В игре созданы красивые декорации игрового мира. Вы видите буквально каждую деталь, будь то красивые здания или удивительные пейзажи с шейдерами и пакетами текстур.



Если вам действительно нравится эстетика Minecraft, вы можете установить соответствующие обои прямо на свой рабочий стол / мобильное устройство. И вы наверняка тоже захотите!

Я выбрал 30+ невероятно красивых обоев Minecraft, которые вы можете поставить на свой рабочий стол.

Здесь вы можете найти идеальное изображение на свой вкус с высоким разрешением: 1920×1080 пикселей.А те, кто пролистал до самого конца, найдут бонусный ресурс с еще одной интересной ссылкой.

Поехали!


Обои для рабочего стола Minecraft

Взято с WallpaperCave.com

Скачать


Загрузить


Загрузить


Загрузить


Загрузить


Загрузить


Загрузить


Загрузить


Загрузить


Загрузить


Взято с Pixabay.com

Скачать


Загрузить


Загрузить


Загрузить


Загрузить


Взято с WallpaperPlay.com

Скачать


Загрузить


Загрузить


Загрузить


Загрузить


Minecraft Обои для мобильных устройств

Взято с Zedge. net

Скачать


Загрузить


Загрузить


Загрузить


Загрузить

Еще больше обоев Minecraft для телефонов можно скачать по ссылке — zedge.com.


И последнее, но не менее важное …

Готовы к бонусу, о котором я говорил ранее? Вот и все — бесплатный фон Zoom!

Я имею в виду, что пока вы находитесь в карантине, собрания Zoom становятся единственным местом, где можно повеселиться, даже если это рабочая встреча.

Zoom заставят ваших коллег улыбнуться. А еще это отличный способ найти поклонников Майнкрафт среди коллег (представьте, если это ваш начальник).

Майнкрафт фон для Zoom


Читайте также

Простое руководство по виртуальному фону Zoom + бонус: 15 бесплатных изображений для Zoom

15 бесплатных «Генераторов случайного фона» для графических и веб-дизайнеров

Советы, шаблоны и примеры резюме по игровому дизайну для получения работы мечты

Бесплатные фоновые изображения для сайтов WordPress, которые увлекут вашу аудиторию

Советы по созданию лучших игровых иконок для ПК и мобильных игр

Как отключить фоновые приложения, которые могут мешать работе Epic Games Launcher?

Мы понимаем, насколько неприятными могут быть проблемы с подключением или сбой, и мы готовы помочь. Если у вас возникли проблемы при использовании Epic Games Launcher, это может быть связано со сторонним приложением, работающим в фоновом режиме. К счастью, любые фоновые приложения очень легко отключить с помощью приведенных ниже инструкций для наиболее распространенных операционных систем.

Примечание: Эти шаги могут отключить ваш брандмауэр и антивирусное программное обеспечение. Не забудьте повторно включить программное обеспечение безопасности, как только вы определили, какое приложение (если оно есть) вызывает вашу проблему.

Windows 8
  1. Нажмите клавишу Windows + R.
  2. В появившемся поле введите msconfig и нажмите Enter.
  3. В открывшемся окне «Конфигурация системы» выберите «Выборочный запуск».
  4. Снимите флажок Загружать элементы автозагрузки.
  5. Нажмите Применить.
  6. Нажмите ОК.
  7. Нажмите «Перезагрузить»

После перезапуска никакие фоновые приложения не должны запускаться, и вам следует попытаться подключиться к Epic Games Launcher.

Если проблема все еще возникает, можно с уверенностью предположить, что она не вызвана фоновым приложением. Вы можете повторно включить любые приложения при запуске, которые вы отключили. Если вы этого не сделали, попробуйте выполнить действия, описанные в этой статье. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь в службу поддержки игроков Epic Games, и мы будем рады помочь.

Если кажется, что проблема решена, значит, проблема связана с тем, что вы работаете в фоновом режиме. Чтобы изолировать проблему, вы можете повторно включать запускаемые приложения по одному, пока проблема не вернется.

Чтобы проверить каждое запускаемое приложение, выполните следующие действия:

  1. Откройте диспетчер задач , нажав Ctrl + Shift + Esc .

  2. Выберите вкладку Запуск .

  3. Закройте первое приложение в списке.
  4. Попытайтесь воспроизвести вашу проблему.
  5. Если проблема не возникает, повторите шаги 3 и 4, закрыв второе приложение вместо первого. Продолжайте повторять процесс для каждого приложения, пока не решите проблему или не проверите каждое приложение.Если вы не можете воспроизвести проблему, вероятно, причиной является приложение, которое вы закрыли последним, и вам следует удалить его из своей системы или отключить его от запуска.

Windows 10
  1. Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач.
  2. Щелкните Диспетчер задач .

  3. Щелкните вкладку Запуск .

  4. Для каждого приложения, включенного при запуске, выберите их и нажмите Отключить .

  5. Перезагрузите компьютер.

После перезапуска никакие фоновые приложения не должны запускаться, и вам следует попытаться подключиться к Epic Games Launcher.

Если проблема все еще возникает, можно с уверенностью предположить, что она не вызвана фоновым приложением. Вы можете повторно включить любые приложения при запуске, которые вы отключили. Если вы этого не сделали, попробуйте выполнить действия, описанные в этой статье. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь в службу поддержки игроков Epic Games, и мы будем рады помочь.

Если кажется, что проблема решена, значит, проблема связана с тем, что вы работаете в фоновом режиме. Чтобы изолировать проблему, вы можете повторно включать запускаемые приложения по одному, пока проблема не вернется.

Чтобы проверить каждое запускаемое приложение, сделайте следующее:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач.
  2. Щелкните Диспетчер задач .

  3. Щелкните вкладку Запуск .

  4. Щелкните одно приложение и щелкните Включить .

  5. Запустите программу запуска Epic Games.
  6. Если проблема не возникает, повторите этот процесс, включив второе приложение вместо первого. Продолжайте повторять процесс для каждого приложения в списке, пока вы не решите проблему или не проверите каждое приложение. Если вы не можете воспроизвести проблему, вероятно, причиной является приложение, которое вы отключили последним, и вам следует удалить его из своей системы или отключить от запуска.

Mac
  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Если у вас есть окно входа в систему, сделайте следующее:
    1. Удерживайте Shift и нажмите кнопку Войти .

    2. Отпустите Shift , когда увидите док.

  3. Если у вас нет окна входа в систему, сделайте следующее:
    1. Удерживайте Shift , когда в окне запуска появится индикатор выполнения.

    2. Отпустите Shift , когда появится рабочий стол.

При таком перезапуске Mac будет запущен без запуска второстепенных элементов входа в систему. Если проблема все еще возникает, можно с уверенностью предположить, что элементы входа не являются причиной проблемы. Если кажется, что проблема решена, вероятно, виноват один из элементов входа в систему. Чтобы изолировать причину, вы можете удалить элементы входа в систему, а затем повторно добавлять их по одному, пока не воспроизведете проблему.

Чтобы проверить наличие проблемных элементов входа:

  1. Откройте Системные настройки .

  2. Выберите пользователей и группы .

  3. Выберите имя своей учетной записи.
  4. Выбрать Элементы входа .

    Важно: Прежде чем продолжить, составьте список или сделайте снимок экрана всех элементов входа в результирующий список. Они понадобятся вам позже, чтобы добавить обратно.

  5. Выберите все элементы в списке.
  6. Щелкните Удалить.
  7. Перезагрузите компьютер.

Теперь, когда вы удалили все элементы входа в систему, вы будете добавлять их один за другим, пока не сможете воспроизвести свою проблему.

  1. Открыть Системные настройки .

  2. Выберите пользователей и группы .

  3. Выберите имя своей учетной записи.
  4. Выберите Элементы входа .

  5. Добавьте первый элемент из ранее созданного списка.
  6. Перезагрузите компьютер.
  7. Попытайтесь воспроизвести вашу проблему. Если вы можете это сделать, то, скорее всего, причиной проблемы является элемент входа в систему, который вы добавили в список.

Повторите вышеуказанные шаги для каждого элемента входа в вашем списке, пока не выделите элемент, вызывающий вашу проблему.Как только вы это сделаете, удалите его снова и обязательно добавьте все оставшиеся элементы входа из вашего списка.

Фоновая эпическая инструментальная музыка от OlexandrMusic

На этой странице вы можете найти только лучшие и бесплатно отобранные для использования эпические треки фоновой музыки для видео. Вся музыка здесь бесплатна для использования, которую также можно назвать «свободной от авторских прав», поскольку у вас есть возможность разблокировать монетизацию для всех ваших видео, если она вам нужна, и никогда больше не получить претензию о нарушении авторских прав после этого.Для этого вы можете посетить страницу Patreon, которая доступна здесь.

В частности, на этой странице вы можете найти и бесплатно загрузить лучшую эпическую фоновую музыку для вашего видеоконтента, такого как презентации, слайд-шоу, видео на YouTube, влоги, реклама, рекламные ролики, семейные видео, боевые и спортивные видео, видеоролики краудфандинговых кампаний, такие как Kickstarter , фильмы и теле- и радиопередачи, игры и многое другое. Эпическая фоновая музыка — это жанр, который сделает ваши видео энергичными и мощными благодаря использованию таких эпических звуков, как оркестровые инструменты и гибридные электронные звуки, мощные эпические барабаны и другие, которые вместе создают идеальную эпическую фоновую музыку для ваших видео!

Важно отметить, что использование музыки OlexandrMusic МОЖЕТ привести к появлению в вашем видео заявления о нарушении авторских прав.Не волнуйтесь, это не нарушение авторских прав и никоим образом не вредит вашему каналу! Если вы хотите, чтобы это сообщение исчезло, вам необходимо подписаться на Patreon, и тогда мы сможем снять претензию с вашего видео, и вы сможете начать монетизировать его без ограничений.

ВСЯ МУЗЫКА ОТ OLEXANDRMUSIC РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ КАК «БЕСПЛАТНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ», НЕОБХОДИМО КРЕДИТОВАТЬ АВТОРА.

ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕКСТ НИЖЕ:

—————————————————————
Музыка для бесплатного использования от OlexandrMusic
https: // www.olexandrignatov.com/freemusic
https://bit.ly/olexandrmusic
https://www.youtube.com/olexandrmusic
https://www.olexandrignatov.com
https://www.olexandrignatov.com/patreon

Пожалуйста, прочтите внимательно, что вы МОЖЕТЕ и НЕ МОЖЕТЕ делать с этой музыкой:

ВЫ МОЖЕТЕ:

— используйте его в своих видео без каких-либо ограничений и бесплатно (включая личное использование, образование, социальные сети, подкасты, краудфандинговые кампании и т. Д.)

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ:

— монетизировать свои видео на YouTube и других платформах (для монетизации см. Patreon)
— ДОЛЖЕН включать полные сведения о вашем видео
— заявить музыку как свою собственную
— продавать музыку где угодно
— ремикшировать музыку без согласия автора
— использовать музыку без указания кредитов в описании видео
— удалить или добавить части из / в титры

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите монетизировать такое видео, перейдите на эту страницу

.
Эпичный задний фон: Эпичный задний фон — 32 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх